+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Академия авиации специальности: Белорусская государственная академия авиации

0

Факультет гражданской авиации | БГАА

В мире ежегодно услугами авиационного транспорта пользуется около 3 млрд. человек.

Путешествие воздушным транспортом стало привычным способом для передвижения человека в современном мире.

35% мирового товарооборота перевозится воздушным транспортом. Авиация дает работу 57 миллионам человек в мире.

МЫ единственное учебное заведение РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ высшего профессионального образования по подготовке специалистов для ГРАЖДАНСКОЙ  АВИАЦИИ

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ – ПЕРСПЕКТИВНАЯ И АКТИВНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОТРАСЛЬ

Авиация всегда находилась на острие научно-технического прогресса. Белорусская государственная академия авиации — учебное заведение, отвечающее современным требованиям подготовки высококвалифицированных авиационных специалистов. Ее адрес широко известен как в республике, так и за ее пределами. Факультет гражданской авиации подготовил тысячи специалистов, без которых невозможна эксплуатация современной гражданской авиации.

Учебная и материально-техническая базы, педагогические кадры, обновленное содержание обучения, внедрение современных информационных технологий, изучение английского языка способствуют эффективному овладению профессией и формированию личности будущего авиационного специалиста. Наши выпускники ФГА способны обеспечить надежную работу воздушного транспорта. 

  Факультет гражданской авиации (ФГА) один из крупнейших структурных подразделений академии, созданный в 2007 году. С сентября 2007 по март 2010 года факультет возглавлял Сизиков Сергей Вячеславович, кандидат технических наук, доцент, а с марта 2010 по ноябрь 2015 года факультетом руководил Рипинский Антон Иванович, доцент, с декабря 2015 по январь 2016 года – Аниськов Игорь Петрович, кандидат экономических наук, с января 2016 по сентябрь 2017 года — Старанович Анатолий Генрикович, с сентября 2017 года по март 2019 года – Титов Владимир Леонидович, кандидат физико-математических наук, доцент, с апреля 2019 года по февраль 2020 года – Ноздрин-Плотницкий Вячеслав Иосифович, кандидат педагогических наук, доцент.

С марта 2020 года факультет возглавляет Мягков Дмитрий Юрьевич, кандидат технических наук, доцент.

 В состав факультета входят:  деканат и восемь кафедр: 

  • Кафедра технической эксплуатации воздушных судов и двигателей
  • Кафедра технической эксплуатации авиационного и радиоэлектронного оборудования
  • Кафедра организации движения и обеспечения безопасности на воздушном транспорте
  • Кафедра естественнонаучных дисциплин
  • Кафедра общепрофессиональных дисциплин
  • Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
  • Кафедра языковой подготовки
  • Кафедра физического воспитания и спорта

  Сегодня на факультете осуществляется подготовка инженеров для гражданской авиации (около 1000 курсантов) по следующим   специальностям: 

  • «Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей»;
  • «Техническая эксплуатация авиационного оборудования» (направления специальностей: «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (приборное и электросветотехническое оборудование)», «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (радиоэлектронное оборудование)»;
  • «Организация движения и обеспечение полетов на воздушном транспорте» (направление специальности: «Организация движения и обеспечение полетов на воздушном транспорте (организация воздушного движения)»;
  • «Беспилотные авиационные комплексы» по направлению специальности: «Беспилотные авиационные комплексы (гражданской авиации)», специализация: «Техническая эксплуатация беспилотных авиационных комплексов».

  Образовательный процесс обеспечивают более 150 квалифицированных специалистов, имеющих многолетний научный и педагогический опыт. Среди них 7 докторов и 34 кандидата наук. Профессорско-преподавательский состав ФГА отличает высокая профессиональная подготовка в авиационной сфере, мотивация постоянно развиваться и совершенствовать навыки преподавания, творческий подход к учебным занятиям и практическая направленность подготовки авиационных специалистов. 

  ФГА занимает лидирующие позиции в сфере подготовки авиационных специалистов для ГП «Белаэронавигация», Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Департамента по авиации, ВВС и войск ПВО ВС Республики Беларусь, Авиации Государственного пограничного комитета Республики Беларусь, Авиации МЧС Республики Беларусь. Выпускники ФГА получают распределение в авиакомпании: национальная авиакомпания «Белавиа», РУП «Национальный аэропорт Минск», OAO «Авиакомпания Гродно», ОАО «Авиакомпания Трансавиаэкспорт», ООО «Генекс», УП «Рубистар» и на предприятия: ГП «Минский авиаремонтный завод», ОАО «Оршанский авиаремонтный завод», а также востребованы в авиапредприятиях государств ближнего и дальнего зарубежья.

  Высокое качество образования способствует расширению международных связей ФГА. На факультете проходят подготовку и защищают выпускные квалификационные работы студенты из стран СНГ и зарубежных стран  (Йемена, Объединённых Арабских Эмиратов и др.). 

 ФГА активно сотрудничает с предприятиями гражданской авиации Республики Беларусь. На Минском авиаремонтном заводе, в авиакомпаниях «Белавиа», в «Трансавиаэкспорт» созданы и работают филиалы кафедр. ФГА поддерживает связи с авиационным факультетом военной академии Республики Беларусь, БНТУ, БГУ, БГУИР, БГПУ и другими вузами, НИИ Республики Беларусь. 

 Деятельность факультета гражданской авиации нацелена не только на профессиональную подготовку специалистов, но и на их научный рост. Преподаватели и курсанты активно участвуют в научно-исследовательской работе, что находит отражение в многочисленных публикациях в научных журналах и сборниках. Курсанты, принимая участие в республиканских конкурсах НИРС высших учебных заведений, занимают призовые места и являются лауреатами различных конкурсов (Республиканский конкурс инновационных проектов, Республиканский конкурс «100 идей для Беларуси», Международный Startup tour фонда Сколково, XXI Республиканский конкурс научных работ студентов, Конкурс РФ «Молодой учёный Тольятти»).

На кафедрах ФГА проводится большой объём изобретательской работы, за последние годы сотрудниками получено более 35 патентов на изобретение Республики Беларусь. 
 В рамках международного научно-технического сотрудничества кафедры ФГА поддерживают связи с учебными заведениями: Европейское агентство по безопасности полетов EASA, Международная организация гражданской авиации (ИКАО) (Канада, Монреаль), а также ВУЗами России, Украины, Азербайджана и др.

 Особое внимание уделяется воспитательной работе на факультете, активно работают органы студенческого самоуправления – инициаторы оригинальных акций и мероприятий. 

 С момента образования на факультете подготовлено более 1000 первоклассных авиационных специалистов для сферы гражданской авиации. Многие из них работают на ответственных руководящих должностях республиканского уровня, в том числе ГП «Белаэронавигация», Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Департамента по авиации, национальная авиакомпания «Белавиа», РУП «Национальный аэропорт Минск», ОАО «Авиакомпания Трансавиаэкспорт» и др.  

Главными задачами факультета являются:

  • организация и осуществление образовательного процесса;
  • обеспечение надлежащего качества образования;
  • реализация образовательных программ высшего образования по профилям образования, направлениям образования, специальностям, направлениям специальностей, специализациям;
  • оперативное управление кафедрами, входящими в состав факультета, и координация деятельности этих кафедр;
  • регулирование образовательного процесса, воспитательной работы;
  • осуществление научной, научно-технической, экспериментальной, инновационной деятельности, международного сотрудничества кафедр, входящих в состав факультета;
  • научно-методическое обеспечение образования и организация участия в этой деятельности участников образовательного процесса;
  • формирование предложений о подборе и расстановке кадров на факультете, участие в пределах компетенции в формировании штатного расписания кафедр, входящих в состав факультета;
  • разработка и утверждение должностных инструкций (функциональных обязанностей) работников факультета и кафедр, входящих в состав факультета;
  • координация деятельности совета факультета;
  • участие в работе совета УВО по вопросам деятельности факультета;
  • организация воспитательного процесса и идеологической работы среди обучающихся на основе государственной политики по выявлению и поддержке одаренной и талантливой молодежи, детей, находящихся в социально опасном положении;
  • создание условий для развития творческих способностей студентов, курсантов и слушателей, вовлечение их в научную, в том числе научно-исследовательскую, работу, различные виды социально значимой деятельности, привлечение к активной профессиональной деятельности;
  • обеспечение проведения текущей и итоговой аттестации, подготовка проектов решений руководителя УВО о переводе обучающихся с одного курса на другой, об отчислении, о восстановлении;
  • учет посещаемости учебных занятий студентами, курсантами и слушателями.

   Деятельность факультета регулируется Кодексом Республики Беларусь об образовании, нормативными документами Министерства образования Республики Беларусь, Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Уставом учреждения образования «Белорусская государственная академия авиации», Положением о факультете. 

  С учетом специальности (направления, специализации) сферой профессиональной деятельности, объектами труда Выпускника факультета гражданской авиации и основными профессиональными функциями, для выполнения которых он подготовлен, являются:

1 – 37 04 01 «Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей» 

   Сферой профессиональной деятельности специалиста являются: 

  • предприятия, учреждения и организации, осуществляющие эксплуатационно – техническую деятельность и выполняющие техническую эксплуатацию и ремонт воздушных судов и двигателей;
  • предприятия, учреждения и организации, осуществляющие, производственно – технологическую деятельность и выполняющие разработку и производство воздушных судов и двигателей;
  • предприятия, учреждения и организации, осуществляющие организационно – управленческую деятельность при технической эксплуатации, разработке, производстве и ремонте воздушных судов и двигателей.  

   Объектами труда специалиста являются: 

  • воздушные суда и двигатели;
  • технологические процессы, обеспечивающие техническую эксплуатацию, разработку, производство и ремонт воздушных судов и двигателей. 

   Выпускник данной специальности подготовлен для выполнения следующих профессиональных функций: 

  • организация и осуществление эксплуатации, технического обслуживания и ремонта воздушных судов и двигателей в соответствии с требованиями эксплуатационной и ремонтной документации;
  • проведение анализа нарушения работоспособности, определение причин отказов авиационной техники, проведение дефектации и замены агрегатов;
  • использование диагностической аппаратуры, средств наземного обслуживания и инструментов для технического обслуживания и ремонта авиационной техники;
  • обеспечение безопасности работ по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов и двигателей, осуществление контроля за соблюдением правил охраны труда и окружаюшей среды, безопасности труда и противопожарной защиты; 
  • использование автоматизированной системы управления техническим обслуживанием воздушных судов и двигателей;
  • проверка качества работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования;
  • осуществление выбора горюче – смазочных материалов (топлива и масел, пластичных смазок и специальных жидкостей), применяемых на воздушных судах;
  • ведение учета расхода эксплуатационных материалов при выполнении технического обслуживания и ремонта воздушных судов и двигателей;
  • выполнение расчетов, необходимых доля составления заявок на материалы, запчасти и инструмент и составление необходимой отчетности;
  • выбор типов наземного оборудования для технического обслуживания воздушных судов и двигателей;
  • применение аварийно – спасательных средств в необходимых случаях.

1 – 37 04 02 «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (по направлениям)» 
направления специальностей: 

     1 – 37 04 02 – 01 «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (приборное и электросветотехническое  оборудование)»

   Сферой профессиональной деятельности специалиста являются: 

  • предприятия, учреждения и организации, осуществляющие техническую эксплуатацию, разработку, производство и ремонт авиационного оборудования;
  • авиационные центры промышленных, коммерческих и сельскохозяйственных предприятий;
  • проектные, научно-исследовательские учреждения, ремонтные, производственно – коммерческие и образовательные учреждения, связанные с авиационной техникой. 

 Объектами труда специалиста являются: 

  • приборное оборудование воздушных судов;
  • электросветотехническое оборудование аэропортов.
  Выпускник данной специальности подготовлен для выполнения следующих профессиональных функций: 
  • принимать участие в осуществлении необходимых технических расчетов и простых схем приборного и электросветотехнического оборудования;
  • обслуживать и ремонтировать приборное и электросветотехническое оборудование и системы;
  • производить наладку, настройку, регулировку и проверку оборудования в лабораторных условиях;
  • осуществлять техническую эксплуатацию приборного и электросветотехнического оборудования и систем, поиск и устранение дефектов в их работе, учет и анализ отказов, проводить мероприятия по повышению надежности оборудования в соответствии с действующими стандартами и нормативными правовыми актами;
  • регистрировать необходимые характеристики и параметры, производить обработку подученных результатов;
  • обосновывать экономическую эффективность внедрения новой техники, технологии и рационализаторских предложений;
  • выполнять работы по демонтажу и утилизации снятого с эксплуатации приборного и электросветотехнического оборудования.

1 – 37 04 02 – 02 «Техническая эксплуатация авиационного оборудования (радиоэлектронное оборудование)»

   Сферой профессиональной деятельности специалиста являются: 

  • предприятия, учреждения и организации, осуществляющие, разработку, производство, эксплуатацию авиационного радиоэлектронного оборудования;
  • проектные, научно-исследовательские, монтажные, наладочные, ремонтные, производственно-коммерческие и образовательные учреждения.
   Объектами труда специалиста являются: 
  • авиационное радиоэлектронное оборудование;
  • технологические процессы, обеспечивающие эксплуатацию, ремонт, регулировку и контроль параметров авиационного радиоэлектронного оборудования;
  • технологическая, конструкторская документация по эксплуатации и ремонту авиационного радиоэлектронного оборудования;
   Выпускник данной специальности подготовлен для выполнения следующих основных профессиональных функций: 
  • выполнение работ по технической эксплуатации радиоэлектронного оборудования;
  • выполнение работ по поиску и устранению отказов, неисправностей и дефектов в работе оборудования;
  • ведение учета и анализа отказов в работе оборудования;
  • проведение мероприятий по повышению надежности оборудования в соответствии с действующими стандартами и нормативными документами;
  • осуществление наладки, настройки, регулировки и проверки оборудования и систем в лабораторных условиях и на объектах;
  • проведение технического облуживания оборудования, подключение приборов, регистрация необходимых характеристик и параметров, проведение обработки полученных результатов;
  • ведение эксплуатационное – технической документации, разработка инструкций;
  • обоснование экономической эффективности, внедрение новой техники и технологий, рационализаторских предложений и изобретений;
  • выполнение работ по демонтажу и утилизации снятого с эксплуатации авиационного радиоэлектронного оборудования.

1-37 04 03 Беспилотные авиационные комплексы (по направлениям)

Направление специальности: 1-37 04 03-02 Беспилотные авиационные комплексы (гражданской авиации) 

Специализация: 1-37 04 03-02 01 Техническая эксплуатация беспилотных авиационных комплексов

   Сферой профессиональной деятельности специалиста являются:

  • Ремонт, техническое обслуживание летательных аппаратов;
  • Оборонная деятельность.

   Объектами труда специалиста являются:

  • беспилотные летательные аппараты (БЛА),
  • наземные средства управления летательными аппаратами,
  • конструктивные, аппаратные, программно-технические комплексы и системы,
  • программное, математическое, информационное, техническое, эргономическое, организационное и правовое обеспечение;
  • технологические процессы, обеспечивающие эксплуатацию, ремонт, регулировку и контроль параметров беспилотных авиационных комплексов;
  • динамика полетов беспилотных летательных аппаратов.

Выпускник данной специальности подготовлен для выполнения следующих основных профессиональных функций:

  • эксплуатация беспилотных авиационных комплексов;
  • обеспечение требуемого уровня исправности и надежности оборудования беспилотных авиационных комплексов, а также высокой безопасности полетов;
  • организация, руководство и обеспечение полетов;
  • системный анализ и постановка задач;
  • обучение и повышение квалификации личного состава подразделения (коллектива).

Подготовку ведут высококвалифицированные специалисты на базе академии и на базе филиала кафедры в НПЦ «Многофункциональные беспилотные авиационные комплексы НАН Беларуси». На базе этого филиала кафедры осуществляется и практика курсантов.

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать должность «Инженер».

Специалисты по данной специальности будут трудоустраиваться на предприятия, связанные с разработкой, изготовлением и применением БАК. Это НПЦ «Многофункциональные беспилотные авиационные комплексы НАН Беларуси», ОАО «558 авиационный ремонтный завод» и другие предприятия разной формы собственности. В настоящее время это направление интенсивно развивается и представляется весьма перспективным.

1 – 44 01 05 «Организация движения и обеспечение полетов на воздушном транспорте», 
  направление специальности:

   1 – 44 01 05 — 01 «Организация движения и обеспечение полетов на воздушном транспорте (организация воздушного       движения)» 

  Сферой профессиональной деятельности специалиста являются: 

  • предприятия, учреждения и организации, осуществляющие планирование и координирование использования воздушного пространства;
  • предприятия, учреждения и организации, осуществляющие обслуживание воздушного движения.

  Объектами труда специалиста являются: 

  • совокупность процессов планирования и координирования использования воздушного пространства;
  • процессы обслуживания воздушного движения.

  Выпускник данной специальности подготовлен для выполнения следующих профессиональных функций: 

  • использовать современное электронное оборудование и вычислительную технику;
  • контролировать воздушную обстановку в соответствии с плановой информацией, поступающей на диспетчерский пункт;
  • предупреждать столкновения между воздушными судами и между воздушными судами и наземными препятствиями при выполнении полетов и на площади маневрирования аэродрома;
  • вносить предложения по совершенствованию технологии работы диспетчеров, структуры воздушного пространства, авиационных правил и процедур воздушного движения;
  • обеспечивать высокий уровень безопасности, экономичности и регулярность полетов воздушных судов;
  • оказывать своевременную помощь экипажам в особых случаях полета, терпящим бедствие, и при попадании в опасные метеоусловия полета;
  • принимать оптимальные решения в сложной воздушной обстановке с учетом их вероятных последствий;
  • осуществлять предварительное, суточное, текущее планирование;
  • выдавать разрешение на использования воздушного пространства Республики Беларусь;
  • организовывать и управлять потоками воздушных судов с целью достижения наибольшей пропускной способности;
  • предоставлять экипажам воздушных судов необходимую информацию для обеспечения безопасного и эффективного воздушного движения;
  • уведомлять соответствующие организации о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково – спасательных служб, и оказывать необходимое содействие таким организациям;
  • осуществлять обслуживание воздушного движения международных рейсов на профессиональной лексике авиационного английского языка.

Военный факультет | БГАА

 Военный факультет в учреждении образования «Белорусская государственная академия авиации» (далее – военный факультет) в 2020 году отметил памятную дату – 45 лет со дня создания. 

 Созданный в 1975 году на базе учреждения образования «Минское авиационно-техническое училище гражданской авиации» как военный цикл, факультет прошел значительный путь в своем развитии. За 45 лет подготовлено несколько тысяч специалистов гражданской авиации по программам офицеров запаса, более 200 прапорщиков. Только за последние пять лет профессорско-преподавательским составом военного факультета подготовлено 117 кадровых офицеров для Военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны. 

Выпускники военного факультета успешно проходят службу в воинских частях Вооруженных Сил и других силовых ведомствах, ежедневным ратным трудом обеспечивают целостность и суверенитет Республики Беларусь, хранят и преумножают славные традиции защитников Отечества. Только в авиационных воинских частях Военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны выпускники военного факультета составляют более 50 процентов инженерно-технического состава.

Подготовка авиационных специалистов (кадровых офицеров) на военном факультете организована и проводится по нескольким направлениям. 

Первое – обучение курсантов Вооруженных Сил по программам подготовки первой ступени высшего образования по трем специальностям (специализациям). Срок обучения – 4 года, с присвоением квалификации «Инженер. Специалист по управлению».

Специальности (специализации): «Техническая эксплуатация средств наземного обеспечения полетов», «Беспилотные авиационные комплексы (государственной авиации)» по специализациям «Техническая эксплуатация беспилотных авиационных комплексов», «Технологическая эксплуатация беспилотных авиационных комплексов».

Второе – это обучение курсантов гражданской авиации по программам подготовки младших командиров и офицеров запаса.

На военном факультете созданы все условия для получения курсантами качественного образования. Учебно-материальная база факультета включает 13 специализированных аудиторий с современными тренажерами, электронными обучающими программами, макетами, авиационной и специальной автомобильной техникой. Занятия проводит квалифицированный профессорско-преподавательский состав.

Значительны успехи факультета в организации досуга, спорта и общественной жизни академии авиации. Курсанты военного факультета принимают активное участие в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях, как академии авиации, так и в мероприятиях, проводимых по планам Министерства обороны Республики Беларусь.

Образовательные программы «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина»

Код

(форма допуска)

Название специальности по ФГОС

Квалификация

05.05.01

Метеорология специального назначения

Инженер

08.05.02

Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей

Специализация: Строительство (реконструкция), эксплуатация и восстановление аэродромов государственной авиации

Инженер

10.05.03

(№2)

Информационная безопасность автоматизированных систем

Специализация: Информационная безопасность автоматизированных систем критически важных объектов

Специалист

по защите

информации

11.05.01

(№2)

Радиоэлектронные системы и комплексы

Специализация: Эксплуатация авиационных радиоэлектронных систем и комплексов связи

 

Инженер

11.05.02

(№2)

Специальные радиотехнические системы

Специализация: Средства и комплексы радиоэлектронной борьбы

Специализация: Радиотехнические системы и средства обеспечения полётов авиации

Специализация: Эксплуатация средств дальней радионавигации авиации

Инженер специальных радиотехнических систем

11.05.03

Применение и эксплуатация средств и систем специального мониторинга

Специализация: Эксплуатация наземных средств воздушной разведки

Специализация: Эксплуатация наземных средств и систем комплексов с беспилотными летательными аппаратами

Специализация: Эксплуатация комплексов с беспилотными летательными аппаратами

Инженер

13.05.01

(№2)

Тепло- и электрообеспечение специальных технических систем и объектов

Специализация: Эксплуатация систем энергообеспечения специальных объектов

Инженер

14.05.04

(№1)

Электроника и автоматика физических установок

Специализация: Системы автоматизации физических установок и их элементы

Инженер-физик

16.05.01

Специальные системы жизнеобеспечения

Специализация: Криогенная техника и специальные системы жизнеобеспечения

Инженер по эксплуатации специальных систем жизнеобеспечения

23.05.02

Транспортные средства специального назначения

Специализация: Наземные транспортные средства и комплексы аэродромно-технического обеспечения полётов авиации

Инженер

24.05.05

Интегрированные системы летательных аппаратов

Специализация Робототехнические системы авиационного вооружения

Инженер

25.05.01

(№2)

Техническая эксплуатация и восстановление боевых летательных аппаратов и двигателей

Специализация: Техническая эксплуатация беспилотных летательных аппаратов и двигателей

Инженер по эксплуатации летательных аппаратов

25.05.02

Техническая эксплуатация и восстановление электросистем и пилотажно-навигационных комплексов боевых летательных аппаратов

Инженер по эксплуатации электросистем и электронной автоматики летательных аппаратов

25.05.03

Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования

Специализация: Техническая эксплуатация радиоэлектронного оборудования воздушных судов и аэропортов

Специализация: Техническая эксплуатация радиоэлектронного оборудования комплексов с беспилотными летательными аппаратами

Инженер

27.05.02

Метрологическое обеспечение вооружения и военной техники

Специализация: Метрологическое обеспечение авиации военного назначения

Инженер-метролог

56.05.01

(№2)

Тыловое обеспечение

Специализация: Обеспечение войск (сил) авиационно-техническим имуществом

Специализация: Обеспечение войск (сил) авиационным вооружением

Специалист

56.05.04

(№2)

Управление персоналом (ВС РФ, другие войска, воинские формирования и приравненные к ним органы РФ)

Специалист в области управления

Белорусская государственная академия авиации

Краткая информация о вузе

Авиационное техническое училище гражданской авиации было открыто в Минске в 1974 году. В нем осуществлялась подготовка технического персонала по программам средне-специального образования.

В 1991 году училище было преобразовано в Минский авиационно-технический колледж, а после распада СССР колледж был передан в систему Мини­стерства образования Республики Беларусь и получил наименование «Минский государственный авиа­ционный колледж». 

В 1995 году колледж перешел в ведение Государственного комитета по авиации Республики Беларусь и был реорганизован в Минский государственный высший летно-технический колледж. С этого момента началась подготовка специалистов как со средне-специальным, так и с высшим инженерным образованием.

В 2001 году колледж был переименован в Минский государственный высший авиационный колледж.

В 2003 году в колледже открылась военная кафедра, которая в 2007 году была реорганизована в военный факультет. В том же году был организован факультет гражданской авиации, на котором стала осуществляться подготовка авиационных специалистов с высшим образованием. А для подготовки авиационных специалистов со средним специальным образованием появилось отделение среднего специального образования и отделение практического обучения.

В 2010 году был образован факультет повышения квалификации и переподготовки кадров, ставший впоследствии институтом.

1 апреля 2015 г. колледж был преобразован в учреждение образования «Белорусская государственная академия авиации». С 2016 академия находится в подчинении Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

На сегодняшний день подготовка осуществляется на отделении среднего специального образования, а также факультете гражданской авиации и военном факультете. Есть возможность продолжить обучение в магистратуре и аспирантура. Работает Институт повышения квалификации и переподготовки кадров. Курсанты проходят практику на базе авиаремонтного завода № 407, Национального аэропорта «Минск» и других предприятий авиационной отрасли. 

В свободное от учебы время курсанты могут посещать тренажерный зал и различные секции (волейбол, борьба вольная, борьба греко-римская, армрестлинг, настольный теннис, легкая атлетика, многоборье, гиревой спорт, борьба самбо, дзюдо, футбол). Также работает студия эстрадного вокала, студия современной пластики и хореографии, театр-студия. Ведется работа молодежных и общественных объединений.

Проходные баллы в БГАА на бюджет в 2019 году

Факультет гражданской авиации 

Военный факультет 


Специальности на основе общего среднего образования (можно поступить после 11 классов). Дневная форма обучения

Контакты

УО «Белорусская государственная академия авиации»

Адрес: ул. Уборевича, 77, 220096, г. Минск, Республика Беларусь

Тел.: 8 (017) 341 66 32 (приемная ректора), 8 (017) 345-32-81 (приемная комиссия)

E-mail: abiturient@bsаа.by 

Web-сайт: http://bsaa.by

9 ФАКУЛЬТЕТ авиационного оборудования

93 кафедра
Эксплуатации авиационного оборудования

В результате реформирования системы военного образования в 2009 г. в состав Военного авиационного инженерного университета (г. Воронеж) вошли перебазированные Иркутское ВВАИУ, Ставропольское ВВАИУ. Задача подготовки специалистов по эксплуатации авиационного оборудования, способных к освоению новейшей и перспективной авиационной техники, была возложена на кафедру «Эксплуатации авиационного оборудования», получившую в ВАИУ свое историческое продолжение.

Историю кафедры эксплуатации можно разделить на следующие этапы: I этап: 2009-2010 гг. – этап формирования кафедры; II этап: 2010-2013 гг. – становление кафедры; III этап: 2013 г. – по наст. вр. – дальнейшее развитие кафедры.

В кратчайшие сроки были подготовлены необходимые учебно-методические комплексы дисциплин и практик, аудитории наполнены необходимым дидактическим материалом и другими составляющими учебно-материальной базы. Были развернуты аудитории эксплуатации авиационного оборудования, систем объективного контроля и др. Внимание преподавательского состава кафедры с самого момента ее формирования постоянно было сосредоточено на вопросах организации условий, при которых обучение протекало бы наиболее успешно, а также формирования стойкой положительной мотивации обучающихся к обучению, создания условий для их личностного роста и развития познавательных интересов.

Достижение прогресса в обучении тесно связано с правильным выбором методов обучения, в структуре которых всегда можно выделить объективную часть (постоянные, незыблемые положения, присутствующие в методе) и субъективную часть (обусловленную личностью педагога, конкретными условиями, контингентом обучающихся, связанную с педагогическим мастерством). С учетом пригодности для решения учебно-познавательных, формирующих и развивающих задач в качестве основных для дисциплин кафедры получили применение наглядные и практические методы, работа с мультимедиа, устный и письменный контроль.

Все это время не останавливаясь продолжается становление кафедры: кафедра оснащается образцами современного и перспективного вооружения и военной техники, оборудованные специализированными видами электропитания, на которых сразу же проводятся групповые и практические занятия, развертывается комплексное пневматическое сооружение.

Силами сотрудников кафедры в здании был сделан ремонт, оборудованы аудитории для лекционных и практических занятий, развернуты компьютерные классы.

Кроме учебных занятий ведется научная и научно-исследовательская работа. Работает секция военно-научной работы, с каждым полугодием в котором принимает участие все большее количество курсантов.

В настоящее время на кафедре создана и функционирует единая система повышения педагогического мастерства преподавательского состава, которая начинается с организации и проведения на кафедре педагогической практики адъюнктов, закрепления за каждым начинающим преподавателем наставника, проведения пробного занятия. Дальнейшее совершенствование педагогического мастерства подразумевает действенный контроль качества проведения занятий, получение оценки от коллег после проведения открытых и показных занятий. Каждый преподаватель совершенствует в дальнейшем свое мастерство путем проведения научно-методических семинаров, методических совещаний, инструкторско-методических занятий, написания статей, докладов и научно-исследовательских работ по проблемам организации учебного процесса, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения стажировок в частях и образовательных учреждениях.

Создана и функционирует единая система методического обеспечения проведения учебных занятий. Основой такой системы является написание учебников, учебных и учебно-методических пособий по дисциплинам.

Как правило, по дисциплинам разрабатывается курс лекций, учебное пособие для проведения практи­ческих занятий, практик, войсковой стажировки, учебно-методическое пособие по выполнению курсового и дипломного проектирования.

На базе кафедры эксплуатации авиационного оборудования проводятся научные исследования последующим направлениям:

  1. разработка методов и алгоритмов для высокоточных автономных источников навигационной информации и систем автоматизации полетом на различных этапах полета;
  2. разработка методов и алгоритмов обеспечения автоматического предупреждения и предотвращения возникновения теплового разгона бортовых аккумуляторных батарей;
  3. исследование путей совершенствования эксплуатационного контроля самолетов оперативно-тактической авиации;
  4. информационно-управляющие интеллектуальные системы.

Кафедра осуществляет подготовку по специальности «Техническая эксплуатация и восстановление элек­тросистем и пилотажно-навигационных комплексов боевых летательных аппаратов» и курсах повышения квалификации по дисциплинам: статистические методы обработки результатов испытаний авиационного оборудования, моделирование систем и процессов, надежность и техническая диагностика, экология, введение в специальность, автоматизированные системы контроля, регистрации и обработки полетной информации, техническая эксплуатация авиационного оборудования, безопасность жизнедеятельности.

Специальности в ОАК (Омский авиационный колледж имени Н.Е. Жуковского). Омск

Экономика и бухгалтерский учет

бюджет/платно

3 года 10 месяцев

Очная

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

бюджет

2 года 10 месяцев

Очная

Информационная безопасность автоматизированных систем

платно

3 года 10 месяцев

Очная

Компьютерные сети

бюджет/платно

3 года 10 месяцев

Очная

Контролер станочных и слесарных работ

платно

Очная

Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

бюджет

2 года 10 месяцев

Очная

Операционная деятельность в логистике

платно

2 года 10 месяцев

Очная

Оператор станков с программным управлением

бюджет

2 года 10 месяцев

Очная

Повар, кондитер

платно

3 года 10 месяцев

Очная

Программирование в компьютерных системах

бюджет

4 года 10 месяцев

Очная

Производство авиационных двигателей

бюджет

3 года 10 месяцев

Очная

Производство летательных аппаратов

бюджет

3 года 10 месяцев

Очная

Радиоэлектронные приборные устройства

бюджет

3 года 10 месяцев

Очная

Слесарь по ремонту строительных машин

бюджет

2 года 10 месяцев

Очная

Станочник

бюджет

2 года 10 месяцев

Очная

Сварочное производство

бюджет

3 года 10 месяцев

Очная

Сварщик

бюджет

2 года 10 месяцев

Очная

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

бюджет

3 года 10 месяцев

Очная

Технология машиностроения

бюджет

3 года 10 месяцев

Очная

Академия авиации | Доступно полное финансирование

Карьера и обучение частного пилота

Пилотная программа ускоренной карьеры
Информация о курсе PPL

Международная визовая программа F-1

Полная информация о курсе F-1



В центре внимания студентов:

Студенты Академии авиационной подготовки

отмечают свои последние достижения на нашем Страница в Instagram.Присоединяйтесь к нам:


Финансирование доступно сейчас:

Дополнительная информация



Сейчас открыто:

Академия авиации на Falcon Field (KFFC) в Атланта, Джорджия

Поговорите с нашими специалистами по приему и зачислению о финансирование вашей летной подготовки в региональном аэропорту Атланты / Falcon Field.

Обновление от 6 августа 2020 г .: Приоритет здоровья и безопасности — наш ответ на кризис COVID-19.



О нас:

Мы приветствуем и обучаем как профессиональные / коммерческие авиакомпании, так и частные туристические полеты. студенты во всех наших местах.

Хотите летать ради удовольствия?
Академия авиации имеет офисы в Фармингдейле и Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, Шарлотта, Северная Каролина и Атланта, Джорджия. Вы будете летать на небольших самолетах в том же воздушном пространстве, что и основные полеты, и обучение стать пилотом в этих воздушных пространствах даст вам опыт и уверенность в полете в любом месте.

Если вы ориентируетесь на карьеру:
Одно из наиболее убедительных сравнений между Академией авиации и четырехлетним колледж — это фактор времени / денег. В отличие от обучения в колледже, мы погружаем вас в мир в мир обучения пилотов на протяжении всего вашего опыта. Если у тебя есть вы настроены на карьеру пилота, наша программа ускоренной пилотной карьеры направит вас на прямой путь к вашей цели за гораздо меньшее время и за меньшие деньги, чем колледж или университет.

Академия авиации позволяет вам обучаться в летной школе, признанной США. Отдел образования.

Академия авиации находится под надзором Бюро надзора за собственными школами (BPSS), которое контролирует частные школы, не присуждающие ученую степень. Академия авиации считается школа передового опыта, аккредитованная Комиссией по аккредитации профессиональных школ и Колледжи (ACCSC).

Основное различие между независимым инструктором, сертифицированным FAA, и профессиональным пилотом трек в Академии авиации определяется нашей аккредитацией ACCSC. ACCSC служит назначенное институциональное аккредитационное агентство для 700 торговых и технических школ, которые обеспечивают качественное профессиональное образование более 150 000 студентов каждый год.


Как участник программы ускоренного развития карьеры Академии авиации, мы побудить студентов подать заявку на работу сертифицированного летного инструктора после выпускной.

Должность летного инструктора AOA позволяет вам накапливать опыт и время полета; в около 18-22 месяцев вы можете получить опыт полета, необходимый для сертификата ATP и Минимум найма в авиакомпании на 1500 часов. Сертификат пилота авиаперевозчика (ATP) является высший уровень свидетельства пилота ВС.

Просмотрите информацию о финансировании для наших Пилотная программа ускоренной карьеры.



Летная подготовка в Шарлотте / Гастония | Академия авиации

«Научитесь летать в небе Каролины»

Почему я должен тренироваться в авиационной академии?

Мы быстро становимся известной летной школой на северо-востоке и юго-востоке.

Хотя мы не самая старая летная школа в Каролине, расширение Академии авиации в Район Шарлотта был прекрасным опытом, усугубляемым тем фактом, что мы получили должность FBO в Гастонии. Муниципальный аэропорт.Это означает, что у вас, как у летного студента, всегда будет доступ к полной обслуживаемые и заправленные самолеты, подготовленные и оборудованные помещения, чтобы расслабиться и сосредоточиться на своем обучение и домашняя база, которая гордится своей эффективностью и профессионализмом.

Мы стремимся работать с полным удобством и гибкостью.

Самая важная цель для вас как студента и для нас как вашей пилотной школы — обеспечить, чтобы вы научитесь летать безопасно и без дополнительного давления со стороны других.Если у вас уже есть напряженный график работы или учебы, мы будем работать с вами, чтобы обеспечить безопасный, разумный и прогрессивный полет расписание тренировок. Для этого нужно захотеть стать пилотом, и вы должны быть довольны школа, которую вы выберете. Мы гордимся простым и гибким расписанием, и мы сделаем все возможное, чтобы сверх обычных критериев, чтобы убедиться, что ваши мечты о полете сбываются.

Полная информация о пилотном курсе карьеры
Спросите нас.Мы здесь, чтобы помочь.

Мы понимаем, что выбор подходящей авиационной школы может оказаться непростой задачей. Но Когда вы продвигаетесь по карьерной лестнице в мире пилотов авиалиний, стаж играет важную роль. Очень важно попасть туда первым, потому что по мере продвижения по карьерной лестнице ваше время в кабине определяет вашу восходящую мобильность так же, как и ваши навыки управления. Лучшие летные школы в США обучат вас навыкам и концепциям, сконцентрировавшись на конкретных Учебный план составлен так, чтобы вы могли быстрее добраться до него, что является явным преимуществом перед школой Part 141. например, в Академии авиации есть более 61 школы.Лучшие школы проявят инициативу в вашем полете образование, а также предоставление нескольких мест, современные и рабочие самолеты и трудоустройство чтобы вы смогли успешно подготовиться к стилю жизни в авиалиниях.

Проведите свое исследование. Выберите школу, в которую входят:

• Авиакомпания программы компенсации за обучение.
• Все сертификаты, от лицензии частного пилота до сертифицированного летного инструктора Multi Engine сертификат.
• Самая быстрая тренировка на треке с действительно гарантии с фиксированной стоимостью.
• Варианты финансирования и рекомендации — наша специальность.
• Партнерские программы с практическими рекомендациями по основные авиакомпании.

Как выбрать летную школу? Задайте правильные вопросы.

Включены ли все ваши сборы и экзамены в указанную вами цену? Если школа рекламируется цены увеличиваются между временем, которое вы планируете, и временем начала обучения, вам гарантированы что ваша цена останется указанной в контракте?

Не поддавайтесь закулисной тактике широко разрекламированных школ, которая может не помешать сначала студент.Меньшие и более избирательные школы обычно более внимательны к фактическим студент, а не их чистая прибыль.

Что на самом деле входит в договор, который вы подписываете? По сути, ваша программа должна включать все. Это курс частного пилота, курс оценки приборов, коммерческий одиночный двигатель. Курс, совместное использование времени в рамках курса CSEL, курс с добавлением нескольких двигателей, сертифицированный полет Начальный курс инструктора, курс сертифицированного летного инструктора по приборам и полет на нескольких двигателях Инструкторский курс.

Ваше общее зарегистрированное время должно быть полностью указано в учебной программе и плане обучения и соответствовать минимумы того, что позволяет FAA, с заранее оговоренными и ожидаемыми возможностями для расширения временных рамок если вам нужна дополнительная помощь.

Указанные в школе цены основаны на реальных требованиях к полетному времени и обеспечивают предварительную оплату цены, и взимают ли они намного больше денег, если вы превысите время своей программы?

Сложный и важный вопрос, который нужно задать: будет ли ваша школа отключать ваше обучение, если они действительно чувствуют, что вы не добьетесь успеха в качестве пилота, или они будут продолжать обучать вас в почасовая оплата, как только вы превысите свое контрактное время, увеличивая счет, пока вы, возможно, боретесь и потенциально проваливаете ваши курсы?



Новая Cessna Академии авиации в действии!

The Gaston Gazette выделяет нашего победителя программы Textron Aviation 2020 Top Hawk.

Академия авиации в Гастонии, Северная Каролина, привлекает большое внимание в Северной Каролине. Вот классная статья о нашем генеральном директоре AOA. Гастония и немного информации о нашем новом месте. Нажмите, чтобы открыть полную статья.

Читать статью …

«Новый оператор аэропорта Гастония видит впереди более ясное небо.» Читать Статья …

(Кларк, Джон «Некоторые из сотрудников Академии авиации, которые начали работать в Муниципальный аэропорт Гастония, так как компания начала работать там 1 июля «. Gaston Gazette, 5 августа 2018 г., www.gastongazette.com/news/20180805/new-operator-of-gastonia-airport-sees-clearer-skies-ahead. )

Международная авиационная академия продвинутого уровня

ПОБЕДИТЕЛЬ НАГРАДЫ, МИРОВОЙ ЛИДЕР В ОБУЧЕНИИ ПИЛОТОВ


Advanced International Aviation Academy считается одной из лучших академий по летной подготовке в мире.Наши объекты и учебные программы усовершенствованы и усовершенствованы, чтобы предоставить вам лучшую подготовку пилотов, чтобы стать профессиональным пилотом авиакомпании или пилотом-любителем. Основываясь на наших исключительных результатах обучения и успехах студентов, Академия AIA 7 раз подряд выигрывает награду AOPA «Летная школа подготовки», «Выдающаяся летная школа» из 742 конкурирующих летных школ по всему миру. Многие крупные международные авиакомпании выбирают своих пилотов из числа наших выпускников. Мы иммиграционная служба США, школа, получившая одобрение SEVIS для получения студенческой визы.Мы обучаем пилотов-студентов со всего мира, в настоящее время из 18 стран. Мы также проводим обучение с учетом требований студентов из каждой страны, чтобы они соответствовали требованиям для сертификации в своей стране. У нас есть большое количество студентов-стажеров-пилотов авиакомпаний из Индии, Китая, Тайваня, Кореи, Бразилии, Африки, стран Ближнего Востока и Южной Америки. Да, мы специализируемся на обучении на базе FAA, DGCA, EASA и CAAC.

100% УСПЕХ СТУДЕНТОВ — НАША ЦЕЛЬ

AIA ориентирована на обеспечение исключительного качества летной подготовки с использованием современных самолетов, качественное обслуживание, четко определенные оптимизированные учебные программы и учебную среду.Мы постоянно стремимся улучшать наши собственные стандарты, чтобы быть лучшими в индустрии обучения пилотов, «ОПРЕДЕЛЯЯ СОВЕРШЕНСТВО» в обучении пилотов. Наши специализированные курсы по авиационному лидерству и личному успеху позволяют нашим студентам быть лучшими в отрасли. Погода в Калифорнии с 320 днями в году с голубым небом позволяет вам летать почти каждый день, чтобы быстро завершить свой курс. Наш многопрофильный подход с обучением лидерству и личностному развитию идет рука об руку с обучением пилотов.

СЕРТИФИЦИРОВАНО FAA-141 и 61 — НУЛЕВЫЕ АВАРИИ

Мы являемся сертифицированной FAA Академией летной подготовки CFR 141, утвержденной в качестве сертифицированной ИКАО FTO (Организация летной подготовки). Наша утвержденная FAA учебная программа тщательно разработана и одобрена FAA для обеспечения высочайшего качества летной подготовки с исключительно высокими стандартами безопасности, оборудования, самолетов, тренажеров и условий обучения. Мы поддерживаем высокий уровень успешной сдачи экзаменов с первой попытки (96% +) учащихся на сертификационные тесты FAA.Продвинутые процедуры обучения и безупречное техническое обслуживание AIA доказали, что обеспечивают высочайший уровень безопасности с нулевой историей происшествий. Наш учебный парк состоит из более новых моделей Cessna 172 R, 172 S, 172 SP с новейшей авионикой и оборудованием, в том числе G1000 с автопилотом, предупреждением о дорожном движении и ADSB, чтобы обеспечить лучшую среду обучения для студентов. У нас также есть много самолетов C152 и C150 с авионикой IFR, которые находятся в безупречном состоянии для тренировок и наращивания времени. Мы используем как Piper Seneca IV-PA34, так и Beechcraft Duchess BE76 с полностью стеклянной кабиной для тренировок с несколькими двигателями.Наш Piper Turbo Arrow PA28-201RT используется для комплексных тренировок. Симулятор Alsim-200 вместе с симулятором Frasca поможет вам пройти обучение на лучшем инструменте и на многоместном симуляторе. Для тех, кто любит тренировки спортивных пилотов, мы используем нашу стеклянную кабину Remos-GX для веселых тренировок. Если вы хотите ознакомиться с нашим автопарком, позвоните нам, и мы будем рады познакомить вас с нашими объектами и флотом.

Откройте в себе «ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПИЛОТА»!

Наши высококвалифицированные, тщательно отобранные инструкторы с обширным опытом преподавания в авиакомпаниях и ВВС создали наиболее эффективные и действенные программы летной подготовки, которые максимально увеличивают учебные ресурсы и ваше время обучения.Каждый инструктор проходит обучение по стандартизации AIA и часто проходит аттестацию FAA для поддержания наших высоких стандартов обучения. Это включает в себя продвинутый уровень авиационных знаний и навыков пилотов, включая оценки по приборам, многомоторные характеристики, полеты в горах, кросс-кантри, восстановление после сбоев и обучение управлению ресурсами экипажа. Мы адаптируем обучение для каждого ученика в соответствии с его способностями к обучению, темпами обучения, когнитивными и моторными навыками. Наш метод состоит в том, чтобы предоставить вам лучшие ресурсы, среду, квалифицированное руководство с захватывающим, мотивирующим и наставническим подходом, чтобы вы были в восторге, узнавая больше о полетах каждый день.Ваш курс подготовки к полетам будет самым захватывающим, что вы когда-либо делали в своей жизни! Мы поможем вам ОТКРЫТЬ свой талант!

Olympus Aviation Academy — подготовка пилотов

Выбор подходящей летной школы

Выбор подходящей учебной школы — это первый шаг на вашем пути к тому, чтобы стать компетентным частным или профессиональным пилотом, и самое важное решение, которое вы примете.

В обучении летать не бывает случайного подхода. Успешная летная карьера возможна только при условии получения наилучшей подготовки в первые часы авиационной подготовки.Основная цель открытого доступа — обеспечить лучшую основу для студентов-пилотов с первого дня. Мы не делаем сокращений, не оставляя ничего на волю случая.

«Полет — это искусство, и искусству полета обучает и изучает правильный персонал»

Большой опыт обучения

Основные моменты капитана Ставроса Анастасиадиса, руководителя отдела подготовки Olympus Aviation:

Обладая более чем 40-летним опытом работы в качестве пилота ВВС, гражданского пилота, летного инструктора, инструктора по полетам, бортового эксперта, с общим временем полета 18900 часов, включая 3800 часов для ВВС, 14850 часов для гражданских и 250 часов на гидроплане. , считается одним из лучших летных инструкторов Греции.

Подтвержденные твердые навыки преподавания и обучения в очень требовательных военно-воздушных силах и коммерческой среде посредством разработки, управления и пересмотра учебной программы для пилотов начального уровня, а также предоставления эффективных учебных курсов PPL, ATPL (лицензия пилота воздушного транспорта), MCC, Type рейтинг.

Успешно подготовлено более 380 частных и профессиональных пилотов.

Автор книги Искусство и техника полета .

Безопасность полетов
Основная цель OA — обеспечить профессиональное обучение в соответствии с положениями части FCL / EASA по безопасности полетов и стандартами технического обслуживания.OA использует только полностью сертифицированные EASA и HCAA в Греции воздушные суда. Для получения более подробной информации о действующем аэропорту работает , нажмите здесь .

Опыт обучения
Olympus Aviation с EL ATO 134 Horizon Aviation Academy является одобренной учебной организацией EASA в Салониках / Греция с разрешения Управления гражданской авиации Греции (HCAA). Компания Olympus Aviation основана профессиональными пилотами ВВС и гражданской авиации с тысячами часов налета и большим опытом обучения.Наземные инструкторы имеют подтвержденные специальные навыки и многолетний опыт работы в авиации.

Отличная погода
Прекрасные погодные условия в аэропорту Александруполис (на уровне моря) позволяют нам проводить непрерывные тренировки в течение всего года, не теряя драгоценного времени и денег.
Летом здесь обычно бывает от 27 до 33 градусов Цельсия, хотя иногда бывает и выше.
В осенние и зимние месяцы ночи значительно прохладнее, а нормальные дневные высокие температуры составляют от 21 до 25 градусов Цельсия.

Более 50 аэропортов (международное развитие)
Для повышения квалификации пилоты-студенты и часовые строители имеют возможность посетить и пройти обучение в более чем 50 аэропортах и ​​аэродромах на материковой части Греции и на островах (например, Миконос, Санторини, Корфу , Крит, Родос, Кос, Закинф, Скиатос, Митилини) и во многих других европейских аэропортах для заходов на посадку по ПВП или ППП.

Всего за 12 месяцев
В Olympus Aviation среднее время, необходимое для прохождения курса от Zero до ATPL , составляет 12–14 месяцев , включая экзамены.

Гостеприимство
В Olympus Aviation вам будут лично помогать на каждом этапе вашей учебной программы, в гостеприимной обстановке, от первого ознакомительного полета до дня получения сертификата о соответствующей лицензии.

Skies Aviation Academy

«Обучение в Skies Aviation Academy в Салониках было очень хорошим выбором. Школа предлагает хорошую инфраструктуру, персонал очень дружелюбный и профессиональный, всегда готов помочь в любой ситуации.Я смог завершить свое обучение в запланированное время и многому научился у своих инструкторов. Кроме того, имея Салоники Intl. Аэропорт как база, безусловно, приносит пользу, так как с первого полета вы должны работать в профессиональной среде ».

И. Бозевейн (Германия)

«Я рад, что пересекся с инструкторами SKIES Academy. Их профессионализм и высокие стандарты помогли мне достичь предела моих возможностей и породили культуру авиатора, которую я буду носить с собой вечно.«

F. Lambrou — F / O в Olympic Air (Греция)

«Мой опыт в Skies был чем-то, что я никогда не забуду. Я прошел там CPL / ME / IR, что для коммерческого пилота является очень важным шагом. Инструкторы очень опытные, профессиональные и с дружелюбным отношением, предлагающие стажерам множество знаний!»

А. Галидес (Кипр)

«НЕБО АВИАЦИОННАЯ АКАДЕМИЯ — ВЕЛИКАЯ УЧЕБНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, я должен сказать, что завершение моей летной подготовки в лыжной авиационной академии было, безусловно, одним из лучших событий в моей жизни.Мне нечего сказать, кроме приятных слов об инструкторах, административном аппарате и всех своих коллегах. Они относились ко мне как к члену семьи, и с самого первого дня я почувствовал себя желанным гостем в этой замечательной семье. Я испытал на себе отличное качество обучения с хорошо обслуживаемым парком современных самолетов в очень профессиональной среде. Я буду рекомендовать лыжи всем, кто любит летать ».

Усен Годспауэр (Нигерия)

«Мне посчастливилось пройти профессиональную подготовку в Skies Aviation Academy.Я не только прошел обучение по самым высоким стандартам обучения, мне дали возможность все закончить за минимальное время и минимальные часы. Мое общение с сотрудниками Skies Aviation Academy было потрясающим. «

С.Галанис (Греция)

«Я был в Академии авиации Skies для оценки типа бук 90, и мне это очень понравилось.Команда была очень приятной и дружелюбной, инструктор был профессиональным и с большим опытом. В настоящее время у меня есть работа в Африке, и я провожу первые часы на King Air. Еще раз спасибо за курс и всей вашей команде ».

К. Уоллерс (Франция)

«Обучение у профессионалов и инструкторов, ориентированных на авиалинии, было большим опытом. В Skies Aviation Academy я закончил курс за минимальное время и все это время прошел качественную подготовку.Я не могу рекомендовать их достаточно высоко! »

A.Perifanakis — TR в Aegean Airlines (Греция)

«Я просто хотел сказать большое спасибо всем в Skies за то, что они сделали мое время там действительно приятным. Я рекомендую всем, кто думает о повторной валидации или продлении своей лицензии, пойти дальше и сделать это с Skies Aviation Academy !! Skies предложили лучшая цена и курс прошел вовремя, без задержек.Skies позаботился обо всех моих потребностях в транспорте и размещении в Греции, что облегчило мне задачу. Очень дружелюбный персонал / инструкторы / экзаменатор и, конечно же, полеты в Греции с такими красивыми пейзажами как всегда впечатляют. продолжайте в том же духе ребята! «

R.Hall (Великобритания)

«Мое обучение в Skies Aviation Academy было для меня лучшим опытом! В Skies Aviation Academy профессионализм — это не слово, а закон, обучение, которое я получил, поднимает до высочайших стандартов, а персонал — выше этого уровня.С того момента, как я прибыл в Грецию, мне помогли освоиться в этом районе во время тренировок, и все, что нужно было решить, было решено персоналом Skies Aviation Academy. «

Д. Франтеску (Румыния)

Academy — Эстонская авиационная академия

Эстонская авиационная академия — государственное высшее профессиональное учебное заведение, которое обучает и готовит специалистов для эстонских и международных авиационных предприятий и организаций.Академия также предлагает возможности обмена студентами в рамках программы Erasmus +.

К сегодняшнему дню учебное заведение, основанное в 1993 г. как Тартуский авиационный колледж и переименованное в 2008 г. в Эстонскую авиационную академию, стало успешным эстонским высшим учебным заведением, в процессе обучения которого применяются стандарты эстонского высшего образования и стандарты международной авиации.

Учебный процесс в Академии построен на гибкой системе учебных модулей.Обучение проводится на первом уровне высшего образования (уровень EQF 6) и на уровне профессионального образования (уровень EQF 5). Для нужд авиационных предприятий предусмотрены курсы повышения квалификации и переподготовка уже практикующих специалистов.

Одной из отличительных черт Эстонской авиационной академии является то, что обучение и обучение проводят опытные специалисты эстонских и зарубежных авиационных предприятий, а также преподаватели других высших учебных заведений, работающие на контрактной основе.Это помогает поддерживать стабильно высокое качество образования и обучения и его соответствие требованиям, установленным Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) и Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), что, в свою очередь, обеспечивает выпускникам Академии хорошие возможности для изучения эстонского и Европейский рынок труда.

Миссия

Миссия EAVA как профессионального высшего учебного заведения — обеспечить качественное и эффективное образование и обучение в области авиации, а также деятельность по развитию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта