+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

As 350b3: Вертолет AS-350B3, продажа, цена 1 950 000$ ⋆ Техклуб

0

ZAVODFOTO из ЖЖ: Презентация вертолета Eurocopter AS-350B3 а/к UTair — ZAVODFOTO.RU

26 марта 2013 г. в аэропорту Томск прошла презентация авиакомпании ЮТэйр по системе пожаротушения лесных массивов. В рамках этой презентации был представлен вертолет Eurocopter AS-350B3. На презентации присутствовали заместители губернатора, руководители различных департаментов областной администрации, а так же многочисленные журналисты.

Eurocopter AS350 B2 / В3 — легкие однодвигательные вертолеты, отличающиеся превосходными летно-техническими характеристиками, безопасностью полетов и низкими эксплуатационными расходами. Эти модели на протяжении длительного времени модернизируются и остаются популярными при решении разнообразных задач.

Модель AS350 В3, первый полет которой состоялся в 1997 году, имеет более мощный двигатель и цифровую систему управления двигателем (FADEC). Вертолет может подниматься с полной коммерческой загрузкой на высоту 7010 м и адаптирован для полетов в экстремальных условиях, в том числе в высокогорной местности и жарком климате, а также для перевозки грузов. Вместе с тем эта быстрая и комфортабельная машина идеально подходит для использования в корпоративных целях.

В мае 2005 года на AS350 B3 в стандартной конфигурации был поставлен мировой рекорд по максимальной высоте взлета и посадки — вертолет сел на вершину горы Эверест (8850 м).

1.

2. На демонстрацию в Томск прибыл вертолет в стандартной компоновке с бортовым номером RA-04043. Всего в парке компании на данный момент числится 11 таких вертолетов.

Кроме уже упомянутой стандартной компоновки, существует еще и комфортабельная. Разницу можете оценить по картинкам с сайта Eurocopter.ru. Так же возможно размещение 2 носилок для сан.авиационных работ.
        Стандартная                                Комфортабельная

3. Журналисты в ожидании задерживающегося начальства согреваются общением 🙂

4. Презентацию проводил Николай Логинов, старший вице-президент-директор Департамента развития бизнеса «ЮТэйр-Вертолетные услуги».

5. Демонстрируемый вертолет на стоянке в ожидании гостей.

Минутка занудства. ТТХ с сайта Eurocopter.ru

Размеры вертолёта:
Длина фюзеляжа, м 10.93

Высота фюзеляжа, м 3.34

Ширина фюзеляжа, м 1.87

Диаметр основного винта, м 10.69

Диаметр хвостового винта, м 1.86

6.

7. «под прицелами телекамер»

8. Командир вертолета, инструктор — Сергей Злобин.

9. Очень быстрая подготовка к запуску двигателя.

10. Нужно только дождаться посадки Ан-26 базового перевозчика (которому такая активность ЮТэйра наверняка неприятна)

11. Посадка Ан-26 RA-26209 рейсом из Пионерного

12. Окружающая действительность еще покрыта толстым толстым слоем снега, а над перроном уже колышется гадское марево.. (кому интересно что там за Як-42 на заднем плане, долистайте до конца. Покажу бонус-треком)

13. Разрешение получено. Запуск двигателя. Вертолет очень тихий.

14. Силовая установка:
Производитель — Turbomeca

Модель — Arriel 2B1

Количество — 1

Взлетная мощность, кВт — 632

Крейсерская мощность, кВт — 543

15. Лётно-технические характеристики:
Дальность полета, км 665

Максимальная скорость, км/ч 287

Крейсерская скорость, км/ч 258

Экономичная скорость, км/ч 235

Максимальная высота полета, м 7000

Максимальное время полета, ч 04:14

16. Сделав круг над аэродромом, вертолет возвращается для того, чтобы продемонстрировать возможность перевозки груза на внешней подвеске

17. Спокойствие, только спокойствие! Л-410 он не утащит.

18. А вот бетонный блок, запросто. Да еще и задорно им помашет. В варианте работы по тушению пожаров, до 1,5 тонн воды.

19. Весовые характеристики:

Максимальный взлётный вес, кг 2250

Максимальный взлётный вес с грузом на внешней подвеске, кг 2800

Сухой вес, кг 1228

Полезная нагрузка, кг 1022

Максимальная заправка топливом, кг 426

Вспомогательный топливный бак, кг 375

Средний расход топлива, кг/ч 155. 00

20. Коллега летающего в данный момент командира, поддался всеобщему ажиотажу и тоже решил поснимать полёт.

21. Глубокое синее небо

22.

«Многим из нас придется что-то изменить в своих мозгах. Мы привыкли покупать объемы, часы, километры, кубатуру. В моем понятии, это обойдется значительно дешевле, чем то, что использовалось раньше. Мы платили за час полета, за километры, за тонну – все это считалось как счетчик, накручивалось бесконечно на протяжении времени необходимости оказания услуги.  Сейчас предлагается программа, работающая уже в ряде других регионов: заключается договор с компанией, которая за фиксированную сумму предлагает набор услуг «под ключ» — 23. Заместитель губернатора Томской области по промышленности и ТЭК Леонид Резников. (цитата выдернута с сайта tomsk.ru)

24. Николай Логинов отвечает на новые вопросы появившиеся после демонстрационного полета.

25. Техник проводит послеполетный осмотр. А более серьезное тех обслуживание проводится на базе ЮТэйр Инжиниринг. alexx72 как раз недавно посетил ангар этой организации в Тюмени и теперь мы можем ознакомиться с процессом техобслуживания вертолетной техники авиакомпании ЮТэйр.

26.

27. На переборке между лобовыми стеклами вертолета установлена небольшая палочка с ниточкой. В качестве дополнительного индикатора скольжения

28. Крышка топливного с ключиком. Выражение «уходя с аэродрома «возьми» что-нибудь для дома» никто не отменял :))

29.

30.

31. Приборная панель весьма лаконична. Место слева оставлено для пассажира.

32.

33. Вертолет отправляется на еще один очень короткий круг, с несколькими представителями прессы. Видеорпортаж от ВГТРК Томск, можно посмотреть на сайте телекомпании

34. Посадка

35. Обсуждение увиденного начинается прямо на летном поле. Николай Логинов (старший вице-президент-директор Департамента развития бизнеса «ЮТэйр-Вертолетные услуги»), Леонид Резников (Заместитель губернатора Томской области по промышленности и ТЭК), Андрей Жилин (заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства).

36. Прошедшая презентация отличалась тем, что был продемонстрирован не только сам вертолет, но и комплексная программа по борьбе с лесными пожарами. Программа презентовалась в конференц-зале аэропорта Томск.

37. Николай Логинов

38. Андрей Кнорр (заместитель губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию), Леонид Резников (заместитель губернатора Томской области по промышленности и ТЭК), Андрей Жилин (заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства).

После доработки программа будет представлена на конкурс и уже от итогов конкурса зависит будет ли принята предложенная программа или нет.
39.

40. Сергей Лабутин (заместитель генерального директора ООО «Новапорт»), Виктор Шендель (директор ООО «Аэропорт Томск»)

ну и для тех кто терпеливо досмотрел до конца, бонус треком пара кадров того, что не относилось непосредственно к презентации, но было поймано в объектив камеры.

41. Музейный Ту-154.

42. Музейный Як-40. Кстати в тот же день после презентации, в музее проходила экскурсия для школьников 4-5 классов.

43. Живой экспонат перрона. Осмотр после прибытия из Стрежевого.

44. Як-42 а/к Газпромавиа. Привез делегацию Газпрома на «Дни Газпрома» :)))

вот и всё на этом.
Благодарю за внимание!

Rubae-2019: многоцелевой вертолёт Eurocopter AS350B3 Ecureuil он же Airbus Helicopters h225.

История этого вертолета начинается еще в 1970 годах, тогда он был еще Aérospatiale AS.350 Écureuil (белка) это французский многоцелевой вертолёт. Разработан французской компанией Aerospatiale. Совершил первый полёт в 1974 году, уже построено более 3000 вертолётов. За это время неоднократно модернизировался. AS350B3 это одна из самых последних модификаций.
В 1970 году Sud Aviation объединилась с Nord Aviation и SEREB и образовали компанию Société nationale industrielle aérospatiale (SNIAS). В 1978 году SNIAS сменила название на Aérospatiale. В 1992 году Aérospatiale объединилась с немецким партнёром Daimler-Benz Aerospace AG (DASA), образовав новую компанию Eurocopter. Вертолет сменил наименование на Eurocopter AS.350B-3 Ecureuil. В 2000 году Eurocopter в результате слияния с другими компаниями стала дочерней компанией новообразованного концерна EADS. И наконец Eurocopter AS350B3 Ecureuil получил в результате ребрендинга гордое имя Airbus Helicopters h225.

RUBAE-2019
все, что у меня есть по AS350B3
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

И вертолет и самолет концерна Airbus расположились рядышком в живительной тени. Тут же поставили и шатер для встречи потенциальных клиентов.

Представленный вертолет это Airbus Helicipters h225 с регистрационным номером RA-07291 и заводским 8051. Базировался вертолет в Буньках.

AS. 350B-3 Ecureuil — многоцелевой вертолет, разработанный французской компанией Aerospatial (теперь концерн Eurocopter). Вертолет является последней модификацией вертолета. Основные новшества этой модели: ГТД Turbomeca Arriel 2B (FADEC) мощностью 632 кВт, улучшенная трансмиссия, рулевой винт от вертолета AS 355N Ecureuil, модернизированная приборная панель с двойным цветным экраном и экраном контроля двигательной установки.

Как меня поправили: в данном обзоре представлен 350В3Е с двигателем 2D.
а модификаций 350В3 было три
с двигателем 2В
с двигателем 2В1
с двигателем 2D

Первый полет вертолета состоялся в 1997 году. Поставки вертолета были начаты в январе 1998 года компании Osterman Helicopter AB of Sweden. До 2000 года было произведено более 100 вертолетов. Стоимость вертолета в стандартной комплектации составляет 1.225 миллионов долларов.

Вертолет редставляет собой вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом и полозковым шасси. Силовые элементы фюзеляжа изготовлены из легкого алюминиевого сплава, а большинство несиловых элементов (люки, капот, обтекатели) — из поликарбонатов горячего формования или композиционных материалов (номекс, стекловолокно).

Тут прячется единственный турбовальный двигатель Turbomeca Arriel 2B оснащенный системой FADEC.

Двухлопастный рулевой винт имеет лопасти, изготовленные из стеклопластика.

Посмотрим поближе на втулку рулевого винта.

Общий вид сзади.

Для доступа в переднюю часть кабины предусмотрены двери, установленные на шарнирах по обе стороны фюзеляжа, а для доступа в заднюю часть кабины устанавливаются сдвижные двери.

Фюзеляж плавно переходит в хвостовую балку, на которой установлен неуправляемый стабилизатор и стреловидное хвостовое оперение с небольшим подфюзеляжным килем.

Трехлопастный несущий винт также имеет лопасти, изготовленные из стеклопластика. Для защиты от эрозии лопасти несущего винта имеют стальные накладки. Особенностью несущего винта является изготовленная с широким применением стекловолокна втулка типа «Starflex». В отличие от втулки вертолета «Alouette», состоящей из 377 деталей, эта втулка состоит из 62 деталей, что положительно сказалось как при производстве, так и при эксплуатации винта.

Общий вид снизу, интересно как устроено крепление лыж…

Большая часть фюзеляжа занята кабиной размерами 2.42х1.65х1.35м, в передней части которой установлены кресла для пилота и одного из пассажиров, а задняя часть может быть использована для размещения груза, двух раненых на носилках или здесь могут быть установлены дополнительные 2-3 кресла для пассажиров.

В этой комплектации вертолет шестиместный: два пилота и четыре пассажира, один пилот и пять пассажиров или шесть пассажиров:-)))

На вертолете установлены кресла поглощающие удары при грубой посадке. При этом кресла имеют широкий диапазон регулировок, чего например нет у меня на Белл-206.

Здесь вертолетные разъемы для наушников.

Ни приборная панель, ни верхняя, не перегружены выключателями или приборами.

Предназначенные для использования полицией вертолеты оснащаются прожекторами, приборами ночного видения и громкоговорителями.

А вот почему здесь нет резаков? И что это за шпилька? Только ради красной веревочки для определения скольжения?

А где у него аккумулятор? И разъем под внешнее питание?

Слева убраны педали и ручки управления вертолетом. Оставлен только один рабочий пост справа.

Посмотрим на приборное оснащение с этой стороны.

А что это за странная коробочка с красной кнопкой и приемником для метки? Есть немного антиобледенительной системы, а автопилота не увидел?

Предохранители и АЗСы прячутся в ногах КВСа. Любопытная конструкция педалей, они регулируются по высоте. Любопытно, а тут бустеры на педалях есть?

А этот прибор показывает нагрузку на внешней подвеске?

В современных вертолетах кресла не очень удобны как мне кажется, но видимо достаточно безопасны?

Сверху ручки как на авиасимуляторах или макетах, нет брутальности как в наших вертолетах или же в американских машинах.

При использовании вертолета в поисково-спасательных операциях в проеме левой сдвижной двери может быть установлена электрическая лебедка грузоподъемностью 135кг.

Все ходят, облизываются. А сколько стоит сейчас такой новый борт в простой комплектации?

Вертолет был популярен у всевозможных телевизионщиков и иже с ними. ..

А в шале идут переговоры…

Крупнее

Модификации :
AS.350B-3 Ecureuil многоцелевой вертолет.
AS 550C3 Fennec версия для вооруженных сил Франции. Вооружен 1 20-мм пушкой, 2 12.7-мм пулеметами. Возможна подвеска 4 ПТУР TOW с системой управления и наведения Helitow.
AStar северо-американская версия вертолета.

ЛТХ:
Модификация AS.350B-3
Диаметр главного винта, м 10.69
Диаметр хвостового винта, м 1.86
Длина,м 12.94
Высота ,м 3.14
Ширина, м 2.53
Масса, кг
пустого 1174
нормальная взлетная 2250
максимальная взлетная 2800
Внутренние топливо, л
стандартное 540
максимальное 1114
Тип двигателя 1 ГТД Turbomeca Arriel 2B ( FADEC)
Мощность, кВт 1 х 632
Максимальная скорость, км/ч 287
Крейсерская скорость, км/ч 245
Практическая дальность, км 662
Продолжительность полета, ч 4.1
Скороподъемность, м/мин 624
Практический потолок, м 6100
Статический потолок, м 4080
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 5-6 пассажиров или 2 носилок с сопровождающим или 1076 кг груза в кабине или 1400 кг на подвеске.

Калькулятор стоимости самолета | Быстрая и точная информация о владении и эксплуатационных расходах

Зарегистрируйтесь для неограниченного доступа

Начните бесплатный пробный период

Самое мощное приложение для расчета эксплуатационных расходов в авиации уже здесь. Калькулятор стоимости самолета освобождает вас от рабочего стола, предлагая мобильное решение, к которому вы можете получить доступ в любой точке мира. Предназначен для владельцев, операторов, летных отделов, финансовых учреждений и чартерных операторов. Калькулятор стоимости самолетов позволяет пользователям определить реальную стоимость эксплуатации сотен самолетов и вертолетов в нашей базе данных.

Веб-платформа

Предварительно загруженные данные (полностью редактируемые пользователем), основанные на фактических расходах владельцев, операторов и менеджеров автопарка, доступные на любом устройстве.

Потрясающие фирменные отчеты

Калькулятор стоимости самолета создает профессионально выглядящие отчеты с вашим логотипом, которыми вы делитесь с клиентами и коллегами.

Быстрый и мощный

Вы сможете составлять точные подробные отчеты, необходимые вам за считанные минуты, а не часы, для принятия важных обоснованных решений об истинной стоимости эксплуатации самолета.

Калькулятор

ACC представляет собой интуитивно понятное глобальное веб-приложение, которое позволяет пользователям легко определять фактические расходы на авиаперевозки. Оно предназначено для частных владельцев, коммерческих операторов, долевых владельцев, отделов полетов, финансовых учреждений и чартерных операторов.


  • Полностью редактируемые предварительно загруженные данные «реального мира» для более чем 500 самолетов — поршневых, турбовинтовых, реактивных и вертолетов, доступных в ОДНОМ приложении.
  • Определите эксплуатационные расходы на основе фактического уровня использования, включая доход от чартера.
  • Поймите, как финансирование, соображения капитальных затрат, остаточная стоимость и арендные платежи влияют на ваши эксплуатационные расходы.
  • Только поршневые, только вертолетные, доступны варианты подписки на турбовинтовые и реактивные двигатели.

Подпишитесь на неограниченный доступ

Создавайте потрясающие отчеты

ACC может быстро и эффективно создавать подробные отчеты для презентаций высокого уровня — четкие, лаконичные и графические презентации.


  • Создавайте собственные отчеты с логотипом вашей компании.
  • Сравнивайте неограниченное количество самолетов бок о бок.
  • См. диапазон самолетов, наложенный на карту мира — в зависимости от вашего местоположения.
  • Выберите один из 9 различных отчетов, которые ACC генерирует за секунды.

Подпишитесь на неограниченный доступ

Дополнительные уникальные функции

В ACC есть все данные, которые должны знать генеральные директора, финансовые директора и финансовые учреждения, включая:


  • Графики амортизации, полностью редактируемые пользователем.
  • «Калькулятор стоимости поездки», который может четко показать экономию средств, связанную с бизнес-авиацией, по сравнению с коммерческими поездками, включая стоимость времени руководителей.
  • Листы спецификаций для всех машин в нашей базе данных, включая последние подержанные цены.
  • Преобразование валюты и имперские единицы в метрические единицы одним нажатием кнопки.
  • Данные о стоимости морской мили

Подпишитесь на неограниченный доступ

Пользовательский опыт

Интерфейс ACC невероятно прост в использовании и навигации.


  • Сохраняйте и просматривайте все свои сеансы.
  • Просмотр плана подписки и истории.
  • Загрузите логотип вашей компании и контактную информацию.
  • Живой чат для любых вопросов, которые могут вам понадобиться.

Подпишитесь на неограниченный доступ

Избранные компании

«Я с удовольствием рекомендую Джеку Прюитту воспользоваться вашими услугами, которые мы считаем точными, простыми и действительно полезными для наших клиентов. Не стесняйтесь использовать мой имени или чтобы любой заинтересованный брокер позвонил мне. Это очень хороший продукт».

— Стивен Рамсден, президент — Corporate Aviation Holdings Corp.

«Сравнение двух самолетов при выполнении конкретной миссии, и результаты составили +/- 3% от того, что я придумал самостоятельно. Разница в том, что использование ACC буквально заняло 10 минут против того, что у меня заняло бы час + работа вручную».

Оператор CJ3 и руководитель полетов

«ACC был ключевым в моей первоначальной работе по созданию моей бизнес-модели и процесса проверки. Без ваших данных, я не думаю, что когда-либо смог бы убедить себя и тех, кто поддерживал меня, сделать это. этот.»

— Эрик Уолден, Little Hawk Logistics, LLC

Блог ACC

Просмотреть все сообщения в блоге


Embraer запускает A-29N Super Tucano в конфигурации НАТО

Новая версия A29, выбранная более чем 15 военно-воздушными силами по всему миру, будет оснащена оборудованием, отвечающим оперативным требованиям НАТО. …

Подробнее

Устойчивое авиационное топливо для самолетов Falcon в Литл-Роке

SAF предлагает сокращение выбросов углерода на 80–90 % по сравнению с обычным реактивным топливом при использовании в концентрированной форме. …

Подробнее

Liebherr исследует новые технологии для самолетов с водородным двигателем

Liebherr-Aerospace поддерживает усилия Airbus по разработке к 2035 году первого в мире коммерческого самолета с водородным двигателем путем разработки системы подачи воздуха для топливных элементов, предназначенных для двигателей демонстрационных самолетов Airbus.

Подробнее

Авиационная стоимость в годовом исчислении увеличивает охлаждение

Последний отчет о подержанных самолетах на глобальных торговых площадках Sandhills иллюстрирует общее замедление темпов роста запрашиваемой стоимости по сравнению с прошлым годом, хотя в последние месяцы значения остаются высокими. …

Подробнее

Авария Eurocopter AS 350B3 Ecureuil XC-GEA, 17 ноября 2022 г.

  • Дом
  • База данных
  • Расследование
  • Статистика
  • Свяжитесь с нами
  • О

Главная » WikiBase по авиационной безопасности ASN

Вхождение в Wikibase ASN # 301301

 

Эта информация добавляется пользователями ASN. Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту и правильность этой информации.

Если вы считаете, что эта информация неполна или неверна, вы можете отправить исправленную информацию.

Дата: 17 ноября 2022
Время: c. 08:00
Type:     
Eurocopter AS 350B3 Ecureuil
Owner/operator: Secretaría de Seguridad de Aguascalientes
Registration: XC-GEA
MSN: 4297
Погибших: Погибших: 5 / Пассажиров: 5
Прочие погибшие: 0
Повреждение самолета: Списан (поврежден без возможности ремонта)
Местонахождение: Агуаскальентес — Мексика
Phase:
Nature: Aerial patrol
Departure airport:
Destination airport:
Confidence Rating: Информация доступна только из новостей, социальных сетей или неофициальных источников

Рассказ:
Eurocopter AS 350B3 Ecureuil пострадал от столкновения на высокой скорости в Агуаскальентесе и после аварии загорелся. Все пятеро пассажиров погибли в результате крушения.
Вертолет упал в поле рядом с больницей общего профиля IMSS зоны № 3.

Источники:

вертолето-де-секретариа-де-сегуридад

https://lasillarota.com/estados/2022/11/17/video-captan-momento-del-desplome-de-helicoptero-de-titular-de-ssp-de-aguascalientes-402163.html
https:/ /www.elsoldelcentro.com.mx/policiaca/se-desploma-helicoptero-de-la-policia-estatal-9203041.html

https://cdn.jetphotos.com/full/5/64036_1635261333.jpg (фото)

Местоположение


СМИ:


🔴📲 #CirculaEnRedes 📹 Cámaras de seguridad captan el momento de la caída del helicóptero 🚁 de la Policía Estatal de #Aguascalientes de #Aguascalientes0003

📹 @marioluisr
pic.twitter.com/InXGQfw4xz

— xevt — xhvt (@xevtfm) November 17, 2022

Revision history:

Date/time Contributor Updates
17- ноя-2022 16:43 Джерард57 Добавлено
17 нояб.
2022 17:02
харро Обновлено [Тип самолета, Регистрация, Cn, Фаза, Природа, Источник]
17-ноя-2022 17:04 харро Обновлено [Время, Оператор, Источник, Сюжет, Категория]
17 ноября 2022 17:19 Айсмен 29 Обновлен [Код для вставки]
17 ноября 2022 17:21 Айсмен 29 Обновлен [Код для вставки]
17 ноября 2022 17:22 Айсмен 29 Обновлен [Код для вставки]
17 ноября 2022 г. 17:24 Айсмен 29 Обновлен [Код для вставки]
17 нояб. 2022 17:31 Аэрострахование Обновлено [Фаза, Природа, Код для вставки, Рассказ]
17 ноября 2022 17:33 Аэрострахование Обновлен [Код для вставки]
17 ноября 2022 г. 17:54 Аэрострахование Обновлено [Всего погибших, Всего пассажиров, Источник, Код для вставки, Рассказ]
17 ноября 2022 18:33 РобертМБ Обновлено [Время, Источник, Рассказ]
17 нояб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта