+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиабилеты динамика цен: Динамика цен на билеты Москва – Самара, дешевые перелеты на Яндекс.Авиабилетах

0

Вопрос-ответ: история цен на авиабилеты

Спрашивает Андрей:

Есть интересная задача — визуализировать историческую стоимость билета (авиа, жд и т. п.) в зависимости от даты его покупки. Наиболее простым кажется следующий вариант: пользователь выбирает направление (откуда и куда), авиакомпанию-перевозчика, выбирает дату отправления и на графике ему показывается стоимость в зависимости от даты покупки.

Но это не удобно для пользователя, так как придется перебирать авиакомпании/перевозчики. Для этого можно несколько графиков рисовать сразу. Но даже этот подход не решает самую главную задачу: если пользователь может изменить дату поездки (например, плюс/минус неделя), то чтобы найти наиболее удобный вариант, ему придется перебирать и дату отправления.

Как бы вы предложили показать на одном графике (возможно, интерактивном) изменение цены в зависимости от даты покупки билета, даты отправления и перевозчика?

Давайте для простоты рассуждений сузим задачу до авиабилетов. Предложенный вами график цены билета на определённую дату вылета в зависимости от даты покупки — это первый шаг в решении задачи. Именно такой тренд интересно изучать и сравнивать для разных дат и сезонов вылета, перевозчиков, направлений. Это идеальный элементарный кирпичик визуализации: графики удобно сравнивать между собой

(сравнимость) и складывать друг с другом для получения глобальных картин (аддитивность). Глобальные картины, полученные суммированием графиков, в свою очередь тоже можно сравнивать.

Чтобы проиллюстрировать свою мысль я воспользуюсь данными, любезно предоставленными туристическим сервисом «Туту.ру». Это усреднённые данные по покупкам: 5384 цены на билеты Аэрофлота в направлении Москва → Симферополь, 1480 усреднённых по различным авиакомпаниям цен в направлении Москва → Берлин и 1035 усреднённых по авиакомпаниям цен Москва → Тиват. Данные не совсем полные и однородные, тем не менее интересные для изучения.

Чтобы отличать графики между собой используем цветной градиент для разных дат вылета:

Живой прототип: https://ticket-prices. datalaboratory.ru/

В целом подтверждается гипотеза, что чем ближе вылет, тем дороже билеты: в правой части графика дорогих покупок больше, сеть плотнее. Но и исключений из этого правила — нисходящих графиков с заблаговременными дорогими покупками — довольно много.

Изучим внимательно наиболее подробные и однородные данные о перелёте Москва → Симферополь (только Аэрофлот):

Билеты в прошлом летнем сезоне покупались и заранее, и накануне вылета, в среднем за 5 тыс. руб со случайными отклонениями до 7—10 тыс. Осенью плотность «хвоста» слева уменьшилась, покупки совершались ближе к дате вылета, при этом ранняя цена в среднем чуть меньше поздней. Зимой билеты никто не покупал раньше, чем за полтора месяца до вылета, зато цены покупок в последние дни заметно скачут — до 10—15 тыс. Весной проявились ярко выраженные ступеньки (фиксированные тарифы): синие мартовские ступеньки до снижения цен по указанию президента, зелёные апрельские — после.

Интересно, какие закономерности найдут на визуализации внимательные читатели 🙂

Присылайте вопросы о визуализации данных на почту: [email protected] ru, ответы публикуются ежемесячно. При участии Кирилла Беляева и Сергея Долинина. Спасибо Никите Иванову и Наталье Анисимовой за данные для эксперимента.

Дешевеют ли авиабилеты перед вылетом. Исследование

Покупка авиабилетов всегда связана с дополнительным стрессом. Цены динамичны, они постоянно изменяются, и практически невозможно предугадать, в какую сторону произойдёт следующее изменение. Многие туристы считают, что можно купить билет дешевле, если взять его в последний момент перед вылетом. Я решил проверить это, проведя масштабный эксперимент, который занял чуть более месяца. Сейчас мы узнаем, дешевеют ли авиабилеты перед вылетом, и посмотрим на политику ценообразования различных авиакомпаний.

Дешевеют ли авиабилеты перед вылетом?

Как я уже говорил, для ответа на этот вопрос был проведён эксперимент. Суть эксперимента в том, чтобы ежедневно проверять цену на одни и те же рейсы различных авиакомпаний, в течение целого месяца. Цены проверялись каждый день в одинаковое время. Все перелёты были с вылетом из Москвы, с отправлением 01.08.2019, и возвратом ровно через неделю — 08.08.2019.

Чтобы эксперимент показывал реальную ситуацию, я включил в него сразу 10 авиакомпаний из различных стран, в том числе 2 лоукостера. Эксперимент проходил только с регулярными рейсами, ситуация с чартерами может быть совершенно иная.

Авиакомпании:

  • Аэрофлот (Россия) – Москва — Нью-Йорк
  • S7 (Россия) – Москва — Новосибирск
  • Lufthansa (Германия) – Москва – Мюнхен
  • Air France (Франция) – Москва — Париж
  • British Airways (Великобритания) – Москва — Лондон
  • Air Astana (Казахстан) – Москва – Алматы
  • Air China (Китай) – Москва – Пекин
  • Thai Airways (Таиланд) – Москва – Бангкок
  • Победа (Россия) – Москва – Милан
  • Wizz Air (Венгрия) – Москва – Будапешт

Подробная информация о рейсах, использованных в эксперименте доступна по ссылке

Динамика цен и подробная информация

Ниже мы рассмотрим каждую из 10 авиакомпаний в отдельности, на графике. После этого мы сможем понять, дешевеют ли авиабилеты перед вылетом, и зависит ли это от авиакомпании.

Цены Аэрофлота постепенно растут и резко увеличиваются перед вылетомУ S7 цены держатся на одном уровне, и начинают расти примерно за неделю до вылетаАвиабилеты авиакомпании Lufthansa заметно растут в ценеперед вылетомAir France не сильно отличается от своих конкурентов Отличный пример того, что нужно покупать авиабилеты заранееПокупайте авиабилеты заранееКитайские авиалинии показали нетипичную для индустрии динамику ценЕдинственная авиакомпания, показавшая обратный эффектУ Победы всё схоже с Аэрофлотом, кроме огромного скочка незадолго до вылетаУ Wizz Air была самая нестабильная динамика из всех

Таблица с ценами доступна по ссылке

Взглянув на графики цен каждой авиакомпании можно невооружённым глазом заметить, что цены ближе к вылету начинают постепенно расти, а за несколько дней до отправления, совершают сильный скачок. Так Аэрофлот ближе к вылету подорожал на 255%, S7 – на 48%, Lufthansa – на 29%, Air France – на 36%, British Airways – на 41%, Air Astana – на 124%, Победа – на 100%.

Исключение составили: Air China – цена на авиабилеты которой за неделю до вылета были дешевле, чем за месяц. Thai Airways – цена в день вылета была даже ниже, чем за месяц до вылета,- а самая низкая – была за неделю. Wizz Air – самая низкая цена была за неделю до вылета, но за 3 дня уже все билеты были распроданы.

Кроме того можно заметить, что почти у всех авиакомпаний за неделю или полторы до вылета происходит внушительный спад в цене, после чего стоимость авиабилетов резко возрастает.

Так дешевеют ли авиабилеты перед вылетом?

Данный эксперимент наглядно показывает, что в большинстве случаев, цена авиабилета будет выше ближе к вылету. Практически в 100% случаев ожидание хорошей цены до последнего обойдётся вам лишь дополнительными затратами. В связи с этим ответом на вопрос, дешевеют ли авиабилеты перед вылетом, будет однозначное «нет».

Когда лучше покупать авиабилеты?

Данная статья в очередной раз доказывает, что лучше покупать авиабилеты заблаговременно.

Идеальное время для покупки авиабилетов на регулярные рейсы – от 3 до 1 месяца до вылета. В это время цены будут наименее низкими. И даже если вам нужно купить дешёвый авиабилет, а времени до вылета осталось мало – не ждите до последнего, будет только дороже. Конечно, ситуация с чартерами может выглядеть по-другому, а иногда даже можно купить тур дешевле перелёта, но это совсем другая история.

Дополнительно: В какие дни авиабилеты дешевле

А вам удавалось купить авиабилеты перед вылетом значительно дешевле, чем они стоили за месяц или более?

когда самые низкие цены на самолет

Использовать календарь низких цен на авиабилеты стоит, если у человека нет никакого желания высчитывать дату поездки и попасть на наиболее благоприятный период для путешествия. С таким инструментом в 2018 году можно купить дешевый билет на любой авиарейс, даже в страны Европы.

Что это такое

На различных туристических сайтах можно найти ссылки на календарь авиабилетов (дешевых). Это достаточно популярный инструмент, позволяющий выбрать билеты на авиа рейсы с пометкой «aviasale».

С его помощью возможет поиск мест на самолет или жд со скидками в течение дня, недели или даже месяца. Можно посмотреть график за июнь или август ― в зависимости от того, какие даты будут указаны в форме.

Есть возможность посмотреть прогноз роста или падения цен на различные компании. На сайтах представлен «Аэрофлот» и иные, менее популярные компании. Базы данных у многих огромные, поэтому выбор у человека будет немалый.

Предназначение таких сайтов ― возможность найти самый дешевый билет на самолет за апрель или сентябрь на прямой рейс. При помощи такого инструмента можно отыскать скидки на любые даты. В результате путешественник сможет не подбирать даты отпуска на самые дешевые месяцы, а подбирать максимально выгодное предложение в соответствии с собственными пожеланиями.

Билет на самолет

Где его можно найти

Сейчас календарь цен на авиабилеты можно найти практически на каждом сайте. Однако на половине ресурсов нет официальных данных, и их создатели берут цифры практически с потолка. Поэтому, чтобы не разрушить свои ожидания и не попасть в период значительного повышения цен, лучше воспользоваться надежными источниками.

Самый популярный ресурс в этой области ― Авиасейлс. Перейти на него нужно по следующей ссылке. Инструмент обладает огромными возможностями, но их потенциал часто скрыт.

Календарь низких цен

Важно! Тут можно выбрать город назначения и выезда, составить сложный маршрут и посмотреть множество выгодных предложений. Показывает прямые и транзитные рейсы, если на эти даты что-то есть.

У него есть конкурент ― Скайсканнер. Этот ресурс обладает почти такими же возможностями. Есть удобная статистика, представленная в виде наглядного графика. У него имеется одна отличительная особенность ― возможность выбрать не только указанные города, но и аэропорты поблизости. Это позволит расширить круг поиска и найти более выгодные предложения.

Как пользоваться такими инструментами

Отслеживать динамику цен и использовать календарь авиабилетов довольно просто. С задачей справится даже человек, обращающийся к компьютеру исключительно на «вы». Интерфейс обеих сайтов прост и понятен, их разработчики попытались сделать ресурсы доступными для любого потребителя.

Поскольку Авиасейлс и Скайсканер похожи друг на друга, инструкция пользователю будет одинакова. Отличается только расположение некоторых кнопок.

На заметку. Чтобы найти дешевый билет, для начала необходимо ввести город, откуда человек собирается вылетать. После этого вписать пункт назначения, где доступны только те места, где есть функционирующий аэропорт.

После этого при помощи интерактивного календаря выбрать дату вылета и дату возвращения домой (пропустить, если нужна поездка в один конец). Указать желаемый класс комфорта и количество пассажиров, а также их возраст.

Если речь идет о сложном маршруте, в меню необходимо выбрать соответствующий пункт. После этого ввести все города, в которых человек собирается побывать. Обязательно указать даты вылета из мест. Второй город в первом направлении должен совпадать с первым городом во втором направлении.

В каких месяцах выгоднее всего лететь

Как показывают различные графики, дорогие цены на билеты – на Новый Год, майские праздники и летом. В эти периоды все россияне едут на отдых, пользуясь неделей или даже месяцем приятного отпуска. Компании пользуются этим, поэтому значительно повышают стоимость.

Если человек также решил лететь в популярное время, лучше не брать места на прямые перелеты. Лучше или построить свой маршрут выгодно, через не самые известные направления, или воспользоваться транзитом. Об этом говорит даже сайт, где можно найти календарь низких цена на авиабилеты от авиакомпании «Победа» http://www.pobeda24.su/kalendar ― еще один популярный ресурс для мониторинга.

Новогодние туры

Напротив, самое дешевое время ― это поздняя осень, когда уже закончился бархатный сезон, а зимние каникулы еще далеко. В это время можно поехать в какие-либо теплые страны, чтобы погреть кости и отдохнуть от вечных дождей.

Еще один «дешевый» период ― это ранняя весна. Когда большинство людей страдают от типичной хандры периода авитаминоза, отличный вариант ― съездить на Бали и полюбоваться бескрайними песками и голубым морем. Многие врачи рекомендуют такие поездки, поскольку весеннее солнце менее агрессивное, чем летнее.

По каким направлениям лучше путешествовать

Как показывает мониторинг билетов на самолет, выгоднее всего летать в страны «не по сезону». Чем направление не популярнее на сегодняшний день, тем место в самолете обойдется дешевле.

Летом не стоит летать на Бали, Мальдивы, Сочи и Турцию. Полежать под теплым солнцем в это время хочет едва ли не каждый второй гражданин России. Поэтому лучше выбрать поездку в места, где нет моря. Можно обратить внимание на поездки в исторически важные города, переполненные экскурсиями.

В сентябре расслабляться также не стоит. В Турции и Крыму начинается бархатный сезон. Море все такое же теплое, но солнце не припекает и не наносит урон коже. Пляжи переполнены, а билет нужно заказывать за несколько месяцев до предполагаемого путешествия.

Зимой рассчитывать на хорошую поездку в теплые страны также нельзя. Загружены направления в тематические экскурсии вроде места обитания Санта Клауса.

Важно! Лучший вариант сэкономить ― это ездить на море осенью или весной, перед самыми популярными периодами. Летом лучше просвещаться, бродить по руинам старых городков и летать в небольшие поселения. К примеру, в августе можно дешево слетать в Барселону и познакомиться с культурой Испании.

Экономить на отпуске ― непростая задача. Придется использовать соответствующие ресурсы, выбирать правильные направления и грамотно распределять даты. Но усилия стоят того: деньги останутся в сохранности, и путешественник сможет покупать свежие фрукты и красивые сувениры из очередной страны.

В Украине падают цены на металлолом

Автор: Алена Гайворонская| 8 февраля 2021 года — 13:30

По оценкам аналитиков, в течение февраля на мировых рынках металлолома сохранится ниспадающая динамика цен. Это связано с большими запасами сырья на складах у потребителей.

Согласно данным аналитического центра «Укрпровнешэкспертиза», на прошлой неделе (29 января – 5 февраля) цены на металлолом продолжали снижаться и находились в диапазоне $390-410/т CIF Турция. При этом ранее котировки были на уровне $400-410/т. По итогам января стоимость металлолома упала на $50-60/т.

«Экспортеры сырья не могут удержать котировки на фоне практически полного отсутствия спроса со стороны импортеров Турции и Южной Кореи. К тому же, те имеют в наличие достаточные складские запасы. В свою очередь металлурги пока не могут остановить падение цен на арматуру и катанку, что вынуждает их сокращать закупки лома», — отметили эксперты.

Кроме того, в феврале цены на металлолом продолжат плавно снижаться по причине больших запасов сырья на складах у потребителей, а также отсутствия роста стоимости длинного проката в ближневосточном регионе и Турции, прогнозируют в УПЭ.

Несмотря на зимний период, быстрый рост цен на металлолом в прошлые месяцы позволит ломозаготовительным компаниям удерживать высокую продуктивность. Как следствие, ожидается сохранение повышенного предложения, которое будет способствовать снижению цен на металлолом на ключевых рынках сбыта. Прогнозный диапазон цен на лом в феврале – $370-390/т.

Напомним, что в Украине в феврале наблюдается снижение закупочных цен на металлолом (на 600 гривен за тонну). В киевских пунктах приема металлолома оптовые цены опустились до 7,6 тысяч гривен за тонну.

Ранее сообщалось, что в Украине снизились объемы заготовленного лома черных и других металлов за период с января по декабрь 2020 года. Так, если в 2020 году было заготовлено чуть больше 3 млн тонн, то в 2019 году эта цифра была на 8,6% больше. Такие подсчеты выполнили в Украинской ассоциации вторичных металлов («УАВтормет»).

Подписывайтесь на Первый Деловой телеканал в Telegram и Facebook и читайте самые важные и свежие новости первыми!

Пегас туристик (Pegas touristik) Туры от туроператора, турагентства из Екатеринбурга 2021

На сегодняшний день Пегас Туристик является одним из признанных лидеров российского туристического бизнеса, который уже более 20 лет исполняет мечты своих клиентов, гарантируя им идеальный отпуск. Пегас — туроператор, которому можно доверять. С 1994 года, когда было основано турагентство Пегас, многое изменилось. Изменился туристический рынок, увеличился спрос на путевки в разные страны, изменились люди, сервис, ситуация в стране и в мире. Неизменным осталось только одно — подход компании Пегас Туристик к ведению и дел и потребностям своих клиентов. На протяжении всей своей деятельности компания успешно развивается, совершенствуется, решает новые задачи, открывает возможности под девизом «Гость — прежде всего». Туроператор Пегас Туристик за время своей деятельности получила много наград. Сейчас в арсенале компании более 50 разных дипломов, благодарностей от различных организаций в разные годы. Опытные специалисты Пегас Туристик проявляют внимательность, уважение и индивидуальный подход к каждому посетителю офиса, а поиск тура превращается в доброжелательную, интересную беседу, результатом которой станет потрясающий отдых в выбранной стране.

Количество туристов, воспользовавшихся услугами этого туроператора, растет с каждым годом, что подтверждает высокое качество обслуживания и профессионализм ее сотрудников. Так, по турецкому направлению количество отдыхающих каждый год увеличивается на 30-50%. Компанией представлены популярные у российских туристов гостиницы всех ценовых категорий, обеспечены надежные авиаперевозки признанными авиакомпаниями, поддерживаются конкурентно способные цены.

Среди широкого выбора разнообразных предложений касающихся отдыха, Фирменные офисы продаж Пегас Туристик впредлагают Вам отдых на самых популярных и красивых курортах Турции, Таиланда, Индии, Китая , Индонезии, Туниса, Греции, Испании и многие другие жаркие и экзотические страны.

Компания «Пегас Туристик» делает особый упор на организацию экскурсий:

В программах от Пегас Туристик по Турции Вам будут доступны следующие развлечения: экскурсия в Иерусалим на самолете, экскурсия по Анталии и шоппинг, дайвинг, Памуккале (Эфес), Каньон Тур (Турецкая баня), Кападокия (Демре-Мира-Кекова), рыбалка и пикник, сафари на квадроциклах, рафтинг, Акваленд, Дельфинарий, Турецкая ночь, дискотека на яхте, экскурсия на яхте, Джип сафари.

В Тунисе предлагаются такие экскурсии и развлечения: поход в Сахару на 2 дня, знаменитое лазерное шоу, шоу зулусов, катания на пиратской яхте, квадроциклах, шоппинг, Талассо терапия.

В Греции Вы сможете увидеть Кносский дворец и археологический музей, долину Лассити, пещеру Зевса, совершить морскую прогулку на остров спиналонга, побывать в круизе одного дня на острове Санторини, провести Критский Вечер в типичной горной деревушке. И это только на острове Крит. Подробное описание и стоимость всех предлагаемых экскурсий Вы можете найти на сайте Пегас Туристик.

Если Вы ищете туроператора, который искренне заботится о каждом своем клиенте, то «Пегас Туристик» Вас не разочарует.

Почему результаты авиаперелетов могут скоро зависеть от вас

По сообщениям некоторых туристических агентств, растет вероятность серьезной перестановки в том, как вы покупаете авиабилеты: крупные авиакомпании вскоре могут использовать новую технологию, называемую динамическим ценообразованием, чтобы назначать разные тарифы для разных типов авиапассажиров без их ведома.

Фактически, как говорят источники, некоторые авиакомпании, вероятно, уже используют элементарную версию динамического ценообразования. Кажется, что в любое время, когда авиакомпания думает, что может выжать больше денег из каждого пассажира, вы можете держать пари.Вот девять вопросов, которые могут у вас возникнуть о динамическом ценообразовании, ответы на которые помогут вам понять, как технология может повлиять на вас.

Что такое динамическое ценообразование?

Основы динамического ценообразования просты: при поиске авиабилета авиакомпания использует такую ​​информацию, как история поиска, для отображения цен на основе того, какой класс тарифа, по ее мнению, вы, скорее всего, предпочтете, и сколько она рассчитывает, вы готовы платить. Предлагаемые вами тарифы могут сильно отличаться от тех, которые демонстрируются другим клиентам, которые ищут точно такую ​​же поездку в то же время.

Означает ли это, что авиакомпания должна знать, кто я?

Да. Чтобы адаптировать отображаемые цены для вас, авиакомпания должна узнать вас и иметь некоторые данные о вашей истории покупок в путешествиях. Если вы когда-либо покупали что-либо на Amazon, вы видели, как это работает: войдите в систему, и предложенные товары отражают вашу историю покупок и просмотров на сайте.

Как авиакомпания меня узнает?

Это зависит от того, как вы ищите. Если вы входите на сайт авиакомпании непосредственно с одного из наиболее часто используемых устройств, возможно, на этом устройстве уже есть файл cookie (технология отслеживания), который идентифицирует вас для авиакомпании.

Даже без файла cookie уникальный IP-адрес вашего устройства может предоставить ключ для отслеживания вашей личности. Если вы введете свой номер часто летающего пассажира, авиакомпания получит еще больше информации о вас. Согласно отчетам о торговле, авиакомпания может идентифицировать вас, даже если вы вошли в систему через онлайн-туристическое агентство, такое как Expedia, хотя точный механизм не совсем ясен.

Как авиакомпания устанавливает динамические цены?

В любой момент времени большинство авиакомпаний в настоящее время поддерживают до 26 тарифных групп для своих рейсов, от простого экономичного до первого класса.Некоторые из экономических групп имеют базовые тарифы, а также дополнительные услуги, такие как выбор места, регистрируемый багаж и питание в полете. Авиакомпании могут изменять как тарифы, так и количество выделенных мест для каждой тарифной группы несколько раз в день. Они также могут оставить их на определенном уровне на несколько дней.

В самом простом подходе авиакомпания устанавливает динамическую цену, выбирая, какую установленную тарифную группу показать вам, исходя из того, что ее система считает, что вы, скорее всего, купите.

При более продвинутом подходе авиакомпания может изменять цену для каждой корзины в реальном времени, опять же на основе оценки вашей истории покупок, выбирая то, что вам подарить по уникальной цене, и в режиме реального времени.

Предлагает ли динамическое ценообразование какие-либо преимущества для потребителей?

Авиакомпания

Airlines и их консультанты по ценообразованию утверждают, что динамическое ценообразование используется, по выражению Travel Weekly, «для предложения скидок клиентам со статусом лояльности и для создания предложений по тарифам, соответствующих профилю клиента». Звучит достаточно безобидно, но это еще не все.

Как авиакомпании выигрывают от динамического ценообразования?

Несмотря на внешнюю ориентацию на предполагаемые выгоды для клиентов, авиакомпании знают, что динамическое ценообразование увеличивает их прибыль.Согласно отчету Travel Weekly, он достигает «дополнительных доходов в диапазоне от 7 до 10 процентов». Проще говоря, это означает, что путешественники, покупающие по динамической системе ценообразования, платят на 7-10 процентов больше, чем путешественники, покупающие по традиционной системе ценообразования.

Скидки за лояльность или увеличение дохода? Мотив вы можете решить сами.

Что может удержать авиакомпании от динамического ценообразования?

В основном меняют устаревшие информационные системы.Для большой авиакомпании модернизировать свои технологии намного сложнее, чем загрузить последнюю версию Windows или MacOS на несколько тысяч компьютеров. Объединение информационных систем стало основным препятствием на пути к полной интеграции нескольких слияний авиакомпаний.

Кроме того, технологическая коммуникация между системами авиакомпаний и сайтами бронирования в Интернете не очень сильна. Большинству крупных авиакомпаний еще предстоит пройти долгий путь в разработке более современных информационных систем и интеграции внешних, но они и их консультанты усиленно работают над этим.

Каковы «подводные камни» динамического ценообразования?

В целом, динамическое ценообразование делает авиабилеты менее прозрачными. Авиакомпания не отображает все варианты, подходящие для вашего поиска. Что наиболее проблемно, он может вообще не отображать самый низкий из доступных тарифов.

Более опасная проблема заключается в том, что авиакомпания может предложить вам вариант тарифа, который выше, чем аналогичный пакет, предлагаемый другим потребителям, потому что система говорит, что вы можете заплатить больше, чем средний клиент.

Как избежать завышения динамических цен?

А пока придется как минимум дважды искать авиабилеты на любую поездку.

Начните с входа на собственный веб-сайт авиакомпании и узнайте, какие динамические цены приготовлены для вас. Затем выполните тот же поиск с помощью метапоисковой системы, такой как TripAdvisor (материнская компания SmarterTravel) или Google Авиабилеты, без входа в систему и без какой-либо идентификации. Для еще большей изоляции вы также можете выполнить поиск на сайте авиакомпании с помощью одной из частных поисковых служб, например DuckDuckGo или Ixquick’s StartPage.Или, если вы настоящий компьютерщик, вы можете создать виртуальную частную сеть (VPN). Эти параметры эффективно скрывают вашу личность от любого посещаемого вами веб-сайта.

Затем, имея на руках все результаты, выберите тот, который, по вашему мнению, подходит вам, а не авиакомпания.

Больше от SmarterTravel:

Защитник прав потребителей Эд Перкинс пишет о путешествиях более трех десятилетий. Редактор-основатель журнала Consumer Reports Travel Letter, он продолжает ежедневно информировать путешественников и бороться с злоупотреблениями потребителей в SmarterTravel.

Так авиалинии оценивают билеты

Многие из нас этим летом улетят в отпуск на заслуженный отдых. Более чем вероятно, что вы часами сидели в Интернете, исследуя предложения авиабилетов, пытаясь выяснить систему ценообразования на авиабилеты, которая кажется совершенно случайной.

Сборы, кажется, колеблются без причины, и более длинные рейсы не всегда дороже, чем более короткие. Но то, что кажется случайным, на самом деле является динамическим ценообразованием авиакомпаний, использующим стратегию, называемую управлением доходами авиакомпаний.

Работает в реальном времени с одной целью — увеличить доход. Решения принимаются алгоритмом, который корректирует тарифы, используя информацию, включая прошлые бронирования, оставшуюся емкость, средний спрос на определенные маршруты и вероятность продажи дополнительных мест позже.

Эволюция цен на авиабилеты

Это очень далеко от первых лет коммерческой авиации, когда отрасль была жестко регулируемым рынком. Большинство международных маршрутов выполнялись одним национальным перевозчиком, и отсутствие выбора привело к неконкурентоспособным тарифам для потребителей.

Дерегулирование, однако, изменило все это, сняв государственный контроль над маршрутами, тарифами и выходом на рынок для новых авиакомпаний.

Критики говорят, что в первые годы после дерегулирования было слишком много конкуренции. Авиакомпании потеряли много денег, вынудив их объединиться и стать более доминирующими. Они говорят, что это превратило отрасль из регулируемого картеля в нерегулируемый. В США всего четыре авиакомпании контролируют 68 процентов внутренних мощностей авиакомпаний.

Но это не остановило спрос на авиаперевозки.

Число пассажиров авиакомпаний по всему миру продолжало расти, особенно за последние 10 лет, когда количество людей, решивших летать, резко увеличилось почти на 1,8 миллиарда.

Сегодняшние цены авиакомпаний

Сегодня, по словам консультанта и бывшего руководителя планирования авиакомпаний Роберта Манна, сегодня цены на билеты «настолько высоки, насколько это могут выдержать покупатели и рынок».

Авиакомпании также профилируют своих клиентов, чтобы помочь им скорректировать цены.

Часто это означает разделение пассажиров на две группы: отдыхающие или деловые. И цена каждой группы очень разная.

Пассажиры для отдыха обычно бронируют билеты на несколько месяцев вперед, поэтому авиакомпании обычно устанавливают относительно высокие цены на эти места. Затем он корректирует цены в соответствии с реакцией рынка.

Для типичных бизнес-маршрутов авиакомпании начинают с низких цен, чтобы заполнить минимальную вместимость, а затем резко повышают цены, поскольку корпоративные пассажиры, как правило, бронируют билеты в последнюю минуту.

Фактически не учитываются цены на билеты, так это их совокупная стоимость, включая налоги и топливо.По словам Манна, цена, которую вы видите в Интернете, определяется технологиями.

«Технологии позволили некоторым авиакомпаниям создать« базовый тариф эконом-класса »с ограниченными удобствами, чтобы конкурировать с минимальным сервисом и недорогими перевозчиками», — сказал он.

Это потому, что более низкий тариф позволяет перевозчикам с полным спектром услуг появляться на первой странице поисковых систем, таких как Google Авиабилеты.

Но не только авиакомпании используют технологии искусственного интеллекта (ИИ) в своих интересах.

Теперь у потребителей есть доступ к сайтам, которые отслеживают тарифы, используя свои собственные алгоритмы и прошлые данные, чтобы предсказать самую низкую цену места, а затем предупредить своих клиентов.

Угроза, которую веб-сайты поиска авиабилетов представляют для динамической системы ценообразования авиакомпаний, даже привела к тому, что United Airlines подала в суд на веб-сайт Skiplagged, который помогает пассажирам находить лазейки для более дешевых билетов.

Динамическое ценообразование: самая большая афера с ценами на авиабилеты?

Хотите знать, что такое динамическое ценообразование? Хотите узнать, как эта дискриминационная практика ценообразования, используемая авиакомпаниями, увеличивает стоимость ваших рейсов? И, самое главное, хотите понять, как обыграть систему, чтобы получить более низкие цены? Читайте дальше…

Когда-то я был юристом по защите прав потребителей, и хотя почти четыре года назад я обменял свой Blackberry на рюкзак, мой интерес к вопросам защиты прав потребителей остается сильным.

Итак, когда я недавно попытался забронировать рейс из США в Колумбию и увидел, что стоимость моего полета увеличилась из-за малоизвестной практики, называемой динамическим ценообразованием (подробнее об этом через секунду), я увидел красный цвет.

Скрытно, не разглашается и настолько непривлекательно к защите потребителей, насколько это возможно — несмотря на то, что она полностью законна — я пишу эту статью, чтобы рассказать о практике динамического ценообразования и дать вам несколько советов инструменты, чтобы победить больших мальчиков в их собственной игре.

Итак, сначала…

Что такое динамическое ценообразование

Спросите экономиста, и вы получите очень подробное описание динамического ценообразования, которое включает такие вещи, как эластичность цен, рыночные силы и потребительский спрос. Если вам нужно подробное описание, вы можете найти его здесь.

Для остальных из нас, кто не имеет экономического образования (и не хочет его), динамическое ценообразование — это, по сути, практика установления розничной цены в соответствии со спросом.

Говоря простым языком, когда речь идет о ценах на авиабилеты, это означает, что поездка в Париж на валентинские выходные обойдется вам дороже, чем полет в середине недели до места отдыха в низкий сезон.Пиковые периоды, поездки на выходных и хорошее время полета, как правило, будут стоить вам дороже — и большинство людей знакомы с этой идеей и согласны с ней.

Итак, в чем проблема с динамическим ценообразованием? Ответ приходит, когда вы узнаете, что благодаря великолепной технологии онлайн-отслеживания компании могут устанавливать цены на рейсы не только в зависимости от времени суток, сезона и популярности, но и на индивидуальной основе в зависимости от того, насколько вы заинтересованы в конкретном рейсе. и путешествия в целом.

Что?

Да, это правда (см. Статью USA Today, если вы не уверены).

Как это делают авиакомпании?

Возможно, вы совершенно справедливо задаетесь вопросом, откуда авиакомпании знают, что вы очень заинтересованы в конкретном рейсе или маршруте (в моем случае это путешествие из Феникса в Картахену).

К сожалению, ответ прост — количество раз, когда вы проверяете информацию о рейсах в Интернете (а также информацию о прошлых покупках), собирают с помощью невинно звучащих файлов cookie, которые отслеживают ваше поведение в Интернете.

Несправедливость динамического ценообразования авиакомпаний

Хотя большинство из нас согласны с тем, что пересечение Атлантики, чтобы поехать навестить семью за два дня до Рождества, будет стоить дороже, чем если вы совершите ту же поездку во время сезона ураганов, что происходит при ценообразовании становится действительно личным?

Рассмотрим абстрактный пример: большинство потребителей были бы возмущены, если бы цена их любимой плитки шоколада или бутылки вина в супермаркете повышалась каждый раз, когда они проходили мимо товара, пытаясь решить, нарушить ли свою диету / бюджет и купить его. ?

Однако в мире Интернета это именно то, что происходит, если регулярно проверять цены на авиабилеты с течением времени.

Интеллектуальные системы, используемые авиакомпаниями, предупреждают о том, что вас соблазняет определенный пункт назначения, и со временем цена повышается.

Тем временем, кто-то, кто заходит в магазин, идет прямо к той бутылке вина / плитке шоколада… или к полету… и мгновенно делает покупку, с гораздо большей вероятностью получит первоначальную базовую цену предложения.

Справедливо или несправедливо?

Я думаю, что большинство из нас согласятся с тем, что два человека, получающие один и тот же продукт / услугу, но платящие разные цены в зависимости от того, сколько раз они проверяли цены или бронировали билеты в прошлом, являются явной несправедливостью? Короче говоря, это ценовая дискриминация .

Что еще хуже, так это то, что большинство потребителей не знают о динамическом ценообразовании. Люди, как правило, бронируют авиабилеты, не зная, сколько заплатили другие люди, и нет четкого предупреждения о том, что здесь играет роль ценовая дискриминация.

Если бы у авиакомпании было предварительное предупреждение о том, что цены растут в зависимости от того, сколько раз вы смотрите на рейс, разве вы не изменили бы свои методы покупок, чтобы получить более дешевые авиабилеты?

Конкретный пример динамического ценообразования на практике

Трудно поверить в то, что динамическое ценообразование происходит и все же происходит. И, чтобы доказать, что этот неуловимый единорог действительно существует, а не является мифом о городском интернете, у меня есть убедительный пример его из моего последнего опыта бронирования авиабилетов.

Тем не менее, я не в первый раз сталкиваюсь с динамикой ценообразования…

Впервые это было несколько лет назад, когда я рассматривал рейсы с Virgin Atlantic по маршруту Лондон — США. В течение нескольких недель я проверял цены, и постепенно цена росла… до такой степени, что в конце концов я принял решение покупать из-за страха, что цены будут продолжать расти до уровня, который я не мог себе позволить.

В ту ночь, дома, я открыл свой ноутбук и обнаружил, что цены упали на сотни фунтов (для двух человек) и вернулись к первоначальной цене, которую я видел несколько недель назад. В то время я думал, что наткнулся на многое, и сразу сделал заказ. Только позже я понял, что все, что я делал, это заказывал билеты с другого компьютера (дома, а не на работе).

Мой второй опыт динамического ценообразования был, когда я забронировал рейс Easyjet с Кипра обратно в Великобританию. Мой друг неделями проверял цены онлайн перед бронированием. Она прислала мне подтверждение полета вместе с уплаченной ею ценой, чтобы я мог быть уверен, что забронирую себе билет на тот же рейс. Я сам не проверил рейсы, и мне удалось купить билеты на тот же рейс на 20 фунтов меньше, чем у моего друга.

Совсем недавно, и случай, когда я нашел время, чтобы сохранить некоторые реальные, веские доказательства динамического ценообразования (или дискриминации в ценах на авиабилеты), произошел всего пару недель назад.Я навязчиво проверял цены на поездку из США в Колумбию. Я не знал точно, откуда отправляюсь в США или в Колумбию, поэтому много времени провел на Skyscanner, сравнивая маршруты и цены.

Поселившись на маршруте из Феникса в Картахену, я еще несколько раз проверил цену перед бронированием — и как только я пошел покупать, цена заметно подскочила. Это было немного, но все же…

Перейдя в другой браузер (подробнее об этом ниже), я провел тот же поиск — тот же поисковый сайт, тот же аэропорт вылета, тот же пункт назначения, тот же день, то же время полета, та же авиакомпания . Стоял ровно такой же рейс и…. Да вот, цена была меньше.

Вот он:

Слева вы видите результаты поиска, которые появились после нескольких недель поиска рейсов в Колумбию.

Справа идентичный поиск, но проводимый в новом браузере, то есть без информации в Интернете, кто я такой и что я был заинтересован в этом рейсе.

В шоке? Да, я впервые понял, что а) эта практика продолжается и б) что это совершенно законно.

Кстати…

Как это законно?

Меня как бывшего юриста по защите прав потребителей поражает, что эта практика может быть законной. Однако это так. Как? Я предполагаю, что ключ кроется в тех маленьких политиках браузера cookie, которые раздражающе всплывают, когда вы переходите на новый веб-сайт. Обычно мы нажимаем «согласиться» с этими всплывающими окнами, просто чтобы они исчезли, но при этом мы принимаем жизненно важный мелкий шрифт, который, как я предполагаю, позволяет авиакомпаниям отслеживать ваши данные и оценивать свои рейсы. соответственно.

Глядя на политику Spirit (я выбираю Spirit, потому что это авиакомпания, которая совсем недавно предоставила мне динамические цены), вот что они говорят о файлах cookie:

«Как и почему мы используем файлы cookie на spirit.com. ?

Cookie — это небольшой файл данных, который веб-сайты часто сохраняют на жестком диске вашего компьютера при посещении. Spirit Airlines использует файлы cookie, но мы не храним в ваших файлах cookie личную информацию.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу в Интернете и облегчить эффективное администрирование сайта.Файлы cookie позволяют нам отслеживать ваше бронирование при бронировании на нашем сайте. Они также позволяют нам распознавать клиентов, которые сохранили свою информацию у нас при посещении, и предоставлять этим клиентам информацию об их аккаунтах. Если вы сохраняете свою информацию в Spirit Airlines или бронируете на нашем сайте, мы используем файлы cookie для отслеживания и сохранения информации о том, как вы используете наш сайт и что бронируете. Если вы не сохранили свою информацию у нас или не забронировали номер с нашего сайта, мы можем отслеживать и поддерживать информацию об использовании вами нашего веб-сайта таким образом, чтобы не идентифицировать вас.В любом случае эта информация помогает нам лучше обслуживать вас, улучшая дизайн нашего сайта, а также наши продукты, услуги, конкурсы и рекламные акции.

Используя файлы cookie, мы отслеживаем и сохраняем идентичность веб-сайта, который вы посетили непосредственно перед посещением Spirit Airlines. Отслеживание сайта, с которого вы перешли до посещения spirit.com, может помочь нам улучшить дизайн нашего сайта.

Вы можете отказаться от файлов cookie, отключив их в своем веб-браузере.Однако, если вы отключите файлы cookie, мы не сможем отслеживать ваше бронирование, а это значит, что вы не сможете бронировать на нашем сайте. Мы также не сможем распознать вас как клиента, который сохранил вашу информацию у нас, поэтому вы не сможете получить доступ (или изменить или удалить) данные своей учетной записи.

Мы разрешаем определенным сторонним компаниям показывать рекламу и / или собирать определенную анонимную информацию, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона или любую другую личную информацию) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, которые вас интересуют.Такие третьи стороны не собирают личную информацию. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как вы можете отказаться от использования этой информации этими компаниями, вы можете посетить веб-сайт Network Advertising Initiative ».

Я не специалист по политике конфиденциальности, но, по моему мнению, авиакомпании (все они имеют схожие политики) полагаются на такую ​​формулировку, чтобы утверждать, что мы, как потребители, были достаточно информированы о такой динамике. практика ценообразования, которая осуществляется за кулисами.

Требуется изменение

Не знаю, как вы, но я не считаю приведенную выше формулировку достаточно ясной или достаточно заметной (спрятанной в условиях использования). Что мне действительно хотелось бы видеть, чтобы иметь возможность принять полностью обоснованное решение о покупке, это что-то вроде этого:

«С помощью файлов cookie мы собираем сведения о ваших посещениях нашего веб-сайта. Используя эти данные, мы можем устанавливать цены на индивидуальной основе в зависимости от того, сколько раз вы просматривали рейс или вашего прошлого покупательского поведения.Это может включать повышение цен на авиабилеты для вас в индивидуальном порядке. Чтобы избежать повышения цен, удалите файлы cookie перед бронированием ».

Конечно, это несбыточная мечта, и в отсутствие каких-либо правил, обеспечивающих ее соблюдение, мы вряд ли увидим такое четкое предупреждение в ближайшее время (или когда-либо?).

Но не волнуйтесь, вы можете кое-что сделать, чтобы не стать жертвой динамического ценообразования (или быть обманутым).

Что можно сделать, чтобы избежать мошенничества с динамическим ценообразованием?

Время инкогнито!

Хотя я не знаю технических подробностей о файлах cookie и о том, как они работают для авиакомпаний, я знаю, что сработало для меня.

Удалите файлы cookie перед бронированием.

В прошлом очистка файлов cookie оказалась хорошим способом обновить цены авиакомпаний до исходного уровня, который я изначально указывал. Если вы не хотите очищать все файлы cookie (т. Е. Те, которые хранят информацию, полезную на других сайтах), вы можете очистить их на каждом веб-сайте отдельно.

Использовать другой компьютер / устройство

Когда несколько лет назад я, наконец, забронировал билет на рейс Virgin Atlantic, использование другого ноутбука в другом месте вернуло меня к первоначальным ценам на авиабилеты, которые я указал.

Использовать другой браузер

На моем ноутбуке установлено два браузера — Safari для повседневного использования и Google Chrome в качестве резервного. Как правило, в моем браузере Chrome не используются файлы cookie, потому что я использую их нечасто, и в результате я могу выполнять поиск в Интернете, как если бы я новый пользователь — это идеально, чтобы избежать динамического ценообразования на авиабилеты. Перейдя в Chrome, мне удалось снизить стоимость перелета в Картахене.

Примечание. Ваш второй браузер не обязательно должен быть Chrome, это просто должен быть любой другой браузер, который не сохранил данные о вашей предыдущей проверке или бронировании рейсов.

Использовать режим инкогнито

Из всех различных способов избежать дискриминационного ценообразования, использование «Режим инкогнито» в меню «Файл> Новое окно инкогнито» в браузере Chrome должно быть моим любимым. Эту отдельную функцию просмотра просто активировать, она не требует очистки файлов cookie и гарантирует конфиденциальность вашего просмотра (ведь в этом весь смысл режима инкогнито, верно?).

Я провел небольшой тестовый поиск своего полета в Картахене в режиме инкогнито, и он работал отлично, убирая любые динамические цены.

Совет: не знаете, как им пользоваться? Вот краткое объяснение и видео о том, как использовать режим инкогнито.

Из-за его простоты и надежности я рекомендую использовать режим инкогнито в Chrome выше всех других вариантов, перечисленных выше, но действительно выбирайте то, что лучше всего подходит для вас.

ОБНОВЛЕНИЕ: файлы cookie стали умнее… но так же и мы.

Технологии развиваются быстро, и с тех пор, как я написал этот пост, файлы cookie стали умнее, как и компании, их использующие. Теперь уже может быть недостаточно удалить ваши файлы cookie или действительно использовать режим инкогнито в Google, потому что компании начинают хранить ваш IP-адрес (примечание о вашем физическом местонахождении) и динамически оценивают ваши цены и отели на основе поисков, выполненных из ваш IP-адрес.

Хорошая новость заключается в том, что мы тоже начали работать, и некоторые решения для предотвращения динамического ценообразования все еще существуют:

Переместите физический адрес — нет, я не имею в виду переезд, но если вы искали авиабилеты в поработайте (в обеденный перерыв, конечно, подмигните), затем попробуйте посмотреть дома . .. или загляните к маме или лучшему другу.

Попробуйте VPN — в наши дни я использую VPN, чтобы избежать динамического ценообразования. VPN (виртуальная частная сеть) работает путем маскировки вашего IP-адреса — вы можете сообщить Интернету, что находитесь в Колорадо, и Интернет вам поверит.Но не забывайте, меняйте местоположение каждый раз при поиске.

Большинство VPN имеют ежемесячную плату. Однако многие предложат бесплатную пробную версию или, если вы планируете большую поездку, стоит подписаться на месяц (плата за VPN может быть довольно низкой и сопровождаться дополнительным бонусом, который вы можете смотреть Netflix на другой территории! ).

Вот несколько наиболее популярных VPN, которые стоит попробовать: Express VPN | Nord VPN | Pure VPN

Спасибо Rajat за указание на изменение файлов cookie!

Советы по бронированию Pro

Если вы являетесь участником программы «Миль», перед выполнением поиска убедитесь, что вы вышли из своей учетной записи. Файлы cookie используются для хранения ваших данных о членстве, и я готов поспорить, что поисковые запросы, которые вы проводили при входе в свою учетную запись, будут отслеживаться.

Чтобы быть абсолютно уверенным, что вы получаете обновленную, новую цену, а не динамическую, я бы порекомендовал выполнить и как обычный поиск, например в браузере, в котором вы много раз проверяли стоимость авиабилетов, и новый поиск, например в режиме инкогнито непосредственно перед бронированием. Если вам предложат две разные цены, вы можете быть уверены, что вторая, цена в режиме инкогнито / без файлов cookie, была лишена всех ее индивидуально установленных цен.

Цены на авиабилеты являются одним из самых больших препятствий для многих путешественников, и меня бесит, что авиакомпании могут использовать страсть и интерес человека к посещению места и использовать их против них, фактически заставляя их платить больше, чтобы реализовать свои мечты.

Сумма, которую я сэкономил на своем рейсе в Картахену, была невелика, но это деньги, которые я предпочел бы видеть в кармане, чем в карманах акционеров авиакомпании. И все сбережения, которые я делаю сейчас, помогают мне оплачивать будущие поездки.

До тех пор, пока регулирующие органы или законодатели не вмешаются и не сделают то, что правильно для потребителей, я надеюсь, что эта статья немного уравняет правила игры.

Зевок, отказ от ответственности

Бывший юрист во мне чувствует необходимость указать на несколько вещей.

1: Я больше не юрист и не могу давать юридические консультации. Ага.
2: Эта статья написана исключительно на основе личного наблюдения. Я не эксперт по этой теме и не знаю подробностей, лежащих в основе систем бронирования, которые я использовал — я просто рассказываю о том, что я видел и испытал.
3: Мои мысли о политике использования файлов cookie, используемой для того, чтобы сделать эту практику законной, — мое лучшее предположение.Я не знаю внутренних юридических споров в этой области права … но если вы знаете, пожалуйста, присоединяйтесь к дискуссии с любыми дополнениями или исправлениями.

Наконец, если вам нужна помощь по некоторым из более технических вопросов, которые я упомянул здесь (установка браузеров, очистка файлов cookie или даже просто поиск рейсов), напишите мне, и я помогу в той мере, в какой я буду любителем разрешения на экспертизу.

Хотите больше советов путешественникам? Возможно, вам понравятся некоторые из моих сообщений…

Как подать заявление о страховании путешествий

10 раз вы поймете важность страхования путешествий

Что включает в себя страхование путешествий (и что исключается)

Что делать, если вы заболели лихорадкой денге во время путешествия

10 раз, когда я переболел, я заболел

12 советов, когда вы пропустите свой рейс

Готовы ли вы ограбить? 12 советов по безопасности на отдыхе

Были ли вы когда-нибудь жертвой дискриминационного ценообразования? Вы вообще знали, что это произошло?

Если вам интересны дешевые авиабилеты, возможно, вас заинтересует моя серия статей о путешествиях. Хотя это специфично для Великобритании, есть много советов, которые применимы к каждому международному путешественнику (или подражающему путешественнику).

Авиакомпании постепенно приближаются к динамическому ценообразованию: Travel Weekly

Представьте себе, если бы авиакомпании могли адаптировать предложения тарифов на основе того, кто делал запрос билета, а не строго по критериям поиска.

Что ж, отраслевые эксперты по технологиям и управлению доходами говорят, что в те дни быстро приближается.

Фактически, несколько авиакомпаний уже внедрили то, что известное как динамическое ценообразование на некоторые поисковые запросы билетов в их собственных каналах по данным поставщика программного обеспечения для управления доходами PROS, который работает с около 80 авиакомпаний по всему миру, включая Southwest, Lufthansa, Emirates и Aeromexico.

«2018 год будет очень феноменальным с точки зрения — сказал Джон Макбрайд, директор по управлению продуктами PROS. в нашем портфеле проектов будет несколько крупных перевозчиков, которые к динамической науке о ценообразовании «.

Критики технологии предупреждают о растущей нехватке прозрачность, если тарифы устанавливаются динамически.

По сути, динамическое ценообразование на билеты — это просто. Авиакомпания идентифицирует человека, который делает запрос о рейсе, а затем обрабатывает его данные для этого летная история человека.Человек может быть идентифицирован, если он или она вошли в систему в OTA или на веб-сайт авиакомпании через учетную запись часто летающего пассажира.

Так же, как сегодня Amazon запоминает истории покупок, эти сайты могут также устанавливать файлы cookie при входе в систему, чтобы идентифицировать человека (или, по крайней мере, используемое устройство) для последующих поисков, в которых данное лицо не — сказал технологический аналитик Phocuswright Боб Оффутт. А еще есть технологических компаний, которые предоставляют возможность идентифицировать потребителей через По словам Макбрайда, несколько устройств без необходимости вводить данные для входа.

Затем платформа управления доходами использует индивидуальные история покупок на рейсах для создания индивидуального тарифного предложения, которое отличается из предложения, которое другие покупатели могут получить за тот же запрос тарифа в то же время.

Эксперты говорят, что такая технология, скорее всего, будет использоваться для предлагать скидки клиентам со статусом лояльности и генерировать пакетные тарифы предложения, соответствующие профилю клиента. Но теоретически технология могла также могут использоваться для различных целей, например, чтобы привлечь нового клиента особенно доступный билет или предложить более высокую стоимость билета тому, кто скорее всего, вас не смущает дополнительная плата.

Платформы динамического ценообразования также будут генерировать специализированные предложения на основе профиля поиска тарифов, даже если у них нет конкретная личность покупателя, — сказал Питер Белобаба, представитель авиационной отрасли. программный директор Массачусетского технологического института, который помог написать недавний дискуссионный документ о достижениях в управлении доходами авиационной отрасли и распределении по тарифам авиакомпаний Publishing Co. (ATPCO), принадлежащая авиакомпании корпорация, которая собирает и распространяет данные о тарифах.

Например, если человек должен был запросить одну ночь, в середине недели поездке из Нью-Йорка в Чикаго, платформа могла бы сделать предположение, что спрашивающий едет по делам, а затем подготовьте предложения по тарифам, которые подходят профиль делового путешественника.

Используя динамические ценовые предложения, авиакомпании надеются увеличить коэффициент конверсии при одновременном увеличении дополнительного дохода, частично показав большему количеству путешественников, что есть смысл платить немного больше за большее комфортный полет.

«Я считаю, что многие потребители так сосредоточены на самая низкая цена, что они в конечном итоге покупают деградированный продукт, а затем жалуются, когда им не назначают места «, — сказал Белобаба.

Но, согласно недавнему документу ATPCO, подготовленному PODS Исследования, ведущие в мир динамических ценовых предложений, доказали, что технологически сложно для авиационного сектора, во многом из-за устаревшая система распределения, которая была введена в действие после отмены государственного регулирования в 1978 году.

Эта система распределения позволяет использовать только 26 классов тарифов, по одному на каждую букву алфавита. Авиакомпании назначают цены и ограничения для каждый тарифный класс, затем передать эти классы в ATPCO для распространения в GDS. В настоящее время перевозчики могут обновлять цены в каждом тарифном классе четыре раза в сутки. день на внутренних рейсах и ежечасно на международных рейсах, сказал Том Грегорсон, вице-президент по продуктам и решениям ATPCO.

Но на практике, по словам Белобабы, большинство авиакомпаний обычно сохраняют их набор цен на несколько недель подряд и в основном управляет предложениями тарифов путем изменения классов тарифов, выставленных на продажу в любой момент времени.Двигаться в мир динамичных ценовых предложений отрасль распределения авиакомпаний будет необходимо отказаться от устаревшей системы оплаты проезда или внедрить гибридное решение, — сказал Грегорсон.

В рамках гибридной системы авиакомпании по-прежнему будут регистрировать тарифы, но тогда программы управления доходами смогут предлагать изменения цен от эти базовые тарифы зависят от того, кто выполняет поиск тарифов.

Ключом к реализации такой технологии является разработка рабочий интерфейс, который позволит движку покупок в GDS или OTA общаться с собственной системой ценообразования авиакомпании, которая будет выполнять — сказал Грегорсон.Он добавил, что рабочая группа ATPCO по динамическому ценообразованию, который собирается на три дня на этой неделе, реализовал пилотный проект по работать над протоколами для такого интерфейса.

Однако в более чистой версии динамического ценообразования авиакомпании вообще не регистрировал тарифы. Вместо этого предложение тарифа будет создано из царапины в режиме реального времени, в зависимости от того, кто покупатель, характера запроса и существующий спрос и доступность для данного рейса.

Макбрайд из PROS сказал, что 11 авиакомпаний компании клиенты уже используют его программное обеспечение для создания динамических предложений в реальном времени в каналах прямых продаж, включая их веб-сайты.Некоторые из тех авиакомпании делают ценовые предложения, корректируя свои опубликованные тарифы, в то время как другие создают предложения с нуля.

Хотя он не назвал авиакомпании для договорных причин, по словам Макбрайда, они в основном являются крупными перевозчиками и базируются на глобус.

Внедрение динамического ценообразования этими операторами осторожный и сегментированный, большая часть которого сосредоточена на групповых поездках и маршруты, которые конкурируют с низкобюджетными перевозчиками, в том числе с европейскими Ryanair и EasyJet, ни одна из которых не сообщает ATPCO о тарифах.

«Наши клиенты определенно заметили рост коэффициент конверсии до 50%, и это позволило авиакомпаниям достичь дополнительная прибыль в диапазоне от 7% до 10%, — сказал МакБрайд. ценообразование явно говорит о возможности авиакомпаний обслуживать более широкий спектр клиентов с более широким набором тарифов ».

Грегорсон сказал, что неясно, когда динамическое ценообразование станет возможность через GDS и другие косвенные каналы продаж. Но он добавил, что Заседание рабочей группы ATPCO на этой неделе могло бы прояснить этот вопрос. вопрос.

Как авиакомпании устанавливают цены?

Поиск полетов может быть большим развлечением, особенно когда вы приземляетесь по хорошей цене. Но иногда это довольно неприятно. Вы часами проводите в Интернете, пробуя разные сайты, но нигде не найти разумных цен. Вместо этого вы видите цены, которые вдвое больше, чем вы платили раньше, или вы вспоминаете, как друг только что купил этот рейс на сотни дешевле.

Основы

Цена вашего билета складывается из нескольких вещей.

  • Базовый тариф
  • Налоги и сборы аэропорта
  • Топливный сбор
  • Плата за обслуживание
  • Еда
  • Выбор места
  • Багаж

Последние четыре иногда необязательны (особенно для бюджетных авиакомпаний), если вы заплатите за них сверх цены билета, если хотите, чтобы они были включены. У более старых, более традиционных авиакомпаний и на дальних рейсах эти вещи обычно включены в стоимость билета.

Класс места не является черным или белым

Авиакомпании сначала определяют тип самолета, который они будут использовать для полета, и это сообщает им, сколько мест имеется в каждом классе обслуживания. В то время как класс для путешествий указывает качество класса (Первый, Бизнес, Премиум-эконом или Эконом), класс для бронирования относится к типу билета.

Каждый класс бронирования (также известный как тарифный класс или тарифный сегмент) имеет свои правила и ограничения. Стоимость замены или возврата билета может сильно различаться, некоторые из них можно забронировать только в том случае, если ваш рейс находится на расстоянии более 14 дней или только в будние дни, а иногда вы зарабатываете больше миль для часто летающих пассажиров (или вообще не зарабатываете).

В зависимости от этих факторов у каждого класса бронирования своя цена.И хотя в эконом-классе может быть 100 мест, в каждом сегменте тарифов может быть только 10 мест. Такие интернет-сайты, как Expedia.com и Kayak.com, покажут вам самый дешевый доступный класс бронирования, который соответствует всем вашим критериям.

Почему так много серого?

Причина появления всех этих классов бронирования в том, что авиакомпании стараются максимизировать свою прибыль. Они знают, что в основном есть два типа путешественников: туристы и деловые путешественники. Им обоим нужны авиабилеты, но их покупательское поведение совершенно разное.

В то время как туристы (как правило) более гибки в выборе дат, деловые путешественники должны ехать в определенный день и часто в определенное время. Путешественники, как правило, бронируют билеты заранее, давая им время на планирование поездки, поэтому они покупают более дешевые классы бронирования.

Деловым путешественникам иногда приходится уезжать спонтанно, и они готовы платить больше за билет, чтобы попасть на встречу. По мере приближения к дате вылета доступны только места в более высоких и более дорогих классах бронирования.

Хотя можно было ожидать, что авиакомпании снизят свои цены за несколько дней до дня вылета, чтобы занять последние места, на самом деле все наоборот: продать 20% оставшихся мест за 1500 долларов более выгодно, чем продать половину из них за обычные. тариф 550 долларов.

Там, где цены могут упасть ближе к дате вылета (или даже намного раньше), это там, где более дешевые корзины еще не полностью распроданы, и авиакомпания открывает новый класс бронирования со скидкой, пытаясь меньше всего покрывают свои расходы на перелет.

Почему меняются цены?

Цены меняются в зависимости от наличия мест и спроса. Более дешевые классы бронирования могут быть распроданы, даже если до отъезда еще 3 месяца.

Есть даты в году, когда спрос просто выше. Когда многим людям нужно куда-то лететь (и даже больше, когда они хотят попасть в один и тот же пункт назначения или район), авиакомпании устанавливают свои цены на более высоком уровне. Рождество, День Благодарения и школьные каникулы — самые загруженные времена.

Иногда, правда, причина дорогих перелетов поначалу не кажется очевидной. Представьте, что вы хотите провести отпуск на Филиппинах, и желаемые даты поездки совпадают с государственным праздником там. Многие филиппинцы, живущие в США, хотят видеть свои семьи, и цены будут расти из-за более высокого спроса.

Есть ли дни дешевле, чтобы летать и бронировать?

Да, конечно. Даже в течение одной недели цены могут сильно различаться.

Как правило, отъезд в понедельник, пятницу или воскресенье увеличивает риск дополнительной оплаты билета, поскольку бизнес-путешественники уезжают или возвращаются из поездки, а семьи уезжают или возвращаются из поездки на выходные.

Найти дешевый билет более вероятно во вторник, среду или субботу. Кроме того, если вас устраивает менее удобное время отправления и / или прибытия, тем выше ваши шансы заплатить меньше, поскольку большинство людей предпочитают уезжать в 9 утра, а не в 5 утра, или возвращаться до 20 часов, а не в 11 вечера.

Многие из более дешевых классов бронирования имеют ограничение на предварительную покупку за 14 дней, что означает, что вы можете купить их только за 14 дней или более до отъезда. Другие классы с более дешевыми тарифами также имеют правило субботней ночи, когда вы должны оставаться в субботу вечером в пункте назначения по более низкой цене. Обычно это исключает деловых путешественников, поскольку они хотят вернуться домой на выходные или летят в последнюю минуту.

Есть ли в мире более дешевые регионы?

Конкуренция авиакомпаний также является важным фактором, влияющим на цену вашего билета. Если будет большая конкуренция (то есть много авиакомпаний, летающих туда), цены будут значительно дешевле. Это касается не только определенных регионов, но и определенных маршрутов между двумя городами (например, Лос-Анджелес — Нью-Йорк, Нью-Йорк — Лондон).

Если существует большая конкуренция между авиакомпаниями, это также означает, что существует большая конкуренция среди пассажиров, а это означает, что больше людей хотят лететь в конкретный пункт назначения. Следовательно, вы соревнуетесь за более дешевые классы бронирования. Как правило, чем раньше вы бронируете, тем лучше.

Что такое код-шеринг?

Код-шеринг означает, что две (или более) разные авиакомпании используют один и тот же рейс и предлагают один и тот же рейс, но только одна из них фактически управляет самолетом. Авиакомпании используют код-шеринг для расширения своей сети и заполнения всего самолета (вместо двух рейсов, заполненных наполовину).

Есть много преимуществ для пассажира, например, бронирование рейса из пункта A в пункт B в пункт C через веб-сайт одной авиакомпании, даже если эта авиакомпания не выполняет рейсы по всему маршруту.

Более глубокий взгляд

Давайте подробно рассмотрим стоимость маршрута от Нью-Йорк (JFK) до Лондон (LHR) в одну сторону 19 марта 2014 года. В настоящее время цены варьируются от 391 доллара США за все путь до 7 574 долларов США.

Всего по этому маршруту летают , а также и авиакомпаний.Только в этот день было совершено 19 различных прямых рейсов, выполняемых American Airlines, Delta, British Airways и Virgin Atlantic. Остальные рейсы являются код-шеринговыми. Таким образом, хотя KLM, Air France, Finnair, Iberia и Qatar Airways продают прямые билеты, на самом деле они не летают по маршруту.

BA 905 21:30
# Авиакомпания Рейс № Время вылета
1 Virgin Atlantic VS 26 8.30:00
2 British Airways BA 178 9:30 утра
3 American Airlines AA 142 10,5026
905 905 Атлантик 4 19.00
5 American Airlines AA 100 19.10
6 Delta DL 401 7.11:00
7 British Airways BA 112 19:30
8 British Airways BA 174 7,5526
9 905 British Airways
905 20:20
10 Delta DL 402 8:20
11 American Airlines AA 106 8. 30pm
12 Virgin Atlantic VS 46 20:30
13 British Airways BA 116 21:15
14
15 British Airways BA 172 9:55
16 Delta DL 403 10.05:00
17 British Airways BA 114 22:30
18 Virgin Atlantic VS 10 23:15
19

6 905 23:55

Все остальные авиакомпании сначала будут лететь в свой хаб, а затем продолжат свой путь в аэропорт JFK (например, Turkish Airlines будет лететь через Стамбул, Aer Lingus через Дублин, Lufthansa через Мюнхен или Франкфурт и т. Д.).Для простоты остановимся на самом раннем прямом рейсе из Нью-Йорк (JFK) в Лондон (LHR) .

Этот рейс в 8:30 выполняет авиакомпания Virgin Atlantic. Если вы посетите их веб-сайт или выполните поиск по каяку, вы найдете 19 марта цену в одну сторону за 1346 долларов США. Самый дешевый доступный класс бронирования — «B», и в правилах указано, что вы можете забронировать этот билет, только если вы вылетаете в понедельник, вторник, среду или четверг.

А вот и прелесть код-шеринга. Рейсы выполняются Virgin, но их также можно приобрести через Delta.Kayak не показывает нам этот рейс в 8:30 утра на рейсах Delta, но если вы перейдете прямо на сайт Delta, вы найдете его за 1043 доллара США (скидка 23%). У Delta он под другим кодом бронирования «H», который не имеет правила дня недели, как Virgin, но взимает плату в размере 350 долларов США, если вам нужно отменить.

Что такое единый тариф?

Пример Нью-Йорк (JFK) Лондон (LHR) становится еще лучше с консолидированными тарифами. Турагенты и сайты, которые бронируют много людей на маршруте, могут вести переговоры напрямую с авиакомпанией, чтобы предложить им более низкую цену за рекомендацию авиакомпании своим клиентам. Это то, что называется консолидированным тарифом.

Поскольку этот маршрут действительно конкурентоспособен, самый дешевый объединенный тариф составляет 437 долларов США (это на меньше одной трети нашего первоначального значения). Некоторые сайты скрывают название авиакомпании или дают приблизительную оценку времени вылета и прибытия. Обычно они показывают, что есть рейс «крупной авиакомпании», который отправляется с 8 до 9 утра и приземляется с 7 до 20 вечера. Это было достаточно легко выяснить, поскольку в те времена был только 1 прямой рейс.

Что-нибудь узнал?

Понимание этих основ увеличит ваши шансы на меньшую плату за полеты в будущем. Если у вас все еще есть проблемы или вы просто не хотите заморачиваться со всем этим, просто позвольте нам сделать это за вас на Flightfox, запустив конкурс, и мы сделаем все возможное, чтобы найти для вас отличное предложение.

Крис — эксперт Flightfox. Ему 24 года, он живет в Гамбурге, Германия. Он изучает письменный и устный перевод в Лейпцигском университете. Он любит путешествовать и только что завершил свою первую поездку RTW через Юго-Восточную Азию за 9 месяцев, а также Новую Зеландию, Острова Кука и США.Большое спасибо Лорен и Brentito86 за совместную работу над этой статьей.

Динамическое ценообразование авиакомпаний становится ближе к реальности, утверждает ATPCO


Принадлежащая авиакомпаниям ATPCO, которая собирает и распространяет данные о тарифах для авиакомпаний мира, разработала новый подход к динамическому ценообразованию, который, как утверждается, ускорит способность авиакомпаний предлагать клиентам индивидуальные тарифы.

Компания, чьи инициалы расшифровываются как «Компания по публикации тарифов на авиалинии», собирается обнародовать новую модель ценообразования на своей ежегодной конференции Elevate в Мэриленде на этой неделе.В нем говорится, что цель состоит в том, чтобы «дать возможность авиакомпаниям дополнить свои стандартные цены новой, проверенной динамической моделью ценообразования».

Проще говоря, динамическое ценообразование — это стратегия предложения индивидуальных тарифов для отдельных потребителей на основе их истории полетов и других факторов. Помимо прочего, система бронирования авиабилетов может использовать идентифицирующую информацию, такую ​​как IP-адрес или историю браузера, чтобы точно рассчитать, сколько потребитель готов заплатить.

Эта концепция не нова.Другие отрасли, от туристических секторов, таких как отели, до крупных магазинов, все чаще используют динамическое ценообразование для нацеливания на потенциальных клиентов на основе их покупательских привычек.

Однако, из-за взаимосвязанного характера бизнеса авиакомпаний, перевозчики долгое время были связаны необходимостью стандартизации; отсюда их давняя практика представления тарифов в ATPCO по алфавиту категорий.

Текущий проект начался более трех лет назад с создания «Рабочей группы по динамическому ценообразованию», цель которой — позволить авиакомпаниям проводить творческие эксперименты по ценообразованию, сосуществуя с традиционными каналами сбыта.

Новая модель основана на трех различных подходах к ценообразованию. Первый, известный как «оптимизированный», расширяет стандартные цены ATPCO за счет предустановленных тарифных предложений; «Скорректированные» цены позволяют динамической системе ценообразования авиакомпании корректировать уже заявленный тариф; и, наконец, «непрерывное» ценообразование расширяет границы возможного, позволяя полностью персонализировать предложения с минимальным и максимальным диапазонами или ценами предложения. По данным ATPCO, более 30 авиакомпаний приняли ту или иную форму оптимизации ценообразования.

Объявляя о новой модели ценообразования, ATPCO подчеркнула, что не пытается изменить статус-кво.Рольф Пурцер, исполнительный директор компании, объяснил, что идея состоит в том, чтобы «обеспечить преимущества динамического ценообразования с возможностью взаимодействия с традиционными заявленными тарифами».

Альдо Понтичелли, глава отдела стратегии распространения в Alitalia, согласился с этим, сказав: «Путь к персонализации начался, но это марафон, а не спринт, и мы только находимся на старте».

Этого может быть недостаточно, чтобы успокоить критиков, таких как лидер сенатского меньшинства Чак Шумер (штат Нью-Йорк), который в прошлом году предупредил Федеральную комиссию по торговле, что динамическое ценообразование может, по сути, привести к несправедливым тарифам.ASTA также публично выразила озабоченность, призвав FTC и DOT «внимательно следить за динамикой ценообразования авиакомпаний и возможностью повсеместной ценовой дискриминации».

Стратегия динамического ценообразования | Small Business

При динамическом ценообразовании цена не является твердой; вместо этого он изменяется в зависимости от меняющихся обстоятельств, таких как увеличение спроса в определенное время, тип целевого клиента или изменение маркетинговых условий.Этот тип ценовой стратегии особенно распространен в определенных типах бизнеса, особенно в тех, которые предоставляют услуги, например в авиакомпаниях, но также может использоваться с ценообразованием на продукты.

Сегментированное ценообразование

При сегментированном ценообразовании с некоторых клиентов взимается дополнительная плата в зависимости от их готовности платить больше за данную услугу или продукт. Например, бизнесмены могут быть готовы платить более высокую цену за билет на самолет, который позволяет им летать в середине недели. Некоторые клиенты могут быть готовы платить больше за более быстрое обслуживание, более высокое качество или большее количество функций.Например, товар может продаваться по одной цене с гарантией и по более низкой цене без гарантии.

Пиковая цена для пользователей

Пиковая цена для пользователей — это стратегия, распространенная в транспортных компаниях. Например, авиакомпании и железнодорожные компании часто взимают более высокую плату за проезд в час пик с понедельника по пятницу, чем в другое время и в выходные дни. Коммунальные предприятия также устанавливают цены в зависимости от времени пиковой нагрузки. Например, они могут взимать более высокую плату за телефонные звонки или потребляемую электроэнергию в период с 9 часов утра. м. и 18:00.

Время обслуживания

Другая стратегия динамического ценообразования — повышение платы за более быстрое обслуживание. Например, химчистка в тот же день будет стоить больше, чем ночная уборка. Огюстен Манчон из Manchon Consulting в статье Financial Post за 2009 год предполагает, что поставщики услуг, такие как принтеры, могут увеличить доход, взимая более высокую плату за работу в конце дня. Или они могут предоставлять клиентам скидки при крупном бизнесе, но не включать в скидку более дорогостоящие товары, такие как срочные заказы.Манчон утверждает, что эта стратегия может повысить лояльность клиентов без ущерба для прибыли.

Время покупки

Некоторые стратегии динамического ценообразования предлагают покупателям разные цены в зависимости от того, когда они совершают покупку. Опять же, авиакомпании часто используют эту стратегию. Цена на места в экономическом классе на конкретном рейсе может со временем меняться. Например, авиакомпания может попытаться заполнить места, снизив цену по мере приближения дня полета, или попытаться сначала заполнить места бизнес-класса, повысив цены на билеты эконом-класса. В 2009 году NHL Dallas Stars начали использовать динамическое ценообразование на билеты на свои игры, устанавливая более высокие или более низкие цены в зависимости от спроса. На игры с низким спросом билеты дешевле, чем на игры с высоким спросом.

Изменение условий

Согласно исследованию, проведенному в Школе бизнеса Олина при Вашингтонском университете в Сент-Луисе, использование стратегий динамического ценообразования может увеличить прибыль в определенных рыночных условиях. Исследователи обнаружили, что динамическое ценообразование на продукты лучше всего работает, когда на рынке много неопределенности — например, когда продукт может иметь очень короткий срок службы, как в случае с фильмами.Продавцы могут максимизировать прибыль, снижая цены по мере падения продаж, а затем снова поднимая цены по мере увеличения спроса.

Ссылки

Писатель Биография

После получения диплома по биологии Лиза Маглофф работала во многих странах. Соответственно, она специализируется на написании статей о науке и путешествиях и писала для таких разнообразных изданий, как «Snowmass Sun» и «Caterer Middle East».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта