+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиабилеты скат официальный сайт: Контакты | Авиакомпания «SCAT»

0

Авиакомпания SCAT (SCAT) — авиабилеты, спецпредложения, рейсы, правила провоза багажа

Авиакомпания SCAT — одна из крупнейших в Республике Казахстан. Она была основана в 1924 году и осуществляет работу по сегодняшний день.

Перевозчик выполняет как внутренние рейсы, так и международные, преимущественно в страны СНГ, Таиланд, Китай, Турцию, Индию, ОАЭ, Вьетнам и Малайзию. Также авиакомпания осуществляет грузоперевозки, а самолетами Ан выполняются сельскохозяйственные работы, в частности, химическая обработка полей от вредителей, и задания по санавиации.

Большая часть самолетов находится в собственности авиакомпании, среди них: ВС Boeing 767-300, BC Boeing 757-200, BC Boeing 737-700 NG, BC Boeing 737-MAX8, ВС Boeing 737-300.

Контакты

Адрес: Казахстан, 160003, г. Шымкент, Международный аэропорт Шымкент

Телефон: +7 7252 99 88 80

Телефон представительства в России: +7 495 766 57 21, + 7 495 766 56 48

E-mail: [email protected]

Официальный cайт: www. scat.kz

Базовые аэропорты: Актау, Шымкент, Нурсултан Назарбаев, Алматы

Специфика

Авиакомпания SCAT предлагает регулярные перелеты двух классов обслуживания:

— «Эконом». Пассажирам на борту самолета предлагается широкий выбор горячего питания и прохладительных напитков. Перелет можно провести за чтением свежей прессы и бортового журнала. Пассажирам, которые хотят отдохнуть во время перелета, предлагаются мягкие подушки и теплые пледы. При путешествии с ребенком предлагается красочный журнал «Aspan» с яркими картинками, раскрасками и увлекательными ребусами.

— «Бизнес». Пассажиры располагаются на более удобных креслах, им предлагается богатое меню, состоящее из холодных и горячих блюд, прохладительных и алкогольных напитков, кофе, чая. Для комфортного отдыха предоставляются подушки и пледы. Время ожидания в аэропорту пассажиры проводят в бизнес-зале.

Информация о перелетах

Перечень маршрутов SCAT постоянно обновляется. Наиболее популярные рейсы совершаются в Россию и Турцию. Чаще всего пассажиры покупают билеты по направлениям: Астана — Ушарал, Астана — Петропавловск.

Нормы провоза багажа

Пассажиры, которые приобрели билет, могут бесплатно перевозить багаж весом до 20 кг. Если на стойке регистрации вы обнаружили, что вес чемодана превышает допустимую норму, каждый «лишний» килограмм оплачивается отдельно.

Кроме того, пользователи могут взять с собой ручную кладь размером, не превышающим 55х40х20 см, и максимальным весом до 5 кг.

При перевозке музыкальных инструментов или хрупких предметов необходимо забронировать еще одно место в салоне.

Акции и спецпредложения

Авиакомпания SCAT к праздникам часто делает скидки на перелеты. Например, 30 % скидку для женщин 8 и 9 марта. Чтобы приобрести выгодные билеты, следите за обновлениями на официальном сайте.

SCAT — СКАТ

Код страны Австралия, +61Австрия, +43Азербайджан, +994Аландские острова, +35818Албания, +355Алжир, +213Американское Самоа, +684Ангилья, +1264Ангола, +244Андорра, +376Антигуа и Барбуда, +1268Антильские острова, +599Аргентина, +54Армения, +374Аруба, +297Афганистан, +93Багамы, +1242Бангладеш, +880Барбадос, +1246Бахрейн, +973Белиз, +501Белоруссия, +375Бельгия, +32Бенин, +229Бермуды, +1441Болгария, +359Боливия, +591Босния и Герцеговина, +387Ботсвана, +267Бразилия, +55Британские Территории в Индийском Океане, +0Бруней, +673Буркина-Фасо, +226Бурунди, +257Бутан, +975Вануату, +678Ватикан, +39Великобритания, +44Венгрия, +36Венесуэла, +58Виргинские острова, +1284Восточный Тимор, +670Вьетнам, +84Габон, +241Гаити, +509Гайана, +592Гамбия, +220Гана, +233Гваделупа, +590Гватемала, +502Гвиана, +594Гвинея, +224Гвинея-Биссау, +245Германия, +49Гернси, +1481Гибралтар, +350Гондурас, +504Гонконг, +852Гренада, +1473Гренландия, +299Греция, +30Грузия, +995Гуам, +671Дания, +45Джибути, +253Доминика, +1767Доминиканская Республика, +1809Египет, +20Замбия, +260Зап Сахара, +212Зимбабве, +263Израиль, +972Индия, +91Индонезия, +62Иордания, +962Ирак, +964Иран, +98Ирландия, +353Исландия, +354Испания, +34Италия, +39Йемен, +967Кабо-Верде, +238Казахстан, +7Каймановы острова, +1345Камбоджа, +855Камерун, +237Канада, +1Катар, +974Кения, +254Кипр, +357Киргизия, +996Кирибати, +686Китай, +86Кокосовые острова, +6722Колумбия, +57Коморские острова, +269Конго Республика, +242Конго, Демократическая Республика, +242Корея (Северная), КНДР, +850Корея (Южная), +82Коста-Рика, +506Кот-д’Ивуар, +225Куба, +53Кувейт, +965Лаос, +856Латвия, +371Лесото, +266Либерия, +231Ливан, +961Ливия, +218Литва, +370Лихтенштейн, +423Люксембург, +352Маврикий, +230Мавритания, +222Мадагаскар, +261Майотт, +269Макао, +853Македония, +389Малави, +265Малайзия, +60Мали, +223Малые острова США, +1Мальдивы, +960Мальта, +356Марианские острова, +1670Марокко, +212Мартиника, +596Маршалловы острова, +692Мексика, +52Микронезия, +691Мозамбик, +258Молдавия, +373Монако, +377Монголия, +976Монтсеррат, +1664Мьянма, +95Намибия, +264Науру, +674Непал, +977Нигер, +227Нигерия, +234Нидерланды, +31Никарагуа, +505Ниуэ, +683Новая Зеландия, +64Новая Каледония, +687Норвегия, +47Объединенные Арабские Эмираты, +971Оман, +968Остров Буве, +47Остров Мэн, +44Остров Норфолк, +6723Остров Рождества, +6724Остров Святой Елены, +290Острова Джерси, +44153Острова Кука, +682Острова Теркс и Кайкос, +1649Острова Уоллис и Футуна, +681Острова Шпицберген и Ян-Майен, +47Пакистан, +92Палау, +680Палестина, +972Панама, +507Папуа-Новая Гвинея, +675Парагвай, +595Перу, +51Питкерн, +64Полинезия, +689Польша, +48Португалия, +351Реюньон, +262Россия, +7Руанда, +250Румыния, +40Самоа, +685Сан-Марино, +378Сан-Томе и Принсипи, +239Саудовская Аравия, +966Свазиленд, +268Сейшельские острова, +248Сенегал, +221Сент-Винсент и Гренадины, +1784Сент-Китс и Невис, +1869Сент-Люсия, +1758Сент-Пьер и Микелон, +508Сербия, +381Сингапур, +65Сирия, +963Словакия, +421Словения, +386Соломоновы острова, +677Сомали, +252Судан, +249Суринам, +597США, +1Сьерра-Леоне, +232Таджикистан, +992Таиланд, +66Тайвань, +886Танзания, +255Того, +228Токелау, +690Тонга, +676Тринидад и Тобаго, +1868Тувалу, +688Тунис, +216Туркменистан, +993Турция, +90Уганда, +256Узбекистан, +998Украина, +380Уругвай, +598Фарерские острова, +298Фиджи, +679Филиппины, +63Финляндия, +358Фолклендские острова, +500Франция, +33Французские Южные территории, +0Хорватия, +385Центральноафриканская Республика, +236Чад, +235Черногория, +382Чехия, +420Чили, +56Швейцария, +41Швеция, +46Шри-Ланка, +94Эквадор, +593Экваториальная Гвинея, +240Эль-Сальвадор, +503Эритрея, +291Эстония, +372Эфиопия, +251Южная Джорджия и Южные Сэндвичевы острова, +500Южно-Африканская Республика, +27Ямайка, +1876Япония, +81

Номер телефона

дешевые авиабилеты, цены на рейсы авиакомпании — официальный сайт Связной Трэвел

Тариф: Безбагажный

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
5 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Тариф: Багажный

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
5 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
неизвестно

Тариф: Оптимум

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
неизвестно

Обмен:
неизвестно

Тариф: Базовый

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
разрешен

Багаж платный, платный спортинвентарь, платный выбор места, обмен со сбором. Питание включено.

Тариф: Лайт

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
5 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
неизвестно

Ручная кладь: 5.KG

Тариф: Максимум

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
неизвестно

Обмен:
неизвестно

Мили «Аэрофлот Бонус»: 150 — 200%.

Тариф: Бюджет

Багаж:
1 место

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Мили «Аэрофлот Бонус»: 125%.

Тариф: Возвратный

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
неизвестно

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Ручная кладь 1 место суммарными габаритами не более 36х30х27 см. Возврат не позднее, чем за 48 часов до вылета — платно.

Тариф: Выгодный

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
5 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
неизвестно

Тариф: Премиум

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
5 кг

Возврат:
неизвестно

Обмен:
неизвестно

Тариф: Оптимальный

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
5 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
неизвестно

Тариф: Свободный

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
5 кг

Возврат:
неизвестно

Обмен:
неизвестно

АО «Авиакомпания «SCAT» — Forbes Казахстан

50 крупнейших частных компаний (декабрь 2019)

Выручка: 99,11 млрд тенге
Отрасль: авиаперевозки
Первый руководитель: Владимир Денисов
Численность персонала: 1250 человек
Чистая прибыль: 1,88 млрд тенге

У авиакомпании продолжился рост выручки – с 73,12 млрд тенге в 2017 году до 99,10 млрд в 2018-м (выручка 2016 года составила 39,48 млрд тенге).

Осенью 2018 года SCAT подписал с акиматом Шымкента меморандум о строительстве нового терминала за счет собственных средств с планируемой суммой инвестиций в $50 млн. В октябре 2019-го представители авиакомпании утвердили проект в 35 тыс. кв. м, с пропускной способностью 2000 пассажиров в час. Новый терминал планируется открыть во втором полугодии 2020 года.

Собственниками компании зарегистрированы Владимир Денисов (57%) и Владимир Сытник (43%).

50 крупнейших частных компаний (декабрь 2018)

Выручка: 73,12 млрд тенге
Отрасль: авиаперевозки
Первый руководитель: Владимир Денисов
Численность персонала: 1250 человек
Чистая прибыль: 5,32 млрд тенге

В 2017 году у авиакомпании значительно улучшились финансовые показатели: выручка повысилась с 39,48 млрд тенге на 85%, прибыль до налогообложения – в 10 раз, до 5,3 млрд тенге (509,45 млн в 2016 году). Налогов уплачено в 2,9 раза больше – 2,35 млрд тенге.

В августе 2018 года SCAT подписал с акиматом Шымкента меморандум о строительстве нового терминала за счет собственных средств. Планируемая сумма инвестиций – $50 млн.

Собственниками компании зарегистрированы Владимир Денисов (57%) и Владимир Сытник (43%).

Топ-50 частных компаний Казахстана (январь 2018)

Выручка: 39,49 млрд тенге
Отрасль: авиаперевозки
Первый руководитель: Владимир Денисов
Численность персонала: 1250 человек
Чистая прибыль: 196,27 млн тенге

В августе 2017-го авиакомпания получила разрешение на полеты в Европу (до этого, 7 декабря 2016 года, Европейская комиссия обновила список по безопасности полетов ЕС, исключив из него все казахстанские авиакомпании). SCAT принадлежат 100% международного аэропорта «Аулие-Ата» в Таразе и 70% авиакомпании «Южное небо» (чартерные перевозки).

Собственниками компании зарегистрированы Владимир Денисов – 57%, Владимир Сытник – 43%.

Ренкинг «Топ 50 частных компаний Казахстана — 2016»

Выручка: 37,5 млрд тенге
Отрасль: авиаперевозки
Первый руководитель: Владимир Денисов
Численность персонала: 1205 человек
Чистая прибыль: 103 млн тенге

АО «Авиакомпания «SCAT» было создано в 1997 году. Начинало свою работу всего с одним воздушным судном АН-24, тогда как сегодня парк состоит из 18 судов производства Boeing и Bombardier. В ноябре 2015 года компания прошла аудиторскую проверку IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) и была признана соответствующей стандарту IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Учредители – Владимир Денисов и Владимир Сытник.

АО «Авиакомпания Scat»*

(все данные компании приведены согласно оценке экспертов — поскольку сама компания их не предоставила)

SCAT – казахстанский авиаперевозчик, созданный в 1997 году группой пилотов, авиатехников и людей, преданных авиации. Команда состояла из 17 единомышленников, которые сохранили базу, авиатехников, летный состав.

В настоящее время собственниками авиакомпании являются Владимир Денисов и Владимир Сытник. На сегодняшний день парк воздушных судов состоит из 18 самолетов западного производства, большинство из которых находится в собственности компании.

SCAT ежедневно выполняет около 48 рейсов. SCAT эксплуатирует более 65 авиамаршрутов, 64% из которых приходятся на региональные направления, 36% – на ближнее и дальнее зарубежье.

Ежегодно открывается до 10 новых направлений, пассажиропоток в среднем увеличивается на 40%. В 2012 году количество перевезенных пассажиров превысило 1 млн человек. Штат компании насчитывает более 750 человек.

* оценочные данные

Авиакомпания Scat Казахстан

Логотип

На протяжении двух десятилетий авиакомпания «SCAT» успешно справляется с задачей транспортировки пассажиров в государства, отнесенные к ближнему и дальнему зарубежью. Сделанная казахстанским перевозчиком ставка на высококачественный сервис и регулярность осуществляемых рейсов оказалась выигрышной.

В качестве штаб-квартиры SCAT Airlines был избран Шымкент. В настоящее время компания обеспечивает рабочими местами более 1200 человек.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 456
Источник: https://aviakompaniya.com/scat-airlines/

Календарь поиска низких цен

Найди самые выгодные перелеты!

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 440
Источник: https://xn--80atug.kz/

Направления

Гордость авиакомпании SCAT — внушительная внутренняя маршрутная сеть, позволяющая выполнять свыше 50 регулярных рейсов в пределах Казахстана. 25 рейсов международного класса позволяют осуществлять вылеты в такие страны, как Россия, Азербайджан, Литва, КНР, Турция, Таджикистан. Не за горами полеты в Милан, Вену и Прагу. Нашлось в этом перечне место и для субсидируемых рейсов.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 393
Источник: https://aviakompaniya. com/scat-airlines/

Историческая справка

АО «Авиакомпания «Скат» была основана в Казахстане в 1997 г. Дебютный полет состоялся в следующем году. За относительно недолгое время своего существования предприятие обзавелось двумя дочерними компаниями: Sunday Airlines (2013 г.) и «Южное небо». Sunday Airlines специализируется на осуществлении пассажирских перевозок по чартерным направлениям. Конечные точки рейсов — пользующиеся популярностью курорты планеты. «Южное небо» владеет парком самолетов советской эпохи (Ан-24, Ан-2). Деятельность предприятия ограничена так называемыми санитарными полетами и выполнением рейсов в аэропорты Казахстана, не рассчитанные на прием крупногабаритных современных авиалайнеров.

Первым самолетом авиакомпании был Ан-24. *В ноябре 2014 года все воздушные суда «Антонов» были выведены из состава.

SCAT Airlines является владельцем авиационно-учебного центра, работающего в соответствии с принятыми в мире стандартами.

Сентябрь 2018 г. ознаменовался для компании подписанием меморандума о возведении в Шымкенте новой воздушной гавани. Общий объем инвестиций измеряется 50 млн. долларов. В 2018 г. численность пассажиров, перемещенных перевозчиком по воздуху, превысила отметку в 2 млн. человек.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1206
Источник: https://aviakompaniya.com/scat-airlines/

Покупать с Скат.kz выгодно, 5 причин:
  1. Мы сравниваем стоимость на разных сайтах, а вы сами решаете, где купить авиабилет.
  2. Мы работаем без комиссий и наценок, наш поиск для Вас абсолютно бесплатный.
  3. Мы работаем с большой базой авиакомпаний и авиакасс, что дает Вам свободу в выборе даты вылета.
  4. Все наши партнеры проверены, и заслуживали свою репутацию годами.
  5. Мы держим вас в курсе самых выгодных цен. Выбирайте город, подписывайтесь, и получайте уведомление о изменении стоимости.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 622
Источник: https://xn--80atug.Сезонные направления

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 121
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/SCAT

Самые популярные авиарейсы

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 162
Источник: https://xn--80atug.kz/

Выберите город назначения, даты поездки, количество пассажиров и нажмите

«Найти билеты»

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 126
Источник: https://xn--80atug.kz/

Классы обслуживания

Авиакомпания СКАТ позволяет пассажирам сделать выбор между двумя категориями обслуживания.

Эконом

Путешественникам, отдавшим предпочтение регулярным рейсам класса «эконом», открыт доступ к прохладительным напиткам и горячим блюдам. Отведенное на перелет время можно потратить на просмотр бортового журнала либо периодических изданий. Полноценно расслабиться помогут уютные пледы и подушки. Детям придется по вкусу яркий журнал, на страницах которого нашлось место для ребусов, раскрасок и картинок.

Бизнес

Пассажиры, выбравшие бизнес-класс, оценят удобство кресел и широкую палитру меню. В последнее помимо холодных/горячих блюд, включены кофе и чай, безалкогольные и крепкие напитки. Настроиться на сон помогут пледы и подушки, предоставляемые услужливым персоналом. Бизнес-зал, расположенный на территории аэропорта, рассчитан на прием путешественников в период ожидания вылета.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 902
Источник: https://aviakompaniya.com/scat-airlines/

Авиационный учебный центр

В 2007 году авиакомпанией создан Авиационный учебный центр по подготовке и переподготовке летного и инженерно-технического состава, а также бортпроводников. Комитетом Гражданской авиации министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан седьмого марта 2012 года выдан сертификат на право осуществления образовательной деятельности, в соответствии с учебными планами и программами. Кроме того, Авиационный учебный центр авиакомпании «SCAT» c 2008 года является членом Ассоциации авиационных учебных центров Российской Федерации. Высокопрофессиональный преподавательский состав Авиационного учебного центра авиакомпании «SCAT» реализует свой интеллектуальный потенциал, профессионализм и опыт в деле подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных авиаспециалистов для авиации Республики Казахстан.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 842
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/SCAT

Транспортировка багажа


Любому имеющему билет пассажиру (в том числе ребенку) разрешена перевозка багажа, вес которого не достигает 20 кг (30 кг для бизнес-класса). За превышение лимита предусмотрена дополнительная оплата каждого лишнего килограмма.

Особые требования выдвигаются к проносимой на борт ручной клади (габариты не более 55х44х20 см, вес до 5 кг).

Командирская почта

Воздушные суда, имеющиеся в распоряжении SCAT Airlines, могут осуществлять транспортировку груза дипломатического характера (почты). Подобный багаж должен сопровождать курьер. Разрешен провоз дипломатического багажа в салоне (в отдельном пассажирском кресле). Разрешение распространяется на грузы массой до 80 кг.

Домашние животные

На борту принадлежащих авиакомпании СКАТ самолетов можно транспортировать исключительно домашних животных. Важно заблаговременно оповестить компанию о подобной необходимости. Также обязательно иметь при себе документ, разрешающий ввоз перевозимого животного на территорию государства прибытия. Суммарный вес клетки и находящегося в ней животного не должен превышать 8 кг.

Специальный багаж

Транспортировка музыкальных инструментов и/либо хрупких/ценных грузов предполагает необходимость бронирования дополнительного места. Масса багажа подобного класса не должна превышать 75 кг.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1295
Источник: https://aviakompaniya.com/scat-airlines/

Онлайн регистрация

Услуга онлайн регистрации на рейс доступна всем пассажирам, за исключением некоторых категорий (гражданин с ограниченными возможностями, с грудным ребенком, с животным, ребенок без сопровождения и т. д.).

Онлайн регистрация открывается за 24 часа и закрывается за 1 час до вылета рейса.

После успешного оформления, пассажиру с посадочным билетом необходимо прибыть не позднее, чем за 30 минут до времени вылета, указанного в билете.

Как зарегистрироваться на рейс онлайн

  1. Перейти на страницу онлайн регистрации, воспользовавшись любым электронным устройством с доступом в интернет.
  2. Ввести необходимые данные — номер билета, дата, аэропорт отправления.
  3. Выбрать пассажира и место в салоне самолета.
  4. Ознакомиться с дальнейшими инструкциями и распечатать посадочный талон.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 787
Источник: https://aviakompaniya.com/scat-airlines/

Контакты

  • Адрес: Республика Казахстан, г. Шымкент, здание аэропорта. Индекс: 160020;
  • Телефон справочной (Казахстан): +7 (7252) ;
  • Телефон справочной (Россия): +7 (495) 766-57-21;
  • Email: [email protected];
  • Официальный сайт: www. scat.kz.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 250
Источник: https://aviakompaniya.com/scat-airlines/

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 8372
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. https://xn--80atug.kz/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 1350 (16%)
  2. https://aviakompaniya.com/scat-airlines/: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 5289 (63%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/SCAT: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 1367 (16%)
  4. https://www.aviabileta.kz/airlines/scat.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 366 (4%)

Поиск дешевых билетов




Авиакомпания Cкат: официальный сайт, отзывы

В 1998 году был совершён первый регулярный рейс на самолёте авиакомпании Scat по маршруту Алмата — Кызылорда — Алмата. Всего лишь за год до этого события в 1997 году, семнадцать человек, преданных авиации решили создать авиакомпанию возле города Чимкент. Они работали на энтузиазме, самостоятельно обслуживая самолёты, разбираясь с документацией, оборудуя офисные помещения.

История создания

Ещё в начале 20-х годов появились первые самолёты в Казахстане. Они были задействованы в боевых действиях, транспортных перевозках и для сельскохозяйственных нужд. Именно в этот период развивается гражданский воздушный флот. Во время Великой Отечественной войны на авиационной базе, недалеко от города Чимкент, была создана школа лётчиков. В послевоенное время здесь была восстановлена работа Чимкентского авиапредприятия гражданской авиации, появились новые направления полётов, более современная техника. Когда произошёл распад СССР база была расформирована.

После многих лет упорной работы команде авиакомпании Scat (Казахстан) удалось вновь открыть забытые маршруты и проложить новые рейсы. Своей ответственностью, самоотдачей и верой в будущее компании сотрудникам удалось возродить традиции Чимкентского предприятия и «раскрыть» крылья своих самолётов для новых воздушных путей. Авиакомпания постоянно работает над повышением навыков и умений своих сотрудников, а также над улучшением обслуживания пассажиров. На сегодняшний день рейсы пролегают по более чем 80 внутренним и международным маршрутам, а количество пассажиров увеличивается ежегодно на 40%.

В 1941 году на базе авиаотряда создана авиационная школа

Услуги компании

Лицо любой организации — квалифицированный персонал. Качество и количество предоставляемых услуг — это показатель уровня надёжности и востребованности компании. Авиакомпания Scat постоянно проявляет заботу о каждом своём пассажире и предлагает широкий спектр услуг:

  • Корпоративное обслуживание. Компания предлагает заключить договор и совершать полёты по оптимальным тарифам.
  • Грузовые перевозки. Перевозка грузов воздушным транспортом позволяет доставить груз в любую точку мира за минимально возможный период.
  • Чартерные рейсы. Компания предоставляет возможность организовать чартерные рейсы для бизнес-поездок или частных целей.
  • Групповое бронирование. Авиакомпания имеет возможность предоставить перевозку групп, например, туристические туры.
  • Сопровождение детей. Экипаж самолёта всегда рад приветствовать самых маленьких пассажиров на борту. В Авиакомпании предусмотрена перевозка детей как в сопровождении, так и без сопровождения взрослых.
  • Домашние животные. С авиакомпанией Scat есть возможность перевозить домашних животных, и предусмотрены все условия для комфортного путешествия домашних любимцев.
  • Пассажиры с ограниченными возможностями. Компания стремится обеспечить отличные условия для перелёта всем своим пассажирам, особое внимание уделяется удобству лиц с ограниченными возможностями.
  • Электронный авиабилет. Его авиапассажир может забронировать и купить на официальном сайте авиакомпании Скат.
  • Online-регистрация. Очень удобная форма оформления по номеру билета или фамилии. Также нужно указать номер рейса, дату и аэропорт. Online-регистрация открыта за 24 часа и закрывается за 1 час до вылета. Пассажир должен прибыть в аэропорт не менее чем за 30 минут до вылета рейса. Перед посадкой нужно предъявить распечатанный билет.
  • Багаж. Один авиапассажир с билетом может провезти до 20 кг. Если багажа сверх нормы, нужно будет доплатить за каждый килограмм перевеса. Ручная кладь не должна превышать 5 кг.
  • Дипломатический багаж (почта). Есть возможность перевозить курьером в салоне самолёта.
  • Оформление трансферного багажа. Багаж можно оформить до конечного пункта назначения, при наличии билета на стыковочный рейс.

Все интересующие вопросы, пассажиры могут решить по телефону авиакомпании Скат — +7 (7252) 99 88 80.

Важнейшими факторами, определяющими востребованность любой авиакомпании, являются:

  • квалифицированный персонал;
  • возможность транспортировки на короткие и длинные маршруты;
  • регулярное усовершенствование технических характеристик воздушных суден.

Салон Boeing 767-300

Но главное — это сами самолёты. В авиакомпании Scat проложены рейсы на разные по длительности маршруты. Их количество насчитывает около ста направлений. Для обеспечения регулярных рейсов в парке самолётов есть новейшие модели, над которыми работали западные специалисты.

Самолёты авиакомпании летают на длительные и короткие дистанции. Они созданы с использованием новейших технологий с усовершенствованной конструкцией. Сюда можно отнести пониженный уровень шума, экономное потребление топлива, современные приборы бортовой электроники, улучшенные места для пассажиров. Рассмотрим подробнее каждую из моделей авиапарка:

  • Boeing 767-300. Самая популярная модель лайнера предназначенной для дальнемагистральных полётов. В его конструкции сочетаются: экономное потребление топлива, меньше шума, новейшие приборы бортовой электроники. Посадочные места – 260. В парке авиакомпании — 1 такая модель.
  • Boeing 757-200. Самолет соединяет в себе новейшие технологии и экономичность. Эта модель способна летать как на короткие, так и на дальние дистанции. Количество мест в зависимости от модификации 235. В парке авиакомпании 4 модели.
  • Boeing 737-700 Next Generation. Усовершенствованная модель Вoeing 737, в которой крылья и хвостовое оперение модифицированы, улучшенный двигатель, повышена комфортность пассажирских мест. Ресурсов самолета хватает на семь часов полета. Количество пассажирских мест – 149, в парке авиакомпании одна такая модель.
  • Boeing 737-300. Реактивный лайнер с более экономным потреблением топлива и современными инновационными приборами бортовой электроники. Авиалайнер является усовершенствованной моделью семейства лайнеров Боинг-737. Посадочных мест для пассажиров – 144. В парке авиакомпании три модели.
  • Boeing 737-500. Самолет данной разработки совершает полёты на расстояния разной дальности. При его постройке соблюдались мировые стандарты безопасности и экологичности. Посадочные места — 118. В парке авиакомпании – три модели этого судна.
  • Bombardier CRJ-200. Пассажирский лайнер с улучшенными характеристиками, способен совершать перелёт в плохих метеоусловиях. число мест для пассажиров — 50. В парке авиакомпании шесть таких моделей, которые в основном используются для региональных полетов.

Отзывы об авиакомпании

Все отзывы Авиакомпания Скат принимает с вниманием и благодарностью. Негативные отзывы помогут улучшить работу компании, положительные вдохновить на ещё более качественный сервис.

Положительные отзывы

Ирина

Летали с ребенком 4 года по маршруту Москва — Шымкент и обратно. Перед полётом почитала отзывы, ожидала чего-то крайне неприятного. Полёт меня приятно удивил. Взлёт и посадка также порадовали! Спасибо, пилотам! В салоне не было холодно. Нужную информацию объявляли вовремя. Что мне не понравилось как маме, внимания на ребенка не обращали совсем. Ни раскрасок, ни книжек не подарили. Списала, на специфику менталитета. Еда и напитки были поданы в большом количестве. Всё понравилось, можно поставить 5+. Также на местную культуру списала то, что от стюардов не дождались ни одной улыбки. Но это всё мелочи! В общем, московские рейсы вполне нормальные. Видимо, на внутренних рейсах Скатом пользоваться не стоит. Но Москва — другое дело. Моя оценка 5 за полёт, взлёт и посадку.

Наталья

Неоднократно пользовалась услугами авиакомпании. Мне всё нравится. Отличный сервис, внимательные стюардессы, замечательная еда. Хочу добавить в защиту компании, что всегда могут возникнуть непредвиденные обстоятельства.

Андрей

Хочу написать положительный отзыв об авиакомпании. Летел 7 Февраля 2017 года на о. Хайнань. Самолёт, Боинг 757-200, хороший. С моим ростом 179 см кресла были не очень удобные, но стюардессы предложили мне другое место. Питание отличное. Благодаря пилотам, особенно Виктору Чуй, полёт прошёл гладко. И взлёт, и посадка были осуществлены без неудобств. Самолётами компании пользуюсь постоянно, всегда всё отлично!

Победители розыгрыша «Новогодний рейс» от авиакомпании SCAT

Отрицательные отзывы

Владимир

Моё впечатление о Скате, что компания не соответствует заявленной квалификации и сервису. Летел из Алматы в Петропавловск 2-го апреля 2017 года. Полет продолжался 2 часа. Из-за погодных условий Петропавловск отказал в      посадке. Рейс возвратили. В течение обратного полёта предлагали только воду, еду не разносили. В Астане прождали три часа. Никто из работников компании к нам не подходил. Гости из Германии, которые были вместе со мной, сильно возмутились таким отношением.

В конце концов, к нам отправили сотрудницу компании. Она сказала, это форс-мажор, рейс снимается. Ближайший рейс 8-го апреля. Обеспечивать питанием или гостиницей фирма не собирается. Мои гости были просто потрясены. В первый и последний раз летал с этой компанией. Больше их услугами не воспользуюсь, лучше заплачу больше и полечу с нормальной компанией. Советую всем последовать моему примеру.

Ангелина

Цены порадовали — дёшево. Но это всё, что могу сказать хорошего об авиакомпании. Экипаж самолёта не соответствует никаким стандартам. Их грубое и хамское поведение вывело из себя. После взлёта в салоне было очень холодно. Обратилась к бортпроводнице за одеялом. Мне в грубой форме сказали подождать. Летим дальше, холодно, пассажиры надели верхнюю одежду. Снова обращаюсь к проводнице. Мне ответили, что одеяла уже закончились. От переполнивших эмоций у меня разболелось горло, прошу таблетку. Оказалось на борту нет аптечки! Желание летать с этой авиакомпанией пропало окончательно!

Леонид

Сервис компании оставил отвратительные впечатления. Мой рейс У-Ка — Астана. Мой билет был на новый самолёт с временем полёта 70 минут. Но пришлось лететь на АН-24, который старше чем я. В салоне было очень холодно, летели вместо 70 минут все 2 часа и 20 минут. Создалось впечатление, что никто не отвечает за такое халатное отношение!

Авиакомпания Scat стремится обеспечить комфорт и безопасность всем своим клиентам. Каждый отзыв будет принят во внимание для того, чтобы сделать перелёты с нашей компанией более лёгкими и приятными. А вы летали с авиакомпанией Скат? У кого какое впечатление? Пишите свои отзывы!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Авиакомпания Cкат Scat официальный сайт, онлайн регистрация, отзывы

Предлагаемые услуги

Обученные сотрудники высокой квалификации являются лицом любого предприятия. Качество предоставляемых услуг показывает уровень серьезности и надежности организации. Авиакомпания Scat предоставляет полный спектр услуг своим клиентам, заботясь о каждом пассажире:

  • Корпоративные программы. Совершать полеты по выгодным тарифам можно после заключения специального соглашения.
  • Грузоперевозки. Транспортировка груза во все уголки планеты в кратчайшие сроки возможна только на воздушных суднах.
  • Чартерные перелеты. Компания дает возможность заказывать частные полеты для бизнес-организаций и туристических агентств.
  • Групповые рейсы. Группы лиц, объединенные общей целью полета, приобретают билеты по отдельным тарифам.
  • Сопровождение несовершеннолетних. Компания рада приветствовать на борту детей. Она создает хорошие условия для перелета, оказывая услуги по сопровождению детей, летящих без взрослых.
  • Домашние животные. Для перелетов домашних любимцев созданы все необходимые условия.
  • Пассажиры-инвалиды. Сотрудники компании с вниманием относятся ко всем пассажирам, но особенно к тем, у которых ограниченные возможности. Для комфортных полетов таких путешественников создаются все условия.
  • Электронные билеты. На сайте авиакомпании можно произвести предзаказ и бронирование билетов на любой рейс.
  • Регистрация через интернет. Оформлять документы в режиме онлайн удобно. Никаких очередей и долгих часов ожидания. Нужно ввести ФИО или номер билета. Затем дату вылета, номер рейса и аэровокзал. Пройти процедуру регистрации онлайн можно за 24 часа до времени отбытия. За час до отправления регистрация закрывается. В аэропорт нужно попасть за полчаса до отлета. При себе необходимо иметь распечатанный посадочный талон.
  • Багаж. По одному билету разрешено провозить 20 кг багажа. Сверх нормы нужно доплачивать за каждый килограмм. В салон можно взять не более 5 кг ручной клади.
  • Дипломатическая почта. Можно перевезти курьером на борту самолета.
  • Перевоз транзитного багажа. Багаж отвезут в нужный город, даже если рейс проходит с пересадками.

На можно найти номера телефонов представительств в 11 странах. В России есть 7 отделений. Телефон в Москве +7(495) 783 28 60.

Воздушный флот

На популярность компании среди пассажиров влияют следующие факторы:

  • профессиональные сотрудники;
  • перелеты на дальние и близкие расстояния;
  • внедрение технологических новинок в оснащение лайнеров.

Но самое главное – самолеты. Авиакомпания Scat осуществляет регулярные перевозки почти по ста направлениям. Для безопасного и быстрого перемещения пассажиров необходим современный воздушный транспорт.

Достичь максимального комфорта на коротких и длинных дистанциях перелета можно, используя новейшие разработки в авиации. Современные лайнеры специальной обтекаемой формы экономно расходуют топливо, оснащены авионикой и местами для пассажиров повышенной комфортности. Авиакомпания Scat имеет в своем распоряжении следующие воздушные суда:

  • Boeing 767-300. Современный лайнер большой вместимости. Как нельзя лучше подходит для перелетов на большие расстояния. Способен преодолевать 9700 км. Вместимость самолета – 260 человек. Пониженный уровень шума делают путешествия на этой воздушной машине комфортными.
  • Boeing 757-200. Среднемагистральное воздушное судно, объединившее все передовые разработки в авиастроении. Способно преодолевать 7200 км. Мощные реактивные двигатели несут лайнер со скоростью 850 км/ч. На борт помещается 200 или 235 пассажиров в зависимости от комплектации.
  • Boeing 737-700 Next Generation. Крыло и хвост самолета получили новую конструкцию в этой модели. Мощные двигатели и комфортные сидения – вот отличительные особенности этой современной машины. На борт вмещается 149 пассажиров. Лайнер в основном летает на средние дистанции.
  • Boeing 737-300. Наиболее распространенная модель самолетов за всю историю гражданской авиации. Вместимость его 144 пассажира. Перемещается он на расстояние, не превышающее 4270 км. Оснащен всеми современными техническими устройствами.
  • Boeing 737-500. Эта модификация эксплуатируется на средних и малых расстояниях. Воздушная машина соответствует всем международным стандартам, оснащена авионикой. Посадочных мест в салоне 118.
  • Bombardier CRJ-200. Самолет, обладающий улучшенными характеристиками, хорошо выдерживает неблагоприятные погодные условия. Вмещает всего 50 человек. В салоне комфортные сидения, обитые кожей. Дальность полета – 3950 км.

Флот авиакомпании

На сегодняшний день флот авиакомпании состоит из 65 самолетов. Из них 60 единиц являются собственностью компании.
Авиакомпания имеет 3 Боинга 737—300, 3 Боинга 737—500 и 1 Боинг 737—700, а также владеет самолетами канадского производства Bombardier CRJ 200.

25 августа 2015 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 состоялось торжественное подписание меморандума между авиакомпанией SCAT и Государственной транспортной лизинговой компанией о приобретении в операционный лизинг 15 самолетов Sukhoi Superjet 100[4]. По состоянию на сентябрь 2017 года приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 в лизинг было отложено из-за увеличения контрактной цены ввиду девальвации тенге[5].

В ноябре 2017 года авиакомпания заключила твердый контракт на покупку шести самолетов новейшего поколения Boeing 737 MAX 8 с американской корпорацией Boeing.

29 марта 2018 года флот компании пополнился первым в постсоветских странах Boeing 737 MAX 8 (с двигателями CFM International LEAP-1B). Это первый из шести приобретенных в собственность лайнеров Boeing 737 MAX 8.

Флот авиакомпании
СамолетКоличествоБортовые номераЗаказаноПассажировПримечания
Boeing 737—3004UP-B3710

UP-B3712

UP-B3718

144
Boeing 737—5003LY-AWD

LY-AWE

LY-AYZ

118
Boeing 737-7001LY-AZV149Взят в лизинг
Boeing 757—2004LY-FLG

UP-B5702

UP-B5703

UP-B5704

200/235Под управлением Sunday Airlines
Boeing 767—3001B-2499260Под управлением Sunday Airlines
Bombardier CRJ2007UP-CJ004

UP-CJ005

UP-CJ007

UP-CJ008

UP-CJ011

UP-CJ012

UP-CJ015

150Последний был заказан в ноябре 2017 года
1UP-B37205186

История

Эту статью следует викифицировать.
Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей.
Эта статья должна быть полностью переписана.
На странице обсуждения могут быть пояснения.

Авиакомпания «SCAT» была основана в 1997 году пилотами-единомышленниками. Собственники: Владимир Иванович Денисов и Владимир Андреевич Сытник. Изначально компания состояла из 17 людей – профессионалов своего дела, которые ежедневно трудились над развитием авиации, тогда еще молодого Казахстана. Первый полет был совершен в 1998 году на ВС Ан-24 по авиамаршруту Алматы – Кызылорда – Алматы. В авиапарке имелся всего один самолет, а численность персонала составляла 28 человек. К концу этого же года было освоено еще два направления: Алматы – Шымкент – Алматы и Астана – Шымкент – Астана. Постепенно происходит обновление парка воздушных судов. В 2008 году авиакомпания приобрела первый Boeing 737. В 2009 году после приобретения воздушного судна Boeing 757 авиакомпания начала осуществлять чартерную программу, совершая перелеты в популярные туристические курорты.

  • 2 июля 1997 года в Шымкенте зарегистрировано ТОО Авиакомпания «SCAT». 14 ноября компания получает сертификат эксплуатанта, дающий право на выполнение регулярных рейсов.
  • 10 марта 1998 года выполнен первый коммерческий рейс, который положил начало «эпохи» регулярных маршрутов.
  • 1999 год – начало выполнения международных маршрутов.
  • 2000 год – Пассажирооборот составляет 3000 человек. Парк воздушных судов состоит из 7 ВС Ан-24.
  • 2001 год – авиакомпания получает контракт по выполнению рейсов на Африканском континенте, где получает бесценный опыт работы по новым стандартам.
  • 2002 год – планомерно реализуется программа пополнения парка ВС. К концу года флот состоит из 13 ВС Ан-24 и 28 ВС Ан-2.
  • 2003 год – ТОО «Авиакомпания «SCAT» преобразовано в ЗАО. Компания расширяет географию полетов, в регулярном расписании задействовано 36 внутренних и 10 международных направлений.
  • 2004 год – объемы пассажирских перевозок компании увеличились в 3 раза по сравнению с 2003 годом. ЗАО «Авиакомпания «SCAT» преобразовано в АО «Авиакомпания «SCAT».
  • 2005 год – переход на реактивную технику. «SCAT» начинает эксплуатацию ВС Як-42, на котором впервые выполняет рейс Шымкент-Москва.
  • 2006 год – Парк ВС состоит из: 28 Ан-22, 23 Ан-24, 2 Як-42 и 1 ВАС 1-11
  • 2007 год – на базе Авиакомпании «SCAT» создан Авиационный учебный центр, который является членом Ассоциации авиационных учебных центров Российской Федерации.
  • 2008 год – переход на глобальную систему бронирования. Переоснащение авиапарка на ВС Boeing, приобретены 2 ВС Boeing 737. Открыт новый международный рейс Шымкент-Урумчи.
  • 2009 год – приобретение первого ВС Boeing 757-200. Компания начинает выполнять чартерную программу. Открыты международные туристические рейсы в Турцию, Таиланд, Китай, ОАЭ, Египет.
  • 13 июля 2009 года – Европейская комиссия после проведённой проверки деятельности казахстанской гражданской авиации и переписки с авиационными властями включила в свой “чёрный список” авиаперевозчика.
  • 2010 год – компания запускает реализацию авиаперевозок на электронных бланках. Увеличивается сеть внутренних и международных рейсов.
  • 2011 год – компания принимает активное участие в 7 Зимних Азиатских играх, выступая официальным спонсором и предоставляя авиаперелеты спортсменам гостям со всего мира. 14 июня в Министерство связи и информации РК зарегистрирован и напечатан первый тираж официального бортового журнала «aspan». 14 декабря «SCAT» получает в эксплуатацию первый Bombardier CRJ-200, который положил начало формированию собственного парка ВС CRJ 200. Открыт новый международный рейс Шымкент-Стамбул.
  • 2012 год – Штат компании насчитывает более 750 человек. Парк ВС состоит преимущественно из собственных самолетов Boeing 757/737, Bombardier CRJ-200/700, Як-42, Ан-24, Ан-2. Сформирован собственный высококвалифицированный штат сотрудников по обслуживанию ВС. Компания получила сертификат EASA Part-145, что позволяет самостоятельно осуществлять техническое обслуживание и ремонт самолетов. Авиакомпания впервые перевезла более одного миллиона пассажиров за год.
  • 8 декабря 2016 года – казахстанским авиакомпаниям разрешили летать в Европу.
  • В 2018 году все европейские воздушные ограничения были отменены для авиакомпании SCAT Airlines.
  • В марте 2018 года авиакомпания SCAT Airlines принята в полноправные члены Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). SCAT Airlines стала второй казахстанской авиакомпанией включенной в регистр IATA.

Начиная с летнего периода 2013 года авиарейсы по туристическим направлениям производятся под брэндом «SunDay Airlines»

История создания

Развитие военной и гражданской авиации в Казахстане началось в 20-е годы 20 века. Первые самолеты использовались не только для перевозки пассажиров и грузов, но и в сельском хозяйстве и военных целях. Воздушный флот начал активно развиваться. Во время Второй Мировой войны неподалеку от Чимкента начала работать летная школа. Она была создана на существующей авиационной базе и после окончания боевых действий продолжала свою работу. Чимкентское авиапредприятие в советское время получало современное техническое оснащение, новые воздушные машины. После развала Советского Союза базу расформировали.

Первые годы независимости были сложными для казахской авиации. В наследство от СССР республике досталось богатое авиационное наследие. Однако руководство страны проводило недальновидную политику, и гражданская авиация находилась в упадке. К 1996 году крупнейшее Шымкентское авиапредприятие распалось. На его базе создали ЗАО «Эйр Казахстан», которое отличалось нестабильной работой и задерживало зарплаты сотрудникам.

Немало усилий пришлось приложить энтузиастам для возрождения авиации в стране. Появление авиакомпании Scat Казахстану было просто необходимо. Новообразованному предприятию пришлось восстанавливать старые маршруты и прокладывать новые.

Благодаря самоотверженной работе сотрудников и их вере в лучшее предприятие начало подниматься с колен. Сотрудники смогли возродить забытые традиции Чимкентского предприятия.Шымкент КазахстанCITUAII Hub

Критика

Авиакомпания «SCAT» печально известна своими частыми отменами и задержками рейсов, в результате которых пассажиры несут материальный и моральный ущерб [7][8].

Инциденты с самолетами SCAT происходят довольно часто. Так, рейс Алматы – Анталья, который должен был вылететь 6 августа в 10 часов утра, задержался почти на 14 часов.[9]

Так, например, в результате отмены рейса DV733 (20:20, 29 июня 2018г., Алматы – Астана), являвшийся частью маршрута Алматы – Астана – Казань, некоторые пассажиры не смогли попасть на матч 1/8 финала между сборными Аргентины и Франции, проходивший 30 июня 2018 года в Казани в рамках . К сожалению, руководство и представители авиакомпании «SCAT» никак не прокомментировали причину отмены рейса, а также отказались возмещать ущерб.

Онлайн-регистрация | Авиакомпания «SCAT»

Для пассажиров:

Онлайн-регистрация открывается за 24 часа и заканчивается за 1 час 30 минут до вылета рейса по расписанию.

Регистрация и прием багажа на рейсы заканчиваются за 60 минут до вылета на международных маршрутах и ​​за 40 минут на внутренних рейсах.

Для регистрации на рейс вам необходимо ввести свое имя, указанное в билете, и номер электронного билета.После проверки билета программа отобразит информацию о рейсе и предложит выбрать место в самолете.

В случае проблем с регистрацией попробуйте перезапустить браузер и повторите попытку. Если ошибка возникает снова, сообщите об этом на адрес электронной почты — [email protected], указав описание проблемы, данные пассажира и номер билета.

После онлайн-регистрации пассажир прибывает в зал международных или внутренних рейсов (в зависимости от маршрута полета пассажира) не позднее, чем за 30 минут до времени вылета рейса, указанного в билете, и сразу проходит для осмотра и посадки, предъявляя распечатанный посадочный талон.

В случае несоответствия времени отправления в билете и посадочном талоне пассажиру следует руководствоваться данными билета или уведомлением об изменении времени отправления.

В случае замены воздушного судна пассажиру рекомендуется подтвердить свою явку на рейс и место на стойке регистрации в аэропорту вылета.

Для обеспечения безопасности полета и выравнивания воздушного судна авиакомпания оставляет за собой право в случае необходимости изменить место, полученное пассажиром при онлайн-регистрации на рейс.

Если пассажир путешествует с багажом или не может распечатать посадочный талон, необходимо прибыть в аэропорт за 40 минут до вылета (для внутренних рейсов) согласно расписанию и пройти к стойке регистрации для обработки багажа, маркировки багажа, и получение посадочного талона.

Если пассажир путешествует с багажом или не может распечатать посадочный талон, необходимо прибыть в аэропорт за 1 час до вылета рейса (для международных рейсов) по расписанию и пройти к стойке регистрации для обработки багажа, бирка багажа и квитанция о посадочном талоне.

Онлайн-регистрация недоступна для:

— несовершеннолетние без сопровождения взрослых;

— пассажиры с дополнительными местами;

— пассажир с ограниченной подвижностью.

В случае отмены рейса пассажир должен отменить регистрацию на официальном сайте авиакомпании не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса, либо на стойке регистрации в аэропорту вылета. Если есть выкупленное место, пассажиру необходимо обратиться по адресу электронной почты SCAT @ SCAT.KZ для отмены регистрации.

Чтобы избежать штрафных санкций, не забудьте отменить регистрацию до отзыва бронирования у торгового агента, в противном случае место не будет считаться свободным до вылета.

Билет можно вернуть или перебронировать только после того, как он был снят с регистрации.

Онлайн-регистрация недоступна для рейсов:

— Душанбе-Нур-Султан;

— Махачкала-Актау;

— Жезгазган-Алматы;

— для чартерных рейсов и сезонных туристических рейсов (Анталия, Шарм Эль Шейх, Пхукет, Гоа).

Покупка места на борту, доступного на рейс за 24 часа до вылета при онлайн-регистрации или на стойке регистрации у представителей Авиакомпании.

Продажа мест открыта только на первые 3 ряда (1 ряд — 7000 тенге; 2 и 3 ряды — 5000 тенге), все остальные места — бесплатно.

Остальные вопросы, связанные с онлайн-регистрацией, принимаются на адрес электронной почты — [email protected] или через форму обратной связи.

В связи с введением новой обязательной процедуры Министерства здравоохранения Турции и Министерства внутренних дел Турции все пассажиры должны пройти опрос не ранее, чем за 72 часа до поездки, в регистре .сайт health.gov.tr ​​.

Пассажирам следует взять распечатанную копию или загрузить экран в свой смартфон и предъявить его на стойке регистрации в аэропорту.

В связи с этим онлайн-регистрация на рейсы Актау — Стамбул и Шымкент — Стамбул недоступна. Зарегистрироваться можно только на стойке в аэропорту вылета.

Я прочитал правила. Перейти к онлайн-регистрации.

Вопросы и ответы по онлайн-регистрации на сайте

Электронный билет | Авиакомпания «SCAT»

Электронный билет (e-ticket) — это билет, который вы можете забронировать и купить на нашем сайте.

При бронировании электронного билета пассажир получает по электронной почте маршрутную квитанцию, которая содержит сведения о купленном билете и служит подтверждением бронирования. Маршрут-квитанцию ​​необходимо распечатать и отнести в аэропорт.

Преимущества бронирования электронных билетов на нашем сайте:

  • детали билета хранятся в защищенной базе данных авиаперевозчика
  • экономьте время — бронируйте и покупайте электронные билеты не выходя из дома или офиса
  • подробности всех возможных рейсов и их цены
  • четкая структура цен на билеты и возможность выбора параметров
  • возможность забронировать билет не только для себя, но и для семьи
  • лично проверить правильность введенных данных

Бронирование электронных билетов на нашем сайте — это удобная процедура, предполагающая поэтапное выполнение простых действий.

Изменение фамилии и / или имени пассажира в электронном билете ( Доступно для электронных билетов, приобретенных на сайте авиакомпании www.scat.kz )

ВНИМАНИЕ! Пассажиры с ошибкой в ​​имени или фамилии в билете к перевозке не допускаются!

При обнаружении ошибок в написании фамилии и / или имени в электронном билете пассажира, оформленном на сайте авиакомпании www.scat.kz, пассажир должен отправить запрос на электронную почту [email protected] с копиями документов, подтверждающих необходимость исправления ошибки.

Эта услуга бесплатна. Запросы разрешается обрабатывать ежедневно с 09:00 до 18:00, кроме праздников и выходных.

  • Если билет был приобретен на других интернет-ресурсах, пассажир должен обратиться с таким запросом на соответствующий ресурс. Отправить заявку можно как минимум за 24 часа до вылета.
  • Исправление данных в электронном билете пассажира допускается в следующих случаях:
  • , если в фамилии и / или имени пассажира допущено не более 3 орфографических ошибок, но звучание не искажено;
  • , если получены новые документы, в которых фамилия и / или имя написаны иначе, чем в предыдущих документах, использованных при покупке билета;
  • при смене фамилии в связи с браком, расторжением брака и подтверждающими документами;
  • при изменении фамилии в связи с усыновлением и подтверждающими документами;
  • , если фамилия / имя указаны в неправильном порядке.

Авиакомпания вносит оплаченную корректировку в билет при регистрации не позднее, чем за 50 минут до вылета рейса.

Стоимость оформления нового билета с внесенными корректировками — 7000 тенге.

Авиакомпания не разрешает исправлять данные в авиабилетах, приобретенных на рейсы в / из следующих стран: США, страны Евросоюза, Великобритания, Индия, ОАЭ, Китай. Также запрещено исправлять данные о субсидированных, чартерных, интерлайн и код-шеринг рейсах Авиакомпании.

SCAT Airlines Информация о рейсах, бронирование, статус

Авиакомпания SCAT:

SCAT Airlines — это авиакомпания, пользующаяся большой репутацией с 1997 года. Официальный сайт www.scat.kz/en авиакомпании SCAT Airlines поможет вам, предоставив всю информацию о бронировании рейсов, багаже, еде и напитках, а также правилах. Обычно они предлагают своим пассажирам много доступных сделок и предложений.

История авиакомпании SCAT:

Владимир Денисов и Владимир Сытник основали авиакомпанию SCAT в 1997 году. Полная форма SCAT — это специальный грузовой воздушный транспорт. SCAT также основала Sunday Airlines как новое чартерное предприятие и дочернюю компанию. Для этого SCAT эксплуатирует четыре Boeing 757-200, а также один Boeing 767-300ER. В 2018 году авиакомпания подписала контракт с американской корпорацией Boeing на закупку 6 новейших модернизированных самолетов.

SCAT Airlines Обзор:

Самолеты авиакомпании преимущественно западные. Они обслуживают более 80 внутренних и международных авиалиний.Видимо 10 новых направлений по ежегодно начинают летать. За счет этого популярность авиакомпании растет. У SCAT есть 17 самолетов, которые обслуживают регулярные рейсы, в том числе шесть вариантов Boeing 737, четыре Boeing 757 и один Boeing 767. Онлайн-регистрация начинается всего за 24 часа до вылета рейса. Вы должны иметь при себе распечатку посадочного талона и минимум за 30 минут до того, как вам нужно будет сообщить об этом. Для проверки багажа пассажиры должны прибыть за 40 минут до вылета. Эти правила очень строго соблюдаются.

Помимо всего прочего, с авиакомпанией, к сожалению, произошло одно крупное происшествие. 29 -го января 2013 г. рейс 760 авиакомпании SCAT потерпел крушение возле Кызыл-Туу из-за плохой видимости в густом тумане и двигался в сторону международного аэропорта Алматы. 16 пассажиров и 5 членов экипажа погибли. Но после этой проблемы в авиакомпании стали более внимательно относиться к каждой своей операции.

SCAT Airlines направления и узловые станции:

В 8 странах по 37 направлениям у авиакомпании есть свои авиалинии.В международный аэропорт Шарм-эль-Шейха в Египте, в разные государства Казахстана летают Актау, Атырау, Кызылорда, Нур-Султан, Шымкент. Япония, Таиланд, Грузия, Армения — гораздо больше направлений, куда они летают круглый год. В Шымкенте, Казахстан, у них есть штаб-квартира. Основное внимание они уделяют Международному аэропорту Алматы, аэропорту Актау и Международному аэропорту Нурсултан Назарбаев.

Специальность авиакомпании SCAT:

Авиакомпания SCAT в основном работает во всех крупных городах Казахстана и соседних стран.Безопасность пассажиров и их вещей является приоритетом их обслуживания. За исключением особых случаев, они обычно выдерживают запланированное время заезда и выезда. Удобства во время полета очень хорошие. Очень заметно поведение персонала и руководства. Они также придают большое значение отзывам пассажиров и работают над ними как можно скорее.

Нормы провоза багажа Aegean Airlines:

Авиакомпания SCAT имеет налаженную систему провоза багажа.Правила провоза багажа очень простые. Для бесплатного багажа разрешено провозить 5 кг сумок и 30 кг зарегистрированного багажа. За каждый лишний килограмм отведенного свободного веса они учитываются дополнительно и оплачиваются соответственно. Размер ручной клади также должен быть размером 55 * 40 * 20 см и весом не более 5 кг.

Еда и напитки авиакомпании SCAT:

Авиакомпания SCAT не предоставляет услуги бесплатного питания и напитков. Вы должны купить еду, блюда или напитки на рейсе, иначе во время бронирования билета вы можете принять решение и отдать заказ в соответствии с вашими требованиями.

SCAT airways Питание: В рейсе доступны все виды индивидуализированного питания. Детское питание, детское питание, овощи и другие продукты — все виды пищи, которые вы можете есть внутри.

Напитки SCAT airways: Обычные напитки, такие как чай, кофе, прохладительные напитки, доступны на рейсе. Для употребления алкоголя доступно только определенное количество. На рейсах SCAT также доступны фруктовые соки по индивидуальному заказу.

Специальное питание SCAT airways : овощное питание, невегетарианское питание, низкокалорийное обезжиренное питание, без сахара, шоколадные конфеты.

Бронирование авиакомпании SCAT:

На официальном сайте SCAT Airlines вы можете забронировать билет вместе с информацией о багаже ​​и предпочтениями в еде. Посетите их веб-сайт и забронируйте лучшие предложения и предложения.

Классы SCAAirline:

Руководство авиакомпании всегда заботится о безопасности и комфорте своих пассажиров. Для них очень важно удовлетворение пассажиров. У SCAT Airlines есть три разных класса для путешествий.Их-

  1. Экономический класс — бортовые журналы, газеты, горячие и прохладительные напитки доступны во время полета. В более длительных полетах для детей также доступны пазлы и журналы, теплые одеяла, мягкие подушки.
  2. Бизнес-класс — это достаточно расслабляющий отдых на долгое время. Сиденья более удобные. Доступны горячие и прохладительные напитки, блюда, журналы, газеты, индивидуальные экраны. Также предоставляются мягкие подушки и теплые одеяла.
  3. Чартерные рейсы — для деловых целей у них есть специальные рейсы и удобства. Наряду с грузовыми операциями, согласно политике ADM они также предоставляют чартерные рейсы.

Если вы хотите сделать бронирование в авиакомпании SCAT, посетите наш веб-сайт airlinesmap. com или можете забронировать номер напрямую на официальном сайте SCAT Airlines http://www.scat.kz/. Вы можете позвонить по нашему бесплатному номеру 888-220-0490 или напрямую Номер авиакомпании SCAT +7 7252 99 88 80. Получите дополнительную информацию о бронировании билетов на рейсы авиакомпании SCAT. нажать ниже.

Подать заявление об отмене и возврате средств от SCAT Airlines очень просто, позвонив по прямому телефону +7 7252 99 88 80 или посетив официальный сайт http://www.scat.kz/, управляйте бронированием. У вас может быть возможность вернуть или отменить бронирование.

Предупреждающий звонок нельзя отключить

Произошла последняя атака на социальную ткань наших сельских районов. Бизнес-модель Pacaso LLC продает «долевое владение» восьми сторонам, обеспечивая доступ к сельскому особняку несколько раз в год.Нет ограничений на количество людей, занимающих таймшер, и модель не обязана платить налог на временное проживание. «Подушечки для вечеринок» Пакасо теперь можно найти в Санта-Розе, долине Драй-Крик и округе Напа, и здесь ведется больше распродаж таймшеров.

Pacaso — это всего лишь последний разрушительный элемент в «Фаустовской сделке в сфере туризма» — термин, придуманный на конференции NapaVision2050 в 2015 году, где эксперты по туризму и экономике представили убедительные данные о туристической экономике Напы и ее непредвиденных последствиях как для сообществ, так и для общественных ресурсов.

Организации сформированы по всему округу Сонома, в том числе в долине Сонома (StopPacasoNow) и долине Драй-Крик (S.C.A.T. — округ Сонома против таймшеров). Preserve Rural Sonoma County представила руководителям Sonoma данные, демонстрирующие, что «гонка вооружений» за разрешениями на использование винодельни привела к разрушительной конкуренции и что неизбежное изменение экономического курса нанесет ущерб нашим фирменным небольшим семейным винодельням.

Несмотря на последующие разрушения в результате пожара, наводнения и засухи, официальные лица Напы и Сономы проигнорировали советы экспертов и поддались соблазну «Фаустовской сделки туризма» — очевидно, игнорируя внешние издержки туризма. Пандемия 2020-2021 годов привнесла экономические реалии в туристический бизнес.

Между тем, города продолжали разрешать использование гостиничных номеров и крупных ресторанов, в то время как чиновники округа открыли сельскохозяйственные угодья и лесные угодья для дополнительных жилых домов без ограничений, ограничивающих их использование в качестве аренды на время отпуска. Новые жители строят массивные водо- и энергоемкие сооружения для использования на несколько недель в году или для краткосрочной аренды.

5 этапов «Фаустовского туристического дела» кратко излагаются ниже.На каком этапе находится ваше сообщество — ваш район на распутье или уже прошел точку невозврата?

5 этапов «фаустовского дела туризма»

Этап 1: Туризм дополняет и поддерживает существующую экономическую базу.

Этап 2: местная экономика все больше полагается на туристические доллары, и туризм воспринимается местными органами власти и предприятиями как существенный. Увеличивается количество низкооплачиваемых рабочих мест.

Этап 3: Начало перемещения местного населения: преобладает приток капитала внешних инвесторов, ведущий к постепенному разрыву социальной ткани сообщества.

Постоянные жители выезжают, а владельцы, работающие неполный рабочий день, покупают недвижимость, но на самом деле въезжают редко. Аренда на время отпуска, а теперь и таймшер принадлежат людям, которые не голосуют в округе Сонома. Соседи больше не знают друг друга — или даже не имеют контактной информации своего отсутствующего соседа.

Богатые процветают, в то время как местное жилье становится все более недоступным для низкооплачиваемых рабочих, а общественные пробки усугубляют заторы. Туризм становится все более «нежелательным» для жителей, поскольку пробки, проблемы с парковкой и проблемы безопасности дорожного движения становятся повседневным явлением.

Между тем, политически убедительные «организации, извлекающие туристическую ценность», убеждают муниципалитеты не взимать сборы за смягчение последствий с предприятий, получающих выгоду от туризма, — возлагая расходы непосредственно на налогоплательщиков.

Этап 4: На этом этапе дефицитная экономика туризма становится очевидной в износе наших общественных ресурсов и инфраструктуры, при этом службы общественной безопасности требуют постоянно увеличивающихся средств для дальнейшего расширения. Органы местного самоуправления должны обложить жителей дополнительными налогами на содержание дорог, расширение систем водоснабжения и канализации, а также на оказание противопожарных и полицейских услуг.

Этап 5: Теперь фаустовская сделка завершена, поскольку местные органы власти загоняют себя в угол неограниченного капитализма. Приватизированные льготы увязаны с общественными затратами, а фискальное бремя растягивается на десятилетия вперед.

Столкнувшись с порочным кругом утверждения еще более крупномасштабных проектов разработчиками из других штатов, правительственные чиновники предлагают ложный предлог, что «нам нужен временный налог на проживание для оплаты счетов», при этом не предпринимая никаких действий для покрытия внешних затрат, связанных с вторые дома, запрещенная аренда на время отпуска или таймшер.

Десятилетия тематических исследований показывают, что муниципалитет никогда не догонит — инфраструктура разрушается, расходы для жителей стремительно растут, а качество жизни сообщества падает. Места для отдыха, которые когда-то были процветающими общинами, остались с низкокачественными государственными услугами и их социальным капиталом в клочья.

Итог: В отсутствие руководства со стороны официальных лиц Напы и Сономы «Фаустианское дело туризма» будет и дальше поглощать очарование нашего маленького городка и социальную ткань сельских сообществ; унижающий сельский характер и неповторимую красоту, которые в первую очередь привлекали сюда людей.

Затем цикл начнется снова в следующем новом «горячем пункте назначения»; потому что, как только подлинный характер утерян, туристы уезжают.

Невероятные достижения легендарного Робина Олдса

Робин Олдс — культовый человек, известный своими исключительными летными навыками и столь же исключительными усами, которые, по его словам, были «средним пальцем, который я не мог поднять на фотографиях с PR. ” Сыну влиятельного пилота Олдсу было суждено добиться величия. Он начал с винтовых самолетов времен Второй мировой войны и в конце концов оказался в кресле F-4 Phantom над Вьетнамом.

Мужчина, усы, легенда

Вашингтон, округ Колумбия: полковник ВВС Робин Олдс, рекордсмен по количеству сбитых коммунистических Мигов в Северном Вьетнаме (четыре на его счету), вернулся домой в субботу для радостной встречи со своим жена, киноактриса Элла Рейнс и дочери Кристина и Сьюзен, которые собственными волосами имитируют усы своего отца. (Фото: Bettman / Getty Images)

Олдс родился в Гонолулу, Гавайи, 14 июля 1922 года в семье Роберта Олдса, еще одной заметной фигуры в истории США.В семье Олдсов было много влиятельных людей; Дед Роберта Олдса был солдатом и стал свидетелем повешения заговорщиков при убийстве Авраама Линкольна, в то время как другой родственник был полковником во время войны за независимость.

Олдс также были родственниками Рэнсома Э. Олдса, основателя Oldsmobile.

Роберт Олдс служил летным инструктором во время Первой мировой войны, а вскоре после этого работал в тесном сотрудничестве с бригадным генералом Билли Митчеллом. Роберт был ярым сторонником стратегических бомбардировок и был членом мафии бомбардировщиков.

С таким происхождением и таким большим количеством летчиков, неудивительно, что Олдс в конечном итоге присоединился к вооруженным силам. Впервые он полетел в восемь лет. В средней школе Хэмптона Олдс был президентом класса три года подряд и играл в футбол, где он был агрессивным и очень талантливым.

После этого он присоединился к Вест-Пойнту в 1940 году, но прошел летную подготовку после нападения Японии на Перл-Харбор. Когда он вернулся в Вест-Пойнт, он был выбран в качестве полузащитника всеамериканской команды.Пока он преуспевал в Вест-Пойнте, Олдс немного разочаровался в строгих правилах, так как он считал, что они используются только для принуждения к поведению, а не почести. После этого он был понижен в звании с капитана-кадета до рядового за употребление алкоголя.

Он получил свои летающие крылья в мае 1943 года и был назначен на P-38 Lightning. Вскоре он и его товарищи-летчики будут готовиться к Дню «Д».

Olds в действии

Летчики-истребители Ace. Робин Олдс. (Фото Майкла Симанса / MediaNews Group / Boston Herald через Getty Images)

Его первый опыт боевых действий пришелся на май 1944 года, и его первое убийство произошло 14 августа, когда он сбил два немецких Fw 190, грозных самолета.

Олдс начал изучать и понимать аспекты технического обслуживания своего самолета и часто помогал наземным экипажам с обслуживанием. Кроме того, он потребовал нанести воск на его самолет, чтобы помочь его P-38 рассечь воздух.

Спустя чуть более недели после своего первого успеха в воздухе Олдс сбил еще два истребителя; на этот раз Bf 109, один из которых Олдс сбил, когда оба его двигателя были выключены (в его двигателях не хватало топлива, так как он забыл переключиться на внутренние топливные баки в начале боя).По пути домой с этой миссии Олдс столкнулся и сбил еще один Bf 109, его пятое убийство. Это сделало его асом, первым в своей истребительной группе всего за три месяца боев.

В середине сентября его истребительная группа перешла на P-51 Mustang, а Олдс назвал свой Scat VI. Он сбил еще один Fw 190 перед тем, как закончить свой первый тур в ноябре 1944 года, взяв двухмесячный отпуск.

Он вернулся в бой в январе 1945 года и 9 февраля получил звание майора. В тот же день он сбил свой седьмой самолет, еще один Bf 109.Между тем и концом войны Олдс совершил несколько убийств и даже ненадолго столкнулся с Me 262. К моменту окончания войны он сбил 13 самолетов и уничтожил еще 11,5 на земле. Олдс — единственный пилот, который был асом и на P-51, и на P-38.

Он был назначен командиром собственной эскадрильи в марте, когда ему было всего 22 года.

В 1946 году он начал встречаться с голливудской актрисой, на которой был женат 29 лет.

Вьетнам

По мере того, как Олдс продолжал подниматься по служебной лестнице (повышен до полковника в 1953 году), он пропустил боевые действия в Корее, но вернется для большего во Вьетнаме. В этот период Олдс, как известно, конфликтовал со своим начальством, поскольку у него была смелая позиция и склонность игнорировать правила.

Он участвовал в боевых действиях над Вьетнамом в 1966 году, действуя из Таиланда. После Второй мировой войны в авиационной технике произошел колоссальный скачок, и истребители с поршневыми двигателями остались в прошлом. Олдс теперь сидел в кресле F-4C Phantom, совершенно отличного от P-51 и P-38 двадцатилетней давности.

(Оригинальная подпись) Здесь показан загруженный бомбой реактивный самолет F4C Phantom ВВС США, который готовится к дозаправке из U.S. Air Force KC-135 Танкер.

Это не было проблемой для Олдса, так как он быстро сбил МиГ-21. Именно во Вьетнаме нарушитель правил Олдс начал носить свои легендарные усы. Это нарушало правила, которые приводили в ярость его начальство, но вызывали уважение его людей.

После сбития четырех МиГов во Вьетнаме, Олдс выполнил свой последний боевой вылет в сентябре 1967 года. Всего он убил 17 самолетов, налетал тысячи часов и совершил 259 вылетов. Он остался в ВВС и в конце концов попытался улучшить способности летчиков США с помощью Военно-воздушной академии и в качестве инспектора пилотов во Вьетнаме.Он стал бригадным генералом и предложил понизить его звание, чтобы он мог вернуться в бой, но когда в этом было отказано, он ушел в отставку.

Робин Олдс и его сказочные мятежные усы стали символом ядра американских пилотов, и теперь он один из самых известных людей, когда-либо проходивших через его ряды.

Олдс скончался в 2007 году в возрасте 84 лет после борьбы с раком простаты.

В J&K

начата оценка популяции первого снежного барса

Департамент охраны дикой природы штата Джамму и Кашмир официально начал первую в истории оценку состояния снежного барса в компании J&K.

Исследовательская группа была остановлена ​​Сурешом Кумаром Гуптой, главным охранником лесов и главным охранником дикой природы J&K.

Исследование является частью общенациональной оценки численности снежного барса, проводимой в соответствии с протоколами, разработанными Министерством окружающей среды, лесов и изменения климата.

Снежный барс — один из находящихся под угрозой исчезновения видов, обитающих в скалистых, покрытых льдом высоких горах Гималаев.

Снежный барс встречается только в Средней Азии, Южной Азии, Китае и странах России.

В 2009 году Индия запустила проект «Снежный барс» для спасения неуловимых и уязвимых видов. По неофициальным оценкам, популяция снежных барсов в Индии составляет около 500 человек. Считается, что около 60% снежных барсов в стране бродят по заснеженной пустыне гималайского региона Ладакх, Джамму и Кашмир на высоте около 3000 метров. Остальные находятся в Химачал-Прадеше, Уттаракханде, Сиккиме и Аруначал-Прадеше.

Текущая оценка популяции снежного барса в J&K охватывает потенциальные районы в Киштваре и прилегающих лесах в Джамму, Гурезе, Таджвасе и Овера Ару в Кашмирском регионе.

В обоих регионах исследовательская группа, в состав которой входят научные сотрудники проекта, ассистенты проекта, полевые ассистенты и сотрудники департамента, будет систематически проводить съемку с помощью камеры, фотографировать, совершать прогулки и собирать образцы помета в потенциальных местах обитания снежного барса.

Суреш Гупта, официально открывая проект, подчеркнул важность наличия надежного плана сохранения снежного барса, основанного на надежных научных данных, собранных в сотрудничестве с исследовательскими учреждениями и НПО.

Он также подчеркнул важность распространения аспектов защиты, сохранения и управления на потенциальную среду обитания снежного барса с учетом ландшафтного подхода, который не только обеспечивает долгосрочное выживание находящихся под угрозой исчезновения снежных барсов, но также обеспечивает защиту водных ресурсов и биоразнообразия северных штатов Индии. В местах обитания снежного барса также есть крупные постоянные ледники, которые являются основным источником воды для гималайских рек.

Департамент планирует завершить обследование в мае-июне следующего года, чтобы обеспечить включение точных данных о популяции снежного барса в J&K в национальную базу данных, которая, вероятно, будет выпущена центральным правительством в октябре, добавил он.

Департамент проводит это исследование в сотрудничестве с Институтом горной окружающей среды, Кампус Бхадервах (Университет Джамму), Университетом сельского хозяйства, науки и технологий Шери-Кашмира, Национальным фондом развития, Фондом дикой природы Индии и Фондом охраны природы, Бангалор.

(с вводом из Сринагара)

Концепт Chevrolet Colorado ZR2 Extreme 2022 года демонстрирует официальные обновления

Концепт Chevrolet Colorado ZR2 Extreme Off-Road 2022 года, представленный на выставке SEMA в 2021 году, использует уже отличную заводскую платформу и всевозможные обновления с помощью официальных аксессуаров.Только не называй это Бизоном.

Под капотом мы видим здоровый 3,6-литровый V6, который выдает 308 лошадиных сил и 275 фунт-футов крутящего момента, чему способствует дополнительный воздухозаборник Chevrolet Performance, а также усовершенствованный выхлоп с полированным наконечником. Также невооруженным глазом не видно шаровых шлицевых полуосей — сногсшибательное обновление за 4 482,24 доллара. Завершают модернизацию трансмиссии стальную крышку карданного вала, крышку заднего дифференциала и систему рычагов, предотвращающих закручивание оси.

Правообладатель иллюстрации Manoli Katakis, Muscle Cars & Trucks.

Chevrolet Colorado ZR2 Extreme Concept 2022 года также включает практически все обновления подвески, доступные из каталога характеристик. Есть 1,5-дюймовая подъемная система, комплект для выравнивания, втулки рулевых тяг, верхние рычаги управления с большим углом наклона, задние листовые рессоры с длинным ходом, передние и задние амортизаторы, а также новые передние и задние амортизаторы Multimatic DSSV с длинным ходом.

«Это результат многолетнего опыта в гонках по бездорожью. Эти грузовики разрабатываются инженерами и гонщиками, столь же увлеченными производительностью, как и вы», — говорит Шеви.

Хотя все эти обновления предназначены для увеличения внедорожных возможностей Chevrolet Colorado ZR2 2022 года, мы думаем, что эти маленькие 31-дюймовые шины можно было бы заменить на что-то более простое. К счастью, такие компании, как American Expedition Vehicles, предлагают для этого большие крылья и шины большего размера.

Правообладатель иллюстрации Manoli Katakis, Muscle Cars & Trucks. Вы не можете пропустить внушительную переднюю решетку / панель или чудовищный капот. Добавьте несколько крюков для восстановления, 30-дюймовую световую планку для бездорожья в дизайне Baja, спортивные фонари Baja и несколько рокеров для защиты экипажа, и вы готовы отправиться в пустыню на высоких скоростях или покорить горный хребет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта