АН-2 — пассажирский самолет
Johannes Berger | Airliners.net
Ан-2 — советский поршневой однодвигательный биплан, способный взять на борт до 12 пассажиров и перевезти их на расстояние до 990 км.
Первый полет совершил 31 августа 1947 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 9 сентября 1949 года в авиакомпании Аэрофлот.
Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, учебный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет, и налёт некоторых из них достигает 20,000 часов
Ан-2 стал настоящей легендой авиации. Самолет производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18,000 Ан-2. Самолет экспортировался в 26 стран мира. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 70 лет.
Разработка АН-2 началась ещё в 1940 году.
В период СССР, самолет активно эксплуатировался на маршрутах связывающих районные центры с маленькими городами и сёлами.
Народное название «кукурузник», АН-2 получил в наследство от своего предшественника По-2, из-за частичной схожести (в свое время ПО-2 активно эксплуатировался на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой).
Сегодня АН-2 по-прежнему не заменим. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для взлета с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолет эксплуатируется для перевозок пассажиров и работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии и т.д.
Фото: Svyatoslav | Airliners.net
Модификации Ан-2:
Ан-2П — пассажирский (10 мягких кресел). Самолёт оборудован мягкими сиденьями для пассажиров и звукоизоляцией.
Ан-2М — модернизированный (одноместный, сельскохозяйственный). Отличался отсутствием второго управления, увеличенным вертикальным оперением, удлинённым фюзеляжем и доработанным капотом двигателя. Как сельскохозяйственный использовался для внесения удобрений и борьбе с вредителями, болезнями и сорняками. В транспортном варианте салон был рассчитан на 16 пассажирских мест.
Ан-2 на лыжном шасси — лыжи были снабжены тормозами гребенчатого типа с пневмо-управлением, благодаря этому управляемость самолёта на лыжах практически не изменилась по сравнению с колёсным шасси. Лыжи снабжались электрообогреваемым полозом, что исключало примерзание полозьев лыж к снежному насту на стоянке.
Ан-2 на многоколесном шасси — на основных опорах были установлены тележки, а на хвостовой колёса и лыжи. На каждой тележке было установлено по три колеса — основное и два дополнительных. В результате увеличивалась опорная поверхность и самолёт мог взлетать с пахоты, песка и т.д, но ухудшилась манёвренность самолёта. Серийно не строился.
Ан-2МС (ТВС-2МС) — турбовинтовой самолёт (ТВС), глубоко модернизированный (в СибНИА) вариант Ан-2 с турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN и пятилопастным воздушным винтом (Проектные работы начаты в 2011 г., первый полёт 5 сентября 2011 г.), самолёт-демонстратор (ТВС-2ДТ) для отработки элементов перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) и его вариант ТВС-2ДТС с композитным крылом и корпусом.
Ан-2ПП — противопожарный, с поплавковым шасси (гражданский).
Ан-2C — санитарный. Салон оборудован местами на шесть лежачих больных, с двумя сопровождающими медработниками. На транспортном самолёте Ан-2Т в грузовой кабине устанавливали 12 бортовых замков и 4 подвесных ремня для размещения шести носилок. Самолёт комплектовался легкосъёмной теплоизоляционной шторой, которая разделяла кабину на два отсека: санитарный и входной. На борту имелась аптечка и переносной санузел.
Ан-2СХ — сельскохозяйственный (гражданский). Отличался наличием сельхозоборудования: химбака ёмкостью 1400 л, распылителем для сыпучих веществ или опрыскивателем для жидких химикатов. Для размельчения сыпучих химикатов в баке находилась мешалка с приводом от верхнего ветряка. Для работы опрыскивателя под фюзеляжем был установлен насосный агрегат с ветряком. Загрузка бака сыпучими веществами производится через два люка на верху фюзеляжа, а жидкими через штуцер. Строился серийно в СССР, Польше и Китае.
Ан-2Р — сельскохозяйственный вариант. Выпускался в Польше с 1961 года. Самолёт имел герметизированную кабину экипажа, хвостовое оперение увеличенной площади. Ёмкость бака для жидкого реагента 1960 л и 1350 кг для сыпучего реагента.
Ан-2СХ с АПО — вариант с авиационным противопожарным опрыскивателем. АПО имел расход огнегасящей жидкости от 50 до 200 л в секунду. АПО состоял из сельхозбака, сливного сопла, баллона со сжатым воздухом и др. аппаратуры. Жидкость из бака выбрасывалась вниз со скоростью 30 м/с, что гарантировало прохождение её через горячие восходящие потоки воздуха и достижение зоны горения. Это позволяло прокладывать заградительные полосы огнегасящей жидкостью с высоты не более 50 м.
Ан-2Т — транспортный (1,5 тонны груза), почтовый, грузовой. Простейший вариант, без отделки салона и пассажирских сидений. Для крепления грузов внутри кабины и по бортам установлены швартованные скобы и на полу съёмные узлы с кольцами. Строился серийно в СССР, Польше и Китае (под обозначением Y-5A).
Ан-2ТП — транспортно-пассажирский. Вдоль бортов фюзеляжа расположены жёсткие откидные сиденья на 10 пассажиров (четыре вдоль левого борта и шесть вдоль правого). В начале 1960-х годов в Лейпциге было переоборудовано 7 самолётов, которые отличались прямоугольными иллюминаторами, пассажирским салоном с отделкой и мягкими креслами.
Ан-2ТД — транспортно-десантный. Салон оборудован для 12 парашютистов и их грузов, со скамейками вдоль бортов и с приспособлениями для десантирования и сброса грузов. Оснащался тросами для карабинов вытяжных фалов парашютов, а также звуковой и световой сигнализацией для подачи команд десантникам.
Ан-2Ф — аэрофотосъёмочный. Гражданский вариант с обычным фюзеляжем и автопилотом.
Ан-2Ф — экспериментальный артиллерийский корректировщик с застеклённой бронестёклами кабиной штурмана в хвостовой части фюзеляжа, броневой защитой кабины экипажа и броневой защитой двигателя, надфюзеляжным пулемётом и двухкилевым вертикальным оперением (1948 год). Вооружение — две пушки калибра 20 мм, светящиеся авиабомбы или фотоавиабомбы.
Ан-2Л — лесопожарный вариант, снабжённый грузом химикалий в стеклянных контейнерах под крыльями и фюзеляжем. По заказу Министерства лесного хозяйства для самолёта была спроектирована и изготовлена ампульная противопожарная установка — две кассеты под нижним крылом и одна под фюзеляжем, каждая со 120 стеклянными литровыми ампулами, заполненными огнегасящей жидкостью.
При открытии замков ампулы сбрасывались и разбивались о землю, а жидкость разливалась.Ан-2ЛП — лесопожарный вариант. При разбеге по водной поверхности в днище поплавков открывались створки и осуществлялся забор воды. Ёмкость каждого поплавка составляла 630 л. При подлёте к очагу пожара в воду добавился раствор для более эффективного тушения огня.
Ан-2ЗА — вариант для зондирования атмосферы с турбокомпрессором и дополнительной кабиной впереди киля для наблюдателя.
Ан-2 Геофиз (An-2 Geofiz) — для геофизических исследований.
Ан-2ПК (An-2PK) — пятиместный, для служебных перевозок.
Ан-2НАК — фоторазведчик и ночной артиллерийский разведчик. Двухкилевой с остеклённой хвостовой частью. Вооружался пулемётом УБТ или автоматической пушкой НС-23. Первый полёт: в апреле 1949 года (лётчик-испытатель А. Е. Пашкевич). Серийно не строился.
Ан-3 — вариант с турбовинтовым двигателем ТВД-20
Ан-2В, Ан-4 (гражданский) — гидросамолёт на поплавковом шасси. Первый полёт: 31 июля 1951 года. Самолёт выпускался в СССР и Польше (под названием An-2-morsky).
Ан-2П — противопожарная модификация Ан-2В, усовершенствованная в 1964 году. Способен поднять 1240 л воды.
Ан-6 — высотный разведчик погоды. Самолёт для полёта в горных районах и выполнения высотных, метеорологических, геофизических исследований. Перед килем была оборудована кабина наблюдателя для достижения наилучшего кругового обзора. На Ан-6 установлено два международных рекорда высоты. Первый полёт: 21 марта 1948 года.
Ан-2 «перехватчик» — со сдвоенной пулемётной турелью за центропланом и прожектором для перехвата разведывательных аэростатов (1960-е годы).
Ан-2Э — опытный экраноплан.
Ан-2-100 — модернизированный, с турбовинтовым двигателем МС-14 разработки Мотор Сич. 11 апреля 2017 года самолёт Ан-2-100 поднял груз с рекордным для своего класса весом — 3,202 кг на высоту 2,700 м.
Показать дешевые авиабилеты
Дальность полета: 990 км
Вместимость: 12 пассажиров
Схема салона: 1+1
Длина самолета: 12,4 м
Диаметр фюзеляжа: 1,6 м
Размах крыла: 18,17 м
Максимальная скорость: 236 км/ч
Максимальная высота полета: 4,200 м или FL137
Код ICAO: AN2
Календарь низких цен на авиабилеты:
Два варианта одного «Антона»: fotografersha — LiveJournal
На прошлом МАКСе были представлены два модернизированных Ан-2: ТР-301 и ТВС-2МС, подробнее можно почитать у Игоря в посте.А на недавно прошедшем Гидроавиасалоне в Геленджике их показали с очередными модернизациями.
ТВС-2МС приобрел новое остекление и сменил пару букв ТВС-2-ДТ (демонстратор технологий), а ТР-301 получил другой двигатель и три буквы ТВД.
ТР-301ТВД (бортовой RA-40462) изначально проектировался как замена универсального Ан-2, производство которого прекращено более 20 лет назад в Польше на российский аналог с многими значительно лучшими характеристиками. Примерно при тех же скоростях, полезной нагрузке, размерах салона как Ан-2.
2
Убрали нижнее крыло — добавили экономию топлива и скорость. Как это сказывается на взлетно-посадочных характеристиках — вопрос специалистам.
3
На самолет вместо поршневого АШ-62ИР (1050 лс) установили чешский двигатель М-601 (750 лс) от L-410 и винт V-508.
Поршневой работал на авиационном бензине (120 р/литр) и кушал в конфигурации с ТР-301 около 120 л/час (по заверениям создателей). М-601 кушает авиационный керосин стоимостью 28 руб за литр. igor113 считает, что двигатель в такой конфигурации ест около 200 л/час и это почти в два раза удешевляет летный час. Правда, проблема в том, что новый движок стоит несколько сотен тысяч долларов и нам их никто не продает, а ставить бу М-601 с непонятным ресурсом не есть хорошо.
4
Разрабатываемый высокоплан предназначен для выполнения таких авиационных работ, как перевозка грузов, авиационно-химические, лесоавиационные, транспортно-связные работы, поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы и т. д.
5
Разработчики заявляют, что ТР-301 легче обычного Ан-2 на 900 кг; в 4 раза дешевле зарубежных аналогов; работает на авиакеросине; нужен всего один пилот, а также значительно снижены шумы и вибрации.
6
ТТХ с сайта разработчика.
Максимальная взлетная масса — 3900 кг
Масса пустого самолета — 2400 кг
Экипаж: 1-2 чел.
Пассажировместимость: 9 чел
Максимально допустимая скорость: 280 км/ч
Максимальная скорость: 250 км/ч
Практисеский потолок 4200
Длина пробега: 300 м
Количество топлива — 1200 л
Расход керосина на крейсерской скорости — 180 л/час
Практическая дальность: 1100 км
7
Подробности.
8
9
10
11
Теперь посмотрим на ТВС-2-ДТ, который в Геленджике показали впервые с новым остеклением.
12
Первый полет экспериментальный моноплан ТВС-2-ДТ с крылом из композиционных материалов совершил в начале декабря 2014 г. Самолёт-демонстратор ТВС-2-ТД является дальнейшим развитием самолета ТВС-2МС, созданного на базе Ан-2.
13
В рамках госпрограммы по развитию малой авиации Минпромторга России на самолете будут отрабатываться элементы перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) вместимостью 9-19 пассажиров.
14
По утверждению разработчиков, в конструкции усовершенствованного ТВС-2-ДТ реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из композиционного материала – углепластика. В изготовлении крупногабаритной выклеечной оснастки для углепластиковых деталей самолета помог НАЗ им. В.П. Чкалова.
15
Во-первых, это красиво.
16
На ТВС-2-ДТ устанавливается турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331-12UAN американской компании Honeywell Aerospace мощностью 1100 л.с. с пятилопастным флюгерно-реверсивным воздушным винтом Hartzell Propeller из США и новый комплекс авионики.
17
Установка нового двигателя в связи с уменьшением массы и изменением центровки потребовала разработки нового моторного отсека, которое было выполнено выполнено с применением 3D-моделирования.
18
Совсем недавно ТВС-2-ДТ получил новое остекление кабины — т.н. фонарь.
19
Фонарь с люком.
20
Вид через люк на соединение верхнего крыла..
21
22
23
24
25
Со временм на самолете появится новая система отопления и вентиляции.
26
С учётом пожеланий заказчика может быть установлен современный комфортабельный салон.
27
28
Оснащение салона включает в себя 9 кресел, одно откидное место, багажные полки, биотуалет.
29
30
31
32
33
34
По словам гендиректора СибНИА Владимира Барсука, предсерийное воздушное судно из композиционных материалов в СибНИА должны изготовить в декабре этого года. Затем начнутся сертификационные испытания, а в конце 2017 г. этот самолет планируют передать в производство. В случае успешной сертификации поставки ТВС-2 могут начаться с 2018 года.
35
Информации на просторах довольно мало и если есть что добавить или поправить, а я надеюсь, что есть, пишите в коментарии.
определение 2+го. по The Free Dictionary
2+th. — определение 2+го. по бесплатному словарюСлово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Возможно, Вы имели в виду:
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
2 й
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.
Полный браузер ?
- ▲
- 2 Всемирный торговый центр
- 2 ЦМТ
- 2 ЦМТ
- 2 ЦМТ
- 2 ЦМТ
- 2 экстремальных
- 2 года спустя
- 2 молодых
- 2 молодых 2 идут 4 мальчика
- 2′,3′-дидегидро-2′,3′-дидезокситимидина монофосфат
- 2′,3′-дидезоксиаденозин
- 2′,7′-Бис-
- 2′-5′ олигоаденилатсинтетаза
- 2′-Бифенилдисульфокислота
- 2′-дезоксиуридин 5′-монофосфат
- 2′-дезоксиуридин 5′-трифосфат
- 2′-Фтор-5-Этил-Ара-U
- Дополнение до 2
- арифметика с дополнением до 2
- Дополнение до 2
- Дополнение до 2
- Арифметика с дополнением до 2
- Система с дополнением до 2
- 2(х)ист
- 2+1 дорога
- 2+2
- 2+2 (кузов автомобиля)
- 2+2=
- 2+2=
- 2+2=
- 2+й.
- 2, 2′-азино-бис-3-этилбензотиазолин-6-сульфокислота
- 2,2,2-трифторэтилвиниловый эфир
- 2, 4 Д
- 2, 4 Д
- 2, 4, 6, Тринитрофенилметинитрамин
- 2, Корова, Аль-Бакара
- 2000 гиней
- 2000 гиней
- Пробные ставки 2000 гиней
- 2 000 000 лет назад
- 2 000 000 лет назад
- 2 147 483 647
- 2,2′-азобисизобутиронитрил
- 2,2′-бипиридин
- 2,2′-бипиридин
- 2,2′-бипиридил
- 2,2′-бис
- 2,2′-дигидрокси-4,4′-диметоксибензофенон
- 2,2′-диморфолинодиэтиловый эфир
- 2,2′-дипиридил
- 2,2,2-Трихлорэтанол
- 2,2,2-трихлорэтанол
- 2,2,2-трифторэтанол
- 2,2,2-трифторэтанол
- 2,2,4-триметилпентан
- 2,2,4-триметилпентан
- 2,2,4-триметилпентан
- 2,2,6,6-тетраметилпиперидин
- 2,2,6,6-тетраметилпиперидин-4-ил-1-окси. метакрилат
- 2,2,6,6-Тетраметилпиперидил-1-оксил
- ▼
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
Недвижимость — The New York Times
Основные моменты
- ФотоКредитСтейси Зарин Голдберг
На месте
Полы провисали, крыша текла, многие оригинальные детали были сняты. Другими словами, это было идеально — для обновления кишечника.
Тим МакКью
- PhotoCreditLloyd Mitchell
Спустя три года после того, как Нью-Йорк легализовал велосипеды и скутеры для микроавтобусов, законодатели и управляющие зданиями бьются над тем, как сделать их более безопасными после многочисленных пожаров, в том числе со смертельным исходом.
Автор Джойс Коэн
- PhotoCreditNadia Pillon
Ask Real Estate
Каждый имеет право жить в квартире, свободной от неприятных запахов, но принуждение арендодателя к действиям сопряжено с риском.
Ронда Кайсен
- PhotoCreditClark Hodgin для The New York Times
Недостаточному представительству способствовали расовый разрыв в уровне благосостояния и дискриминация, которые устанавливают более высокую планку для потенциальных застройщиков, ищущих кредиты.
Автор: Колетт Коулман
- PhotoCreditNadia Pillon
Что вы получаете
PhotoCreditOpen Homes Photography for Sotheby’s International Realty пляж в Карлсбаде.Анжела Серраторе
большой билет
PhotoCreditHiroko Masuike/The New York TimesСамая дорогая сделка, за 33,8 миллиона долларов, была продана за квартиру в 200 Central Park South, а также за 25,5 миллиона долларов была продана переоборудованная бывшая пожарная часть на Восточной 90-й улице.
Вивиан Марино
Охота
ФотоАндреа Мохин/The New York TimesДля пары любителей пиццы, пытающихся купить свой первый дом, найти новое место означало найти подходящую кухню, даже если это означало ремонт. Вот их выбор.
Джойс Коэн
Калькулятор
PhotoCreditНовый опрос исследует мотивы, опыт и разочарование тех, кто недавно переехал.
Майкл Коломацкий
В продаже
PhotoCreditUdi Almog/H5 PropertyОбъекты этой недели находятся в Гарлеме, Грамерси-Парке и Мраморном холме.
Хезер Сенисон
В продаже
На этой неделе на продажу поступили апартаменты с семью спальнями в Личфилде и с четырьмя спальнями в Лонг-Бич.
Клаудия Гривац Копкуин и Алисия Напьерковски
В САДУ
PhotoCreditMarianne WillburnНекоторые из самых привлекательных на вид блюд еще и вкусные. Вот как выбрать и вырастить лучшие из них.
Маргарет Роуч
Что вы получите
ФотоАннабель Тейлор/Four Seasons Sotheby’s International RealtyСовременный фермерский дом в Восточном Чатеме, дом в юго-западном стиле в Ла-Кинте и пара рядных домов 1840 года в Балтиморе.
Анжела Серраторе
Жизнь в
PhotoCreditTony Cenicola/The New York TimesЗа последние три года утверждено более 2800 новых единиц жилья, и «Порт-Честер, безусловно, находится в движении». Не все этому рады. .
Лиза Прево
Исправление
PhotoCreditCourtesy of Plain EnglishЭто сложнее, чем вы думаете. Вот что нужно учитывать, прежде чем тратить много денег на неправильные.
Tim McKeough
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Подробнее в Ask Real Estate ›- PhotoCreditNadia Pillon
Повсеместно распространенные во многих пригородных районах, устройства медленно завоевывают популярность в городских квартирах, но ситуация меняется. как жители Нью-Йорка относятся к технологиям.
Ронда Кайсен
- PhotoCreditNadia Pillon
Отказ от газа имеет смысл для окружающей среды и вашего здоровья, но не все здания оборудованы для подключения к электричеству.
Ронда Кайсен
- PhotoCreditNadia Pillon
Существуют различные налоги и сборы, связанные с оформлением имущества родителей, но первым шагом является выяснение того, сколько оно стоит.
Дебра Камин
- PhotoCreditNadia Pillon
Когда само здание шумит, не так просто попросить его замолчать.
Анна Коде
- PhotoCreditNadia Pillon
Город регулирует шум, но он должен быть «чрезмерным и необоснованным», чтобы считаться нарушением. Вам может понадобиться более индивидуальный подход.
Автор Ronda Kaysen
- PhotoCreditTony Cenicola/The New York Times
За последние три года утверждено более 2800 новых единиц жилья, и «Порт-Честер, безусловно, находится в движении». рад этому.
Лиза Прево
- PhotoCredit
Город площадью 38 квадратных миль, через который проходят основные автомагистрали, предлагает легкий доступ к школам, магазинам и медицинскому обслуживанию: «Каждый найдет что-то для себя».
Джилл П. Капуццо
- ФотоТони Сеникола/The New York Times
Этот город округа Фэрфилд пытается избавиться от своего «захудалого» имиджа, хотя прогресс идет медленно: «Город меняется».
C. J. Hughes
- PhotoCreditTony Cenicola/The New York Times
Местные жители и вновь прибывшие преображают этот город округа Грин, заботясь о его сохранении. (И они хотят, чтобы вы знали, что это произносится как «кук-САХ-ки».)
от Karen Angel
Реклама
Продолжить чтение Основной истории
Избранные свойства
Реклама
Продолжить чтение. Продолжить чтение основного сюжета
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Восстановление исторического дома в Вашингтоне, округ Колумбия
Полы просели, крыша текла, все интересное выдрано. Другими словами, это было идеально — для обновления кишечника.
Жизнь в … Порт-Честер, штат Нью-Йорк
За последние три года было утверждено более 2800 новых единиц жилья, и «Порт-Честер, безусловно, находится в движении». Не все этому рады.
Что вы получаете
Дома стоимостью 1,3 миллиона долларов в Калифорнии
Бунгало ремесленника в Пасадене, дом в испанском стиле в Палм-Спрингс и домик с тремя спальнями в Траки.
Анжела Серраторе
арендаторы
В Бруклине крошечная квартира и район, полный семей
Женщина путешествовала по миру, но когда она захотела обосноваться со своим мужем и сыном, она обнаружила, что Сады Кэрролла принесли больше всего солнечного света и радости.
Аликс Штраус
Их пенсионный план не включал в себя принуждение к продаже своей квартиры
Инвестор-владелец взял на себя управление квартирой, прекратил действие декларации о квартире и теперь требует от пары продать свою квартиру в том, что один эксперт назвал «частной формой».