Альтаир сухогруз: Морское пассажирское судно на воздушной подушке «АЛЬТАИР», купить, реализация. «Сосновский Судостроиетльный завод»
Случаи нападения на танкеры в Оманском и Персидском заливах
13 июня 2019, 12:42
Нападение на танкеры в Оманском заливе
ТАСС-ДОСЬЕ. 13 июня 2019 года в Оманском заливе подверглись торпедной атаке два нефтяных танкера — Front Altair, принадлежащий норвежской компании Frontline, и зарегистрированный на Панаме танкер Kokuka Courageous. Инцидент произошел на фоне эскалации отношений между США и Ираном и обострения ситуации в Персидском заливе после отправки Вашингтоном в мае 2019 года в этот район дополнительных сил ВМС. Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал о случаях нападения на танкеры в районе Оманского и Персидского заливов.
Оманский и Персидский заливы
Оманский и Персидские заливы расположены на северо-западе Аравийского моря. Северное побережье Оманского залива принадлежит Ирану и Пакистану, южное — Оману и ОАЭ. Прибрежными странами Персидского залива являются Оман, ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, Бахрейн, Кувейт, Ирак и Иран.
Соединяющий два залива Ормузский пролив, в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву от 1982 года, используется для международного судоходства (Иран подписал Конвенцию в 1982 году, но не ратифицировал ее, тем не менее разрешает пользоваться своими территориальными водами).
В настоящее время Ормузский пролив является единственным морским путем для экспорта газа и нефти из стран Персидского залива. Ежедневно по нему провозят около 17-18 млн баррелей нефти (составляет порядка 30% мировых морских поставок нефти). Порядка 80% этих энергоресурсов направляются в азиатские страны: Китай, Индию, Японию, Южную Корею, Сингапур. Кроме того, через этот пролив Катар, являющийся главным мировым экспортером газа, вывозит почти весь свой сжиженный природный газ.
С учетом особой важности этого морского пути в регионе постоянно дежурят военные корабли пятого флота США.
Нападения
Ранее торговые суда в этом районе уже подвергались нападению. Так, в 1984-1987 годах здесь развернулась так называемая танкерная война, которая являлась частью ирано-иракской войны 1980-1988 годов. Первоначально удары наносились ВВС и ВМФ Ирана и Ирака по танкерам и сухогрузам в Персидском заливе, следовавшим в порты противника, однако вскоре атаками начали подвергаться все суда, проходившие через Ормузский пролив. Наибольшее количество судов, получивших повреждения, принадлежали Ирану, Либерии, Панаме и Кипру. 6 мая 1987 года с иранских катеров был обстрелян советский сухогруз «Иван Коротеев», 17 мая того же года подорвался на мине и был незначительно поврежден советский танкер «Маршал Чуйков». Количество атак сократилось после того, как весной 1987 года военные корабли США, Великобритании и СССР начали сопровождать все проходившие через Персидский залив суда. Всего повреждения были нанесены 340 судам, 259 из них танкеры. Погибли 116 членов экипажей подвергшихся нападению судов, 37 пропали без вести.
12 мая 2019 года МИД ОАЭ сообщил, что в исключительной экономической зоне государства близ порта Фуджейра в Персидском заливе подверглись атаке танкеры Amjad и Al Marzoqah, принадлежащие саудовской компании Bahri, а также танкер под норвежским флагом Andrea Victory и зарегистрированное в эмиратах судно A. Michel. Пострадавших не было, однако произошел разлив нефти. Предположительно, танкеры подорвались на минах, установленных водолазами. ОАЭ, Саудовская Аравия и США заявили, что к нападению причастен Иран. Иранская сторона эти обвинения отвергла.
Теги:
Нападение на танкеры в Оманском заливе
Читайте ТАСС
Новости
Дзен
Blue Wave Shipping — Флот
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФЛОТЕ КОМПАНИИ
Blue Wave Shipping является субъектом открытого сухогрузного фрахтового рынка Средиземноморской географической секции, обслуживающей порты Средиземного моря, включая Черное и Азовское.
Через порты секции ввозится зерно и уголь, руды, готовые изделия, вывозятся продукты сельского хозяйства, сырье, уголь, металл, удобрения, лес и прочие грузы.
Компания владеет 14 сухогрузными теплоходами типа «Омский». Теплоходы типа ОМСКИЙ различных вариантов (проект 1743, 1743.1 и 1743.7) — большие сухогрузные суда, имеющие 4 трюма с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части.
Данный тип судов предназначен для перевозки генеральных и насыпных грузов, в том числе угля и зерна, а также леса и контейнеров в трюмах и на крышках люковых закрытий.
Проект 1743.1 – схема | Проект RSD08 |
---|---|
Компания уделяет большое значение поддержанию мореходных качество своих судов и тратит значительные средства на модернизацию собственного флота, в части увеличения его грузоподъёмности. Так, для т/х Смарт и Лазурит было произведено подкрепление корпуса и увеличение высоты комингсов на 330 мм. Для т/х Альтаир и Антарес высота комингсов была увеличена на 2400мм, а для т/х Аметист, Диамонд, Сапфир и Эмиральд высота комингсов была увеличена на 1000мм.
В 2004 г. компания построила РБТ «Дельта» с общей мощностью двигателей 220 кВт.
В 2010 г. закончилось строительство нового сухогруза «Ommax» по проекту RSD08.
В 2014 г. компания начала строительство буксира «Тайфун» с общей мощностью двигателей 352 кВт., завершение строительства планируется в 2015 г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Флот компании делится на категории в зависимости от дедвейта.
Берил / Beryl
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Регистрационный номер: 814388
№ ИМО: 8899976
Порт приписки: Таганрог
Флаг: РОССИЯ
Год постройки: 1982 ОлтеницаОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина наибольшая, м: 108,40
Ширина, м: 14,8
Высота борта, м: 5,0
Осадка в грузу, м: 3,26
Валовая вместимость, т: 2454
Чистая вместимость, т: 969
Дедвейт, т: 3201
Позывной: UBYPГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: 6NVD-48A-2U, 2 единицы
Мощность: 2 x 515 кВтВМЕСТИМОСТЬ ТРЮМОВ:
Форма трюма: двойной борт, боксовая форма
Общий объем: 4678,35 куб. м.РАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ:
А1, А2, А3
Корал / KoralОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Официальный №: 09025 Мальта
Бербоут-чартер
Флаг: РОССИЯ
Регистрационный номер: 855279
№ ИМО: 8932302
Порт приписки: Таганрог
Год постройки: 1986 ОлтеницаОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Осадка в грузу, м: 3,26
Длина наибольшая, м: 108,4
Ширина, м: 15
Высота борта, м: 5,0
Валовая вместимость, т: 2456
Чистая вместимость, т: 969
Дедвейт, т: 3128
Класс: КМ * L4 R2-RSN
Позывной: UBKJГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: 6NVD-48A-2U, 2 единицы
Мощность: 2 x 515 кВтВМЕСТИМОСТЬ ТРЮМОВ:
Форма трюма: двойной борт, боксовая форма
Общий объем: 4678,35 куб. м.РАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ:
А1, А2, А3
Оникс / OnixОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Официальный №: 09041 Мальта
Бербоут-чартер
Флаг: Россия
Регистрационный номер: 825274
№ ИМО: 8943478
Порт приписки: Таганрог
Год постройки: 1982 ОлтеницаОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Ширина, м: 15,00
Высота борта, м: 5,0
Осадка в грузу, м: 3,33
Валовая вместимость, т: 2532
Чистая вместимость, т: 1006
Дедвейт, т: 3238
Класс: КМ * L4 R2-RSN
Позывной: UAXOГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: 6NVD-48A-2U, 2 единицы
Мощность: 2 x 515 кВтВМЕСТИМОСТЬ ТРЮМОВ:
Форма трюма: двойной борт, боксовая форма
Общий объем: 4947,23 куб. м.
Все трюмы оборудованы системой углекислого пожаротушенияРАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ:
А1, А2, А3
Руби / RubyОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Флаг: Россия
Регистрационный номер: 845973
№ ИМО: 8897198
Порт приписки: Таганрог
Год постройки: 1985 КрасноярскОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина наибольшая, м: 108,00
Ширина, м: 14,80
Высота борта, м: 5,0
Осадка в грузу, м: 3,26
Валовая вместимость, т: 2453
Чистая вместимость, т: 969
Дедвейт, т: 3197
Класс: КМ * Ice1 R2-RSN
Позывной: UEAOГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: 6NVD-48A-2U, 2 единицы
Мощность: 2 x 515 кВтВМЕСТИМОСТЬ ТРЮМОВ:
Форма трюма: двойной борт, боксовая форма
Общий объем: 4678, 35 куб. м.РАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ:
А1, А2, А3
Фобус / Phobus ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Регистрационный номер: 814246
№ ИМО: 8888094
Порт приписки: Таганрог
Флаг: Россия
Год постройки: 1981 ОлтеницаОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина наибольшая, м: 108,40
Ширина, м: 15,0
Высота борта, м: 5,0
Осадка в грузу, м: 3,26
Валовая вместимость, т: 2442
Чистая вместимость, т: 952
Дедвейт, т: 3154
Класс: КМ * L4 R2-RSN
Позывной: UGORГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: 6NVD-48A-2U, 2 единицы
Мощность: 2 x 515 кВтВМЕСТИМОСТЬ ТРЮМОВ:
Форма трюма: двойной борт, боксовая форма
Общий объем: 4601,12 куб. м.РАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ:
А1, А2, А3
Лазурит / LazuritОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Бербоут-чартер
Официальный №: 046455 Палау
Флаг: Россия
Регистрационный номер: 876897
№ ИМО: 8957132
Порт приписки: Таганрог
Год постройки: 1988 ОлтеницаОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина наибольшая, м: 108,36
Ширина, м: 15,3
Высота борта, м: 5,0
Осадка в грузу, м: 3,26
Валовая вместимость, т: 2597
Чистая вместимость, т: 1033
Дедвейт, т: 3027
Класс: КМ * L4 R2-RSN
Позывной: XURT9ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: 6NVD-48A-2U, 2 единицы
Мощность: 2 x 515 кВтВМЕСТИМОСТЬ ТРЮМОВ:
Форма трюма: двойной борт, боксовая форма
Общий объем: 4980,28 куб. м.
Все трюма оборудованы системой углекислого пожаротушенияРАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ:
А1, А2, А3
CМАРТ / SMARTОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Официальный №: 046454 Палау
Бербоут-чартер
Флаг: Россия
Регистрационный номер: 866664
№ ИМО: 8943428
Порт приписки: Таганрог
Год постройки: 1987 ОлтеницаОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина наибольшая, м: 108,30
Ширина, м: 15,3
Высота борта, м: 5,0
Осадка в грузу, м: 3,26
Валовая вместимость, т: 2597
Чистая вместимость, т: 1033
Дедвейт, т: 3038
Класс: КМ * L4 R2-RSN
Позывной: XUFJ3ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: 6NVD-48A-2U, 2 единицы
Мощность: 2 x 515 кВтВМЕСТИМОСТЬ ТРЮМОВ:
Форма трюма: двойной борт, боксовая форма
Общий объем: 4980,28 куб. м.
Все трюма оборудованы системой углекислого пожаротушенияРАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ:
А1, А2, А3
ОммаксОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Регистрационный номер: 1-307139
№ ИМО: 9481738
Порт приписки: MORONI
Флаг: Union of Comoros
Год постройки: 2010 Tianjin ChinaОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина наибольшая, м: 107,57
Ширина, м: 14,80
Высота борта, м: 5,0
Осадка в грузу, м: 3,89
Валовая вместимость, т: 3298
Чистая вместимость, т: 1885
Дедвейт, т: 3258
Класс: КМ * ЛП1 II ЗП
Позывной: D6GD2ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: 6NVD-48A-2U, 2 единицы
Мощность: 2 x 515 кВтВМЕСТИМОСТЬ ТРЮМОВ:
Форма трюма: двойной борт, боксовая форма
Общий объем: 6812,84 куб.
Все трюма оборудованы системой углекислого пожаротушенияРАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ:
А1, А2, А4Диамонд / Diamond
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Официальный №: SLR10980 Sierra Leone
Флаг: Sierra Leone
Регистрационный номер: 855388
№ ИМО: 8935457
Порт приписки: Freetown
Год постройки: 1986 ОлтеницаОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина наибольшая, м: 108,4
Ширина, м: 14,80
Высота борта, м: 5,0
Осадка в грузу, м: 3,62
Валовая вместимость, т: 2879
Чистая вместимость, т: 1358
Дедвейт, т: 3564
Класс: КМ * L4 R2
Позывной: UDTDГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: 6NVD-48A-2U, 2 единицы
Мощность: 2 x 515 кВтВМЕСТИМОСТЬ ТРЮМОВ:
Форма трюма: двойной борт, боксовая форма
Общий объем: 5321,54 куб. м.
Все трюма оборудованы системой углекислого пожаротушенияРАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ:
А1, А2, А3АЛЬТАИР / ALTAIR
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Регистрационный номер: 876810
№ ИМО: 8943416
Порт приписки: Freetown
Флаг: Sierra Leone
Год постройки: 1988 ОлтеницаОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина наибольшая, м: 108,36
Ширина, м: 15,0
Высота борта, м: 5,0
Осадка в грузу, м: 3,80
Валовая вместимость, т: 3131
Чистая вместимость, т: 1807
Дедвейт, т: 3757
Класс: КМ * L4 1 R2-RSN
Позывной: 9LC2000ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: 6NVD-48A-2U, 2 единицы
Мощность: 2 x 515 кВтВМЕСТИМОСТЬ ТРЮМОВ:
Форма трюма: двойной борт, боксовая форма
Общий объем: 4384 куб. м.
Все трюма оборудованы системой углекислого пожаротушенияРАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ:
А1, А2
АМЕТИСТ / AMETHYSTОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Официальный №: 9313 Сент-Винсент и Гренадины
Бербоут-чартер
Флаг: Россия
Регистрационный номер: 794447
№ ИМО: 8866761
Порт приписки: Таганрог
Год постройки: 1979 ОлтеницаОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина наибольшая, м: 108,40
Ширина, м: 14,8
Высота борта, м: 5,0
Осадка в грузу, м: 3,62
Валовая вместимость, т: 2879
Чистая вместимость, т: 1358
Дедвейт, т: 3734
Класс: КМ * Ice1 R2-RSN
Позывной: UDTSГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: 6NVD-48A-2U, 2 единицы
Мощность: 2 x 515 кВтВМЕСТИМОСТЬ ТРЮМОВ:
Форма трюма: двойной борт, боксовая форма
Общий объем: 5321,54 куб. м.
Все трюма оборудованы системой углекислого пожаротушенияРАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ:
А1, А2, А3
АНТАРЕС / ANTARESОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Регистрационный номер: 887270
№ ИМО: 8943404
Порт приписки: Freetown
Флаг: SIERRA LEONE
Год постройки: 1988 ОлтеницаОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина наибольшая, м: 108,36
Ширина, м: 15,0
Высота борта, м: 5,0
Осадка в грузу, м: 3,81
Валовая вместимость, т: 3131
Чистая вместимость, т: 1807
Дедвейт, т: 3757
Класс: КМ * Ice1 R2-RSN
Позывной: 9LC2001ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: 6NVD-48A-2U, 2 единицы
Мощность: 2 x 515 кВтВМЕСТИМОСТЬ ТРЮМОВ:
Форма трюма: двойной борт, боксовая форма
Общий объем: 6540,31 куб. м.
Все трюма оборудованы системой углекислого пожаротушенияРАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ:
А1, А2
ЭМИРАЛЬД / EMERALDОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Официальный №: 9210 Сент-Винсент и Гренадины
Бербоут-чартер
Флаг: Россия
Регистрационный номер: 846317
№ ИМО: 8935407
Порт приписки: Таганрог
Год постройки: 1985 ОлтеницаОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина наибольшая, м: 108,4
Ширина, м: 14,80
Высота борта, м: 5,0
Осадка в грузу, м: 3,62
Валовая вместимость, т: 2879
Чистая вместимость, т: 1358
Дедвейт, т: 3734
Класс: КМ *Ice1 R2-RSN
Позывной: UDYWГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: 6NVD-48A-2U, 2 единицы
Мощность: 2 x 515 кВтВМЕСТИМОСТЬ ТРЮМОВ:
Форма трюма: двойной борт, боксовая форма
Общий объем: 5321,54 куб. м.
Все трюма оборудованы системой углекислого пожаротушенияРАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ:
А1, А2, А4
САПФИР / SAPPHIREОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Официальный №: SLR10979 Sierra Leone
Флаг: Sierra Leone
Регистрационный номер: 846374
№ ИМО: 8871338
Порт приписки: Freetown
Год постройки: 1984 ОлтеницаОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина наибольшая, м: 108,4
Ширина, м: 14,80
Высота борта, м: 5,0
Осадка в грузу, м: 3,62
Валовая вместимость, т: 2879
Чистая вместимость, т: 1358
Дедвейт, т: 3734
Класс: КМ * L4 R2-RSN
Позывной: UEASГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: 6NVD-48A-2U, 2 единицы
Мощность: 2 x 515 кВтВМЕСТИМОСТЬ ТРЮМОВ:
Форма трюма: двойной борт, боксовая форма
Общий объем: 5321,54 куб. м.
Все трюма оборудованы системой углекислого пожаротушенияРАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ:
А1, А2
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Для уточнения информации о возможности и стоимости услуг по перевозке вы можете связаться с фрахтовым отделом Blue Wave Shipping по следующим телефонам: +7 (86342) 5-12-65; 5-26-26; 4-15-14;
5-12-84 и по электронной почте: [email protected], [email protected].
Для ускорения обработки запроса необходима информация о планируемых датах отгрузок, порт отправления и порт назначения, наименование и количество груза и его удельный погрузочный объем.
АНКЕТА МОРЯКА
Анкету Вы можете скачать здесь. Заполненную анкету Вы можете выслать на наш e-mail: [email protected]
Для быстрого поиска Вашего файла-Анкеты, просим переименовать отсылаемый файл следующим образом: Должность_ Фамилия Имя_ месяц-год. При отправке е-mail сообщения в графе «тема» просим указывать: Анкета-Должность-Фамилия
STAR ALTAIR, Балкер — Детали и текущее положение — IMO 9828314
Балкер, ИМО 9828314
Текущее положение STAR ALTAIR : в Южной Африке, о чем 6 дней назад сообщила AIS. Судно на пути в порт Сингапур, Сингапур , плывущий со скоростью 8.9 узлов и ожидающий прибытия 9 мая в 10:00 . Судно STAR ALTAIR (IMO: 9828314, MMSI 311000733) — балкер, построенный в 2019 году (возраст 4 года). в настоящее время ходит под флагом Bahamas .
Планы и цены
Трек на карте Добавить фотоДанные о местоположении и рейсе
Сингапур, Сингапур
Расчетное время прибытия: 9 мая, 10:00 (через 13 дней)
Расчетное время прибытия | |||
Расстояние/Время | |||
Курс/Скорость | |||
Текущая осадка | 6132 м 9000 031 Состояние навигации | — | |
Полученная позиция | 6 дней назад | ||
IMO / MMSI | 9828314 / 311000733 | ||
Позывной | C6DO4 | ||
Флаг 3 | 2Багама 0030 | Длина / Ширина | 229 / 32 м |
Паранагуа, Бразилия
ATD : 5 апреля, 14:29 UTC (20 дней назад)
Положение на карте и погода
Новое положение со спутника
Последние заходы в порт
Исторические данные AIS
Использование судов
Характеристики судна
Номер ИМО | 9828314 |
Название судна | STAR ALTAIR |
Тип судна2 9003 2 | |
Флаг | Багамы |
Порт приписки | — |
Валовая вместимость | 43978 |
Летний дедвейт (т) | 81600 |
Габаритная длина (м) | 229 |
Ширина (м) | 32 |
Осадка (м) | |
Строитель | |
Место постройки | |
Двор | |
ДФЭ | — |
Газ (м3) | — |
Зерно | — |
Тюк | — |
Зарегистрированный владелец | |
Менеджер |
История
Название судна | Зарегистрированный владелец | Год |
---|---|---|
STAR ALTAIR | Blue Stone Maritime Corp | 2019 |
Подобные суда
Судно | Построен | GT | Дедвейт | Размер (м) |
---|---|---|---|---|
2013 | 43987 | 81795 | 229 / 32 | |
2013 | 43990 | 81386 | 229 / 32 | |
2013 | 43987 | 81792 | 229 / 32 | |
2013 | 43987 | 81752 | 229 / 32 | |
2012 | 43974 | 82000 | 229/ 32 | |
2013 | 43990 | 81068 | 229 / 32 | |
2012 | 43990 | 81108 | 229 / 32 | |
2013 | 43974 | 81104 | 229 / 32 | |
2011 | 43975 | 80416 | 229 / 32 | |
2011 | 43975 | 80499 | 229 / 32 |
Отказ от ответственности
STAR ALTAIR текущая позиция и история портов захода получены через AIS. Технические характеристики, тоннаж и детали управления взяты из базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к STAR ALTAIR.
RMC ALTAIR, Балкер — Детали и текущее положение — IMO 9494527
Балкер, ИМО 9494527
Текущее положение RMC ALTAIR : на побережье Китая сообщил AIS 7 дней назад. Судно на пути в порт Порт-Уолкотт, Австралия , плывущий со скоростью 13.9 узлов и ожидающий прибытия 30 апр, 00:09 . Судно RMC ALTAIR (IMO: 9494527, MMSI 565347000) — балкер, построенный в 2014 году (возраст 9 лет). в настоящее время ходит под флагом Singapore .
Планы и цены
Трек на карте Добавить фотоДанные о местоположении и рейсе
Порт-Уолкотт, Австралия
Расчетное время прибытия: 30 апреля, 00:09 (через 4 дня)
Расчетное время прибытия | ||
Расстояние/Время | ||
Курс/Скорость | ||
Текущая осадка | 039 м 0,031 30Состояние навигации | — |
Полученная позиция | 7 дней назад | |
IMO / MMSI | 9494527 / 565347000 | |
Позывной | 9V2574 | |
Длина / ширина | 330 / 57 м |
Ляньюньган, Анхель, Китай
ATD: 18 апреля, 10:07 UTC (8 дней назад)
Положение на карте и погода
Новое положение со спутника
Последние заходы в порт
Исторические данные AIS
Использование судна
Характеристики судна
Номер ИМО | 9494527 |
Название судна | RMC ALTAIR |
Тип судна2 9003 2 | |
Флаг | Сингапур |
Порт приписки | |
Валовая вместимость | 132864 |
Летний дедвейт (т) | 250759 |
Длина Габаритная (м) | 330 |
Ширина (м) | 57 |
Осадка (м) 2 | 036 |
Год постройки | 2014 |
Строитель | |||
Место постройки | |||
Двор | 36 | ||
ДФЭ | — | ||
Сырая нефть (барр. ) | — | ||
Газ (м3) | — | ||
Зерно | 6031 Тюк | — | |
Классификационное общество | |||
Зарегистрированный владелец | |||
Менеджер |
История
Название судна | Зарегистрированный владелец | Год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RMC ALTAIR | MOL Cape Singapore Pte Ltd | 2014 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Судно | Построен | GT | Дедвейт | Размер (м) |
---|---|---|---|---|
2014 | 132870 | 250877 | 330 / 57 | |
2013 | 132913 | 250769 | 330 / 57 | |
2013 | 132964 | 250446 | 330 / 57 | |
2011 | 132964 | 250599 | 330 / 57 | |
2014 | 132964 | 250821 | 330 / 57 | |
2012 | 132964 | 250835 | 330 / 57 | |
2010 | 132537 | 250877 | 330 / 57 | |
2014 | 132587 | 250895 | 330/57 | |
2011 | 132589 | 250847 | 330 / 57 | |
2013 | 132589 | 251028 | 330 / 57 |
Отказ от ответственности
RMC ALTAIR текущая позиция и история портов захода получены через AIS.