+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиабилеты за мили аэрофлот: как купить, как узнать какая сумма миль нужна, как накопить мили

0

Аэрофлот Бонус снизил сборы для премий Air France/KLM

С недавних пор, премиальные билеты за мили Аэрофлот Бонус на партнеров по SkyTeam стало возможным бронировать прямо на сайте. Раньше для этого нужно было обращаться в колл-центр, чтобы забронировать билет, а затем ехать в офис продаж, чтобы выписать его и оплатить сборы. Отличное нововведение!

Вот еще одно позитивное изменение, о котором сообщил внимательный читатель. Уж не знаю, постоянное оно или временное…

Аэрофлот Бонус cнизил сборы для премий двух партнеров по SkyTeam, а именно Air France и KLM.

Поскольку всё это можно обнаружить лишь опытным путем, вот несколько замечаний. Если вы можете внести какие-то дополнения, welcome в комментарии:

  • Похоже, что сниженные сборы действуют не для всех направлений Air France и KLM. По крайней мере, я вижу сниженные сборы для рейсов в Северную, Центральную, Южную Америку, и в Азию.
  • Сниженные сборы распространяются не на все пункты вылета. Например, сборы с вылетом из Праги могут быть в два раза ниже, чем с вылетом из Парижа.
  • Сниженные сборы действуют и в экономе, и в бизнесе, причем одинаковы для обоих классов.
  • Мне сложно точно сказать, на сколько снизились сборы. Но если брать за отправную точку сборы в программе Flying Blue, то они снизились примерно в 2 раза в экономе, и примерно в 4 раза в бизнес-классе.

Вот некоторые примеры.

Эконом-класс из Москвы в Мехико.

Бизнес-класс из Москвы в Боготу.

Бизнес-класс из Праги в Сан-Паулу.

Бизнес-класс из Амстердама в Сингапур.

Это, конечно, отличные новости. В первую очередь для полётов из Европы в Южную Америку. Теперь такой полёт в бизнес-классе будет стоить 50 000 миль Аэрофлот Бонус и около 70 USD. В то же самое время, в программе Flying Blue придётся выложить сопоставимое число миль (стандартные расценки – чуть выше, но во время

распродаж они бывают ниже), но зато около 250 USD сборов.

Предполагаю, что выписанные через Аэрофлот Бонус премии в бизнес-классе Air France также можно проапгрейдить за деньги в La Premiere.

При этом, надо иметь в виду, что мили Flying Blue частенько продаются на распродажах, а вот легальных способов купить мили Аэрофлот Бонус не существует. Так что я не стал бы говорить, что снижение сборов Аэрофлот Бонус делает эту программу предпочтительной, по сравнении с Flying Blue. Но, конечно, многие россияне надрачивают аэрофлотовские мили по кредиткам, так что…

Что ж, здорово, что Аэрофлот работает над своей программой. С тех пор, как в сентября появилась возможность покупать партнерские премии онлайн, был дополнен поисковик (раньше в нем, например, не было городов Бразилии или Аргентины), добавлена Aerolineas Argentinas, и вот теперь снижены сборы на Air France и KLM.

Для контекста, вот мой обзор бизнес-класса Air France, а вот — обзор бизнес-класса KLM. А если кого интересует первый класс Air France, то вот мой свеженький обзор.

В какой степени снижение сборов делает для вас Аэрофлот Бонус более привлекательной программой?

Сколько Миль Стоит Билет Аэрофлот до Сочи © ПромоКодез

Сколько миль стоит билет «Аэрофлота»

Основной российский авиаперевозчик предлагает своим клиентам принять участие в разработанной программе лояльности, которая позволяет получать бонусы за каждый перелет в виде миль. То есть, чем чаще пассажир совершает перелеты, тем больше он накапливает баллов, которые он впоследствии может потратить на покупку премиального билета. Особенности программы, а также ответ на вопрос – – приведены далее.

Мили: что это?

Лояльность каждого клиента авиакомпании оценивают по количеству накопленных им миль, Купить Билеты на Самолет за Мили Аэрофлот Сущность этих единиц такая же, как и у бонусов от обычных супермаркетов или крупных магазинов с обширной сетью розничных пунктов.

Авиамили подразделяются на премиальные (неквалификационные) и статусные (квалификационные). Первый тип бонусов затем возможно использовать на покупку билетов или повышение класса обслуживания.

Важно знать: Каждая авиакомпания определяет срок годности предоставляемых миль. Он составляет от 20 до 36 месяцев. После истечения этого периода они аннулируются.

Статусные авиабонусы клиенты могут поменять на премии. Кроме того, они оказывают влияние на уровень обслуживания. Чем больше таких бонусных единиц у пассажира, тем более важным он становиться для авиаперевозчика.
Таких клиентов бесплатно пропускают в VIP lounge-зоны, регистрируют на рейс вне очереди, пересаживают в салон бизнес-класса.

А Вы стесняетесь платить купонами?

НетДа

Внимание: Обнуление статусных баллов происходит каждый год 31 декабря.

Как накопить

Существует несколько источников начисления авиамиль. К ним относятся:

  1. Совершение полетов рейсами одного и того же авиаперевозчика или партнерских компаний. Этот способ является основным, он наиболее простой и быстрый. Им пользуются лица, которым приходится часто совершать рабочие поездки или летающие к родственникам в одном направлении. Также вариант подходит для поклонников определенных стран для туризма. Эти путешественники легко могут выбрать предпочитаемую авиакомпанию и программу лояльность, не изменяя своих планов и желаний, а также получив значительную экономию.
  2. Приобретение продукции и услуг у партнеров (гостиницы, автопрокат, кафе и рестораны и пр.). На веб-ресурсе «Аэрофлота» выложен список партнерских компаний, которые предоставляют выгодные условия сервиса для участников программы. Плюс к этому, клиенту будут начислены дополнительные мили.
  3. Применение специализированных банковских карт. Крупные кредитно-финансовые учреждения для своих клиентов выпускают дебетовые или кредитные карточки, чтобы полеты стали более доступными. В некоторых банках на спецсчет будет начислен определенный процент от стоимости заказа в виде миль, в других – за каждый списанный с карты доллар или евро добавиться один авиабонус. Все эти баллы являются премиальными – их возможно потратить, но они не повышают статус пассажира. Минусом такого варианта накопления миль является то, что стоимость обслуживания этих банковских продуктов выше, чем у обычных. Получая экономию на перелетах, клиент теряет средства на сервис банка. Карточка окупит себя только при частых тратах или дорогих приобретениях.

Какие еще есть источники авиамиль

Кроме вышеперечисленных способов есть еще несколько дополнительных, которые также необходимо учитывать. Они перечислены далее:

  • приветственные бонусы при регистрации в программе;
  • мили на праздники. Авиакомпании всегда таким образом поздравляют своих клиентов;
  • баллы за написание отзыва или участие в конкурсах, акциях, играх организации.
  • мили за подписку на рассылку или в социальных сетях;
  • совершение покупки через веб-сайт компании или у других владельцев бонусных карточек.

Нюансы приобретения премиального билета «Аэрофлот»

Компания «Аэрофлот» предлагает пассажирам приобретать премиальные авиабилеты на определенных условиях. Они перечислены ниже:

  1. Для покупки такого документа необходимо накопить на своем виртуальном счете определенное число баллов. Система устроена так, что стоимость билета разделена на 2 части: основной и оплаты сервисного сбора. Первая может быть оплачена посредством бонусов, а вторая – только собственными средствами.
  2. В системе весь земной шар разделен на зоны. К примеру, центральная часть РФ имеет условное название «Россия 1», Сибирь – «Россия 2», европейская территория – «Европа» и т. п. Многие задают вопрос – сколько миль нужно на билет «Аэрофлота». Точную цифру определить невозможно. Число авиабонусов, в которые обойдется билет, будет зависеть от дальности перелета, а также от выбранного класса сервиса. Например, полет из столицы России в Мюнхен стоит 25 тысяч миль, а билет из Екатеринбурга в Лос-Анжелес – 120 тысяч бонусов (если пассажир выбрал бизнес-класс). При выборе эконом-варианта перелет обойдется примерно в 2 раза дешевле.
  3. Стоимость сервисного сбора не зависит от выбранного класса обслуживания. Поэтому купить авиабилеты за мили «Аэрофлота» выгоднее в бизнес-салон.

Как купить премиальный билет

Для приобретения премиального билета можно использовать несколько способов. Но наиболее предпочтительным является покупка онлайн. Для это нужно придерживаться следующего алгоритма:

  1. Проверить бонусный баланс в личном кабинете на сайте компании или по телефону техподдержки клиентов.
  2. На веб-ресурсе «Аэрофлота» зайти в «Калькулятор премий». Ввести необходимые данные, и посмотреть достаточно ли бонусов для приобретения билета в выбранном направлении.
  3. Перейти в раздел бронирования авиабилетов. Совершив необходимые действия, следует поставить галочку «Оплата милями». После этого нужно заполнить графы, выведенные в дополнительном блоке. Здесь необходимо ввести номер специального милевого счета.
  4. При наличии мест оплатить сервисный сбор и получить электронный билет.

Важно знать: Компания допускает купить билеты за мили «Аэрофлота» другому человеку, но сами бонусы передать третьему лицу невозможно.

Таким образом, «Аэрофлот» поощряет своих постоянных клиентов, повышая лояльность к ним с помощью накопленных авиабонусов.

Читатйте в статье:

Мили «Аэрофлот Бонус» за бронирования авиабилетов

Бронировать авиабилеты на B2B.Ostrovok не только удобно, но и выгодно! Запуск нового сервиса мы отметим с размахом — розыгрышем 12 000, 8 000 и 5 000 миль «Аэрофлот Бонус».

6,4 тыс. читать меньше минуты

Условия акции

Условие только одно: бронируйте авиабилеты на B2B.Ostrovok с 29 января по 29 февраля 2020 года. 

Три партнёра, сделавших наибольшее количество заказов авиабилетов за этот период, получат подарок — 12 000, 8 000 и 5 000 миль «Аэрофлот Бонус». Чем больше бронирований, тем больше приз. 

В акции принимают участие все оплаченные заказы авиабилетов на сайте B2B.Ostrovok.ru вне зависимости от выбранной авиакомпании и дат полёта. 

Имена победителей будут объявлены на официальной странице B2B.Ostrovok в Facebook и VK.com.

Как забронировать авиаперелёт

1. Зайдите в раздел «Авиабилеты».

2. Выберите тип перелёта. 

3. Укажите направление, даты перёлета, количество пассажиров и тариф.

4. Выберите подходящие рейсы.

5. Введите данные пассажиров.

6. Оформите бронирование.

7. Оплатите перелёт из кредитного лимита.

8. Скачайте маршрутную квитанцию из «Личного кабинета» или письма.

Готово! 

Обратите внимание

Если у вас нет кредитного лимита или его не хватает для выписки билета, пожалуйста, свяжитесь с куратором, он поможет решить вопрос. Хороших бронирований!


Как забронировать авиаперелёт для группы или по сложному маршруту, где искать информацию по оплаченному авиабилету и как скачать счёт на оплату или маршрутную квитанцию в формате .pdf — рассказываем подробно в «Базе знаний». 

Забронировать авиабилеты

B2B.Ostrovok.ru

B2B.Ostrovok.ru — платформа онлайн-бронирования размещений для туристических агентств, операторов и корпоративных клиентов.

Сахалинцам разрешили оформить электронный ваучер за неиспользованные авиабилеты

Электронные ваучеры за неиспользованные билеты начала выдавать компания «Аэрофлот». Использовать его можно будет уже с 1 июня при оформлении билетов через контакт-центр, а на сайте компании — с 15 июня. Стоимость ваучера частично или полностью компенсирует стоимость нового авиабилета. 

Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», любой пассажир может получить ваучер за билет, купленный до 1 мая 2020 года. Для этого нужно указать номер билета и контактные данные пассажира. Ваучер выдается персонально на каждого человека. 

Оформление будет возможно до 31 декабря 2020 года, а действовать ваучер будет три года. Использовать его можно будет уже с 1 июня при оформлении билетов через контакт-центр, а на сайте «Аэрофлота» — с 15 июня. 

Ваучер можно использовать несколько раз, но только тем, на чье имя он выдан. Приобрести билет можно как на рейсы «Аэрофлота», так и на его дочерние авиакомпании «Россия» и «Аврора», выполняемые под кодом SU. В случае, если стоимость билета или услуги будет выше номинала ваучера, разницу нужно будет доплатить. 

— В случае оформления возврата билетов, приобретенных за мили программы лояльности «Аэрофлот Бонус», электронный ваучер выпускается на сумму оплаченных такс и сборов. Неиспользованные мили вернутся на счет участника программы, — приводит слова представителя «Аэрофлота» издание «Интерфакс».

В отдельных случаях при покупке билета за ваучер пассажир получит скидку 15-20 процентов в зависимости от тарифа. Действует это на билеты, которые приобрели до 1 мая: 

  • с датой вылета из Китая и обратно — с 18 февраля; 
  • во все зарубежные страны и обратно — с 5 марта; 
  • по внутренним воздушным линиям — с 18 марта.

В России из-за стремительного распространения коронавируса в конце марта отменили все международные перевозки. На перелеты по стране ограничения не вводили, но из-за пандемии спрос на них резко сократился. Из-за этого крупнейшие авиакомпании начали предлагать пассажирам отмененных рейсов ваучеры, которые можно использовать в дальнейшем.

Ранее РИА «Сахалин-Курилы» выясняло, почему пассажирам выгоднее получить ваучер, а не деньги за отмененные рейсы.

Как потратить мили Аэрофлот | Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани

Сегодня многим из нас приходится часто летать на самолетах: путешествия, командировки, встреча с друзьями и родными, а если учитывать постоянные скачки цен на авиабилеты – за год траты становятся вполне ощутимыми. Что делают авиакомпании, чтобы удержать клиентов – разрабатывают различные программы лояльности, среди которых реально выгодным для пассажиров становится накопление авиамиль. Рассчитываются они, исходя из расстояния, которое налетал пассажир и начисляются за каждый, даже небольшой перелет. А далее пассажир может расплатиться за билет не денежными средствами, а накопленными авиамилями. Чтобы программа начала действовать, необходимо приобрести карту конкретного авиаперевозчика – Аэрофлот, S7, Нордвинд и т.д.

Безусловно, даже вступив в программу лояльности местной авиакомпании, пассажир может летать не часто и ему просто не будет хватать накопленных миль для оплаты перелета. В этом случае их можно купить у других путешественников. . Сделать это можно на сайте https://pokupai-aviamili.ru/aeroflot, воспользовавшись опубликованными предложениями или разместив свое объявление о желании приобрести недостающие авиамили. Предложений здесь действительно много и на небольшие расстояние -порядка 15000 миль, и достаточно внушительные бонусы – 320 тысяч миль и более. При этом, передача миль другому лицу – это вполне легально, так как компания «Аэрофлот» сравнительно недавно сделала данный сервис доступным для своих пассажиров.

Интересно, что копятся мили авиакомпании не только за перелеты, но и покупки товаров и услуг у партнеров Аэррофлота, включая сервисы по бронированию отелей, автомобилей, магазины и т.д.

Накопленные или купленные мили пассажир может потратить на:

— оплату авиабилета целиком или его части;

— приобретение премиум статуса клиента компании;

— бронирование номера в отеле;

— покупку подарка на сайте авиакомпании;

— благотворительность.

Если вы летаете не часто или просто хотите заработать, то сервис https://pokupai-aviamili.ru также позволяет быстро их продать. Для этого необходимо разместить объявление на сайте и ждать реакции других пользователей. Когда покупатель найдется, достаточно будет в личном кабинете участника программы лояльности авиакомпании нажать на кнопку «Потратить мили – Перевод миль», указав при этом номер другого участника программы лояльности и количество миль.

Русский кот слишком толстый, чтобы летать Аэрофлотом, пока хозяин не вылупит сложную схему

«Я очень переживал, что во время восьмичасового перелета с ним что-то случится в грузе и он не переживет поездку, 34-летний Галин сказал The Washington Post. После того, как его мольбы не изменили мнение, он отказался лететь.

Тогда он придумал, казалось бы, идеальное решение: дублер «мини-Виктор». С помощью друзей и возможностей социальных сетей он нашел «миниатюрную кошечку» по имени Фиби, чтобы представить ее для осмотра.Галин смог использовать мили, чтобы забронировать рейс бизнес-классом на два дня после первоначального рейса.

Продолжение истории под рекламой

«Проведя еще одну ночь в столице, мы отправились в аэропорт с котом, котом-двойником и его хозяевами», — написал Галин, согласно переводу его страницы в Facebook. Переключение прошло успешно: Фиби считали приемлемым весом, но Галин в конечном итоге взял на борт своего более пухлого приятеля.

Фотографии, которые он разместил в Facebook, показывают, что почти 4-летний котенок сидит на коленях у Галина, смотрит в окно и смотрит на бокал шампанского из переноски.

«Бизнес-класс ему нравился намного больше, чем эконом-класс, потому что он считал себя выше», — говорит Галин.

Но на этом история не закончилась. В среду «Аэрофлот» подтвердил, что исключил Галина из своей программы лояльности и лишил его миль за нарушение правил. Перевозчик начал расследование после того, как история попала в сеть, и установила, что Галин «серьезно нарушил ряд правил перевозки животных», в том числе не зарегистрировал крупногабаритное домашнее животное в грузовом отсеке и снял кошку с переноски на борту.

История продолжается под рекламой

«Эта информация подтверждена видеозаписью с камер видеонаблюдения», — говорится в сообщении авиакомпании. «Во время предполетной процедуры пассажир вынул из контейнера крупного кота, внешне похожего на того, что изображен на фотографии, сделанной на борту и позже размещенной на странице пассажира в социальной сети».

Галин, который сказал, что у него на счету 370 000 миль, рассказал The Washington Post, что узнал о наказании из сообщений СМИ.

«Я нарушил их правила, — говорит Галин. «Из-за этого их внутренняя программа решила вынести наказание, и я могу только согласиться с этим».

Комментаторы поддержали тяжелое положение Виктора. Как сообщает NBC, политик, питающий явную слабость к домашним животным и креативным владельцам, написал письмо в авиакомпанию, в котором призвал ее вернуть мили Галину и изменить свою политику. Кремль, со своей стороны, отказался вмешиваться, сообщают российские СМИ.

«Я не думаю, что Кремль может и должен комментировать ситуацию с котом», — цитирует РИА пресс-секретаря Путина Пескова.

— Леонид Рагозин (@leonidragozin) 13 ноября 2019 г.

В последующем посте во вторник Галин написал, что надеется, что в будущем авиакомпания позволит людям платить больше за перевозку в салоне животного с избыточным весом. Он также сообщил, что Виктор находится на специальном диетическом питании, а кота ему пришлось взять с собой в поездку, так как он переезжает по контракту.

Продолжение истории под рекламой

В качестве бонуса Галин приложил фото более молодого, стройного Виктора, «когда его вес еще соответствовал требованиям авиаперевозчика.Он сказал, что Виктор у него с тех пор, как коту исполнился месяц и старается с ним не летать. Но он уже два года работал по контракту в Латвии и привез с собой кота.

«Я сам много летаю, так что на самом деле очень плохо, что они сняли мои мили», — сказал он со смехом.

Но не все новости были плохими. По словам Галина, некоторые компании выступили с предложениями, потому что они не согласны с действиями авиакомпании. Виктор, кажется, приближается к статусу кошачьего флюенсера.

«Несколько компаний предлагали корм для кошек в течение всего года, — говорит Галин.«Другие компании предлагают бонусные мили за каршеринг. Мне предложили такси практически без ограничений. Мне даже предложили майку в честь Виктора».

Погасить — Звездный Альянс

Искупить — Звездный Альянс Мы используем файлы cookie, чтобы оптимизировать ваш опыт на нашем веб-сайте. Некоторые из этих файлов cookie необходимы для работы сайта, некоторые добавляют удобства, а некоторые помогают индивидуализировать сайт в соответствии с вашим местоположением или статусом часто летающего пассажира.Пожалуйста, выберите, какой тип файлов cookie вы разрешаете нам использовать. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите нашу Политику конфиденциальности.

Необходимо
Эти файлы cookie необходимы для работы основных функций нашего веб-сайта. Они позволяют вам, среди прочего, перемещаться по веб-сайту и использовать основные функции, такие как доступ к защищенным областям веб-сайта.

Вы можете найти более подробную информацию о файлах cookie, относящихся к категории «Необходимые», в нашей информации о файлах cookie.

Удобство
Эти файлы cookie необходимы для работы основных функций нашего веб-сайта.Они позволяют вам, среди прочего, перемещаться по веб-сайту и использовать основные функции, такие как доступ к защищенным областям веб-сайта.

Вы можете найти более подробную информацию о файлах cookie, относящихся к категории «Удобство», в нашей информации о файлах cookie.

Индивидуализация
Эти файлы cookie можно использовать для фильтрации контента, который мы вам показываем, например. на основании нашего статуса часто летающего пассажира.

Вы найдете дополнительную информацию о файлах cookie и «Индивидуализации» информации о файлах cookie.

×

Выберите свою программу для часто летающих пассажиров

Посетите сайт

Выберите авиакомпанию-участника

Посетите сайт

Куда могут привести вас ваши мили? Посмотрите наше видео, чтобы узнать, как легко обменять мили или баллы в Star Alliance, а затем лететь почти в любую точку мира с нашими 26 авиакомпаниями-участниками.

Со Star Alliance вы можете использовать накопленные мили или баллы для «оплаты» перелета или повышения класса обслуживания. Вы можете обменять свои мили на премиальный билет любой авиакомпании-участника (при наличии) независимо от программы для часто летающих пассажиров, в рамках которой вы их заработали. Чтобы обменять мили на перелет или повышение класса обслуживания на рейсах любой авиакомпании-члена Star Alliance, обратитесь в свою программу для часто летающих пассажиров.

шагов для использования миль

ВХОД

Перейдите на сайт программы для часто летающих пассажиров вашей авиакомпании и войдите в систему

ЧЕК

Проверьте накопленные мили и баллы и посмотрите, какие премиальные рейсы доступны в сети

КНИГА

Забронируйте онлайн рейс любой из 26 авиакомпаний-участниц, обменяв мили или баллы для часто летающих пассажиров

prod_dxp_72_app1 — www.staralliance.com

Рейсы LAX — SVO + Расписание рейсов

Лос-Анджелес — Москва Шереметьево Расписание рейсов

Просмотрите все прямые рейсы из Лос-Анджелеса в Москву Шереметьево. Приведенное ниже полное расписание рейсов содержит обзор всех беспосадочных рейсов из Лос-Анджелеса в SVO, включая ежедневное расписание всех действующих авиакомпаний на ближайшие 12 месяцев.

Примечание: для просмотра расписания рейсов конкретной авиакомпании прокрутите страницу вниз.

Февраль 2022

1

2

2

3

4

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

12

14

13

14

15

16

15

17

18

19

20

21

21

22

23

24 до

25

26

27

28 27

28

Авиакомпании, летающие из Лос-Анджелеса в Москву Шереметьево

Расписание рейсов конкретных авиакомпаний из Лос-Анджелеса в Москву Шереметьево

В настоящее время беспосадочные рейсы из Лос-Анджелеса LAX в Москву Шереметьево SVO выполняет только одна авиакомпания — Аэрофлот.В этом разделе представлен обзор расписаний рейсов и расписаний всех авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы по этому маршруту.

Выберите авиакомпанию ниже, чтобы просмотреть расписание рейсов LAX SVO.

Аэрофлот (SU)

Рейс Шереметьево Лос-Анджелес — Москва

Рейсы из LAX в SVO выполняются 3 раз в неделю, в среднем 1 рейс в день.Время отправления варьируется с 00:25 до 23:55. Самый ранний рейс отправляется в 00:25, последний рейс отправляется в 23:55. Тем не менее, это зависит от даты, когда вы летите, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с полным расписанием рейсов выше, чтобы узнать, какое время вылета доступно в выбранные вами даты поездки.

Вы можете летать эконом-классом, премиум-эконом-классом и бизнес-классом. Первый класс на этом маршруте недоступен (по крайней мере, в качестве беспосадочного рейса).

Самый быстрый прямой перелет из Лос-Анджелеса в Москву Шереметьево – 11 часов 40 минут.Расстояние между Лос-Анджелесом и Москвой Шереметьево составляет 6 060 миль (или 9 753 км).

Аэрофлот Авиабилеты и бронирование | om.wego.com

О
Аэрофлот — флагманский авиаперевозчик и крупнейшая авиакомпания России. Это одна из старейших авиакомпаний в мире, а в советское время она была крупнейшей и национальной авиакомпанией. Он был полуприватизирован после распада СССР. Награды и похвалы
Аэрофлот награжден:
Ведущая авиакомпания Европы — бизнес-класс 2019
Ведущий бренд авиакомпаний Европы 2019
Ведущая авиакомпания Европы в Азии 2019
Ведущая авиакомпания мира — бизнес-класс 2018
Ведущий бренд авиакомпаний мира 2018
Ведущая авиакомпания Европы — бизнес-класс 2018
Ведущий бренд авиакомпаний Европы 2018 г.
Ведущая авиакомпания Европы в Азию 2018
Туристический класс
Аэрофлот предлагает пассажирам 4 варианта путешествия: Эконом-класс: Пассажирам разрешается провозить одну ручную кладь и одну зарегистрированную кладь.Помимо удобных сидений и дополнительного места для ног, пассажиры также получают подушку, одеяло и дорожный набор для дальних перелетов. Сиденья оснащены развлекательной системой Panasonic, где пассажиры могут расслабиться и насладиться фильмами, музыкой и играми, а также вкусными блюдами, которые можно заказать заранее. Благодаря доступу в Интернет на борту пассажиры могут работать и оставаться на связи с семьей и друзьями. Доступны также журналы Аэрофлота, в которых освещаются направления и маршруты путешествий.Класс Комфорт: Пассажиры могут провозить одну ручную кладь и два регистрируемых багажа. Кресла комфорт-класса просторные, с дополнительным пространством для ног, розетками для зарядки электронных устройств и персональными лампами для чтения, прикрепленными к сиденью. Пассажирам также предоставляются подушка, одеяло и дорожный набор для дальнемагистральных рейсов, где они могут расслабиться и выспаться. Пассажирам также предоставляются подушка, одеяло и дорожный набор для дальнемагистральных рейсов. Кресла оснащены мультимедийной развлекательной системой Theales, где пассажиры могут расслабиться и насладиться фильмами, музыкой, электронными книгами и играми, а также вкусными блюдами, в том числе горячими блюдами, которые можно заказать заранее или выбрать из меню бизнес-класса.Доступны также журналы Аэрофлота, в которых освещаются направления и маршруты путешествий. Бизнес-класс: Пассажиры могут провозить одну ручную кладь и два регистрируемых багажа. Кресла бизнес-класса удобны, регулируются по горизонтали и имеют дополнительное пространство для ног, а также декоративную подсветку и складной стол. Кресла оснащены развлекательной системой Panasonic, где пассажиры могут расслабиться и насладиться фильмами, музыкой и играми, а также вкусными блюдами и напитками (алкогольными и безалкогольными), которые можно предварительно забронировать или заказать из меню бизнес-класса.Пассажирам также предоставляются подушка, одеяло и дорожный набор, одеяла, тапочки для дальнемагистральных рейсов, где они могут расслабиться и отоспаться. Доступны также журналы Аэрофлота, в которых освещаются направления и маршруты путешествий. Программа для часто летающих пассажиров
Аэрофлот Бонус — программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота. Участники могут зарабатывать мили, летая рейсами этой авиакомпании. Эти баллы можно обменять на премиальные билеты, повышение класса обслуживания, дополнительные услуги.Очки миль также можно заработать с национальными авиакомпаниями-партнерами в отелях, банках, телекоммуникациях, прокате автомобилей, туристических агентствах и т. д. Нормы провоза багажа
Пассажирам разрешается провозить одну ручную кладь весом до 10 кг вместе с зарегистрированным багажом, который может весить до 23 кг для эконом-класса и класса Комфорт. Пассажиры бизнес-класса могут провозить одну ручную кладь весом до 15 кг и 2 регистрируемых багажа весом до 32 кг.Дополнительная норма багажа может быть использована за дополнительную плату. Пассажиры могут прочитать о нормах сверхнормативного багажа и дополнительных сборах здесь. Регистрация
Внутренние рейсы — Пассажиры могут зарегистрироваться онлайн за 24 часа до времени вылета по расписанию.
Международные рейсы — Пассажиры могут зарегистрироваться онлайн за 24 часа до времени вылета по расписанию. Бортовое обслуживание
Аэрофлот обеспечивает изысканными деликатесами, закусками, питанием, а также алкогольными и безалкогольными напитками.Пассажиры могут заранее заказать питание или приобрести его на борту рейса. Авиакомпании предлагают широкий спектр развлечений и досуга посредством многочисленных фильмов, шоу, музыки и игр, доступных на борту как для взрослых, так и для детей. Пассажиры также могут ознакомиться с бортовым журналом «Аэрофлот», посвященным путешествиям и образу жизни. Бортовая опора
Аэрофлот оказывает помощь гостям с особыми потребностями, младенцам, будущим матерям, несовершеннолетним без сопровождения взрослых и любые приготовления перед отъездом.Пассажирам, нуждающимся в поддержке мобильности, во время полета будут предоставлены инвалидные коляски и/или услуги амбулифт. Возврат и отмена
Пассажиры могут отменить бронирование либо через офисы продаж Аэрофлота, либо на сайте. При любой отмене взимается плата за отмену. Восстановление карт

Smartwings, наращивание флота для чешского CSA

Итальянская авиакомпания ITA Airways присоединяется к альянсу SkyTeam

01.11.2021 — 12:38 МСК

ITA Airways (Аризона, Рим-Фьюмичино) присоединилась к Skyteam, заменив ныне несуществующую Alitalia (Аризона, Рим-Фьюмичино), которая прекратила свою деятельность 14 октября, за день до официального запуска своего преемника.

«Присоединение к SkyTeam — это естественный шаг, позволяющий нам продолжать предоставлять глобальную сеть и беспроблемный опыт, которого ожидают клиенты, летающие в Италию и из Италии. Мы рассчитываем на тесное сотрудничество с нашими партнерами по альянсу SkyTeam, чтобы поддержать запуск нашей компании, национального авиаперевозчика Италии», — заявил в своем заявлении исполнительный председатель ITA Альфредо Альтавилла.

SkyTeam заявляет, что договорилась с Alitalia Loyalty о продолжении партнерства, которое позволит шести миллионам часто летающих пассажиров MilleMiglia зарабатывать и использовать мили на некоторых рейсах членов SkyTeam.

Помимо ITA, другими членами SkyTeam являются: Аэрофлот, Aerolineas Argentinas, Aeroméxico, Air Europa, Air France, China Airlines, China Eastern Airlines, CSA Czech Airlines, Delta Air Lines, Garuda Indonesia, Kenya Airways, KLM Royal Dutch Airlines, Korean Воздух, MEA — Средний…

Чехия Smartwings открывает базу на Канарских островах

24.09.2021 — 13:59 МСК

Smartwings (Чехия) (QS, Прага, Вацлав Гавел) заключила чартерные контракты на сезон зима 2021/22 на услуги, соединяющие Лас-Пальмас с различными аэропортами континентальной Европы, а также из Германии и Швейцарии в пункты назначения на Канарских островах и Греция.

Чешский перевозчик заявил, что два контракта на полеты из Лас-Пальмаса должны начаться в середине октября 2021 года и охватывать услуги до конца апреля 2022 года. Хотя он не назвал «основных» клиентов туроператора, он сказал, что он соединит аэропорт с Хельсинки-Вантаа, Белградом, Таллинном, Леннартом Мери, Софией, Будё и Тромсё (еженедельно в каждое из направлений).

Отдельно авиакомпания также будет выполнять рейсы на Канарские острова (Лас-Пальмас и Фуэртевентура) из девяти аэропортов Германии и Цюриха по другому контракту с неназванными немецкими туристическими агентствами.Это соглашение также распространяется на рейсы в Ираклион и Родос в Греции и вступает в силу 1 октября 2021 года.

В сочетании с ранее запланированными услугами на Канарских островах…

до A320: Dassault Mercure

Франция имеет долгую историю на переднем крае авиации (фюзеляж, Пито, элерон — все слова, заимствованные из французского), и в начале реактивной эры добилась нескольких крупных попаданий на Sud Aviation Caravelle, двухмоторном самолете. ближне- и среднемагистральный авиалайнер, который продал 282 планера (в том числе 20 United Airlines) в период с 1958 по 1972 год, а также реактивный самолет Nord-262, который продал респектабельные 110 планеров.Dassault Mercure должен был стать следующим большим событием, но, несмотря на популярность среди пилотов и пассажиров, он стал предостережением и увлекательной сноской для семейства A320, в котором он очень походил, за исключением того, что один из них продал более 10 000 самолетов, а другой продал чуть больше. чем десять. (Правильный ответ: одиннадцать — один прототип и десять серийных Mercure.)

История Dassault Aviation восходит к 1929 году, когда компания добилась впечатляющих успехов в создании военных самолетов (прежде всего реактивного истребителя Mirage), а также успешного подразделения электроники, которое производило радары, системы наведения ракет и авионику.Успех бизнес-джета Mystere-Falcon привел к нереализованному проекту Mystere 30, региональному самолету, вмещающему до 56 пассажиров. Исследование рынка 1965 года показало, что для 3250 пар городов в Европе и Северной Америке, обслуживаемых 210 авиакомпаниями, потребуется 1500 ближнемагистральных реактивных лайнеров, поэтому было решено построить 150-местный авиалайнер для того, что, очевидно, было огромным рыночным сектором.

Dassault рассмотрел ряд конфигураций и остановился на Pratt & Whitney JT8D под каждым крылом, внешне похожим на современный Boeing 737-200, хотя немного больше и тяжелее — размах крыла был на два метра (семь футов) шире, фюзеляж — четыре метра. (14 футов) длиннее, а вес пустого был на 2160 кг (4600 фунтов) тяжелее.Dassault были всемирно известны своей архитектурой крыла, а новый реактивный лайнер отличался сложной стреловидностью крыла 25 градусов с предкрылками по передней кромке и закрылками с тремя прорезями для безопасного захода на посадку на малой скорости, разработанными с использованием самых современных компьютерных технологий.

Название Mercure было выбрано потому, что, по словам Марселя Дассо, «намереваясь использовать имя мифологического бога, я нашел только одного, у которого были крылья на шлеме и элероны на ногах». Полномасштабный макет был представлен в июне 1969 года на Парижском авиасалоне, дав миру представление о новом французском реактивном лайнере.

Общие начальные затраты оценивались в миллиард французских франков (что эквивалентно 1,138 млрд евро на сегодняшний день), при этом 56 % инвестиций были обеспечены французским правительством, 14 % — самой Dassault, а остальные 30 % — европейским консорциумом субподрядчики, немного напоминающие зарождающийся консорциум Airbus: Fiat из Италии подписал контракт на изготовление вертикального стабилизатора и хвостовой части фюзеляжа, CASA из Испании — остальную часть фюзеляжа, SABCA из Бельгии — элероны и спойлеры, FW Emmen из Швейцарии — гондолы двигателей и Canadair. через Атлантику в Монреале доставили пилоны двигателей.

Трем заводам во Франции было поручено производить компоненты, чтобы не отставать от запланированного производства пяти самолетов в месяц — Пуатье, Мартинья (недалеко от Бордо) и Секлен (недалеко от Лилля). Окончательная сборка должна была состояться в Истре. Безубыточность оценивалась в 200 самолетов, а целью было 300 к концу 1979 года. Французский национальный авиаперевозчик Air Inter заказал десять самолетов, и программа была официально запущена, и началось строительство двух прототипов в штаб-квартире Dassault в Бордо-Мериньяк.

Однако, несмотря на отличную родословную нового лайнера и большие надежды его производителя, на горизонте уже сгущались грозовые тучи. Самая большая разница между Mercure и Boeing 737-200 заключалась в дальности полета. В то время как даже самое раннее воплощение маленького Боинга могло пролететь 4800 километров (2992 мили),

Mercure был настолько тщательно адаптирован к потребностям Air Inter только для внутренних рейсов, что его максимальная дальность полета составляла всего 2000 километров (1295 миль), а с максимальной полезной нагрузкой — всего 1000 километров (621 миля).

Следует признать, что Европа — это небольшой континент, и в радиусе 1500 километров (932 мили) вокруг Франкфурта находятся Мадрид, Таллинн, Палермо и Шеннон. Но многие пары городов, считающиеся «короткомагистральными», намного превышают это значение, например, из Лондона в Афины (2400 км/1500 миль), из Торонто в Майами (1984 км/1233 мили) или из Сиднея в Окленд (2165 км/1345 миль). Добавьте к этому нехватку топлива в некоторых портах, что привело к необходимости заправлять топливо для рейса домой, и Mercure просто не смог предложить авиакомпаниям необходимую гибкость.

Ходили шутки, что отсутствие заказов было результатом того, что у самого самолета не было дальности полета, чтобы покинуть Францию, и, без сомнения, это отсутствие совместимости с авиакомпаниями остального мира было главным препятствием на пути к успеху. Дополнительными факторами стал нефтяной кризис 1973 года, который увеличил эксплуатационные расходы и заставил авиакомпании избегать рисков. Девальвация доллара США сделала экспортную цену Mercure непривлекательной, а также отсутствие глобальной инфраструктуры поддержки продуктов, которую предлагали Boeing и Douglas.

Даже Air France, которая уже заранее планировала замену Caravelle, отказалась от Mercure. Многие другие авиакомпании проявили любопытство, в первую очередь бельгийская авиакомпания Sabena, но в итоге ни один другой заказ не был реализован. Несмотря на перекати-поле, охватившее отдел продаж, было решено выполнить заказ Air Inter в рамках сложного соглашения между авиакомпанией, Dassault и французским правительством, чтобы покрыть высокие затраты на производство небольших партий запасных частей для поддержания эксплуатации. всего десять самолетов.

Ирония заключалась в том, что, не считая недостатка в дальности полета, «Меркурий» был потрясающим самолетом. Его военная родословная сделала его истребителем; на самых коротких маршрутах Air Inter (известных как рейсы типа А с минимальным временем) профиль представлял собой высокоскоростной набор высоты до 35 000 футов для короткого круиза, чуть менее 0,85 Маха (эквивалентная скорость полета 380 узлов), за которым следовал снижение все еще на скорости 380 узлов на всем пути вниз, с 50% -ными воздушными тормозами на высоте 6000 футов и полными воздушными тормозами на высоте 4000 футов.

Только на высоте 1100 футов и восьми километров (5 миль) скорость была снижена до 210 узлов, воздушные тормоза убраны, закрылки выпущены сначала на 3 градуса, затем на 12 и, наконец, на 25 градусов, шасси опущено для посадки.

На самом деле с закрытыми дросселями и полными воздушными тормозами «Меркурий» мог снижаться со скоростью 14 000 футов в минуту — две минуты от крейсерского полета до земли.

В 1980-х годах, чтобы справиться с возросшим трафиком в районах терминалов, Франция приняла всемирное ограничение скорости в 250 узлов ниже 10 000 футов, а увеличение расходов на топливо привело к снижению крейсерской скорости; поэтому некоторые рекорды скорости между парами французских городов, установленные Mercures, никогда не будут побиты.

Mercure был первым авиалайнером, оснащенным проекционным дисплеем (HUD) для пилотов, который позволял взлетать с прямой видимостью (RVR — дальность видимости на взлетно-посадочной полосе) на расстоянии до 100 метров (328 футов).

Кабина Dassault Mercure. Источник Wikimedia Commons/Stahlkocher

Вслед за новаторскими всепогодными автоматическими системами посадки, разработанными Air Inter для Caravelle, Mercure был способен приземляться в условиях категории IIIa, с высотой принятия решения в конечном итоге всего 35 футов и RVR 125 метров (410 футов).Кабина была оснащена двумя приборами, которые остаются уникальными среди гражданских транспортных средств: индикатор угла атаки (AOA), используемый для иллюстрации подъемной силы, создаваемой крылом, что позволяло пилотам визуально определять скорость захода на посадку с точностью до одного узла, и измеритель ускорения. чтобы избежать превышения конструктивных ограничений планера (которые составляли +2,5G и -1G).

Пассажирский салон предлагал просторную конфигурацию из шести рядов с закрытыми верхними полками с первого дня и инновационными поляризационными окнами вместо раздвижных оконных штор, которые пассажиры могли осветлять или затемнять, поворачивая небольшую кнопку в основании окна, как на Сегодняшний Boeing 787 Dreamliner (хотя из-за высоких затрат на техническое обслуживание кнопки вскоре были обездвижены, а окна оставлены в самом светлом положении).

Салон Дассо Меркюр. Изображение: Wikimedia Commons/Konstantin von Wedelstaedt

Mercure 01 F-WTCC был развернут 4 апреля 1971 года и впервые поднялся в воздух 28 мая. Первый серийный самолет, получивший обозначение Mercure 100A, последовал 7 сентября. следующего года. Первый настоящий серийный самолет, предназначенный для поставки в Air Inter, впервые поднялся в воздух 19 июля 1973 года. Испытательные полеты проходили в основном во Франции, а испытания в жаркую погоду — в Касабланке. Хотя самолет и его системы работали безупречно в программе испытаний, дефект в металлургии верхних поверхностей крыла привел к обесцвечиванию, известному как «леопардовые пятна», и это отбросило программу на шесть месяцев назад; сертификация французского регулирующего органа DGAC была предоставлена ​​12 февраля 1974 года, а первое судно было передано Air Inter 16 мая.Серийный вариант получил название Mercure 100.

4 июня начались пробные пассажирские перевозки ad hoc с базы Air Inter в парижском Орли, с рейсами в Лион, Бордо и Тулузу; первая «официальная» служба состоялась 14 июня из Парижа в Марсель. Этот тип впервые появился в расписании в зимнем выпуске 1974/1975 годов, при этом для обозначения типа использовалась аббревиатура DAM. Air Inter практически не выполняла международных полетов, но Mercure иногда можно было увидеть в лондонском Гатвике, Шенноне, Дублине, Ибице, Малаге, Мадриде и Пальме на чартерных рейсах для спортивных команд или туроператоров, доставляющих французских отдыхающих на пляжи.Air France несколько раз арендовала Mercure с обслуживанием, особенно в конце 1970-х годов, для полетов по расписанию из Ниццы в Женеву.

Изображение: Wikimedia Commons/Michel Gilliand

После ужасного коммерческого провала Mercure 100 в начале 1973 года Dassault предложила Mercure 200C вместимостью 140 пассажиров и дальностью полета 2200 километров (1400 миль) в сотрудничестве с Air. Франция. Французское правительство пообещало ссуду в размере 200 миллионов французских франков (чуть более 200 миллионов евро в сегодняшних деньгах) для создания нового варианта, но Air France настояла на форсированном двигателе JT8D-117 вместо базового JT8D-15.Размещение более крупного двигателя обошлось бы в дополнительные 80 миллионов франков, и в этот момент правительство, сытое по горло проблемной программой, настояло на том, чтобы Dassault заплатила половину стоимости новой разработки. Под давлением неудачи с Mercure 100 у Dassault не было другого выбора, кроме как отменить проект.

Mercure 200 с двигателем CFM International CFM56 (на этот раз без суффикса C) был предложен в 1975 году как машина, которая могла быть построена по лицензии в Соединенных Штатах компаниями Lockheed или Douglas.Опасения во Франции по поводу того, что CFM56 не будет построен, замедлили переговоры, которые затем закончились, когда Дуглас расширил DC-9, чтобы создать DC-9-50.

Будущее Mercure на этом не закончилось. Air Inter фактически добавила одиннадцатый Mercure к своему парку в начале 1980-х годов; Учитывая заведомо плохую историю продаж самолета, мировая авиационная пресса восприняла это с фальшивым (или, возможно, искренним) изумлением (Flight International, обычно трезвая и деловая по большей части, опубликовала эту историю вверху первой страницы). новостей за неделю с восклицательным знаком: «Air Inter заказывает еще один Mercure!»).Рассматриваемый самолет был вторым прототипом F-WTMD, переоборудованным до стандарта 100, перерегистрированным F-BTMD и доставленным в авиакомпанию 15 сентября 1983 г.

пилотов Air Inter, многие из которых имели военное прошлое, влюбились в Mercure. (Нужно сказать, что нервных пассажиров меньше волновала способность самолета выдерживать большие перегрузки и крутые спуски.) Самолет предназначался для экипажа из двух человек, но под давлением профсоюзов пилотов было добавлено бортинженер.У Mercure не было специальной панели для officier mecanicien navigant , но роль была занятой, включая внешний предполетный осмотр (выполнялся против часовой стрелки, в отличие от обычной практики в других странах мира), подготовку кабины, чтение контрольных списков, установка рычагов тяги для взлета, набора высоты и крейсерского полета, мониторинг систем и третья пара глаз для наблюдения за работой и отслеживанием движения.

Mercure продемонстрировал отличные показатели безопасности за всю свою летную карьеру.Единственный серьезный инцидент произошел с F-BTTJ 17 августа 1986 года (четырнадцатый день рождения автора) на пути из Парижа в Гренобль под позывным IT623. Полет столкнулся с сильным градом, ударившим по передним лобовым стеклам, пока они не стали полностью непрозрачными. Капитан Роже Франше направился в Лион и посадил самолет, надев противодымные очки, открыв боковое окно и высунув голову, чтобы видеть вперед. Пассажиры не пострадали, хотя стюардесса отколола зуб микрофону громкой связи во время сильной турбулентности в эпицентре шторма.

Подводя итог 21-летней карьере, последние рейсы Mercure были выполнены 29 апреля 1995 г., после 360 815 часов перевозки 44 миллионов пассажиров на 430 916 рейсах – с 20 704 автопосадками категории IIIa, 1437 из них в реальных условиях плохой видимости категории IIIa. Среднее количество секторов, выполняемых в день на самолет, составляло восемь, а среднее время полета — 50 минут.

Изображение: Wikimedia Commons/Michel Gilliand

Кроме того, большая часть технологий, а также концепция общеевропейского аутсорсинга создали шаблон, который привел к линейке продуктов Airbus, которая сегодня является мировым лидером в производстве гражданских авиалайнеров.Провал Mercure также способствовал успеху Airbus, продемонстрировав необходимость создания платформы, достаточно гибкой для удовлетворения широкого круга различных требований клиентов. Возможно, дорогой урок, но универсальность A320 — одно из его главных достоинств, и оно не появилось из ниоткуда.

Семь Mercure сохранились до наших дней, шесть во Франции и один в Техническом музее в Шпейере в Германии, что является самым высоким процентом среди всех дозвуковых авиалайнеров всех времен, что отражает его важную роль в истории авиации и его популярность среди французской публики и авиации. учреждение.

Изображение: Wikimedia Commons/Duch

Изображение на обложке: Wikimedia Commons/Eduard Marmet

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта