Atpl лицензия: Американская Лицензия линейного пилота (ATPL, Airline Transport Pilot License)
Что такое лицензия пилота транспортной авиации (ATPL) и как её получить?
Если вы заинтересованы в карьере пилота авиакомпании, одна из самых важных вещей, которую вам нужно знать, — это что такое лицензия пилота транспортной авиации (свидетельство линейного пилота — ATPL) и как её получить. Лицензия ATPL — это лицензия, которая позволяет вам летать на коммерческих самолетах. Это самый высокий уровень сертификации пилота, которого вы можете достичь, и он необходим, если вы хотите летать в коммерческой авиакомпании.
Как получить лицензию ATPL?
Выбор места для обучения и получения лицензии ATPL — это важное решение. Качество полученной вами подготовки окажет непосредственное влияние на вашу карьеру пилота. Существует множество школ, предлагающих обучение по программе ATPL, поэтому важно провести исследование и выбрать школу с хорошей репутацией и послужным списком.
Вы можете пройти обучение либо в летной школе, либо в военном училище. После обучения вам нужно будет сдать письменный экзамен и практический тест. Письменный экзамен состоит из десяти тестов с несколькими вариантами ответов, охватывающих различные темы, такие как авиационное право, метеорология, аэронавигация и т.д. боты и аварийные процедуры. Летный экзамен проводится на тренажере или реальном самолете и оценивает способность кандидата выполнять различные маневры, такие как взлеты и посадки.
Сколько стоит получить лицензию ATPL?
Стоимость получения ATPL в России зависит от учебного заведения, но обычно она составляет от 30 000 до 40 000 долларов США.
Сколько времени требуется для получения лицензии ATPL?
Простой ответ: это зависит от обстоятельств. Если у вас уже есть лицензия коммерческого пилота (CPL), то вам потребуется налетать еще 200 часов, прежде чем вы сможете подать заявление на получение ATPL. Однако если вы начинаете с нуля, вам придется наращивать свой летный стаж, беря уроки и продвигаясь по карьерной лестнице.
В целом для получения лицензии ATPL требуется в среднем 18 месяцев. Однако этот срок может варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта. Если у вас уже есть лицензия частного пилота, вы можете получить ATPL всего за 12 месяцев.
Различия между FAA и EASA.
Существует два типа лицензий пилота воздушного транспорта (ATPL) — лицензия FAA и лицензия EASA. Лицензия FAA регулируется Федеральным управлением гражданской авиации, а лицензия EASA — Европейским агентством авиационной безопасности. Хотя обе лицензии позволяют летать на коммерческих самолетах, между ними есть некоторые различия.
- Первое различие заключается в количестве необходимого летного времени. Для получения лицензии FAA ATPL необходимо налетать не менее 1500 часов, а для получения лицензии EASA ATPL — всего 1200 часов.
- Еще одно различие заключается в возрастных требованиях. Для получения FAA ATPL вам должно быть не менее 23 лет, а для получения EASA ATPL — не менее 21 года.
- Последнее различие заключается в письменном экзамене. Для получения FAA ATPL вам необходимо сдать 14 письменных экзаменов, а для EASA ATPL — только 12.
Итак, какую лицензию вам следует получить? Если вы хотите летать в Соединенных Штатах, вам нужно получить FAA ATPL. Если вы хотите летать в Европе, вы можете получить либо FAA ATPL, либо EASA ATPL. Если вы хотите летать на международном уровне, рекомендуется получить обе лицензии.
Как видите, стать пилотом авиакомпании очень непросто, но это определенно карьера, которой стоит заняться, если у вас есть к ней страсть. При правильном обучении и преданности своему делу вы сможете осуществить свою мечту — летать в авиакомпании!
Требования к линейным пилотам в России
Основные требования для получения лицензии ATPL в России следующие:
- Возраст не менее 21 лет;
- Иметь полное среднее образование;
- Иметь хорошее физическое и психическое здоровье;
- Пройти проверку на наличие уголовного прошлого;
- Свободно говорить по-английски;
- Иметь российское гражданство или статус резидента.
Более детальные требования смотрите по ссылке: ATPL лицензия пилота в аэроклубе АБН АЭРО.
Чтобы получить лицензию ATPL, пилот должен иметь налёт не менее 1500 часов, в который засчитывается не более 100 часов налёта на тренажёре. Это можно сделать в одном из многочисленных авиационных училищ в России. После завершения летной подготовки вам необходимо сдать несколько экзаменов, как письменных, так и практических, по различным аспектам летного дела. После сдачи всех экзаменов вам нужно будет сдать выпускной экзамен, который проводит Российское управление гражданской авиации. Если вы сдадите этот экзамен, вам будет выдана лицензия ATPL. Процесс получения лицензии ATPL может занять от шести месяцев до двух лет.
Рейтинги
Помимо лицензии ATPL выделяют еще следующие рейтинги, которые дополняют лицензию и расширяют её возможности:
- Aircraft Type Rating: позволяет летать на определенном типе воздушного судна. Наиболее распространенными являются самолеты серий Boeing 737 и Airbus 320. Для его получения, помимо сдачи экзамена, необходимо иметь не менее 500 летных часов на самолете того же типа.
- Instrument Rating: позволяет летать в условиях плохой видимости (известных как метеорологические условия по приборам или IMC). Вам понадобится этот рейтинг, если вы хотите работать в авиакомпании, поскольку они работают в основном в таких условиях. Чтобы получить этот рейтинг, вы должны сдать экзамен и иметь не менее 200 летных часов, причем 50 из них — в условиях IMC
- Multi-Engine Rating: позволяет вам управлять самолетами с более чем одним двигателем. Этот рейтинг не требуется для большинства коммерческих операций, но, тем не менее, иметь его полезно. Для его получения необходимо сдать экзамен и иметь не менее 50 летных часов на многомоторном самолете.
Преимущества наличия лицензии ATPL
Преимущества наличия лицензии ATPL очень много. С этой лицензией вы можете работать на любом типе воздушных судов, от небольших частных самолетов до больших коммерческих самолетов. Вы также можете работать в любой точке мира, где есть аэропорт. Кроме того, вы можете получать очень хорошую зарплату в качестве пилота.
Сертификат ATPL позволяет вам управлять любым самолетом с максимальной взлетной массой (MTOW) более 40 000 кг (40 тон). С ATPL вы также можете выполнять функции командира воздушного судна с несколькими экипажами. Как правило, ATPL вам понадобится, если вы хотите работать в крупной авиакомпании. Однако есть некоторые региональные авиакомпании, которым требуется только лицензия коммерческого пилота (CPL).
Перспективы работы для пилотов авиакомпаний и коммерческих компаний хорошие. Ожидается, что в следующем десятилетии спрос на пилотов будет расти. Авиакомпаниям потребуется больше пилотов для перевозки пассажиров и грузов, поскольку экономика улучшается, а количество путешествий увеличивается. Ожидается, что корпоративные летные отделы также продолжат расширять свою деятельность.
Из других немаловажных преимуществ мы бы выделили следующие:
- Вы можете путешествовать по миру — увидеть новые места, познакомиться с новыми людьми и познакомиться с различными культурами. В качестве коммерческого пилота у вас будет возможность побывать в самых разных местах, как внутренних, так и международных.
- Вы можете быть сами себе начальником — устанавливать свои часы и работать столько или меньше, сколько захотите. Если вы станете внештатным пилотом, вы сможете сами выбирать клиентов и график работы.
- Вы сможете очень хорошо зарабатывать — пилотам хорошо платят за их навыки и подготовку. С опытом работы вы сможете получать более высокую зарплату, что позволит вам вести комфортный образ жизни.
- Вы получаете возможность летать на удивительных самолетах — от маленьких самолетов до больших реактивных самолетов, существует широкий спектр воздушных судов, на которых вы можете летать в качестве коммерческого пилота.
- Вы получите возможность работать в отличной команде — пилоты, бортпроводники и наземный персонал работают вместе, чтобы обеспечить безопасный и приятный полет для пассажиров.
- Вы помогаете людям — будучи коммерческим пилотом, вы будете отвечать за безопасную перевозку людей к месту назначения. Это очень приятное чувство — знать, что ты помогаешь другим.
- Вы можете сделать долгую и успешную карьеру — многие пилоты продолжают летать и после выхода на пенсию. Это отличный вариант карьеры, если вы хотите оставаться активным и работоспособным до глубокой старости.
Как видите, стать пилотом авиакомпании очень непросто, но это определенно карьера, которой стоит заняться, если у вас есть к ней страсть. При правильном обучении и преданности своему делу вы сможете осуществить свою мечту — летать в авиакомпании!
ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЛЁТНЫХ ШКОЛ И АЭРОКЛУБОВ
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРОГРАММЫ СОВМЕСТНОЙ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВЫДАЧЕЙ ЛИЦЕНЗИЙ ЕВРОПЕЙСКОГО ОБРАЗЦА В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ EASA.
ИНФОРМАЦИЯ
Компания Egmont Aviation является держателем сертификата по подготовке лётного состава гражданской авиации в соответствии с европейскими стандартами EASA. Согласно европейского законодательства и согласовано с Авиационным агентством Словении (САА) мы имеем право распространять наш сертификат на школы-партнеров ICAO с целью выдачи лицензий европейского образца в соответствии со стандаратами EASA.
ТРЕБОВАНИЯ К ЛЁТНЫМ ШКОЛАМ И АЭРОКЛУБАМ
Для участия в программе подготовки пилотов в соответствии с европейскими стандартами EASA, школы-партнеры должны соответствовать следующим требованиям:
- Наличие класса теоретической подготовки
- Наличие воздушного судна на европейской регистрации
- Наличие договора с организацией управлению поддержания лётной годности (CAMO)
- Наличие договора с организацией по техническому обслуживанию (Part-145), сертифицированной EASA
- Наличие англоязычного пилота-инструктора
ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ
Название курса | Информация о курсе |
---|---|
Лицензия частного пилота PPL(A) европейского образца EASA |
Возможность прохождения онлайн курса теоретической подготовки с последующим выполнением полетов (практической подготовки) на базе школы-партнера (в стране партнера) с последующей сдачей экзаменов в САА Словении. *Примечание: С возможностью продолжить обучение до уровня линейного пилота ATPL Frozen EASA. |
Конвертация лицензий PPL (A) ICAO в EASA |
Возможность конвертации лицензии РPL(A) ICAO в лицензию PPL(A) EASA, при условии соответствия всем требованиям процесса конвертации лицензий. Онлайн подготовка кандидатов к сдаче экзаменов в САА Словении. |
Конвертация лицензий CPL (A) ICAO в EASA |
Возможность конвертации лицензии CPL(A) ICAO в лицензию CPL(A) EASA, при условии соответствия всем требованиям процесса конвертации лицензий. Онлайн подготовка кандидатов к сдаче экзаменов в САА Словении. |
2-х уровневая система подготовки линейных пилотов ATPL Frozen EASA |
Возможность оптимизации расходов за счет прохождения первого этапа обучения в стране проживания. Первый этап обучения осуществляется на базе школы-партнера, длительность подготовки до 1 года.
— Лицензия пилота PPL ICAO — 100 часов налёта по программе PPL — Авиационный английский 4го уровня по шкале ICAO — Онлайн теория ATPL Frozen EASA Второй этап в Словении: — 100 часов налёта по программе ATPL — Рейтинг Night Rating (NVFR) — Sentinel Building Module (PIC) — Instrument Rating (SEP(A)/IR) — Multi-engine piston/instrument rating (MEP/IR) — Лицензия линейного пилота ATPL Frozen EASA |
Онлайн курс Авиационного английского |
Возможность прохождения онлайн курса Авиационного английского: — Первичная подготовка (250 часов) — Подготовка на 4ый уровень по шкале ICAO (150 часов) со сдачей экзаменов на 4ый уровень в Авиационном агентстве Словении (САА). |
ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации по партнерским программам. Обращаем ваше внимание, что все экзамены по партнерским программам курсанту необходимо будет сдавать на английском языке в Авиационном агентстве Словении (САА). Лицензии EASA признаны во всем мире. Пилоты, желающие получить работу в европейских авиалиниях, должны быть обладателем лицензии европейского образца EASA.
НАШИ КУРСЫ
Latest Instagram publications:
Объяснение ATPL | Лицензия пилота авиатранспорта: что это такое
— АСУ —
Самая престижная лицензия
в Канаде!
Мечтаете летать на крупнейших авиалиниях?
узнать больше
Теоретические часыЛетные часы
Симулятор часов
Описание программы
Интегрированная программа ATPL от Select Aviation обеспечивает тщательную подготовку для достижения самого высокого уровня лицензирования пилотов в мире. Программа основана на системе непрерывного обучения, в которой базовые элементы наземной и летной подготовки взаимозависимы и упорядочены для обеспечения полного и эффективного обучения.
Студенты, участвующие в программе Attestation of Collegial Studies (ACS), получат те же преимущества, что и интегрированное обучение, помимо получения сертификата и права на участие в программе правительства Квебека Aide financière aux études (для постоянных жителей Канады). ).
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЧИСЛЕНИЮ
СПИСОК КУРСОВ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ОЦЕНКИ
Испытайте себя на симуляторе во время учений по пожарной безопасности кабины.
В этом видео точно представлена суть нашего курса MCC: создание профессиональной атмосферы, похожей на авиакомпанию. Это обучение проводят действующие пилоты авиакомпаний, и оно предоставляет студентам точные процедуры и сценарии из реальной жизни, чтобы подготовить их к тому, что их ждет в отрасли!
О КОЛЛЕДЖЕ
Карьерные возможности
Пилот
Коммерческий пилот
Летный инструктор
Пилот авиакомпании
Пилоты авиакомпании работают в определенных компаниях, перевозя людей и грузы по фиксированному графику. Вместе они несут ответственность за летные обязанности, такие как управление самолетом, связь с авиадиспетчерами и контроль за приборами.
Коммерческий пилот
Коммерческие пилоты работают в различных секторах, таких как грузовые перевозки, гуманитарные миссии, спасательные полеты, перевозка баннеров, аэрофотосъемка, сельскохозяйственные работы, десантирование с парашютом и т. д.
Летный инструктор
Летный инструктор обучает будущих пилотов. Они преподают теоретические курсы и обеспечивают практические занятия в полете. Они сопровождают новичков, которые никогда не управляли самолетом, пока не получат частную или коммерческую лицензию.
Карьерные возможности
Пилот
Пилот авиакомпании
Пилоты авиакомпании работают в определенных компаниях, перевозя людей и грузы по фиксированному графику. Вместе они несут ответственность за летные обязанности, такие как управление самолетом, связь с авиадиспетчерами и контроль за приборами.
Коммерческий пилот
Коммерческий пилот
Коммерческие пилоты работают в различных секторах, таких как грузовые перевозки, гуманитарные миссии, спасательные полеты, перевозка баннеров, аэрофотосъемка, сельскохозяйственные работы, десантирование с парашютом и т. д.
Летный инструктор
Летный инструктор
Летный инструктор обучает будущих пилотов. Они преподают теоретические курсы и обеспечивают практические занятия в полете. Они сопровождают новичков, которые никогда не управляли самолетом, пока не получат частную или коммерческую лицензию.
Спросите персональное предложение!
Запрос квоты
Хотите личную встречу?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
Мы будем рады лично встретиться с вами в кампусе. Если вы находитесь за границей или удаленно, у вас может быть возможность пообщаться с одним из членов нашей команды во время виртуального тура по нашим кампусам и другим объектам.
Имя
Фамилия
Номер телефона или WhatsApp
Электронная почта
Страна
Страна*АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрменияСеверный Ледовитый океанАрубаОстрова Ашмор и КартьеАтлантический океанАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБейкер-АйлендБангладешБарбадосБассас-да-ИндияБеларусьБельгияБелизБенинБермБоудаБутанБутанБоливия ilБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКлиппертон-АйлендКокосовые островаКолумбияКоморыОстрова КукаОстрова Кораллового моряКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДемократическая Республика КонгоСальвадорДжибутиЭквадорЭквадорЭкваториКанаДоминика ritreaЭстонияЭфиопияОстров ЕвропаФолклендские острова (острова Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные и антарктические землиГабонГамбияСектор ГазаГрузияГерманияГанаГибралтарГлориозо островаГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайянаГаитиОстров Херд и острова МакдональдГондурасИранИранИндияОкеанХавлендВенгрияIce Остров МэнИзраильИталияЯмайкаЯн-МайенЯпонияОстров ДжарвисДжерсиДжерсиДжонстон АтоллИорданияОстров Хуан де НоваКазахстанКенияРиф КингманКирибатиАрхипелаг КергеленКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалайсияМалайсияМалайсия УританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияОстрова МидуэйМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруОстров НавассаНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяСеверное мореСеверные Марианские островаНорвегияПауаНовая ГвинеяПакуаПакианаПакиокеанТихий океан el IslandsПарагвайПеруФилиппиныОстрова ПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРеспублика КонгоРумынияРоссияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяИспанияСпратлиШвецияШвецияШри-ЛанкаСуринамСуринам ирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТригауТринидад и ТобагоОстров ТромленТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСШААУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские островаОстров УэйкУоллис и ФутунаЗападный берегЗападная СахараЙеменЮгославияЗамбия
Program
Program*EWA. 1F — Integrated ATPLEWA.16 — CPL ME/IFR AircraftEWA.18 — Bush PilotEWA.1G — CPL HelicopterЛицензия частного пилота с неподвижным крыломОбучение гидросамолетуЧастная лицензия пилота вертолетаКоммерческая лицензия пилота вертолетаПродление IFRДругое
Сообщение
Оставить заявку
Наше место нахождения
Курс получения лицензии пилота авиакомпании, ICAO-FAA
Резюме
Все, что вам нужно знать о целях программы и почему эта программа подходит именно вам.
Лицензия пилота воздушного транспорта ( ATPL ) или, в Соединенных Штатах Америки, Сертификат пилота транспортного самолета ( ATP ) — это высший уровень квалификации или лицензии пилота воздушного судна. Лица, сертифицированные как авиатранспортные пилоты, уполномочены в соответствии с федеральным законом действовать в качестве командира воздушного судна регулярного авиаперевозчика (авиалайнера) с максимальной полной массой более 12 500 фунтов или более 9пассажирские сиденья, если они не имеют рейтинга типа. ATP может использоваться в качестве суффикса имени (например, «Брайан А. Джонс, ATP»), а владельцы ATP могут использовать «Капитан» перед своим именем (например, «Капитан Брайан А. Джонс»). ATP — ваш единственный билет на то, чтобы стать командиром самолета пассажирской категории.
Внимание! это только модульный курс. Он предназначен для пилотов, имеющих CPL FAA или ICAO и налетающих более 1500 часов. Если вы ищете полностью интегрированную программу от Zero до ATPL, перейдите по этой ссылке: Полная программа для профессиональных пилотов авиакомпаний — FPAP1
Цели
Этот курс позволяет получить высшую сертификацию пилота: лицензию пилота авиатранспорта.
Заявки
Владелец сможет работать в авиакомпаниях в должности первого помощника или капитана.
Основные функции программы
Преимущества многочисленны. Преимущества огромны. Цена удивляет.
- Полный, неограниченный FAA/ICAO ATPL
- 10 часов полета
- Круглогодичные полеты без задержек
- Сертификация Easy USA
Преимущества лицензии
Какими преимуществами я смогу воспользоваться, если получу право на получение этой лицензии?
Владельцы сертификатов ATPL получат ряд преимуществ. Некоторые из них:
Имеют законное право выполнять функции командира воздушного судна транспортной категории с взлетной массой более 7500 кг (с соответствующей квалификацией) |
Служить пилотом авиакомпании либо в должности командира, либо в должности заместителя командира |
Полеты по пересеченной местности на неограниченные расстояния |
Перевозка пассажиров и грузов за вознаграждение или по найму. |
Работа в сфере чартерных и авиаперевозок |
Продолжительность курса
Сколько времени это займет?
Средняя продолжительность этого курса составляет 2 недели
Летная и наземная подготовка
Сводка часов летной подготовки программа:
Часы | Тип обучения |
---|---|
50 | ATPL наземная школа |
6 | ATPL летная подготовка |
4 | Тренировка FTD |
Практическое обучение
В правилах Федерального управления гражданской авиации (FAA) не указывается минимальное необходимое время в классе для кандидатов, желающих получить этот сертификат. Таким образом, необходимое количество часов обучения определяется летным учебным центром и личным летным инструктором студента. Расклад следующий:
7 часов комплексной авиаподготовки (Пайпер 44), из них | ||||
5 часов налета с двойным обучением | ||||
2 часа проверки FAA |
Теоретическая подготовка
Правила FAA устанавливают определенные требования к минимальному летному опыту, которые основаны на времени полета, необходимом среднему человеку с хорошими пилотскими способностями, чтобы научиться выполнять маневры CPL, необходимые для получения лицензии частного пилота. Наш курс основан на этих требованиях и будет, как минимум, включать:
| 50 часов аудиторных занятий ATPL и самостоятельных теоретических занятий |
Лицензирование летного экипажа
Краткое изложение лицензий на летную подготовку, которые получат студенты
Во время этой программы студенты получат следующие лицензии летного экипажа:
90 58 | Минимальные требования к часам |
---|---|
Пилот воздушного транспорта, часть 61 | 1500 |
Академический курс
Краткое изложение академических курсов, которые будут проходить студенты
Академический сегмент теоретического обучения является важным фактором для тех студентов, которые планируют повысить свое образование до уровня младшего специалиста или бакалавра.
Каждая лицензия пилота и рейтинг, полученные нашими студентами, соответствуют следующему эквиваленту академического курса:
Название курса лицензии FAA | Академические кредиты университета |
---|---|
Пилотная площадка авиатранспорта | 6 |
Авиатранспорт Пилот наземного полета | 3 |
ВСЕГО | 9 |
Дополнительную информацию о конвертации пилотных лицензий/рейтингов в академические кредиты можно найти на веб-сайте TESU здесь >>>
Перечисленные выше академические курсы и соответствующие рейтинги кредитных часов могут быть конвертированы в любую шкалу аккредитации колледжа или университета с использованием шкалы аккредитации любого колледжа или университета. Стандартная европейская система перевода академических кредитов.
Обратите внимание: все академические кредиты являются приблизительными и подлежат проверке и оценке приемной комиссией целевого колледжа или университета. Обычно уровень образования и практики по завершении этапов обучения и стажировки равен степени младшего специалиста в области аэронавтики. Следовательно, большинство пилотов могут получить полную степень бакалавра всего за 2 года после перевода академических кредитов.
Проживание
Мы гордимся тем, что предоставляем самые комфортные условия для обучения!
Проживание не входит в стоимость курса ATPL. Студенту, возможно, придется рассмотреть вопрос о бронировании жилья как минимум на 2 недели. Проживание необходимо бронировать за пределами кампуса, так как мы не предоставляем варианты проживания на неделю.
Стоимость обучения
Наши программы не только имеют конкурентоспособные цены, они платят студентам после лицензирования!
Оценка стоимости базового курса
Базовая стоимость представляет собой предварительную оценку стоимости, основанную на минимальном необходимом налете и наземных часах:
Базовая стоимость полной программы профессионального пилота : | 10 995 долларов |
В эту сумму входят:
| $7500 наземная школа (30 часов) обучение на тренажере (10 часов) | |||
$1750 летная инструкция, 5 часов | ||||
Аренда самолета за 700 долларов для контрольной поездки, 2 часа | ||||
550 долларов США за проезд экзаменатора, 2 часа 9 часов0214 | ||||
130 долларов США за визу M-1 в США | ||||
Плата за оформление TSA в размере 130 долларов США | ||||
$235 административные сборы |
Дополнительные сборы
В дополнение к базовой стоимости мы предлагаем обновления и скидки. Некоторые обновления являются обязательными (например, если у вас нет сертификата ICAO-4, вам необходимо будет пройти наземную школу английского языка ICAO-4), некоторые являются необязательными. Кроме того, мы предлагаем скидки уже существующим владельцам ICAO PPL или студентам, которые решили жить за пределами кампуса по семейным обстоятельствам.
Вид дополнительной услуги | Стоимость |
---|---|
Все государственные пошлины (USCIS, TSA, FAA, SEVIS и т. д.) | $ 1000,00 |
Итак, что входит в базовую стоимость?
- Административные расходы
- Наземная школа
- Летная подготовка
- Теоретический экзамен
- Практический экзамен
- Аренда и страхование самолетов
Необходимый банковский баланс для одобрения студенческой визы в США
График платежей
У нас гибкий график платежей, который не требует от студентов предоплаты за программу заранее.
Наша академия , а не обязывает студентов заранее оплачивать всю программу летной подготовки. У нас есть структура оплаты, которой должны следовать все студенты, за некоторыми исключениями. Студенты должны внести следующие платежи:
Депозит за зачисление, который составляет минимум 550,00 долларов США плюс сборы за подтверждение и сертификацию академических справок (550 долларов США), а также любые другие дополнительные услуги, запрошенные студентом. | $ 1100.00 |
Полная оплата обучения на FTP по прибытии в США. |
Требования для регистрации
Зарегистрироваться легко!
Для участия в этой программе заявитель должен иметь следующие документы:
Проездные документы | Студент должен иметь действительный заграничный паспорт с неистекшим сроком действия для международных поездок. Принимаются все страны . |
Лицензия пилота | ICAO CPL, допуск по приборам |
Опыт полета | 1500 часов |
Срок погашения | Зачисленный учащийся должен быть в возрасте 16 лет или должен быть в состоянии достичь этого возраста к моменту начала программы. |
Здоровье | Учащийся должен иметь право на получение медицинской квалификации FAA класса III. Полный список медицинских критериев и условий дисквалификации см. в этом разделе >>> |
Сертифицированные консультанты по программе
Устройтесь поудобнее, расслабьтесь, наслаждайтесь полетом: мы здесь, чтобы помочь вам в этом процессе!
Если вам нужна личная консультация по программе летной подготовки, напишите одному из наших высококвалифицированных консультантов с полным списком ваших вопросов и получите структурированный ответ в течение 24 часов.