+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аст авиаспецтехнология: АSТ (Авиаспецтехнология) — продажа авиа и ж/д билетов

0

АСТ (ООО «Авиаспецтехнология»), Тюмень на 8 Марта, 2 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов

Россия Тюмень Туристические услуги АСТ

Закрыто Сейчас закрыто

  • QR-код

Оценка:

Адрес:

г. Тюмень, Центральный, 8 Марта, 2

Индекс:

625000

Регион:

Россия, Тюменская область

Сайт:

  • Ast-agent.ru

Категория:

Туристические услуги в Тюмени

Часы работы:

Пн

18:00 — 03:00

Вт

18:00 — 03:00

Ср

18:00 — 03:00

Чт

18:00 — 03:00

Пт

18:00 — 03:00

Сб

12:00 — 03:00

Вс

12:00 — 03:00

QR-код с информацией о компании

  • Контакты
  • Карта
  • О компании
  • Похожие
  • Отзывы
  • Скачать PDF
  • Распечатать
  • Обнаружили ошибку?
  • Это ваша компания?
  • Карта проезда

  • Фотографии

На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.

  • О компании

“АСТ” работает в сфере ”Туристические услуги”. На карте Тюмени вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Тюмень, 8 Марта, 2.

  • Дополнительно компания занимается

Категории компании

  • Билеты на железнодорожный транспорт в Тюмени
  • Билеты на авиарейсы в Тюмени
  • Похожие места рядом

  • 96м

    СтарКо

    Тюмень, Советская, 51 к3, 28 офис; 2 этаж

  • 139м

    Ривьера-тур

    Тюмень, Советская, 51 к1, 605 офис; 6 этаж; БЦ Ермакъ

  • 141м

    Горячие туры

    Тюмень, Хохрякова, 44

  • 158м

    7 морей

    Тюмень, Хохрякова, 47, 708 офис; 7 этаж

  • 160м

    Дэя

    Тюмень, 8 Марта, 1, 9 офис; 1 этаж

  • 209м

    Адриатик

    Тюмень, Володарского, 49 к1, 34 офис; 3 этаж

  • Отзывы о АСТ

    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди 700 компаний в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется

    Добавить отзыв

    Тюмень Туристические услуги в Тюмени АСТ

    Авиаспецтехнология в Салехарде, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.

    Оценка:

    12345

    0 голосов


    Телефоны:

    +7 (34922) 4‒42‒15

    +7 (34922) 3‒41‒51


    Сайт:

    ast-agent.ru


    Адрес:

    Салехард, Губкина, 5а


    Категория:


    Оплата:


    Добавить отзыв Добавить фото


    Часы работы

    ПНВТСРЧТПТСБВС

    08:00 — 13:00

    14:00 — 18:00

    08:00 — 13:00

    14:00 — 18:00

    08:00 — 13:00

    14:00 — 18:00

    08:00 — 13:00

    14:00 — 18:00

    08:00 — 13:00

    14:00 — 18:00

    08:00 — 13:00

    14:00 — 18:00

    08:00 — 13:00

    14:00 — 18:00

    Сейчас в Салехарде – 10:16, в это время «Авиаспецтехнология» работает. Чтобы уточнить график работы позвоните по номеру

    +7 (34922) 4‒42‒15


    Фотографии

    Ещё никто не добавил сюда фото. Вы можете это сделать первым.

    Технологии авиационной безопасности

    Технологии авиационной безопасности

    SafeLand™ — это ведущая в мире система отчетности о торможении и состоянии поверхности в режиме реального времени для авиации, работающая со всеми типами самолетов и аэропортовыми покрытиями.

    SafeLand для авиакомпаний и аэропортов

    class=»slide»>

    В настоящее время AST сообщает о тысячах посадок в день более чем 2000 реактивных самолетов. Наши отчеты о торможении самолетов дают представление о тенденциях посадки и торможения, которые ранее невозможно было рассчитать.

    class=»slide»>

    AST SafeLand Friction Forecaster™ позволяет аэропортам и авиакомпаниям опережать изменяющиеся условия, чтобы они могли знать, какими будут условия на поверхности и что с этим делать.

    class=»slide»>

    Система управления поверхностью SafeLand™ легко интегрируется с вашими существующими системами, поэтому нет необходимости в отдельном пользовательском интерфейсе.

    class=»slide»>

    Непревзойденное понимание состояния взлетно-посадочной полосы для повышения безопасности и эффективности полетов

    Система управления наземным движением SafeLand™ компании AST предоставляет эксплуатантам воздушных судов, аэропортам и регулирующим органам оперативную информацию о состоянии взлетно-посадочной полосы и доступном трении при торможении на основе реальных данных. данные о времени с ранее приземлившегося самолета. Наши отчеты о действиях при торможении предоставляют информацию о состоянии взлетно-посадочной полосы в режиме реального времени на основе данных, полученных от бортовых датчиков. Датчики позволяют измерять точное торможение приземляющегося самолета в зависимости от состояния поверхности и воздействия загрязняющих веществ, таких как вода, лед или снег. Эти отчеты в режиме реального времени могут быть мгновенно доступны для прибывающих самолетов, наземного персонала, сотрудников аэропорта и властей. Используя эту информацию, пилоты могут улучшить свои решения о посадке, а аэропорты могут улучшить свои стратегии управления наземным движением. Суть в повышении безопасности, более эффективных операциях, увеличении времени безотказной работы взлетно-посадочной полосы и более надежном расписании рейсов для пассажиров.

    SafeLand™ соответствует международному стандарту ASTM E3266 для измерения и отчетности по торможению самолета. Федеральное авиационное управление США (FAA) недавно заключило контракт с AST на получение наших отчетов о торможении самолетов SafeLand™.

    Соответствует новому стандарту ASTM International для измерения и отчетности по торможению на взлетно-посадочной полосе

    AST рада сообщить, что система SafeLand™, ведущая на сегодняшний день платформа для измерения сцепления на взлетно-посадочной полосе и отчетности, соответствует стандарту измерения торможения самолета, недавно выпущенному ASTM International, ранее известное как Американское общество испытаний и материалов.

    Новый международный стандарт ASTM E3266 для измерений и отчетности по торможению самолетов с ограничением трения, опубликованный в ноябре 2020 года, применяется к системам, которые измеряют и сообщают о тормозных усилиях и трении на взлетно-посадочной полосе. Этот стандарт применяется к любой автоматизированной системе, которая использует данные с самолета для создания того, что ASTM International называет отчетом о торможении самолета.

    «Благодаря международному стандарту ASTM E3266 авиационный мир теперь имеет окончательный международный стандарт, который обеспечивает объективное измерение и количественную оценку фактического риска посадки на мокрую или загрязненную поверхность взлетно-посадочной полосы, с которой сталкиваются коммерческие самолеты», — сказал Джо Викерс, генеральный директор AST. «Это важное достижение дает значительные преимущества в плане безопасности, повышает эффективность эксплуатации и улучшает техническое обслуживание взлетно-посадочной полосы. Он олицетворяет марш прогресса по мере того, как мы переходим от субъективных оценок состояния взлетно-посадочной полосы к объективным, научно обоснованным измерениям».

    Новый стандарт сцепления на взлетно-посадочной полосе

    Мы даем пилотам представление о реальных условиях на взлетно-посадочной полосе

    Спросите пилотов о проблемах, с которыми они сталкиваются при посадке, и они упомянут об отсутствии в кабине точных данных о поверхностях взлетно-посадочной полосы, к которым они приближаются каждый день. Конечно, взлетно-посадочная полоса может быть мокрой, но насколько мокрой? И как это загрязнение влияет на торможение? AST предоставляет сегодняшним пилотам объективную информацию о точных условиях поверхности и ожидаемом торможении на основе эмпирических данных только что приземлившихся самолетов. Это понимание имеет огромное значение для того, как пилоты садят свои самолеты и как авиакомпании управляют рисками безопасности в меняющихся условиях.

    Преимущества для авиакомпаний

    Работники аэропортов тоже любят нас

    Спросите сотрудников аэропорта об управлении доступностью взлетно-посадочных полос, и они расскажут вам о проблемах планирования плугов, метел, воздуходувок и химикатов в нужное время. Когда их лучше запланировать? Если бригады визуально оценивают поверхности на предмет типа загрязнения, глубины и покрытия, неэффективности будет предостаточно. AST предоставляет аэропортам точные измерения загрязнения и автоматически рассчитывает RwyCC для каждой трети взлетно-посадочной полосы. Таким образом, взлетно-посадочными полосами можно управлять с высокой точностью.

    Преимущества для аэропортов

    Как мы это делаем

    SafeLand™ от AST использует два типа датчиков для объективного измерения, составления отчетов и управления тормозным действием и состоянием поверхности:

    Бортовые датчики ) при посадке, дополняя субъективные оценки пилотов (PIREPS) точными научными данными.

    Автомобильные датчики  используются для измерения поверхностного загрязнения, такого как вода, снег или лед, заменяя ручные (визуальные) оценки точными и объективными измерениями глубины загрязнения и покрытия.

    Наша методология

    Мгновенные отчеты

    Мы мгновенно упаковываем данные в отчеты и передаем их операторам аэропортов и авиакомпаний, а также другим заинтересованным сторонам, таким как ATO, FAA и CAA.

    • Приближающиеся пилоты имеют надежные отчеты о состоянии взлетно-посадочной полосы, измеренные превосходным и объективным образом.
    • Экипажи AOC авиакомпаний и аэропортов, работающих на снегу и льду, испытывают меньше случайных (субъективных) колебаний в отчетах о состоянии.
    • Сотрудники аэропорта могут более эффективно использовать свои ресурсы для оптимизации доступности всех поверхностей в аэропорту и вокруг него, включая использование нашей новой модели AST Friction Forecaster™.

    Все это способствует повышению качества авиации, более безопасным посадкам, максимальному удобству использования взлетно-посадочных полос, более надежным расписаниям рейсов и лучшему обслуживанию миллионов клиентов, которые рассчитывают на безопасную и надежную транспортировку.

    Откройте для себя решение

    Мы превращаем оперативные данные в преобразующую информацию

    Больше никаких догадок. Теперь вы в режиме реального времени получаете информацию о фактических условиях поверхности и торможении из системы, совместимой с ASTM International.

    Проницательность, которая преображает!

    Повышенная безопасность. Более плавные операции. Счастливые пассажиры.

    Неудивительно, что десятки аэропортов и авиакомпаний по всей территории США используют AST для управления наземным транспортом.

    Амелии бы понравились наши взлетно-посадочные полосы

    Первопроходцам авиации, таким как Амелия Эрхарт, пришлось столкнуться с серьезными проблемами. Можно было заранее понять состояние их посадочных поверхностей — тогда это было невыполнимой задачей. Благодаря AST современные пилоты имеют совершенно новый уровень понимания поверхностных загрязнений и того, как они влияют на трение и торможение.

    8 поворотных моментов в истории авиации

    Новости и события от AST

    AST добавляет искусственный интеллект в свою ведущую в отрасли систему измерения и отчетности о торможении самолетов

    AST добавляет искусственный интеллект в свою ведущую в отрасли систему измерения и отчетности о торможении самолетов — авиация Safety Technologies

    Aviation Safety Technologies  / Новости AST / AST добавляет искусственный интеллект в свою ведущую в отрасли систему измерения и отчетности о торможении самолетов

    Новости AST

    15 декабря 2021 г.

    Система управления наземным обслуживанием SafeLand™ продолжает укреплять свою роль в обеспечении безопасности полетов в будущем.

    ЧИКАГО, Иллинойс, США, 15 декабря 2021 г. Компания Aviation Safety Technologies (AST) из Чикаго с гордостью объявляет о разработке двух передовых аналитических модулей на основе искусственного интеллекта, поддерживающих их систему SafeLand™ Aircraft Braking Action Reporting (ABAR). AST является ведущим в мире поставщиком ABAR: более 2000 пассажирских реактивных транспортных самолетов сообщают обо всех приземлениях в систему управления поверхностью AST SafeLand™. Более 16 миллионов посадок было зарегистрировано в сотрудничестве с авиакомпаниями в рамках соглашений о прототипах, что делает AST ведущим мировым поставщиком научно обоснованной информации о торможении самолетов.

    «Наша система SafeLand недавно продемонстрировала полное соответствие стандарту ASTM E3266 для измерений и отчетности по торможению самолетов с ограничением трения», — пояснил Джо Викерс, генеральный директор AST. «Это соответствие было продемонстрировано на ежегодной конференции Общества инженеров по характеристикам и эксплуатации самолетов (SAPOE) в октябре 2021 года. Теперь, с добавлением этих двух модулей искусственного интеллекта, команда AST повысила ценность и актуальность эмпирического управления наземным обслуживанием. данные, которые мы предоставляем. »

    Модуль искусственного интеллекта № 1 — система мониторинга характеристик самолета и датчиков в режиме реального времени

    Компания AST использует новейшие технологии обработки больших данных и искусственного интеллекта в своей обширной базе данных, насчитывающей более 16 миллионов посадок, для разработки автономной системы мониторинга характеристик самолета. Алгоритм машинного обучения точно настраивает свою производительность, в основном адаптируясь к хвосту каждого отдельного самолета. Он отслеживает характеристики самолета, связанные с аэродинамическим сопротивлением и эффективностью реверса тяги, среди прочих показателей, при каждой посадке. Алгоритм также контролирует шины и тормоза, сообщая об их состоянии на основе реальных условий (трение, нагрузка). ИИ может выявлять изменения в характеристиках конкретной системы конкретного самолета из-за необнаруженного повреждения или чрезмерного износа. Наконец, он может обнаруживать проблемы с датчиками и может предупредить авиакомпанию, если датчик смещен или сообщает неверные данные. Все результаты доступны в режиме реального времени.

    Модуль искусственного интеллекта № 2. Прогнозирование будущего состояния взлетно-посадочной полосы и доступного трения

    Система искусственного интеллекта с машинным обучением AST создает отдельные модели машинного обучения для каждой отдельной взлетно-посадочной полосы в каждом аэропорту США в обширной базе данных AST. Модуль ИИ анализирует постоянно растущие 16 миллионов посадок в базе данных и корректирует разработанные модели машинного обучения с каждой новой посадкой. Он использует прогнозы погоды, чтобы точно предсказать, улучшится или ухудшится торможение самолета в течение следующих 9 лет.0 минут. Эти прогнозы обновляются каждую минуту для данной взлетно-посадочной полосы, что обеспечивает высокий уровень достоверности предсказания ожидаемых изменений в торможении. Все это способствует более глубокому пониманию пилотами имеющегося трения, надежным прогнозам того, что произойдет, и повышению безопасности полетов за счет научно обоснованного управления наземным движением.

    О SafeLand™

    Компания AST разработала свою технологию SafeLand™ в ответ на авиационные происшествия, происходящие в результате выездов за пределы ВПП и выездов за пределы ВПП. Отчеты о действиях при торможении AST предоставляют информацию о состоянии взлетно-посадочной полосы в режиме реального времени на основе данных, собранных с бортовых датчиков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта