+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ан 26 пассажирский: Самолет АН-26. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

0

Российский пилот оценил самолет Ан-26 фразой «работает на грани»: Происшествия: Россия: Lenta.ru

Самолеты Ан-26, один из которых пропал на Камчатке, работают «на грани технических возможностей». Так их состояние в разговоре с «Лентой.ру» оценил российский пилот, бывший командир воздушного суда и специалист по безопасности полетов Александр Романов.

Самолет уже не новый, работает на грани технических возможностей. Экономия в авиации тоже превыше безопасности, поэтому насколько часто делают регламенты и ставят надежные запчасти — я не могу сказать достоверно. Экипажи работают в сложных условиях — как я сказал, самолет довольно устаревший и шумный, экипаж там очень устает.

Александр Романовпилот, специалист по безопасности полетов

Материалы по теме:

Романов добавил, что при этом самолет может произвести посадку на любую подготовленную площадку и в этом отношении он «очень неприхотливый».

Как отметил пилот, первые такие самолеты были выпущены в 1969 году. Существующие сейчас модификации широко используются в народном хозяйстве, при проверке оборудования аэропортов, а также в пожаротушении, однако в основном его применяют как военно-транспортный.

«Самолет герметичный и рассчитан для перевозки до высоты примерно в пять тысяч метров. Этот самолет был модификацией Ан-24, на котором я больше 9 лет летал в молодости командиром, и знаю его достоверно. Пассажиров перевозить возможно. Откидные кресла тоже оборудованы. В основном это военно-транспортный самолет, применяется для десантников, перевозки военной техники», — добавил Романов.

6 июля на Камчатке пропала связь с пассажирским самолетом Ан-26, на борту которого находились 28 человек, включая шесть членов экипажа. Борт направлялся из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана. В момент посадки в районе аэропорта были сложные метеоусловия. На данный момент местонахождение Ан-26 неизвестно.

Спасатели сообщали, что зафиксировали слабый радиосигнал у побережья Камчатки, предположив, что его издает аварийный радиобуй пропавшего самолета. Зампред правительства Камчатского края Александр Заболиченко не подтвердил информацию о падении Ан-26 в море, однако к поискам борта подключили Тихоокеанский флот.

спасатели обнаружили на месте крушения Ан-26 тела шести членов экипажа — РТ на русском

На территории Большехехцирского заповедника недалеко от Хабаровска были обнаружены обломки самолёта Ан-26, который накануне пропал с радаров во время выполнения технического полёта. Прибывшие к месту происшествия наземные группы спасателей констатировали смерть всех шести членов экипажа. Между тем следователи допросили авиатехников ЗАО «Лётные проверки и системы», которые проводили техобслуживание воздушного судна перед вылетом, и изъяли документацию, касающуюся самолёта. Расследованием также занимается комиссия Межгосударственного авиационного комитета.

В Хабаровском крае обнаружены обломки, предположительно, самолёта Ан-26, который пропал с радаров накануне во время выполнения технического полёта.

«В 11:30 (04:30 мск) 23 сентября в ходе проведения авиаразведки вертолёт Ми-8 Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС России обнаружил обломки, предположительно, самолёта Ан-26 в районе горы Хребтовая, высота которой свыше 900 м», — говорится в сообщении краевого МЧС.

По данным ведомства, воздушное судно разбилось в труднодоступной местности, в этой связи на место происшествия выдвинулась наземная группировка сил.

Позднее избранный губернатор края Михаил Дегтярев в своём Telegram-канале сообщил, что спасатели добрались до места крушения. Он также опубликовал фотографии.

При этом ТАСС со ссылкой на представителя экстренных службах сообщило об обнаружении останков погибших: «Выживших нет».

По данным информационного агентства «Хабаровский край сегодня», обломки обнаружены на территории заповедника Большехехцирский.

«Сгоревшие обломки найдены в 13 км от посёлка Корфовского на высоте около 600 м. Именно там мы искали вчера, и нам помешали ветер и облачность и наступившая ночь. Туда же летали и сегодня утром, но опять не смогли пробиться. Выживших с высоты увидеть не удалось, посадить вертолёт в том районе невозможно, к месту нахождения обломков выдвинулись пешие группы спасателей и отряды на квадроциклах», — заявил один из участников поисково-спасательной операции.

Также по теме

Совершал технический полёт: что известно о пропавшем с радаров Ан-26 в Хабаровске

Самолёт Ан-26, на борту которого находились шесть человек, пропал с радаров в Хабаровском крае. Об этом сообщили в МЧС России,…

В объединённой дирекции государственных природных заповедников и национальных парков Хабаровского края «Заповедное Приамурье» подтвердили информацию об обнаружении обломков.

«Нашли место крушения самолёта. Оно в районе посёлка Корфовский», — приводит текст сообщения ТАСС.

Как сообщило накануне ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, информация о том, что самолёт Ан-26, на борту которого находились шесть человек, пропал с радаров примерно в 38 км от Хабаровска, поступила 22 сентября в 11:45 мск. Самолёт осуществлял проверку наземных средств радиотехнического обеспечения полётов. Эксплуатант Ан-26 — ЗАО «Лётные проверки и системы».

Согласно данным источника ТАСС в авиационных службах, самолёт находится в эксплуатации с 1979 года, а его назначенный ресурс составляет 40 лет. В экстренных службах заявили, что экипаж не докладывал о каких-либо неполадках на борту, взлёт прошёл в штатном режиме. В качестве возможных причин авиаинцидента рассматриваются ошибка пилотирования и сложные погодные условия.

Следственным комитетом было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц»).

В рамках расследования этого уголовного производства следственными органами Восточного межрегионального СУТ СК России проведён ряд следственных действий. В частности, допрошены авиатехники ЗАО «Лётные проверки и системы», которые производили техническое обслуживание воздушного судна перед вылетом.

«У них изъяты карта-наряд на оперативное техническое обслуживание, задание на полёт; в аэропорту Хабаровск (Новый) изъяты образцы топлива и назначена химическая судебная экспертиза; произведена выемка документации по прохождению предполётного медицинского осмотра членов экипажа и метеорологического прогноза погоды по маршруту следования; лётная и техническая документация на воздушное судно и членов экипажа», — говорится в сообщении ведомства.

К работе приступила комиссия межгосударственного авиационного комитета (МАК), сформированная для расследования данного происшествия.

Инцидент с самолётом Ан-26 на Камчатке

6 июля в Камчатском крае потерпел крушение пассажирский самолёт Ан-26, на борту которого находились 28 человек: 22 пассажира и шесть членов экипажа. Воздушное судно выполняло рейс №251 Петропавловск-Камчатский — Палана. Никто из находившихся на борту не выжил. Поисковая операция на месте происшествия продолжалась несколько дней и завершилась 10 августа.

На месте крушения самолёта были найдены чёрные ящики. Губернатор региона Владимир Солодов сообщил, что бортовой самописец находится в нормальном состоянии и подлежит расшифровке.

«Чёрный ящик был обнаружен в море в непосредственной близости от места катастрофы. Состояние приемлемое», — сказал губернатор.

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Первое фото с крушения Ан-26. Источник фото: Известия

Сегодня на Камчатке потерпел крушение пассажирский самолет Ан-26. К сожалению, выживших нет. 

15:20

Самолет Ан-26, который пропал на Камчатке, разбился. Никто из пассажиров не выжил, передает РБК. По предварительным данным, причиной крушения самолета мог стать сильный боковой ветер, заявил замдиректора «Камчатского авиационного предприятия» Сергей Горб. Обломки самолета обнаружили на Камчатке у берега неподалеку от поселка Палана. Фрагменты воздушного судна были обнаружены с помощью коптера, однако добраться до них спасатели пока не могут, сообщают «Известия». 

12:36

Сегодня на Камчатке пропал пассажирский самолет Ан-26, который вылетел в поселок Палана из Петропавловска-Камчатского (аэропорт Елизово). Он перестал выходить на связь. После специалисты пришли к выводу, что самолет мог упасть в море на Камчатке, определено даже предполагаемое место крушения, сообщают «Известия». Дело в том, что был зафиксирован очень слабый радиосигнал, который, предположительно, является радиомаяком бортовых самописцев пропавшего Ан-26. А активизируется он в случае разрушения воздушного судна.

В настоящее время прокуратура проводит проверку. К месту исчезновения самолета направились спасатели, 2 вертолета и самолет. Тихоокеанский флот также присоединился к поискам Ан-26. Если самолет упал, то причинами крушения Ан-26 могли стать отказ техники и плохая видимость. Со слов сотрудников МЧС, самолет упал, не дотянув 15-20 км до аэропорта.

Опубликован полный список пассажиров и членов экипажа из 27 человек:

Пассажиры:

  • Артем Т. 2004 года рождения;
  • Константин Лаптев 1977 года рождения;
  • Ольга Устинова 1988 года рождения;
  • Михаил Кудашкин 1987 года рождения;
  • Петр Аяни 1984 года рождения;
  • Анастасия Попель 1981 года рождения;
  • Александр Каримулин 1979 года рождения;
  • Мария Нестерова 1952 года рождения;
  • Алена Лисичкина 1987 года рождения;
  • Мария Широкова 1999 года рождения;
  • Александр Андрейкин 1977 года рождения;
  • Ольга Андрейкина 1974 года рождения;
  • Ольга Мохирева 1979 года рождения;
  • Евгений Левицкий 1983 года рождения;
  • Иван Сивак 1986 года рождения;
  • Екатерина Поникарова 1990 года рождения;
  • Евгений Нестерук 1986 года рождения;
  • Юрий Столяров 1984 года рождения;
  • Юлия Суровцева 1977 года рождения;
  • Сергей Бояршин 1963 года рождения;
  • Татьяна Майорова 1990 года рождения;
  • Алиса Х. 2014 года рождения.

Члены экипажа:
  • Рюстем Завгаров 1956 года рождения;
  • Иван Неверов 1990 года рождения;
  • Дмитрий Никифоров 1986 года рождения;
  • Владимир Садиев 1972 года рождения;
  • Ирина Середа 1982 года рождения.

Уточняется, что на борту самолета была глава Паланы Ольга Мохирева, передает Амур Мэш в соцсетях. Также на борту находились начальник мобилизационного отдела администрации Александр Андрейкин и его жена Ольга Андрейкина, которая возглавляла финансовое управление, сообщает Лента. 

26 — Российский Пассажирский и Транспортный Самолет, История Разработки, Особенности Конструкции, Летные Характеристики, Гражданские и Военные Модификации, Назначение

Создание самолета Ан-26

В 1968 году было издано официальное решение о дальнейшей реализации проекта Ан-26. Согласно планам разработки в опытном образце должны быть реализованы следующие условия:

  • взлетная масса должна быть 24 т;
  • наличие усиленной конструкции крыла;
  • установка двигателей нового типа;
  • повышение проходимости самолета, путем улучшения колес в конструкции шасси;
  • уменьшение аэродинамического сопротивления самолета, создаваемого новой хвостовой частью корпуса.

Благодаря сплоченной работе авиаконструкторов, все необходимые решения по повышению параметров Ан-26 были оперативно найдены, а необходимая документация в считанные месяцы была подготовлена и передана на Киевский авиазавод. Первый опытный экземпляр, предназначенный для одноэтапных Государственных испытаний, был собран уже к концу 1968 года. Однако приемочные работы данного образца велись еще до начала апреля следующего года.

В середине мая 1969 года Ан-26 поднялся в воздух. В тот день погода была ветреной, что мешало проведению полетов. Однако этот нюанс не повлиял на позитивную оценку результата испытаний.

Такой стремительный успех дал повод руководству задуматься об отправке самолета на выставку в Париж, дата проведения которой была уже не за горами. В целях подготовки к международному смотру было проведено еще несколько полетов, где ставилась задача определить скоростные возможности машины, ее топливные расходы, нюансы управления, а также корректность работы навигационного оборудования.

Итогом всех усилий стало интригующее выступление отечественного транспортника на авиасалоне. Особенное любопытство у зарубежных специалистов вызывала и конструкция рампы. Однако перед тем как дать добро на серийный выпуск, Ан-26 необходимо было пройти еще не одну проверку, так как еще не все узлы машина были доведены до желаемого результата.

Тестовые работы над самолетом проводились до осени 1970 года. За это время летчики-испытатели совершили свыше 250 полетов, суммарная длительность которых составила 330 часов

В процессе испытаний особое внимание было уделено:

  • узлам рамповой навески, система которой еще требовала доработки;
  • осуществимости воздушного десантирования, для совершения которого потребовалось более тщательно проработать грузовой люк самолета;
  • возможности наземного десантирования;
  • швартовке грузов;
  • полетам в разных климатических условиях.

Неоднократно ход испытательных работ прерывался из-за обнаружения недостатков. Однако вскоре задачи, поставленные конструкторами перед собой, были выполнены: Ан-26 намного превзошел своего предшественника Ан-24Т и по взлетной массе, и по дальности полета, и по диапазону своего применения.

Производство и модификации

Всего в 1962-1979 годах было выпущено 1 367 Ан-24 и их модификаций. Из них 1 028 единиц – на Киевском авиационном заводе (ныне – в составе компании “Антонов”). Также самолет выпускался на авиазаводах в Улан-Удэ (174 единицы) и Иркутске (165).

Помимо базовой версии на 32 пассажира существует несколько десятков модификаций Ан-24. Среди них версии с увеличенной вместимостью и дальностью Ан-24А, Ан-24Б, Ан-24РВ, экспортный вариант Ан-24В, военно-транспортные Ан-24Т, а также различные специализированные модификации: для ледовой разведки Ан-24ЛР, радиоретрансляторы Ан-24РТ. На базе Ан-24 создано семейство военно-транспортных самолетов Ан-26 и разработанных на его основе Ан-32 и Ан-132.

В 1966 году лицензия на производство Ан-24 была продана КНР, где этот самолет выпускался в 1970-2000 годах  под названием Xian Y-7. С 2000 года Китай выпускает глубоко модернизированную версию Ан-24 под маркой Xian MA60.

Конструкция самолета Ан-26

Это детище украинского самолетостроения АКБ Антонов считается одним из лучших творений человека в послевоенный период. Мощный, надежный, компактный грузопассажирский самолет успешно конкурирует с европейскими и американскими аналогами.

Она составляет всего 7300 м, тогда как «летающие крепости» Ф-14 достигали высоты 9000 метров. С другой стороны, экономичность и хорошая защита делали самолет практически не уязвимым против зениток, а истребители на такую высоту просто не поднимались.

  1. Фюзеляж цельнометаллический, герметичный, сделан с профильного алюминия, усилен продольными лонжеронами. Внутри расположена кабина Ан-26, грузовой и пассажирский отсеки. Разделены отсеки дюралюминиевой перегородкой, усиленной продольными шпангоутами. Крылья крепятся к передней части самолета, там же установлены стабилизаторы высоты.
  2. Крылья свободнонесущие, сделаны по принципу современных Боингов, но с большей усиленной конструкцией. Фиксация внутренняя, внешняя и боковая, трубные коммуникации скрыты в крыле, дополнительно установлены жесткие посадочные элементы шасси с амортизационными блоками.
  3. Стабилизатор курсовой стойкости и высоты сделан из двух консолей. Каждая консоль состоит с панелей, хвостовой части, носка, обтекателя. Крепление сварное, точечное, также используется клеевая основа. Стыковка к фюзеляжу болтовая.
  4. Шасси рассчитано на посадку в различных условиях. Самолет легко посадить на гравий или бетон, также хорошо управляем в зимний период на ледяной основе. За счет использования оригинального состава резины. Скольжение минимальное. Основные шасси крыльев установлены под двигателями, также есть носовое шасси, хвостового нет. Шасси убирается внутрь корпуса, тормозят колеса под крыльями, передние имеют пневматический тормоз обратного действия.
  5. Силовая установка: два двигателя АИ-24ВТ на крыльях мощностью 2820 л. с. каждый. В конструкции двигателей предусмотрена автоматика противопожарной безопасности, система автоматического пожаротушения, принудительный дроссельный запуск и консоль управления подачей топлива. Охлаждение воздушное, принудительное, система подачи масла автономная, индивидуальная для каждого двигателя. Топливо подается в каждый двигатель отдельно, самолет способен держаться в воздухе на одном моторе.

Кабина Ан-26, рабочие места пилотов

Эксплуатация Ан-26

С начала своего производства Ан-26 стал поступать в различные роды войск. Так этот самолет направлялся и в учебные полки, и в действующие части сухопутных войск, и на флот. Часто машины были востребованы и в авиации МВД.

По документам на вооружение Ан-26 был принят 26 мая 1975 года. Этому воздушному труженику даже в теории не предназначалось участвовать в выполнении стратегических задач. Антоновскому транспортнику отводилась только тактическая роль. Согласно документации во время войны он должен производить полеты исключительно над свой территорией, обеспечивая при этом доставку припасов, передислокацию войск и транспортировку раненых. В мирное время Ан-26 отводилась роль обеспечения радиоразведки, осуществления транспортировки грузов, участие в операциях МЧС и в процессе обучения личного состава.

Выпуск Ан-26 производился до 1986 года и в итоговом количестве составил 1398 машин. В наше время данное воздушное судно активно эксплуатируется в странах бывшего Варшавского договора, имеет много различных модификаций и зарубежных прототипов.

История создания Ан-26

История Ан-26 началась в далеком 1957 году. Тогда постановлением Совета Министров СССР было предписано о создании транспортного самолета средней дальности действия с реактивными двигателями.

Ан-26КПА ВВС Украины

Чтобы получить полноценный военно-транспортный самолет, в АКБ Антонов решились на полную модернизацию Ан-24. В результате получился Ан-26, который поступил на вооружение сил СССР в 1968 году. Модернизирован был фюзеляж, увеличилась дальность полета, грузоподъемность Ан-26 увеличилась по сравнению с Ан-24 в два раза, установлены более мощные двигатели с дополнительными воздушными нагнетателями. В результате, высота полета увеличена с 6,5 тыс. м до баснословных 12 тыс. метров.

Серийное производство прекратилось только в 1986 году, когда АКБ Антонов стало разрабатывать проект легендарного самолета «Мрия» и «Руслан». Самолет Ан-26 на фото смотрится более чем внушительно: мощный, надежный, красивый, компактный и вместительный.

Antonov An-26

Предпосылки появления Ан-26

В начале 60-х авиаконструкторы приложили не мало усилий, чтоб сделать из пассажирского самолёта Ан-24 достойное грузовое воздушное судно. Однако после череды модернизаций, которые не принесли желаемых результатов, команда авиаконструкторов в 1964 году выдвинула идею создания нового проекта Ан-26, который сочетал бы в себе старые технологические наработки и новые передовые идеи.

Планировалось создать грузовое судно, важной особенностью которого были бы более высокие характеристики относительно своих предшественников и уникальная погрузочная рампа, оборудованная в хвостовой части самолета. Весь интерес конструкции грузового люка должен был состоять в трехстворчастой системе, которая при десантировании могла бы открываться внутрь корпуса машины, а при необходимости наземной погрузки образовывать удобный трап

Аварийность самолета

По данным открытых источников, всего за время эксплуатации Ан-26 было потеряно не менее 175 воздушных судов этого типа (в том числе 15 единиц в советской гражданской авиации и 25 – в силовых ведомствах). С 2010 г. в мире произошло девять авиакатастроф с участием Ан-26 (не включая боевую потерю на Украине в 2014 г. и ЧП 30 мая 2017 г.). Всего в них погибли 109 человек.

В ВВС России с 2000 г. произошла только одна катастрофа самолета данного типа (без учета авиапроисшествия 30 мая 2017 г.). 21 февраля 2002 г. Ан-26 (бортовой номер “07 красный”) 403-го отдельного смешанного авиаполка Северного флота ВМФ РФ потерпел крушение на аэродроме Лахта (Архангельская обл.) из-за ошибки пилотирования.

При заходе на посадку ночью в сложных метеоусловиях самолет опустился ниже глиссады (при этом на высоте 90-100 м сработал речевой информатор опасной высоты, но командир экипажа приказал выключить его и продолжить снижение), задел верхушки деревьев, упал на заснеженное поле и разрушился. Погибли 17 человек – шесть членов экипажа и 11 пассажиров; еще два члена экипажа и один пассажир выжили, получив ранения различной степени тяжести.

Кроме того, известно о следующих авариях Ан-26 Минобороны и Федеральной пограничной службы России (ФПС, упразднена в 2003 г., ныне ее функции выполняет Пограничная служба ФСБ России):

22 февраля 2000 г. Ан-26 отдельного арктического авиаполка ФПС в условиях приземного тумана выполнил грубую посадку на аэродроме Черский (Якутия). О жертвах и пострадавших не сообщалось.

31 марта 2016 г. СМИ сообщили со ссылкой на источник в российском военном ведомстве, что ранее 29 марта во время разбега Ан-26 ВКС РФ при взлете в Ростовской обл. загорелся правый двигатель. Взлет был прерван, сработала система пожаротушения, но двигатель полностью сгорел. Экипаж не пострадал, на земле разрушений не было.

Существующие модификации

  1. «Изделие 400» − первое зашифрованное название самолета, применялось во время проектирования и изготовления.

  2. Ан-124 – первоначальная модель военно-транспортного образца

  3. Ан-124-100 – транспортный самолет коммерческого образца

  4. Ан-124-100М – специальная модификация для Ан-124-100, включающая в себя наличие усовершенствованного бортового РЭО

  5. Ан-124-100М-150 – та же модификация, но экипаж уменьшен с шести человек до четырех, а нагрузка повышена до 150 тонн.

В настоящее время будущая судьба самолета связана не только с воздушно-транспортными перевозками, но и с космическими программами. Имеется в виду использование «Руслана» как стартовой платформы для запуска в воздухе ракет-носителей весом до трех тонн.

Изначально Ан-124 предусматривался как базовая модель для большого количества модификаций. Основными вариантами были грузопассажирские перевозки и самолет-заправщик. Из-за положительных прогнозов в коммерческих перевозках «Руслан» начали трансформировать в пассажирскую версию, способную перевезти более чем 800 человек на расстояние до десяти тысяч километров. И этот проект мог быть реализован, но не нашлось необходимости его создавать.

На данный момент существует только один бывший военный модифицированный самолет для коммерческих перевозок – Ан-124-100. АНТК и ЗАО «Авиастар» после проведения сертификационных испытаний получили Сертификат летной годности.

Авиакатастрофы

Во время испытательного полета на территории Украины (Киевская область, село Кодра) разбился Ан-124. Это произошло 13.10.1992 года. Из-за ряда негативных факторов, включая столкновение с птицей на взлете, самолет упал на лес. Погибли восемь летчиков-испытателей. В 93 году к трагедии привела ошибка экипажа. Не прочитав необходимых указаний для посадки в специфической местности «Руслан» врезался в гору около г. Керман. Восьмого октября 1996 года возле Турина разбился Ан-124. Причиной была ошибка экипажа и определенные недостатки в конструкции.

Самой крупномасштабной трагедией была авария 97 года в Иркутске. Самолет упал на жилые дома. Помимо потери Ан-124 и двух истребителей Су-27, погибло большое количество людей. К авиакатастрофе привел отказ трех двигателей и нарушение правил взлетной массы.

Самолет Ан-124 фото

Многостоечное шасси, которое снабжёно 24 колёсами дает возможность эксплуатировать самолёт с грунтовых полос, а также менять угол наклона фюзеляжа и стояночный клиренс, что облегчает проведение разгрузочных погрузочных работ

Комплекс транспортного десантного оборудования, бортовая система автоматизированного контроля технического состояния оборудования и систем на 1000 точек, две силовые вспомогательные установки с турбонасосами и электрогенераторами снабжают автономность использования. Особенность конструкции самолёта – наличие двух грузовых люков в хвостовой и носовой части фюзеляжа, что ускоряет и облегчает процессы выгрузки и загрузки грузов.

Самолет Ан-124 фото

Герметичен грузовой отсек. Над ним располагается кабина экипажа, пассажирская кабина и отсек для отдыха экипажа для сопровождающих. Бортовое оборудование предназначается для исполнения десантных-транспортно задач днём и ночью, в сложных и простых погодных условиях, при противодействии противника ПВО, продолжительном отрыве от аэродрома главного базирования и включает: типовой комплекс связи, пилотажный прицельно-навигационный комплекс, транспортно-десантное оборудование (допускается десантирование лишь посадочным методом). Самолёт Ан-124 имеет на вооружении воздущных сил России, но применяется для обслуживания задач блока НАТО. Самолёт для военных перевозок применяют для обеспечения частей НАТО в Афганистане и районах Средней Азии и в районе Персидского залива (для перевозки ракетного зенитного комплекса «Пэтриот»).

Самолет Ан-124 кабина

Самолёт снабжён разгрузочным погрузочным оборудованием, передвижными бортовыми кранами (БПК) общая грузоподъёмность до 20 тонн,  Без специального разрешения допускают перевозить моногрузы, вес до 50 тонн. Самолёт снабжен системой централизованной заправки под давлением сквозь 4 заправочные горловины, которые расположены в правой и левой гондолах основных стоек шасси. Еще вероятна заправка самотёком сквозь 2 заливные горловины, которые расположены на верхних частях левой и правой консолей крыла.

Самолет Ан-124 шасси фото

Ан-124 способен на борт брать  до 440 десантников-парашютистов или 880 солдат с целым снаряжением. Но опыты, начатые в 1989 году по сбросу манекенов парашютистов с самолёта заставили ввести на парашютное десантирование людей ограничения, которые обусловлены аэродинамическими факторами.

Что известно о крушении самолета Ан-26 на Камчатке – Москва 24, 06.07.2021

Во вторник, 6 июля, самолет Ан-26, выполнявший рейс из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана, перед посадкой пропал с радаров и не вышел на связь. Позднее стало известно, что воздушное судно потерпело крушение недалеко от аэропорта. На борту находились 28 человек. По предварительным данным, все они погибли. Рассказываем подробности трагедии.

Фото: телеграм-канал «Москва 24»

Пропала связь

Самолет Ан-26 выполнял 6 июля пассажирский рейс из Петропавловска-Камчатского в Палану, но за 9 километров до посадки перестал отвечать на сообщения диспетчера. В указанное время борт не вышел на плановый сеанс связи. По данным Росавиации, метеоусловия в момент посадки в аэропорту назначения были сложными: наблюдались туман и облачность.

На поиски самолета и пассажиров вылетели спасатели. Район маршрута пропавшего Ан-26 исследовали два вертолета и спецборт. Также на место прибыл самолет морской авиации Тихоокеанского флота.

Позже в МЧС сообщили, что обнаружили фрагменты пропавшего Ан-26 в 3,8 километра от взлетно-посадочной полосы. К месту оперативно выехали 26 спасателей на вездеходах, но продвижение оказалось осложнено темным временем суток и начавшимся морским приливом.

По предварительным данным, причиной трагедии мог стать сильный боковой ветер, который привел к столкновению самолета с береговой скалой. В результате часть обломков упали на прибрежную полосу у подножья, а фрагменты носа – в море.

Всего же следователи рассматривают три возможные причины трагедии: неблагоприятные погодные условия, технические неисправности воздушного судна и ошибку пилотов. Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».

Фото: МЧС России

По данным Санавиации, выживших при крушении среди обломков не оказалось, однако спасатели пока не нашли тела погибших.

На борту находились 22 пассажира, в том числе один ребенок 2014 года рождения, и шесть членов экипажа. Все пропавшие пассажиры – преимущественно жители Паланы. Среди них были сотрудники администрации поселка: глава Паланы Ольга Мохирева, начальник мобилизационного отдела администрации Александр Андрейкин и его жена, начальник финансового управления администрации Ольга Андрейкина.

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов заявил, что власти окажут финансовую поддержку семьям пассажиров и экипажа.

Готовим меры поддержки – краевые выплаты для пострадавших, и, если будет подтверждена гибель пассажиров, вся исчерпывающая помощь близким будет оказана.

Владимир Солодов

глава Камчатского края

Премьер РФ Михаил Мишустин поручил сформировать спецкомиссию для выяснения обстоятельств трагедии. В Ространснадзоре заявили, что из-за крушения Ан-26 проведут внеплановую проверку «Камчатского авиационного предприятия» и Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ. В ведомстве также создали внутренний штаб для выяснения причин авиакатастрофы. Свое расследование начали и в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

Администрация Паланы и МЧС запустили горячие линии для родственников пассажиров и членов экипажа: 8 (415) 33-14-52, 8 (800) 775-17-17 и 8 (415) 230-10-99 (телефон доверия МЧС).

Разбившийся Ан-26 был построен в 1982 году, сертификат его летной годности истекает 30 августа 2021 года. С 2013 года воздушное судно эксплуатировало «Камчатское авиационное предприятие». Перед вылетом самолет был технически исправен.

Названа предварительная причина крушения Ан-26 на Камчатке

«Ты выживешь, папа»

В соцсетях появилось фото с борта Ан-26: один из пассажиров рейса Иван Сивак сделал последнее селфи в салоне судна. Неравнодушные россияне уже оставили под публикацией множество комментариев.

Сначала люди писали, что искренне молятся о спасении пассажиров и членов экипажа. После новостей о найденных обломках под постом остались лишь слова соболезнования близким погибших.

Также фото прокомментировал, предположительно, родственник Ивана – Даниил Сивак. «Ты выживешь. Давай, папа, ты сможешь», – написал он под постом.

Еще одна родственница, Наталья Семенова-Сивак, назвала Ивана сильным человеком. Также женщина написала, что верит в его возможное спасение. Вместе с тем поиски обломков самолета Ан-26 были приостановлены с наступлением темноты до следующего утра.

Читайте также

Аренда самолета Антонов Ан 26

Легкий военно-транспортный многоцелевой самолет Ан-26 предназначен для перевозки грузов на линиях малой и средней протяженности. Может использоваться для перевозки пассажиров на откидных сидениях вдоль борта на высотах до 6000 метров.

Имеет рамповый грузолюк, рампа которого служит трапом для въезда техники или откатывается под фюзеляж для загрузки непосредственно с кузова автомобиля.

 

Первый вылет грузового самолета Ан-26 состоялся 21 мая 1969 года с аэродрома Святошин.

Самолеты семейства Ан-26 выпускались серийно в Киеве на Киевском авиационном производственном объединении в период с 1969 по 1986 год.

Всего было выпущено 1398 самолетов, из них 420 экспортированы.

28 сентября 2009 года Европейское Агентство по Безопасности Авиации (EASA) выдало Сертификат типа на грузовые самолеты Ан-26 и Ан-26Б. Это позволило продолжить успешную эксплуатацию этих самолетов, зарегистрированных в странах Евросоюза. В частности, они активно применяются для перевозки почты и срочных грузов в авиакомпаниях Латвии, Литвы, Венгрии и Польши.

Ан-26 до сих пор находится в эксплуатации. За годы эксплуатации этой машины были выпущены ее многочисленные модификации, созданные для решения узкоспециализированных задач. Некоторые из модификаций самолета сделаны в ограниченных количествах.

Бортовое оборудование обеспечивает выполнение транспортно-десантных задач днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и посадку при плохой видимости. Оно включает: пилотажно-навигационное, радионавигационное, радиосвязное, радиолокационное, десантно-транспортное и высотное оборудование, а также электрооборудование и противообледенительную систему.

Ан-26, первоначально созданный как тактический военно-транспортный самолет, — вариант пассажирского Ан-24, широко используется и гражданскими авиакомпаниями для коммерческих перевозок на относительно небольшие расстояния.

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет Антонов Ан 26. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Стоимость перелета на Антонов Ан 26

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €;
  • Москва — Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Антонов Ан 26 с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты — для транспортировки ценных грузов;
  • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.

Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Антонов Ан 26, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

 

Оплата аренды Антонов Ан 26

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Антонов Ан 26 — вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Антонов. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

Даже далекие от авиации и военных структур люди не раз слышали о самолете Ан-26. У этой крылатой машины, спроектированной более 50 лет назад настолько широкая область применения и объем выполняемых задач, что самолет и по сей день стоит на аэродромах многих стран.

Ан-26 — выдающийся образец военно-транспортной авиации, подтверждающий тот факт, что отечественные конструкторы умели и умеют создавать отличные самолеты.

Конструкция Ан-26

В то время как Ан-24Т принимали на вооружение СССР, Олег Антонов уже понимал, что на дворе стоял век гонки вооружений. А это означало, что в очень скором времени тех показателей, которых добились инженеры его КБ при проектировании Ан-24Т, будет недостаточно, чтобы составить достойную конкуренцию западным образцам.

После полугода успешной эксплуатации легкого военно-транспортного самолета, начали понимать это и военные командиры авиационных частей, и гос. заявка на получение новой крылатой машины с улучшенными характеристиками не заставила себя ждать.

По сути, конструкция Ан-26 — это очень глубокая модификация Ан-24Т. Несмотря на незначительные внешние различия, силовые узлы и агрегаты подверглись серьезным изменениям. Одно из основных преобразований — практически вся хвостовая часть фюзеляжа самолета. В ней был предусмотрен большой грузовой люк, с автоматической рампой, которая включала в себя огромный функционал, который включал в себя намного больший набор опций, нежели у Ан-24Т.

Так, для неё было предусмотрено несколько вариантов управления, для открытия и закрытия рампы, включая аварийное её открытие, при возникновении нештатных ситуаций.

Впоследствии некоторые нововведения, примененные при проектировании Ан-26, были импортированы и на Ан-24Т. Грузовая часть Ан-26 в итоге стала одним из неоспоримых достоинств транспортного самолета. С этим преимуществом и сегодня очень трудно соревноваться западным самолетам ВТА, спроектированным и сошедшим с заводских конвейеров в более поздние годы.

Благодаря усовершенствованной конструкции грузовой отсек стал полностью герметичен. Он обеспечивал размещение в нем автомобильной и легкой бронетехники, конструкция рампы позволяла выполнять погрузку непосредственно из кузова автомобиля.

Это был уже не первый самолет ведущего конструктора ОКБ Антонова, который ему приходилось представлять комиссионным проверяющим.

Однако, несмотря на это, именно для этой демонстрации было построено три Ан-26. В проектирование транспортного самолета было вложено очень много усилий, поэтому это была одна из самых главных проверок для ОКБ Антонова — права на ошибку инженеры не имели.

Экипаж из 6 человек, во главе с Юрием Кетовым 21 мая 1969 года успешно взлетел на Ан-26 с Бориспольского аэродрома. И все прошло настолько успешно, что уже в меньше чем через месяц, Ан-26 отправился на международный показ авиатехники в Ле Бурже. А вскоре после этого, военные принялись массово отправлять заявки на оснащение этим самолетом, и заводы-производители трудились не покладая рук, выпуская с конвейеров по 15-16 Ан-26 в месяц.

Весь фюзеляж Ан-26 разделен на 4 отсека. В передней части самолета распложены носовой и средний отсеки, а в задней части — люковый и хвостовой. Отсеки соединены между собой специальными стыковочными элементами корпуса Ан-26.

Крыло исполнено в виде трапеции и структурно состоит из трёх частей. Благодаря грамотному расположению крыла, часть рассекаемого винтами воздуха продолжает движение по хвостовой части фюзеляжа Ан-26. Благодаря этому увеличиваются аэродинамические свойства военно-транспортного самолета. Однокилевое оперение изготовлено из термоустойчивого металла и имеет горизонтальный угол + 9 градусов.

На Ан-26 установлены те же двигатели, что и на его предшественнике Ан-24 — 2 ТРВД (турбовинтовой) АИ-24ВТ. Их общая мощность составляет 5 640 лошадиных сил. Также, для стабилизации полета самолета и обеспечения дополнительной тяги самолету при наборе высоты предусмотрены два ТРРД (турбореактивный) РУ 19А-300 общей мощностью 4144 лошадиных сил. Помимо перечисленного РУ 19А-300 служит дополнительным двигателем при внезапном отказе одного из АИ-24ВТ.

Каждый из АИ-24ВТ оснащен винтом АВ-72. Оба винта вращаются в левую сторону, выполнены из высокопрочного термоустойчивого металла и их диаметр равен почти 4 метрам. Двигатели расположены на центроплане самолета — основном составляющем крыла, которое непосредственно крепится сварочным швом со средним отсеком фюзеляжа Ан-26.

На Камчатке пропал с радаров пассажирский самолет Ан-26 — Daily Storm

На Камчатке перестал выходить на связь пассажирский самолет Ан-26, на борту которого 22 пассажира (по другим данным — 26) и шесть членов экипажа. Лайнер принадлежит «Камчатским авиалиниям». В ГУ МЧС по Камчатскому краю в беседе с Daily Storm отметили, что информация о крушении воздушного судна не подтверждается, ведутся поиски, в том числе с помощью вертолета. По сведениям СМИ, самолет мог упасть в Охотское море.

Экипаж самолета, который выполнял рейс Петропавловск-Камчатский — Палана, в плановое время не вышел на связь. В авиакомпании заявили журналистам, что не подтверждают крушение лайнера.

Камчатская транспортная прокуратура начала проверку. Кроме того, следователи возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности в связи с исчезновением самолета.

РИА Новости сообщает, что на борту предположительно 22 пассажира, включая одного ребенка, а также шесть членов экипажа. ТАСС утверждает, что в самолете 23 пассажира и шесть членов экипажа. Интернет-издание «Лента» пишет, что на борту, по предварительным данным, находится 21 пассажир, включая двух детей, и шесть членов экипажа.

На поиски самолета направились спасатели, а также вертолет Ми-8. Позднее правительство Камчатского края сообщило, что на поиски были направлены два вертолета и спецборт, также был создан оперштаб.

Telegram-канал «112» утверждает, что на борту воздушного судна находится 28 человек: 22 пассажира и шесть членов экипажа. По сведениям канала, самолет мог потерпеть крушение в девяти километрах севернее Палана вблизи угольного разреза.

Источник ТАСС подтвердил версию с крушением: он рассказал агентству, что самолет, скорее всего, рухнул в Охотское море. «Самолет перестал выходить на связь при посадке. [Экипаж] не докладывал о проблемах в полете. Пропавший борт был технически исправен перед вылетом», — сказал он.

В России разбился Ан-26 с 22 пассажирами и 6 членами экипажа

Во вторник перед посадкой в ​​аэропорту Палана пропал самолет Ан-26, принадлежащий Камчатскому авиапредприятию. Самолет, на борту которого находились 28 человек, в том числе один ребенок, пропал с радаров и предположительно упал в море. На момент публикации власти объявили, что части самолета находились примерно в пяти километрах от побережья.

Не удалось выйти на связь по расписанию

На Дальнем Востоке России пропал двухмоторный турбовинтовой самолет Ан-26.Предполагается, что самолет с 22 пассажирами и шестью членами экипажа потерпел крушение недалеко от побережья полуострова Камчатка. Самолет исчез с радаров после того, как не смог выйти на связь по расписанию примерно в девяти километрах от аэропорта Палана.

В настоящее время ведутся поисково-спасательные работы. Би-би-си сообщила, что недалеко от побережья был обнаружен слабый сигнал от черного ящика самолета. На место отправлены корабли вместе с вертолетом.

В районе сложился туман, осложнивший работу экстренных служб. Однако на момент публикации только что поступила новость о том, что спасатели нашли обломки самолета примерно в четырех-пяти километрах от береговой линии, сообщает РИА Новости.

Самолет с бортовым номером RA-26085 совершил первый полет в 1982 году. Он принадлежал Камчатскому авиационному предприятию, также известному как Петропавловск-Камчатский авиапредприятие, и выполнял рейс ПТК251 из аэропорта Петропавловск-Камчатский.Подтверждено, что на борту самолета находился один ребенок в возрасте до 12 лет.

В настоящее время ведутся поисково-спасательные работы, координируемые МЧС России. Фото: Гетти Изображений

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Мэр Паланы на борту самолета

Между тем, в списке пассажиров также значились мэр Паланы Ольга Мохирева, а также руководители финансового департамента, управления образования, социальной защиты, культуры и спорта, сообщает Радио Sputnik.

Официального заявления об инциденте пока не поступало. Ранее сегодня региональное МЧС выступило с заявлением для информационного агентства РИА Новости, подтвердив лишь, что самолет не вышел на связь в установленные сроки.

«Во второй половине дня 6 июля в оперативную дежурную смену оперативного штаба МЧС России по Камчатскому краю поступила информация о том, что самолет Ан-26, выполнявший пассажирский рейс Петропавловск-Камчатский — Палана, не вышел на запланированный сеанс связи в указанное время, «, — сказал представитель министерства.

Все самолеты Антонов Ан-24 были построены в советское время. Фото: Эрик Баннварт через Flickr

Ан-24

Ан-24 — 44-местный двухместный турбовинтовой пассажирский самолет, разработанный конструкторским бюро Антонова. Включая китайскую производную Y-7, в период с 1959 по 1979 год было произведено 1367 экземпляров.

В декабре прошлого года российский пассажирский перевозчик «Полярные авиалинии» дважды испытывал проблемы с Ан-24.Между тем, в марте этого года в аэропорту Алматы разбился Ан-26, принадлежащий Комитету национальной безопасности Казахстана.

Мы продолжим следить за информацией о судьбе рейса PTK251 по мере ее поступления в течение дня. Эта статья будет обновляться с любыми важными событиями.

Global Crossing Airlines становится последней, заказавшей 200 воздушных такси EVE eVTOL

Читать Далее

Об авторе

Линнея Альгрен (опубликовано 1026 статей)

Ведущий журналист по устойчивому развитию. Имея степень магистра международных отношений, Линнеа объединила свою любовь к текущим событиям со страстью к путешествиям, чтобы стать ключевым членом команды Simple Flying.Имея восьмилетний опыт публикации и цитирования в таких изданиях, как CNN, Линнеа привносит в свои истории глубокое понимание политики и будущих авиационных технологий. Базируется в Амстердаме, Нидерланды.

Более От Линнеи Альгрен

В авиакатастрофе российского Ан-26 выживших нет: отчеты

Москва: Никто из 28 человек, находившихся на борту российского самолета Ан-26, не выжил после крушения во вторник на Дальнем Востоке страны, сообщили информагентствам «Интерфакс» и РИА со ссылкой на источники в службе спасения.

Поисковые группы обнаружили обломки пассажирского самолета Ан-26 с 28 людьми на борту, пропавшего ранее во вторник на Дальневосточном Камчатском полуострове, сообщили агентству AFP в авиационном агентстве страны.

«Спасатели обнаружили обломки самолета. Учитывая географические особенности ландшафта, спасательные работы затруднены», — говорится в сообщении авиационного ведомства по электронной почте.

Двухмоторный турбовинтовой самолет Антонов Ан-26, следовавший из краевого центра Петропавловска-Камчатского в Палану, поселок на севере Камчатки, потерял связь с авиадиспетчерской службой, сообщило МЧС России.

Как сообщает РИА со ссылкой на экстренные службы, к месту крушения направлялись несколько кораблей.

По данным ведомства, на борту находились 22 пассажира и шесть членов экипажа. Среди пассажиров была мэр поселка Ольга Мохирева, сообщили ТАСС в местных органах власти.

Погода в этом районе была пасмурной, сообщает Интерфакс со ссылкой на местный гидрометеорологический центр.

— «Сложные» условия поиска —

Правительство Камчатки опубликовало список из 28 человек, находившихся на борту самолета, в том числе Мохиреву и одного ребенка 2014 года рождения.

Официальные лица заявили, что связь с самолетом была потеряна в девяти километрах (5,5 миль) от аэропорта Паланы и за 10 минут до запланированного времени посадки.

Ссылаясь на источники в МЧС, информационные агентства сообщили, что поиски самолета ведутся в радиусе 15-25 километров (9-15 миль) вокруг аэропорта с упором на Охотское море.

«Есть объективные доказательства того, что самолет разбился и упал в море», — сообщил источник ТАСС.

По данным информационных агентств, по состоянию на 21:00 (09:00 мск) вертолеты и морской патрульный самолет Ил-38 вели поиски в этом районе.

Источник в ВВС Тихоокеанского флота со ссылкой на РИА Новости сообщил, что поискам помешали «сложные» погодные условия.

Генеральный директор Камчатского авиапредприятия Алексей Храбров заявил, что поиски, возможно, придется продолжить утром.

«Будем искать, пока не стемнеет», — цитирует его ТАСС.

Правительство Камчатки сообщило, что на полуострове есть пять самолетов Ан-26, обслуживающих отдаленные районы.Региональное министерство транспорта и местная авиационная компания заявили, что самолет, построенный в 1982 году, находится в хорошем состоянии и прошел проверку безопасности.

— Самолеты советских времен —

Самолеты Ан-26, которые производились с 1969 по 1986 год в советское время и до сих пор используются на территории бывшего СССР для гражданских и военных перевозок, за последние годы попали в ряд аварий.

Совсем недавно четыре человека погибли в марте, когда самолет Ан-26, использовавшийся военными бывшего советского Казахстана, разбился при посадке в аэропорту крупнейшего города страны Алматы.

В двух недавних российских военных происшествиях также участвовал самолет Ан-26, в результате чего погибло 40 человек.

Несмотря на то, что в последние годы Россия улучшила свои показатели безопасности воздушного движения, по-прежнему сохраняются плохое техническое обслуживание самолетов и слабые стандарты безопасности.

Полеты в России также могут быть опасными в обширных изолированных регионах страны со сложными погодными условиями, таких как Арктика и Дальний Восток.

Последний раз в Палане падал самолет, когда пассажирский самолет Ан-28 врезался в деревья во время преждевременного снижения в сентябре 2012 года, в результате чего погибли 10 человек.

Последняя крупная авиакатастрофа пассажирского самолета в России произошла в мае 2019 года, когда самолет Sukhoi Superjet, принадлежащий флагманской авиакомпании «Аэрофлот», совершил аварийную посадку и загорелся на взлетно-посадочной полосе московского аэропорта, в результате чего погиб 41 человек.

Подпишитесь на рассылку новостей Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Никогда не пропускайте новости! Оставайтесь на связи и будьте в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Западная Африка Ан-26 Ан-32

Об Ан-26 Б100:

Самолет Ан-26Б-100 является уникальной модификацией транспортного Ан-26 в пассажирском варианте.Модификация произведена Иркутским авиаремонтным заводом в 2003 году, это третий самолет, пополнивший наш парк.

Два легковых автомобиля (размера Mitsubishi Pajero) могут проехать на борту самолета расстояние до 2000 км без посадки. В то же время самолет имеет комфортный интерьер салона с дополнительной шумо- и виброизоляцией. Он может принять на борт 43 пассажира. В отличие от транспортного варианта Ан-26Б-100 имеет дополнительные иллюминаторы, пропускающие внутрь больше солнечного света, 44 легкосъемных комфортабельных кресла, дополнительные аварийные выходы согласно требованиям ИКАО, буфет и туалет-туалет.

Пассажирский турбовинтовой самолет Ан-26Б разработан в 1969 году и предназначен для ближне- и среднемагистральных перевозок грузов и техники.

В отличие от Ан-24 силовая установка этого самолета имеет большую мощность; здесь используются маршевые двигатели АИ-24ВТ мощностью по 2820 л.с. каждый. Полезная нагрузка увеличена с 5 до 5,5 т. За счет большей емкости топливной системы увеличилась и дальность полета. Хвостовая часть изменена на классическую для транспортных самолетов компоновку, что позволило разместить в нижней части фюзеляжа большой люк для груза до 1 чел.5 м в высоту и 2,1 м в ширину. Запатентована оригинальная конструкция грузовой рампы шириной 2,4 м и длиной 3,15 м. Люк закрывается аппарелью, которая может закатываться под фюзеляж при загрузке самолета непосредственно из грузовика и при обычном десантировании грузов. При спуске на землю дверь можно использовать как пандус для въезда в автомобили.

Самолет Ан-26 отличается высокой устойчивостью, легкостью управления, простотой пилотирования и хорошим обзором из боевого отделения. Высокие взлетно-посадочные характеристики и проходимость по пересеченной местности ЛГ делают самолет нетребовательным к взлетно-посадочным площадкам и позволяют эксплуатировать его круглогодично с наземных (травяных, галечных, песчаных, заснеженных и влажных грунтовых) аэродромов относительно небольших размеров. .

Самолет оборудован системой кондиционирования с автоматическим регулированием температуры и давления воздуха в гермосалоне. Многоэжекторная противообледенительная система обеспечивается горячим воздухом от двигателей. Пропеллеры двигателей, два лобовых стекла боевого отделения, трубки Пито и наручные часы пилотов имеют электрообогрев. Электроснабжение потребителей самолета в полете осуществляется от двух стартер-генераторов и трех аккумуляторных батарей, а при работе на земле питание осуществляется от вспомогательной силовой установки.

28 человек погибли в авиакатастрофе на Дальнем Востоке

МОСКВА (AP) — Самолет с 28 людьми, по-видимому, разбился, когда он заходил на посадку в плохую погоду во вторник на Дальнем Востоке России, и все на борту, как опасались, погибли.

Обломки самолета Антонов Ан-26 обнаружены недалеко от аэропорта в городе Палана, сообщают официальные лица. Самолет приближался в тумане и облаках, когда пропустил связь по расписанию и исчез с радаров, сообщили официальные лица Камчатского края.

Росавиация сообщила, что части самолета были обнаружены примерно в 5 километрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта. Как сообщили информагентствам Тихоокеанского флота России, часть фюзеляжа была найдена на склоне горы, а другая часть плавала в Охотском море.

На этом видеофрагменте запечатлено место крушения пассажирского самолета RA-26085 Антонов Ан-26 в районе поселка Палана Камчатского края. Захват видео. МЧС России/ТАСС

Заместитель директора Камчатского авиапредприятия Сергей Горб сообщил, что самолет «практически врезался в морской утес», которого не должно было быть на траектории посадки.

Самолет находится в эксплуатации с 1982 года, сообщает российское государственное информационное агентство ТАСС. Директор Камчатского авиапредприятия Алексей Хабаров сообщил агентству «Интерфакс», что перед вылетом из Петропавловска-Камчатского самолет технически исправен.

По сообщениям российских СМИ, никто из находившихся на борту шести членов экипажа и 22 пассажиров не выжил. На борту находилась глава местного самоуправления Паланы Ольга Мохирева, сообщили в пресс-службе правительства Камчатского края.

Тем не менее, тела пока не найдены, а официальных подтверждений сообщениям не поступало.

Традиционно возбуждено уголовное дело.

В районе Паланы проводилась поисково-спасательная операция, но работа была затруднена из-за сложного горного рельефа. Губернатор Камчатки Владимир Солодов заявил, что район, где были обнаружены обломки, труднодоступен, особенно с наступлением ночи.

«Скорее всего, только завтра мы получим официальное подтверждение» о судьбе находящихся на борту людей, — цитирует Солодова «Интерфакс».

В 2012 году самолет Антонов Ан-28, принадлежащий Камчатскому авиационному предприятию, врезался в гору, выполняя тот же маршрут, что и рейс вторника. Всего на борту находилось 14 человек, 10 из них погибли. У обоих пилотов, оказавшихся среди погибших, в крови обнаружен алкоголь, сообщает ТАСС.

Ан-24 КОК, Ан-26 КУРТ, Ан-30 КЛАНК (АНТОНОВ)

Легкий военно-транспортный самолет Ан-26 является модификацией Ан-24, предназначен для перевозки грузов по маршрутам малой и средней дальности.Минимальная коммерческая загрузка 5,5 т. Он имеет грузовой люк, аппарель которого служит для въезда техники или откатывается под фюзеляж и загружается непосредственно из кузова автомобиля. Может использоваться для перевозки 38-40 пассажиров на откидных сиденьях вдоль борта на высотах до 6000 метров.

Ан-26 является развитием Ан-24РТ. Одной из основных модификаций стала задняя погрузочная рампа. До окончания производства в 1978 году было построено более 1100 этих универсальных транспортных самолетов. Ан-26 Curl, пришедший на смену Coke, имеет многие из тех же характеристик, что и Coke.Ан-26 Антонова предназначен для тактических перевозок пассажиров и материалов на короткие и средние расстояния. Развитие Ан-24, он был завершен в 1969 году. Он имеет большую заднюю погрузочную рампу для облегчения загрузки груза. Двигатели более мощные по сравнению с Ан-24.

Гермокабина позволяет летать на большой высоте. Он имеет достаточно современные средства навигации и связи, автоматический радиопеленгатор ADF, систему измерения расстояния DME, маркерную и приборную систему посадки ILS/GS, радиовысотомер.Авионика и приборы обеспечивают всепогодную эксплуатацию и безопасную посадку. Вариант Ан-26З оснащен специальными приборами и приборами для ведения воздушной разведки и управления боевыми действиями.

Он стал базовым для 25 отечественных версий и модификаций. Одним из них является лесной пожарный Ан-26П, созданный на базе серийного транспортного Ан-26 путем установки двух наружных сливных баков объемом 4000 л.

21 мая 1969 года первый полет грузового самолета Ан-26 с аэродрома Святошин.Самолеты семейства Ан-26 выпускались серийно в Киеве на Киевском авиационном производственном объединении в период с 1969 по 1986 год. Всего было выпущено 1398 самолетов, 420 экспортировано.

28 сентября 2009 года Европейское агентство по безопасности полетов выдало сертификат типа на грузовые самолеты Ан-26 и Ан-26Б. Это позволило продолжить успешную эксплуатацию этих самолетов, зарегистрированных в странах ЕС. В частности, они активно используются для перевозки почты и срочных грузов в авиакомпаниях Латвии, Литвы, Венгрии и Польши.

В начале 2000-х годов в качестве замены более старым Ан-24 была разработана программа Ан-26-100, включающая переоборудование Ан-26 в промышленный пассажирский путем установки доступа и реконструкции салона. В настоящее время Ан-26-100 эксплуатируются в ряде региональных авиакомпаний России.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки организации

УРГА

Самолет Ан-26-100

Согласно совместному Решению № 26 от 12 июля 1999 года, принятому ГП «Антонов» и Госавиаадминистрацией Украины, в Киевском авиаремонтном заводе № 410 начато переоборудование Ан-26 и Ан-26Б в пассажирский вариант Ан- 26-100 и Ан-26Б-100 рассчитаны на перевозку 36 человек. Эти самолеты оборудованы дополнительными иллюминаторами (по четыре с каждой стороны).Снижение шума в кабине достигается за счет применения теплозвукоизоляционных и виброизоляционных материалов покрытия «Файрест-1» и СКЛГ-6020М. Первым самолетом, прошедшим такую ​​модернизацию, стал Ан-26Б № 114-09 (УР-26072), который демонстрировал Киевский авиаремонтный завод на различных авиасалонах. Позже был доработан еще один самолет № 121-10 (УР-26113) от АК «Донецкие авиалинии». По данным оперативного отдела ГП «Антонов» на март 2002 года еще 10 самолетов были доработаны на Киевском, Ростовском, Иркутском ремонтно-ремонтных заводах.Киевский ремонтно-ремонтный завод подготовил административный вариант Ан-26, рассчитанный на перевозку 19 пассажиров.

Общие характеристики самолета:

Максимальный взлетный вес, кг 24000
Масса пустого самолета, кг 16000
Количество пассажирских мест До 36
Дальность полета, км 2000
Практический потолок, м 7500
Крейсерская скорость, км/ч 430
Количество членов экипажа 4+1
Размах крыла, м 29.20
Длина, м 23,80
Высота, м 8.575
Размеры входной двери (ширина/высота), м 0,75/1,40
Средний расход топлива, кг/час 900

В настоящее время существует две основные модификации Ан-26Б-100: на 31 пассажира и на 36 пассажиров. Самолет Ан-26 модифицирован для перевозки до 36 пассажиров, багажа и груза.Переоборудованный самолет может быть использован в следующих вариантах:

• Пассажирский, для перевозки до 36 пассажиров;

• Грузовые, для грузоперевозок;

• Комбинированный, для перевозки до 36 пассажиров (или другое количество пассажиров по требованию заказчика) и груза до 5500 кг.

Пассажирский самолет с 28 людьми разбился на востоке России

МОСКВА. Во вторник на Дальнем Востоке разбился небольшой российский пассажирский самолет, на борту которого находились 28 человек, сообщили местные службы экстренной помощи.

Самолет Ан-26 находится всего в нескольких километрах от аэропорта в прибрежном городе на Камчатке, сообщает ТАСС со ссылкой на представителей местных экстренных служб. О выживших не сообщается.

Самолет следовал из краевого центра Петропавловска-Камчатского в Палану. По данным экстренных служб, в манифесте рейса было указано, что на борту находились 22 пассажира и шесть членов экипажа.

Государственное СМИ ТАСС сообщило, что самолет летает с 1982 года, а его сертификаты безопасности истекают в августе.30.

Местные экстренные службы начали поиск во вторник утром, выслав один поисково-спасательный вертолет Ми-8. Поисковые группы также были отправлены по суше и по морю.

Самолет, о котором идет речь, принадлежал Камчатскому авиационному предприятию и находится у оператора с 2013 года. Пассажирами, по данным российских СМИ, были в основном местные жители Паланы, в том числе глава города Ольга Мохирева и еще несколько городских чиновников. Население Паланы составляет около 3000 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта