+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиабилет на озоне: Дешевые авиабилеты онлайн, цены. Поиск и покупка билетов на самолет

0

Сервис покупки авиабилетов Озон Тревел (Ozon Travel)

Ozon Travel  — онлайн поиск билетов, позволяющий купить ЖД и авиабилеты, посмотреть расписание рейсов и забронировать отель. Это идеальный вариант для самостоятельных путешествий.

Составить маршрут и забронировать билеты и гостиницу можно всего за несколько минут, минуя посредников и экономя до 50% бюджета. Поиск и бронирование происходит онлайн в считанные минуты. При этом не нужно выходить из дома, ехать в авиакассы и стоять в утомительных очередях.

Основные преимущества покупки на Озон Тревел

  • быстрая организация путешествий;
  • удобный поиск билетов;
  • оформление страховки;
  • большой выбор вариантов оплат;
  • возврат билетов без комиссий и штрафов;
  • низкие цены без дополнительных комиссий;
  • круглосуточная поддержка.

Покупая авиабилеты Озон, вы точно знаете конечные цены и не переплачиваете дополнительные наценки и сборы.

Пассажирам доступны лучшие цены в автоматическом режиме, а так же специальные предложения от авиакомпаний и гостиниц.

Бонусная программа

Трэвелмания — бонусная программа Озон, позволяющая копить баллы за покупки. Бонусами можно оплачивать до 100 процентов следующих заказов. Бронируя билеты и отели, вы получаете двойную выгоду.

Официально аккредитованный сервис

В 2009 году компания Ozon Travel получила аккредитацию IATA, позволяющую заключать прямые договоры с авиакомпаниями. Что в свою очередь позволило предлагать самые дешевые билеты на самолет.

Интерфейс сайта очень удобный и современный. Запросы обрабатывается в сотнях агентствах бронирования и авиакомпаниях,  а вся информация о рейсе и наличии свободных мест отображается в онлайн режиме. Пассажиры видят полную стоимость билета, включающую все дополнительные.

Способы оплаты авиабилетов Ozon.Travel

Ozon Travel предлагает широкий выбор оплаты билетов среди которых:

  • Банковские карты;
  • Яндекс. Деньги;
  • WebMoney;
  • QIWI кошелек;
  • Элекснет;
  • CONTACT;
  • Евросеть;
  • Офисы компании.

Получение авиабилетов

После оплаты электронного авиабилета на официальном сайте ozone.travel, на электронный адрес будет выслана маршрут-квитанция, которую необходимо просто распечатать, воспользовавшись терминалом самообслуживания в аэропорту или в любой кассе без очереди.

Контактная информация

  • Юридическое лицо: ООО «Интернет Трэвел».
  • Адрес: г. Москва, Чапаевский переулок 14.
  • Телефон: 8 (495)787-28-88.
  • Официальный сайт: www.ozon.travel.

дешевые авиабилеты по всему миру онлайн

Ozon.Travel — популярный онлайн-сервис для организации путешествий. На официальном сайте Озон.Тревел вы найдёте все, что нужно для самостоятельной поездки. Планируйте путешествие и отправляйтесь в любую точку планеты всего за пару кликов.

Купить дешевые авиабилеты на Озон.Тревел

Чтобы найти и забронировать недорогие билеты на самолет на сайте Ozon.Travel — введите в поисковой форме:

  • Маршрут поездки: Откуда / Куда
  • Даты вылета и количество пассажиров
  • Класс билета (Эконом, Бизнес или Первый)
  • Нажмите «Найти»

На следующем этапе можно будет выбрать наиболее выгодные по цене билеты на выбранные даты.

Обратите внимание на фильтры на сайте, чтобы выбрать удобные варианты перелета: «Только прямые», «Только с багажом», «Время пересадки» или «Авиакомпании», для выбора рейса нужной авиакомпании.

Преимущества сервиса Ozon.Travel для путешественников

  • Не только авиабилеты. Комплексная организация путешествий: онлайн-бронирование ж/д-билетов, оформление электронных страховых полисов, аренда авто.
  • Круглосуточно. Удобный поиск нужных вариантов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без очередей, праздников и выходных
  • Честные цены. Озон.Тревел показывает конечные цены, без «сюрпризов» в виде дополнительных наценок и комиссий при оплате

Способы оплаты

Официальный сайт Озон.Тревел предлагает на выбор множество вариантов оплаты:

  • Банковской картой Visa, MasterCard, МИР
  • Яндекс.Деньги, Webmoney
  • Терминалы Qiwi, Элекснет
  • Денежным переводом Contact
  • В салоне «Связной»
  • Оплата картой рассрочки «Халва»

Контактные телефоны

Если возникли трудности на этапе выбора, оформления билетов — позвоните по телефону круглосуточной горячей линии.

Сотрудники службы поддержки помогут оперативно решить вопрос и оказать помощь на любом этапе заказа: поменяют даты поездки, исправят ошибки в данных, добавят дополнительный багаж, оформят возврат и страховку от невыезда.

  • Телефон для Москвы: +7 (495) 787-2888
  • Телефон для регионов: 8-800-775-70-70 (звонок по России бесплатный)

Переходите на официальный сайт Озон. Тревел, для поиска и бронирования дешевых билетов на самолет и других travel-продуктов: тысячи вариантов авиабилетов, железнодорожные билеты и страховые полисы.

Сайт озон тревел авиабилеты, озон ру авиабилеты, ozon travel дешевые авиабилеты

» Поиск авиабилетов по всем авиакомпаниям, рейтинг авиакомпаний, все авиакомпании, авиа агенства

Приобретение авиабилетов онлайн — это очень выгодный и удобный способ, а бывает, что и безальтернативный способ приобрести нужный билет. Сайт Озон. Тревел предлагающий авиабилеты очень удобен в поиске и покупке , ozon travel дешевых авиабилетов. Очень удобно множество различных способов оплаты на Озон.Травел даже для владельцев WebMoney и Яндекс.Деньги. Служба поддержки при обращении отвечает вежливо и оперативно.

Весной в 2009 году на сайте озон ру был открыт проект ozon travel авиабилеты, благодаря которому можно приобрести билеты туристические туры. Теперь по запросу озон ру авиабилеты, Вы сможете без усилий купить авиабилеты на озон.

Озон ру  — это самый большой центр электронной торговли. В сентябре OZON.ru ввел интересную систему накопления баллов. 1 балл равняется 1 рублю. А с 2009 года новый раздел на озон ру позволит всем любителям Disney познакомиться с большим выбором продукции с любимыми героями, а также приобрести понравившийся товар. Оформить заказ продукции возможно в интернет — магазине Озон ру.

Ozon.travel — предлагает дешевые авиабилеты по всем направлениям: международным и внутренним. Достичь это можно путем подключения к многочисленным базам авиакомпаний авиаперевозчиков. Где существует возможность узнать о специальных предложениях и акциях, о которых также можно узнать на нашем сайте. После того как Вы произвели выбор интересующего направления, Вы после будете перенаправлены на сайт Ozon.Travel авиабилеты, на котором сможете забронировать и купить интересующий авиабилет. На сегодня как бы это ни было странным, система бронирования предлагает заниженные цены на авиабилеты чем авиакомпании. Это ни в коей мере не является обманом доверчивых покупателей, а достигается с помощью взаимовыгодного пути сотрудничества авиакомпании и системы бронирования, авиакомпания предоставляет значимые скидки, исходя из которых, система бронирования авиабилетов ozon travel дешевые авиабилеты предлагает более низкие тарифы.

Более того, на ozon travel авиабилеты можно подобрать более дешевые электронные билеты через систему бронирования онлайн. Потому что система бронирования, не засорена собственными рейсами, тогда как авиакомпании перегружены, система бронирования легко может скомбинировать Ваш маршрут сложного авиа перелета с несколькими пересадками. Тем не менее, такой маршрут может принести хорошую экономию, ведь Вы можете использовать дешевые предложения от разных компаний, кроме экономии средств Вы получите, несомненно, интересный, авиа перелет!

Комментарии: 4

08.02.14, 16:24

Помогите забронировать 4 билета пенсионеркам на период с 1 июля 2014 по 15 июля 2014 из Москвы в Улан Удэ и обратно.

Естественно,билеты самые дешёвые и со скидкой для пенсионеров.Заранее,спасибо


02.03.15, 10:42

Андрей Верона

На озоне билеты всегда беру. Хорошо они все сделали, удобно и быстро.


28.05.15, 10:59

валентина

помогите пожалуйста забронировать 3 взрослых+2 детских билета дотационных (добролет) на июль месяц любой день туда и обратно с перерывом 10-12 дней , прямой самолет уфа-симферополь. Большое спасибо


01.09.17, 05:33

Кристина

Добрый день, приобретала авиабилет № 476 6162650921 через сайт, утеряла маршрутную квитанцию, помогите, пожалуйста, восстановить необходимо для оплаты проезда.

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.

Администрация сайта: Aerola.ru



Внимание, комментарии чистятся от ссылок!

Вместимость самолета

Некоторые самолеты поражают тем, какое огромное количество пассажиров они способны перевозить .

.. Подробнее

Онлайн расписание международных прямых авиарейсов

Данная статья написана специально для пользователей нашего сайта. Узнайте расписание, чтобы лететь потом … Подробнее

Ozon.travel предупредил туристов о всплеске мошеннических действий

Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel сообщает об участившихся случаях мошенничества. В разгар туристического сезона, когда стоимость билетов становится выше, а клиентам зачастую нужно быстро приобрести билет, случаи с неправомерными действиями кратно возрастают.

Мошенники выбирают известные, надежные бренды и «копируют» их сайты: покупают максимально похожее доменное имя и создают визуально идентичные страницы — от логотипа до фирменных цветов бренда. Зачастую клиентов привлекают скидками на авиабилеты до 30%, бесплатным багажом. При этом предлагают только один возможный способ оплаты в виде банковской карты, а завершить заказ без оплаты невозможно в то время, как на реальном сайте Ozon.

travel есть возможность завершить заказ, а оплатить его позже. Внешне мошеннический сайт почти не отличается от оригинала, хотя при внимательном пользовании найти отличия можно: мало страниц, часть из которых не информативна, наличие услуг, которые не предоставляются на официальном сайте, дополнительные формы для заполнения и многое другое.

После оплаты авиабилета на мошенническом сайте клиенту приходит смс-уведомление об оплате, но билетов он не получает. В этой ситуации необходимо немедленно связаться с агентом и, если мошеннические действия подтвердятся, обратиться в правоохранительные органы.

В случае с Ozon.travel мошенники изменяют название сайта разными способами: 0zon-travel.online, ozon-trevel.ru, ozon-trewel.ru.com и т.д., а попасть по этим адресам можно только из поисковой выдачи (Google, Яндекс и проч.). Мошенники оплачивают продвижение таких сайтов, поэтому им удается выйти на верхние строчки по запросам на поиск авиабилетов. Чтобы обезопасить себя, необходимо выполнять одно главное действие: внимательно проверять название доменного имени, оно должно быть написано только так — www. ozon.travel.

«К сожалению, действия мошенников в интернете — довольно распространенная проблема, она требует повышенного внимания от клиента. Мы активно боремся с клонами, только с мая по нашим требованиям было заблокировано несколько десятков мошеннических сайтов, и мы продолжаем отслеживать их появление ежедневно. Мы призываем клиентов быть внимательными, всегда проверять доменное имя сайта — только это сможет обезопасить вас от попадания к мошенникам. К тому же, Ozon.travel не продает туры, как это предлагают недобросовестные сайты», — уточнил генеральный директор Ozon.travel Михаил Осин.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «OZON.travel». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

АВИАБИЛЕТЫ на Озон Тревел (Ozon Travel)

Ozon Travel  — онлайн поиск билетов, позволяющий купить ЖД и авиабилеты, посмотреть расписание рейсов и забронировать отель. Это идеальный вариант для самостоятельных путешествий.

Составить маршрут и забронировать билеты и гостиницу можно всего за несколько минут, минуя посредников и экономя до 50% бюджета. Поиск и бронирование происходит онлайн в считанные минуты. При этом не нужно выходить из дома, ехать в авиакассы и стоять в утомительных очередях.

Основные преимущества покупки на Озон Тревел

  • быстрая организация путешествий;
  • удобный поиск билетов;
  • оформление страховки;
  • большой выбор вариантов оплат;
  • возврат билетов без комиссий и штрафов;
  • низкие цены без дополнительных комиссий;
  • круглосуточная поддержка.

Покупая авиабилеты Озон, вы точно знаете конечные цены и не переплачиваете дополнительные наценки и сборы. Пассажирам доступны лучшие цены в автоматическом режиме, а так же специальные предложения от авиакомпаний и гостиниц.

Бонусная программа

Трэвелмания — бонусная программа Озон, позволяющая копить баллы за покупки. Бонусами можно оплачивать до 100 процентов следующих заказов. Бронируя билеты и отели, вы получаете двойную выгоду.

Официально аккредитованный сервис

В 2009 году компания Ozon Travel получила аккредитацию IATA, позволяющую заключать прямые договоры с авиакомпаниями. Что в свою очередь позволило предлагать самые дешевые билеты на самолет.

Интерфейс сайта очень удобный и современный. Запросы обрабатывается в сотнях агентствах бронирования и авиакомпаниях,  а вся информация о рейсе и наличии свободных мест отображается в онлайн режиме. Пассажиры видят полную стоимость билета, включающую все дополнительные.

Способы оплаты авиабилетов Ozon.Travel

Ozon Travel предлагает широкий выбор оплаты билетов среди которых:

  • Банковские карты;
  • Яндекс.Деньги;
  • WebMoney;
  • QIWI кошелек;
  • Элекснет;
  • CONTACT;
  • Евросеть;
  • Офисы компании.

Получение авиабилетов

После оплаты электронного авиабилета на официальном сайте ozone. travel, на электронный адрес будет выслана маршрут-квитанция, которую необходимо просто распечатать, воспользовавшись терминалом самообслуживания в аэропорту или в любой кассе без очереди.

Контактная информация

  • Юридическое лицо: ООО «Интернет Трэвел».
  • Адрес: г. Москва, Чапаевский переулок 14.
  • Телефон: 8 (495)787-28-88.
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: www.ozon.travel.

надежный сервис по бронированию авиабилетов

Ozon.travel — один из крупнейших в России сервисов для самостоятельной организации поездки. Компания крайне надежная, все билеты выписываются гарантированно и без ошибок.  Из последних новинок в системе — интеллектуальная система расчета пересадок и возможность прокладки сложного маршрута.

Ozon сам себе провайдер платежей. В то время как конкуренты пользуются сторонними сервисами, у Озона есть карманная система проведения электронных платежей Assist – крупнейшая и самая респектабельная в России. Ее услугами пользуются многие авиакомпании. Ну и сам Озон, конечно же.
Соответственно, у Ozon.travel нет таких проблем со сроками возврата за отмененные билеты, как у некоторых других сервисов. Деньги с возвращенных билетов возвращаются на внутренние счета клиентов без задержек.

 

Преимущества системы:

— Все билеты оформляются по тарифам авиакомпаний с учетом скидок.
— Автоматический расчет пересадок с выбором оптимального варианта.
— Комиссия за оформление билетов не взимается.
— Банковская комиссия за проведение платежей по банковским картам через интернет не взимается.
— Комиссия за проведение платежей с помощью электронных денег и терминалов оплаты не взимается.
— Высокая безопасность платежей.
— Возможность забронировать билеты без оплаты на срок до 24 часов (в зависимости от авиакомпании и дней до вылета).
— Простая процедура возврата неиспользованных авиабилетов.

Приготовьте паспорт (или загранпаспорт, в случае зарубежной поездки) и приступайте к выбору рейсов.
Не прерывайтесь во время процесса выбора и покупки авиабилетов. В целях безопасности в системе установлен лимит времени на совершение действий 10 минут.
Подробная инструкция по работе с формой бронирования опубликована ниже.

 

Инструкция по бронированию авиабилетов:

Шаг 1: Заполните форму поиска авиабилетов.
Поле «Откуда» — город вылета, поле «Куда» — город прилета. Вы можете набирать названия как по-русски, так и по-английски, система понимает оба варианта. Функция автоподстановки попробует помочь вам выбрать города по первым нескольким буквам названия. Если в городе несколько аэропортов (как, например, в Москве), система будет искать по всем вариантам.
Если вам необходим билет в одну сторону — заполните только поле «Дата вылета», а поле «Дата прилета» оставьте пустым. Вы можете выбирать даже отдаленные даты, поскольку большинство авиакомпаний имеют график вылетов на год вперед. Чем раньше покупается билет, тем дешевле он стоит.
Всегда указывайте точное количество пассажиров определенных возрастных категорий. Это позволит системе точно рассчитать все положенные вам скидки.
По умолчанию система предлагает поиск дешевых билетов эконом-класса. Однако значение этого поля можно изменить на «бизнес-класс», в этом случае будет произведен поиск авиабилетов с высшим уровнем сервиса.

Шаг 2: Выберете нужный рейс.
В большинстве случаев система найдет для вас несколько вариантов, которые будут представлены в виде таблицы, отсортированной по цене. От самой дешевой до самой дорогой.
Если вы искали билеты в обе стороны («туда-обратно»), система отобразит цены за билет сразу в обе стороны. Всегда отображается полная цена, т.е. именно та сумма, которая будет списана с вашей банковской карты. Никаких других платежей и надбавок к цене нет.
Кликните в таблице на время вылета и вы увидите подробную информацию о рейсе, включая количество оставшихся мест. Крупными цветными цифрами указывается время вылета (синими — на рейсы «туда», оранжевыми — на рейсы «обратно»), мелкими серыми — время приземления.
Если цена и время вылета вас устраивает, кликните на большую белую стрелку на желтом фоне, чтобы перейти к оплате.

Шаг 3: Заполните данные о пассажирах.
Поскольку авиабилет является именным проездным документом, необходимо заполнить соответствующие поля данными о пассажирах:
— Фамилия и Имя (как правило, латинскими буквами).
— День рождения каждого пассажира.
— Номер паспорта (или загранпаспорта) — только цифры, без пробелов и символов №. Количество цифр должно точно соответствовать определенному типу документов. Например для паспорта гражданина РФ номер должен состоять из 10 цифр. Во время ввода номера паспорта вам будет высвечиваться сообщение «недопустимый символ» до тех пор, пока все 10 цифр не будут заполнены.
Поля «номер бонусной карты» и «авиакомпания» не являются обязательными. Они используются только если у вас есть бонусная карта той авиакомпании, рейсом которой вы собираетесь лететь.

Поля «ваш e-mail» и «ваш телефон» обязательны для заполнения. Если ваш рейс задержится или будет отменен, авиакомпания пришлет вам уведомление на эти контактные данные. На указанный вами e-mail придут ваши электронные билеты. Поэтому указывайте ваш адрес электронной почты правильно.
Кроме того, на ваш e-mail придет письмо о регистрации в системе бронирования билета вместе с паролем. Сохраните это письмо. Вы можете использовать эти данные для последующего использования системы в будущем.

Если все данные о пассажирах заполнены верно (если будут какие-то ошибки, система сама укажет на них), жмите белую стрелку на желтом фоне и переходите к оплате.

Шаг 4: Оплата авиабилетов.
Следующая страница после ввода информации о пассажирах выдает информацию о забронированном рейсе. Билеты забронированы на небольшое время, но еще не куплены и не выписаны. Если вы желаете оплатить заказ и тем самым выписать билеты, нажмите на белую стрелку на желтом фоне внизу этой страницы.
Выбор способов оплаты весьма велик:

— Терминалы оплаты QIWI (установлены в общественных местах во многих городах России).
— Банковские карты Visa (Classic или Gold), Mastercard/Eurocard и Maestro.
— Яндекс.Деньги.
— Webmoney.
— Наличные в офисах в Москве, Санкт-Петербурге и Твери.
— Терминалы оплаты Элекснет (установлены в общественных местах Москвы и Московской области).
— Наличные в салонах сотовой связи «Евросеть» в любом городе России.
— Система денежных переводов Contact в большинстве банков в любом городе России.

Выберете наиболее подходящий вам способ оплаты и нажмите на белую стрелку на желтом фоне внизу страницы.

Наиболее распространенным способом оплаты билетов является оплата банковскими картами. При выборе этого варианта система в два шага переведет вас на страницу ввода данных банковской карты (тип карты, номер карты, срок действия карты, имя владельца карты и код CVC2/CVV2).

Шаг 5: Получение билета.
Билет выписывается и доставляется вам на e-mail мгновенно после прохождения оплаты. Т.е. оплачивая билеты посредством банковских карт и электронных денег Яндекс. Деньги и WebMoney, вы получите билеты сразу.
При оплате через терминалы и систему переводов Contact билеты также приходят на e-mail сразу после прохождения оплаты.
При оплате наличными в офисах и в салонах «Евросеть», билеты распечатываются работниками на кассе и выдаются вам после оплаты заказа.

Экономия озона с запретной зоной: реактивные самолеты Jumbo проводят в стратосфере больше времени, чем предполагалось ранее, и их выбросы разрушают озоновый слой. Следует ли запретить полеты в стратосфере?

Фред Пирс

Самый загруженный в мире коридор полетов самолетов между Северной Америкой и
Европой граничит с одним из наиболее угрожаемых секторов озонового слоя, над
Северной Атлантикой, который в конце зимы истончается на 25 процентов.Каждые
суток до 500 гражданских самолетов в коридоре вырываются из тропосферы
и поднимаются в стратосферу с ее хрупким озоновым слоем. Около 15 на
процентов выбросов от всех гражданских рейсов приходится на эти самолеты, а при
как минимум половина их выбросов попадает прямо в стратосферу. Что делает
значительными эти цифры, так это растущее свидетельство того, что оксиды азота
(NOx) и водяной пар в этих выбросах играют ключевую роль в разрушении
озона.

На симпозиуме в Германии на прошлой неделе химики атмосферы впервые обсудили
, следует ли запретить воздушным судам выход в стратосферу в
с целью защиты озонового слоя.Это можно сделать, летев ниже, заявили они
, или, в североатлантическом коридоре, выбрав более южные маршруты,
, где тропопауза — граница между тропосферой и стратосферой
— выше.

Плохая высота?

Объявление

Роберт Саузен из Немецкого государственного института авиации и космоса
Travel (DLR), недалеко от Мюнхена, сказал New Scientist, что «в течение пяти лет я
думаю, что мы сможем проложить маршруты полета, которые позволят избежать выбросов
от самолетов, достигающих стратосфера. После этого будет политический
процесс убеждения авиационной промышленности действовать ».

НАСА и Европейский Союз в настоящее время финансируют исследования выбросов дозвуковых самолетов
, пытаясь улучшить модели их реакции в атмосфере.
«Никто еще не знает ответа», — говорит Энн Томсон, возглавляющая исследование НАСА.
«Но мы, безусловно, будем изучать вопрос о различных маршрутах, и особенно
, должны ли полеты быть выше или ниже тропопаузы, это основная проблема
.’

Найти решение будет непросто, не в последнюю очередь потому, что в тропосфере
авиационные выбросы могут действовать как парниковые газы. Еще есть требования
авиакомпаний, которые хотят снизить расходы на топливо.

Нижний край стратосферы, ограниченный тропопаузой, колеблется на
по высоте от примерно 18 километров на экваторе до 6-8 километров
над полюсами. Обеспокоенность тем, что самолеты, пересекающие эту границу, разрушают озон
, возникла более чем два десятилетия назад, когда были построены первые «Конкорды»
, которые курсируют около 16 лет. 5 километров (55 000 футов). Но спор утих
, когда Великобритания и Франция не смогли широко продать самолет, и о нем почти забыли, кроме
, в середине 1980-х, когда было показано, что галогеновые соединения, такие как CFC,
разрушают озон.

Недавнее объявление европейскими производителями самолетов о планах
по созданию нового сверхзвукового самолета возобновило опасения, что флот «дочерей
Конкорда» может спровоцировать еще большее разрушение озона. НАСА запустило
исследовательскую программу, чтобы рассмотреть, как можно спроектировать сверхзвуковые самолеты
, чтобы минимизировать их влияние на стратосферу («Зеленые конструкции на сверхзвуковом полете
», New Scientist, 14 августа 1993 г.).

Но до недавнего времени
ускользало от внимания атмосферных химиков, что нынешнее поколение гигантских реактивных самолетов летает выше
, чтобы извлечь выгоду из более низких затрат на топливо, связанных с полетами в более разреженном воздухе
. Сегодня около 40 процентов всего авиационного топлива сжигается в стратосфере.
Для Североатлантического коридора эта цифра может достигать 75 на
центов, согласно недавним оценкам Джоука Пепера из Национальной аэрокосмической лаборатории Нидерландов
.Еще в 1992 году British Airways оценила цифру
от 15 до 20 процентов.

Авиационные выбросы, вероятно, играют решающую роль в разрушении озона
, подпитывая формирование полярных стратосферных облаков. Крошечные частицы
в этих замороженных облаках образуют поверхности, на которых происходят важные химические реакции
, разрушающие озон. Облака состоят из воды
или азотной кислоты, полученной из оксидов азота. Как NOx, так и водяной пар
выбрасываются реактивными двигателями.

Два года назад НАСА подсчитало, что около 25 процентов NOx в стратосфере
исходит от самолетов. А в нижних слоях стратосферы, где сосредоточено
разрушения озона, эта цифра может возрасти до 60 процентов.
Авиационные двигатели также ежегодно выбрасывают в стратосферу около 80 миллионов тонн водяных паров
. В умеренных широтах северного полушария
в результате воздушного движения за последние тридцать лет количество водяного пара в нижних слоях стратосферы
увеличилось примерно на 10 процентов.

Хотя исключение самолетов из стратосферы может улучшить там условия
, один ключевой вопрос заключается в том, какой ущерб нижние траектории полета нанесут тропосфере
. Выбросы NOx здесь не разрушают озон, а создают его.
Недавние исследования показывают, что самолеты генерируют свою собственную версию фотохимического смога
, который автомобили создают на уровне земли. По словам Ульриха Шумана
из DLR, который организовал коллоквиум на прошлой неделе, концентрации NOx на средних широтах
в верхней тропосфере, возможно, удвоились за последние годы,
, а на воздушных трассах над Северной Атлантикой и Европой они выросли примерно на 20% на
% озон, чем в других областях.

Этот озон поможет компенсировать любые потери стратосферного озона,
, но за счет глобального потепления. Озон в тропосфере
становится все более важным парниковым газом, останавливая инфракрасное излучение
, уходящее в космос.

В то время как воздушные суда производят лишь около 3 процентов NOx в тропосфере,
NOx на этой высоте остается дольше, чем на уровне земли — несколько
дней, а не несколько минут или часов. Более того, в экстремально холодных
верхних слоях тропосферы способность озона улавливать радиацию в тридцать
раз выше, чем на уровне земли, говорит Колин Джонсон из AEA Technology
недалеко от Оксфорда.Роберт Эгли, консультант по химии атмосферы из Шафф-Хаузена,
, Швейцария, утверждает, что выбросы самолетов могут вызвать до 8%
потепления, вызванного парниковыми газами.

Водяной пар, выбрасываемый самолетом, также является мощным парниковым газом.
Молекула воды в двести раз эффективнее улавливает излучение
с Земли, чем молекула диоксида углерода. Кроме того, вокруг тропопаузы
воздух близок к насыщению водой, и небольшое увеличение пара
от самолета может создать широкие пространства тонких перистых облаков, которые вызывают
еще более сильное потепление.

Шуман говорит, что на этих высотах крошечное увеличение концентрации водяного пара
, которое подталкивает атмосферу к насыщению, вызывает изменения в локальном нагреве со скоростью
примерно в 100 раз сильнее, чем эффект удвоения двуокиси углерода ».
По его словам, такого резкого изменения не произойдет в глобальном масштабе, но «тем не менее,
демонстрирует сильную радиационную чувствительность атмосферы здесь».

Проблема того, где должен лететь самолет для оптимальной защиты окружающей среды
, еще более усложняется, потому что при полете на более низких эшелонах
самолет сжигает больше топлива.Отчасти потому, что воздух тоньше, а отчасти потому, что современные самолеты с маленькими стреловидными крыльями спроектированы для оптимальных характеристик
в стратосфере. По данным Lufthansa, введение запрета на полеты в стратосфере
увеличит общий выброс NOx и других загрязняющих веществ с самолетов
примерно на 7 процентов.

Жесткие ограничения

Тем не менее, прошлым летом Пепер сказал, что стратосфера может быть
наиболее подверженной риску из-за выбросов.Хотя NOx может оставаться в верхних слоях тропосферы
дольше, чем на уровне земли, в стратосфере он сохраняется еще дольше — до года.
Из-за этого, а также из-за более низкой плотности воздуха в стратосфере, говорит он,
«выбросы в стратосферу обычно вызывают более сильные возмущения» и, таким образом, вызывают на
больше беспокойства.

Пепер оценил вероятное влияние жестких ограничений на полеты на высоте
особей. Например, потолок в 10,5 км (35 000 футов)
над Северной Атлантикой снизил бы выбросы в стратосфере всего на
10%, тогда как ограничение в 9 км (31 000 футов) снизило бы выбросы
там на 40%. .Только ограничение ниже 5,5 км (18 000 9 0005 футов) устранит загрязнение стратосферы.

Неопределенность относительно того, сколько летного времени происходит в стратосфере
, частично возникает из-за того, что высота тропопаузы сильно зависит от
широты, сезона и погоды в тропосфере. В главном воздушном коридоре
в Северной Атлантике также существует резкая разница между высотой тропопаузы
к северу и к югу от струйного течения, своего рода естественной высокоскоростной аэродинамической трубы
в верхних слоях атмосферы.К северу от струйного течения тропопауза находится между
высотой от 8 до 10 километров; к югу, это от 12 до 16 километров.

Пепер обнаружил, что за один день, когда все трансатлантические рейсы были нанесены на карту
, почти все самолеты, летевшие в Америку из Европы, совершили
в стратосфере. В восточном направлении половина времени полета приходилась на верхние слои тропосферы
, потому что авиалайнеры воспользовались сильным попутным ветром, создаваемым реактивным потоком
, который является самым сильным чуть ниже тропопаузы.

Даже если полеты ограничены тропосферой, загрязнение может подняться на
до стратосферы. Точно так же количество газов, выбрасываемых в стратосферу, может упасть на
в зависимости от погодных условий. По словам Пепера, смешение газов в тропопаузе наиболее эффективно в средних широтах, где летает большинство самолетов.
И, по этой причине, Пепер заключает, что ограничение высоты для самолета
может быть «контрпродуктивным». В результате может сгореть больше топлива,
без чистой выгоды для окружающей среды.

Саузен предполагает, что более сложный подход, связанный с ограничением высоты передачи
для отдельных полетов в условиях атмосферы в реальном времени, может оказаться целесообразным. В рамках проекта, финансируемого министерством окружающей среды Германии, он
попытался смоделировать воздействие на окружающую среду серии рейсов из
Франкфурт — Нью-Йорк, проследив судьбу выбросов в течение десяти дней. «Если ниже
будет низкое давление, — говорит Саузен, — тогда воздух поднимется, и загрязнение
от самолетов, летящих около верха тропосферы, все еще может подняться до
стратосферы. Но если ниже будет высокое давление, то загрязнение снизится на
, и самолеты смогут летать выше, не повредив озоновый слой ».

В будущем, по его словам, самолетам можно будет заказать расстояние до 7,5 км (25
000 футов) при полете над системами низкого давления, но разрешить более высокое расстояние, от
до 11 км (37 000 футов), при полете над зонами высокого давления. .

Пепер предполагает, что тенденция к концентрации самолетов в относительно
узких коридорах полета, таких как коридор над Северной Атлантикой, может также прекратиться.Концентрации загрязнения в определенных областях могут вызвать на
более серьезные последствия, чем более рассредоточенное загрязнение. В полярных регионах можно было бы избегать
из-за их большей чувствительности к загрязнению.

Этим летом Airbus, европейский консорциум авиастроителей,
установит оборудование на пять авиалайнеров для мониторинга концентрации озона
и водяного пара в атмосфере, когда они будут путешествовать по миру в течение следующих
двух лет (на этой неделе, 26 марта). Но до сих пор авиакомпании и производители самолетов
неохотно рассматривали возможность финансирования исследований по поводу того, следует ли им
изменять траектории полета для защиты окружающей среды.

Быстрорастущий

Однако вопрос никуда не денется. Прогнозируется, что количество полетов гражданских самолетов
будет расти быстрее, чем почти в любой другой части мира с экономикой
. В настоящее время ежегодно выполняется более двух триллионов пассажиро-километров (
), и ожидается, что эта цифра удвоится через 12 лет. Даже если предположить
, что половина этого увеличения по-прежнему будет компенсироваться повышением эффективности использования топлива
, это будет означать, что выбросы NOx будут расти на 3%
в год.

Эгли говорит, что первоочередной задачей должно стать введение международных налогов
на авиационное топливо, которое сейчас освобождено практически во всех странах. Это замедлит рост авиаперевозок, устранив его несправедливое ценовое преимущество
над другими видами транспорта. После этого, по его словам, «все воздушные перевозки в стратосфере
должны быть запрещены».

Озон | Триада Aer Home

Вот несколько полезных документов об озоне и о том, как он борется с Covid-19

Хорошая вещь об озоне — узнайте, почему озон полезен для вашего здоровья.Несмотря на то, что противники и скептики говорят об озоне, они просто НЕ МОГУТ отрицать его существование и важность для нашей жизни здесь, на Земле.

Мы спросили бывшего директора Центра по контролю за заболеваниями (CDC) доктора Пола Мичана, что он думает об озоне как вирулициде, особенно в отношении SARS-CoV-2. Он ответил: «Будет ли работать озон? Озон очень эффективен для инактивации вирусов, особенно вирусов в оболочке, таких как SARS-CoV-2. В течение нескольких секунд озон солюбилизирует липидную мембрану вируса.Озон прекрасен, если с ним безопасно обращаться ». [ПРОЧИТАЙТЕ PDF ОБ ОЗОНЕ ЗДЕСЬ]

Ключ — всегда учитывать баланс озона со всеми другими компонентами, которые необходимы для жизни и здоровья. Это видео хорошо объясняет, насколько важен для нас озон.

Часто задаваемые вопросы об озоне

Что такое озон?

Озон — это активный кислород (O3). Это происходит естественным образом в атмосфере Земли, чтобы защитить нас от вредных солнечных лучей.

Озон — это то же самое, что «смог»?

Нет! Смог — это загрязнение воздуха, создаваемое источниками горения.Хотя смог содержит небольшое количество озона, он в основном состоит из вредных химических веществ, таких как окись углерода. Фактически, смог и другие загрязнители могут способствовать повреждению озонового слоя

Может ли озон повредить мне?

Люди и домашние животные не должны вдыхать концентрированный озон. Машины Triad Aer полностью управляемы, что позволяет контролировать / отключать озон и работать в соответствии с директивами FDA.

Озон имеет запах?

Да.В зависимости от концентрации запах варьируется от слегка сладкого до умеренно антисептического.

Как производится озон?

Озон можно производить разными способами; однако наиболее эффективный метод — «генерация очень ультрафиолетового света».

Как работает генерация ультрафиолета?

Специальная лампа излучает ультрафиолетовый свет определенной длины, который преобразует молекулы кислорода (O2) в молекулы активного кислорода, озона (O3). Все это происходит мгновенно внутри озоновой камеры генератора озона.Это также известно как фотохимический процесс.

Убьет ли озон плесень?

Да. Генераторы озона — один из наиболее эффективных, но наименее затратных методов уничтожения плесени и грибка.

Вы можете увидеть, как Triad Aer уничтожает плесень, просмотрев это видео от одного из наших независимых специалистов по тестированию:

Какие запахи убивает озон?

Озон убивает запахи из таких источников, как сигаретный дым, дым от огня, пары краски, приготовление пищи, уборка, разлагающиеся вещества, домашние животные, моча, пестициды и многие другие.

Как долго продлится обработка озоном?

Озон реагирует с примесью, примесь окисляется, и озон расходуется. Остался только кислород. Примесь необходимо повторно ввести, чтобы запах, плесень, бактерии и т. Д. Вернулись.

Объяснение: как закрылась озоновая дыра над Арктикой

До этого года о последней значительной озоновой дыре в Арктике сообщалось в 2011 году (Фото: Wikimedia Commons)

На прошлой неделе служба мониторинга атмосферы Copernicus (CAMS) Европейского союза объявила, что дыра в озоновом слое Арктики, которая считается самой большой из зарегистрированных, закрылась.

Закрытие озоновой дыры произошло из-за явления, называемого полярным вихрем, а не из-за снижения уровня загрязнения из-за блокады Covid-19 по всему миру, говорится в сообщениях.

Читать | Самая большая дыра в озоновом слое заживает сама себя: эффект коронавируса?

Дыра в озоновом слое Северного полюса, которая была впервые обнаружена в феврале, с тех пор достигла максимальной протяженности около 1 миллиона квадратных километров, по данным ученых из Немецкого аэрокосмического центра.

Европейское агентство 23 апреля написало в Твиттере: «Беспрецедентный 2020 год в северном полушарии #OzoneHole подошел к концу. Разделение #PolarVortex, позволяющее # богатому озоном воздуху попадать в Арктику, близко соответствует прогнозу на прошлой неделе от службы мониторинга атмосферы #Copernicus ».

Беспрецедентное событие #OzoneHole в северном полушарии 2020 года подошло к концу. Разделение #PolarVortex, позволяющее # обогащенному озоном воздуху попадать в Арктику, близко соответствует прогнозу на прошлой неделе от службы мониторинга атмосферы #Copernicus.

Подробнее об озоновой дыре NH tt https://t.co/Nf6AfjaYRi pic.twitter.com/qVPu70ycn4

— Copernicus ECMWF (@CopernicusECMWF) 23 апреля 2020 г.

Значение озонового слоя

Озон (химически молекула из трех атомов кислорода) находится в основном в верхних слоях атмосферы, в области, называемой стратосферой, на расстоянии от 10 до 50 км от поверхности Земли. Хотя о нем говорят как о слое, озон присутствует в атмосфере в довольно низких концентрациях.Даже в местах, где этот слой наиболее толстый, на миллион молекул воздуха приходится не более нескольких молекул озона.

Но они выполняют очень важную функцию. Поглощая вредное ультрафиолетовое излучение солнца, молекулы озона устраняют большую угрозу для форм жизни на Земле. УФ-лучи могут вызывать рак кожи и другие заболевания и деформации растений и животных.

Озоновые дыры

«Озоновая дыра» на самом деле не дыра — это область в стратосфере, где концентрация озона становится чрезвычайно низкой в ​​определенные месяцы.

«Озоновые дыры», о которых чаще всего говорят, — это истощения над Антарктидой, образующиеся каждый год в сентябре, октябре и ноябре из-за ряда особых метеорологических и химических условий, которые возникают на Южном полюсе и могут достигать размеров. примерно от 20 до 25 млн кв. км.

Такие дыры также обнаружены над Северным полюсом, но из-за более высоких температур, чем на Южном полюсе, истощения здесь намного меньше по размеру. До этого года о последней значительной озоновой дыре в Арктике сообщалось в 2011 году.

Почему в этом году озоновая дыра в Арктике была огромной

В этом году разрушение озонового слоя над Арктикой было намного больше. Ученые считают, что причиной этого были необычные атмосферные условия, в том числе отрицательные температуры в стратосфере.

Согласно отчету Европейского космического агентства, низкие температуры (ниже -80 ° C), солнечный свет, поля ветра и такие вещества, как хлорфторуглероды (ХФУ), несут ответственность за деградацию озонового слоя Арктики.

Хотя в Арктике температуры обычно не так низко, как в Антарктиде, в этом году сильные ветры, обтекающие Северный полюс, захватили холодный воздух в так называемом полярном вихре — кружащемся водовороте стратосферных ветров.

«К концу полярной зимы первый солнечный свет над Северным полюсом вызвал это необычно сильное истощение озонового слоя, вызвав образование дыры. Однако его размер все еще невелик по сравнению с тем, что обычно можно наблюдать в южном полушарии », — говорится в сообщении.

Ученые считают, что закрытие дыры происходит из-за того же полярного вихря, а не из-за более низкого уровня загрязнения во время блокировки коронавируса.

Восстановление озона

Согласно данным научной оценки разрушения озонового слоя за 2018 год, озоновый слой в некоторых частях стратосферы восстанавливается со скоростью 1-3 процента за десятилетие с 2000 года. «При таких прогнозируемых темпах, в Северном полушарии и средних широтах. По прогнозам, озон восстановится примерно к 2030 году, затем в Южном полушарии к 2050 году и в полярных регионах к 2060 году », — говорится в отчете.

Озоновый сезон — Что вы можете сделать, чтобы улучшить качество воздуха и улучшить свое здоровье — 9Health Fair

В Колорадо наступает теплая погода, а вместе с ней и сезон приземного загрязнения озоном. В рамках еженедельной прямой трансляции в Facebook «Здоровье происходит» мы поговорили с Майком Сильверстайном, исполнительным директором Регионального совета по качеству воздуха (RAQC), о том, что такое приземный озон и как он влияет на наше здоровье.

По данным Регионального совета по качеству воздуха, озоновый сезон — это период, в течение которого концентрации приземного озона — загрязнителя воздуха, возникающего в результате химической реакции между выбросами, теплом и солнечным светом — с наибольшей вероятностью достигают уровня, который может быть вредным для здоровья. некоторые из нас дышат.Сезон длится с июня по август и до начала сентября.

Загрязнение озоном может затруднить дыхание, вызвать кашель или боль в горле, вызвать воспаление и повреждение дыхательных путей, усугубить заболевания легких, такие как астма, эмфизема и бронхит, вызвать хроническую обструктивную болезнь легких (ХОБЛ) и сделать легкие более восприимчивыми к инфекционное заболевание. Агентство по охране окружающей среды (EPA) заявляет, что эти эффекты были обнаружены у здоровых людей, но могут быть более серьезными у детей, пожилых людей, людей с астмой и людей, которые более активны на открытом воздухе.

Простых шагов. Лучше воздух. от RAQC — это программа, которая за счет расширения охвата и осведомленности общественности о приземном загрязнении озоном, направлена ​​на изменение поведения в отношении проблем качества воздуха и побуждение жителей Колорада к сокращению выбросов озона.

RAQC работает с метеорологами Департамента здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо над выпуском «Предупреждений о действиях по озону». В день тревоги это означает, что условия подходят для того, чтобы озон достиг нездорового уровня, и гражданам предлагается принять меры по сокращению выбросов, вызывающих озон:

  • Начните с меньшего количества поездок на автомобиле (велосипед, пешком, на общественном транспорте, упакуйте обед, совершите покупки в Интернете)
  • Комбинированные автомобильные поездки (укажите время или день)
  • Совмещать пассажиров в поездках (автобаз, ванпул)
  • На общественном транспорте (автобус, скоростной трамвай)
  • Получите заряд энергии от поездки (управляйте электромобилем, гибридом или экономичным автомобилем)
  • Принимайте меры дома (выбирайте продукты с низким содержанием ЛОС, косите вечером, используйте электрические газоны / садовые инструменты)
  • Испытайте себя (заправляйте машину вечером, останавливайтесь при первом щелчке при заправке, поддерживайте машину в хорошем состоянии)

Узнайте больше и узнайте о дополнительных способах уменьшения загрязнения озоном на https: // simplestepsbetterair. org /.

Часто задаваемые вопросы Управления качества воздуха

Отходы дворовых площадей определяются законом как обрезки травы, листья и обрезки кустарников, собранные с жилых домов. Сюда не входят бытовые отходы.

Открытое сжигание дворовых отходов категорически не рекомендуется, но допустимо. Закон 1151 от 1997 года настоятельно не рекомендует открытое сжигание дворовых отходов и призывает жителей перерабатывать эти отходы. Открытое сжигание дворовых отходов разрешено, но может быть ограничено.

Местные власти, такие как городской совет или должностные лица округа, могут наложить местные ограничения на открытое сжигание. Местные власти могут также установить процедуру разрешения, которая требует от жителей получения разрешения в окружном суде, мэрии или пожарной части, прежде чем сжигать отходы двора. Кроме того, несколько государственных и федеральных агентств могут издавать запреты на сжигание, которые прекращают горение из-за погодных условий или потенциальных опасностей.

Есть и другие причины, по которым горение можно остановить.Как указано в новом законе, открытое сжигание может быть запрещено в определенной части штата или на всей территории штата, если:

  • Это становится местной неприятностью.
  • Создает пожар или угрозу безопасности.
  • Он загрязняет воздух, и DEQ считает, что это создаст ситуацию, при которой национальные стандарты качества окружающего воздуха могут быть превышены в данной области.

Жалобы на загрязнение воздуха в результате открытого сжигания дворовых отходов следует подавать в DEQ.Жалобы о неудобствах, пожарах и нарушениях безопасности следует направлять в местное управление пожарной охраны, полиции или шерифа.

Жалобы на загрязнение воздуха в результате открытого сжигания дворовых отходов следует подавать в DEQ. Жалобы о неудобствах, пожарах и нарушениях безопасности следует направлять в местное управление пожарной охраны, полиции или шерифа.

Местные или государственные чиновники могут принять меры для тушения пожара и, возможно, выписать штраф или штраф, если они обнаружат, что открытое сжигание дворовых отходов является одним или несколькими из следующих:

  • Постоянные преступления соседей
  • Пожарная опасность для окружающего имущества
  • Угроза безопасности

Венесуэла закачивает озон в свой аэропорт Каракаса и взимает налог с людей за его дыхание

Как будто люди еще не видели достаточных дополнительных сборов и сборов, добавленных к стоимости авиаперелетов в последние годы, правительство Венесуэлы ввело новый налог пассажиры, вылетающие из международного аэропорта Симон Боливар недалеко от Каракаса: налог на вдыхание воздуха, насыщенного озоном.

В этом месяце правительство начало взимать с путешественников 127 боливаров за право дышать воздухом в аэропорту в соответствии с новой мерой «биобезопасности». Плата составляет около 20 долларов по официальному обменному курсу или всего 2 доллара по курсу черного рынка боливара по отношению к доллару США. Правительство объявило о плане в мае, объяснив, что озоновая система сначала будет установлена ​​в международном терминале и иммиграционном секторе, а затем распространится на таможенный сектор аэропорта и национальный терминал.

Смотрите все наши рассылки по Венесуэле: рост здесь.

По заявлению властей, цель системы — уничтожить переносимые по воздуху патогены и бактерии. Венесуэла может похвастаться тем, что эта технология является первой в своем роде, которая будет использоваться в Южной Америке, но аналогичная система — та, которая использует ионизированный кислород вместо озона для уничтожения бактерий, грибков и вирусов, таких как h2N1, — работает с 2011 года на заводе. международный аэропорт в Сантьяго, Чили.

Сборы аэропорта Венесуэлы возникли на фоне финансовой вражды между правительством страны и международными авиакомпаниями из-за того, что правительство задолжало авиакомпаниям около 4 миллиардов долларов в виде невыплаченных доходов от «репатриации» билетов, проданных в боливарах.

United Airlines, American Airlines и панамский перевозчик Copa были лишь некоторыми из нескольких крупных авиакомпаний, которые приостановили продажу билетов в начале этого года из-за возросшего нетерпения со стороны венесуэльских чиновников, которые не смогли заплатить авиакомпаниям из сокращающихся валютных резервов правительства.

Станет ли Венесуэла запретной для полетов страной, если она не выплатит свои долги перед авиакомпаниями? Подробнее читайте здесь.

Правительство Венесуэлы не сообщило подробностей о том, как будет контролироваться система в международном аэропорту или сколько озона она будет выделять в воздух. Агентство по охране окружающей среды США предлагает лаконичную фразу о влиянии озона: «Хорошо наверху — плохо рядом».

Приземный озон является основным компонентом смога и на самом деле является высокотоксичным газом, который может вызвать целый ряд проблем со здоровьем, включая боль в груди, обострение астмы, раздражение дыхательных путей и затрудненное дыхание. С другой стороны, стратосферный озон на много миль над землей обеспечивает защиту от вредных ультрафиолетовых лучей солнца.

Новые сборы и налоги всегда доставляют неудобства, особенно когда в вашей стране годовой уровень инфляции превышает 60 процентов.Жители Венеции выразили в социальных сетях смесь возмущения, недоверия и веселья по поводу платы за озонирование.

Один пользователь написал в Твиттере по поводу следующих президентских выборов: «# Венесуэле не нужен озон. Требуется реанимация методом «рот в рот». До 2019 года, пожалуйста ».

Следите за сообщениями Андреа Ноэль в Twitter: @metabolizedjunk

Фото с Flickr

Новости путешествия — Туристическая информация — American Airlines

U. S. Федеральный закон требует, чтобы вы носили маску для лица с момента входа в аэропорт, где начинается ваша поездка, на борту вашего рейса и до тех пор, пока вы не покинете аэропорт, в котором ваша поездка закончится. Если вы откажетесь надеть его, вам могут отказать в посадке на борт и в будущем путешествии на American Airlines. Вы также можете столкнуться с штрафами в соответствии с федеральным законом.

Эти правила не распространяются на детей младше 2 лет или если у вас есть инвалидность, которая не позволяет вам носить маску для лица и соответствовать требованиям освобождения.

Посетите веб-сайт Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) для получения дополнительной информации о требованиях к маске.

Требования к маскам для лица в самолетах и ​​в аэропортах Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.

Вы должны принести собственное лицевое покрытие, чтобы использовать его во время путешествия. Хотя ограниченное количество маскировочных покрытий может быть доступно у выхода на посадку, они будут доступны не каждому клиенту на каждом рейсе.

Допустимые лицевые покрытия
  • Маска или двухслойная защищенная ткань, которая полностью закрывает нос и рот и плотно прилегает к бокам лица и под подбородком
  • Маски, носимые вместе с маской, но не вместо одной
Не допускаются в качестве маскировочных покрытий
  • Балаклавы
  • Банданы
  • Торцевые крышки с выпускными клапанами или дефлекторами
  • Маски из сетчатой ​​или кружевной ткани
  • Набедренники
  • Шарфы
  • Лыжные маски

Рекомендации CDC по маскам для лица Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.

Во время полета
  • Всегда закрывайте лицо, в том числе если вы собираетесь спать.
  • Вы можете ненадолго опустить или снять защитную маску с лица во время активной еды, питья или приема пероральных препаратов, но ее необходимо носить между укусами и глотками.
  • Если кислородные маски падают из верхнего отделения, снимите защитное покрытие лица, прежде чем надевать кислородную маску на нос и рот.
Освобождение для клиентов с ограниченными возможностями *

Если вы можете быть освобождены из-за инвалидности, которая не позволяет вам безопасно носить маску в соответствии с определением Закона об американцах с ограниченными возможностями (42 USC 12101 et. Seq), вы должны связаться с нами по крайней мере за 72 часа до того, как вы планируете путешествовать. с документацией, подтверждающей отрицательный результат теста на COVID или выздоровление.

Обратите внимание, что ложные заявления об инвалидности или состоянии здоровья для получения освобождения от ношения маски для лица могут привести к отказу в поездке в США на время действия федерального требования США о масках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта