+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ак ямал официальный сайт вакансии: Авиакомпания «Ямал»

0

Вахта на Ямал

Как устроиться на работу вахтой на Ямал в 2022 году. Свежие вакансии Ямала на вахту для трудоустройства от прямых работодателей. Как найти работу на Ямале с графиком – вахта 45 на 45 или 60 на 30. Выберите из списка вакансий подходящее предложение с высокой заработной платой, чтобы найти работу уже сегодня. Прямые контакты компаний от официального сайта Ямала. Требуются водители вахтой на Ямал, бурильщики, строители, изолировщики, геодезисты, слесари, сварщики, механики, разнорабочие, повара. Полный перечень вакантных профессий смотрите на нашем сайте.

Ни один регион нашей необъятной Родины не привлекает столько внимания у соискателей, как Ямал. Устроиться на работу вахтовым методом в ЯНАО – Ямало-ненецкий автономный округ значит устроиться на высокую заработную плату, постоянную работу, хороший соц.пакет.
Даже сегодня, после нескольких десятилетий освоения, в Тюменской области и ЯНАО добывается около 70% российской нефти и свыше 90% газа. Запасов хватит надолго, ведется продвижение геологоразведки на север, в зону океанского шельфа.

Работа вахтой на Ямал

Сегодня полуостров Ямал– основной источник углеводородов страны, который закрывает не только внутренние потребности экономики, но и является основной статьей экспорта, базой для благосостояния России.

Вакансии Ямала 2021

Те, кто ищет вакансии работы вахтой в Ямало Ненецком автономном округе, заранее знают круг своих потенциальных прямых работодателей – это нефте- и газодобывающие компании. В крае находятся свыше 100 месторождений, активно ведется разработка и разведка новых запасов углеводородного сырья. Какие профессии наиболее востребованы?
• Инженеры по бурению и специалисты по обслуживанию буровых установок.
• Технический персонал и ремонтники самого разного профиля.
• Геологи и работники в геологоразведовательные партии.
• Помбуры.
• Геодезисты.
• Специалисты по охране труда.
• Управленческий персонал
• Водители.
• Сварщики, газосварщики, электросварщики.
В регионе не только ведется добыча нефти и газа, но и насчитываются тысячи километров нефте- и газопроводов, постоянно строятся новые ветки. В условиях вечной мерзлоты это дело требует специалистов высокой квалификации на работу вахтовым методом в Ямало Ненецком автономном округе.
В этом уголке нашей Родины большое значение имеет речной и морской транспорт. Работает Салехардский порт, крупнейшим работодателем стал «Ямалфлот». В последние годы активно развивается туристическая отрасль: нужны специалисты.

Но не только в добыче полезных ископаемых требуются рабочие руки! На полуострове планируется построить крупный завод по производству сжиженного газа, создается инфраструктура. Прокладываются новые автомобильные дороги, создаются промышленные зоны под прямым руководством компании «Газпром». В 2016 году закончено строительство морского терминала «Ворота Арктики».

Работа на Ямале от прямых работодателей – верное решение. Советуем обратить внимание на крупнейшие компании – «Газпром», «НОВАТЭК», ОАО «Роснефть», ООО «Уренгойгазпром», ООО «Надымгазпром» и другие.

Женщины могут найти работу вахтой на Ямале от прямых работодателей: нужны бухгалтера, повара, работники социальной сферы, менеджеры.

Как устроиться на работу в Ямал?

Почаще заглядывайте к нам на сайт – регулярно здесь публикуются вакансии на работу вахтой от прямых работодателей на Ямале и по всей Западной Сибири. Работа на Ямале вахтой – хороший способ заработать.

Вакансия Инженер-наладчик КИПиА (вахта на Ямал)

Должностные обязанности:
Производство ПНР, оформление ИД, предъявление работ, проведение комплексных испытаний систем автоматики и КИПиА, оформление исполнительной документации.
Требования:
Знания в области наладки КИП и автоматизации процессов, нефтехимической и химической отраслей, опыт работы от 1 года
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ, командировки.

Вакансия Кладовщик (командировки на п-ов Ямал)

Должностные обязанности:
Получение, учет, хранение, выдача ТМЦ, МТО, СИЗ, инструментов.
Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документа.
Организация хранения материально-технических ресурсов с целью предотвращения их порчи и потерь.
Формирование и ведение системы учетно-отчетной документации по движению (приходу, расходу) материально-технических ресурсов;
Составление дефектных ведомостей на неисправные инструменты, приборы и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу;
Ведение накопительной и отчетной документации.
Требования:
Опыт работы кладовщиком с строительно-монтажной организации от 3-х лет.
Условия:
Заработная плата «белая», выплачивается своевременно;
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
Работодатель оплачивает в период командировки: перелет СПб-Сабетта-СПб, корпоративную мобильную связь, проживание в общежитии и 3-х разовое питание.

Вакансия: Охранник на Север

Отправка по северу Красноярского края, Иркутская область, Норильск и Ямал.
Обязанности
— охрана объекта;
— обеспечение безопасности сотрудников и посетителей на
территории охраняемого объекта;
— охрана имущества и материальных ценностей.
Требования
Наличие Удостоверения частного охранника (УЛЧО) 4-6 разряд.
Отсутствие судимости.
Условия работы
Проживание , питание , проезд оплачивает работодатель. Спец одежда предоставляется.

Авиакомпания Ямал: авиабилеты и расписание рейсов.

с самым важным, что сейчас происходит в путешествиях

Москва, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Москва

8 мар., 9 мар.

9 мар., 10 мар.

Все авиакомпании страны

Превосходно

Оценка на основе отзывов

Ямал — российская авиакомпания, выполняющая регулярные и чартерные перевозки по внутренним и международным маршрутам.

342 отзыва наших покупателей

Хотите найти билет авиакомпании Ямал?

Купите авиабилеты авиакомпании Ямал прямо сейчас на Туту.ру.

Посмотрите адреса офисов, телефоны и официальный сайт авиакомпании.

Популярные рейсы авиакомпании «Ямал»

из Москвыиз Москвыв Москвув МосквуДругие городаДругие города

Направление

Цена

Спецпредложения авиакомпании «Ямал»

14 мар, вт

Уфа — Екатеринбург

1 ч 15 м в пути, в одну сторону

Недорогой

Забронировать отель или апартаменты в Екатеринбурге

14 мар, вт

Екатеринбург — Уфа

1 ч 20 м в пути, в одну сторону

Недорогой

Забронировать отель или апартаменты в Уфе

29 мар, ср

Москва — Тюмень

2 ч 45 м в пути, в одну сторону

Недорогой

Забронировать отель или апартаменты в Тюмени

30 мар, чт

Тюмень — Москва

2 ч 55 м в пути, в одну сторону

Недорогой

Забронировать отель или апартаменты в Москве

17 мар, пт

Екатеринбург — Оренбург

1 ч 35 м в пути, в одну сторону

Недорогой

Забронировать отель или апартаменты в Оренбурге

Превосходно

Оценка на основе отзывов

342 отзыва покупателей Туту.

ру об авиакомпании

«Ямал», рейс YC173, Москва — Надым, без пересадок, вылет в 3:457,3 из 10

Быстрый плановый полёт по расписанию. Хорошим питанием может похвастаться только s7. Остальные отечественные рейсы внутри страны предлагают непонятно что. С багажом у Ямала свои предпочтения. При перевесе свыше 10 кг,…

Таймураз, октябрь 2020

«Ямал», рейс YC174, Надым — Москва, без пересадок, вылет в 9:50

Ямал,самая лучшая авиакомпания

Валентина, март 2023

«Ямал», рейс YC32, Москва — Салехард, без пересадок, вылет в 3:159,8 из 10

Спасибо всё было хорошо.Мне приходится часто летать ,хочу сказать что авия компания Ямал самая лучшая.А также заслуживает самую высокую оценку.

Валерий, февраль 2023

Читать еще 17 отзывов

Все отзывы об авиакомпании Ямал

Города, в которые летает авиакомпания Ямал

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКраснодарСочиУфаСимферополь (Крым)СургутОмскНовый УренгойТюменьХуджандНижневартовскХанты-Мансийск

Самолëты авиакомпании Ямал

Аэробус А320,Бомбардье CRJ-100/200,Суперджет 100

Базовые аэропорты

Москва (Домодедово),Екатеринбург (Кольцово),Салехард (Салехард),Тюмень (Рощино),Уфа (Уфа)

Кодировки

YC, ЛА, LLM, ЛЛМ

Адреса офисов и телефоны авиакомпании Ямал

Полное наименование: Акционерное общество «Авиационная транспортная компания «Ямал»

Сокращённое наименование: АО «АТК «Ямал»

Адрес: 629003, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.  Салехард, ул. Авиационная, владение 27

Горячая линия для пассажиров: 8 (800) 234-44-02

E-mail: [email protected]

Представительства: https://yamal.aero/contacts/representatives/

Официальный сайтhttp://www.yamal.aero/

Другие авиакомпании

Qatar Airways

AtlasGlobal

Кореан Эйр

Asiana Airlines

Северсталь

Azerbaijan Hava Yollary (AZAL)

Декстер

Глобус

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Следуя примеру российской компании «Ямал СПГ», новый план для природного газа Аляски предлагает отказаться от дорогостоящего трубопровода

Мид Тредвелл (справа), председатель и главный исполнительный директор Qilak, и Дэвид Кларк (слева), ветеран BP, главный операционный директор и президент Qilak, поговорите с журналистами на пресс-конференции в Анкоридже. (Йерет Розен)

В течение полувека жители Аляски обдумывали план за планом по строительству трубопровода, который доставит на рынок обширные, но ограниченные запасы природного газа Северного склона. Ни один из них не осуществился.

Теперь бизнес-группа пробует другой подход: без конвейера.

«Существует старая поговорка, что если вы всегда делаете что-то, как всегда, вы всегда будете получать один и тот же результат», — сказал Мид Тредуэлл, председатель и исполнительный директор новой компании под названием Qilak LNG, которая планирует проект по отгрузке сжиженного природного газа непосредственно с Норт-Слоуп ледокольными танкерами. (Раскрытие информации: Тредвелл является членом правления ArcticToday.)

Qilak, названная в честь слова на инупиакском языке, означающего небо или небеса, является дочерней компанией Lloyds Energy of Dubai. Идея транспортировки СПГ берет свое начало в другом месте Арктики — на российском полуострове Ямал. Комплекс «Новатэк» «Ямал СПГ» был открыт в декабре 2018 года мощностью 16,5 млн тонн в год.

Концепция может быть воспроизведена в арктических водах Аляски, заявили представители Qilak на пресс-конференции в среду в Анкоридже.

По словам официальных лиц, по сравнению с различными проектами трубопроводов на Аляске, которые стали считаться несбыточными мечтами о природном газе, проект Qilak будет меньше, более управляемым и более практичным.

«Мы уверены, что сможем экспортировать за год и быть конкурентоспособными с другими проектами по всему миру», — сказал Тредуэлл на пресс-конференции.

Представители Qilak LNG демонстрируют, как ледокольные танкеры доставляют СПГ с российского проекта Ямал, во время пресс-конференции в Анкоридже (Йерет Розен) работает на Норт-Слоуп, Пойнт-Томсон.

Месторождение, расположенное на восточной окраине существующей нефтяной разработки Норт-Слоуп, является исключением среди арктических месторождений Аляски. Это газовое месторождение, а не нефтяное. Он начал производство сжиженного природного газа в 2016 году, но, согласно государственным данным, до сих пор не смог достичь своей цели в 10 000 баррелей в день.

По данным Exxon Mobil, добыча жидкости ограничена чрезвычайно высоким давлением в резервуаре. Это означает, что изъятие газа для экспортного проекта в конечном итоге поможет в добыче жидких углеводородов, заявили представители Qilak.

Отказ от большого газопровода, который планировался для других газовых проектов в Норт-Слоуне — предполагаемых газопроводов протяженностью от 800 до почти 2000 миль — устраняет множество экономических препятствий, заявили представители Qilak.

Одной из них является необходимость достижения значительной экономии за счет масштаба, сказали они. Благословенный государством проект газопровода, который в настоящее время находится на рассмотрении регулирующих органов, проект Alaska Gasline Development Corp. LNG, запланирован как проект мощностью 20 миллионов тонн в год с ориентировочной стоимостью строительства в 43 миллиарда долларов.

Проект Qilak будет намного меньше, перерабатывая и отправляя около 4 миллионов тонн в год, а стоимость строительства составит около 5 миллиардов долларов, заявили официальные лица.

Lloyds имеет возможность обеспечить финансирование и обеспечить рынки в таких местах, как Япония и Филиппины, даже небольшие и дополнительные рынки, заявили представители Qilak. По их словам, нет необходимости получать обязательства от огромного рынка, как это предполагалось в рамках запланированного в настоящее время проекта AGDC, по которому природный газ будет доставляться на расстояние 800 миль от Прадхо-Бей до приливов на юге Аляски.

На данный момент проект AGDC, похоже, ждет та же участь, что и многие другие планы газопровода, которые ему предшествовали.

Федеральная комиссия по регулированию энергетики обновляет проект заявления о воздействии на окружающую среду, опубликованного в июне. Но на данный момент упражнение кажется академическим.

Срок действия широко разрекламированного соглашения о совместной разработке 2017 года с китайскими институтами для обеспечения рынков и финансирования истек. А по указанию администрации губернатора Майка Данливи AGDC в этом году сократила штат с 20 до 8 человек.

Похоже, что эти события происходят по определенной схеме, заявили представители Qilak.

«В течение 50 лет мы пытались заставить это работать с помощью трубопровода. Экономика никогда не работала», — сказал Тредуэлл.

Технически проект Qilak будет включать в себя собственный трубопровод, но он будет коротким, всего в 6-8 милях от берега до погрузочной площадки. По словам Тредвелла, идея этого морского участка заключается в том, чтобы свести к минимуму конфликты с морскими млекопитающими, особенно с китами, и с коренными инупиатами Северного склона, которые на них охотятся. 900:03 «Владимир Русанов» доставляет сжиженный природный газ с российского проекта «Ямал СПГ» на терминал СПГ «Рудонг» в Наньтуне, провинция Цзянсу, Китай, 18 июля 2018 года. Судно является одним из нескольких танкеров ледового класса, построенных для обслуживания российских арктических газовых проектов. Подобные суда могли бы обслуживать проект СПГ в Арктике Аляски. (Рейтер)

Идея доставки природного газа непосредственно с Норт-Слоуп не нова.

Компания Arco Alaska Inc. изучала эту концепцию в 1980-х годах. Компания пришла к выводу, что такая система возможна, но потребует ледокольного сопровождения танкеров, перевозящих СПГ.

Кораблям придется пройти до 1200 морских миль льда в каждом направлении, говорится в отчете Arco, представленном на отраслевой конференции, состоявшейся в Лос-Анджелесе в 1986 году. Ожидается, что в год лед будет иметь толщину 1,5 метра, а глубина торосов составит более 20 метров, говорится в отчете. «Особенно сложные ледяные торосы могут возникнуть на северо-западе моря Бофорта вблизи мыса Барроу, в Чукотском море между мысом Хоуп и Беринговым проливом и в Беринговом море между островом Святого Лаврентия и Беринговым проливом».

Условия резко изменились.

По мере того, как арктический морской лед отступал, толстый многолетний лед, в частности, истощался. В 1980-х годах около двух третей пакового льда в конце сезона заморозков составляли многолетние льды; По данным Национального центра данных по снегу и льду, по состоянию на март 2017 года только около трети льда было старше одного года. По данным NSIDC, самый толстый лед возрастом более пяти лет составлял около трети всего пакета, а к марту 2017 года менее 5 процентов льда было таким старым.

Технология ледоколов также сильно изменилась с 1980-х годов. По словам официальных лиц, новые ледоколы финской конструкции, используемые для поставок газа на Ямал, имеют ложкообразную носовую часть, которая скользит по поверхности льда, и подобные суда будут использоваться на Аляске, если проект Qilak станет реальностью.

Проект, вероятно, будет встречен с некоторым скептицизмом, но руководители Qilak «похоже, сделали свою домашнюю работу», — сказал Ларри Персили, давний журналист с Аляски, бывший чиновник государственных доходов и бывший федеральный координатор проекта газопровода на Аляске.

И это хорошая идея, чтобы сосредоточиться на низкоэффективном месторождении Пойнт-Томсон, а не на месторождении Прадхо-Бей, сказал Персили.

Месторождение Прадхо-Бей чрезвычайно богато природным газом. Он содержит около трех четвертей известных запасов природного газа Норт-Слоуп в 35 триллионов кубических футов. Но в Прадхо-Бей до сих пор используется этот газ. Приблизительно 8 миллиардов кубических футов нефти, которые закачиваются в день, перерабатываются и повторно закачиваются в резервуар Прадхо, создавая там давление, чтобы нефть продолжала течь.

Планирование гораздо меньшего проекта, чем традиционные конвейерные проекты, также является хорошей идеей, сказала Персили.

Но у него были слова предостережения.

«Вы избегаете трубопровода. Но по пути вы сталкиваетесь с другими проблемами», — сказал он.

Одним из них является возможность оппозиции со стороны окружающей среды. «Вы находитесь в открытом море, и это, как выяснила Shell, не всегда идет по плану», — сказал Персили, имея в виду неудачную попытку Royal Dutch Shell несколько лет назад провести бурение на нефть в прибрежной части Арктики.

Shell отказалась от своей программы бурения на шельфе Арктики на Аляске в 2015 году, потратив, по ее словам, более 7 миллиардов долларов на программу.

Вакансии в Alaska Airlines и Horizon Air

От стимулирования карьерного роста до ускорения инноваций, увеличения представительства до постановки значимых целей в области устойчивого развития — здесь начинается самая забота в воздухе.
Присоединяйтесь к нашей команде

Вместе мы создаем авиакомпанию, которую любят люди

Наши ценности

Эти пять основных ценностей воплощают все наши заботы. Они сообщают о наших действиях, для наших гостей и друг для друга.

Для содержимого с вкладками ниже используйте стрелки вверх и вниз для перемещения по вкладкам, используйте клавишу ввода, чтобы выбрать вкладку, и используйте клавишу табуляции, чтобы ввести выбранное содержимое.

  • Собственная безопасность
  • Делать правильные вещи
  • Будьте добры
  • Обеспечение производительности
  • Будь выдающимся
  • Узнать больше >

Если что-то небезопасно, мы останавливаем это, пока оно снова не станет безопасным, и сообщаем об этом.

Мы летаем честно. Мы этичны, открыты и заслуживаем доверия во всем, что мы говорим и что мы делаем. Мы уполномочены поступать правильно и всегда поступать правильно.

Нам очень не все равно. Проявляя искреннюю доброту к нашим гостям и друг к другу, мы постоянно зарабатываем репутацию авиакомпании, которую любят люди.

Мы устанавливаем новые стандарты качества. Мы лидируем в отрасли, будучи более эффективными, более надежными и более решительными, чем конкуренты.

Мы создаем неизгладимое впечатление. Креативными и нетрадиционными способами мы дарим приятное гостеприимство, продуманное, искреннее и достойное обмена.

Наши команды

Когда дело доходит до построения карьеры на Аляске или в Horizon, нет предела возможностям. Мы гарантируем, что у каждого есть возможность расти и развиваться, будь то рост по служебной лестнице, становясь экспертами в своей области или переводясь внутри компании.

Готов к следующему приключению?

Ознакомьтесь с нашими открытыми вакансиями, чтобы увидеть нашу культуру заботы в действии.

Магистральный перевозчик

Региональная авиакомпания

Мы предлагаем самые современные летные технологии, обновленный флот и невероятные условия для полетов, а также стабильную, доступную и достижимую карьеру.

Пилоты

Мы стремимся обеспечить вознаграждающую карьеру в авиации, разжигая страсть к службе и помогая другим.

Стюардессы

Мы ставим безопасность превыше всего. Мы предлагаем прибыльные, стабильные и доступные пути карьерного роста в рамках комплексных программ развития.

Авиамеханика

Мы расширяем возможности инноваций благодаря совместной работе команды разработчиков.

Технические разработчики

У нас динамичная культура, и мы поощряем действия сотрудников, руководствуясь нашими ценностями.

Корпоративный и Операционный

Мы руководствуемся добротой и предлагаем возможность работать, не выходя из дома.

Контакт-центры

Мы гордимся нашим отмеченным наградами обслуживанием клиентов, создавая идеальное место для людей, чтобы начать и построить свою карьеру.

Служба поддержки клиентов аэропорта

Мы всегда стремимся предоставить возможности новому поколению профессионалов авиакомпаний и учиться у них.

Стажеры

Максимальная забота в любом месте

Для создания любимой авиакомпании нужны заботливые сотрудники, любящие свое дело. Мы гордимся тем, что лидируем в своей отрасли и признаны влиятельным, инновационным и справедливым местом работы.

Предыдущий Следующий

Наши новости

Alaska Airlines становится первой авиакомпанией США, запустившей программу электронных багажных бирок

Alaska сотрудничает с голландской компанией BAGTAG в рамках программы электронных багажных бирок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта