+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ан 124 100 руслан википедия: фото, описание, история создания и характеристики

0

Россия не готова строить «Русланы» / Политика / Независимая газета

Нехватка военно-транспортных самолетов снижает мобильность войск

Фото сайта wikipedia.org

В России рассматривается вопрос о возобновлении производства самого крупного и грузоподъемного серийного самолета в мире – Ан-124 «Руслан». Об этом сообщил командующий Военно-транспортной авиацией (ВТА) РФ генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов. Но в условиях санкций и прекращения военно-технического сотрудничества с Украиной, где во времена СССР был разработан Ан-124, этот амбициозный проект выглядит сомнительно.

«Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире, – заявил вчера вице-президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. – Две трети всех «Русланов» были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их в исправности.

 

Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей». Генерал Бенедиктов отметил, что вопрос о воспроизводстве Ан-124 «регулярно рассматривается. Пока окончательного решения, насколько мне известно, нет. Мы, честно сказать, были бы рады, если бы это состоялось».

Подобное желание представителя Минобороны, отвечающего за быструю переброску войск и вооружений по воздуху, понятно. Опыт Сирии показал, что с помощью «Русланов» и тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76 Россия способна быстро, в течение двух суток, доставить за несколько тысяч километров необходимые грузы, личный состав и технику. На перелеты в Сирию сейчас задействована значительная доля всей российской ВТА. Но большинство самолетов исчерпали летный ресурс и требуют замены. Об этом заявлял в апреле с.г. замминистра обороны Юрий Борисов (ныне вице-премьер), когда обсуждался вопрос поддержания парка Ил-76 и Ан-124 в работоспособном состоянии.

Если этого не сделать, мобильность войск сильно упадет. Не случайно даже на учениях большинство мобильных войск, таких как ВДВ и спецназ, перебрасываются в другую местность по железной дороге или по морю.

«По Ил-76 у нас есть длительный контракт с ульяновским заводом («Авиастар-СП». – «НГ»). Не без проблем двигается этот серийный контракт, у нас есть определенные разногласия по ценам, – сказал Борисов. – Но я думаю, что мы постараемся найти конструктивное взаимодействие с промышленностью и решим все эти вопросы». О проблемах модернизации «Русланов» он промолчал. Заметим, что именно «Авиастар-СП» до 2003 года производил самолеты Ан-124 (всего было произведено 36 единиц). Из них, по данным открытых источников, за Минобороны числится 14 «Русланов», менее половины из них допущено к эксплуатации. По утверждению «Авиастара», они делают «глубокую модернизацию и поддержание летной годности самолетов Ан-124». Однако в Киеве, в концерне «Антонов», головном разработчике этого самолета, с такими действиями не согласны. Украина привлекла Международную организацию гражданской авиации к спору о том, может ли Россия без участия «Антонова» продлевать эксплуатацию самолетов «Ан», в том числе «Русланов». И, возможно, будет принято юридическое решение о запрете эксплуатации российских «Анов» и «Русланов» в международном воздушном пространстве.

Генерал Бенедиктов считает, что Ан-124 не является интеллектуальной собственностью Украины: «Самолет – кооперация. И все работали над созданием этого самолета. Все системы, которые в нем удачно эксплуатируются многие десятилетия, – это разработка общего потенциала – авиапрома СССР». Значит, уверен генерал, РФ имеет де-юре право сама производить «Русланы».

Но, как выясняется, главные препятствия на пути производства в РФ Ан-124 не юридические, а технологические и экономические. Директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов считает, что возобновление производства в России «Русланов» в настоящий момент весьма проблематично. «Ан-124 разрабатывался во времена СССР в глубокой кооперации со многими союзными республиками. Многие технологии утеряны, а их восстановление требует значительных ресурсов и финансовых средств», – отмечает он. «Вот уже более 10 лет Россия восстанавливает производство тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, – отмечает эксперт. – А массовое серийное производство его только запускается. Ан-124 – изделие более серьезное. На нем установлены уникальные двигатели Д-18Т, которые производились в Украине. По понятным причинам она эти двигатели поставлять в Россию не будет. А своих подобных «движков» у России нет, их разработка только идет». Чтобы проект по Ан-124 заработал, считает Пухов, РФ нужно найти для себя международного партнера, но сейчас это сделать трудно.

Москва пытается самостоятельно разработать свой сверхтяжелый самолет. На авиасалоне МАКС-2017 Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) представил в чертежах и цифрах проект под названием «Слон». «Слон» с разрабатываемым двигателем ПД-35 сможет перевозить грузы массой до 150 т на расстояние более чем 7 тыс. км. То есть он будет мощнее «Руслана», который может поднять 120 т и преодолеть 4,8 тыс. км. «Сейчас работы ведутся над концепт-проектом, к 2019 году мы должны продуть эту модель», – уточнили в ЦАГИ.

Таким образом, до реального самолета еще далеко. В СССР Ан-124 разработали и создали за 10 лет. Как получится с разработкой самолета ВТА «Слон», неизвестно. Перезапуск серийного производства тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А, который является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, длится на АО «Авиастар-СП» уже более 10 лет. Построено всего 7–8 самолетов. За такой же период во времена СССР, когда транспортник собирался в Узбекистане на Ташкентском авиационном предприятии им. Чкалова, была изготовлена почти тысяча единиц Ил-76.   

ДП “Антонов”: как появился и развивался украинский авиационный завод в Киеве,

Одним из главных производственных предприятий всей Украины является авиастроительный концерн “Антонов”, расположенный в Киеве. Он известен по всему миру благодаря уникальной авиационной продукции. Журналисты 44.ua решили рассказать о заводе подробнее. Когда он появился, как развивался, что выпускалось на предприятии в разное время, и почему завод до сих пор является гордостью Украины.

История завода “Антонов” в Киеве

Самолет К1, фото: Википедия

История Серийного завода “Антонов” начинается задолго до официального создания предприятия. Под названием Государственный авиационный завод №12 он был открыт 9 сентября 1920 года, на базе небольших ремонтных мастерских. Изначально завод открыли на улице Гарматная, а первым директором и организатором был Викторин Флавианович Бобров.

Изначально здесь не производилось не строительство отечественных, а ремонт зарубежных самолетов. Но с 1925 года, начали производить и свои. К примеру, здесь был построен пассажирский самолет К-1, XAI-1. 25 июня 1941 года, производство разбомбили, и во время немецкой оккупации оно не работало. Восстановили мощности лишь после освобождения города, и вернулись к ремонтной деятельности.

Свою вторую дату рождения производство отметило 31 мая 1946 года. Тогда решение Министерства авиационной промышленности о создании Исследовательского конструкторского бюро на базе Новосибирского завода было поддержано Советом Министров СССР, а Главным конструктором был назначен Олег Константинович Антонов.

Олег Константинович Антонов, фото: antonov.com

В 1947 году был создан сельскохозяйственный самолет СХ-1, известный также под названием Ан-2, выпускающийся в Киеве. А через несколько лет, Олег Антонов, вместе с Исследовательским конструкторским бюро переезжает в Киев, где и начинается планомерное развитие производства.

Антонов, по сути, заново формирует коллектив бюро, находя новых специалистов. Перед командой стояла задача в создании военно-транспортного самолета с турбовинтовыми двигателями. Руководитель собирал авиаконструкторов из многих городов, и первый самолет Ан-8 был выпущен в Киеве уже в 1956 году.

Лучшие самолеты киевского производства

Самолет Ан-24, фото: Википедия

Киевское авиастроительное предприятие активно развивалось. И в 1950-е велись активные разработки по созданию и испытанию новых самолетов, среди которых Ан-10 “Украина”, Ан-12, Ан-14, и наконец Ан-24. Последний был построен после реконструкции завода, и впервые взлетел в 1959 году. Ан-24 является пассажирским самолетом, серийно выпускавшимся с 1959 по 1978 годы.

Самолет Ан-124 «Руслан», фото: Википедия

Затем выпускались самолеты Ан-26, Ан-28, и многие, многие другие. Настоящей гордостью завода стал Ан-124 “Руслан”, выпускавшийся с 1979 по 2003 года. Позднее была введена усовершенствованная комплектация Ан-124-100. Это дальний тяжелый самолет, который является самым большим из серийных грузовых самолетов в мире. Разрабатывался он достаточно долго.

Самолет Ан-225 «Мрия»
фото: Википедия

Самолет Ан-225 «Мрия»
фото: Википедия

А самой, в прямом смысле большой гордостью завода “Антонов” является самолет модели Ан-225 “Мрия”. Первый полет он совершил в 1988 году. Сверхтяжелый самолет Ан-225 является самым большим в мире и предназначается для перевозки крупногабаритных грузов. Помимо прочих достижений, именно на самолете “Мрия” на Байконур доставляли советскую ракету “Буран”. В мире всего несколько таких самолетов.

Самолет Ан-225 «Мрия», фото: Alexander Kubas

Предприятие “Антонов” в современности

Государственное предприятие «Антонов», фото: Aleks Chep

После 1990-х, завод продолжил свою работу. Более того, на предприятии разрабатывались и производились все новые самолеты, такие как Ан-38, Ан-140, Ан-148, Ан-158, и не только. В январе 2016 года, секретарь РНБО Александр Турчинов заявил о начале производства ударных беспилотных аппаратов на “Антонове”.

Самолет Ан-148, фото: Википедия

Продолжает завод функционировать и сейчас, участвуя в различных выставках и занимаясь развитием украинской авиации. В 2018 году, например, было подписано соглашение с компанией Boeing, согласно которому, эта корпорация поставляет запчасти на “Антонов”. Тогда же договорились производить БПЛА совместно со швейцарской компанией AIR-ION TECHNOLOGIES SA.

Самолет Ан-178, фото: Википедия

В 2019 “Антонов” выиграл тендер на поставку самолетов Ан-178 в Перу. Также известно, что на заводе разрабатывается новый самолет для Вооруженных сил Украины. “Антонов” является государственным предприятием, входящим в состав Укроборонпрома. В качестве дочерней компании также работает авиакомпания “Авиалинии Антонова”, которая занимается грузовыми рейсами.

Государственное предприятие «Антонов», фото: Alexander SPARKIN

Недавно президент Украины Владимир Зеленский провел свою пресс-конференцию именно на предприятии “Антонов”, показав в числе прочего фюзеляж строящегося для украинской армии самолета. Официальный сайт предприятия: Antonov.com.

Государственное предприятие «Антонов», фото: Pavlo

Напомним, что ранее мы рассказывали о судостроительной “Кузнице на Рыбальском” в Киеве.

Техника: Наука и техника: Lenta.ru

Разрабатываемому российским конструкторским бюро (КБ) «Ильюшин» на базе Ан-124-100 «Руслан» сверхтяжелому военно-транспортному самолету Ан-124-100М следует дать другое обозначение, полагает украинская компания «Антонов».

В сообщении государственного предприятия (ГП) говорится, что его специалисты не отрицают технической возможности глубокой модернизации спроектированного ими Ан-124-100 «Руслан», однако подбор и установка современного оборудования российским КБ приведет к «значительному изменению летно-технических характеристик самолета по сравнению с базовой моделью», в связи с чем «появится новый летательный аппарат», который должен получить обозначение без использования марки «Антонов».

Украинская компания отмечает, что не участвует в разработке российского самолета и не будет нести ответственность за его безопасность, а также напоминает, что является держателем сертификата типа на Ан-124-100 «Руслан». Отдельно ГП обращает внимание на то, что с 2004 по 2007 год оно разработало и сертифицировало три модификации Ан-124 «Руслан», одна из которых уже получила обозначение Ан-124-100М.

В августе глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что «Ильюшин» с 2017 года ведет разработку глубоко модернизированного сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100М, что позволит уже в ближайшее время считать Ан-124 «Руслан» «российским».

В мае на Украине запретили эксплуатацию пяти гражданских Ан-124-100 авиакомпании «Волга-Днепр», поскольку летная годность таких самолетов была продлена с нарушениями правил Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в обход украинской компании-разработчика «Антонов».

В августе 2018 года Мантуров заявил, что имеющийся в распоряжении России парк транспортных самолетов прослужит до конца 2040-х годов, после чего возможна организация производства его замены.

Материалы по теме:

В июле того же года член Общественного совета при Минобороны России, директор ЦАСТ (Центр анализа стратегий и технологий) Руслан Пухов усомнился в текущих возможностях российской промышленности производить самолеты Ан-124 «Руслан».

Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний военно-транспортный самолет грузоподъемностью до 120 тонн. Первый полет совершил в 1982 году, серийно производился в Ульяновске с 1984-го по 2004 год. Всего выпущено 55 машин, из которых в распоряжении ВКС России находятся 26 (в летном состоянии — около 10), еще 24 машины принадлежат коммерческим авиакомпаниям, в том числе 12 — российской «Волга-Днепр» и семь — украинской «Авиалинии Антонова».

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Антонов Ан-124

По Википедия,
бесплатная энциклопедия,

http://en.wikipedia.org/wiki/Antonov_An-124

Антонов Ан-124 Руслан (русский и украинский: Антонов Ан-124 «Руслан») (по классификации НАТО: Кондор) был самым большим самолетом в производстве, пока не был построен Антонов Ан-225.Во время разработки он был известен на Западе как

Ан-400 и Ан-40 , а первый полет совершил в 1982 году. Гражданский сертификат выдан Межгосударственным авиационным комитетом СНГ 30 декабря 1992 года. в настоящее время находится в эксплуатации (26 гражданских моделей у авиакомпаний и 10 твердых заказов по состоянию на август 2006 г.) и 20 находились в коммерческой эксплуатации в 1998 г. в России, Украине, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Ливии.

Дизайн и разработка

Ан-124 выпускался параллельно двумя заводами: российской компанией «Авиастар-СП» (бывш.Ульяновский авиационный комбинат) и Киевским авиационным заводом «АВИАНТ» в Украине. Серийное производство прекратилось с распадом Советского Союза. Последние пять недостроенных планеров, оставшихся с советских времен, были построены в 2001 г. (1), 2002 г. (1) и 2004 г. (3). Хотя в настоящее время Ан-124 не производится, Россия и Украина договорились возобновить производство в третьем квартале 2008 года.

Физически Ан-124 похож на американский Lockheed C-5 Galaxy, но имеет на 25% большую грузоподъемность, а вместо Т-образного оперения Galaxy Ан-124 использует обычное оперение, аналогичное по конструкции этому Боинга 747.Ан-124 использовались для перевозки локомотивов, яхт, фюзеляжей самолетов и множества других негабаритных грузов. Ан-124 может стоять на коленях для облегчения загрузки спереди. Военный Ан-124 может перевозить до 150 тонн груза: он также может перевозить 88 пассажиров на верхней палубе за центропланом. Однако из-за ограниченного давления в основном грузовом отсеке (3,57 фунтов на квадратный дюйм) он редко перевозит десантников.

Поскольку этот тип изначально проектировался только для эпизодического использования в военных целях, были построены оригинальные Ан-124 с расчетным сроком службы 7500 летных часов с возможностью его продления.Однако многие планеры налетали более 15 000 часов. В ответ на жалобы коммерческих пользователей о том, что самолеты, построенные после 2000 г. (

Ан-124-100 ), имеют повышенный срок службы до 24 000 часов, старые планеры модернизируются до этого стандарта. Ведутся работы по увеличению его налета до 40 000 часов. Киевский авиационный завод «АВИАНТ» предлагает модернизацию до версии Ан-124-100М-150.

В мае 2008 года на авиасалоне в Берлине сообщалось, что правительства России и Украины приближаются к окончательной доработке деталей возобновления производства Ан-124.Новый вариант, получивший название Ан-124-150, будет иметь несколько новых характеристик, в том числе максимальную грузоподъемность 150 тонн. Однако заявление материнской компании Антонова, Объединенной авиастроительной корпорации в мае 2009 г., не включает запланированного производства Ан-124 в период 2009–2012 гг.

История операций

Германия возглавила недавние усилия по аренде Ан-124 для стратегических воздушных перевозок НАТО. Два самолета арендованы у SALIS GmbH в качестве временной меры, пока не появится Airbus A400M.

Российская грузовая компания «Волга-Днепр» заключила контракт с Boeing на поставку негабаритных компонентов самолетов на их завод в Эверетте. Ан-124 используется для перевозки по воздуху (в полностью собранном виде) массивных турбовентиляторных двигателей General Electric GE90, используемых в авиалайнере Boeing 777.

Компания Lockheed Martin заключает контракт с Ан-124 на перевозку ракеты-носителя Atlas V со своих объектов недалеко от Денвера на мыс Канаверал. Для передачи каждой ракеты-носителя требуется два полета (один для основной ступени ракеты-носителя Atlas V, а другой — для разгонного блока Centaur).

Space Systems Loral заключает контракт с Ан-124 на транспортировку спутников из Пало-Альто, Калифорния, на космодром Arianespace в Куру, Французская Гвиана.

Компания Rolls-Royce заключает контракт с самолетом Антонов АН-124 для перевозки двигателей семейства Trent на испытательные полигоны по всему миру и обратно.

Airbus Transport International выбрала другую российскую грузовую компанию, авиакомпанию «Полет», в качестве «назначенного перевозчика» для компании. Полет ожидает, что три его Ан-124-100 будут перевозить космическое оборудование производства EADS, которая является материнской компанией Airbus, и полноразмерные компоненты модели суперджамбо Airbus A380.Поскольку Rolls-Royce Trent 900 является единственным двигателем A380, который можно перевозить целиком в Boeing 747F, конкурирующему Engine Alliance GP7200 требуется более крупный самолет, такой как Ан-124, если он должен быть доставлен в целости и сохранности.

Значительная деятельность

Подъем контейнера в брюхо Ан-124
  • В мае 1987 года Ан-124 установил мировой рекорд, преодолев расстояние 20 151 км (10 881 морских миль) без дозаправки.Полет длился 25 часов 30 минут; взлетная масса 455 000 кг. Предыдущий рекорд принадлежал B-52H (18 245 км).
  • В июле 1985 года Ан-124 поднял 171 219 кг (377 473 фунтов) груза на высоту 10 750 м (35 270 футов).
  • Ан-124 использовался для перевозки Аксумского обелиска обратно на его родину, в Эфиопию, из Рима в апреле 2005 года. Доставка была осуществлена ​​в три рейса, каждый из которых перевозил треть от 160-тонного веса памятника и 24-метрового (78 футов) ) длина. Взлетно-посадочная полоса в Аксуме была модифицирована для размещения такого большого самолета.
  • Ан-124 использовался для перевозки самолета электронной разведки EP-3E Aries II с острова Хайнань, Китай, 4 июля 2001 г. во время инцидента на острове Хайнань.
  • Ан-124 перевез первый локомотив IÉ нового класса 201 (JT42HCW) из Канады в Ирландию в июне 1994 года.
  • Ан-124 «Волга-Днепр» доставил кита из Ниццы (Франция) в Японию; другой рейс должен был доставить слона из Москвы на Тайвань.
  • 9 сентября 2003 г. самолет Антонов Ан-124 доставил 85-тонное судно в международный аэропорт Гаррисберг в Пенсильвании для использования на близлежащей атомной электростанции «Три-Майл-Айленд-1».
  • Аэрокосмическая корпорация «Воздушный старт» (ALAC) в России разработает космическую транспортную систему для околоземной орбиты с использованием ракеты-носителя, выбрасываемой из самолета Ан-124-100АЛ.
  • Ан-124, предоставленные Ruslan International, специализированной транспортной компанией, базирующейся в Станстеде, Великобритания, несколько раз использовались BAE Systems для перевозки планеров в рамках их программы ремонта Nimrod.
  • В апреле 2008 года Ан-124, предоставленный авиакомпанией «Антоновские авиалинии», использовался для перевозки Pilatus PC-21 на базу RAAF в Пирсе в рамках программы перехода ВВС Республики Сингапур с S211 на PC-21.
  • В январе 2008 года Ан-124, предоставленный авиакомпанией «Антоновские авиалинии», использовался для перевозки военной техники, оружия, боеприпасов, воды, медикаментов и снаряжения для рейнджеров ирландской армии для миссии в Чад.

Варианты

Ан-124-100 на коленях с опущенной передней рампой (обратите внимание на наклон фюзеляжа самолета и уборку передних колес)
Ан-124 Руслан
Тяжелый стратегический транспортный самолет.
Ан-124-100
Коммерческий транспортный самолет.
Ан-124-100М-150
Коммерческий транспортный вариант с западной авионикой.
Ан-124-102
Коммерческая транспортная версия с кабиной экипажа EFIS.
Ан-124-130
Предлагаемая версия.
Ан-124-135
Этот вариант имеет 1 сиденье сзади, а остальная часть грузового пространства (около 1800 квадратных футов) предназначена для
.
Ан-124-150
В новом варианте будет несколько новых функций.
Ан-124-200
Предлагаемая версия с двигателями General Electric CF6-80C2, каждый мощностью 59 200 фунтов силы (263 кН).
Ан-124-210
Совместное предложение с Air Foyle для удовлетворения требований Великобритании к краткосрочным стратегическим авиалайнерам (STSA) с двигателями Rolls-Royce RB211-524H-T, каждый мощностью 60 600 фунтов силы (264 кН) и авионикой Honeywell. Соревнование STSA было прекращено в августе 1999 года, возобновлено и выиграно Boeing C-17A.

Дальность полета

Ан-124-100

  • 0 тонн груза = 15 000 км (8 100 морских миль)
  • 10 тонн груза = 14 125 км (7 627 морских миль)
  • 20 тонн груза = 13 250 км (7 154 морских миль)
  • 30 тонн груза = 12 375 км (6 682 морских миль)
  • 40 тонн груза = 11 500 км (6 210 морских миль)
  • 72 тонны груза = 8700 км (4698 морских миль)
  • 90 тонн груза = 7 125 км (3 847 морских миль)
  • 97 тонн груза = 6495 км (3507 морских миль)
  • 104 тонны груза = 5900 км (3186 морских миль)
  • 108 тонн груза = 5550 км (2997 морских миль)
  • 120 тонн груза = 4500 км (2430 морских миль)
  • 122 тонны груза = 4325 км (2335 морских миль)

Ан-124-100М-150

  • 92 тонны груза = 7500 км (4050 миль)
  • 113 тонн груза = 5925 км (3199 морских миль)
  • 120 тонн груза = 5400 км (2916 морских миль)
  • 122 тонны груза = 5250 км (2835 морских миль)

Операторы

Украинский Ан-124

Военный

 Россия
Украина

Гражданский

По состоянию на август 2006 г. в эксплуатации авиакомпаний остается 26 самолетов Ан-124, еще 10 имеют твердые заказы.

Ливия
Россия
Украина
Объединенные Арабские Эмираты
Бывшие операторы
 Россия
 Советский Союз
 Великобритания
Бывшие военные операторы
 Советский Союз

Известные инциденты

По состоянию на 2007 г. зарегистрировано четыре крупных авиакатастрофы Ан-124, в которых погибло 97 человек:

  • CCCP-82002, эксплуатируемый авиакомпанией Антонов, потерпел крушение под Киевом, Украина, 13 октября 1992 года во время летных испытаний.8 погибших.
  • RA-82071, эксплуатируемый авиакомпанией «Авиастар», врезался в гору на высоте 11 000 футов, находясь в зоне ожидания в Кермане, Иран, 15 ноября 1993 г. 17 погибших.
  • RA-82069, принадлежащий Аэрофлоту, но эксплуатируемый Ajax, разбился в Сан-Франческо-аль-Кампо, Италия, во время ухода на второй круг 8 октября 1996 года. Погибло 4 человека.
  • RA-82005, эксплуатируемый ВВС России, разбился в жилом районе после взлета в Иркутске, Россия, 5 декабря 1997 г. Погибло 68 человек.

Технические характеристики

Данные от антонов.ком

Общие характеристики

  • Экипаж: 6
  • Вместимость: 88 пассажиров
  • Полезная нагрузка: 150 000 кг (330 000 фунтов)
  • Длина: 68,96 м (226 футов 3 дюйма)
  • Размах крыла: 73,3 м (240 футов 5 дюймов)
  • Высота: 20,78 м (68 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 628 м² (6760 кв. футов)
  • Вес пустого: 175 000 кг (385 000 фунтов)
  • Масса в снаряженном состоянии: 405 000 кг (892 000 фунтов)
  • Полезная нагрузка: 230 000 кг (508 000 фунтов)
  • Максимальная взлетная масса: 405 000 кг (893 000 фунтов)
  • Силовая установка: 4× ТРДД Ивченко Прогресс Д-18Т, 229.5 кН (51 600 фунтов силы) каждый

Производительность

См. также

Сопутствующая разработка

Сопоставимые самолеты

Внешние ссылки

Текст из Википедии доступен по лицензии Creative Commons Attribution/Share-Alike; могут применяться дополнительные условия.

Опубликовано — июль 2009 г.


XoCalı Soyqırımı — 1992-CI IL Fevralın 25-DəN 26-Na keçən Gecə ermənis


XoCalı, Soyqırımı, 1992, Fevralın, Dən, Keçən, Gecə, Ermənistan, Silahlı, Qüvvələri, Tərəfindən, Rusiyanın, Motıcıcı, Alayının, иштиракы, илə, хочалы, шахэрини, ишгал, эдэркэн, этник, азербайджанлылара, карши, баш, вермиш, сойкирымдыр, хочалы, эрмэнистан, даст.Ходжалинская soyqirimi 1992 CI IL fevralin 25 ден 26 на kecen Gece Эрменистан silahli quvveleri terefinden Rusiyanin 366 CI motoatici alayinin istiraki Ile ходжалинская seherini isgal ederken etnik azerbaycanlilara qarsi барельефа червя soyqirimdir ходжалинская Эрменистан desteleri terefinden zebt olunduqdan sonra Orada qalan Мульки ehali deportasiya olundu Бу emeller mutesekkil formada heyata kecirildi Deportasiya olunan ehalinin ekseriyyeti Xankendide saxlanildi в б barede qondarma Dagliq Qarabag Республикаси DQR hakimiyyetinin muvafiq EMRI oldugunun Аскар gostericisidir Xocalida Динч ehalinin о cumleden qadinlarin girov Ki tutulmasi ве saxlanilmasi DQR hakimiyyetinin Xocalinin Бутун Динч insanlarini evezsiz olaraq Azerbaycan terefine qaytarmaga Хазир olması Ile bağlı beyanatlari Ile askarca ziddiyyet teskil edir Girovlarin saxlanma seraiti keskin derecede qeyri qenaetbexs olmus Xocalinin saxlanilan sakinlerine qarsi zorakiliq tetbiq edilmisdir Davami Arxiv Diger secilmis meqaleler, wikipedia, ox u , kitab, kitabxana , axtar, tap, hersey,

ne axtarsan burda

, en yaxsi meqale site, meqaleler, kitablar, oyrenmek , wiki, bilgi, tarix, секс, порно, секс, indir, азери секс, азери, секс юкле, секс юкле, изле, секс изле, порно изле, мобиль секс, телефон укун, чат, азербайджанский чат, танислыг, танишлыг, азери танишлыг, сайт, медени, медэни сайтлар, чатлар, мекан, танислыг мекани , mekanlari, yüklə, pulsuz, pulsuz yüklə, mp3, видео, mp4, 3gp, jpg, jpeg, gif, png, şəkil, muisiqi, mahnı, kino, film, kitab, oyun, oyunlar.

Антонов Ан-124 снова в производстве?

Теперь, когда Россия и Украина снова стали лучшими друзьями, в оборонном секторе наблюдается интересный всплеск активности.

Недавно подписанное соглашение включает ;

возобновление серийного производства модернизированной версии транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан» — Ан-124-200 для оборонно-промышленных комплексов России и Украины.

Интерфакс заявил ;

«Общий объем производства Ан-124 [самолеты] составляет 80 самолетов», — сказал он, открывая заседание правительства в Киеве в среду.

Премьер добавил, что общий доход от продажи указанного транспортного самолета оценивается в $12,89 млрд.

Быстрый подсчет показывает, что по 174 миллиона долларов каждая или чуть более 125 миллионов банкнот в фунтах стерлингов Квинса.

Соглашение также предусматривает возобновление эксплуатации двигателя «Ивченко Прогресс Д-18».

Д-18 — большой турбовентиляторный двигатель с максимальной тягой около 229,77 кН, или, другими словами, средний двигатель семейства Rolls Royce Trent.Было бы интересно посмотреть, как Ан-124 будет работать с более мощными двигателями Trent 772B-60 мощностью 282 кН на RAF Voyager.

Четыре FRES Scout за один подъем из Брайза Нортона практически в любую точку северной половины Африки и больших кусков Ближнего Востока.

Вот это вы называете стратегическим транспортным средством.

Я возьму дюжину, пожалуйста!

Если серьезно, нам еще предстоит увидеть значительное сотрудничество России и Европы в области оборонного оборудования, хотя мне нравится идея разработки западного «Руслана», который является частью европейского или натовского (европейского) пула стратегических грузоперевозок, я могу не предвидится этого в ближайшее время

Позор

Подробнее

Википедия — Ан-124 Руслан

Википедия — Двигатель «Прогресс Д-18»

Анотонов АН-124 страница товара

Ивченко Прогресс – D18 Страница продукта

Связанные

Classici Stranieri — Новости, электронные книги, аудиобиблиотеки бесплатно для консультации и бесплатного скачивания

Имя файла  
википедия-аа-html.7z
wikipedia-ab-html.7z
wikipedia-af-html.tar.7z
википедия-als-html.7z
wikipedia-am-html.7z
wikipedia-ang-html.7z
wikipedia-an-html.7z
wikipedia-arc-html.7z
wikipedia-ar-html.tar.7z
wikipedia-as-html.7z
wikipedia-ba-html.tar.7z
wikipedia-bar-html.7z
wikipedia-bat_smg-html.7z
wikipedia-bat_smg-html.tar.7z
wikipedia-bcl-html.tar.7z
wikipedia-be-html.tar.7z
wikipedia-bg-html.tar.7z
wikipedia-bh-html.tar.7z
wikipedia-bi-html.tar.7z
wikipedia-bm-html.tar.7z
wikipedia-bn-html.tar.7z
wikipedia-bo-html.tar.7z
wikipedia-bpy-html.tar.7z
wikipedia-br-html.tar.7z
wikipedia-bs-html.tar.7z
википедия-ошибка-html.tar.7z
wikipedia-bxr-html.tar.7z
wikipedia-ca-html.tar.7z
wikipedia-cdo-html.tar.7z
wikipedia-ceb-html.tar.7z
wikipedia-ce-html.tar.7z
wikipedia-ch-html.tar.7z
wikipedia-cho-html.tar.7z
wikipedia-chr-html.tar.7z
wikipedia-chy-html.tar.7z
wikipedia-co-html.tar.7z
wikipedia-crh-html.tar.7z
wikipedia-cr-html.tar.7z
wikipedia-csb-html.tar.7z
wikipedia-cs-html.tar.7z
wikipedia-cu-html.tar.7z
wikipedia-cv-html.tar.7z
wikipedia-cy-html.tar.7z
wikipedia-da-html.tar.7z
wikipedia-de-html.tar.7z
wikipedia-diq-html.tar.7z
wikipedia-dsb-html.tar.7z
wikipedia-dv-html.tar.7z
wikipedia-dz-html.tar.7z
wikipedia-ee-html.tar.7z
wikipedia-el-html.tar.7z
wikipedia-eml-html.tar.7z
wikipedia-en-html.tar.7z
wikipedia-eo-html.tar.7z
wikipedia-es-html.tar.7z
wikipedia-et-html.tar.7z
wikipedia-eu-html.tar.7z
wikipedia-ext-html.tar.7z
wikipedia-fa-html.tar.7z
wikipedia-ff-html.tar.7z
wikipedia-fi-html.tar.7z
wikipedia-fiu_vro-html.tar.7z
wikipedia-fj-html.tar.7z
wikipedia-fo-html.tar.7z
wikipedia-fr-html.tar.7z
википедия-frp-html.tar.7z
wikipedia-fur-html.tar.7z
wikipedia-fy-html.tar.7z
wikipedia-ga-html.tar.7z
wikipedia-gan-html.tar.7z
wikipedia-gd-html.tar.7z
wikipedia-gl-html.tar.7z
wikipedia-glk-html.tar.7z
wikipedia-gn-html.tar.7z
wikipedia-got-html.tar.7z
wikipedia-gu-html.tar.7z
wikipedia-gv-html.tar.7z
wikipedia-ha-html.tar.7z
wikipedia-hak-html.tar.7z
wikipedia-haw-html.tar.7z
wikipedia-he-html.tar.7z
wikipedia-hif-html.tar.7z
wikipedia-hi-html.tar.7z
wikipedia-ho-html.tar.7z
wikipedia-hr-html.tar.7z
wikipedia-hsb-html.tar.7z
wikipedia-hu-html.tar.7z
wikipedia-hy-html.tar.7z
wikipedia-hz-html.tar.7z
wikipedia-ia-html.tar.7z
wikipedia-id-html.tar.7z
wikipedia-ie-html.tar.7z
wikipedia-ig-html.tar.7z
wikipedia-ii-html.tar.7z
wikipedia-ik-html.tar.7z
wikipedia-ilo-html.tar.7z
wikipedia-io-html.tar.7z
wikipedia-is-html.tar.7z
wikipedia-it-html.7z
wikipedia-iu-html.tar.7z
wikipedia-ja-html.tar.7z
wikipedia-jbo-html.tar.7z
wikipedia-jv-html.tar.7z
wikipedia-kab-html.7z
wikipedia-ka-html.7z
wikipedia-kg-html.7z
википедия-ки-html.7z
wikipedia-kj-html.7z
wikipedia-kk-html.7z
wikipedia-kl-html.7z
wikipedia-km-html.7z
wikipedia-kn-html.7z
wikipedia-ko-html.tar.7z
wikipedia-kr-html.7z
wikipedia-ksh-html.7z
wikipedia-ks-html.7z
wikipedia-ku-html.7z
wikipedia-kv-html.7z
wikipedia-kw-html.7z
wikipedia-ky-html.7z
wikipedia-lad-html.tar.7z
wikipedia-la-html.tar.7z
wikipedia-lbe-html.tar.7z
wikipedia-lb-html.tar.7z
wikipedia-lg-html.tar.7z
wikipedia-li-html.tar.7z
wikipedia-lij-html.tar.7z
wikipedia-lmo-html.tar(1.7z)
wikipedia-ln-html.tar.7z
wikipedia-lo-html.tar.7z
wikipedia-lt-html.tar.7z
wikipedia-lv-html.tar.7z
wikipedia-mdf-html.tar.7z
wikipedia-mg-html.tar.7z
wikipedia-mh-html.tar.7z
wikipedia-mi-html.tar.7z
wikipedia-mk-html.tar.7z
wikipedia-ml-html.tar.7z
wikipedia-mn-html.tar.7z
wikipedia-mo-html.tar.7z
википедия-г-н-html.tar.7z
wikipedia-mt-html.tar.7z
wikipedia-mus-html.tar.7z
wikipedia-my-html.tar.7z
wikipedia-myv-html.tar.7z
wikipedia-mzn-html.tar.7z
wikipedia-nah-html.tar.7z
wikipedia-na-html.tar.7z
wikipedia-nap-html.tar.7z
wikipedia-nds-html.tar.7z
wikipedia-ne-html.tar.7z
wikipedia-new-html.tar.7z
wikipedia-ng-html.tar.7z
wikipedia-nl-html.tar.7z
wikipedia-nn-html.tar.7z
wikipedia-no-html.tar.7z
wikipedia-nov-html.tar.7z
wikipedia-nrm-html.tar.7z
wikipedia-nv-html.tar.7z
wikipedia-ny-html.tar.7z
wikipedia-oc-html.tar.7z
wikipedia-om-html.tar.7z
wikipedia-or-html.tar.7z
wikipedia-os-html.tar.7z
страница википедии-html.tar.7z
wikipedia-pa-html.tar.7z
wikipedia-pam-html.tar.7z
wikipedia-pap-html.tar.7z
wikipedia-pdc-html.tar.7z
wikipedia-pih-html.tar.7z
wikipedia-pi-html.tar.7z
wikipedia-pl-html.tar.7z
википедия-pms-html.tar.7z
wikipedia-ps-html.tar.7z
wikipedia-pt-html.tar.7z
википедия-качество-html.tar.7z
wikipedia-qu-html.tar.7z
wikipedia-rm-html.tar.7z
wikipedia-rmy-html.tar.7z
wikipedia-rn-html.tar.7z
wikipedia-ro-html.tar.7z
wikipedia-ru-html.tar.7z
wikipedia-rw-html.tar.7z
wikipedia-sah-html.tar.7z
wikipedia-sa-html.tar.7z
wikipedia-sc-html.tar.7z
wikipedia-scn-html.tar.7z
wikipedia-sco-html.tar.7z
wikipedia-sd-html.tar.7z
wikipedia-se-html.tar.7z
wikipedia-sg-html.tar.7z
wikipedia-sh-html.tar.7z
wikipedia-si-html.tar.7z
wikipedia-simple-html.tar.7z
wikipedia-sk-html.tar.7z
wikipedia-sl-html.tar.7z
wikipedia-sv-html.tar.7z
wikipedia-sw-html.tar.7z
wikipedia-ta-html.tar.7z
wikipedia-te-html.tar.7z
wikipedia-tet-html.tar.7z
wikipedia-tg-html.tar.7z
wikipedia-th-html.tar.7z
wikipedia-ti-html.tar.7z
wikipedia-tk-html.tar.7z
wikipedia-tlh-html.tar.7z
wikipedia-tl-html.tar.7z
wikipedia-tn-html.tar.7z
wikipedia-to-html.tar.7z
wikipedia-tpi-html.tar.7z
wikipedia-tr-html.tar.7z
wikipedia-ts-html.tar.7z
википедия-tt-html.tar.7z
wikipedia-tum-html.tar.7z
wikipedia-tw-html.tar.7z
wikipedia-ty-html.tar.7z
wikipedia-udm-html.tar.7z
wikipedia-ug-html.tar.7z
wikipedia-uk-html.tar.7z
wikipedia-ur-html.tar.7z
wikipedia-uz-html.tar.7z
wikipedia-vec-html.tar.7z
wikipedia-ve-html.tar.7z
wikipedia-vi-html.tar.7z
wikipedia-vls-html.tar.7z
wikipedia-vo-html.tar.7z
wikipedia-wa-html.tar.7z
wikipedia-war-html.tar.7z
wikipedia-wo-html.tar.7z
wikipedia-wuu-html.tar.7z
wikipedia-xal-html.tar.7z
wikipedia-xh-html.tar.7z
wikipedia-yi-html.tar.7z
wikipedia-yo-html.tar.7z
wikipedia-za-html.tar.7z
wikipedia-zea-html.tar.7z
wikipedia-zh-html.tar.7z
wikipedia-zu-html.tar.7z

Антонов Ан-124-100 Руслан Архив — AirlineReporter : AirlineReporter

Ан-124 совершил посадку на поле Пейн в прошлую субботу.

Вычеркни это из моего списка желаний: сижу в командирском кресле Антонова АН-124.

Этот самолет большой. Ан-124 является вторым по величине самолетом в мире после своего более крупного брата Антонова Ан-225 и сопоставим по размеру и грузоподъемности с Boeing 747-8F и Lockheed C-5 Galaxy.

Ан-124 стоит на коленях носом вверх, готовый выгрузить свой груз.

Получить точные данные о том, сколько самолетов было построено и в настоящее время летает, непросто. Судя по тому, что я могу найти, было построено от 40 до 60 Ан-124, и более 25 из них до сих пор находятся в эксплуатации.

Ан-124 рядом с Boeing Dreamlifter, которые были рядом с Future of Flight.

Первоначально Ан-124 был разработан в 1970-х годах как тяжелый транспорт для советских военных.Первый планер был запущен в 1979 году, а первый полет состоялся в декабре 1982 года.

БОНУС: Интерактивный грузовой погрузчик для Ан-124

Антонов прекратил производство Ан-124 после распада Советского Союза, но из-за спроса Ан-124 был снова запущен в производство и в настоящее время все еще строится и в основном продается частным авиакомпаниям, которые перевозят грузы по всему миру.

На грузовой палубе есть собственная крановая система для легкой погрузки и разгрузки груза.

В прошлую субботу был замечен Ан-124, направлявшийся в Пейн-Филд в Эверетте, штат Вашингтон.Группа AvGeeks сплотилась и направилась наблюдать за ее посадкой с палубы Strato на Future of Flight. Я несколько раз видел Ан-124 лично, но ни разу в действии — это впечатляющий зверь.

Антонов Ан-124 Боинг 747-8F С-5 Галактика Антонов Ан-225
Полезная нагрузка 330 000 фунтов 295 800 фунтов 270 000 фунтов 418 834 фунта
Длина 226 футов 3 дюйма 250 футов 2 дюйма 247 футов 1 дюйм 275 футов 7 дюймов
Размах крыла 240 футов 5 дюймов 224 фута 7 дюймов 222 фута 9 дюймов 290 футов 0 дюймов
Высота 68 футов 2 дюйма 63 фута 6 дюймов 65 футов 1 дюйм 59 футов 5 дюймов
Максимальный взлетный вес 893 000 фунтов 987 000 фунтов 840 000 фунтов 1 410 958 фунтов

 

Самолет, задержавшийся на несколько дней, RA-82046, был доставлен авиакомпании «Волга-Днепр» в 1993 году и, очевидно, до сих пор летает на них.

Ан-124 не маленький самолет.

После приземления на поле Пейн Ан-124 припарковался на рулежной полосе, заблокировав ее. Там был Boeing 737 Southwest Airlines, который собирался взлететь, и им пришлось вырулить на взлетно-посадочную полосу и развернуться, чтобы успеть. Это было хорошее сравнение размеров.

Органы управления Ан-124. RA-82046

Чего я не понял на Ан-124, так это того, что кузов может двигаться вниз (так же, как автобус становится на колени), чтобы облегчить погрузку и разгрузку груза.Как только большая носовая часть поднялась, самолет опустился, и две панели фюзеляжа Boeing 747-8 были сняты.

Самолет также оснащен внутренним краном, с помощью которого платформа может подтягиваться прямо к самолету, а груз можно легко загружать и выгружать.

Кабина экипажа Ан-124 вмещает шесть человек. Это огромный.

Мне посчастливилось получить доступ внутрь самолета, и что за путешествие — это было почти путешествие во времени. Кабина экипажа была огромной, в ней могли разместиться шесть человек: два пилота, два штурмана и два инженера.Я совершенно уверен, что она была больше, чем моя первая квартира в колледже.

Носовая часть верхней зоны отдыха экипажа за кабиной экипажа.

За кабиной экипажа находится зона отдыха экипажа с туалетом, небольшой кухней и двумя зонами отдыха, которые можно трансформировать в кровати. За крыльями находится вторая верхняя палуба (нам посмотреть не удалось), рассчитанная на 80 пассажиров или дополнительный груз.

Один из уголков отдыха экипажа с факсимильным аппаратом.

Прогулка на Ан-124 больше напоминала подводную лодку, чем самолет.Вещи, казалось, были разложены утилитарно, не обязательно ради внешнего вида или атмосферы. А на самом деле… чего вы ожидаете от самолета? Он был разработан для военных действий.

Ан-124, вид с палубы Strato на Future of Flight — Dreamlifter был перемещен в этот момент.

Ан-124 достаточно универсален в плане грузоподъемности. Согласно сайту Антонова, самолет использовался для доставки: 90-тонных гидротурбин, крупногабаритного автокрана Liebherr, американского карьерного самосвала Euclid, фюзеляжа пассажирского самолета Ту-204, 109-тонного локомотива, General Electric GE90. авиадвигатели, различные боевые машины, противолодочные вертолеты Lynx, космический корабль в контейнере и другие уникальные грузы.

Анотонов Ан-124 во вторник взлетел с аэродрома Пейн Филд и направился в Калифорнию.

Антонов продолжает предоставлять дополнительные пакеты для улучшения полезной нагрузки, дальности полета, технологий и экономической эффективности Ан-124. Вполне вероятно, что мы увидим эти прекрасные летательные аппараты в далеком будущем.

Я также скоро выложу видео с Ан-124, так что следите за обновлениями. Данные о самолетах с Wikipedia.org

ГАЛЕРЕЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ АН-124
[nggallery id=38]

Хотите больше фото? Конечно да, вот 21 дополнительная фотография Ан-124 на Flickr.И ОГРОМНОЕ спасибо Кристине с Future of Flight и другим, кто помог сделать это возможным!

Эта история написана… Дэвид Паркер Браун, редактор и основатель. Дэвид создал AirlineReporter.com летом 2008 года, но с детства увлекался авиацией. Родившийся и выросший в районе Сиэтла (где он сейчас живет), он, безусловно, оказал на него влияние, и он не мог представить себе жизнь где-либо еще в мире.

@AirlineReporter | Фликр | Ютуб

Антонов Ан-124 Руслан (ОТАН: Кондор)

Lorsque le C-5 выпущен в 1968 году, имеет титул «plus gros avion du monde» на Ан-22. En retour, l’URSS décida donc de faire construire un avion encore plus gros afin de lui reprendre le titre. Il y avait malgré tout qu’il y avait un besoin réel en ce domaine, les capacités de transport strategique de l’URSS étant faibles et très inférieures à Celles des USA. Par ailleurs, l’appareil fut conçu pour transporter notamment des balistiques SS-20 ou des chars lourds.Антонов предлагает 3 проекта: 122, 124 и 126. Le 124 fut jugé le plus prometeur et fut choisi.

Начало учений в 1971 году и строительство будущих компаний в 1973 году. Год 1977 года, несоответствующие отношения с США, в которых используется одежда, эффективная в chantier. Первый прототип, построенный частично в 1979 году, и за 100 лет был использован в качестве окончательного решения, связанного с новым проектом.

Первый прототип, произведенный 26 декабря 1982 г. на инаугурации Владимира Терского.В эпоху, OTAN croyait que са обозначение серии Ан-40 и имя «Кондор». C n’est qu’en 1985 que sa désignation officielle sera dévoilée: Ан-124. Cette même année, l’appareil, en l’occurrence le второй прототип, est dévoilé au салон дю Бурже. Celui-ci является псевдонимом «Руслан», в ссылке на великана, главного персонажа поэмы, написанной Пушкиным, и который означает австралийский лев. Гражданская сертификация прошла 30 декабря 1992 года.

Одежда введена в эксплуатацию в январе 1986 года в Аэрофлоте и в 1987 году в советской воздушной силе.В мае 1987 г., il battit le record de vol sans ravitaillement avec 20151 км, en volant sans escale Pendant 25 часов и 30 минут.

Прочный экстерьер C-5 Galaxy, с 4 реактивными двигателями Лотарева Д-18Т тягой 23400 кгс, с двумя реверсами. Ceux-ci derivent des D-36 equipant le Yak-42. L’An-124 se distingue du C-5 par une dérive classique (le C-5 a une dérive en T). Leurs размеры sont similaires, mais l’An-124 une masse à vide plus élevée. Son train d’atterrissage, составленный из 24 маршрутов, с особым вниманием к соммерам местности.L’appareil peut décoller ou atterrir sur 1200 m, et sa roulette de nez permet de faire demi-tour sur 45 м.

Снаряжение состоит из 6 человек (2 пилота, 2 механика, навигатор и радиооператор), а аппаратура распоряжается CDVE с четырехкратным резервированием и системой навигационной инерции с тройным резервированием. Son nez n’est pas vitré et il n’a pas de tourelle à l’arrière, rompant avec deux longues traditions soviétiques. В кабине под давлением находится 88 человек на верхнем мосту.

Южная сторона, расположенная на нижнем мосту, самая длинная 26 метров, большая 6,4 метра и верхняя 4,4 метра. Cela lui permet d’enlever 120 тонн без заряда. За дополнительную плату в размере 20 % плюс большая часть C-5A и за дополнительную плату в размере 25 %. Cette soute est légèrement pressurisée. L’appareil dispose aussi d’un Pont roulant d’une capacité de 30 тонн, ou de deux grues d’une capacité de 20 тонн. Le nez se relève, et l’An-124 dispose de portes à l’arriere. Il peut, de fait, emporter tout type of de véhicules militaires en service en Russia, voire le фюзеляж Ту-204 и мем, по случаю, ла туша EP-3 в битве в Китае.Де плюс, импорт 220 тонн карбюратора.

Оригинальная версия Ан-124 (без суффикса). Sa durée de vie est de 7500 heures (bien que Certaines Cellules dépassèrent les 15000 Heures), les Russes partant du principe qu’un appareil si spécialisé vole moins souvent. Cela entraîna un désaccord avec les utilisateurs, et il fut décidé d’allonger la durée de vie des cellules d’une part, et de convvoir une nouvelle version d’autre part.

Celle-ci, l’An-124-100, voit sa durée de vie passer à 24000 heures.Ses moteurs voit également leur durée de vie passer de 1250 heures à 24000 heures. Ils sont en outre moins bruyants et moins polluants. На Ан-124-100 установлена ​​навигационная система GPS. 2 экземпляра, выпущенных в 2000 году правительством России для перевозки VIP-персон, авангарда по возврату денег авиакомпанией Антонов. Par ailleurs, cette version est plutôt destinée au Marché Civil.

L’An-124 является уникальным в этой категории, Антонов и его партнеры по согласованию с правительством России и Украины в отношении производства этой одежды, в лансанте и новой версии.

L’An-124-150, анонсированный в 2008 г., в настоящее время не используется в качестве лучшего оборудования, имеется новая версия D-18T, многофункциональная кабина с многофункциональными экранами, оборудование для 4 человек, d ‘une Charge Utility Augmentée et Passant à 150 тонн. Les premières livraisons pourraient intervenir en 2015, la Russie prévoyant l’achat de 20 appareils.

Другие версии последних предложений: Ан-124-100М Doté d’Avionique Occidental (конструкция прототипа, qui n’a jamais volé), Ан-124-102 без кабины с тремя экранами EFIS, Ан-124-200 предлагается с реактивными двигателями General Electric CF6-80C2, а также с Ан-124FFF против возгораний.Ремоторизация с двигателем Rolls-Royce RB-211-524G или мемом авиадвигателя NK93 уже предусмотрена.

L’An-124 fut construit на 52 экземплярах с 1984 по 1989 год, в составе Авиационного государственного авиационного завода в Киеве (18 экземпляров), и Авиастар, в Ульяновске и России (34 экземпляра). 28 sont utilisés par l’armée. Les autres sont utilisés par des compagnies civiles, comme Волга-Днепр. 5 завершенных ячеек: первая в 2001 г., первая в 2002 г. и три последних в 2004 г.

Il fut un temps le plus gros avion du monde avant d’être détroné par Ан-225, производный от 6 реакторов. Ses capacités uniques font qu’il a été bigment per les Nations Unis pour des Ponts Humanitaires, ou par les Etats-Unis, notamment en Афганистан, или il sut remplir sa миссия в условиях «горячих и высоких» assez difficiles. L’Armée de l’air elle-meme loue des An-124, via le contrat Salis (Strategic Air Lift Interim Solution), который лежит в OTAN в Société Ruslan Salis GmbH.Cette société affrète des An-124 auprès d’Antonov авиакомпании Волга-Днепр. De ce fait, la location de cet appareil, à 25000 € l’heure de vol, donne une facture de 30 миллионов евро за 1195 часов по номиналу и 2 предмета одежды. Стоимость Ан-124 составляет от 150 до 200 миллионов долларов.

Картинка на сайте

http://fr.wikipedia.org/wiki/Antonov_An-124

http://www.avionslegendaires.net/antonov-an-124-ruslan-condor.php

http ://www.avions-militaires.net/fiches/an124.php

http://www.aeroweb-fr.net/appareils/antonov-an-124-ruslan

http://aviation-militaire.kazeo.com/avions-russes/antonov-an-124-ruslan, a1747326.html

http://www.lesavions.net/index.php?option=com_content&task=view&id=159&Itemid=1

http://en.wikipedia.org/wiki/Antonov_An-124

http:/ /vectorsite.net/avantgt.html#m2

http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=40

http://www.airforce-technology.com/projects/an124 /

http://www.aviastar.org/air/russia/an-124.php

http://www.enemyforces.net/aircraft/an124.htm

http://www.militaryfactory.com/aircraft/detail.asp?aircraft_id= 59

http://www.an124.com/

Антонов Ан-124

Антонов Ан-124

завод Антонов
Типо (i) Ан-124
Ан-124-100
Ун-124-100М-150
Ан-225
Лунхецца 68,96 м
Световая апертура 73.30 м
Altezza (земля) 20,78 м
Пассажирам 88
Песо вуото 175.000 кг
Район 628 м²
Макс. песо аль декольо 405.000 кг
мотори 4 х Лотарев Д-18Т
Макс. спина на двигатель 230 кН
Velocità di crociera 800 км/ч
Altezza di Crociera 12.000 м
Макс. скоп 5.400 км
Первый том 1982
Стато в усо
Номер стоимости 56
Портал   авиация

Ил Антонов Ан-124 «Руслан» (украинский/русский: Антонов Ан-124 «Руслан») (Номер в коде НАТО: Condor ) è grande ucraino aereo merci.Он был использован как советский контрагент для американского Lockheed C-5 Galaxy, который больше всего подходит для транспортировки сил вооруженных сил Стати Юнити.

Старший брат Ан-124 и Антонов Ан-225, самый большой самолет мира. L’An-124 ha un naso pieghevole e un ampio portellone posteriore sul retro dell’aereo, который соглашается на вход в лати. L’An-124 является основным средством для перевозки грузов, а также большим количеством пассажиров.

Важная информация об аэромобилях больших размеров, таких как Ан-124, является топливом, потребляемым карбюратором и связанными с ним объектами.Tuttavia, nelle operazioni di grandi Dimensionsi, dove il trasporto Importante Deve Essere In Loco Molto Rapidamente, l’importanza non deve Essere Sottovalutata.

L’An-124 является проектом для гигантского транспортного средства в аттерраджио, для гарантии того, что потенциальная аттерраре неи пикколи и talvolta improvvisati aeroporti all’Estremità della Russia (allora Unione Sovietica). L’Aereo ha bisogno solo di 800 metri di pianeggiante terreno per atterrare, rispetto ai 2 chilometri di asfalto для il Boeing-747 [1] e 1100 метров для il Galaxy C-5.

банальный

  • Ан-124 был использован для восстановления обелиска Аксумской Эфиопии в порту в апреле 2005 года. Это произошло в трех вольтах, огни вольта в терцо дель памятника ди 160 tonnellate и лунго 24 метра. In passerella Aksum doveva essere adattato appositamente per l’Aereo di grandi Dimensi.
  • Un furgone Ан-124 Волга-Днепр с проверкой в ​​видеоклипе «Estranged» с участием Guns N’ Roses. Клип Questa è rinomata для il suo prezzo elevato.L’Aereo è stato mostrato mentre il materiale del Concerto e il computer sono stati generati delfini sono stati scaricati.
  • Украинский Ан-124 представляет фильм о Джеймсе Бонде.
  • Ноябрь 2001 г., тренировочный 109-тонный самолет Ан-124 Канады для перевозки в Ирландию.
  • Даль 1997 и Ан-124 га 3 года Аэропорт Маастрихт Аахен сулла катена.

Медиа

A causa delle sue Dimensions, l’Aereo Cargo è stato l’argomento maine di un episodio di National Geographic’S Grande più grande il più grande.

Фургоне аэрео Антонов
Основной аэромобильный номер: Ан-2 · Ан-8 · Ан-10 · Ан-12 · Ан-22 · Ан-24 · Ан-26 · Ан-28 · Ан-30 · Ан-32 · Ан-38 · Ан-70 · Ан-71 · Ан-72 · Ан-124 · Ан-140 · Ан-225
Другие номера: А-2А-7А-9А-11А-13А -15А-40 Ан-3 Ан-4 Ан-6 Ан-14 Ан-74 Ан-88 Ан-148 Ан-174 Ан-180 Ан-204 Ан-218 ОКА-38 СКВ
Я связываю мультимедийные файлы, которые доступны на странице Антонов Ан-124 на Wikimedia Commons.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта