+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Av 8 harrier ii: McDonnell-Douglas AV-8B Harrier II Plus Trumpeter 02286

0

McDonnell-Douglas AV-8B Harrier II Plus Trumpeter 02286

Основные данные

ПроизводительTrumpeter
Код продуктаtru02286
Вес:1.33 kg
Ean:9580208022864
Масштаб1:32
Добавлено в каталог:6.12.2010
Теги:Sea-Harrier-FA.2

McDonnell-Douglas/BAe AV-8B Harrier II — одноместный истребитель-штурмовик V/STOL с дюралюминиевой полукорпусной конструкцией. Корни самолета Harrier II восходят к 1973 году, когда McDonnell-Douglas и BAe совместно создали новый, значительно улучшенный Harrier. Получателями должны были стать американский Корпус морской пехоты США, а также британские ВВС и Королевский флот. Однако из-за высокой стоимости нового двигателя для Harrier (Pegasus 15) в 1975 году британское правительство и, соответственно, BAe отказались от сотрудничества. В результате на «поле боя» остался только концерн «Макдоннелл-Дуглас».

Принимая во внимание расходы, американский лейбл решил сделать только далеко идущую модификацию Harrier, используя более новую авионику, другое крыло и масштабные композиты. Первый опытный образец ЯВ-8Б поднялся в воздух в 1978 году. В 1980 году британская сторона решила вновь присоединиться к проекту. Первый построенный с нуля АВ-8Б поднялся в воздух в 1981 году и поступил на линию в 1983 году. Подразделения морской пехоты США используют версии AV-8B, T AV-8B, AV-8B (NA) и AV-8B+. Первый из них представляет собой базовую версию самолета, выполняющую функции истребителя-штурмовика. Он имеет большую грузоподъемность и дальность полета, чем АВ-8А, а также более маневренный и имеет более современную авионику и двигатель. Последний же был заказан Италией и Испанией и используется на авианосцах этих стран. RAF использует версии GR.5, GR.5A, GR.7, GR.7A, GR.9, GR.9A, а также T.10, T.11 и T.12. Самолеты с маркировкой GR — это истребители-штурмовики, а T — двухместные учебно-тренировочные машины. AV8B/Harrier II принимал участие в операции «Буря в пустыне» (1991 г.) и в войне с Ираком (2003 г.) и Афганистаном (2006–2008 гг.). Технические данные (версия Harrier AV-8B): длина: 14,12м, размах крыла: 9,25м, высота: 3,56м, максимальная скорость: 1085км/ч, боевой радиус: 1205км, вооружение: ГАУ-12У неподвижная пушка калибра 25 мм, подвесная — до 3748 кг груза.

Ошибка в описании? Сообщите нам о проблеме

Отзывы наших клиентов

Штурмовик «Макдоннелл Дуглас» / ВАе AV-8B «Харриер II» (Соединенные Штаты Америки)

AV-8B головной серии, хорошо видны новое, со сверхкритическим профилем крыло, наплывы в корневом участке передней кромки крыла, новая форма носовой части — все это отличает самолет от «Харриера».

Первый «Харриер», несмотря на всю необычность, был лишь снабженный новым двигателем демонстратор перспективного боевого самолета. Но когда британское правительство не смогло профинансировать создание улучшенной конструкции, это взяли на себя компании «Макдоннелл Дуглас» и ВАе. Американская компания приобрела права на модернизацию модели, в рамках соглашения о покупке самолетов AV-8 А для корпуса морской пехоты США. Последняя поддержала работу по созданию усовершенствованного самолета, прототип которого «Макдоннелл Дуглас»/ВАе YAV-8B в 1978 г. совершил первый полет в Сент-Луисе.

Самолет AV-8B «Харриер II» отличается полностью новым крылом со сверхкритическим профилем (выполненным, в основном, из композиционных материалов) с разрезными закрылками, более мощным двигателем «Пегас» 11-21Е тягой 9979 кгс и поднятой кабиной (для улучшения обзора). Он может нести вдвое больше вооружения, чем «Харриер» GR.Mk 3. Установлена новая пушка и патронные ящики, число крыльевых пилонов увеличено с 4 до 6, чтобы разместить большой набор бомб, неуправляемая авиационная ракета, а также управляемая ракета «воздух-воздух» «Сайдуиндер».

В 1983 г. части корпуса морской пехоты США получили 286 самолетов «Харриер II» (включая двухместные учебные TAV-8B), сначала с двигателем F402-RR-406, а со 197-й машины с F402-RR-408. Начиная со 167-й машины, это были ночные штурмовики «Найт Аттак» AV-8B с ПК-прицелом, дисплеями отображения картины местности и на приборной доске. Последние 27 самолетов имели стандарт AV-8B «Харриер II плюс» (к ним прибавились 73 переоборудованных машины), с радаром в носовой части. Компания ВАе выпустила для Королевских военно-воздушных сил 96 самолетов «Харриер» GR.Mk 5, позднее преобразованных в «Харриер» GR.Mk 7, а британским аналогом TAV-8В стал «Харриер» Т.Мк 10. «Харриер II» экспортировался в Италию и Испанию, получивших 18 и 30 самолетов соответственно.

Тактико-технические характеристики AV-8B «Харриер II»

  • Тип: одноместный штурмовик ближней поддержки корабельного или наземного базирования;
  • Силовая установка: один двухконтурный ТРД с управляемым вектором тяги «Роллс-Ройс» F402-RR-406 («Пегас» 11-21Е) тягой, кгс: 9979;
  • Максимальная скорость без наружных подвесок на малой высоте, км/ч: 1113;
  • Начальная скороподъемность, м/с: 74,75;
  • Практический потолок, м: более 15 240;
  • Оперативный радиус действия с профилем полета «высокий-низкий-высокий» с 7 бомбами плюс подвесными баками после разбега длиной 300 м, км: 1204;
  • Вес, кг: пустой 5783; максимальный взлетный 13 494;
  • Размеры, м: размах 9,25; длина 14,12; высота 3,56; площадь крыла, м2— 21,37;
  • Вооружение: две пушечные гондолы (США: одна 25-мм пушка GAU-12/U в одной гондоле, боеприпасы — в другой; Англия: еще не выбрала) плюс 7 пилонов для нагрузки до 7711 кг.
Предыдущая статья:Самолет «Локхид» S-3 «Викинг» Следующая статья:Штурмовик «Макдоннелл Дуглас» F / A-18 «Хорнет»

Морская пехота США заинтересована в модернизации штурмовиков Harrier

Командование Морской пехоты США приступило к изучению возможностей по продлению срока службы самолетов-штурмовиков AV-8B Harrier II как минимум до 2030 года, сообщает издание Flightglobal. Первоначально все самолеты данного типа планировалось списать уже в 2015 году, но после этого срок списания был перенесен на 2027 год. Решение о продлении сроков службы самолетов Harrier II было вызвано задержками, которые возникли с поставками новейших истребителей укороченного взлета и вертикальной посадки F-35B Lightning II

Как говорит Жюли Присс вице-президент подразделения поддержки летательных аппаратов и вооружений концерна Boeing, американские военные рассматривают возможность размещения на самолетах Harrier II систем связи стандарта Link 16. Помимо этого штурмовики планируется оснастить современными УР класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM и системой обнаружения, которая отображала бы информацию на нашлемном дисплее пилота. Помимо этого самолеты AV-8B Harrier II должны получить новые современные сенсоры, совместимые с импульсно-доплеровскими радарами, которые установлены на самолеты.

Самолеты Harrier II был принят на вооружение Корпуса морской пехоты США в январе 1984 года. В настоящее время в армии США по информации издания Flightglobal MiliCAS находится 121 штурмовик в версии AV-8B/+. В ноябре 2011 года США купили в Великобритании все (кроме 2-х, отправленных в музей) самолеты Harrier II GR9/A. Сумма заключенной сделки составила 115 млн. фунтов стерлингов (примерно 180 млн. долларов). Приобретенные в Англии самолеты американские военные собираются использовать в качестве источника запасных частей для собственных AV-8B/+ Harrier II.


Штурмовик AV-8B «Харриер» – это усовершенствованная модификация ранней версии самолета AV-8A «Харриер». Данный самолет отличается увеличенным в 1,5 раза запасом топлива, что позволило на 1/3 увеличить радиус его действия, также у самолета незначительно была увеличена мощность двигателей. Данный самолет помимо Корпуса морской пехоты США находится на вооружении ВМС Италии и Испании. В ВМС США штурмовики «Харриер» базируются на десантных вертолетоносцах или универсальных десантных кораблях. Они используются в качестве истребителей и штурмовиков для нанесения ударов по надводным и наземным целям, авиационной поддержки сухопутных войск и ведения воздушного боя. В США постоянно работают над модернизацией данных машин: в частности за счет установки новой РЛС управления оружием, использования УР AIM-120 AMRAAM и противокорабельных ракет Sea Eagle и AGM-84 Harpoon.

Наиболее совершенной версией многофункционального штурмовика с вертикальным/коротким взлетом на сегодняшний день является AV-8B Harrier II +, которая разрабатывалась совместно английской фирмой British Aerospace и американской McDonnell Douglas на базе многоцелевого штурмовика AV-8B Harrier II. Данный штурмовик предназначен для проведения модернизации парков авиации ВМС Италиии, Испании и Корпуса морской пехоты США.

На самолеты в этой версии ставится новая РЛС APG-65 производства компании Raytheon, которая позволяет использовать очень большой спектр вооружений. Также модернизации подвергалась аппаратура, позволяющая осуществлять ночные миссии – приборы ночного видения, включающие специальные очки Night Vision Goggles (NVG), инфракрасные датчики (Forward Looking Infra-red (FLIR), специальное оборудование кабины пилота под стандарт NVG. При этом оснащение кабины пилота выполнено по стандарту Hands On Throttle And Stick – HOTAS. Первые штурмовики, которые были модернизированы подобным образом, начали поступать на вооружение американской армии еще в 1988 году.


Конструктивно самолет AV-8B «Харриер» II представляет собой высокоплан с одним подъемно-маршевым ТРДД с управляемым вектором тяги и велосипедным шасси. От своего предшественника AV-8A он отличается рядом технических новшеств, которые были направлены на улучшение его летно-технических характеристик. Наиболее значительное отличие заключается в использовании крыла, которое было полностью изготовлено из композиционных материалов (первый подобный случай на боевом самолете в истории авиации) и имеющего суперкритический аэродинамический профиль.

В целом же на штурмовике AV-8B «Харриер» II доля применения современных композиционных материалов составляет 26%, в результате этого удалось снизить массу конструкции планера, увеличив одновременно боевую нагрузку самолета и запас топлива. Композиционные материалы хороши также тем, что из них можно производить монолитные детали, которые ранее необходимо было собирать из нескольких элементов. Благодаря этому появилась реальная возможность значительно уменьшить количество болтовых и заклепочных соединений. В качестве примера можно привести носовую секцию фюзеляжа штурмовика, которая полностью выполнена из композитных материалов. Если на штурмовике AV-8A, который имел цельнометаллическую конструкцию, для производства данной секции требовалось практически 240 деталей, то для штурмовика AV-8B необходимо всего 88, число крепежных элементов при этом было уменьшено в 2,6 раза.

Штурмовик AV-8B обладает высокорасположенным крылом с умеренной стреловидностью. Размах крыла был увеличен с 7,7 м до 9,25 м, соответственно выросла и его площадь. Использование суперкритического профиля, обладающего большой относительной толщиной, позволило добиться практически 50% увеличения запаса топлива, расположенного в крыльевых баках-отсеках. Для увеличения маневренности самолета в воздушном бою в корневой части крыла были установлены специальные наплывы. На носке крыла самолета расположены небольшие аэродинамические гребни, а на верхней поверхности крыла – 24 турбулизатора.


Штурмовик AV-8B Harrier II обладает цельноповоротным стабилизатор размахом 4,24 м. В отличие от своих предшественников стабилизатор Harrier II не имеет характерного излома по передней кромке. В конструкции стабилизатора широко применены композитные материалы, в то время как киль самолета изготовлен из сплавов алюминия. Самолет обладает шасси велосипедного типа с двумя подкрыльевыми опорами. Для облегчения взлета самолета с палубы авианесущих кораблей и автомобильных дорог колея шасси по подкрыльевым опорам была уменьшена по сравнению с предыдущей версией с 6,7 м до 5,18 м. Передняя опора шасси имеет 1 колесо, в полете данная опора убирается вперед, а основная стойка шасси со спаренными колесами – назад.

Применяемое на штурмовике AV-8B «Харриер» II современное радиоэлектронное оборудование позволяет данной (уже не самой современной) машине выполнять достаточно широкий круг боевых задач. Во время разработки кабины пилота, компания Макдоннелл-Дуглас достаточно широко применила свой опыт проектирования кабин истребителей F/A-18 и F-15. Приборная панель на штурмовике «Харриер» II сосредоточена впереди, как и на самолете F/A-18. Органы управления основными системами вооружения, связи, навигации и опознавания находятся на верхней панели, которая расположена под коллиматорным индикатором на лобовом стекле (HUD).

Ниже были расположены обычные стрелочные летные приборы, которые играют роль резервных для индикатора HUD. Слева на приборной панели находится цветной многофункциональный дисплей. На этот дисплей выводится навигационная информация, изображение от системы наведения ракеты «Маверик», данные системы бомбометания ARBS, сигналы предупреждения о радиолокационном облучении самолета, а также информация об управлении системой вооружения. На дисплей также может передаваться и другая необходимая пилоту информация. Справа от летчика на приборной панели расположен цветной дисплей контроля работы двигателя и количества топлива. Органы управления основными системами штурмовика расположены на ручке управления и РУД, причем кабина самолета была спроектирована так, что пилоту нет необходимости убирать руки с ручки управления и РУД в воздушном бою и во время атаки наземной цели.


Штурмовик AV-8B «Харриер» II может вести боевые действия днем и ночью при любой погоде и обладает достаточной маневренностью, для того чтобы уходить от истребителей системы ПВО противника. Его основными задачами в Корпусе морской пехоты США являются все типы воздушных атак: бомбометание с пикирования и с горизонтального полета, доставка кассетных и обычных бомб, специальных бомб и бомб с лазерным наведением, а также УР «воздух-поверхность» и НУР. Штурмовик «Харриер» II, как и все предыдущие самолеты данного типа обладает 2-мя подфюзеляжными узлами для подвески контейнеров с пушечным вооружением.

Для стрельбы по наземным и воздушным целям для AV-8B была выбрана 1х25-мм пятиствольная автоматическая пушка Дженерал Электрик GAU-12/U; ее боезапас составляет 300 снарядов. Сама GAU-12/U находится в левом контейнере, а в правом – располагается ее боезапас, который сложен в многослойный ленточный магазин. Вся система с боекомплектом весит 558 кг. Между узлами, предназначенными для подвески контейнеров артиллерийской системы, расположен еще один центральный узел подвески для размещения нагрузки весом до 258 кг. Здесь могут подвешиваться бомбы, фоторазведывательная аппаратура или контейнер с системой радиопротиводействия.

Под крылом штурмовика расположены 6 узлов подвески основного вооружения. Максимальная масса боевой нагрузки на узлах подкрыльевой подвески и одном центральном подфюзеляжном узле составляет 4173 кг. Типовая нагрузка штурмовика AV-8B «Харриер» II на подкрыльевых узлах состоит из: 4 или 2 УР ракет «воздух-воздух» AIM-9L «Сайдуиндер»; или такого же числа УР «воздух-поверхность» «Гарпун» или AGM-65E «Мейверик»; до 16 фугасных авиабомб массой 227 кг, до 10 бомб с лазерной системой наведения «Пейвэуй», до 12 кассетных бомб; до 8 зажигательных бомб; до 10 контейнеров с НУР; 2-х контейнеров с пушками; до 10 контейнеров с излучателями или дипольными отражателями.

Летно-технические характеристики AV-8B Harrier II +:

Размеры: размах крыла – 9,25 м., длина – 14,55 м., высота – 3,55 м., площадь крыла – 22,61 кв. м.
Масса самолета пустого – 6764 кг., нормальная взлетная – 9413 кг., максимальная взлетная –14 061 кг.
Тип двигателя – 1 ТРД Rolls-Royce F402-RR-408 (Pegasus 11-61), тяга 1 х 105.8 кН.
Максимальная скорость на уровне моря – 1065 км/ч, на высоте – 1186 км/ч.
Боевой радиус действия – 300-620 км.
Практическая дальность 4 500 км.
Практический потолок – 15 240 м.
Экипаж – 1 человек.
Вооружение: 1х25-мм пятиствольная пушка GAU-12/A Equaliser (боезапас 300 патронов).
Максимальная боевая нагрузка: 5 360 кг.

Источники информации:
-http://lenta.ru/news/2013/05/23/harrier
-http://www.airwar.ru/enc/attack/av8.html
-http://myweapons.ru/aviaciya/samolety/shturmoviki/mnogocelevoj-shturmovik-av-8b-harrier-ii.html
-https://ru.wikipedia.org

MD AV-8B Харриер II Тамия 60721

Основная информация

Производитель Tamiya
TAM60721
Вес: 0.30 кг
EAN: 4950344607211
Масштаб 1:72
Добавлен в каталог: 30.10.2004
Теги: Си-Харриер-FA.2

McDonnell-Douglas/BAe AV-8B Harrier II — одноместный истребитель-штурмовик V/STOL с полукорпусной дюралюминиевой конструкцией. Корни самолета Harrier II восходят к 1973 году, когда McDonnell-Douglas и BAe совместно создали новый, значительно улучшенный Harrier. Получателями должны были стать американский Корпус морской пехоты США, а также британские ВВС и Королевский флот. Однако из-за высокой стоимости нового двигателя для Harrier (Pegasus 15) в 1975 году британское правительство и, соответственно, BAe отказались от сотрудничества.В результате на «поле боя» остался только концерн «Макдоннелл-Дуглас». Принимая во внимание расходы, американский лейбл решил сделать только далеко идущую модификацию Harrier, используя более новую авионику, другое крыло и масштабные композиты. Первый прототип ЯВ-8Б поднялся в воздух в 1978 году. В 1980 году британская сторона решила снова присоединиться к проекту. Первый построенный с нуля AV-8B поднялся в воздух в 1981 году и поступил в строй в 1983 году. Подразделения морской пехоты США используют версии AV-8B, T AV-8B, AV-8B (NA) и AV-8B+.Первый из них представляет собой базовую версию самолета, выполняющую функции истребителя-штурмовика. Он имеет большую грузоподъемность и дальность полета, чем АВ-8А, а также более маневренный и имеет более современную авионику и двигатель. Последний же был заказан Италией и Испанией и используется на авианосцах этих стран. RAF использует версии GR.5, GR.5A, GR.7, GR.7A, GR.9, GR.9A, а также T.10, T.11 и T.12. Самолеты с маркировкой GR — это истребители-штурмовики, а T — двухместные учебно-тренировочные машины.AV8B/Harrier II принимал участие в операции «Буря в пустыне» (1991 г.) и в войне с Ираком (2003 г.) и Афганистаном (2006–2008 гг.). Технические данные (версия Harrier AV-8B): длина: 14,12м, размах крыла: 9,25м, высота: 3,56м, максимальная скорость: 1085км/ч, боевой радиус: 1205км, вооружение: ГАУ-12У неподвижная пушка калибра 25 мм, подвесная — до 3748 кг груза.

Ошибка в описании? Отчет о проблемах

COBI Boeing AV-8B Harrier II Plus — The Boeing Store

COBI Boeing AV-8B Harrier II Plus — The Boeing StoreПерейти к содержимому {{ Это.название_продукта }} {{ @if (it.variation) }} {{ it.variation }} {{ /если}} {{ @if (it.selling_plan_name) }} {{ it.selling_plan_name }} {{ /если}} {{ @if (it.properties) }}

{{* ит.свойства }}

{{ /если}} {{* it.price_formatted }} {{ @if (it.unit_price) }} {{* it.unit_price }} {{ /если}}

Артикул: «540040010228»

AV-8B Harrier II — американо-британский самолёт разведки и непосредственной поддержки, выпускаемый с 1983 года.Самолет обладает необычной способностью короткого взлета и посадки. Однако именно возможность вертикального взлета и посадки делает этот самолет поистине уникальным и способным работать в различных условиях. Harrier II — модернизированная версия самолета Hawker Siddeley Harrier, разработанная в США. В настоящее время используются американские AV-8B Harrier II и AV-8B+Harrier II Plus и британские версии Harrier GR.5, Harrier GR.7 и GR.9, выпускаемые по лицензии. Модель AV-8B Harrier II была полностью спроектирована из строительных блоков COBI.Использование 410 элементов позволяет точно воссоздать характерную форму самолета в масштабе 1:48. Модель покрыта качественными принтами, которые не стираются даже при интенсивном использовании. Самолет оснащен открывающейся кабиной, подвижными рулями направления и элеронами. Модель выглядит еще лучше благодаря элегантной подставке с табличкой с названием самолета. Этот лицензионный набор, безусловно, станет отличным подарком для всех, независимо от возраста поклонника авиации и военной истории.Он отлично смотрится как в элегантном кабинете, так и в комнате подростка.
    Подробности:
    • 410 высококачественных блоков
    • Подставка для дисплея и фирменная табличка
    • Масштаб 1:48
    • Произведено в ЕС компанией с более чем 20-летней традицией
    • Четкие и интуитивно понятные инструкции на основе иллюстраций и пошаговых инструкций
    • Полностью совместим со строительными блоками других марок.
    • Импортный

COBI Боинг AV-8B Харриер II Плюс

Перевозки Таблица размеров Возвращает

Мы гордимся тем, что быстро обрабатываем ваши заказы, большинство товаров доставляются через 2 рабочих дня (мы не отправляем по субботам, воскресеньям или U.С. праздники). Магазин Boeing предлагает стандартную доставку наземным транспортом (3–7 рабочих дней) или экспресс-авиаперевозку (2–3 рабочих дня). Экспресс-доставка недоступна для абонентских ящиков. Ознакомьтесь с тарифами на доставку в США здесь. Доставка зависит от задержек перевозчика и по усмотрению доставки в выходные дни.

Узнайте больше о наших вариантах самовывоза и доставки.

ЖЕНСКАЯ XS С М Л XL 2XL 3XL
Размер 0-2 4–6 8-10 12-14 16-18 20-22 24-26
Бюст 31.5-32,5″ 33,5–34,5 дюйма  35,5-37,5″ 38,5-40,5″ 41-44 дюйма 46–48 дюймов 50-52 дюйма
Талия 24–25 дюймов 26–27 дюймов 28-30″ 31-34 дюйма 35-38″ 39-42″ 43–46 дюймов
Бедро 34–36 дюймов 36–37 дюймов 38-39 дюймов 40,5–42,5 дюйма 44-46.5 дюймов 48–50,5 дюйма 52–54,5 дюйма

 

МУЖСКИЕ XS С М Л XL 2XL 3XL 4XL 5XL
Шея 15 дюймов 15.5 дюймов 16 дюймов 16,5″ 17,5″ 18,5″ 19,5 дюйма 20,5 дюйма 21,5 дюйма
Сундук 30-32 дюйма 34–36 дюймов 38-40 дюймов 42–44 дюйма 46–48 дюймов 50-52 дюйма 54–56 дюймов 58-60 дюймов 62-64 дюйма

 

ДЕТСКИЕ XS С М Л XL
Размер 1-2 3 4-5 6-7 8
Вес 23-28 фунтов 34 фунта 38-44 фунта 49-54 фунта 56 фунтов

 

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента покупки.Все кредиты будут сделаны на карту, которая первоначально использовалась в заказе, или в форме кредита магазина (для методов оплаты сотрудников). ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ НА ТОВАРЫ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ; возвраты не принимаются.

Вы также можете ознакомиться с полной Политикой возврата для получения дополнительной информации о возмещении и т. д.

Ошибка Liquid: не удалось найти фрагменты активов/smartb-js.liquid

Руководства по Чаку — DCS AV-8B Harrier II

| Руководства Чака | Руководства по DCS |

McDonnell Douglas AV-8B Harrier II (Night Attack) — один из самых экзотических самолетов, когда-либо построенных.Первоначально британский дизайн, Harrier оснащен поворотными соплами и смертоносным арсеналом датчиков и вооружения для таких миссий, как SEAD (подавление противовоздушной обороны противника), ракетные удары класса «воздух-земля», CAS (ближняя воздушная поддержка) и точность. бомбометание с помощью блока наведения, а также неуправляемых и управляемых бомб. Приготовьтесь открыть для себя целый новый мир боли при попытке приземлиться на Тараве.

Хотите поддержать гидов Чака?

Содержание

ЧАСТЬ 1. ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ 2. НАСТРОЙКА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
ЧАСТЬ 3. КАБИНА И ПРИБОРЫ
ЧАСТЬ 4. ПРОЦЕДУРА ЗАПУСКА
ЧАСТЬ 5. ВЗЛЕТ
ЧАСТЬ 6. ПОСАДКА
ЧАСТЬ 7. ЧАСТЬ 9 – HOTAS И ДАТЧИКИ
ЧАСТЬ 10 ​​– НАСТУПЛЕНИЕ: ОРУЖИЕ И ВООРУЖЕНИЕ
ЧАСТЬ 11 – ЗАЩИТА: RWR И КОНТРМЕРЫ
ЧАСТЬ 12 – РУКОВОДСТВО ПО РАДИО
ЧАСТЬ 13 – АВТОПИЛОТ
ЧАСТЬ 14 – НАВИГАЦИЯ И ПОСАДКА ПО ИЛС ЗАПРАВКА В ВОЗДУХЕ
ЧАСТЬ 16 – СТРАНИЦА VREST
ЧАСТЬ 17 – АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ
ЧАСТЬ 18 – ДРУГИЕ РЕСУРСЫ

Последнее обновление: 03.09.2022

История изменений:
    -9/03/2022: Добавлена ​​функция TOO
    -21/08/2021: Обновлены процедуры AGM-65F IR Maverick и AGM-65E Laser Maverick в соответствии с текущей логикой, добавлен AGM-65E2/ Л процедура.
    -17.06.2021: Обновлены вооружение, датчики и различные системы самолета для стандарта DCS 2.7.
    -22/12/2020: Исправление процедур GBU-12 и GBU-38 JDAM ATHS.
    -11.05.2020: Быстрое обновление всех процедур CCRP (Auto) в связи с обновлением RAZBAM от 4 ноября. Все процедуры, связанные с CCRP, будут пересмотрены позже.
    -11.04.2020: Быстрое обновление всех процедур модуля таргетинга в связи с обновлением RAZBAM от 4 ноября. Раздел TGP и все процедуры TGP будут пересмотрены позже.
    -28/12/2019: Добавлено руководство GBU-38 JDAM для режимов Pre-Planned (ATHS) и TOO (Target-of-Opportunity with Targeting Pod). , Добавлена ​​информация Bullseye, обновлен учебник TACAN, расширен раздел навигации с различными типами Steerpoint (Waypoint, Mark Point, Target Point). Добавлены функции Radalt (BOMB), GPS и PUC (Pull-Up Cue) для бомбометания, переформатирован раздел руководства по оружию, обновлен учебник по сбросу бомбы CCIP, добавлены пояснения GPWS, обновлен раздел «Взлет», обновлен раздел «Приземление», добавлены функции UFC ALT, Добавлены функции UFC WPN, Добавлено руководство по программе выпуска Chaff & Flare, Добавлены функции страницы VREST для руководств по взлету
   -14/07/2019: Добавлено описание панели ACNIP и V/UHF RCS.Также обновлен учебник по радио.
    -23/03/2019: добавлено примечание к учебному пособию по IRMV, поясняющее, что DMT TV является необязательным. Добавлен раздел страницы VREST
    -09/05/2018: Обновлены разделы процедуры выравнивания INS и легенды RWR
    -07/05/2018: Добавлены руководства по добавлению и редактированию путевых точек в разделе навигации

/0 6 -04  2018: Добавлена ​​процедура для оружия AGM-65E Maverick (LMAV)
    -05.04.2018: Обновлены процедуры для оружия, процедура радио, раздел навигации и добавлена ​​Moving Map
    -13/03/2018: Обновлена ​​процедура GBU для включения установка кода лазера
    -03.01.2018: Обновленная и уточненная процедура RVTO
    -22.01.2018: Начальная версия

Скачать PDF:

Аэрокосмическая паутина.орг | Музей авиации — AV-8B Harrier II

ОПИСАНИЕ:
Первоначально предполагалось, что разработка улучшенного Harrier станет совместное предприятие 50/50 между Великобританией и США. Однако в 1975 году британское правительство решило, что было недостаточно общего между требованиями Корпуса морской пехоты США и Королевских ВВС для проект для продолжения. Вместо этого McDonnell Douglas решила разработать новый Harrier самостоятельно. British Aerospace в качестве основного субподрядчика.

Морских пехотинцев в первую очередь интересовал самолет непосредственной поддержки, способный действовать в суровых условиях. и десантные корабли. Позже Великобритания все же решила закупить версию Harrier II, GR.5, с упором на воздушный бой и разведывательные роли. Harrier II — очень усовершенствованный самолет, поскольку по сравнению с оригиналом. Вес был уменьшен, подъемная сила двигателя увеличена, а крыло увеличено. большая подъемная сила при одновременном увеличении запаса топлива и полезной нагрузки.

Флотилии Harrier II обеих стран участвовали в боевых действиях над Афганистаном, где самолет обеспечивает быстрое ответ на запросы непосредственной авиационной поддержки. После выхода на пенсию своих Sea Harrier в 2006 году Королевский флот объединил свои воздушные крылья с Королевскими ВВС, чтобы разделить GR.7 и GR.9 под обозначением Joint Force. Harrier для наземных и морских операций. Harrier II также был приобретен Италией и Испанией за использовать на борту малых авианосцев.Хотя варианты AV-8B остаются на вооружении морской пехоты США. корпуса, Испании и Италии, Соединенное Королевство списало свои самолеты в 2010 году после защиты от сокращения расходов. рассмотрение. Ожидается, что остальные операторы заменят свои парки Harrier II на версию STOVL. F-35, в то время как Королевский флот, скорее всего, купит обычный F-35C. для своих авианосцев нового поколения.

Данные ниже для AV-8B и GR.7, где указано
Последнее изменение 17 марта 2012 г.

ИСТОРИЯ:
Первый полет (ЯВ-8Б) 9 ноября 1978 г.
(гр.5) 30 апреля 1985 г.
(ГР.7) 29 ноября 1989 года
Сервисный ввод (АВ-8Б) 12 января 1985 г.
(ГР.5) июль 1987 г.
(AV-8B II+) июнь 1993 г.
Выход на пенсию (ГР.7) 31 марта 2010 года
(ГР.9) 15 декабря 2010 г.
ЭКИПАЖ: один: пилот
РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ: 23 доллара.7 миллионов [2003 $]
ПРОФИЛЬНЫЕ СЕКЦИИ:
Корень крыла неизвестный сверхкритический (11,5%)
Кончик крыла неизвестный сверхкритический (7,5%)
РАЗМЕРЫ:
Длина (АВ-8Б) 46.33 фута (14,12 м)
(GR.7) 47,07 футов (14,36 м)
Размах крыла 30,33 фута (9,25 м)
Высота 11,65 футов (3,55 м)
Зона крыла 230 футов (21,37 м)
Зона утки непригодный
ВЕС:
Пустой (AV-8B) 13 970 фунтов (6335 кг)
(гр.7) 15 705 фунтов (7 125 кг)
(AV-8B Plus) 14 865 фунтов (6745 кг)
Нормальный взлет 22 950 фунтов (10 410 кг)
Максимальный взлет 31 000 фунтов (14 060 кг) [укороченный взлет]
(AV-8B) 20 595 фунтов (9340 кг) [вертикальный взлет]
(GR.7) 19 180 фунтов (8700 кг) [вертикальный взлет]
(AV-8B Plus) 20 755 фунтов (9 415 кг) [вертикальный взлет]
Запас топлива внутренний: 7800 фунтов (3540 кг)
внешний: 8070 фунтов (3661 кг) в четырех баках по 300 галлонов (1135 л)
Максимальная полезная нагрузка (AV-8B) 13 235 фунтов (6000 кг) [укороченный взлет]
4000 фунтов (1815 кг) [вертикальный взлет]
(гр.7) 10 800 фунтов (4900 кг)
ПРИВОД:
Силовая установка один ТРДД Rolls-Royce Pegasus Mk 105 с векторной тягой
Тяга 21750 фунтов (96,75 кН)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
Максимальная скорость уровня на высоте: Маха 0.98
на уровне моря: 675 миль/ч (1085 км/ч), 0,89 Маха
Начальная скорость набора высоты неизвестный
Сервисный потолок неизвестный
Диапазон типичный: 1200 морских миль (1110 км)
паром: (AV-8B) 1800 морских миль (3335 км)
(гр.7) 1600 морских миль (2965 км)
Выносливость 3 часа
г-Пределы +8 / -3
ВООРУЖЕНИЕ:
Пистолет (АВ-8Б) две 25-мм пушки General Electric GAU-12/U (всего 300 выстрелов)
(гр.7) две 25-мм гондолы «Аден» (по 100 выстрелов каждая)
Станций (AV-8B) семь внешних узлов подвески
(GR.7) девять внешних узлов подвески
Ракета «воздух-воздух» до шести AIM-9 Sidewinder, AIM-120 AMRAAM, Matra 550 Magic
Ракета класса «воздух-поверхность» AGM-12 Bullpup, AGM-62 Walleye, до четырех AGM-65 Maverick, AGM-84 Harpoon, Sea Eagle, Wasp, Brimstone
Бомба GBU-12/16/27 Paveway с лазерным наведением, GBU-32/38 JDAM, Paveway IV, до 15 Mk 82 GP, до пяти Mk 83 GP, Mk 20 Rockeye, кластер CBU-99, до семи BL.755
Другое до шести ракетных блоков Matra 155, блоков РЭБ, блоков 30-мм пушек, блоков разведывательных камер
ИЗВЕСТНЫЕ ВАРИАНТЫ:
АВ-8А Оригинальный американский Harrier на базе британского GR.1 (см. Harrier и Sea Harrier)
ЯВ-8Б Прототип с композитным крылом, переработанными воздухозаборниками и выхлопными патрубками, а также улучшенными подъемными устройствами. перестроен из планера AV-8A Harrier для проверки характеристик предлагаемого AV-8B, успешная демонстрация привел к заключению контракта на разработку в 1979 году; 2 преобразованы
АВ-8Б Харриер II Производство дневного штурмовика для Корпуса морской пехоты США; 4 варианта разработки и 162 серийных планера. построен в 1982-1989 гг.
ТАВ-8Б Харриер II Двухместный тренажер для морской пехоты США; 23 постройки 1986-1992 гг.
гр.5 Британская версия Harrier II с другой авионикой, средствами противодействия и вариантами вооружения, чем в США. модель; 41 построен для Королевских ВВС.
ГР.5А Слегка модифицированная модель GR.5 с изменениями конструкции в ожидании стандарта GR.7; 21 построено для Королевских ВВС
EAV-8B Матадор II Авианосная ударная модель, аналогичная AV-8B, построенной для ВМС Испании; 12 построено в 1987-1988 гг.
AV-8B Harrier II
Ночная атака
Модернизированная модель Корпуса морской пехоты США с добавлением навигационной инфракрасной камеры переднего обзора (NAVFLIR), модернизирована кабина, совместимость с очками ночного видения и обновленный двигатель; многие переделаны из оригинального AV-8B планеров и 72 новых планера, построенных в 1989-1993 гг.
АВ-8Д Раннее обозначение варианта AV-8B Harrier II Night Attack.
гр.7 Вариант для Великобритании, оптимизированный для ночной атаки и оснащенный новыми дисплеями в кабине и HUD, телевизионной / лазерной мишенью. трекеры и FLIR участвовали в боевых действиях в Косово и Ираке и начали развертывание на борту авианосцев в 1997 году; Построено 34 и все планеры GR.5 модернизированы до этого стандарта.
Т.6 Предлагаемый двухместный учебно-тренировочный самолет для Королевских ВВС на базе Harrier T.4, но с GR.7 авионики; отменен в 1990 году в пользу настоящего учебно-тренировочного самолета Harrier II под названием T.10.
Т.10 Учебно-тренировочный самолет RAF на базе американского TAV-8B, за исключением возможности ночной атаки и полной боеспособности; 13 построен
ГР.7А Обновите планер до GR.7, добавив более мощный двигатель.
АВ-8Б Харриер II+ Аналогичен модели AV-8B Harrier II Night Attack, за исключением того, что также включает радар APG-65; 72 конвертированных и 43 построенных в 1993-1997 гг. для использования морской пехотой США и Италией.
ТАВ-8Б Харриер II+ Двухместный учебно-тренировочный самолет закуплен ВМС Италии; 2 постройки 1990-1991 гг.
ЭАВ-8Б Матадор II+ Испанская версия Harrier II+; 11 переоборудованных из планеров EAV-8B и 8 новых планеров, построенных из 1995-1997 гг.
гр.9 Планеры GR.7 модернизированы новыми системами инерциальной навигации и GPS, а также возможностью нести интеллектуальные такое оружие, как Maverick, Brimstone и бомбы Enhanced Paveway с лазерным наведением / GPS-наведением для улучшения грунта атака в любых погодных условиях
ГР.9А Планеры GR.7A модернизированы за счет вариантов авионики и вооружения GR.9.
Т.12 Учебно-тренировочные самолеты T.10 обновлены авионикой и вооружением моделей GR.7 и GR.9.
ИЗВЕСТНЫЙ БОЕВОЙ ЗАПИСЬ: Ирак — Операция «Буря в пустыне» (USMC, 1991)
Босния — Операция «Умышленная сила» (USMC, 1995)
Косово — Операция Allied Force (USMC, RAF, 1999)
Афганистан — Операция «Несокрушимая свобода» (USMC, RAF, RN, 2001-настоящее время)
Ирак — Операция «Иракская свобода» (USMC, RAF, 2003-настоящее время)
Ливия — Операция Odyssey Dawn (USMC, 2011 г.)
ИЗВЕСТНЫЕ ОПЕРАТОРЫ: Италия, Марина Милитаре (авиация ВМС Италии)
Испания, Arma Area de la Armada Espaola (Испанская военно-морская авиация)
Соединенное Королевство (Королевские ВВС)
Соединенное Королевство (Королевский флот)
США (Корпус морской пехоты США)
3-ВИДОВАЯ СХЕМА:
ИСТОЧНИКИ:
  • Бишоп, Крис, изд. Энциклопедия современного боевого оружия: полное руководство по более чем 1000 системам вооружения с 1945 года по настоящее время . Нью-Йорк: Barnes & Noble, 1999, с. 349.
  • Бондс, Рэй, изд. Современная военная машина США: энциклопедия американской военной техники и стратегии . Нью-Йорк: Военная пресса, 1987, с. 204-205.
  • Дональд, Дэвид, изд. Полная энциклопедия мировой авиации .Нью-Йорк: Barnes & Noble, 1997, с. 617-618, McDonnell Douglas/British Aerospace Harrier II.
  • Дональд, Дэвид и Лейк, Джон, изд. Энциклопедия мировой военной авиации . Нью-Йорк: Barnes & Noble, 2000, с. 103-106, 282-284, British Aerospace Harrier GR.MK 5/5A, Harrier GR.Mk 7, Harrier T.Mk 10, McDonnell Douglas AV-8B Harrier II, TAV-8B Harrier II.
  • Ганстон, Билл, изд. Энциклопедия современных боевых самолетов .Нью-Йорк: Barnes & Noble, 1995, с. 181-182, McDonnell Douglas/BAe AV-8B Harrier II, Harrier GR.Mk 5/7 и T.Mk 10.
  • Ганстон, Билл и Спик, Майк. Современный воздушный бой: самолеты, тактика и вооружение, применяемые в воздушном бою сегодня . Нью-Йорк: Crescent Books, 1983, с. 120-121.
  • Лаур, Тимоти М. и Ллансо, Стивен Л. Энциклопедия современного военного оружия США . Нью-Йорк: Berkley Books, 1995, с.3-6, Харриер (АВ-8Б).
  • Миллер, Дэвид, изд. Иллюстрированный справочник современного американского оружия . Лондон: Книги Саламандры, 2002, с. 60-63, Boeing/BAe AV-8B Harrier II и Harrier II Plus.
  • Манро, Боб и Чант, Кристофер. Боевой самолет Джейн . Глазго: издательство Harper Collins Publishers, 1995, с. 54-55, British Aerospace Harrier GR.7.
  • Рендалл, Дэвид. Руководство Jane’s по распознаванию самолетов , 2-е изд. Лондон: Издательство Harper Collins Publishers, 1999, с. 22, 30, BAe GR.Mk 7 Harrier, Boeing AV-8B Harrier II.
  • Шпорер, Дженнифер. Боевые симуляции Джейн: Руководство пользователя USNF ’97 . Сан-Матео, Калифорния: Electronic Arts, 1996, с. 8.10-8.13.
  • Тейлор, Майкл. Всемирный каталог самолетов и систем Brassey, 1996/1997 . Лондон: Brassey’s, 1996, с.160-162, McDonnell Douglas/British Aerospace Harrier II, Harrier II Plus.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. Мировой каталог самолетов и систем Брасси 1999/2000 . Лондон: Brassey’s, 1999, с. 133-135, Boeing/British Aerospace Harrier II, Harrier II Plus.
  • Уилсон, Джим. Бой: Великий американский военный самолет . Нью-Йорк: Hearst Books, 2001, с. 90-93, АВ-8Б Харриер II.

Макдоннелл Дуглас AV-8B Харриер II

McDonnell Douglas (ныне Boeing) AV-8B — штурмовик, представляющий второе поколение семейства самолетов Harrier.Этот самолет, способный выполнять вертикальный или укороченный взлет и посадку, был разработан в 1980-х годах как англо-американская разработка британского Hawker Siddeley Harrier, первого действующего самолета с вертикальной взлетно-посадочной полосой. Он в основном используется в легких атаках или многоцелевых миссиях, начиная от непосредственной поддержки с воздуха в поддержке наземных войск и заканчивая вооруженной разведкой. AV-8B используется Корпусом морской пехоты США (USMC), ВМС Испании и ВМС Италии. Вариант AV-8B, British Aerospace Harrier II, был разработан для британских военных, а другой, TAV-8B, представляет собой специальный двухместный учебно-тренировочный самолет.Harrier II и другие модели семейства Harrier получили название Jump Jets.

AV-8B был значительно переработан компанией McDonnell Douglas по сравнению с более ранним AV-8A/C Harrier. Сохранив общую компоновку своего предшественника, самолет включает в себя новое крыло, приподнятую кабину, переработанный фюзеляж, одну дополнительную точку подвески на каждое крыло и другие конструктивные и аэродинамические усовершенствования. Самолет оснащен модернизированной версией Rolls Royce Pegasus, которая придает ему замечательные возможности V/STOL.Более поздние обновления добавили радар и возможность ночной атаки, в результате чего появились AV-8B (NA) и AV-8B Harrier II Plus соответственно. British Aerospace присоединилась к улучшенному проекту Harrier в качестве партнера в 1981 году, что дало ей значительную долю работы в проекте. После корпоративных слияний в 1990-х годах Boeing и BAE Systems совместно поддерживали программу.

Обычно эксплуатируемые с малых авианосцев, больших десантных кораблей и простых передовых оперативных баз, AV-8B участвовали в многочисленных конфликтах, доказав свою универсальность.Генерал армии США Норман Шварцкопф назвал USMC Harrier одним из семи самых важных видов оружия в войне в Персидском заливе. Самолет принимал участие в боевых действиях во время войны в Ираке, начавшейся в 2003 году. Harrier II участвовал в операции Несокрушимая свобода в Афганистане с 2001 года, а в 2011 году использовался в операции Odyssey Dawn в Ливии. Итальянские и испанские Harrier II участвовали в зарубежных конфликтах в союз с коалициями НАТО. Ожидается, что американские и итальянские AV-8B будут заменены Lockheed Martin F-35B Lightning II.Ожидается, что морская пехота США будет эксплуатировать свои «Харриеры» до 2030 года.

Роль Штурмовик В/КВП
Национальное происхождение США/Великобритания
Производитель McDonnell Douglas / British Aerospace
Boeing / BAE Systems
Первый полет ЯВ-8Б: 9 ноября 1978 г.
АВ-8Б: 5 ноября 1981 г.
Введение август 1985 г.
Статус В эксплуатации
Основные пользователи Корпус морской пехоты США
ВМС Испании
ВМС Италии
Произведено 1981–2003
Номер постройки 323
Стоимость программы 6 долларов США.5 миллиардов (1987)
Стоимость единицы 24–30 миллионов долларов США (1996 г.)
Разработан на основе Хоукер Сиддели Харриер
Варианты Британский аэрокосмический Харриер II

Дизайн


Обзор


Нижняя часть AV-8B Harrier II

AV-8B Harrier II — дозвуковой штурмовик.Он сохраняет базовую компоновку Hawker Siddeley Harrier с горизонтальными стабилизаторами и установленными на плечах крыльями с выступающим антедром (наклоном вниз). Самолет оснащен одним турбовентиляторным двигателем Rolls-Royce Pegasus; два воздухозаборника и четыре синхронизированных векторных сопла Pegasus расположены близко к турбине; две форсунки находятся рядом с передней, холодной стороной двигателя, и две форсунки находятся рядом с задней, горячей стороной двигателя. Такое расположение отличается от большинства самолетов с неподвижным крылом, у которых сопла двигателей расположены сзади.Harrier II также имеет управляемые клапанами сопла меньшего размера в носовой части, хвостовой части и законцовках крыла для обеспечения контроля на низких скоростях полета.

AV-8B оснащен одной осевой линией (расположенной под фюзеляжем) и шестью узлами подвески на крыле (по сравнению с пятью на Hawker Siddeley Harrier) для размещения вооружения и подвесных топливных баков, а также двумя фюзеляжными станциями для 25-мм ГАУ. -12 пушек и боеприпасов. British Aerospace Harrier II, вариант, адаптированный для RAF, использует другую авионику и имеет один дополнительный ракетный пилон на каждом крыле.Harrier II сохраняет тандемную компоновку шасси Harrier первого поколения, хотя аутригеры (механизмы с колесами, которые удерживают самолет в вертикальном положении) были перемещены с законцовки крыла на середину размаха для меньшего радиуса поворота при рулении. Воздухозаборники двигателя больше, чем у Harrier первого поколения, и имеют измененный воздухозаборник. Под центральной линией фюзеляжа McDonnell Douglas добавила устройства для улучшения подъемной силы, которые улавливают отраженный выхлоп двигателя, эквивалентный подъемной силе 1200 фунтов (544 кг).

Самолет включает многочисленные конструктивные и аэродинамические изменения. Инженеры MDC разработали новое, более длинное цельное сверхкритическое крыло, которое улучшает крейсерские характеристики за счет задержки роста лобового сопротивления и увеличения аэродинамического качества. Крыло выполнено из углеволоконных композитов, оно толще, имеет большее удлинение, уменьшенную стреловидность и увеличенную до 230 квадратных футов площадь (21,40 м 2 ). Более легкое крыло имеет конфигурацию повышенной подъемной силы, в которой используются закрылки, автоматически раскрывающиеся во время маневров самолета, и свисающие элероны.Крыло, используемое совместно с удлинителем передней кромки крыла (LERX, которые представляют собой удлинение корня передней кромки крыла), позволяет увеличить полезную нагрузку на 6700 фунтов (3035 кг) по сравнению с Harrier первого поколения. после разбега на высоте 1000 футов (300 м). Harrier II был первым боевым самолетом, в котором широко использовались композитные материалы; они используются на крыльях, рулях направления, закрылках, носовой части, носовой части фюзеляжа и оперении. В общей сложности 26 процентов конструкции самолета изготовлены из композитов, что снижает вес самолета на 480 фунтов (217 кг) по сравнению с обычной металлической конструкцией.

Технологические достижения, заложенные в Harrier II, по сравнению с оригинальным Harrier, значительно снижают нагрузку на пилота. Крыло в сверхкритическом состоянии, принцип управления «ручка-дроссель-ручка» (HOTAS) и преднамеренно спроектированная боковая устойчивость существенно упрощают управление самолетом. Эд Харпер, генеральный менеджер программы разработки McDonnell Douglas Harrier II, резюмировал: «AV-8B очень похож на оригинальный Harrier и использует те же принципы работы.Он просто использует их намного лучше». Кабина была приподнята, чтобы дать пилоту улучшенный круговой обзор. Большой многоцелевой дисплей с электронно-лучевой трубкой, взятый с F/A-18 Hornet, составляет большую часть приборная панель. Он имеет широкий спектр функций, включая информацию о радиолокационном предупреждении и контрольный список доставки оружия. Пилоты сидят на креслах с нулевым катапультированием UPC / Stencel 10B, что означает, что они могут катапультироваться в неподвижном самолете на нулевой высоте, в отличие от более ранние катапультные кресла, для работы которых требовалось, чтобы самолет двигался вперед на определенной высоте.

Варианты и модернизации


Первые AV-8B Harrier II были широко известны как вариант «Day Attack». Большинство из них были модернизированы до стандартов Night Attack Harrier или Harrier II Plus, а остальные были выведены из эксплуатации. Кабина AV-8B также использовалась для ранних испытаний прямого голосового ввода (DVI), который позволяет пилоту использовать голосовые команды для подачи инструкций воздушному судну с использованием системы, разработанной Smiths Aerospace. Основной ударной системой авионики была носовая установка Hughes AN/ASB-19.

Учебная версия AV-8B — TAV-8B, в которой два пилота сидят тандемом. Среди других изменений носовая часть фюзеляжа имеет удлинение на 3 фута 11 дюймов (1,19 м) для размещения второй кабины. Чтобы компенсировать небольшую потерю курсовой устойчивости, площадь вертикального стабилизатора была увеличена за счет увеличения хорды (длины корня крыла) и высоты. USMC TAV-8B оснащен цифровой кабиной AV-8B и новыми системами, но имеет только две точки подвески и не боеспособен.Первоначальные TAV-8B были оснащены двигателем F402-RR-406A с усилием 21 450 фунтов (95,4 кН), а более поздние образцы были оснащены двигателем F402-RR-408A с усилием 23 000 фунтов (105,8 кН).

Выпущенный на вооружение в 1991 году, Night Attack Harrier был первой модернизацией AV-8B. Он отличался от Harrier II наличием инфракрасной камеры переднего обзора (FLIR), добавленной поверх носового обтекателя, широкого проекционного дисплея Smiths Industries (HUD), приспособлений для очков ночного видения и цифровой системы движущихся карт Honeywell. .FLIR использует тепловидение для идентификации объектов по их тепловым сигнатурам. Под новую разработку был доработан двигатель АВ-8Б; двигатель F402-RR-408 был более мощным и надежным, отличался электронной системой управления. Перемещены факелы и дозаторы соломы, удлинён воздухозаборник в основании киля. Первоначально известный как AV-8D, вариант ночной атаки получил обозначение AV-8B(NA).

Harrier II Plus очень похож на вариант Night Attack с добавлением импульсно-доплеровского многорежимного радара APG-65 в удлиненной носовой части, что делает его способным управлять усовершенствованными ракетами за пределами видимости, такими как AIM -120 АМРААМ.Чтобы освободить место для РЛС, система углового бомбометания была снята. Используемые радары были взяты с ранних F/A-18 Hornets, которые были модернизированы соответствующим APG-73. В дополнение к AIM-120, AV-8B Plus также может нести ракеты Harpoon и AGM-65 Maverick. По словам авиационного автора Лона Нордина, внесенные изменения «привели к небольшому увеличению лобового сопротивления и небольшому увеличению веса, но на самом деле не было большой разницы в характеристиках между самолетом Night Attack [с двигателем –408] и самолетом Harrier II Plus с радаром.»

Технические характеристики (AV-8B Harrier II Plus)


Проверка оружия на AV-8B во время операции «Несокрушимая свобода»

Наземная бригада работает с отдельной 25-мм пушкой

Данные Nordeen, Boeing

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Длина: 46 футов 4 дюйма (14,12 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 4 дюйма (9.25 м)
  • Высота:  11 футов 8 дюймов (3,55 м)
  • Площадь крыла: 243,4 фута² (22,61 м²)
  • Аэродинамический профиль: сверхкритический аэродинамический профиль
  • Вес пустого:  13 968 фунтов (6 340 кг)
  • Масса в снаряженном состоянии: 22 950 фунтов (10 410 кг)
  • Макс. взлетная масса:
    • Прокат:  31 000 фунтов (14 100 кг)
    • Вертикальный: 20 755 фунтов (9 415 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce F402-RR-408 (Mk 107) с турбовентиляторным двигателем с векторной тягой, 23 500 фунтов силы (105 кН)

Производительность

  • Максимальная скорость:  Мах 1.0 (585 узлов, 673 мили в час, 1083 км/ч)
  • Диапазон: 1200 морских миль (1400 миль, 2200 км)
  • Боевой радиус:  300 миль (350 миль, 556 км)
  • Дальность перегона:  1800 морских миль (2100 миль, 3300 км)
  • Скороподъемность: 14 700 фут/мин (4485 м/мин)
  • Нагрузка на крыло: 94,29 фунта/фут² (460,4 кг/м²)

Вооружение

  • Пистолеты: 1× General Dynamics GAU-12 Equalizer 25 мм (0.984 дюйма) 5-ствольная пушка Гатлинга, установленная под фюзеляжем в левой гондоле, с боезапасом 300 снарядов в правой гондоле
  • Узлы подвески: 6 стоек под крылом на пилонах, способных выдерживать до 13 200 фунтов (5988 кг) полезной нагрузки:
  • Ракеты:
    • 4 блока ракет LAU-5003 (каждая с 19 ракетами CRV7 70 мм)
  • Ракеты:
    • Ракеты класса «воздух-воздух»:
      • 4 ракеты AIM-9 Sidewinder или аналогичного размера с инфракрасным наведением
      • 6 × AIM-120 AMRAAM (в вариантах AV-8B Plus с радаром)
    • Ракеты класса «воздух-поверхность»:
      • 6× AGM-65 Maverick; или
      • 2× Гарпун AGM-84; или
      • 2× АГМ-88 ВРЕД
  • Бомбы:
    • Кассетные бомбы CBU-100 (CBU)
    • Неуправляемые бомбы серии Mark 80 (включая учебные бомбы массой 3 и 14 кг)
    • Серия бомб с лазерным наведением (LGB) Paveway
    • Совместные боеприпасы прямой атаки (GBU-38, GBU-32, GBU-54)
    • Баллоны с напалмом Mark 77
  • Другие:
    • до 4 сбрасываемых баков по 300/330/370 галлонов США (станции на пилонах №2, 3, 4 и 5 с мокрым водопроводом)
    • Электронный глушитель Intrepid Tiger II.

Авионика

  • РЛС Raytheon APG-65
  • Блок наведения AN/AAQ-28V LITENING (на вариантах AV-8B Plus с радаром)
    • Особое примечание: в настоящее время в рамках программы модернизации планеры оснащаются проводкой и программным обеспечением для использования интеллектуального оружия на базе шины MIL-STD-1760, такого как боеприпасы для прямой атаки
    • .

Источник

Информация, содержащаяся на этой странице, не является секретной, одобрена для публичного распространения и выпущена в соответствии с Лицензионным соглашением CC-BY-SA.

Just Flight — РАЗБАМ AV-8B Harrier II Plus

McDonnell Douglas (ныне Boeing) AV-8B Harrier II — штурмовик второго поколения с вертикальным взлетом и посадкой (V/STOL). Англо-американское развитие британского Hawker Siddeley Harrier, Harrier II является последним членом семейства Harrier, которое началось с Hawker Siddeley P.1127 в начале 1960-х годов.

AV-8B в основном используется для легких атак или многоцелевых миссий и обычно эксплуатируется с небольших авианосцев, больших десантных кораблей и простых передовых оперативных баз.AV-8B используется Корпусом морской пехоты США (USMC), ВМС Испании и ВМС Италии. Вариант AV-8B, British Aerospace Harrier II, был разработан для британских военных. TAV-8B — это специализированная двухместная учебно-тренировочная версия. Harrier II и другие модели семейства Harrier получили название Jump Jets.

АВ-8Б участвовали в многочисленных конфликтах, оказывая непосредственную авиационную поддержку наземным войскам и выполняя вооруженную разведку, зарекомендовав себя как универсальные средства.Генерал армии США Норман Шварцкопф назвал USMC Harrier одним из семи самых важных видов оружия в войне в Персидском заливе. Самолет принимал участие в боевых действиях во время войны в Ираке, начавшейся в 2003 году.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Harrier II Plus включает в себя импульсно-доплеровский многорежимный радар APG-65 в удлиненной носовой части, что позволяет ему управлять современными ракетами за пределами видимости, такими как AIM-120 AMRAAM. Чтобы освободить место для РЛС, система углового бомбометания была снята.Используемые радары были взяты с ранних F/A-18 Hornets, которые были модернизированы соответствующим APG-73.

RAZBAM AV-8B Harrier II Plus для FSX включает в себя следующие удивительные функции и инновационные функции:

  • Рабочие форсунки двигателя
  • Зонд заправки рабочим воздухом
  • Точная внешняя разгрузка
  • Сбрасываемые боеприпасы в свободном полете с несколькими вариантами сброса боеприпасов
  • Точные авиационные огни
  • Точные и очень подробные схемы окраски
  • Тактический навигационный компьютер
  • Подробные и комплексные навигационные приборы
  • Детальное изображение авиационного прицела
  • .
  • Детализированные MPCD (многоцелевые цветные дисплеи) с расширенными функциями
  • Полностью рабочий радар с ведущими режимами A/A и A/G, способный захватывать и сопровождать цель для перехвата
  • Полное представление панели вооружения с рабочими станциями вооружения, взрывателем, выбором, режимами доставки оружия, выбором количества в двух разных режимах, выбором количества боеприпасов, которые должны упасть на триггерный переключатель, а затем снова вы можете выбрать количество и заставить их упасть парами или отдельными последовательностями
  • Подробные электрические и гидравлические системы и панели
  • Детализированная топливная панель
  • Имитационная кислородная система
  • Детализированная кабина и наружное освещение
  • Точная загрузка оружия, включая вес боеприпасов


СХЕМЫ ПОКРАСКИ

  • VMA-211 «Мстители острова Уэйк» (предыдущая, текущая и особая схемы)
  • ВМА-214 «Барашки» (предыдущая и памятная схема)
  • ВМА-223 «Бульдоги» (действующая схема)
  • ВМА-231 «Пиковый туз» (предыдущая и текущая схемы)
  • ВМА-311 «Томкэты» (предыдущая и текущая схемы)
  • ВМА-513 «Летающие кошмары» (предыдущая и текущая схемы)
  • ВМА-542 «Тигры» (предыдущая и текущая схемы)
AV-8B Plus Armada Española (ВМС Испании)

AV-8B Plus Marina Militare (ВМС Италии)

  • 1о.Gruppo Aerei Imbarcati «Волки»


РУЧНОЙ

Полное руководство пользователя включено в формате PDF.


Системные требования:


  • Flight Simulator X (требуется ускорение или золото)
  • 2,0 ГГц или любой двухъядерный
  • 2 ГБ оперативной памяти
  • Видеокарта 256 МБ
  • Windows 8/7/XP (32- или 64-разрядная версия)/Vista
  • 1.2 ГБ места на жестком диске

Обычная цена: 25,99 фунтов стерлингов

Цена специального предложения £9,99

В наличии
Заработайте до 45 очков.

McDonnell Douglas AV-8B Harrier II, AMT/ERTL 8807 (199*)

McDonnell Douglas AV-8B Harrier II, AMT/ERTL 8807 (199*) База данных масштабного моделирования | менеджер тайника Логин

AMT/ERTL | № 8807 | 1:72

Факты

Brand:
AMT / ertl
Название:
McDonnell Douglas AV-8B Harrier II
Номер:
8807
Масштаб:
1:72
Тип:
Полный комплект
Выпущено:
199* | Rebox (Неизвестно, что изменилось)
Topic:
McDonnell Douglas AV-8B Harrier II »Jets (самолет)

196 Коробка Содержание

Plastic Prape, Decalshient (WaterSlide)

6 Timeline продуктов

70050

ESCI / ERTL

ESCI / ERTL

ESCI / ERTL

Gunze Sangyo

AMT/ERTL

Полная история »

Торговая площадка

Альтернативные артикулы для AMT/ERTL 8807 :

Примечание. Цены и наличие являются ориентировочными.Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!

Сопутствующие товары

Desert Harrier AV-8B в Desert Shield и Desert Storm 1990-91

PaulusVictor 1:72

PV-003-72 2021 | Новый инструмент TERMA AIRCM pod (Бортовой инфракрасный блок противодействия для Harrier GR.9)

Модели Freightdog 1:72

FDR72063 2014 | Новый инструмент

Все сопутствующие товары » (всего 71)

Отзывы в упаковке

Внешние отзывы

/ЭРТЛ.

McDonnell Douglas AV-8B Harrier II

Справочные материалы

Все книги » (всего 22) Все обходные пути » (всего 18)

Более 68 000 пластиковых моделистов используют нас 72) Подробнее »

Горячие наборы (Jets in 1:72)
Подробнее »© 2010-2022 Scalemates | конфиденциальность | реклама

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам отличный и бесплатный опыт. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта