+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ан 26 катастрофы: На Украине назвали все причины катастрофы Ан-26

0

На Украине назвали все причины катастрофы Ан-26

https://ria.ru/20201028/katastrofa-1581953798.html

На Украине назвали все причины катастрофы Ан-26

На Украине назвали все причины катастрофы Ан-26

Правительственная комиссия по расследованию авиакатастрофы самолета Ан-26 под Харьковом установила все причины аварии, среди них — технические неисправности… РИА Новости, 29.10.2020

2020-10-28T16:27

2020-10-28T16:27

2020-10-29T13:59

крушение ан-26 под харьковом

ан-26

харьковская область

харьков

украина

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/09/1a/1577807549_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_1c631a41473daaffdc7253e115e5af0a.jpg

КИЕВ, 28 окт — РИА Новости. Правительственная комиссия по расследованию авиакатастрофы самолета Ан-26 под Харьковом установила все причины аварии, среди них — технические неисправности самолета, а также систематические нарушения правил выполнения полетов, сообщил вице-премьер Украины, министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский, который возглавляет эту комиссию. Комиссия ранее одобрила предварительный отчет о результатах расследования, документ был обнародован в среду на заседании кабинета министров Украины.По его словам, причинами авиакатастрофы также стали отказ системы управления двигателя, систематические нарушения правил выполнения полетов и плановой таблицы полетов, а также недостаточно профессиональная подготовка экипажа во время чрезвычайный ситуаций.Он добавил, что комиссией подготовлены рекомендации по недопущению в будущем подобных катастроф, а все материалы будут переданы правоохранительным органам.Военно-транспортный самолет Ан-26 потерпел крушение 25 сентября возле города Чугуев в Харьковской области во время учебного полета. На борту находились 27 человек: семь членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета воздушных сил имени Ивана Кожедуба, одного курсанта к полетам не допустили. По официальным данным, погибли 26 человек.По факту крушения возбуждено дело по статье о нарушении правил полетов и подготовке к ним, что привело к катастрофе и тяжким последствиям. Следствие рассматривало четыре версии катастрофы: катастрофа вследствие технической неисправности агрегатов летательного аппарата; катастрофа вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем; ненадлежащее исполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами; ненадлежащее техническое обслуживание самолета и подготовка его к полету.

https://ria.ru/20200927/kursant-1577842938.html

https://ria.ru/20201001/aviakatastrofa-1578028594.html

https://ria.ru/20200926/katastrofy-1577800237.html

харьковская область

харьков

украина

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/09/1a/1577807549_144:0:1851:1280_1920x0_80_0_0_26d86ff050c27a9198b257639044c1b8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

крушение ан-26 под харьковом, ан-26, харьковская область, харьков, украина, в мире

КИЕВ, 28 окт — РИА Новости. Правительственная комиссия по расследованию авиакатастрофы самолета Ан-26 под Харьковом установила все причины аварии, среди них — технические неисправности самолета, а также систематические нарушения правил выполнения полетов, сообщил вице-премьер Украины, министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский, который возглавляет эту комиссию.

Комиссия ранее одобрила предварительный отчет о результатах расследования, документ был обнародован в среду на заседании кабинета министров Украины.

27 сентября 2020, 15:02

Выживший при крушении Ан-26 на Украине рассказал о спасении

«Причина катастрофы – потеря скорости на предпосадочной прямой, которая привела к сваливанию самолета с дальнейшем столкновением с землей. Причина катастрофы, которая способствовала ее возникновению — общепринятая в университете практика выполнения на самолете Ан-26 взлетов конвейером, на одном из которых из-за стремительности процессов экипаж не смог идентифицировать отказ авиационной техники и своевременно прекратить взлет», — сказал Уруский на заседании кабмина, который транслировался в Youtube-канале.

По его словам, причинами авиакатастрофы также стали отказ системы управления двигателя, систематические нарушения правил выполнения полетов и плановой таблицы полетов, а также недостаточно профессиональная подготовка экипажа во время чрезвычайный ситуаций.

«Главные причины катастрофы: отсутствие действенного контроля за организацией и выполнением полетов со стороны должностных лиц Харьковского национального университета имени Ивана Кожедуба, систематические нарушения правил выполнения полетов в университете, недостаточно профессиональная подготовка экипажа относительно действий в особенных ситуациях», — сказал вице-премьер.

1 октября 2020, 02:43

Спасшийся при падении украинского Ан-26 курсант рассказал о катастрофе

Он добавил, что комиссией подготовлены рекомендации по недопущению в будущем подобных катастроф, а все материалы будут переданы правоохранительным органам.

Военно-транспортный самолет Ан-26 потерпел крушение 25 сентября возле города Чугуев в Харьковской области во время учебного полета. На борту находились 27 человек: семь членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета воздушных сил имени Ивана Кожедуба, одного курсанта к полетам не допустили. По официальным данным, погибли 26 человек.

По факту крушения возбуждено дело по статье о нарушении правил полетов и подготовке к ним, что привело к катастрофе и тяжким последствиям. Следствие рассматривало четыре версии катастрофы: катастрофа вследствие технической неисправности агрегатов летательного аппарата; катастрофа вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем; ненадлежащее исполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами; ненадлежащее техническое обслуживание самолета и подготовка его к полету.

26 сентября 2020, 01:05

Катастрофы самолетов Ан-26 в мире в 2015-2020 годах

Хронология катастроф самолетов Ан-26 — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 25 сентября 2020 года близ Чугуева (Харьковская обл., Украина) потерпел крушение транспортный самолет Ан-26 военно-воздушных сил (ВВС) Украины, выполнявший учебный полет с курсантами. По данным Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, погибли 22 человека. Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила хронологию катастроф самолетов Ан-26 в мире с 2015 года. Всего за это время разбилось восемь Ан-26, погибли 99 человек (не включая ЧП 25 сентября 2020 года).

17 января 2015 года в Сирии при заходе на посадку на аэродроме Абу ад-Духур (провинция Идлиб) потерпел катастрофу Ан-26 ВВС Сирии (регистрационный номер YK-AND), перевозивший сирийских военнослужащих из Дамаска. На борту погибли 30 человек. По официальным данным, самолет разбился из-за сильного тумана.

9 марта 2016 года у побережья Бангладеш потерпел катастрофу Ан-26Б (регистрационный номер S2-AGZ) авиакомпании True Aviation, следовавший местным рейсом из аэропорта Кокс-Базар в Джессор. Через несколько минут после взлета машина упала в Бенгальском заливе недалеко от устья реки Баккхали. На борту находись четыре члена экипажа (все — граждане Украины), из них трое погибли, один выжил.

29 апреля 2017 года Ан-26 (регистрационный номер CU-T1406) кубинской государственной авиакомпании Aerogaviota, выполнявший внутренний рейс по заказу кубинских ВВС, на расстоянии 6,5 км к северо-востоку от Сан-Кристобаля (провинция Артемиса) столкнулся с горой Лома-де-ла-Пимиента и полностью разрушился. На борту находились восемь человек, все они погибли.

30 мая 2017 года на аэродроме в г. Балашов Саратовской обл. совершил жесткую посадку Ан-26 (бортовой номер «79 красный», регистрационный номер RF-36160). Пилот не выдержал параметры снижения и приземлился до взлетно-посадочной полосы. От удара о землю самолет был поврежден и загорелся, погиб находившийся на борту курсант Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков им. Героя Советского Союза А. К. Серова (Ан-26 принадлежал учебной авиабазе этого училища). Еще четыре человека, находившиеся на борту, были госпитализированы с различными травмами. К катастрофе привел отказ левого двигателя.

14 октября 2017 года Ан-26-100 (регистрационный номер ER-AVB) молдавской авиакомпании Valan International Cargo Charter, следовавший из Уагадугу (Буркина-Фасо) в Абиджан (Кот-д’Ивуар), при заходе на посадку в аэропорту назначения упал в Атлантический океан и разрушился. На борту находились десять человек — шестеро членов экипажа (граждане Молдавии) и четверо французских военнослужащих. В результате катастрофы четверо членов экипажа погибли, еще двое получили ранения. Рейс выполнялся по контракту с армией Франции в рамках антитеррористической операции «Бархан».

6 марта 2018 года при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим в Сирии потерпел крушение Ан-26 ВКС России. По информации СМИ, машина с бортовым номером 52 входила в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиаполка (аэродром Левашово) 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа. Ан-26 выполнял рейс по маршруту авиабаза Квайрес (г. Алеппо) — Хмеймим. По данным Минобороны РФ, воздушное судно столкнулось с землей, не долетев около 500 м до взлетно-посадочной полосы. В результате погибли 39 военнослужащих — шесть членов экипажа и 33 пассажира, в числе которых были генерал-майор (по информации РБК и «Комсомольской правды» — Владимир Еремеев), 26 офицеров, прапорщики и контрактники. Гражданских лиц на борту не было. В Минобороны сообщали, что «огневого воздействия по самолету не было», погодные условия для захода на посадку «были простыми», причиной крушения могла стать техническая неисправность.

20 декабря 2018 года близ гор. Киншаса (Демократическая Республика Конго) потерпел крушение Ан-26Б (регистрационный номер 9S-AGB) местной авиакомпании Gomair. На борту погибли семь человек, в том числе трое россиян — члены экипажа Иван Масалов, Александр Кретов и Евгений Тарасов. Ан-26 занимался доставкой в регионы ДР Конго избирательных материалов для проведения президентских и парламентских выборов. Катастрофа произошла, когда самолет возвращался из г. Чикапа в Киншасу. Ее причиной могли стать плохие погодные условия.

22 августа 2020 года в Южном Судане Ан-26Б (регистрационный номер EX-126) местной авиакомпании South West Aviation потерпел крушение вскоре после вылета из г. Джуба. На борту находились восемь человек — три члена экипажа и пять пассажиров. Жертвами катастрофы стали семь человек, один госпитализирован. По одним сведениям, у самолета отказали оба двигателя, по другим — крушение произошло из-за превышения максимальной взлетной массы на 2,5 т.

Раскрыта причина катастрофы Ан-26 на Украине: Украина: Бывший СССР: Lenta.

ru

Расследование авиакатастрофы, которая произошла 25 сентября в Харьковской области, выявило наличие грубых нарушений в организации полетов. Об этом пишет «Страна.ua» со ссылкой на вице-премьер-министра — министра по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Олега Уруского.

Он рассказал, что посетил военную часть А4104, где заслушал доклад глав трех подкомиссий по расследованию авиакатастрофы — авиационной, летной и технической.

Материалы по теме

00:28 — 26 сентября 2020

«На сегодня можно констатировать, что по результатам дешифровки бортовых самописцев полностью восстановлен трагический шестой полет самолета Ан-26Ш, а также установлено содержание переговоров, как между членами экипажа, так и с руководством полетов. Установлена ​​техническая причина нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления по ИКМ (измеритель крутящего момента). Это произошло в результате отказа в работе одного из блоков системы управления двигателя», — раскрыл вероятную причину авиакатастрофы Уруский.

Правительственная комиссия в настоящее время продолжает расследование. Собственное служебное расследование планирует завершить 12 октября также Министерство обороны Украины. Его материалы будут переданы в военные комиссариаты. После 15 октября планируется начать выплаты компенсаций семьям погибших.

Военно-транспортный самолет Ан-26 разбился под Чугуевом 25 сентября во время учебного полета на расстоянии двух километров от аэропорта. На его борту находились военные летчики и курсанты Харьковского национального университета Воздушных сил имени Ивана Кожедуба. Всего 27 человек, 26 из них погибли.

Возможной причиной катастрофы называют отказ двигателя. Правоохранители проверяют еще две возможные версии — ненадлежащее исполнение обязанностей экипажем или лицами, ответственными за управление полетами, а также несоответствующее стандартам техобслуживание.

Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram

Выживший при крушении Ан-26 под Харьковом сообщил новые детали катастрофы :: Общество :: РБК

Фото: Официальное интернет-представительство Президента Украины

Курсант третьего курса Харьковского национального университета ВВС им. Кожедуба Вячеслав Золочевский, выживший после катастрофы самолета Ан-26 под Харьковом, в беседе с журналистами телеканала ТСН сообщил новые детали авиакатастрофы.

По словам 20-летнего юноши, на борту самолета осваивали навигацию, запуск двигателей, радиопереговоры. В общей сложности в салоне находились 20 курсантов и семь членов экипажа. Золочевский, сидевший почти рядом с кабиной пилота, отметил, что полет проходил нормально, а после того, как произошло крушение, он понял, что очнулся внутри горящего самолета.

«Я, наверно, ударился головой», — рассказал юноша (цитата по изданию Lenta.UA).

Курсант считает, что сильных ожогов ему удалось избежать благодаря тому, что его привалило фюзеляжем. Затем Золочевский выполз наружу и попытался спасти своего однокурсника и друга Виталия Вильхового, чье тело охватило пламя.

«Пытался тушить. Потом подбежали другие, его потушили — и все», — рассказал курсант.

Ранее Золочевский сообщил, что смог спастись, так как после падения оказался в своеобразной «капсуле» из обломков металла, которая не пропустила к нему пламя.

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что выживший курсант «родился в рубашке».

Зеленский пообещал компенсации близким погибших на Ан-26

Военный самолет Ан-26, выполнявший учебный полет, разбился вечером 25 сентября на подлете к аэродрому города Чугуев (Харьковская область). Он не долетел 2 км до взлетно-посадочной полосы. На борту находились 27 человек, в том числе курсанты Харьковского университета ВВС Украины, которые проходили обучение навыкам пилотирования. Выжил только Золочевский.

26 сентября Служба безопасности Украины (СБУ) сообщила, что перед катастрофой пилот Ан-26 сообщил об отказе левого двигателя. По данным ведомства, находившиеся на борту курсанты не осуществляли непосредственного управления самолетом. Все действия предпринимал командир экипажа.

Стали известны причины катастрофы Ан-26 под Харьковом

23 октября 2020 г., AEX.RU – Правительственная комиссия по расследованию катастрофы самолета Ан-26 под Харьковом установила причины случившегося, среди них есть как ошибки пилотов, так и технические неисправности самолета, сообщил вице-премьер Украины — министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский, который возглавляет эту комиссию. Об этом пишет РИА Новости.

Он сообщил, что в четверг комиссия одобрила предварительный отчет о результатах расследования. Этот документ будет обнародован на заседании кабинета министров Украины 28 октября. «Комиссия выявила системные нарушения в организации полетов. Имеется в виду от командования Воздушных сил до бригады, где произошла эта трагедия», — цитирует Уруского агентство «РБК-Украина».

По его словам, были установлены как основные причины катастрофы, так и косвенные. Так, среди ряда причин есть как ошибки пилотов, так и технические неисправности самолета, а именно отказ системы ПРТ-24 (система «предельного регулирования температуры»). Вице-премьер отметил, что эта техническая неисправность привела к внештатной ситуации на борту, но не должна была привести к катастрофе самолета. При этом человеческий фактор сыграл не последнюю роль.

«К большому сожалению, комиссия подтверждает, что во время полетов, не только этого — последнего, но и других, было очень много нарушений, в том числе со стороны экипажа и руководителей полета», — добавил он.

Военно-транспортный самолет Ан-26 потерпел катастрофу 25 сентября возле города Чугуев в Харьковской области во время учебного полета. На борту находились 27 человек: семь членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета воздушных сил имени Ивана Кожедуба, одного курсанта к полетам не допустили. По официальным данным, погибли 26 человек.

По факту катастрофы возбуждено дело по статье о нарушении правил полетов и подготовке к ним, что привело к катастрофе и тяжким последствиям. Следствие рассматривает четыре версии катастрофы: катастрофа вследствие технической неисправности агрегатов летательного аппарата; катастрофа вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем; ненадлежащее исполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами; ненадлежащее техническое обслуживание самолета и подготовка его к полету.

Катастрофа Ан-26: комиссия установила грубые нарушения в организации и выполнении полетов | Громадское телевидение

Об этом сообщил глава правительственной комиссии по вопросам расследования авиакатастрофы, вице-премьер-министр Олег Уруский.

По его словам, это удалось установить благодаря расшифровке бортовых самописцев.

«Полностью восстановлено трагический шестой полет самолета Ан-26Ш, а также установлено содержание переговоров, как между членами экипажа, так и с руководством полетов. Установлена техническая причина нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления по «ИКМ» (измеритель крутящего момента). Это произошло в результате отказа в работе одного из блоков системы управления двигателя», — отметил Уруский.

Также он добавил, что комиссия продолжает свою работу, а Министерство обороны Украины завершит собственное служебное расследование 12 октября 2020 года. Ориентировочно 15 октября ожидается начало выплат компенсаций семьям погибших, отметил Уруский.

6 октября на площади Свободы в Харькове состоялась церемония прощания с 25 военными, погибшими в авиакатастрофе Ан-26. Ранее во Львовской области похоронили курсанта Виталия Вильхового, который выжил, но умер в больнице на следующий день после трагедии.

Что известно об аварии?

Авиакатастрофа Ан-26 в Харьковской области произошла вечером 25 сентября. Из 27 человек на борту (20 курсантов Харьковского национального университета Воздушных Сил и семи офицеров (еще одного курсанта не допустили к полету) сразу после аварии выжили двое.

Один из них (курсант из Львова) умер в Харьковской больнице неотложной медицинской помощи, другой (из Харьковской области) находится в Харьковском военном госпитале.

Владимир Зеленский поручил временно приостановить полеты на всех Ан-26 в Украине до выяснения обстоятельств трагедии.

Офис генпрокурора возбудил дело по статье 416 Уголовного кодекса. Следствие по этому делу будет проводить Государственное бюро расследований. Оно пока проверяет четыре версии случившегося.

Следователи уже допросили более 40 свидетелей, взяли ДНК родственников погибших для экспертизы, изъяли бортовые самописцы, которые уже начали расшифровывать.

Крушение Ан-26 под Харьковом: 26 погибших, умер один из двух выживших курсантов

Автор фото, oleksii kucher

Подпись к фото,

Место крушения

В Харьковской области Украины при заходе на посадку разбился военный самолет Ан-26. На борту находились курсанты университета ВВС Украины. Всего на борту было 27 человек — один курсант не был допущен к полету. По последним данным, найдены тела всех погибших.

«По состоянию на 12:15 на месте авиакатастрофы в Харьковской области найдены тела 25 погибших. Один человек умер в больнице и один человек травмирован (находится в больнице)», — говорится в сообщении Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям.

Автор фото, facebook.com/anton.gerashchenko

Подпись к фото,

Замминистра внутренних дел Украины опубликовал фото с места крушения в своем «Фейсбуке»

Крушение Ан-26 произошло во время учебно-тренировочного полета, сообщили в Совете национальной безопасности и обороны Украины.

Двое пострадавших госпитализированы с «тяжелыми обширными ожогами», сказал Интерфаксу директор Центра экстренной медицинской помощи Виктор Забашта.

Губернатор Харьковской области Алексей Кучер заявил, что пилот перед падением сообщил об отказе левого мотора. «Было уведомление от пилота, что отказал левый мотор, как я понимаю», — сказал он. По словам Кучера, несколько пострадавших успели покинуть самолет: «По предварительным данным, на низком расстоянии от земли ребята выпрыгнули».

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что в субботу отправится в Харьковскую область. «Срочно создаем комиссию для расследования всех обстоятельств и причин трагедии. Соответствующее поручение дал премьер-министру. На месте уже работает поисковая команда. Завтра буду в Харьковской области», — написал Зеленский в своем телеграм-канале.

Самолет упал около города Чугуев, сообщало харьковское издание 057.ua со ссылкой на гражданский воздушный патруль. «Разбился военный транспортный самолет Ан-26. Он заходил на посадку и просто «вошел» в землю», — говорил собеседник издания.

Самолет разбился на 530-м километре трассы Киев — Харьков рядом с дорогой, он сразу загорелся, пишет «Украинская правда». Агентство Интерфакс-Украина со ссылкой на анонимный источник в правоохранительных органах ранее сообщало, что, «по всей видимости, [пилот] принял дорогу за посадочную полосу».

«Причины происшествия уточняются. Предварительно вывод — ошибка экипажа. Принята автомобильная дорога за взлетно-посадочную полосу», — сказал в эфире телеканала Newsone бывший главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос, ссылаясь на свои источники.

Автор фото, TASS

Подпись к фото,

17 марта 2016 года. Модернизированный Ан-26 во время испытательных полетов на аэродроме в Киеве. Архивное фото

Командование ВВС Украины ранее подтверждало, что на борту упавшего Ан-26 были курсанты. «Сегодня вечером в Харьковской области произошла авиационная катастрофа самолета Ан-26 (бортовой номер 76) ВВС вооруженных сил Украины. Самолет разбился при заходе на посадку. Кроме экипажа, на борту самолета находились курсанты Харьковского университета ВВС Украины. Есть погибшие и травмированные», — было сказано в сообщении в «Фейсбуке».

Губернатор Харьковской области одним из первых сообщал, что под Чугуевом упал самолет. «Есть погибшие. .. Есть те, кто выжил», — писал Кучер в своем телеграм-канале.

Ан-26 — военно-транспортный самолет, разработанный в советском КБ Антонова. Эксплуатируется и пассажирская модификация Ан-26-100 с вместимостью до 43 человек.

В Чугуеве есть военный аэродром, где расположена 203-я учебная авиабригада, пишет РБК.

Число погибших в авиакатастрофе Украины увеличилось до 26, в живых остался 1

МОСКВА (AP). В субботу поисковики, прочесывающие район крушения украинского военного самолета, обнаружили еще два тела, в результате чего число погибших составило 26. Один человек выжил.

Самолет твин-турбовинтовой Антонов-26, принадлежащий ВВС Украины, с экипажем из семи человек и 20 курсантов военного авиационного училища разбился и загорелся в пятницу вечером при заходе на посадку в аэропорту. в Чугуеве, примерно в 400 километрах (250 милях) к востоку от столицы Киева.

Изначально в авиакатастрофе выжили два человека, но один позже скончался в больнице. Причина сбоя не установлена.

Президент Украины Владимир Зеленский объявил субботу днем ​​траура по жертвам авиакатастрофы и приказал приостановить полеты самолетов Ан-26 до завершения расследования причины авиакатастрофы.

Зеленский, посетивший в субботу место крушения, призвал провести полную оценку состояния военной техники страны. Премьер-министр Денис Шыгаль потребовал представить официальный отчет о катастрофе к октябрю.25.

«Вчера мы потеряли молодых курсантов и опытных военнослужащих, у которых впереди была вся жизнь и, я уверен, не один военный подвиг», — сказал Зеленский в заявлении, опубликованном его ведомством. «Сегодня вся страна будет оплакивать свои семьи».

Заместитель министра обороны Игорь Старобинский сообщил, что семьям погибших будет выплачена компенсация в размере около 1 500 000 гривен (56 000 долларов).

Ан-26 — транспортный самолет, используемый как военными, так и гражданскими операторами.По данным на сайте компании, с 1969 по 1986 год было выпущено около 1400 самолетов. Министр обороны Андрей Таран сказал, что разбившийся самолет был построен в 1977 году.

Ан-26, зафрахтованный подрядчиком Всемирной продовольственной программы, разбился 22 августа при взлете из Джубы в Южном Судане, в результате чего погибли семь человек.

Катастрофа стала второй крупной авиакатастрофой для Украины в этом году. В январе Boeing 737, принадлежащий Международным авиалиниям Украины, был сбит вскоре после взлета из аэропорта Тегерана, Иран, в результате чего погибли все 176 человек на борту.

Самолет был сбит Стражами исламской революции Ирана на фоне высокой напряженности после того, как Соединенные Штаты убили высокопоставленного генерала в результате удара беспилотника.

___

Эта история была исправлена, чтобы показать, что официальный отчет требовал премьер-министр, а не президент.

Катастрофа Ан-26 — Причину аварии назвали следователи — УНИАН

Ряд нарушений был допущен на нескольких этапах — от подготовки к полету, начала полета и до кризиса в воздухе.

REUTERS

Непосредственной причиной катастрофы Ан-26 в Харьковской области, унесшей жизни десятков курсантов и экипажа ВВС в сентябре этого года, стало сочетание ошибок летного капитана на фоне отсутствия должной реакции. от диспетчеров.

«В ходе масштабной следственной деятельности, проведенной в рамках уголовного производства, по результатам военной экспертизы получены неопровержимые доказательства, свидетельствующие о систематических и систематических нарушениях правил подготовки к полетам, правил полета и эксплуатации воздушных судов. правил », — сообщил на брифинге в пятницу, 18 декабря, сотрудник Госысков Сергей Личик, передает корреспондент УНИАН.

Читайте такжеКатастрофа Ан-26: нескольким командирам предъявлены обвинительные документы Пока что по делу предъявлены обвинения трем должностным лицам, а это лишь первая фаза расследования, отметил Личик.

Степень вины и ответственности каждого вовлеченного военного должностного лица будет определена в ходе дальнейшего расследования, которое может выявить, как небрежность и умышленное нарушение правил полетов привели к смертельной аварии.

Ряд нарушений был совершен на нескольких этапах — от подготовки к полету, начала полета и до авиакризисной ситуации, отметил чиновник.

По данным SBI, при последнем взлете была обнаружена неисправность в левом двигателе.

«Соответственно, по этому отказу экипаж должен был продолжить взлет, так как скорость разгона была подходящей для этого, и самолет уже прошел точку взлетно-посадочной полосы, с которой можно было совершить безопасную посадку. Фактически, он остановился и неконтролируемо упал после того, как мощность двигателей была неправильно отрегулирована. Экипаж не смог вывести самолет из этого состояния из-за сверхмалой высоты », — сказал начальник следственного отдела ГБО Вадим Приймачок.

Чиновник добавил, что сотрудники службы управления полетами, которые знали, что они позволили пилоту с недостаточными навыками управлять самолетом, должны были вмешаться и обеспечить безопасный полет и безопасную посадку.

Читайте такжеОтец курсанта, погибшего в авиакатастрофе Ан-26, погиб при крушении самолета в зоне боевых действий Донбасса в 2014 году Катастрофа Ан-26: Справочная информация

  • 26 сентября военный самолет Ан-26 разбился на трассе при подлете к военному аэродрому Чугуев.
  • На борту находились экипаж и курсанты Харьковского университета ВВС — всего 27 человек.Двадцать пять человек погибли на месте крушения, а один из двух выживших позже скончался в больнице. Таким образом, в катастрофе выжил только один человек.
  • По данным службы безопасности СБУ, незадолго до крушения капитан самолета сообщил о неисправности левого двигателя башни и запросил подход для приземления.
  • Министр обороны Украины Андрей Таран со ссылкой на авиационных экспертов заявил, что вышел из строя один из датчиков в двигателе транспортного военного самолета Ан-26, в результате чего крыло самолета зацепилось за землю, когда он приближался к аэродрому под Чугуевом. прежде, чем бросить и поджечь.
  • 28 октября правительственная комиссия назвала причины происшествия. Основные из них — отсутствие эффективного контроля за организацией и выполнением полетов сотрудниками харьковского вуза и систематические нарушения правил полетов.
  • Самолет Ан-26, разбившийся 25 сентября, был изготовлен в 1977 году. Он использовался в качестве учебно-тренировочного самолета для ВВС.

Автор: УНИАН

Заявленные катастрофы | FEMA.gov

государство — Любая -Absentee Шони Племя OklahomaAlabamaAlabama-Coushata племя Техас AlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaddo Нация OklahomaCahuilla оркестр IndiansCaliforniaCherokee NationCheyenne река Сиу TribeChoctaw NationColoradoCommonwealth Племен Северного Марианское IslandsConfederated в Colville ReservationConnecticutCoushatta племени LouisianaDelawareDistrict Колумбии (DC) Восточный оркестр чероки IndiansFederated государств из MicronesiaFederated государств MicronesiaFloridaFort Пек TribesGeorgiaGuamHavasupai TribeHawaiiHoopa долина TribeIdahoIllinoisIndianaIowaIowa племени Канзас и NebraskaKansasKaruk TribeKentuckyKickapoo TribeLa Jolla оркестра Luiseño IndiansLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaMuscogee (Крик) NationNarragansett Индийского TribeNavajo NationNavajo NationNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOglala Sioux TribeOhioOklahomaOmaha племя Nebras kaOregonPalauPassamaquoddy Племя в Плезант PointPennsylvaniaPoarch Перстень Крик индейцев Понка племени OklahomaPotawatomi NationPueblo из Акома в PicurisPueblo из SandiaPuerto RicoQuapaw NationRepublic Маршалла IslandsResighini RancheriaRhode IslandSac & Fox племени Миссисипи из IowaSac и Fox племени Миссисипи в IowaSaint Regis Mohawk TribeSanta Клара PuebloSantee сиу NationSeminole Племя FloridaShakopee Mdewakanton Sioux CommunitySisseton Wahpeton OyateSoboba оркестр Luiseño IndiansSouth CarolinaSouth DakotaStanding Рок сиу TribeTaos PuebloTennesseeTexasThe Chickasaw NationThe Оседжи NationThree аффилиированных племен племен Форт Бертольд ReservationTohono О’одхам NationTulalip из WashingtonUnited государств Малой Выпадающее IslandsUpper Sioux CommunityUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWinnebago TribeWisconsinWyoming

Год — Любой -202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

Тип объявления — Заявление о любом крупном бедствии Заявление о чрезвычайной ситуации Заявление о помощи в управлении пожарами Разрешение на пожаротушение

Тип инцидента — Любые -БиологическиеХимическиеПрибрежный штормПлотина / дамбаЗасухаЗемлетрясениеВзрывОгоньРыбные потериПотокЗамораживаниеЧеловеческая причина Ураган Грязь / оползеньДругоеСильный ледяной штормСильный шторм (и) СнегТеррористторнадоТоксичные веществаЦунамиТипано

VolTypano

Период происшествия:

Заявление о крупном стихийном бедствии объявлено

Период происшествия:

Заявление о крупном стихийном бедствии объявлено

Период происшествия: и продолжается

Декларация о крупном бедствии, объявленная

Период происшествия:

Декларация о крупном стихийном бедствии, объявленная

Период происшествия:

Декларация о крупном стихийном бедствии, объявленная

Период инцидента: 4 августа 2020 г.

Декларация о крупном бедствии, объявленная 12 января 2021 г.

Период происшествия:

Декларация о крупном стихийном бедствии, объявленная

Период происшествия:

Декларация о крупном стихийном бедствии, объявленная

Период происшествия:

Объявление о чрезвычайной ситуации

Период происшествия: 25 декабря 2020 г.

Объявление о чрезвычайной ситуации

192 — Разрешение на объявление бедствия; авторизация обязательств и расходов; приоритеты и ограничения; обзор и отчет о расходах

35-192 — Разрешение на объявление бедствия; авторизация обязательств и расходов; приоритеты и ограничения; обзор и отчет о расходах

35-192. Разрешение на объявление бедствия; авторизация обязательств и расходов; приоритеты и ограничения; обзор и отчет о расходах

A. Губернатор может объявить чрезвычайное положение, возникшее в результате крупных бедствий, как это предусмотрено в этом разделе, и нести ответственность за это, независимо от того, заседает ли законодательный орган или нет.

B. Когда губернатор или директор отдела управления чрезвычайными ситуациями в Департаменте по чрезвычайным ситуациям и военным делам в соответствии с разделом 26-303, подраздел H, определяет, что непредвиденное обстоятельство или бедствие оправдывает это, и объявляет чрезвычайное положение, особые обязательства и расходы, предусмотренные в этом разделе, могут быть понесены и оплачены в качестве требований к государству из неограниченных денежных средств из общего фонда для смягчения и покрытия непредвиденных и чрезвычайных ситуаций, возникающих из:

1. Вторжения, враждебные нападения, бунты или восстания.

2. Эпидемии болезней или нашествий насекомых.

3. Наводнения или паводковые воды.

4. Стихийные бедствия или любое крупное бедствие.

5. Пожары на природных территориях, но только после исчерпания всех необходимых разрешений в соответствии с разделом 37-1305.

C. С разрешения губернатора определенные обязательства и расходы, предусмотренные в этом разделе, могут быть понесены и могут быть оплачены в качестве требований к государству из неограниченных денежных средств из общего фонда для покрытия непредвиденных и чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате инцидентов, связанных с опасными материалами. как определено в разделе 26-301, и поисково-спасательные операции, проводимые в соответствии с разделом 11-251.02, раздел 11-441, подраздел C или раздел 26-306 с учетом ограничений, предусмотренных в разделе 35-192.01. В течение девяноста дней после присуждения денежных средств в соответствии с этим разделом департамент по чрезвычайным ситуациям и военным делам должен разместить на видном месте на официальном веб-сайте департамента сумму денежных средств, присужденных в соответствии с этим разделом, кто получил деньги и как они были потрачены.

D. Обязательства и расходы, санкционированные в соответствии с подразделом B этого раздела, могут быть понесены в связи с любыми чрезвычайными или непредвиденными обстоятельствами, предписанными в подразделе B этого раздела, в следующем порядке очередности:

1.Возмещение расходов, понесенных на борьбу с угрозой здоровью, жизни или имуществу значительного числа лиц государства или собственности государства или его политических подразделений.

2. Возмещение затрат на устранение повреждений, нанесенных государственному имуществу.

3. Возмещение расходов на устранение повреждений, причиненных имуществу административно-территориальных единиц государства.

4. Компенсация затрат на поисково-спасательные работы.

5. Компенсация расходов, понесенных в связи с чрезвычайными ситуациями или восстановлением после бедствий, или соответствующими федеральными программами аварийного восстановления.

6. Компенсация затрат на меры по смягчению имущественных потерь или в соответствии с федеральными программами смягчения имущественных потерь.

E. Аудитор отдела по чрезвычайным ситуациям и военным делам должен проверять понесенные обязательства и расходы, понесенные в соответствии с данным разделом, и отчитываться перед советом штата по чрезвычайным ситуациям с интервалом в девяносто дней во время чрезвычайной ситуации и проводить окончательную проверку каждой чрезвычайной ситуации в течение девяноста дней после прекращение аварийной ситуации.Чрезвычайный совет штата должен не позднее 1 сентября каждого года представлять законодательному органу письменный отчет о действиях чрезвычайного совета штата в течение предыдущего финансового года, включая подробный отчет о расходах по каждой чрезвычайной ситуации в течение года. Управление по чрезвычайным ситуациям и военным делам размещает отчет на видном месте на официальном сайте управления.

F. Все обязательства, возникшие в соответствии с данным разделом, подлежат следующим ограничениям:

1.Никакая ответственность не будет нести в отношении денежных средств, утвержденных без одобрения губернатора или генерального адъютанта в соответствии с разделом 26-303, подраздел H, для каждого непредвиденного или чрезвычайного обстоятельства.

2. Принятие на себя обязательств, превышающих двести тысяч долларов в случае какого-либо стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, не может осуществляться без согласия большинства членов совета штата по чрезвычайным ситуациям.

3. Общая сумма всех обязательств, понесенных в соответствии с данным разделом, не должна превышать четырех миллионов долларов за любой финансовый год, начинающийся с 1 июля по 30 июня.Денежные средства, разрешенные для бедствий и чрезвычайных ситуаций в предыдущие финансовые годы, могут быть использованы в последующие финансовые годы только для бедствий или чрезвычайных ситуаций, на которые они были разрешены. Денежные средства, разрешенные для бедствий и чрезвычайных ситуаций в предыдущие финансовые годы и израсходованные в последующие финансовые годы в связи с бедствиями или чрезвычайными ситуациями, на которые они были разрешены, применяются к пределу ответственности в четыре миллиона долларов для финансового года, в котором они были разрешены.

4. Несмотря на ограничения, указанные в параграфе 3 настоящего подраздела, деньги, которые ранее были связаны, но не использовались для объявленной чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, могут быть перераспределены на невыполненное обязательство в связи с другой объявленной чрезвычайной ситуацией или стихийным бедствием и остаются доступными для расходов по невыплаченному обязательству. .Перераспределение денежных средств в соответствии с этим параграфом не применяется к пределу ответственности в четыре миллиона долларов финансового года, на который были перераспределены деньги или в котором деньги были потрачены.

5. Денежные обязательства в соответствии с настоящим разделом могут быть приняты только при наличии одного или нескольких из следующих условий:

(a) Нет ассигнований или других разрешений на случай непредвиденных обстоятельств или чрезвычайных ситуаций.

(b) Ассигнований недостаточно для покрытия непредвиденных обстоятельств или чрезвычайной ситуации.

(c) Федеральные деньги, доступные на случай непредвиденных обстоятельств или чрезвычайных ситуаций, требуют использования государственных или других государственных средств.

G. Директор отдела управления чрезвычайными ситуациями в департаменте по чрезвычайным ситуациям и военным делам должен разработать правила управления деньгами, утвержденными для погашения обязательств в соответствии с настоящим разделом, при условии утверждения губернатором.

51 год спустя: взгляд назад на катастрофу рейса 22 над Хендерсонвиллем — Новости — Hendersonville Times-Новости

Сегодня отмечается 51-я годовщина столкновения в воздухе над Хендерсонвиллем, унесшего более 80 жизней и навсегда повредившего службы быстрого реагирования, жителей и семьи погибших.

Вот взгляд на события того дня из статьи Times-News, опубликованной 16 июля 2017 года в ознаменование 50-летия.

19 июля в округе Хендерсон был пасмурный пасмурный день, когда в 1967 году летние лагеря были заполнены на полную мощность, а жители Хендерсонвилля работали во дворе, сидели на крыльцах, заправляли машины и занимались своими повседневными делами.

Но вскоре после полудня мир того летнего дня был нарушен, когда два самолета столкнулись в тысячах футов над городом, взорвавшись огненным взрывом, который отправил самолеты по спирали на землю, извергнув обломки и тела.

Все 82 пассажира и экипаж погибли.

Трагедия рейса 22 Пьемонта до сих пор остается горьким воспоминанием для многих в этом районе, кто вспоминает с болью в деталях день, когда Boeing 727 вылетел из регионального аэропорта Эшвилла и столкнулся с самолетом Cessna 310.

Причина столкновения до сих пор обсуждается даже спустя полвека. Официальное расследование, первое проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте, полностью возлагает вину на самолет Cessna 310, пилотируемый Джоном Аддисоном, который, по воле судьбы, вообще не должен был управлять самолетом.

Он ушел из авиации в пользу недвижимости, заявив, что маленьким самолетам становится слишком сложно работать во все более загруженных коммерческих аэропортах.

Рассказы очевидцев вспоминают удивительную и ужасную сцену. Грэди Уокер, телефонный служащий и член спасательного отряда Хендерсонвилля, наблюдал за столкновением самолетов из своего дома на Джек-стрит, 408, назвав это «огненным шаром».

Затем он побежал в лагерь Пайнвуд и провел остаток дня на месте происшествия со спасательным отрядом.Флаун Лэмб также описал «огненный шар, осыпающий осколки, как конфетти».

Эрл Степп, плотник, живущий на улице Оррс Кэмп-роуд, 136, сказал, что он «видел, как тело, провалившееся через крышу» дома мистера и миссис Уильям Куйкендалл, которые были в отпуске в Южной Каролине.

16-летний Дэррил Михлесон, работавший в то время в лагере своих родителей, Camp Pinewood, был на стрельбище со своим братом, когда услышал звук.

«Мы забежали в какой-то лес, просто держась друг за друга», — сказал он.«Мои ботинки разошлись. Я оставил их в лесу. Я чувствовал жар от взрыва. Я бежал, спасая свою жизнь. Похоже, он был прямо на мне и следил за ним ».

Управляющий редактор Times-News Мид Парс был одним из первых на месте происшествия, приехав на второй машине, как отмечает газета.

Он подробно описал сцену, записав, что «над лесной долиной висел засушливый запах смерти», и сказал, что одному из спасателей напомнило поле битвы, когда он двигался через «обугленный лес», где «сломанные деревья, почернели». у костров, питаемых керосином, резко возвышались к небу.

«Скрученный металл был повсюду, — продолжает он. «На заднем плане раздался крик сирен, когда все доступное аварийное оборудование устремилось к месту происшествия».

Он вспоминает, как бежал вместе с заместителем шерифа Фредом Максвеллом, когда реактивное топливо «яростно горело» и «посылало в небо столб черного дыма, заслоняя солнце».

«Горящий самолет был костром для жертв, разбросанных среди обломков», — написал Парс, и инцидент явно давил на него.

Самолеты кружили над головой, и тысячи зрителей наталкивались на веревки, чтобы увидеть обломки. Некоторые даже споткнулись и споткнулись об упавшие тела. «Домохозяйки», — пишет он, — были в слезах, когда описывали это, из страха, что это поразит их дома, а священник и служители ходили среди мертвых.

На фотографиях видна очередь одетых в белое аварийных работников с телами, накрытыми простынями.

В некоторых сообщениях говорится, что первые зрители рылись в упавшем багаже.Заместители шерифа преследовали мужчину, который, как сообщается, соскользнул с наручных часов с трупа.

В разделе кратких сообщений о катастрофе Times-News отмечает слух о том, что у одного из пассажиров самолета был чек на 1,5 миллиона долларов. «Если чек будет найден, он не будет предметом переговоров».

Новости о катастрофе прокатились по всему миру. Репортер в Хендерсонвилле в отпуске даже отправил статьи о катастрофе из офиса Times-News в газету, расположенную на расстоянии более 4400 миль.Мерете Хенриксен, 22 года в то время, училась по обмену в Хендерсонвилльской средней школе и подала свои истории в копенгагенскую «BT».

Возможно, это даже изменило геополитический ландшафт.

Одним из пассажиров рейса 22 был назначенный секретарь ВМФ Джон Т. Макнотон, который был сфотографирован со своей женой Салли и сыном Теодором в загородном клубе Билтмор-Форест накануне гражданином Ашвилла.

Макнотоны приехали за Теодором, который только что провел пять недель в лагере Секвойя недалеко от Уивервилля.Все трое погибли в результате авиакатастрофы, и фотография будет размещена на первой полосе выпусков от 20 июля как The New York Times, так и The Washington Post.

На автомобиле Cessna, принадлежащем Lanseair Inc., авиационной страховой компании со штаб-квартирой в штате Миссури, находились Ральф «Хэп» Рейнольдс, вице-президент по урегулированию претензий, и Боб Андерсон, новый инженер компании по безопасности. Они направлялись в Эшвилл из Шарлотты, чтобы поговорить с поверенным на Cessna, пилотируемой Джоном Аддисоном, 48-летним пилотом, работавшим в Rapidair, Inc., который был нанят для управления самолетом, потому что главный пилот Lanseair был «выведен из строя».

Это Аддисон хотел заняться недвижимостью и уйти от авиации. Он даже уже получил несколько вариантов на сушу.

В официальном отчете Национального совета по безопасности на транспорте, проводящего свое первое официальное расследование катастрофы с рейсом 22, Эддисон сделал выговор за недостаточное планирование полета.

Диспетчер авиадиспетчеров в Атланте сказал Аддисону, что он, вероятно, будет использовать заход на посадку по приборам в аэропорту Эшвилл, который в то время имел четыре подхода по приборам: VOR, ADF-1, ADF-2 и ILS, каждый из которых был подключен к различное сочетание взлетно-посадочных полос и средств навигации.

Служба ILS использовала радиомаяк Брод-Ривер, расположенный более чем в 11 милях к юго-востоку от аэропорта. Когда с Эддисоном впервые связался Джеймс Уоткинс на башне Эшвилла, ему сказали то же самое: продолжать движение через VOR или VHF всенаправленный диапазон, расположенный на горе Сахарная голова, и двигаться к Брод-Ривер.

Но это было неправильно, и Уоткинс немедленно сообщил Аддисону правильный курс — «сделайте это радиомаяком Эшвилля, через VOR к радиомаяку Эшвилля».Поддержать 7000, сообщить о прохождении VOR ».

Маяк Эшвилля был расположен в семи милях к северо-северо-западу от аэропорта и не был на карте ILS, которую Аддисон готовился использовать, и Аддисон продолжил движение к маяку на Брод-Ривер, что делает его вероятным, что он этого не сделал. понять, что был еще один маяк.

В 11:58 Уоткинс сообщил по рации о прохождении VOR, сказав: «Two-One-Sierra только что пролетел над VOR. Мы направляемся к, о, черт возьми, через Two-Three-Eight для , Эшвилл сейчас.»

Аддисон был взволнован очевидным переименованием маяка, но сообщил Уоткинсу неправильный курс: 238 радиальных точек до Брод-Ривер. Он должен был ехать по 298, к маяку Эшвилля.

Но пока Аддисон сообщал о своем направлении, Уоткинс разговаривал по телефону с Атлантой и не слышал неправильного заголовка. Он говорит Аддисону, чтобы он снизился и держался на высоте 6000 футов, признавая курс, который поставит Cessna прямо на траекторию полета 22.

Отчет, предоставленный NTSB, не соответствует этому. Это оставляет четырехсекундный промежуток в передаче Аддисона, опуская заголовок и сообщая его как: «Два-один-Сьерра только что пролетели над VOR. Мы движемся к … (четырехсекундная пауза) … А теперь Эшвилл. »

В отчете говорится, что из слышимого фонового шума нельзя выделить внятной информации.

Между тем, рейс 22 только что получил разрешение на взлет, и Уоткинс сказал самолету сохранять курс на взлетно-посадочную полосу до достижения высоты 5000 футов.Но в 11:59:15 капитан Рэй Шульте говорит своему первому офицеру, Томасу Конраду, не обращать на это внимания и идти дальше по курсу, говоря: «Поднимитесь на 5 000 человек в восточном направлении». Самолет начал разворачиваться на высоте 4200 футов.

Примерно через 30 секунд Уоткинс, под впечатлением, что Cessna направляется к маяку Эшвилля на севере, приказывает рейсу 22 беспрепятственно подняться на VOR и сообщить о прохождении его.

Только в 12:00:02 Уоткинс прояснил путь, по которому Cessna должна идти к Эддисону, сказав Cessna, что «разрешен заход ADF-2 на взлетно-посадочную полосу One-Six».Сообщите о приближающемся радиомаяке в Эшвилле. «Аддисон отвечает» Роджер «и обменял бы свою карту ILS на карту ADF-2.

Вскоре после этого летный экипаж рейса 22 начинает обсуждать пожар в пепельнице.

«У кого-то загорелась пепельница?» — спросил бортинженер Лоуренс Уилсон через 37 секунд после полудня. Шульте сообщает, что он думает, что да, и Конрад говорит: «Ты же знаешь, что это не мог быть я». По словам Шульте, это была не пепельница, а просто горящая сигарета. Затем Уилсон извиняется, и Шульте говорит ему, что «за это я сжигаю твой чертов стейк.«Экипаж планировал забрать ставки на ужин.

В отчете NTSB вообще не упоминается о возгорании пепельницы.

Двадцать секунд спустя записи улавливают «Ух» и громкий звук стремительного потока воздуха. Два самолета столкнулись.

Такое развитие событий увлекло историка-любителя Пола Д. Хоула, автора книги «Крушение рейса 22 авиакомпании Piedmont Airlines». Книга ставит под сомнение отчет NTSB, заявляя, что его вывод о том, что причиной крушения стала Cessna, неверен.

Он называет ряд факторов: во-первых, отчет NTSB игнорирует сообщение Аддисона о его заголовке, что должно было предупредить Уоткинса о проблеме, и утверждает, что четырехсекундный промежуток в записи отсутствовал; во-вторых, NTSB не упоминает о пожаре в пепельнице, который беспокоил экипаж за последние 35 секунд до столкновения; в-третьих, расследование не могло быть беспристрастным, потому что ведущий следователь NTSB Томас Сондерс был братом вице-президента Piedmont Airlines и члена совета директоров HK «Zeke» Сондерса.

Трагедия, независимо от ее причины, разнесла смерть и обломки на расстояние более полутора миль примерно в том районе, где бульвар Фор Сизонс пересекает трассу I-26. Тела приземлялись во дворах, на деревьях, посредине I-26 и даже в гостиной Куйкендалла. Это навсегда осталось в памяти сообщества.

Сьюзан Лайвли Нил, которой было 16 лет, жила сразу за лагерем Пайнвуд, когда она увидела взрыв, мыла свою собаку на заднем дворе. На прошлой неделе она написала в комментарии на Facebook, что земля сотряслась.

«Затем из самолета раздался« кричащий »звук», — написала она, отметив, что сначала крушение выглядело так, как будто оно приземлилось на нее, затем выглядело так, как будто он собирался попытаться приземлиться на межштатной автомагистрали, прежде чем рухнуть в мусорную корзину. лагеря. «Звук взрыва, когда он разбился, был ужасающим, а черный дым подавлял».

Ее мать бросила семью в машину, чтобы поехать в лагерь и посмотреть, не нужна ли кому-нибудь помощь, написала она. Она вспоминает, как видела тело, свисающее с дерева на повороте на Оррс Кэмп-роуд, и дыру в крыше дома.«Везде были тела и части тел».

Все соседские собаки сходили с ума, сирены, дым и ужасные запахи наполняли территорию круглосуточно, пишет она. Она добавила, что это было ужасное время, когда все родители несколько дней помогали на месте происшествия. Она слышала истории о мертвых, как будто родители держали друг друга, а между ними держали младенца, чтобы защитить его от огня и мусора.

Она все еще думает о том, через что прошли эти люди и как они, должно быть, были напуганы, гадая, что пришло в голову пилоту, когда он пытался спасти пассажиров.

«По сей день, все эти годы спустя, каждый раз, когда я вижу самолет, который выглядит слишком низко или издает громкий шум, я все еще испытываю то же паническое чувство, которое было у меня в 1967 году», — вспоминала она. «Мне годами снились кошмары».

Сегодня память об этих пассажирах и тот роковой день ознаменована и увековечена валуном весом 12 с половиной тонн с бронзовой доской с указанием 82 имен жертв. Он был возведен в июле 2004 года на углу улиц Оррс Кэмп-роуд, Джек-стрит и Митчелл-драйв, недалеко от того места, где все развязалось полвека назад.

Имена высвечиваются на мемориале, «посвященном памяти тех, кто погиб в небе над Хендерсонвиллем».

Репортажи из Hendersonville Times-News и Уолта Вутена из Spartanburg Herald-Journal способствовали этому сообщению.

погибших в авиакатастрофе в Украине — 26 человек; 1 выживший

МОСКВА (AP) — Поисковики, прочесывающие район крушения украинского военного самолета, обнаружили еще два тела в субботу, в результате чего число погибших достигло 26 человек.Один человек выжил.

Самолет, двухтурбинный Антонов-26, принадлежащий ВВС Украины, с экипажем из семи и 20 курсантов военного авиационного училища разбился и загорелся в пятницу вечером при заходе на посадку в аэропорту в г. Чугуев, примерно в 250 милях к востоку от столицы Киева.

Изначально в авиакатастрофе выжили два человека, но один позже скончался в больнице. Причина сбоя не установлена.

Президент Украины Владимир Зеленский объявил субботу днем ​​траура по жертвам авиакатастрофы и приказал приостановить полеты самолетов Ан-26 до завершения расследования причины крушения.

Зеленский, посетивший в субботу место крушения, призвал провести полную оценку состояния военной техники страны. Премьер-министр Денис Шыгаль потребовал представить официальный отчет о катастрофе к 25 октября.

«Вчера мы потеряли молодых курсантов и опытных военнослужащих, у которых впереди была вся жизнь и, я уверен, не один военный подвиг», — сказал Зеленский в заявлении, опубликованном его ведомством. «Сегодня вся страна будет скорбеть со своими семьями.”

Заместитель министра обороны Игорь Старобинский заявил, что семьям погибших будет выплачена компенсация в размере около 56 000 долларов.

Ан-26 — транспортный самолет, используемый как военными, так и гражданскими операторами. По данным на сайте компании, с 1969 по 1986 год было выпущено около 1400 самолетов. Министр обороны Андрей Таран сообщил, что разбившийся самолет был построен в 1977 году.

Ан-26, зафрахтованный подрядчиком Всемирной продовольственной программы, разбился 22 августа при взлете из Джубы в Южном Судане, в результате чего погибли семь человек.

Катастрофа стала второй крупной авиакатастрофой в Украине в этом году. В январе Boeing 737, принадлежащий Международным авиалиниям Украины, был сбит вскоре после взлета из аэропорта Тегерана, Иран, в результате чего погибли все 176 человек на борту.

Самолет был сбит Стражами Исламской революции Ирана на фоне высокой напряженности после того, как Соединенные Штаты убили высокопоставленного генерала в результате удара беспилотника.

AdditionalDisaster Housing Recovery Updates — October 26, 2020

Коалиция по аварийному восстановлению жилья под руководством NLIHC готова созвать и поддержать пострадавшие от стихийных бедствий сообщества, чтобы гарантировать, что федеральные усилия по аварийному восстановлению охватят все пострадавшие домохозяйства, включая самые маргинализированные люди, которые часто больше всего страдают от стихийных бедствий и имеют меньше всего ресурсов для восстановления.

Ураганы Лаура и Дельта

FEMA 17 октября объявило, что президент Дональд Трамп утвердил Декларацию о крупном стихийном бедствии для Луизианы, в соответствии с которой федеральная помощь в случае стихийных бедствий стала доступной для жителей округов Акадия, Кальказье, Кэмерон, Джефферсон Дэвис и Вермилион, пострадавших от урагана Дельта. . Государственные и федеральные власти призывают жителей Луизианы, пострадавших от урагана «Дельта», как можно скорее зарегистрироваться для получения помощи при стихийных бедствиях в FEMA.Если жители ранее обращались за помощью в FEMA после урагана «Лаура», они должны снова зарегистрироваться для получения помощи Delta.

FEMA выпустило заявление, напоминающее выжившим после урагана Laura, что гранты FEMA не являются налогооблагаемым доходом и не повлияют на право на получение другой федеральной помощи или получаемые ею льготы.

KPLC сообщает, что все больше арендаторов выселяются из своих квартир в Лейк-Чарльз после ураганов «Лаура» и «Дельта». Комплекс Ridge и вилла, в которой проживают пожилые люди, являются одними из последних квартир, которые проинформировали своих жителей о том, что они должны уехать и вывезти свои вещи до конца месяца.Некоторые жители сообщают, что в их квартирах нет никаких доказательств ущерба от ураганов.

The New York Times сообщает, что после ураганов «Лаура» и «Дельта» жители и официальные лица озера Чарльз опасаются, что крики города о помощи остались неуслышанными.

Эвакуированные из озера Чарльз вынуждены покинуть финансируемые FEMA отели в Новом Орлеане после того, как им сказали, что их дома, многие из которых были повреждены или разрушены ураганами «Лаура» и «Дельта», пригодны для жизни. Красный Крест сказал эвакуированным, временно проживающим в отелях, что их дома должны быть проверены FEMA, прежде чем они смогут попросить Национальную гвардию Луизианы переселить их.

The Advocate сообщает, что в штате Луизиана недавно возобновились автобусные рейсы в и из приюта Александрия, Новый Орлеан, Лейк-Чарльз и Техас, куда эвакуированные были разбросаны после ураганов «Лаура» и «Дельта». Некоторые эвакуированные, которые проживали в государственных гостиницах, получили 17 октября текстовые сообщения с уведомлением о том, что их номер в отеле «кончится» 20 октября, что заставило их изо всех сил искать убежище, поскольку их дома были разрушены ураганом «Лаура».

В первой из трех частей, посвященных восстановлению после урагана Лаура и урагана Дельта, журнал Southerly Magazine исследует, как ураганы усложнили голосование темнокожим жителям озера Чарльз.

Ураган Майкл

WFSU сообщает, что через два года после урагана Майкл постоянное жилье остается недоступным для многих жителей с низкими доходами. По словам представителя FEMA, 98 семей в округе Бей по-прежнему занимают трейлеры в рамках программы FEMA Direct Temporary Housing Assistance Program.Многим семьям, которые не живут в трейлерах FEMA, по-прежнему не хватает постоянного жилья: в школах округа Бэй насчитывается 3500 учащихся, которые к концу прошлого учебного года были бездомными.

Лесные пожары на западе

Калифорния

FEMA 16 октября объявило, что президент Трамп утвердил Декларацию о крупном стихийном бедствии для Калифорнии, в соответствии с которой федеральная помощь в случае стихийных бедствий доступна некоторым округам, пострадавшим от лесных пожаров.

FEMA опубликовало заявление, в котором говорится, что выжившие после лесных пожаров могут обращаться за федеральной помощью, даже если они застрахованы.Помощь при стихийных бедствиях может заполнить пробелы в страховке или оказать помощь, если выжившие ждали более 30 дней по требованию домовладельца. Крайний срок регистрации в FEMA — 23 ноября.

The LA Times сообщает, что администрация Трампа отклонила запрос губернатора Гэвина Ньюсома на объявление о крупном президентском катастрофе. Президент Трамп отменил это решение через несколько часов после прямого обращения губернатора Ньюсома.

Орегон

16 октября Министерство сельского хозяйства США объявило, что малообеспеченные жители штата Орегон, пострадавшие от продолжающихся лесных пожаров, могут иметь право на столь необходимую помощь в рамках Программы дополнительного питания при стихийных бедствиях (D-SNAP) Министерства сельского хозяйства США.

Через четыре недели после того, как пожар в Альмеде опустошил города Феникс и Талант, тысячи людей по-прежнему остаются без домов, некоторые из них живут в отелях, на выставочных площадях или спят в машинах и палатках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта