+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиабилеты таджик эйр: купить авиабилеты на самолет онлайн, бронирование билетов, продажа электронных билетов на самолет, цены, авиабилеты Душанбе Москва Душанбе от 188 евро, расписание и покупка на официальном сайте

0

Авиакомпания «Таджик Эйр» в Новосибирске

Туры из Новосибирска | Авиакомпании Новосибирска | «Таджик Эйр» (Tajik Air)

Авиакомпания «Таджик Эйр» (Tajik Air)является правопреемником Таджикского управления Гражданской авиации, ведущего свою историю с 1930 года, когда был создан Таджикский авиаузел Среднеазиатских воздушных линий.

В настоящее время авиакомпания «Таджик Эйр» специализируется на перевозке пассажиров и грузов, а также ремонте и ТО авиационной техники.

В компании работает свыше 500 авиационных специалистов высокой квалификации. Пилоты, штурманы и бортинженера «Таджик Эйр» имеют большой опыт полетов в тяжелых горных условиях.

Авиабилеты со скидками

Технический комплекс авиакомпании в настоящее время является одним из самых современных на территории Центральной Азии в области ремонта и технического обслуживания авиационной техники.

Карта маршрутов

Авиакомпания «Таджки Эйр» выполняет рейсы в 8 городов России: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Сургут, Иркутск; в Кыргызстан – Бишкек, Казахстан – Алматы, ОАЭ – Шарджа, Китай – Урумчи, Иран – Тегеран, Мешхед и в Турцию – Стамбул.

Кроме того, регулярные рейсы выполняются на местных авиалиниях в Хорог и Худжан. В ближайшее время планируется открыть рейсы в Сеул, Бангкок, Исламабад, Дубай, Карачи и Дели.

Парк самолетов

На сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании «Таджик Эйр» насчитывает 15 самолетов, которые эксплуатируются на воздушных линиях: Boeing-757-200 — 1ед., Boeing —737-500 — 2 ед., Boeing-737-300 — 1 ед., Ту-154М — 2 ед., Ан-24- 1 ед., Ан-26- 1ед., Ан-28 – 2 ед., Як-40 – 2 ед., Ма-60 – 1 ед., Ми-8МТВ – 3 ед. Еще 21 судно находится на длительном хранении.

В настоящий момент руководство авиакомпании изучает возможность обновления парка авиалайнеров за счет лизинга или покупки новой западной авиатехники.

Все самолеты авиакомпании «Таджик Эйр» соответствуют требованиям Международной ассоциации воздушного транспорта и Международной организации гражданской авиации.

Представительство авиакомпании «Таджик Эйр» в Новосибирске

  • Новосибирск, ул. Хилокская, 30, оф.109

Купить авиабилеты на рейс «Таджик Эйр» можно в любой авиакассе города или на нашем сайте.

уверенное погружение на дно или предстоящий взлет?

И это при том, что практически все самолеты этого авиаперевозчика непригодны для использования и застряли в аэропортах страны и за рубежом из-за неуплаты платежей.

Наблюдательный совет, созданный для спасения единственной национальной авиакомпании страны, так и не разъяснил, каким образом и когда «Таджик Эйр» сможет выйти из финансового кризиса.

«Таджик Эйр» задолжал около 1 миллиона долларов в виде налогов и других платежей, а также должен после проигрыша судебного процесса выплатить более 20 миллионов долларов лизинговой компании Skyroad Leasing. Больших затрат требует и обслуживание самолетов в аэропортах.

Кризис усугубился? Азиз Набизода

Азиз Набизода, заместитель директора Таджикского агентства гражданской авиации, сказал, что Наблюдательный совет Таджик Эйр оптимистично оценивает перспективы компании. По его словам, члены совета во главе с премьер-министром Кохиром Расулзода «собираются раз в два месяца и обсуждают важные вопросы, в том числе как возобновить деятельность авиакомпании и использовать ее летный парк. Сейчас же авиакомпания Таджик Эйр рассматривает вопросы лизинга самолетов у других компаний».

Однако за последние два с половиной года положение национального авиаперевозчика «Таджик Эйр» существенно не изменилось, а ее финансовый кризис усугубился. Всего за этот период авиакомпания выполнила с марта по сентябрь 2020 года лишь ограниченное число рейсов.

Один в Шардже, другой — во Внуково

Например, один из самолетов компании полетел в Узбекистан, но так и остался в аэропорту города Ташкент. Еще один самолет находится в аэропорту города Шарджа Объединенных Арабских Эмиратов, третий – во Внуково, а четвертый самолет находится в аэропорту города Душанбе. При этом самолет, находящийся в московском аэропорту, арестован по решению суда, рассматривавшего иск лизинговой компании Skyroad Leasing.

Финансовый и административный кризис в государственной компании «Таджик Эйр» достиг своего пика в 2018 году. За последние десять лет пять раз менялось руководство авиакомпании, при этом один из бывших руководителей был арестован по обвинению в «злоупотреблении властью» и «присвоению чужого имущества», однако затем был освобожден.

Хайрулло Рахимов

Президент Таджикистана Эмомали Рахмон в конце 2018 года раскритиковал работу тогдашнего руководителя авиакомпании Хайрулло Рахимова на заседании правительства страны и уволил его прямо на этом заседании. Президент также поручил следственным органам проверить деятельность этой компании.

Дилшод Исматуллозода

В последний раз новым главой авиакомпании был назначен Дилшод Исматуллозода, который был заместителем главы администрации Озоды Рахмон – дочери президента Таджикистана. Но, судя по всему, проверки деятельности авиакомпании не дали результатов и назначение нового руководителя не помогло оживить деятельность Таджик Эйр.

В июле 2020 года правительство списало около 2 миллионов долларов долга «Таджик Эйр».

В настоящее время в штате авиакомпании числится всего лишь несколько руководителей, всех остальных сотрудников, начиная с 2018 года, руководство отправило в неоплачиваемые отпуска. При этом с конца марта этого года Национальный банк Таджикистана разрешил «Таджик Эйр» работать с иностранной валютой, ограничив срок разрешения тремя годами.

Причина кризиса- COVID-19?

Хотя представители компании считают, что одной из причин продолжающегося кризиса в последние два года стало распространение COVID-19, этот авиаперевозчик сумел в такой кризисный момент организовать несколько авиарейсов. Например, 19 мая 2020 года более двухсот граждан Таджикистана были вывезены авиакомпанией Таджик Эйр из Москвы в Таджикистан. Этот пример показывает, что Таджик Эйр мог бы улучшить свое финансовое положение во время пандемии, запустив чартерные рейсы, как и его конкурент, авиакомпания «Сомон Эйр», которая из-за высоких цен на авиабилеты за этот период смогла заработать в несколько раз больше.

До января 2019 года Таджик Эйр выполнял рейсы только в Россию по 13 направлениям, включая такие популярные направления как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Сургут. Однако с января того года все эти рейсы были переданы «Сомон Эйр».

Были приостановлены и внутренние рейсы Таджик Эйр. После объявления о кризисе был создан Наблюдательный совет национального авиаперевозчика, который должен был в течение месяца представить свои выводы о будущем компании. В то время было два возможных варианта: объявить Таджик Эйр банкротом, либо объединить его с международным аэропортом Душанбе, что поможет решить финансовые проблемы компании за счет доходов аэропорта.

Некоторые СМИ предположили тогда, что в случае объявления авиакомпании банкротом, она может быть приватизирована и попасть в руки приближенных лиц главной семьи страны.

Указания президента не выполнены

Спустя 2 года и 5 месяцев ни одно из этих предложений и предположений не сбылось, и государственная компания Таджик Эйр все глубже погружается в реальное банкротство. Ее бывшие руководители так и не понесли наказания за то, что втянули в такую ситуацию единственного национального авиаперевозчика. По имеющейся информации, все они успешно занимаются другими многомиллионными бизнесами.

Уголовное расследование деятельности Таджик Эйр за последние десять лет также не дало никаких результатов. И это при том, что в 2018 году президент Эмомали Рахмон потребовал, чтобы Агентство государственного финансового контроля и по борьбе с коррупцией проверило все финансовые операции авиакомпании, в том числе как говорит источник Радио Озоди, версию о том, что самолеты были внесены в документы по более дорогой стоимости, чем они стоили в действительности». Неизвестно, почему следственные структуры Таджикистана так и не выполнили прямые указания президента.

Некоторые из документов этого расследования, а также другие документы были недавно предоставлены в Радио Озоди и послужили поводом для журналистского расследования. Его результаты, которое продолжается уже несколько недель, вскоре будут представлены вниманию читателей.

Между тем, Азиз Набизода, заместитель руководителя Агентства гражданской авиации Таджикистана, говорит: «Мы настроены оптимистично. Авиакомпания, у которой имеется славная история, и мы в этом твердо уверены, должна в скором времени возобновить свою работу и начать авиаперевозки пассажиров, вновь поднимая авторитет таджиков».

Авиакомпания Таджик Эйр (Tajik Air)

Информация об авиакомпании

Tajik Air является национальным авиаперевозчиком Таджикистана. Базовый аэропорт находится в столице Душанбе, в эксплуатации также и аэропорт Худжанд. На сегодняшний день авиакомпания осуществляет рейсы по многим направлениям, хотя изначально, в 1930 году, это была всего лишь Таджикская авиация.

За годы становления авиакомпания приобрела новые самолеты, ныне она продолжает обновление своего авиапарка, который насчитывает 37 судов и 3 вертолета марки: Boeing-757-200, Boeing-737-300, Boeing-737-400, Ма-60, Ан-28, Ан-26 и Ми-8 МТВ. В постоянной эксплуатации находятся 12 лайнеров. Остальная техника пребывает на хранении для дальнейшей замены.

Таджик Эйр осуществляет авиаперевозки пассажиров, багажа и груза. Кроме того, она специализируется на выполнении ремонтов авиатехники и предоставляет техническое обслуживание. Авиакомпания нацелена на создание безопасных перелетов, учитывая горную местность пространства. В планах Tajik Air — открытие новых авиа направлений.

Классы обслуживания

В салонах самолетов авиакомпании Tajik Air предоставляется эконом и бизнес-обслуживание пассажиров.

Перевозка багажа

Бесплатный провоз багажа суммирует в себя общий вес багажа и ручную кладь. Ручная кладь — это предметы, которые разрешается брать с собой в салон самолета. Так, компания позволяет брать на судно не более 5 кг ручной клади на одного взрослого или ребенка старше 2 лет.

Если взрослые путешествуют с ребенком младше 2 лет, им разрешается при необходимости взять на борт складную коляску, переноску или автокресло.

В салон самолета также допускается брать:

  • верхнюю одежду, плед;
  • зонт, трость;
  • печатную литературу;
  • фото- или видеокамеру;
  • небольшую сумку;
  • ноутбук с компактной сумкой для хранения.

Запрещено перевозить следующие предметы:

  • различные газообразные и взрывоопасные вещества;
  • чемоданы-сейфы с сигнализацией;
  • порошки, пероксиды.

Полезная информация

Авиакомпания Tajik Air предоставляет возможность покупки на сайте электронного билета на необходимый рейс. Пассажир может в любое время суток выбрать для себя удобное время перелета, аэропорт. Оплатить билет можно с помощью карты. Электронный билет — это своего рода документ, который свидетельствует о заключении договора авиаперевозки между пассажиром и данной авиакомпанией.

После приобретения билета можно распечатать маршрутную квитанцию, в случае ее утери электронный билет все равно хранится на сайте, а такую квитанцию можно напечатать повторно. При регистрации в аэропорту при себе стоит иметь паспорт и указанную маршрутную квитанцию.

Чтобы приобрести билет пассажирам с ограниченными возможностями, детям и беременным женщинам, следует обратиться в офис продаж. Для допуска к перевозке беременной женщине необходимо предъявить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к воздушным полетам.

Авиабилеты на чартеры авиакомпании «Таджик Эйр»

Советуем подписаться на наш Telegram-канал, чтобы вовремя узнавать о новых чартерах в Таджикистан.

Чартерные рейсы «Таджик Эйр»

Стоимость авиабилетов на чартеры авиакомпании «Таджик Эйр»

Укажите нужное направление в полях «Вылет» и «Прибытие», чтобы узнать цены на авиабилеты на чартерные рейсы.

Как купить авиабилеты на чартер авиакомпании «Таджик Эйр»

Чтобы самостоятельно купить билеты на чартерный рейс авиакомпании «Таджик Эйр», заполните форму поиска вверху этой страницы и укажите:

  • Город отправления;
  • Город, страну или аэропорт прибытия;
  • Дату вылета;
  • Дату возвращения;
  • Количество пассажиров;
  • Класс обслуживания;
  • Нажмите на кнопку «Найти билеты».
  • Оплатите авиабилеты на чартерный рейс онлайн с помощью банковской карточки.
  • В течение 5 минут после оплаты, электронные авиабилеты на чартер «Tajik Air» будут высланы на ваш e-mail.
  • Загрузите авиабилеты в ваш телефон или распечатайте их на бумаге и возьмите с собой в аэропорт.
  • Для посадки в чартер компании «Таджик Эйр» понадобится только паспорт.

Подписка на уведомления о появлении билетов на чартер авиакомпании «Tajik Air»

Авиабилеты на чартерные рейсы авиакомпании «Таджик Эйр», обычно появляются в продаже за неделю до вылета. Чтобы оперативно узнавать о появлении билетов на чартеры, советуем подписаться на бесплатную рассылку и Вы будете первыми узнавать о появлении в продаже билетов на чартеры авиакомпании «Tajik Air».

Чартерная авиакомпания «Таджик Эйр»
Второе название:Авиакомпания «Tajik Air»
Код ИАТА (IATA):7J
Код ИКАО (ICAO):TJK
Чартеры базируются в аэропортах:Душанбе, Худжанд
Год основания:1924
Чартерные рейсы осуществляются на самолетах:Boeing 737-300, Boeing 757-200, Xian MA60, Антонов Ан-26, Антонов Ан-28
Адрес авиакомпании:734012, Таджикистан, г.Душанбе, ул.Мастонгулов Мирзо, 32/1
Телефоны колл-центра:992 44 601 50 50, +992 905 100 200
E-mail:[email protected]
Официальный сайт чартерной авиакомпании «Таджик Эйр»:tajikair.tj

Авиабилеты Москва — Душанбе Сомон Эйр

 

Как пользоваться электронным билетом на самолет Москва — Душанбе авиакомпании Сомон Эйр?

Многие прогрессивные пассажиры отлично в курсе, что значит электронные авиабилеты (e-ticket). На сегодняшний день это удобная и комфортная форма покупки билета. Электронные билеты активно используют все популярные мировые авиаперевозчики.

Как известно, форма электронного авиабилета впервые появилась в Соединенных Штатах Америки в девяностых годах XX века. Сейчас данная технология используется в большинстве государств. Кроме того, с недавних пор, все участники ИАТА должны применять электронную форму авиабилетов.

 

После того, как электронный билет узаконили, он активно используется перевозчиками. Сначала внедрение таких билетов начали «S7 Сибирь» и SkyExpress, а за ними подтянулись и прочие. Теперь электронные билеты есть практически у каждой авиакомпании.

Итак, как выглядит электронный авиабилет?

Авиабилеты электронного вида — замена обычному билетному бланку. Процесс бронирования осуществляется стандартным способом, тем не менее, информация о путешествиях, которая видна на билете, на бланках не печатается и сохраняется в базах данных компании. Подобно традиционному билету, электронные авиабилеты являются документами, которые удостоверяют договорные отношения авиакомпании и путешественника. Пассажир может купить электронные авиабилеты, не уходя из квартиры. Этот билет нельзя потерять или забыть, ненароком выбросить после перелета или залить соком.

Преимущества электронных билетов Москва — Душанбе (Сомон Эйр).

Для начала, необходимо отметить, что электронный вид билета поможет сохранить драгоценное время. Вам не придется ездить в аэропорт, простаивать в очередях. Вы можете попросту заказать билет через Сеть, пользуясь нашим порталом avia.pro.
Виртуальный билет находится в базе авиаперевозчика, а значит нет поводов для волнения, что вы его где-то потеряете.

Следует помнить также, что приобретение электронного авиабилета возможно откуда угодно, главное, иметь интернет. Кстати, некоторых эта особенность уже не раз спасала. Например, Вы можете приобрести авиабилет для жены, находящейся в другом городе, и не продумывать варианты пересылки ей денег. Отныне Вашим друзьям либо родным достаточно просто-напросто явиться в аэропорт.

Виртуальные авиабилеты обходятся дешевле сравнительно с традиционными, потому что в стоимость бумажных билетов включается цена самого бланка.
Ежели Вы летаете без багажа и предпочитаете сидеть в девятом ряду, у иллюминатора, невзирая на марку воздушного судна, некоторые авиакомпании в качестве дополнения к авиабилету предлагают клиентам онлайн-регистрацию, открывающуюся за день до вылета, а не за пару часов, как бывает в аэропорту.

Как правильно использовать электронный билет?

Многие пассажиры, получив квитанцию, удивлены ее незатейливым видом, так как это простой листок, на котором напечатана подробная информация о рейсе. Однако это настоящий документ-договор пассажира и авиаперевозчика, который позволяет сберечь много времени и денег. Человеку, чтобы улететь назначенным рейсом, обязательно следует показать маршрут-квитанцию и паспорт при регистрации, аналогично ситуации с обыкновенным авиабилетом. Мало того, порой на регистрацию уходит на порядок меньше времени. Дело в том, что электронный авиабилет позволяет самостоятельно завершить регистрацию в специальном киоске или даже на веб-сайте авиаперевозчика.

 

Авиабилеты стоимость

Национальная авиакомпания «Таджик Эйр» запустила ежедневные рейсы из Душанбе в Худжанд!

С 16 ноября национальная авиакомпания «Таджик Эйр» приступила к выполнению регулярных ежедневных рейсов по направлению Душанбе – Худжанд – Душанбе.

Комментируя данное событие, пресс – секретарь национальной авиакомпании «Таджик Эйр», Азиз Хайруллоев, отметил: «Мы с радостью сообщаем об увеличении частоты полетов из Душанбе в Худжанд. Теперь наши уважаемые пассажиры могут ежедневно совершать полеты в этом направлении. Наше удобное расписание и выгодные цены на авиабилеты помогут нашим уважаемым пассажирам уже сейчас спланировать свой предновогодний график. Ежедневные рейсы выполняются на современном лайнере Bombardier CRJ – 200. Напомним, что Bombardier CRJ – 200 – это современный реактивный самолет, который может выполнять рейсы в сложных метеоусловиях, что немаловажно в климатических условиях региона. Это очень экологичный коммерческий самолет, с минимальным уровнем производимости шума и лучший самолет с точки зрения среднемагистральных полетов».

Время вылета из международного аэропорта города Душанбе – 17:00 часов.

Время обратного вылета из международного аэропорта «Худжанд» – 19:00 часов.

Продолжительность полёта – 40 минут.

Стоимость билета в одно направление – от 280 сомони.

Получить дополнительную информацию о рейсах, тарифах и специальных предложениях, а также приобрести авиабилеты по выгодной цене можно на официальном сайте www.tajikairlines.com и по телефону круглосуточного Call – Center (+992) 905 100 200 и по номеру авиакассы (+992 48) 701 50 42.

Справка: Национальная авиакомпания Республики Таджикистан, ОАО «Таджик Эйр», была основана в 1930 году. Авиакомпания «Таджик Эйр» специализируется на авиаперевозке пассажиров, багажа и груза, а также выполняет техническое обслуживание и ремонт авиационной техники. ОАО «Таджик Эйр» строит свою стратегию, основываясь на принципах максимального удовлетворения потребностей пассажиров, добросовестной конкуренции и информационной открытости. Расширение географии полётов, обеспечение безопасности и регулярности, надёжность и комфорт являются основными задачами ОАО «Таджик Эйр». На сегодняшний день в ОАО «Таджик Эйр» работают свыше 500 авиационных специалистов.  Самолёты ОАО «Таджик Эйр» осуществляют регулярные полёты в Индию (Дели), КНР (Урумчи), Иран (Тегеран), Казахстан (Алматы), Кыргызстан (Бишкек), Самарканд  и Российскую Федерацию (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут, Нижневартовск, Новосибирск). Авиакомпания «Таджик Эйр» также  выполняет регулярные внутренние авиаперевозки в Худжанд и Хорог.

Присоединяйтесь к нам в Telegram! И будьте  в курсы всех новостей! https://t.me/sugdnewss 

Кто стоит за крахом национальной авиакомпании Таджикистана?

Расследование, проведенное Таджикской службой РСЕ/РС, предполагает, что топ-менеджеры погрязшей в долгах национальной авиакомпании Таджикистана «Таджик Эйр» организовали крах компании в интересах семьи президента Эмомали Рахмона.

Крах «Таджик Эйр» приведет к тому, что в секторе авиаперевозок Таджикистана будет доминировать «Сомон Эйр» — частная компания, связанная с семьей Рахмона, которая контролирует почти все основные предприятия Таджикистана.

Министерство финансов Таджикистана заявило в августе, что, поскольку «Таджик Эйр» грозит неминуемое банкротство, правительство больше не будет выделять средства на поддержку компании. В министерстве также заявили, что судьба «Таджик Эйр» будет решаться «на более высоком правительственном уровне».

В Таджикистане такие решения в конечном итоге принимает Рахмон, обладающий огромным влиянием в авторитарной бывшей советской республике.

Многочисленные инсайдеры и другие осведомленные источники сообщили Азаттыку, что «Таджик Эйр» преднамеренно вытесняют из бизнеса, чтобы получить выгоду от авиакомпании, принадлежащей семье Рахмона.

Министерство финансов впервые предупредило о риске банкротства «Таджик Эйр» в 2016 году, отметив, что доходы авиакомпании упали на на 1118 процентов по сравнению с предыдущим годом.

С тех пор было много возможностей спасти «Таджик Эйр». Но каждый топ-менеджер приближал авиакомпанию к гибели вместо того, чтобы ее спасать.

«Сомон Эйр» принадлежит зятю президента Хасану Асадуллозода.

Три бывших менеджера с 2006 года стали фигурантами отдельных уголовных расследований в последние годы.Но никаких серьезных судебных исков против них возбуждено не было. Некоторые из них стали успешными предпринимателями с многомиллионными портфелями.

Четыре источника на разных уровнях руководства компании, а также один правительственный чиновник на условиях анонимности сообщили Азаттыку, что бывшие руководители преднамеренно довели компанию до банкротства, чтобы устранить единственного внутреннего конкурента «Сомон Эйр».

«Сомон Эйр» принадлежит зятю Рахмона Хасану Асадуллозода.Его право собственности было подтверждено судом в Лондоне по делу Таджикского алюминиевого завода «Талко».

Между тем, дипломатическая телеграмма США от 2009 года, опубликованная WikiLeaks , предполагает, что «Сомон Эйр» напрямую контролируется Рахмоном. В дипломатической телеграмме США говорится: «Похоже, что «Сомон Эйр» находится в процессе замены государственной «Таджик Эйр», которая предположительно прекратит свою деятельность, когда «Сомон Эйр» станет достаточно крупной, чтобы взять на себя ее перевозки».

Хасан Асадуллозода

С 2015 года правительство Таджикистана списало более 2 долларов США.6 миллионов долгов Таджик Эйр. Но «Таджик Эйр» по-прежнему должен налоговым органам, различным банкам, аэропортам и поставщикам услуг около 40 миллионов долларов.

Суд в Вильнюсе обязал «Таджик Эйр» выплатить литовской компании Skyroad Leasing более 20 миллионов долларов. Skyroad пригрозила подать в международный суд на правительство Таджикистана, если Tajik Air не заплатит.

В августе 2019 года Арбитражный суд г. Москвы обязал «Таджик Эйр» выплатить российскому федеральному регулятору воздушного транспорта около 555 000 долларов США долга и штрафов.Суд также поддержал иск Skyroad.

Суды в России также согласились рассмотреть более двух десятков других дел против «Таджик Эйр» на общую сумму около 1,5 миллиона долларов.

«Таджик Эйр» временно приостановила все свои регулярные рейсы в начале 2019 года, а «Сомон Эйр» взяла на себя маршруты национального перевозчика. Большинство из 520 сотрудников «Таджик Эйр» были отправлены домой в неоплачиваемый отпуск, что стало для них финансово невыносимой ситуацией, поскольку они уже были должны примерно невыплаченной заработной платы за год.Несколько наиболее опытных пилотов «Таджик Эйр» также были наняты «Сомон Эйр».

Приостановка деятельности «Таджик Эйр» оставила «Сомон Эйр» фактическую монополию на внутреннем рынке. Он сразу же поднял цены на пассажирские билеты.

«Нездоровая конкуренция»

Запущенная в 2008 году авиакомпания «Сомон Эйр» быстро захватила самые прибыльные маршруты полетов в Таджикистане. Это стало серьезной проблемой для «Таджик Эйр», которая в то время эксплуатировала 16 самолетов советской эпохи.

Тем не менее, «Таджик Эйр» представляла собой конгломерат, контролировавший несколько аэропортов, топливный бизнес, систему управления воздушным движением Таджикистана, продуктовый бизнес авиакомпаний и билетные кассы. Это помогло компании выдержать конкуренцию со стороны нового игрока на рынке. Долги «Таджик Эйр» в то время составляли около 1,3 миллиона долларов, и эту сумму компания могла легко погасить за счет своих значительных доходов.

Но честной конкуренции между двумя компаниями никогда не было.

Вскоре после запуска «Сомон Эйр» правительство разделило активы «Таджик Эйр» на восемь отдельных компаний.Аэропорты Душанбе и крупных городов, таких как Худжанд, Бохтар и Куляб, получили статус международных аэропортов и были отобраны у «Таджик Эйр». Небольшие аэропорты по всей стране были переданы под контроль местных органов власти.

Другие предприятия, предоставляющие услуги авиакомпаний, всегда были отделены от «Таджик Эйр». Некоторые из них с тех пор были приватизированы. Расследование РСЕ/РС показало, что новые менеджеры некоторых из этих компаний связаны с «Сомон Эйр».

Компания ТЗК, например, была назначена эксклюзивным поставщиком топлива для самолетов.ТЗК была связана с шурином Рахмона, Асадуллозода. Он управляется через британскую офшорную компанию Menford Holdings LTD.

Пользуясь своей монополией на рынке, ТЗК подняла цены на топливо, сделав его на 40 процентов дороже, чем в соседнем Кыргызстане.

Тахмина Рахмонова

Аналогичным образом, продажа авиабилетов монополизирована семьей Рахмона. Управление этой службой было передано офшорной компании Air Service Agency без проведения тендера или публичного объявления.

Агентство

Air Service контролируется дочерью Рахмона Тахминой Рахмоновой и ее мужем Зарифбеком Давлатовым. Согласно отчетам в нескольких публикациях , Агентство воздушных сообщений получило эксклюзивные права на продажу билетов «Таджик Эйр» и получило 14 процентов от выручки.

Фергана.ру сообщила в 2019 году, что почти все менеджеры, управляющие бизнесом, который когда-то был частью конгломерата «Таджик Эйр», были связаны с Асадуллозода.«Фергана.ру» также процитировала источников из , утверждающих, что их конечной целью было «уничтожить Таджик Эйр».

Валерий Шарифов, бывший заместитель главы «Таджик Эйр», заявил в 2018 году, что дочерние компании, предоставляющие услуги для «Таджик Эйр», утроили свои цены, что погребло авиакомпанию в долгах.

Между тем, «Сомон Эйр» продолжала отбирать более прибыльные маршруты у национального перевозчика.

В 2014 году глава «Таджик Эйр» Фируз Хамроев пожаловался на то, что он назвал «нездоровой конкуренцией» между двумя авиакомпаниями.Но критика стоила Хамроеву работы. Он был уволен в июле 2014 года после двух лет работы топ-менеджером «Таджик Эйр».

«Сомон Эйр» опередила «Таджик Эйр» по количеству рейсов и пассажиров всего через шесть лет после запуска, и эта тенденция сохранилась в последующие годы.

Рахмон летает с Somon Air во все свои официальные поездки. Сомон — имя младшего сына Рахмона, хотя неизвестно, совпадение это или нет.

Таким образом, старейшая авиакомпания Таджикистана еще глубже погрузилась в кризис, а вновь созданная смогла занять ее место менее чем за шесть лет.Фактически, «Таджик Эйр» выполняла все рейсы в Таджикистан и из Таджикистана до 2008 года, несмотря на сильное давление со стороны российских компаний.

Президент Эмомали Рахмон летает с Somon Air во все свои официальные поездки.

Пощечина

Напряженность между руководством «Таджик Эйр» и Рахмоном выявилась во время заседания правительства 21 января 2019 года, когда Рахмон подверг резкой критике тогдашнего главу компании Хайрулло Рагимова. Рахмон потребовал от Рагимова покинуть собрание и распорядился провести проверку его деятельности на посту руководителя компании.

Вскоре после этого Рагимов был задержан и предъявил обвинение в растрате и злоупотреблении служебным положением. Но дело Рагимова так и не дошло до суда. Несмотря на то, что его обвинили в незаконном присвоении 374 000 долларов США, среди прочих преступлений, Рагимов был освобожден после выплаты 200 000 долларов.

Вместо этого власти арестовали Азизулло Сафарова, который работал водителем Рагимова и стюардом компании. Сафарову было предъявлено обвинение в незаконном присвоении около 256 000 долларов — обвинение, которое он сейчас называет необоснованной «клеветой».Сафаров, который с тех пор уехал из Таджикистана, говорит, что из него сделали козла отпущения.

«Сотрудники «Таджик Эйр» и следователи прокуратуры сказали мне признать себя виновным», — сказал Сафаров Радио Свобода. «Они пообещали, что вернут деньги от моего имени и освободят меня из тюрьмы».

Глава «Таджик Эйр» Хайрулло Рагимов проводит пресс-конференцию в Душанбе в 2016 году.

Сафаров вышел на свободу в сентябре 2020 года после шести месяцев заключения. Власти заявили, что он был помилован после того, как вернул средства, которые он присвоил.«Они заплатили деньги от имени моих братьев», — сказал Сафаров.

Радио Свобода связалось с Рагимовым, но он отказался комментировать ситуацию. Он сказал, что проблемы у «Таджик Эйр» возникли еще до того, как он вступил в должность в январе 2016 года.

Что было раньше?

Источник в «Таджик Эйр» подтвердил заявление Рахимова о том, что кризис в компании начался гораздо раньше. На условиях анонимности источник сообщил , что, хотя рейсы «Таджик Эйр» были приостановлены во время правления Рагимова, компания столкнулась с серьезными проблемами, когда его предшественник Рустам Холиков возглавил компанию.

Холиков, начальник Международного аэропорта Душанбе, был назначен менеджером «Таджик Эйр» в 2014 году после ухода Хамроева. Его назначение произошло в связи с присоединением «Таджик Эйр» к столичному аэропорту.

Однако власти запретили использовать средства аэропорта для решения финансовых проблем «Таджик Эйр» . По словам Холикова, в то время долг «Таджик Эйр» превышал 1,4 миллиона долларов.

Рустам Холиков (слева), бывший глава Tajik Air, вместе с президентом Эмомали Рахмоном на официальном мероприятии в сентябре 2020 года.

Менее чем через полгода Холиков сообщил, что «Таджик Эйр» погасила все свои долги. Он также сообщил о планах по приобретению современных самолетов и открытию новых маршрутов полетов.

Но в январе 2016 года Холикова уволили. О причинах отставки Холикова публично не сообщалось. Также отказались от планов объединения «Таджик Эйр» с международным аэропортом Душанбе.

Судебные баталии

В апреле 2018 года суд в Вильнюсе обязал «Таджик Эйр» выплатить Skyroad Leasing более 20 миллионов долларов после того, как авиакомпания не уплатила сборы за два самолета, которые она арендовала у литовской компании.Постановление вынесено в связи с бездействием начальника юридического отдела Министерства транспорта Таджикистана Зафара Хафизова.

Хафизов находился в Европе, чтобы представлять «Таджик Эйр» в суде и оплатить судебные издержки в размере более 9000 долларов США. Неизвестно, почему Хафизов не оплатил судебные штрафы. Расследование РСЕ/РС показало, что Хафизов с тех пор живет в Европе.

Таджикское агентство по борьбе с мошенничеством начало расследование в отношении Хафизова, но в итоге дело было прекращено.

В докладе правительству, с которым ознакомилось Радио Свобода, агентство по борьбе с мошенничеством пришло к выводу, что «халатность» руководства «Таджик Эйр» стала основной причиной поражения компании в судебном процессе в Литве. Агентство также установило, что все топ-менеджеры «Таджик Эйр» с 2008 года несут ответственность за растущие проблемы авиакомпании.

В 2019 году Skyroad Leasing подала на «Таджик Эйр» в суд по экономическим преступлениям в Душанбе требование от авиакомпании выплатить 20 миллионов долларов в соответствии с решением литовского суда.Суд в Душанбе постановил, что договор между «Таджик Эйр» и «Скайроуд Лизинг» нарушает законодательство Таджикистана. Таким образом, суд Душанбе постановил, что литовская компания не имеет права требовать какой-либо оплаты.

Затем

Skyroad Leasing передала дело в Высший хозяйственный суд Таджикистана, который в августе 2019 года отменил решение суда низшей инстанции и обязал его пересмотреть дело. Два отдельных источника, знакомых с ситуацией, сообщили Азаттыку, что решение Высшего хозяйственного суда было обеспечено вмешательством топ-менеджеров «Таджик Эйр».

Источники в суде сообщили, что менеджеры были недовольны решением суда низшей инстанции, несмотря на то, что оно вынесло решение в пользу «Таджик Эйр» и фактически спасло авиакомпанию от уплаты огромного долга. По словам источников, некоторые из менеджеров являются соратниками Озоды Рахмон, дочери президента и главы администрации.

Они потребовали, чтобы Высший хозяйственный суд аннулировал решение суда низшей инстанции в пользу Озоды Рахмона, сообщили источники Радио Свобода на условиях анонимности.Радио Свобода связалось с «Таджик Эйр» для получения комментариев по поводу этого заявления. Они отрицали это как «полную ложь».

«Плохой контракт»

В 2009 году «Таджик Эйр» подписала контракт со Skyroad Leasing на аренду у компании двух устаревших самолетов Boeing.

Генеральная прокуратура, Агентство по борьбе с мошенничеством и Министерство транспорта обвинили «Таджик Эйр» в халатности и неспособности обеспечить надлежащий контракт, защищающий интересы компании. Например, они утверждают, что цена самолета, указанная в контракте, слишком высока для старых самолетов.

Говорят, что «Таджик Эйр» даже особо не эксплуатировала самолеты, но не предприняла никаких усилий для возврата самолетов или внесения изменений в контракт. Вместо этого он просто перестал платить арендную плату.

Литовская юридическая фирма Magnusson, представлявшая интересы «Таджик Эйр» в судебном процессе, назвала это решение несправедливым. В 2018 году в нем говорилось, что сумма денег, которую было приказано выплатить авиакомпании, была необоснованно высокой. В документе, с которым ознакомилось Радио Свобода, Магнуссон посоветовал «Таджик Эйр» подать встречный иск против Skyroad Leasing.Но «Таджик Эйр» решила не обращаться в суд.

Согласно контракту, «Таджик Эйр» выплатит Skyroad Leasing $17 млн ​​в течение 60 месяцев. Затем «Таджик Эйр» может стать владельцем двух самолетов, заплатив еще 4 миллиона долларов.

Паулюс Дока, юрист и представитель Skyroad Leasing, сказал, что его компания связалась с Tajik Air, когда та прекратила платить арендную плату в 2013 году. Однако Tajik Air не ответила на неоднократные попытки Skyroad Leasing решить проблему, сказал Дока.По словам ее представителя, у Skyroad Leasing не осталось иного выбора, кроме как обратиться в суд.

Несколько источников, в том числе юристы, знакомые с ситуацией, сообщили Азаттыку, что менеджеры «Таджик Эйр» имели «определенные интересы» в банкротстве компании. В противном случае они бы относительно легко решили проблему на ее ранних стадиях, сообщили источники Радио Свобода на условиях анонимности.

Менеджеры «Таджик Эйр» не объяснили, почему они не заплатили за аренду или не вернули самолет.Они также не сказали, почему компания не реагировала на попытки Skyroad Leasing связаться с ними и почему они не хотели оспаривать решение Вильнюсского суда.

Еще одним необъяснимым действием в 2014 году «Таджик Эйр» выплатила компании FL Technics — партнеру Skyroad Leasing — почти на 500 000 долларов больше, чем ей было предписано выплатить по отдельному судебному делу. FL Technics подала в суд на «Таджик Эйр» за неоплату ее услуг. Суд обязал «Таджик Эйр» выплатить 1,2 миллиона долларов неуплаченных сборов. Вместо этого «Таджик Эйр» заплатила литовской компании 1 доллар.65 миллионов — на 453 тысячи долларов больше суммы, назначенной судом.

Должностные лица «Таджик Эйр» публично не объяснили свое решение. Холиков, который в то время был главой компании, не ответил на запросы Радио Свобода о комментариях.

Загадочная история Холикова

Холиков был задержан спецслужбами в августе 2019 года, когда он собирался сесть на рейс в Стамбул в аэропорту Душанбе. Власти объявили, что Холикову запрещено покидать страну до завершения уголовного расследования предполагаемых хищений в компании «Таджик Эйр».

В январе 2016 года независимое таджикское издание Nigoh сообщило, что Холиков нанес компании «Таджик Эйр» ущерб на сумму более 19,2 млн долларов всего за один год.

Отчет о расследовании Нигоха был опубликован за две недели до увольнения Холикова. Никаких комментариев ни от Холикова, ни от властей по поводу разоблачений издания не поступало.

В открытом письме , опубликованном пражским информационным агентством «Ахбор» в 2019 году, сотрудники «Таджик Эйр» потребовали от своего бывшего начальника вернуть миллионы долларов, которые, по их словам, он незаконно забрал у компании.

Взгляд на деятельность Холикова в последние годы показывает, что Холиков был предпринимателем в то же время, когда он занимал государственные должности. Законодательство Таджикистана запрещает государственным чиновникам заниматься частным бизнесом, находясь в должности.

В 2015 году на официальном сайте президента был опубликован отчет о том, что президент Рахмон «официально открывает» спецхранилище, принадлежащее компании «Ситабр-Агро», основанной и управляемой Холиковым в Гиссарском районе за пределами Душанбе. Хотя Холиков в то время был главой «Таджик Эйр», в отчете он упоминается как частный предприниматель.

В сентябре 2020 года в репортаже по государственному телевидению Рахмон «официально запускает» компанию по производству продуктов питания, которая также принадлежала «Ситабр-Агро». В этом отчете говорилось, что Холиков «создал компанию по указанию президента».

Компания «

Ситабр-Агро» была создана в 2008 году, когда Холиков был начальником Душанбинского аэропорта.

«Народ» Асадуллозода

Источники сообщили Азаттыку, что многие из тех, кто способствовал ликвидации «Таджик Эйр», были связаны с Асадуллозода и его окружением.

Например, Рагимов до того, как возглавил «Таджик Эйр», работал заместителем руководителя «Сомон Эйр».

«Таджик Эйр» ведет все свои официальные банковские счета в ОриенБанке, которым владеет и управляет Асадуллозода. Брат Дильшода Исматуллозода, нынешнего главы «Таджик Эйр», является заместителем Асадуллозода в Ориенбанке.

Акбар Шарифов, финансовый директор «Таджик Эйр» и один из основных переговорщиков со Skyroad Leasing, в настоящее время работает в дочерней компании «ТалКО» Асадуллозода.

Асадуллозода присутствует на большинстве совещаний специальной правительственной оперативной группы, призванной спасти «Таджик Эйр». Неясно, была ли оперативная группа создана просто как дымовая завеса или правительство действительно пытается спасти авианосец.

Таджик Эйр в Душанбе, Таджикистан


Таджик Эйр Государственное Унитарное Авиационное Предприятие «Таджик Эйр» (Таджикистан Эйр) — национальная авиакомпания Таджикистана. Он был основан в 1923 году. Его головной офис находится в международном аэропорту Душанбе в Душанбе.Авиакомпания имеет свой основной хаб в международном аэропорту Душанбе, и она сохраняет второстепенный центр в аэропорту Худжанда в Худжанде.

 

Таджик Эйр Душанбе, Таджикистан Адрес:
Агентство авиасообщений
ул.

Телефон:
+992 221-56-15

Электронная почта: [email protected]

Рабочее время

Таджик Эйр Официальный сайт : http://www.tajikairlines.com/ru/

Онлайн-регистрация «Таджик Эйр» : www.Tajik Air.com/in/gb/online регистрация

Расписание Tajik Air смотрите здесь : www.Tajik Air.com/in/gb/flight schedule

Проверить статус рейса Таджик Эйр можно здесь : www.Tajik Air.com/in/gb/flight status

Служба поддержки клиентов Таджик Эйр / контактный телефон службы поддержки клиентов

Отдел бронирования таджикских авиалиний номер

Номер головного офиса и электронная почта

По любым вопросам по бронированию авиабилетов обращайтесь по номеру, электронной почте ниже

Телефон : +992 48 701-50-20 Электронная почта : [электронная почта защищена]

По любым вопросам, связанным с бронированием электронных билетов , обращайтесь по номеру электронной почты ниже

.

Отдел бронирования

Телефон : +992 48 701-55-80 / +992 48 701-50-17 Электронная почта : [электронная почта защищена] [электронная почта защищена] / [электронная почта защищена]

Таджик эйр — Возврат и переоформление авиабилетов

Электронная почта : [электронная почта защищена] Телефон : (+992) 48 701 50 42

Таджик эйр Контакт статуса авиабилета Телефон : +992 48 701-50-10 Электронная почта : [электронная почта защищена]

Если Вы не получили маршрутную квитанцию ​​после оплаты электронного билета, позвоните по номеру или электронной почте, указанным ниже

Телефон : +992 90 00 62 26 Электронная почта: [email protected]

По общим вопросам

Адрес:
734012, Таджикистан, г. Душанбе,
, ул. Мастонгулова Мирзо.32/1

Телефон : +992 48 701-50-50 / +992 905 100-200 / + 992 900 00 62-26

Часы работы: 24/7

Факс: +992 48 701 50-68

Электронная почта : [электронная почта защищена]

Таджик эйр Техническая поддержка

Отдел информационных технологий

Телефон : +992 48 701-50-55 / +992 48 701-50-10 Электронная почта : [электронная почта защищена] / [электронная почта защищена]

Пресс-служба
Секретарь

Телефон : +992 48 701 50 48 Электронная почта : [электронная почта защищена]

Информационный центр Таджик Эйр

Телефон службы поддержки : (992) 905-100-200

Таджикская норма провоза багажа

Таджик эйр Ручная кладь : 5 кг

Таджик Эйр Зарегистрированный багаж : от 20 до 30 кг (в зависимости от маршрута.Пожалуйста, позвоните по номеру службы поддержки для получения дополнительной информации)

Ближайшие аэропорты:

Ближайшие города:

Достопримечательности Таджикистана:

Типы самолетов / летательных аппаратов, доступных с «Таджик Эйр»

Общий парк: 14

Боинг 737

  • Боинг 737-200
  • Боинг 737-300
  • Боинг 737-400
  • Боинг 737-500
  • Боинг 737-800

Боинг 747

Боинг 757

Боинг 767

Вопросы, которые обрабатывает Таджик Эйр Служба поддержки клиентов:

Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, прием на борт, визовые услуги, онлайн-регистрация, беспошлинная торговля, информация о рейсах, залы ожидания в аэропортах, информация о визах, бортовое питание, трансферы в аэропорту, пропажа багажа, иммиграционные услуги , Услуги парковщика, Встреча и приветствие, Wi-Fi в полете, Wi-Fi в аэропорту, Развлечения на борту, Услуги в аэропорту, Задержка рейсов, Виза по прибытии, Первый класс, Бизнес-класс, Эконом-класс

Есть ли проблемы/жалобы со связью с Таджик Эйр Душанбе, Таджикистан Адрес или номер телефона? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Оцените свой опыт полета с Таджик Эйр Душанбе, Таджикистан: (нажмите на звездочки ниже)

Больше рейсов в Душанбе с Таджик Эйр

13 июля 2020Главные новости

Аэропорт Толмачево обслужил 5000 пассажиров репатриационных рейсов

Аэропорт Толмачево обеспечивает организацию работ по репатриационному переводу граждан Российской Федерации из иностранных государств и иностранных граждан с территории Российской Федерации на разовой разрешительной основе с соблюдением всех требований, указаний и рекомендаций Министерства транспорта Российской Федерации. Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

2 июля 2014 г.

Больше рейсов в Душанбе с Таджик Эйр

Авиакомпания «Таджик Эйр », партнер Международного аэропорта НОВОСИБИРСК , ввела дополнительную частоту рейсов по обратному маршруту Новосибирск — Душанбе (Таджикистан), теперь количество рейсов составляет до двух в неделю. С 24 90 459 90 460 июня рейсы по данному маршруту выполняются не только по субботам, но и каждый вторник.

Время вылета рейса 7J 4864 из Новосибирска в 16:00, рейса 7J 4863 из Душанбе в 09:00 (время местное).Полеты выполняются на самолетах Боинг 737-300 и Боинг 737-400.

Приобрести авиабилеты можно на сайтах НОВОСИБИРСК Международный Аэропорт (www.tolmachevo.ru) и Таджикский Авиа (tajikair.tj), а также во всех авиакассах вашего города. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (383) 216 99 99.

Международный аэропорт НОВОСИБИРСК — крупнейший авиаузел России к востоку от Урала на основных транзитных маршрутах между Европой и Азией.Пропускная способность внутреннего терминала составляет до 1800 пассажиров в час, а пропускная способность на международных рейсах – до 750 пассажиров в час. Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы ICAO CAT I и CAT II. В 2013 году пассажиропоток превысил 3,7 млн ​​пассажиров, грузооборот составил 29,9 тыс. тонн грузов и почты. В 2014 году аэропорт рассчитывает обслужить более 4,2 млн пассажиров и обработать более 32 тыс. тонн грузов и почты.

Таджик Эйр — национальный авиаперевозчик Республики Таджикистан с основным хабом в Международном аэропорту Душанбе.Флот авиакомпании состоит из самолетов семейства Boeing 737 и Boeing 757. Компания осуществляет полеты в Среднюю Азию, Россию, Индию и Иран.

Таджик Эйр Душанбе информация о рейсах, контактный номер DYU

Нужны рейсы Таджик Эйр в г. Душанбе ДЮУ? Здесь вы можете сравнить рейсы Таджик Эйр в Душанбе из 00 рейсов. Ежедневно из Душанбе летает 00 рейсов «Таджик Эйр». Адрес аэропорта «Таджик Эйр Душанбе» — «Таджик Эйр». Аэропорт Душанбе, город, штат, страна.Официальный сайт Таджик Эйр — а, Служба поддержки Таджик Эйр в Душанбе — .

Офис Таджик Эйр в г. Душанбе, г. Душанбе.

Адрес: — Таджик Эйр Стойка Аэропорта, Аэропорт Душанбе, Душанбе, Душанбе, Таджикистан.

Телефон Таджик Эйр Душанбе:-

Варианты перелета Таджик Эйр аэропорт Душанбе.

«Таджик Эйр» предлагает широкий выбор рейсов в Душанбе прямыми и совместными рейсами.

Прямые рейсы.

Аэропорт Душанбе является основным пунктом назначения авиакомпании «Таджик Эйр». Таджик Эйр осуществляет 0 прямых рейсов из Аэропорта Душанбе (LAX).

Стыковочные рейсы.

0 стыковочных рейсов Таджик Эйр летают из Международного аэропорта Душанбе (DYU).

Класс мест в Таджик Эйр.

Таджик Эйр предлагает 3 класса обслуживания в полете. Таджик Эйр Эконом класс, Таджик Эйр первый класс (Таджик Эйр Премиум класс) и Таджик Эйр бизнес класс.

Таджик Эйр Эконом класс

Таджик Эйр предлагает три тарифа экономического класса: Таджик Эйр базовый, Основной салон и Комфорт+. Базовый экономический класс «Таджик Эйр» предлагает более низкую цену с некоторыми ограничениями по местам. Зарегистрированный багаж оплачивается дополнительно. Но «Таджик Эйр» всегда стоит рядом с пассажирами, давая им возможность перейти в более высокий класс.

Таджик Эйр Премиум класс

Салоны

«Таджик Эйр Премиум» были оснащены дополнительным пространством для ног и некоторыми удобствами повышенной комфортности.Премиум-класс «Таджик Эйр» предлагает удобную подставку для ног и широкие сиденья с откидывающейся спинкой. Премиум-класс Superior Tajik Air лучше всего подходит для международных рейсов Tajik Air. Премиум-класс «Таджик Эйр» выборочно доступен на некоторых маршрутах.

Таджик Эйр Бизнес класс

Бизнес-класс

«Таджик Эйр» отличался исключительными характеристиками, такими как дополнительное пространство для ног, широкий угол наклона спинки. Вы получите отличные дорожные наборы, такие как подушка, одеяло и наушники. Развлекательная система на спинках кресел Tajik Air Studio доставит вам дополнительное удовольствие.Дальние перелеты скучны, но бизнес-класс «Таджик Эйр» делает их проще и приятнее. В бизнес-классе «Таджик Эйр» вас ждет широкий выбор вкусных блюд.

Связаться с Таджик Эйр Аэропорт Душанбе.

Звонок в службу поддержки клиентов Таджик Эйр Аэропорт Душанбе. Вот несколько способов связаться со службой поддержки клиентов аэропорта «Таджик Эйр Душанбе».

  • Таджик Эйр Централизованный бесплатный номер, по которому звонят круглосуточно и без выходных. Представитель «Таджик Эйр» поможет вам по телефону.
  • Если Вы не можете звонить, телефон или номер Таджик Эйр не подключается из-за роуминга. Когда вы находитесь за границей или в международном туре, электронная почта — лучший способ связаться с «Таджик Эйр». Почта службы поддержки клиентов Tajik Air доступна в любое время, и вы быстро ответите.
  • Tajik Air предлагает социальную платформу для связи с ними, такую ​​как Twitter и Facebook. Вы пишете свою проблему на официальном адресе Таджик Эйр, сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Причины позвонить в Таджик Эйр Душанбе.

  1. Неправильная орфография в билете «Таджик Авиа», необходимо исправить.
  2. Забудьте номера подтверждения Таджик Эйр.
  3. Какие ограничения COVID в аэропорту Душанбе?
  4. Необходимо изменить бронирование или изменить рейс Таджик Эйр.
  5. Необходимо отменить рейсы Таджик Эйр и перенести их расписание.
  6. Потерял свой багаж на рейсе Таджик Эйр в аэропорту Душанбе.

 

Найти Таджик Эйр Контактные данные Душанбе.

Таджикистан Расписание рейсов

СТРАНА Алжир Ангола Аргентина Австралия Бахрейн Бангладеш Ботсвана Бразилия Камерун Канада Чили Китай Колумбия Конго Берег Слоновой Кости Египет Эфиопия Франция Габон Германия Гана Гонконг Индия Индонезия Ирак Ирландия Италия Япония Иордания Кения Корея Кувейт Ливан Ливия Макао Малайзия Мали Маврикий Мексика Марокко Мозамбик Намибия Нидерланды Новая Зеландия Нигерия Оман Пакистан Палестина Филиппины Польша Португалия Катар Россия Руанда Саудовская Аравия Сенегал Сингапур Южная Африка Испания Шри-Ланка Судан Швеция Швейцария Сирия Тайвань Танзания Таиланд Тунис Турция ОАЭ США Уганда Соединенное Королевство Вьетнам Замбия Зимбабве

ВАЛЮТА AED — ‏(AED)‏ АОА — ‏(Kz)‏ АРС — ‏($)‏ AUD — ‏(A$)‏ БДТ — ‏ (৳)‏ BHD — ‏(BHD)‏ BRL — ‏(R$)‏ BWP — ‏(P)‏ CAD — ‏ (C$)‏ CDF — ‏(FC)‏ CHF — ‏(CHF)‏ CLP — ‏(CLP$)‏ CNY — ‏ (¥)‏ COP — ‏(COL$)‏ ДЖД — ‏(DZD)‏ ЭГП — ‏ (ЭГП)‏ ЭТБ — ‏(Br)‏ ЕВРО — ‏ (€)‏ GBP — ‏ (£)‏ СГС — ‏ (₵)‏ HKD — ‏(HK$)‏ IDR — ‏(Rp)‏ ИЛС — ‏ (₪)‏ INR — ‏ (₹)‏ IQD — ‏ (ع.د)‏ IRR — ‏(IRR)‏ ЙОД — ‏(JOD)‏ JPY — ‏ (¥)‏ КЕС — ‏(КШ)‏ KRW — ‏ (₩)‏ KWD — ‏(KWD)‏ LBP — ‏ (ل.ل)‏ ЛКР — ‏(₨)‏ LYD — ‏ (ل.د)‏ БЕЗУМНЫЙ — ‏(MAD)‏ МОП — ‏(P)‏ МУР — ‏(Rs)‏ MXN — ‏(MEX$)‏ МИР — ‏(RM)‏ МЗН — ‏(Mtn)‏ НАД — ‏(N$)‏ NGN — ‏ (₦)‏ NZD — ‏(NZ$)‏ ОМР — ‏(OMR)‏ PHP — ‏ (₱)‏ ПКР — ‏(₨)‏ PLN — ‏ (zł)‏ QAR — ‏(КАР)‏ РУБ — ‏ (₽)‏ RWF — ‏(Rf)‏ САР — ‏ (САР)‏ SDG — ‏ (£)‏ SEK — ‏(кр)‏ SGD — ‏(S$)‏ SYP — ‏(£S)‏ THB — ‏ (฿)‏ ТНД — ‏ (ТНД)‏ ПОПРОБУЙ — ‏ (₺)‏ TWD — ‏(NT$)‏ ТЗС — ‏ (ТШ)‏ UGX — ‏(УШ)‏ USD — ‏ (US$)‏ VND — ‏(₫)‏ XAF — ‏(FCFA)‏ XOF — ‏(CFA)‏ ЗАР — ‏(R)‏ ZMW — ‏(K)‏

СТРАНА Алжир Ангола Аргентина Австралия Бахрейн Бангладеш Ботсвана Бразилия Камерун Канада Чили Китай Колумбия Конго Берег Слоновой Кости Египет Эфиопия Франция Габон Германия Гана Гонконг Индия Индонезия Ирак Ирландия Италия Япония Иордания Кения Корея Кувейт Ливан Ливия Макао Малайзия Мали Маврикий Мексика Марокко Мозамбик Намибия Нидерланды Новая Зеландия Нигерия Оман Пакистан Палестина Филиппины Польша Португалия Катар Россия Руанда Саудовская Аравия Сенегал Сингапур Южная Африка Испания Шри-Ланка Судан Швеция Швейцария Сирия Тайвань Танзания Таиланд Тунис Турция ОАЭ США Уганда Соединенное Королевство Вьетнам Замбия Зимбабве

ВАЛЮТА AED — ‏(AED)‏ АОА — ‏(Kz)‏ АРС — ‏($)‏ AUD — ‏(A$)‏ БДТ — ‏ (৳)‏ BHD — ‏(BHD)‏ BRL — ‏(R$)‏ BWP — ‏(P)‏ CAD — ‏ (C$)‏ CDF — ‏(FC)‏ CHF — ‏(CHF)‏ CLP — ‏(CLP$)‏ CNY — ‏ (¥)‏ COP — ‏(COL$)‏ ДЖД — ‏(DZD)‏ ЭГП — ‏ (ЭГП)‏ ЭТБ — ‏(Br)‏ ЕВРО — ‏ (€)‏ GBP — ‏ (£)‏ СГС — ‏ (₵)‏ HKD — ‏(HK$)‏ IDR — ‏(Rp)‏ ИЛС — ‏ (₪)‏ INR — ‏ (₹)‏ IQD — ‏ (ع.د)‏ IRR — ‏(IRR)‏ ЙОД — ‏(JOD)‏ JPY — ‏ (¥)‏ КЕС — ‏(КШ)‏ KRW — ‏ (₩)‏ KWD — ‏(KWD)‏ LBP — ‏ (ل.ل)‏ ЛКР — ‏(₨)‏ LYD — ‏ (ل.د)‏ БЕЗУМНЫЙ — ‏(MAD)‏ МОП — ‏(P)‏ МУР — ‏(Rs)‏ MXN — ‏(MEX$)‏ МИР — ‏(RM)‏ МЗН — ‏(Mtn)‏ НАД — ‏(N$)‏ NGN — ‏ (₦)‏ NZD — ‏(NZ$)‏ ОМР — ‏(OMR)‏ PHP — ‏ (₱)‏ ПКР — ‏(₨)‏ PLN — ‏ (zł)‏ QAR — ‏(КАР)‏ РУБ — ‏ (₽)‏ RWF — ‏(Rf)‏ САР — ‏ (САР)‏ SDG — ‏ (£)‏ SEK — ‏(кр)‏ SGD — ‏(S$)‏ SYP — ‏(£S)‏ THB — ‏ (฿)‏ ТНД — ‏ (ТНД)‏ ПОПРОБУЙ — ‏ (₺)‏ TWD — ‏(NT$)‏ ТЗС — ‏ (ТШ)‏ UGX — ‏(УШ)‏ USD — ‏ (US$)‏ VND — ‏(₫)‏ XAF — ‏(FCFA)‏ XOF — ‏(CFA)‏ ЗАР — ‏(R)‏ ZMW — ‏(K)‏

Знаете ли вы:? Таджик Эйр начинала с PAN AM… — PAN AM World DocuProject

Дух Pan Am живет в уникальном проекте технической помощи

Несмотря на то, что Pan American World Airways прекратила свою деятельность 4 декабря 1991 года, те из летного персонала, которые остались до конца, продолжали летать, выполняя любое задание, которое они могли получить.Некоторые летали чартерами для хаджа; некоторые уехали за границу, чтобы обучать корейских пилотов, а другие брались за любую работу, если она была связана с полетами. Возможность когда-либо снова объединиться в команду казалась маловероятной. Однако «панамериканский дух» остался в сердцах многих панамериканцев и проявился в конце 1993 года.

С распадом Советского Союза в 1990 году распалась его национальная авиакомпания «Аэрофлот». Некогда гигант был поделен между новыми независимыми республиками, которые тут же приступили к созданию собственных национальных авиалиний.В новой Республике Таджикистан была образована одна авиакомпания «Таджик Эйр». Его парк состоял в основном из старых советских Ту-154, которые эксплуатировались в пунктах бывшего Советского Союза. Идея дальнемагистральных межконтинентальных перелетов была не более чем мечтой.

   

Ту-154 Таджик Эйр (фото слева Гуниллы Кроуфорд, справа Игоря Двурекова)

Затем произошло нечто важное. Группа бизнесменов в Лондоне, Англия, увидела потенциал ведения бизнеса в Таджикистане и сформировала Агентство развития Таджикистана со штаб-квартирой в Лондоне.Группа быстро осознала, что существует серьезная нехватка авиаперевозок между Великобританией (или любой другой страной Европы) и Таджикистаном. Затем пришла идея: почему бы не расширить деятельность «Таджик Эйр», чтобы она могла выполнять рейсы между Лондоном и Душанбе, столицей Таджикистана?

Запуск новой услуги на любом рынке требует тщательного изучения и планирования. Должен быть подходящий самолет. Должны быть одобрения правительства. Должен быть обеспечен доступ в аэропорт, слоты (при необходимости), услуги наземного обслуживания и аэропортовые объекты (стойки регистрации и т. д.).С коммерческой точки зрения новую услугу необходимо рекламировать, рекламировать и продавать билеты. Другие детали включают в себя установку билетов и операционных офисов, организацию питания, издание бортового журнала и печать карточек с информацией о безопасности, расписаний, бумажных билетов, багажных билетов, рекламных материалов и канцтоваров.

Однако для «Таджик Эйр» не хватало одного очень важного требования: оперативной базы в Лондоне и достаточной инфраструктуры для экипажа и обслуживания самолета, выполняющего дальнемагистральные рейсы между Душанбе и Лондоном.Это представляло огромную проблему, поскольку структура гражданской авиации Таджикистана была совершенно неопытной в межконтинентальных полетах. Создание базы в Лондоне кажется невозможным, учитывая ограниченные ресурсы Таджикистана. Однако благодаря предусмотрительности и изобретательности нескольких экспертов по авиакомпаниям в Лондоне было найдено уникальное решение проблемы: создать стороннюю британскую управляющую компанию для управления маршрутом.

После долгих обсуждений с управлением гражданской авиации Таджикистана был подписан контракт и создана компания «Таджик Эйр Лимитед».Он построит необходимую инфраструктуру и будет выполнять рейсы в/из Лондона от имени «Таджик Эйр». Компания будет приобретать и обслуживать самолеты и экипаж, организовывать маркетинг и продажу рейсов и, по сути, выполнять рейсы. Это будет осуществляться с использованием Сертификата эксплуатанта Таджикистана, а также позывного и кода авиакомпании «Таджик Эйр». Таджикистан взял на себя обязательство финансировать новую услугу, а также получить необходимые разрешения правительства на ее эксплуатацию.

Как эта операция будет жизнеспособной и прибыльной? Маршрут, представляющий наибольший интерес для «Таджик Эйр», представлял собой участок Лондон (Хитроу) («LHR»)-Душанбе («DYU»).Использование этого сектора в качестве маршрута отправления-назначения создавало проблемы, поскольку между двумя точками было мало трафика, если он вообще был. Вопрос был в том, как заправить самолет? Ответ: предложите обслуживание между LHR и пунктами за пределами DYU. В качестве дополнительных точек были выбраны Дели, Индия («DEL») и Карачи, Пакистан («KHI»). Это должно было быть достигнуто с использованием прав в соответствии с Шестой свободой эфира, что стало возможным благодаря Таджик Эйр, используя права Таджикистана в Третьей и четвертой свободах в соответствии с соглашениями с Великобританией, Индией и Пакистаном.DYU будет «хабом» для трафика между LHR и DEL/KHI.

Расписание будет таким: Таджик Эйр вылетает из LHR с полным пассажирским самолетом рейсом «Четвертая свобода» в ДЮУ. По прибытии в DYU те немногие пассажиры, которые направлялись в DYU, высаживаются, а остальные остаются на борту. Затем рейс вылетает из DYU с новым номером рейса Third Freedom для DEL или KHI. После разворота в DEL / KHI с новым пассажирским самолетом рейс становится Четвертой свободой в DYU и из DYU с другим номером рейса, Third Freedom в LHR.Работая по этому графику, «Таджик Эйр» сможет заполнить места в самолете и конкурировать на высококонкурентном рынке, предлагая хороший сервис по низким тарифам.

Следующим вопросом был тип самолета, и именно здесь впервые проявился дух Pan American: выбор Boeing 747SP для операции. Приобретенный самолет был впервые доставлен в Pan American 11 мая 1979 года, зарегистрирован как N540PA и назван Clipper White Falcon. 1 августа 1979 года он был переименован в Clipper Flying Arrow, а 1 января 1980 года переименован в Clipper Star of the Union.Через год, 1 января 1981 года, самолет стал называться China Clipper.

12 февраля 1986 года в рамках продажи Pan Am своих тихоокеанских маршрутов N540PA был приобретен United Airlines. Регистрационный номер был изменен на N149UA 1 июня 1986 года. Именно под этим регистрационным номером эксплуатировался самолет авиакомпании «Таджик Эйр», на фото ниже:

.

После того, как 747SP был захвачен, командам было предложено управлять им. Это был второй пример панамериканского духа в новой операции: выбор бывших экипажей Pan Am для обслуживания службы.

Из-за выбора самолетов и их доступности было принято решение нанять бывших пилотов Pan American. Это решение было совершенно логичным, поскольку пилоты Pan Am имели многочасовой опыт работы на 747SP (некоторые из них действительно летали на самолетах, когда он был с Pan Am), имели опыт полетов в географическом районе предполагаемой операции, а также имели смекалку и знания. — как справиться с неожиданными обстоятельствами или условиями, присущими такой операции.

Капитан Шерман Карр, опытный пилот Pan Am, был одним из тех, кому позвонил бывший коллега по поводу возможности снова стать «пионером авиации».По словам Карра, предложение заключалось в том, чтобы использовать новый рейс 747 для бывшей советской республики Таджикистан. Ему сказали маршрут полета и что оплата будет минимальной, но с щедрыми суточными и нерабочими. После некоторых исследований он принял решение. Он узнал, что Таджикистан

». . . великолепно красив, с крупной плодородной долиной с мягким климатом, где растет хлопок, в окружении величественных пиков высотой от 18 до 20 тысяч футов и населен их национальным символом, снежным барсом.Я также узнал, что (столица) Душанбе находится на старом маршруте «Шелкового пути», который использовал Марко Поло, когда он привез секреты приготовления спагетти из Китая в Италию. Соседние города Ташкент и Самарканд вызывали в воображении образы дивных базаров и действительно старосветских сокровищ Монгольской империи и шашлыков из яка. Я был на крючке. Как строчка из фильма Клинта Иствуда: «Вам повезло?» Я сделал. Я перезвонил и записался»

Так было со всеми пилотами, получившими «вызов».Шанс стать пионером авиации был слишком великой возможностью, чтобы отказаться.

Капитан Карр тоже имел вот что сказать о 747SP:

«Самолет, который должен был использоваться для этой операции, был Boeing 747SP. SP означает специальное исполнение . Первоначально самолет был разработан для Pan Am, чтобы он мог летать без посадок из США в Гонконг и оставаться в воздухе более 15 часов. На самом деле это был обычный Боинг 747 с креслами наверху, но укороченный примерно на 48 футов, чтобы сделать его легче, и с дополнительными топливными баками для большей дальности полета.Если он не заправлен полным топливом для полетов на большие расстояния, самолет на самом деле мчится как хот-род и превзойдет по характеристикам любой истребитель времен Второй мировой войны или корейский конфликтный самолет, и на нем будет очень весело летать. Он будет вращаться или делать петлю или делать большинство маневров, которые вы видите на авиашоу, но, конечно, это не разрешено, поэтому ни один пилот никогда не скажет вам, что он делал эти вещи. Для Душанбе, окруженного со всех сторон горами, это был идеальный выбор благодаря его способности быстро, безопасно подниматься и своевременно отправляться в путь, а также перевозить около 260 человек с расширенным первым классом.

После того, как группа была собрана, в Международной летной академии Pan Am в Майами, штат Флорида, началась переподготовка. Большинству пилотов Pan American было больше 60 лет. В то время как это создало бы проблему в Соединенных Штатах, это не было проблемой для Таджикистана. А как известно, летчики старше 60 лет практически не имеют аварийности.

 

В академии был тренажер 747СП, и пилоты проходили обучение, в ходе которого они осваивали изменения в самолете, правилах полетов, а также оттачивали навыки пилотирования по приборам.В то же время бортпроводники «Таджик Эйр» проходили обучение на 747SP. Эти бортпроводники, предположительно, были «сливками урожая» в «Таджик Эйр», но их опыт ограничивался малыми самолетами, такими как Ту-154.

В то время как пилоты успешно проходили переподготовку, этого не произошло со стюардессами.

Гунилла Кроуфорд, бывший казначей Pan Am, работала по контракту в Летной академии, когда узнала, что бортпроводники «Таджик Эйр» должны пройти обучение на 747SP.По прибытии она сразу же обнаружила серьезную проблему: их способность говорить по-английски была крайне ограничена! :

«Я разработал программу обучения для таджикских бортпроводников, и мы начали с самолета 747СП: двери, как ставить, снимать с охраны, открывать и закрывать в обычном и аварийном режимах. Первый день был потрачен на изучение руководства; второй день в макете; третий день снова в классе. Но вскоре я понял, что на изучение дверей уйдет пять дней, а на обучение процедурам уйдут месяцы.

 «Ничто из того, что я пробовал, не работало со студентами, в основном из-за языкового барьера и частично из-за размера самолета. У 747 SP было два прохода по сравнению с однопроходным у Ту-154; кислородные маски в потолке на 747SP против двух кислородных баллонов высотой 5 футов, стоящих в кормовой части кабины Ту-154!»

Сотрудник летной академии, говоривший по-русски, в итоге выступил переводчиком, но стало до боли ясно, что эта группа не сможет укомплектовать 747SP.Несмотря на то, что они были добрыми, заинтересованными и дружелюбными, они были ошеломлены размером 747SP.

Эта проблема беспокоила не только Кроуфорда, но и пилотов, проходивших переподготовку и лично наблюдавших таджикских бортпроводников. Требовалось решение проблемы, и после консультаций с присутствовавшими таджикскими чиновниками было решено нанять несколько «настоящих» бортпроводников из бывшей Pan Am. Кроуфорд контактировал с группой «опытных и предприимчивых» бывших коллег, и очень скоро в Летной академии стало появляться много знакомых лиц.

Обучение шло полным ходом для всех участников и вскоре было завершено. Что касается бортпроводников, было решено, что на каждый рейс будут назначаться две или три опытные бортпроводницы Pan Am. Остальные должности бортпроводников будут заполнены бортпроводниками «Таджик Эйр» в качестве «стажеров». Целью, под наблюдением и руководством экипажа Pan Am, было получение таджикским экипажем квалификации на 747SP.

Однако было еще кое-что: Командная работа

От капитана Карра:

Быть в летном экипаже – это прекрасно.Это командная работа. Pan Am всегда поощряла работу в команде. Эта командная работа была разработана для спасения жизней. Хотя в обязанности бортпроводников входит забота о пассажирах, их настоящая работа — спасать жизни в чрезвычайных ситуациях. Они управляют аварийно-спасательным оборудованием и обучены как можно быстрее выводить людей из самолета. Хорошее общение имеет важное значение. Как пилот, я всегда ценил работу бортпроводников и следил за тем, чтобы они знали об этом».

  При наблюдении за обучением таджикских бортпроводников хорошей связи не было.Чтобы решить эту проблему, капитан Карр предложил таджикам увидеть больше Америки, чем их отель и летная академия, и пригласил их и своих товарищей-пилотов на обед к себе домой. Во время завтрака он сделал очень важное наблюдение:

«Почти на любом пикнике в Америке гости помогали с едой и напитками и устраивали вечеринки. С таджиками не так. Стало очевидным, что в их культуре не существовало понятия инициативы.Они улыбались и делали все, о чем мы их просили, но не проявляли никакой инициативы. В аварийной ситуации в самолете это может быть смертельно опасно, поэтому мы решили посмотреть, что можно с этим поделать. Это была первая возможность пилотов и бортпроводников поговорить в неформальной обстановке. Мы призвали их помочь себе и передать вещи своим товарищам по команде.

 «Мы также выяснили, почему они не разговаривали друг с другом. Все они были из Таджикистана, но некоторые были из разных горских племен, которые враждовали друг с другом.Другие были русскими, или иранцами, или жителями таджикской долины. Очевидно, они были выбраны не из-за их хорошего английского или опыта полетов, а потому, что они были связаны с государственными чиновниками. Это также должно было быть репрезентативной группой населения Таджикистана. Хотя я думал, что это очень демократичный шаг, позже я узнал, что это разнообразие должно было уменьшить вероятность того, что завистливая фракция [вызовет проблемы с операцией].

 «Обед прошел очень хорошо, и английские фразы «больше пива», «больше водки» произносились намного лучше.Я также зафрахтовал водное такси для круиза, чтобы увидеть яхт-центр Bahia Mar, а также дома вдоль водного пути. В конце тура и перед возвращением в Майами таджики остановились у нашего дома, чтобы поблагодарить нас. К моему большому облегчению, все они улыбались, разговаривали друг с другом и вели себя как летный экипаж. Тот обед был одним из лучших вложений, которые я когда-либо делал. »

Когда тренировки закончились, а таджики только что получили опыт работы в команде, все начали уезжать из Майами в Лондон, чтобы начать операцию.Капитану Карру было предложено совершить «приемочный рейс» Боинга 747SP авиакомпании «Таджик Эйр». Он согласился.

Цитата из этой статьи: Джеймс Патрик («Джейми») Болдуин

Вы можете получить больше здесь: Джеймс Болдуин

Таджик Эйр в Санкт-Петербурге, Россия, позвоните нам по телефону +1-380-209-4570

Таджик Эйр  Государственное унитарное авиационное предприятие «Таджик Эйр» (Таджикистан Эйр) — национальная авиакомпания Таджикистана. Он был основан в 1923 году. Его головной офис находится в международном аэропорту Душанбе в Душанбе.Авиакомпания имеет свой основной хаб в международном аэропорту Душанбе, и она сохраняет второстепенный центр в аэропорту Худжанда в Худжанде.

Таджик Эйр Санкт-Петербург, Россия Адрес:
ООО «Сомон Эйр»

Телефон:
+7 921 994-60-60, +7 (812) 309-19-01 Электронная почта: [email protected], [email protected]

Рабочее время

Таджик Эйр Официальный сайт : http://www.tajikairlines.com/en/

Онлайн-регистрация «Таджик Эйр» : www.Tajik Air.com/in/gb/онлайн регистрация

Проверьте расписание Tajik Air здесь : www.Tajik Air.com/in/gb/flight schedule

Проверить статус рейса Tajik Air можно здесь : www.Tajik Air.com/in/gb/flight status

Служба поддержки клиентов Таджик Эйр / контактный телефон службы поддержки клиентов

Отдел бронирования таджикских авиалиний номер

Номер головного офиса и электронная почта

По любым вопросам, связанным с бронированием авиабилетов , обращайтесь по номеру электронной почты ниже Телефон : +992 48 701-50-20 Электронная почта : [email protected]ком

По любым вопросам, связанным с бронированием электронных билетов , обращайтесь по номеру электронной почты ниже

.

Отдел бронирования Телефон : +992 48 701-55-80 / +992 48 701-50-17 Электронная почта :

Таджик эйр — Возврат и переоформление авиабилетов

Электронная почта [email protected]

Телефон : (+992) 48 701 50 42

Таджик эйр Контакт статуса авиабилета

Телефон : +992 48 701-50-10

Электронная почта : [email protected]

Если Вы не получили маршрутную квитанцию ​​после оплаты электронного билета, позвоните по номеру или электронной почте, указанным ниже

Телефон : +992 90 00 62 26 Электронная почта: [email protected]

По общим вопросам

Адрес:
734012, Таджикистан, г. Душанбе,
, ул. Мастонгулова Мирзо. 32/1

Телефон : +992 48 701-50-50 / +992 905 100-200 / + 992 900 00 62-26

Часы работы: 24/7

Факс: +992 48 701 50-68 Электронная почта : [email protected]ком

Таджик эйр Техническая поддержка

Отдел информационных технологий Телефон : +992 48 701-50-55 / +992 48 701-50-10 Эл.

Пресс-служба
Секретарь Телефон : +992 48 701 50 48 Электронная почта [email protected]

Информационный центр Таджик Эйр Телефон службы поддержки : (992) 905-100-200

Таджикская норма провоза багажа

Таджик эйр Ручная кладь : 5 кг

Таджик Эйр Зарегистрированный багаж : от 20 до 30 кг (в зависимости от маршрута.Пожалуйста, позвоните по номеру службы поддержки для получения дополнительной информации)

Ближайшие аэропорты:

Ближайшие города:

Достопримечательности в России:

Типы самолетов / летательных аппаратов, доступных с «Таджик Эйр»

Общий парк: 14

Боинг 737

  • Боинг 737-200
  • Боинг 737-300
  • Боинг 737-400
  • Боинг 737-500
  • Боинг 737-800

9040

Боинг 757

Боинг 767

Запросы, обрабатываемые Таджик Эйр Служба поддержки клиентов:

Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, прием на борт, визовые услуги, онлайн-регистрация, беспошлинная торговля, информация о рейсах, залы ожидания в аэропортах, информация о визах, бортовое питание, трансферы в аэропорту, пропажа багажа, иммиграционные услуги , Услуги парковщика, Встреча и приветствие, Wi-Fi в полете, Wi-Fi в аэропорту, Развлечения на борту, Услуги в аэропорту, Задержка рейсов, Виза по прибытии, Первый класс, Бизнес-класс, Эконом-класс

Есть ли проблемы/жалобы с доставкой на Таджик Эйр Ст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта