+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Антонов 500: ANTONOV 500: yablonka — LiveJournal

0

Что не так с самолётом Ан-225 «Мрия» в фильме «2012»? | МУЖСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ

-Ух ты, вот это самолёт!
-Он же русский!
Кадр из фильма

Вспомнили, откуда этот короткий диалог? Думаю, многие уже догадались, что речь идёт о фильме-катастрофе с необычным названием «2012», что за три года до предсказанного индейцами Майя конца света пытался предугадать судьбу человечества в 2012 году (сам фильм вышел 2009).

Во второй половине фильма, как вы помните, героям необходимо было добраться до ковчегов, которые были построены специально для спасения мировой элиты от апокалипсиса. А помог им в этом огромный русский самолёт, который в фильме называется «АNTONOV 500»:

Кадр из фильма

При первом же взгляде на эту махину, нарисованную для фильма компьютерными мастерами, мы узнаём в ней советский транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности Ан-225 «Мрия», совершивший свой первый полёт в 1988 году!

Шесть турбореактивных двигателей, двухкилевое хвостовое оперение, фантастические размеры — этот самолёт не перепутать ни с чем!

Для развития сюжета фильма в конструкцию самолёта режиссёрами была внесена некоторая техническая особенность, которая отсутствует на оригинальном Ан-225.

Дело в том, что в отличии от старшего собрата, — самолёта Ан-124 «Руслан», — «Мрия» не оснащена хвостовым грузовым люком, а имеет люк лишь в носовой части фюзеляжа:

Ан-225

При этом мы ясно помним следующий момент: когда в фильме у самолёта закончилось топливо и он был вынужден совершать экстренную посадку, главные герои покидали самолёт с помощью элитных автомобилей именно через хвостовой грузовой люк:

Точно такой же люк есть и у «Руслана»:

Ан-124

В итоге видим, что самолёт в фильме представляет собой нечто среднее между Ан-225 «Мрия» и Ан-124 «Руслан». Вернее говоря, получилась «Мрия» с хвостовым люком «Руслана».

На этом всё! Не забудь оценить статью лайком и подписаться на канал!

Спасибо за просмотр!

Украинская «Мрия» становится китайской и грозит потеснить российские «Русланы»

  • Павел Аксенов
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Ан-225 «Мрия» — уникальный самолет, самый большой и единственный в своем роде. Пока, во всяком случае.

Украинская компания «Антонов» собирается строить сверхтяжелые транспортные самолеты совместно с Китаем.

Накануне стало известно, что компания заключила соглашение с китайской фирмой Aerospace Industry Corporation of China (AICC) договор о сотрудничестве. В рамках этого сотрудничества планируется достроить второй экземпляр самого большого в мире самолета — Ан-225 «Мрия» (в переводе с украинского — «Мечта»), а потом организовать в Китае производство таких самолетов по украинской лицензии.

Правда, эксперты полагают, что, возможно, КНР не собирается серийно выпускать копию «Мрии», а просто с помощью украинских специалистов изучая уже построенную машину, создаст что-то свое.

В любом случае это очень дорогостоящий и сложный с чисто технической точки зрения проект, однако в результате КНР может наладить серийное производство самолетов и занять доминирующие позиции на рынке негабаритных и сверхтяжелых авиаперевозок, на котором в настоящее время самые прочные позиции у России.

При этом Россия, обладающая внушительным парком сверхтяжелых самолетов Ан-124 «Руслан», испытывает серьезные проблемы с продлением их срока службы: держателем всей документации, а также уполномоченным органом по сертифицированию этих машин является украинская компания «Антонов», которая, по словам россиян, отказывается сотрудничать с Россией.

Кроме того, Китай, освоив производство таких машин, получит стратегический военно-транспортный самолет, который также можно будет использовать в космической программе.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Ан-225 — национальная гордость Украины, но в России его также рассматривают как часть исторического наследия СССР

Новость взбудоражила социальные сети и прессу в России и Украине.

Это неудивительно, учитывая, что «Мрия» — уникальный символ советской высокотехнологической промышленности.

Во-первых, она существует в единственном экземпляре, во-вторых — самолет был исключительно мирным: его построили в рамках большой космической программы «Энергия-Буран».

Странное соглашение

О сделке не было объявлено официально: в Китае первыми о ней рассказали журналисты государственного телеканала CCTV, и только после того, как новость разошлась по соцсетям и онлайн-СМИ, «Антонов» подготовил пресс-релиз.

С китайской стороны договор заключила компания, почти неизвестная в авиационном мире. Ее название — Aerospace Industry Corporation of China — почти совпадает с названием крупнейшей государственной аэрокосмической корпорации Aviation Industry Corporation of China.

Она была создана в 2010 году в Гонконге со сравнительно небольшим для аэрокосмической компании уставным капиталом в 500 миллионов гонконгских долларов (примерно 65 млн долларов США), а на ее веб-сайте нет упоминания о проектах в области самолетостроения, тем более столь масштабного.

Этот контракт многим в России, Украине и Китае напомнил сделку по продаже в 1998 году недостроенного советского авианесущего крейсера «Варяг» малоизвестной гонконгской фирме Chong Lot Travel Agency. В результате он оказался в руках министерства обороны КНР и после модернизации стал первым китайским авианосцем.

Поэтому многие теперь считают, что на самом деле «Мрия» до или после ее достройки в Украине также скорее всего будет передана в руки китайской государственной компании.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Мрия» настолько уникальна, что пока сложно говорить о каком-то определенном рынке для подобной серийной машины

В сущности, это мало что меняет. Специалисты подозревают Китай в намерении разработать свой самолет при помощи «обратной инженерии», однако в тексте договора напрямую говорится о передаче технологий и даже организации производства Ан-225 в КНР.

Советская «Мечта» и китайская реальность

Подробности сделки неизвестны. Неясно, в частности, какую именно документацию «Антонов» предоставит Китаю, каким образом будет в перспективе организовано производство. Объем сделки также остается в тайне.

В конце концов, у экспертов есть сомнения, что Китай вообще сможет начать производство Ан-225. Это касается как технологий, так и финансов.

Так один из инженеров компании «Антонов» в анонимном интервью киевскому изданию «Сегодня» сказал, что достройка оставшегося на территории завода корпуса второго самолета, готового на 70%, может обойтись в 300 миллионов долларов. Ранее в украинской прессе фигурировали меньшие суммы, но и они превышали порог в сто миллионов долларов.

Борис Рыбак, генеральный директор компании «Инфомост-Консалтинг», специализирующейся в области авиакосмической промышленности, в интервью Русской службе Би-би-си предположил, что стоимость всего проекта, включая организацию производства, может составить миллиарды долларов.

«То, что КБ «Антонова» может продать, может быть и можно за недорого купить, но всё, что требуется для полномасштабной организации производства, это очень большие деньги. Если антоновцы передадут всё что у них есть, всё покажут и расскажут, то еще миллиардов пять долларов доложить точно придется», — сказал эксперт.

По времени организация производства может занять 10-15 лет, полагает он.

Старый самолет

Достройка самолета с технологической точки зрения, несмотря на высокую спенень его готовности, выглядит весьма амбициозной задачей. Дело в том, что «Мрия» была выпущена в 1988 году, и, хотя самолет был модернизирован в конце 1990-х — начале 2000-х годов, это все равно требует поставок определенных деталей, которые выпускались для него на предприятиях, многие из которых перестали физически существовать.

Отдельная проблема — двигатели. Это традиционное слабое место всей китайской авиационной промышленности.

На Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» устанавливались двигатели Д-18Т производства запорожского предприятия «Мотор Сич». На сайте предприятия этот двигатель (его модернизированная версия) находится в разделе «продукция», то есть завод утверждает, что готов его производить.

По словам Бориса Рыбака, развернуть серийное производство таких двигателей в Украине невозможно, а покупка западных аналогов будет осложнена по политическим причинам, поскольку этот самолет не может не стать в том числе и стратегическим военно-транспортным.

Автор фото, Игорь Костин

Подпись к фото,

«Мрия» была посроена в рамках советской космической программы «Энергия-Буран»

Военный эксперт, специалист по Юго-Восточной Азии и Китаю Василий Кашин напротив, смотрит на перспективы «Мрии» в КНР с оптимизмом.

По его словам, китайцы уже поддерживают деловые контакты с «Мотор Сич», а само предприятие не так давно прекратило выпуск Д-18Т чтобы его нельзя было возобновить.

Цель оправдывает средства?

Но самое главное, по словам Кашина, это цели, которые ставят перед собой китайцы. Они настолько амбициозны, что КНР сделает все чтобы добиться своего.

«Они придерживаются рационального планирования и считают деньги, но в тоже время для них очень большое значение имеют соображения национального престижа», — говорит эксперт.

По словам Кашина, Китай уже давно разрабатывал свой проект сверхгрузоподъемного самолета, чем и объясняется его интерес именно к украинскому проекту.

Он считает, что, как и в Советском Союзе, в Китае могут разрабатывать космическую программу по запуску многоразовых кораблей с воздушного носителя. «Мрия» строилась в том числе и с целью реализации аналогичного проекта.

Помимо космического и гражданского применения, такие самолеты могут вполне пригодиться и военным. Более того, когда речь заходит о безопасности, вопросы финансовой целесообразности во многих странах часто отходят на второй план.

Китай, который в последние годы активно развивает свою Народно-освободительную армию, безусловно найдет применение стратегическим военно-транспортным самолетам с их большой дальностью и грузоподъемностью.

«Китай занимается наращиванием возможностей по проецированию военного потенциала в мире; главным образом это касается строительства военно-морского флота с мощными десантными силами, способными доставлять значительные по численности группировки войск на другие континенты и снабжать их. Другой аспект этого вопроса — военно-транспортная авиация», — говорит Василий Кашин.

Маленький рынок больших самолетов

Однако, несмотря на амбиции китайского государства, сложно представить, чтобы Пекин не задумывался хоть о какой-то окупаемости проекта.

«Мрия» — самолет уникальный, созданный для очень узкого спектра очень специальных задач — перевозки космических кораблей и обеспечения их воздушного пуска.

Однако его характеристики позволили Ан-225 вписаться в определенную нишу на рынке грузовых авиаперевозок — транспортировку сверхтяжелых и негабаритных грузов.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

На рынке негабаритных авиаперевозок доминирует Россия, но занимается ими не только она. На снимке — Beluga Airbus

Это немного разные рынки. Перевозка негабаритных грузов — узкоспециальный сегмент, в котором грузоподьемность не играет такой большой роли.

К примеру, грузоподьемность Airbus Beluga — обладателя грузовой кабины диаметром семь метров — составляет всего 46 тонн. Однако этого хватает для перевозки, к примеру, авиационных крыльев.

Boeing Dreamlifter, с виду очень похожий на «Белуху», может поднимать в воздух уже 113 тонн груза.

Оба самолета с характерными утолщениями на фюзеляже были сделаны для транспортировки деталей авиалайнеров между заводами в разных частях света. Однако они могут выполнять и другие задачи.

Флагман российского парка негабаритных перевозок Ан-124 «Руслан» может перевозить до 120 тонн груза. У «Мрии» этот показатель умопомрачительно высок — рекордный вес ее груза превышает 250 тонн. Они способны перевозить уже не только негабаритный, но и сверхтяжелый груз.

Beluga и Dreamlifter были разработаны под конкретные задачи по доставке частей самолетов к месту сборки, Ан-124 создавали для перевозки баллистических ракет и другого военного оборудования, Ан-225 был частью космической программы. Однако все эти самолеты оказались весьма кстати для перевозки нестандартных грузов.

«Рынок негабаритных и сверхтяжелых грузов в том виде, в котором он существует, появился по той простой причине, что эта техника была в наличии. Под нее создался рынок. Это абсолютно нестандартно по сравнению с классическими представлениями об экономике», — замечает Борис Рыбак.

По его словам, этот рынок и поныне существует по тем же самым принципам: перевозка нестандартных грузов определяется наличием самолетов, способных это сделать. И рынок этот не такой уж большой по сравнению с пассажирскими и обычными грузовыми перевозками.

В мире существует всего четыре Boeing Dreamlifter, пять Airbus Beluga, один Ан-225 «Мрия» и около тридцати самолетов Ан-124 «Руслан» (еще более тридцати близких к нему по характеристикам американских Lockheed C-5 Galaxy находятся в составе ВВС США, а гражданских версий в настоящее время не существует).

По словам Рыбака, в перспективе объем этого рынка вряд ли превысит 60-80 самолетов.

Между тем, по прогнозу корпорации , рынок грузовых авиаперевозок в ближайшие 20 лет будет расти в среднем на 4,7% в год, и за два десятилетия число транспортных самолетов удвоится. При этом в результате около 40% транспортных перевозок будет производиться азиатскими компаниями. Внутрикитайский рынок грузовых перевозок, согласно прогнозу, будет расти еще быстрее — на 6,7% в год.

Разумеется, это касается всех сегментов рынка, включая и малогабаритные и среднегрузоподъемные перевозки, но рынок «тяжеловесов» и «толстяков» тоже будет расширяться, причем, дополнительным стимулом, очевидно, может стать тот самый фактор «создания рынка» самими самолетами.

Фактор «Руслана»

Среди почти трех десятков ныне существующих «Русланов» 14 принадлежат российской компании «Волга-Днепр», девять — воздушно-космическим силам России, семь — «Авиалиниям Антонова». Как видно, благодаря советскому наследию Россия доминирует на рынке негабаритных и сверхгрузоподъемных авиаперевозок.

Однако такое положение не может продолжаться вечно.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Пока что «Русланы» доминируют на рынке негабаритных и сверхгрузоподъемных авиаперевозок

Одна из особенностей таких крупных самолетов — довольно продолжительный срок службы. При регулярном техническом обслуживании их ресурс можно продлевать многократно. Так, у Ан-124 сертифицированный ресурс составляет 50 тысяч часов, что соответствует примерно 40-50 годам активной эксплуатации.

Проблемой для российских гражданских «Русланов» стало то, что они должны проходить плановое продление своего сертифицированного ресурса через каждые 4 тысячи часов в соответствии с документацией. Эту работу по международным правилам выполняет держатель сертификата типа, то есть компания, которая изначально разрабатывала эти машины. В данном случае это украинская компания «Антонов».

Однако, как заявил в марте в интервью российскому авиатранспортному обозрению главный конструктор самолетов Ан-124 и Ан-225 Виктор Толмачев, который в настоящее время занимает пост технического директора группы компаний «Волга-Днепр», Украина отказывается сертифицировать российские «Русланы», что не позволяет продлевать их ресурс.

«К 2018 году, по нашим расчетам, через принятую на сегодняшний день систему поддержания летной годности, через специалистов ГП «Антонов», предстоит пройти всем Ан-124-100 авиакомпании «Волга-Днепр». Официальных бумаг от ГП «Антонов» о приостановке сотрудничества между нами в нашем распоряжении нет. Но в реальной работе мы чувствуем: украинское госпредприятие фактически перестало работать», — цитирует издание слова Толмачева.

На сайте компании в разделе новости, где обычно публикуются сообщения о получении различных сертификаттов, с тех пор не было опубликовано никаких новостей о судьбе «Русланов».

По словам Толмачева, российские предприятия технически способны выполнять любые работы с самолетами (их, собственно, до 2004 года строили в Ульяновске на заводе «Авиастар»), однако проблема возникает именно с документацией и сертификатами, без которых «Русланы» не смогут летать за границей.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Будущее российских «Русланов» не выглядит безоблачным, предупреждают эксперты

Возможным выходом в такой ситуации, по его словам, было бы передать полномочия по сертификации в ОАО «Ил», которое сопровождает военные «Русланы». Однако в ответ украинская компания «Антонов» выступила с заявлением, в котором предупредила, что может отказаться от сертификации российских Ан-124.

«В случае вывода гражданских самолетов Ан-124-100 «Руслан» из-под надзора ГП «Антонов», предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях», — говорится в нем.

В России в последние годы много говорилось о необходимости возобновления совместного российско-украинского производства «Русланов». Эти планы постоянно откладывались по различным, прежде всего — финансовым и организационным причинам.

Начиная с 2014 года в отношениях двух стран главным фактором стала политика: Киев обвиняет Москву в прямом участии в конфликте на востоке Украины, а также в оккупации Крымского полуострова.

«С «Русланами», конечно, всё. И в хорошие времена не удавалось возобновить производство, а в нынешней политической обстановке, я думаю, это совершенно невозможно», — резюмирует Борис Рыбак.

Будущее

В российской прессе периодически появляются сообщения о разработке нового транспортного самолета в рамках проекта перспективного авиакомплекса транспортной авиации (ПАК-ТА) грузоподъемностью 80 и более тонн, однако в какой стадии находятся эти работы, сказать трудно.

В любом случае его разработка будет проходить на фоне финансового и экономического кризиса.

Компания Airbus разрабатывает новую версию своей «Белухи» — Airbus Beluga XL на базе лайнера А330, которая полетит в ближайшие несколько лет.

При этом, как отмечают эксперты, и как говорится в докладе корпорации Boeing, для Китая будет актуальным не только внешний рынок негабаритных авиаперевозок, но в значительной степени внутренний.

★ Самолет антонов 500 | Информация

Пользователи также искали:

ан руслан, самолет мрия видео, самый большой самолет в мире, ан руслан, ан 225 где сейчас, ан 225 цена, ан 225 бортовой номер, ан 225 расход топлива, мрия видео, какой, самый большой, самолет мрия видео, какой самолет больше руслан или мрия, самый большой самолет в мире, antonov 500, самолет, antonov, самолета, антонов, самолет ан, самолёт, самолеты, самолетов, самолёт антонов 500, самолёта ан, самолет антонов 500, самолеты ан, антонов ан, самолете, самолет антонов ан, самолета ан, самолетов антонов, антонов 500 самолет,

«Мрия» снова в деле: 7 неизвестных фактов о суперсамолете Антонова.

Транспорт,

Украинская «Мрия» перевозит картинные галлереи, жирафов и борется с коронавирусом: 7 фактов об уникальном украинском самолете

Вчера, 14 апреля, в варшавском аэропорту им. Шопена приземлилась украинский Ан-225 «Мрия». Самый большой в мире транспортный самолет доставил из Китая 100 тонн медицинского оборудования для борьбы с коронавирусом. 

За приземлением «Мрии» в Варшаве наблюдали онлайн боле 80 000 человек. Что такое «Мрия» и чем она знаменита?

LIGA.net собрала 7 фактов об уникальном украинском самолете. 

Ан-225 «Мрия» — самый крупный в мире транспортный самолет. Создан киевским КБ им. Антонова в конце 1980-х. Причина постройки — нужен был авиатранспорт для многоразового космического корабля «Буран». Его предполагалось также использовать как первую ступень при воздушном старте космического корабля. Первый полет состоялся в декабре 1988 года. Экипаж — 6 человек, размах крыльев — 88 м, длина — 84 м, высота — 18 м, пустой вес — 250 т, при полной загрузке — 640 т, скорость — 850 км/ч, полет — 15 400 км, с грузом 200 т — 4000 км, потолок — 12 км.

Факт 1. Новый полет

Рейс из Китая в Польшу с дозаправкой в Алма-Аты выполняли по заказу британской компании Chapman Freeborn. Это был первый полет «Мрии» после 1,5-годового простоя (без учета двух испытательных полетов), во время которого воздушное судно модернизировали и провели сертификацию изменений. До этого в среднем «Мрия» выполняла 20-30 рейсов в год. 

В ходе модернизации Ан-225 получил новую украинскую систему дистанционного управления силовой установкой, жидко-кристаллические приборы контроля работы двигателей, а также энергосберегающее световое LED-оборудование.

Ресурс самолета позволяет выполнять коммерческие рейсы до 2033 года.

Факт 2. Рекордсмен

Большие размеры «Мрии» — не единственное преимущество самолета. Одна из главных особенностей — возможность перевозить нестандартные грузы. В активе Ан-225 — перевозка бульдозеров и тягачей для ликвидации последствий землетрясения на Гаити, техники для борьбы с нашествием саранчи, трамваев, электростанции и даже живых жирафов.

За время эксплуатации «Мрия» установила почти 500 авиационных рекордов, из них — 240 мировых. Вот лишь несколько примеров.

11 сентября 2001-го «Мрия» подняла в небо рекордный вес — 253,8 тонны, а рекордный коммерческий груз самолет перевез 16 июня 2004 года. Тогда «Мрия»доставила 247 тонн строительной техники из Праги в Ташкент.

11 августа 2009-го Ан-225 привез из Франкфурта в Ереван самый тяжелый в истории авиации моногруз — генератор, который транспортировали вместе со специальной рамой. Общий вес груза — 187,6 тонн. Эти перевозки вошли в Книгу рекордов Гиннесса.

Еще один рекорд «Мрии» — подъем на высоту 10 150 метров целой картинной галереи — 500 работ 120 художников. Он был установлен 27 сентября 2012 года во время авиасалона «Авиасвит-XXI» и также зафиксирован в Книге рекордов Гиннеса.

10 июня 2010 «Мрия» перевезла самый длинный груз в истории воздушных перевозок — две лопасти ветряка (длиной 42,1 м каждая) из Китая (аэропорт г. Шицзячжуан) в Данию (аэропорт Военс/Скридструп).

Факт 3. Без конкурентов

У «Мрии» есть только два конкурента, если судить по размеру самолета — Hughes H-4 Hercules с размахом крыла в 97,5 метра и перспективная разработка американской компании Stratolaunch System Model 351 размахом крыла 117 метров.

Но первый — совершил лишь один испытательный полет на высоте 21 метр в 1947 году, а второй — только в прошлом году прошел испытания и еще не введен в эксплуатацию.

Ближайший конкурент по грузоподъемности из серийных самолетов — грузовой Boeing 747-8F. Он может поднять в воздух 140 тонн грузов, тогда как Мрия — 253 тонны.

Факт 4. Не единственный 

«Мрия» – визитная карточка Украины и самый большой самолет в мире за всю историю авиации c размахом крыла 88,4 м. Он также самый тяжелый грузовой самолет, когда-либо поднимавшийся в воздух (взлетный вес — 640 тонн).  

Сейчас «Мрия» существует в единственном экземпляре, находится в летном состоянии и эксплуатируется компанией «Авиалинии Антонова». Но, У Антонова есть вторая Мрия, готовая на 60%. Недостроенный экземпляр стоит без движения с момента обретения независимости.

Достроить вторую «Мрию» очень дорого. Несколько лет назад речь шла о $120-130 млн. Запуск серийного производства оцениватеся в сумму около $4 млрд.  

В 2016 году сообщалось, что китайская компания Airspace Industry Corporation of China, — Ред) собирается выкупить вторую Мрию, а позже наладить серийное производство в Китае. Однако договоренности ограничились подписанными меморандумами о намерениях.

Факт 5. В помощь «Русланам»

Из-за коронавируса заказы «Авиалиниий Антонова» выросли на треть. Но не в Украину, — сказал в недавнем интервью LIGA.net замдиректора компании Виталий Шость.

В парке компании семь самолетов Ан-124-100 «Руслан», которые задействованы в доставке гуманитарных и медицинских грузов, необходимых для борьбы с мировым пандемией коронавируса COVID-19.

С конца марта «Авиалинии Антонова» уже перевезли более 1400 тонн груза из Китая в 30 стран Европы, Америки, Ближнего Востока. По словам Шостя, борты авиакомпании зарезервированы на месяц вперед. 

Теперь, к ним присоединилась Ан-225 «Мрия». Директор авиакомпании Михаил Харченко заявил, что 22 апреля после трех рейсов из Китая в другие страны «Мрия» доставит гуманитарный груз и в Украину.

Факт 6. Очень дорогой

Антонов не разглашает стоимость фрахта «Мрии», ссылаясь на коммерческую тайну: «Сумма контракте формируется, исходя из многих факторов выполнения рейса».

Но известно, то она может превышать $1 млн.

Антоновские «Русланы» стоят дешевле — около $650 000 за перелет по маршруту Украина-Китай. 

Факт 7. Особые пилоты

Стандартный летный экипаж Ан-225 включает шесть человек: командир, второй пилот, старший бортинженер, бортинженер, штурман и радист. Технический экипаж — 9 человек. При необходимости, количество членов экипажа увеличивают. Например, для выполнения серии рейсов по доставке гуманитарных грузов из Китая в страны Европы на борту «Мрии» вылетели 22 человека, в том числе 10 членов летного экипажа, 10 технических специалистов и менеджеры перевозки.

Чтобы стать пилотом Ан-225, нужно получить лицензию летчика транспортного самолета (ATPL), иметь определенный опыт полетов на Ан-124-100 «Руслан» и пройти специальную программу обучения в Центре подготовки летного состава ГП Антонов (включая теоретическую подготовку и подготовку на летном тренажере).

Ежегодно пилоты Ан-225 проходят курсы повышения квалификации.

В Антонове не называют точную зарплату пилотов — она зависит от многих факторов: квалификации, количества летных часов, выполняемой задачи и т.д.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Рост вероятности коррекции S&P 500 и нефти призывает к осторожности

Вчера российский рынок акций мощно вырос, прибавив почти 1,6%. Трейдеры отыгрывали как позитивный внешний фон, так и отставание от западных индикаторов, вызванное рисками введения санкций. Но сейчас санкционные риски практически сняты, и мы радостно бросились догонять Америку.

Покупки шли широким фронтом, что говорит о настрое инвесторов на рост рынка.

Однако сегодня с утра картина складывается не столь радужная, как вчера. Американский рынок рос 6 сессий подряд, причем последние 3 обновлял исторические максимумы. А новых поводов так и не появилось. По-прежнему отыгрываются ожидания принятия «пакета Байдена» объемом 1,9 трлн долларов и снижение заболеваемости коронавирусом вкупе с увеличением вакцинируемости населения.

В общем, рост выглядит не очень обоснованным, и небольшой коррекции стоит ждать в любой момент. Сегодня перед нашим открытием американские фьючерсы торгуются около нуля. Но многие российские бумаги поддержит повышение цен на сырьевые ресурсы, спровоцированное ослаблением к основным мировым валютам. Дорожают практически все промышленные и драгоценные металлы, нефть пытается перевалить отметку 61 доллар за баррель.

С учетом вечернего подъема фондовой Америки, открытие торгов нас ждет в плюсе по . Лучше рынка обещают быть металлурги, в том числе Норникель (MCX:), а также нефтянка.

Но сейчас мы рекомендуем совершать только точечные спекулятивные покупки. Особенно это касается нефтяного сектора. сегодня демонстрирует 7 день безоткатного роста, при этом бэквордация во фьючерсах лишь нарастает. Ежу понятно, что коррекция в нефти неизбежна. Вот только непонятно, когда она произойдет и насколько сильной будет. При ухудшении общего фона нефтяные «медведи» будут пробовать загнать котировки к первой поддержке на уровне 55 долларов за баррель.

Наиболее безопасной и перспективной бумагой для лонгов видится Мосбиржа (MCX:). Акции биржи не поучаствовали в ралли начала года, слабо откликнулись на снижение санкционных рисков, а сейчас пытаются пробить вверх боковик. В случае успеха вполне возможно движение в район исторических максимумов.

Рубль вчера торговался очень волатильно, но все-так смог закрепиться ниже несильной поддержки 74,7. Сегодня перед нашим открытием на малоликвидном пока рынке Форекс рубль отвоевывает у доллара еще 30 копеек.

Если продолжится снижение курса доллара к корзине мировых валют и хотя бы не упадет нефть, то пара попробует завершить день ниже отметки 74. Однако рублевым оптимистам хочется напомнить про близость очень сильной поддержки 73, ниже которой пара доллар-рубль была лишь в августе прошлого года.

Главный аналитик АЛОР БРОКЕР Алексей Антонов

консультация врача, запись на приём и цены в клинике Арсвита Королев

Антонов Сергей Александрович, врач-уролог: консультация врача, запись на приём и цены в клинике Арсвита Королев

Образование

  • В 1996 году окончил Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова (лечебное дело) Базовое образование
  • В 1997 году окончил Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова (урология) Интернатура
  • В 1999 году окончил Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова (урология) Ординатура
  • В 2010 году Национальный медико-хирургический центр имени Н. И.Пирогова(ультразвуковая диагностика) Циклы переподготовки
  • В 2014 году Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (урология и андрология) Циклы переподготовки
  • В 2019 году проходил повышение квалификации по программе «Урология» в АНО ДПО «Современная научно – технологическая академия»
  • Сертификат специалиста по осуществлению медицинской деятельности по специальности «Урология», получен АНО ДПО «Современная научно – технологическая академия», действие сертификата до 20 марта 2024 года.
  • Сертификат специалиста по осуществлению медицинской деятельности по специальности «Ультразвуковая диагностика», получен в Институте усовершенствования врачей ФГБУ «Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова», действие сертификата до 10 декабря 2021 года.

Направление деятельности

  • Бесплодие, лечение профилактика импп, зппп
  • Лечение детей со следующими заболеваниями водянка, крипторхизм, варикоцеле, гидронефроз, мочекаменная болезнь, врожденные аномалии мочеполовой системы.
  • Оперативное лечение при синехиях крайней плоти, фимозе, гидроцели (водянка яичек), аденоме простаты (ТУР простаты), полипах уретры и другой урологической патологии.
  • Владеет методами лечения острых и хронических заболеваний по урологии, андрологии, урогинекологии. Комплексное лечение при осложненных уретро-простатитах , циститах, бесплодии, эректильной дисфункции, аденомах простаты, мочекаменной болезни, недержание мочи.

Другие врачи урологи в АрсВита

Сеть клиник «АрсВита»

Сеть клиник «АрсВита»

проспект Тореза, д.44, кор.2 лит. А пом.30Н

st.Petersburg, st.Petersburg Obl 194223

+7 (495) 185-11-35

Растущая вероятность коррекции S&P500 и нефти призывает к осторожности — Алексей Антонов

Вчера российский рынок акций мощно вырос, прибавив почти 1,6%. Трейдеры отыгрывали как позитивный внешний фон, так и отставание от западных индикаторов, вызванное рисками введения санкций. Но сейчас санкционные риски практически сняты, и мы радостно бросились догонять Америку.

Покупки шли широким фронтом, что говорит о настрое инвесторов на рост рынка.

Однако сегодня с утра картина складывается не столь радужная, как вчера. Американский рынок рос 6 сессий подряд, причем последние 3 обновлял исторические максимумы. А новых поводов так и не появилось. По-прежнему отыгрываются ожидания принятия «пакета Байдена» объемом 1,9 трлн долларов, и снижение заболеваемости коронавирусом вкупе с увеличением вакцинируемости населения.

В общем, рост выглядит не очень обоснованным и небольшой коррекции стоит ждать в любой момент. Сегодня перед нашим открытием американские фьючерсы торгуются около нуля. Но многие российские бумаги поддержит повышение цен на сырьевые ресурсы, спровоцированный ослаблением доллара к основным мировым валютам. Дорожают практически все промышленные и драгоценные металлы, нефть пытается перевалить отметку 61 доллар за баррель.

С учетом вечернего подъема фондовой Америки, открытие торгов нас ждет в плюсе по Индексу Мосбиржи. Лучше рынка обещают быть металлурги, в том числе «Норникель», а также нефтянка.

Стоимость нефти превысила $61 за баррель

Но сейчас мы рекомендуем совершать только точечные спекулятивные покупки. Особенно это касается нефтяного сектора. Нефть сегодня демонстрирует 7 день безоткатного роста, при этом бэквордация во фьючерсах лишь нарастает. Ежу понятно, что коррекция в нефти неизбежна. Вот только непонятно, когда она произойдет и насколько сильной будет. При ухудшении общего фона нефтяные «медведи» будут пробовать загнать котировки к первой поддержке на уровне 55 долларов за баррель.

Наиболее безопасной и перспективной бумагой для лонгов видится Мосбиржа. Акции биржи не поучаствовали в ралли начала года, слабо откликнулись на снижение санкционных рисков, а сейчас пытаются пробить вверх боковик. В случае успеха вполне возможно движение в район исторических максимумов.

Рубль вчера торговался очень волатильно, но все-так смог закрепиться ниже несильной поддержки 74,7. Сегодня перед нашим открытием на малоликвидном пока рынке Форекс рубль отвоевывает у доллара еще 30 копеек.
Если продолжится снижение курса доллара к корзине мировых валют и хотя бы не упадет нефть, то пара доллар-рубль попробует завершить день ниже отметки 74. Однако рублевым оптимистам хочется напомнить про близость очень сильной поддержки 73, ниже которой пара доллар-рубль была лишь в августе прошлого года.

Антонов 500 | Фильм 2012 Wiki

Антонов 500

Тип самолета

Грузовой самолет

Судьба

Падает с обрыва в Гималаях и загорается


Антонов 500 был российским грузовым самолетом, которым командовал Юрий Карпов и пилотировал Саша, на котором летали оставшиеся в живых: Джексон Кертис, Кейт Кертис, Ноа Кертис, Лилли Кертис, Гордон Сильберман, Тамара Джикан, Алек и Олег Карповы. из Лас-Вегаса в Китай, чтобы добраться до Ковчега.

История

2012 апокалипсис

Ближе к вечеру 21 декабря 2012 года Лас-Вегас был в руинах из-за сильного землетрясения (неизвестной магнитуды), поразившего этот район, образовавшего множество каньонов. После того, как землетрясение прекратилось, население Лас-Вегаса изо всех сил пыталось выжить, в то время как многочисленные машины скорой помощи оказывали раненым выжившим, а землетрясение также застало в трещине самолет Юрия Карпова.

Когда Национальная гвардия сообщила Лас-Вегасу, что Йеллоустонское пепельное облако движется прямо к городу из-за того, что кальдера изверглась ранее, все бросились внутрь в поисках укрытия.Саша пошел искать другой самолет, чтобы он мог вывезти семью Юрия из Вегаса, он обнаружил, что ему нужен второй пилот. Узнав, что Джексон Кертис и его семья вылетели в Вегас, а Гордон Силберман был пилотом, они сформировали группу и побежали к Антонов-500, чтобы вместе сбежать. Пока Джексон, Кейт, Ной, Лилли, Юрий, Тамара, Алек и Олег пристегиваются к взлету, Саша и Гордон готовятся управлять грузовым самолетом, прежде чем облако пепла поглотит их. Несмотря на то, что башня аэропорта Лас-Вегаса приказала им прервать взлет, группе Кертиса и Карпова удалось сбежать, избежав обрушившихся зданий и упав на земную кору, поскольку город Лас-Вегас разрушен, но они потеряли шасси.

Во время полета Саша и Гордон готовились к дозаправке на Гавайях, поскольку у них не было достаточно топлива, но все острова Гавайев были охвачены лавой, и Саша решил, что они собираются совершить водную посадку в Южно-Китайском море. Они продолжают улетать, поскольку извержения вулканов на Гавайях уничтожили останки Гавайев.

Разрушение

Поскольку «Антонов» продолжал терять топливо, все на борту готовились к высадке на воду, но поскольку земная кора сместилась более чем на тысячу миль, Азия теперь там, где был Тихий океан, и прибыла в долину Чо Мин в Тибете.Поскольку Саша все еще пилотировал самолет, он приказал Джексону и Юрию вместе со всеми забрать одну из машин внутри груза, чтобы они могли выйти до того, как самолет приземлится. Взяв новый автомобиль Bentley, Джексон, Юрий, их семьи вместе с Гордоном и Тармарой вышли из самолета и были спасены, в то время как другие автомобили были уничтожены, когда самолет приземлился. Саша увидел, что «Антонов-500» направляется прямо к краю горной вершины. Самолет остановился, но из-за его веса верхняя часть рухнула, в результате чего самолет упал, разбился и взорвался при ударе, в результате чего Саша погиб.

Общая информация

  • В то время как «Антонов» — настоящее авиастроительное предприятие, «Антонов 500» — это не настоящая модель, производимая компанией. В фильме показан самолет Антонов Ан-225 «Мрия».
  • Хотя Юрий утверждает, что самолет российский, Антонов на самом деле украинец.

Самый большой самолет в мире Антонов Ан-225 Mriya Landing

Самый большой в мире самолет Антонов An-225 Mriya Landing

Широкофюзеляжный Антонов Ан-225 оснащен шестью турбовентиляторными двигателями и является самым длинным и тяжелым самолетом из когда-либо построенных. максимальная взлетная масса 640 тонн.Он был построен для перевозки советских космических кораблей, и спустя 27 лет после ввода в эксплуатацию он по-прежнему остается самым большим самолетом в мире. Ан-225, более известный как «Мрия» (с украинского «мечта»), создает суету, куда бы он ни пошел. Имея длину 84 м и размах крыла 88 м, он весит 175 тонн без груза и топлива. Это самый длинный, длиннокрылый и самый тяжелый боевой самолет в мире. Его грузовой отсек составляет 43 м на 6,4 м на 4,4 м, что позволяет разместить 50 автомобилей. А в мире есть только один действующий Ан-225!

Насколько велик Ан-225?

Разработанный в Украине для перевозки советского космического корабля «Буран» на своей спине, он совершил свой первый полет в 1988 году и вступит в строй в следующем году.Были планы построить еще несколько Ан-225, но они были сорваны распадом Советского Союза и крахом программы шаттлов. В последнее время «Мрия» доставляет один, а может и два раза в год.

Шестидвигательный Ан-225 может нести полезную нагрузку до 250 тонн по сравнению с 140 тоннами у Boeing 747-800 и 65 тоннами у Airbus 330. Для перевозки всего этого веса у Антонова Ан-225 32 колеса распространяются по его негабаритным шасси. Кроме того, его нос открывается для загрузки груза через переднюю часть.Поклонникам также нравится дизайн разрезного хвоста Мрии. Редко можно увидеть это в действии.

Самолет Ан-225 установил более 200 мировых рекордов, включая перевозку самых тяжелых грузов в мире и самых длинных грузов в мире. Самолет установил мировые авиационные рекорды по полетам тяжелых грузов. Он был установлен в 2004 году, когда он доставил в Узбекистан 247-тонное оборудование для нефтепроводов.

Он был выведен из эксплуатации в 1994 году, но вернулся в эксплуатацию в 2001 году. С тех пор он помогал местам бедствий, включая землетрясение на Гаити в 2010 году и японское землетрясение и цунами в 2011 году. Его способность перемещать массивные грузы также означала, что он использовался для транспортировки генераторов, чтобы заменить те, которые были уничтожены цунами в Американском Самоане в 2009 году.

Самый большой самолет в мире может иметь новое задание

Мир Самый большой самолет может иметь новый полет

(Изображение предоставлено Антоном Скиба)

Советский Союз Антонов Ан-225 был разработан для перевозки космического корабля «Буран». Он все еще время от времени летает, но китайский план может дать ему новую жизнь.

T

В небольшой части авиабазы ​​советских времен на окраине Киева спрятан флагманский самолет легендарного конструкторского бюро Антонова. Уникальный шедевр инженерной мысли, спроектированный и построенный в 1980-х годах на закате СССР.

Самолет, получивший обозначение Ан-225, является самым большим из когда-либо украшавших Землю. Он настолько велик, что длина его грузового отсека больше, чем при первом полете братьев Райт от взлета до посадки.

Самолет, которому уже 30 лет и который недавно был модернизирован, чтобы прослужить еще 20 лет, редко поднимается в небо.Вместо этого он стоит неподвижно под огромной стальной аркой. Однако экипаж преданных своему делу сотрудников Антонова по-прежнему периодически обслуживает Ан-225. Его спорадическое использование не имеет ничего общего с его возрастом. Он обоснован, потому что на его узкоспециализированные и относительно дорогостоящие услуги просто нет спроса. Хотя самолет, прозванный по-украински «Мрия» («Мечта»), находится в хорошем состоянии, очень мало рабочих мест, требующих чего-то столь крупного. И работа должна быть срочной; если вы хотите использовать Ан-225, он будет стоить около 30 000 долларов (23 220 фунтов стерлингов) в час.

В 2016 году он провел всего три месяца, путешествуя по земному шару на двух длительных развертываниях. Остальное время он находился здесь, в аэропорту Гостомеля, когда-то являвшимся сверхсекретным летным испытательным аэродромом Антонова.

Любой, кто хочет арендовать единственный Ан-225, должен платить 30 000 долларов (23 200 фунтов стерлингов) в час (Фото: Антон Скиба)

Первоначально построенный в качестве транспортного средства для космического корабля «Буран» Советского Союза, Ан-225 был вынужден найти новую цель в качестве грузового перевозчика после распада СССР, — говорит Александр Галуненко. , — первый человек, управляющий самолетом.

«Когда распался СССР, программа была закрыта, а финансирование было прекращено, так как потребность в этом самолете отпала», — говорит Галуненко. Впервые он пилотировал Ан-225 21 декабря 1988 года, проработав более десяти лет советским летчиком-испытателем.

Галуненко с любовью вспоминает, как было недоумевать, когда он впервые пересек весь мир на чудовище, чтобы посетить Соединенные Штаты.

«Нас пригласили на авиашоу в Оклахоме, и СМИ сообщили, что прибывает самый большой самолет в мире, что привлекло массу людей», — говорит он. « Все эти люди просто предполагали, что самый большой самолет в мире произведен компанией Boeing. Нам пришлось сказать им, что это сделал Антонов, и они спросили: «Откуда Антонов?» Мы сказали: «Это компания в Киеве», и они спросили нас: «А что такое Киев?» Ну, мы им сказали ». Киев находится в Украине », и они, конечно, спросили:« А что такое Украина? »»

В конце концов штурман вынул свои карты и начал указывать на Украину многим любопытным посетителям. «Он взял маркер и обошел Киев, чтобы показать им, где он находится», — смеется Галуненко Мы должны показать наш самолет и преподать американцам урок географии».

Самолет, по сути, является продолжением своего младшего брата Ан-124 «Руслан» — самолета, который редко считают «маленьким», поскольку это самый большой военный транспорт в мире.

Из зала, украшенного масштабными моделями всех самолетов, построенных компанией за 71 год своей истории, ведущий инженер проекта Ан-225 Николай Калашников рассказывает BBC Future, что всю свою профессиональную жизнь он работал на Антонова. Но вершиной его карьеры было создание «Мрии».

Александр Галуненко был первым, кто пилотировал негабаритный Ан-225 (Источник: Антон Скиба)

«Сегодня сложно сказать, но тогда это было так впечатляюще. Было так сложно представить, что такая большая машина может летать », — говорит Калашников.

Хотя Ан-124 «Руслан» на тот момент уже был внушительными габаритами, Калашников и его команда приступили к модификации конструкции, чтобы увеличить его максимальную взлетную массу.Они добавили два двигателя, ряды шасси, расширили фюзеляж и изменили конструкцию хвостового оперения, чтобы соответствовать наиболее важным требованиям, чтобы обеспечить возможность перевозки космического корабля «Буран».

В то время космические миссии СССР выполнялись с космодрома Байконур на территории нынешнего южного Казахстана. Итак, задача Ан-225 заключалась в том, чтобы доставить из Москвы ракеты-носители и переправить сам «Буран» на Байконавр. Они подсчитали, что программа Ан-225 будет дешевле, чем строительство автострады через две реки и через Урал только для перемещения этих участков, — говорит Калашников.

Генеральный директор «Анотонова» Михаил Харченко считает, что «Мрия» все еще имеет огромный потенциал, несмотря на свой возраст, и не только из-за огромной грузоподъемности. Он считает, что еще есть шанс превратить Ан-225 в полноценную воздушную стартовую платформу.

«Примерно 90% энергии ракеты-носителя тратится на подъем на высоту 10 км (6,5 миль)», — говорит генеральный директор. «Если мы возьмем какой-нибудь космический корабль, наденем его на спину« Мрии »и взлетим на высоту 10 км, то оттуда мы сможем запустить его в космос.С точки зрения стоимости, экономическая выгода огромна, если вы запускаете с высоты 10 км ».

Второй Ан-225 был частично завершен в течение примерно двух десятилетий (Фото: Антон Скиба)

Он признает, что он все еще требует некоторой доработки, но Харченко считает, что это лучшее направление для флагманского самолета его компании. И он не единственный.

В 2016 году Корпорация воздушно-космической промышленности Китая (AICC), частная аэрокосмическая и оборонная компания, подписала соглашение о сотрудничестве с Антоновым по программе Ан-225. Если все пойдет по плану, небо вскоре может быть затоплено флотом китайских Ан-225.

«Первоначальная идея и первые исследования Ан-225 начались в 2009 году», — заявил президент AICC Чжан Юшенгтелс BBC Future. «Официальный контакт с Антоновым начался в 2011 году, а затем с 2013 по 2016 год был этап ускорения этого проекта».

Китайская компания не заинтересована в приобретении уже пригодного к полетам Ан-225. Последние несколько лет они изучали возможность модернизации единственного другого Ан-225 — недостроенного планера, который последние 30 лет находится в ангаре гигантского корпоративного кампуса Антонова в центре Киева.Этот самолет после модернизации мог бы дать Китаю грузоподъемность, превосходящую возможности любой другой страны в мире — возможно, даже больше, чем у вооруженных сил США.

По словам Чжана , Ан-225 станет центральным элементом гипер-амбициозного плана по добавлению 1000 тяжелых самолетов в течение следующих 10 лет.

Подъем тяжелых грузов — не единственное, что им нужно.

«Ан-225 может быть оснащен космическими кораблями для работы на большой высоте и может запускать коммерческие спутники на любой высоте ниже 12 000 м», — сказал Чжан BBC.«Время запуска гибкое, точное и позволяет быстро отправить спутник на заданную орбиту, что значительно снижает затраты на запуск».

Китайцы стремятся пробиться в прибыльную индустрию запуска спутников, которая, по данным AICC, удвоила выручку с 2006 по 2015 год.

Гигантский грузовой авианосец Антонова может пополниться новым флотом, построенным в Китае (Фото: Антон Скиба)

Соглашение о покупке существующего планера Ан-225 аналогично приобретению Китаем корпуса авианосца у Украины почти 20 лет назад. .Этот корпус, первоначально заказанный Советским Союзом, перестраивался и модернизировался в течение двух десятилетий, пока в ноябре 2016 года он не был объявлен «боеспособным» китайскими военными.

Если план будет реализован, «Мрия» обретет новую жизнь в небе. для китайской AICC, но Украина потеряет небольшую, но символическую часть своей аэрокосмической промышленности. Люди, построившие самолет, испытывают смешанные чувства по поводу перспективы проиграть программу китайцам.

«Китайцы хотят купить у нас этот самолет, и в этом нет ничего плохого, но, конечно, никто не хочет продавать самолет», — говорит Калашников.«Мрия неотделима от Украины, она как наш ребенок, это то, чем наши дети и внуки всегда могут гордиться».

Присоединяйтесь к 800000+ будущих поклонников, поставив нам лайк на Facebook или подписавшись на нас на Twitter .

Если вам понравился этот рассказ, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе».Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Earth, Culture, Capital и Travel, которые доставляются вам на почту каждую пятницу.

Авиакомпания Антонова

Авиакомпания «Антонов» стала первым оператором, предложившим коммерческому рынку Ан-124-100 «Руслан». Тридцать лет спустя, как владелец и оператор семи Ан-124-100 (включая две модернизированные версии с увеличенной полезной нагрузкой до 150 000 кг (330 693 фунта)), «Авиалинии Антонова» продолжают устанавливать стандарты.

Ан-124-100 может загружать грузы весом до 120 000 кг (264 555 фунтов). Однако два из семи самолетов Ан-124-100 авиакомпании «Антоновские авиалинии» были модифицированы, чтобы принимать 150 000 кг (330 693 фунта). Чтобы справиться с этим увеличившимся весом, была установлена ​​новая цифровая противоскользящая тормозная система вместе с усиленными шинами.Передняя погрузочная рампа также была усилена для приема более тяжелых грузов. Модернизированные версии «Авиалинии Антонова», получившие обозначение Ан-124-100М, оснащены модернизированными навигационными системами (P-RNAV) и полностью соответствуют последним требованиям ИКАО по авионике и шуму, что означает, что они могут работать в глобальном масштабе и без ограничений.

Фюзеляж Ан-124 имеет двухпалубную компоновку.Нижняя палуба имеет длину 36,5 м (1437 дюймов), ширину 6,4 м (251,9 дюйма) и высоту 4,4 м (173,2 дюйма). Верхняя палуба состоит из кабины в носовой части и отсека техника / бортпроводника в задней части.

Самолет имеет люки на верхней палубе, обеспечивающие доступ к крылу и хвостовику для облегчения обслуживания при отсутствии надлежащего оборудования.Также есть хорошо оборудованная жилая зона для экипажа, которая пригодится на дальних рейсах или при работе в отдаленных районах.

Антонов Ан-124-100М-150 против Ан-124-100 — факты:

1) Полезная нагрузка увеличена до 150 000 кг (330693 фунта) за счет усиления конструкции фюзеляжа, грузового пола и грузовой рампы;

2) Масса штучного груза увеличена до 120 000 кг (264555 фунтов) за счет усиления конструкции фюзеляжа и установки вспомогательных опор носовой двери;

3) соответствие условиям P-RNAV после модернизации пилотажно-навигационного оборудования;

4) Увеличены взлетная масса и масса топлива, что увеличивает дальность полета самолета;

5) Снижение уровня шума двигателя после установки звукопоглощающих кожухов;

6) Увеличена дальность полета;

7) Изменена форма носа для повышения топливной экономичности.

крупнейший в мире грузовой самолет, история, подробности

  • Антонов Ан-225 — самый большой грузовой самолет в мире, оснащенный шестью двигателями и массивным грузовым отсеком.
  • После двухлетнего технического обслуживания самолет украинской постройки снова взлетел в небо, и его первым полетом была миссия на COVID-19 между Китаем и Европой.
  • Советский Союз впервые ввел в эксплуатацию производство этого самолета в 1980-х годах для перевозки его версии космического челнока, но сейчас самолет летает с грузами по всему миру.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Самый большой грузовой самолет в мире, наконец, вышел из долгих двух лет обслуживания и снова начал подниматься в небо. Его самая первая миссия: доставка медикаментов из Китая в Европу для защиты от COVID-19.

Оснащенный шестью двигателями и 16 парами шасси шасси, Антонов Ан-225 Мрия является бесспорным крупнейшим грузовым самолетом в мире.Украинский гигант — это пережиток холодной войны, он был построен, когда теперь независимая европейская страна находилась под юрисдикцией Советского Союза как государства-сателлита.

Только один Ан-225 был построен Государственным авиастроительным предприятием «Антонов», известным своими широкофюзеляжными грузовыми самолетами, что сделало его одним из самых редких самолетов, которые продолжают летать. Обычно предназначенный для перевозки негабаритных грузов, включая военные танки, поезда и даже фюзеляжи самолетов меньшего размера, самолет может вмещать в своем отсеке около 550 000 фунтов груза.

Выйдя из ремонтной мастерской, Ан-225 Мрия, или «мечта» по-украински, вылетел прямо из Киева, Украина, в Тяньцзинь, Китай, чтобы забрать медикаменты для грузового чартера в Польшу. Приземлившись во вторник утром в столице страны Варшаве, птица доставила 100 тонн припасов.

Осмотрите Антонов Ан-225 Мрия.

Антонов Ан-225: Огромный недостроенный самолет спрятан в ангаре

Киев, Украина (CNN) — На окраине Киева, где-то между городскими станциями метро Нивки и Святошин, находится унылое промышленное здание, на котором можно проехать Прошлое тысячу раз, даже не догадавшись, содержит необычайную тайну.

Внутри находится незаконченная глава одного из величайших подвигов советской авиации, когда-либо задуманных. Единственная подсказка — это размер здания. Это колоссально.

Так и должно быть. Потому что в нем есть нечто столь же огромное — самый большой самолет, который так и не был закончен.

Самолет — Антонов Ан-225, задуманный советскими инженерами в последние дни холодной войны как гигантская, бросающая вызов гравитации рабочая лошадка, которая будет способствовать продолжающейся гонке коммунизма в космос и утверждать господство Востока в небе.

Антонов АН-225 — самый большой самолет в мире. Размах крыльев «Мрии» составляет 290 футов, что больше, чем у пяти полуприцепов, поставленных встык.

Только один Ан-225 был построен киевской компанией «Антонов», которая разработала этот проект. Романтически названный «Мрия» (украинское слово «мечта»), он впервые совершил полет в 1988 году и с тех пор находится на вооружении, собирая толпы поклонников, где бы он ни расправлял свои огромные крылья.

Начато строительство второго самолета, сестры этого воздушного левиафана.Но пока Мрия бьет мировые рекорды в небе, ее близнец по-прежнему лежит в клочьях и может только мечтать о том, чтобы покинуть землю.

Судьба скрытой сестры Мрии — это увлекательная история о больших амбициях и еще больших разочарованиях, охваченных бурной историей современной Украины после распада Советского Союза.

Но история еще не закончена. Антонов сохраняет оптимизм в отношении того, что сможет запустить второй Ан-225.

Недавно он предоставил CNN Travel эксклюзивный тур по незавершенному самолету, захватывающий взгляд на наследие одного из чудес современного мира авиации.

Кафедральный собор механики

Ан-255 хранится в огромном ангаре вместе с другими полуфабрикатами.

Павел Федыкович

Чтобы добраться до недостроенного ангара Ан-225, вас проводят на машине через обширный промышленный ландшафт к западу от Киева, который занимает Антонов. Попасть в здание — все равно что попасть в собор механики — здесь удивительно спокойно и умиротворенно.

Пещерный бесконечный космос поглощает машины и детали самолетов внутри.Рабочих иногда можно увидеть вдалеке, но звук их деятельности теряется, поглощаясь гигантской металлической структурой.

Над всем возвышается массивный фюзеляж недостроенного Ан-225. Это чудовище. Если он когда-либо будет завершен, он будет иметь длину 84 метра (276 футов) — на целых 9 метров больше, чем самый большой в мире пассажирский самолет Airbus A380 superjumbo.

Зрелище впечатляющее, хотя немного удручающе видеть этот потенциально величественный самолет по частям.Крылья, которые дали бы ему размах 88,4 метра, не прикреплены, уходят в сторону. Передняя опора — механизм размером с дом — тоже рядом.

Так как он сюда попал?

История Ан-225 началась в 1960–70-х годах, когда Советский Союз был втянут в космическую гонку с США.

К концу 1970-х годов возникла необходимость в транспортировке больших и тяжелых грузов с мест их сборки на космодром Байконур, обширный космодром в пустынях Казахстана, который стал стартовой площадкой для новаторского космического путешествия Юрия Гагарина в 1961 году.

Речь идет о космическом корабле «Буран», ответе Советского Союза на космический шаттл НАСА. Поскольку в то время не было самолетов, способных его нести, роте Антонова было приказано разработать такой самолет.

В результате появился мегаплан Ан-225 — самый большой и мощный самолет, когда-либо успешно поступивший на вооружение. А 21 декабря 1988 года, через три года после своего первого зачатия, Мрия благополучно перевезла космический корабль «Буран» на Байконур.

«Танец слона»

«Мрия» был построен для доставки советского космического корабля «Буран» на стартовую площадку в Казахстане.

SVF2 / Universal Images Group от редакции / UIG через Getty Images

По сей день «Мрия» остается самым тяжелым самолетом из когда-либо построенных. Оснащенный шестью турбовентиляторными двигателями, он имеет максимальную массу полезной нагрузки 250 тонн, которую можно перевозить внутри или на спине. Он может похвастаться самым большим размахом крыльев среди всех находящихся в эксплуатации самолетов.

Из-за своего размера пилоты нуждаются в специальной подготовке, чтобы справиться с проблемами маневрирования Ан-225. Одна из причуд самолета — его способность исполнять так называемый «танец слона» — термин, используемый в авиации, когда передняя опора «опускается на колени», чтобы облегчить погрузку груза.

Объявив об успехе «Мрии», Советский Союз продолжил планы построить еще три Ан-225. Строительство второго началось в 1989 году на фоне столь же высоких ожиданий.

Затем вмешалась история.

В 1991 году Советский Союз распался, унеся с собой советскую космическую программу. В последовавшем за этим хаосе производство второго самолета продолжалось, но в конце концов было остановлено в 1994 году.

Хотя его производитель Антонов успешно перешел от коммунизма к капитализму, прекращение советского финансирования амбициозного проекта мегаплана означало, что недостроенный самолет был в пути. неопределенность.

Изменившийся геополитический ландшафт означал, что «Мрия» перестала быть актуальной. Когда технологическое соперничество двух глобальных сверхдержав внезапно закончилось, гонка за создание более крупных и мощных символов инженерного статуса подошла к концу.

Впечатляющие возможности Ан-225 внезапно показались чрезмерными для современного авиационного мира — и, конечно же, одного гигантского самолета было достаточно. С очень небольшим количеством негабаритных грузов, нуждающихся в транспортировке, большую часть работы выполнял другой Антонов — Ан-124 «Руслан» грузоподъемностью 150 тонн.

Более того, когда в 2014 году Украина погрузилась в революцию, которая привела к разногласиям с Россией, она потеряла ключевого поставщика запчастей и оборудования, что поставило под вопрос будущее второго Ан-225.

Пазл

Антонов говорит, что второй Ан-225 готов на 70%.

Павел Федыкович

Антонов, однако, говорит, что доработка сборки должна быть относительно простой.

Растущий интерес частного сектора к освоению космоса, туризму и связи — а также перспектива тяжелых грузов, нуждающихся в транспортировке, — все же могут решить судьбу самолета.

«Когда возникнет необходимость в решении такой проблемы, появится потребность в доработке второго самолета и появятся инвесторы», — говорит Геннадий Сильченко, директор программы Антонова Ан-225.

Сегодня укомплектован второй Ан-225 примерно на 70%. Были изготовлены все основные компоненты его надстройки, включая фюзеляж, крыло, носовое шасси и хвостовое оперение.

Изучая гигантскую мозаику из частей самолета, Сильченко настаивает, что их можно будет быстро собрать, если поступит достаточное финансирование — от 250 до 350 миллионов долларов.

По его словам, как только инвестиции будут вложены, существующие части будут подключены, панель управления будет разработана, а горизонтальный стабилизатор будет готов. Тогда второй Ан-225 будет готов к покорению неба.

Поскольку он хранился в состоянии консервации, добавляет Сильченко, готовый самолет будет как новый, без каких-либо ограничений на его возможности.

Сборка почти произошла в 2016 году, когда Китай выразил заинтересованность в завершении строительства, но из-за трудностей с транспортировкой деталей самолета на китайскую землю этого так и не произошло.

Сильченко говорит, что пока компания еще открыта для различных вариантов, самолет можно было успешно собрать и достроить только в Киеве.

Если он когда-нибудь вылетит из Киева, второй Ан-225, несомненно, вызовет сенсацию — если уж на то пошло, что его родственный самолет превозносится.

Культ следования

Завершенный Ан-225 привлекает толпу, где бы он ни летал.

Greg Wood / AFP / Getty Images

Благодаря своему дизайну и размеру, Мрия имеет культ среди любителей самолетов, которые часто собираются, чтобы посмотреть, как она приземляется и взлетает во время коммерческих рейсов.

Толпа из более чем 15000 зрителей прибыла в аэропорт Перта на западе Австралии, чтобы засвидетельствовать прибытие самолета во время визита в мае 2016 года.

Среди причин его популярности — 240 сногсшибательных мировых рекордов, установленных Ан-225, в том числе перевозка тяжеловесных коммерческих грузов и перевозка крупногабаритного груза.

Он также завоевал сердца за участие в гуманитарных операциях. В 2010 году он перевез 110 тонн оборудования и материалов в Доминиканскую Республику для оказания помощи в оказании помощи соседним Гаити после разрушительного землетрясения.

Нечего и говорить, что Мрия тоже привлекла внимание Голливуда. Созданный с помощью компьютерной графики самолет, вдохновленный Ан-225, появился в научно-фантастическом фильме-апокалипсисе «2012». Похожий рендеринг снимался вместе с Вином Дизелем в «Форсаж 6». Самолет также послужил источником вдохновения для Джетсторм, изменяющего форму робота из фильма «Трансформеры» 2007 года.

С такими выступлениями, возможно, уже давно пора выйти на бис.

Павел Федыкович — создатель svitforyou.com, туристического блога о Центральной Европе и Украине.Он также внештатный писатель Lonely Planet. Он пишет в Твиттере на @de_weg_

Ан-225: Как холодная война создала самый большой в мире самолет

(CNN) — Первый полет самолета с двигателем, совершенный братьями Райт над ветреным пляжем Китти Хок в Северной Каролине в 1903 году. , покрытые 120 футов. Этот исторический полет полностью уместился бы в грузовом отсеке Антонова Ан-225 «Мрия», самого большого полностью действующего самолета в мире.

Оснащенный шестью турбовентиляторными двигателями и с размахом крыльев почти с футбольное поле, этот нежный небесный гигант может перевозить больший и тяжелый груз, чем любой другой самолет, и является уникальным в мире авиации, как и только один. построен.

Любимый авиалайнером во всем мире, Ан-225 привлекает толпу всякий раз, когда он посещает аэропорт во время одной из своих редких и часто впечатляющих работ по подъему тяжелых грузов.

Зрители снимают Ан-225 «Мрия» со смотровой площадки в международном аэропорту Перта.

Paul Kane / Getty Images

«Он выглядит великолепно во время взлета и посадки, и кажется, что он медленно поднимается в воздух из-за своего огромного размера», — сказал Илья Гринберг, советский авиационный эксперт и профессор инженерных наук в Buffalo State. Университет.«Его можно легко сфотографировать с помощью любого типа камеры, и он выглядит очень впечатляюще под любым углом. Я думаю, что это действительно чудо инженерной мысли», — сказал он.

Недавно самолет использовался в операции по оказанию помощи Covid-19 для перевозки рекордного количества защитного снаряжения. Но его первоначальная миссия была совершенно иной: рожденный в годы холодной войны, Ан-225 был разработан как часть советской космической программы.

Летучая мечта

Ан-225 был задуман для перевозки советских космических кораблей.

GENYA SAVILOV / AFP via Getty Images

Новая эра в освоении космоса началась в апреле 1981 года, когда первый космический челнок был запущен на орбиту из Космического центра Кеннеди НАСА во Флориде. Его большой грузовой отсек был конструктивной особенностью, продиктованной Пентагоном, который использовал «Шаттл» в нескольких секретных миссиях по отправке военных спутников на орбиту. СССР воспринял эту возможность как угрозу и хотел машину, которая могла бы делать то же самое.

Результатом стал «Буран» (по-русски «метель»), советский шаттл, который был удивительно похож на своего американского аналога, вплоть до черно-белой окраски.

Но был ли это прямой клон или просто созданный законами аэродинамики, «Буран» — вместе со своей ракетой-компаньоном, Энергия — столкнулся с логистической проблемой: как доставить космический корабль с заводов под Москвой в космодром Байконур, расположенный в 1300 милях от сегодняшнего южного Казахстана, откуда отправлялись советские космические миссии.

Шаттл «Буран» Советского Союза был похож на своего американского аналога.

ТАСС / AFP via Getty Images

Вместо того, чтобы строить новую автостраду через реки и горы, советские инженеры попросили конструкторское бюро Антонова в Киеве создать новый самолет-транспортер, способный доставить по воздуху шаттл и его ракету. Он также будет использоваться для перевозки «Бурана» обратно на Байконур всякий раз, когда он приземлится на резервной площадке, а не на космодроме после возвращения с орбиты.

Антонов основал его на существующей модели, Ан-124 Руслан, который сам по себе уже был очень большим самолетом, больше, чем Боинг 747-400.

Габаритные размеры были значительно увеличены с целью удвоения грузоподъемности. Среди видимых обновлений была дополнительная пара двигателей, в результате чего общее количество двигателей увеличилось до шести, и более длинное шасси, в результате чего количество колес увеличилось до колоссальных 32.Также было добавлено новое двойное оперение с увеличенным вертикальным стабилизатором, чтобы самолет мог нести Буран на спине.

Получившийся в результате гигантский гигант, настолько большой, что он торчал из своего ангара во время церемонии открытия, получил название Ан-225 Мрия.

«Мрия — это украинское слово« мечта ». Это был первый советский самолет, получивший украинское имя », — сказал Гринберг.

Ан-225 с космическим кораблем «Буран» стал звездой Парижского авиасалона 1989 года.

Aviation-images.com/UIG/Getty Images

Конструкторское бюро Антонова быстро разработало готовый самолет всего за три с половиной года, но все еще не успевало за разработкой «Бурана». Было выбрано временное решение: приспособить парк старых бомбардировщиков 3М-Т для перевозки космических кораблей в разобранном виде.

Когда Ан-225 был, наконец, готов, это стало историей, за которой он не смог угнаться: и Буран, и Ан-225 впервые взлетели в конце 1988 года, за год до падения Берлинской стены, которое предвещало крах. Советского Союза.

В результате программа «Буран» была отменена после всего лишь одного официального полета, и Ан-225 оказался на борту самолета в стиле шаттла только в десятке испытательных полетов.

Дуэт украл шоу, когда он появился на Парижском авиасалоне 1989 года, но его основная миссия исчезла. Диковинное предложение превратить его в летающий отель с номерами-люксами, бассейнами и помещениями для 1500 гостей так и не стало реальностью, и Ан-225 оказался в ангаре, где его разобрали на запчасти и в течение семи лет ржавели.

Новая жизнь

Сколько колес? Шасси Ан-225.

Пол Кейн / Getty Images

В 2001 году Ан-225 был очищен от пыли, полностью обновлен современным оборудованием и снова принят на вооружение.

В том же году он установил 124 мировых рекорда, по словам Антонова, в том числе по грузоподъемности, высоте полета с грузом и поднятию рекордного груза на высоту.

«Это произошло в день трагедии 11 сентября 2001 года, и поэтому все эти записи остались незамеченными», — сказал Гринберг.«В тот день контрольным грузом служили пять боевых танков, каждый по 50 тонн. И они сами заехали в грузовую кабину».

Самолет был воскрешен из-за того, что «Авиалинии Антонова», подразделение компании «Антонов», которая эксплуатирует около десятка тяжелых транспортных самолетов, получало заказы на доставку грузов, которые выходили за рамки возможностей Ан-124, известного как «маленький Ан-225». брат.»

«Мы быстро поняли, что растет спрос на негабаритные или сверхтяжелые грузы», — сказал Виталий Шост, старший заместитель директора авиакомпании «Антоновские авиалинии». Он говорит, что Ан-225 способен вместить до 950 кубометров груза по сравнению с 750 кубометрами груза у Ан-124 и 650 у Боинга 747.

Ан-225 установил множество мировых рекордов.

Саймон Купер / PA Images / Getty Images

Такая вместимость позволит Ан-225 перевозить до 16 транспортных контейнеров или 80 семейных автомобилей. Грузовой отсек также имеет титановый пол для дополнительной прочности и собственную крановую систему для эффективной загрузки груза. Максимальная грузоподъемность 250 тонн — достигнута в 2001 году при транспортировке пяти боевых танков.Рекорд самого тяжелого моноблока, когда-либо доставленного по воздуху, был установлен Ан-225 в 2009 году, когда генератор был перевезен из Германии в Армению. Он весил 187 тонн.

Самолет установил и другие рекорды, такие как самый длинный грузовой объект в истории перевозок — две ветряные турбины длиной 137 футов каждая, доставленные из Китая в Данию, — и внесение в Книгу рекордов Гиннеса, проведя художественную выставку из 500 картин. 120 украинских художников на высоте 33000 футов.

Ан-225 также перевозил гидротурбины, ядерное топливо, строительную технику, легкие самолеты и поезда на магнитной подвеске. Электрогенераторы — наиболее распространенный вид груза.

Члены экипажа в защитных костюмах стоят в грузовом самолете Антонов Ан-225 Мрия во время доставки защитных масок из Китая.

RONNY HARTMANN / AFP через Getty Images

В апреле 2020 года Ан-225 установил еще один рекорд, доставив 100 тонн средств защиты от COVID-19, лекарств и тестов из Тяньцзиня, Китай, в Варшаву, Польша (с дозаправкой). остановка в Казахстане).По словам Антонова, приземление в Польше транслировалось в прямом эфире перед 80-тысячной аудиторией.

«Мы не ожидали, что самолет будет задействован в этом бизнесе, потому что СИЗ, упакованные в коробки, не являются стандартным видом груза для Ан-225, но из-за отсутствия транспортной доступности наши клиенты запросили это», — сказал Шост. . «За два с половиной месяца мы выполнили 10 рейсов из Китая в разные точки мира».

Второй

Второй, недостроенный Ан-255, томится на киевском заводе.

Владмир Штанко / Агентство Анадолу / Getty Images

Ан-225 летает экономно. Его высокие эксплуатационные расходы — он потребляет более 20 тонн топлива в час, согласно Шосту, что эквивалентно 6700 долларам США по текущим ценам — ограничивают его выполнение самых сложных работ.

«В прошлом году самолет выполнил около 20 рейсов. В 2020 году у нас уже 10 рейсов, и мы ожидаем еще 10 до конца года», — добавил Шост.

Это означает, что существующий Ан-225 легко справляется с текущим спросом.Хотя у Антонова есть все детали, необходимые для постройки второго, на складе, он не планирует этого делать в ближайшее время. Китай однажды выразил желание закупить детали и построить самолет, но из-за сложной логистики транспортировки их за границу план так и не был реализован.

Однако тот факт, что Ан-225 является единственным в своем роде, добавляет ему загадочности.

«Этот самолет — наша гордость и радость, визитная карточка компании« Антонов »и самой Украины», — сказал Шост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта