Авиацентр воскресенск официальный сайт: Авиацентр Воскресенск (официальный сайт). Полеты, экскурсии, базирование, обслуживание ВС
АГРО АВИА ВОСКРЕСЕНСК | АвиаПорт.Ru
- Общие данные
- Дополнительно
- Вакансии
- Мониторинг
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Сокращенное наименование: ООО «А.А.В.»
Официальное наименование на английском: Limited liability company «AGRO AVIA VOSKRESENSK»
- Адрес: Россия, Московская обл., г. Воскресенск, дер. Гостилово, ул. Земляничная, д. 1А
- Телефон: +7 (965) 165-9894
- Факс: +7 (495) 565-3053
- E-mail: [email protected]
- Web: http://www.agro-avia.ru/
- www.auto-gyro.ru
- Дата организации предприятия: 23 октября 2011 г.
- Анкета создана: 02.03.2017 , изменена: 10.06.2019
Сфера деятельности
Авиацентр «Воскресенск» имеет развитую современную аэродромно-техническую инфраструктуру, включает в себя различные профильные компании и предприятия, поэтому характеризуется своими бесспорными преимуществами:
— ознакомительные полёты на многих моделях самолётов, вертолётов, автожиров;
— базирование авиационной техники в обогреваемых ангарах и на открытых площадках;
— единственная сертифицированная, на сегодняшний момент, школа в России по подготовке пилотов автожиров – АУЦ «Флайт Центр»;
— промышленное авиапредприятие «АвтоГиро Руссланд», осуществляющее лицензионную сборку и сервисное обслуживание немецких автожиров AutoGyro, а так же серийное производство гиропланов собственного проекта;
— многофункциональная профильная компания «Флайт Центр» по предоставлению полного спектра сервисных услуг владельцам однодвигательных самолетов Cessna;
— открытая горячая линия для консультаций со специалистами Авиацентра по вопросам технической, летной и аэронавигационной поддержки, а так же квалифицированная помощь для инженерно-штурманского расчета;
— бетонная взлетно-посадочная полоса, оснащенная светотехническим оборудованием и ночным стартом;
— сертифицированный топливо-заправочный комплекс для воздушных судов, постоянное наличие авиационного топлива ТС-1, AVGAS 100 LL, Б-91/115, АИ-95;
— отличный сервис в комплексе отдыха, современная гостиница, недорогое и уютное кафе европейской кухни, магазин авиационных запчастей и сувениров.
Контактные лица
Хроменков Владимир Александрович — Генеральный директор
Гуляев Евгений Владимирович — Коммерческий директор, gulyaevauto-gyro.ru
Проекты
1. Разработка и производство первого отечественного сертифицированного автожира. Опытный образец автожира «МТО Классик», будет представлен уже в июне 2018 года;
2. В конце 2017 года на базе подмосковного Авиацентра «Воскресенск» начал работу «Авиационный учебный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Флайт Центр».
Сертификаты и лицензии:
1. Сертификат АУЦ № 283 от 22 сентября 2017 г. выданный Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация)
2. Лицензия Министерства образования РФ № 77190 от 8 сентября 2017 г. «На осуществление образовательной деятельности»
3. Лицензия Министерства промышленности и торговли РФ № 12179-АТ от 22 января 2013 г. «На осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники»
Историческая справка:
Авиацентр «Воскресенск» создавался удивительными людьми:
Устинов Валентин Леонидович — главный конструктор ООО «АГРО АВИА ВОСКРЕСЕНСК» и ООО «ГиРос», ветеран экспериментальной авиации, выпускник легендарного РКИГА, плодотворно работавший в ОКБ Н. И. Камова и СКБ РКИГА. Участвовал в создании ряда отечественных автожиров, в частности под его руководством были созданы автожиры «Адель», «Гирос-1», «Гирос-2», демонстрировавшиеся на протяжении нескольких сезонов на МАКС и получившие высокие оценки не только российских, но и международных авиационных экспертов.
Толбоев Магомед Омарович — государственный деятель, заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, космонавт-испытатель, генерал-майор, доктор исторических наук, Советник министра транспорта РФ, депутат Государственной думы первого созыва, Герой Российской Федерации. Магомед Омарович несколько лет был членом сборной команды СССР по авиационному спорту. Освоил и впервые поднял в небо несколько типов сверхлёгких спортивных и экспериментальных самолётов. Совершил 2 благополучные аварийные посадки самолётов с неработающим двигателем и одну посадку Су-27 с разрушенным хвостовым оперением самолёта.
Прочее:
Автожир – это один из самых безопасных и надежных летательных аппаратов в мире! А для сотрудников Авиацентра «Воскресенск» и постоянных наших гостей-авиалюбителей — автожир даже лучше, чем самолет или вертолет! И это не просто слова, ведь специалисты «Авиацентра «Воскресенск» готовы доказать это на деле, например во время демонстрационных полётов. В отличие от самолёта или вертолёта, автожир невозможно ввести в режим «сваливания на крыло» и на нём так же, совершенно нереально войти в штопор. Простота и лёгкость в управлении, комфорт и удобство во время полётов, абсолютная предсказуемость и безопасность даже при сильном встречном ветре (до 20 м/с) – вот неполный список преимуществ автожирной техники. А возможность спокойно взлетать с обычных проселочных дорог, выполнять посадки с выключенным двигателем и приземляться без пробега на неподготовленную площадку убедит, даже самого ярого скептика в абсолютной надежности и безопасности гироплана.
Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):
Участие в программе «Импортозамещения», в рамках производства первого отечественного серийного автожира «МТО Классик»
Социальные сети
ВКонтакте |
---|
Изменения в сведения об авиапредприятии АГРО АВИА ВОСКРЕСЕНСК вносились: 10.
Авиацентр «Воскресенск». Не смотря ни на что…
Я не зря написал в заголовке – не смотря ни на что, к авиацентру «Воскресенск» эти слова можно отнести в полной мере. Тем, кто в теме, хорошо известно, что малая авиация в России, сейчас переживает далеко не лучшие свои времена. И тем приятнее было приехать в такой Центр, в котором несмотря ни на что продолжается насыщенная авиационная жизнь.
В начале апреля месяца, по приглашению Генерального директора авиацентра Владимира Хроменкова, я прилетел сюда, познакомится ближе с его работой и жизнью. Центр сразу производит благоприятное впечатление. Чистота, аккуратность во всем. С первого взгляда видно, с каким старанием и любовью все сделано и устроено. Вход в главный корпус центра через охрану, и это сразу настраивает на серьезный лад, и показывает что дисциплина и безопасность здесь не пустой звук.
В фойе главного здания витрины с оборудованием для автожиров, авиационные аксессуары. На стенде хорошая фотоподборка именитых гостей аэродрома, фотографии полетов автожиров и самолетов. На втором этаже кафе и зал отдыха для работников центра и гостей. Прямо из кафе можно выйти на крытый балкон,с которого хорошо видна стоянка, рулежки, а главное – полоса.Крупнейший частный аэродром России (и один из самых обустроенных) основал в 2008 году Руслан Устинов, человек в авиации не случайный и хорошо известный. Потому-то здесь все тщательно спланировано и обустроено. Отличные большие утепленные ангары с обогревом, позволяют собирать и ремонтировать самую различную авиатехнику малой авиации. Легкие самолеты, вертолеты, отдельный ангар сборки автожиров. Во все помещения и ангары можно попасть, практически не выходя на улицу. Здесь же, в главном здании центра расположена уютная гостиница с комфортными номерами.
Несмотря на самую, пожалуй, тяжелую ситуацию за последнее время в малой авиации, авиацентр «Воскресенск» не только не сокращает свою деятельность, но и увеличивает спектр услуг. Сейчас здесь расположен единственный в России дистрибьютор автожиров производства немецкой компании AutoGyro GmbH. Здесь в ангарах центра работает полный цикл лицензионной сборки гиропланов (так их принято здесь называть). Здесь их облетывают после сборки и представляют заказчику.
В 2015 году, на базе центра, совместно с компаниями JetTransfer и Cessna, открыли первый в России центр технического обслуживания и продажи самолетов фирмы Cessna – Flight Center. Это многофункциональный профильный сервисный центр по обслуживанию поршневых самолетов Cessna.
В центре вам помогут с выбором самолета по вашему вкусу и размеру кошелька. Затем выбранный вами самолет доставят в центр. Здесь его соберут, сертифицирую и облетают. То есть, заказчик получает свой выбранный самолет, что называется «под ключ».
Основные сферы деятельности Flight Center:
Сертифицированное техническое обслуживание поршневых самолетов Cessna
Ознакомительные полеты и обучение пилотов на самолете Cessna
Продажа новых Cessna и подержанных самолетов из США и Европы
То есть, проще говоря, в этом центре вам помогут решить все проблемы связанные с однодвигательными самолетами Cessna.
Но все же, интереснее другая сторона деятельности авиацентра «Воскресенск», это продажа, ремонт и обслуживание гиропланов (автожиров). Эксклюзивный дистрибьютор гиропланов «АвтоГиро Русланд (AutoGyro Russland) – официальный представитель в России компании выпускающей известные всему миру автожиры, такие как «Cavalon», «Calidus», «MTOSport». Здесь производится продажа и сервисное обслуживание автожиров всех марок фирмы AutoGyro. Еще, многим владельцам ВС с двигателями ROTAX важно знать, что на базе в «Воскресенске» работает авторизованный сервисный центр двигателей ROTAX.
После кофе и дружеской беседы о состоянии дел в центре с Владимиром Хроменковым, мы прошлись по всем ангарам, я посмотрел, где и как собирают автожиры, в каком виде они поступают в центр. Поскольку у автожира нет крыльев, для его хранения нужно очень мало места, а это тоже один из многочисленных плюсов автожира. В ангаре, среднем по размеру можно одновременно собирать до 10 аппаратов одновременно.
Отличные чистые теплые и светлые ангары, я сразу же вспомнил свою работу на одном из авиаремонтных заводов ГА, у нас тогда не было таких условий для работы! Даже захотелось здесь поработать на сборке, руки то еще не забыли инструмент.
Гироплан Cavalon в сборочном ангаре
Гироплан MTOSport, который еще иногда называют воздушным мотоциклом.
Воздушная акробатика на автожире Cavalon
Ну и конечно, к чему скрывать, больше всего мне было интересно подняться на автожире в воздух. Это была кульминация моего посещения Воскресенска! Дверцы маленькой желтой капсулы открываются вверх. Сажусь, командир помогает мне пристегнуться, не запутавшись с ремнем камеры. Запускаемся…Приборная, в общем-то, привычная, за исключением указателя оборотов ротора.
Выруливаем на исполнительный. В кабине просторно плечами не тремся, ноги мои не мешают ни педалям, ни ручке управления. Кресла удобные, ремни 4-х точечные, обзор просто шикарный. Подключаем через муфту ротор, и раскручиваем его до нужных оборотов. Разгоняемся непривычно коротко и сразу же уходим на боевой разворот, тяги вполне хватает. Вообще маневры на автожире довольно непривычные, опытный пилот Михаил Ушаков показывает мне возможности машины.
Затем я фотографировал руление, взлеты и посадки других машин, и невольно сравнивал их с автожиром. И непременно захотелось еще и еще раз подняться на нем и вновь испытать такие необычные ощущения.