+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ант 20: 85 лет назад над Москвой разбился самолет АНТ-20

0

85 лет назад над Москвой разбился самолет АНТ-20

18 мая 1935 года во время демонстрационного полета в небе над Москвой потерпел крушение самый большой самолет той эпохи АНТ-20 «Максим Горький». Находившиеся на борту члены экипажа и пассажиры – техники, инженеры и рабочие-ударники – погибли. Причиной катастрофы стали опасные действия истребителя И-5, который в результате неудачного маневра в воздухе врезался в АНТ-20. Вину за случившееся возложили на летчика этого самолета Николая Благина. Посмертно ему припомнили дворянское происхождение. Глава НКВД Генрих Ягода в донесении Иосифу Сталину высказывался о нем как о «социально чуждом элементе».

Почему АНТ-20 назвали в честь пролетарского писателя

В начале 1930-х советская авиапромышленность создала крупнейший по размеру самолет своего времени – АНТ-20. По инициативе писателя Михаила Кольцова ему присвоили имя Максима Горького. Сам основоположник литературы соцреализма еще был жив – он умер в 1936 году, уже после катастрофы самолета.

Возглавлял работы Андрей Туполев. Гигант изначально строился для агитации. Он мог перевозить большие грузы, а также взлетать с маленьких аэродромов. Чтобы подняться в воздух, АНТ-20 было достаточно пробежать по ВПП всего 300-400 метров. Воздушное судно было оснащено восемью двигателями. Его внутренняя площадь достигала 100 м². В крыльях располагались двухъярусные кровати для отдыха. Интерьеры салона полностью соответствовали величию проекта. Здесь имелись просторные кресла, столики с лампами, спальные каюты, библиотека, туалеты и буфет. Длина АНТ-20 составляла 33 м, высота – 12,80, размах крыла – 63. «Максим Горький» мог развивать скорость свыше 200 км/ч. Современники окрестили его «летающей крепостью».

Уже после трагедии к нему приклеилось зловещее прозвище – «летающий Титаник».

Первые полеты АНТ-20 выполнялись летчиком-испытателем Михаилом Громовым. Это был один из лучших специалистов своего дела, Герой Советского Союза и, кроме прочего, спортсмен высшего уровня: уроженец Твери серьезно занимался штангой и еще в 1920-х становился чемпионом страны по тяжелой атлетике.

Вместе с Николаем Журовым в 1934 году они установили два кряду мировых рекорда, подняв на высоту 5000 м груз массой сначала 10, а затем и 15 т. 1 мая 1935 года АНТ-20 торжественно пролетел над Красной площадью во время парада. А 17 мая, за сутки до катастрофы, достоинства «Максима Горького» получил возможность оценить французский писатель и профессиональный летчик Антуан де Сент-Экзюпери, посетивший СССР в качестве журналиста.

Судьба отвела Громова от трагедии: обострилась язва. Он не сел за штурвал АНТ-20 в злополучный день и совершил в своей жизни еще немало славных дел. В 1937 году оформил беспосадочный перелет Москва – Северный полюс – Калифорния, а в 1939-м в статусе депутата Верховного Совета СССР заступился за Сергея Королева, благодаря чему конструктора перевели с Колымы в московскую «шарашку», где он работал под руководством Туполева.

Как случилась катастрофа

Демонстрационный полет самолета-гиганта был назначен на 18 мая 1935 года. Место действия — центральный аэродром имени Фрунзе на Ходынке. Помимо прочего акция имела символическое значение: после приземления АНТ-20 планировалось передать из ведения Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) в агитэскадрилью имени Горького: она занималась организацией агитационных рейсов, проведением митингов и подготовкой различных докладов. В кабине находились ее представитель, летчик-орденоносец Иван Михеев, и помогавший ему Журов.

Ветеран Гражданской войны, крестьянин по происхождению Журов был хорошим летчиком с опытом испытаний бомбардировщиков АНТ-16 и АНТ-40. Погода в Москве соответствовала сезону, полет предполагался как совершенно несложный. Поэтому в «летающей крепости» было решено прокатить строителей АНТ-20 и их родственников. Помимо 11 членов экипажа внутри находились 37 человек, в том числе шесть детей. «Максима Горького» сопровождали два небольших самолета — Р-5 под управлением летчика-испытателя НИИ ВВС Владислава Рыбушкина с оператором Александром Щекутьевым на борту, и И-5, пилотируемый Николаем Благиным.

На фоне этих «крошек» АНТ-20 должен был выглядеть особенно впечатляюще.

Щекутьеву было поручено снять полет на пленку прямо с воздуха. Однако с самого начала что-то пошло не так. По неизвестной причине Благин принялся выполнять фигуры высшего пилотажа рядом с громоздким и маломаневренным «Максимом Горьким». Многочисленные зрители внизу затаили дыхание. Благин бросил свой истребитель в короткое пике за хвостом АНТ-20, пронесся под его фюзеляжем и, оказавшись впереди, круто рванул ручку управления на себя, намереваясь описать вокруг гиганта мертвую петлю. В верхней точке самолет завис и, потеряв скорость, рухнул вниз на медленно проплывавший под ним АНТ-20. Часы шокированных очевидцев показывали в этот момент 12:45.

Высказывалась версия, что Журов и Михеев смогли бы посадить свой самолет, если бы у И-5 не оторвался хвост, нанесший второй, фатальный, удар по «Максиму Горькому».

Что писали о трагедии по горячим следам

Советская пресса возложила вину на летчика Благина. Так, ТАСС в своем сообщении от 19 мая 1935 года отмечал: «Несмотря на категорическое запрещение делать какие-то ни было фигуры высшего пилотажа во время сопровождения самолета, летчик Благин нарушил этот приказ и стал делать фигуры высшего пилотажа в непосредственной близи от самолета «Максим Горький» на высоте 700 м. При выходе из мертвой петли Благин своим самолетом ударил в крыло самолета «Максим Горький». «Максим Горький» вследствие полученных повреждений от удара тренировочного самолета стал разрушаться в воздухе, перешел в пике и отдельными частями упал на землю в поселке Сокол, в районе аэропорта. При столкновении в воздухе также погиб Благин».

По горячим следам о виновнике попросили высказаться летчика Громова. 21 мая того же года «Правда» опубликовала его комментарий: «Мой ученик Благин представлял тип неорганизованного человека. Правда, он в последнее время как будто подтянулся, но вредные привычки у него все же прорывались. Я говорю об его ухарстве, безобразничаньи в воздухе». При том же мнении Громов остался и в дальнейшем. В своих послевоенных мемуарах он называл Благина единственным виновником катастрофы.

Осенью в европейской прессе появились публикации о том, что Благин не ошибся в небе, а якобы специально подстроил диверсию.

Эту версию, впервые высказанную в польских СМИ, подхватили газеты русских эмигрантов. В качестве доказательства приводилась «предсмертная записка» Благина, в которой он якобы признавался в своих антисоветских взглядах и рассказывал о намерениях протаранить самолет, названный в честь «негодяя Горького». Впоследствии этот документ, равно как и статьи, был признан фальшивкой.

Тем не менее, Николай Бобров в своей книге 1936 года «Летчик Михеев» также указывал на Благина как на ответственного за случившееся. Если верить этому материалу, перед вылетом Михеев сказал Благину: «Не вздумай фигурять – еще вмажешься в мой самолет». На это его собеседник напомнил, что его стаж полетов равен 15 годам.

«Осторожный Рыбушкин поднимается выше и дальше уходит от «Максима Горького». Он боится помешать воздушному маневру гигантской птицы. И в это время, забывая о предупреждениях Михеева, сознательно нарушая инструкцию, движимый желанием «показать эффектный номер», Благин начинает «фигурять» вблизи правого крыла самолета-гиганта. Первая фигура высшего пилотажа – «бочка» — проходит благополучно. Но Благин не останавливается на этом. Он не обращает внимания и на то, что во время выполнения этой фигуры его самолет относит несколько в сторону от «Максима Горького». Прибавив газу, он взмывает вверх, намереваясь сделать «петлю». Но скорость самолета недостаточна, фигура не удается, и самолет Благина со страшной силой врезается в правое крыло «Максима Горького». От чудовищного удара, потрясшего весь корабль, раненый гигант накреняется в правую сторону. Тщетно пытались Михеев и Журов выровнять самолет. «Максим Горький» пролетел еще несколько метров, склоняя подбитое крыло к земле, и начал разрушаться в воздухе. Уже не весь самолет, а его куски перешли в стремительное, беспорядочное падение вниз.

Они падали с подоблачной высоты, ломая сосны, вырывая их с корнем», — так описывал момент трагедии Бобров.

Влияние на изначальную версию донесения Ягоды

В день крушения АНТ-20 нарком внутренних дел Генрих Ягода написал записку на имя Иосифа Сталина. В ней глава НКВД доводил до сведения, что «Благин характеризуется как недисциплинированный летчик, исключен из ВКП(б) как социально чуждый элемент». Здесь – явный намек на происхождение: летчик появился на свет в дворянской семье, его отец впоследствии дослужился до звания полковника Русской императорской армии.

В своем донесении Ягода также сообщал: «Р-5 имел на борту кинооператора, имевшего задание на съемку самолетов «Максим Горький» и И-5 в воздухе для дачи преставления об их сравнительных размерах. Перед полетом на аэродроме летчик Журов договаривался с летчиком Благиным о том, что при полете И-5 в интересах киносъемки должен держаться над правым, либо над левым крылом «Максима Горького». Тогда же Благин предложил фигурный пилотаж – «бочки».

Это предложение было отклонено. Благину разрешили делать вместо «бочек» боевые развороты. Несмотря на существовавшую договоренность, Благин, находясь с правой стороны АНТ-20, сделал «правую бочку» и затем повторил ее – находясь над левым крылом «Максима Горького». Этот маневр был сделан на недостаточной скорости, и самолет И-5 врезался в лоб АНТ-20».

В современной литературе неоднократно встречается упоминание об еще одной записке, направленной Ягодой лично Сталину 15 июня 1935 года, и рассекреченной в наше время.

Если верить этой информации, примерно за полтора часа до полета сотрудники Московской кинофабрики военно-учебных фильмов Ряжский и Пуллин с санкции высшего командования ВВС попросили Благина выполнить для киносъемки фигуры высшего пилотажа. Летчику пришлось подчиниться требованию, одобренному начальством.

Вдова Благина свидетельствовала позже, что в свой последний вечер ее хмурый супруг пробурчал раздосадованно: «Завтра опять лечу сопровождать эту бандуру, да еще с фортелями. Не нравится мне эта затея».

Обоих киношников после расследования репрессировали, в то время как вдове Благина назначили пенсию по утрате кормильца. Урну с его прахом захоронили вместе с остальными жертвами на Новодевичьем кладбище. Косвенно это указывает на то, что власти не подозревали летчика посмертно в злом умысле.

Хоронили погибших будущие лидеры СССР, а в ту пору – «отцы Москвы», как называл их Сталин, — Никита Хрущев и Николай Булганин. Катастрофа случилась всего через несколько дней после открытия метро и вмиг переменила атмосферу в столице с праздничной на трагическую. Город погрузился в траур. В память о жертвах на монастырской стене появился барельеф в виде АНТ-20.

К оператору Щекутьеву вопросов не возникло. Он успел заснять крушение, но пленка исчезла: о ее существовании не известно до сих пор. Впоследствии оператор много снимал войну— от битвы за Москву до Парада Победы, дожив до перестройки.

После гибели «Максима Горького» было объявлено о строительстве 11 аналогичных самолетов. Разрабатывалось несколько проектов военной модификации АНТ-20. Реализованы они не были. Построить удалось лишь один шестимоторный экземпляр для гражданской авиации. После начала войны его использовали для перевозки грузов в тылу, а 14 декабря 1942 года борт разбился под Ташкентом.

1942 год — конец проекта АНТ-20, катастрофа у Ташкента — EADaily, 14 декабря 2019 — История

14 декабря 1942 года в окрестностях Ташкента (Узбекская ССР) потерпел катастрофу пассажирский самолет АНТ-20-бис. Воздушное судно рухнуло на землю и полностью разрушилось. Погибли 36 человек — все пассажиры и члены экипажа.

АНТ-20-бис был построен в 1938 году как серийная версия самолёта АНТ-20 («Максим Горький»). Для своего времени эта машина являлась самым передовым и самым большим пассажирским самолетом. Однако весь этот проект сразу же начал преследовать какой-то злой рок.

«Максим Горький» совершил свой первый полет в июне 1934 года, но просуществовать ему было суждено недолго. Уже 18 мая 1935 года он потерпел катастрофу во время демонстрационного полета на центральном аэродроме Москвы.

При этом вины экипажа АНТ-20 в этом не было — в их самолет врезался истребитель И-5, который для зрелищности всего действа выполнял в непосредственной близости от пассажирского самолета фигуры высшего пилотажа.

В результате столкновения АНТ-20 перевернулся и начал разваливаться прямо в небе. Через несколько секунд прогремел страшный взрыв, и обломки самолёта рухнули на дачный посёлок Сокол. Погибли 49 человек, в том числе пилот И-5, 11 членов экипажа «Максима Горького» и 37 пассажиров.

Большое количество жертв объясняется тем, что на борту находились сотрудники ЦАГИ и их родственники, в том числе 6 детей. В ходе полета велась киносъёмка, которая запечатлела катастрофу, однако она исчезла (возможно, находится в засекреченных материалах дела).

Несмотря на такое ужасное начало, было принято решение все же не отказываться от использования этого, несомненно очень перспективного, самолета. В результате в 1938 году на свет появился АНТ-20-бис как серийная версия самолёта АНТ-20.

В отличие от АНТ-20, на новой модификации были установлены более мощные двигатели М-34ФРНВ, что позволило поставить шесть двигателей вместо восьми, при этом отказавшись от установки двигателей в верхней части фюзеляжа. Это, в свою очередь, позволило увеличить пассажировместимость салона до 64 мест, что делало АНТ-20-бис абсолютным мировым лидером по этому показателю.

Лайнер получил обозначение типа ПС-124 и 15 мая 1939 года совершил свой первый полёт. Далее его перегнали в Москву, где после успешного прохождения испытаний ему присвоили бортовой номер СССР-Л760 и передали «Аэрофлоту». Планировалось построить целую серию подобных самолётов.

АНТ-20-бис поначалу совершал пассажирские рейсы по маршруту Москва — Харьков — Ростов-на-Дону — Минеральные Воды, пока в декабре 1940 года не был передан эскадрилье особого назначения московского аэропорта. В ноябре 1941 года, в связи с военными событиями, лайнер перевели в Узбекское управление гражданского воздушного флота, где он начал обслуживать среднеазиатские маршруты.

14 декабря 1942 года самолёт выполнял рейс из Чарджоу (Туркменская ССР) в Ташкент (Узбекская ССР). На его борту находились 10 членов экипажа и 26 пассажиров. Полёт проходил на высоте 500 метров. С момента вылета прошло 2 часа 10 минут, и до Ташкента оставалось примерно 90 километров, когда авиалайнер вдруг опустил нос и помчался вниз, а затем под крутым углом (около 80°) врезался в землю и полностью разрушился. Все 36 человек на борту погибли.

В ходе расследования было установлено, что командир экипажа Иван Говяз разрешил поуправлять авиалайнером летевшему пассажиру — пилоту Козлову. Присматривать за Козловым должен был второй пилот Тропиков, сам же Говяз из кабины вышел.

Роковую роль в трагедии сыграл выключатель электрического механизма управления углом установки стабилизатора, который был установлен на подлокотнике кресла пилота. По какой-то причине (скорее всего, случайно) Козлов включил этот механизм, в результате чего верхняя кромка стабилизатора начала подниматься, тем самым переводя самолёт на пикирование.

Из-за растерянности и небольшой высоты полёта Козлов не успел исправить развитие ситуации. Второй пилот Тропиков, в свою очередь, либо своевременно не заметил этого, либо не успел активно вмешаться, чтобы избежать сваливания авиалайнера.

Хотя летные качества и другие характеристики самолетов АНТ-20 и АНТ-20-бис никак не способствовали их уничтожению в катастрофах, после трагедии под Ташкентом весь проект было решено свернуть. Тем более что на тот момент советской авиапромышленности приходилось решать прежде всего военные задачи.

Также в этот день:

1939 год — СССР исключен из Лиги Наций

1911 год — Руаль Амундсен достиг Южного полюса

1542 год — Мария Стюарт стала королевой Шотландии

100-ЛЕТИЕ ЦАГИ В ИСТОРИИ АВИАЦИИ: самолет АНТ-20 «Максим Горький» — Новости — Пресс-центр

17 Мая 2018

  • Сборка крыла самолета «Максим Горький» в ЦАГИ
  • Самолет АНТ-20 «Максим Горький»

«Я летал на самолете „Максим Горький“. Эти коридоры, этот салон, эти каюты, этот мощный гул восьми моторов, эта внутренняя телефонная связь — все было не похоже на привычную для меня воздушную обстановку…», — так восхищенно отозвался о самолете французский летчик и писатель Антуан де Сент-Экзюпери. Создатель «Маленького принца» совершил полет на АНТ-20 в мае 1935 г., когда работал в Москве репортером французского издания.

История создания самолета лучше всего передает неповторимый колорит довоенных лет: увлечение авиацией, фейерверк рекордов и перелетов. Именно в те годы появилась идея отметить юбилей Максима Горького наименованием в его честь самолета-гиганта для агитационной эскадрильи.

Разработка проекта и постройка воздушного судна были поручены ЦАГИ. Проектирование самолета осуществлялось бригадой тяжелых самолетов В.М. Петлякова под общим руководством А.Н. Туполева, ведущим инженером был назначен Б.А. Саукке.

АНТ-20 был создан в очень короткий срок. Строительство машины началось 4 июля 1933 г., а 18 августа 1934 г. после заводских испытаний летательный аппарат был передан в агитэскадрилью имени Горького.

«Максим Горький» был настоящим чудом техники для своего времени. Его размерам и полетному весу мог «позавидовать» любой, даже самый большой самолет мировой авиации. Длина машины составляла 33 м, высота — свыше 11 м, размах крыла — 63 м. Многотонная громада летала со скоростью 260 км/ч. Кроме 8 членов экипажа, самолет вмещал 72 пассажира.

Многое на «Максиме Горьком» было в новинку даже опытным инженерам. Например, крыло необычно большого удлинения. Отношение размаха крыла к его средней хорде (ширине) составляло 8,2. Такой формой несущих поверхностей не обладала еще ни одна тяжелая машина. А к этому стремились все авиаконструкторы: чем больше удлинение крыла, тем ближе оно по своим характеристикам к крылу, идеальному по аэродинамическому качеству, но, к сожалению, немыслимому с точки зрения прочности. Была найдена золотая середина — в этом и сказался талант и опыт конструкторов, сумевших сделать гигантское крыло жестким и прочным.

К сожалению, 18 мая 1935 г. «Максим Горький» потерпел катастрофу. Построенный после его гибели пассажирский вариант (ПС-124) летал на линии «Аэрофлота» до 1942 г.

Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
(495) 556-40-32
(495) 556-40-38
[email protected]

Вернуться к списку

85 лет со дня первого испытания в СССР АНТ-20 «Максим Горький» — РТ на русском

В 1932 году советские писатели и журналисты предложили создать большой агитационный самолёт в честь Максима Горького. Были сформированы Всесоюзный комитет по строительству крылатой машины и Техсовет для разработки технических требований / Иван Шагин / РИА Новости

Проект по созданию АНТ-20 возглавил конструктор Андрей Туполев. К работе подключили Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) и другие учреждения. В апреле 1933 года был разработан эскизный проект самолёта, затем началась его постройка. Весной 1934-го АНТ-20 был вывезен на аэродром / Анатолий Гаранин / РИА Новости

17 июня 1934 года лётчик-испытатель Михаил Громов совершил на АНТ-20 первый полёт продолжительностью 35 минут. Два дня спустя «Максим Горький» поднялся в небо над Москвой в честь возвращения челюскинцев. АНТ-20 осуществил пролёт над Красной площадью на параде 1 мая 1935 года / Георгий Петрусов / РИА Новости

На момент создания АНТ-20 считался самым большим самолётом в мире. На нём лётчики Громов и Николай Журов установили два мировых рекорда — подняли грузы массой 10 и 15 т на высоту 5 тыс. м. На АНТ-20 летал французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери, посетивший Москву в составе военной делегации / РИА Новости

На АНТ-20 имелись места для восьми членов экипажа и 72 пассажиров. Его длина составляла 33 м, размах крыла — 63 м. Максимальная взлётная масса самолёта была 42 т, скорость — 220 км/ч, практическая дальность — 1200 км, практический потолок — 4,5 км. На фото: техосмотр машинного отделения АНТ-20 / Анатолий Гаранин / РИА Новости

Особенностью АНТ-20 была небольшая длина разбега — около 300 м. Площадь внутренних помещений достигала 100 кв. м. В крыльях стояли двухъярусные кровати для отдыха. Впервые для тяжёлого самолёта применили электродистанционную систему управления / Wikipedia

На борту АНТ-20 были размещены средства агитации, включая радиостанцию «Голос с неба», киноустановку, типографию, фотолабораторию, библиотеку и радиопередатчики. Устройство «Максима Горького» позволяло использовать его как агитационный, пассажирский, транспортный или штабной самолёт / Анатолий Гаранин / РИА Новости

18 мая 1935 года в ходе демонстрационных полётов в АНТ-20 врезался истребитель И-5 под управлением испытателя Николая Благина. Погибли 49 человек, включая самого Благина, 11 членов экипажа и 37 пассажиров АНТ-20 — сотрудников ЦАГИ с семьями. На фото: АНТ-20 за секунды до столкновения c И-5 / Wikipedia

Погибших похоронили на Новодевичьем кладбище. На фото: военный комендант Москвы Михаил Лукин, командующий войсками МВО командарм I ранга Иван Белов, председатель Моссовета Николай Булганин, 1-й секретарь МК и МГК ВКП(б) Никита Хрущёв на похоронах, 1935 год / Wikipedia

АНТ-20 «Максим Горький», Легендарные Самолеты 89

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Авиакатастрофа самолета-гиганта АНТ-20


Авиакатастрофа самолета-гиганта АНТ-20

1935 г. Потерпел авиакатастрофу самолет-гигант АНТ-20 «Максим Горький» (вес 42 тонны, размах крыльев 63 метра), столкнувшегося с другим самолетом. Погибло 49 человек. Накануне на нем в качестве пассажира летел Антуан де Сент-Экзюпери. Пилот И-5, столкнувшегося с «МГ» похоронен в Кремлёвской стене. Очевидно, кем-то из очень высокого начальства, скорее всего самим вождем, ему был отдан безумный, вряд ли выполнимый приказ: сделать мёртвую петлю вокруг крыла летящего «Максима Горького». Поэтому и похоронили не как преступника, а как человека военного, подчиняющего жизнь приказу.

  • Поступающим в высшие военно-учебные заведения Министерства обороны Российской Федерации и военные учебные центры при Федеральных государственных образовательных организациях высшего образования
  • День открытых дверей онлайн
  • НАБОР 2020 ГОДА. УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ. Рязанское гвардейское высшее воздушно-десантное командное училище в 2020 году планирует набор на следующие специальности:
  • Региональный фонд содействия развитию РВВДКУ

  • Региональный фонд содействия развитию Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища имени генерала армии В.Ф.Маргелова, г.Рязань пл.Генерала армии В.Ф.Маргелова, д.1
  • Военная ипотека в Рязанской области

  • Военная ипотека в Рязанской области. Итоги 6 месяцев 2019 года.
  • Полезные ссылки

  • Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

    11 августа 2021 года, 8:55 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
    Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
    Участников: 6
    Тема: Свободная тема
    6 августа 2021 года, 18:11 Подводный флот
    Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
    Участников: 129
    Тема: Моделирование
    28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
    Группа для жителей Магнитогорска.
    Участников: 23
    Тема: Моделирование
    19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
    Моделирование немецких самолётов
    Участников: 1
    Тема: Моделирование
    14 января 2021 года, 21:48 Т-34
    Клуб любителей и знатоков это великой машины.
    Участников: 274
    Тема: Моделирование
    22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
    Все интересующиеся
    Участников: 2
    Тема: Моделирование
    19 декабря 2020 года, 22:45 им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
    Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать
    Участников: 1
    Тема: Моделирование
    15 октября 2020 года, 10:39 СтендоЕресь
    Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
    Участников: 1
    Тема: Моделирование
    17 августа 2020 года, 12:34 Зеркало 1win
    Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
    Участников: 1
    Тема: Свободная тема
    2 июля 2020 года, 11:43 Scale Hamster
    Подписчики youtube-канала Scale Hamster
    Участников: 1
    Тема: Моделирование

    Советский пропагандистский самолет: Туполев АНТ-20бис

    Русский конструктор Игорь Сикорский был первым, кто разработал гигантский четырехмоторный самолет на своем Bolshoi Baltitsky в 1913 году, и с тех пор в российской авиационной промышленности постоянно появляются конструкторы, которые навязчиво мыслят масштабно. 1930-е годы, время, когда индустриальная мощь Советского Союза росла и диктатор Иосиф Сталин стремился продемонстрировать свои достижения остальному миру, были одной из таких плодородных сред для выращивания летающих гигантов.Среди тех, кто с энтузиазмом принял вызов, был Андрей Туполев, благодаря усилиям которого был создан АНТ-20 и его улучшенный преемник, АНТ-20бис (показан здесь) — крупнейшие самолеты своего времени.

    Именно слова журналиста Михаила Кольцова вдохновили туполевских колоссов. «Строительство гигантского пропагандистского самолета оживит наши методы агитпропа, поскольку страна достигнет новых технологических высот», — писал он в 1932 году. Сталин согласился, и 13 мая 1934 года проект Туполева поднялся в воздух.Оснащенный шестью 12-цилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения Mikulin AM-34FRN мощностью 900 л.с. и двухлопастными винтами переменного шага, АНТ-20 имел размах крыла 206 футов 8 дюймов, площадь крыла 5250 квадратных футов и площадь 107 футов. , 11 дюймов в длину. Вес пустого составлял 62 832 фунта, а вес брутто 92 594 фунта. Когда стало очевидно, что самолету не хватает мощности для взлета, Туполев установил тандем еще два двигателя над фюзеляжем. Один из первых автопилотов, установленных на советский самолет, помог контролировать всю эту мощность и вес.Максимальная скорость составляла 140 миль в час, дальность полета — 750 миль, потолок — 14 800 футов.

    Туполев подражал использованию профессором Хьюго Юнкерсом гофрированного металла для обшивки планера, что сделало АНТ-20 самым большим самолетом в истории, в котором использовался этот материал. На нем находился экипаж из восьми человек и до 48 пассажиров.

    Крещеный Максим Горький в честь известного писателя, АНТ-20 буквально вел свою пропаганду. Его обычная полезная нагрузка включала вспомогательный двигатель, который мог генерировать достаточно электроэнергии для питания коммуникационного оборудования, громкоговорителя, фотолаборатории и печатного станка, способного выпускать 10 000 листовок в час.

    После нескольких успешных полетов, Максим Горький пролетел над Москвой 18 мая 1935 года в сопровождении Туполева АНТ-14, бомбардировщика Поликарпова Р-5 и истребителя Поликарпова И-5, чтобы зрители почувствовали масштаб. Когда они пролетели над столицей, лейтенант Николай Благин нарушил строй и провел на своем И-5 два витка вокруг крыла АНТ-20. Однако на третьем круге он столкнулся с Максима Горького , в результате чего оба самолета разбились возле того, что сейчас является станцией метро «Сокол».Благин, пилоты АНТ-20, 33 пассажира и девять человек на земле погибли. Независимо от того, действовал ли Благин по приказу или по собственной инициативе, его имя было очернено как синоним эгоистичного стремления к славе за счет других: благинизм.

    В течение следующего года конструкторское бюро Туполева работало над вторым гигантом, использующим шесть крыльевых двигателей АМ-34ФРНВ мощностью 1200 л.с., общая мощность которых позволила отказаться от тандемно-моторной части фюзеляжа. Немного больше своего предшественника, АНТ-20бис («модифицированный» или «улучшенный») имел размах крыла 208 футов 8 дюймов, площадь крыла 5228 квадратных футов и составлял 111 футов 10 дюймов в длину.Вес пустого составлял 62 700 фунтов, а вес брутто — 92 600 фунтов. Максимальная скорость самолета составляла 170 миль в час, дальность полета — 620 миль, потолок — 24 600 футов. Он мог вместить до 64 пассажиров, и рассматривался вариант перевозки десантников или бомб, хотя ни одна из конфигураций не была реализована.

    Совершив свой первый полет 15 мая 1939 года, второй гигант нашел гораздо более широкое применение, чем его предшественник, перевозя пассажиров и грузы по всей Центральной Азии. Однако во время полета из Чарджу в Ташкент, Туркменистан, 14 декабря 1942 года, пилот позволил пассажиру на мгновение взять на себя управление самолетом, а когда он вернулся на свое место, вылетающий пассажир случайно отключил автопилот.Это вызвало внезапное падение с высоты 1600 футов, и АНТ-20бис рухнул на землю под углом 80 градусов, в результате чего погибли все 36 человек на борту.

    К тому времени даже журналист, слова которого вдохновили на создание АНТ-20, стал жертвой собственного несчастья. После ссоры со Сталиным 2 февраля 1940 года Михаил Кольцов был арестован по обвинению в «участии в заговоре против Коммунистической партии и Советской власти» и расстрелян без надлежащего судебного разбирательства.

    №1274: Максим Горький

    Сегодня Сталин строит большой самолет. Университет инженерного колледжа Хьюстона представляет это сериал о машинах, которые делают наши цивилизация бежит, а люди, чья изобретательность создал их.

    Иосиф Сталин зациклился на убедить мир в том, что Россия была лидером в новая техника авиации.Он вел свой конструкторам устанавливать рекорды дистанции и выносливости, и он отправил их в ГУЛАГ, когда они не удалось. В 1932 г. в России была сдана в эксплуатацию большая пассажирский самолет в честь ее известного писателя Максима Горького. Этот пропагандистский самолет должен был быть назван в честь Горького.

    Ведущий дизайнер России Николаевич Туполев получил проект. Целый авиазавод с 800 рабочих, был приписан к нему.Как бы это ни было сложно, Максим Горький полетел всего два года спустя. У него было восемь двигателей. Размах его крыльев был больше 747-х годов. Он курсировал со скоростью 137 миль в час и имел дальность полета 1200 миль.

    Модель Максима Горького произвела большую огласку полет через два месяца после испытательного полета. Это было укомплектован 23 людьми, и он должен был перевезти сорок особые пассажиры — фермеры, которые квоты, высокопроизводительные заводские рабочие и другие герои революции.Включены мигающие огни нижняя сторона его крыльев должна была мигать лозунгами у людей внизу.

    Американский инженер Мори Уайт поднимает история на данный момент. Его отец-американец, тоже инженер, строил радиаторы для грузовиков Россия. Он был одним из рабочих, чьи продуктивность принесла ему место в полете.

    Уайт рассказывает, как утром 18 мая 1935 г. водитель компании приехал забрать своего отца, его брат и он.Поездка в аэропорт Москвы. была катастрофа. Водитель опоздал, а затем сделал неправильный поворот. Движение было плохим. Они прибыли поздно и обнаружил, что ворота заперты — самолет пропал. Это было горьким разочарованием для 15-летнего парня. глядя на свою первую поездку на самолете.

    Максим Горький врезался в воздух, сопровождаемый на каждом конце крыла небольшим биплан.Один был там, чтобы фотографировать. Другой, даже меньше, один был просто нужен, чтобы подчеркнуть Гигантские размеры Горького. Его пилот начал хвастаться для ребенка на борту большого самолета. Он сделал петлю, а затем он поплыл, когда вышел из него. Вниз он пришел, прямиком в Максима Горького крыло. В авиакатастрофе погибли 49 человек. The New York Times назвала это худшим авиакатастрофа в истории.

    Так молодой Мори Уайт дожил до того, чтобы рассказать о день. Его родители беспокоились о политический климат в России, и это был последний солома. Они собрали вещи и вернулись в Америку. Уайт вырос, чтобы работать над P-47 Thunderbolt, Самый мощный истребитель Америки во Второй мировой войне.

    Русские построили еще один Максим Горький , но он оказался бесполезным китом в мир, который нуждался в быстро движущихся военных самолетах.Игра Сталина закончилась. Тем не менее, когда я читал Уайта счет, я все еще чувствую детский боль от пропуска этого полета — все еще вкус его затяжное иррациональное разочарование.

    Я Джон Линхард из Хьюстонского университета, где нас интересуют изобретательные умы работай.

    (Музыкальная тема)

    Туполев АНТ-20 Архив — Этот день в авиации

    Восьмимоторный гражданский транспорт Туполев АНТ-20.(Туполев) М. Громов

    19 мая 1934 года. Советский летчик-испытатель Михаил Михайлович Громов совершил первый полет на самолете Туполев АНТ-20 Максим Горький . Это был самый большой самолет своего времени. Самолет-гигант, спроектированный Андреем Туполевым для перевозки 72 пассажиров, обслуживал восемь членов экипажа.

    Используемый в первую очередь как инструмент советской пропаганды, он также имел мощную радиостанцию, типографию и громкоговорители.

    Изготовленный из гофрированного листового металла для обеспечения жесткости и прочности, ANT-20 имел габариты 107 футов 11¼ дюйма (32.899 метров) в длину, с размахом крыльев 206 футов, 8¼ дюймов (62,998 метра) и высотой 34 футов, 9¼ дюймов (10,598 метра). Его пустая масса составляла 62 700 фунтов (28 440,2 кг), а максимальная взлетная масса составляла 11 600 фунтов (52 888,9 кг)

    . Шестидвигательный гражданский транспорт Туполев АНТ-20. Два дополнительных двигателя будут добавлены позже. (Туполев)

    АНТ-20 был оснащен восемью двигателями с жидкостным охлаждением и наддувом рабочим объемом 2 896,1 кубических дюйма (46,928 л) Mikulin AM-34FRN с одинарным верхним распредвалом (SOHC) 60 ° V-12 мощностью 1200 лошадиных сил. при 2000 р.вечера, каждый. Они управляли двухлопастными винтами. Два двигателя были установлены над фюзеляжем по двухтактной схеме.

    Для обшивки крыльев и фюзеляжа АНТ-20 использовался гофрированный листовой металл.

    Максим Горький имел максимальную скорость 137 миль в час (220,5 километров в час), практический потолок 4500 метров (14 764 футов) и дальность полета 750 миль (1207 километров).

    Всего через 364 дня после своего первого полета, 18 мая 1935 года, Максим Горький разбился после столкновения в воздухе во время группового полета над Москвой.Погибли 45 человек.

    АНТ-20 пролетает над Красной площадью с самолетами у каждого крыла. Громов, 1917

    Михаил Михайлович Громов родился 24 февраля 1899 года в Твери, примерно в 180 километрах к северо-западу от Москвы. Он был сыном Михаила Константиновича Громова, «интеллигента», изучавшего медицину в Московском университете, и Любови Игнаевны Громовой, акушерки. Семья была дворянская, но бедная.

    Младший Громов учился в Воскресенском реальном училище, а затем в Московском высшем авиационном техникуме.Он окончил его в 1917 году. Громова учил летать Борис Константинович Веллинг, пионер русских дальних полетов. Поработав летным инструктором, Громов приступил к испытательным полетам. Он стал главным летчиком-испытателем ОКБ Туполева. К началу Второй мировой войны он испытал двадцать пять различных самолетов.

    В 1926 году Громов совершил беспосадочный дальний перелет на Туполеве АНТ-3 из Москвы через Берлин, Париж, Рим, Вену, Прагу, Варшаву и обратно в Москву.Полет длился 34 часа. В 1934 году он пролетел на самолете Туполев АНТ-25 12 411 километров (7712 миль) по замкнутому кругу более 75 часов. За это достижение он был удостоен звания Героя Советского Союза.

    С 12 по 14 июля 1937 года Громов установил мировой рекорд по дальности полета по прямой, совершив перелет на АНТ-25 из Москвы в Сан-Хасинто, Калифорния, на расстояние 10 148 километров (6 306 миль). Продолжительность полета составила 62 часа 17 минут.

    В марте 1941 года Громов стал первым директором Летно-исследовательского института в Жуковском, к юго-востоку от Москвы.Позже институт получил название М. Громова в его честь.

    В 1942 году, в годы Великой Отечественной войны, Громов командовал советскими войсками дальней авиации на Калининском фронте. Затем он командовал 3-й воздушной армией в 1942–1943 гг. И 1-й воздушной армией в 1943–1944 гг. В 1945 году вернулся к испытательным полетам.

    Генерал-полковник Михаил Михайлович Громов, 1946 г.

    После войны Громов продолжал работать в авиационной промышленности, но после разногласий с министром авиации Петром Васильевичем Дементьевым по вопросу качества vs.количество и безопасность летчиков-испытателей он ушел в отставку. Позже он занялся политикой и дважды был избран в Верховный Совет.

    За свою военную карьеру, помимо медали Героя Советского Союза «Золотая Звезда», генерал-полковник Михаил Михайлович Громов был четыре раза награжден орденами Ленина, орденами Красного Знамени (четыре) и орденами Красного Знамени. Звезда (три). Умер 22 января 1985 года.

    ¹ Номер файла записи FAI 9300

    © 2018, Брайан Р. Свопс

    by

    Странная история футуристического советского пропагандистского самолета |

    За десятилетия до Twitter и Facebook советское государство было лидером в области технологий манипуляции восприятием.Познакомьтесь с могучей летающей пропагандистской машиной 1930-х годов: Максимом Горьким.

    Одно из самых престижных кладбищ России находится к югу от центра Москвы, рядом с монастырем, построенным в 16-17 веках. В нем находятся могилы Антона Чехова, Николая Гоголя и даже второй жены Иосифа Сталина, покончившей с собой в 1932 году, и память о нем хранит задумчивая белая скульптура. Из всех бесчисленных памятников, надгробий и табличек в колумбарии одними из самых заманчивых является огромный рельеф самолета, прикрепленный к зубчатым кирпичным стенам.Табличка дает название этой машине Максим Горький , и хотя я жил через улицу несколько лет и, должно быть, видел мемориал полдюжины раз, на Западе этот самолет мало помнят, за исключением авиации и истории. любителей, и я не мог сказать больше, чем несколько слов, пока не наткнулся на это недавно в каталоге, который я переводил для московской выставки. Как я узнал, модель Максима Горького считалась ярким достижением советских технологий — и ее история сейчас особенно актуальна.

    Мемориал жертвам катастрофы 1935 года Максим Горький , Новодевичье кладбище, Москва. Автор фото: carlfbagge / Flickr.

    Контролируемые государством СМИ путинской России заслужили внимание за то, как они выставили киевское правительство, вовлеченное в конфликт с пророссийскими сепаратистами, в самом худшем свете. Но десятилетиями ранее Советское государство было лидером в манипуляциях подобного рода. Он вложил огромные ресурсы в свою пропагандистскую деятельность и в годы своего становления использовал новейшие технологии для распространения своего послания и прославления партии.Одним из наиболее примечательных примеров стал колоссальный восьмимоторный Максима Горького . Он был создан исключительно в пропагандистских целях и впервые полетел в 1934 году. На борту он имел собственный печатный станок, и в планах предусматривалась система обмена сообщениями, которую современный наблюдатель называет «прототипом Twitter». (Это Рамиз Алиев, который пишет в каталоге московской выставки, посвященной художественным образам авиации советских времен; она проходила в Московском Еврейском музее и Центре толерантности.) Были даже призывы к самолету направлять лозунги на облака с помощью проектора. Самолет описывался просто как гигант , гигант.

    На этом плакате Густава Клуциса вымышленный флот АНТ-20 — модель Максима Горького — парит над восхищенными людьми. Текст гласит: «Да здравствует наша счастливая социалистическая Родина! Да здравствует наш любимый, великий Сталин! » Фото любезно предоставлено Simanaitis Says.

    Советский Союз начала 1930-х годов, возглавляемый Сталиным, был разорван и неспокойен.В 1917 году коммунисты свергли правительство, что привело к гражданской войне, но захваченная ими страна была малообразованной и слаборазвитой. Они приняли головокружительные планы модернизации, но, в частности, беспокоились о том, как они удерживают крестьянство. Крестьяне были возмущены по понятным причинам: их урожаи были присвоены, что привело к голоду, и они были вынуждены жить в колхозах. У партии также был неуверенный контроль над изолированными и малонаселенными регионами Крайнего Севера и Сибири.Как отмечает историк Роберт Сервис, к 1933 году в исправительно-трудовых лагерях и колониях, находящихся в ведении секретной полиции, находилось почти 1 миллион человек. Другой — усилить пропаганду.

    Максим Горький возле аэродрома Ходынка, ок. 1934. Изображение предоставлено Андрейкор / Викимедиа.

    Было естественно, что авиация стала ареной, на которой разыгралась такая большая часть этих пропагандистских усилий. Это была эпоха помешательства на самолетах, когда Чарльз Линдберг и Амелия Эрхарт установили рекорды.Как сказал мне Скотт Палмер, эксперт по советской авиации из Университета Западного Иллинойса, авиация привлекала европейских диктаторов. Бенито Муссолини брал уроки авиации. Адольф Гитлер, в начале пропагандистского фильма Лени Рифеншталь Триумф воли, показан спускающимся с небес на самолете. Сталина изображали отцом молодых пилотов своей страны.

    Советы начали масштабную кампанию «аэрофикации» и стремились скопировать трансконтинентальную авиатранспортную систему Америки, пишет Палмер в своей книге о советской авиации.С 1928 по 1932 год количество выпускаемых самолетов увеличилось в четыре раза и составило около 2500 штук в год. В советской пропаганде в этот период технологии в целом были фетишизированы — тракторы и домны превозносились, и были даже «производственные романы», посвященные строительным проектам, — но авиация была на пике. «Самолет стал самой выдающейся иконой прогресса и современности Советского Союза», — пишет Палмер.

    Popular Science Monthly Журнал от марта 1935 года показывает печатный станок на борту Максима Горького .Изображение любезно предоставлено Google Книги.

    Максим Горький — детище редактора журнала Михаила Кольцова, который предложил построить его к литературному юбилею писателя Максима Горького. (На Западе Горький позже прославился как редактор книги, восхваляющей строительство канала, соединяющего Балтийское и Белое моря и построенного с использованием принудительных работ, что привело к гибели тысяч людей.) Первоначально оценивалась стоимость самолета. стоимостью более 5 миллионов рублей, он был оплачен за счет общественных пожертвований, а его конструкция была основана на конструкции немецкого самолета Юнкерс, как и многих советских самолетов того времени.Строительство началось в 1933 году.

    Как описано в книге российского авиационного специалиста Максимилиана Саукке о Максим Горький за 2005 год, планы предусматривали печатный станок, способный печатать 12000 страниц в час, темную комнату, а также систему пневматической почты и телефонный коммутатор для связи внутри самолета. Громкоговоритель, названный «Голос с неба», будет транслировать людям внизу.

    Два других предложения были более причудливыми. Первый, который побуждает к сравнению с Twitter, требовал прикрепить 18 светящихся букв под крыльями, чтобы передавать сообщения сверху.Эксперты расходятся во мнениях относительно того, было ли это реализовано. Другая идея, озвученная А.А. Архангельский, который руководил подразделением боевых самолетов в конструкторском бюро Максима Горького , не был реализован, но цитируется Саукке:

    «Желательно, чтобы во время полета самолет имел возможность показывать различные изображения и лозунги на облаках или на специальной дымовой завесе, создаваемой самим самолетом с помощью специального проектора. Эти изображения и короткие слоганы должны быть такого размера, чтобы их можно было увидеть и прочитать с земли на расстоянии примерно от двух до трех километров.”

    Пока строился Максим Горький , по стране пролетал пропагандистский отряд меньших самолетов. По завершении строительства их флагманом должен был стать Максим Горький . Эскадрилья приземлялась в городах и деревнях, чтобы распространять агитационные сообщения и показывать фильмы. Есть сообщения, говорит Палмер, о людях, которые разбили палатки на целых три дня при минусовых температурах, чтобы взглянуть на самолет. Пилоты могли поднимать деревенских старейшин и указывать им на то, что Бога нигде не видно, помогая выполнить еще одну большевистскую цель — искоренение религии.

    По общему признанию, пропагандистские листы, которые раздавала эскадрилья, могли быть напыщенными и раздражающими, например, одна страница с горделивым заголовком была озаглавлена ​​«Брошена с самолета пропагандистской эскадрильи Максима Горького». Его автор завершает панегирик Революции призывом к увеличению производства продуктов из конопли. Но Дэвид Бранденбергер, эксперт по советской пропаганде из Ричмондского университета, сказал мне, что, хотя отряд, возможно, и не превратил население в преданных марксистов-ленинцев, он был убедительным в другом отношении.Будь то сами летательные аппараты или фильмы, которые они привезли с собой, «это произведет на многих людей, по крайней мере, впечатление, что партия является носителем прогресса и просвещения».

    Максим Горький пролетает над Красной площадью в Москве. Изображение любезно предоставлено Фон Хардести / Национальным музеем авиации и космонавтики (NASM) Смитсоновского института.

    Публика впервые увидела Максима Горького 19 июня 1934 года, когда он пролетел над Красной площадью на торжествах.В то время как россияне приняли его в основном восторженно, среди иностранцев этого не произошло. Помощник военного атташе армии США, которого цитирует Палмер, назвал его «невероятно громоздким в строительстве». Он был медленным и имел ограниченную грузоподъемность. В конце концов, это был что-то вроде белого слона.

    Сегодня кажется очевидным, что Максим Горький, и другие современные самолеты, украшенные превосходной степенью, имели еще одну цель, помимо того, чтобы просто произвести впечатление на толпу или распространить советское послание, говорит Джон Макканнон, доцент истории Южного Нью-Гэмпширского университета.Машины, демонстрирующие технологическое мастерство страны, также могут посылать предупреждение иностранным державам, как это было в случае с советскими самолетами, которые в этот период пытались установить полярные рекорды полета. «Если я смогу пролететь на бомбардировщике дальнего действия через Арктику из Москвы и приземлиться в Северной Америке, как Советский Союз дважды в 1937 году, это сигнал, что я могу сбросить бомбы на Японию или Германию, если мне придется», — сказал он. . В «Космической гонке», добавляет Макканнон, та же самая идея применима к космическим кораблям, которые предполагают наличие у их производителей возможностей для создания межконтинентальных баллистических ракет.Сегодня неясно, что говорят об этом российские пропагандистские усилия в отношении Украины, кроме как свидетельствовать о ее способности создать в значительной степени неприступную альтернативную реальность.

    Улица Левитана 4 в Москве, поврежденная в результате авиакатастрофы Максим Горький . Изображение предоставлено Андрейкор / Викимедиа.

    Что касается Максима Горького, то в 1935 году выполнило всего 12 полетов. 18 мая он должен был перевезти своих строителей и их семьи в увеселительные поездки по Москве. Его сопровождали два самолета меньшего размера, что подчеркивало размер флагмана.Очевидец, цитируемый в книге Саукке, описывает, как слышал музыку, исходящую из громкоговорителей «Голос из Неба», когда самолеты пролетали над головой, а затем видел, как один из истребителей совершает воздушный трюк — слишком близко к большему самолету. Он врезался в правое крыло Максима Горького , и оба самолета упали на землю в пригороде Сокола, в результате чего погибли все находившиеся на обоих самолетах, всего 48 человек. Пилот истребителя по имени Николай Благин был назван «воздушным хулиганом» советским военным за попытку выполнить маневр так близко к большему самолету.Тем не менее его похоронили с честью. Его мемориальный камень находится рядом с рельефом сверхъестественно красивого Максима Горького на Московском кладбище возле моей старой квартиры.

    Featured image: Sailko / Wikipedia.

    Туполев АНТ-20 Максим Горький — пассажирский

    Построен исключительно для пропагандистских целей по приказу Союза Советские писатели и редакторы отметят творческий путь писателя Максима Горького (или Горького), а оплаченный по открытой подписке гигант АНТ-20 совершил поездку по труднодоступным районам СССР, принеся коммунистические сообщение в массы.С этой целью на АНТ-20 имелась небольшая полиграфия. завод, фотостудия, кинотеатр и радиостанция. Конечно, чтобы показать всему миру превосходство советского воздухоплавания, Максим Горький должен был быть самым большим самолетом в мире. Только несколько последующих самолетов (например, B-36 и An-124 ) имели больший размах крыла. Шесть первоначально установленных двигателей было недостаточно, и дополнительная пара была добавлена ​​на капсула над фюзеляжем.«Максим Горький» погиб, когда самолет Поликарпов И-5 истребитель попытался перекатиться вокруг него. Летчик-истребитель, все 49 пассажиры АНТ-20 и три человека на земле погибли.

    Джим Винчестер «Худший самолет в мире», 2005

    ФАКТЫ И ЦИФРЫ

    А также его средства массовой информации производство и выпуск возможности, АНТ-20 был кафетерий, внутренний телефонная станция и спальное место для Команда.Некоторые источники говорят там также была прачечная, аптека и бар.

    Четыре вспомогательных элемента меньшего размера двигатели требовались для водить различные устройства, включая гигантский звук система и серия огней для пропаганды лозунги в ночное время.

    Шесть двигателей были установлен на ведущей край и два других в узел толкателя-съемника расположен над хвостовой частью фюзеляжа.

    Гигантские лопаты колес были наверное, самый большой когда-либо установлен на самолет.

    Сообщается, что экипаж насчитывал до 23 человек, хотя большинство из них были связаны с пропагандистская функция. От восьми до десяти бригада была задействована в реальной эксплуатации самолет.

    Чертеж с тремя видами (682 x 654)
    МОДЕЛЬ АНТ-20
    ЭКИПАЖ 8
    ПАССАЖИРЫ 64
    ДВИГАТЕЛЬ 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 вес 44000 кг 97004 фунт
    РАЗМЕРЫ
    Размах крыла 64.0 м 210 футов 12 дюймов
    Длина 34,1 м 112 футов 11 дюймов
    Высота 7,0 м 23 фута 12 дюймов
    Площадь крыла 486191 м 5231,26 кв.футов
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    Макс. скорость 275 км / ч 171 миль / ч
    Крейсерская скорость 225 км / ч 140 миль / ч
    Потолок 5500 м 18050 футов км Дальность полета559 миль
    tim @ tim.com , 19.01.2021 21:59

    этот самолет первым имел бассейн с подогревом

    ответить

    Barry , 30.04.2012 13:46

    Возможно, мы можем съездить на площадки Boeing или DeHavilland и обсудить окна и шторы.
    Всего было построено три АНТ20. Прототип оснащался 8 двигателями М-34ФРН мощностью по 900 л.с. каждый, две последующие модели были оснащены 6 двигателями М-34ФРН-В мощностью 1200 л.с. каждый. Наряду с указанными выше фактами каждый самолет имел свои собственные генераторы переменного / постоянного тока, развивающие 120 вольт.Был автопилот и сервокомпенсаторы для руля направления и руля высоты. Первоначальная взлетная масса составляла 42 тонны, а позже — 53 тонны. В конце концов, первый самолет потерпел крушение после того, как сопровождавший самолет АНТ12, а не Поликарпов И-5, сделал петлю вокруг крыла и столкнулся с нижней поверхностью.

    ответить

    Питер , электронная почта , 02.02.2012 17:13

    Парни (и Chapesses), возможно, вы упустили суть. Нет, давление не было. ФЮЗЕЛЯЖ квадратный.Никогда не слышал о герметичном самолете без круглого фюзеляжа. (кроме, возможно, Short 360. Это было опреснено.
    Боинг строит Кометы! Сама мысль!

    ответить

    baiwang , 21.06.2011 07:03

    Был ли этот самолет под давлением? Слишком рано для наддува. Квадратные окна, если они не находятся под давлением, не имеют НИКАКОЙ разницы.

    ответ

    Сергей , эл. Почта , 29.11.2010 13:54

    данные для АНТ-20бис, а НЕ Максим Горький
    В АНТ-20 было 8 х АМ-34ФРН с тандемной двухтактной гондолой наверху

    ответ

    Боб Генри , эл. Почта , 11.01.2010 19:02

    Комета Mk1, [De Havilland UK], имела квадратные окна, которые выходили из строя из-за перепада давления воздуха на высоте. Комета 2 и комета 4 благополучно служили Королевским ВВС в течение многих лет.

    ответить

    Арт Деко , 15.07.2009 18:58

    3 Кометы, Боинг 307, а шторы на квадратные окна проще сделать. Не может быть бомбардировщиком, если не вытащат рояль.

    ответить

    matt , эл. Почта , 15.07.2009 16:12

    Комета действительно была сделана в Великобритании компанией De-Havilland, не все они разбились, только две.
    Королевские ВВС Великобритании до сих пор используют для разведки вариант кометы под названием Нимрод.

    ответ

    мелисса , эл. Почта , 22.06.2009 00:32

    предоставленный ранее комментарий не был моим // кто-то поместил его туда // сними его с комментариев / wattheheck man //

    ответить

    Sgt.KAR98 , 19.12.2008 00:54

    Действительно, первым из известных мне герметичных самолетов был В-29.
    И я полагаю, что у большинства самолетов в то время были окна квадратной формы.

    Кроме того, почему не использовали его в качестве бомбардировщика вместо ТБ-3?

    ответ

    Barrett , эл. Почта , 19.10.2008 01:11

    Простите, но вы сказали, что BOEING создал комету? Проверьте еще раз. (Проверьте британскую компанию «Де Хэвилленд»). Был ли этот самолет герметизирован? Похоже, слишком рано для герметизации. Если не находится под давлением, КВАДРАТНЫЕ окна не имеют НИКАКОЙ разницы.

    ответить

    Daniel DR , эл. Почта , 03.07.2008 20:39

    аэродинамический НЕБЕЗОПАСНЫЙ ….. квадратные окна … боинг пробовал то же самое … и …. потеряли комету, каждая из них построила

    ответ

    Мелисса Перес , электронная почта , 14.05.2008 17:33

    Что за ремесло? Очень хороший!

    ответ

    Тебе есть что добавить?

    КОМПАНИЯ
    ПРОФИЛЬ


    Rotorcraft всего мира

    Испытательное оборудование высшего качества на продажу

    Качественное бывшее в употреблении электронное испытательное оборудование

    Почему AccuSource?

    Качественное отремонтированное оборудование

    Мы очень заботимся о том, чтобы ваше бывшее в употреблении испытательное оборудование не только работало должным образом, но и выглядело как хорошо, как работает.Мы также поставляем руководство по эксплуатации и все другие стандартные аксессуары. Узнать больше +

    Низкие, Низкие цены

    Хотя наши низкие цены могут показаться «слишком хорошими, чтобы быть правдой», вы, несомненно, получите то же самое. качество продукции и профессиональное обслуживание, которые обычно можно ожидать по гораздо более высокой цене. Узнать больше +

    Знающих профессионалов

    Вместо этого позвоните в AccuSource, чтобы поговорить со знающим специалистом по испытательному оборудованию. обученного продавца.Мы поможем вам найти решения, которые сэкономят время, деньги и нервы.

    Огромный инвентарь

    Благодаря нашим запасам на 21000 квадратных футов, стоимостью в несколько миллионов долларов, мы можем доставить вам нужный продукт, когда вам это нужно. Это сокращает время выполнения заказа и устраняет наценки посредников.

    Планы доступной аренды

    Получите необходимое оборудование, не вкладывая больших капиталовложений.Наши решения по аренде являются идеальным ответом на ваши краткосрочные потребности в испытательном оборудовании.

    Безопасная, надежная доставка

    Повреждение во время транспортировки требует времени и денег как для отправителя, так и для получателя. Мы бережно упаковываем первый раз, чтобы избежать этих проблем. Узнать больше +

    Эксперты по источникам питания постоянного тока

    AccuSource Electronics — один из ведущих мировых реселлеров восстановленных источников питания постоянного тока.Наш онлайн-мастер поможет вам выбрать наиболее подходящий вариант. Показать Мастер +

    Мы покупаем испытательное оборудование

    Независимо от того, хотите ли вы ликвидировать один товар или склад, AccuSource Electronics может предложить программу для превратить эти неиспользованные активы испытательного оборудования в наличные. Узнать больше +

    Видеотур

    Что говорят наши клиенты более

    • Вы, ребята, вышли за рамки своей ответственности, и это всегда заставляет нас возвращаться к вам!
      от: Lynn

    • Просто один из бестселлеров, у которых я покупал.Отлично во всех смыслах.
      автор: Myrna

    • Я был впечатлен превосходным состоянием предмета,
      БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!
      автор: Helmut

    • WOW !! Отличная упаковка …. Лучше, чем ожидалось … Спасибо
      от: Дэвид

    • Мы только что получили сегодня TDS540D, отлично поставленный и успешно прошедший калибровку. Мы очень ценим внешний вид и детали, такие как опция A1, европейский сетевой кабель.Очень профессиональный. Вы действительно надежный поставщик, мне нравится, как вы ведете бизнес.
      Автор: Мигель

    • Вы хорошо поработали. Спасибо большое.
      автор: Toshio

    • Хороший предмет, красивая упаковка. А + все время, и я буду заниматься снова!
      Автор: KA9H

    • Я получил прибор Хорошо, я действительно ценю очистку и европейский кабель, а также прибор успешно прошел калибровку.
      Автор: Miguel

    • Отличный сервис, упаковка и доставка. Приятно иметь дело с!!
      от: Rogelio

    • Идеальная сделка, быстрая доставка, очень хороший счетчик. Спасибо!
      Автор: Mickey

    • Я должен сказать, что я полностью впечатлен тем, как AccuSource заботится о продукте и презентации упаковки, которая покинула ваше учреждение. Было приятно видеть мелкие детали, включая местные шнуры питания и компакт-диски AccuSource.

      Вдобавок к продукту, вы предоставили мне отличный сервис и быстрые ответы, что помогает нам предоставлять лучший сервис нашим клиентам.

      Я с радостью порекомендую вашу компанию, если возникнет такая необходимость в будущем.

      Еще раз спасибо. Я с нетерпением жду возможности снова поработать с AccuSource в ближайшем будущем.
      автор: Эшли

    Мы очень заботимся о том, чтобы ваше бывшее в употреблении испытательное оборудование не только работало должным образом, но и выглядело так же хорошо, как и оно. функции.Мы также поставляем руководство по эксплуатации и все другие стандартные аксессуары.

    Имея в среднем более 25 лет работы в отрасли, наш технический персонал имеет опыт и обучение, чтобы гарантировать что вы получаете свой инструмент в отличной форме. Эти сертифицированные метрологи следуют 16-ступенчатой ​​системе контроля качества. процесс, который мы разработали, чтобы гарантировать, что все товары, которые мы отправляем, являются почти новыми по функциям, внешнему виду и комплектность аксессуаров.

    Хотя наши низкие цены могут показаться «слишком хорошими, чтобы быть правдой», будьте уверены, что вы получите товар такого же качества. и профессиональное обслуживание, которое обычно можно ожидать по гораздо более высокой цене.

    Ваша покупка защищена нашей стандартной 90-дневной гарантией и десятидневным безусловным правом на возврат, если вы недоволен по какой-либо причине.

    Dead Media Beat: Максим Горький, гигантский советский пропагандистский самолет

    http://www.dieselpunks.org/profiles/blogs/big-max

    «АНТ-20 был разработан Андреем Туполевым и построен в период с 4 июля , 1933 г. и 3 апреля 1934 г. Это был один из двух самолетов такого типа, когда-либо построенных Советским Союзом.Самолет был назван в честь Максима Горького и посвящен 40-летию его литературной и общественной деятельности.

    «Он был предназначен для пропагандистских целей и поэтому оборудован мощным радиоприемником« Голос с неба », полиграфическим оборудованием, радиостанциями, фотолабораторией, кинопроектором со звуком для показа фильмов в полете, библиотекой и т. Д. (( (Вы не говорите. Что-то вроде летающего пропагандистского поезда Троцкого.)))

    «Впервые в истории авиации этот самолет был оборудован лестницей, которая складывалась и становилась частью пола. .Также впервые в истории авиации в самолете использовался не только постоянный ток, но и переменный ток напряжением 120 вольт. При необходимости самолет можно было разобрать и перевезти по железной дороге. (…)

    «18 мая 1935 г. в демонстрационный полет вылетел Максим Горький (летчики — Михеев И.В., Журов И.С.) и еще три самолета (Туполев АНТ-14, Р-5 и И-5). над Москвой. жилой квартал к западу от современной станции Сокол.В результате авиакатастрофы погибли 45 человек, в том числе члены экипажа и 33 члена семей некоторых из тех, кто построил самолет. (Хотя власти заявили, что роковой маневр был импровизированным и безрассудным, недавно было высказано предположение, что это, возможно, была запланированная часть шоу.)

    «Также был убит летчик-истребитель Благин, которого сделали козлом отпущения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта