+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ан 148 вместимость пассажиров: Ан-148: Cравнение с конкурирующими продуктами

0

Ан-148 Фото. Видео. Характеристики. Двигатель. Вес

15 октября 2004 г. состоялась торжественная выкатка из сборочного цеха АНТК им. O.K. Антонова первого экземпляра пассажирского самолета Ан-148, построенного в кооперации украинских и российских самолетостроителей. В середине сентября он прошел виброиспытания, которые показали, что самолет может летать во всем диапазоне заявленных скоростей и высот без доработки крыла и управляющих поверхностей. Второй летный Ан-148 достраивается на опытном производстве АНТК в Киеве. Он отличается от первого наличием пассажирского салона. В течение 2006 года на двух прототипах предстоит выполнить программу сертификационных испытаний в 600 полетах.

Ан-148-100 — видео

Сертификат типа по нормам летной годности АП-25 планировалось получить в первом квартале 2006 г. Ан-148 — первый проект пассажирского самолета, разработка которого впервые в истории отечественного Авиапрома ведется за счет собственных средств его участников, без прямых государственных вложений. Большинство фирм участвует в проекте на условиях разделения рисков. Ан-148 стал вторым новым типом регионального самолета, созданным в независимой Украине после Ан-140, который в настоящее время успешно эксплуатируется авиакомпаниями Украины и Ирана. По утверждению генерального конструктора АНТК им. O.K. Антонова П.М. Балабуева, «это огромное достижение фирмы». Из 7,5 тысячи сотрудников фирмы более тысячи — инженеры-конструкторы, использующие в работе компьютерную технику.

 

Ан-148 отличается высоким аэродинамическим совершенством планера. На выбор компоновки ушло два года упорной работы вместе с ЦАГИ. Испытания в аэродинамических трубах прошли десятки моделей. Продувки выполнялись в Киеве и в подмосковном Жуковском. С убранным шасси и механизацией Ан-148 имеет максимальное аэродинамическое качество К=18. Комплекс БРЭО в основном построен на оборудовании российского производства, выполнен по последнему слову техники. По утверждению Балабуева, комплекс БРЭО Ан-148 способен обеспечить все перспективные требования ИКАО, введение которых планируется вплоть до 2020 г. Силовая установка состоит из двух двигателей Д-436-148 разработки ЗМКБ «Прогресс», на основе уже сертифицированных Д-436Т1. Основные отличия: переделанная коробка приводов и использование полностью цифровой системы управления двигателем.

Модификации

Ан-148-100В — базовый вариант, позволяет разместить 70 кресел экономического класса. Кресла расположены по схеме 2+3 с одним проходом между рядами. Пассажирский салон имеет ширину 3,13 м и высоту 2 м. Другие варианты модели «100» используют такой же фюзеляж, крыло и шасси, отличие только в ширине полок основных силовых элементов в зависимости от максимального взлетного веса конкретного варианта. Все самолеты семейства рассчитаны на эксплуатацию с годовым налетом до 4500 часов.

Ан-148-100А оптимизирован для коротких маршрутов. Его максимальный взлетный вес уменьшен до 37,1 т для выполнения требований заказчика по назначенному ресурсу планера в 60 тыс. посадок и 80 тыс. летных часов. Этот вариант имеет салон на 8 пассажиров бизнес-класса и 60 — экономического. Он участвует в тендере «Аэрофлота» на 50 региональных самолетов, соревнуясь с бразильским ERJ-170, канадским CR3 и отечественными Ту-334-100 и RR3-75.

Ан-148-100Е — третий вариант, оснащен дополнительным топливным баком и багажным отделением, он предназначен для деловой авиации.

Тактико-технические характеристики Ан-148-100В

— Первый полёт: 17 декабря 2004 года
— Начало эксплуатации: 2 июня 2009 года
— Единиц произведено: 44 (ноябрь 2017 года)

Стоимость Ан-148   

~ $30 млн (2012 год)

Экипаж Ан-148

— 2 пилота + 2 (3) бортпроводника

Вместимость Ан-148

— 80 пассажиров

Размеры Ан-148

— Длина, м: 29,13
— Высота, м: 8,19
— Размах крыла, м: 28,91
— Площадь крыла, м2: 87,32
— Диаметр фюзеляжа, м: 3,50
— Ширина салона, м: 3,13
— Высота салона, м: 2,00

Вес Ан-148

— Максимальная взлётная масса, кг: 41550
— Масса пустого, кг: 22490                
— Максимальный запас топлива, кг: 12050

Двигатели Ан-148

— 2 х ТРДД Д-436-148
— Тяга взлётного режима, кгс: 6830

Расход топлива Ан-148

— 1600 кг/ч

Грузоподъёмность Ан-148

— 9680 кг

Скорость Ан-148

— Крейсерская скорость, км/ч: 800—870
— Требуемая длина ВПП, м: 1800

Дальность полета Ан-148

— 3500 км (с 75-ю пассажирами)

Практический потолок Ан-148

— 12200 м

 

Фото Ан-148

Ан-148-100В авиакомпании «Россия»

 

Ан-148-100Е авиакомпании «Ангара»

 

Пассажирский салон Ан-148

 

Кабина Ан-148

Ан-24 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ту-154 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. Расход топлива. История

Як-40 Двигатель. Размеры. Вместимость. Дальность полета. Практический потолок. История

Ан-2 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-96 Скорость. Размеры. Вместимость. История. Грузоподъемность

Ту-144 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-62 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-18 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-14 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-42 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета

Ан-14 Пчёлка Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность

Як-12 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность

Ту-114 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность

Ан-148 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Вместимость. Расход топлива

Ан-3 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ил-114 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ил-86 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ту-334 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета

Ту-134 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета

Як-52 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ту-104 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-204 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. Расход топлива. Цена

Су-29 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Су-31 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Грузоподъемность

Су-26 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ту-124 Скорость. Размеры. Вместимость. Вес. История. Дальность полета

Ан-10 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность

МиГ-8 Утка Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-140 Скорость. Стоимость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История

Ан-38 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета

Бе-30 / Бе-32К Двигатель. Скорость. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Бe-103 Скорость. Стоимость. Размеры. Вес. История. Вместимость

ЛК-1 (НИАИ-1 Фанера-2) История. Размеры. Двигатель. Дальность полета

Ил-103 Двигатель. Размеры. Вместимость. Грузоподъемность. Дальность полета. Практический потолок

Авиатика-МАИ-890 Двигатель. Размеры. Скорость. Дальность полета. Практический потолок

АНТ-20 Максим Горький Скорость. История. Двигатель. Размеры. Дальность полета

Ту-110 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Як-58 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-50 Скорость. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-12 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-55 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

АНТ-35 (ПС-35) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

ХАИ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет К-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Як-53 Размеры. Дальность полета. Вес. Практический потолок

МАИ-223 Китенок Фото. Видео. Характеристики. Двигатель

ПС-89 (ЗИГ-1) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

АИР-6 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет Сталь-3 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

САМ-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет У-8 Конек-Горбунок История. Размеры. Двигатель

Самолет АНТ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Самолет К-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Добавить комментарий

Ан-148, самолет

Компания участник: ВАСО, ПАО

Ан-148, самолет. Использованы фотографии: ВАСО ПАО

Конструкторские решения, примененные в самолетах семейства Ан-148, обеспечивают новым воздушным лайнерам ряд преимуществ. Одно из них — значительно более высокий уровень защищенности двигателей и крыла от повреждений посторонними предметами, обусловленный схемой самолета «высокоплан с двигателями на пилонах под крылом». Ан-148 может безопасно работать на слабоподготовленных, галечных, грунтовых, обледеневших и заснеженных взлетно-посадочных полосах. 

Наличие вспомогательной силовой установки, бортовой системы регистрации состояния систем, а также высокий уровень эксплуатабельности и надежности позволяют использовать самолеты семейства практически на любых аэродромах. Благодаря удобному по высоте расположению подпольных грузовых отсеков, при загрузке-выгрузке багажа не требуется применение специальных наземных средств.


Двухмоторный турбореактивный самолёт, построенный по аэродинамической схеме свободнонесущего высокопланас крылом умеренной стреловидности и однокилевым Т-образным оперением. Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок круглого сечения. Шасси убирающееся трёхопорное, с носовой стойкой.

Система управления — электродистанционная с механическим резервом разработки МИЭА, в отличие от смешаннойбустерно-ручной системы управления Ан-74. Система состоит из двух подсистем ЭДСУ-А и ЭДСУ-Б, каждая из которых имеет два канала.
Рулевые поверхности самолёта:

  • пара элеронов на концевых частях крыла, левый и правый, отклоняемые рулевыми агрегатами РА;
  • две пары (№ 1 и № 2) тормозных интерцепторов у центроплана, отклоняемые гидроцилиндрами ГЦ только на полный угол;
  • три пары (№ 3, № 4 и № 5) элерон-интерцепторов, расположенные между тормозными интерцепторами и элеронами и отклоняемые автономными рулевыми машинами АРМ;
  • цельный руль направления (в отличие от двухзвенного у Ан-74), отклоняемый двумя рулевыми приводами РП и одним автономным рулевым приводом АРП резервного механического контура управления РМКУ;
  • две секции руля высоты, левая и правая, каждая отклоняется двумя РА и одним АРП РМКУ.

Резервное управление рулями идёт через тросовую проводку и АРП, то есть отличается от бустерного управления Ан-74 лишь тем, что усилия на руле направления не триммируются, а усилия на руле высоты триммируются в проводке управления (без перемещения штурвальных колонок).

На самолёт устанавливается современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, соответствующее действующим международным нормам ICAO; полётная информация выводится на пять многофункциональных ЖК-индикаторов. Комплекс радиоэлектронного оборудования предусматривает возможность посадки машины в сложных метеорологических и ночных условиях по категории IIIA ICAO.

Модификации семейства самолетов Ан-148

Ан-148
ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полета 5000 км, крейсерская скорость 820-870 км/час.
Ан-148-100А
Вариант пассажирского самолета малой дальности. Самолет рассчитан на перевозку 70-80 пассажиров на дальность 2000-3000 км.
Ан-148-100B (базовый)
Вариант самолета на 70-80 пассажиров, с дальностью полета до 3600 км (или 3000-4000 км).
Ан-148-100Е
Самолет с пассажировместимостью 70-80 человек, с дальностью полета до 5000 км. Все три варианта самолетов (Ан-148-100А/-100B/-100Е) имеют одинаковую длину фюзеляжа и одинаковый планер.
Ан-148-100Е1
административный вариант, способный с 40-55 пассажирами на борту летать на расстояние 6000-7000 км. Ан-148-200А и Ан-148-200B — варианты перевозки 100 пассажиров на расстояние 2200 и 3500 км соответственно.




Технические характеристики

Максимальная взлётная масса37 780 кг
Масса пустого самолёта22 490 кг
Масса топлива12 100 кг
Крейсерская скорость800-870 км/ч
Практическая дальность полёта с нагрузкой1 070 км
Практический потолок12,5 км
Длина самолёта29,13 м
Высота самолёта8,19 м
Размах крыла28,91 м
Площадь крыла87,32 кв. м

Поля, обязательные для заполнения

Контактное лицо

Телефон

Сообщение

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.

Блоги

Евгений Ясаков

Пресс-релиз XXVI Международной выставки средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2022»

Объединением выставочных компаний «БИЗОН» в период с 18 по 20 октября 2022 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №…

Александр Храмчихин

Китайские виды на Северную Корею

В нулевых годах отношения между Пекином и Пхеньяном стали на глазах всего мира ухудшаться

Илья Крамник

Странные манёвры США

Подрыв ниток газопроводов «Северный поток» может быть диверсионным актом, заявили в Германии. Подобную операцию могло сп…

Виктор Мураховский

Американцам напомнили о «Мёртвой руке» русских

В связи с возросшей угрозой применения ядерного оружия американцам напомнили о «Мёртвой руке» русских, способной схватит…

Видео дня

«Военная приемка. Щуки. Подводные истребители. Часть 2»

Фоторепортаж

Авиаторы Сибири

Интервью

Рим Губаев: мы изобрели генетический тест для семян

Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148 — РИА Новости, 03.03.2020

МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Ан-148 – семейство двухдвигательных реактивных самолетов, предназначенных для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и ближнемагистральных линиях.

Разработка пассажирского самолета Ан-74-68 началась в ОКБ им. О.К. Антонова (Украина) в начале 1990-х годов под руководством Петра Балабуева. Рабочее проектирование самолета, получившего новое обозначение Ан-148, началось в 2001 году. За основу конструкции был взят транспортный самолет Ан-74ТК-300. Крыло спроектировано заново, увеличена длина фюзеляжа, применены двигатели Д-436 с измененной конструкцией реверса.

Партнерами в разработке Ан-148 антоновской фирмы являлись 214 предприятий из 15 стран мира.

Изготовление первых трех прототипов началось в Киеве (Украина) в 2002 году. Подготовка к серийному производству началась в 2003 году на авиазаводах в Харькове (Украина) и Воронеже.

В сентябре 2004 года в Киеве было завершено изготовление первого прототипа. 17 декабря 2004 года самолет Ан-148 впервые поднялся в небо. В апреле 2005 года к летным испытаниям присоединился второй летный экземпляр самолета.

26 февраля 2007 года самолет Ан-148, его двигатель Д-436-148 и вспомогательная силовая установка АИ-450-МС получили сертификаты Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета и Государственной авиационной администрации Украины.

Самолет Ан-148 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего высокоплана с крылом умеренной стреловидности. Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок круглого сечения. Шасси убирающееся, трехопорное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из двух двигателей Д-436-148, расположенных на пилонах под крылом, и вспомогательной силовой установки АИ-450МС. Схема самолета – высокоплан – позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними частицами с взлетно-посадочной полосы.

Ан-148 может безопасно работать на слабоподготовленных, галечных, грунтовых, подготовленных ледовых и заснеженных взлетно-посадочных полосах. Наличие вспомогательной силовой установки, бортовой системы регистрации состояния систем, а также высокий уровень эксплуатабельности и надежности позволяют использовать самолеты семейства практически на любых аэродромах.

Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета дает возможность летать Ан-148 на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью.

Обеспечено ручное и автоматическое самолетовождение, в том числе по запрограммированному маршруту, автоматический заход на посадку по нормам I, II и IIIА категорий ICAO (Международная организация гражданской авиации), горизонтальная и вертикальная навигация, взлет и посадка по схемам SID и STAR, автоматический контроль состояния систем в полете и автоматизированный – на земле с выдачей информации экипажу и инженерно-техническому персоналу.

Благодаря удобному по высоте расположению подпольных грузовых отсеков, при загрузке-выгрузке багажа не требуется применение специальных наземных средств.

Комфорт пассажирской кабины Ан-148 соответствует уровню комфорта самых современных магистральных самолетов. Это достигнуто рациональной компоновкой и составом сервисных помещений, эргономической оптимизацией общего и индивидуального пространств пассажирского салона, применением современных кресел, дизайна и материалов интерьера, а также низким уровнем шума. В пассажирской кабине установлена информационно-развлекательная система, предусмотрена возможность для пассажиров использовать в полете мобильные телефоны и интернет. Ручную кладь можно расположить на закрываемых багажных полках. По своему объему эти полки (суммарный объем – 4,2 кубических метра) – самые большие в классе региональных и ближнемагистральных самолетов. Общий объем багажно-грузовых отсеков самолета, расположенных под полом пассажирского салона и в хвосте лайнера – 14,6 кубометра.

На Ан-148 также предусмотрен комплекс мер авиационной безопасности. Самолет оборудован: пуленепробиваемыми дверями; устройствами связи экипажа и бортпроводников; системой видеонаблюдения; местом для хранения оружия и боеприпасов; замаскированными подходами; противоугонными устройствами; специальным местом для размещения подозрительных предметов, обнаруженных на борту самолета в полете.

Семейство Ан-148 включает в себя варианты на 68-85 пассажиров: Ан-148-100А – перевозка на дальность 2000-3000 километров; Ан-148-100В – перевозка на дальность 3000-4000 километров; Ан-148-100Е – перевозка на дальность 4000-4400 километров и модификации: варианты повышенной пассажировместимости; варианты с максимальным уровнем комфорта для пассажиров; грузовой самолет с боковой грузовой дверью; грузовой самолет с задним люком-рампой; грузопассажирские; специального назначения.

Летно-технические характеристики Ан-148-100:

Размах крыла – 28,91 м

Длина самолета – 29,13 м

Высота самолета – 8,19 м

Площадь крыла – 87,32 кв. м

Максимальная взлетная масса – 37780 кг

Крейсерская скорость – 870 км/ч

Дальность полета с 75 пассажирами – 2100 км (Ан-148-100А), 3500 км (Ан-148-100В), 4400 км (Ан-148-100Е)

Крейсерская высота полета – 12200 м

Потребная длина бетонной ВПП – 1800 м

Число пассажирских мест – 85

Производство Ан-148 было развернуто на Украине на «Серийном заводе «Антонов» и в России — в ОАО «Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество» (ВАСО).

Первый серийный Ан-148 был выпущен в России в Воронеже в 2009 году, первый серийный в Украине — в 2010 году.

В 2018 году производство Ан-148 на ВАСО предполагалось законсервировать.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Антонов Ан-148 — Цена, Характеристики, Фотогалерея, История

Перспективный многоцелевой гражданский самолет Ан-148. Этот мощный двухмоторный коммерческий самолет, разработанный Авиационным научно-техническим комплексом имени Антонова, впервые поднялся в воздух в конце 2004 г. 26 февраля 2007 г. Ан-148 получил сертификат, что делает его отличным вариантом для авиалайнеров, ищущих самолеты, способные может легко перевозить от 68 до 85 пассажиров.

Этот прочный самолет оснащен двумя турбовентиляторными реактивными двигателями, которые установлены под крыльями в отсеках. Этот дизайн, а также высокорасположенный корпус и впечатляющий интерьер делают этот самолет отличным для полетов.

Конструкция корпуса идеально подходит для предотвращения повреждения крыльев посторонними предметами. Входящие в комплект двигатели невероятно экономичны, что делает эксплуатацию этого самолета менее затратной.

Разработка

Разработка Ан-148 началась в начале 90-х годов. То, что начиналось как модификация Ан-74, быстро превратилось в этот новый самолет, который был переименован в 2001 году. Удлиненный фюзеляж и новая конструкция крыла были созданы с нуля.

Ан-148 производства Киевского завода «АВИАНТ» и Воронежского авиационного производственного объединения поднялся в небо 28 июня 2009 г.. Прейскурантная цена этого самолета составляет от 24 до 30 миллионов долларов.

Заказы и поставки

Многие компании выразили заинтересованность в приобретении Ан-148. К ним относится «Ильюшин Финанс», разместившая в апреле 2005 года первый заказ на удлиненную версию Ан-148, Ан-148-200.

Около 100 самолетов заказано авиакомпаниями Казахстана, России и Украины. Среди дополнительных покупателей — авиакомпании «Беркут», «Полет», «СКАТ» и «КрасЭйр».

Не далее как в марте 2010 года ОАК подписала с компанией контракт на поставку 18 самолетов.

Дизайн

Этот самолет представляет собой моноплан с высокорасположенным крылом и высокой эффективностью по весу. Используя титановые сплавы в компонентах самолета, компания смогла легко снизить вес самолета.

Современная авиационная система и впечатляющая конфигурация крыла делают этот самолет идеальным для использования во многих местах. Идеально подходит для использования на плохо оборудованных аэродромах и вблизи посторонних предметов, которые в противном случае могут повредить самолет.

В комплекте противоугонные устройства, а также пуленепробиваемые двери. В самолете также достаточно места для хранения боеприпасов и оружия.

Полетная кабина

Благодаря частичному остеклению кабины экипажа, четыре члена экипажа могут легко управлять им. В кабине установлено пять ЖК-дисплеев размером 6 x 8 дюймов. Они были разработаны «Авиаприбором» и также оснащены системой дистанционного управления полетом.

В составе современного комплекса БРЭО имеется навигационное оборудование, а также средства радиосвязи. Дополнительное оборудование включает в себя бортовую систему видеонаблюдения, чтобы экипаж мог легко контролировать зоны обслуживания, а также пассажирские салоны.

Салон

Что интересно в салоне Ан-148, так это то, что он может иметь различную конфигурацию сидений, в зависимости от потребностей авиакомпании. Пассажировместимость может варьироваться в широких пределах, от 10 до 85 пассажиров, в зависимости от конструкции салона.

В салоне есть общая, индивидуальная и служебная зоны. Современные кресла и информационно-развлекательные системы в пассажирском салоне гарантируют, что пассажиры смогут легко насладиться полетом. Конфигурации самолета включают VIP-, бизнес- и эконом-классы.

Ручная кладь легко размещается на полках над головой, объем которых составляет 4,2 м3, что является самым большим показателем для ближнемагистральных и региональных самолетов.

Благодаря конструкции салона очень мало шума для пассажиров, что превращает полеты на Ан-148 в удовольствие.

Двигатели

Двигатели предназначены для того, чтобы выделить этот самолет среди конкурентов. Он оснащен двумя двухконтурными ТРДД Д-436-148. Они разработаны и производятся компанией «Ивченко-Прогресс» и предназначены для оптимизации взлетной тяги. Взлетная тяга 6830 кгс. Благодаря бортовым системам контроля и управления оптимизирована работа двигателя.

Производительность

Этот самолет может легко взлететь при весе 41,55 тонны. Он быстро достигает своей крейсерской скорости и может развивать максимальную скорость от 800 до 870 км/ч. Максимальная высота полета составляет 12 200 м. Благодаря тому, насколько прочным и продуманным является этот самолет, он может легко работать при температурах от -55°C до +45°C.

Шасси

Шасси Ан-148 типично для большинства самолетов этого типа. Он состоит из передней стойки шасси, а также левой и правой основных стоек шасси.

Главное шасси может плавно и легко убираться в ниши в фюзеляже, когда оно не используется.

Это обеспечивает безопасность при взлете и посадке и позволяет самолету легко справляться с некоторыми из более сложных взлетно-посадочных полос, которые ему иногда приходится использовать.

Конкуренты

Одними из основных конкурентов Ан-148 являются Sukhoi Superjet 100 и Mitsubishi Regional Jet. Еще одним крупным игроком на этой арене является Coma ARJ21. Несмотря на то, что Ан-148 выделяется во многих отношениях, у него все еще есть серьезная конкуренция со стороны других великих самолетов.

Все самолеты Антонова

  • Антонов Ан-12
  • |
  • Антонов Ан-124 Руслан
  • |
  • Антонов Ан-140
  • |
  • Антонов Ан-148
  • |
  • Антонов Ан-22
  • |
  • Антонов Ан-225 Мрия
  • |
  • Антонов Ан-32
  • |
  • Антонов Ан-70
  • |
  • Антонов Ан-74
  • |

Ан-148

Ан-148

  • Ан-148
  • Ан-148 — Технические характеристики
  • Ан-148 — Фотографии
  • Ан-148 в Иране

  •  

    Ан-148-100А

    Ан-148-100Б

    Ан-148-100Э

    Размеры

    размах крыла (м)

    28,91

    общая длина (м)

    29,13

    общая высота (м)

    8,19

    площадь крыла (м2)

    87,32

    Двигатели

    тип

    Турбовентиляторы высокого байпаса Д-436-148

    количество

    2

    Максимальная взлетная тяга (кг)

    2 ? 6830

    соответствие стандартам ИКАО

    Гл. IV, Приложение 16

    Вес и объем

    максимальная взлетная масса (т)

    38 550

    41 550

    43 700

    максимальная полезная нагрузка (т)

    9,0

    максимальная вместимость топливных баков (т)

    12050/11930

    Технические характеристики

    крейсерская скорость (км/ч)

    800 — 870

    максимальная дальность полезной нагрузки (км)

    2100

    3500

    4400

    крейсерская высота полета (м)

    12200

    средний расход топлива (кг/ч)

    1550

    1600

    1650

    необходимая длина бетонной взлетно-посадочной полосы (м)

    1560

    1800

    1885

    диапазон рабочих температур
    (на земле)

    -55 + 45

    Категория посадки ИКАО

    I, II, IIIA

    Экипаж и пассажиры

    летный экипаж

    2+2

    пассажиров

    85 (шаг посадки 30)

    Расчетный срок службы

    календарь

    30 лет

    полетных цикла

    60000

    40000

    30000

    летных часа

    80000

    Версия Пассажировместимость Дальность (км)
    Ан-148-100А 70-80 2000-3000
    Ан-148-100Б (базовая версия) 70-80 3000-4000
    Ан-148-100 70-80 4000-5100
    n-148-1001 (расширенная версия) 40-55 6000-7000
    n-148-1002 (версия VIP) 10-30 7500-8500
    Ан-148-200А (с удлиненным фюзеляжем) 90-100 2000-3000
    Ан-148-200Б (с удлиненным фюзеляжем) 90-100 3500-4500
    Ан-148-100 Ан-148-200
    А Б Е Е1 Е2 А Б
    Пассажировместимость 75 чел. 75 чел. 75 чел. 40 мест 10 шт. 100 шт. 100 шт.
    Диапазон 2200 км 3600 км 5100 км 7000 км 8700 км 2200 км 3500 км
    Максимальный запас топлива 12100 кг
    Скорость 820-870 км/ч
    Высота полета 11000-11600 м
    Требуемая длина RW 1750-2300 м 2000-2100 м
    Высота аэродрома до 3000 м
    Диапазон рабочих температур -55. ..+45°С
    Расход топлива 1454 кг/ч 1690 кг/ч 1770 кг/ч
    Топливная эффективность 24,0 г/упак. 22,2 г/упак. 22,1 г/упак.
    Категория посадки II, IIIA
    Уровень местного шума Глава IV
    Максимум 37130 кг 39900 кг 43050 кг 13100 кг 46170 кг

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org
    Введите свой адрес электронной почты

     

    Реклама у нас | О нас | GlobalSecurity.org В Новостях | Карта сайта | Конфиденциальность

    Последнее изменение страницы: 01.10.2014 19:01:03 ЗУЛУ

    Ан 148 (Антонов 148)

    Серия региональных самолетов Ан-148 с двумя двигателями создается на комплексе Антонова совместно с компаниями Украины, России и других стран. Ан-148 предназначен для перевозок на региональных и магистральных линиях. Министерство обороны Ирана выразило заинтересованность в специальных версиях Ан-148 для выполнения таких функций, как перевозка войск, пограничное патрулирование, медицинская эвакуация и заправка в воздухе.

    Новые самолеты призваны заменить в воздухе Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42. В качестве базовой модели самолет может перевозить 80 пассажиров на расстояние до 5000 километров при крейсерской скорости 820–870 км/ч. В 2008 — 2009 гг.Украина планирует произвести шесть самолетов Ан-148. В базовой модификации Ан-148 рассчитан на перевозку 70-90 пассажиров на расстояние до 5000 км. Стоимость его постройки оценивается примерно в 20 миллионов долларов, что меньше, чем у Sukhoi Superjet 100 (около 28 миллионов долларов).

    Российское авиастроительное предприятие «Антонов» и авиализинговая компания «Ильюшин Финанс» представляли на иранском авиасалоне новый российско-украинский региональный среднемагистральный пассажирский самолет Ан-148. «Следующий шаг — это переговоры и будущее лицензионное производство самолета Ан-148, который мы демонстрируем на авиасалоне и покажем руководству Ирана», — сказал генеральный директор «Антонова» Дмитрий Кива. «Иран уже выразил заинтересованность в приобретении и налаживании лицензионного производства этого самолета в широком сотрудничестве с украинскими и российскими компаниями», — добавил он. Однако официальные лица Ирана заявили, что переговоры [по Ан-148] только что начались и их исход будет зависеть от конкурентоспособности украинско-российского самолета на иранском рынке. В базовой модификации Ан-148 рассчитан на перевозку 70-90 пассажиров до 5000 км. Стоимость изготовления каждой единицы Ан-148, способной перевозить от 85 до 99 пассажиров, оценивается в 18-22 миллиона долларов. Стоимость производства оценивается в 20 миллионов долларов, что дешевле, чем Sukhoi Superjet 100 (около 28 миллионов долларов).

    Самолет Антонов Ан-148 имеет два ТРДД вместимостью около 80 пассажиров. Ан-148-100 Самолет Ан-148 является базовой моделью, позволяющей перевозить пассажиров со скоростью от 820 до 870 километров в час и 70-х. Каждое сиденье кресла на 84 см длиннее, что обеспечивает правильную атмосферу посадки путешественников. Если расстояние между креслами небольшое и достигнет 76 см, то Антонов сможет перевезти 80 пассажиров на местных маршрутах.

    Чтобы удовлетворить потребности нескольких авиакомпаний, а также снизить эксплуатационные расходы и повысить прибыльность авиакомпаний, базовая модель этого самолета имеет дальность полета от 2200 до 5100 км. Самолеты Ан-148-100 с двигателями под крыльями имеют такую ​​длину крыльев. Способ изготовления авиадвигателей делает конструкцию двигателя и крыла защищенной от внешних повреждений.

    Конструкция Ан-148 позволяет разместить в самолете от 55 до 80 пассажиров в зависимости от класса комплектации, коммерческих и экономических показателей. Приемлемым считается летный цикл в размере 300 летных часов в месяц. Строятся самолеты Ан-148-100 на основе таких стандартов, как FAR-25, JAR-25 и AP-25. Также ожидается, что самолет будет соответствовать требованиям ИКАО в области загрязнения окружающей среды.

    Другие модели включают Антонов 148. Антонов Ан-148-200 назывался 158, как отмечалось ранее. В 158 фюзеляж был растянут достаточно, чтобы разместить 99 пассажиров в одном классе. Ан-158 совершил свой первый полет в апреле 2010 года и успешно завершился в третьем марте того же года, получив российскую сертификацию. Другие модели в конструкции, Ан-168, который имеет вместимость от 8 до 40 мест для коммерческого использования и имеет дальность полета 7000 км. Также был представлен транспорт, также известный как Ан-178.

    Представители авиационной промышленности Ирана планировали закупить украинские самолеты Ан-148 и наладить их серийное лицензионное производство в этой стране. Представители «Иран Эйр» и «Иран Эйр Тур» обнародовали эти планы после презентации Ан-148 на авиасалоне «Иран 2008». выбор в пользу Ан-148, проблем с его производством не возникнет, сообщили в пресс-службе авиастроительного комплекса «Антонов». «У нас есть опыт сотрудничества с Антоновым по Ан-140, и мы уверены, что наша новая совместная программа также будет успешной», — подчеркнул он. По словам генерального конструктора комплекса «Антонов» Дмитрия Кивы, Иран четко выразил намерение купить Ан-148 и наладить его производство в широкой кооперации с Украиной и Россией.

    Самолеты Ан-148 будут производиться в Иране с помощью Украины и обеспечивать авиатранспортную отрасль страны необходимыми 20 тысячами мест. Ан-148, первоначально разработанный украинской авиастроительной компанией «Антонов», производился российским Воронежским авиационным производственным объединением.

    Иранская государственная авиастроительная компания HESA подписала с Антоновым письмо о намерениях на поставку 50 региональных самолетов Ан-148 в течение следующих восьми лет, то есть до 2017 года. Основная часть 70-местных самолетов должна была быть собрана на месте из комплектов, хотя предполагалось, что первые несколько будут поставляться напрямую с завода КиГАЗ Авиант в Киеве и завода ВАСО в Воронеже. Контракт, который должен был быть заключен в 2009 году, призвал к увеличению уровня местного производства по мере выполнения программы.

    Министерство обороны Ирана производило лицензионную версию Ан-148 с 2009 года. Дмитрий Кива, председатель киевской штаб-квартиры аэрокосмической компании «Антонов», выразил надежду на Парижском авиасалоне 22 июня 2011 года, что все самолеты будут изготовлено до конца 2011 г.

    К 2016 году из этой схемы, похоже, ничего не вышло — ни один из них не был зарегистрирован в строю, и фотографий этого самолета в иранской ливрее вроде бы не было.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта