Азия Транс Проекты. Сахалин.Бизнес Справочник
- — Грузоперевозки: автомобильные, железнодорожные, авиа;
- — Грузоподъемные работы;
- — Аренда автомобильной, грузоподъемной и другой строительной техники;
- — Складские, таможенные услуги.
Добавить в Избранное
Найти слова:
Компании из города:
— Александровск-Сахалинский Анива Быков Вахрушев Горнозаводск Долинск Ильинский Корсаков Красногорск Курильск Макаров Малокурильское Невельск Ноглики Оха Поронайск Северо-Курильск Смирных Томари Тымовское Углегорск Холмск Чехов Шахтерск Южно-Курильск Южно-Сахалинск Только с сайтами
Работающие сегодня
Работающие по выходным
Работающие после 18:00
Исключить ликвидированные компании
Форма бронированияДата заезда: МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьДень01020304050607080910111213141516171819202122232425262728293031Время000102030405060708091011121314151617181920212223 Дата выезда: МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьДень01020304050607080910111213141516171819202122232425262728293031Время000102030405060708091011121314151617181920212223 |
|
Азия в разнообразии | КИЙ АВИА КРЫМ
День 1
Вылет из Домодедово рейсом QR 234 а/к Qatar Airways в 13:10. Прилет в Доху в 18:25, пересадка на рейс QR 942 в Сингапур вылетающий в 20:15
День 2
Прилет в Сингапур в 09:15. Встреча в аэропорту. Трансфер в отель Studio M 4* или аналогичный (официальный chek-in в отеле с 13:00 до 14:00). В 15:00 выезд на обзорную экскурсию по Сингапуру, во время которой Вы отправитесь в исторический центр города, где увидите знаменитую площадь Паданг, парламент и Верховный суд, старинный театр королевы Виктории, кафедральный собор Св.Андрея, место высадки основателя Сингапура – сэра Стемфорда Раффлса (Raffles Landing site), познакомитесь с легендарным символом страны – мистической лев-рыбой Мерлионом. Возвращение в отель.
День 3
Завтрак в отеле. Свободный день. Рекомендуем посетить Зоопарк Сингапура и познакомиться с его обитателями, которые живут в естественной природе в концепции – “открытый зоопарк”, где нет громоздких клеток и ограждений. Здесь есть множество тропинок для самостоятельного изучения флоры и фауны. Также Вы можете отправиться на остров Сентоза («остров спокойствия»). Сюда можно совершить пешую прогулку или отправиться по канатной дороге. Также на остров ведет и линия метро. Поездка на фуникулере позволяет насладиться великолепными видами, открывающимися с высоты 91 метр. Передвигаться по острову можно на постоянно курсирующем монорельсовом поезде. Здесь можно посетить музей кораллов, музей восковых фигур, и океанариум с прозрачными стенами туннеля, расположенного под водой. Океанариум содержит более 6000 морских обитателей 350 разновидностей. На поверхности Вас ждет бассейн черепах и бассейн ”touch pool”, где жителей морских глубин можно потрогать руками. На Сентозе есть и множество других развлечений — парк бабочек, музеи, сад с орхидеями, лагуна дельфинов. Экспозиция каждого из них уникальна. Например, в парке бабочек собрано более трех тысяч видов этих красивейших насекомых, а орхидеи были привезены на остров со всех уголков мира. Вечером рекомендуем отправиться в бухту Марина Бэй, где в 20:00 состоится свето-музыкальное шоу Wonder Full, превращающее брызги воды в живой экран, повествующий о великолепии жизни. По окончании шоу вы можете отправиться к новой достопримечательности Сингапура – Gardens By The Bay, где в 20:45 начинается красочное музыкально-световое шоу, покрывающее сад и “супер-деревья” яркими огнями и завораживающей подсветкой. После окончания вы можете прогуляться по набережной бухты Марина, прокатиться на речном круизе или поужинать, наслаждаясь ночными пейзажами реки Сингапур или подняться на крышу отеля Marina Bay Sands 5* и полюбоваться ночным городом. Ночь в отеле.
День 4
Завтрак в отеле. Трансфер в аэропорт и вылет на о-в Ява в Джокьякарту (11:15-12:30) – бывшую столицу могущественного султаната. Посещение всемирно известного храмового комплекса Боробудур (в пер., много Будд или храм на горе) – национальной гордости Индонезии. Этот один из самых монументальных буддийско-индуистских храмов в мире (VII-VIII вв.), построенный правителями династии Сайлендра в соответствии с буддийской философией, называют «каменной энциклопедией буддизма». Ступенчатая пирамида (34 м) со священной горой Меру – центр паломничества верующих. Посетители храма, стремящиеся к ее вершине от «земли» к «небу», постепенно восходят по 5 уменьшающимся квадратным каменным террасам, окруженным высоким балюстрадами, символизирующим Землю, к 3 круглым верхним террасам, представляющим «духовный мир», где по краям установлены 72 ступы (дагобы). В ансамбле около 500 ступ в виде колокола, где в каждой хранится высеченная из камня с разными положениями рук фигура Будды. Согласно поверьям прикосновение к каждому Будде из ступ на верхнем ярусе приносит счастье. После тура заселение в отель, Jogjakarta Plaza Hotel 4* или аналогичный
День 5
Завтрак в отеле. Посещение главной достопримечательности культурной столицы Центральной Явы – Королевского дворца Кратон (XVIIIв.). Внушительных размеров комплекс из множества павильонов, украшенных причудливой резьбой и скульптурами в яванском стиле, с парадными воротами и старинным помостом, мечетью и оружейной мастерской, лабиринтами и двориками, отличающимися разнообразием архитектурных стилей, богатством и величественностью, является настоящим «городом в городе». Сегодня в Кратоне живет султан со своей семьей. Недалеко отсюда также находится построенный для отдыха знати «Замок на воде». Экскурсия к храмовому комплексу Прамбанан (X в.) – крупнейшему в Индонезии культовому сооружению, посвященному главным индийским божествам – Шиве, Вишну и Брахме. Большинство из расположенных здесь более 200 храмов были разрушены в результате сильных землетрясений и извержений вулканов. В I-ой пол. XX в. некоторые из них были отреставрированы и включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Прамбанан – уникальная «каменная книга» по индуизму, рельефы которой отличаются особой динамикой и экспрессией: фантастические фигуры богов и дьяволов, реалистические изображения животных – обезьян, птиц, крокодилов, а также персонажи древнеиндийского эпоса «Рамаяна» объединены в многофигурные сюжетные композиции с деталями быта жизни яванского общества прошлых веков. Самый большой храм Прамбанана – Шивы, или Лара Джонгранг (в пер., стройная дева), назван так, согласно красивой легенде, в честь одной яванской принцессы, не пожелавшей выйти замуж за нелюбимого. Здесь же расположены 2 храма, посвященные Вишну и Брахме, а напротив – святилища, сооруженные в честь культовых животных-спутников главных божеств: быка Нанди (спутника Шивы), птицы Гаруды (нац. символ Индонезии) и священного гуся. После экскурсии трансфер в аэропорт. Вылет в 17:35 в столицу Малайзии – Куала-Лумпур. По прибытии в 21:15 трансфер в отель Maya KLCC 4* или аналогичный. Размещение и отдых.
День 6
Завтрак в отеле. В 9:00 – обзорная экскурсия по городу (около 3,5 час.), во время которой Вы увидите основные достопримечательности, узнаете о местных традициях и обычаях, и, конечно, услышите главное приветствие «Селамат датанг!» (в пер., Добро пожаловать). Вы совершите остановку на площади Независимости у здания роскошного дворца султана Абдул Самада (1894г.), объединившего в себе черты викторианского и мавританского стилей, увидите в центре сооружения 40-метровую башню с часами, увенчанную золотым куполом. Недалеко отсюда расположена Национальная мечеть (Masjid Negara) с 75-метровым минаретом, куполами наподобие самого известного святилища в Мекке, и необычной крыши здания в форме звезды. В китайском квартале Вы остановитесь около одного из самых красивых в стране храмов с изящными фресками, красочным орнаментом, позолотой и изысканными плитками – Шри Махамариамман (1873г.). Затем Вы сможете сфотографироваться на фоне знаменитых Башен Петронас (452м). Свободное время для обеда. Посещение пещер Бату, расположенных в 13 км севернее Куала-Лумпура. Образованные около 400 млн. лет назад в известняковых породах они были обнаружены в кон. XIX в. и названы именем реки, протекающей рядом. На фоне гор Вы увидите самую большую в мире (43м) золотую статую индусского бога Муруга, лестницу из 272-х ступенек, ведущую к основной пещере (всего насчитывается около 20 пещер) и множество храмов. Вы также сможете покормить обезьян, которые резвятся здесь. Возвращение в отель в Куала-Лумпур.
День 7
Завтрак в отеле. Переезд в Малакку (около 2 часов в пути). По пути (в 25 км южнее Куала-Лумпура) заезд в Путраджаю (в пер., прославленный принц) – административную столицу Малайзии, воплотившую в своей архитектуре черты современного и традиционного стилей с преобладанием исламских мотивов. Вы остановитесь около Дворца собраний, откуда открывается прекрасный вид на город, проедете по центральной улице, побываете на построенной для торжественных мероприятий центральной площади Путра в виде звезды с 13 углами по нынешнему количеству штатов – отсюда хорошо видны мечеть Путра из розового гранита, сделанная в персидском стиле, правительственная резиденция, напоминающая дворец из восточной сказки, и набережная. Обед. Прибытие в первую столицу Малайзии г.Малакка – могущественный в прошлом центр торговли между востоком и западом, куда из Европы, Южной Америки и Индии свозили золото, шелк, табак и многое др. Над центральной «красной» площадью города с 600-летним наследием португальцев, голландцев, англичан возвышается холм Св.Павла, где находятся построенная голландцами одноименная церковь (1521г.) из красного кирпича, декоративные ветряные мельницы, набережная, португальский форт А-Фамоза, британская колонна Королевы Виктории. Здесь же расположено большинство музеев. Дыхание европейского прошлого органично смешивается с китайским колоритом, который Вы ощутите на западном берегу р.Мелака, разделяющей город на две части, – живописные домики с лавками на первых этажах, китайские фонарики, иероглифические надписи и, конечно, велорикши на причудливо украшенных цветами, игрушками и гирляндами колясках. Смешением стилей, религий, красок Вы сможете насладиться, совершив вечернюю прогулку по реке, когда в блеске огней город становится по-настоящему сказочным. Вечером возвращение в отель Куала-Лумпура.
День 8
Завтрак в отеле. Трансфер в аэропорт. Вылет в 6:25 в Сандакан. Прилет в 09:15, трансфер в Центр восстановления орангутангов Сепилок (в пути полчаса). Прибытие в джунгли. Дощатый настил приведет Вас к смотровой галерее и платформе кормления. Здесь при возможности Вы увидите орангутангов с близкого расстояния в их естественной среде обитания. Некоторые орангутанги совсем не боятся людей и подходят близко. Также у вас будет возможность увидеть малайских медведей. Далее переезд на лодочную станцию в Сандакане и часовая прогулка на лодке по реке Кинабатанган. Прибытие и заселение в эколодж Abai Jungle Lodge, где Вы сможете ощутить себя частью первозданной природы. Обед в отеле, расположенном в окружении мангровых лесов, где обитают обезьяны-носачи, серебристые лангуры и множество тропических птиц. Отдых в отеле. С приближением сумерек Вас ждет продолжение круиза для более подробного изучения мангровых зарослей на закате. После захода солнца Вы увидите миллионы светлячков, прилетающих на мангровые деревья с наступлением темноты. Ужин в отеле. Ночная прогулка по джунглям, во время которой Вы увидите животных, проявляющих активность в темное время суток. Ночь в лодже Abai Jungle Lodge.
День 9
Пробуждение под звуки природы и ранняя прогулка на лодке по реке до озера Питас. Возвращение в лодж. Завтрак. Далее возвращение по реке в Сандакан (1 часа в пути). По прибытии посещение самого большого рынка в сердце Сандакана. Не забудьте о сувенирах, которые представлены в маленьких магазинчиках напротив рынка. Обед. Трансфер в аэропорт и вылет в Кота-Кинабалу в 14:30. По прилету в 15:20 трансфер в пляжный отель Nexus Resort and Spa Karambunai 4* .
День 10
Завтрак в отеле. Отдых на побережье.
День 11
Завтрак в отеле. Чек аут в 12:00. Багаж можно оставить в камере хранения отеля. Трансфер в аэропорт. Вылет в Гонконг в 16:35, прилет в 19:30. Трансфер в отель 4*.
День 12
Завтрак в отеле. 10:00 Обзорная экскурсия на полдня (4 ч.), во время которой Вы увидите главные достопримечательности острова. Вас ждет Пик Виктория – высочайшая точка Гонконга, откуда открывается великолепный вид на город, рыбацкая деревня Абердин и бухта Рипалс-Бэй. Возвращение в отель. Свободное время.
День 13
Завтрак в отеле. Свободный день для знакомства с Гонконгом. В 12:00 выписка из отеля. Багаж можно оставить в камере хранения отеля. Для желающих возможно сделать поздний чек аут за доп. плату. ***В этот день предлагаем групповую экскурсию в Макао на целый день с англоговорящим гидом (стоимость: 125 дол. на человека). В 7:30 – 8:00 трансфер в порт Гонконга. Далее Вы отправитесь на скоростном пароме (около часа в пути), затем, по прибытии в Макао вас встретит гид и проведет обзорную экскурсию по городу в составе международной группы (продолжительность экскурсии около 5-6 часов). Возвращение в Гонконг. Примерное время прибытия в отель — 19:30-20:00. В 21:00 трансфер в аэропорт.
День 14
Вылет рейсом QR 815 в 00:25 в Доху. Прилет в 05:10. Пересадка на рейс QR 233 и вылет в 06:40 Москву. Прилет в Домодедово в 12:00.
Душанбе предложил Москве скорее возобновить авиасообщение
19:37, 9 февраля, 2021Автор: Аваз Юлдашев, Asia-Plus
А также решить вопросы с мигрантами и студентами.
В Москве 8-9 февраля состоялось 17-е заседание Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Таджикистаном и России.
Делегации сторон возглавили сопредседатели комиссии — премьер-министр Таджикистан Кохир Расулзода и заместитель председателя правительства России Алексей Оверчук.
Был рассмотрен комплекс вопросов взаимодействия стран в политической, торгово-экономической, инвестиционной, культурно-гуманитарной и других областях.
С учетом улучшения санитарно-эпидемиологической ситуации в Таджикистане, российской стороне было предложено рассмотреть вопрос скорейшего возобновления авиационного сообщения между странами.
В ходе заседания были подробно рассмотрены вопросы миграционного сотрудничества.
Были отмечены меры российской стороны по предоставлению преференций в период пандемии для таджикских трудовых мигрантов.
Делегация Таджикистана также затронула вопрос правового статуса членов семей трудовых мигрантов и студентов из Таджикистана, который остается неопределенным.
Таджикская сторона также обратилась к российской стороне рассмотреть вопрос легализации статуса граждан Таджикистана, которым закрыт въезд на территорию России за незначительные административные правонарушения.
14:00 6 февраля, 2021
Стороны договорились принять необходимые меры для расширения таджикско-российских экономических связей и промышленной кооперации, сконцентрироваться на выработке новых подходов, сообщает департамент информации МИД Таджикистана.
С учетом потенциала Таджикистана в выращивании высококачественных и экологически чистых сельхозпродуктов, стороны договорились принять необходимые меры для оптимизации, оформления, транспортировки и таможенных процедур в целях бесперебойной поставки таджикской продукции на территорию России.
В области промышленной кооперации российской стороне было предложено активно участвовать в создании совместных предприятий на базе действующих в Таджикистане отраслевых предприятий, а также на территории свободных экономических зон.
В рамках заседания был проведен обмен мнениями о взаимодействии стран в культурно-гуманитарной сфере. Договорились провести в 2021 году Дни культуры России в Таджикистане.
Стороны высоко оценили ход реализации проекта участия российских преподавателей, ведущих образовательную деятельность в средних школах Таджикистана, а также начало строительства пяти школ в Таджикистане с обучением на русском языке.
По итогам заседания подписан протокол.
Читайте нас в Telegram, Facebook, Instagram, Viber, Яндекс.Дзен и OK.
Свои вопросы, сообщения, видео и фото присылайте на Viber, Telegram, Whatsapp, Imo по номеру +992 93 792 42 45.
Доставка из Вьетнама — Солнечная Азия – таможенное оформление, доставка, контейнерные перевозки грузов
Доставка грузов из Вьетнама в Россию осуществляется из крупнейших портов – Хошимин и Хайфон.
Порт Хошимин
Хошимин (Хо ши мин или же Сайгон) – один из самых крупных городов и портов Вьетнама. Располагается город в дельте Меконга, на берегу реки Сайгон.
Маршрут | 20ф конт вес груза до 24 тонн | 20ф конт вес груза более 24 тонн | 40 НС контейнер | Время в пути*** |
Хошимин-Владивосток* | $5500+53000руб | $5500+53000руб | $10000+53000руб | 11-14 дней |
Хошимин-Москва ** | $5500+167600 руб | $5500+181540руб | $10000+292000руб | 27-30 дней |
Хошимин-Новосибирск** | $5500+93100руб | $5500+104115руб | $10000+168000руб | 23-27 дней |
Хошимин-Екатеринбург** | $5500+97300руб | $5500+109595руб | $10000+195500руб | 25-28 дней |
Хошимин-Красноярск ** | $5500+73500руб | $5500+83735руб | $10000+109000руб | 22-25 дней |
Тарифы действуют до 31.03.2022
*В ставки включено: морской фрахт, ПРР во Владивостоке, терминальные , ТЭО, 8 суток бесплатного хранения на СВХ, авто в черте города
** В ставки включено: морской фрахт, ПРР во Владивостоке, терминальные , ТЭО, 8 суток бесплатного хранения на СВХ, ввоз на станцию отправления, жд тариф до станции назначения, 21 сутки бесплатного пользования контейнером в порту Владивосток.
В ставку не включено: охрана, конт 20ф 3900 р, конт 40НС 7100 р
***Время доставки контейнера в Ваш город можно узнать по запросу.
***Ставки указаны ориентировочно, более точную информацию уточняйте у менеджера.
Россия и Вьетнам поддерживают хорошие взаимоотношения со времен СССР, а в последние годы товарооборот между странами постоянно увеличивается. Популярность экспортных товаров из Вьетнама обуславливается их качеством и выгодными ценами.
Морские контейнерные перевозки являются наиболее экономичным способом доставки грузов из Вьетнама в российские восточные портовые города.
Импорт товаров из Вьетнама растет с каждым годом, чаще всего импортируют: обувь, одежду, шелк, постельное белье, продукты питания (рис, кешью, черный перец, чили, мед, лапша, свинина), морепродукты (тунец, пангасиус, тилапия, морской язык, креветки, кальмары, крабы, осьминоги), фрукты, чай, кофе, каучук, цветы.
Компания |
Адрес |
Контактный телефон |
Электронная почта |
Алматы |
|||
ТОО «Азия Фрейт» |
Головной офис: ул.Закарпатская 158 |
+ 727 393 11 10 +7 702 777 98 88 (круглосуточно) |
|
TOO «EAT» |
Головной офис: ул.Амангельды 64а, Бизнес центр. 3 этаж |
+727 346 93 93 |
|
Международный Аэропорт Алматы: ул.Ахметова, 51 |
+7 727 346 93 93 Мухтаров Данияр + 7 701 325 11 55 Кошелева Валерия + 7 701 760 99 44 |
||
Офис на Жибекжолы: ул. Жибекжолы, 115-117/46 |
+7 727 279 73 56 Алишер Олжас +7 707 727 27 00 |
||
TOO «Трансавиа» |
Городской офис: ул. Айтекеби, 76 |
+7 727 258 33 36
|
|
Аэропорт Алматы: ул.Ахметова, 51, здание АБК, каб.205 |
+7 727 296 05 46 +7 701 760 86 96 |
||
Нур-Султан |
|||
ТОО «Азия Фрейт» |
Проспект Кабанбай батыра, 22 |
+7 7172 57 35 90 +7 7172 24 24 17 |
|
TOO «EAT» |
Район «Есиль», ул. Сарайшик 7/3, оф.4 |
+7 7172 57 27 11 (вн.209) |
|
Офис в аэропорту: здание зала длительного пребывания экипажей и пассажиров (бывш.гостиница) |
+7 7172 28 60 11 |
|
|
TOO «Трансавиа» |
Ул. Кунаева, 14/1 |
+7 7172 55 45 25 +7 7172 51 58 47 +7 707 588 87 86 |
|
Актау |
|||
ТОО «Азия Фрейт» |
8 мкр, Бизнесцентр «Elite Alliance» оф. 171 |
+ 7 729 230 23 03 |
|
TOO «EAT» |
8 мкр., зд.3А, БЦ «Достык», оф. 104 |
+ 7 727 226 99 99 + 7 727 346 93 93 + 7 729 220 21 53 |
|
TOO «Трансавиа» |
14 мкр, зд. 61, БЦ «Звезда Актау» |
+ 7 729 230 00 90 +7 702 413 33 31 |
|
ТОО «Kenderi Logistics» |
17 мкр., зд.7 БЦ «Green park», оф.66 |
+ 7 7292 47 03 39 |
|
Атырау |
|||
ТОО «Азия Фрейт» |
Аэропорт г.Атырау |
+7 712 220 93 69 +7 712 230 75 26 |
|
TOO «EAT» |
Ул. Сатпаева, 19 БЦ «Атырау Плаза», оф. 303 |
+ 7 712 276 38 28 |
|
TOO «Трансавиа» |
Пр. Азаттык, 42А, оф. 1 |
+ 7 712 232 42 08 + 7 712 277 70 90 |
|
ТОО «Жанбота LTD» |
Аэропорт грузовые перевозки, оф.1 |
+ 7 712 220 93 33 |
|
Аэровокзал 1 эт, оф.2 |
+ 7 712 220 93 13 |
||
Актобе |
|||
ТОО «Азия Фрейт» |
Ул. Газизы Жубановой, 96Б |
+ 7 713 251 66 56 |
|
TOO «EAT» |
|
+ 7 713 290 73 39 |
[email protected] eurasiatransit.com |
TOO «Трансавиа» |
Пр. Абая, 2 |
+ 7 713 256 18 42 + 7 713 256 12 24 |
|
Уральск |
|||
ТОО «Азия Фрейт» |
Ул. Гумара Караша, 41, оф. 2 |
+ 7 701 787 35 93 |
|
TOO «Трансавиа» |
Пр. Евразии, 49 |
+ 7 7112 53 53 89 + 7 777 747 27 86 |
|
Караганда |
|||
ТОО «Азия Фрейт» |
Аэропорт г. Караганда |
+ 7 701 053 15 66 |
|
TOO «Трансавиа» |
Пр. Бухар Жырау, 29 |
+ 7 777 002 27 21 |
|
Шымкент |
|||
ТОО «Азия Фрейт» |
Ул. Дулати, 200А БЦ«Hyperhouse» |
+7 701 053 15 68 + 7 702 925 69 09 |
|
TOO «Трансавиа» |
Ул. Тауке Хана, 30 |
+ 7 7252 54 04 20 +7 701 233 55 04 |
|
Костанай |
|||
ТОО «Азия Фрейт» |
Ул. Карбышева, 2 БЦ «Гранд», оф.5 |
+7 7142 91 73 77 |
|
TOO «Трансавиа» |
Ул. Баймагамбетова, 156 |
+ 7 7142 50 12 66 + 7 777 275 48 75 |
|
Кызыл-Орда |
|||
ТОО «Азия Фрейт» |
Ул. Астана, 29А |
+ 7 701 053 15 70 |
|
TOO «Трансавиа» |
Ул. Казыбек би, 24 |
+ 7 7242 270 790 + 7 7242 262 355 |
|
Усть-Каменогорск |
|||
ТОО «Азия Фрейт» |
Ул. Ворошилова, 188 оф. 9-13 |
+ 7 701 762 70 06 |
|
TOO«Трансавиа» |
Ул. Казахстан, 31 оф. 43 |
+ 7 7232 24 26 36 + 7 777 250 46 07 |
|
Павлодар |
|||
ТОО «Азия Фрейт» |
Ул. Розы Люксенбург, 115 оф. 10 |
+ 7 701 027 80 07 |
|
TOO«Трансавиа» |
Ул. Академика Чокина, 31 |
+ 7 7182 32 89 07 + 7 702 400 08 49 |
|
Семей |
|||
ТОО «Азия Фрейт» |
Ул. Абая 115/1 БЦ «Панорама» |
+ 7 701 015 51 88 |
|
Москва (Внуково) |
|||
ООО «МГМ Логистик» |
Московская обл., г. о. Химки, аэр. Шереметьево, Деловой Центр «Шереметьевский» офи/с №601 |
+7 (495) 419 11 33 |
|
ООО «РоссАвиаСервис» |
Аэропорт Домодедово 8/7, оф. 1.25 |
+ 7 495 662 43 28 + 7 903 534 46 82 |
|
ООО «Сервис Авиа» |
а/п Домодедово, зд. АВК, оф. 5.475 |
+ 7 495 783 28 61 |
|
ООО Агентство «АвиаСервис ДМД» |
а/п Домодедово, грузовой терминал |
+ 7 926 267 44 84 + 7 910 407 83 35 |
|
ООО «Аэродар» |
г. Домодедово, мкрВостряков, ул. Вокзальная 1А |
+ 7 495 780 03 73 |
|
Краснодар |
|||
ООО «Азимут 2000» |
Аэропорт, грузовой терминал |
+ 7 861 263 66 09 + 7 861 263 66 10 |
|
Прага |
|||
Air Transport Solutions |
Prague 6, K Letisti 57/1049 |
+420 241 080 740 +420 604 280 230 |
|
Улан-Батор |
|||
Cargolink LLC |
Ulan-Bator, un street BagaToiruu, 6 khoroo |
+976 7010 2030 |
|
Mongolian Air Transport Ulaanbaatar Co.,Ltd |
Sukhbaatar District, Gobi Bldg-44 South Entrance, Ulaanbaatar-28 |
+976 11 313389 |
|
Душанбе |
|||
Dunyo LLC |
г. Душанбе, ул. Дружба Народов 62 |
+992 37 222 1 999 |
|
Баку |
|||
ТОО «Kenderi Logistics» |
RuselBusinessPlaza 3rd floor, office 303, Babek avenue: 10E |
+994 124081300 |
|
Токио |
|||
TREQUARTISTA CO., LTD. |
6-18-3, JINGUMAE, SHIBUYAKU, TOKYO |
+ 81-3-5778-3835 |
Авиасообщение между Европой и Азией ощущает влияние взаимных санкций ЕС и России
Взаимные санкции ЕС и России привели к значительному сокращению объемов пассажирских и грузовых авиаперевозок в Россию, сообщение между Европой и Азией также оказалось под ударом.
Евросоюз закрыл свое воздушное пространство для российских самолетов. «Мы закрываем пространство ЕС для самолетов, принадлежащих россиянам, зарегистрированных в России или находящихся в управлении. Такие самолеты не смогут совершать посадку или взлет, а также пролет территории ЕС, в том числе частные самолеты», — заявила глава Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен 27 февраля. Канада также закрыла пространство для российских самолетов.
Российская сторона реагирует симметричными запретами для авиакомпаний Евросоюза, что приводит к отмене рейсов или перенаправлению полетов в обход воздушного пространства (ВП) России.
Согласно данным аналитического агентства OAG, на текущую неделю (начавшуюся 28 февраля) был запланирован 221 рейс между Россией и Европой, из которых 114 — между парами аэропортов в России и Западной Европе. Провозные мощности на рейсах между Россией и Европой (в том числе оборотные) превышают 410 тыс. кресел, из которых 38% приходится на «Аэрофлот». Крупнейшими перевозчиками на этих маршрутах также являются Turkish Airlines, Pegasus Airlines, «Белавиа», Lufthansa и Wizz Air.
Несмотря на то что отдельные маршруты сохраняются (к примеру, рейс Air Serbia в Москву), крупные авиакомпании, такие как Lufthansa, Air France — KLM и British Airways, отменили все рейсы в Россию. Российские авиакомпании, естественно, также отменили рейсы в Европу.
Хотя взаимное закрытие ВП привело к значительному сокращению объемов пассажирских и грузоперевозок в Россию, сообщение между Европой и Азией также понесло существенный урон. Большинство рейсов, ранее транзитом проходивших над территорией России, теперь проходят в обход, в то же время соблюдая ограничения, существующие в ВП ряда стран Ближнего Востока. Это увеличивает продолжительность и цену таких перелетов, делая некоторые из них экономически нецелесообразными.
Так, Finnair, вся бизнес-модель которой зависит от дальнемагистральных рейсов через ВП России, заявила 28 февраля о том, что ограничения «нанесут ощутимый удар по трафику между Европой и Азией». Финский флагман уже отменил все пассажирские и грузовые рейсы в Сеул, Осаку, Токио, Шанхай и Гуанчжоу до 6 марта. Рейсы в Бангкок, Пхукет, Сингапур и Дели будут выполняться в обход ВП России, что увеличит их длительность на час. «Выполнение большинства наших пассажирских и грузовых перевозок в Азию в обход российского ВП экономически не оправдано и не конкурентоспособно», — сказал президент Finnair Топи Маннер.
К аналогичному пересмотру своих маршрутных сетей вынуждены прибегать и другие перевозчики. Air France приостановила рейсы в Китай, Японию и Южную Корею, пока не будут разработаны адекватные маршруты обхода. В International Airlines Group, куда входят BA и Iberia, подтвердили, что азиатские рейсы будут перенаправлены в обход России.
Азиатская авиация | Журнал Asian Airlines
Чарли: Команда мечты, состоящая из Путина и Трампа, взволнована этой новостью….
Джаррен: Бренд AirAsia был сильно запятнан нечестной деловой практикой компании по удержанию…
Александр: Эта тема очень интересная вдохновляющая! это новое для меня, я нашел эту статью в Google. Кон…
Коул Бирн: Спасибо, что поделились этим! Всего наилучшего!…
Джеймс С. Макин: очень хорошая работа, но очень похож на уменьшенный P-51….
Клейтон: Не уверен, насколько нужны 330-е в ноябре, когда Вьетнам, к сожалению, еще менее привлекателен…
Перри Валлериани: Просто любопытно, куда переехал симулятор B-717……
Peter Parkar: изменить бронирование билетов авиакомпании Finnair несложно и без проблем. Пассажиры …
Аманда Пехи: Альянс чувствует себя бюджетной авиакомпанией, чувствует себя дешевле, чем Jetstar, но без острых ощущений (развлечения …
Питер Паркар: В настоящее время каждый хочет получить свои места по своему желанию, и Alitalia Change Seats готова помочь сук…
Aviationinfra: Спасибо, что поделились с нами этой информацией. Это отличные новости….
АЛЕКС ТОМПСОН: С Hawaiian Airlines управлять рейсом и отменять его так просто и удобно. Гавайи…
БРЕТТ ХАРРИС: АБСОЛЮТНЫЙ ПОЗОР, Когда же это закончится, Аллан Джойс резко повысит себе зарплату. Если его работники на…
Политика авиакомпании: Внезапное изменение планов может вызвать у вас большой стресс, но с Southwest Airlines вы можете управлять всеми своими …
Aviationinfra: Спасибо, что поделились этим блогом в системе Fuelstat.Это более новая, более точная система измерения…
Казем шуиби: Невероятно прекрасно…
Ризви Актедар: Мы надеемся, что процветание индийского авиационного сектора благодаря модернизированному флоту создаст лучшие перспективы трудоустройства для А…
Ризви Актедар: Поздравляем г-на Винода Канаба, мы приветствуем его на этой новой должности и желаем ему всего наилучшего в…
Дэвид Митчелл: Отличный пост, раскрывающий большую часть деталей о нашем продукте. Тестирование топлива — вещь обязательная, особенно…
Дэвид: Спасибо за упоминание нашего продукта. Наш комплект не имеет аналогов и отличается наличием …
Новости деловой авиации | Пратт и Уитни | IPAC
Чарли: Команда мечты, состоящая из Путина и Трампа, взволнована этой новостью….
Джаррен: Бренд AirAsia был сильно запятнан нечестной деловой практикой компании по удержанию…
Александр: Эта тема очень интересно вдохновляет! это новое для меня, я нашел эту статью в Google.Кон…
Коул Бирн: Спасибо, что поделились этим! Всего наилучшего!…
Джеймс С. Макин: очень хорошая работа, но очень похож на уменьшенный P-51….
Клейтон: К сожалению, не знаю, насколько нужны 330-е в ноябре во Вьетнаме. , будучи еще менее привлекательным…
Перри Валлериани: Просто любопытно, куда переместился симулятор B-717……
Питер Паркар: Изменить бронирование билетов с авиакомпанией Finnair несложно и без проблем. Пессенджеры есть…
Аманда Пехи: Альянс чувствует себя как бюджетная авиакомпания, чувствует себя дешевле, чем Jetstar с отсутствием острых ощущений (развлечений …
Питер Паркар: В настоящее время каждый хочет свои места в соответствии с их желанием, и Alitalia Change Seats готова помочь добиться успеха …
Aviationinfra: Спасибо, что поделились с нами этой информацией. Это отличные новости….
АЛЕКС ТОМПСОН: С Hawaiian Airlines управление и отмена вашего рейса настолько просты и удобны. Гавайи…
БРЕТТ ХАРРИС: АБСОЛЮТНЫЙ ПОЗОР, Когда это закончится, Аллан Джойс резко повысит себе зарплату.Если его работники на…
Политика авиакомпании: Внезапное изменение планов может вызвать у вас большой стресс, но с Southwest Airlines вы можете управлять всеми своими …
Aviationinfra: Спасибо, что поделились этим блогом в системе Fuelstat. Это более новая, более точная система измерения…
Казем шуиби: Невероятно прекрасно…
Ризви Актедар: Мы надеемся, что процветание индийского авиационного сектора благодаря модернизированному флоту создаст лучшие перспективы трудоустройства для А…
Ризви Актедар: Поздравляю господинаВинод Канаб, мы приветствуем его на этой новой должности и желаем ему всего наилучшего в…
Дэвид Митчелл: Отличный пост, раскрывающий большую часть деталей о нашем продукте. Тестирование топлива – дело обязательное, особенно…
Дэвид: Спасибо за упоминание нашего продукта. Наш комплект не имеет аналогов и отличается наличием …
Новости авиации общего назначения | Dreamliner и технологии двигателей A380
Чарли: Команда мечты Путина/Трампа взволнована этой новостью….
Джаррен: Бренд AirAsia был сильно запятнан нечестной деловой практикой компании по удержанию c…
Александр: Тема очень интересная вдохновляющая! это новое для меня, я нашел эту статью в Google. Кон…
Коул Бирн: Спасибо, что поделились этим! Всего наилучшего!…
Джеймс С. Макин: очень хорошая работа, но очень похож на уменьшенный P-51….
Клейтон: К сожалению, не знаю, насколько нужны 330-е в ноябре во Вьетнаме. , будучи еще менее привлекательным…
Перри Валлериани: Просто любопытно, куда переместился симулятор B-717……
Питер Паркар: Изменить бронирование билетов с авиакомпанией Finnair несложно и без проблем.Пассажиры …
Аманда Пехи: Альянс чувствует себя бюджетной авиакомпанией, чувствует себя дешевле, чем Jetstar, но без острых ощущений (развлечения …
Питер Паркар: В настоящее время каждый хочет получить свои места по своему желанию, и Alitalia Change Seats готова чтобы помочь добиться успеха…
Aviationinfra: Спасибо, что поделились с нами этой информацией. Это отличные новости….
АЛЕКС ТОМПСОН: С Hawaiian Airlines управление и отмена вашего рейса настолько просты и удобны Гавайи…
БРЕТТ ХАРРИС: АБСОЛЮТНЫЙ ПОЗОР, Когда это закончится, Аллан Джойс повысит себе зарплату. Если его работники на…
Политика авиакомпании: Внезапное изменение планов может вызвать у вас большой стресс, но с Southwest Airlines вы можете управлять всеми своими …
Aviationinfra: Спасибо, что поделились этим блогом в системе Fuelstat. Это более новая, более точная система измерения…
Казем шуиби: Невероятно прекрасно…
Ризви Актедар: Мы надеемся, что процветание индийского авиационного сектора с модернизированным флотом создаст лучшие перспективы для работы для А…
Ризви Актедар: Поздравляем г-на Винода Канаба, приветствуем его на новой должности и желаем ему всего наилучшего…
Дэвид Митчелл: Отличный пост, в котором подробно рассказывается о нашем продукте. Тестирование топлива – дело обязательное, особенно…
Дэвид: Спасибо за упоминание нашего продукта. Наш комплект не имеет себе равных и отличается наличием …
Азиатско-Тихоокеанский регион: Авиация: преимущества за пределами границ
Каждый человек, занятый непосредственно в авиационном секторе или в туризме, связанном с авиацией, поддерживал еще десять рабочих мест в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона.Аналогичным образом, в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона на каждый доллар, созданный сектором воздушного транспорта, приходилось 3,20 доллара экономической активности.
В авиационном секторе Азиатско-Тихоокеанского региона в 2018 году непосредственно работало почти 4,2 миллиона человек. Анализ этих работников показывает:
- 1,8 миллиона рабочих (42% от общего числа) были наняты авиакомпаниями или агентами по обслуживанию в качестве летного экипажа, персонала регистрации, бригады технического обслуживания или персонала головного офиса
- 271 000 (6%) работали с операторами аэропортов на таких должностях, как управление аэропортом, техническое обслуживание и безопасность
- 1.9 миллионов (45%) работали в аэропортах в торговых точках, ресторанах и отелях.
- 176 000 (4%) были заняты в производстве гражданских самолетов, включая системы, компоненты, планеры и двигатели
- 80 000 (2%) работали на поставщиков аэронавигационного обслуживания, занимая такие должности, как управление воздушным движением и проектирование
Авиакомпании, операторы аэропортов, предприятия розничной торговли в аэропортах, навигационные службы и производители гражданских самолетов вносят свой вклад в ВВП стран Азиатско-Тихоокеанского региона.В 2018 году деятельность этих предприятий принесла 225 миллиардов долларов США непосредственно в ВВП.
Подсчитано, что расходы на поставщиков в авиационном секторе обеспечили создание дополнительных 10,1 млн рабочих мест и вклад в ВВП в размере 203 млрд долларов. Кроме того, расходы тех, кто занят в авиационном секторе и его цепочке поставок, обеспечили создание 7,0 млн дополнительных рабочих мест и вклад в ВВП в размере 162 млрд долларов.
Авиация также обеспечивает значительный объем туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это стимулирует еще большую экономическую активность, поскольку туристы тратят свои деньги в ресторанах, гостиницах, магазинах, туроператорах и других потребительских товарах и услугах.В 2018 году расходы тех, кто прилетел в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, обеспечили примерно 25 миллионов рабочих мест и внесли вклад в ВВП в размере 354 миллиардов долларов.
Авиационный рынок Азиатско-Тихоокеанского региона | 2022 — 27 | Доля отрасли, размер, рост
Обзор рынка
Период обучения: | 2018-2027 гг. |
Базовый год: | 2021 |
СГТР: | >5 % |
Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?
Скачать бесплатно ОбразецОбзор рынка
Ожидается, что среднегодовой темп роста авиационного рынка Азиатско-Тихоокеанского региона составит более 5% в течение прогнозируемого периода (2022–2027 гг.).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе пандемия COVID-19 привела к снижению продаж самолетов в сегментах коммерческой авиации и авиации общего назначения в 2020 году. В коммерческом секторе международные пассажиропотоки в 2021 году оставались низкими. с конца 2020 года внутренние пассажирские перевозки в разных странах уверенно росли. Аналогичная тенденция наблюдалась в секторе авиации общего назначения в 2021 году, поскольку движение самолетов значительно увеличилось по сравнению с 2020 годом.
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода возрождение авиационной отрасли в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет более быстрым, чем в других регионах мира, поскольку несколько авиакомпаний в регионе планируют закупить новые самолеты в течение следующих пяти лет. Внутренние пассажирские перевозки в регионе быстро растут, и местные авиакомпании быстро увеличивают свой парк воздушных судов и расширяют маршрутную сеть, чтобы воспользоваться рыночными возможностями. Ожидается, что к концу прогнозируемого периода Китай и Индия станут одними из ведущих авиационных рынков в мире.
Военные расходы стран региона резко возросли за последние несколько лет из-за сохраняющейся геополитической напряженности между странами в разные годы. Это стимулирует инвестиции в закупку самолетов нового поколения для боевых и небоевых применений, чтобы улучшить их воздушные возможности.
В связи с высоким спросом на туристический сектор в регионе, а также увеличением числа состоятельных людей в регионах растет спрос на отдых и деловые поездки, что впоследствии стимулирует спрос на бизнес-джеты и вертолеты из чартерных и другие операторы самолетов в стране.
В дополнение к этому, несколько стран региона в настоящее время разрабатывают отечественные самолеты нового поколения для коммерческого и военного сегментов. Ожидается, что этот шаг улучшит производственные возможности и долю рынка игроков в течение прогнозируемого периода.
Объем отчета
Рынок авиации Азиатско-Тихоокеанского региона охватывает продажи самолетов и вертолетов в секторах коммерческой, военной и авиации общего назначения в Азиатско-Тихоокеанском регионе.Рынок предлагает обзор авиапассажиров, заказов и поставок самолетов, анализ расходов на оборону, введение новых маршрутов и инвестиции по странам в авиационный сектор в регионе. Рынок авиации Азиатско-Тихоокеанского региона делится по типам на коммерческие самолеты, военные самолеты и авиацию общего назначения. Сегмент коммерческих самолетов далее делится на пассажирские и грузовые самолеты. Сегмент военных самолетов далее делится на боевые и небоевые самолеты, а сегмент авиации общего назначения далее делится на вертолеты, турбовинтовые самолеты, поршневые самолеты с неподвижным крылом и бизнес-джеты.В отчете также представлены объем рынка и прогнозы для авиационного рынка в основных странах региона. Для каждого сегмента размер рынка и прогнозы представлены в стоимостном выражении (млрд долларов США).
Область отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда. Ключевые тенденции рынкаПрогнозируется, что сегмент коммерческих самолетов продемонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода.Прогнозируется, что сегмент коммерческих самолетов продемонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода. Хотя спрос на коммерческие самолеты снизился в 2020 году из-за пандемии COVID-19, авиакомпании в регионе по-прежнему имеют огромное количество заказов на коммерческие самолеты. Спрос на внутренние поездки постепенно увеличивался с конца 2020 года и в 2021 году.Внутренний пассажиропоток в Китае, Индии, Южной Корее и Австралии, в частности, увеличился более чем на 20% по сравнению с предыдущим годом. Поскольку внутренние перевозки демонстрируют признаки восстановления, бюджетные авиакомпании в регионе приобретают самолеты меньшего размера, такие как узкофюзеляжные самолеты, и региональные самолеты, которые, как ожидается, будут стимулировать рост сегмента в регионе. Например, индийская бюджетная авиакомпания IndiGo в последние несколько лет быстро расширяла свой флот и не замедляла поставки даже во время пандемии COVID-19 (по оценкам, ее флот увеличился более чем на 300% во время пандемии). период), поскольку он планирует увеличить количество посадочных мест, привлекая пассажиров по более низкой цене за место.По состоянию на 2021 год в эксплуатации находилось 282 самолета, в заказе более 580 самолетов. Ожидается, что в ближайшие годы открытие новых авиакомпаний в таких странах, как Индия, Южная Корея, Индонезия и Таиланд, создаст спрос на новые самолеты. Ожидается, что такие факторы ускорят рост рынка в течение прогнозируемого периода. Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет Ожидается, что Китай будет доминировать на авиационном рынке в течение прогнозируемого периодаКитай с годами стал крупным центром авиационной промышленности из-за высокого спроса со стороны гражданских и военных заказчиков.За последние два десятилетия в Китае наблюдались двузначные темпы роста рынка коммерческой авиации. Даже во время пандемии 2020 года относительно стабильные внутренние перевозки Китая помогли финансовому оздоровлению авиакомпаний страны. По данным Управления гражданской авиации Китая (CAAC), в 2021 году внутренний пассажиропоток в стране составил более 570 миллионов человек, что составляет около 85% от объема внутренних пассажирских перевозок до пандемии. Также, по данным Boeing, к 2040 году в стране ожидается поставка около 8700 самолетов. В военном сегменте Китай увеличивает парк своих самолетов в соответствии со своими планами по усилению своего военно-воздушного потенциала. Страна также укрепила свои собственные возможности производства военных самолетов. В то время как J-20B, новый вариант первого китайского истребителя пятого поколения J-20, был представлен в июле 2020 года, а также ожидается, что второй китайский истребитель пятого поколения FC-31 поступит на вооружение в течение прогноза. период. Кроме того, страна строит новый палубный истребитель для замены своих истребителей J-15 после серии аварий и механических поломок.Китай планирует создать как минимум четыре группы авианосцев, чтобы реализовать свои военно-морские амбиции. Ожидается, что первый полет нового самолета состоится в 2021 году, и он может быть введен в эксплуатацию в период с 2025 по 2028 год. Этот новый самолет будет представлять собой самолет-невидимку среднего размера в дополнение к тяжелому истребителю-невидимке J-20. С другой стороны, авиационная промышленность общего назначения является одной из стратегических развивающихся отраслей в Китае, и правительство на протяжении многих лет принимало меры для ускорения ее развития.Растущий спрос со стороны гражданского и военного сегментов и растущие возможности в производстве самолетов, как ожидается, страна будет доминировать на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе в течение прогнозируемого периода. Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет Конкурентная средаКомпании Boeing, Airbus SE., Lockheed Martin Corporation, РОСТЕХ и Textron Inc. — некоторые известные игроки на авиационном рынке Азиатско-Тихоокеанского региона. Помимо этих игроков, местные производители, такие как Корпорация авиационной промышленности Китая (AVIC), Hindustan Aeronautics Limited и Kawasaki Heavy Industries, также активно продвигают свои модели самолетов, чтобы получить значительную долю на рынке.Рост рынка можно объяснить различными инициативами правительств в регионе, которые содействуют и поощряют разработку и производство самолетов местными силами. Особенно в военном секторе такие страны, как Китай, Индия, Япония, Южная Корея и Индонезия, среди прочих, работают над разработкой своих моделей военных самолетов. В связи с этим Korean Aerospace Industries в настоящее время разрабатывает истребитель KF-X (KF-21 Boramae), самолет поколения 4.5, который заменит стареющие самолеты F-4D/E Phantom II и F-5E/F Tiger II, находящиеся на вооружении Республики. ВВС Кореи.Первый полет самолета планируется совершить в 2022 году и ввести в эксплуатацию к 2026 году. Ожидается, что такие разработки будут способствовать росту местных игроков в этих странах. В коммерческом сегменте ожидается, что новый игрок, такой как Коммерческая авиастроительная корпорация Китая (COMAC), представит на рынке свой новый самолет (C919) в течение прогнозируемого периода, что может еще больше усилить конкуренцию в этом регионе. Содержание
4. Рынок Динамика 4.1 Обзор рынка 4,2 Драйверы рынка 4.3 Рыночные ограничения 4.4 Промышленность привлекательности — Пять сил Портера Анализ
5. Сегментация рынка (размер рынка и прогноз по стоимости — 60361
5.2.5 Австралия
5.2.6 Отдых Asia-Pacific
6.Конкурентный пейзаж
Вы также можете приобрести части этого отчета.Вы хотите проверить раздел мудро прайс-лист?Получить разбивку цен СейчасЧасто задаваемые вопросыКаков период изучения этого рынка?Изучается рынок авиаперевозок Азиатско-Тихоокеанского региона с 2018 по 2027 год. Каковы темпы роста Азиатско-Тихоокеанского авиационного рынка?Авиационный рынок Азиатско-Тихоокеанского региона будет расти со среднегодовым темпом роста более 5% в течение следующих 5 лет. Кто являются ключевыми игроками на рынке Азиатско-Тихоокеанского авиационного рынка?Корпорация Lockheed Martin, Airbus SE, The Boeing Company, Textron Inc., РОСТЕХ – крупнейшие компании, работающие на авиационном рынке Азиатско-Тихоокеанского региона. 80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты! Пожалуйста, введите корректное сообщение! ПРЕДСТАВИТЬЗагрузка… Journey Aviation объявляет о глобальном расширении в Индонезии и Сингапуре : Journey AviationБока-Ратон, Флорида. (10 мая 2021 г.) — Journey Aviation — U.Международный оператор частных самолетов и компания по управлению воздушными судами со штаб-квартирой в Сан-Франциско рады объявить о самом последнем проекте международной экспансии, в рамках которого в этом месяце официально откроются новые азиатские офисы в Джакарте, Индонезии и Сингапуре. Чтобы отпраздновать начало расширения, Journey Aviation Asia проведет торжественное открытие в 09:00 UTC, 16:00 WTB 11 мая th , 2021 по адресу: Gedung Graha Dirgantara, 2nd Floor Unit F — Jl. Протокол Халим Перданакусума Джакарта, Идонезия, 13610.Церемония перерезания ленты, экскурсия по объекту и информация о проекте Asia Expansion будут доступны. Мероприятие будет транслироваться в Zoom. Чтобы присоединиться: Идентификатор встречи: 828 2820 3097 Пропуск: путешествие123. Главный исполнительный директорJourney Aviation Фабиан Белло поделился: «Мы очень благодарны и гордимся продолжающимся ростом нашей компании из года в год, несмотря на неудачи и проблемы во всем мире. Это последнее предприятие в Азии с новыми офисами в Джакарте и Сингапуре просто захватывающее.Международная экспансия позволит нам удовлетворить индивидуальные потребности наших клиентов на азиатском континенте, поскольку мы продолжаем «повышать их ожидания». Компания Journey органично выросла, предоставляя первоклассные персонализированные услуги, благодаря которым каждый клиент действительно является самым важным для тех, кто его обслуживает. Это расширение позволяет нам продолжить эту традицию на местном уровне, отмечая наше присутствие в качестве глобального оператора по всему миру. Возможно, для американских операторов не принято иметь присутствие на разных континентах; тем не менее, наша команда состоит из более чем 130 членов команды со всего мира, говорящих более чем на 8 языках, что позволяет нам идентифицировать себя как местного игрока, демонстрируя при этом исключительность управления American Aviation. Проект Journey Aviation Asia возглавляют президент Азии Ян Лукито и вице-президент Хан Мельджади. Ян — опытный, опытный руководитель и пилот с более чем 35-летним опытом работы в авиационной отрасли, специализирующийся на чартерных перевозках тяжелых самолетов. Родившийся и выросший в Сан-Франциско, штат Калифорния, Ян посвятил свою карьеру управлению чартерными перевозками тяжелых самолетов по всему миру, используя более 20 самолетов, в основном моделей Gulfstream, а также управлял собственным финансовым бизнесом в течение 35 лет.Ян является пилотом авиатранспорта с рейтингом GIV, GV, G450, G550 и BBJ. Ян Лукито возглавляет новое подразделение и отвечает за надзор за международными операциями во всех аспектах. Он поделился: «Наше обязательство состоит в том, чтобы создать местную организацию с глобальным присутствием, которая будет обеспечивать ценность и руководство для самых взыскательных клиентов Индонезии, предоставляя при этом первоклассные услуги частной авиации, которые, как было официально известно, доступны только миллиардерам». Хан — U.Бизнес-консультант на базе S., специализирующийся на возможностях международного бизнеса. Его опыт в стратегическом управлении бизнесом и операционной деятельности основан на 35-летнем опыте работы в различных коммерческих предприятиях в США. По образованию он архитектор и последние 45 лет живет в Южной Калифорнии. Хан поделится своим опытом, чтобы собрать и развить команду для управления Journey Aviation Asia. Хан поделился: «Это один из самых захватывающих моментов в моей профессиональной карьере. Запуск азиатского отделения Journey — это кульминация видения и напряженной работы многих людей.Я очень рад быть частью этой первоклассной организации и расти вместе с этой талантливой группой людей». Journey специализируется на круглосуточных чартерных рейсах по запросу по всему миру с акцентом на достижение превосходства в индивидуальном обслуживании и качественном продукте. Его парк самолетов включает модели Gulfstream G550, Gulfstream GV, Gulfstream G450, Gulfstream GIVSP, Gulfstream GIV, Challenger 300, Falcon 2000 и Hawker. Компания имеет высокие отраслевые сертификаты безопасности ARG/US Platinum, ISBAO Stage II, Wyvern Registered и является членом Air Charter Safety Foundation. О компании Journey Aviation Штаб-квартира в Бока-Ратон, Флорида. Journey Aviation, один из крупнейших операторов Gulfstream в США, является глобальной авиационной компанией, специализирующейся на чартерных услугах, управлении, приобретении и продаже самолетов. Текущий управляемый и действующий парк самолетов состоит из тяжелых, сверхсредних и средних самолетов, полеты которых выполняются по всему миру. В Journey работает около 130 сотрудников. ### Спина Центр внимания авиационных услуг15 октября 2019 г.в коммерческомОжидается, что рост коммерческого флота продолжится в течение следующего десятилетия, стимулируя спрос на новые модели самолетов, такие как этот 777X, и услуги, необходимые для их поддержки. Боинг фотоУстойчивый экономический рост и растущий средний класс вызывают потребность в большем количестве самолетов и расширении авиационных услуг в быстрорастущем Азиатско-Тихоокеанском регионе. Многие авиакомпании в этом регионе обращаются к внешним поставщикам услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO), а компания Boeing Asia Pacific Aviation Services Pte. Ltd., совместное предприятие с SIA Engineering Company в Сингапуре имеет хорошие возможности для удовлетворения этих потребностей, заявила Тоня ДельМаэстро, директор по маркетингу Boeing Global Services журналистам и участникам недавней конференции MRO Asia-Pacific в Сингапуре.Совместное предприятие было создано для того, чтобы предоставить авиакомпаниям и грузовым перевозчикам опыт технического обслуживания и решения по техническому обслуживанию парка, помогая максимизировать стоимость самолетов. Дел Маэстро также отметил наличие кампуса Boeing Training and Professional Services в Сингапуре, крупнейшего учебного центра коммерческой авиации в Азии. «Благодаря нашему техническому персоналу Boeing рядом с цепочкой поставок, основанной на данных, мы можем более оперативно реагировать на запросы наших клиентов», — сказал ДельМаэстро.«Boeing Global Services была создана именно по этой причине — чтобы помочь нашим клиентам обеспечить успех их операций и бизнеса, предлагая лучшие варианты услуг и решений, которые будут поддерживать весь жизненный цикл парка». DelMaestro был среди тысяч представителей авиакомпаний, производителей и компаний, предоставляющих авиационные услуги, которые посетили эту конференцию, посвященную целому ряду тем услуг MRO, включая техническое обслуживание авиации и планирование логистики запасных частей, а также цифровые решения, поддерживающие эффективность операций парка. Она приняла участие в панельной дискуссии на тему «Следующая волна цифровых решений» и провела круглый стол с представителями СМИ, чтобы обсудить перспективы рынка услуг Boeing, уделив особое внимание прогнозам роста авиации в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Азиатско-Тихоокеанском регионе проживает примерно 60% населения мира, и ожидается, что в ближайшие 20 лет экономический рост увеличится на 58%. Ожидается, что благодаря прогнозируемому стабильному вкладу Азиатско-Тихоокеанского региона в мировую экономику значительный рост коммерческой авиационной отрасли. Согласно отчету Boeing Services Market Outlook за 2019 г., в течение следующих 20 лет около 40% всех поставок новых коммерческих самолетов будет приходиться на Азиатско-Тихоокеанский регион. Для роста грузовых авиаперевозок в регионе также потребуется более 1000 специализированных грузовых самолетов для удовлетворения рыночного спроса. Переоборудование пассажирских самолетов в грузовые составит две трети этих грузовых самолетов, поскольку авиакомпании выводят пассажирские самолеты из своего парка. Это увеличение поставок коммерческих самолетов, в свою очередь, повысит потребность в авиационных услугах.По прогнозам Boeing, в течение следующих 20 лет спрос на авиационные услуги в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастет на 5,1%, или на 3 480 млрд долларов. Ключевые факторы, способствующие региональному росту, включают растущую экономику, которая увеличивает размер и покупательную способность среднего класса, что, в свою очередь, увеличивает спрос на авиаперевозки. Сегодня более половины населения Азиатско-Тихоокеанского региона считается средним классом. По прогнозам, к 2033 году это число возрастет почти до 75% от общей численности населения региона. Прогнозируется, что рынок экспресс-грузов также будет продолжать расти, в значительной степени благодаря популярности и удобству услуг электронной коммерции. Глядя в будущее, ДельМаэстро сказал, что конференция послужила «отличным центром встреч», чтобы узнать, что происходит в авиационной отрасли и в быстро развивающемся регионе. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |