АСТ (ООО «Авиаспецтехнология»), Тюмень на 8 Марта, 2 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов
Россия Тюмень Туристические услуги АСТ
Закрыто Сейчас закрыто
QR-код
Оценка:
Адрес:
г. Тюмень, Центральный, 8 Марта, 2
Индекс:
625000
Регион:
Россия, Тюменская область
Сайт:
- Ast-agent.ru
Категория:
Туристические услуги в Тюмени
Часы работы:
Пн 18:00 — 03:00 | Вт 18:00 — 03:00 | Ср 18:00 — 03:00 | Чт 18:00 — 03:00 | Пт 18:00 — 03:00 | Сб 12:00 — 03:00 | Вс 12:00 — 03:00 |
---|
QR-код с информацией о компании
- Контакты
- Карта
- О компании
- Похожие
- Отзывы
- Скачать PDF
- Распечатать
- Обнаружили ошибку?
- Это ваша компания?
-
Карта проезда
-
Фотографии
На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
-
О компании
“АСТ” работает в сфере ”Туристические услуги”. На карте Тюмени вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Тюмень, 8 Марта, 2.
-
Дополнительно компания занимается
Категории компании
- Билеты на железнодорожный транспорт в Тюмени
- Билеты на авиарейсы в Тюмени
-
Похожие места рядом
96м
СтарКо
Тюмень, Советская, 51 к3, 28 офис; 2 этаж
139м
Ривьера-тур
Тюмень, Советская, 51 к1, 605 офис; 6 этаж; БЦ Ермакъ
141м
Горячие туры
Тюмень, Хохрякова, 44
158м
7 морей
Тюмень, Хохрякова, 47, 708 офис; 7 этаж
160м
Дэя
Тюмень, 8 Марта, 1, 9 офис; 1 этаж
209м
Адриатик
Тюмень, Володарского, 49 к1, 34 офис; 3 этаж
Отзывы о АСТ
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
700 компаний в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
Тюмень Туристические услуги в Тюмени АСТ
Авиаспецтехнология в Салехарде, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.
Оценка:
12345
0 голосов
Телефоны:
+7 (34922) 4‒42‒15
+7 (34922) 3‒41‒51
Сайт:
ast-agent.ru
Адрес:
Салехард, Губкина, 5а
Категория:
Оплата:
Добавить отзыв Добавить фото
Часы работы
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
14:00 — 18:00 | 08:00 — 13:00 14:00 — 18:00 | 08:00 — 13:00 14:00 — 18:00 | 08:00 — 13:00 14:00 — 18:00 | 08:00 — 13:00 14:00 — 18:00 | 08:00 — 13:00 14:00 — 18:00 | 08:00 — 13:00 14:00 — 18:00 |
Сейчас в Салехарде – 10:16, в это время «Авиаспецтехнология» работает. Чтобы уточнить график работы позвоните по номеру
Фотографии
Ещё никто не добавил сюда фото. Вы можете это сделать первым.Технологии авиационной безопасности
Технологии авиационной безопасностиSafeLand™ — это ведущая в мире система отчетности о торможении и состоянии поверхности в режиме реального времени для авиации, работающая со всеми типами самолетов и аэропортовыми покрытиями.
SafeLand для авиакомпаний и аэропортов
class=»slide»>В настоящее время AST сообщает о тысячах посадок в день более чем 2000 реактивных самолетов. Наши отчеты о торможении самолетов дают представление о тенденциях посадки и торможения, которые ранее невозможно было рассчитать.
class=»slide»>AST SafeLand Friction Forecaster™ позволяет аэропортам и авиакомпаниям опережать изменяющиеся условия, чтобы они могли знать, какими будут условия на поверхности и что с этим делать.
class=»slide»>Система управления поверхностью SafeLand™ легко интегрируется с вашими существующими системами, поэтому нет необходимости в отдельном пользовательском интерфейсе.
class=»slide»>Непревзойденное понимание состояния взлетно-посадочной полосы для повышения безопасности и эффективности полетов
Система управления наземным движением SafeLand™ компании AST предоставляет эксплуатантам воздушных судов, аэропортам и регулирующим органам оперативную информацию о состоянии взлетно-посадочной полосы и доступном трении при торможении на основе реальных данных. данные о времени с ранее приземлившегося самолета. Наши отчеты о действиях при торможении предоставляют информацию о состоянии взлетно-посадочной полосы в режиме реального времени на основе данных, полученных от бортовых датчиков. Датчики позволяют измерять точное торможение приземляющегося самолета в зависимости от состояния поверхности и воздействия загрязняющих веществ, таких как вода, лед или снег. Эти отчеты в режиме реального времени могут быть мгновенно доступны для прибывающих самолетов, наземного персонала, сотрудников аэропорта и властей. Используя эту информацию, пилоты могут улучшить свои решения о посадке, а аэропорты могут улучшить свои стратегии управления наземным движением. Суть в повышении безопасности, более эффективных операциях, увеличении времени безотказной работы взлетно-посадочной полосы и более надежном расписании рейсов для пассажиров.
SafeLand™ соответствует международному стандарту ASTM E3266 для измерения и отчетности по торможению самолета. Федеральное авиационное управление США (FAA) недавно заключило контракт с AST на получение наших отчетов о торможении самолетов SafeLand™.
Соответствует новому стандарту ASTM International для измерения и отчетности по торможению на взлетно-посадочной полосе
AST рада сообщить, что система SafeLand™, ведущая на сегодняшний день платформа для измерения сцепления на взлетно-посадочной полосе и отчетности, соответствует стандарту измерения торможения самолета, недавно выпущенному ASTM International, ранее известное как Американское общество испытаний и материалов.
Новый международный стандарт ASTM E3266 для измерений и отчетности по торможению самолетов с ограничением трения, опубликованный в ноябре 2020 года, применяется к системам, которые измеряют и сообщают о тормозных усилиях и трении на взлетно-посадочной полосе. Этот стандарт применяется к любой автоматизированной системе, которая использует данные с самолета для создания того, что ASTM International называет отчетом о торможении самолета.
«Благодаря международному стандарту ASTM E3266 авиационный мир теперь имеет окончательный международный стандарт, который обеспечивает объективное измерение и количественную оценку фактического риска посадки на мокрую или загрязненную поверхность взлетно-посадочной полосы, с которой сталкиваются коммерческие самолеты», — сказал Джо Викерс, генеральный директор AST. «Это важное достижение дает значительные преимущества в плане безопасности, повышает эффективность эксплуатации и улучшает техническое обслуживание взлетно-посадочной полосы. Он олицетворяет марш прогресса по мере того, как мы переходим от субъективных оценок состояния взлетно-посадочной полосы к объективным, научно обоснованным измерениям».
Новый стандарт сцепления на взлетно-посадочной полосе
Мы даем пилотам представление о реальных условиях на взлетно-посадочной полосе
Спросите пилотов о проблемах, с которыми они сталкиваются при посадке, и они упомянут об отсутствии в кабине точных данных о поверхностях взлетно-посадочной полосы, к которым они приближаются каждый день. Конечно, взлетно-посадочная полоса может быть мокрой, но насколько мокрой? И как это загрязнение влияет на торможение? AST предоставляет сегодняшним пилотам объективную информацию о точных условиях поверхности и ожидаемом торможении на основе эмпирических данных только что приземлившихся самолетов. Это понимание имеет огромное значение для того, как пилоты садят свои самолеты и как авиакомпании управляют рисками безопасности в меняющихся условиях.
Преимущества для авиакомпаний
Работники аэропортов тоже любят нас
Спросите сотрудников аэропорта об управлении доступностью взлетно-посадочных полос, и они расскажут вам о проблемах планирования плугов, метел, воздуходувок и химикатов в нужное время. Когда их лучше запланировать? Если бригады визуально оценивают поверхности на предмет типа загрязнения, глубины и покрытия, неэффективности будет предостаточно. AST предоставляет аэропортам точные измерения загрязнения и автоматически рассчитывает RwyCC для каждой трети взлетно-посадочной полосы. Таким образом, взлетно-посадочными полосами можно управлять с высокой точностью.
Преимущества для аэропортов
Как мы это делаем
SafeLand™ от AST использует два типа датчиков для объективного измерения, составления отчетов и управления тормозным действием и состоянием поверхности:
Бортовые датчики ) при посадке, дополняя субъективные оценки пилотов (PIREPS) точными научными данными.
Автомобильные датчики используются для измерения поверхностного загрязнения, такого как вода, снег или лед, заменяя ручные (визуальные) оценки точными и объективными измерениями глубины загрязнения и покрытия.
Наша методология
Мгновенные отчеты
Мы мгновенно упаковываем данные в отчеты и передаем их операторам аэропортов и авиакомпаний, а также другим заинтересованным сторонам, таким как ATO, FAA и CAA.
- Приближающиеся пилоты имеют надежные отчеты о состоянии взлетно-посадочной полосы, измеренные превосходным и объективным образом.
- Экипажи AOC авиакомпаний и аэропортов, работающих на снегу и льду, испытывают меньше случайных (субъективных) колебаний в отчетах о состоянии.
- Сотрудники аэропорта могут более эффективно использовать свои ресурсы для оптимизации доступности всех поверхностей в аэропорту и вокруг него, включая использование нашей новой модели AST Friction Forecaster™.
Все это способствует повышению качества авиации, более безопасным посадкам, максимальному удобству использования взлетно-посадочных полос, более надежным расписаниям рейсов и лучшему обслуживанию миллионов клиентов, которые рассчитывают на безопасную и надежную транспортировку.
Откройте для себя решение
Мы превращаем оперативные данные в преобразующую информацию
Больше никаких догадок. Теперь вы в режиме реального времени получаете информацию о фактических условиях поверхности и торможении из системы, совместимой с ASTM International.
Проницательность, которая преображает!
Повышенная безопасность. Более плавные операции. Счастливые пассажиры.
Неудивительно, что десятки аэропортов и авиакомпаний по всей территории США используют AST для управления наземным транспортом.
Амелии бы понравились наши взлетно-посадочные полосы
Первопроходцам авиации, таким как Амелия Эрхарт, пришлось столкнуться с серьезными проблемами. Можно было заранее понять состояние их посадочных поверхностей — тогда это было невыполнимой задачей. Благодаря AST современные пилоты имеют совершенно новый уровень понимания поверхностных загрязнений и того, как они влияют на трение и торможение.
8 поворотных моментов в истории авиации
Новости и события от AST
AST добавляет искусственный интеллект в свою ведущую в отрасли систему измерения и отчетности о торможении самолетов
AST добавляет искусственный интеллект в свою ведущую в отрасли систему измерения и отчетности о торможении самолетов — авиация Safety TechnologiesAviation Safety Technologies / Новости AST / AST добавляет искусственный интеллект в свою ведущую в отрасли систему измерения и отчетности о торможении самолетов
Новости AST
15 декабря 2021 г.
•
Система управления наземным обслуживанием SafeLand™ продолжает укреплять свою роль в обеспечении безопасности полетов в будущем.
ЧИКАГО, Иллинойс, США, 15 декабря 2021 г. Компания Aviation Safety Technologies (AST) из Чикаго с гордостью объявляет о разработке двух передовых аналитических модулей на основе искусственного интеллекта, поддерживающих их систему SafeLand™ Aircraft Braking Action Reporting (ABAR). AST является ведущим в мире поставщиком ABAR: более 2000 пассажирских реактивных транспортных самолетов сообщают обо всех приземлениях в систему управления поверхностью AST SafeLand™. Более 16 миллионов посадок было зарегистрировано в сотрудничестве с авиакомпаниями в рамках соглашений о прототипах, что делает AST ведущим мировым поставщиком научно обоснованной информации о торможении самолетов.
«Наша система SafeLand недавно продемонстрировала полное соответствие стандарту ASTM E3266 для измерений и отчетности по торможению самолетов с ограничением трения», — пояснил Джо Викерс, генеральный директор AST. «Это соответствие было продемонстрировано на ежегодной конференции Общества инженеров по характеристикам и эксплуатации самолетов (SAPOE) в октябре 2021 года. Теперь, с добавлением этих двух модулей искусственного интеллекта, команда AST повысила ценность и актуальность эмпирического управления наземным обслуживанием. данные, которые мы предоставляем. »
Модуль искусственного интеллекта № 1 — система мониторинга характеристик самолета и датчиков в режиме реального времениКомпания AST использует новейшие технологии обработки больших данных и искусственного интеллекта в своей обширной базе данных, насчитывающей более 16 миллионов посадок, для разработки автономной системы мониторинга характеристик самолета. Алгоритм машинного обучения точно настраивает свою производительность, в основном адаптируясь к хвосту каждого отдельного самолета. Он отслеживает характеристики самолета, связанные с аэродинамическим сопротивлением и эффективностью реверса тяги, среди прочих показателей, при каждой посадке. Алгоритм также контролирует шины и тормоза, сообщая об их состоянии на основе реальных условий (трение, нагрузка). ИИ может выявлять изменения в характеристиках конкретной системы конкретного самолета из-за необнаруженного повреждения или чрезмерного износа. Наконец, он может обнаруживать проблемы с датчиками и может предупредить авиакомпанию, если датчик смещен или сообщает неверные данные. Все результаты доступны в режиме реального времени.
Модуль искусственного интеллекта № 2. Прогнозирование будущего состояния взлетно-посадочной полосы и доступного тренияСистема искусственного интеллекта с машинным обучением AST создает отдельные модели машинного обучения для каждой отдельной взлетно-посадочной полосы в каждом аэропорту США в обширной базе данных AST. Модуль ИИ анализирует постоянно растущие 16 миллионов посадок в базе данных и корректирует разработанные модели машинного обучения с каждой новой посадкой. Он использует прогнозы погоды, чтобы точно предсказать, улучшится или ухудшится торможение самолета в течение следующих 9 лет.0 минут. Эти прогнозы обновляются каждую минуту для данной взлетно-посадочной полосы, что обеспечивает высокий уровень достоверности предсказания ожидаемых изменений в торможении. Все это способствует более глубокому пониманию пилотами имеющегося трения, надежным прогнозам того, что произойдет, и повышению безопасности полетов за счет научно обоснованного управления наземным движением.
О SafeLand™
Компания AST разработала свою технологию SafeLand™ в ответ на авиационные происшествия, происходящие в результате выездов за пределы ВПП и выездов за пределы ВПП. Отчеты о действиях при торможении AST предоставляют информацию о состоянии взлетно-посадочной полосы в режиме реального времени на основе данных, собранных с бортовых датчиков.