+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ансат характеристики: Вертолет Ансат. Фото. Характеристики. История

0

Ансат, лёгкий многоцелевой вертолёт

Ансат, лёгкий многоцелевой вертолёт
  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Календарь мероприятий
  • Архив мероприятий
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • О проекте
  • Образцы
  • Участники
  • Добавить компанию
  • Каталоги ОДКБ
  • О проекте
  • Вооружение и военная техника вооруженных сил
  • Вооружение и техника полиции и антитеррористических служб том2
  • Наземные средства сил общего назначения
  • Изданные каталоги
  • Видео
  • Галерея
  • Фоторепортаж
  • Вооружение и военная техника
  • Космос
  • Гражданская техника
  • Соревнования
  • Учения и спецмероприятия
  • Мероприятия
  • Инфографика
  • Агентство
  • Об агентстве
  • Персоналии
  • Руководство
  • Продукты и услуги
  • Наши партнеры
  • Контактная информация
  • Условия использования фотографий
  • Баннеры и логотипы
  • Военно – полевая хирургия

    21 — 22 апреля 2023 года, г. Москва

    НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

    21-22 апреля 2023 года, г.Москва

    Экипировка

    21 — 22 апреля 2023 года, Россия, г.Москва

    ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «


    Компания участник: Казанский вертолетный завод, АО

    Ансат, лёгкий многоцелевой вертолёт Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский

    Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. «Ансат» разработан в соответствии с нормами АП-29 (FAR-29), категория «А»; имеет высокий конструктивный уровень безопасности. «Ансат» существует в вариантах с новейшей электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ). «Ансат» с ГМСУ имеет сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). В вертолете сбалансированно сочетаются традиционные и новаторские технические решения. 

    • «Ансат» оснащается двумя турбовальными двигателями PW 207K мощностью 630 л.с. компании Pratt & Whitney Canada c электронно-цифровой системой управления двигателем (FADEC), обеспечивающими продолжение взлета при одном отказавшем двигателе. 
    • Пилотажно-навигационный комплекс и бортовое оборудование вертолета «Ансат» включают бортовую информационную систему, многофункциональные индикаторы и систему предупреждения об отказах.
    • В «Ансате» применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов.
    • Учебно-тренировочный вариант «Ансата» с КСУ-А имеет четырехкратно резервированную комплексную цифровую электродистанционную систему управления.

    С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой вертолет «Ансат» может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач.

    • «Ансат» может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ;
    • «Ансат» отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м3) позволяют с комфортом перевозить до 8 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированых вариантах исполнения; 
    • «Ансат» обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях; 
    • «Ансат» отличает полная автономность при подготовке к полетам и обслуживании вертолета.

    Летно-технические характеристики

    Макс. скорость275 км/ч
    Крейсерская скорость250 км/ч
    Макс. дальность полета с основными баками510 км
    Практический потолок5500 м
    Статический потолок вне зоны влияния земли2900 м
    Макс. взлетная масса3600 кг
    Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине1234 кг
    Мощность на взлетном режиме2х 630 Л.С.
    Мощность максимальная продолжительная2х 558 Л.С.
    Длина5700 мм
    Ширина1770 мм
    Высота1370 мм
    Объем8,0 м3
    Летный экипаж1-2
    Пассажиры7+1

    Видео


    Поля, обязательные для заполнения

    Контактное лицо

    Телефон

    Сообщение

    Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.

    Блоги

    Александр Перенджиев

    Почему Россия устояла под санкциями

    Системные попытки Запада разрушить экономику России не удались, сказал глава государства на расширенном заседании коллег…

    Виктор Литовкин

    Военный обозреватель назвал беспилотник опасной военной машиной

    Ранее СМИ сообщали о том, что над Черным морем столкнулись российский Су-27 и американский дрон MQ-9 Reaper ВВС США

    Александр Храмчихин

    Маленький гигант большой геополитики

    Израиль умудряется сохранять хорошие отношения с США, Россией и Китаем

    Михаил Делягин

    «Ядерной войны не будет. Расслабьтесь»

    В условиях, когда США открыто ведут против России прокси-войну и ставят целью нанести ей поражение на Украине, поддержив…

    Видео дня

    AGV — всё просто, можем делать!

    Фоторепортаж

    «Навигация и связь в особых условиях». Деловая программа Выставки. Часть 2

    Интервью

    Профессии Ростеха: контролер качества на фармпроизводстве

    Политика и общество

    Алан Лушников: Каждый запрет в оружейной сфере негативно отражается на безопасности Отечества

    Ростех первым выполнил аэробеспилотную доставку грузов за Полярным кругом

    Ростех модернизирует энергетическую инфраструктуру Сибирского федерального округа

    Евгений Грабчак: энергетика РФ стала полагаться на собственные ресурсы

    Все материалы

    Техника и вооружение

    Инициативная разработка ЦИАМ нашла применение в отечественных конструкторских бюро

    Ростех повысит эффективность бортовых радиолокаторов для вертолетов

    «Октава ДМ» стала участником акселератора «Сколково»

    «Росэлектроника» начала поставки камер для наблюдения в условиях плохой видимости

    Все материалы

    Силовые структуры

    Специалисты связи общевойскового объединения в Калининградской области провели тренировку по обмену информацией

    Заместители Министра обороны РФ Руслан Цаликов и Павел Попов проинспектировали технополис «ЭРА»

    Новинки LADA установили два исторических рекорда скорости на льду Байкала

    Два ракетоносца Ту-95МС выполнили плановый полет над акваторией Берингова моря

    Все материалы

    Сотрудничество

    Петрозаводскмаш отгружает коллекторы парогенераторов для АЭС «Сюйдапу»

    POZIS провел международный тренинг для специалистов сервисных центров

    Стартовал прием заявок на участие в премии Тихомирова в области промышленного проектирования и строительства

    Новикомбанк начинает сотрудничество с Фондом развития промышленности Омской области

    Все материалы

    Наука и производство

    35 СРЗ заключил соглашение о подготовке кадров с новосибирским вузом

    Мусоровоз на шасси КАМАЗ для регионов России

    Профессии Ростеха: контролер качества на фармпроизводстве

    Сухогруз проекта RSD59 «Николай Орлов» закончил ходовые испытания и введен в эксплуатацию

    Все материалы

    Диверсификация предприятий ОПК

    Ростех удвоит производство погрузочной техники марки «Ant» из-за роста спроса

    УКВЗ начал отгрузку трамвайных вагонов партии 2023 года в Челябинск

    Новосибирский завод искусственного волокна запустит производство новых медицинских изделий

    СНСЗ изготовил комплектующие для ветроэнергетических установок

    Все материалы

    Выставки и конференции

    Ростех принял участие в международной выставке и конференции GISEC 2023

    Навигация в особых условиях: ружье против дронов и летающий роутер

    Пост-релиз Специализированной Выставки «Навигация и связь в особых условиях»

    Добро пожаловать на выставку «Навигация и связь в особых условиях»

    Все материалы

    Безопасность

    Агромастер изготовил новый дисковый посевной комплекс «Agrator Disk — 12000»

    Противодронные устройства «Росэлектроники» защитили от беспилотников российскую нефтяную компанию

    «Росэлектроника» поставила заказчикам первые «супершредеры» для полной ликвидации секретных документов

    Сергей Бачин: Органика – это стиль жизни

    Все материалы

    Гражданская авиация

    Ресурс шасси вертолета «Ансат» увеличен в три раза

    В Росавиации рассказали о работах по сертификации авиационной техники

    В «Шереметьево» появятся центр техобслуживания самолетов и склад запчастей

    Завод по производству самолётов Superjet 100 будет построен в ОАЭ

    Все материалы

    Космос

    Обнинская «Технология» участвует в создании «Орла»

    Владимир Кожевников: новая орбитальная станция будет практически «вечной»

    РКС разработали аппаратуру серийного спутника «Электро-Л» для мониторинга Земли из космоса

    Сергей Крикалев: работа российского сегмента МКС может быть продлена минимум до 2028 года

    Все материалы

    Оружие мира

    Индии передали предложения поставок МиГ-29К и МиГ-29КУБ для авианосца «Викрант»

    Израиль и США отработали на военных учениях «кампанию против дальней страны»

    Началось российско-лаосское военное учение «Ларос-2022»

    Иран разработал первую гиперзвуковую баллистическую ракету

    Все материалы

    История

    Алан Лушников: уметь защитить себя и страну с оружием в руках – это жизненная необходимость

    ИМЗ объявил творческий конкурс на разработку концепции нового музея

    Международный женский день 8 марта

    80 лет назад закончилась битва за Ржев

    Все материалы

    Выставки по безопасности

    II Специализированная выставка «Экипировка»

    Специализированная выставка «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА»

    Специализированной выставке «Военно – полевая хирургия»

    II Специализированная выставка «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»

    Специализированная выставка «Робототехника и искусственный интеллект»

    III Международный форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ»

    XXVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2023»

    XXI Специализированная выставка «ГРАНИЦЫ РОССИИ»

    IV научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»

    Государственные органы Государственные компании Организации СМИ

    МВД России

    ФСБ России

    МЧС России

    ФСВТС России

    Минобороны России

    ФГУП «Рособоронэкспорт»

    Голицынский пограничный институт

    Ростехнологии

    ФКУ «НПО «СТиС» МВД России

    Союз машиностроителей

    ООО «ОВК» БИЗОН»

    ФГБУ «Связист»

    РИА Новости

    Хранитель, журнал

    Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»

    ТК «Оружие»

    Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»

    ИА «Росинформбюро»

    Независимая газета

    Журнал RUБЕЖ

    ИТАР-ТАСС

    Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE.RU

    «На Страже Родины.ru». Правда о войне!

    Трансивер.ру

    ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»

    Вооружен.рф

    Ohrana.ru

    Специализированный журнал «Безопасность»

    Журнал «Мир и безопасность»

    Журнал «Точка опоры»

    Аналитическое издание «Советник президента»

    «Наука и техника» — журнал для молодежи

    Издательский дом «Бедретдинов и Ко»

    Военно-промышленный курьер

    Ракетная техника

    Журнал «Арсенал Отечества»

    Новостной портал History News

    Журнал «Частный охранник»

    Общественная организация «Безопасное отечество»

    Интернет-портал «Командир роты»

    Журнал «Международная жизнь»

    Журнал «Мир безопасности»

    Информационный портал Оборона. Ру

    Журнал «Национальная оборона»

    Телеканал «Звезда»

    Центр анализа мировой торговли оружием

    Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»

    Российское информационное агентство «Ветеранские вести»

  • Новости
  • Мнения
  • Мероприятия
  • Блоги
  • Вооружение
  • Каталоги ОДКБ
  • Видео
  • Галерея
  • Агентство
  • ВИП вертолеты Ансат Aurus. Теперь не только президентские авто.

    Aurus — бренд представительского уровня и визитная карточка России. «Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника, созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта. В качестве основы не случайно выбран «Ансат» — это передовой вертолет, который уже по достоинству оценили не только в России, но и за рубежом. Новая модификация подтверждает многоцелевой характер вертолета и большой потенциал для его трансформации в интересах разных заказчиков», — сказал индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков.

    «В тесном взаимодействии с коллегами из НАМИ нам удалось реализовать этот проект в максимально сжатые сроки — разработка интерьера началась в апреле 2019 года, сразу после утверждения дизайн-проекта. Уверен, что «Ансат» станет достойным дополнением к линейке Aurus, и в скором времени, по завершении испытаний, мы будем готовы принять заказы на новую машину», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. При разработке нового дизайна для отработки эргономических решений проводились тесты с участием людей с различными антропометрическими параметрами, а также использовалось компьютерное моделирование.

    На «Ансат» Aurus установлена светозащитная система с сенсорным управлением — эта технология впервые применена для VIP-салона вертолета. Индивидуальное освещение и воздуходатчики создают дополнительный комфорт для каждого пассажира. Также предусмотрены USB-разъемы для зарядки гаджетов.

    В холдинге «Вертолеты России» отмечают, что «Ансат» обладает самой большой кабиной в своем классе, а дизайнерские решения обеспечивают еще большее пространство, что создает необходимый комфорт, который непременно будет по достоинству оценен VIP-пассажирами.

    В отделке используются кожа и шпонированный алюминий. Интерьер кабины экипажа также отличается от классического: цветовая гамма соответствует пассажирскому салону, в отделке использованы кожаные элементы.

    На международном авиакосмическом салоне МАКС-2019 в подмосковном Жуковском в августе 2019 года был представлен вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности, выполненным в стилистике бренда Aurus. Дизайн-проект салона был создан специалистами холдинга «Вертолеты России» и Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Модификация ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок.

    Легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет «Ансат» выпускает Казанский вертолетный завод с 2013 года.

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех получил одобрение Росавиации на производство вертолетов «Ансат» с салоном повышенной комфортности в стилистике бренда Aurus. Это позволяет приступить к серийному выпуску и поставкам вертолета в данной модификации.

    Сертификационные испытания «Ансата Aurus Design» успешно завершились в начале февраля 2020 года. В рамках испытаний оценивалась работоспособность оборудования, установленного в новом салоне вертолета, и электромагнитная совместимость с бортовым радиоэлектронным оборудованием.

    Максимальная взлетная масса машины достигает 3,6 тонны, при этом «Ансат» способен перевозить более 1,2 тонны полезного груза либо семь-восемь пассажиров. Отдача каждого мотора составляет 630 л. с., что позволяет вертолету разгоняться до максимальных 275 км/ч.

    По мнению разработчиков, в вертолете сбалансированно сочетаются традиционные и новаторские технические решения. Именно он отличается самой большой в своем классе грузовой кабиной (8 м3) и возможностью быстро изменять компоновку салона. Конструкция позволяет оперативно трансформировать машину как в грузовой, так и в пассажирский вариант.

    Компоновка салона включает два кресла VIP-пассажиров и три кресла для сопровождающих лиц. Для повышения эргономики салона в ходе его разработки помимо компьютерного моделирования проводились тесты с участием людей с различными антропометрическими параметрами. Вертолет «Ансат» обладает самой большой кабиной в своем классе, что в сочетании с дизайнерскими решениями обеспечивает максимальный комфорт пассажиров.

    «Ансат» – универсальная машина, которая хорошо зарекомендовала себя в разных сферах. Высокая надежность, простота обслуживания, небольшие габариты и просторный салон делают «Ансат» одним из лучших вертолетов для пассажирских перевозок. Изменение в сертификат, позволяющее начать серийное производство вертолета с VIP-салоном в стилистике бренда Aurus, открывает для этой машины новые перспективы», – отметил исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

    «В самое ближайшее время «Ансат Aurus Design» обретет первого эксплуатанта, а интерес, проявленный к этому вертолету на авиасалоне МАКС, позволяет нам надеяться на новые заказы. Использование лучших отечественных технологий и материалов, внимание к деталям – это отличительные черты бренда Aurus, и мы с коллегами из ФГУП НАМИ постарались создать дизайн вертолета «Ансат» в лучших традициях этого бренда. Вертолет обладает высокими летно-техническими характеристиками и обеспечивает бескомпромиссный уровень безопасности полета», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    Дизайн-проект «Ансат Aurus Design» выполнен специалистами ФГУП НАМИ – ведущей российской научной организации в области развития автомобилестроения, разработчика и изготовителя линейки автомобилей класса люкс под брендом Aurus. Впервые «Ансат» в стилистике бренда Aurus был продемонстрирован на статической экспозиции холдинга «Вертолеты России» в рамках авиасалона МАКС-2019. Тогда машину производства КВЗ осмотрел Владимир Путин и глава Турции Реджеп Тайип Эрдоган.

    Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» спроектирован опытно-конструкторским бюро Казанского вертолетного завода. Машина оснащена двумя двигателями и может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды и в качестве санитарного борта. Успешно завершены высокогорные испытания «Ансата», подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров. Вертолет может применяться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов Цельсия.

    В настоящее время российские операторы эксплуатируют более 80 вертолетов, в том числе 20 в медицинской конфигурации. Есть спрос и на мировом рынке винтокрылых машин. Уже имеется контракт на поставку 20 «Ансатов» в Китай. По словам главы «Вертолетов России», общий объем портфеля заказов на машину составляет порядка 100 единиц.

    Ростех планирует передать заказчику первый вертолет класса люкс Ансат Aurus уже в 2020 году

    «На сегодняшний день мы находимся в продвинутой стадии переговоров с несколькими заказчиками, первый вертолет рассчитываем передать уже в этом году», — сказал он. Артяков добавил, что в начале года Ансат Aurus успешно прошел серию летных испытаний, по итогам которых Росавиация одобрила изменения в сертификат вертолета, разрешив эксплуатацию Ансата в данной модификации.

    «Что касается производственных планов, то во всем мире корпоративные вертолеты, к которым относится и Ансат Aurus, это товар штучный и эксклюзивный. К ним не совсем применимы крупносерийные методы планирования продаж. Поэтому объем производства во многом будет определяться потребностями и пожеланиями наших заказчиков», — отметил Артяков.

    Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров говорил, что продажи вертолета Ансат Aurus планируются на уровне 20-25 единиц в год, начиная с 2021 года.

    Ансат Аурус Характеристики

    Летно-технические характеристики

    Макс. скорость 275 км/ч

    Крейсерская скорость 220 км/ч

    Макс. дальность полета с основными баками 505 км

    Практический потолок 5500 м

    Статический потолок вне зоны влияния земли 2900 м

    Массовые характеристики

    Макс. взлетная масса 3600 кг

    Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 1166 кг

    Двигатели ГТ (2хPW207K, Pratt & Whitney)

    Мощность на взлетном режиме 2х 630 Л.С.

    Мощность максимальная продолжительная 2х 558 Л.С.

    Вертипедия — Казань Ансат

    Многоцелевой казанский вертолет Ансат (что можно перевести как «Легкий») имеет нормальную взлетную массу 3300 кг и максимальную полезную нагрузку 1110 кг.

    Казанский многоцелевой вертолет Ансат (что можно перевести как «Легкий») имеет нормальную взлетную массу 3300 кг и максимальную полезную нагрузку 1110 кг.

    Обзор

    Данные о конструкции, производстве и статусе


    Родительский тип: Тип не определен

    Состояние самолета: В рабочем состоянии

    Конфигурация

    Основные летно-механические характеристики


    Тип вертикального взлета и посадки: Вертолет

    Подъемные устройства: 1 одиночный несущий винт

    Выделенное устройство управления: 1 хвостовой винт

    Требуемый экипаж: 1-2 в бок о бок

    Шасси: Полозья

    Ключевые характеристики
    Данные о ключевых физических характеристиках

    Диаметр главного ротора: 11,50 м 37,73 фута
    Максимальный вес брутто (земля): 3600 кг 7937 фунтов

    Количество двигателей: 2 турбины
    Максимальная скорость горизонтального полета: 275 км/ч 148 узлов
    Максимальный диапазон: 510 км 275 нм
    Максимальная выносливость:  

    Детали самолета
    Данные о конфигурации самолета, весе, летно-технических характеристиках и оборудовании

    Компоновка и размеры

    Вес и производительность

    Детали двигателя

    Основное подъемное устройство

    Основное управляющее устройство

    Без полозьевого шасси ширина фюзеляжа составляет 1,8 метра.

    Габаритные размеры
    Общая высота: 3,47 м 11,4 фута
    Полная длина: 13,63 м 44,7 фута
    Общая ширина: 11,50 м 37,7 футов

    Размеры планера
    Длина планера: 11,28 м 37,0 футов
    Ширина планера: 2,60 м 8,5 футов
    Высота планера:  

    Размеры шасси
    База шасси: 3,10 м 10,2 фута
    Трасса шасси:  

    Размеры кабины
    Внутренняя высота кабины: 1,30 м 4,3 фута
    Внутренняя длина кабины: 4,60 м 15,1 фута
    Внутренняя ширина кабины: 1,68 м 5,5 футов

    Крейсерская скорость: 250 км/ч; Максимальная дальность (с запасом): 890 км

    Гири
    Максимальный вес брутто (земля): 3 600 кг 7937 фунтов
    Максимальная полная масса (в воздухе):  
    Максимальный взлетный вес: 3600 кг 7937 фунтов
    Пустой вес: 1850 кг 4079 фунтов

    Характеристики набора высоты
    Максимальная скорость набора высоты: 12 м/с 2362 футов в минуту
    Производительность наведения
    Наведение на потолок IGE: 3 200 м 10 499 футов
    Hover Потолок ОГЭ: 2900 м 9 514 футов
    Ограничения
    Максимальная скорость горизонтального полета: 275 км/ч 148 узлов
    Никогда не превышайте скорость:  
    Потолок обслуживания: 5 500 м 18 045 футов
    Дальность и выносливость
    Максимальный диапазон: 510 км 275 нм
    Максимальная выносливость:  

    Данные силовой установки приведены для неустановленной, на уровне моря, статической работы.

    Нормальные характеристики
    Макс непрерывно:  
    Взлетный / расчетный:  
    Средний:  
    Максимум:  
    Рейтинг OEI
    Непредвиденные обстоятельства OEI:  
    OEI непрерывный:  
    OEI 30 секунд:  
    промежуточное звено OEI:  

    Характеристики несущего винта
    Диаметр: 11,50 м 37,73 фута
    об/мин:  
    Направление вращения: По часовой стрелке
    Тип концентратора: Композитный

    Характеристики лопасти несущего винта
    Конструкция лезвия: Композитный
    Аккорд лезвия:  
    Геометрия кончика лезвия: Квартира
    Поворот лезвия:  
    Количество лезвий: 4

    Производные характеристики несущего винта
    Площадь диска: 103,87 м² 1118,1 фут²
    Загрузка диска: 34,66 кг/м² 7,099 фунт/фут²
    Прочность:  

    Производные характеристики лопасти несущего винта
    Площадь лезвия на лезвие:  
    Скорость наконечника:  

    Характеристики рулевого винта
    Диаметр: 2,10 м 6,89 футов
    Конфигурация: Разблокировано
    Направление вращения: Верхний задний отвал
    об/мин:  

    Характеристики лопасти хвостового винта
    Количество лезвий: 2
    Конструкция лезвия: Композитный
    Аккорд лезвия:  
    Поворот лезвия:  

    Производные характеристики хвостового винта
    Площадь диска: 3,46 м² 37,3 фут²
    Прочность:  

    Производные характеристики лопасти хвостового винта
    Скорость наконечника:  
    Площадь лезвия (на лезвие):  

    Рекомендации

    Использованные ссылки и источники


    Казанский вертолетный завод, легкий многоцелевой вертолет Ансат (брошюра)

    ОАО «Вертолеты России»
    8 июня 2017 г.
    Книга


    Вертолетный мир России

    Вертолет
    2000 г. (стр. 71)
    Книга


    Вертолеты России, Ансат

    ОАО «Вертолеты России»
    5 июля 2017 г.
    Веб-сайт


    Связанные общедоступные ресурсы

    Ресурсы, связанные с «Ансатом», предоставлены из открытых источников в Интернете.

    Государственные ресурсы, предоставленные правительством США
    Публичные ресурсы, предоставленные избранными научными и академическими источниками
    Дополнительные ссылки
    Изображений
    Обзор

    Атрибуция

    Атрибуция

    Хвостовой винт

    Атрибуция

    Разное

    Атрибуция

    Атрибуция

    Новый «Ансат-М» впервые поднялся в воздух

    Пресс-релиз Ростеха | 31 декабря 2020 г.

    Расчетное время чтения 4 минуты 58 секунд.

    Примечание редактора. Это слегка отредактированный Google перевод пресс-релиза, опубликованного на русском языке.

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поднял в воздух первый модернизированный легкий многоцелевой вертолет «Ансат-М». Машина создана с применением новых технических решений и имеет улучшенные характеристики.

    Модернизация Ансата проведена в рамках контракта Минпромторга России на 2019-2020 годы; Из федерального бюджета на развитие выделено 230 миллионов рублей. Новая модификация имеет ряд преимуществ и планируется к поставкам региональным авиакомпаниям.

    Ансат-М оснащен модернизированной топливной системой, позволяющей увеличить дальность полета. Ростех Фото

    «Уверен, что новая машина будет способствовать решениям по улучшению транспортной доступности отдаленных районов нашей страны», — сказал Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

    Вертолет оснащен модернизированной топливной системой, что позволяет увеличить дальность полета. За счет модернизации хвостового оперения улучшена гусеничная устойчивость. Кроме того, «Ансат-М» получил новейшую авионику, позволяющую летать в условиях нулевой видимости.

    «Ансат» — универсальный автомобиль, способный выполнять широкий круг задач, с большим потенциалом модернизации. Новая модификация получила улучшенную топливную систему и появилась возможность установки дополнительного бака — в результате дальность полета увеличилась с 505 до 800 км. Доля композиционных материалов в конструкции увеличена на 15 процентов и составляет теперь 35 процентов, что позволило снизить массу вертолета и улучшить его летные характеристики.

    «Сертификационные испытания «Ансата-М» и первые поставки запланированы на 2021 год», — сообщил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

    Разрабатываются новые лопасти несущего и хвостового винтов с улучшенной аэродинамикой. Их использование повысит возможности маневрирования и повысит комфорт пассажиров за счет снижения уровня шума в салоне. Использование новых лопастей также позволит увеличить максимальную высоту взлета и посадки, крейсерскую скорость, динамический потолок и взлетный вес. В 2021 году самолет планируется оснастить новой противообледенительной системой и трехканальным автопилотом для автоматического полета.

    Стартовым заказчиком модернизированных вертолетов «Ансат» станут «Полярные авиалинии». В соответствии с рекомендациями эксплуатанта был разработан новый технический облик вертолета, обеспечивающий безангарное хранение вертолета, увеличенную дальность полета, наличие противообледенительной системы и возможность выполнения полетов по приборам.

    «Семь вертолетов «Ансат» отправятся на Крайний Север; поставки начнутся в 2021 году. По условиям контракта все машины будут нести современные медицинские модули», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    Ансат выпускается на Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех. Конструкция вертолета позволяет быстро трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта