+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиабилеты субсидированные: Субсидированные перевозки | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

0

Субсидированные тарифы

В случае изменения времени вылета или отмены рейса Utair информирует пассажиров:

  • sms-сообщением на номер мобильного телефона. 
  • письмом на адрес электронной почты.

Пожалуйста, при покупке билета указывайте актуальные данные, чтобы не пропустить уведомление. 

В связи с изменением расписания, вы можете отказаться от перевозки, либо оформить обмен.

Обменять или вернуть билет в случае изменения времени вылета, необходимо в срок не позднее, чем за 40 минут до времени вылета рейса, указанного в билете. Если вы еще не определились,  обмен или возврат, аннулируйте место. Аннулировать место необходимо также в срок не позднее, чем за 40 минут до времени вылета рейса, указанного в билете.

Как аннулировать место в билете? 

Аннулировать место можно по обращению в чат службы поддержки Utair. Помощь в чате внизу страницы.↓
Или самостоятельно в личном кабинете, сформировав заявку на возврат. 

Какой срок возврата или обмена билета?

Срок годности билета 12 месяцев с даты оформления.

Вынужденный обмен

Если вы согласны с новым временем вылета — ничего делать не нужно. Приезжайте в аэропорт к новому времени вылета с учетом времени для прохождения регистрации и посадки на рейс. 

При отмене рейса или изменении времени вылета можно сделать вынужденный обмен на другую дату (в диапазоне +/- 3 дня относительно изначальной даты вылета) или вернуть полную стоимость билета.

Для вынужденного обмена напишите нам в чат поддержки Utair. В меню чата выберете: Обмен и возврат  → действия при отмене или изменении времени вылета рейса → Соединить с оператором для обмена.

Вынужденный возврат

Если билет оформлен на сайте Utair или в мобильном приложении

Сформируйте заявку для вынужденного возврата в личном кабинете Utair.

5 простых шагов для возврата билета:

  1. Зайдите в личный кабинет с полной (десктопной) версии  сайта. Кнопка «Войти» находится в верхней правой части экрана;
  2. В разделе «Мои полеты» найдите нужный заказ и нажмите «Отменить заказ». Если заказ не отображается в личном кабинете, нажмите «Добавить полет». 
  3. Внизу страницы поставьте отметку «Я отказываюсь от перевозки по причине задержки или отмены рейса авиакомпанией».
  4. После этого будет сформирована заявка на возврат, на электронную почту поступит письмо с номером и сроком обработки заявки.
  5. Деньги за вынужденный возврат вернутся в полном объеме после обработки заявки на возврат. 
Возврат средств ваучером

Utair производит моментальный возврат средств ваучером на счет в личном кабинете Utair Status. 

Не беспокойтесь, если у вас нет кабинета программы Status. Регистрация в программе Utair Status произойдёт автоматически. После выполнения нескольких простых действий и вашего согласия, происходит возврат билета и активация ваучера.

Средства  можно будет потратить на другие билеты и услуги Utair для себя или близких в течение трех лет. 1 миля = 1 рубль.

Оформить вынужденный возврат билета ваучером можно на главной странице сайте в разделе  «Управление билетом» → «Оформить возврат».

Если не получается вернуть билет, заполните форму «Заявка на возврат» внизу страницы. ↓

Если билет оформлен в авиакассе или онлайн-агентстве

Билеты, оформленные в авиакассе или онлайн-агентстве, возвращаются по месту приобретения.

Центральная Авиакасса — Субсидированные авиабилеты

ГАВС «Центральная Авиакасса Ру» — Официальный сайт поиска авиабилетов и путешествий в России, работающий с 2001 года! На сайте Центральные Авиакассы Ру можно купить авиабилеты, забронировать гостиницу или авторский тур, оформить визу, заказать чартерный рейс или групповой перелет, справку о перелете, отправить экспресс почту или груз. Еженедельно сайт Центральная Авиакасса ру посещают более 1 млн человек. Сайт ГАВС Центральная Авиакасса ру использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

При использовании данного сайта и ввода своих персональных данных Вы даете свое полное и безоговорочное согласие на обработку своих персональных данных ГАВС Центральная Авиакасса и ее партнерами, а так же на получение информации рекламного характера по сетям электросвязи, в том числе посредством телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи. Данные, используемые на сайте Центральные Авиакассы Ру, включая стоимость электронных авиа- и ж/д билетов, электронных билетов на автобусы и туристского продукта, визовое сопровождение, перевозку груза и багажа, экспресс почту, курьерские услуги, а также расписание самолетов, поездов, электропоездов и автобусов взяты из официальных источников. Туристский продукт, электронные авиа- и ж/д билеты, электронные билеты на автобусы предоставляются партнерами ГАВС Центральная Авиакасса и их стоимость указана с учетом сервисного сбора ГАВС Центральные Авиакассы. Окончательную сумму можно увидеть на шаге подтверждения заказа. ГАВС «Центральная Авиакасса» — официально зарегистрированная торговая марка.

Содержимое сайта является объектом авторских прав. При использовании материалов, активная гиперссылка на сайт обязательна.* Стоимость указана по минимальному тарифу без учета такс и сборов. Тариф за полет в одну сторону. Количество мест ограничено. 

Когда Откроют Субсидию Аэрофлот? — Юридический советник

Аэрофлот открывает продажу билетов по субсидируемым тарифам 29 декабря 2021 года, Москва. — Аэрофлот с 29 декабря открывает продажу билетов по субсидируемым государством тарифам. Специальные тарифы действуют на прямые рейсы авиакомпаний Группы «Аэрофлот» в экономическом классе обслуживания для полётов в 2022 году.

Когда начнут продавать субсидированные авиабилеты на 2022 год?

«Аэрофлот» открыл продажу билетов по субсидированным тарифам для дальневосточников на 2022 год С 29 декабря компания «Аэрофлот» открывает продажу билетов по субсидируемым тарифам для дальневосточников на 2022 год.

Когда Аэрофлот откроет субсидированные билеты?

Открыта продажа по субсидируемым тарифам в рамках государственной программы обеспечения доступности воздушных перевозок на 2022 год.

Когда появятся субсидированные билеты на 2021 год?

ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» информирует об открытии продажи авиабилетов по субсидированным тарифам на 2021 год на вылеты с 1 января по 31 марта 2021 г.

Как приобрести субсидированные билеты?

Купить субсидированные (льготные) авиабилеты можно в авиакомпаниях или билетных агентствах (авиакассах), с которыми сотрудничают авиакомпании. Для оформления покупки необходимо предоставить документы, удостоверяющие личность, гражданство и возраст пассажира.

Когда появятся субсидированные билеты на 2022 год S7?

Авиакомпания S7 открыла продажу субсидированных дальневосточных билетов до Москвы Сегодня, 13 января, открылась продажа билетов по специальному тарифу для жителей ДФО — граждан РФ любого возраста на рейсы авиакомпании S7. Даты вылета — до 22 апреля

2022 года, маршрут: Якутск — Москва (Домодедово) — Якутск.

Когда будут субсидированные билеты Дальний Восток 2022?

Аэрофлот открыл продажу билетов на авиаперелеты по субсидируемым тарифам на 2022 г. в среду, 29 декабря. Билеты по сниженным тарифам могут приобрести все жители Дальневосточного федерального округа, имеющие постоянную регистрацию в регионе.

Как узнать о наличии субсидированных билетов?

Информацию о субсидированных билетах и наличии мест можно узнать по телефону: 8 800 700 21 90 (бесплатно для звонков по РФ). О продаже субсидированных авиабилетов на 2021 год описано на сайте авиакомпании.

Когда можно купить субсидированные билеты?

Купить субсидированные билеты вправе такие категории граждан России: Пассажиры, которым на момент вылета не исполнилось 23 года. Женщины в возрасте от 55 лет и мужчины от 60 лет. Дети-инвалиды всех групп и сопровождающие их лица.

Как отследить субсидированные авиабилеты?

Лучший вариант проверки, есть ли на желанное вами направление возможность покупки субсидированного билета — зайти на сайт Росавиации в раздел «Субсидирование воздушных перевозок». Там вы найдете полную информацию, какие авиакомпании продают билеты по спецтарифам в текущем году.

Можно ли купить субсидированные билеты через Интернет?

Таким образом, купить субсидированные авиабилет онлайн через интернет или в специальных кассах города могут категории граждане, которые включены согласно программе в список льготных категорий.

Где купить субсидированные билеты Якутск?

Купить субсидированные авиабилеты можно напрямую на официальном сайте авиакомпании «Якутия», в билетных агентствах и в авиакассах.

Как купить самый дешевый билет на самолет?

9 советов, как найти дешевые авиабилеты в последний момент

  • Двигайте даты, чтобы сэкономить на перелете
  • Выбирайте недорогие направления
  • Подключите сервис «Отслеживать цены»
  • Узнайте, за сколько перед вылетом
    билеты
    дорожают
  • Проверьте цены на билеты туда и обратно по отдельности
  • Посмотрите билеты в соседний аэропорт

Как купить льготный билет на самолет пенсионеру?

Субсидированные авиабилеты нельзя купить через интернет на сайте авиакомпании. Есть возможность заранее забронировать авиабилеты на сайте или по телефону, но после этого пенсионеры должны явиться в стационарную авиакассу, предоставить документы на получение льготы и оплатить билеты.

Как купить субсидированный билет на сайте Уральские авиалинии?

Где найти и как купить субсидированные авиабилеты компании «Уральские Авиалинии»

  1. Заполните форму поиска вверху этой страницы — укажите направление и дату перелета.
  2. Выберите нужный вам билет на самолет.
  3. Оплатите субсидированные авиабилеты «Ural Airlines» онлайн используя платежную банковскую карту.

Где купить субсидированные билеты в спб?

В 2021 году субсидированные авиабилеты из Санкт-Петербурга можно приобрести у следующих авиакомпаний: Уральские авиалинии, Nordwind Airlines, Якутия, S7, NordStar, Smartavia (Нордавиа), Алроса и Аэрофлот.

Субсидированные авиабилеты будут доступны в течение всего 2022 года — Новости Якутии

YAKUTIA.INFO. Субсидированные авиабилеты будут в наличии на протяжении всего 2022 года как на маршрутах внутри республики, так и на межрегиональных маршрутах. Об этом заявил глава республики Айсен Николаев во время прямого эфира в социальных сетях.

По его словам, число льготных билетов на маршрутах до арктических районов будет увеличено. Как сообщалось ранее, субсидированными билетами смогут воспользоваться жители всех 13 таких районов без возрастных ограничений.

«По внутрирегиональным маршрутам мы программу приняли. В этом году кратно увеличиваем количество субсидированных билетов по рейсам в арктические районы. И эта программа будет работать в течение всего года», — сказал глава.

Говоря о межрегиональных маршрутах, Айсен Николаев отметил, что благодаря позиции Президента России Владимира Путина в этом году субсидированные билеты льготным категориям населения будут действовать в течение всего года до центральных городов из Якутска, Нерюнгри, Мирного.

«Если раньше по льготным категориям населения, по пенсионерам, по молодежи, у нас выделялось только определенное количество билетов, то сейчас уже принято решение, чтобы они могли пользоваться льготными перелетами с Дальнего Востока. Это будет обязательство государства. То есть программа будет работать в течение всего года без никаких ограничений», — добавил он.

Что касается субсидированных билетов для всех категорий граждан без возрастных ограничений, в этом году по маршруту «Якутск – Москва – Якутск» рейсы выполняют компании «Аэрофлот» и S7, по маршруту «Нерюнгри – Москва – Нерюнгри» — АК «Якутия», а из Полярного и Мирного в Москву летает компания «Алроса».

«По другим категориям граждан деньги выделены. Мы уверены, Правительство Российской Федерации и Минтранс России приложат все усилия для того, чтобы субсидированные билеты были доступны в течение всего года», — заключил глава.

Субсидированные авиабилеты S7 на 2022 год: цены и условия

Кто может купить субсидированные билеты S7 в 2022 году

Льготное субсидирование авиабилетов осуществляется для следующих категорий граждан:

  • инвалиды I группы любого возраста;
  • инвалиды с детства II и III групп;
  • лица, сопровождающие инвалида I группы или ребенка-инвалида;
  • граждане в возрасте до 23 лет;
  • мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет;
  • лица, имеющие удостоверение многодетной семьи;
  • Также на субсидиронную перевозку имеют право пассажиры, зарегистрированные по месту жительства на территории Дальневосточного федерального округа и дети до 17 лет отправляющиеся во «Всероссийский детский центр «Океан» в Владивостоке.

    У пассажиров, имеющих право на субсидированную перевозку, на ряд рейсов присутствуют следующие ограничения по количеству оформляемых билетов:

  • Не более 4 авиабилетов по маршруту «в одну сторону»
  • Не более 2 авиабилетов по маршруту «туда и обратно»
  • Не более 2 авиабилетов по маршруту «в одну сторону» и не более 1 билета «туда и обратно»
  • Дата перевозки по билету должна быть не позднее 6 месяцев с даты оформления билета.

    Где купить субсидированные S7

    Купить субсидированные билеты в авиакомпании S7 можно:

  • через интернет на официальном сайте;
  • через мобильные приложения для iPhone и Android;
  • в офисах продаж авиакомпании (перечень офисов по ссылке).
  • При этом покупка билетов по субсидируемым тарифам на сайте S7 доступна только для граждан России в возрасте до 23 лет, женщинам от 55 лет, мужчинам от 60 лет, а также жителем Дальнего Востока.

    Для других категорий пассажиров билеты по субсидируемым тарифам можно оформить в офисах S7 или в агентствах.

    Направления по субсидированным билетам S7 для льготных категорий граждан на 2022 год

    Авиакомпания S7 продает субсидированные билеты для льготных категорий граждан по следующим направлениям:

    Прямые рейсы:

  • Владивосток/Красноярск
  • Владивосток/Магадан
  • Владивосток/Южно-Сахалинск
  • Владивосток/Якутск
  • Иркутск/Благовещенск
  • Иркутск/Владивосток
  • Иркутск/Магадан
  • Иркутск/Мирный
  • Иркутск/Норильск
  • Иркутск/Петропавловск-Камчатский
  • Иркутск/Санкт-Петербург
  • Иркутск/Симферополь
  • Иркутск/Сочи
  • Иркутск/Хабаровск
  • Иркутск/Южно-Сахалинск
  • Иркутск/Якутск
  • Москва/Благовещенск
  • Москва/Горно-Алтайск
  • Москва/Норильск
  • Москва/Улан-Удэ
  • Москва/Чита
  • Новосибирск/Благовещенск
  • Новосибирск/Владивосток
  • Новосибирск/Магадан
  • Новосибирск/Мирный
  • Новосибирск/Нерюнгри
  • Новосибирск/Норильск
  • Новосибирск/Петропавловск-Камчатский
  • Новосибирск/Симферополь
  • Новосибирск/Удачный
  • Новосибирск/Улан-Удэ
  • Новосибирск/Хабаровск
  • Новосибирск/Чита
  • Новосибирск/Якутск
  • Петропавловск-Камчатский/Владивосток
  • Якутск/Краснодар
  • Якутск/Санкт Петербург
  • Якутск/Сочи
  • С пересадкой:

  • Екатеринбург/Благовещенск
  • Екатеринбург/Калининград
  • Екатеринбург/Чита
  • Краснодар/Магадан
  • Краснодар/Чита
  • Красноярск/Благовещенск
  • Красноярск/Хабаровск
  • Минеральные Воды/Владивосток
  • Мирный/Анапа
  • Москва/Полярный
  • Санкт Петербург/Владивосток
  • Санкт Петербург/Магадан
  • Санкт Петербург/Мирный
  • Санкт Петербург/Хабаровск
  • Санкт Петербург/Южно-Сахалинск
  • Санкт-Петербург/Чита
  • Симферополь/Абакан
  • Симферополь/Барнаул
  • Симферополь/Благовещенск
  • Симферополь/Кемерово
  • Симферополь/Красноярск
  • Симферополь/Новокузнецк
  • Симферополь/Томск
  • Симферополь/Хабаровск
  • Сочи/Благовещенск
  • Сочи/Калининград
  • СочиМагадан
  • Сочи/Чита
  • Направления по субсидированным билетам S7 для жителей Дальневосточного федерального округа на 2022 год

    Авиакомпания S7 продает субсидированные билеты, для пассажиров имеющим регистрацию по месту жительства на территории ДФО, по следующим направлениям:

    Прямые рейсы:

  • Москва/Благовещенск
  • Москва/Мирный
  • Москва/Улан-Удэ
  • Москва/Чита
  • Москва/Якутск
  • С пересадкой:

  • Благовещенск/Санкт-Петербург
  • Направления по субсидированным билетам S7 для отправляющихся во «Всероссийский детский центр «Океан» в 2022 году

    Авиакомпания S7 продает субсидированные билеты, для пассажиров в возрасте до 17 лет направляющихся в ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Океан» во Владивостоке, по следующим направлениям:

  • Иркутск/Владивосток
  • Красноярск/Владивосток
  • Магадан/Владивосток
  • Новосибирск/Владивосток
  • Южно-Сахалинск/Владивосток
  • Якутск/Владивосток
  • Субсидированные авиабилеты

     

    Как найти доступные билеты на самолет по субсидии. 

    Приобрести любые билеты на самолет возможно на сайте avia.pro. Современная технология позволит быстро искать и приобретать авиабилеты, не покидая комнату, на любой рейс.

    Выгодные цены на электронные билеты.

    Дабы подобрать билеты на самолет, на портале avia.pro, в особой анкете, нужно указать нужную информацию: город вылета и конечный пункт назначения, даты отправления и возвращения, количество пассажиров, а также класс. После того, как форма будет заполнена, жмите «Найти», и уже через пару секунд сервис подберет по Вашим критериям подходящие варианты.

    Также можно осуществлять расширенный выбор авиабилетов по дате даже примерно. Необходимо всего-навсего отметить соответствующий чекбокс, что даст возможность увидеть расписание рейсов как на определенную дату, так и на 3 предшествующих и следующих дня.

    Обычно система предоставляет информацию в течение 2-3 минуты. Не забывайте, что запрос может занять и более длительное время, потому что на это воздействуют разные факторы: качество интернета, насколько быстро приходит информация от партнеров сервиса, мощность ПК. С помощью опции «Добавить в избранное», которая будет видна по окончании процесса, можно сохранить подходящие варианты.

     

    Справа от поисковой формы находятся фильтры, посредством которых Вы сможете с легкостью подбирать билеты по следующим вариантам: присутствие и число пересадок, дата вылета, тариф, длительность пересадки и полета, авиаагентство, методы платежа, аэропорты пересадки.

    Поиск выгодных предложений на текущий месяц

    Также в поисковом сервисе внедрен специальный календарь. По Вашему запросу на странице с результатами поиска размещается гиперссылка, после нажатия на которую откроется стоимость билетов на каждый день периода. Благодаря календарю, можно посмотреть, за сколько можно приобрести авиабилет в определенный день. Если Вы не ограничены во времени, есть возможность скорректировать день полета, подобрав самую низкую стоимость.

    Сама покупка авиабилета осуществляется на веб-сайте партнера портала avia.pro. Поисковый сервис предлагает услуги без комиссии и других плат за поиск билетов. То есть Вы получите совершенно бесплатный доступ к его поисковой базе. Нажав «Купить», система направит Вас на страницу, где осуществляется процесс оплаты. Порой случается так, когда выбранные Вами авиабилеты по конкретному маршруту и стоимости отсутствуют. В таком случае сервис показывает другие доступные авиабилеты, которые имеются в наличии.

    Поскольку мы рассказали, где можно оперативно и недорого приобрести авиабилеты, осталось только забрать проездной документ. Приобретенный электронный билет отправляется непосредственно на почту, указанную при оплате. Непременно проследите за правильностью почтовых адресов. Если не пришло сообщение с авиабилетом, проверьте папку «Спам». Распечатайте полученную квитанцию и предоставьте при регистрации в аэропорту.

    Как найти самый дешевый билет на самолет (Субсидированные авиабилеты). 

    Существует множество показателей, отражающихся на стоимости билетов. Посредством поиска на портале avia.pro Вы с легкостью сможете купить билеты дешевле.

    Если учесть нижеследующие рекомендации, то можно купить недорогие билеты.
    —    Приобрести либо заказать билет заблаговременно
    —    Летайте в экономичном классе
    —    Посмотреть рейсы на близлежащие аэропорты
    —    Отслеживать специальные предложения
    —    Заказать электронный билет на самолет
    —    Заказать авиабилет туда и обратно
    —    Принять к сведению, что возможна продажа дешевых билетов определенным категориям пассажиров
    —    Учитывать время года

    Если Вы до сих пор раздумываете, где покупать авиабилеты, пользуйтесь поиском на портале avia.pro. Берегите нервы и средства!

     

     

    Авиабилеты стоимость

    Субсидированные авиабилеты по льготным тарифам по России

    Авиакомпания «Уральские авиалинии» информирует Вас об открытии продажи авиабилетов по субсидированным тарифам на 2022 год. На вылеты с 01.01.2022 по 26.04.2022.

    Оформление авиабилетов осуществляется по указанным во вложении маршрутам*, выполняемым рейсами авиакомпании «Уральские авиалинии» для перевозки пассажиров – граждан РФ:

    • граждан в возрасте до 23 лет,
    • женщин в возрасте свыше 55 лет и мужчин в возрасте свыше 60 лет,
    • многодетных семей,
    • инвалидов первой группы инвалидности всех возрастов и сопровождающих их лиц, 
    • а также лиц, сопровождающих детей-инвалидов, инвалиды с детства II и III группы, а также сопровождающих ребенка-инвалида.

    *период продажи с 15/12/2021 по 26/04/2022.

    Направления:

    МаршрутТарифПримечание
    ВладивостокСанкт-Петербург7500
    ВладивостокЕкатеринбург6400
    ЧитаЕкатеринбург5000
    БлаговещенскМосква6400
    ЧитаМосква6200
    БлаговещенскСанкт-Петербург6500
    БлаговещенскЕкатеринбург6000
    ЧитаСанкт-Петербург8700
    ЧитаСочи9800
    ЧитаКраснодар9000
    КалининградЕкатеринбург8500
    КалининградМосква3800
    КалининградСанкт-Петербург3500

    Информируем Вас об открытии авиакомпанией «Аэрофлот» c 29.12.2021 в 00.01 МСК продажи субсидируемых перевозок на 2022 год по программе для льготных категорий граждан.

    Направления:

    Дальний Восток, Калининград, Симферополь — добавлены новые направления (Москва – Горно-Алтайск и обратно – для льготных категорий граждан, Москва – Якутск и обратно.


    А так же авиакомпания «АЛРОСА» открыла продажи в рамках программы обеспечения доступности воздушных перевозок населению по субсидируемым тарифам для перевозок на регулярных рейсах по следующим направлениям:

    Направления:

    • Мирный-Москва-Мирный
    • Мирный-Иркутск-Мирный
    • Мирный-Екатеринбург-Мирный
    • Мирный-Новосибирск-Мирный
    • Мирный-Санкт-Петербург-Мирный
    • Мирный-Краснодар-Мирный
    • Полярный-Москва-Полярный
    • Полярный-Новосибирск-Полярный

    Принимаем заявки на субсидированные авиабилеты: — тел. 67 21 21; 99 88 08;

    10 способов, которыми налогоплательщики субсидируют авиалинии США

    Из-за оскорбительно вводящей в заблуждение кампании против Gulf Carrier со стороны подозреваемых групп пришло время для контратаки. Не потому, что я люблю Gulf Carriers и уж точно не потому, что ненавижу американских перевозчиков, а потому, что правда должна быть раскрыта. Тема сегодняшнего дня: 10 способов, которыми американские налогоплательщики субсидируют американские авиакомпании.


    1. Военная подготовка пилотов США

    Карьера многих американских пилотов началась в США.С. военных, где они проходят подготовку мирового уровня, субсидируемую федеральным правительством. Это экономит авиакомпаниям миллионы на обучении, перекладывая бремя на налогоплательщиков.

    2. Эссенциал Эйр Сервис

    В рамках этой федеральной программы, финансируемой налогоплательщиками, 163 сельских населенных пункта получают авиасообщение, которое в противном случае не является коммерчески жизнеспособным. Хотя цель связать небольшие сообщества с более крупными хабами достойна восхищения, это представляет собой чистую субсидию авиакомпаниям, которые предоставляют эту услугу, и противоречит принципам «свободного рынка».

    3. Закон Fly America

    С 1974 года федеральные агентства были обязаны использовать перевозчиков США как для грузовых, так и для пассажирских перевозок, когда дядя Сэм оплачивал счета за проезд. В то время как соглашения о совместном использовании кодов расширили определение того, что значит летать американским перевозчиком, эта программа субсидировала американские авиакомпании на протяжении десятилетий.

    4. Закон о безопасности и стабилизации воздушного транспорта

    Не забывайте, что после терактов 11 сентября 2001 года авиаперевозчики США получили огромные средства от налогоплательщиков, чтобы выжить.

    5. Строительство аэропорта

    Все те налоги, которые включены в стоимость ваших билетов, — это не единственные доллары, которые идут на строительство аэропорта. Возьмем, к примеру, аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке. Начальная фаза программы реконструкции стоимостью 4 миллиарда долларов финансируется наполовину частными организациями… и наполовину администрацией порта Нью-Йорка. Вряд ли это «свободный рынок» в действии.

    6. Глава 11 (Банкротство) защита

    Подумайте о том, какую огромную защиту имеют авиакомпании в поисках защиты от банкротства, что позволяет им сбрасывать такие обязательства, как пенсионные гарантии, на налогоплательщиков.American, Delta и United использовали законы США о банкротстве, чтобы защитить себя от нежелательных долгов и затрат на оплату труда. См. эту историю WSJ.

    7. Федеральное преимущественное право

    Если кто-то вас обкрадывает, вы можете подать на него в суд и подать в суд. Благодаря федеральным средствам защиты, уникальным для авиакомпаний, вы не можете добиваться возмещения ущерба в местных судах и судах штата против авиакомпаний. Вы должны подать в федеральный суд более дорогостоящее и требующее много времени дело.

    Американская ассоциация юристов заявила —

    Практически все государственные законы о защите прав потребителей и деликты становятся бесполезными против авиаперевозчиков.

    8. Консолидация

    Количество основных авиаперевозчиков сократилось с шести до трех. Это было сделано с благословения Министерства юстиции США. По сути, федеральное правительство выбрало победителей и проигравших в авиационной отрасли, отметив эру слияний лишь с сомнительной должной осмотрительностью в отношении последствий для потребителей.

    9. Слоты/правила аэропорта

    Разрешительные правила и ограничения на количество слотов закрепляют устоявшихся устаревших операторов связи и блокируют значимую конкуренцию.Устаревшие авиакомпании на самом деле не хотят условий «свободного рынка» на рынках, на которых они доминируют. Результат? Более высокие цены, скрытая субсидия укоренившимся авиакомпаниям.

    10. Трудовые переговоры

    Почему Европа часто страдает от забастовок, а у американских перевозчиков не было крупных забастовок с 2005 года? Одной из причин является Национальный совет по посредничеству, федеральный совет, который призван немедленно положить конец забастовкам на железных дорогах и в авиакомпаниях. Авиакомпании не бастуют — это бастуют рабочие, и сама цель правления — ограничить это.Это государственная субсидия под другим названием.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Не будем забывать, что американские перевозчики появились благодаря субсидиям на доставку почты. Этот пост не предназначен для критики какого-либо из десяти пунктов выше, а просто для того, чтобы указать на то, насколько лицемерно со стороны американских перевозчиков утверждать, что они тоже не получают субсидий, и показать, насколько сложно даже точно определить, что означает это слово. Спасибо Биллу МакГи из USA Today за его работу над этой темой, которая помогла мне сформулировать эту историю.

    Борьба авиации за обслуживание отдаленных американских городов, получение субсидий

    • Программа Essential Air Service правительства США предоставляет субсидии авиакомпаниям, обслуживающим отдаленные города.
    • В 2021 году на 48 городов Нижнего мира будет потрачено около 315 миллионов долларов, в основном на нужды самых маленьких авиакомпаний страны.
    • городов EAS пользуются большим спросом, и сообщества могут быть очень разборчивы в том, кто их обслуживает.
    LoadingЧто-то загружается.

    Бекли, Западная Вирджиния; Берлингтон, Айова; и Кловис, штат Нью-Мексико, являются одними из бесчисленных городов США, которые упускались из виду и недостаточно обслуживались крупнейшими авиакомпаниями Америки.Просто не хватает постоянного спроса, чтобы сделать их прибыльными.

    Но убыточный маршрут одной авиакомпании может быть прибыльным для другой. На самом деле нишевая индустрия региональных авиалиний ищет эти города и полагается на правительство США, чтобы получить прибыль от полетов в них.

    Программа Essential Air Service Департамента транспорта стимулирует авиакомпании обслуживать более 100 городов Америки. Только в Нижнем 48 распределяется ежегодных контрактов на сумму более 315 миллионов долларов, а на Аляске — почти 27 миллионов долларов.

    Любая авиакомпания может подать заявку на обслуживание городов EAS, но рынок захватили региональные перевозчики. Согласно последним данным DOT, в число ведущих авиакомпаний EAS в США входят SkyWest Airlines, Cape Air, Boutique Air, Southern Air Express и Denver Air Connection.

    При рассмотрении предложений DOT учитывает такие пункты, как надежность обслуживания авиакомпании, связь с более крупными авиакомпаниями, мнение обслуживаемого сообщества и стоимость субсидии.Самая дешевая ставка не всегда выигрывает контракт, равно как и та, которая пользуется наибольшей поддержкой сообщества.

    Самолет Southern Air Express Cessna Caravan. Джоуи Джерарди / Gerardi Aviation Photography

    В случае Ратленда, штат Вермонт, Департамент транспорта выбрал Cape Air для обслуживания города с ежегодной субсидией в размере 1 959 579 долларов США в первый год, которая в следующем году увеличится до 2 018 366 долларов США.Вариант Cape Air выиграл у более дешевого варианта Boutique Air отчасти из-за отсутствия общественной поддержки последней авиакомпании.

    Но то, что сообщество дает, сообщество может и забрать. Например, базирующаяся в Сан-Франциско компания Boutique Air была вынуждена покинуть Айронвуд, штат Мичиган, после того, как ее самолет потерпел два инцидента на рейсах из города.

    Правление аэропорта проголосовало за «поиск нового авиаперевозчика», согласно заявлению правительства, и три авиакомпании — Air Choice One, Southern Air Express и Denver Air Connection — подали многомиллионные заявки на покупку бутик-аэропорта. место.

    Крупные авиакомпании США также могут выступать в поддержку своих региональных авиакомпаний-партнеров, поскольку простота стыковки в крупных аэропортах может иметь решающее значение для заключения контракта. Некоторые крупные авиакомпании, в том числе американские, сами подают заявки на маршруты EAS, но по данным последнего подсчета DOT в июле, составляют небольшой процент от программы.

    Уникальные авиакомпании, выполняющие эти рейсы, часто используют уникальные самолеты, в том числе более старые модели, которые дешевле в эксплуатации.Самолетам может быть более 40 лет, как в случае с некоторыми самолетами Cessna 402C из парка Cape Air.

    Самолет Denver Air Connection Fairchild Swearingen Metroliner. Джоуи Джерарди / Gerardi Aviation Photography

    Другие авиакомпании, в том числе Boutique Air, используют частные самолеты, предназначенные для перевозки состоятельных людей.«Некоторые авиакомпании больше похожи на частный [полет]», — сказал Insider Джоуи Джерарди, авиационный писатель, который совершил более 40 рейсов EAS и видел лучшие и худшие моменты программы.

    Большинство рейсов EAS, которые он совершал, были скудными, без развлечений в полете или даже стюардессы.

    «Многие перевозчики Essential Air Service вообще не предлагают много услуг, и это только из-за размера самолета», — сказал Джерарди, добавив, что некоторые предлагают специальные угощения, такие как корзина с полноразмерными шоколадными батончиками.

    Аляска принимает много рейсов EAS, учитывая удаленность городов штата, и Alaska Airlines является известным перевозчиком, использующим свой парк самолетов Boeing и Embraer. Опыт на этих рейсах может быть неотличим от стандартного рейса Alaska Airlines.

    Но тип используемого самолета может быть предметом разногласий для сообществ. Житель Мичигана Деннис Леннокс в письме в DOT пожаловался на самолет SkyWest Bombardier CRJ200, выполняющий ежедневные рейсы между Детройтом и Пеллстоном, штат Мичиган, под брендом Delta Connection.

    Самолет Delta Air Lines Bombardier CRJ200. Николя Эконому/NurPhoto/Getty

    «Этот самолет изжил себя, регулярно находится в плохом состоянии и доставляет пассажирам неприемлемо дискомфортные ощущения в полете даже при продолжительности полета от 45 минут до 1 часа», — написал Леннокс, оценив, что 40% рейс, который он забронировал на самолете, был задержан или отменен.

    А с миллионными государственными субсидиями этим авиакомпаниям не нужно беспокоиться о заполнении каждого места, и они часто этого не делают.

    «По крайней мере, на 80% рейсов EAS, на которых я летал, было не более пяти человек, — сказал Джерарди.

    Как федеральное правительство субсидирует воздушное сообщение с небольшими населенными пунктами? – Транспортный центр Ино

    31 января 2018 г.  | ЭНО ЦЕНТР ТРАНСПОРТИРОВКИ

    За последние 15 лет изменения в авиационной отрасли привели к консолидации авиаперевозок в крупнейших узловых аэропортах, в то время как количество пассажиров в средних узловых аэропортах осталось неизменным.[1] Но самые маленькие аэропорты обычно не имеют достаточного спроса для обслуживания коммерческих авиаперевозок. Таким образом, на протяжении почти 40 лет федеральное правительство финансирует авиаперевозки в небольшие населенные пункты Соединенных Штатов и обратно.

    В 1979 году, когда федеральное правительство отменило регулирование авиационной отрасли, Конгресс учредил программу Essential Air Service Program (EAS) для субсидирования полетов в самые маленькие аэропорты. Самый загруженный из этих аэропортов, Джоплин, штат Миссури, принимает в среднем менее 160 пассажиров в день.[2] Из некоторых аэропортов EAS вылетает менее дюжины пассажиров в день.

    Первоначально предполагалось, что программа продлится всего 10 лет, но в 1996 г. она была бессрочно продлена. С тех пор стоимость программы значительно возросла (рис. 1) [3].

    Рисунок 1. Расходы на авиаперевозки в миллионах долларов США в постоянных ценах 2016 г. (1979–2016 гг.).

    Источник: Office of Aviation Analysis, «Essential Air Service», Министерство транспорта США, 2016 г.

    Одной из причин сохранения EAS является то, что многие аэропорты находятся очень далеко от средних или крупных узловых аэропортов, в результате чего местные жители и предприятия не опции.Рисунок 2 показывает, что аэропорты EAS разбросаны по всей Америке, но не все они находятся очень далеко от крупного или среднего узлового аэропорта.

    Рис. 2. Расстояние до ближайшего крупного или среднего хаба для аэропортов, участвующих в программе Essential Air Service (только для континентальной части США).

    В расчете на одного пассажира уровень субсидии значительно различается; от почти нуля до нескольких сотен долларов на каждого пассажира (табл. 1). Что касается высоких цен на одного пассажира, то 47 процентов аэропортов в пределах 210 миль от среднего или крупного хаба предлагают более 200 долларов на пассажира.Самая высокая субсидия на одного пассажира для этих аэропортов в 2016 финансовом году была получена аэропортом в Алтуне, штат Пенсильвания. В среднем каждый из 3 693 пассажиров, проехавших через этот аэропорт в 2016 финансовом году, обошелся Министерству транспорта США (U.S. DOT) в 642 доллара.

    Таблица 1. Субсидия на одного пассажира для аэропортов в программе Essential Air Service (2016 финансовый год).

    EAS Сообщество
    Государство Расстояние до HUB Пассажир всего субсидия на пассажир
    Моргантаун WV 75 15009 156 долларов.077
    Брэдфорд Пенсильвания 77 6068 343,18 $
    Хагерстаун MD 78 7469 240,63 $
    Джеймстаун (Нью-Йорк) Нью-Йорк 79 3537 $573,12
    Джонстаун Пенсильвания 84 8516 281,39 $
    Франклин/Ойл Сити Пенсильвания 85 3657 423 доллара.20
    Ланкастер Полиамид 86 6633 378,82 $
    Eau Claire WI 92 36400 54,63 $
    Кларксбург/Фэрмонт WV 96 9041 254,97 $
    Прескотт AZ 102 6244 411,35 $
    Мерсед CA 107 16113 182 долл. США.49
    Паркерсберг/Мариетта, Огайо Западная Вирджиния 110 8434 $405,60
    Куинси/Ганнибал, Миссури Иллинойс 111 15722 $154,64
    Дюбуа Полиамид 112 5463 412,26 $
    Алтуна PA 112 3693 642,25 $
    Эль Центро CA 114 5687 230 долларов.62
    Виктория Техас 119 3761 546,00 $
    Пуэбло CO 121 1786 518,46 $
    Muscle Shoals AL 122 7164 242,84 $
    Марион/Херрин IL 123 18112 141,50 $
    Брейнерд MN 123 33519 50 долларов.65
    Ливан/уайт-ривер Jct. NH 124 19380 160,17 $
    Декейтер IL 126 15518 183,81 $
    Кейп-Жирардо/Сикестон MO 127 10524 $187,75
    Мейсон-Сити IA 133 15186 240,89 $
    Стонтон Вирджиния 134 10512 179 долларов.92
    Ратленд VT 134 10244 132,33 $
    Лорел/Хаттисберг MS 135 23390 170,22 $
    Форт Леонард Вуд MO 136 15353 179,30 $
    Оуэнсборо KY 138 7815 239,02 $
    Гранд-Айленд СВ 138 52633 24 долл. США.27
    Джексон TN 139 6457 318,25 $
    Ларами WY 145 29263 69,94 $
    Падьюка KY 146 40728 $51,17
    Вернал UT 150 4750 333,31 $
    Кирксвилл Миссури 154 9583 169 долларов.40
    Форт Додж IA 156 13240 281,27 $
    Маскегон Мичиган 165 33491 61,33 $
    Джоплин Миссури 167 57079 9,05 $
    Огаста/Уотервилль ME 168 9936 189,21 $
    Уотертаун (Нью-Йорк) Нью-Йорк 172 33294 69 долларов.52
    Показать низкий AZ 173 7138 174,37 $
    Rockland ME 177 14097 139,56 $
    Сидар-Сити UT 179 26891 97,07 $
    Kearney NE 181 7735 212,51 $
    Меридиан MS 185 52186 76 долларов.66
    Салина KS 186 3227 236,43 $
    Берлингтон IA 188 12801 173,30 $
    Ватерлоо IA 189 50456 26,10 $
    Скоттсблафф NE 192 5856 267,23 $
    Чисхолм/Хиббинг MN 199 25127 106 долларов.31
    Тупело MS 203 5576 387,05 $
    Аламоса CO 205 6764 296,48 $
    Пендлтон ИЛИ 205 6969 238,07 $
    Уотертаун (Южная Дакота) Южная Дакота 207 1575 193,15 $
    Бекли WV 211 4127 598 долларов.93
    Айронвуд/Эшленд, Висконсин Мичиган 213 9697 $366,27
    Бемиджи MN 213 47919 25,41 $
    Райнлендер Висконсин 216 43046 48,40 $
    Айрон-Маунтин/Кингсфорд Мичиган 223 22621 131,12 $
    Огденсбург Нью-Йорк 223 8233 275 долларов.34
    Эсканаба MI 227 30849 114,26 $
    Сильвер Сити/Хёрли/Деминг NM 229 10099 337,90 $
    Гринбриер/В. Сера Sps WV 230 9023 $388,77
    Манисти/Лудингтон MI 233 5777 $319,29
    Alliance NE 233 4010 528 долларов.05
    Кловис NM 233 9098 356,17 $
    Саранак-Лейк/Лейк-Плэсид Нью-Йорк 233 9547 $192,30
    Alpena MI 236 17615 122,46 $
    Джонсборо AR 239 8761 221,15 $
    Платтсбург Нью-Йорк 243 13432 212 долларов.77
    Cortez CO 255 6640 257,34 $
    Норт Платт Северо-восток 255 6893 236,76 $
    Бар-Харбор (от Дня труда до Дня памяти) ME 256 16070 $123,65
    МакКук СВ 256 2076 778,48 $
    Массена Нью-Йорк 256 10554 255 долларов.69
    Моав UT 256 5124 431,53 $
    Харрисон AR 263 4192 435,93 $
    Абердин SD 270 52742 19,99 $
    Гринвилл MS 279 7943 238,73 $
    Карловы Вары NM 280 5752 429 долларов.36
    стр. AZ 282 6926
    Сено KS 284 15601 155,85 $
    Эльдорадо/Камден AR 285 6643 210,52 $
    Чадрон Северо-восток 290 8213 264,12 $
    Международный водопад MN 298 23598 92 доллара.77
    Горячие источники AR 300 4296 320,68 $
    Гарден Сити KS 300 52302 25,96 $
    Водопад Тиф-Ривер MN 305 4321 $503,79
    Crescent City CA 314 17616 197,57 $
    Западный Йеллоустоун MT 332 17019 29 долларов.42
    Джеймстаун (Северная Дакота) Северная Дакота 333 20208 149,85 $
    Hancock/Houghton MI 334 49101 26,06 $
    Додж Сити KS 345 3592 469,53 $
    Су-Сент. Мари МИ 347 41631 45,78 $
    Либерал/Гаймон, OK KS 356 4119 395 долларов.58
    Преск-Айл/Хоултон ME 358 24325 $194,81
    Пеллстон MI 367 52731 23,24 $
    Пьер SD 394 5627 107,80 $
    Озеро Девилс ND 402 14207 233,76 $
    Бьютт MT 415 50609 17 долларов.13
    Коди WY 449 49060 22,12 $
    Глендайв MT 607 5212 359,03 $
    Сидней MT 658 16326 211,05 $
    Гавр MT 668 4609 426,51 $
    Wolf Point MT 686 7090 306 долларов.23
    Глазго MT 709 6471 313,84 $

    Рисунок 3. Расходы на аэропорты Essential Air Service за 2016 финансовый год, сгруппированные по расстоянию до крупных и средних узловых аэропортов (для аэропортов в континентальной части США).

    Примечание: итоги могут не складываться из-за округления.
    Источник: Office of Aviation Analysis, «Essential Air Service», Министерство транспорта США, 2016 г.

    С 1990-х годов Конгресс пытался контролировать расходы на программу EAS, вводя ограничения на программу посредством минимального количества самолетов. и ограничения на субсидии.Эти меры следует принимать во внимание только для существующей службы. Текущие ограничения включают:

    •  Ограничение программы сообществами, находящимися дальше 70 миль от крупного или среднего центра.
    • Требуется минимум 10 ежедневных полетов.
    • Ограничение субсидии на одного пассажира на уровне 200 долларов США для населенных пунктов, расположенных менее чем в 210 милях от среднего или крупного транспортного узла (и 1000 долларов США для остальных).

    Для существующих услуг Департамент транспорта США ввел правило максимальной субсидии в размере 200 долларов США на пассажира в период с 1990 по 2006 год, что привело к тому, что 39 населенных пунктов потеряли обслуживание за этот период.Но в 2006 году Департамент транспорта США прекратил соблюдение этого правила.[4] В то время как в 2014 году Департамент транспорта США объявил, что они снова введут ограничение в 200 долларов, в 2016 финансовом году этот порог все еще оставался в 26 аэропортах.[5]

    Затраты на программу

    EAS выросли в четыре раза в реальном выражении за последние 15 лет (рис. 1). На самом деле, у Министерства транспорта США все еще есть критерии для рассмотрения возможности добавления новых сообществ в EAS, включая надежность, связи с другими авиакомпаниями в более крупных центрах и мнение сообщества, но, что примечательно, ни один из них не включает стоимость.[6]

    Помимо полного сокращения программы, которое администрация Трампа предложила в своем первоначальном наброске бюджета на 2018 год (но в конечном итоге превратилось в 50-процентное сокращение в окончательной версии бюджета), Конгресс и Министерство транспорта США могут рассмотреть несколько вариантов экономии денег на программе. (Таблица 2): [7]

    • Увеличьте минимальное расстояние в 70 миль до среднего или большого хаба.
    • Ввести ограничение в 200 долларов на пассажира для аэропортов в пределах 210 миль от такого узла.
    • Ввести минимум 10 полетов в день для аэропортов в радиусе 175 миль от средних и крупных узлов
      .

    Таблица 2. Потенциальная годовая экономия по программе EAS.

    Мера экономии Годовая экономия (миллионы долларов)
    EAS только для аэропортов > 100 миль от среднего или крупного хаба $19,0
    EAS только для аэропортов > 150 миль от среднего или крупного хаба 77,8 $
    Enforce 200 долл. США за ограничение пассажира 54,0 долл. США
    Обеспечить минимум 10 ежедневных полетов 15 долларов.8

    Каждый из вариантов снижения стоимости EAS дает лишь скромную экономию. Даже в сценарии, когда EAS предоставляется только аэропортам, которые находятся не менее чем в 150 милях от среднего или крупного хаба, применяется ограничение на количество пассажиров в 200 долларов США и 10 ежедневных полетов, потенциальная экономия составит всего 114,3 миллиона долларов. Кроме того, EAS — относительно небольшая программа по сравнению с более широкими расходами федеральной авиации: менее двух процентов от 16 миллиардов долларов в год.

    Как федеральное правительство субсидирует воздушное сообщение с небольшими населенными пунктами?

    Ответы:

    В рамках программы Essential Air Service ежегодно выделяется около 270 миллионов долларов на поддержку коммерческих авиаперевозок в небольшие аэропорты. К сожалению, большинство американцев никогда не воспользуются этой программой, поскольку самый загруженный аэропорт EAS обслуживает в среднем всего 160 пассажиров в день.

    Государственные субсидии играют важную роль в обеспечении доступа к воздуху для многих небольших населенных пунктов.Однако EAS также субсидирует обслуживание сообществ, которые имеют разумный наземный доступ к средним и крупным узлам. Правила, созданные для снижения затрат, связанных с программой, не применялись.

    Программа EAS может быть сокращена, но она составляет лишь небольшую часть общих федеральных расходов на авиацию.


    Домашняя страница Eno Aviation Insights

    Вопрос 9: Следует ли федеральному правительству вкладывать значительные средства в расширение американских аэропортов, чтобы уменьшить загруженность?

    Eno выражает признательность своей Авиационной рабочей группе, постоянному консультативному органу, который предоставляет персоналу Eno рекомендации и экспертные знания по всем вопросам, связанным с авиационной политикой.Высказанные мнения принадлежат Ино и не обязательно отражают взгляды наших сторонников.


    [1]   «Как изменились авиаперевозки в отдельных мегаполисах за последние годы?» Ино Центр Транспорта, 2017.

    [2]  На момент создания программы насчитывалось 746 соответствующих критериям сообществ, в том числе 237 на Аляске и девять на Гавайях, но только около 300 из этих сообществ когда-либо получали какие-либо субсидируемые услуги. См.: Джефф Дэвис, «Бюджет Трампа борется с наследием регулируемых маршрутов», Eno Transportation Weekly, 10 апреля 2017 г.

    [3]  Исследователи назвали несколько причин резкого увеличения затрат. См.: Рэйчел Ю. Танг, «Основная воздушная служба (EAS)», Исследовательская служба Конгресса, 2015 г.

    .

    [4]  С 2006 года только один аэропорт (Брукинг, Южная Дакота) перестал работать из-за превышения предела субсидии в размере 200 долларов США на пассажира. Однако Министерство транспорта США продолжает вводить максимальную субсидию в размере 1000 долларов на пассажира, и в 2016 году три аэропорта прекратили обслуживание из-за этого ограничения. С 2012 года 8 аэропортов прекратили обслуживание из-за правила в 1000 долларов.См. Министерство транспорта США, «Основные сообщества авиаперевозчиков ликвидированы из-за ограничения субсидий на одного пассажира (обновлено в октябре 2016 г.)», 2016 г.

    [5]  Управление авиационного анализа, «Уведомление о правоприменительной политике, лимит субсидий в размере 200 долларов США на пассажира», Министерство транспорта США, 2014 г.

    [6]  Рэйчел Ю. Тан, 2015 г.

    [7]  Джефф Дэвис, «Белый дом публикует полный бюджетный запрос на 2018 ФГ», Eno Transportation Weekly, 23 мая 2017 г.

    Вот государственные субсидии, которые США рассматривают для авиакомпаний

    Вот государственные субсидии, которые США рассматривают для авиакомпаний

    Гэри Лефф

    Авиакомпания

    сталкивается с экзистенциальным кризисом в своем бизнесе, так как заказы иссякают, а клиенты остаются дома. Другие предприятия, часто мелкие, также сталкиваются с кризисом. Люди не ходят в местные рестораны.Другие предприятия закрываются, и не все их сотрудники получают зарплату.

    Но у авиакомпаний хорошие политические связи. Генеральный директор Delta Эд Бастиан сказал сегодня сотрудникам своей авиакомпании, что они обращаются за помощью к правительству и рассчитывают на успех. В то время как United Airlines сталкивается с бизнес-задачами, ее генеральный директор Оскар Муньос провел два дня в Вашингтоне, «встречаясь с высокопоставленными чиновниками в администрации Трампа и высокопоставленными членами Палаты представителей и Сената США» в поисках помощи.Американец тоже хочет принять участие.

    Bloomberg сообщает нам, какую форму субсидии, скорее всего, примут.

    Обсуждается вариант налога в размере 7,5% на авиабилеты, который обеспечивает значительную часть 16 миллиардов долларов в год, собираемых в трастовый фонд, используемый для оплаты авиационной системы США, по словам трех человек, знакомых с вопросом. который просил не называть его имени.

    Другой возможностью было бы разрешить авиакомпаниям временно сохранять плату на уровне 4 долларов США.50 на пассажира, который отправляется в аэропорты на строительство и техническое обслуживание, говорят люди.

    Если авиакомпании оставят себе налоговые поступления, а не отдадут их правительству, правительству все равно придется финансировать услуги. И сбор аэропортовых сборов оставляет аэропорты в беде, которые сами страдают от меньшего количества пассажиров и меньшего количества рейсов, которые съедают их доходов .

    Нет абсолютно никакой необходимости в помощи авиакомпаниям США.

    • На данный момент предоставление государственных денег авиакомпаниям — это просто субсидирование акционеров авиакомпании.Ни один крупный авиаперевозчик в США не находится на грани банкротства, и если они попадут в главу 11, это означает, что инвесторам придется стричься.
    • Банкротство авиакомпании не представляет серьезного системного риска для экономики. Каждая из крупных авиакомпаний уже успешно проходила процедуру банкротства (некоторые даже дважды).
    • Ни один арилин не имеет решающего значения для экономики страны в целом, хотя, если бы это было так, он продолжал бы работать, и если бы это возникло, правительство могло бы рассмотреть варианты в то время.

    Этим предприятиям, безусловно, лучше с государственными деньгами, чем без них. Менеджмент в лучшем положении, и их акционеры в лучшем положении. Но мы не должны просить среднестатистического налогоплательщика, который сам столкнется с серьезными трудностями, поскольку люди перестанут есть вне дома, делать химчистку, чинить машины, когда они меньше ездят, и которые сами могут столкнуться с увольнениями из закрытых предприятий, дать отдать деньги авиакомпаниям.

    Airlines потратили миллиарды на выкуп акций.В течение многих лет я говорил, что это подчеркивает, насколько плохой инвестицией являются авиакомпании, что у них нет лучшего способа использовать деньги для получения чрезмерной прибыли, чем просто вернуть деньги. Но частное предприятие — это прибыль 91 534 и убыток 91 535, и когда предприятия не несут убытков, они могут свободно грабить свои компании без риска. Вы бы не купили тесные места и угрюмый сервис, который мы продавали, но мы все равно взяли ваши деньги.

    Как сообщила газета Washington Post через месяц после 11 сентября, конгрессмен Джим Моран сказал о поиске транспортных расходов в очередное кризисное время: «Это открытый мешок для захвата, так что давайте возьмем.

    Еще вид из крыла

    Государственные субсидии вынуждают American Airlines отменять сотни рейсов

    Государственные субсидии вынуждают American Airlines отменять сотни рейсов

    Гэри Лефф

    Авиакомпания США забрала у налогоплательщиков 79 миллиардов долларов во время пандемии, не считая приостановки уплаты налогов на билеты или денег, которые они косвенно получают, которые пошли в аэропорты и подрядчикам.Их идея заключалась в том, что они будут готовы обслуживать публику, когда спрос на поездки вернется.

    American Airlines, как и многие другие, на самом деле не готовила своих сотрудников к полетам. Без достаточного количества переквалифицированных пилотов они не смогли выполнить все рейсы, которые они продали клиентам, и на прошлой неделе отменяли сотни рейсов в день, и они активно отменяют больше рейсов в июле, чтобы компенсировать это.

    Последний раунд субсидий — «PSP 3» или деньги, якобы помогающие покрыть заработную плату с апреля 2021 года по сентябрь 2021 года — начался после того, как American Airlines уже была безубыточна с денежным потоком , начиная с марта.Почти все деньги также пошли прямо в прибыль авиакомпании, поскольку только около 10% от суммы понадобилось бы для покрытия уволенных работников.

    И оказывается, что нынешний раунд субсидирования заработной платы авиакомпаний на самом деле является причиной того, что American Airlines перевыполнила график своей работы и теперь отменяет рейсы. Как объяснил генеральный директор Дуг Паркер сотрудникам 15 июня, прямо перед операционным кризисом,

    Сейчас невероятно странная обстановка, когда действительно имеет смысл летать на широкофюзеляжных самолетах из Майами в Лос-Анджелес.Между прочим, это имеет смысл только потому, что наши самолеты и наши люди оплачиваются благодаря Закону CARES (sic).

    Итак, у нас есть, поэтому многое из того, что мы делаем, — это пилотирование самолетов, единственная альтернатива — простаивать самолеты и бездельничать, а не летать, и не нужно столько доходов, чтобы покрыть расходы на топливо. Это не устойчивый тип расписания ни для кого, ни для какой авиакомпании, вокруг которой мы летаем. Но теперь это имеет смысл.

    За самолеты либо платят, либо за них нужно платить в любом случае, и, поскольку они обязаны платить всем сотрудникам, независимо от того, летают они или нет, единственные дополнительные расходы, которые они действительно несут, когда добавляют рейс, — это топливо.

    Таким образом, если они могут добавить рейс и добавить достаточно пассажиров, которых больше, чем покрывает топливо, у них есть стимул добавить рейс, поскольку они получают больший доход. Из-за субсидий, которые требуют, чтобы они платили всем своим нынешним работникам, они перенесли рейс авиакомпании . И поэтому отменяют рейсы.

    Еще вид из крыла

    Поддерживают ли налогоплательщики большую часть авиационной отрасли?

    Вы знаете, что цена авиабилета включает налоги, но знаете ли вы также, что даже американцы, которые никогда не летают, поддерживают американских перевозчиков своими налоговыми долларами на работе? Лицензированный авиадиспетчер и автор USA Today Билл МакГи указал на это в недавней колонке, отметив при этом несколько интригующих моментов.

    Двойной стандарт

    Государственные субсидии и авиакомпании стали горячей темой, когда компании American, Delta и United сформировали партнерство и обратились к Белому дому с просьбой выступить против экспансии трех перевозчиков из Персидского залива на рынки США. Перевозчиками являются Qatar, Etihad и Emirates, и те, кто выступают против расширения, говорят, что несправедливо позволять троице рожать американский пирог, поскольку они принадлежат государству и поддерживаются их правительствами.

    МакГи отмечает, что все авиакомпании по всему миру в той или иной степени поддерживаются правительствами.Аргумент «большой тройки» о том, что они защищают американские рабочие места, также несостоятелен, поскольку все три американские авиакомпании передали тысячи рабочих мест фирмам за пределами страны. Delta даже купила долю в авиакомпании, которую активно поддерживает правительство Китая.

    Государственная поддержка 

    В значительной степени крупные авиалинии США были фактически созданы с помощью федерального правительства. Помощь пришла от различных субсидий и соглашений, в том числе: 

    • Закон о контрактной авиапочте 1925 года, позволивший установить существующие сегодня внутренние маршруты
    • Командование воздушного транспорта и другие программы во время Второй мировой войны, которые финансировали передвижение военного и гражданского персонала и оборудования по всему миру
    • Инициативы, такие как программа Гражданского резервного воздушного флота, которая предоставила базирующимся в США авиакомпаниям многочисленные военные контракты

    Другая помощь авиакомпаний была оказана в виде бесплатной летной академии, которая десятилетиями выпускала первоклассных пилотов, механиков и других технических специалистов для американских перевозчиков.Не забывайте обо всех технологиях и разработках, которые зародились в вооруженных силах США и в конечном итоге были доставлены коммерческим авиакомпаниям.

    И даже больше Государственная поддержка 

    Правительство продолжает использовать налоговые доллары и другие средства и программы для поддержки американских перевозчиков, включая следующие примеры: 

    • Программа Essential Air Service, предоставляющая субсидии авиакомпаниям, обслуживающим сельские районы
    • Закон Fly America, который требует, чтобы федеральные агентства использовали федеральные доллары для перевозки пассажиров и грузов на американских авиаперевозчиках
    • Закон о безопасности и стабилизации воздушного транспорта, также известный как помощь после 11 сентября, который быстро помог авиакомпаниям вернуться к прибыльному обслуживанию
    • Капитальный ремонт аэропортов, на который часто требуются миллионы или миллиарды средств государственных органов
    • Текущие бизнес-гранты и налоговые льготы, поглощаемые многими авиакомпаниями по всему миру 

    В дополнение к финансированию авиационная отрасль получает множество государственных льгот, от защиты от банкротства до федерального преимущественного права.Последнее гарантирует, что все иски и законы штата о защите прав потребителей бесполезны для пассажиров, которые должны добиваться возмещения ущерба через федеральные суды.

    В целом, американское правительство действительно из кожи вон лезет, чтобы приспособиться крупным авиакомпаниям, часто за счет более мелких перевозчиков и, что еще более важно, пассажиров. Тем не менее, «большая тройка» по-прежнему жалуется, что условия игры не равны, если им приходится конкурировать с государственными перевозчиками из Персидского залива.

    Основные воздушные перевозки | Министерство транспорта США

    Текущие и исторические отчеты о состоянии и ссылки на другие отчеты и публикации EAS

    Обзор

    Закон о дерегулировании авиакомпаний (ADA), принятый в 1978 году, дал авиаперевозчикам почти полную свободу определять, какие рынки обслуживать внутри страны и какие тарифы на билеты плата за эту услугу.Программа Essential Air Service (EAS) была введена в действие, чтобы гарантировать, что небольшие населенные пункты, которые обслуживались сертифицированными авиаперевозчиками до дерегулирования авиакомпаний, поддерживали минимальный уровень регулярных авиаперевозок. Министерство транспорта США (Департамент) уполномочено предоставлять правомочным сообществам EAS доступ к Национальной системе воздушного транспорта. Как правило, это достигается путем субсидирования двух рейсов туда и обратно в день на самолетах вместимостью от 30 до 50 мест или дополнительных рейсов на самолетах с 9 или менее местами, обычно в крупный или средний аэропорт.В настоящее время Департамент субсидирует пригородных и сертифицированных авиаперевозчиков для обслуживания примерно 60 населенных пунктов на Аляске и 115 населенных пунктов в нижних 48 прилегающих штатах, которые в противном случае не получили бы никаких регулярных авиаперевозок.

    История EAS

    До дерегулирования авиакомпаний эксплуатационные сертификаты авиаперевозчиков для большинства этих сообществ требовали, чтобы авиаперевозчики планировали и обеспечивали два ежедневных рейса туда и обратно в каждом пункте своих сертификатов. Во время дебатов перед ADA перспектива разрешить перевозчикам прекращать регулярные авиаперевозки без предварительного одобрения правительства вызвала опасения, что сообщества с относительно низким уровнем трафика полностью потеряют обслуживание, поскольку перевозчики переместят свои операции на более крупные и потенциально более прибыльные рынки.Чтобы решить эту проблему, Конгресс добавил раздел 419 к Федеральному закону об авиации, который учредил программу EAS, чтобы гарантировать, что небольшие сообщества сохранят связь с национальной системой воздушного транспорта с федеральной субсидией, когда это необходимо. В рамках этой программы Департамент определяет минимальный уровень обслуживания, требуемый в каждом соответствующем сообществе, указав узел, через который сообщество связано с национальной сетью, минимальное количество рейсов туда и обратно и доступные места, которые должны быть предоставлены этому узлу, определенные характеристики используемого самолета и максимально допустимое количество промежуточных остановок до хаба.

    Соответствие требованиям сообщества

    Закон Министерства транспорта и связанных с ним агентств об ассигнованиях от 2000 г. запрещает Департаменту субсидировать EAS сообществам, расположенным в пределах 48 граничащих штатов, получающих суммы субсидий на одного пассажира, превышающие 200 долларов США, за исключением случаев, когда сообщества расположены на расстоянии более 210 миль от ближайший крупный или средний аэропорт. 9 октября 2014 г. Департамент опубликовал Уведомление о политике правоприменения, в котором сообщалось, как Департамент намеревается обеспечить соблюдение требований ограничения в 200 долларов.Окончательное уведомление о правилах применения лимита в размере 200 долларов США было опубликовано 9 октября 2014 г. 30, 2015, чтобы обеспечить соблюдение лимита субсидий в размере 200 долларов США или, возможно, столкнуться с прекращением права на субсидию.

    В Закон о модернизации и реформировании FAA от 2012 г. внесены поправки в 49 U.S.C. § 41731(a)(1)(B) об изменении определения «правомочного места» для целей получения EAS.В поправке говорится, что для того, чтобы иметь право на участие, сообщество должно поддерживать в среднем 10 или более самолетов в день службы, как это определено секретарем, в течение самого последнего финансового года, начинающегося после 30 сентября 2012 года. Законодательство делает исключения для мест на Аляске и Гавайях. и сообщества, которые находятся более чем в 175 милях от ближайшего крупного или среднего аэропорта.

    Секретарь также имеет право ежегодно отменять стандарт 10 полетов, если сообщество может продемонстрировать, что причина, по которой в среднем в этом месте менее 10 полетов в день, связана с временным снижением числа полетов.49 США § 41731 (д).

    Среди прочего, 49 U.S.C. В § 41731 говорится, что для того, чтобы иметь право на получение субсидии, община должна иметь среднюю субсидию на пассажира менее 1000 долларов США в течение последнего финансового года, как это определено министром транспорта, или столкнуться с прекращением права на субсидию, независимо от расстояния до узлового аэропорта. .

    В Законе о консолидированных и дополнительных ассигнованиях от 2015 г., Публичный закон № 113-235 говорится: «[T] что никакие средства, предусмотренные настоящим Законом или любым другим Законом, не должны использоваться для заключения нового договора с сообществом, расположенным менее менее чем в 40 милях от ближайшего небольшого аэропорта до того, как секретарь проведет переговоры с сообществом о доле местных затрат.«Поэтому Департамент обязан вести переговоры о доле местных затрат с сообществами, расположенными менее чем в 40 милях от небольшого центра.

    Инструкции для авиаперевозчиков, заинтересованных в предоставлении EAS

    При выборе перевозчиков для предоставления EAS Департамент обычно заключает двухлетние контракты, однако все чаще встречаются четырехлетние контракты. Это позволяет проводить конкурсные торги, чтобы контролировать расходы на субсидии и давать местным сообществам и Департаменту возможность при необходимости сменить авиаперевозчика.Четырехлетние контракты, предлагаемые перевозчиком, который имеет опыт предоставления надежных EAS в сообществе и поддерживается этим сообществом, обеспечивают большую уверенность для сообществ и перевозчиков, а также обеспечивают большую стабильность ежегодных расходов на субсидии для Департамента. По замыслу контракты с перевозчиками на предоставление EAS по всей стране истекают поэтапно в течение года. Таким образом, Департамент постоянно устанавливает ставки субсидий для новых контрактов. Приближается время продления, и примерно за 6–9 месяцев до истечения срока действия текущего контракта Департамент направляет запрос предложений (RFP) всем авиаперевозчикам, имеющим регулярные полномочия, и инициирует процедуру выбора перевозчика.Авиаперевозчики представляют предложения по обслуживанию и субсидиям в ответ на запросы предложений Департамента по электронной почте. Эти RFP сообщают заявителям о том, что их предложения должны быть представлены на основе закрытых предложений, «наилучших и окончательных», и указывают уровень обслуживания (частота, размер воздушного судна и узловые аэропорты), который будет подходящим для сообщества с учетом его местоположение и история трафика.

    Процесс отбора

    После того, как Департамент получит предложения, Департамент официально запрашивает мнения сообществ относительно того, какой оператор и вариант они предпочитают.После получения мнений сообществ Департаментом руководит 49 U.S.C. § 41733(c)(1) учитывать пять факторов при выборе перевозчика за пределами Аляски: (1) продемонстрированная надежность заявителя в предоставлении регулярных авиаперевозок; (2) контрактные и маркировочные соглашения, которые заявитель заключил с крупным перевозчиком для обеспечения обслуживания за пределами узлового аэропорта; (3) интерлайн-соглашения, которые заявитель заключил с более крупными перевозчиками, чтобы пассажиры и грузы заявителя в узловом аэропорту могли перевозиться более крупным перевозчиком (перевозчиками) через одно бронирование, билет и регистрацию багажа; (4) предпочтения фактических и потенциальных пользователей авиаперевозок в правомочном месте с уделением существенного внимания мнению выборных должностных лиц, представляющих пользователей услуги; и (5) включил ли авиаперевозчик план в свое предложение по продаже своих услуг населению.Кроме того, Закон о консолидированных и дополнительных непрерывных ассигнованиях от 2015 г., публичный закон № 113-235, и продолжение Закона о непрерывных ассигнованиях от 2016 г., Pub. L. 114-53 предусматривает, что при выборе перевозчика для предоставления EAS Департамент может учитывать относительные требования к субсидии, тем самым кодифицируя фактор, который Департамент учитывал с момента запуска программы EAS.

    На Аляске Департамент должен учитывать опыт заявителя в предоставлении регулярных авиаперевозок на Аляске или значительные схемы нерегулярных авиаперевозок в соответствии с освобождением, предоставленным в соответствии с § 40109(a) и (c)-( час).

    После рассмотрения всех вышеперечисленных применимых факторов Департамент принимает решение о назначении успешного авиаперевозчика и указании конкретной схемы обслуживания (маршрут, частота и тип воздушного судна), ставки субсидии и периода действия ставки. Условия договора можно изменить в течение срока действия договора, если перевозчик и сообщество согласны, а перевозчик соглашается на ту же или более низкую ставку субсидии.

    Процедуры компенсации

    Департамент выплачивает задолженность перевозчикам за каждый выполненный рейс.В начале каждого месяца перевозчики предъявляют претензии за предыдущий месяц исходя из количества рейсов, которые он фактически выполнил в соответствии с договором. Перевозчики представляют счета-фактуры с запросом суммы субсидии в соответствии с максимальными скидками, предусмотренными контрактом, с подробным описанием фактически выполненных услуг, включая дату обслуживания, тип воздушного судна, маршрут и частоту обслуживания, а также любые фактические отклонения от услуги, предусмотренной контрактом. Когда перевозчик вынужден вносить коррективы в свои услуги в связи с производственной необходимостью — тип самолета или маршрут — перевозчик сообщает об этих отклонениях в своем счете-фактуре, и вносятся соответствующие корректировки.Например, если перевозчик заменит меньший и менее дорогой тип самолета, чем было согласовано, возможно, из-за того, что у более крупного самолета возникла механическая проблема, ставка субсидии будет соответственно снижена.

    Перевозчик понимает, что он может лишиться компенсации за любые рейсы, которые он не выполняет в соответствии с положениями и положениями условий контракта, включая планы обслуживания, изложенные в Заказе на отбор, и любые другие существенные элементы требуемого службы без предварительного согласования с ведомством.Перевозчик понимает, что взлет и посадка воздушного судна в пункте назначения по расписанию является завершенным рейсом; При отсутствии объяснения, подтверждающего право на получение субсидии для незавершенного рейса, например отмены определенных погодных условий, право на получение субсидии имеют только завершенные рейсы. Под некоторыми отменами из-за погодных условий Департамент обычно имеет в виду ситуации, когда воздушное судно вылетает в пункт назначения, но возвращается в аэропорт отправления из-за экстремальных погодных условий либо в пути, либо в аэропорту назначения.Департамент ожидает, что такие ситуации будут возникать очень редко. Рейсы, которые никогда не вылетают из-за погодных условий, как правило, не подлежат компенсации; скорее, эти сценарии должны быть включены в расчеты перевозчиками их ожидаемого коэффициента выполнения вместе с механическими проблемами, проблемами УВД, нехваткой экипажа/проблемами с рейсами и рабочим временем и т. д.

    Кроме того, если перевозчик не планирует или не выполняет свои рейсы в полном соответствии с условиями контракта в течение значительного периода, он может поставить под угрозу все свое требование о субсидии на рассматриваемый период.Если перевозчик предполагает какие-либо такие изменения, выходящие за рамки условий контракта, в течение применимого периода этих тарифов, он должен сначала уведомить об этом Управление авиационного анализа в письменной форме и получить письменное одобрение от Департамента, чтобы обеспечить полную компенсацию. Если того требуют обстоятельства, Департамент может найти и выбрать другого перевозчика, который будет обслуживать эти маршруты. Перевозчик должен выполнить все рейсы, которые можно безопасно выполнять; рейсы, которые пролетают над пунктами из-за отсутствия трафика, не компенсируются.При определении того, следует ли скорректировать или запретить выплату субсидии за отклоненный рейс, Департамент будет учитывать степень достижения целей программы и степень доступа к Национальной системе воздушного транспорта, предоставляемого сообществу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта