Дешевые авиабилеты Атырау — Алматы на Aviasales.ru
Самые дешёвые авиабилеты Атырау – Алматы (GUW — ALA)
Авиасейлс найдёт для вас самые дешёвые авиабилеты Атырау – Алматы, сравнив стоимость авиабилета в Алматы в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолёт Атырау – Алматы — выбор за вами.Направление Атырау – Алматы пользуется наибольшей популярностью в июне, июле и сентябре. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет6 959₽ .
В низкий сезон — в апреле, мае и июнецена на авиабилеты падает в среднем до 6 863₽ .
Прямой рейс из Атырау в АлматыСамый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Атырау в Алматы выполняют авиакомпании:
- SCAT (ежедневноDV770)
- Эйр Астана (Air Astana) (5днейв неделю, рейс KC878)
- SCAT, Эйр Астана (Air Astana) из Атырау в Алматы
Альтернативный вариант билета на самолёт Атырау – Алматы (туда и обратно) — перелёт с пересадкой.Его стоимость — от 35 607₽до 35 607₽ .
Самые низкие цены на перелёт с пересадками предлагает авиакомпания Эйр Астана (Air Astana) с пересадкой в Нур-Султане (Астане).Цена билета — от 5 243₽.
Рейс Атырау – Алматы с пересадкой позволит сделать путешествие ещё интереснее. Стыковка может осуществляться в:
- Нур-Султане (Астане)(рейс KC982 Эйр Астана (Air Astana))
Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.
Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Атырау – Алматы может измениться более чем на 80%.
Авиасейлс советует купить авиабилеты Атырау – Алматы заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.
Смотрите также:
Атырау — Алматы: Авиабилеты от 2963 RUR. Билеты на самолет Атырау
Дешевые авиабилеты из Атырау в Алматы
Хотите купить билет на самолет из Атырау в Алматы по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Атырау — Алматы и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Атырау — Алматы вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.Стоимость авиабилета Атырау — Алматы
Cколько стоит билет на самолет до Алматы из Атырау и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет GUW — ALA доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.
Полезная информация перед бронированием путешествия из Атырау в Алматы
На нашем сервисе вы можете узнать:- Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Атырау в Алматы?)
- Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Алматы из Атырау
- У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Атырау в Алматы
- Сколько длится перелет из Атырау в Алматы
- Из каких аэропортов можно добраться в Алматы из Атырау
Какой самый дешевый билет на самолет Атырау — Алматы?
Минимальная цена на перелет Атырау — Алматы — 2963 RUR.На каком расстоянии Атырау от Алматы?
От города Атырау до Алматы 2009 км.Сколько авиакомпаний обслуживают рейс Атырау — Алматы?
По маршруту Атырау — Алматы летают 4 авиакомпаний: СКАТ, Эйр Астана, FlyArystan.Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Атырау — Алматы?
В городе Атырау: Атырау. В Алматы — Алматы.Авиабилеты Алматы — Атырау: расписание, цены
Авиабилеты на рейсы Алматы — Атырау
Стоимость авиабилетов Алматы — Атырау
Средняя цена на авиабилеты по маршруту Алматы – Атырау составляет 20 000 тенге. Рейсы выполняют две авиакомпании: Bek Air и Air Astana. Время авиаперелета составляет 3 часа 10 минут. Забронировать билеты из Алматы в Атырау Вы можете на нашем сайте в любое время дня и ночи. Оплата авиабилетов производится наличными в нашем офисе или же с помощью банковских карт Visa или Master Card. Мы не взимаем никакой дополнительной комиссии как при оплате наличными так и при оплате пластиковыми картами.
Чтобы приобрести билеты на рейс Алматы – Атырау и обратно по самой низкой цене, необходимо бронировать и покупать авиабилеты заранее.
Приобретение авиабилетов онлайн позволяет Вам сэкономить деньги и время. Стоимость авиабилетов на нашем сайте и в авиакассах Вашего города будут различаться. Мы предложим билеты на 5 – 7 тысяч дешевле чем обычные авиакассы. Не теряйте времени, узнайте самую актуальную информацию по стоимости, длительности авиаперелета прямо сейчас! Если Вы нашли авиабилет который Вас устраивает по цене и времени вылета и прелета — бронируйте, иначе это может сделать кто-нибудь другой!
Расписание вылетов из Алматы в Атырау
Рейс |
Откуда — Куда |
Вылет |
В пути |
Прибытие |
Дни вылета |
---|---|---|---|---|---|
Air Astana(номер рейса KC889) |
Almaty (ALA) – Atyrau (GUW) |
04:05 |
3ч. 10м. |
06:15 |
пн, вт, ср, чт, пт, вс |
Air Astana(номер рейса KC883) |
Almaty (ALA) – Atyrau (GUW) |
05:45 |
3ч. 15м. |
08:00 |
вт, пт |
Air Astana(номер рейса KC885) |
Almaty (ALA) – Atyrau (GUW) |
12:05 |
3ч. |
14:15 |
пн, чт |
Air Astana(номер рейса KC885) |
Almaty (ALA) – Atyrau (GUW) |
19:10 |
3ч. 10м. |
21:20 |
ср |
Бек Эир (номер рейса Z92105) |
Almaty (ALA) – Atyrau (GUW) |
05:35 |
3ч. 10м. |
07:45 |
ежедневно |
*расписание может измениться. точное расписание уточняйте у агентов или с помощью формы поиска авиабилетов
Расписание вылетов из Атырау в Алматы
Рейс |
Откуда — Куда |
Вылет |
В пути |
Прибытие |
Дни вылета |
---|---|---|---|---|---|
Air Astana (номер рейса KC884) |
Atyrau (GUW) — Almaty (ALA) |
18:00 |
2ч. |
|
вт, пт |
Air Astana (номер рейса KC886) |
Atyrau (GUW) — Almaty (ALA) |
15:15 |
2ч. 55м. |
19:10 |
пн, чт |
Air Astana (номер рейса KC890) |
Atyrau (GUW) — Almaty (ALA) |
21:25 |
2ч. 45м. |
01:10 |
пн, вт, ср, чт, пт, вс |
Air Astana (номер рейса KC886) |
Atyrau (GUW) — Almaty (ALA) |
22:20 |
2ч. 50м. |
02:10 |
ср |
Бек Эир (номер рейса Z92106) |
Atyrau (GUW) — Almaty (ALA) |
08:45 |
3ч. |
13:00 |
вт, пт, сб |
Бек Эир (номер рейса Z92106) |
Atyrau (GUW) — Almaty (ALA) |
18:45 |
3ч. 15м. |
23:00 |
пн, ср, чт, вс |
*расписание может измениться. точное расписание уточняйте у агентов или с помощью формы поиска авиабилетов
Другие популярные направления
Рейс Алматы — Атырау: отзывы пассажирова
Рейс Алматы — Атырау: отзывы пассажироваПоследние отзывы об авикомпаниях в этом направлении
Air Astana (Эйр Астана)
Алина 24 ноября 2017
23.11.17 летела рейсом КС-886(Атырау-Алматы).Сервис отличный,время пролетело незаметно.Стюардессы очень приветливые и доброжелательные!В который раз убеждаюсь,что лучше авиакомпании нет.Буду вашим постоянным клиентам клиентом) весь отзыв
Air Astana (Эйр Астана)
Гость 19 июля 2017
На рейс Атырау — Алматы цены сильно завышены. Мы живем в Казахстане при средней зарплате 70 000 тг авиабилеты стоить 90000тг. Руководство Эйр Астаны одумайтесь. В Европе с одной страны на другую можно слетать за 50 баксов. Цирк и маскарад. весь отзыв
Avia Traffic Company (Авиа Траффик Компани)
Гость 28 декабря 2015
Хочу поделиться будьте осторожны при покупке дешёвых авиабилетов у компании Аvita.Купили билет Атырау Алматы и обратно на 22. 12.15.и 24.12.15.во-первых отправку задержали на 3 часа и при отправке оказалось летим через Астану ни кто не предупредил летим ладно не кормят лишь бы прилететь. А обратно вообще рейс отменили на 24.12.и… весь отзыв
Bek Air (Бек Эйр)
Расул 24 декабря 2015
24 декабря 2015 года. Рейс 2106 из Атырау в Алматы отменён без объяснения причин. Жанат, Кассир Бекэйр в Атырау, ничего не знает. Представителя компании нет на месте. До него не дозвониться. Call center Компании молчит, никакой информации. Вынужден был купить билет на Эйр Астану с переплатой 20 тыс. тенге и… весь отзыв
Bek Air (Бек Эйр)
Гость 23 декабря 2015
ужасное обслуживание. я брала билет на 13 декабря алматы-уральск. не смогла улететь т.к. рейс отменили по причине метеоуловий. но менеджер этой компании даже не удосужился нормально поговорить с клиентом, объяснить. они могли пересадить нас на другой рейс. вместо чего захлопнули перед нами дверь. мне пришлось доплачивать в двойне что бы. .. весь отзыв
Сервис Prosto-Poputchik.ru использует файлы «cookie». «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы соглашаетесь с нашим использованием «cookie».
Дешёвые авиабилеты Атырау — Нур-Султан (Астана) на Aviasales.by
Самые дешёвые авиабилеты Атырау – Нур-Султан (Астана) (GUW — TSE)
Aviasales.by найдёт для вас самые дешёвые авиабилеты Атырау – Нур-Султан (Астана), сравнив стоимость авиабилета в Нур-Султан (Астана) в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолёт Атырау – Нур-Султан (Астана) — выбор за вами.Направление Атырау – Нур-Султан (Астана) пользуется наибольшей популярностью в марте, июне и июле. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет388Br .
В низкий сезон — в марте, апреле и маецена на авиабилеты падает в среднем до 379Br .
Прямой рейс из Атырау в Нур-Султан (Астана)Самый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Атырау в Нур-Султан (Астана) выполняют авиакомпании:
- SCAT (ежедневноDV766)
- Qazaq Air (3дняв неделю, рейс IQ402)
- Эйр Астана (Air Astana) (ежедневноKC982)
- Bek Air (4дняв неделю, рейс Z92104)
- SCAT, Qazaq Air, Эйр Астана (Air Astana) из Атырау в Нур-Султан (Астана)
Альтернативный вариант билета на самолёт Атырау – Нур-Султан (Астана) (туда и обратно) — перелёт с пересадкой. Его стоимость — от 319Brдо 319Br .
Самые низкие цены на перелёт с пересадками предлагает авиакомпания Qazaq Air с пересадкой в Актобе.Цена билета — от 169Br.
Рейс Атырау – Нур-Султан (Астана) с пересадкой позволит сделать путешествие ещё интереснее. Стыковка может осуществляться в:
- Актобе(рейс IQ410 Qazaq Air)
Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.
Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Атырау – Нур-Султан (Астана) может измениться более чем на 71%.
Aviasales.by советует купить авиабилеты Атырау – Нур-Султан (Астана) заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.
Смотрите также:
Перелёт Атырау — Алматы на самолёте: расстояние, время полета, маршрут на карте, аэропорты, авиакомпании
Авиакомпания | Маршрут | Отправление | Прибытие | Время в пути |
---|---|---|---|---|
Bek Air | Z92106 | |||
Эйр Астана (Air Astana) | KC878 | |||
Эйр Астана (Air Astana) | KC886 | |||
Эйр Астана (Air Astana) | KC884 | |||
Эйр Астана (Air Astana) | KC890 | |||
Эйр Астана (Air Astana) | KC886 |
Расстояние на самолёте и маршрут полёта
Если вы решили совершить путешествие в Алматы из Атырау на самолёте,
то Вам предстоит пролететь расстояние в 2 000 километров или 1 243 мили.
Сколько лететь из Атырау в Алматы прямым рейсом?
Время перелёта из Атырау в Алматы, в зависимости от авиакомпании, составляет от 2 ч. 45 мин до 3 ч. 15 мин.
Какие авиакомпании летают в Алматы из Атырау?
Авиакомпании, летающие из Атырау в Алматы прямыми рейсами:
- Bek Air, время полёта – 3 ч. 15 мин;
- Эйр Астана (Air Astana), время полёта – 2 ч. 50 мин;
Авиакомпании, выполняющие транзитные рейсы из Атырау в Алматы:
- Bek Air, время полёта от 3 ч. 15 мин до 3 ч. 15 мин;
- Эйр Астана (Air Astana), время полёта от 2 ч. 45 мин до 2 ч. 50 мин;
- Jsc Aircompany Scat;
- Hahn air;
- Qazaq Air;
Из каких аэропортов можно улететь в Алматы?
Перелёт Атырау — Алматы можно совершить из Атырау.
В какой аэропорт прибывают самолёты из Атырау?
Рейсы Атырау — Алматы прибывают в Алматы.
Кормят ли в самолёте Атырау — Алматы?
Перелёт из Атырау в Алматы займёт 3 ч. 00 мин. Обычно, при такой длительности полёта, авиакомпании предлагают пассажирам горячее питание.
Однако, всё зависит от конкретной авиакомпании. Например, при перелёте компаниями-лоукостерами питание не включается в стоимость билета.
Атырауские студенты вторые сутки не могут вылететь из Алматы
Кадр из видеоСтуденты из Атырау и других городов западного Казахстана купившие авиабилеты на рейсы Bek Air, вторые сутки не могут вылететь из Алматы. По словам студентов, многие после сдачи экзаменов съехали со съемных квартир и теперь остались на улице.
– Мы со вчерашнего дня находимся в аэропорту Алматы. Большинство пассажиров – студенты из Атырау, Уральска, Актау и Актобе. Компания Bek Air обещала пассажирам предоставить места в самолетах на других авиакомпаний, однако по сей день их нет,- возмущается студентка из Уральска Айым ГУМАРОВА. — Никто не представляет полную информацию, нам даже не вернули деньги на авиабилеты. Представители Bek Air сообщили что нам вернут деньги в течение 10 дней, но мы не можем столько ждать, мы хотим встретить Новый год дома.
— При отмене рейса авиакомпания обязана предоставить пассажирам напитки или горячее питание. Вас накормили?
— Нет, сидим голодные. Нам ничего не дали, и оставили только бутылку воды. Еще раз воду дали после того как мы устроили шумиху. Все устали, сегодня к вечеру дали вермишель и рис. Мы не знаем когда доберёмся домой.
По словам студентов в алматинском аэропорту много пассажиров из городов западного Казахстана, которые не могут вылететь.
Между тем студентам сказали что возможно появится билеты на лоукостер FlyArystan по маршруту «Алматы-Уральск», однако билет в один конец будет стоить 60 тысяч тенге. Кроме того, студенты должны оплатить за каждый килограмм багажа по 1200 тенге, а у студентов большие чемоданы.
На звонок корреспондента «АЖ» представители Международного аэропорта Алматы сообщили, что сейчас в аэропорту студентов нет.
— Сейчас точно не можем сказать,сколько атырауских пассажиров находится в аэропорту, так как кто-то приходит, кто-то уходит,- сообщили «АЖ» в Международном аэропорту Алматы.
Сегодня утром в Атырау должен был приземлиться рейс Bek Air «Алматы-Атырау», но пассажиры остались в аэропорту Алматы. Также сообщалось что авиаперевозчики Scat и Qazaq air на основании передаточной ведомости возьмут на свои рейсы пассажиров Bek Air, однако по словам атырауских и уральских студентов – такого чуда не произошло. Авиаперевозчики сообщили что обязательным условием является наличие свободных мест на борту самолета. Однако из-за новогодних праздников свободных мест – нет.
Ранее сообщалось, что с 27 по 31 декабря авиакомпания Bek Air отменила рейсы по маршрутам «Нур-Султан — Атырау», «Атырау — Шымкент, Атырау — Алматы», «Шымкент — Атырау», «Атырау — Нур-Султан».
Добраться поездом сегодня до Атырау и до Алматы невозможно — в железнодорожных кассах нет билетов.
Ситуацией воспользовались атырауские таксисты, которые активно предлагают свои услуги по маршруту Атырау-Шымкент. Проезд в полном салоне стоит 40 тысяч с каждого пассажира в одну сторону.
Также в соцсетях активно распространяется скриншот страницы приложения Aviata.kz с заоблачными ценами на билеты авиакомпании Air Astana на рейсы «Алматы-Атырау». Авиабилет из Алматы в Атырау на самолёты национального авиаперевозчика стоит от 300 тысяч до 882 тысяч тенге.
— Мы понимаем, что сообщения в социальных сетях, связанные с несчастными случаями и трагедиями, распространяются стремительно и не всегда проверяются пользователями на предмет точности и соответствия. Компания провела в оперативном режиме внутреннее расследование. По его результатам мы официально заявляем что на распространяемом скрине указаны цены по направлению Алматы – Атырау на 29 декабря. Указанный поиск производился на двух пассажиров, однако в тот момент в экономическом классе было всего одно место. По этой причине стандартный поиск в системе авиакомпании Amadeus не смог найти варианты перелета, так как доступно было всего одно место, а искали на двоих, и отправил запрос на поиск к нашему партнеру – европейскому агентству trip.kz, — сообщает Aviata.kz. — Система поставщика подобрала перелет в Атырау через Москву, используя дорогие тарифы экономического класса, которые доступны для европейских агентств. На нашем рынке Air Astana предоставляет более привлекательные тарифы и продает по ним билеты на своем сайте и на сайтах аккредитованных казахстанских агентств. Так как в эконом классе не было мест для двоих пассажиров, в результате поиска был отображен только один доступный, неудобный и дорогой вариант через Москву. Это стечение сразу нескольких обстоятельств и невнимательность автора публикации со скрином о завышении цен. Таким образом, авиакомпания Air Astana цены не поднимала.
Фархат АБИЛОВ
Катастрофа казахстанского самолета: 12 человек погибли в результате крушения самолета «Бек Эйр» под аэропортом Алматы | Казахстан
Самолет, на борту которого находилось около 100 человек, разбился возле аэропорта Алматы в Казахстане, в результате чего погибли по меньшей мере 12 и получили ранения более 60.
В аэропорту Алматы в пятницу утром сообщалось, что выжившие и работники службы экстренной помощи были на месте происшествия в селе Алмерек, недалеко от города. конец взлетно-посадочной полосы. Кадры с места, которое было оцеплено, показало, что самолет Fokker 100 врезался в здание.
Самолет, номер рейса Z92100 компании Bek Air, перевозил 93 пассажира и пять членов экипажа. Сразу после аварии аварийные службы провели поиск среди завалов. Некоторым выжившим удалось споткнуться от обломков.
В Казахстане суббота объявлена национальным днем траура по жертвам авиакатастрофы. Правительство пообещало провести полное расследование и объявило проверки безопасности на всех авиалиниях страны. Чиновник сказал, что авария была вызвана либо отказом оборудования, либо ошибкой пилота.
Среди убитых была Дана Круглова, 35-летний редактор сайта Informburo.kz. В сообщении сайта говорится, что Круглова ехала из Алматы в столицу страны Нур-Султан, чтобы вместе с родителями отпраздновать Новый год.
«Дана Круглова была настоящим журналистом», — написал редактор сайта Михаил Дорофеев. «Дана была честной, храброй и объективной одновременно. Это ужасная потеря для всех нас ».
Выжившая рассказала новостному сайту Tengrinews, что слышала «ужасающий звук» перед тем, как самолет начал терять высоту.
«Самолет летел с наклоном. Все было как в кино: крики, крики, люди плачут », — сказала она.
Другой выживший, бизнесмен Аслан Назаралиев, сообщил газете «Время», что самолет начал трястись, набирая высоту, примерно через две минуты после взлета.
«В какой-то момент мы начали падать не вертикально, а под углом. Казалось, что контроль над самолетом был утерян », — сказал он.
Президент Касым-Жомарт Токаев пообещал выплатить семьям погибших компенсацию и написал в Твиттере, что виновные «будут строго наказаны в соответствии с законом».
Токаев также сообщил, что создана правительственная комиссия для расследования обстоятельств трагедии.
Семьям погибших обещана компенсация в размере 4 млн тенге (8000 фунтов стерлингов).
В то время как безопасность авиакомпаний вызывает беспокойство в Казахстане, Международная организация гражданской авиации (ИКАО) в октябре присудила стране награду за «прогресс в устранении недостатков в области авиационной безопасности и надзора».
Авиационная служба страны провела «комплексную работу по развитию авиационной безопасности», говорится в сообщении ICAO.
Катастрофа в пятницу стала самой смертоносной в Казахстане с 2013 года, когда самолет Bombardier CRJ200 авиакомпании SCAT разбился на подлете к аэропорту Алматы, в результате чего погиб 21 человек на борту.
Предыдущая самая серьезная авария страны с момента обретения независимости произошла в день Рождества 2012 года, когда самолет Ан-72-100, управляемый военными страны, потерпел крушение недалеко от города Шымкент, в результате чего на борту самолета погибли 27 человек, в том числе высокопоставленные сотрудники пограничной службы.
Рейс Bek Air вылетел из Алматы, крупнейшего города Казахстана, в 7 часов утра.Пятница, 22:00 по местному времени.
Комитет гражданской авиации Казахстана сообщил, что самолет «потерял высоту во время взлета и пробил бетонный забор», прежде чем врезаться в небольшое здание.
Органы здравоохранения Алматы первоначально оценили число погибших в 15 и более, но пересмотрели цифру до 12.
Комитет сообщил, что 66 человек были доставлены в больницу. В мэрии Алматы заявили, что по меньшей мере 22 раненых находятся в критическом состоянии. Чиновники призвали к сдаче крови, чтобы помочь выжившим.
Репортер Reuters, направлявшийся в аэропорт, сказал, что в этом районе был густой туман. Flightradar24 сообщил, что во время взлета был туман, температура воздуха была -9C (15,8F), ветер был очень слабым.
Bek Air эксплуатирует парк самолетов Fokker 100. Авиационный комитет заявил, что приостанавливает все полеты самолетов этого типа в ожидании расследования.
Правительство заявило, что разбившийся самолет был построен в 1996 году, а его последний полетный сертификат был выдан в мае 2019 года.
Министерство внутренних дел Казахстана заявило, что расследует возможное нарушение правил выполнения полетов и безопасности.
бек бронирование по воздуху
Trip.com предоставляет статус рейсов Bek Air, а также время отправления и прибытия рейсов Bek Air, доступные даты и… В 2011 году авиакомпания начала свою деятельность как обычная гражданская авиакомпания с более крупным самолетом Fokker 100. Bek Air — kazachskie linie lotnicze z siedzibą w Ałmaty, obsługujące połączenia wewnątrz Kazachstanu.Głównym hubem był port lotniczy Orał Ak Żoł .. 27 grudnia 2019 o godz. Авиакомпания выполняет внутренние рейсы в Казахстане с маршрутами, обслуживающими Актау, Актобе, Алматы, Астану, Атырау, Караганду, Костанай, Кызылорду, Павлодар, Уральск и Жезказган. Вы можете накапливать свои баллы кочевников вместе с нами при бронировании авиабилета «Эйр Астана»: просто добавьте свою схему часто летающих пассажиров и номер в свое бронирование. Авиакомпания выполняет внутренние рейсы в Казахстане с маршрутами в Актау, Актобе, Алматы, Астану, Атырау, Караганду, Костанай, Кызылорду, Павлодар, Уральск и Жезказган.Взрослые 18+ 1 взрослый (возраст 18-64) выбрал молодежь 12-17 лет.












Расширенный генератор радиуса границы, Завтрак Хантингтон-Бич, Состав бейсбольного клуба North Lake College, Koelreuteria Paniculata Uk, Шампунь Aveda Color Conserve 250 мл, Уход за детьми для работающих родителей,
Дешевые авиабилеты, авиабилеты и бронирование авиабилетов
Traveloka — одна из ведущих платформ для поиска авиабилетов и бронирования отелей в Юго-Восточной Азии, предлагающая более 100 000 маршрутов полетов и более 100 000 отелей по всей карте.Теперь наш ассортимент расширяется за счет широкого выбора отелей и пакетов авиаперелетов, трансфера из аэропорта, а также достопримечательностей и мероприятий. Traveloka предоставляет вам лучшую платформу для поиска дешевых авиабилетов прямо у вас под рукой. Расположенный в самом сердце Индонезии с филиалами в ведущих странах Юго-Восточной Азии, включая Малайзию, Вьетнам, Таиланд, Филиппины и Сингапур, это центр, где вы найдете множество авиабилетов, от самых дешевых рейсов до пакетов вариантов авиабилетов от по всему миру.
Найдите дешевые авиабилеты как для внутренних, так и для международных рейсов на Traveloka
Traveloka предлагает доступные авиабилеты от известных компаний как внутренних, так и международных авиакомпаний, включая AirAsia, Malaysia Airlines, Malindo Air, Lion Air, Firefly, Scoot, Singapore Airlines и многих других. Traveloka охватывает множество популярных маршрутов по всему миру, включая Куала-Лумпур в Сингапур, Куала-Лумпур в Бангкок и Куала-Лумпур в Лондон.
Traveloka предлагает удобные и простые способы оплаты
Traveloka с гордостью предоставляет удобство в отношении способов оплаты вашего дешевого авиабилета, поскольку мы предоставляем вам не только возможность интернет-банкинга, Paypal и 7-Eleven MOLPay, но и планы рассрочки, которые отличают нас от других в отрасли. Наши варианты интернет-банкинга варьируются от различных платежных партнеров, включая Maybank, CIMB, Public Bank, AmBank, Bank Islam, RHB, Hong Leong Bank, Alliance Bank, OCBC Bank и многие другие.
Легко бронируйте дешевые авиабилеты с удобными функциями Traveloka
Чтобы предоставить клиентам только лучший пользовательский опыт, мы постоянно добавляем важные функции, которые упростят поиск и бронирование рейсов через нашу платформу. Одна из уникальных функций, которые мы добавили в Traveloka, — это функция уведомления о цене. Эта функция позволяет получать уведомления о доступности желаемых цен на авиабилеты.Поскольку авиакомпании постоянно обновляют свои цены на ежедневной основе, а иногда и в считанные минуты, наша функция уведомления о ценах помогает вам отслеживать цены на рейсы, которые вы просматриваете. Благодаря простой настройке вы всегда будете получать уведомления о новых ценах, которые нужно учитывать.
Кроме того, мы гордимся тем, что предлагаем честные цены, когда то, что вы видите, именно то, что вы получаете. Мы также предлагаем низкие цены на различные авиабилеты, что упрощает поиск дешевых рейсов на ежедневной основе.Хочу больше? Что ж, к счастью для вас, у нас также есть эксклюзивные предложения в приложении, которые делают билеты на самолет еще дешевле, когда вы посещаете Traveloka через наше мобильное приложение. Traveloka также предоставляет подлинные отзывы клиентов, которые содержат четкую информацию об авиакомпаниях, которые могут быть заинтересованы в бронировании, и различных вариантах оплаты, которые охватывают не только платежи по кредитной карте, но и специальные скидки на цены на авиабилеты.
BEK AIR — АВИАЦИОННАЯ АВАРИЯ 2019 »
Актобе, Уральск, Костанай, Павлодар, Караганда, Шымкент, Кызылорда,
Жезказган и между ними, а также до городов Москва и Санкт-Петербург.
Петербург из г. Уральск и чартерные рейсы в направлении
стран СНГ, а также ОАЭ, Турции, Монголии и Китая.
Миссия региональной авиакомпании «Бек Эйр» — обеспечить безопасные, эффективные и
экономически доступные авиаперевозки по всей территории Республики Казахстан
и за ее пределами для основной массы населения. Для этого компания выбрала надежные модели самолетов
Fokker-100, наиболее подходящие для региональных рейсов
.6
Bek Air заявила, что они обеспечивают самые безопасные полеты в Казахстане и
, перевозящие каждого пассажира, чтобы они чувствовали себя комфортно и имели хорошее обслуживание
с низкими ценами на авиабилеты. Но, как мы видим на основе информации
, представленной выше, Bek Air много раз пыталась нарушить сертификаты безопасности
и прекратить аудит безопасности, а также использовать лоббирование и взятки для
, чтобы избежать легального способа работы. .
После авиакатастрофы
Авария с Fokker 100, разбившаяся около международного аэропорта Алматы
27 декабря, Bek Air не стала официально комментировать ситуацию и выразила
извинений пострадавшим и соболезнования семьям погибших. 3 дня
авиакомпания хранила молчание. Не связались с пассажирами,
СМИ, не публиковали никаких сообщений на официальном сайте и в социальных сетях. Какие
они сделали за эти 3 дня?
30 декабря сотрудники авиакомпании Bek Air организовали пресс-мероприятие
.«Первые дни мы были в шоке, поэтому два дня не выходили в эфир.
Мы были там, помогли разобрать завалы, а также дали показания», — сказал Нурлан
Жумасултанов, глава Bek Air. .
Вначале некоторые капитаны и технические специалисты начали комментировать
по базам Fokker 100 и компании, работающей в Казахстане. А вот по поводу крушения
экипажа заявили следующее:
«До последнего самолета пытался взлететь и преодолеть непредвиденную ситуацию.
В данном случае это внешнее воздействие. После выкатки самолет оказался на площадке
, если вы смотрели, дальше был снежный покров. Самолет без шасси
, уже на санях, практически неуправляем. Небольшое отклонение от курса
привело к столкновению с ограждением и далее со зданием.
Здание оказалось преградой для самолета. Возникает вопрос
, как эти здания могли быть закрыты.Видите, какая близость к опасному объекту
, есть жилые дома … Мы все склонны считать, что если бы
не было этих препятствий, вероятно, не было бы жертв ».
Другая причина, по которой спутниковый трек мог стать причиной крушения Fokker
100 компании Bek Air. Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель службы полетов
компании Эрик Сапаров. На протяжении всей пресс-конференции представители
авиакомпании не представили внятных аргументов и не ответили на вопросы
, но сделали некоторые заявления, предполагая вину различных
!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6 https: // www.bekair.aero/en/
Air Astana FlyArystan: новый бюджетный вариант в Казахстане
Резюме
- Новое бюджетное подразделение «Эйр Астаны» FlyArystan начинает полеты с 1 мая 2019 года.
- FlyArystan станет первым недорогим конкурентом на внутреннем рынке Казахстана. Первые шесть маршрутов авиакомпании
- FlyArystan включают три маршрута, которые переносятся авиакомпанией «Эйр Астана», два маршрута, по которым будут работать оба бренда, и один новый маршрут для группы.
- FlyArystan должен позволить «Эйр Астане» более эффективно конкурировать на внутреннем рынке с конкурентами с низкими тарифами (но не с низкими ценами).
- FlyArystan также позволит «Эйр Астане» вернуть долю на внутреннем рынке.
FlyArystan позволяет «Эйр Астане» более эффективно конкурировать на внутреннем рынке
В стандартный тарифFlyArystan входит только 5 кг ручной клади. Пассажирам с зарегистрированным багажом или ручной кладью большего размера необходимо внести дополнительную плату или выбрать тариф более высокого класса. Распределение мест, еда и напитки также продаются отдельно.
За счет разделения и использования самолетов с высокой плотностью движения FlyArystan позволит «Эйр Астане» более эффективно конкурировать на внутреннем рынке Казахстана, чувствительном к ценам.Хотя в Казахстане нет бюджетных перевозчиков, SCAT Airlines и Bek Air ведут агрессивную ценовую конкуренцию и, по сути, являются конкурентами с низкими тарифами.
SCAT — вторая по величине авиакомпания в Казахстане, на долю которой приходится примерно 26% текущей вместимости внутренних пассажиров. Bek является третьим по величине конкурентом с долей около 13%.
FlyArystan позволяет «Эйр Астане» вернуть долю на внутреннем рынке
«Эйр Астана» по-прежнему занимает лидирующую долю в 53% пассажиропотока внутри страны.Однако в последние годы флагманский перевозчик сосредоточился на расширении своей международной деятельности (включая транзитные перевозки шестой степени свободы), что привело к сокращению доли внутреннего рынка.
Семь лет назад, в апреле 2012 года, на долю «Эйр Астаны» приходилось 85% пассажиропотока внутри страны (по данным CAPA и OAG). Ежегодная пассажировместимость «Эйр Астаны» внутри страны выросла всего на 10% за последние шесть лет, тогда как общая вместимость внутренних мест в Казахстане выросла примерно на 70%.
Вместимость салонаSCAT увеличилась почти втрое за тот же шестилетний период.Bek Air стремительно расширяется с момента своего запуска в 2011 году.
Qazaq Air также является новым конкурентом, который начнет свою деятельность в 2015 году. Qazaq полностью принадлежит государству, тогда как Air Astana частично принадлежит государству, а частично — BAE Systems. SCAT и Bek находятся в частной собственности.
FlyArystan первоначально будет обслуживать только внутренние рейсы, что позволит «Эйр Астане» вернуть долю на внутреннем рынке. Он также намерен на более позднем этапе конкурировать на региональном международном рынке.
FlyArystan становится только четвертым лоукостером в СНГ
Казахстан в настоящее время обслуживают пять зарубежных LCC: airBaltic, Air Arabia, flydubai, Pegasus и Wizz Air.Поскольку конкуренция LCC на международном рынке усиливается, «Эйр Астана» будет стремиться использовать FlyArystan, следуя стратегии двойного бренда, аналогичной стратегии, которую она сейчас начинает применять на внутреннем рынке.
Как подчеркивает CAPA в аналитическом отчете за ноябрь 2018 года (после того, как Эйр Астана впервые объявила о планах по запуску бюджетного бренда), дочерняя компания Аэрофлота LCC «Победа» представляет особую угрозу в будущем. «Победа» сейчас является крупнейшим (и наиболее успешным) LCC в регионе СНГ.
FlyArystan становится только четвертым бюджетным брендом в СНГ после Победы, Air Manas и Buta Airways.
Air Manas — небольшое совместное предприятие LCC в Кыргызстане с турецкой компанией Pegasus. Buta — это недорогой бренд «Азербайджан Хава Йоллары», который следовал той же стратегии, что и «Эйр Астана», запустив недорогой рейс с использованием существующего сертификата оператора и самолетов, уже находящихся в парке группы.
См. Соответствующий отчет: «Эйр Астана» и «Узбекистон хаво йуллари» добавляют бренды LCC
FlyArystan запускает два А320 и шесть маршрутов
FlyArystan запускается с двумя 180-местными одноместными самолетами А320, конфигурация которых была изменена по сравнению с типичной двухклассной конфигурацией «Эйр Астаны».К концу 2019 года парк самолетов увеличится до четырех А320, а к 2023 году — до 15 самолетов.
Новый бюджетный рейс откроется 1 мая 2019 года и в первую неделю будет выполнять рейсы из крупнейшего города Казахстана Алматы в Нур-Султан (ранее известный как Астана), Караганду, Тараз и Уральск. Алматы-Нур-Султан будет обслуживаться двумя ежедневными рейсами, а остальные три маршрута — одним ежедневным рейсом.
Ежедневные рейсы из Алматы в Павлодар и Шымкент планируется начать 30 мая 2019 года, что даст FlyArystan шесть маршрутов и семь ежедневных рейсов в конце первого месяца.
FlyArystan первоначально будет обслуживать пять из 10 крупнейших аэропортов Казахстана
Алматы-Нур-Султан — крупнейший из маршрутов, запускаемых FlyArystan на первом этапе. Алматы и Нур-Султан — два крупнейших города Казахстана и два крупнейших аэропорта.
Из пяти других направлений из Алматы Шымкент является самым крупным. Шымкент — пятый по величине аэропорт в Казахстане по текущей вместимости. Караганда занимает девятое место по величине, аэропорт Уральска «Орал Ак Жол» — восьмой по величине, Павлодар — одиннадцатый, а Тараз — тринадцатый.
В настоящее время в Казахстане 18 аэропортов с регулярными коммерческими рейсами, но только 10 имеют более 5000 мест в неделю. Казахстан — огромная страна, в которой нет высокоскоростной железной дороги, что делает авиаперелеты наиболее привлекательным вариантом для путешествий между большинством городов.
Рейтинг | Аэропорт | ИАТА | Количество мест | Доля мест от общего числа |
---|---|---|---|---|
1 | ALA | 129,539 | 37.4% | |
2 | TSE | 105 331 | 30,4% | |
3 | SCO | 23 974 | 6,9% | |
4 | GUW | 20 652 | 6,0% | |
5 | CIT | 18 480 | 5,3% | |
6 | AKX | 10,334 | 3.0% | |
7 | UKK | 7 976 | 2,3% | |
8 | УРА | 6 616 | 1,9% | |
9 | КГФ | 5,430 | 1,6% | |
10 | КЗО | 5 246 | 1,5% | |
11 | PWQ | 4 356 | 1.![]() | |
12 | КСН | 3,782 | 1,1% | |
13 | DMB | 1,268 | 0,4% | |
14 | PLX | 1,112 | 0,3% | |
15 | DZN | 908 | 0,3% | |
16 | TDK | 700 | 0.2% | |
17 | ППК | 600 | 0,2% | |
18 | КОВ | 400 | 0,1% |
аэропортов Казахстана обслужили 15 миллионов пассажиров. Пассажиропоток вырос на 3% в 2018 году и увеличился на 60% с 2012 года, когда аэропорты Казахстана обслужили 9,4 миллиона пассажиров. (В этих данных каждый внутренний пассажир учитывается дважды.)
Ежегодно внутренний пассажиропоток Казахстана составляет около пяти миллионов человек. При стимулировании низких цен на проезд рынок должен продолжать быстро расти, учитывая размер населения (18 миллионов) и растущий средний класс Казахстана.
«Эйр Астана» выполняет рейсы из Алматы в Караганду, Павлодар и Уральск, поскольку FlyArystan открывает эти маршруты. Эйр Астана не продает рейсы FlyArystan на своем веб-сайте, а предлагает только стыковки в одном направлении на рынках Алматы-Караганда, Алматы-Павлодар и Алматы-Уральск.
Хотя «Эйр Астана» больше не будет обслуживать эти два маршрута, пропускная способность групп увеличится почти вдвое. На этих двух маршрутах «Эйр Астана» использует региональные самолеты E190 с количеством мест от 97 до 108, по сравнению со 180 местами на самолетах A320 FlyArystan. Количество частот останется неизменным (семь в неделю) после прихода к власти FlyArystan.
Караганда, Павлодар, Уральск — относительно небольшие рынки. У Караганды есть три внутренних маршрута и международные рейсы в Россию (Москва и Новосибирск).
Павлодар имеет только два внутренних маршрута и ограниченное количество международных рейсов в Москву.Уральск имеет четыре внутренних маршрута и ограниченное количество международных рейсов во Франкфурт и Москву.
FlyArystan будет соревноваться с SCAT и региональной авиакомпанией Qazaq Air по маршруту Алматы-Павлодар. Бек — единственный конкурент на направлениях Алматы-Караганда и Алматы-Уральск.
Тараз — новый рынок для Группы Эйр Астана
«Эйр Астана» в настоящее время не обслуживает рейсы в Тараз. Маршрут Алматы-Тараз на данный момент не обслуживается ни одной авиакомпанией, хотя ранее его обслуживали SCAT и Qazaq.
Тараз в настоящее время обслуживается только авиакомпанией SCAT из столицы Нур-Султан (ранее известной как Астана), а из Москвы — российской S7 Airlines. «Эйр Астана» рассчитывает, что низкие тарифы FlyArystan могут стимулировать спрос и расширить рынок, обслуживаемый в основном наземным транспортом.
Тараз расположен примерно в 500 км от Алматы. Переезд между двумя городами занимает от пяти до шести часов. Также есть медленный поезд, который идет около девяти часов.
Население Тараза составляет около 400 000 человек.Павлодар и (особенно) Уральск — небольшие города, расположенные в более отдаленных районах. Караганда немного больше, с населением около 500 000 человек.
Нур-Султан и Шымкент — крупные маршруты, по которым «Эйр Астана» продолжит выполнять рейсы
Шымкент намного больше, с населением около 1 миллиона человек, что делает его третьим по величине городом в Казахстане (после Алматы и Нур-Султана).
Исходя из текущего количества мест, Алматы-Шымкент является третьим по величине внутренним маршрутом в Казахстане.Алматы-Нур-Султан — самый крупный, с более чем 30 000 мест в неделю. Шымкент-Нур-Султан является вторым по величине (чуть более 6000 мест в неделю) и в настоящее время немного больше, чем Алматы-Шымкент.
Рейтинг | Происхождение | Пункт назначения | Мест за неделю |
---|---|---|---|
1 | Международный аэропорт Алматы | Международный аэропорт Нур-Султан Назарбаев | 31 878 |
2 | Аэропорт Шымкент | Международный аэропорт Нур-Султан Назарбаев | 6,412 |
3 | Международный аэропорт Алматы | Аэропорт Шымкент | 5,816 |
4 | Международный аэропорт Алматы | Аэропорт Атырау | 5,566 |
5 | Международный аэропорт Алматы | Аэропорт Актау | 5,354 |
6 | Аэропорт Актау | Аэропорт Атырау | 4,564 |
7 | Аэропорт Атырау | Международный аэропорт Нур-Султан Назарбаев | 4 436 |
8 | Аэропорт Актобе | Международный аэропорт Нур-Султан Назарбаев | 4,176 |
9 | Международный аэропорт Алматы | Аэропорт Усть-Каменогорск | 3,580 |
10 | Аэропорт Актау | Международный аэропорт Нур-Султан Назарбаев | 3,572 |
«Эйр Астана» выполняет два ежедневных рейса по маршруту Алматы-Шымкент, используя одновременно E190 и A320. SCAT и Qazaq также соревнуются на маршруте, и каждый из них предлагает один ежедневный рейс. Бек отказался от рейсов Алматы-Шымкент в сентябре 2018 года, но был небольшим игроком, выполнявшим всего три рейса в неделю.
«Эйр Астана» продолжит выполнять рейсы Алматы-Шымкент двумя ежедневными рейсами после запуска FlyArystan. Таким образом, в данном случае «Эйр Астана» использует FlyArystan для увеличения пропускной способности на магистральном маршруте и предоставления пассажирам возможности летать с полным спектром услуг или бюджетными брендами.
Доля «Эйр Астаны» на крупнейшем маршруте Казахстана может составить 80%
«Эйр Астана» также предоставляет пассажирам возможность выбора полного сервиса и недорогих услуг на ключевом маршруте Алматы-Нур-Султан.
«Эйр Астана» продолжит выполнять до 68 еженедельных рейсов (есть небольшие сокращения в непиковые сезоны) из Алматы в Нур-Султан после того, как FlyArystan начнет 14 еженедельных рейсов по самому загруженному маршруту Казахстана. В настоящее время SCAT предлагает 21 рейс в неделю по маршруту Алматы-Нур-Султан, у Bek — 19 частот, а у Qazaq Air — 14 частот.
«Эйр Астана» уже имеет почти 70% пассажиропотока на маршруте Алматы-Нур-Султан. Ее доля вылетов составляет чуть менее 60%, поскольку «Эйр Астана» обычно использует более крупные воздушные суда (смесь E190, A320, A321, 757 и 767) по сравнению с SCAT (737), Bek (Fokker 100) и Qazaq (Dash 8). .
С запуском FlyArystan «Эйр Астана» доля пропускной способности по маршруту Алматы-Нур-Султан может достичь 80%. Первоначально FlyArystan будет генерировать 2 520 мест в одну сторону в неделю на маршруте, что даст компании примерно 13% от общей вместимости. У SCAT такой же объем пропускной способности на маршруте Алматы-Нур-Султан, в то время как Bek и Qazaq являются более мелкими конкурентами.
«Эйр Астана» применяет разумный подход к начальной сети FlyArystan
Первые маршруты FlyArystan указывают на экспериментальную фазу, поскольку «Эйр Астана» испытывает использование своего нового недорогого самолета на нескольких новых маршрутах, пересадках и перекрывающихся маршрутах.
Как будет развиваться сетевая стратегия FlyArystan по мере расширения парка, вероятно, будет зависеть от успеха различных типов маршрутов.
Если FlyArystan сможет доказать, что может выполнять полеты вместе с Air Astana на рейсах Алматы-Нур-Султан и Алматы-Шымкент, не оказывая влияния на материнскую компанию, Air Astana, вероятно, примет стратегию двойного бренда для увеличения количества внутренних маршрутов. Из первых шести маршрутов для FlyArystan только Алматы-Нур-Султан и Алматы-Шымкент входят в десятку лучших внутренних маршрутов в Казахстане; другие восемь маршрутов из топ-10 также могут быть осуществлены для FlyArystan, чтобы работать вместе с «Эйр Астаны».
Если FlyArystan добьется успеха на совершенно новых для группы рынках, таких как Темез, «Эйр Астана», вероятно, также будет использовать новый бренд для выхода на аналогичные необслуживаемые маршруты.
До сих пор «Эйр Астана» была оптимистична, отмечая высокий спрос с тех пор, как FlyArystan начала продажу билетов в конце марта.
«Эйр Астана» также отметила стремительный запуск FlyArystan: первый рейс был осуществлен всего через шесть месяцев после утверждения советом директоров. Однако очевидно, что такой быстрый запуск был бы невозможен, если бы «Эйр Астана» создала дочернюю компанию, а не подразделение или бренд, и подала бы заявку на получение сертификата нового оператора.
Бек Эйр, 98 на борту, упал
Владимир Третьяков и Дарья Литвинова, Associated Press Опубликовано 12:22 по восточноевропейскому времени 27 декабря 2019 г. | Обновлено в 10:30 по восточноевропейскому времени 27 декабря 2019 г.
ЗАКРЫТЬСамолет, на борту которого находилось почти 100 человек, разбился возле аэропорта Алматы в Казахстане, в результате чего погибли по меньшей мере 12 человек. Удивительно, но и выживших было много. Видео Elephant
АЛМАТЫ, Казахстан. Казахстанский самолет с 98 людьми на борту разбился вскоре после взлета рано утром в пятницу, в результате чего погибли по меньшей мере 12 человек, 49 человек были госпитализированы с травмами, заявили казахстанские официальные лица.
Причина крушения в этой центральноазиатской стране не ясна, но власти рассматривают два возможных сценария — ошибка пилота и технический сбой, сказал заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр.
Самолет Bek Air врезался в бетонный забор и двухэтажное здание после взлета из Алматы, крупнейшего города Казахстана и бывшей столицы. Как сообщили в международном аэропорту Алматы, он потерял связь в 7:22 утра (0122 по Гринвичу).
Самолет летел в Нур-Султан, столицу, ранее известную как Астана.
Местные власти ранее заявляли, что число погибших составляет 15 человек, но позже МВД без объяснения причин изменило цифру в сторону уменьшения.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдМинистерство не сразу ответило на запрос о комментарии.
В заявлении на странице аэропорта в Facebook говорится, что пожара не было и сразу после крушения началась спасательная операция.
На заснеженном месте аварии работало около 1000 человек.Погода в Алматы была ясной, с умеренными отрицательными температурами, обычными в это время года.
На кадрах видно, как передняя часть разрушенного фюзеляжа врезалась в здание, а задняя часть самолета лежала в поле рядом с аэропортом.
В Алматы десятки людей выстроились в очередь перед местным банком крови, чтобы сдать кровь для раненых.
Самолет был идентифицирован как Fokker-100, реактивный авиалайнер среднего размера с двумя турбовентиляторными двигателями. Сообщается, что ему 23 года, и последний раз он был сертифицирован для работы в мае.Компания, производившая самолет, обанкротилась в 1996 году, а производство Fokker-100 было остановлено в следующем году.
Все полеты Bek Air и Fokker-100 в Казахстане были приостановлены до завершения расследования авиакатастрофы, заявили власти страны.
Показатели безопасности полетов в Казахстане далеко не безупречны. В 2009 году всем казахстанским авиакомпаниям, за исключением флагманского авиаперевозчика «Эйр Астана», запретили выполнять полеты в Европейском Союзе, поскольку они не соответствовали международным стандартам безопасности. Запрет сняли только в 2016 году.
–––
Литвинова сообщила из Москвы.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/world/2019/12/26/kazakhstan-plane-crash-bek-air-flight-down/2754997001/
Kazakh Flight Катастрофы, убийство как минимум 12 и ранение 54: NPR
Полиция и спасатели работают на месте авиакатастрофы возле международного аэропорта Алматы в Казахстане в пятницу.Рейс Bek Air разбился в пятницу вскоре после взлета, в результате чего погибли по меньшей мере 12 человек на борту. Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан через AP скрыть подпись
переключить подпись Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан через APПолиция и спасатели работают на месте авиакатастрофы возле международного аэропорта Алматы в Казахстане в пятницу.Рейс Bek Air разбился в пятницу вскоре после взлета, в результате чего погибли по меньшей мере 12 человек на борту.
Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан через APСамолет разбился вскоре после взлета недалеко от Алматы, Казахстан, в пятницу, в результате чего погибли по меньшей мере 12 из 98 человек, находившихся на борту.
Власти Казахстана говорят, что еще 54 человека были госпитализированы с травмами, сообщает Associated Press, 10 из них в критическом состоянии.Капитан был среди убитых.
Это был самолет Fokker 100 голландского производства, эксплуатируемый компанией Bek Air, которая позиционирует себя как первый бюджетный авиаперевозчик в Казахстане. Производитель обанкротился в 1996 году.
Вскоре после взлета самолет врезался в двухэтажный дом. Рейс направлялся в Нур-Султан, столицу, ранее известную как Астана.
Вице-премьер Роман Скляр сообщил журналистам, что при взлете самолет дважды ударился хвостом о взлетно-посадочную полосу.
«Комиссия … установит, было ли это ошибкой пилота или техническими проблемами», — сказал Скляр, сообщает Reuters. «Взлетно-посадочная полоса была в идеальном состоянии». Официальные лица говорят, что в результате крушения самолет не возгорался, что, вероятно, спасло жизни.
Выживший в катастрофе описал ужас на борту.
«Сначала очень сильно трясло левое крыло, потом правое. Самолет продолжал набирать высоту, сильно трясся, а затем упал», — сказал AP Аслан Назаралиев.
Назаралиев сообщил Reuters, что он сидел у аварийного выхода в 15-м ряду, и что все ряды перед ним были срезаны, поскольку самолет разделился пополам.
«Мы вышли через запасной выход … Я и другие люди начали выводить людей из самолета. Некоторые были захвачены бетонными обломками из здания. Были стоны и крики, и было темно», — сказал он. .
«Бек Эйр» выполняет рейсы в 10 городов Казахстана, страны, которая примерно в четыре раза больше Техаса.
AP отмечает, что у Казахстана и раньше были проблемы с безопасностью полетов: с 2009 по 2016 год всем казахстанским авиакомпаниям, кроме Air Astana, было запрещено работать в Европейском Союзе, поскольку они не соответствовали международным нормам безопасности.
Самолет, потерпевший крушение в пятницу, был построен в 1996 году и последний раз был сертифицирован в мае. Правительство обещало по 10 000 долларов каждой из семей выживших, сообщает AP.
Международный корреспондент NPR Люсьен Ким внес свой вклад из Москвы.
.