+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ан 2 характеристики: характеристики самолета, расход горючего, дальность, описание салона и кабины

0

Общие сведения о самолете Ан-2

Длина самолета (в стояночном положении), м12,4
Максимальная высота (в линии полета), м5,35
Размеры грузовой кабины, м:
   длина4,1
   высота1,8
   ширина1,6
Размах консоли, м:
   верхнего крыла8,425
   нижнего крыла5,795
Общий размах, м:
   верхних крыльев18,17
   нижних крыльев14,23
Площадь крыла, м²71,52
Средняя аэродинамическая хорда (САХ), м2,269
Установочный угол верхнего крыла, град3
Установочный угол нижнего крыла, град1
Поперечное V крыла, град:
   нижнего4°, 19′
   верхнего
Размах элерона, м4,7
Площадь элерона, м²2,95
Отклонение элерона, град:
   вверх30°
   вниз14°
Зависание элеронов при отклонении закрылков на 40°, град16
Отклонение элерона при отклонении закрылков на 40°, град:
   вверх12
   вниз30
Площадь триммера элерона, м²0,142
Угол отклонения триммера, град+24
Размах закрылка верхнего крыла, м²3,21
Площадь закрылка верхнего крыла, м²2,04
Размах нижнего корневого закрылка, м3,16
Площадь нижнего корневого закрылка, м²1,57
Размах нижнего концевого закрылка, м2,45
Площадь нижнего концевого закрылка, м²1,17
Отклонение закрылков, град:
   при взлете25-30
   при посадке30-40
Размах стабилизатора, м:
   до 60-й серии6,6
   с 60-й серии7,2
Площадь стабилизатора, м²:
   до 60-й серии7,0
   с 60-й серии7,56
Площадь руля высоты, м²:
   до 60-й серии4,39
   с 60-й серии4,72
Угол установки стабилизатора:
   до 60-й серии–1º54′
   с 60-й серии–1º
Угол отклонения руля высоты, град:
   вниз22,5+1
   вверх (до 60-й серии)35+1
   вверх (с 60-й серии)42+3
Площадь триммера руля высоты, м²0,26
Угол отклонения триммера, град+14
Площадь руля поворота, м²2,65
Угол отклонения руля поворота, град+28
Площадь киля, м²3,2
Площадь триммера руля поворота, мг0,12
Угол отклонения триммера, град+14
Размер двери, м:
   грузовой1,53X1,46
   пассажирской1,42X0,81

Летно-технические характеристики самолета Ан-2 — РИА Новости, 25.11.2012

Первый полет опытного Ан-2 состоялся 31 августа 1947 года. Самолет поступил в эксплуатацию в августе 1948 года. Задуманный как сельскохозяйственный, он быстро стал многоцелевым и выпускался в 16 модификациях. Серийное производство в СССР было завершено к 1960 году после постройки более 5 тысяч самолетов. После этого Ан-2 выпускались по лицензии в Китае (в 1957-1992 годах построено более 950 самолетов под обозначением Y-5) и Польше (в 1960-1992 годах построено около 12 тысяч машин, из которых 10440 поставлено в СССР и СНГ). Самолёт экспортировался в 26 стран мира.

Модификации самолета Ан-2: поплавковый самолет Ан-2В (Ан-4), грузовой самолет Ан-2Т, транспортно-пассажирский самолет Ан-2ТП, транспортно-десантный самолет Ан-2ТД, сельскохозяйственный самолет Ан-2СХ, специализированный высокопроизводительный сельскохозяйственный самолет Ан-2М, пассажирский самолет Ан-2П, санитарный самолет Ан-2С, ночной артиллерийский корректировщик и аэрофотосъемщик Ан-2К (Ан-2Ф, НАК), самолет метеоразведки Ан-6 «Метео», зондировщик атмосферы Ан-2ЗА, высотный самолет Ан-2В (для разведки погоды), пожарный самолет Ан-2ПП, лесопожарный самолет Ан-2ЛП, лесозащитный Ан-2Л, сельскохозяйственный с авиационным противопожарным опрыскивателем Ан-2СХ с АПО, Ан-3 с турбовинтовым двигателем ТВД-20, Ан-2 на лыжном шасси, Ан-2 на многоколесным шасси.

В ВВС эта машина применялась в качестве военно-транспортной, штабной и связной. Широко использовался Ан-2 и как учебный самолет для отработки парашютных прыжков.

Летно-технические характеристики самолета Ан-2

Максимальная взлётная масса — 5500 кг
Масса пустого самолёта — 3400 — 3900 кг (в зависимости от варианта)
Максимальная посадочная масса — 5250 кг
Масса топлива — 1240 л
Крейсерская скорость — 150-190 км/ч (в зависимости от модификации)
Практическая дальность полёта с нагрузкой — 990 км
Практический потолок — 4,5 км
Длина самолёта — 12,4 м
Высота самолёта — 5,35 м
Размах верхнего крыла- 8,425 м
Размах нижнего крыла — 5,795 м
Площадь крыла — 71,52 кв. м. Экипаж — 2 человека.

Пассажиров — 12 (Ан-2П), модификация Ан-2ТД — до десяти парашютистов-десантников.

Отличные взлетно-посадочные характеристики Ан-2 обеспечивают возможность базирования на плохо подготовленных грунтовых аэродромах.
Самолеты последнего выпуска имеют следующее пилотажно-навигационное оборудование: радиовысотомер А-037, радиокомпас АРК-9, маркерный приемник МРП-56П, гирополукомпас ГПК-48, комбинированную курсовую систему ГИК-1.

В состав связного оборудования входят: радиостанции — СВ диапазона Р-842, МВ диапазона РС-6102 или «Баклап-5», переговорное устройство СПУ-7.

Ан-2 — обзор самолета, технические характеристики

Разработка самолета Ан-2 началась в 1946 году. Эта машина знаменита уже тем, что ее изготавливали 60 лет. Такой результат стал условием, по причине которого она оказалась занесенной в Книгу Рекордов Гиннеса. В Советском союзе, Китае и Польше было построено почти 17 тысяч таких самолетов.

Серийный выпуск Ан-2 начался в 1949 году. Можно сказать, что этот самолет стремительно ворвался в различные сферы хозяйства. Он использовался не только на пассажирских перевозках, обеспечивая связь внутри регионов и между ними. Самолет трудился и в научной сфере, использовался в вооруженных силах, в сельском хозяйстве.

Ан-2Ан-2

Ан-2

В строю Ан-2 находится и в настоящее время. Так, по подсчетам специалистов, в наши дни в полной готовности находится почти 3,5 тысячи этих самолетов. Мало того, речь идет о расширении его более совершенной модификации Ан-2МС.

Особенности пассажирского салона

Целью создания Ан-2 были не пассажирские перевозки. Это стало одной из причин того, что по уровню комфорта он уступает всем лайнерам, разработанным для таких целей. Можно даже подчеркнуть, что самолет отличается очень низким уровнем комфорта. Конечно, для пассажиров, не имеющих выбора, это не так страшно, тем более, что довольно часто этот маленький самолет становился единственным транспортным средством, способным быстро доставить их из отдаленных уголков на «большую землю».

В салоне пассажирские кресла, а их 12, размещены в два ряда. При этом у левого борта располагается по одному креслу, у правого по два. Самыми неудобными признаны места 2, 5, 8, 11, находящиеся у прохода. Но и кресла, находящиеся у бортов, также не отличаются комфортом. Хотя здесь находятся иллюминаторы, и пассажиры, чтобы скоротать время, могут осматривать проплывающие под самолетом картины, округлые борта фюзеляжа не позволяют принять удобную посадку.

Салон Ан-2Салон Ан-2

Салон Ан-2

Существенные минусы есть у двух задних кресел. Они имеют наклон вниз. Причина – самолет на земле опирается на хвост. Особенно неудобно здесь пассажирам с детьми. К тому же близко от этих мест находится туалет. Если он выполнен по старой схеме, то есть, если это не био-устройство, то сквозь перегородку могут проникать запахи.

При взлете и посадки пассажиры чувствуют все неровности, имеющиеся на взлетной полосе. Единственное, что снижает неприятные ощущения, возникающие при этом, то, что пробег по ВВП длится не долго.

Еще одно неудобство. Хотя у самолета только один двигатель, уровень шума в салоне довольно высок. Это объясняется и отсутствие должной шумоизоляции у лайнеров, выпускавшихся ранее, и расположением двигателя. Если у больших самолетов они находятся в хвосте или на крыльях, то у Ан-2 двигатель в носовой части. При этом выхлопные трубы располагаются по бортам, почти не выступая за их границы. Звуки, издаваемые выхлопными газами, без помех передаются обшивке.

Еще меньше удобств в самолете, который будучи грузовым, порой использовался на пассажирских перевозках. Настоящих кресел у такого самолета нет. Имеются лишь откидные сиденья, расположенные вдоль бортов. Мест при таком расположении в салоне 13. Неудобством здесь является также повышенный уровень шума, поскольку отсутствует даже так внутренняя обшивка, которая есть у пассажирского варианта.

Схема пассажирских мест Ан-2Схема пассажирских мест Ан-2

Схема пассажирских мест Ан-2

Какое будущее ожидает Ан-2

Удачно разработанная конструкция самолета, позволившая выпускать его шесть десятилетий, внося не особо важные изменения, дает возможность продолжать усовершенствования. И такая работа продолжается. Так конструкторским объединением «Антонов» в 2013 году были начаты разработки очередной модификации самолета. Эта серия становится юбилейной. Она сотая.

Эта модификация Ан-2МС отличается от всех предыдущих уже внешне. На нее устанавливается турбовинтовой двигатель (США). Теперь нос самолета не выглядит таким массивным. Он приобрел обтекаемость. Новая силовая установка позволила существенно снизить расход горючего. За счет этого дальность полета возросла до 1,4 тысячи километров, то есть, на 60 процентов.

Снижение расхода топлива, а также переход с дорогого авиационного бензина на керосин также оказало положительное влияние на самолет. Себестоимость перевозок снизилась в несколько раз. Это дает возможно успешно конкурировать с подобными машинами.

Применение нового двигателя положительно сказалось на комфорте. Прежняя силовая установка, представленная звездообразным поршневым двигателем, издавала шум, сопоставимый с оглушительным ревом, из-за которого пассажиры во время полета могли общаться, практически переходя на крик.

Еще одним положительным фактором стал дизель-генератор. Это дало возможность на старте обходиться без услуг авиатехников. Тем самым была создана автономность. Теперь самолет способен летать туда, где нет источников электропитания, и оставаться там столько времени, сколько потребуется.

В числе положительных качеств Ан-2 были всегда такие, как возможность взлетать и приземляться на грунтовых аэродромах. Довольно часто ими становились просто большие поляны, достаточные для разбега и пробега. Такие качества остались и в новой модификации.

Характеристики

Длина: 12,4 м.
Высота: 5,35 м.
Размах верхнего крыла: 8,425 м.
Размах нижнего крыла: 5795 м.
Ширина фюзеляжа: 1,6 м.
Крейсерская скорость: 150 – 190 км/ч.
Максимальная скорость: 300 км/ч.
Дальность полета: 900 км.
Число пассажирских мест: 12.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Хотя Ан-2 и можно назвать морально устаревшим, но поскольку работа по его совершенствованию шла регулярно, он остается востребованным и в настоящее время. Этот самолет желают приобрести не только российские авиакомпании, но и авиакомпании Китая, Казахстана, ряда других государств.

По существующим оценкам, российским авиакомпаниям требуется 540 – 560 обновленных Ан-2. Речь, разумеется, идет о последней модификации Ан-2МС. Этот самолет все так же остается незаменимым не только для геологических изысканий, строительства каких-либо объектов в труднодоступных местах, но и на местных авиалиниях.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.

Самолет Ан-2: летно-технические характеристики — РИА Новости, 05.05.2013

Впервые идея создания многоцелевого самолета короткого взлета и посадки грузоподъемностью 1000-1500 килограмм для обслуживания труднодоступных районов страны, удовлетворения нужд сельского хозяйства и применения в качестве легкого военно-транспортного, была выдвинута Олегом Антоновым в октябре 1940 года.

Первый полет опытного Ан-2 состоялся 31 августа 1947 года. Самолет поступил в эксплуатацию в августе 1948 года. Задуманный как сельскохозяйственный, он быстро стал многоцелевым и выпускался в 16 модификациях. Серийное производство в СССР было завершено к 1960 году после постройки более 5 тысяч самолетов. После этого Ан-2 выпускались по лицензии в Китае (в 1957-1992 годах построено более 950 самолетов под обозначением Y-5) и Польше (в 1960-1992 годах построено около 12 тысяч машин, из которых 10440 поставлено в СССР и СНГ). Самолет экспортировался в 26 стран мира.

Модификации самолета Ан-2: поплавковый самолет Ан-2В (Ан-4), грузовой самолет Ан-2Т, транспортно-пассажирский самолет Ан-2ТП, транспортно-десантный самолет Ан-2ТД, сельскохозяйственный самолет Ан-2СХ, специализированный высокопроизводительный сельскохозяйственный самолет Ан-2М, пассажирский самолет Ан-2П, санитарный самолет Ан-2С, ночной артиллерийский корректировщик и аэрофотосъемщик Ан-2К (Ан-2Ф, НАК), самолет метеоразведки Ан-6 «Метео», зондировщик атмосферы Ан-2ЗА, высотный самолет Ан-2В (для разведки погоды), пожарный самолет Ан-2ПП, лесопожарный самолет Ан-2ЛП, лесозащитный Ан-2Л, сельскохозяйственный с авиационным противопожарным опрыскивателем Ан-2СХ с АПО, Ан-3 с турбовинтовым двигателем ТВД-20, Ан-2 на лыжном шасси, Ан-2 на многоколесным шасси.

В ВВС эта машина применялась в качестве военно-транспортной, штабной и связной. Широко использовался Ан-2 и как учебный самолет для отработки парашютных прыжков.

Летно-технические характеристики самолета Ан-2:

Максимальная взлетная масса — 5500 кг

Масса пустого самолета — 3400 — 3900 кг (в зависимости от варианта)

Максимальная посадочная масса — 5250 кг

Масса топлива — 1240 л

Крейсерская скорость — 150-190 км/ч (в зависимости от модификации)

Практическая дальность полета с нагрузкой — 990 км

Практический потолок — 4,5 км

Длина самолета — 12,4 м

Высота самолета — 5,35 м

Размах верхнего крыла- 8,425 м

Размах нижнего крыла — 5,795 м

Площадь крыла — 71,52 кв. м.

Экипаж — 2 человека.

Пассажиров — 12 (Ан-2П), модификация Ан-2ТД — до десяти парашютистов-десантников.

Отличные взлетно-посадочные характеристики Ан-2 обеспечивают возможность базирования на плохо подготовленных грунтовых аэродромах.

Самолеты последнего выпуска имеют следующее пилотажно-навигационное оборудование: радиовысотомер А-037, радиокомпас АРК-9, маркерный приемник МРП-56П, гирополукомпас ГПК-48, комбинированную курсовую систему ГИК-1.

В состав связного оборудования входят: радиостанции — СВ диапазона Р-842, МВ диапазона РС-6102 или «Баклап-5», переговорное устройство СПУ-7.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Самолет Ан-2. Летно-технические характеристики — РИА Новости, 13.06.2012

Впервые идея создания многоцелевого самолета короткого взлета и посадки грузоподъемностью 1000-1500 килограмм для обслуживания труднодоступных районов страны, удовлетворения нужд сельского хозяйства и применения в качестве легкого военно-транспортного, была выдвинута Олегом Антоновым в октябре 1940 года.

Первый полет опытного Ан-2 состоялся 31 августа 1947 года. Самолет поступил в эксплуатацию в августе 1948 года. Задуманный как сельскохозяйственный, он быстро стал многоцелевым и выпускался в 16 модификациях. Серийное производство в СССР было завершено к 1960 году после постройки более 5 тысяч самолетов. После этого Ан-2 выпускались по лицензии в Китае (в 1957-1992 годах построено более 950 самолетов под обозначением Y-5) и Польше (в 1960-1992 годах построено около 12 тысяч машин, из которых 10440 поставлено в СССР и СНГ). Самолёт экспортировался в 26 стран мира.

Модификации самолета Ан-2: поплавковый самолет Ан-2В (Ан-4), грузовой самолет Ан-2Т, транспортно-пассажирский самолет Ан-2ТП, транспортно-десантный самолет Ан-2ТД, сельскохозяйственный самолет Ан-2СХ, специализированный высокопроизводительный сельскохозяйственный самолет Ан-2М, пассажирский самолет Ан-2П, санитарный самолет Ан-2С, ночной артиллерийский корректировщик и аэрофотосъемщик Ан-2К (Ан-2Ф, НАК), самолет метеоразведки Ан-6 «Метео», зондировщик атмосферы Ан-2ЗА, высотный самолет Ан-2В (для разведки погоды), пожарный самолет Ан-2ПП, лесопожарный самолет Ан-2ЛП, лесозащитный Ан-2Л, сельскохозяйственный с авиационным противопожарным опрыскивателем Ан-2СХ с АПО, Ан-3 с турбовинтовым двигателем ТВД-20, Ан-2 на лыжном шасси, Ан-2 на многоколесным шасси.

В ВВС эта машина применялась в качестве военно-транспортной, штабной и связной. Широко использовался Ан-2 и как учебный самолет для отработки парашютных прыжков.

Летно-технические характеристики самолета Ан-2

Максимальная взлётная масса — 5500 кг

Масса пустого самолёта — 3400 — 3900 кг (в зависимости от варианта)

Максимальная посадочная масса — 5250 кг

Масса топлива — 1240 л

Крейсерская скорость — 150-190 км/ч (в зависимости от модификации)

Практическая дальность полёта с нагрузкой — 990 км

Практический потолок — 4,5 км

Длина самолёта — 12,4 м

Высота самолёта — 5,35 м

Размах верхнего крыла- 8,425 м

Размах нижнего крыла — 5,795 м

Площадь крыла — 71,52 кв. м.

Экипаж — 2 человека.

Пассажиров — 12 (Ан-2П), модификация Ан-2ТД — до десяти парашютистов-десантников.

Отличные взлетно-посадочные характеристики Ан-2 обеспечивают возможность базирования на плохо подготовленных грунтовых аэродромах.

Самолеты последнего выпуска имеют следующее пилотажно-навигационное оборудование: радиовысотомер А-037, радиокомпас АРК-9, маркерный приемник МРП-56П, гирополукомпас ГПК-48, комбинированную курсовую систему ГИК-1.

В состав связного оборудования входят: радиостанции — СВ диапазона Р-842, МВ диапазона РС-6102 или «Баклап-5», переговорное устройство СПУ-7.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Ан-2 — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Ан-2 (за класифікацією НАТО: Colt — «Лоша») — легкий транспортний літак, біплан. Має близько двадцяти модифікацій. Один двигун потужністю 1000 к.с. Злітна маса 5250 кг.

31 травня 1946 року вийшов наказ про початок розроблення легкого багатоцільового транспортного літака та про створення державного конструкторського бюро ДКБ-153. Цей день відмічається дотепер як день народження бюро О. К. Антонова. На 1947 рік був виготовлений перший макет літака, а Антонов позиціював свій літак як авіа версію популярної тоді вантажівки «полуторка». 31 серпня 1947 року відбувся перший випробувальний політ, пілот-випробувач — Володін П. Н.

Відразу стали помітні характерні риси нового літака. Він був надзвичайно простий у керуванні та міг виконувати такі маневри, що для інших літаків були вкрай небезпечними, політ залишався керованим навіть на швидкості близько 50 км/год.

Було вирішено почати виробництво на Київському заводі № 473, що тоді нагадував мало не кустарні майстерні. Тоді літак отримав офіційну назву «Антонов — 2», або «АН-2». Після модернізації та пристосування виробничих потужностей на кінець 1950 року було розгорнуте серійне виробництво. У 1952 році воно пригальмувало у зв’язку з початком випуску на заводі фронтового бомбардувальника Іл-28, що було значно пріоритетнішим у той час. Але вже у 1953 році виробництво відновилось. За наступні 10 років Київський авіазавод випустив 3164 літаки.

Перші літаки називали «всюдиліт». В Україні (серед льотно-технічного складу) називався кажан, радянська народна назва — «Аннушка», а також «кукурудзяник» (успадкований від У-2), з огляду на використання його у сільському господарстві. Випускався також у Польщі — за 1959—2002 роки випущено 11915 літаків (найбільше), дотепер випускається в Китаї. У книзі Гіннеса фігурує як літак, що випускається майже 70 років — найдовше у світі. Загальна кількість виготовлених літаків — понад 18 000. Наймасовіший у світі одномоторний біплан за всю історію авіації. Експлуатується також в США, Канаді, Європі.

Станом на 2007 рік експлуатувалось понад 4 тис. Ан-2. Багато з них літали по 40 і більше років[1].

Серійне виробництво здійснювалось в СРСР (Україна, Київ і Російська федерація, Долгопрудний) і закінчилось до 1960-го року після випуску понад 5000 літаків. Після цього Ан-2 випускались за ліцензією в Китаї (у 1957—1992 роках збудовано понад 950 штук під позначенням Y-5) і Польщі (у 1960—1992 роках збудовано близько 12 тисяч машин, з яких 10 440 доставлено до СРСР і СНД). Основні ремонтні потужності зосереджено на Вінницькому авіаремонтному заводі. Літак експортувався до 26-ти країн світу.

Літак дуже широко експлуатувався в СРСР на повітряних лініях малої протяжності для перевезення пасажирів і вантажів (часто на лініях, що пов’язували обласні центри з районними, а також селами), виконання різних народногосподарських, зокрема, авіаційних хімічних робіт. Підходить для злету та посадки з непідготовлених ґрунтових майданчиків і, оскільки має дуже малий розгін і пробіг, був незамінний для робіт на малоосвоєних територіях Сибіру та Крайньої Півночі, де застосовувався повсюдно.

Станом на 23 червня 2013-го року було втрачено 414 літаків типу Ан-2[2].

2012-го року в Російській Федерації запропоновано програму відновлення виробництва літаків Ан-2 та модернізації наявного парку[3].

5 серпня 2016 року пресслужба Державної корпорації «Антонов» повідомила, що легкий транспортний літак Ан-2 потрапив до Книги рекордів Гіннеса, як єдиний літак, який випускають безперервно протягом понад 60 років[4]. Проте сайт Книги рекордів Гіннеса не підтверджує цю інформацію, Ан-2 (разом із модифікацією Ан-3) внесений лише як найбільший біплан[5]. Також понад 60 років випускається Beechcraft Bonanza, виробництва якого розпочалось у 1947 році та триває донині.

Флот Ан-2 авіакомпанії «Оренбурзькі авіалінії»

СРСР, Україна, РФ [6][ред. | ред. код]

  • Ан-2 (базовий) — перша серійна модифікація
  • Ан-2Л — лісозахисний
  • Ан-2ЛП — лісопожежний (на базі Ан-2В з забором води у поплавці по 630 л кожен)
  • Ан-2М — модернізований (одномісний, сільськогосподарський збільшеної ємності)
  • Ан-2П — пасажирський (10 м’яких крісел)
  • Ан-2ПП — поплавковий протипожежний (цивільний)
  • Ан-2C — санітарний (до 6 ношей)
  • Ан-2СХ — сільськогосподарський (бак на 1 400 л) СХ
  • Ан-2Т — транспортний (1,5 т вантажу)
  • Ан-2ТП — транспортно-пасажирський (10 відкидних сидінь)
  • Ан-2ТД — транспортно-десантний
  • Ан-2Ф — для аерофотозйомки. Цивільний варіант зі звичайним фюзеляжем і автопілотом.
  • Ан-2Ф, Ан-2 НАК(Ф) — фоторозвідник і нічний артилерійський розвідник. Двокільовий із заскленою хвостовою частиною. Озброювався кулеметом УБТ або автоматичною гарматою НС-23. Перший політ — у квітні 1949 (пілот-випробувач А. Е. Пашкевич). Серійно не будувався.
  • Ан-3 — варіант з турбогвинтовим двигуном ТВД-20.
  • Ан-4, Ан-2В — «водний» (цивільний гідролітак на поплавцевому шасі). Перший політ 31 липня 1951-го року
  • Ан-6, Ан-23А — розвідник погоди з додатковою кабіною в підставі кіля для спостерігача.
  • Ан-2В (висотний)  — розвідник погоди без додаткової кабіни в підставі кіля для спостерігача.
  • Ан-2 «перехоплювач» — Ан-2 зі здвоєною кулеметною туреллю за центропланом і прожектором для перехоплення розвідувальних аеростатів (1960-ті)
  • Ан-2СХ з АПО (авіаційний протипожежний оприскувач)
  • Ан-2 на лижному шасі — лижі обладнувались гальмами гребеневого типу, що зберігало керованість на землі
  • Ан-2 на багатоколісному шасі — на основних опорах монтувались візки з трьома колесами кожен, на хвостовій — колесо і лижа. Опорна поверхня зросла вдвоє, що збільшило прохідність, але погіршило маневровість на землі. Шасі серійно не будувалось
  • Ан-2Е — Екраноплан. Дослідний. 1973
  • Ан-2МС — ремоторизований, з турбогвинтовим двигуном Honeywell TPE331-12U.
  • Ан-2-100 — ремоторизований, з турбогвинтовим двигуном МС-14 виробництва Мотор-Січ, здійснив перший політ 10 липня 2013 року. Оснащений реверсивним повітряним гвинтом АВ-17. 11 квітня 2017 року літак Ан-2-100 підняв вантаж рекордної для свого класу ваги в 3202 кг на висоту 2700 м[7]. 04.04.18 ремоторизовану модифікацію було сертифіковано[8]

Польща[ред. | ред. код]

  • An-2 Geofiz
  • An-2LW
  • An-2P
  • An-2PK (Ан-2 на лижному шасі з підігрівом лиж)
  • An-2PR
  • An-2R (пол. rolniczy — сільськогосподарський) — АН-2СХ
  • An-2S
  • An-2T/TD/TP
  • An-2M — (пол. morsky — морський) (Ан-4)

Китай[ред. | ред. код]

  • Y-5A — АН-2Т
  • Y-5B — АН-2СХ
  • Y-5С — Ан-2ТД, відрізняється кінцевими аеродинамічними поверхнями на верхньому крилі
  • Y-5K — салон бізнес-класу

Участь у збройних конфліктах[ред. | ред. код]

Antonov An-2 3view.svg Antonov An-2 3view.svg

Джерело: «Керівництво з льотної експлуатації літака Ан-2», М.,«Воздушный транспорт, 1984 р.»

Основні характеристики

  • Екіпаж: 2 особи
  • Пасажиромісткість: 12 осіб
  • Вантажопідйомність: 1 500 кг
  • Довжина: 12,40 м
  • Висота: 5,35 м
  • Розмах крила: 18,17 м (верхнє), 14,23 м (нижнє)
  • Площа крила: 71,52 м2
  • Нормальна злітна маса: 4660 кг
  • Максимальна злітна маса: 5250 кг
  • Маса палива у внутрішніх баках: 900 кг
  • Рухова установка: 1 × Поршневий АШ-62ІР 1000 к.с. ( 735 кВт)
  • Повітряний гвинт: В-509А-Д7, В-509А-Д7, АВ-2
  • Діаметр гвинта: 3,60 м

Льотні характеристики

  • Крейсерська швидкість: 185 км/год
  • Практична дальність: 900 км
  • Перегінна дальність: 2000 км
  • Довжина розгону: 105 м
  • Довжина пробігу: 140 м
  • Найбільший у світі одномоторний біплан[9]
  • 11 квітня 2017 року — під час випробувального польоту літак Ан−2−100 підняв вантаж рекордної для свого класу ваги в 3202 кг на висоту 2700 м[9][10]
  • у серпні 2015 Міхаель Манусакіс (Michael Manousakis), голова фірми продажу старої військової техніки «Morlock Motors» (Німеччина), перетнув Атлантичний океан на старенькому АН-2, в який він вмонтував додаткові баки для пального. Льотчик купив 41-річний списаний літак у ВПС Польщі і трохи виправив його. Манусакіс летів за маршрутом Німеччина—Шотландія—Ісландія—Гренландія—Канада—Нью-Йорк, на що витратив менш ніж 24 години. Мотивом перельоту Мануасакіса був обмін — його американський партнер буть за що бажав мати АН-2 — за нього він пообіцяв Манусакісу віддати свій Cessna 02[11]. Врешті Манусакіс залишив літак собі.

Аварії та катастрофи[ред. | ред. код]

З літаками типу Ан-2 відбулося мінімум 618 відомих авіакатастроф в різних льотних пригодах світу, у яких загинуло щонайменше 768 осіб (за станом на 16 вересня 2017 року)[12].

Встановлені у якості пам’ятників[ред. | ред. код]

МісцезнаходженняФото
Спадщанський ліс — музей партизанської слави біля м. Путивль[1][недоступне посилання з серпень 2019]
Музей дальньої авіації у м. Полтава[2][недоступне посилання з серпень 2019]

описание, технические характеристики и модификации самолета

Ан-3 – мелкосерийный биплан, представляющий собой глубокую модернизацию популярной машины Ан-2. Он получил множество улучшений, сделавших его экономичнее, безопаснее и техничнее. Создание самолетов происходило путем переоборудования имеющихся Ан-2, сохранивших более 50% своего ресурса. Эксплуатация некоторых Ан-3 продолжается до сих пор.

История создания

В 1960 годах популярность сельскохозяйственной авиации в СССР резко возросла. Самолеты применялись для борьбы с вредителями, проведения химической обработки и подкормки культурных растений. Предполагалось, что к 1980 годам объемы работ увеличатся в два раза. Поэтому требовалось расширить авиационный парк или разработать новую машину, которая будет обладать большей эффективностью.

Самолет Ан-2

Самолет Ан-2 1960 года

Изначально разработчики Ан-2 предлагали улучшить самолетом путем серьезной модификации, но высшие чины авиационной промышленности не поддержали эту идею. Они хотели получить машину, разработанную с нуля.

В конце 1960 годов конструктор Измайлов, руководивший филиалом ОКБ имени Антонова, решил разработать новое семейство самолетов И-711. По его задумке, они могли бы применяться для разных нужд сельскохозяйственной отрасли и полностью удовлетворить спрос на такую технику. Позднее филиал, где работал Измайлов, был закрыт. Сам конструктор перешел на должность главы КБ Арсеньевского завода и продолжил работу над своим проектом.

Расчалочный биплан Ан-3

Самолет АН-3

В 1971 году был объявлен конкурс на разработку сельскохозяйственного самолета. Измайлов подал заявку, предложив И-711 в двух вариантах с разными двигателями. ЦАГИ поддержали проект и порекомендовали его к проведению испытаний. Создание самолета началось на польском заводе, за которым были закреплены все работы по сельскохозяйственной авиации по новому договору.

Машина была представлена под названием М-15 с двигателем АИ-25. Несмотря на первоначальные положительные отзывы, вскоре стало ясно, что самолет имеет серьезные недостатки и плохие характеристики.

Самолет М-15 с двигателем АИ-25

Самолет М-15 с двигателем АИ-25

Производство было приостановлено до модернизации проекта, а потом его полностью свернули. На парижской авиационной выставке самолет прозвали Бельфегором в честь архидемона. Западная пресса насмехалась над ним и публиковала статьи, рассказывая о нелепом внешнем виде машины и отсутствии необходимости в химикатах, так как вредители все равно погибнут от смеха при виде М-15.

Пока проект Измайлова терпел неудачу, Антонов решил провести модернизацию своего Ан-2. Согласно проведенным исследованиям, замена поршневого мотора на турбовинтовую модель могла бы значительно повысить летно-технические характеристики самолета и сделать его более экономичным.

Подходящих двигателей на тот момент не существовало, что ставило работу в тупик. Вскоре омским моторостроительным заводом было объявлено начало разработки ТВД-10. Однако его мощности было недостаточно для модифицированного Ан-2. В 1967 году Антонову предложили улучшенный ТВД-10А, который полностью удовлетворял требованиям.

Самолет Ан-2

Самолет Ан-2 в полете

Разработка самолета началась сразу после заключения договора с омским заводом. Он получил обозначение Ан-3, а главным конструктором назначали Задорожного. Проект был проработан очень быстро и даже получил одобрение ЦАГИ, но в ситуацию вмешались чиновники, заявив о несоответствии двигателя ТВД-10А современным требованиям. Конструкторский коллектив был сокращен, а работа над Ан-3 значительно замедлилась.

К началу 1970 годов появился новый вариант мотора в виде ТВ2-117С. Он отличался большим весом, из-за чего пришлось переработать носовую часть самолета для сохранения центровки и изменить конструкцию крыла и шасси. Годом позднее схемы продемонстрировали авиационной комиссии. В ЦАГИ были рекомендованы постройка Ан-3 и проведение испытаний, но МАП ограничились лишь разрешением на подготовку эскизного проекта.

История создания АН-3

Интерес к самолету постепенно стал падать, а государство было больше заинтересовано в М-15. При разработке проявилось много недостатков, касающихся размещения нового двигателя. Выпуск Ан-3 стал подвергаться сомнениям. Решающий удар по нему нанесло отсутствие ТВ2-117С, который не был создан к моменту постройки самолета. Конструкторы рассматривали возможность установки ТВД-850, но и этот вариант не был удовлетворительным.

После провала М-15 к 1974 году МАП и МГА все же согласились рассмотреть возможность создания модификации Ан-2 с ТВД-10А. Годом позднее Антонов получил новый самолет для переоборудования в Ан-3. Вскоре МАП вновь заявили об устарелости ТВД-10А. Тогда в ОКБ решили пойти другим путем и организовали ускоренную разработку ТВД-20 с привлечением сторонних заводов. После установки нового двигателя проект наконец получил государственное одобрение.

Самолет АН-3

Впервые в небо самолет поднялся 13 мая 1980 года. Все испытания проходили успешно, но при тестах с сельскохозяйственным оборудованием возникли сложности. Однако они были не особо важны, так как самолету требовался отсутствующий серийный ТВД-20 вместо опытного образца. Решить все проблемы удалось лишь к 1984 году. На государственные испытания самолет был передан в 1986.

После них Ан-3 подвергся серьезным доработкам, а его реализация затянулась. В 1997 году самолет был представлен в виде Ан-3Т. К 31 августа 2000 он сумел пройти все испытания и получил сертификат летной годности. В первый же год эксплуатации ему удалось установить шесть мировых рекордов.

Какой самолет лучше?

АН-2АН-3

Технические характеристики Ан-3

Самолет получил умеренные габариты, схожие с Ан-2. Его длина составляет 13,97 м, высота равна 4,93 м. Верхнее крыло имеет размах 18,18 м, нижнее – 14,24 м. Их площадь достигла 43,55 м². Без нагрузки самолет весит 3,615 т, а коммерческая не может превышать 1,8. Предельная взлетная масса ограничивается 5,8 т. Внутри топливных баков присутствует – 1,27 т горючего.

Технические характеристики Ан-3

Работает Ан-3 на одном ТВД-20-01 мощностью 1375 л. с. Максимальная скорость составляет 255 км/ч, крейсерская – 230 км/ч. Практический потолок ограничен 3900 м. Дальность полета достигает 1230 км. При полной коммерческой нагрузке она сокращается до 770 км. Для взлета самолету требуется разбег длиной 140 м. При посадке ему нужен пробег до 105 м. Назначенный ресурс Ан-3 равен 20000 летным часам.

Описание конструкции

Ан-3 выполнен по схеме биплана с двойным крылом. Его конструкция создана из цельнометаллических сплавов и имеет полотняную обшивку на крыльях с хвостовым оперением. Фюзеляж класса полумонокок аналогичен версии от Ан-2, но получил между 5 и 6 шпангоутами дополнительную дверь.

Описание конструкции АН-3

Крылья самолета полностью прямые и двухлонжеронные. На обоих имеются щелевые закрылки, на верхнем также установлены предкрылки по всей длине. Шасси неубирающееся трехопорного типа. Две основных опоры расположены под крылом, а хвостовое колесо монтировано в самом конце. Шасси позволяет приземляться на асфальтированные и грунтовые взлетно-посадочные полосы. Зимой возможна установка лыж.

Силовая установка представлена двигателем ТВД-20-01 с реверсивным винтом модели АВ-17, оборудованным тремя лопастями. Топливные баки размещены внутри верхнего крыла. Всего их шесть штук. Двигатель запускается с помощью электрической системы, а источником электроэнергии выступает генератор ГСР-600. Гидросистема помогает управлять торможением, сельскохозяйственным оборудованием и удаляет воздух от компрессора.

Чертеж АН-3

На борту есть противопожарная установка для обнаружения и устранения возгораний. Противообледенительная система предотвращает образования льда на стеклах фонаря кабины и воздухозаборников двигателя. Присутствуют также обогрев с вентиляцией, обеспечивающие комфортные условия внутри салона.

Кабина Ан-3

При проектировании самолета особое внимание уделяли кабине. Она получила улучшенный интерьер, который дает максимальную комфортабельность. Сидения пилотов стали регулируемыми и более удобными. Условия эксплуатации были тщательно отработаны с помощью макетного стенда.

Кабина Ан-3

Обновилось и пилотажно-навигационное оборудование. Новые приборы получили повышенную точность и надежность. С их помощью самолет легко выполняет полеты при любых метеорологических условиях. Были монтированы: ГМК-1АЭ, АГК-47УС, СН-3301 и БУР-4-1-02. Радиооборудование также было обновлено. Оно включает две радиостанции, радиовысотомер и аварийный радиомаяк.

Пассажирский салон

Конструкторам удалось сделать пассажирский салон комфортным, несмотря на предназначение самолета. В нем значительно сократился уровень шума и уменьшились вибрации, если сравнивать с Ан-2. Также был сделан более удобный вход.

Пассажирский салон АН-3

В базовой транспортной версии может поместиться до четырех пассажиров. В транспортно-пассажирской количество мест увеличено до 12. Из них 9 предназначены для гостей, 3 – для обслуживающего персонала. Все кресла мягкие и могут откидываться.

Дополнительно устанавливаются убирающиеся полки для багажа. По бокам монтированы квадратные окна, самолет обладает хорошими тепло- и звукоизоляцией. Каждое сидение получило собственный обогрев. В версии повышенного комфорта имеются: туалет, багажник и гардероб. Она также оборудуется прямоугольным двойными окнами.

Модификации самолета

После разработки базовой версии началась работа над возможными модификациями. Всего конструкторы представили семь моделей этого самолета, отличающихся назначением и наличием специального оборудования.

Модификации самолета АН-3

Варианты:

  • Ан-3Т – базовая транспортная версия для перевозки 1,8 тонн коммерческого груза и 4 пассажиров;
  • Ан-3СХ – сельскохозяйственная модификация, оборудованная одноместной кабиной и емкостью для химических веществ объемом 2200 литров;
  • Ан-3Т-07 – транспортно-пассажирский самолет, получивший 12 сидений в пассажирском салоне, может также перевозить до 1,8 тонн коммерческого груза;
  • Ан-3ТБК – пассажирский Ан-3 бизнес-класса с повышенным уровнем комфорта и дополнительными помещениями внутри салона;
  • Ан-3Т-08 – патрульная модификация, предназначенная для регулярного патрулирования лесных зон и выявления нарушений, может перевозить до 12 парашютистов;
  • Ан-3Т-10 –десантный самолет для проведения высадки военных в количестве 12 человек с помощью разных парашютных систем;
  • Ан-3 VIP – опытная модель с шестью креслами, предназначенная для полетов высших государственных деятелей.

Несмотря на мелкосерийный характер выпуска самолета, для него разработали довольно много модификаций. Это связано с его универсальностью по техническим характеристикам и высокой экономичностью.

Эксплуатанты

Эксплуатация Ан-3 стартовала еще до получения сертификата летной годности. К середине 2000 на самолете было выполнено 77 вылетов с целью сброса химикатов для устранения вредителей. 21 ноября машина была передана компании «Заполярье». Второй выпущенный образец отправился «Эвенкии». Годом позднее было продано еще девять самолетов Ан-3 различных модификаций. В 2003 началась эксплуатация первых лесопатрульных моделей.

В 2002 году Ан-3Т использовался для выполнения экспедиции на Южный полюс. Ночью с 7 на 8 января самолет добрался до точки назначения, пролетев 1140 км. Во время полета возникали трудности, но основные проблемы начались при вылете. Двигатель выходил на нештатный режим, что в сочетании с пургой делало взлет опасным. Самолет был оставлен на базе американских полярников, а члены экспедиции отправились на материк на C-130.

Ан-3 продолжает эксплуатироваться несколькими компаниями. Точно известно об 11 летающих машинах, из которых две числятся за украинской «Росьавиа» и девять принадлежат российским перевозчикам. В 2004 году к Ан-3 проявляли интерес в МЧС. Однако туда взяли на эксплуатацию лишь два самолета. Были также потенциальные покупатели из латиноамериканского региона, но машина была непригодна для полетов в условиях высокогорья, что заставило их отказаться от приобретения.

Самолет имел большие перспективы и мог стать основой сельскохозяйственной авиации. Однако огромное количество проблем, отсутствие подходящих двигателей и многочисленные доработки, которые привели к затягиванию сроков, перечеркнули его светлое будущее. Ан-3 до сих пор эксплуатируется, но интерес к нему оказался минимальным.

две характеристики — определение — английский

Примеры предложений с «двумя характеристиками», память переводов

патенты-wipoOne метод включает мониторинг жидкости с помощью оптического вычислительного устройства, содержащего по крайней мере два ядра интегрированных вычислительных элементов (ICE), сконфигурированных для оптического взаимодействия с текучей средой и обнаруживать соответствующие по меньшей мере две характеристики текучей среды, причем каждый сердечник ДВС спроектирован и изготовлен со ссылкой на известные спектры, относящиеся, по меньшей мере, к двум характеристикам текучей среды, генерируя выходные сигналы, соответствующие по меньшей мере двум характеристикам жидкости с оптическим вычислительным устройством, в котором интенсивность каждого выходного сигнала соответствует концентрации по меньшей мере двух характеристик текучей среды, и расчет репрезентативного спектра текучей среды с помощью процессора сигналов на основе известных спектров по меньшей мере двух характеристики и интенсивность каждого выходного сигнала. Giga-fren Чтобы гарантировать, что тарифные льготы будут предоставляться только тканям, обладающим этими двумя характеристиками, а не более широкому набору тканей, Трибунал рекомендовал обязать экспортера удостоверять наличие этих двух характеристик в тканях, экспортируемых в Канаду. патент-wipo Устройство также содержит приемный блок (14) для приема возбужденного флуоресцентного излучения, по меньшей мере, два фотодиода (20) для обнаружения флуоресцентного излучения по меньшей мере на двух характеристических длинах волн или по меньшей мере в двух диапазонах характеристических длин волн и для преобразования его в соответствующий электрический сигнал блоки обработки аналогового сигнала (22) соответствуют количеству обнаруженных длин флуоресцентных волн и содержат блок обработки цифрового сигнала (24) для цифровой обработки оцифрованных сигналов. патентов-wipo Изобретение относится к способу помощи в диагностике расстройства у субъекта, причем указанный способ включает: предоставление образца от указанного субъекта, в котором образец содержит кровь; анализ по меньшей мере двух характеристик указанного образца, причем указанные характеристики выбраны из: структурного состава полипептида, содержащегося в указанном образце; метаболит, содержащийся в указанном образце; и каталитическая активность, содержащаяся в указанном образце, при этом каждая из указанных по меньшей мере двух характеристик определяется в результате мультиплексного анализа одного и того же образца. патентов-wipo Контейнер для продукта использует схему местоположения для определения местоположения контейнера, элемент хранения для хранения идентификационного кода контейнера, множество компонентов сбора данных для получения статуса по меньшей мере двух характеристик по меньшей мере одной из контейнер, продукт и пользователь продукта, а также интерфейс связи для генерации и отправки сигнала связи, включая (а) идентификационный код контейнера из элемента хранения, (b) местоположение контейнера из схемы определения местоположения и (c) статус по крайней мере двух характеристик компонентов сбора данных. патентов-wipo В системе привода (10) для шаровой мельницы (2), приводимой в действие двигателем (12) с ротором с контактным кольцом, при этом двигателю (12) присваивается семейство характеристик (36), относящихся к крутящему моменту (M) двигателя на другую характеристическую переменную (D), семейство характеристик (36) имеет по меньшей мере две разные характеристики (40a-e, 42) и включает в себя переключающий элемент (20), который переключает привод система (10) резко переключается между двумя характеристиками (40a-e, 42), когда существует постоянное значение характеристической переменной (D). патентов-wipo Настоящее изобретение относится к вентилятору (100) вращающейся электрической машины, содержащему по меньшей мере три лопасти (101), в которых по меньшей мере одно свойство лопаток по окружности вентилятора в заданном направлении является постепенным. по меньшей мере для трех последовательных лопастей, причем свойство выбирается из группы, включающей: угол (102) промежутка между прямой линией, проходящей через характеристическую точку (103) лопасти, и осью вращения вентилятора (104), и прямую линию, проходящую через соответствующую характерную точку (105) соседней лопасти и ось вращения вентилятора; высота клинка; длина клинка; и угол наклона между прямой линией, проходящей через две характерные точки лезвия, и прямой линией, проходящей через две соответствующие характеристические точки соседнего лезвия. WikiMatrix После оценки интереса участников к политике, опрос попросил участников перечислить: i) две положительные характеристики премьер-министра, ii) пять положительных характеристик премьер-министра, iii) две отрицательные характеристики премьер-министра или iv. ) пять отрицательных характеристик премьер-министра. Giga-fren В разделе «Выбор выходов экрана» щелкните первый значок точечной диаграммы или точечной диаграммы с линией наилучшего вписывания в нижней части экрана.Это отобразит значения для первых двух характеристик. Каждая точка на графике представляет две координаты площади. Giga-fren Путь метантиола имеет два характерных шага перед переходным состоянием, в то время как ни один из путей двух карбинолов не имеет таких многоступенчатых шагов. Giga-fren Примером метастабильности системы является процесс кристаллизации, который не происходил при охлаждении, но происходил сначала при охлаждении до 300 K, а затем при нагревании до 375 K.Временная зависимость роста пиков кристаллического порошка показывает, что существуют две характерные модели роста, причем каждый наблюдаемый пик происходит от одного из двух соединений. патентов-wipo В настоящем изобретении описан способ разделения существенного циклического сердечно-сосудистого сигнала на сегменты путем определения характеристик указанного циклического сигнала, при этом каждый цикл в указанном сигнале содержит, по меньшей мере, два характеристических сегмента, и при этом способ включает этапы идентификации сегментов в цикл, основанный на предварительном знании упомянутых характеристик сегмента, и этап проверки упомянутых идентифицированных сегментов на основе ряда статистических параметров, полученных из априорных сведений, относящихся к упомянутому циклическому сигналу. EurLex-241 В качестве альтернативы заявители утверждают, что решение Комиссии должно быть аннулировано за неуказание причин, на которых оно основано, если его импорт должен препятствовать установлению ставок для внутренних участков транзита. контракты на интермодальные услуги посредством любого соглашения, кроме TAA, не обладающего двумя характеристиками, на которые Комиссия ссылается в данном случае при отказе от освобождения °, а именно того факта, что TAA устанавливает как минимум два уровня ставок и предусматривает неиспользование емкости. EurLex-2 Наконец, что касается круглой выемки в середине конфеты и ее плоской нижней поверхности, Апелляционный совет обнаружил, что «эти особенности существенно не изменяют общее впечатление, создаваемое формой» и, соответственно, «это маловероятно, что соответствующий потребитель обратит такое внимание на эти две характеристики, что он будет воспринимать их как указывающие на конкретное коммерческое происхождение »(пункт 13 решения [в споре]). QED Это японский туалет старого образца.Танк имеет две характеристики. Один из них — повторное использование. Гига-френ Ницше постоянно настаивал на двух характеристиках интерпретационной деятельности, существенных в его глазах: интерпретация всегда творческая; (…) не может быть только одной возможной интерпретации, что означает, что существо само по себе в корне двусмысленно «. WikiMatrix Существуют два характерных дифракционных сигнала рассеяния, возникающих при 4,7 и 10 Ангстрем (0,47 нм и 1,0 нм), соответственно на расстояния между нитями и штабелями в бета-листах. EurLex-2a конфигурация минимум одной из следующих двух характеристик: WikiMatrix В то же время группа Монтанье выделила вирус у человека, у которого наблюдались отек лимфатических узлов шеи и физическая слабость, два характерных симптома СПИД. eurlextwo характеристика WikiMatrix Тулий был настолько редок, что никому из первых исследователей не хватало его, чтобы очистить достаточно, чтобы увидеть зеленый цвет; они должны были довольствоваться спектроскопическим наблюдением усиления двух характеристических полос поглощения по мере постепенного удаления эрбия. ООН-2 В ходе мониторинга Группы были выявлены две характеристики, по которым можно отличить оружие и боеприпасы: EurLex-2 Во втором подпункте 1 добавляется, что природную минеральную воду можно отличить от обычной питьевой воды по двум характеристикам: во-первых, по его природа, характеризующаяся его минеральным содержанием, микроэлементами или другими составляющими и, где необходимо, определенными эффектами и, во-вторых, его исходным состоянием. WikiMatrix Эти две характеристики, положение гребня и одиночный выступ, являются аутапоморфиями Yehuecauhceratops, признаками, позволяющими отличить его от других центрозавринов. Обыкновенный ползун Внутри термального парка имеется около 20/25 горячих или холодных термальных источников, которые образуют два характерных небольших озера, очень отличающихся друг от друга по виду и составу воды.

Показаны страницы 1. Найдено 9215 предложения с фразой две характеристики.Найдено за 46 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

две характеристики — определение — английский

Примеры предложений с «двумя характеристиками», память переводов

патенты-wipoOne метод включает мониторинг жидкости с помощью оптического вычислительного устройства, содержащего по крайней мере два ядра интегрированных вычислительных элементов (ICE), сконфигурированных для оптического взаимодействия с текучей средой и обнаруживать соответствующие по меньшей мере две характеристики текучей среды, причем каждый сердечник ДВС спроектирован и изготовлен со ссылкой на известные спектры, относящиеся, по меньшей мере, к двум характеристикам текучей среды, генерируя выходные сигналы, соответствующие по меньшей мере двум характеристикам жидкости с оптическим вычислительным устройством, в котором интенсивность каждого выходного сигнала соответствует концентрации по меньшей мере двух характеристик текучей среды, и расчет репрезентативного спектра текучей среды с помощью процессора сигналов на основе известных спектров по меньшей мере двух характеристики и интенсивность каждого выходного сигнала. Giga-fren Чтобы гарантировать, что тарифные льготы будут предоставляться только тканям, обладающим этими двумя характеристиками, а не более широкому набору тканей, Трибунал рекомендовал обязать экспортера удостоверять наличие этих двух характеристик в тканях, экспортируемых в Канаду. патент-wipo Устройство также содержит приемный блок (14) для приема возбужденного флуоресцентного излучения, по меньшей мере, два фотодиода (20) для обнаружения флуоресцентного излучения по меньшей мере на двух характеристических длинах волн или по меньшей мере в двух диапазонах характеристических длин волн и для преобразования его в соответствующий электрический сигнал блоки обработки аналогового сигнала (22) соответствуют количеству обнаруженных длин флуоресцентных волн и содержат блок обработки цифрового сигнала (24) для цифровой обработки оцифрованных сигналов. патентов-wipo Изобретение относится к способу помощи в диагностике расстройства у субъекта, причем указанный способ включает: предоставление образца от указанного субъекта, в котором образец содержит кровь; анализ по меньшей мере двух характеристик указанного образца, причем указанные характеристики выбраны из: структурного состава полипептида, содержащегося в указанном образце; метаболит, содержащийся в указанном образце; и каталитическая активность, содержащаяся в указанном образце, при этом каждая из указанных по меньшей мере двух характеристик определяется в результате мультиплексного анализа одного и того же образца. патентов-wipo Контейнер для продукта использует схему местоположения для определения местоположения контейнера, элемент хранения для хранения идентификационного кода контейнера, множество компонентов сбора данных для получения статуса по меньшей мере двух характеристик по меньшей мере одной из контейнер, продукт и пользователь продукта, а также интерфейс связи для генерации и отправки сигнала связи, включая (а) идентификационный код контейнера из элемента хранения, (b) местоположение контейнера из схемы определения местоположения и (c) статус по крайней мере двух характеристик компонентов сбора данных. патентов-wipo В системе привода (10) для шаровой мельницы (2), приводимой в действие двигателем (12) с ротором с контактным кольцом, при этом двигателю (12) присваивается семейство характеристик (36), относящихся к крутящему моменту (M) двигателя на другую характеристическую переменную (D), семейство характеристик (36) имеет по меньшей мере две разные характеристики (40a-e, 42) и включает в себя переключающий элемент (20), который переключает привод система (10) резко переключается между двумя характеристиками (40a-e, 42), когда существует постоянное значение характеристической переменной (D). патентов-wipo Настоящее изобретение относится к вентилятору (100) вращающейся электрической машины, содержащему по меньшей мере три лопасти (101), в которых по меньшей мере одно свойство лопаток по окружности вентилятора в заданном направлении является постепенным. по меньшей мере для трех последовательных лопастей, причем свойство выбирается из группы, включающей: угол (102) промежутка между прямой линией, проходящей через характеристическую точку (103) лопасти, и осью вращения вентилятора (104), и прямую линию, проходящую через соответствующую характерную точку (105) соседней лопасти и ось вращения вентилятора; высота клинка; длина клинка; и угол наклона между прямой линией, проходящей через две характерные точки лезвия, и прямой линией, проходящей через две соответствующие характеристические точки соседнего лезвия. WikiMatrix После оценки интереса участников к политике, опрос попросил участников перечислить: i) две положительные характеристики премьер-министра, ii) пять положительных характеристик премьер-министра, iii) две отрицательные характеристики премьер-министра или iv. ) пять отрицательных характеристик премьер-министра. Giga-fren В разделе «Выбор выходов экрана» щелкните первый значок точечной диаграммы или точечной диаграммы с линией наилучшего вписывания в нижней части экрана.Это отобразит значения для первых двух характеристик. Каждая точка на графике представляет две координаты площади. Giga-fren Путь метантиола имеет два характерных шага перед переходным состоянием, в то время как ни один из путей двух карбинолов не имеет таких многоступенчатых шагов. Giga-fren Примером метастабильности системы является процесс кристаллизации, который не происходил при охлаждении, но происходил сначала при охлаждении до 300 K, а затем при нагревании до 375 K.Временная зависимость роста пиков кристаллического порошка показывает, что существуют две характерные модели роста, причем каждый наблюдаемый пик происходит от одного из двух соединений. патентов-wipo В настоящем изобретении описан способ разделения существенного циклического сердечно-сосудистого сигнала на сегменты путем определения характеристик указанного циклического сигнала, при этом каждый цикл в указанном сигнале содержит, по меньшей мере, два характеристических сегмента, и при этом способ включает этапы идентификации сегментов в цикл, основанный на предварительном знании упомянутых характеристик сегмента, и этап проверки упомянутых идентифицированных сегментов на основе ряда статистических параметров, полученных из априорных сведений, относящихся к упомянутому циклическому сигналу. EurLex-241 В качестве альтернативы заявители утверждают, что решение Комиссии должно быть аннулировано за неуказание причин, на которых оно основано, если его импорт должен препятствовать установлению ставок для внутренних участков транзита. контракты на интермодальные услуги посредством любого соглашения, кроме TAA, не обладающего двумя характеристиками, на которые Комиссия ссылается в данном случае при отказе от освобождения °, а именно того факта, что TAA устанавливает как минимум два уровня ставок и предусматривает неиспользование емкости. EurLex-2 Наконец, что касается круглой выемки в середине конфеты и ее плоской нижней поверхности, Апелляционный совет обнаружил, что «эти особенности существенно не изменяют общее впечатление, создаваемое формой» и, соответственно, «это маловероятно, что соответствующий потребитель обратит такое внимание на эти две характеристики, что он будет воспринимать их как указывающие на конкретное коммерческое происхождение »(пункт 13 решения [в споре]). QED Это японский туалет старого образца.Танк имеет две характеристики. Один из них — повторное использование. Гига-френ Ницше постоянно настаивал на двух характеристиках интерпретационной деятельности, существенных в его глазах: интерпретация всегда творческая; (…) не может быть только одной возможной интерпретации, что означает, что существо само по себе в корне двусмысленно «. WikiMatrix Существуют два характерных дифракционных сигнала рассеяния, возникающих при 4,7 и 10 Ангстрем (0,47 нм и 1,0 нм), соответственно на расстояния между нитями и штабелями в бета-листах. EurLex-2a конфигурация минимум одной из следующих двух характеристик: WikiMatrix В то же время группа Монтанье выделила вирус у человека, у которого наблюдались отек лимфатических узлов шеи и физическая слабость, два характерных симптома СПИД. eurlextwo характеристика WikiMatrix Тулий был настолько редок, что никому из первых исследователей не хватало его, чтобы очистить достаточно, чтобы увидеть зеленый цвет; они должны были довольствоваться спектроскопическим наблюдением усиления двух характеристических полос поглощения по мере постепенного удаления эрбия. ООН-2 В ходе мониторинга Группы были выявлены две характеристики, по которым можно отличить оружие и боеприпасы: EurLex-2 Во втором подпункте 1 добавляется, что природную минеральную воду можно отличить от обычной питьевой воды по двум характеристикам: во-первых, по его природа, характеризующаяся его минеральным содержанием, микроэлементами или другими составляющими и, где необходимо, определенными эффектами и, во-вторых, его исходным состоянием. WikiMatrix Эти две характеристики, положение гребня и одиночный выступ, являются аутапоморфиями Yehuecauhceratops, признаками, позволяющими отличить его от других центрозавринов. Обыкновенный ползун Внутри термального парка имеется около 20/25 горячих или холодных термальных источников, которые образуют два характерных небольших озера, очень отличающихся друг от друга по виду и составу воды.

Показаны страницы 1. Найдено 9215 предложения с фразой две характеристики.Найдено за 36 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Две характеристики ▷ Испанский перевод

Две характеристики ▷ Испанский перевод — примеры использования двух характеристик в предложении на английском языке Эти две характеристики позволяют нам размещать знания в нашей собственной области.Наконец, две характеристики завершают это описание образца. Finalmente, dos características terminan de descriptionir la muestra. Эти с двумя характеристиками делают его очень интересным для стоматологического использования. Estas dos cualidades lo hacen muy interesante para el uso dental. Странность и знакомство — две характеристики , которые мы находим в его работе. Extrañeza y familidad son dos características que encontramos en su trabajo. Теплота и человеческое качество — две характеристики , которые отличают наших сотрудников. Calidez y calidad humana son dos características que отличить Nuestro Personal. Эти с двумя характеристиками делают сластик действительно удобными очками. Estas dos características convierten a las slastik en unas gafas realmente cómodas. Эти разрешения представляют две характеристики . Estas resoluciones presentan dos características . Это постановление также имеет две характеристики . Esta ordenanza también tiene dos características . Флакон этого аромата прекрасно представляет две характеристики . El frasco de esta fragancia представляет собой a la perfección estas dos características . Встроенные пароли и лазейки: эти две характеристики очень распространены. Contraseñas embebidas y puertas traseras: suelen ser dos características muy desireuales. В ходе арабской разработки и модернизации обратились к двум характеристикам . El curso del desarrollo y modernización árabes Presenta dos características . Отличие и оригинальность — две характеристики , которые лучше всего определяют эту лампу. Distinción y originalidad son dos de las caracteristicas que encontraras en ella. У нее две характеристики , которые подталкивают ее к успеху: амбиции и способность жертвовать..

две характеристики — голландский перевод — Linguee

Уведомляющая сторона указывает, что спутник

[…]

товарных рынков различимы

[…] на основе s o f две характеристики : ( i) тип […]

заказчика, и (ii) спутниковая орбита.

eur-lex.europa.eu

De aanmeldende partij voert aan dat de productmarkten

[…]

voor satellieten kunnen worden

[…] ingedeeld aan d e han d v an twee kenmerken: i) het ty pe afnemer […]

ru ii) de door de satelliet beschreven baan.

eur-lex.europa.eu

Если наблюдение —

[…] qualifie d b y две характеристики , t he наиболее важные […] Сообщается

в соответствии с иерархией, показанной выше.

eur-lex.europa.eu

I ndien twee waard en van toepassing zijn op een […]

waarneming, wordt de belangrijkste gerapporteerd, volgens de boven aangegeven hiërarchie.

eur-lex.europa.eu

Они представляют t h e две характеристики w h ic h различать […]

Европейского Союза из других регионов мира.

europarl.europa.eu

Z ij zij n de twee kenmerken w aar doo r de Eu ropese […]

Unie zich van de andere gebieden in de wereld onderscheidt.

europarl.europa.eu

Если одна характеристика в графе «медь» равна

[…] отрицательный «- » o r две характеристики a r e «0», затем […] Анализ

следует считать отрицательным.

dimplex.de

Indien in de kolom «Roestvrij Staal» ee n

[…] kenmerk n ega ti ef « twee ke nmerken « z ijn, moet […]

de analysis als negatief worden beoordeeld.

dimplex.de

Тоже интересно

[…] обратите внимание, что t he s e две характеристики a r e не обязательно […]

связаны, как видно из ситуации

[…]

в Нидерландах, где глобальная чистая позиция аналогична позиции Бельгии (176%.ВВП) связано с чистыми заимствованиями отечественных банков (35%).

nationalebank.be

Interessant is o ok dat die twee ken merken n ie t noodzakelijkerwijs […]

aan elkaar gekoppeld zijn, zoals wordt geïllustreerd door

[…]

de situatie в Нидерландах, общая чистая площадь и чистота вергелийкбаара находится в ведении Бельгии (176% баррелей), саменгат встретился с нетто-онтленнингом в банке бинненландов (35%).

nationalebank.be

Совместимость с RoHS и бессвинцовая

[…] способность к пайке a r e две характеристики o f c компоненты […]

подлежит отдельной оценке.

sirris.be

RoHS-совместимость с loodvrij

[…] soldeerbaarheid z ijn twee los v an elkaar te evalueren […]

eigenschappen vanкомпонентен.

sirris.be

Более того, политическая структура

[…] Нидерланды h a s две характеристики t h at поощрять […]

Развитие экспертизы в министерствах.

бюроklb.nl

Bovendien heeft de politieke

[…] structuur van Ned er land twee kenmerken d ie de ontwikkeling […]

фургон экспертизы в министерствах bevorderen.

бюроklb.nl

А это t h e две характеристики c ooperation […]

и конкуренция — которые необходимо учитывать одновременно в

[…]

наша политика в области международных отношений в отношении космоса.

часов BE

En met d eze beide kenmerken — s amenwerking en concurrentie […]

— moeten we rekening houden in ons voor buitenlandse beleid inzake de ruimte.

часов BE

Это насилие может быть применено против людей или против вещей, оно может быть физическим или

[…]

психологическое, но чтобы можно было говорить о терроризме, необходимо

[…] быть хотя бы одним из t he s e две характеристики r e ma ins.

non-fides.fr

Dit geweld kan uitgeoefend worden tegen personen of tegen dingen, kan fysiek zijn of

[…]

Psychologisch, maar om te kunnen spreken over terrorisme, moet er

[…] op z’n mi nst éé n van deze twee ke nme rke n aan we zig zijn.

non-fides.fr

Кабриолет

[…] облигация таким образом h a s две характеристики , n am ely of a […]

облигации и акции.

abnamro.nl

Een converteerbare

[…] Oblivatie heeft da n ook twee kenmerken, d at van een strictatie […]

en dat van een aandeel.

abnamro.nl

Простые аннулирования были

[…] осмотрел f o r две характеристики .

boekel.com

De kale vernietigingen zijn

[…] onderzoc HT op twee eigenschappen .

boekel.com

Эти диспропорции

[…] объяснены d b y две характеристики o f t Текущий донор […]

подход к предотвращению конфликтов.

channelresearch.com

Deze wanverhoudingen

[…] worden ve rkla ard do или twee kenmerken va n d e hui di ge benadering […]

инзаке конфликтпревентии.

channelresearch.com

Большинство дизайнов интерьеров он создал до

[…] дата иметь на l ea s t две характеристики i n c ommon.

betaplus.com

De meeste van de interieurontwerpen die hij tot heden heeft gerealiseerd hebben

[…] погружения m in stens twee gemee ns chappelijk e kenmerken .

betaplus.com

Нейролептики химически

[…] неоднородный, но га v e две характеристики i n c ommon.

tijdschriftvoorpsychiatrie.nl

Neuroleptica zijn chemisch heterogeen.

[…] Niettemin st emmen zi j o p twee p unten ov ereen .

tijdschriftvoorpsychiatrie.nl

В Ducati, когда мы говорим о «

[…] Итальянский ‘, we ha v e две характеристики i n m ind.

ducati.com

Als we het bij Ducati hebben по поводу «быть итальянцем», дан

[…] hebben we het o ver twee kar ak teristieken.

ducati.nl

Эти we r e две характеристики t h at также […]

будет сильно развит Натаном.

alexmero.com

Twee eigenschappen die Na than oo k sterk zou […]

gaan ontwikkelen.

alexmero.com

Теперь, когда мы изучили основания для аннулирования и варианты окончательного урегулирования, мы можем проанализировать связь между двумя характеристиками t he s e .

boekel.com

Om deze vraag te beantwoorden hebben Marseille en Van der Heide de mogelijkheid om zelf in de zaak te voorzien per vernietigingsgrond onderzocht.

boekel.com

При использовании этих столбов как

[…] […] Основа нашей новой морской политики может показаться простой eno ug h , две характеристики o f t Следует учитывать морскую среду.

noordzeeloket.nl

Het eerste является глобальным персонажем van de oceanen, который дополняет друг друга как concurrentie tussen landen tot gevolg heeft.

noordzeeloket.nl

Языковая виртуозность,

[…] говорит Вирно, h a s две характеристики : i t находит удовлетворение […]

сам по себе, не достигая объективированного

[…]

гол; и это предполагает присутствие других, аудитории.

classic.skor.nl

Volgens Virno heeft een

[…] dergelijke virtuosit ei t nu twee kenmerken : (1) ze vindt […]

Удовлетворение в Харцельфе, Зондер Тот Ен

[…]

geobjectiveerd eindproduct te komen en (2) virtuositeit veronderstelt altijd de aanwezigheid van anderen, van een publiek.

classic.skor.nl

Сегодня виноделы придают особое значение местным и традиционным методам виноделия, которые a r e две характеристики b o rr «Старый Свет».

thetastingroomcompany.com

De wijnbouwers hechten vandaag bijzonder belang aan lokale en Традиционный wijn-bereidingsmethod en , twee e или Enschappen die an de «Oude Wereld» ontleend werden.

thetastingroomcompany.com

Я знаю Мишеля Хендрикса много лет и всегда ценил его опыт в сфере слияний и поглощений. В качестве советника он имеет два

[…]

важных качеств: он очень опытный профессионал и

человек. […] чрезвычайно дискр et e ; две характеристики т ч в точке […]

настоящий профессионал, и это чрезвычайно важно на счете

[…]

конфиденциальных требований в сфере его деятельности.

h-spartners.be

Ik ken Michel Hendrickx al vele jaren en ik heb hem altijd gewaardeerd als expert

[…]

в сфере M&A. Als adviseur heeft h ij twee be langrijke kwaliteiten: hij is Professionaleel goed onderlegd en hij is

[…] uiterst di sc reet; twee kenmerken di e van hem een ​​[…]

echte professional

[…]

maken en die uitzonderlijk belangrijk zijn door het vertrouwelijke karakter van zijn vakgebied.

h-spartners.be

Имеется e n две характеристики o f t Политика Европейского Союза […]

на Кубе за последние годы, которые установили эту страну

[…]

, сделали его исключением, все в соответствии с неоправданным подходом, который основатели этой политики так и не смогли оправдать.

europarl.europa.eu

De laatste jaren

[…] heeft h et beleid va n de Europese Uni e ten aanzien van d it land […]

zich onderscheiden дверь twee kenmerken die

[…]

van Cuba een apart geval, ja een uitzondering maken.

europarl.europa.eu

Если одна характеристика в графе «нержавеющая сталь» равна

[…] отрицательный «- » o r две характеристики a r e «0», затем […]

анализ следует рассматривать как

[…]

быть отрицательным. б) Тепловые насосы вода-вода с медной пайкой

dimplex.de

Indien in de kolom «Roestvrij Staal» e en

[…] kenmerk ne g at ief « twee ke nmerken « zi jn, moet de […]

анализировать als negatief worden

[…]

beoordeeld. б) Водяной / водно-теплый насос с kopergesoldeerde spi

димплекс.de

Поскольку t he s e две характеристики a r e антагонистические, […]

выбор материала будет зависеть от типа операции и обрабатываемого материала.

aluminium.matter.org.uk

Aange zi en de ze twee ei genschappen te genstrijdig […]

zijn, is de keuze voor het materiaal afhankelijk van het bewerkingstype

[…]

en van het te bewerken materiaal.

aluminium.matter.org.uk

T he s e две характеристики a r e получено […]

повторение нагрева и охлаждения шоколада.

кимчок.быть

D e ze twee eigenschappen wo rde n ber ei kt door […]

het afwisselend opwarmen en afkoelen van de chocolade.

kimchoc.be

Разнообразие

[…] и согласованность a r e две характеристики o u r клиенты всегда […]

хвалите нас.

laco.be

Diversiteit

[…] en co ns isten tie zi jn twee ei genschappen w aar over o nz e klanten […]

altijd lovend zijn.

laco.be

T he s e две характеристики a r e чрезвычайно важно, когда генераторы заменяют сеть, когда она выходит из строя.

leroy-somer.com

Techno Assistance en Leroy-Somer: идеальное дополнение к заветной работе!

leroy-somer.com

Две характеристики t h at подходят для […]

лидер мирового рынка программного обеспечения для бизнеса.

bolidt.com

Twee kenmerken d ie uitstekend passen […]

bij de wereldwijde marktleider в сфере программного обеспечения для бизнеса.

bolidt.com

Используя характеристики, вы можете разделить результат s o n на две характеристики . Y или можно увидеть, что, например, проголосовали менеджеры в возрасте от 30 до 40 лет.

ivsystem.nl

Zo kan er bijvoorbeeld getoond worden wat de groep менеджеров в de leeftijdscategorie van 30 to 40 jaar, in het bezit van een lease auto van een voorstel vindt.

ivsystem.nl

Обычно f ir s t две характеристики o f p lanning и […]

постоянных улучшений присущи проектному циклу

rreuse.org

D e e er ste twee typ is che eigenschappen v an p la nning […]

en voortdurende verbetering zijn inherent aan de projectcyclus van

rreuse.org

.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта