+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Avb ru: Авиашкола Аэрофлота

0

Авиационная школа Аэрофлота — пресс-релизы предприятия

Пресс-релизы:

18.07.2014 Авиационная школа Аэрофлота объявляет набор на курсы английского языка
С сентября 2014 года Авиационная школа Аэрофлота объявляет набор на курсы английского языка

28.10.2013 Английский язык для пилотов
Авиационная школа Аэрофлота проводит обучение авиационному английскому языку с 3 на 4 уровень по школе ИКАО для пилотов российских авиакомпаний

25.10.2013 Новая книга о перевозке грузов воздушным транспортом
Авиационная школа Аэрофлота издала новую книгу «Перевозка грузов воздушным транспортом»

23.09.2013 Новый семинар — практикум Авиашколы Аэрофлота по бюджетированию авиакомпании
Практикум «Бюджетирование как составная часть управленческого учета и элемент контроллинга» пройдет в Авиашколе Аэрофлота

02.09.2013 Курс для менеджеров авиапредприятий в Авиационной школе Аэрофлота
Занятия 5-ти месячного курса «Организация перевозок и управление на транспорте» начинаются в авиационной школе «Аэрофлота» с 9 сентября. Менеджеры и специалисты предприятий гражданской авиации могут успеть войти в состав учебной группы

29.08.2013 Авиашкола Аэрофлота и Сбербанк России договорились о льготных кредитах для подготовки пилотов
Авиашкола «Аэрофлота» и Сбербанк России провели встречу с
абитуриентами, поступающими на обучение по программе среднего профессионального образования для пилотов

26.08.2013 Авиашкола Аэрофлота провела занятия для инженерно-технического персонала в Якутске
«Авиашкола Аэрофлота» осваивает новые направления обучения и
использует прогрессивные формы взаимодействия с корпоративными клиентами

02.08.2013 Новый симулятор родовспоможения на борту самолета Авиашколы Аэрофлота
НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота» впервые ввела в эксплуатацию тренажер-симулятор родов

31.07.2013 Продолжается набор на курсы по менеджменту авиапредприятий
Авиационная школа «Аэрофлота» продолжает формировать учебные группы на стартующие осенью занятия уникального курса «Организация перевозок и управление на транспорте»

26. 07.2013 Авиашкола Аэрофлота приступает к обучению пилотов
Авиационная школа «Аэрофлота» готова к запуску собственного проекта по обучению пилотов гражданской авиации

09.07.2013 Курс менеджеров и представителей авиапредприятий
НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота» объявляет о наборе слушателей на 2013 — 2014 учебный год по программе: «Организация перевозок и управление на транспорте»

04.02.2013 Английский язык для авиационных менеджеров
Негосударственное образовательное частное учреждение среднего профессионального образования «Авиационная школа Аэрофлота» проводит набор на популярный курс английского языка «Язык делового общения» для менеджеров и специалистов авиапредприятий

17.09.2012 Обновленные курсы авиационного английского языка
НОУ «Авиационная школа Аэрофлота» подготовила для сотрудников авиакомпаний, аэропортов, других авиапредприятий, а также для студентов учебных учреждений гражданской авиации обновленный курс технического английского языка

12. 09.2012 Набор на курс менеджеров и представителей авиапредприятий
НОУ «Авиационная школа «Аэрофлота» объявляет о наборе слушателей на 2012-2013 учебный год по программе: «Организация перевозок и управление на транспорте»

27.08.2012 Авиационная школа Аэрофлота на конференции «Профессионалы авиации»
НОУ «Авиационная школа Аэрофлота» приняла участие в конференции «Профессионала авиации», которая проходила 24 августа 2012 года в Ульяновске в рамках Международного авиатранспортного форума «МАТФ-2012»

04.07.2012 Успех профессиональной переподготовки менеджеров в Авиационной школе Аэрофлота
В НОУ «Авиационная школа Аэрофлота» успешно закончился учебный год по программе профессиональной переподготовки для менеджеров авиапредприятий «Организация перевозок и управление на транспорте»

15.06.2012 Авиационная школа Аэрофлота вошла в TOP — 10 учебных центров IATA
НОУ «Авиационная школа «Аэрофлота» вошло в десятку лучших авторизованных учебных центров IATA в Европе в 2012 году

21. 05.2012 Подготовка пилотов к тесту ИКАО по английскому языку в Авиационной школе Аэрофлота
НОУ «Авиационная школа «Аэрофлота» разработала новую программу эффективного восстановления речевых навыков английского языка для пилотов

28.04.2012 Обновленный курс авиатранспортного маркетинга

С 21 по 25 мая в Авиационной школе «Аэрофлота» пройдет обновленный учебный курс «Авиатранспортный маркетинг»

27.03.2012 День открытых дверей Авиационной школы Аэрофлота
Авиационная школа Аэрофлота, созданная на базе Высшей коммерческой школы «Авиабизнес» и Департамента подготовки авиационного персонала Аэрофлота, 5 апреля проводит «День открытых дверей»

Изменения в сведения об авиапредприятии Авиационная школа Аэрофлота вносились: 22.05.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Авиационная школа Аэрофлота | АвиаПорт.Ru

Организационно-правовая форма: Частное учреждение
Сокращенное наименование: ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота»

  • Адрес: Россия, г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр. 1, офис 6.55
  • Телефон: +7 (495) 981-5520, +7 (495) 459-0790
  • Факс: +7 (495) 981-5519
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.avb.ru
  • Сибирский филиал: +7 (383) 220-0933, +7 (383) 220-0925
  • Анкета создана: 10.04.2003 , изменена: 22.05.2019

 

Сфера деятельности

— подготовка и повышение квалификации авиационного персонала авиапредприятий
— подготовка летного персонала авиакомпаний
— подготовка персонала авиакомпаний, аэропортов, агентств в области организации, коммерческой деятельности и продажи авиаперевозок
— исследовательские и консалтинговые работы

Контактные лица

Директор — Васильев Олег Владимирович
Начальник отдела маркетинга и сертификации — Солнцев Михаил Александрович

Проекты

— Курсы Flight and ground operations (Обеспечение полетов)
— Курсы IATA (ИАТА)

— Курсы для пилотов
— Курсы для руководителей по безопасности полетов
— Курсы иностранного языка (Авиационный английский язык для пилотов и диспетчеров с 1 по 4 уровень ИКАО, Деловой английский язык, Технический английский язык)
— Курсы по организации и обеспечению работ на воздушном транспорте
— Курсы по пассажирским авиаперевозкам
— Курсы по системам бронирования для авиакассиров (Сирена, Amadeus, Gabriel, Sabre, Galileo)
— Курсы по центровке воздушных судов
— Курсы дистанционного обучения
— Курсы по грузовым авиаперевозкам
— Семинары и тренинги

Сертификаты и лицензии:

— Лицензия Департамента образования г. Москвы № 028294 от 15 марта 2011 г. на право ведения образовательной деятельности
— Лицензия Департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области (Сибирский филиал) № 765 от 15 ноября 2008 г.

— Сертификат аккредитованного учебного центра ТКП № УЦ-6 от 28 февраля 2011 г.
— Сертификат аккредитованного учебного центра ТКП (Сибирский филиал) № УЦ-6/1 от 28 февраля 2011 г.
— Сертификат аккредитованного учебного центра Sabre № ТС-3-2
— Сертификат аккредитованного учебного центра Amadeus От 29 июля 2005 г.
— Сертификат АУЦ No. 202 от 28.11.2011 г.

Историческая справка:

Авиационная школа Аэрофлота была создана в 1991 г. как базовое учебное заведение авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии» в целях подготовки и повышения квалификации специалистов предприятий гражданской авиации и туризма. До 2011 г. Школа носила название Высшая коммерческая школа «Авиабизнес». За время своего существования превратилась в известный в России, странах СНГ и дальнем зарубежье Учебный центр по подготовке специалистов для авиации и туризма.

В 2002 году Школа получила государственный аккредитационный статус образовательного учреждения дополнительного профессионального образования, что дает ей право выдавать выпускникам дипломы, свидетельства и удостоверения государственного образца. За годы работы Школы подготовлено более 30000 специалистов. Сегодня это руководители авиапредприятий и их подразделений, представители авиакомпаний за границей и на территории России, работники коммерческих и экономических служб, служб продажи перевозок, сотрудники договорно-правовых отделов, специалисты комплексов по наземному обслуживанию пассажиров, багажа, почты, грузов и многих других подразделений авиакомпаний и аэропортов. «Актуальность и профессионализм» — основной девиз работы Школы.

Прочее:

Услуги по подбору персонала
Исследовательские и консалтинговые работы:
— Сравнительная оценка рыночной привлекательности воздушных линий и выработка рекомендаций о маркетинговой стратегии авиакомпании с учетом специфики регионов полетов
— Бенчмаркинг продуктового предложения на рынке услуг авиапредприятий. Подготовка предложений о совершенствовании управления продуктом авиапредприятия в конкурентной среде
— Оценка проблем имиджа бренда авиапредприятия. Разработка стратегии ребрендинга авиапредприятия. Прогноз изменения стоимости бренда с учетом факторов репутационного риска
— Разработка и сопровождение внедрения системы мониторинга качества услуг авиапредприятия. Подготовка предложений о совершенствовании стандартов обслуживания клиентов и улучшении качества продукта

— Маркетинговый анализ потребительских предпочтений клиентов авиапредприятий и других предприятий транспортных услуг
— Оценка рыночной позиции авиапредприятия. Разработка стратегического маркетингового плана (бизнес – плана) авиапредприятия
— Разработка концепции модернизации корпоративного Интернет-сайта авиапредприятия
— Потребительское и экспертное тестирование концепций, прототипов продуктов, дизайна, рекламы
— Подготовка отраслевых обзоров по сегментам рынка авиатранспортных услуг России
— Проведение проблемных Ad-Hoc маркетинговых исследований
— Разработка методологии оценки и отбора VIP сервисного персонала для авиапредприятий
— Разработка системы показателей результативности маркетинговой деятельности авиапредприятия и KPI

Участие в объединениях
Пресс-релизы | Все пресс-релизы

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Авиационная школа Аэрофлота вносились: 22. 05.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Россия, Высшая коммерческая школа «Авиабизнес», НОУ

Негосударственное образовательное учреждение Высшая коммерческая школа «Авиабизнес» работает в сфере подготовки персонала для гражданской авиации и туризма.

Высшая коммерческая школа «Авиабизнес» была создана в 1991 г. как базовое учебное заведение авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии».

За время существования ВКШ «Авиабизнес» превратилась в известный в России, странах СНГ и дальнем зарубежье Учебный центр по подготовке специалистов для авиации и туризма.

В июле 2002 года Школа получила государственный аккредитационный статус образовательного учреждения дополнительного профессионального образования. Теперь выпускники, обучающиеся по программам «Организация перевозок и управление на транспорте» и «Основы экономики и бухгалтерского учета авиапредприятий», получают дипломы государственного образца.

За годы работы в ВКШ «Авиабизнес» подготовлено более 15000 специалистов. Сегодня это руководители авиапредприятий и их подразделений, представители авиакомпаний за границей и на территории России, работники коммерческих и экономических служб, служб продажи перевозок, сотрудники договорно-правовых отделов, специалисты комплексов по наземному обслуживанию пассажиров, багажа, почты, грузов и многих других подразделений авиакомпаний и аэропортов. Школа «Авиабизнес» завоевала популярность и авторитет в туристическом бизнесе. Программы обучения по автоматизированным системам бронирования и продажи авиаперевозок в исполнении высококвалифицированных преподавателей уже много лет привлекают внимание желающих получить интересную профессию. Впоследствии к ним добавились специалисты, заинтересованные в профессиональном росте: разнообразные семинары, программы IATA-UFTAA и SITA — соответствуют потребностям сегодняшнего дня отрасли. Школа принимает также групповые заявки на проведение курсов обучения и семинаров по программам, предложенным заказчиком. Школа имеет четко выраженную практическую направленность. «Актуальность и профессионализм» — основной девиз работы Школы. Обучение организовано по конкретным программам и может происходить с отрывом или без отрыва от производства. Занятия проводятся лучшими специалистами отрасли, имеющими реальный практический опыт работы на предприятиях гражданской авиации, туристических фирмах и агентствах по продаже, а также государственных и отраслевых организациях. Обязательный атрибут любой программы — разработанные преподавателями Школы уникальные учебные пособия. Учебные классы, используемые для занятий, оборудованы современными техническими средствами.

Обучение платное.

По окончании обучения слушателям выдаются дипломы или удостоверения (сертификаты), соответствующие программам обучения.

Адрес: 125993, г. Москва, Кронштадтский б-р, д. 20, МГТУ ГА, офис 505г 

E-mail: [email protected]

http://www.avb.ru

Запчасти для ТО Volkswagen Passat Variant V 1.

9 TDI AVB
Датчик износа тормозных колодок, передний2 шт.Коды опций: при 1LC3B7 615 121Выбрать
Диск тормозной, задний1 шт.Коды опций: при 1X04A0 615 601 AВыбрать
Диск тормозной, задний2 шт.Коды опций: при 1KD и при 1X18D0 615 601 AВыбрать
Диск тормозной, задний2 шт.(Коды опций: при 1KW, при 1X1) или (Коды опций: при 1KJ, при 1X1)4B3 615 601Выбрать
Диск тормозной, задний2 шт.Коды опций: при 1KE и при 1X18D0 615 601 DВыбрать
Диск тормозной, передний2 шт.(Коды опций: при 1ZC) или (Коды опций: при 1LE)4B0 615 301 BВыбрать
Диск тормозной, передний2 шт.Коды опций: при 1LT4B0 615 301 CВыбрать
Диск тормозной, передний2 шт.(Коды опций: при 1ZF) или (Коды опций: при 1ZG)4B3 615 301 AВыбрать
Диск тормозной, передний левый1 шт.Коды опций: при 1LC3B7 615 301 BВыбрать
Диск тормозной, передний правый1 шт.Коды опций: при 1LC3B7 615 302 BВыбрать
Колодки тормозные, комплект, задние1 шт.3B0 698 451 AВыбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.(Коды опций: при 1ZC) или (Коды опций: при 1LT)4B0 698 151 JВыбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.Коды опций: при 1LE4B0 698 151 AFВыбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.Коды опций: при 1LC3B7 698 151Выбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.Коды опций: при 1ZF4B0 698 151 SВыбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.Коды опций: при 1ZG4B3 698 151 BВыбрать
Пробка сливная поддона двигателя1 шт.N 908 132 02Выбрать
Ремкомплект ГРМ1 шт.Модельный год: от 2003038 198 119 AВыбрать
Ремкомплект ГРМ1 шт.Модельный год: по 2002038 198 119 AВыбрать
Свеча накаливания3 шт.Коды опций: при 7E3N 103 021 02Выбрать
Свеча накаливания4 шт.Дата производства: по 2002/01/31, Коды опций: кроме 7E3N 101 401 05Выбрать
Свеча накаливания4 шт.Дата производства: от 2002/03/01, Коды опций: кроме 7E3N 105 792 01Выбрать
Фильтр воздушный1 шт.058 133 843Выбрать
Фильтр масляный1 шт.074 115 562Выбрать
Фильтр салона1 шт.1H0 819 644 BВыбрать
Фильтр топливный1 шт.Дата производства: по 2002/01/318D0 127 435Выбрать
Фильтр топливный1 шт.Дата производства: от 2002/02/011J0 127 401 AВыбрать
Щётка стеклоочистителя, задняя1 шт.3B9 955 427Выбрать
Щётки стеклоочистителя, комплект, передние1 шт.Дата производства: по 2001/09/303A1 998 003Выбрать
Щётки стеклоочистителя, комплект, передние1 шт.Дата производства: от 2001/12/013B0 998 002 AВыбрать

Цифровой сетевой сервер Biamp Tesira SERVER-IO AVB для переговорных комнат

Гарантия


На каждое приобретенное у нас оборудование предоставляется гарантия. Основанием для предоставления гарантии служат отгрузочные бухгалтерские документы.

Условия предоставления гарантии

Гарантия на товары предоставляется на следующих условиях:

Юридические лица передают товар в ремонт на основании товарной накладной по форме ТОРГ-12 и счета-фактуры (либо УПД). К данным документам необходимо приложить претензию, в которой должны быть названы выявленные дефекты/недостатки товара, и сформулированы ваши требования (возврат денежных средств, ремонт, замена).
Доставка оборудования в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно.

Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходным материалом (блоки питания, соединительные кабели, крепления и монтажные элементы).

Решение об удовлетворении претензии принимается после экспертизы товара (срок проведения экспертизы до 10 рабочих дней).

Условия прерывания гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:

  • Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
  • Выявленное в процессе ремонта несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа;
  • Повреждение контрольных этикеток и пломб;
  • Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации;
  • Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц;
  • Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.

Мы всегда готовы выслушать и рассмотреть Ваши пожелания и предложения, разрешить возникшие проблемы. При появлении любых вопросов, связанных с гарантией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 122-25-84 с 10:00 до 19:00 по московскому времени или по почте [email protected]

Есть жалобы или предложения? Написать в smart-av

Примеры разработанных веб сайтов, web дизайнов — Web.Techart

Академическая гимназия

academ-school.ru

сайт сети частных детских садов и школ

06.11.2020

8 Марта, холдинг

8marta.ru

официальный сайт мебельного холдинга (вер.3)

10.02.2020

URSA

www.ursa.ru

производитель строительных изоляционных материалов и систем утепления

26.12.2019

СТЭП ЛОДЖИК

step.ru

сайт системного интегратора

04. 12.2019

Авиашкола

www.avb.ru

сайт авиационной школы «Аэрофлота»

31.10.2019

ЕВРОЦЕМЕНТ груп

market.eurocement.ru

торговая система производителя

21.10.2019

ELIS

elis.ru

интернет-магазин бренда одежды

11.10.2019

СМ-Клиника

sm-eko.ru

сайт центра репродуктивного здоровья

10.10.2019

Дисконт Центр мебели

mebel-instock.ru

мебель и аксессуары для дома и офиса

12.08.2019

Etex

equitone.ru

сайт бренда фиброцементных панелей EQUITONE (вер.2)

01.08.2019

Ипотечное агентство Югры

ipotekaugra.com

Единый центр недвижимости

05.07.2019

Comeforta

comeforta. com

промо-сайт бренда систем вентиляции

08.04.2019

Веспер

www.vesper.ru

сайт ведущего российского производителя силовой преобразовательной техники

04.04.2019

Beaulieu International Group

bigfloor.pro

сайт производителя напольных покрытий Juteks

28.03.2019

Текарт

8marta.techart.ru

сайт-поздравление с 8 марта

07.03.2019

NAYADA

pokras.ru

cайт производственного подразделения «Порошковая окраска» (вер.5)

21.01.2019

Webasto

partner.webasto.ru

корпоративный портал генерального представительства «Вебасто“ в России

29.12.2018

КРОК

croc.ru

корпоративный сайт системного интегратора, крупнейшей российской ИТ-компании (вер. 2)

05.10.2018

РАСПАК

raspak.ru

сайт производителя товаров бакалейной группы

01.02.2018

Sika

sikahome.ru

сайт швейцарского производителя строительной химии (вер. 2)

28.12.2017

МТЛ

mtl.ru

официальный сайт российского производителя цифрового рентгенодиагностического оборудования

01.12.2017

World Class

camp.worldclass.ru

сайт-каталог фитнесс-туров премиум класса

21.09.2017

PresiDENT

presi-dent.ru

сайт-каталог производителя стоматологической продукции (вер.3)

17.09.2017

Предприятие «АВБ»

АРМ-Технолог

Комплекс программ для подготовки технологической информации, разработки технологических процессов; материального и технического нормирования; расчетов режимов резания (в том числе иностранным инструментом), сварки, литья; хранения, поиска и сортировки техпроцессов.

Поставляется с заполненными базами данных по оборудованию, инструменту и материалу.

В комплект поставки входит программа «Администратор технолога» для самостоятельного пополннения и расширения перечня оборудования, инструментов и оснастки, материалов, базы по трудовому нормированию, настройки и пополннения списка технологических «циклов».

«Капитан»

Предназначен для автоматизации производства мелких и средних предприятий выпускающих единичную, опытную и мелкосерийную продукцию. Обеспечивает:

  • Ведение составов выпускаемых изделий
  • Технологическую подготовку производства
  • Расчет норм расхода материалов
  • Трудовое нормирование
  • Планирование на месяц с учетом незавершенного производства
  • Пооперационный учет изготовления продукции с автоматическим формированием трудовых нарядов и расчетом заработной платы работников
  • Учет фактического наличия и движения и расходования материальных ресурсов
  • Расчет прямых затрат на производство

«Капитан» позволяет всем службам предприятия начать работать как единая команда с использованием единых данных, изменяющихся в соответствии с работой производства в режиме реального времени. Комплекс сформирован на основе большого количества успешных внедрений систем автоматизации технологической подготовки, планирования и учета на машиностроительных предприятиях.

Матучет

  • Оперативный учет наличия, движения ТМЦ и отгрузки готовой продукции
  • Учет изготовления деталей и узлов с привязкой к заказам, списание основных и вспомогательных материалов, комплектующих
  • Анализ незавершенного производства
  • Ведение складского учета материалов, полуфабрикатов, готовых деталей, готовой продукции
  • Учет прихода, наличия, движения и расходования материала на изготовление
  • Учет наличия и выдачи на подотчет инструмента
  • Пооперационный учет изготовления деталей с формированием нарядов
  • Оформление отгрузки готовой продукции
  • Автоматическое формирование суточных рапортов по изготовлению
  • Формирование инвентаризационных ведомостей и корректировка наличия на складах по результатам инвентаризации
  • Выдача материала с центрального склада согласно лимитно-заборной ведомости

БАЛЕАРКИ

Официальный представитель на Балеарских островах

Штаб-квартира

Марина Ибица, Avd. Хуан Карлос I № 20, Ибица

Manfred Michl
Тел. +34 9715


Моб. +34 627020070

[email protected]

ЕГИПЕТ

Официальный представитель в Египте

Офис

МБ 2 — 29 — Абу-Тиг-Марина (1) Эль-Гуна.Хургада — Красное море

Карим Т. Хосни
Тел. +20 1281594444
Моб: +20 1221594444

[email protected]

ГЕРМАНИЯ

Официальный представитель в Германии

Штаб-квартира

Schuetzenstr. 25 — 45768 Марль, Германия

Альфред Цурхаузен
Тел.+49 2365 2003902
Моб: +49 172 7244488

[email protected] email

СОВЕТ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ ЗАЛИВА

Официальный представитель в GCC

Штаб-квартира

Motor City
Control Tower Suite 1302, Дубай
Po Box 502385

Delhaye Gregory
Тел. +971 50 20 666 11

g @ dgg.ае

ЛИВАН

Официальный представитель в Ливане

Штаб-квартира

Зук Микаэль-Сисайд-роуд — Джуние

Роджер Дау
Тел. +961 9 225970
Моб. +961 3 250070

[email protected]

СЕВЕРО-ЗАПАД РОССИИ

Официальный представитель на Северо-Западе России

Офис — г. Петербург

Набережная Мартынова, 92, Санкт-Петербург 197110, Россия

Тел. +7 495 249 24 23

[email protected]

ЮЖНАЯ РОССИЯ

Официальный представитель на Юге России

Офис — Сочи

Войкова, ул.1, Краснодарский край, Сочи

Тел. +7 495 249 24 23

[email protected]

Обучение Biamp — обучение InPerson и онлайн, курсы сертификации

ПРЕДПОСЫЛКИ: Нет никаких предварительных условий для обучения Biamp Specialist — Tesira.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: 2,5 AVIXA RU CTS / CTS-D / CTS-I

ВРЕМЯ ЗАВЕРШЕНИЯ: Полдня (под руководством инструктора).

АУДИТОРИЯ
Те, кому поручено обеспечение поддержки аудио / видео на месте, но не имеют традиционного аудио / видео фона. Например: ИТ-менеджеры или специалисты по сетевым системам в крупных / корпоративных организациях, отделы которых обслуживают свои конференц-залы и другие помещения с поддержкой AV, где установлена ​​Biamp Tesira.

ЦЕЛЬ КУРСА
Этот курс проводится по месту нахождения стажера, что облегчает понимание их собственной уникальной установки Biamp и помогает им стать самодостаточными в ее поддержке.Узнав о Tesira в контексте собственной аудио / видео системы обучаемый может взять на себя полученные знания и применить их эффективно и немедленно.

ОБУЧАЮТСЯ:

  • Компоненты аудио / видео системы и роль, которую играет Tesira
  • Лучшее понимание собственной установки
  • Как и когда вносить незначительные изменения и корректировки в свою систему Tesira
  • Советы и приемы по поиску и устранению неисправностей
  • Как предупредить проблемы в их AV-системе
  • Когда обострять проблемы / получить помощь

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

Основы AV-системы
Чтобы заложить основу для понимания любой аудиосистемы и управления ею мы рассмотрим некоторые основы хорошей звуковой системы и то, как инструменты, которые предлагает Biamp, облегчают ее.

The Control Network
Узнайте, как ваш компьютер взаимодействует с вашей системой Tesira, а также о конкретной топологии, используемой в ваших собственных системах.

Аудиосеть
Узнайте, какие протоколы используются для передачи звука в вашей системе Tesira и как они работают вместе.

Подключение и разделение
Узнайте, как успешно подключиться к вашей системе Tesira. Это откроет дверь для выполнения технического обслуживания, внесения небольших изменений и упростит устранение неисправностей, которые вам необходимо выполнить.

Прошивка
Мы покажем вам, где получить текущую прошивку, как ее установить и какие преимущества вы получите от обновления.

Устранение неполадок
Уверенно устраняйте мелкие проблемы, сужайте корень проблемы, принимайте обоснованные решения и знайте, когда следует обострять проблему.

Полезные ресурсы
AV-системы могут быть сложными, и ни у кого нет ответов на все вопросы. Вот почему мы упрощаем их поиск с помощью наших онлайн-справок, файлов справки, руководств и калькуляторов.

*** Если вы считаете, что являетесь подходящим кандидатом для обучения на месте специалиста по Biamp — тренинг Tesira, , нажмите здесь и заполните форму запроса.

Как только мы получим вашу заявку, член команды свяжется с вами, чтобы начать процесс.

Барышев АБ-7,62 АВБ-7,62 — Современное огнестрельное оружие


Автомат Барышева АБ-7,62 опытный образец под патрон 7,62х39


Чешский прототип автоматической винтовки LCZ B20 (AVB-7,62) под патрон 7,62x51NATO


Схема из оригинального патента, выданного Барышеву на его затвор с задержкой затвора

AB-7,62 / LCZ B10 АВБ-7,62 / LCZ B20
Калибр 7,62 × 39 M43 7,62x54R или 7,62×51 NATO
Общая длина (приклад открытый / сложенный) 960/710 мм 1000/750 мм
Длина ствола 415 мм 455 мм
Масса пустого 3,6 кг 3,9 кг
Темп стрельбы 750 выстрелов в минуту 750 выстрелов в минуту
Емкость магазина 30 патронов 10 или 20 патронов

Анатолий Ф. Барышев разработал свой оригинальный затвор с задержкой отдачи в начале 1960-х годов. Его дизайн был очень необычным для того времени, главным образом потому, что это был частный труд — вещь, редко встречающаяся в Советском Союзе. Тем не менее Барышеву удалось найти поддержку в высших рядах Советской Армии, было построено и испытано несколько прототипов. Новый затвор показал свое главное преимущество — значительное уменьшение ощущаемой отдачи, но в остальном он оказался ненадежным в тяжелых условиях и неточным при одиночных выстрелах.Армия отвергла эту конструкцию, но Барышев и его сторонники пытались продвигать эту конструкцию до конца девяностых годов. В начале 1990-х годов Барышев также сотрудничал с чешской компанией LCZ Group, которая изготовила несколько опытных образцов винтовок в таких калибрах, как 7,62 × 39 и 7,62 × 51. Эти винтовки выставлялись на нескольких военных выставках, но не нашли покупателей и, по всей видимости, были сняты с производства к концу 1990-х годов. Тем временем Барышев разработал уникальное ручное крупнокалиберное орудие, стрелявшее из крупнокалиберного пулемета 12,7х108 мм под гранатомет 30х25Б (смена калибра требовала смены ствола, магазина и затвора). Из-за уменьшения отдачи по Барышеву из этого оружия можно стрелять с плеча, но все же у него есть все недостатки, как и у всех других барышевских орудий, то есть недостаточная надежность и недостаточная точность одиночных выстрелов, а точный огонь очередями также был практически невозможен. из такого крупнокалиберного, но легкого орудия с ограниченной емкостью магазина. Следует отметить, что система Барышева позволяет создавать легкое полностью автоматическое оружие в мощных «винтовочных» калибрах, таких как 7,62x54R или 7,62×51, с управляемым полностью автоматическим огнем; но это единственное существенное преимущество системы перед другими, более традиционными системами.

Барышевский затвор — это система с замедленным затвором, стреляющая только с открытого затвора. Группа затворов состоит из четырех частей — затвора с откидной головкой, инерционной детали и стопорного рычага. При выстреле затворная группа освобождается и сразу же движется вперед, вынимая из магазина свежий патрон. В конце цикла заряжания затвор с головкой останавливается на затворе, в то время как инерционная деталь все еще движется вперед, вращая запорный рычаг и головку затвора. Поворотный запорный рычаг ударяет по бойку и запускает патрон.Отдача выстрела пытается повернуть головку затвора, но этому движению препятствуют масса и скорость инерционной части, все еще движущейся вперед. Как только инерционный элемент остановлен и его движение отменяется обратным действием патрона, он поворачивает стопорный рычаг, чтобы высвободить затвор из ствольной коробки. Как только затвор отпущен, вся затворная группа возвращается обратно под остаточным давлением в патроннике. Это звучит сложно как есть, и эта система никогда никого не впечатляла, кроме нескольких высокопоставленных офицеров Советской армии.При тестировании было обнаружено, что он слишком чувствителен к вариациям нагрузок и недостаточно надежен.

LA-RAK II AVB — L-Acoustics

Имя *

Фамилия *

E-mail *

Телефон *

Страна * Страна * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Босния и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (Демократическая Республика) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini (Королевство) EthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Терр itoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIreland (Республика) Остров ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk ОстровСеверная Македония (Республика) Северные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина (Штат) ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРоссия FederationRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania (Объединенная Республика) ThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Королевство Великобритании и Северной IrelandUnited Внешние Малые IslandsUnited Штаты AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVatican города StateVenezuela (Боливарианской Республики) VietnamVirgin острова (Британские) Virgin Острова (Ю. S.) Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве, Аландские острова,

Вопрос * У меня есть вопрос о * ПродажахОбразованиеОбслуживание клиентовПриложениеПресса и медиаКарьераДругое

Сообщение * *

Информационный бюллетень
  • Подпишитесь на нашу информационную рассылку
  • Звук с голосовой записью 33. Аудиозапись для мобильных устройств. отлично

    Описание продукта

    Мобильная акустическая вокальная будка 3 x 3 (AVB-33)

    Мобильная акустическая вокальная кабина 3 x 3, AVB33, представляет собой портативную звуковую кабину, предназначенную для создания по запросу акустически обработанного студийного пространства для записи звука.Он отлично подходит для любого помещения, дома, гостиничного номера или офиса, чтобы вырезать эхо, отражения звука и реверберацию для четкой записи звука.

    Размер 1 м x площадь основания 1 м x высота 2 м. Включает защелкивающийся металлический каркас, звукопоглощающие стенки и верхние крышки (снаружи черный; внутри белый), бесшумный светодиодный индикатор с адаптером питания. Его можно собрать примерно за 15 минут и использовать дома или на выезде. AVB33 — отличная звуковая будка для домашнего озвучивания в студии звукозаписи, закадрового комментария для аудиокниги, диктора, вокалиста или исполнителя музыки.

    Это акустически лучше, чем стационарные звуковые будки аналогичного размера. Кроме того, он намного дешевле и его можно легко перемещать с места на место или даже отправлять почтовым перевозчиком. Эта вокальная будка чаще всего арендуется на еженедельной основе для путешествующих актеров озвучивания, поэтому у них может быть эффективное удобное место для записи во время путешествия.

    Стенд

    изготовлен из выбранного Производителями акустического звукопоглощающего материала с NRC 0.8 (снижение шума 80%). Он снижает внешний шум примерно на 10 дБ.

    AVB33 прост в сборке и разборке, поставляется с бесшумной светодиодной подсветкой и спортивной сумкой для переноски.


    • Проверенная акустическая среда отличного качества для записи звука.
    • Легко транспортируется к клиенту или куда угодно.
    • Изготовлен из высокоэффективного звукопоглощающего материала (снижение шума 80%, NRC 0,8)
    • Легкая металлическая рама.
    • Сборка с защелкой. Инструменты не требуются
    • Простота сборки и разборки (10-15 минут).
    • Звуковые одеяла Producer’s Choice, встроенные в акустические системы обработки помещений
    • включает бесшумную светодиодную подсветку.
    • В разобранном виде помещается в автомобиль обычного размера или может быть спрятан под кроватью для хранения

    Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

    Die von dir gesuchte Seite konnte nicht gefunden werden

    Die von dir gesuchte Seite konnte nicht gefunden werden Zum Inhalt Springen Datenschutzeinstellungen

    Hier finden Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies. Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

    Имя Borlabs Cookie
    Анбитер Eigentümer dieser Веб-сайт
    Цвек Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
    Имя файла cookie Борлабс-печенье
    Cookie Laufzeit 1 Яр
    Имя Cloudflare
    Анбитер Cloudflare Inc.
    Цвек DNS Verwaltung und Verhinderung von Angriffen auf unsere Dienste
    Datenschutzerklärung https: // www. cloudflare.com/security-policy
    Хост (и) mawista.com
    Имя файла cookie __cfduid
    Cookie Laufzeit 1 монат
    Имя Matomo
    Анбитер MAWISTA
    Цвек Cookie von Matomo für Website-Analysen. Erzeugt statistische Daten darüber, wie der Besucher die Website nutzt.
    Datenschutzerklärung https://www.mawista.com/datenschutz/
    Имя файла cookie _пк_ *.*
    Cookie Laufzeit 13 человек

    Datenschutzerklärung Impressum

    ETHERNET AVB

    ETHERNET AVB

    ETHERNET AVB

    Ethernet — наиболее распространенная форма локальной сети. Сетевая технология (LAN) на рынке сегодня.В Протокол Ethernet — это простой протокол, широко распространенный. усыновленный. Стандартное соединение Ethernet и Ethernet (переключение) не подходят для передачи в реальном времени аудио и видео как кадры Ethernet подлежат непредсказуемая потеря кадров и недопустимое изменение задержки. Ethernet не может предоставить сетевым узлам гарантированную сетевые ресурсы (например, пропускная способность).

    Требование иметь возможность перевозить различные виды данные в реальном времени и не в реальном времени через Ethernet (каждый с их собственные уникальные требования к ресурсам) требует некоторых усовершенствования, которые необходимо внести в стандартные Ethernet и Ethernet мосты.Задача 802.1 Audio / Video Bridging (AVB) Группа сформирована с целью создания набора стандарты, которые позволят строить сети Ethernet с соответствующим QoS для аудио и видео в реальном времени коробка передач. Эти стандарты предоставят ряд усовершенствования мостов Ethernet и Ethernet. В частности, эти стандарты определяют:

    Протокол, позволяющий различным устройствам обмениваться данными их требования к сетевым ресурсам (из потока говорящий к слушателю потока) для их аудио и видео потоки.Этот протокол известен как Многопоточный. Протокол бронирования (MSRP).

    Правила организации очередей и пересылки сетевого моста на гарантировать, что требования к ресурсам потоков данных будут быть встреченным.

    Точная синхронизация часов между устройствами. Ключевое требование для передачи в реальном времени аудио и видео потоки — минимальная потеря пакетов. Ethernet Система AVB должна использовать полнодуплексные каналы Ethernet. Следствием этого является отсутствие столкновения кадров. на среде Ethernet.Кадры Ethernet AVB — это стандартные кадры Ethernet, которые помечены VLAN. Маркировка VLAN позволяет установить приоритет информация, которая будет передаваться в кадрах через VLAN теги Поле кода приоритета (PCP). Эти приоритетные значения отображаются в классы трафика.

    A. Рекомендуемая производителем розничная цена
    Для успешной передачи аудио- и видеоданных через мостовую сеть (с требуемым QoS), AVB устройствам необходимо обеспечить достаточную сеть ресурсы (например, полоса пропускания и буферное пространство) на пути от говорящего к слушателю потока.

    Слушатель потока зарегистрирует свое намерение получить конкретный поток данных. Он делает это, отправляя конкретный фрейм в сеть (этот фрейм часто будет включать многоадресный адрес). Промежуточные мосты, которые получают это frame могут настраивать различные внутренние параметры для убедитесь, что есть достаточно ресурсов для передачи запрошенные кадры потока на устройство-слушатель.

    Устройство, говорящее о потоках, может зарегистрировать свое намерение передавать поток данных по сети.Он передает рекламировать фрейм в сети. Этот фрейм включает подробные сведения о характеристиках потока (например, пропускная способность и класс трафика). Каждый промежуточный мост, который получает frame может настраивать свои внутренние параметры, чтобы гарантировать, что есть достаточно ресурсов, чтобы гарантировать, что поток кадры будут передаваться с запрошенными параметрами. Если любые резервирования ресурсов терпят неудачу, устройства уведомляются об этом и потоковая передача не выполняется.

    После того, как был установлен успешный путь через мостовую сеть, говорящий поток может передать поток.

    Говорящие могут отключать потоки и отменять резервирование ресурсы, которые зарезервированы в устройствах AVB. Слушатели могут прекратить прием потока, отправив соответствующее уведомление в сеть. Необходимость затем высвобождаются ресурсы.

    Б. Правила организации очередей и переадресации
    Информация о приоритете, содержащаяся в кадрах AVB позволяет использовать определенные характеристики пересылки кадров моста для применения к фреймам и для формирования трафика в конечных точках AVB.Конечные устройства должны передавать кадры в сеть равномерно. Эти характеристики передачи определяются классом трафика, частью которого является поток, и различные параметры QoS, которые использовались, когда поток был одобрен сетью. Например, когда поток инициализирован, можно договориться, что говорящий поток будет передавать кадры со скоростью 4,7 Мбит / с с частотой кадров 8000 пакетов в секунду. Эти 8000 пакетов должны затем передаваться равномерно в течение каждой секунды (т.е., один пакет передача каждые 125 с).

    Внутри моста Ethernet аудио- и видеокадры будут будут переадресованы как обычно. Однако они также будут при соблюдении определенных правил манипулирования трафиком. Эти правила на основе конкретного класса трафика, к которому принадлежат кадры и выделенная полоса пропускания для класса трафика для выходной порт. Кадры, принадлежащие определенному классу трафика не может выходить за рамки выделенных ресурсов.

    Сеть Ethernet AVB также позволяет передача трафика, не связанного с AVB (например, трафика электронной почты).Этот тип трафика не имеет зарезервированного QoS и кадры, принадлежащие к категории трафика, могут испытывать потеря кадров, если сетевые ресурсы ограничены.

    C. Синхронизация часов
    Каждое устройство AVB содержит часы с текущим временем дня и эти часы синхронизируются с часами выбранного гроссмейстерские часы в системе. Каждое устройство-источник AVB способен на мастер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта