Отзывы пассажиров об авиакомпании Atlasjet Airlines (Атласджет Эйрлайнз) 2022/ Турция
Оцените компанию
вкусная еда 0 | 0 красивые стюардесы 0 | 0 пунктуальность 0 | 0 хамство 0 | 0 доступные цены 0 | 0 рейтинг авиакомпанийАлександр 13 июня 2019
Сегодня купили билеты через Авиасейлс на 24.06.19 Москва (Домодедово) -Турция (Анталия) и обратно 06.07.19 Турция (Анталия) — Москва (Домодедово). Сначала поменяли аэропорт прилета на обратном рейсе на Шереметьево, а спустя еще час и вовсе прилет и вылет из Шарика сделали. Конечно это не устраивает! Добираться в аэропорт на другой конец… весь отзыв
Екатерина 13 июня 2019
Летали с подружкой в Стамбул 8-12 июня 2019. Рейсы вылетели по расписанию, багаж на месте. Из Домодедово. Самолёты Airbus a319, маленькие (2 ряда по 3 места), сидения кожаные, не сломанные. Стюардессы вежливые. Еда включена — макароны, десерт, хлеб, масло. Напитки — соки, воды, чай, кофе, пиво, вино красное и белое…. весь отзыв
Евгений 09 января 2019
Случайно узнал, за день до отлета, что авиакомпания Atlas Global аннулировала наш рейс Москва — Стамбул (КК-1501). Хорошо, что догадались проверить, иначе, узнали бы об этом в Шереметьево.
Павел 11 октября 2018
Летали в Анталью 26.09.18- 5.10.18. По взлету и посадке нареканий нет, ребята профи. Турбулентности тоже можно сказать не было (пару раз по минуте).Самолеты большие(под 350 человек) 757 боинг если не ошибаюсь (2-4-2 размещение), но и кресла в них ставят так что колени упираются в соседнее. Я всего 174 и то… весь отзыв
Natali
Доброго времени суток! Летала данной авиакомпанией впервые рейс 6656 Тюмень-Анталья, всё прошло идеально! Задержки не было, взлет, посадка мягкая. Обратно рейс 6959 Анталья-Тюмень, вот там пришлось немного понервничать…так как вылет по расписанию в 19.15, всех рассадили по местам, но самолет не взлетал. У меня был 30 ряд, поэтому при запуске… весь отзыв
Гость 25 августа 2018
Рейс 6666 Уфа-Анталия, 11.08.2018г, задержка на 40 мин., самолёт чистый, питание: горячий сэндвич, напитки, стюардессы вежливые, по русски понимают. Полет прошел в штатном режиме, небольшая турбулентность, о чем объявили заранее, посадка мягкая. При высадке увидели, что наш пилот женщина!! Красивая, молодая женщина! Аплодировали повторно из автобуса! Обратный рейс 6667, 17.08.2018,… весь отзыв
Марина 19 августа 2018
Летели 12.08.2018 рейсом КК6756 обратно рейсом КК6755 Алматы-Анталья-Алматы.Начитавшись негативных отзывов о перелете,питании,персонале, да и о состоянии самолета готовилась к худшему,но что в итоге? Летели с 2 детьми.Самолет чистый(не смотря на то,что он прилетел с Антальи и через 2 часа вылетал обратно).Не смотря ,что это турецкие авиалинии,на борту есть русскоговорящая стюардесса(да… весь отзыв
Пользователи нашего сервиса считают, что
У Победа — Самые ужасные стюардесыАнтон
Довольно часто приходится летать по работе. Всегда выбираю аэрофлот. этим летом взяли пакетный тур, где был заявлен авиаперевозчик Atlas global.. начитавшись отрицательных отзывов морально был готов к худшему.
но оказалось все не так и плохо.. Рейс КК6620/6621 Нижний Новгород- Анталья-Нижний Новгород.
из НН вылет строго по расписанию, обратно с задержкой… весь отзыв
Гость 07 августа 2018
Летали из Сургута в Турцию и обратно. Туда была задержка на 1,5 часа (рейс 6602) , обратно вылетели по расписанию (рейс 6603). Взлет и посадка прошли отлично! Для меня это самое главное, остальное не так уж и важно)). В самолете чисто! Кормили бутербродом. весь отзыв
Ася 31 июля 2018Оставляю хороший отзыв об этой авиакомпании! Летела рейсом KK6647 Анталья-Минеральные воды. Рейс не задержали не на минуту! Мы должны были вылететь в 7, но из-за товарищей опаздавших мы вылетели в 7:30.Самолёт не новый,но и не старый, кресла широкие, удобные, кожаные(многие писали,что кресла маленькие),персонал очень хороший, говорят и на английском и… весь отзыв
Атласджет Эйрлайнз — отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Atlasjet Airlines
Информация об авиакомпанииAtlasjet Airlines (Атласджет Эйрлайнз) ? турецкая авиакомпания, база которой находится в Стамбуле. Перевозчик выполняет регулярные и чартерные пассажирские международные перевозки в страны Европы, Ирак, Казахстан, Иран и внутренние перелеты между городами Турции. Основным хабом является Международный аэропорт имени Ататюрка.
По данным на июль 2013 года, воздушный флот перевозчика состоит из 15 самолетов: пяти Airbus A321 на 200 человек, трех Airbus A321 с компоновкой салона на 210 мест и двух Airbus A321 ? на 202 места, трех Airbus A320 на 158 пассажиров и одного Airbus A319 с 134 пассажирскими креслами.
Классы обслуживанияАвиакомпания Atlasjet Airlines предлагает осуществить перелет в одном из двух классов обслуживания:
EkonomiPlus ? пассажиры получают обслуживание первого класса, но по сниженной цене. Места на борту они могут выбрать бесплатно. Пассажиры располагаются на кожаных креслах, которые находятся на расстоянии 77 см друг от друга, поэтому даже на дальнемагистральных рейсах лететь будет удобно. На борту бесплатно предлагаются теплые бутерброды, вкусные торты, 14 различных напитков на выбор. В аэропорту можно бесплатно отдыхать в комфортабельных залах с кондиционерами.
Business ? лучший сервис и большой выбор разнообразных услуг. Пассажиры располагаются на просторных кожаных сидениях, имеют право перевозить на 10 кг больше багажа, могут полакомиться изысканным блюдом от «Летающего шеф-повара».
Норма бесплатного багажа зависит от рейса:
внутренние направления: EkonomiPlus — 20 кг, Business — 30 кг;
для полетов в Тегеран, Тбилиси, Нижнекамск, Сулейманию: EkonomiPlus — 30 кг, Business — 40 кг;
для полетов в Лондон: EkonomiPlus — 25 кг, Business — 35 кг;
для полетов в Кувейт: EkonomiPlus — 40 кг, Business — 50 кг;
для полетов в Кишинев, Астану, Актау, Алматы, Миконос: EkonomiPlus — 20 кг.
Для всех направлений норма ручной клади по весу не должна превышать 8 кг, по габаритам ? 25 х 45 х 56 см. Норма перевоза багажа для детей равна 10 кг.
Программы лояльности и привилегииДля постоянных клиентов разработана программа Jetmil. Пассажиры поручают разнообразные привилегии в зависимости от того, какой картой они обладают: Jetmil, Jetmil Elite, Jetis, Jetmil Junior Club, Jetmil Family.
Отзывы об авиакомпаниях России и мира 2019, оставить отзыв
Оксана 02.04.2022Северный ветер Норд винд (Nordwind Airlines)
Ольга 02.04.2022 Флай Ван (Fly One) Гость 02.04.2022Smartavia (Смартавиа)
Виталий 02.04.2022Smartavia (Смартавиа)
Гость 02.04.2022Флай Ван (Fly One)
Акылбек 01.04.2022Скат (Scat Airlines)
Татьяна 01.04.2022Флай Дубай (Flydubai)
Smartavia (Смартавиа)
Гость 31.03.2022Флай Ван (Fly One)
Гость 31.03.2022
Азимут (Azimuth)
Екатерина Гордеева 31.03.2022Smartavia (Смартавиа)
Гость 31.03.2022Руслайн (RusLine)
Светлана 30.03.2022ЮТэйр (UTair)
Гость 30.03.2022Азимут (Azimuth)
Елена 30.03.2022Smartavia (Смартавиа)
Гость 30.03.2022Smartavia (Смартавиа)
Гость 29.03.2022Smartavia (Смартавиа)
Smartavia 29.03.2022Smartavia (Смартавиа)
Новости
Читайте по теме
|
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6f5ccd0e0e73376b
АтласГлобальный обзор
AtlasGlobal (или ранее Atlasjet) имеет сложную историю неудачных совместных предприятий, банкротств и реструктуризации с 2001 года.Компания так и не достигла критической массы и продолжала увеличиваться и уменьшаться на протяжении многих лет. Как и AtlasGlobal, несколько европейских перевозчиков боролись между чартером, низкой ценой и концепциями без излишеств, которые часто заканчивались тем, что застревали посередине.
Обзор AtlasGlobal — Отчет о безопасности AtlasGlobal
В 2007 году у ATlasGlobal был один несчастный случай со смертельным исходом за всю историю их деятельности. Статистические данные могут быть грубыми для интерпретации, но я МОГУ представить, что эта авиакомпания срезает углы — скорее с количеством часов экипажа, а также с обучением летного экипажа, чем с жестким обслуживанием самолетов.Авиакомпания небольшая, давно не существует и уже был инцидент со смертельным исходом. Однако, кажется, нет никаких указаний на то, что авиакомпания на самом деле делает полеты более рискованными — это полностью субъективный вердикт.Обзор AtlasGlobal — регистрация
Приложение AtlasGlobal для iPhone представляет собой беспорядок — оно доступно только на турецком языке — мой ограниченный турецкий достаточно хорош, но функциональность сильно нарушена, а функция статуса рейса просто не работает на iPhone 5. Я сделал скриншот своего мобильного посадочного талона, и никто не сканировал его целый день, но каждый раз принимал.Как это странно — я мог просто составить код! Я провел некоторое время в зале ожидания Priority Pass в аэропорту SAW, который имеет свежий дизайн и предлагает несколько приличных мешков и напитков. Однако Wi-Fi редко выходит за пределы 1-мегабитного соединения, что расстраивает. Рейс будет отображаться как вовремя примерно за час до вылета, а после этого будет отображаться задержка на один час. Многие самолеты в тот день опоздали из-за ограничений УВД (хотя интересно, что происходит в дождливую погоду, когда все идет наперекосяк в этих красивых голубых небесах?).Через час после того, как пришло и прошло время начальной посадки, я спустился к выходу на посадку. Нет гейтагента — плохой знак. Никакого объявления, никакой связи в течение еще 60 минут (теперь прошло 80 минут после нашего первоначального времени отъезда), и дисплей изменился на 2 часа задержки. Чтобы успокоить толпу, были розданы безалкогольные напитки и бутерброды (что творило чудеса — я был удивлен).AtlasGlobal Review — рейс
Наконец, примерно через 2,5 часа после первоначального времени отправления, наконец, начиналась посадка в переполненные автобусы.Несколько старый, но чистый A321 будет готов к самой дальней парковке, которую поддерживает этот аэропорт. Посадка была быстрой, и мы быстро отправились в путь, как только двери закрылись. Летный экипаж извинился за поздний вылет из-за позднего прибытия самолета. Наземная команда настаивала на том, что задержка произошла из-за ограничений УВД в аэропорту SAW — да ладно. Стюардессы подали (съедобный) бутерброд и напитки во время короткого полета (который, должно быть, был для них тяжелым). После приземления AtlasGlobal предлагает бесплатный автобусный трансфер (на очень новом автобусе) в течение 45 минут от аэропорта Бодрума до города Бодрум.AtlasGlobal Review — Вердикт AtlasAGlobal представляет собой смешанный пакет: в целом он не имеет наилучших показателей своевременности, а (предполагаемые) показатели безопасности не являются блестящими. Мне было любопытно попробовать как можно больше авиакомпаний во время моего пребывания в Турции, но длительная задержка не помогла. Если у вас есть альтернатива в том же ценовом диапазоне и с таким же графиком, вам следует избегать AtlasGlobal. Турецкий рынок авиаперевозок является конкурентоспособным, и Pegasus и Turkish предлагают качественный продукт, которому я лично больше доверяю, чтобы вы могли чаще безопасно и вовремя доставлять вас в пункт назначения.Обзор Astra Airlines — апрель 2022 г. Нажмите здесь, чтобы получить эту рекламную акциюМы получили вашу поддержку, чтобы предоставить вам лучший промо-код Astra Airlines для самых популярных авиакомпаний. Получите список лучших цен на этот обзор Astra Airlines и множество других отличных предложений по конкретным маршрутам путешествий и ознакомьтесь с миллионами отзывов об авиакомпаниях, написанных такими же путешественниками, как и вы.
Обзор Astra Airlines стандартно поставляется с несколькими преимуществами БЕСПЛАТНО :
- Гарантия лучшей цены Astra Airlines
- Простое бронирование – ищите, выбирайте и экономьте деньги!
- Круглосуточная служба поддержки клиентов — помощь в бронировании и специальные предложения
- Встреча в аэропорту в вашем отеле
- ОГРОМНЫЕ скидки на услуги по аренде автомобилей бронирование отелей
- И многое другое!
Сегодня вы можете получить эксклюзивные скидки с промокодом Astra Airlines.Экономьте время и деньги (в большинстве случаев) без предоплаты!
Нажмите здесь, чтобы получить промо-код этой авиакомпанииБольше выбора и лучшие предложения с этим обзором Astra Airlines!
С этим обзором Astra Airlines вам больше не нужно делать покупки на всех многочисленных сайтах по продаже билетов. Мы уже сделали эту сложную часть за вас, найдя и выбрав для вас лучший обзор Astra Airlines из сотен сайтов. Сравнение всех авиакомпаний премиум-класса, бюджетных перевозчиков и всех онлайн-турагентств, чтобы отфильтровать лучший обзор Astra Airlines.Мы даже уже проверили альтернативные даты для вашего промокода Astra Airlines и несколько близлежащих аэропортов, чтобы помочь вам сэкономить больше денег, времени и даже здравомыслия.
С этими кодами обзора вы можете рассчитывать на большую экономию до 50% от обычной цены . И так, чего же ты ждешь? Получите этот обзор Astra Airlines, прежде чем это сделает кто-то другой! Эти обзоры Astra Airlines обновляются ежедневно и доступны 24/7! Также посетите ChasingDestintions.com — Лучший блог о путешествиях, чтобы узнать больше советов и рекомендаций по месту назначения.
ChasingDestinations.com предлагает вам самый быстрый способ сравнить более 450 различных авиакомпаний, чтобы найти самые дешевые рейсы. Хотите посмотреть дальше и сравнить больше рейсов? Нажмите здесь, чтобы сравнить цены на билеты 450 разных авиакомпаний !
Нажмите, чтобы увидеть лучшую ставку для этой акции авиакомпанииНеудачи и банкротства авиакомпаний 2020-х годов
Пандемия коронавируса доминировала в новостях в этом году, изменив саму суть жизни, какой мы ее знаем. Это повлияло почти на все аспекты рынка труда, и коммерческая авиация не стала исключением.Резкое падение пассажирского спроса, вызванное COVID-19, привело к тому, что авиакомпании во всем мире столкнулись с огромными финансовыми проблемами. В некоторых случаях это приводило к банкротству, а несколько других перевозчиков вообще прекратили свою деятельность в этом году.
Но какие авиакомпании больше всего пострадали от событий этого беспрецедентного года? Давайте рассмотрим несколько примеров авиакомпаний, которые либо обанкротились, либо объявили о банкротстве в 2020 году.
Приостановка/прекращение операций
Некоторым более крупным и хорошо зарекомендовавшим себя авиакомпаниям удалось справиться с последствиями кризиса с помощью таких мер, как сокращение рабочих мест.Однако для некоторых авиакомпаний, испытывающих трудности, 2020 год стал последней каплей. Стоит отметить, что некоторые из этих перевозчиков закрылись перед самым разгаром пандемии. Тем не менее, это, безусловно, было бы последним гвоздем в крышку гроба, учитывая их соответствующие финансовые трудности.
AtlasGlobal
Известная до марта 2015 года как Atlasjet, эта турецкая авиакомпания, ориентированная на отдых, уже временно приостановила свои регулярные рейсы в 2019 году. Регулярные рейсы были прекращены в период с 26 ноября по 16 декабря (на пять дней раньше), пока авиакомпания подвергалась реструктуризации.
Однако, несмотря на обещание досрочного возобновления, 7 января 2020 года авиакомпания снова приостановила регулярные рейсы. Планировалось, что эта приостановка продлится до 9 февраля. Однако 29 января AtlasGlobal вернул оставшиеся самолеты (два Airbus A330-200) их арендодателям. Он подал заявление о банкротстве 12 февраля, и с тех пор его деятельность приостановлена.
AtlasGlobal подала заявление о банкротстве и прекратила свою деятельность в феврале.Фото: Гетти ИзображенийБудьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.
Air Italy
11 февраля, за день до подачи заявления о банкротстве AtlasGlobal, компания Air Italy из Ольбии также объявила о своей ликвидации. Это произошло вскоре после первых подтвержденных случаев заражения коронавирусом в стране. Однако авиакомпания испытывала финансовые трудности еще до того, как пандемия достигла Европы.
Air Italy была второй по величине авиакомпанией страны после флагманской авиакомпании Alitalia.На момент ликвидации его парк состоял из трех различных вариантов Boeing 737, включая MAX 8. Он также обслуживал несколько дальнемагистральных направлений, в том числе четыре в США, на бывших самолетах Qatar Airways Airbus A330-200.
Нью-Йорк JFK был одним из дальнемагистральных направлений, обслуживаемых Air Italy до его краха. Фото: Винченцо Паче | JFKJets.comFlybe
Flybe со штаб-квартирой в Эксетере когда-то была крупнейшей независимой региональной авиакомпанией Европы.Он также был первым заказчиком Embraer 195 и крупнейшим в мире оператором De Havilland Dash-8 Q400.
Его обширная сеть отличалась от других британских перевозчиков, ориентированных на Лондон, тем, что у нее было несколько узлов по всей Великобритании. Это привело к тому, что компания стала специализироваться на прямых маршрутах по пересеченной местности, где железнодорожные перевозки не были жизнеспособной альтернативой. Примером этого был рейс из Лидса Брэдфорда в Ньюквей, который вместе с флагманским авиаперевозчиком Великобритании British Airways вместо этого требует стыковки в лондонском аэропорту Хитроу.
Колеса самолета при посадке испытывают сильное давление. Фото: Джейк Хардиман | Простой полетПосле обширных финансовых трудностей падение количества бронирований, вызванное коронавирусом, стало последней каплей для Flybe. 5 марта он подан в администрацию. Операции прекратились сразу же в этот день после того, как британское правительство отказало ему в спасательной ссуде в размере 100 миллионов фунтов стерлингов (136 миллионов долларов США).Тем не менее, похоже, что авиакомпания может вернуться в небо под новым владельцем уже в следующем году.
Braathens Regional Airlines
Известный также как BRA (шведское слово «хороший»), Braathens со штаб-квартирой в Стокгольме Bromma приостановил свою деятельность в начале апреля. В марте он уже закрыл несколько региональных маршрутов.
Однако совет шведам избегать ненужных поездок из-за коронавируса привел к тому, что BRA приостановила свои оставшиеся маршруты на первоначальный двухмесячный период.AeroTELEGRAPH сообщила, что в результате будут сокращены все, кроме 20, из 600 рабочих мест. Спустя более восьми месяцев авиакомпания так и не приблизилась к возвращению в небо. На его домашней странице в настоящее время говорится: «Мы снова полетим, как только ослабнут ограничения Corona!»
Braathens поместила свои RJ100 на хранение после приостановки операций. Фото: Гетти ИзображенийNokScoot
NokScoot — результат сотрудничества бюджетных авиакомпаний Nok Air (Таиланд) и Scoot (Сингапур).Из своего хаба в Бангкоке Дон Муанг он обслуживал направления в Китае, Индии, Японии и Тайване в период с 2014 по 2020 год.
На момент ликвидации NokScoot эксплуатировала семь самолетов Boeing 777-200ER. Ранее они принадлежали Singapore Airlines. Фото: Масакацу Укон через FlickrКоронавирус усугубил его существующие финансовые трудности, и в июне он был ликвидирован и прекратил свою деятельность.В результате 450 сотрудников остались без работы, но Скут настаивал на том, что «не предвидится восстановления текущего финансового положения NokScoot».
Заявления о банкротстве
Нескольким авиакомпаниям, объявившим о банкротстве в связи с текущим кризисом, также удалось не свернуть свои позиции. Среди них были различные латиноамериканские перевозчики, в том числе:
Aeromexico
В середине июня ходили слухи о том, что поиски финансирования Aeromexico приведут к возбуждению дела о банкротстве по главе 11.21 июня компания опровергла эти претензии, заявив, что «не инициировала и не принимала решения о начале процедуры реструктуризации в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве».
Однако всего через девять дней он все-таки подал такую заявку. Aeromexico испытывала финансовые трудности еще до того, как пандемия поразила коммерческую авиацию. Действительно, в каждом из трех предыдущих лет (2017–2019) компания фиксировала чистые убытки.
Три года подряд чистых убытков оставили Aeromexico в шатком финансовом положении еще до COVID-19.Фото: Гетти ИзображенийЛатинская Америка
В июле Латинская Америка, Бразилия, начала процесс реорганизации в соответствии с главой 11 «Банкротство». К этому времени такой реструктуризации не подвергались только аргентинское и парагвайское отделения LATAM.
LATAM получила инвестиции на общую сумму 2 миллиарда долларов, с помощью которых она надеялась «получить достаточную финансовую поддержку для успешного выхода из текущего кризиса с коронавирусом». Тем не менее, LATAM Brazil продолжала переговоры с национальным банком страны о дальнейшей поддержке.В прошлом месяце генеральный директор Роберто Альво объявил, что ожидает выхода LATAM из главы 11 о банкротстве во второй половине 2021 года.
Avianca
Флагманский авиаперевозчик Колумбии Avianca подал заявление о банкротстве в США по главе 11 10 мая этого года. Наряду с LATAM и Aeromexico это означало, что в этом году это сделали три из четырех крупнейших латиноамериканских авиакомпаний. Флагманский авиаперевозчик Панамы Copa Airlines был единственным примером из четверки лидеров, избежавшим этой процедуры реструктуризации.
Avianca отправит свой самолет Boeing 787-8 Dreamliner в лондонский аэропорт Хитроу. Фото: Гетти ИзображенийВ результате этого решения авиакомпания решила исключить из своего парка 14 самолетов, исходя из их возраста, условий лизинга и стоимости обслуживания. Речь шла о следующих самолетах:
.- 2x Аэробус А319.
- 7 самолетов Airbus A320.
- 2x Аэробус А321.
- 2x Аэробус А330-300.
- 1x Боинг 787-8 «Лайнер мечты».
Avianca также объявила о прекращении деятельности своего перуанского филиала Avianca Peru. Он надеется, что сокращение поможет ему сосредоточиться на основных рынках Колумбии и Сальвадора.
Заключение
Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, поскольку многие другие перевозчики также столкнулись со значительными финансовыми трудностями в беспрецедентном для коммерческой авиации году. Хотя продолжающаяся борьба не исчезнет в одночасье, такие аспекты, как потенциальное возвращение Flybe в небо, могут позволить надеяться на более стабильный 2021 год.
Вы летали рейсами какой-либо из затронутых авиакомпаний? Каковы ваши прогнозы относительно того, каким будет 2021 год для авиационной отрасли? Расскажите нам о своем опыте и мыслях в комментариях.
Внутри стенда: знакомство с новым высококлассным A350 от Virgin Atlantic
Читать Далее
Об авторе
Джейк Хардиман (опубликовано 1297 статей)Журналист. Выпускник немецкого языка, Джейк увлекается историей авиации и любит пробовать новые авианосцы и самолеты, даже если для этого требуется нестандартный маршрут.Увлеченный фотограф-любитель, он также недавно достиг рубежа, пролетев свой 100-й сектор в качестве пассажира. Базируется в Норвиче, Великобритания.
Более От Джейка ХардиманаОтзыв о рейсе AtlasGlobal из Анталии в Тель-Авив в Premium Eco
Всем привет,Добро пожаловать на мой обратный этап (я не фотографировал первый этап из Тель-Авива в Анталию).
Я поехал на каникулы со своим одноклассником в Сиде, Турция (70 км к востоку от международного аэропорта Анталии).
Отдыхали в Crystal Sunset Luxury Resort Club (5 звезд). Отель отличный, номера больше, чем в любом другом клубе Турции (я был в Турции 7 раз), много больших бассейнов и отличный аквапарк!!!
После 9 праздничных дней нам нужно было вернуться домой, прежде чем вернуться в школу.
Я проснулся в 7:30, когда рейс был в 11:15. Я позавтракал и пошел к нашему микроавтобусу, который доставил нас в международный аэропорт Анталии (1 час езды от отеля).
Мы прибыли в Терминал 2 в 9:50. Аэропорт был очень загружен, было много чартерных рейсов, которые возвращали туриста в Израиль и Европу еще до начала школы.
Стойка регистрации забронировала мне место 2D (Премиум эконом класс)
Регистрация прошла около 10 минут, а паспортный контроль и досмотр еще 15 минут. У нас был 1 час ожидания перед вылетом домой.
Я заходил в зону беспошлинной торговли, но ничего не купил.
Я сделал небольшой споттинг:
Внутренний рейс: TK 73G,3 Andolujet (эксплуатируется Turkish Airlines) 738 (еще два расположены в конце стоянки),2 PC 738 (второй находится в конце стоянка)
рег. самолета был TC-ETM
. Нашим выходом на посадку был Gate 9. Споттинг от выхода на посадку 9:
Air Astana Airbus A320 перед вылетом в Алматы.
error tag vimeo
Airbus A320 Air Astana перед вылетом в Алматы и Airbus A321 Lufthasna только что приземлились из Франкфурта, Prima Charter 737-800 и норвежский (мой любимый лоукост) 737-800 тоже.
Самолет не стыковался с мостиком, поэтому автобусы доставили нас к самолету.
Вид из автобусов:
Atlasjet Airbus A321 (не наш самолет) стоял на стоянке в Терминале 2. Я очень обрадовался, когда увидел этого парня (гейт 9):
Я забыл сфотографировать наш самолет, но это был самолет Airbus A321, TC-ETM (18 лет!).Экипаж не был хорошим.
Мы с друзьями сидели в зоне Премиум Эконом (первые 2 ряда). Я сидел на месте 2D.
Время полета 1:30 часа из Анталии в Тель-Авив.
Что вы видите на знаке «Выход» (CIKIS)? 🙂
Премиум-эконом-класс и обычный эконом-класс:
Моя еда (Выбора не было, это была холодная еда, включающая макароны, овощи, пирожные, курица (Свинина не подавалась на рейсе в Израиль) ), горячие и холодные напитки.Это была отличная еда для 1,5 часов чартерного полета!
После приятного полета мы приземлились в 12:45 на взлетно-посадочной полосе 26 в аэропорту Тель-Авив-Бен-Гурион, и самолет припарковался у выхода B4.
Спасибо за внимание.
News — Страница 472 из 517
Шестьдесят семь баллов из семидесяти — неплохой показатель, если только он не касается успешности взлома системы безопасности аэропорта. Это представляет данные в совершенно ином свете.
Согласно отчету Американской телерадиовещательной компании, основанному на просочившихся данных, именно столько раз аудиторы направлялись генеральным инспектором США.С. Департаменту внутренней безопасности (DHS) удалось проникнуть в систему безопасности аэропорта: 67 раз из 70 попыток. По данным ABC, DHS удавалось незаметно скрывать поддельные взрывчатые вещества и оружие через систему примерно в 96% случаев.
В дни, последовавшие за отчетом ABC, мы обнаружили пробелы в проверке людей, работающих в аэропортах США. Согласно сообщению Управления генерального инспектора DHS, OIG «выявила 73 человека с возможной информацией, связанной с терроризмом, о которой [не было] сообщено TSA.TSA признало, что этим лицам был разрешен доступ в безопасные зоны аэропорта, несмотря на то, что они представляли угрозу безопасности».
В подготовленных показаниях перед комитетом Сената США по внутренней безопасности и делам правительства генеральный инспектор DHS Джон Рот сказал: «Мы считаем, что в операциях проверки TSA есть уязвимости, вызванные сочетанием технических сбоев и человеческих ошибок».
Еще до дачи показаний Рота исполняющий обязанности администратора Управления транспортной безопасности Мелвин Каррауэй был переназначен.Он занимал одно из самых горячих мест в Вашингтоне, округ Колумбия. Он был в должности только с января.
Утечка данных и последующая бюрократическая реакция вызывают вопрос: насколько должны быть обеспокоены авиапассажиры?
«Каждый американец должен иметь основания для беспокойства», — утверждает Майк Бойд, президент Boyd Group International, известного авиационного консультанта. «TSA — это осечка. Нам нужно закрыть его и создать настоящую охранную организацию».
Бойд считает, что любая организация, занимающая место TSA, «должна быть подотчетной и профессиональной.Эти [сотрудники досмотра в аэропорту] в синих рубашках — очень, очень приятные люди… самые приятные люди в аэропорту». Но, продолжает он, «они не команда безопасности. Они там для того, чтобы искать остроконечные объекты, а не [выявлять] сбои в системе безопасности».
Затем следует оценка: «Мы не в большей безопасности, чем [до] 11 сентября».
Сразу после 11 сентября Кевин Митчелл говорит, что совершил «одну из самых глупых вещей, которые я когда-либо делал». Митчелл является председателем Коалиции деловых поездок, организации U.Группа потребителей на основе S. Около 15 лет назад он призывал к федеральному захвату безопасности аэропортов. Теперь он хочет вернуть эту работу авиакомпаниям с некоторыми строгими стандартами. Его рассуждения? «Авиакомпании — это организация, которая больше всего может проиграть, и поэтому логически на этот раз они должны поступить правильно».
Митчелл говорит, что любая такая передача должна сопровождаться высокими стандартами, которые надзорный орган «будет контролировать до чертиков».
Он сравнивает получившуюся оплошность с моделью U.С. Федеральное авиационное управление теперь нанимает, когда дело доходит до технического обслуживания самолетов. «Авиакомпании выполняют техническое обслуживание, и в конечном итоге они несут ответственность». Это идеально? Нет. «Но, — возражает глава BTC, — это гораздо лучшая модель, чем… TSA». Он утверждает, что Администрация транспортной безопасности «вышла из-под контроля». Он часто делает что-то по политическим причинам, а не по соображениям безопасности».
Значит, небо действительно вот-вот упадет? Вовсе нет, утверждает Джек Райли, вице-президент отдела национальной безопасности RAND Corporation.RAND — крупный международный аналитический центр.
На вопрос, согласен ли он с отчетом ABC News, он отвечает: «Верю ли я, что мы действительно пропускаем 67 из 70… контрабандных [статей], проходящих через [службу безопасности]? Я думаю, что ответ на этот вопрос — «нет».
Райли говорит, что часть процесса проверки безопасности, посредством которого проводятся тесты, «искусственна. Люди, проводящие тест, могут лучше, чем обычный человек, знать, как что-то скрыть». Это, утверждает он, «вероятно, приводит к чрезмерному завышению частоты отказов.
Что касается недавних (и не очень) разоблачений, изображающих TSA как неуклюжую, вялую организацию, населенную людьми, которые не имеют ни хорошей подготовки, ни должного управления, он возражает: «Это просто явно неправда».
Итак, еще раз, насколько мы в безопасности? Прилично безопасно, считает Райли, хотя и признает, что еще есть над чем работать. Начальник службы безопасности RAND ссылается на многоуровневый подход TSA к безопасности как на обеспечение дополнительной защиты. «Есть множество других элементов для защиты системы гражданской авиации.Все начинается с запертых дверей кабины, что очень затрудняет повторение угона в стиле 11 сентября».
Затем следует наследие рейса 93 United в то ужасное утро вторника полтора десятилетия назад, когда пассажиры 757-го взяли дело в свои руки и попытались спасти самолет от угонщиков. Сейчас считается, что «если что-то подобное произойдет, каждый обязан положить этому конец», — говорит Райли.
Есть еще один уровень защиты: федеральные маршалы авиации.Они путешествуют инкогнито на многих рейсах, особенно международных. Существуют и другие, еще более незаметные меры безопасности, слои, которые пассажиры не замечают, слои, которые намеренно остаются невидимыми.
По оценке Джека Райли, откровения последних двух недель — это возможность для TSA трансформироваться. Они «не были не согласны ни с одним из выводов [генерального инспектора]. Я думаю, что это очень важный сигнал о том, что они понимают, что были пробелы». Вот почему он склонен смотреть на нынешнюю ситуацию «как на урок, а не как на момент паники.
Не ждите, что эти дебаты закончатся в ближайшее время.
Отзывы | Обзоры Globehunters — Globehunters
Перевозчиком AnyAccesRailAdria AirwaysAegean AirlinesAer ArannAer LingusAeroflot-русский AirlinesAeroGalAerolane Lineas AereaAerolineas ArgentinasAeromar AirlinesAeromexico AirlinesAeropelican AirAeroSurAigle AzurAir ArabiaAir AsiaAir Астана AirlinesAir Austral AirlinesAir AustraliaAir BalticAir BerlinAir BotswanaAir BurkinaAir CanadaAir Канада JazzAir ChinaAir CreebecAir DolomitiAir EuropaAir FranceAir Icelandair IndiaAir Индия ExpressAir JamaicaAir MacauAir MadagascarAir MaltaAir MauritiusAir NamibiaAir Новый ZealandAir NiuginiAir North RegionalAir NorwayAir OneAir Plus CometAir RarotongaAir SerbiaAir SeychellesAir TahitiAir Tahiti NuiAir TransatAir VanuatuAirAsia XAircalin AirlinesAirkenyaAirlines Папуа-Новая GiuneaAirTran AirwaysAirTuerkAirValleeAklak AirAlaskaAlaska AirlinesAlitaliaAllegiant AirAlliance AirAmerica WestAmericanANA Все Nippon AirwaysAnadoluJetArkia Израиль AirlinesAsiana AirlinesAtlasJetAurignyAustrian AirlinesAviacsa AirlinesAviancaAvior AirlinesAvro FlightsAzul Linhas AereasBahamas airBangkok AirwaysBelle Air EuropeBelleairBergen Air TransportBig Sky AirlinesBiman Бангладеш AirlinesBinter CanariasBlue воздушного транспорта AerianBlue IslandsBlu-expressBMI RegionalBoliviana де Aviacion (BoA) Brindabella AirlinesBritish AirwaysBritish Midland AirwaysBrusselsBulgaria AirCambodia Ангкор AirCanJetCape AirCaribbean AirlinesCarpatairCathay DragonCathay PacificCayman AirwaysCebu Pacific AirCemairChina AirlinesChina Восточная AirlinesChina Южный AirlinesCielo MayaCityJetCitywingComairCompania Panameña де Aviacion, С.A.Condor Flugdienst GmbHContinental AirlinesCorendon AirlinesCorsairCroatia AirlinesCubana де AviaciónCzech AirlinesDanish Air TransportDanube WingsDarwin AirlineDarwin AirlineDelta Air LinesDreamJet SASEastern AirwaysEasyjetEasyJet SwitzerlandEdelweiss AirEgyptAirEl Al Israel AirlinesEmiratesEos AirlinesEquatorial Конго AirlinesEthiopian AirlinesEtihad AirwaysEurolotEurowingsEVA AirEXIMtoursExpressJetFiji AirwaysFinnairFireflyFirst Выбор AirwaysFive Fourty AviationFlexFlightFly Ямайка AirwaysFly Томас CookFlybeflydubaiFlyglobespanFLYNASFlyscootFlysmalandFreebird AirlinesFrontier AirlinesGaruda IndonesiaGermaniaGermanwingsGeruxx 2Gold MedalGolden AirGotlandsflygGreat озер AirlinesGulf AirHahn AirHahn Air SystemsHainan AirlinesHarmony AirwaysHawaiian AirlinesHeli Air MonacoHelvetic AirwaysHong Kong AirlinesHong Kong Express AirwaysHOP!IberiaIberia ExpressIcelandairIndiGoIndonesia AirAsiaInsel Air InternationalInselAir ArubaInterSkyInvolatusIran AirIstanbulJALwaysJapan AirlinesJazeer a AirwaysJet AirwaysJet StarJet2JetairflyJetBlue AirwaysJetstar AirwaysJetstar AsiaJetstar Pacific AirlinesJewel in the Crown HolidaysKalmarflygKenya AirwaysKLMKorean AirKullaflygKuwait AirwaysLAM — Linhas Aereas de MocambiqueLan Argentina S.A.LAN PerúLao AirlinesLatam AirlinesL’AvionLiatLíneas Aéreas Costarricenses, SA (Lacsa) LINK airwaysLOT Польский AirlinesLTU InternationalLufthansaLuxairLydd AirMacAir AirlinesMalaysia AirlinesMaldivianMALÉV Венгерский AirlinesMalindo AirwaysMalmö AviationMango AirlinesMarmara CharterMeridianaMesa AirlinesMexicanan AirlinesMIAT монгольской AirlinesMidwest AirlinesMonarch AirlinesMonarch Chartered FlightsNATIONAL JET SYSTEMSNature AirNeos AirNextjetNikiNordkalottflyg ABNorthwest AirlinesNorwegian воздуха ShuttleNouvelles-FrontieresOceanair Linhas AereasOlympic AirOman Air OnairOnur AirOrenairPacific WingsPakistan Международный AirlinesPan AmericanPegasus AirlinesPERCISION AIRPeruvian Air LinePhilippine AirlinesPolet AirlinesPorter AirlinesProflight ZambiaQantas AirwaysQatar AirwaysRail1Regional ExpressRossiya AirlinesRoyal Air MarocROYAL BRUNEI AIRLINESROYAL иорданских AIRLINESROYAL НЕПАЛ AIRLINESRwandAirRyanairSAUDI ARABIAN AIRLINESScandinavian AirlinesScandjetSeaborne AirlinesShandongSHANGHAI AIRLINESSHEHZHEN AIRLINESSIBERIA AIRLINESSichuan AirlinesSILK AIRSilver Airways CorpSilverjetSingapore AirlinesSky ExpressSkytrans AirlinesSKYWEST AIRLINESSmart WingsSOLOMON AIRLINESSouth Африканский AirlinesSouthwestSpanairSpiceJetSpirit AirlinesSri ланкийской AirlinesSTAR PERUSun Страна AirlinesSun Экспресс DeutschlandSundsvallsflygSunwing AirlinesSwiss AirlinesTacaTailwind AirlinesTAM — BRAZILIAN AIRLINESTAM MercosurTAME Linea AereaTAP PortugalTAROMTatarstan AirlinesTCI SKYKING LTDThai AirAsiaThai AirwaysThomas Кук AirlinesThomas Cook Airlines Limited из ManchesterThomson flyTianjin AirlinesTiger AirwaysTiger Airways AustraliaTRANSAERO АВИАЛИНИИТрансавиаTUIflyТурецкие авиалинииTwin JetМеждународные авиалинии УкраиныUmeaflygUNI AIRWAYSUnited AirwaysUS AirUSA 3000UTairУзбекские авиалинииValuairVarig AirlinesVARIG-GOL AIRLINESVietJet AirВьетнамские авиалинииVirgin America Inc.