Аопа карта: О нас | АОПА-Россия. Межрегиональная Общественная организация пилотов и граждан владельцев воздушных судов.
База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru | REAA
Andrey Ivanov
Я люблю самолеты, небо и людей!
- #1
Каждый авиатор, имеющий доступ в интернет, может самостоятельно вносить правки, добавлять новые аэродромы, оставлять комментарии.
Впервые Вы можете использовать в виде подложки не только векторную карту или спутниковые снимки, а реальные топографические карты! Реализована поддержка iPAD, открыт экспорт базы аэродромов для использования в MapSource и заливке в GPS.
Приглашаем Вас принять участие в уточнении информации по аэродромам.
Ждём Ваши пожелания, замечания, дополнения.
baza1.JPG
118,5 КБ Просмотры: 703
Singleprop
Я люблю и баста!
- #2
Отлично! Тестирую.
DeDan69
Первым делом мы испортим дельталеты.
..
- #3
— «недействующий» пишется через «Щ» (сейчас везде «недействуюШий»)
А вообще здорово! Спасибо!
AK
Я люблю самолеты и автожиры!
- #4
Отличная штука получилась!
Спасибо большое тем, кто трудился!
Singleprop
Я люблю и баста!
- #5
Ребятки, не с критикой, а с просьбой.
Если будет возможность, добавьте, пожалуйста измерялку расстояний.
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- #6
На iPad не удобно выбирать не работающие пункты меню, они маленькие и по понедельникам будет вообще жесть :IMHO
502
АОПА-Россия
- #7
Наши люди в булочную на такси не ездят. Обзавелись понимаешь айпедами…admin сказал(а):
На iPad не удобно выбирать не работающие пункты меню
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Баг. Починим.
goodwin13
RIP
- #8
А давно ли Уфа не действующий аэродром?
502
АОПА-Россия
- #9
И если вы предлагаете переводить аэродром/площадку в статус «действующий», пожалуйста указывайте контактную информацию владельца/оператора. Номер телефона как минимум.
Под «действующим» мы понимаем аэродром, на котором присутствуют люди хотя-бы с какой-то периодичностью и можно (или нужно) договориться о прилёте.
Алексей 2
Старейший участник
- #10
Опять в РАОПА проделана большая работа. Спасибо.
DeDan69
Первым делом мы испортим дельталеты.
..
- #11
Зачечание:
— большая просьба почтовую рассылку делать с какого-нибудь информативного адреса, а не «[email protected]», такие письма имеют большую вероятность попасть в СПАМ
502
АОПА-Россия
- #12
Изменено на [email protected]DeDan69 сказал(а):
Зачечание:
— большая просьба почтовую рассылку делать с какого-нибудь информативного адреса, а не «noreply@nonename. com», такие письма имеют большую вероятность попасть в СПАМНажмите, чтобы раскрыть…
pilot-PA
Я люблю самолеты!
- #13
Очень своевременный ресурс. Спасибо РАОПА :craZy
leksey
Администратор
- #14
Ошибка орфорграфическая в «Недействующий» поправлен. Но только в одном месте — в попапе на аэродроме. Если где-то еще есть, то напишите, пожалуйста.DeDan69 сказал(а):
— C iPAD не работает (при нажатии на аэродром выбрать пункт выпадающего меню не удается)
— «недействующий» пишется через «Щ» (сейчас везде «недействуюШий»)А вообще здорово! Спасибо! Нажмите, чтобы раскрыть. ..
С iPad пока не обороли. Ошибка повторяется также на iPhone.
Она уже есть. Но её пока не видно. Станет видимой позже.ibonax сказал(а):
Ребятки, не с критикой, а с просьбой. Если будет возможность, добавьте, пожалуйста измерялку расстояний.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нашли еще одно место где было [email protected] — дайжест изменений, рассылаемый пользователям. Поправили.DeDan69 сказал(а):
Зачечание:
— большая просьба почтовую рассылку делать с какого-нибудь информативного адреса, а не «[email protected]», такие письма имеют большую вероятность попасть в СПАМНажмите, чтобы раскрыть…
Жоржич
Я люблю самолеты!
- #15
Pimenov
Volksflugzeug Macht Frei!
- #16
Требуется такая же карта и Украины, очень прошу!
Байкал
Строим — чтобы летать!
- #17
Отличная база. Спасибо.
Немного непонял правда, почему практически все аэродромы и аэропорты Красноярска, У-Удэ и Читы обозначены как недействующие??? 😕
SV
Я люблю этот форум!
- #18
Странно… Главные «воздушные ворота» Красноярского края — аэропорт «Емельяново» обозначен как не действующий. … :-/BAIKAL_557 сказал(а):
Отличная база. Спасибо.
Немного непонял правда, почему практически все аэродромы и аэропорты Красноярска …. обозначены как недействующие??? 😕Нажмите, чтобы раскрыть…
Самое «интересное» то, что на этой карте НЕТ НИ ОДНОГО аэродрома (площадки) АОН Красноярского края! 😕 :-/
Обозначены только аэродромы (действующие/недействующие), принадлежащие ГА….
Chita
Я люблю строить самолеты!
- #19
В Чите четыре аэродрома и все они действующие!!!
Это Кадала, Каштак, Черёмушки, Домна.
Andrey Ivanov
Я люблю самолеты, небо и людей!
- #20
Cтатус «недействующий» был изначально присвоен всем аэродромам в базе. Перевод в статус «действующий» производится по Вашим подтверждениям, желательно с указанием контактов аэродрома.
Кстати, Вы можете самостоятельно вносить правки, которые потом будут одобрены и самая актуальная информация будет доступна всем нам.
Удаленные территории Российской Федерации
Удаленность территорий от сертифицированных аэропортов
Для организации охраны лесов от пожаров на удаленных территориях в Российской Федерации организована авиационная охрана лесов. Чаще всего к местам пожаров парашютисты пожарные доставляются методом десантирования с парашютом из самолета. Но для вывозки авиапожарных команд необходимы вертолеты, радиус эффективного действия которых обычно ограничен. Опыт авиалесоохраны, а также исследования Центра лесной пирологии показали, что оптимальным расстоянием для качественной охраны является расстояние не более 250 км. Именно этот критерий обычно принимают для характеристики удаленности территорий от мест базирования. При этом следует помнить, что реальная возможность организации авиационной охраны лесов от пожаров на конкретной территории зависит от большого числа факторов, включая наличие сертифицированных средств заправки. Обобщенным критерием можно считать наличие в относительной близости авиакомпании, что определяется совокупностью экономических факторов (в том числе объемом коммерчески выгодных заказов). Наличие вертолетной площадки не дает основание полагать, что получится заключить с её владельцем или какой-либо другой авиакомпанией договор на выполнения авиалесоохранных работ.
Карта-схема «Удаленность территорий от аэродромов из реестра гражданской авиации»[Скачать в высоком разрешении…]
Существующие авиационные отделения лесопожарных формирований в большинстве случаев имеют инфраструктуру для организации временного базирования, но это касается в основном авиаотделений, находящихся относительно недалеко от базовых аэропортов.
С этой точки зрения, для стратегического планирования авиационной охраны лесов важно оценить удаленность территорий от сертифицированных аэропортов и аэродромов из государственного реестра воздушных судов. Естественно, такой подход тоже не дает возможности принимать тактические решения по конкретным авиационным отделениям, но может дать обобщенную картину по наличию сертифицированной аэродромной инфраструктуры.
Обращаем внимание, что отнесение территории «к удаленной» не является основанием для автоматического выделению там зон контроля лесных пожаров, где в определенных условиях может быть принято решение об отказе от тушения некоторых лесных пожаров. Для выделения таких территорий должны рассматриваться совокупность факторов. В частности, территория может не являться удаленной, но являться труднодоступной. Так как для тушения некоторых пожаров далеко не всегда можно обойтись только авиационными средствами. В некоторых случаях наземная поддержка необходима даже в зоне авиационной охраны лесов
Интерактивная информационная панель расположения аэродромов, вертодромов и посадочных площадок
Данную панель можно развернуть на все экран. На интерактивной карте можно посмотреть расположения аэропортов, аэродромов, вертодромов и посадочных площадок (в том числе не входящих в реестр гражданской авиации), а также посмотреть краткую информацию по каждому объекту. На втором листе можно посмотреть список объектов в разрезе субъектов Российской Федерации. Для пользователей доступна возможность выбирать нужные слои (фильтры), а также возможность выгрузки данных.
Интегрированная в страничку интерактивная паналь временно заменена ссылкой. Для перехода нажмите мышкой на картинку ниже.
О необходимости регистрации аэропортов, аэродромов и посадочных площадок
Не все знают, что кроме аэродромов и вертодромов гражданской авиации, для которых существует государственный реестр гражданской авиации Российской Федерации, прочие посадочные площадки (не подлежащие категорированию по воздушному законодательству), тоже должны вносится в реестр объектов транспортной инфраструктуры. Такая регистрация осуществляется собственником площадки в соответствии с Порядком утвержденным приказом Минтранса России от 15.09.2020 № 377. Обращаем внимание, что требования регистрации не затрагивают военные объекты.
Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории, установлены соответствующими федеральными авиационными правилами (приказ Минтранса России от 04. 03.2011 № 69)
О начале деятельности на посадочной площадке и о её прекращении, необходимо уведомлять Федеральное агентство воздушного транспорта.
Основы карты погоды — AOPA
Доступен большой объем информации
Джек Уильямс
SigWx Prognosis Chart представляет собой четыре карты на листе. Два с левой стороны — на 12 часов от прогнозируемого времени; двое справа на 24 часа вперед.
Рисунок 1: Прогноз конвективной погоды
Рисунок 2: 12-часовой прогноз приземного климата
Рисунок 3: Прогноз погоды на поверхности
Рис. 4: Прогноз погоды между поверхностью и высотой 24 000 футов
Сегодня ни один пилот не должен вести себя так, будто на дворе все еще 1927 год, а самолет, ожидающий на трапе, — это новый Боинг 40А с 1000 фунтов почты, ожидающий отправки на запад из Чикаго. В то время брифинг о погоде состоял из звонков фермеру в 100 милях к западу и еще в 200 милях вниз по линии, чтобы спросить, какая у них погода, в сочетании со взглядом на небо.
Одна из причин, по которой сегодняшние пилоты могут использовать сложную систему прогнозов и предсказаний погоды, заключается в том, что слишком часто пилоты авиапочты сталкивались с непредвиденными погодными условиями. Подключение к системе данных о погоде должно начаться как минимум за час до запланированного взлета. Это должно начаться с рассмотрения того, какая погода должна быть на вашем маршруте в то время, когда вы хотите лететь. Чтобы помочь вам разобраться во всем этом, давайте отвлечемся от некоторых метеорологических определений.
Анализ представляет собой карту или, возможно, текст, описывающий, что на самом деле происходит с погодой в определенное время.
Программа (для прогноза ) — это прогноз погоды в определенное время в будущем.
Действительное время , часто сокращенно VT , это время, на которое делается конкретный прогноз и отмечается на карте или в тексте.
День 1 метеопродукции — это день составления прогноза. Прогноз на следующий день — День 2 и так далее.
Все время, используемое в продуктах погоды, указано по времени Зулу. Это стандартное время в Лондоне, Англия. (Раньше он назывался Среднее время по Гринвичу или GMT , но это больше не название.) вполне может быть безопасным для полета.
Первый продукт, рисунок 1, самый простой. Это конвективный прогноз, подготовленный Центром прогнозирования штормов Национальной метеорологической службы в Нормане, штат Оклахома. Вы можете найти эти карты, которые дают общее представление о том, где вероятны грозы, в Интернете (www.spc.noaa.gov/products/index.html). Метка внизу показывает, что карта была выпущена четвертого числа месяца, «04» в 00:56 по зулусскому времени. (Продукты погоды используют 24-часовой формат времени, где 00 означает 00:00.) Он действителен с 01:00 до 12:00.
Чтобы преобразовать зулусское время в местное, если в США стандартное время, вычтите пять часов из зулусского, чтобы получить восточное время, шесть часов для центрального, семь часов для горного и восемь часов для тихоокеанского времени. Если в стране используется летнее время, вычтите на один час меньше для каждого часового пояса.
Чтобы выяснить, где на этих картах показаны грозы, представьте, что вы идете по линии в направлении, указанном стрелкой. Бури будут справа от вас. На Рисунке 1 показано, что обычные грозы ожидаются на большей части территории Техаса и Луизианы, а также, вероятно, на севере Мексики, но NWS не дает прогнозов для Мексики. Зеленая стрелка с slgt указывает на небольшой риск сильных гроз с ветром быстрее 50 узлов, торнадо или сильного града. Если вы думаете о полете в районе, где возможны грозы, подумайте еще. Грозы не будут продолжаться повсюду в течение 12 часов, охватываемых прогнозом, но вам нужно убедиться, что вы держитесь подальше от них.
Рисунок 2 представляет собой 12-часовой прогноз поверхности. Это одна из нескольких карт, которые вы можете найти в разделе только для членов AOPA Online (www.aopa.org/wx/). Обратите внимание, что в то время как на рисунке 1 в качестве действительного времени указан 12-часовой период, приземный прогноз на рисунке 2 дает точное время: 18:00 по Гринвичу, или 18:00. Разница в том, что на рисунке 1 сказано, что грозы возможны в указанном районе в любое время в течение 12-часового периода; Рисунок 2 представляет собой снимок того, какой синоптики ожидают от погоды в определенное время.
Под картами AOPA есть легенда. Это указывает на то, что красная область — это место, где ожидаются грозы в 18:00 по Гринвичу, а зеленая область показывает, где вероятны осадки без грозы — дождь, снег или лед. Фактически, эта карта предсказывает ледяной дождь на поверхности вдоль границы Теннесси и Северной Каролины. Символ, похожий на букву «S», упавшую с точкой, указывает на небольшой ледяной дождь. Если бы было две точки, это был бы умеренный или сильный ледяной дождь. Буква «L» над Луизианой показывает центр области низкого давления. В целом, эта карта показывает, что вы, вероятно, не захотите летать на маленьком самолете через большую часть юго-востока в этот день.
Что касается погоды, как и медицинских решений, второе мнение может быть хорошей идеей.
Низкоуровневые прог-карты особых погодных явлений Национальной метеорологической службы или SigWX проги являются хорошим источником таких вторых мнений. Низкоуровневый означает, что они покрывают погоду на высоте до 24 000 футов. Карты высокого уровня берут верх на этой высоте. Эти карты доступны на веб-сайте Авиационного центра NWS в разделе «Стандартный брифинг» (http://aviationweather.gov/awc/aviation_weather_center.html).
Программы SigWX поставляются в виде четырех карт на листе (см. стр. 42). Два с левой стороны на 12 часов от времени прогноза; двое справа на 24 часа вперед. Это удобно, потому что показывает, как синоптики ожидают изменения погоды. Два нижних графика на 12 и 24 часа показывают прогноз погоды прямо на поверхности. Один из них — см. рис. 3 — охватывает то же время, что и рис. 2, и вы можете видеть, что функции почти такие же, но с некоторыми другими типами информации.В областях, обведенных зелеными линиями, выпадают различные типы осадков. Это намного сложнее, чем обычно такие карты; он представляет собой ранние стадии шторма, который принес дождь, ледяной дождь, мокрый снег и снег на юг и северо-восток, и они находятся на карте в разных местах.
Для пилотов верхняя панель проги SigWX с первого взгляда отвечает на некоторые важные вопросы. Рисунок 4 представляет собой прогноз того, что будет происходить между поверхностью и глубиной 24 000 футов одновременно с картами на рисунках 2 и 3. Волнистые сине-зеленые линии очерчивают области, где потолок, по прогнозам, будет от 1000 до 3000 футов или видимость будет от трех до пяти миль. Это известно как маргинальный ПВП погода; то есть погода, которая будет маргинальной для полетов по правилам визуального полета.
Сплошными красными линиями обозначены области, где потолок будет ниже 1000 футов или видимость менее трех миль. Такие условия требуют полетов по правилам полетов по приборам (ППП). Желтыми линиями обозначены области, где возможна умеренная или повышенная турбулентность. Цифры под символом турбулентности, например, в северной Луизиане на рис. 4, обозначают высоты, на которых ожидается турбулентность. 16/ (косая черта плохо видна, она закрыта красной линией) означает, что турбулентность будет простираться от поверхности до 1600 футов. Символ на границе Колорадо-Канзас (240/150) показывает, что турбулентность ожидается на высоте от 15 000 до 24 000 футов.
Сплошная синяя линия, идущая от Атлантики через Нью-Джерси, на юг через Каролину, а затем извиваясь на юго-восток, прежде чем отправиться из Техаса к границе Вашингтона и Орегона, показывает, где уровень замерзания находится на поверхности. Пунктирные зеленые линии показывают уровни замерзания на разных высотах. Например, «80» на пунктирной зеленой линии на атлантическом побережье на границе Северной Каролины и Южной Каролины показывает, что уровень замерзания находится на высоте 8000 футов. «120» на линии к югу показывает, что она находится на высоте 12 000 футов.
Пилоты-студенты должны знать, как читать таблицы программ SigWX — не только потому, что они содержат полезную информацию, но и потому, что их можно встретить либо на тесте знаний, либо на практическом тесте частного пилота.
Как мы видели, всего несколько строк на карте могут дать вам огромное количество полезной информации. Благодаря тому, что все погодные продукты легко доступны в Интернете, у пилотов есть много ресурсов, которые они могут использовать для принятия правильных решений о погоде. Если вы хотите притвориться, что вы пилот авиапочты старых времен, не игнорируйте информацию о погоде, доступную сегодня — вместо этого купите белый шелковый шарф и носите его, когда будете летать, зная погоду, которую пилоты авиапочты могли иметь только мечтал о.
Джек Уильямс — редактор прогноза погоды USAToday.com. Частный пилот с рейтингом по приборам, он является автором Книги погоды USA Today и соавтором с доктором Бобом Шитсом книги «Наблюдение за ураганами: прогнозирование самых смертоносных штормов на Земле».
Путешествия — AOPA
- Аэропорты
- Путешествия
Скидки - Приложение AOPA и
Паспорт пилота - Рейс
Планировщик - Погода
- Пилот
Информационный бюллетень - Пилот
Направляющие - Экстренная помощь
Plus (EA+) - Международный
Планировать поездку еще никогда не было так просто. Вдохновитесь, чтобы отправиться в следующую поездку в Джорджию с нашими историями о путешествиях. AOPA Travel предлагает преимущества, предназначенные для предоставления вам выбора, где бы и когда бы вы ни путешествовали, будь то бронирование номера в отеле или арендованный автомобиль в крупном аэропорту или в любом из тысяч аэропортов авиации общего назначения по всей стране.
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С АЭРОПОРТАМИ И МЕСТАМИ ДЛЯ ПОЛЕТА
Найдите новые аэропорты и осмотрите местные достопримечательности, чтобы начать свое следующее путешествие. Получите доступ к наиболее полному каталогу аэропортов GA и информации FBO, включая схемы взлетно-посадочных полос, средства связи и многое другое. Исследуйте нашу интерактивную карту и выберите следующий пункт назначения!
Исследуйте аэропорты сейчасСКИДКИ НА ПУТЕШЕСТВИЯ
Знаешь, куда направляешься? Как член AOPA вы имеете эксклюзивный доступ к аренде автомобилей и скидкам на отели. Бронирование следующей деловой или туристической поездки в этих компаниях поддерживает усилия AOPA, направленные на то, чтобы сделать ваши перелеты более доступными (а также сэкономить вам деньги!)
СКИДКИ НА ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ
Путешествуете по делам или на отдых? Сравните, забронируйте и сэкономьте на следующем прокате автомобилей. Получите эксклюзивные скидки для участников AOPA через избранных партнеров по аренде автомобилей.
Avis, Enterprise, Hertz, Budget, National, доллар., Alamo, Thrifty
СКИДКИ ОТЕЛЯ
Планируете поездку с ночевкой или длительный отпуск? Ищите и находите свой номер в отеле через партнерскую сеть Priceline. Члены AOPA получают эксклюзивные скидки до 60 % от общедоступных цен на четырехзвездочные отели по всей стране.
*Не член AOPA? Узнайте больше о преимуществах членства и других доступных скидках.
Экономьте со скидками AOPA
ПРИЛОЖЕНИЕ AOPA И ПАСПОРТ ПИЛОТА
Любите летать? У нас есть приложение для этого!
Наше отмеченное наградами приложение AOPA — идеальный помощник пилота в пути. Получите доступ ко всей необходимой информации о рейсах прямо с вашего мобильного устройства. Получайте последние авиационные новости и оповещения TFR, смотрите видео и подкасты AOPA, ищите события и многое другое. Исследуйте новые места для полетов и используйте PILOT PASSPORT для регистрации в аэропортах, которые вы посещаете, чтобы заработать баллы, значки и награды.
Скачайте приложение и летайте!iFlightPlanner для AOPA
iFlightPlanner для AOPA — это мощный веб-интерфейс, позволяющий членам AOPA планировать полеты с использованием карт в высоком разрешении и изображений погоды, получать сводки о погоде, сохранять планы полетов и многое другое!
Начните свой полет здесьПН
70°/65°
ВТ
72°/67°
СРЕДА
74°/68°
ЧТ
76°/65°
ПТ
78°/73°
СБ
82°/77°
ВС
84°/73°
ПН
83°/76°
ВТ
87°/76°
СРЕДА
88°/77°
ЧТ
90°/68°
ПТ
87°/78°
СБ
86°/72°
ВС
86°/71°
ПН
78°/63°
ВТ
74°/66°
СРЕДА
75°/65°
ЧТ
77°/63°
ПТ
75°/62°
СБ
74°/63°
ВС
82°/63°
ПН
85°78°
ВТ
85°/79°
СРЕДА
88°/78°
ЧТ
91°/82°
ПТ
90°/80°
СБ
85°/76°
ВС
86°/75°
ПН
88°/76°
ВТ
84°/74°
СР
78°/65°
ЧТ
69°/59°
ПТ
65°/53°
СБ
64°/53°
ВС
62°/52°
ПН
59°/45°
ВТ
64°/53°
СРЕДА
72°/63°
ЧТ
74°/59°
ПТ
67°/58°
СБ
63°/57°
ВС
69°/57°
ПОГОДА AOPA
Знай, прежде чем идти! Погода является важной частью любой поездки в штате Джорджия, поэтому мы собрали лучшие авиационные данные о погоде из нескольких источников в один простой в использовании комплексный инструмент.
Планируйте заранееИСТОРИИ ПУТЕШЕСТВИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
Направления в вашем списке обязательных к посещению будут добавляться по мере того, как вы читаете о скрытых жемчужинах, которые вам просто необходимо испытать. Эти истории о путешествиях вдохновят вас на большие путешествия, поездки на выходные и однодневные поездки, независимо от того, летите ли вы в одиночку или с семьей и друзьями. Подпишитесь на AOPA Travel Pilot, чтобы получать регулярные обновления о интересных направлениях.
Читать последние статьи
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ ПИЛОТА
Планируете поездку на Багамы или Карибское море?
Справочники AOPA для пилотов: издания для Багамских островов и Карибского бассейна являются самым надежным источником информации о планировании полета для пилотов, которые любят летать на островах. Пилоты полагались на данные и функции гидов и ценили их более 35 лет.
Готовы приземлиться в другом мире?АВАРИЙНАЯ ПОМОЩЬ ПЛЮС® (EA+®)
Мы надеемся, что вскоре многие снова смогут отправиться в путь и отправиться в путешествие… и когда вы это сделаете, не останьтесь без помощи в заднем кармане.