+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиа вулкан: Андрей Иванов — LiveJournal

0

Перелет Андрея Иванова ака Vulkan-avia на cessna-150 ака «Вжик»

Когда друзья и единомышленники делают хорошие дела, то грех и не поддержать их. Чем больше мы будем летать по стране, тем проще это все будет, посему с удовольствием здесь размещаю эту информацию . Текст не мой, я так складно не напишу. Текст lekseys. Надеюсь мне удастся как нибудь принять участие в перелетах вместе с этими людьми!!!! Вот вам пожалуйста, наслаждайтесь:

Путешествиями по России на машине или даже на мотоцикле сейчас мало кого удивишь. Все больше людей так проводят свое свободное время. Этот факт не может не радовать. А какое-то время назад такие пробеги по стране были экзотикой и казались чем-то недостижимым…



Размеры нашей страны благоприятствуют путешествиям. И помимо колесного транспорта можно перемещаться по воздуху. Воздушных путешествий пока немного, но их участники торят дорогу для тех кто полетит вслед за ними. Это, вопреки сложившемуся мнению, не так накладно материально: легкий поршневой самолет стоит не дороже среднего джипа. В некоторых случаях (зависит от двигателя) он может потреблять обычный бензин.

Один из таких первопроходцев — Андрей vulkan_avia совершает путешествие к Черному морю в компании с подругой Катериной на воздушном судне по имени «Вжик». В миру самолет называется Cessna 150 и является одним из самых массовых американских легкомоторных самолетов.

Произнеся громкое слово «первопроходцы» обязательно нужно упомянуть недавно завершившийся перелет Москва — Владивосток (вернее, остров Чкалова). Который совершили два пилота на дельталетах. Подробнее об этом можно прочитать на форуме reaa.ru и сайте http://полет-2011.рф/

Конечная цель перелета Андрея и Кати, расположенный у Черного моря, в Тамани, — аэродром Весёловка . Но на купание в море отведено не так уж много времени, бОльшую часть двухнедельного перелета составит посещение различных российских городов. Маршрут специально составлен таким образом чтобы захватить их побольше. Планируется посетить Иваново, Нижний Новгород, Казань, Тольятти, Самару, Саратов и Краснодар.
Поскольку перелет не для рекордов, а для отдыха, вся дистанция разбита на маленькие фрагменты по 300-400 км (при максимальном для цесны плече — 600км). Соответственно, как пришло время обеда — сел на маленький аэродром, сготовил покушать, посетил кустики и полетел дальше. В самолете, в отличие от автомобиля, с кустиками существует некоторая проблема. 🙂

Одним из особенностей данного перелета является то что полетный план согласован и является «официальным». Большая часть маршрута проходит по т.н. зоне G. С мифическим местом в женской анатомии эту зону роднит приятный момент, что полеты в ней не требуют сопровождения диспетчерами и все решения принимает КВС. Т.е. сам пилот. Грубо говоря, с осени прошлого года законодательство у нас теперь для маленьких самолетов звучит так: сюда не залетай (запретки), тут лети не выше такой-то высоты, а вот тут — согласуй пролет заранее.
По сложности уже близится как посещение приграничной зоны РФ на машине или катере.

Ну, собственно, первые части отчета уже опубликованы в ЖЖ, поэтому можете угоститься смородиной и переходить к ознакомлению с ними.


• Планирование перелета
• Часть I «Конаково — Иваново — Юрьевец — Бабино»



самолет и вулкан | АВИАЦИЯ, ПОНЯТНАЯ ВСЕМ.

Самолет и вулкан. Вот так это и выглядит…

До недавнего времени эти два понятия  совсем никак не были друг с другом связаны. Самолетов было мало, летали они сравнительно недалеко и невысоко. Да и про извержения вулканов мы слышали крайне мало. Но время идет, мир меняется, причем далеко  не всегда в лучшую сторону, и теперь все чаще мы употребляем слова самолет, вулкан в близком соседстве.

Все хорошо помнят апрель прошлого года, когда большую часть Европы накрыло облако от извержения исландского вулкана с совершенно непроизносимым названием Эйяфьятлайокудль (надеюсь, в написании я не ошибся :-)) .

Так в чем же проблема? Как я уже писал ранее, основу двигательного парка авиации мира составляют турбореактивные двигатели и их разновидности, работающие по такому же принципу. Рабочим телом для этих двигателей является атмосферный воздух, который попадает (засасывается) внутрь движка в больших количествах (чем больше, тем выше тяга). Ну и конечно же вместе с этим воздухом в двигатель попадает все, что так или иначе в этом воздухе оказыватся. Главное, чтобы пролезло через воздухозаборник  (шучу :-)).

А вулкан, в свою очередь, во время извержения поставляет в атмосферу тонны различной дряни, из которой самая неприятная для двигателя – это вулканический пепел. Конечно различные камешки-камни еще более опасны, но они в атмосфере долго не держатся, а частички пепла достаточно легки и могут там плавать неделями и даже месяцами. Вот все это счастье вместе с воздухом может попасть в двигатель самолета. А дальше…

Если все-таки попадает твердый камень (что маловероятно), то возможно  повреждение лопаток компрессора и даже их обрыв. Последствия: нерасчетный режим работы двигателя, его остановка, разрушение, пожар… Но все же повторяю, это маловероятно. А вот пепел гораздо вреднее.

В турбореактивном двигателе самолета, в его горячей зоне, существет сложно организованная система воздушного охлаждения. Более холодный воздух проходит по тонким каналам, очень тонким отверстиям и создает предохранительную воздушную пленку, которая защищает элементы камеры сгорания и турбины от перегрева. А вулканический пепел имеет такой химический состав и структуру, что при попадании на горячую поверхность, превращается в некую стекловидную массу, которая может намертво закупорить каналы и отверстия системы охлаждения, и она просто перестанет в каком-то месте работать. Кроме того, топливные форсунки в камере сгорания – это тоже прецезионный агрегат с тонкими зазорами. И эти зазоры точно также могут быть закупорены стекловидной массой. Чем все это чревато? Самопроизвольная остановка двигателя без возможности его запустить в воздухе, разрушение, прогары корпуса двигателя, пожар…

Поршневая авиация в этой ситуации находится в несколько лучшем положении. Воздух там используется не совсем в таких целях, как в реактивной и не в таких объемах.

К тому же проходит через фильтры перед попаданием в двигатель, но опасность конечно все равно остается…

Вот в это облако залетать, пожалуй, не стоит… Извержение Эйяфьятлайокудль.

Вот, что может дать нам словосочетание  самолет  вулкан. На самом же  деле я для простоты объяснения несколько сгустил краски. Вышеописанные страсти могут произойти, если летательный аппарат пролетит прямо через тучу, образующуюся при извержении вулкана. В реальной жизни этого, конечно, никто делать не будет, если не возникнут какие-либо чрезвычайные обстоятельства. То есть все зависит откоцентрации в воздухе частиц пепла. Необходим строгий контроль и анализ. А окончательное решение лететь или нет принимает видимо руководство авиакомпании. В такой ситуации возможны элементы перестраховки (что вобщем-то на мой взгляд не так плохо), а возможна и нечестная конкурентная борьба. Ведь это очень заманчиво: заставить стоять на приколе самолеты авиакомпании-конкурента. Однако во всем этом деле самое главное, конечно, безопасность.

На данный момент проблему «самолет вулкан» кардинально решить не удастся. Тут уж либо земля наша успокоится, либо авиация качественно перепрыгнет на другой уровень. Ни то, ни другое сегодня невозможно. Поэтому, как говорится, «летайте самолетами Аэрофлота», но будьте готовы к возможным задержкам в аэропорту :-).

Фотографии кликабельны.

BBC Russian — В мире

Повисшее над Великобританией облако вулканического пепла вынудило Лондон продлить полный запрет на полеты над территорией страны до утра пятницы 16 апреля. Решения об отмене полетов принимают и другие страны Западной Европы.

Европейское авиационное сообщение оказалось фактически парализовано после извержения вулкана, расположенного около ледника Эйяфьяллайекюль в 200 км к востоку от Рейкьявика.

Вулканический пепел опасен для самолетов, поскольку присутствующие в нем мельчайшие частицы способны заглушить двигатели.

Как сообщает британская служба авиадиспетчеров (NATS), полеты всех самолетов над Британией запрещаются, и исключение будет делаться только в экстренных ситуациях.

«Это решение принято в соответствии с международными правилами гражданской авиации, — сказано в сообщении NATS. – Мы продолжаем отслеживать ситуацию и тесно сотрудничаем с метеорологической службой, а также с клиентами авиакомпаний и соседними странами».

Запрет будет действовать по крайней мере до 7 утра по британскому времени (06:00 GMT).

Это может быть любой период – от нескольких дней до одного года

Магнус Туми Гудмундссон, исландский геофизик

Нынешние ограничения на полеты над Британией стали самыми масштабными за всю историю гражданской авиации.

Аналогичные меры предприняли в Ирландской республике. Прекратил работать и крупнейший аэропорт Норвегии, расположенный в Осло.

Нажать Нажать Смотреть карту распространения пыли над Европой

О закрытии своего воздушного пространства сообщили власти Нидерландов и Дании. По данным агентства Франс пресс, прекратить полеты могут в аэропорту Брюсселя, остановлена работа нескольких аэропортов на севере Швеции и Финляндии.

Лондонский аэропорт Хитроу, который закроется вместе с другими терминалами, является одним из самых оживленных в мире: каждый день через него путешествуют около 180 тысяч пассажиров, совершается более 1200 рейсов.

Все аэропорты Шотландии уже закрыты, в Хитроу и Гатвике с утра отменены более 250 рейсов.

Компания British Airways отменила все внутренние рейсы в Великобритании и предложила вернуть пассажирам деньги, либо перенести полет на другой день.

Нажать Как происходят извержения вулканов

Вместе с тем, согласно заявлению представителя комиссара ЕС по вопросам транспорта, пассажиры не обязательно получат право на денежные компенсации. По его словам, европейские нормативы в области пассажирских перевозок предусматривают, что авиакомпании не обязаны возвращать деньги в случае, если рейс отменяется по «исключительным обстоятельствам».

Один из пассажиров в аэропорту Глазго сказал Би-би-си: «Я уже должен был лететь на Лансароте. Мы сюда приехали из Обана, отправились в три часа утра. Теперь нам только осталось вернуться домой и подстригать травку в саду».

Два инцидента

Между тем, в самой Исландии работа авиационного транспорта пока не нарушена, поскольку ветер быстро уносит вулканический пепел. «Рейсы в Исландию и из нее в порядке, — сказала агентству Франс пресс представитель местных авиационных властей Хьйордис Гудмундсдотир.

– Ветер несет пепел на восток».

Исландский вулкан проснулся после 200 лет сна

После произошедшего в среду извержения вулкана, который расположен около ледника Эйяфьяллайекюль в 200 км к востоку от Рейкьявика, дым поднимался на высоту 6 тыс. метров.

Потоки раскаленной лавы частично растопили ледник, что вызвало наводнения. Властям страны пришлось эвакуировать из ближайших деревень от 700 до 800 человек.

Нынешнее извержение — уже второе за последние несколько недель. Вулкан, спавший до этого около 200 лет, ожил 20 марта.

Главная опасность пепла заключается не в потере видимости, а в мельчайших частицах вулканической пыли, которые могут привести к остановке авиационных двигателей.

«У NATS есть все основания для беспокойства, потому что в 1982 году самолет British Airways пережил очень неприятную историю – когда он пролетал через облако вулканического пепла, у него отказали все четыре двигателя», — сказал Би-би-си сотрудник британской метеорологической службы Филипп Эвери.

15 декабря 1989 года произошел еще один подобный инцидент. Самолет компании KLM, летевший из Амстердама в город Анкоридж на Аляске, попал в облако вулканической пыли, и у него также остановились все двигатели. Экипажу удалось вернуть системы в норму и совершить посадку в Анкоридже, однако после этого самолет был испорчен.

Долго ли ждать?

Как долго продлится нынешнее извержение, пока неясно. Исландский геофизик Магнус Туми Гудмундссон сказал агентству Франс пресс, что природное явление может не прекращаться в течение длительного времени.

«Продолжительность таких извержений очень разная. Это может быть любой период – от нескольких дней до одного года — говорит эксперт. – Судя по интенсивности нынешнего извержения, оно может продолжаться довольно долго».

Впрочем, авиационные эксперты высказывают предположение, что облако пепла, нарушившее работу авиатранспорта, может рассеяться в течение одного дня.

По прогнозам европейской службы контроля безопасности европейских авиационных перевозок, облако должно пройти территорию Великобритании к 13 часам по местному времени (12 GMT). «По мере того, как [облако] будет двигаться к Нидерландам и Бельгии, оно станет рассеиваться и терять плотность – как и любое другое погодное явление. Но мы не знаем, каковы будут масштабы», — сказал Би-би-си представитель службы Брайан Флинн.

Облако вулканической пыли над Европой к 18:00 GMT (прогноз):

Нажать Вернуться назад

Vulkan Air ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

1930г. — начало строительства аэродрома Подгородное.

Сентябрь 1932г. — Днепропетровский авиаотряд связи ГУ ГВФ (4 ВС)

1933г. — Газета «Гудок» берёт шефство над Днепропетровским авиаотрядом и ему приказом ГУ ГВФ от 20 августа 1933г. присваивается имя газеты «Гудок».

27 апреля 1935г. — Днепропетровскому авиаотряду газеты «Гудок» присваивается номер «213-й АО спецприменения» ГУ ГВФ (К-5, П-5, АНТ-9, «Сталь-3», У-2, СП, АП)

Июнь 1935г. — номер изменяется на 214-й АОСП ГУ ГВФ

Июль 1941г. — Авиаотряд входит в состав Киевской особой авиагруппы ГВФ.

Декабрь 1943г. — вновь образован 214-й АОСП Украинского УГВФ (По-2). Аэродром базирования Днепропетровск (Кодаки).

1951г. — самолёты По-2 перебазируются в а/п Подгородное, а транспортная авиация остаётся в а/п Кодаки.

Сентябрь 1952г. — образован 101-й АО Украинского ТУ ГВФ (По-2, Ан-2 (с 1954г.), Як-12, Ли-2)

1957г. — вступил в строй новый аэровокзал в а/п Кодаки

Май 1961г. — первый рейс Ан-10 в а/п Кодаки

Июнь 1963г. — на базе 101-го АО и а/п Днепропетровск (Кадаки) создаётся Днепропетровский ОАО Украинского ТУ ГВФ, 101-й ЛО (Ан-2, Як-12, Ли-2, Ил-14 (1957-70гг.)

Декабрь 1968г. — поступили в эксплуатацию самолёты Ан-24

1970г. — в связи с поступлением Як-40, в а/п Днепропетровск (Кодаки) создан 327-й ЛО (Ан-24 (до 1980г.), Як-40 (до 1992г.), Ан-26 (с 1973г.), Як-42). 101-й ЛО спецприменения стал базироваться в а/п Днепропетровск (Подгородное).

1974г. — ввод в строй нового современного аэровокзала в а/п Днепропетровск (Кодаки).

Декабрь 1976г. — а/п Днепропетровск (Кодаки) начинает приём самолётов Ту-154

К средине 1980-х годов в Днепропетровском ОАО собраны все Ан-26 Украинского УГА (13 самолётов).

1987г. — длина ВПП а/п Днепропетровск (Кодаки) составила 2850 метров, аэропорт начал приём ВС Ан-22, Ан-124, Ил-62

10 мая 1989г. — первый производственный полёт Як-42 (на кооперативных началах вместе с Донецким ОАО)

Июль 1991г. — предприятие ГА «Днеправиа»

Июнь 1996г. — государственное Открытое Акционерное Общество «Авиакомпания «Дніпроавіа».

Извержение вулкана в Исландии парализовало авиасообщение в мире

Главное событие — извержение вулкана в Исландии, парализовавшее авиасообщение в мире. 20 тысяч отмененных рейсов и миллионы не вылетевших пассажиров в разных аэропортах мира — закрыто воздушное пространство над Европой, в Китае и Америке отменены полеты в сторону Старого Света.

Вулканический пепел продолжает рассеиваться надо всей территорией континента, его попадание в двигатели самолетов может привести к их остановке и перевозчики отказываются лететь. Правда, есть и готовые рискнуть — утром 2 пробных полета совершила одна из европейских компаний — убытки авиакомпаний таковы, что летчики готовы к полетам на малых высотах, где пепел от вулкана не может нанести вреда самолетам. На эту минуту в России авиакомпании из-за извержения исландского вулкана отменили и задержали более 500 рейсов в 10 аэропортах, 32 тысячи пассажиров не смогли улететь. Такого в истории мировой авиации еще не было — авиакомпании несут миллиардные убытки.

Этот вулкан с труднопроизносимым названием Эйяфьятлайокудль проснулся в последних числах марта. Его название переводится как «Остров горных ледников». Кратер диаметром около 4 километров до извержения был скрыт под многометровым слоем льда. С первых же дней за выбросом раскаленной магмы наблюдали местные сейсмологи. Причем не только с земли, но и с воздуха.

Спустя неделю после начала извержения вулкан начал выбрасывать из жерла в воздух на высоту более 6 километров миллионы тонн пепла. Самый мощный выброс был зафиксирован в ночь со среды на четверг.

Под действием ветра облако сносит в сторону Европы. Первыми забили тревогу специалисты по обеспечению безопасности полетов в Ирландии и Шотландии. Вулканический пепел, по словам специалистов, попадая в двигатель летящего с огромной скоростью самолета, может привести к катастрофе.

Оседая на лопастях турбины, частицы пепла попадают в камеру сгорания и начинают плавиться. Забиваются топливные форсунки, затем выходит из строя система охлаждения двигателя.

Подобная ситуация уже случалась в реальности. В 1982 году самолет «Британских авиалиний» совершал рейс из Малайзии в Австралию. На высоте около 10 тысяч метров он влетел в облако пепла, образовавшегося при извержении вулкана. Один за другим — у лайнера отказали все 4 двигателя. Экипаж просчитал, что, планируя, самолет упадет в воду через 200 с небольшим километров. Уже вылетев из облака, пилотам удалось запустить последовательно три двигателя из четырех. Вынужденная посадка в Джакарте прошла успешно. Никто не пострадал. После этого происшествия по всему миру полеты в зоне выбросов вулканического пепла были запрещены.

По мере того, как облако двигалось с северо-запада на юго-восток, свое воздушное пространство закрывали и страны, которых оно достигало. Сегодня пассажирские самолеты летают лишь на юге Европы. Авиасообщение на севере — парализовано. В общей сложности более 20 миллионов пассажиров были вынуждены отменить запланированные поездки или воспользоваться наземным транспортом.

Железнодорожные компании увеличили количество пассажирских составов. Более того, к каждому поезду, если была такая возможность, присоединяли дополнительные вагоны. Но перевезти всех желающих они не в состоянии.

В России к вечеру воскресенья были отменены 440 рейсов в Европу.

Валерий Стольников, пассажир: «Обид на авиакомпанию быть не может, авиакомпании совершенно ни при чем, не они поджигают вулкан, как говорится».

Александр Анохов, пассажир: «Конечно, обидно но, мы понимаем ситуация такая — вулкан — против него не попрешь».

Большого скопления пассажиров в российских аэропортах, отправляющих рейсы за границу, не было. Многих предупредили сами авиакомпании, остальные узнали об отмене полетов из средств массовой информации.

В первые дни появились и те, кто решил в сложившейся ситуации заработать, например, на автомобиле отвезти в любую страну Европы. Говорить с журналистами о том, сколько будет стоить такая поездка, предприимчивые таксисты отказывались. В Европе цены на подобные услуги взлетели в десятки раз.

3 тысячи евро — цена за аренду автомобиля с водителем в день. Взять сегодня машину напрокат, если она не была забронирована заранее, в начале недели, в большинстве европейских стран сейчас невозможно.

Российские железнодорожники, также как и их европейские коллеги, увеличили количество вагонов в составах, отправляющихся в Европу.

Владимир Каляпин, начальник Управления организации перевозок пассажиров Федеральной пассажирской компании: «Специальные службы диспетчерские, которые контролируют наличие свободных мест и организовывают согласование прицепки вагонов на поезда, которые идут в Европу. Как вы видите, рядом с нами стоит поезд сообщением Москва-Варшава, обычно которые ходят на 2-3 вагона меньше, на сегодняшний день он идет фактически максимальной схемой, куда прицеплены дополнительные вагоны, которые вчера были только лишь согласованы. Идет согласование прицепки вагонов в Прагу, идет согласование прицепки вагонов в Вену».

Совершенно очевидно, говорят специалисты, что одних этих мер будет недостаточно. Тысячи россиян не могут вернуться в страну из отпусков и деловых поездок. У многих заканчиваются визы. В МИДе специально пояснили, что никаких проблем у этих людей с возвращением на родину возникнуть не должно. Более того, в будущем эти люди не должны попасть ни в какие, так называемые «черные» списки европейских стран, как люди, ранее нарушившие визовый режим. Ситуация с авиаперевозками обсуждалась на специальном совещании у премьер-министра России.

Владимир Путин, премьер-министр РФ: «Очевидно совершенно, что нужно помочь людям с визовой поддержкой, потому что у многих визы, наверное, заканчиваются. Во всяком случае наверняка такие люди есть. И вообще, консульские работники должны самым внимательным образом сейчас и оперативно реагировать на то, что происходит. Прямо туда на место ехать, с людьми встречаться, общаться, чувствовать, что там, с какими проблемами люди сталкиваются, и помогать. Первое. Второе. Нужно организовать выезд людей, тех, кто хочет, конечно, из европейских стран другими видами транспорта, кроме воздушного, если самолеты не летают. Это автобусами, железной дорогой. У нас в свое время все эти маршруты были развиты. Да и, собственно, и сейчас они работают. Это касается Варшавы, Праги, Берлина».

Особая ситуация сложилась с нашими соотечественниками в Пекине. Воздушное пространство над этой страной, также как и воздушное пространство над Россией открыто. Тем не менее китайская авиакомпания отменила все рейсы в Москву.

Светлана Кривых, предприниматель: «Нами никто не хочет заниматься. Ни «Эйр-Чайна» из-за которой все произошло, потому что «Аэрофлот» летает, не летает только эта компания. Не несут ответственность ни туроператоры, ни эти авиаперевозчики».

Обеспечивать питанием туристов тоже никто не собирается.

Внятных объяснений, почему рейсы в Москву отменены, от китайской авиакомпании до сих пор не последовало.

Специалисты, наблюдающие за вулканом в Исландии, говорят, что выбросы пепла не прекращаются, более того, за последние сутки они даже увеличились. Сколько будет продолжаться извержение, сегодня не знает никто. В прошлый раз, около 200 лет назад, Эйяфьятлайокудль не затихал 2 года — с 1821 по 1823. В исторических источниках не сохранилось никаких сведений о том, что эта активность оказала какое-либо влияние на климат и жизнь людей в старом и новом свете. В отличие, к примеру, от 1816 года. «Год без лета», как называют его специалисты. Тогда в северном полушарии даже летом было чрезвычайно холодно. Виной всему — извержение вулкана Тамбора в Индонезии в апреле 1815. Облака пепла закрыли солнце, и температура значительно понизилась.

Сейчас ничего подобного, говорят эксперты, быть не должно – масштабы не те. Если и будет понижение среднегодовой температуры в Старом Свете, то не более чем на 0,3 градуса.

Сегодня 2 крупные европейские авиакомпании подняли в воздух несколько своих лайнеров. На борту находились только пилоты. Они несколько часов летали над Германией и Голландией на высотах от 4 до 11 тысяч метров. Затем на земле провели тщательный осмотр самолетов. Никаких повреждений обнаружено не было. Тем не менее специалисты не могут сказать, когда воздушное пространство над Европой будет открыто.

Кеннет Томас, эксперт Европейского агентства по безопасности воздушной авиации «Евроконтроль»: «Все зависит от того, как поведет себя вулкан. Пока что существенных изменений нет. Многое зависит от погоды, правда, сейчас Европа находится в зоне повышенного давления и сильного ветра, а тем более дождя не будет еще минимум несколько дней».

Зона повышенного давления начинается над Атлантикой как раз в районе Исландии. Зона пониженного давления находится над Средиземным морем. Именно поэтому с северо-запада на юго-восток дует сейчас ветер, неся с собой облако вулканической пыли. Когда эта ситуация изменится, синоптики пока сказать не могут.

Наблюдение за вулканом не прекращается ни на минуту. Исландская съемочная группа успела запечатлеть, как в непосредственной близости от вулкана пролетает косяк птиц. Многие расценивают его как добрый знак.

Исландский вулкан остановил авиасообщение между Европой и Сев. Америкой — РБК

Большинство рейсов между Европой и Северной Америкой отложено из-за исландского вулкана Эйяфьятлайокудль, передает Associated Press. Облако пыли, которое образовалось от его извержения отнесло ветром с севера на юг Старого света.

Ежедневно через атлантический океан совершается порядка 600 рейсов. Сегодня примерно 40% из них будет отложено и направлено по другому маршруту. Власти Испании уже заявили о закрытии 15 аэропортов. Ожидается также, что ряд аэродромов будет закрыт на юге Франции и на севере Португалии.

Напомним, вулкан, расположенный примерно в 150 км от Рейкьявика, около ледника Эйяфьяллайекюль, начал извергаться 20 марта. 14 апреля произошло повторное извержение. В результате образовались облака вулканического пепла.

Из-за извержения большинство стран Европы закрыли воздушное пространство. Потери авиаотрасли от простоя оцениваются в 2 млрд долл. Европейский союз по обеспечению безопасности перелетов опасается, что частицы вулканической пыли представляют опасность для двигателей самолетов.

До марта 2010г. Эйяфьятлайокудль извергался почти 200 лет назад — в 1821г.

Avro Vulcan — это… Что такое Avro Vulcan?

Авро «Вулкан» (англ. Avro Vulcan) — британский стратегический бомбардировщик, второй из бомбардировщиков «V-серии». Совершил первый полёт 31 августа 1952 года. Всего выпущено 136 самолётов, включая прототипы.

«Вулкан» состоял на вооружении Королевских ВВС в 1956—1984 годах, став, таким образом, последним британским стратегическим бомбардировщиком. Самолёты этого типа совершили несколько боевых вылетов в ходе Фолклендской войны. В настоящее время один «Вулкан» (серийный номер XH558) возвращён в полётопригодное состояние.[1]

Разработка

Конструкция

Авро «Вулкан» постороен по схеме бесхвостка с фюзеляжем интегрированным в крыло, в толстых корневых наплывах которого размещаются двигатели (по 2 с каждой стороны). Компоновка получается очень близкой летающему крылу, отличаясь от неё выделенным фюзеляжем с килем большой площади. При длине самолёта 30,45 м хорда в корневой части крыла составляет около 18 м (60% всей длины).

Тактико-технические характеристики

Приведены характеристики варианта B.Mk.1[2].

Технические характеристики

  • Масса нормальная взлётная: 86 000 кг
  • Масса максимальная взлётная: 91 000 кг
Проекции бомбардировщика Vulcan B.2

Лётные характеристики

Вооружение

  • Бомбы (до 21 бомбы калибром 450 кг)
  • УР «Блю Стил»

Сравнительные характеристики различных модификаций

B. 1B.1AB.2B.2A (B.2BS)B.2(MRR) или (K)
Размах крыла99 ft111 ft
Длина92 ft 9 in99 ft 11 in [3]105 ft 6 in99 ft 11 in99 ft 11 in
Высота26 ft 6 in27 ft 1 in
Площадь крыла3554 sq ft3964 sq ft
Максимальная взлётная масса86 000 кг93 000 кг
Крейсерская скорость0,86 Маха (610 миль/ч)
Максимальная скорость0,93 Маха (632 миль/ч)0,92 Маха (625 миль/ч)
Практическая дальность3910 миль (3395 ст. миль, 6293 км)4600 миль (3995 ст. миль, 7402 км)
Практический потолок17 000 м18 000 м
Двигатели4x Bristol Siddeley
Olympus 101, 102 or 104
4x Bristol Siddeley
Olympus 201,202, 203 or 301
4x Bristol Siddeley
Olympus 201,202, 203
4x Bristol Siddeley
Olympus 201,202, 203
Запас топлива (Avtur/Mains only)9250 Имп. гал. (42051 л)9260 Имп. гал. (42097 л)
Вооружениетермоядерная бомба
или 21 x 1000 фунтовых бомб
1x ракета Blue Steel с ядерной боеголовкой или 21 x 1000 фунтовых бомб
нет

Интересные факты

Литература

  • Ильин В.  «Лебединая песня» английского самолётостроения. Авро «Вулкан» (рус.) // Крылья Родины. — М., 1994. — № 5. — С. 21-25. — ISSN 0130-2701.

Примечания

  1. Британцы ищут средства для спасения последнего бомбардировщика Vulcan, lenta.ru 01.03.2009
  2. Ильин В. Е., Левин М. А. Бомбардировщики. Т.2. — М.: Виктория, АСТ, 1997. — С. 164.
  3. 105 ft 6 in with refuelling probe
  Самолёты компании Avro
По фирменному
обозначению

Type D • Type E • Type F • Type G • Type H

500 • 501 • 502 • 503 • 504 • 508 • 510 • 511 • 513 • 519 • 521 • 522 • 523 • 527 • 528 • 529 • 530 • 531 • 533 • 534 • 536 • 538 • 539 • 545 • 546 • 547 • 548 • 549 • 550 • 551 • 552 • 553 • 554 • 555 • 556 • 557 • 558 • 560 • 561 • 562 • 563 • 566 • 567 • 571 • 572 • 574 • 575 • 576 • 578 • 578 • 580 • 581 • 584 • 586 • 587 • 594 • 597 • 604 • 605 • 608 • 609 • 611 • 612 • 613 • 616 • 617 • 618 • 619 • 620 • 621 • 624 • 625 • 626 • 627 • 631 • 632 • 633 • 636 • 637 • 638 • 639 • 640 • 641 • 642 • 643 • 644 • 646 • 652 • 655 • 656 • 663 • 664 • 665 • 666 • 668 • 670 • 671 • 672 • 674 • 675 • 679 • 680 • 681 • 682 • 683 • 684 • 685 • 686 • 688 • 689 • 691 • 682 • 694 • 695 • 696 • 698 • 701 • 706 • 707 • 711 • 720 • 721 • 724 • 726 • 728 • 729 • 730 • 731 • 732 • 735 • 748 • 776 • 784

По назначению

Бомбардировщики: 730 • Aldershot • Antelope • Buffalo • Lancaster • Lincoln • Manchester • Vulcan

Транспортные: Andover • Lancastrian • York

Морские патрульные: Anson • Bison • Shackleton

Пассажирские: 748 • Ashton • Commodore • Eighteen • Five • RJ • Six • Ten • Tudor

Учебно-тренировочные: 504 • Athena • Cadet • Prefect • Tutor


Истребители: Avenger • Avocet • Spider

Спортивные: Avian • Baby

Экспериментальные: 707 • Ashton • Burga • Duigan

Ранние: Roe I Biplane • Roe I Triplane • Roe II Triplane • Roe III Triplane • Roe IV Triplane

Символический вулкан Значение | Эзотерическое значение вулканов и элементов

Изучение вулкана Значение

Меня спрашивали о символическом значении вулкана и о том, что вулканы представляют в сфере философской символики. Сами вулканы можно рассматривать как своего рода символ вызова. Их образования гористые, и как таковые они представляют собой восходящий вызов , который иногда бывает в нашей жизни. Вулканы , сильно выступающие (а иногда и зловеще) из непритязательного ландшафта, напоминают нам о целях , которых мы стремимся достичь, о пути, по которому мы добираемся до вершины, и о ценности восхождения на вершину.

В культурном отношении мы можем взглянуть на Пеле, гавайскую богиню вулканов и огня. Как и следовало ожидать, ее архетипическая личность немного вулканическая; ее чтят за ее дикие, непредсказуемые и темпераментные манеры.

Интересно, что легенда указывает на Пеле как на своего рода создателя персонажей для людей. Она представляет испытания и вызовы человеческому роду, надеясь произвести силу и развитие у тех, кого она искушает. Красивую страницу, которую я нашел на Пеле, можно посмотреть здесь.

Символическое значение вулкана

Значение вулкана и элементы

В основном факты вулкана раскрывают объединение всех элементов , и поэтому символическое значение вулкана имеет особую силу, поскольку включает в себя силу Земли, Воздуха, Воды и Огня. .

Земля:
Как символ земли, символическое значение вулканов напоминает:

Таким образом, вулканы убеждают нас не поддаваться влиянию внешних волн.Скорее, глубоко погружает в холодные, богатые слои, являющиеся глубиной наших знаний, и остается там для утешения, руководства и уверенности в том, что наши основы могут служить постоянным убежищем.

Символический вулкан Значение

Воздух:
В качестве символа воздуха мы видим охлаждающий эффект, а также элемент мысли и общения. Наблюдая за жизненным циклом вулкана, мы понимаем, что элемент воздуха играет символическую роль, задавая нам такие вопросы, как:

  • Какие дымовые сигналы я отправляю (эффективно ли я общаюсь)?
  • Как мои мысли влияют на мои внешние события?
  • Мои мысли укрепляют мой опыт или нагревают вещи, позволяя моей пресловутой магме течь более свободно?

Когда мы распознаем символизм воздуха как способ общения или мысли, мы можем четко идентифицировать символический дым наших размышлений.

Вода:
Символ воды находится в форме текущей лавы в символических фактах и ​​знаниях вулкана. Жидкая, расширяющаяся и устойчивая к ограничениям лава напоминает нам об этих точках:

  • Я плыву по течению?
  • Как мне легче преодолевать сопротивление?

Вода — это архетипический символ эмоций, и поэтому вода просит нас подвести итоги своих чувств. Когда вода несет нам послание в виде вулканической активности, это может указывать на необходимость усилить наше спокойствие. Это также может указывать на необходимость выявить скрытый гнев и рассеять его.

Символический вулкан Значение

Огонь:
Наконец, как символ огня, вулканы говорят нам о страсти, действии, творчестве и силе. Когда стихия огня взрывается на нашей философской сцене, мы можем задать себе такие вопросы, как:

  • Как я могу оседлать эту волну страстного вдохновения во всей ее ценности?
  • Как я могу разогреть другие области моей жизни, которые нужно немного оживить?
  • Призывают ли меня действовать в ситуации, которой я избегал?

Вулканический пожар сложен тем, что он какое-то время скрывается под поверхностью — размышляя, назревая. После создания колоссального давления он взрывается потрясающими проявлениями.

Последние мысли о символическом значении вулкана

Это ключевое символическое значение вулкана. Для тех из нас, кто призван к символике вулкана, совершенно необходимо, чтобы мы держали бдительный внутренний глаз на наших подземных пожарах. Мы, тяготеющие к вулканической энергии, склонны держать свои пламенные страсти немного слишком близко и немного слишком долго. Если это так, представьте себе, что время от времени выпускаете немного пара, чтобы избежать катастрофических (и обычно саморазрушительных) взрывов.

Однако, когда извержения действительно происходят (а они будут, это естественный путь), помните, что регенерация, рост и обновление идут по ее стопам. Последствия вулканических взрывов способствовали пышному, богатому росту. Имейте это в виду, когда страсти достигают точки чрезмерного расширения и окончательного высвобождения. После того, как вы выразились, признайте, что вы направили способ облегчить себе и другим. Можно даже сказать, что за кажущимся разрушительным актом приходит реконструкция и созидание.

Надеюсь, вам понравились эти мысли о символическом значении вулкана, но не позволяйте этому сообщению быть вашим единственным ориентиром.

Найдите время, чтобы медитировать и поразмышлять обо всех сложностях, которые таит в себе вулкан. Позвольте Пеле отправиться в путешествие по ее вулканическим царствам, а позвольте языку лавы вулканов прокатиться по вашей психике со всей своей революционной силой.

Ярко,

© Защищено авторским правом. Все права защищены.

Другие интересные статьи на этом веб-сайте

Осмысленная земная медитация

Я много говорю о нашей Земле как о символе стабильности.Эта статья основывается на этой идее с помощью простой земной медитации. Каждый из нас может использовать эту медитацию, чтобы стать более стабильным и связанным с природой. Получите эту земную медитацию здесь.

Авиационный тур на Камчатку — AVIA EVENTS

Добро пожаловать в самый первый авиационный тур на Камчатку, регион на краю света, в который мало путешествовали и с ограниченными туристическими возможностями. Камчатка — край спящих и действующих вулканов, край термальных источников, изумрудно-зеленых холмов, морских львов, медведей и, конечно же, красной икры.Добраться до отдаленных и красивых мест экзотического полуострова непросто, но мы нашли для вас вариант с необычными видами транспорта — яхтами, джипами и вертолетами. Наши полнодневные экскурсии, включенные в тур по самым красивым и впечатляющим природным достопримечательностям Камчатки, вдохновят и очаруют вас. Мы посетим вулканы, искупаемся в горячих источниках, пролетим над скалами с «русскими пингвинами» и погрузимся в историю авиации этого удивительного края России.

27.07.2022 СР

· Прибытие на Камчатку, ПКК

· Размещение в гостинице Авача (или аналогичной) 3 * -4 *

· Экскурсия по городу

· Ужин в городе

28.07.2022 THU

· Завтрак

· Трансфер в аэропорт Елизово

· Обратный рейс Ан-26 / Як-40 в один из региональных аэропортов полуострова, над необычными пейзажами и с сказочным видом на необычная природа. Время полета ок. По 1,5 часа. Авиакомпания: Камчатское авиационное предприятие

· Обед

· Возвращение в центр города

· Приветственный ужин в местном ресторане

29.07.2022 ПТР

· Завтрак

· Трансфер в аэропорт Елизово

· Ан-26 / Як-40, обратный рейс (отличается от первого дня) в другой отдаленный аэропорт Камчатки в другой район необычного полуострова.Время полета около 2 часов каждый. Авиакомпания: Камчатское авиационное предприятие

· Трансфер обратно в центр города

· Посещение музея вулкана и ужин там

30.07.2022 СБ

· завтрак

· трансфер в аэропорт PKC

· * по желанию : Ан-28 Обратный рейс в один из местных аэропортов Камчатки. Время полета: ок. По 1 часу каждое. Оператор: Камчатское авиационное предприятие

· AFTERWARD

· * Дополнительно: L-410 Обратный рейс в один из местных аэропортов Камчатки. Время полета: ок. По 1 часу каждое. Оператор: Камчатское авиационное предприятие

· Трансфер в Паратунку, в наш Термальный СПА-отель

· Ужин в гостинице

31.07.2022 ВС

· завтрак

· переезд на аэродром Витязь-Аэро, отправная точка сегодняшней шестичасовой вертолетной экспедиции в захватывающий вулканический ландшафт Камчатки

· На нашем Ми-8 мы летим в Долину Гейзера.В самом сердце Камчатского края, на территории Кроноцкого заповедника, среди гор и вулканов находится бурлящая долина с термальными источниками, гейзерами и горячими реками.

В Долине гейзеров более 20 крупных гейзеров. «Гигант», «Жемчуг», «Сахар», «Тройной», «Конус», «Малый фонтан», «Большой фонтан», «Щель» — это лишь некоторые из них. Есть гейзеры, которые бьют каждые 10-12 минут, а есть гейзеры, которые бьют каждые 4-5 часов. Облака пара, фонтаны кипятка, невероятные цвета склонов, по которым течет горячая вода, вместе с сочной зеленью трав и деревьев создают завораживающее зрелище.

В этот день экспедиции мы исследуем захватывающие вулканические пейзажи Камчатки с воздуха и с земли. Обедаем на одной из необычных площадок приземления.

Оператор — Витязь-Аэро / Камчатское авиационное предприятие

· Трансфер в гостиницу и ужин там

01.08.2022 ПН

· Завтрак в отеле

  • Еще одно яркое событие нашей поездки неизбежно : джип-тур на целый день по Южно-Камчатскому природному парку, к вулканам Мутновский и Горелый.Мутновский вулкан обычно входит в обязательный минимум для посещения на Камчатке. Живые кратеры мощные, и до них относительно легко добраться. Весь подъем на вулкан вместе с обратным рейсом занимает один день без ночевки. Помимо экскурсии в кратер самого Мутновского, в программе прогулка к Опасному водопаду и остановка на смотровой площадке, с которой открывается вид на вулкан Вилючинский. Мутновский, или Мутновская сопка, — один из самых активных и посещаемых вулканов Южной Камчатки. Он имеет сложную структуру из четырех слившихся конусов и перекрывающихся кратеров. И хотя Мутновский не выделяется высотой (2323 м) и снаружи больше похож на горный хребет или холм, чем на вулкан, но за его стенами — живой инопланетный мир. Здесь все гудит, шипит и бурлит. Внутри кратера человек на пару часов оказывается в неземном ландшафте без единого растения, но с ледниками, фумаролами, кипящими грязевыми котлами и кислыми реками.

  • Вулкан Мутновский расположен в 80 км по прямой от Петропавловска-Камчатского, дорога до него занимает 3 часа.5-4 часа в одну сторону по достопримечательностям природы. Подниматься на самую вершину Мутновского вулкана не нужно: все самое интересное можно увидеть внутри кратера. А чтобы добраться до него в подходящую погоду, нужно пройти всего 4 км по склонам. С этой задачей справятся даже дети. Подъем плавный, по дороге группы делают остановки. Но для восхождения на вулкан все же потребуется базовая физическая подготовка. Обед во время похода
  • По желанию возможен пеший поход.

· Возвращение в гостиницу и ужин

02.08.2022 ВТ

· завтрак

· Чтобы еще больше стимулировать наши чувства и получить совершенно другой вид на захватывающий пейзаж полуострова на Дальнем Востоке, сегодня мы отправляемся в тур на целый день по воде: Сегодня в программе морская прогулка на Вилючинский полуостров, включая обед и крабов края на борту!

Когда мы подойдем к острову Олдис, корабль встанет на якорь. Это одно из лучших мест для глубоководной рыбалки.Опытные рыбаки в этих водах охотятся на огромного палтуса, но даже новичкам удается поймать хотя бы одну рыбу за 40 минут. Особенно хорошо кусаются камбала и бычок. Капитан раздаст удочки и проведет мастер-класс. Глубина здесь порядка 35 метров, и вся добыча прячется на дне, поэтому опускайте крючки как можно ниже. После рыбалки на яхте обеденный стол будет сервирован свежей ароматной ухой и икрой морских ежей.

Уже во время рыбалки и обеда вы услышите с острова кудахтанье птиц.Яхта приблизится к нему, а затем сделает круг, чтобы можно было увидеть местных жителей: краснолицых бакланов, кайр, кайр, топоров и тупиков с оранжевыми клювами, огромных белоплечих орланов и самих стариков. Возле острова из воды торчат Кекура Часовой и Караульный. На прибрежных рифах отдыхают тюлени. В отличие от морских львов, эти животные пугливы и не подпускают к себе близко, но иногда с ними можно сделать красивые фотографии. Часто на этом лодочные экскурсии заканчиваются.Но мы пойдем дальше, чтобы увидеть заснеженный вулкан в Вилючинской бухте, полюбоваться китами и морскими котиками. Самые смелые смогут безопасно и под присмотром опытных гидов искупаться в Тихом океане.

· Ужин в типичном местном ресторане

· Трансфер в отель

03.08.2022 WED

· завтрак

· свободное время

· трансфер в аэропорт PKC

· обратный рейс

Программа включает:

  • Полет Ан-26 РТ примерно 1,5 часа в одну сторону
  • Як-40 туда и обратно примерно 1,5 часа в одну сторону
  • Экскурсия на Ми-8 — 6 часов, около 3 часов полета
  • Размещение: 3 ночи в городском отеле, 4 ночи в загородном СПА-отеле, общий двухместный номер
  • 7 завтраков, 7 ужинов, 3 «пикника». ”Обеды во время вертолетных, лодочных и джип-туров, 3 ланч-бокса во время полетов самолетов
  • Морская прогулка на целый день
  • Полный день j eep-tour
  • Экскурсия по городу с гидом
  • Экскурсия по музею вулкана

Дополнительно :

  • Обратный рейс Ан-28 , около 2 часов в обе стороны — от 420 евро

ограниченное количество мест

  • L-410 обратный рейс, около 2 часов в обе стороны — от 490 евро

ограниченное количество мест

  • одноместное размещение: 400

  • Алкоголь, сувениры, личные расходы

Не включено :

индивидуальные рейсы в аэропорт Елизово и обратно около 400 EUR RT

2019 Dos Canotos Brancellao — The Source

Мы впервые встретили Диего Колларте на безымянная дорога за пределами Рибадавии, в винной стране Испании Рибейро.Как главарь и подстрекатель Кьюма Авиа, он берет на себя ответственность за «совершенно иррациональное решение», принятое его кланом пятнадцать лет назад.

Диего и его брат Альваро выросли в Виго, крупнейшем городском и промышленном районе на северо-западе Испании. Суета городской жизни не была у них в крови, поэтому в свои двадцать с небольшим они приступили к смелому восстановлению виноградников в древних галицких руинах, где когда-то жили их предки. «Меня не интересовали материальные вещи.Я просто хотел быть доволен тем, что делаю, — объяснил Диего.

Диего (слева), Альваро (в центре) и их двоюродные братья Фито (справа) и Анксо (возможно, прячущиеся где-то в виноградниках) начали свое новое совместное приключение на всю жизнь в 2005 году. Как говорит Диего, «мы вложили в проект нашу молодежь. », Которая в конечном итоге поставила их на грань финансового краха и проверила их отношения друг с другом и со многими из их близких. Трое из четырех в конечном итоге должны будут найти дополнительную работу, чтобы держать вещи на плаву, ожидая, когда ситуация изменится в их пользу.Сегодня их состояние растет благодаря серии вин урожая 2017 года, которые начали привлекать внимание, в том числе и наше.

В 1942 году их бабушка и дедушка покинули свою землю, известную как Эйда де Мурос, названная так в честь мифологических эльфов, которые охраняли местные знания. Густо заросший деревьями и подлеском, этот отель расположен на вершине холма ( Cume ) над рекой Авиа и был восстановлен в 2005 году. Не имея семейного богатства, они взяли ссуды на покупку тяжелой техники (чего не было ни у одной из них). когда-либо раньше использовали) и начали вырезать землю.К 2008 году они посадили свои первые лозы, а в 2012 году, наконец, провели первые «тесты» винификации, как их называет Диего; это был первый раз, когда кто-либо из них делал вино.

Они посадили тринадцать различных местных галисийских сортов, отобранных с древних виноградных лоз Рибейро, и планируют посадить еще много. «Прошлое этих забытых сортов винограда стерто, и никто не сможет обсудить с ними идеальные практики. Многие знания были утрачены с введением химикатов на виноградники после Второй мировой войны, и нет никаких инструкций или записей.Мы пытаемся заново изобрести и восстановить эту утерянную историю », — объяснил Диего.

Их импровизированная винодельня находится в пяти минутах езды вниз по холму от их виноградников, в гараже их дедушки и бабушки. Там очень мало места для передвижения в тесноте, где они утомительно винифицируют и разливают в бутылки каждый сорт винограда отдельно, чтобы увидеть, как различные типы почв их виноградников влияют на запах и вкус. Имеется более двадцати различных лотов, которых едва хватает для наполнения бочки, многие выдержаны в восстановленном каштане с возрастом более ста лет.

Диего откровенно сказал мне, что их ранние вина были несовместимыми, и только в 2015 году они начали находить более энологическую стабильность и четкое направление в погребе. Облако сомнений и тревог начало рассеиваться, и, наконец, спустя более десяти лет они, наконец, были на пути к прорыву. Затем прибыла виртуальная чума плесени (не редкость в этих краях) и уничтожила почти весь урожай 2016 года, оставив их моральный дух в клочьях, а их финансы в ужасном положении.

Введите 2017.

Самые очаровательные вина создают впечатление, что вы никогда по-настоящему не влюблялись так, как только что влюбились в вино, которое сейчас находится в вашем бокале. Вина, которые мы впервые попробовали из бочки в их погребе с Диего, казалось, несли в себе величие и отчаяние их коллективной мечты — я никогда не был так тронут энергией момента, как в тот день, когда я встретил его и услышал его нефильтрованное вино. Жестоко честный взгляд на свои проблемы. Упорство и искренняя решимость этого племени привели к созданию в 2017 году ряда сырых, честных и вдохновляющих красных вин.С урожаем 2018 года их белые совершили значительный скачок, который почти уравнял игровое поле с красными.

Бранчеллао, виноград, который может придать вину такой же яркий оттенок, как бокал Кампари, — самый соблазнительный и элегантный в этой линейке. Кайно Лонго, ярко-красный в молодости, который может быстро приобретать более темный оттенок с небольшим возрастом, заряжается непреодолимой энергией. Другой их красный виноград, такой как чернильно-черный Сусон и Феррон, является животным и земным, и в молодости склоняется к силе, твердости и почти свирепости.Все вина обладают интенсивным ароматом и ощущением во рту, полным потрясающей свежести и интенсивности. Ассортимент красных вин Cume do Avia — уникальное и захватывающее дополнение к возрождению многих спящих винных гигантов Пиренейского полуострова.

Помимо сентиментальных причин, по которым в качестве отправной точки для осуществления своей мечты они искали наследие своих предков, были и технические причины, играющие на исключительном качестве их вин: близость земли к Атлантическому океану; ориентация на юг и запад, чтобы максимально использовать солнечное тепло в холодном регионе; богатство разнообразных почв и постоянный свист яростных ветров, которые приносят свежий воздух и помогают винограду оставаться сухим и свободным от вредителей.Это идеальное место среди пышной зелени для их органических и биодинамических практик, чрезвычайно сложных задач в Рибейро, регионе, который Диего любовно называет «раем для грибов». (См. 3D-карту виноградника здесь. Виноградники находятся только слева от главной дороги.)

В стране, в основном известной гранитом, разнообразие почв на их виноградниках делает их вина более разнообразными, заполняя пустоты, в которых один только гранит может уступить. От метра до метра почвы их виноградников могут быстро меняться от гранита до сланца и сланца — трех наиболее значительных типов почв, которые иллюстрируют концепцию, которую французы называют vin de terroir .Зерно почвы одинаково разнообразно и беспорядочно перемещается между песком и глиной, обеспечивая еще больший диапазон вкусовых текстур и веса. Некоторые почвы могут быть темно-оранжевыми, белыми или коричневыми, в зависимости от минерального состава. Это очень разнообразный участок земли, расположенный всего в девяти гектарах (двадцать два акра).

Рибейро больше известен своим белым вином, и хотя Cume do Avia действительно активизировала свои позиции в этом отношении, именно красные приносят больше удовольствия от открытий.Откровение при их дегустации заключается в том, как им удается быть угловатыми и вертикальными, оставаясь при этом сильными и каким-то образом полными со всех сторон неба. Все они обладают решающей полной фронтальной атакой, утяжеленным средним небом и долгим, текстурированным минеральным острым послевкусием. Многие вина, выращенные исключительно на граните, имеют тенденцию вызывать переднюю нагрузку во вкусе, оставляя позади середину и заднюю часть неба по своей силе; Такие регионы, как Северная долина Роны во Франции, Корсика и Мюскаде, часто демонстрируют эту особенность.

Сланец и сланец, по-видимому, утяжеляют весы в противоположном направлении, чем гранит, и просверливают глубоко в середине и задней части неба, что делает сочетание этих типов почв в одном вине чрезвычайно сложным и сопоставимым с известняковыми терруарами, которые, кажется, несут более полное ощущение во рту. в целом по сравнению с гранитом, сланцем и сланцем как терруарами с единственной коренной породой.В результате получаются вина, которые одновременно являются концентрированными и гибкими. Они покоятся на небе, как глоток небольших стальных гирь, а не с плотностью, подобной тесту.

На виноградниках нет удобрений или почвенных добавок, что сохраняет вина максимально чистыми и чистыми, а также предотвращает их чрезмерную крепость и излишний вес. Это слабоалкогольные, высококислотные вина с энергией, подобной солнечным лучам сквозь облака свежим влажным весенним утром, а не изнуряющей летней жарой под безоблачным небом пустыни.

Вина Кум-ду-Авиа обладают качествами самых привлекательных вин в мире, они переносят нас на родину и говорят на диалекте своего терруара. Диего и его племя оказали винному миру огромную услугу, внося весомый вклад в возрождение некоторых из более древних винных культур, потерянных в хаосе многих войн двадцатого века, подарив нам что-то прекрасное среди подавляющего напора современного прогресса. . -ТВ

Чтобы узнать больше о Ribeiro, перейдите по ссылке https: // thesourceimports.ru / производители / bodegas-el-paraguas /

Tusiata Avia — Pa’u-stina — Pasifika Poetry

Па-стина

Я да дьявол па’умуку кирл
Я иду по улице, встряхиваю мой сусу
Я жую жвачку и улыбаюсь, мои золотые зубы мигают
Я взываю к хорошим женщинам
Сидя сидя в доме Дейра
Эх, ай кай! И я заставляю их видеть мою задницу.

Я да собака Кирл с огнем в моей заднице
Они зовут меня женщина, а не Кирл
Мои бедра трутся друг о друга, чтобы разжечь огонь в их доме
Мои толстые ноги таро, мой толстый живот таро, мой толстый таро сусу
Я иду мимо всех хороших женщин
Я смеюсь, когда сверкают мои белые зубы.

Я пахну горячим дождем, мигает
Все хорошие мужчины ищут мою задницу
Все хорошие мужчины ждут, когда они вернутся домой
Ты да хорошая Кирл да сексуальная Кирл да милая красивая Кирл
Они бегают, как собака, я позволил им лизать мою сусу
Они бегут обратно, они бегут к своему дому.
Я иду мимо дома старшего вождя
Я хожу на туфлях на высоком каблуке, как копье, мигает, мигает
Мой бюстгальтер плотно прилегает, поэтому у меня есть da 4 susu
Да весь совет вождя ищет мою задницу
Особый штраф за паумуку кирл
Я слышу смех, смех, смех, улыбки женщин.

Волна моих красных ногтей на ногах для женщин
Мои красные ногти на ногах сияют перед женщинами в доме
Я да дьявол pa’umuku kirl
И я смеюсь, когда они меня штрафуют, мои красные губы мигают
Я подтягиваю юбку и показываю свою толстую задницу таро
Я смеюсь, как собака, да вулкан трясет мою сусу.

Я пью по дороге и играю со своим сусу
Танцы с собаками, бегущими от женщин
Я смеюсь, когда собачники лижут мою задницу
Я смеюсь над собаками вдали от их дома
Я смеюсь над собаками, мигающими черными задницами
Мы любим тебя, сексуальная кирл, мы любим тебя, красивая кирл, мы любим тебя, прекрасная кирл.

Я смеюсь, как собака, как вулкан, как дыра в заднице. Они плачут по мне, как Сусу
Мы хотим, чтобы ты горячий дождь, кирл, мы забыли наши женские
Мы пойдем в дом Пулоту, мы пойдем с блестящими черными задницами.

( Дикие собаки под моей юбкой , 32-31)

Robin Klehr Avia — The New York Times

Ms.60-летняя Авиа — региональный управляющий директор дизайнерской фирмы Gensler, основанной в Сан-Франциско. Она курирует бизнес на Северо-Востоке и в Латинской Америке, включая офисы в Нью-Йорке, где она базируется; Бостон; Питтсбург, Торонто и Мехико. Некоторые из примечательных проектов, над которыми Генслер работал в районе Нью-Йорка, включают международный терминал JetBlue Airways в аэропорту Кеннеди и новые офисные помещения Condé Nast в One World Trade Center.

Интервью проведено и сокращено

VIVIAN MARINO

Q. Как бы вы определили свою основную роль в Gensler?

A. Я занимаюсь общим менеджментом — операционным менеджментом. Веду перспективный бизнес; Работаю с клиентами над проектами. И у меня есть обязанности в совете директоров и в управленческом комитете. Так что все действительно разнообразно.

Q. Какая часть бизнеса Генслера находится в районе Нью-Йорка?

A. В этом году выручка компании, вероятно, составит около 1 миллиарда долларов, и я бы сказал, что около 12 процентов этой суммы приходится на Нью-Йорк.В прошлом году компания выполнила 7000 проектов по всему миру. Я бы сказал, что в Нью-Йорке за последние пять лет мы сделали около 40 миллионов квадратных футов внутреннего пространства.

Q. Значит, в 2014 году дела шли хорошо?

A. Бизнес шел хорошо, но сложно.

В. Как так?

A. Из-за быстрых темпов развития нашей деловой среды и требований наших клиентов, а также того, что от них требуется.Их бизнес меняется. Мы должны очень быстро реагировать на все эти вопросы.

Q. Давайте поговорим о некоторых нью-йоркских проектах Gensler, начиная с терминала JetBlue.

A. Фактически мы завершили строительство терминала T5 несколько лет назад. И мы только закончили строительство международного терминала — это наша авиационная группа сделала всего несколько недель назад. Мы получаем много хороших отзывов об освещении, ощущении пространства и впечатлениях клиентов.

Q. Какова была ваша цель при проектировании этого пространства?

A. Речь идет об эффективности помещения и общем опыте работы с клиентами. Сейчас, когда едешь в аэропорт, испытываешь гораздо больше вещей. Речь идет о розничной торговле, всех закусочных, простоте доступа через терминал. Вот такие вещи мы учли при проектировании пространства.

Q. Вы сейчас что-то делаете для Etsy?

А. Да. Мы проектируем для них новое здание. Конкретики сейчас нет — наверное, через пару месяцев планы должны быть выполнены. Но это перестановка существующего здания в Дамбо, Бруклин — что-то вроде старого склада площадью около 200 000 квадратных футов — и это очень гибкое рабочее пространство.

Для этих технологических компаний вы смотрите на такие вещи, как непредсказуемый рост. А также здоровье и благополучие, а также приведение реального пространства в соответствие с видением и миссией такой компании.

Мы начали заниматься начальным программированием около года назад, и проект планируется завершить в 2016 году.

Q. Расскажите мне о проекте Condé Nast.

A. Это проект, над которым я работал. На самом деле над этим работала очень большая команда Gensler — по крайней мере, от 15 до 20 человек, в зависимости от того, на каком этапе проекта мы находились, и у нас было еще четыре партнера.

Мы начали с них пару лет назад.Некоторые группы переехали, но они не собираются переехать полностью до нового года. Это будет чудесное место. Взгляды захватывающие.

Q. Можете рассказать об особенностях дизайна?

A. Это более миллиона квадратных футов.

Я думаю, что это ожидание, пока после первого года года все не переедут. Мы хотим, чтобы все отделы переехали и познакомились с пространством, а затем мы собираемся поговорить.Работа еще очень большая. Он все еще находится в стадии строительства. Мебель еще ставят.

Но я могу вам сказать, что это очень классический современный дизайн. Он представляет собой смесь открытых и закрытых пространств. Здесь есть кафетерий. У него есть хорошая конференц-связь. Одна из вещей, которые мы обнаруживаем в дизайне рабочих мест — и это одна из наблюдаемых нами тенденций — заключается в том, что речь не идет о открытых планах и закрытых офисах. Суть его в том, чтобы предложить работнику множество различных пространств и дать людям возможность в течение рабочего дня использовать разные виды пространств.

Q. Каковы ваши прогнозы на 2015 год?

A. Фирма приближается к рубежу — 50 лет. Кроме того, нас по всему миру насчитывает около 5000 человек. Наша практика стала настолько разнообразной, и у нас есть большой географический охват. У нас 46 офисов по всему миру.

Q. Есть ли у вас что-нибудь, что будет реализовано в 2015 году?

A. Да.Это Шанхайская башня, которая станет вторым по высоте зданием в мире. А в районе Нью-Йорка скоро появится Condé Nast.

Мы работаем над множеством других вещей, которые больше ориентированы на 2016, 2017 годы. Мы делаем L’Oréal и Time Warner на Hudson Yards. Это интерьерные проекты. У нас есть парочка смешанного использования. На следующий год предстоит много работы.

Q. Вы всегда интересовались дизайном?

А. Я знал, что люблю красивые вещи, и мне нравится строить вещи, и мне нравится видеть в трех измерениях, но я также знал, что я люблю решать проблемы.

Дизайнеры умеют решать проблемы, они понимают, как разобрать проблему и оценить ее.

Авиационные регулируемые услуги — Метеорологическое бюро

Обязанности CAA

NR23 Консультация 2023-2027

Метеорологическое бюро разработало планы по предоставлению авиационных услуг и возможностей по назначению CAA для NR23 на период с января 2023 года по конец декабря 2027 года.Чтобы узнать больше о NR23, посетите веб-страницу NR23.

См. Ниже консультационный документ Метеорологического бюро NR23, который лег в основу консультационной встречи в среду, 24 ноября 2021 г.

Вы можете ответить на вопросы консультации на странице 36 через онлайн-форму обратной связи, расположенную ниже:

Метеорологический офис управляет формой с помощью Questback, подробности которого можно найти здесь:
https://www.questback.com/uk/feedback

Авиационная метеорология — услуги для малой авиации

Аэропорты, авиакомпании и пилоты имеют доступ к широкому спектру информации о погоде, чтобы помочь в планировании и безопасном выполнении полетов в воздушном пространстве Великобритании:

Устойчивость к погодным условиям сети (NWR)

NWR — это веб-портал, который объединяет данные авиации Метеорологического управления с данными карт погоды.Цель NWR — предоставить доступ к согласованным метеорологическим данным Великобритании для всех заинтересованных сторон (авиакомпаний, аэропортов и банкоматов), работающих в воздушном пространстве Великобритании, чтобы оптимизировать процесс принятия решений о воздействии погоды. Он предоставляется бесплатно в месте использования в рамках регламентированных полномочий Метеорологического бюро по согласованию с CAA.

Чтобы узнать больше о NWR, зарегистрируйте свою организацию, создайте учетную запись или войдите в систему — посетите веб-страницы NWR.

Met Watch Office (MWO)

Мы — служба метеорологической службы ИКАО, отвечающая за предоставление метеорологической продукции по маршруту, например, о значимых метеорологических опасностях (SIGMET) для воздушных судов в Районе полетной информации Великобритании.

Организация воздушного движения

Мы предоставляем индивидуальные продукты и консультации для Национальной службы воздушного движения (NATS) по номеру:

  • помогает с безопасным и эффективным маршрутом воздушного движения над Великобританией и Северной Атлантикой
  • минимизировать влияние неблагоприятных погодных условий на воздушное пространство Великобритании

Прочие услуги, предоставляемые от имени CAA

  • технические консультации по метеорологическим вопросам
  • Поддержка в рабочих группах и группах ИКАО
  • аудит объектов метеорологических наблюдений на аэродромах Великобритании
  • предоставляет информацию о погоде для помощи в исследованиях, связанных с погодой
  • авиационные исследования и разработки
  • Информация об исполнении наших прогнозов

Международное распространение данных через SADIS

Безопасная информационная система авиационных данных (SADIS) предоставляет данные Мировой системы зональных прогнозов (WAFS) и оперативной метеорологии (OPMET) авиационным пользователям в Европе, Африке и некоторых частях Азии.Это FTP-система, которая поставляется и обслуживается исключительно Метеорологическим бюро.

Свяжитесь с нашей командой по телефону 0370 900 0100 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен].

Всемирный центр зональных прогнозов (WAFC)

Метеорологический офис является одним из двух мировых центров зональных прогнозов (WAFC) и известен как WAFC London, а другой — WAFC в Вашингтоне (NOAA). С 1984 года мы предоставляем международные услуги прогнозирования в соответствии с Приложением 3 к Конвенции ИКАО о гражданской авиации.

Поставляем:

  • глобальные прогнозы ветра и температуры для полетов по всему миру, помогающие оптимизировать безопасность и расход топлива
  • карта особых погодных данных (SIGWX)

Узнайте больше о нашей роли как WAFC и о том, как мы работаем совместно с NOAA, чтобы определить будущее Всемирной системы зонального прогноза (WAFS).

Показатели результативности ВЦЗП в Лондоне

Лондонский консультативный центр по вулканическому пеплу (VAAC)

Лондонский VAAC — это назначенный Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) центр, ответственный за выпуск рекомендаций в отношении извержений вулканов, происходящих в Исландии и северо-восточной части Северной Атлантики. Мы являемся одним из 9 консультационных центров по вулканическому пеплу в мире.

Лондонский VAAC имеет специалистов-прогнозистов, которые составляют рекомендации и рекомендации по вулканическому пеплу, используя комбинацию данных о вулканах; спутниковые, наземные и авиационные наблюдения; модели прогнозов погоды и модели рассеяния.Прогнозы вулканического пепла предоставляются в соответствии со стандартами и допусками, установленными регулирующим органом, и поддерживают принятие решений CAA как ведущим агентством, NATS и авиакомпаниями.

London VAAC обеспечивает взаимное резервное копирование с VAAC Тулузы, которым управляет Meteo France.

SESAR Projects

Узнайте о том, как Метеорологическое бюро Великобритании работает вместе с другими национальными метеорологическими службами (NMS) для предоставления согласованной информации о погоде по всей Европе в рамках проектов SESAR,

Живая карта авиации и космических исследований — запуски ракет, безопасность авиации

Разбился армейский вертолет в Майсане, Ирак

3 часа назад

Индия успешно провела испытательный пуск вертикально запускаемой ракеты «земля-воздух» малой дальности (VL-SRSAM) у побережья Одиши.Система противовоздушной обороны может поражать цели на расстоянии около 15 км, разрабатывается DRDO для военно-морских кораблей: сотрудники DRDO (ANI)

4 часа назад

Всего через час после того, как ULA запустила ракету Atlas V, первую ступень с SpaceX Falcon 9 на прошлой неделе Катер вернулся в порт Канаверал.

1 день назад

Армия США (Ласай) CL-600 ARTEMIS N488CR направляется в сторону Джорджии

Один человек погиб в авиакатастрофе в Орегоне

1 день назад

Видео авиакатастрофы в Медфорде сегодня вечером любезно предоставлено Empire Lockers.

1 день назад

Офис шерифа округа Туларе сообщает, что четыре человека погибли в результате крушения небольшого самолета недалеко от аэропорта Визалии в субботу

2 дня назад

Иранские СМИ сообщают о том, что БПЛА разбился в деревне Мие

2 дня назад

«Мы только что получил подтверждение того, что 2 спутника Galileo исправны и хорошо расположены. Это отличная новость для Европы и для Галилео ». Пол Фламент, руководитель отдела спутниковой навигации в DG DEFIS, высоко оценивает усилия команды, которые позволили добиться этого нового успеха EUSpace

Власти заявляют, что четыре человека погибли в результате крушения небольшого самолета через несколько минут после вылета из муниципального аэропорта Визалии в субботу вечером

2 дня назад

На борту «Союза» два спутника Galileo для @esa от имени @EU_Commission

[электронная почта защищена ]: Это также будет пятый полет для ускорителя первой ступени Falcon 9, который ранее поддерживал запуск Crew-1, Crew-2, SXM-8 и CRS-23 [электронная почта защищена]: испытание статическим огнем завершено — нацеливание на четверг, 9 декабря, в 1:00 a.м. ET для запуска Falcon 9 миссии @ NASA Imaging X-ray Polarimetry Explorer (IXPE) 3 дня назад

Пассажирский самолет Airbus A330 российской авиакомпании Аэрофлот, выполнявший рейс Тель-Авив-Москва 3 декабря, был вынужден выполнить экстренное изменение высоты полета возле Сочи из-за присутствия самолета-разведчика RC-135V

3 дня назад

Рейс KU117 Kuwait Airways Кувейт-Нью-Йорк крик 7700 Emergency

3 дня назад

Арабская коалиция: Уничтожение ракетной установки и мастерских по сборке дронов в Сане

3 дня назад

Сегодня в Сараево прибыли новые вертолеты HUEY II.Полный пакет включает в себя инструменты, наземное вспомогательное оборудование, запасные части, годовую гарантию, а также обучение пилотов и специалистов по техническому обслуживанию AFBiH, работающих и выполняющих техническое обслуживание на этом типе самолетов

Огромное количество стран ЕС и НАТО заинтересованы в турецких беспилотных летательных аппаратах и ​​обороне промышленности, министр иностранных дел Мевлют Чавушоглу заявил, что министерство откроет департамент оборонной промышленности

Боевики саудовской коалиции нацелены на аэропорт Сана на севере Йемена с помощью новых рейдов

4 дня назад

ОАЭ подписывают контракт с Францией на приобретение 80 Rafale F4 истребители

Сальвадор объявляет о гибели 3 человек в авиакатастрофе, в том числе сына министра обороны

Пилот ранен в авиакатастрофе F5 ВВС Таиланда в провинции Лопбури

[электронная почта защищена]: первый Falcon 9 stage приземлился на дроне A Shortfall of Gravitas [электронная почта защищена]: смотрите, как Falcon 9 запускает 48 спутников Starlink и два B КА@Lake_sheriff сообщает, что пилот погиб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта