+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиации значок: Купить советские значки на тему «Авиация». Цена от 173р.

0

ЗНАЧКИ АВИАЦИЯ И ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ

    Появление значков вызвало к жизни новое увлечение – их коллекционирование. А так как они часто выпускались к различным тематическим датам, то это делало и делает это занятие весьма увлекательным. Как правило, истинные коллекционеры выбирают определенную тему и ищут изделия, которые будут соответствовать направленности коллекции.

   Авиация – одно из самых популярных любимых тем. Благодаря тому, что самолетостроение в нашей стране отпраздновало свой столетний юбилей, значки авиация крайне  разнообразны. За этот срок  было выпущено немало изделий, приуроченных ко всевозможным датам.

   Крайне интересными можно считать серии, посвященные первым самолетам и вертолетам, первым авиаторам, самым знаковым фигурам, прославившим советскую авиацию и различным моделям техники. К каждой дате выпускались свои значки авиация СССР. И для коллекционера  немалую ценность представляют как самые ранние предметы,  так и поздние, выпущенные небольшими партиями в последние годы существования страны советов.  Особняком стоят авиационные знаки, которые выдавались за определенные достижения и по поводу юбилеев. Собирательство последних идет  параллельно с коллекционированием значков с изображением вертолетов и самолетов. К этому классу относятся знаки, выдаваемые за налет определенного количества часов, за достижения, за классность, за безаварийность, за налет определенного количества километров. Надо сказать, что такие знаки могут стоить дороже, чем особо распространенные значки времен СССР. В о же время редкие значки не теряют своей популярности и стоимости.

   Продолжают выпускать значки и сегодня. Особенное разнообразие их приходится на 2012 год. Именно тогда наше страна праздновала столетие российской авиации. К этому событию был приурочен выпуск памятных знаков и медалей. И сразу же эти изделия стали считаться коллекционной ценностью. Значки выпускают и по сей день. Если учесть тот факт, что теперь, в отличие от годов СССР,  их производят ограниченными партиями и только к определенным датам, то становится ясно, почему сегодня современный 

значок самолета ценится столь высоко. Значки же авиации в советские годы производились в огромном количестве. Это значительно облегчает жизнь коллекционеров. При  желании найти нужный значок определенного периода пока не представляет неимоверного труда. На рынке пока такие значки представлены в большом количестве и можно пополнять свои коллекции без особого напряжения, не теряя огромных денег и времени.

   Понравившийся значок вертолета или самолета можно найти у других коллекционеров,  на блошиных рынках и в антикварных лавках. Однако для этого придется постоянно ходить по магазинчикам и рынкам и искать то, что нужно. Это может отнимать неопределенное количество времени, ведь неизвестно, появится нужный значок у продавцов или нет в ближайшем будущем.  К тому же в антикварных магазинах стоимость значков может быть сильно завышена. Это бьет по карману  и делает коллекционирование делом затратным и менее привлекательным.

   Если выбрана тематика авиация значки купить можно еще и через Интернет на специализированных сайтах. Удобство сайта в том, что на нем собрано сразу же  большое количество изделий разного года выпуска. При этом стоимость значков будет ниже, так как продавцу нет нужды тратиться на аренду торговой площади, зарплату сотрудников, рекламу.  Покупать значки через сайт удобно и выгодно. Можно выбрать изделие  по вкусу и цене в  любое время суток, оплатить его и получить, не выходя из дома. Пополнение коллекции становится делом не только делом увлекательным, но еще простым и экономически выгодным.

история авиации, бомбардировщики, истребители, гражданская авиация и аэрофлот

Значки тематики Авиация

История авиации | Бомбардировщики | Истребители | Гражданская Авиация| Аэрофлот

С момента становления авиации произошло несметное количество памятных событий. Первые самолеты появились еще при императоре, когда Российская империя приобрела чертежи французских моделей. Для того, чтобы сохранить этот день в памяти потомков, были запущены значки. Значок авиация СССР был довольно распространенным изделием и выпускался по поводу каждого памятного события.

История авиации

Авиация получила широкое развитие во время Второй Мировой Войны. Конструкторское бюро стало пионером Советского авиационного строительства цельнометаллических конструкций самолетов. Со временем оно переросло в бюро по моделированию самолетов.

В первую очередь были запущены самолеты, имеющие поршневой двигатель. Их выпуск относится к периоду с 1923 по 1942 год. А в 1924 году Петровым был поднят в воздух первый цельнометаллический самолёт АН-2.

История Авиации, ИЛ-2 1941

Значки история авиации СССР ярко расскажут о всех произошедших событиях. За всё время было выпущено много разных модификаций моделей:

  • лёгких и сверхтяжелых;
  • пассажирских;
  • военных.

На нашем сайте можно найти полную серию авиации СССР.

Серия Бомбардировщики

Бомбардировщики состояли на вооружении военно-воздушных сил и имели стратегическое значение для всего фронта. Изначально разработка этой модели специально рассчитывалась для больших высот. Но когда стало понятно, что противник легко вычисляет и сбивает самолеты, было принято решение по изготовлению моделей, работающих на малых высотах. Значки бомбардировочной авиации подробно расскажут о разновидностях моделей, которые изготавливались с самого начала.

Серия Истребители

Направлены на уничтожение вражеской воздушной армии. Было смоделировано и произведено большое количество моделей, но большинство экспериментальных проектов так и не применилось на практике.

Серия Гражданская Авиация

Самолеты изготавливались для целей воздушной транспортировки пассажиров и грузов. Основной целью является удовлетворение целей гражданского населения. За все время образования было создано большое количество проектов. В основном самолеты базируются на гражданских аэродромах. У нас имеется полная коллекция гражданской авиации, и значки можно купить по доступной цене.

Аэрофлот

Это российская авиалиния, основной целью было осуществление внутренних и международных перевозок. Компания основана в 1923 году и по праву считается одной из самых старейших в мире. У нас можно приобрести памятные значки аэрофлота 95. Даже после распада СССР компания имела полуприватизированный характер, и смогла выстоять перед трудностями. Значок аэрофлот купить можно у нас. Коллекционеры могут приобрести значок аэрофлот СССР, который расскажет о всех знаменательных событиях и прогрессе компании за всю историю. Значок аэрофлот можно приобрести по привлекательной цене в нашем интернет-магазине.

В нашем магазине можно без проблем найти любой значок, который Вас интересует. Преимуществом покупки у нас является удобный поиск, быстрая и оперативная покупка. Не нужно посещать барахолки или социальные паблики. Благодаря удобному хронологическому поиску за короткое время Вы сможете найти именно то, что давно искали.

Значки военной и гражданской авиации

История авиации в нашей стране является очень долгой, славной и достойной. Очень велико было значение военной авиации в победе в Великой Отечественной войне. Гражданская авиация также всегда была на высоком уровне. Неспроста в нашей стране и во время Советского Союза, и в более поздние времена сочинялось столько песен про летчиков и снималось много фильмов про авиацию. А для тех, чья служба была связана с мирным или военным небом, значок авиация СССР является символом ностальгии и памяти.

Значки гражданской авиации

В гражданской авиации Советского Союза существовало большое количество атрибутики для летного состава, бортпроводников, служащих аэропортов и т.д. Были отличительные нагрудные знаки, шевроны и кокарды, наградные знаки, значки с символикой аэропортов и многое другое. Рассмотрим самые распространенные значки гражданской авиации, которые использовались в СССР.

  • Значок бортпроводника — выглядел в виде голубого овала с белой рамкой, в центре овала находилась красная буква С, с боков и снизу овал украшали золотистые крылья. Носили такой значок бортпроводники приколотым к форме на правую сторону груди.
  • За безаварийный налет часов — в общем дизайн значков был одинаковым для разных специалистов, отличались они только нижней частью: она представляла собой вверху на золотом фоне красными буквами наименование должности (штурман, пилот, бортмеханик, бортрадист), внизу на красном фоне золотыми буквами количество летных часов без аварий (3000, 7000, 17000, 19000, 30000 и т. п.). Сам значок выглядел следующим образом: По центру располагалось схематичное изображение земного шара синего цвета, а на нем золотистые меридианы и параллели. Вокруг земного шара на белом ободке золотистыми буквами по кругу надпись «За безаварийный налет часов», разделенная на две части. На их фоне изображение летящего серебристого самолета, который выходит за границы белой рамки. Обрамлен значок справа и слева золотистыми лавровыми ветвями. Вверху располагается изображение советского флага, а на его фоне — флага гражданской авиации СССР. Внизу значка расположена надпись с наименованием специализации и количеством часов налета без аварий.
  • Знак классности — представлял собой ярко-голубой круг, на котором располагалась эмблема специализации (штурман, пилот, бортрадист, бортинженер, диспетчер), выполненная в золотом цвете. По краям круга находились золотистые крылья, вверху — золотого цвета лавровые ветви, а снизу на белом фоне в виде щита золотистыми цифрами обозначалась классность: 1, 2 или 3.
  • За налет километров — когда налет пилота составлял 500 тысяч километров, ему выдавался специальный знак. Он представлял собой изображенный на фоне земного шара, окруженного лавровым венком самолет с символикой СССР, все эти элементы выполнены из металла под золото. Вверху идет объемная надпись ГВФ. Под изображением самолета на красной эмалевой ленте надпись золотым 500 тыс.км. Слева, справа и сверху идет темно-синяя волнистая лента, а в самом верху расположен символ гражданской авиации. За налет, например, в 300 тысяч километров выдавали немного отличающийся значок. Отличия заключались в надписи с километражом и изображении самолета (в данном случае был «кукурузник»). Существовал значок и за один миллион километров налета — он выглядел несколько по-другому.

Существовали и другие значки в ГА, например, отличник Аэрофлота, ревизор, контрольная служба, служба досмотра, аэропортовские нагрудные знаки, значки авиаотрядов и многие другие.

Значки дальней авиации

В военное авиации существовало очень большое количество разнообразных значков, в том числе отличительных, и наградных знаков. Например, существовали нагрудные отличительные знаки у офицеров палубной авиации, летчиков и представителей инженерно-технических служб морской авиации, значок классности ВВС, отличник ВВС СССР и авиации и многие другие. Значок дальней авиации не так давно стал пользоваться большим спросом у фалеристов и не только, так как недавно ей исполнилось 100 лет.

Отличие значков ВВС разных стран

Значки военно-воздушных сил различных стран, конечно же, отличаются. Основное отличие их в том, что используется государственная символика. Например, значки ВВС СССР могли иметь такие символы Советского Союза, как серп и молот, пятиконечную красную звезду, красный государственный флаг, герб Советского Союза. Значок ВВС России может иметь изображение двуглавого орла — герба Российской Федерации либо триколора. Кроме того, иногда используются и такие советские символы, как звезда. А вот значки ВВС США могут выглядеть совершенно по-разному, в зависимости от того, что обозначает тот или иной нагрудный знак. Чаще всего встречаются символичные изображения крыльев, пятиконечная звезда, лавровые ветви и факел.

Информация

Контакты

АЯ Компания
ООО «Интер Трейд»
ИНН 2721221539
КПП 272101001
ОГРН 1162724050642
Адрес: г. Москва,
ул. Орджоникидзе,
д.11 стр.11, офис 614 Телефон: +7 (499) 650-50-27
Телефон: +7 (495) 502-94-65
Email: [email protected] © 2022 АЯ Компания – бизнес сувениры, подарки, нагрудные знаки.

Схема проезда

Команда FreshOffice

Эмблемы и знаки авиации Казахстана

На этой странице предлагаю собрать коллекцию эмблем, знаков (значков) авиации суверенного Казахстана…

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмблема Вооруженных Сил, общевойсковая какарда (вроде отменили).

 

 

 

 нарукавный шеврон Сил воздушной обороны, нагрудный (номерной) знак выглядит так же, как рисунок внутри шеврона

 

 нашивка на берет военнослужащих СВО

нагрудный знак (наградной) Сил воздушной обороны

 

 

Знак летчика-снайпера и штурмана-снайпера (отличие только в надписи):

Знаки классности летного состава («Ш» — мастер):

 

 

 

Знаки классности инженерно-технического состава («Ш» — мастер):

 

 

 

 Какарда и эмблема на фуражку, эмблема на петлицы ВВС:

 

погоны полковника и лейтенанта ВВС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нагрудный знак отличника СВО (введен?)

 

 

 

 

 

 

шеврон главнокомандующего СВО

 

 

 

 

 

шеврон военного факультета Академии гражданской авиации

 

 

 

 

 

шеврон и юбилейный значок 600 авиационной базы

 

 

 

 

знак летчик-космонавт РК

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятный знак «10 лет СВО ВС РК»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

памятные значки частей обеспечения 30153 и 55078

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

памятные значки ВИ СВО и части обеспечения СВО 55065

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

памятные значки авиабаз, справа значек авиабазы в Луговой, надпись: «1941-1996 Одесса — Луговая».

 

 

 

 

 

 

 

 

Подарочные часы: слева от МО, справа от нач. ВИ СВО в честь юбилея (производитель… из темы — обмывать в разы дороже…). Чем такие вручать,-лучше не вручать ничего.

 

 

 

значок, который получил автор сайта от организаторов Международной аэрокосмической выставки в Алматы в 1996 году (о ней можно написать роман…)

 

 

 

 

 

           Нагрудный знак «Құрметті авиатор» (Почетный авиатор). Им награждаются работники в сфере гражданской авиации за достижение высоких результатов в труде, положительно характеризуемые по службе, добросовестно и ответственно выполняющие возложенные обязанности, проявляющие при этом инициативу и профессионализм, являющимися наставниками для молодых специалистов, имеющие общую выслугу 10 и более лет в календарном исчислении в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
              В исключительных случаях этим знаком награждаются лица, работающие в других отраслях за особые заслуги в сфере гражданской авиации.

 

 Слева изображена эмблема РГП на ПХВ «Республиканский центр санитарной авиации» Министерства здравоохранения Республики Казахстан (в центре эмблемы, так называемый «посох Гермеса»). Статья о истории санитарной авиации на странице «Санитарная авиации Казахстана» данного сайта.

 Ниже логотип Центра, который применяется для на несения на воздушные суда и спеавтомобили с 2012 года:

 

Эмблема РГП на ПХВ «Национальный координационный цетр экстренной медицины» (санитарная, позже медицинская авиация). Эмблема принята в 2019 году и используется на бланках документооборота.

Юбилейный знак посвященный 10 летию медицинской (санитарной) авиации, выпущенный РГП на ПХВ «Национальный координационный центр экстренной медицины» МЗ РК.

На следующих фотографиях рисунки — эмблемы нанесеные на самолеты некоторых авиабаз Казахстана:

Из истории:

На фото значки (из материалов форума «Фалеристика» forum.faleristika.info ).

Флаги Военно-воздушных сил и Войск противовоздушной обороны Казахстана ( по материалам сайта: vexillographia.ru/kazakhst/army.htm )

Флаги утверждены Указом Президента Н.Назарбаева №3068 от 18 июля 1996 года.

Согласно официальному описанию:

Флаг Военно-Воздушных Сил состоит из полотнища, древка и шнура с кистями. Полотнище Флага прямоугольное, размерами: по длине 2 м, по ширине 1 м, изготавливается из шелкового фая голубого цвета. На верхней части полотнища симметрично по горизонтали изображены лучи белого цвета. По центру полотнища с лицевой и обратной стороны нашиты золотистым шелком контуры солнца с лучами и парящего орла. Размер изображения по высоте — 65 см, по ширине — 75 см. Слева с лицевой стороны и справа с обратной стороны в верхней части полотнища изображение пятиконечной звезды красного цвета, размер между противоположными вершинами звезды — 30 см, центр звезды расположен на расстоянии 32 см от левого (правого) и 18 см от верхнего края полотнища. С левой стороны полотнища имеется отверстие для вдевания его на древко, диаметр отверстия — 4 см. Древко Флага деревянное, круглого сечения, диаметром 4 см. Древко окрашено в темно-коричневый цвет, лакировано и имеет на нижнем конце металлическое кольцо, а на верхнем — золотистого цвета фигурный наконечник. Шнур Флага крученый, изготовлен из золотистого шелка, с двумя кистями по краям. Длина шнура — 270-285 см.


Здесь приведена реконструкция флага по описанию. На сайте Минобороны — http://mod.gov.kz/rus/voennaya_geraldika/ рисунок другой — на белой половине шесть синих лучей, звезда «граненая». А на нарукавной нашивке ВВС на верхней белой половине флага 8 синих лучей.

Флаг войск Противовоздушной обороны состоит из полотнища, древка и шнура. Полотнище Флага прямоугольное, размерами: по длине 2 м, по ширине 1 м, изготавливается из шелкового фая голубого цвета. По центру полотнища с лицевой и обратной стороны нашиты золотистым шелком контуры солнца с лучами и парящего орла. Центр диска солнца расположен на расстоянии 45 см от верхнего края полотнища. Размер изображения по высоте — 65 см, по ширине — 75 см. В верхней части полотнища, слева с лицевой стороны и справа с обратной стороны полотнища, прямоугольник с изображением в центре пятиконечной звезды красного цвета и с расходящимися от него лучами белого цвета. Размер прямоугольника по высоте — 32 см, по ширине 65 см, размер между противоположными вершинами звезды — 30 см. С левой стороны полотнища имеется отверстие для вдевания его на древко, диаметр отверстия — 4 см. Древко Флага деревянное, круглого сечения, диаметром 4 см. Древко окрашено в темно-коричневый цвет, лакировано и имеет на нижнем конце металлическое кольцо, а на верхнем — золотистого цвета фигурный наконечник. Шнур Флага крученый, изготовлен из золотистого шелка, с двумя кистями по краям. Длина шнура — 270-285 см.


Рисунок флага ПВО воспроизводится по сайту Минобороны — http://mod.gov.kz/rus/voennaya_geraldika/

Вид Вооруженных Сил — Силы Воздушной Обороны — использует такой флаг.

 

Медаль Республиканского Общественного Объединения «Ветераны Вооруженных Сил» Республики Казахстан, посвящена памяти летчика, ветерана Великой Отечественной войны , дважды Героя Советского Союза, генерал-майора авиации Т.Я.Бегельдинова (очерк о нем на страничке сайта «Герои авиаторы — казахстанцы»).

Теги: история авиации и космонавтики; авторская книга; кто подарил людям крылья?; начало пути во вселенную; Валерий Стешенко; авиационный инженер; обсуждение истории развития; изучение биографии авиаторов; история авиации; вертолеты история.

Ворошиловский стрелок — Министерство спорта Российской Федерации

В начале 1930-х годов в СССР велась активная работа по привлечению и обучению гражданского населения военному делу. Для этих целей в 1927 году в Москве было образовано «Общество содействия обороне и авиационно-химическому строительству СССР» (ОСОАВИАХИМ). У истоков организации стояло Военно-научное общество, созданное еще во время Гражданской войны в 1920 году. ОСОАВИАХИМ просуществовало до 1948 года, когда его реорганизовали в три добровольных общества. В 1951 году их объединили в Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ).

ОСОАВИАХИМ развивало стратегически важные для страны направления: авиационное, химоборону, стрелковое, санитарную оборону. Основной его целью было вовлечение широких масс трудящихся в дело укрепления обороноспособности нашего государства, а также организация дополнительного резерва Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА). Осуществлялось это, 

в первую очередь, через создание так называемых «низовых ячеек» (кружков) на  предприятиях, где сотрудники могли пройти курсы обучения и впоследствии сдать нормативы на получение соответствующего отличительного знака. За время существования ОСОАВИАХИМа были учреждены значки: «ГТО», «Ворошиловский стрелок», «Готов к ПВХО», «За санитарную оборону», «Ворошиловский всадник» и др. 

В целях ликвидации отставания общества в военной подготовке, а также оживления и развития стрелкового спорта, Центральный Совет союза ОСОАВИАХИМа СССР в 1932 году утвердил звание и значок «Ворошиловский стрелок», в 1934 году – нагрудные знаки: «Ворошиловский стрелок» I и II степеней и «Юный Ворошиловский стрелок».

Значок «Ворошиловский стрелок»

Нормативы на звание «Ворошиловский стрелок» 

В соответствии с Положением 1934 года для получения значка I степени требовалось:

  1. Быть ударником на производстве.
  2. Быть активным членом ОСОАВИАХИМа.
  3. Быть стрелком III категории классификации ОСОАВИАХИМа.
  4. Владеть техникой стрельбы из малокалиберного (м/к) и боевого оружия и выполнить следующие три упражнения:

    — Из м/к винтовки Тульского оружейного завода (ТОЗ) модификации 7, 7-а или 8 с дистанции 50 метров из положения «лежа» 5 патронами по мишени № 9-а с открытым прицелом выбить 40 очков, с диоптром – 42. Время стрельбы не ограничено;

    — Из м/к винтовки ТОЗ с дистанции 50 метров из положения «стоя» по команде «огонь» стрелок ложится и стреляет по мишени № 9-а. Предоставляется 5 патронов. Необходимо выбить из винтовки с открытым прицелом 35 очков, с диоптром – 37. Время – 1 минута;

    — Из боевой винтовки по грудной мишени № 9 на щите с дистанции 300 метров 3 патронами из положения «лежа» выбить с открытым прицелом 16 очков, с диоптром – 20. Время стрельбы не ограничено.

    По каждому упражнению разрешалось не более двух попыток за один раз, не выходя из нормы патронов, отпущенных на подготовку: помимо 5 зачетных выделяли 5 пристрелочных. Сдавать их можно было раздельно. Перед выполнением упражнений разрешались пробные  выстрелы.

  5. Знать материальную часть винтовок калибра 7,62 и м/к ТОЗ, а также правила хранения и подготовки оружия к стрельбе.
  6. Знать основы теории стрельбы (уметь находить среднюю точку попадания, самостоятельно вносить поправки при стрельбе с диоптром и открытым прицелом, понимать влияние внешних причин (ветер, солнце), а также иметь представление о движении пули в стволе и воздухе, опираясь на закон рассеивания и его причины).

Винтовка Тульского оружейного завода ТОЗ-8. Советская однозарядная малокалиберная спортивная винтовка образца 1932 года была разработана Д.М. Кочетовым и производилась на Тульском оружейном заводе.

Для получения значка «Ворошиловский стрелок» II степени требовалось: быть «Ворошиловским стрелком» I степени, сдать нормы на значок «ГТО» I ступени, уметь определять расстояние на глаз в пределах 1500 метров, знать основные правила маскировки и иметь опыт наблюдения в пределах дистанции ближнего боя (до 800 м), выполнить два упражнения по стрельбе из боевой винтовки на время, владеть правилами судейства на стрелковых соревнованиях и, в случае необходимости, исполнить обязанности младшего судьи.

Пионеры и школьники тоже получили возможность сдавать нормы по стрельбе. Для учащихся от 13 до 16 лет был введен знак «Юный Ворошиловский стрелок». 

В 1931 г. нарком обороны К.Е. Ворошилов принял участие в стрельбах начсостава одного из гарнизонов. Показав образец стрельбы из нагана, он положил начало широкой кампании в Красной Армии и среди трудящихся под общим лозунгом «Стреляй по-ворошиловски».

Нормативы на звание «Юный ворошиловский стрелок»

  1. Уметь обращаться с малокалиберной винтовкой ТОЗ и знать правила ее хранения.
  2. Иметь общие представления о теории стрельбы (понятие о движении пули по каналу ствола и в воздухе; причины рассеивания пуль, зависящие от стрелка, оружия и внешних условий; определение средней точки попадания 3, 4 и 5 пуль; пробивное действие малокалиберной пули).
  3. Выполнить два упражнения по стрельбе:

    — Из м/к винтовки ТОЗ-8 или 9 с дистанции 25 метров из положения «лежа» 5 патронами по мишени № 6 с открытым прицелом выбить 40 очков. На пристрелку выдавали 3 дополнительных патрона. Время стрельбы не ограничено;

    — Из м/к винтовки ТОЗ с дистанции 25 метров из положения «лежа» 5 патронами по грудной мишени № 9, уменьшенной в 12 раз, с открытым прицелом совершить 4 попадания в фигуру в течение 5 минут. На пристрелку предоставляли 3 патрона и неограниченное время.

Основная ответственность за выполнением норм на значок «Ворошиловский стрелок» возлагалась на райсоветы ОСОАВИАХИМа и стрелковые комитеты. Нормативы сдавали в фабрично-заводских, колхозных, совхозных и районных тирах и стрельбищах. Кандидаты на значок «Ворошиловский стрелок» I степени получали в своей организации карточку, в которой делались отметки по каждому заданию отдельно. Первое и второе упражнения можно было сдавать в любом порядке, третье – только по факту выполнения первых двух. 

Стрелковые занятия женской группы в тире обувной фабрики «Скороход». 1937 г.

Значки имели единую всесоюзную нумерацию. Кроме нагрудного знака выдавалось удостоверение о сдаче норм комплекса. В нем, помимо номера значка и фото стрелка, фиксировались результаты упражнений. Звание «Ворошиловский стрелок» и право ношения отличительного знака нужно было подтверждать ежегодно на контрольных стрельбах. Не выполнивший нормативы лишался значка. Не сдавший контрольную стрельбу с первого раза мог ее повторить. Работнику, лишившемуся звания «Ударник на производстве», запрещалось носить нагрудный знак.

Значки производились различными организациями. Так, например, Ленинградский монетный двор выпустил их около 700 тыс. Права ношения значка «Ворошиловский стрелок» было удостоено более 6 млн человек. Например, только в 1934 году в Советском Союзе 600 тыс. человек получили звание «Ворошиловский стрелок» I степени. Из этого количества Ленинградская область дала 120 тыс. стрелков, а Украинская ССР – 110 тыс. 

Большое внимание уделялось созданию стрелковых кружков в школах и стрелково-спортивных клубах ОСОАВИАХИМа, районных домах пионеров, домах колхозных ребят и детских парках культуры. Численность каждой группы по подготовке юных стрелков не превышала 15 человек. В нее входили пионеры и школьники в возрасте от 13 до 16 лет. Немаловажным элементом обучения были выездные лагеря ОСОАВИАХИМа и походы, которые проводились в различное время года. В них осуществлялась углубленная подготовка молодежи, включавшая: ориентирование на местности, изучение материальной части, физическую подготовку и сдачу нормативов на звание «Ворошиловский стрелок» II степени. 

Командир плавучего лагеря ОСОАВИАХИМа В.С. Головин проводит занятие по материальной части винтовки с допризывниками.

В первые годы существования ОСОАВИАХИМа основные силы были направлены на создание и укрепление системы стрелковых кружков. К середине 1930-х годов движение приобрело всесоюзные масштабы и популярность. В различных периодических изданиях, начиная с 1931 года, стали выходить пропагандистские статьи с лозунгами: «Работать по-ворошиловски» и «Стрелять  по-ворошиловски», описывавшие суть новой программы. В 1932 году по всему Советскому Союзу выпускались методические пособия как по подготовке к сдаче нормативов, так и по организации работы таких кружков. С особым вниманием в прессе, и в первую очередь в журналах ОСОАВИАХИМа, освещалась работа по военной подготовке среди населения в Белорусской и Украинской ССР. Статистика по этим  республикам часто публиковалась в специальных отдельных статьях. 

Первый клуб «Ворошиловский стрелок» в сжатые сроки был построен в 1934 году в Бауманском районе Москвы на месте заброшенной церкви. В его структуру входили: кинозал на 300 человек, экспозиция образцов иностранного и советского оружия, тиры на 25 и 50 метров. Клуб располагал новейшим по тем временам оборудованием: механизированными мишенями, электрифицированными винтовками. В нем имелись специальные помещения для чистки и хранения оружия. Под одной крышей находились: большой спортзал, библиотека с читальным залом, комната отдыха и солярий. Торжественное открытие клуба состоялось 3 августа 1934 года. К этому времени команда Ворошиловских стрелков регулярно участвовала в заочном соперничестве с различными зарубежными клубами, в том числе, с Портсмутским клубом из США, который наши соотечественники смогли обойти в финале. 

27 марта 1940 года ЦС ОСОАВИАХИМ СССР утвердил новые комплексные программы Ворошиловских стрелков с элементами строевой, тактической и физической подготовки. Было введено требование, что каждый такой значкист должен сдать нормы ВФСК ГТО. Таким образом, программа «Ворошиловский стрелок» стала более конкретно отвечать на поставленную партией задачу перед оборонным Обществом о военной подготовке молодежи. Только в Москве в 1940 году среди призываемых юношей в армию и на флот 91,2 % были значкистами «Ворошиловский стрелок». Звание «Ворошиловский стрелок» просуществовало в РККА до 1939 года. На смену ему пришла награда «За отличную стрельбу». Тем не менее, в добровольных организациях эти нормы продолжали сдавать вплоть до окончания Великой Отечественной войны.

МГТУ ГА в САО выпустил 3000 авиационных специалистов

В Московском государственном техническом университете гражданской авиации состоялся летний выпуск. Всего головной вуз и филиалы выпустили 2936 человек по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, подготовки кадров высшей квалификации и специалистов среднего звена. Четверо выпускников МГТУ ГА получили значки Минтранса «За отличие в учебе».

Дипломы о высшем авиационном образовании в МГТУ ГА и шести филиалах летом 2020 года получили 1589 выпускников (по очной и заочной формам обучения), среди которых 161 человеку был выдан диплом «с отличием». 32 выпускника – граждане иностранных государств.

По программам среднего профессионального образования обучились 1347 курсантов, 127 из них получили дипломы «с отличием». Среди выпускников училищ – 27 иностранных граждан из семи стран мира.

В связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, выпускные экзамены и защита диплома проходили с использованием технологий дистанционного обучения. Выпускная церемония также прошла дистанционно. Интернет-формат позволил провести мероприятие одновременно в головном вузе и филиалах, с возможностью присутствия всем желающим – выпускникам, их родителям, студентам, абитуриентам, а также работодателям и представителям транспортных ведомств. После официальной части, в которой приняли участие представители Минтранса, ректор МГТУ ГА Борис Елисеев, а также ректоры транспортных вузов, выпускники смогли посмотреть размещенный на интернет-ресурсах университета видеоролик, снятый по случаю летнего выпуска-2020.

О МГТУ ГА:

Московский государственный технический университет гражданской авиации – это единственный специализированный вуз в России, осуществляющий фундаментальную подготовку инженеров и технических специалистов в области эксплуатации авиационной техники для гражданской авиации. Знания, полученные его выпускниками, позволяют им легко осваивать любой тип воздушного судна. Кроме того, вуз готовит специалистов по управлению воздушным движением, по логистике воздушных перевозок, в сфере экономики и финансов гражданской авиации, а также в области IT-технологий и информационной безопасности телекоммуникационных систем.

Будущее Авиационных VR-тренажеров для Подготовки Пилотов

Все пилоты, начиная от военно-воздушных сил и заканчивая коммерческими и частными реактивными самолетами, прошли обучение на авиационных тренажерах в течение почти столетия. Но виртуальная реальность собирается изменить способ обучения студентов полетам — и это будет больше, чем просто прорыв для технологии. Пилотные системы обучения в виртуальной реальности обладают большим потенциалом, чтобы сделать профессиональный тренировочный полет более доступным, при этом бюджет ВВС сократится. Их можно даже использовать для обучения механиков. Мы предлагаем вам посмотреть, что нового приготовили для будущего авиации летные VR-тренажеры.

Современные летные тренажеры

Станут ли летные VR-тренажеры будущим авиационной подготовки пилотов?

Как правило, авиасимулятор создается путем отсечения передней части (кабины) самолета, которая затем устанавливается на шестигранной платформе, что позволяет этой конструкции самолета перемещаться на шесть градусов. Затем устанавливаются видеодисплеи, позволяющие пилотам наблюдать за ландшафтом или взлетно-посадочной полосой.

Авиационные тренажеры позволяют пилотам в процессе обучения взаимодействовать с реальной кабиной самолета. Этот способ обучения экономит топливо и исключает износ самолетов и двигателей, а также тренажеры могут воспроизводить опасные условия и симулировать отказы системы, не подвергая риску реальных пассажиров.

Комплексный симулятор полета (FFS) является более технологически продвинутым симулятором, который использует передовые технологии в области движения, визуальных эффектов, связи и воздушного движения. Например, FFS может имитировать трение воздуха вдоль фюзеляжа и тренировать пилотов при помощи упражнений по пространственной ориентации. Он позволяет получить более чем 180 градусов обзора в спутниковом качестве всех важных объектов в конкретном аэропорту. Также с помощью тренажера пилоты могут точно отработать свои навыки захода на посадку для аэропорта.

В прошлом было четыре уровня FFS, классифицированных от A до D, причем D являлся самым высоким уровнем. В последние годы эти уровни были изменены на семь международных уровней, и уровень D теперь относится к типу 7. Уровень D/Тип 7 используется как для начальной подготовки (переход на новый тип воздушного судна), так и для периодической подготовки для коммерческого воздушного транспорта (все коммерческие пилоты должны регулярно проходить подготовку, как правило, каждые шесть месяцев, чтобы сохранить свою квалификацию для полетов на воздушных пассажирских судах CAT).

Если он не сломался, зачем его чинить?

Летные тренажеры огромны, весят тонны и стоят очень дорого. Например, полный летный тренажер Type 7 продается за более чем 12 миллионов долларов, и это без учета затрат на эксплуатацию тренажера. Стоимость становится еще больше с запуском новой модели самолета, который требует избавления от старого экземпляра. В результате обучение пилотов является чрезвычайно дорогостоящим и недоступным для многих начинающих пилотов.

VR обучение пилотов только появляется на горизонте?

В настоящее время авиационная отрасль разделена по поводу эффективности обучения пилотов с использованием виртуальной реальности. Некоторые утверждают, что ничто на рынке не может заменить привычный и испытанный летный тренажер, полагая, что для пилотов жизненно важно тренироваться в реальной кабине, где они могут дотянуться до своей кислородной маски, даже если кабина начинает заполняться дымом и чувствовать тонкие вибрации самолета через реальное сиденье кабины. На данный момент нет никаких доказательств того, что виртуальная реальность является лучшей альтернативой физическим симуляторам, но это должно измениться. Есть веские причины, почему VR уже используется в качестве альтернативы видеоурокам ВВС и частных летных школ.

Будущее VR подготовки пилотов

В последнее десятилетие виртуальная реальность превратилась из смелой фантазии в оплот индустрии видеоигр. К 2016 году более 230 компаний разрабатывали продукты, связанные с VR, включая такие известные бренды, как Google, Apple, Amazon, Microsoft, Sony и Samsung. К 2018 году Facebook продемонстрировал Half Dome — прототип дисплея с переменным фокусным расстоянием. Это позволило обеспечить бесконечное число фокусных расстояний для ближнего, среднего и дальнего зрения с полем зрения 140 градусов без потери текущей формы или веса потребительских устройств VR.

Современная технология виртуальной реальности использует наушники и многие другие приспособления, имитирующие физическое присутствие пользователя в виртуальной среде. Но устройство, которое обеспечивает обучение пилотов VR, наиболее серьезно продумано и известно как тактильная система (также называемая «силовой обратной связью» в видеоиграх и военных учебных приложениях), которая имеет возможность передавать вибрации и другие ощущения пользователю. Достижения в виртуальном мире показали, что ВВС используют эту технологию как часть своих систем обучения, и это имело особенно положительные результаты с людьми, страдающими посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР).

Технология также используется в качестве альтернативы видеоурокам в частных летных школах. Недавно главный пилот-инструктор австралийской авиационной компании работал с студией-производителем над созданием виртуального опыта, который учит студентов-пилотов основам полета с помощью смартфона и мобильной VR-гарнитуры. Средний курс пилотной сертификации уже предлагается студентам, а другие уровни будут добавлены, если первый курс будет успешным.

Краткое руководство по лучшим гарнитурам и платформам на рынке

Бортовой журнал пилота, значок и фуражка

В настоящее время VR-гарнитуры являются либо мобильными, либо проводными. Мобильные гарнитуры позволяют пользователю подключать мобильный телефон, превращая свой смартфон в VR-устройство без использования проводов. Samsung Gear VR и Google Daydream View — это недорогие мобильные гарнитуры. Проводные гарнитуры предлагают шесть степеней свободы (6DOF), чтобы точно отслеживать положение пользователя для более захватывающего опыта использования виртуальной реальности. Из-за ограниченной вычислительной мощности смартфонов по сравнению с настольными или портативными компьютерами, проводные VR-гарнитуры обычно обеспечивают гораздо более захватывающий и реалистичный виртуальный опыт.

Есть несколько важных компонентов и VR-устройств, с которыми новому пользователю будет приятно начать обучение:

  • Бортовой компьютер VR
  • Качественная VR-гарнитура
  • Программное обеспечение полета VR
  • Джойстик или другой девайс для управления вашим самолетом
  • Педали руля управления, которые важны для пользователей, которые хотят действительно когда-нибудь летать

Несмотря на то, что они еще не доступны для обычного пользователя, некоторые из последних работ, выполняемых с помощью тактильной технологии (силовой обратной связи), включают механические приводы – устройства, расположенные в контакте с различными областями тела, чаще всего руками и кончиками пальцев, которые позволяют пользователю испытывать реальные ощущения в виртуальной реальности. Это имеет большое преимущество при адаптации к летной подготовке: будущие пилоты в виртуальной реальности получают реалистичное сенсорное подтверждение каждого переключателя и прибора, которые они используют во время полета.

Захватывающее программное обеспечение для виртуального полета

Популярность этого программного обеспечения обусловлена в основном его реалистичностью. Последнее обновление имеет новый пользовательский интерфейс высокой четкости, а качество и реалистичные детали делают эту симуляцию близкой к реальному нахождению в самолете.

Считается одним из лучших симуляторов полета, доступных на ПК — это программное обеспечение считается достаточно реалистичным. Эта симуляция гораздо больше, чем видеоигра, реальная задача которой — научиться управлять виртуальным самолетом из высокодетализированной кабины и при помощи приборной панели.

Aerofly 2 имеет четкие и детализированные кабины, замечательную пилотажную физику и теперь пользователи могут изучить весь юго-запад США. Aerofly предлагает новейшую 3D-графику, а модель динамики полета дает начинающим пилотам высокий уровень реализма.

Как VR-технологии могут работать на пилотов и авиационную промышленность

Одно можно сказать наверняка: использование VR в авиации больше не может игнорироваться, независимо от того, чувствует ли пилот или летный инструктор себя как дома в старой школе пилотируемой кабины или привязан к новейшему летному тренажеру Type 7. Доказательством этого является количество VR-гарнитур, используемых на каждой крупной авиационной и аэрокосмической выставке, а также доступное военно-тематическое исследование эффективности и простоты использования систем обучения VR.

Симуляция полета VR может и не займет место настоящей практики в воздухе, но она может открыть дополнительные возможности карьеры в авиации для целого нового поколения, для которого высококачественные симуляторы слишком дороги для обучения.

Хотя VR-технологиям еще предстоит пройти долгий путь, она развивается не по дням, а по часам. На данный момент пилоты завтрашнего дня могут надеть свои VR-наушники и справиться с Cessna 172, летать на Airbus A320 и осваивать Boeing 747. Ведь каждый пилот скажет вам, что это была его мечта задолго до того, как он получил свой первый опыт полета.

Если вам доставляет больше удовольствия аренда частного самолета, чем нахождение за штурвалом, то у нас есть предложение для вас. Свяжитесь с нашей командой для получения персонального расчета стоимости чартерного рейса частного самолета.

БОЛЬШЕ СТАТЬЕЙ

Миссия ICON | Верните свободу, веселье и приключения в авиацию

ЗНАЧОК Самолет

Миссия компании

Миссия

ICON Aircraft — ускорить демократизацию личных полетов и трехмерной мобильности. ICON создает удобные для потребителя, безопасные, технологически продвинутые самолеты, которые делают полеты более доступными для обычных потребителей.

Первым самолетом ICON

является A5, спортивный самолет-амфибия, в котором выдающаяся авиационная инженерия сочетается с дизайном продукта мирового класса и беспрецедентными функциями безопасности.A5 — первый в мире серийный самолет с защитой от вращения, что делает его, возможно, одним из самых безопасных малых самолетов из когда-либо созданных. A5 получил несколько самых престижных наград в области дизайна и привлек внимание поклонников по всему миру.

ICON Карьера

Хочешь изменить мир?

Вы необычайно талантливы и целеустремленны? Вы преуспеваете в сложных ситуациях и знаете, как добиться успеха? Вы можете вести? Вы хотите быть частью чего-то большего, чем вы сами? Вы хотите строить отношения через общие достижения, которые будут длиться всю жизнь? Вы хотите окружить себя другими талантами рок-звезд, которые принимают только результаты и никогда не оправдываются?

Лидерство

Временно исполняющий обязанности генерального директора

Джерри Мейер

Джерри присоединился к ICON в марте 2016 года.Ранее он работал директором по продажам в западной части США и главой отдела маркетинга, а в январе 2022 года занял должность генерального директора.

Джерри окончил Университет Дьюка со степенью бакалавра гражданского строительства и был назначен офицером ВМС США через NROTC. После получения звания морского летчика Джерри сначала летал на E-2C Hawkeye, а затем на T-45 Goshawk, более 9 лет на действительной службе и 3 года в резерве ВМС США, налетал более 2200 часов, 23 боевых миссий и более 200 задержанных посадок на авианосцы по всему миру.Покинув действующую службу в 2007 году, Джерри получил степень магистра делового администрирования в области маркетинга и стратегии в Школе менеджмента Келлогг при Северо-Западном университете и работал в отделе управления брендом в P&G над брендом Tide. Впоследствии он занимал должности вице-президента по маркетингу и генерального менеджера по юридическим ресурсам, ведущей региональной компании по предоставлению добровольных пособий, до прихода в ICON в 2016 году.

Джерри — пилот сухопутных и гидросамолетов с коммерческим рейтингом, CFI/CFII. Его часто можно встретить с презентациями для СМИ и потенциальными клиентами в гавани Лонг-Бич, недалеко от побережья Южной Калифорнии, где он живет со своей женой и четырьмя детьми.

Джейсон является президентом ICON и имеет более 30 лет инженерного и управленческого опыта в производственной и программной отраслях. Он имеет большой опыт в процессе исследований и разработок, практический опыт разработки продуктов от создания до поставки, а также подтвержденный опыт создания высокоэффективных команд. До прихода в ICON Джейсон работал в EMC и OpenText в качестве руководителя отдела проектирования и эксплуатации облачных платформ. Он имеет докторскую степень в области машиностроения в Лондонском университете королевы Марии, а также степень магистра и бакалавра в области машиностроения в Шанхайском университете Цзяо Тонг.

Стефан присоединился к ICON в июле 2021 года в качестве старшего вице-президента по операциям и обладает более чем 25-летним опытом работы в аэрокосмической, автомобильной и автомобильной отраслях. В качестве главного операционного директора Стефан курирует все производственные операции, окончательную сборку, контроль качества и соблюдение требований сертификации. Он также обеспечивает лучший в своем классе сервисный центр ICON.

До прихода в ICON Стефан занимал несколько должностей, в том числе коммерческого директора и исполняющего обязанности генерального директора в европейских компаниях по производству легких спортивных самолетов BlackWing в Швеции и совсем недавно в Porto Aviation Group в Италии.

Стефан обладает обширным опытом в области производства композитных материалов и программ сертификации самолетов. Имея многолетний опыт эксплуатации и проектирования, Стефан руководил процессами конфигурации самолетов, выбором поставщиков и переговорами по цепочке поставок, а также имеет опыт управления интеграцией авионики, а также программами настройки самолетов.

До своего опыта работы в аэрокосмической отрасли Стефан занимал должности в индустрии силовых видов спорта, из них почти 10 лет в BRP на различных должностях, включая послепродажное обслуживание, управление продукцией, регулирование, маркетинг и управление страной.Опытный лидер, Стефан руководил единственной командой гонщиков на моторных лодках, когда-либо выигравшей легендарную гонку «24 часа Руана» для BRP в 2006 году, и принимал активное участие в разработке усовершенствованной силовой установки.

Он имеет степень бакалавра в области машиностроения, говорит на 5 языках, является лицензированным пилотом с более чем 1000 часов налета и пилотировал гидросамолеты на знаменитом озере Комо в Италии.

Старший директор по глобальным продажам и обслуживанию

Ной Коллинз

Ной работает в ICON Aircraft с тех пор, как в январе 2018 года стал региональным директором по продажам.Ной окончил Военно-морскую академию США со степенью бакалавра в области морской инженерии и начал свою карьеру в авиации в качестве пилота авианосца на C-2A Greyhound. Он налетал более 2500 часов и более 200 арестов авианосцев во время многочисленных командировок на Ближний Восток и в Азию.

До прихода в ICON Ноа работал на нескольких должностях в энергетическом секторе, разрабатывая комплексные проекты, чтобы помочь крупным организациям достичь своих целей в области устойчивого развития. Ной — пилот наземного и гидросамолета с коммерческим рейтингом, а также CFI / CFII.В настоящее время он проживает в Сан-Диего, штат Калифорния, всего в нескольких милях от аэропорта Монтгомери-Гиббс.

Главный пилот/руководитель полетов

Шон Марки

Шон Стэмпс — главный пилот ICON Aircraft. Имея более 3000 часов налета, более 800 из которых на ICON A5, Шон является пилотом с рейтингом CFI-I, SES и Rotorcraft-Helicopter, который привносит в ICON разнообразный авиационный опыт. Он летал на различных военных самолетах, включая MV-22, CH-46, T-34 и TH-57.В дополнение к тому, что он был командиром пилота, он также руководил обучением и валютной квалификацией пилотов эскадрильи и летного экипажа, работая офицером по безопасности и стандартизации.

Шон имеет степень бакалавра в области авиационной техники Университета штата Огайо по специальности «Человеческий фактор».

Старший менеджер, Опыт владельца

Робби Боннано


Робби — ветеран ВМС США с более чем 30-летним опытом руководства крупными многофункциональными командами.Во время службы во время операции «Несокрушимая свобода» он совершил восемь боевых операций, завершив свою карьеру в летной демонстрационной группе ВМФ («Голубые ангелы») в качестве главного начальника технического обслуживания.

Во время работы в Icon Aircraft он занимал должности менеджера по техническому обслуживанию самолетов, старшего менеджера по обслуживанию и поддержке клиентов, а в настоящее время — старшего менеджера по работе с владельцами.

Он получил степень в области профессиональной аэронавтики в Авиационном университете Эмбри Риддла и в настоящее время работает на заводе ICON на западном побережье в Вакавилле, Калифорния.

Начальник отдела кадров

Мария Одена

Мария имеет более чем 35-летний опыт работы в области управления персоналом, имеет сертификат SPHR и степень бакалавра в области организационного поведения Университета Сан-Франциско. До ICON она работала в сфере здравоохранения и медико-биологической промышленности.

В свободное время она любит развлекаться, устраивая вечеринки с барбекю для своих 3 детей, 4 внуков и большой семьи. Она также любит музыку во всех ее проявлениях — благодаря своей старшей внучке она теперь полноценная армия BTS.

Производство значков

Благодаря заводу по производству композитов, расположенному в Тихуане, Мексика, и предприятию окончательной сборки, расположенному в Вакавилле, Калифорния, производство ICON запущено и работает. Чтобы заглянуть внутрь производства ICON, посмотрите наши видеоролики о композитах и ​​окончательной сборке.

0

1

0

Техника

Технический подвиг

Сочетание передового опыта в производстве углеродного волокна и композитных материалов с современным оборудованием позволило ICON создать ICON A5.Фюзеляж построен на собственном предприятии ICON, созданном и управляемом для производства A5.

Исполнение

Тщательное внимание к деталям

После приклеивания внутренних структурных компонентов основные составные узлы, такие как фюзеляж и крылья, готовы к покраске и кузовным работам.

Масштабируемость

Масштабирование коммерческого продукта

ICON имеет более 400 000 квадратных футов производственных площадей, что позволяет нам контролировать качество нашего производственного процесса с самого начала до финального тестирования.На сегодняшний день ICON построила более 100 самолетов.

Продукт страсти

Экскурсии по производственным объектам

Производственное предприятие ICON в Вакавилле, Калифорния, открыто для вкладчиков и владельцев только по предварительной записи. Свяжитесь со специалистом по продукту, чтобы запланировать визит.

Приверженность качеству

Icon Aircraft обеспечит беспрецедентный опыт покупки и поддержки клиентов благодаря приверженности качеству, инновациям, своевременной доставке, самоотверженности, а также непревзойденному обслуживанию и поддержке.Непрерывное совершенствование и развитие продукта будет достигаться за счет инвестиций и признания сотрудников. ICON продолжит наращивать рабочую силу со знаниями и навыками, чтобы обеспечить максимальный опыт владения легкими спортивными самолетами, сосредоточившись на том, чтобы делать все правильно с первого раза и каждый раз.

Летайте на нашем крыле

ICON строит партнеров по всей стране. Присоединяйтесь к нашей миссии, чтобы распространять азарт приключенческих полетов.

Партнер ICON

Присоединяйтесь к нашей растущей сети партнеров мирового класса по авиационному обслуживанию и летной подготовке.

Инвестируйте в ИКОНУ

Если вы являетесь аккредитованным инвестором и хотите, чтобы вас рассматривали для будущих инвестиционных возможностей, свяжитесь с нами.

Будьте в курсе новостей ICON

ICON Летная подготовка | Получите лицензию пилота и квалификацию гидросамолета

Независимо от того, учитесь ли вы управлять гидросамолетом-амфибией на воде или никогда раньше не летали, A5 — идеальный самолет, чтобы намочить ноги.

Еще не пилот

ICON A5 спроектирован таким образом, чтобы им было легко управлять, он был чрезвычайно безопасным и доставлял массу удовольствия.Если вы еще не пилот, ICON максимально упростила процесс получения вашей лицензии спортивного пилота или частного пилота через партнера ICON по обучению полетам, чтобы вы могли научиться летать на своем A5 до или после доставки.

Уже пилот

Если вы уже являетесь спортивным пилотом или выше, ICON и Сеть обучения полетам ICON в США предлагают два переходных курса для владельцев, в зависимости от предыдущего опыта. Transition Seaplane (TX-S), если у вас уже есть допуск к плаванию или рейтинг гидросамолета, и Transition Land (TX-L), если у вас его нет.

Как новый или будущий владелец ICON A5, у вас есть варианты, когда дело доходит до завершения переходного обучения на A5. Выберите то, что лучше всего подходит для вас.

Скорее всего, между летным центром ICON в Тампе, штат Флорида, и многими другими школами и CFI, которые составляют сеть летной подготовки ICON, рядом с вами есть пункт летной подготовки ICON. Примечание. Индивидуальные пилоты-инструкторы A5 (IAFI) могут не иметь доступа к A5, и их может потребоваться добавить в ваш страховой полис A5 для проведения обучения на вашем самолете.

Аризона

Robert Magee
KDVT Phoenix Deer Valley
Anthem, AZ 85086
[email protected]

Британская Колумбия

Питер «Рэнди» Ханна
CYCD, аэропорт Нанаймо
Нанаймо Британская Колумбия
[email protected]

Калифорния

Кейли Браун
KEMT, аэропорт Сан-Габриэль-Вэлли
Эль-Монте, Калифорния
[email protected]

Коннектикут

Энтони Дебани
KDXR, Danbury Municipal
Watertown, CT 06795
[email protected]

Malcolm Dickinson
KHPN – Westchester County, NY
Stamford CT 06902
[email protected]

Флорида

Джейсон Дежин
KTPF, Peter O. Knight
Lithia fl 33547
[email protected]

Bianka Peterson
Korl- Orlando Executive
Orlando Fl 32803
[email protected]

Dana Holladay
KCRG, Craig Airport
Jacksonville FL 32225
[email protected]

Кен Аллен
KGIF.Winter Haven
Lake Wales FL 33859
[email protected]

Jesse Mares
KGIF. Winter Haven
Lakeland FL 33812
[email protected]

Benjamin Shipps
KGIF. Зимний Haven
зимний Haven FL 33881
[email protected]

Abbie Kellett
KGIF, зима 80029 auburndale fl 33823
kellettavi[email protected]

IAN Hamilton
KTPF, Peter O. Knight
Tampa FL 33618
IANHAMILTON1003 @ gmail.com

Ева Лукас (только наземный)
Atlas Aviation
KTPF, Питер О’Найт
[email protected]

Juan Pineda / Felipe Santiago
Aviator Zone Academy
KTMB, Miami Executive Airport
14150 SW 129th St, Miami, FL 33186
305.306.7416

Keith West
Rex Air
304 Citation Point
Naples, FL 34104
(239) 649-8822

Иллинойс

Emily Harrison Ross
KPWK – исполнительный директор в Чикаго
Downers Grove IL 60516
[email protected]

Массачусетс

Greg Bongiorno
KEWB, New Bedford Regional
Marion MA 02738
[email protected]ком

Tyler Gomes
KEWB, New Bedford Regional
Marion MA 02738
[email protected]

Мичиган

Giving Wings Aviation
1170 Airport Access Rd
Traverse City, MI
231.943.2033

Миннесота

Ken Reily
KANE, округ Анока – аэропорт Блэйн
Minneapolis MN 55415
[email protected]

Нью-Джерси

Ларри Хиггинс
KSMQ Somerset Airport
Ливан, штат Нью-Джерси 08833
[email protected]ком

Огайо

Richard Perry
KLUK, аэропорт Лункен
Batavia OH 45103
[email protected]

Jay Hand
KLUK, аэропорт Лункен
Cincinnati OH, 45208
[email protected]

Christopher Ahn
KAKR, Akron Fulton Intnl Airport
Akron OH 44313
[email protected]

Пуэрто-Рико

Roberto Molina
TJIG, Сан-Хуан/Фернандо Луис Рибас
Bayamon PR 00959
[email protected]ком

Южная Каролина

John Staines
KUZA Rock Hill, SC / Greater Charlotte
Clover SC 29710
[email protected]

Greenwood Aeronautical
322 Terminal Road
Greenwood, SC
864.942.9634

7
Техас

Трустной рейс
4600 Джимми Доулиттл-доктор
Addison, TX 75001
972.735.9099

Eric Tex Продавец
KDWH, Дэвид Уэйн Крючки
Houston TX 77044
продавец[email protected]

Brint Hlavaty
RYW, LAGO Vista
Lago Vista TX 78645
бринт[email protected]

Вирджиния

Jason Grieff
W91, Smith Mountain Oraz
Moneta VA 24121
[email protected]

Michael «Mike» Pearson
Kezf, Shannon Airport
Colonial Beach VA 22443
[email protected]

Bruce Holmes
Kjgg, Уильямсбург -Джеймстаунский аэропорт
Вильямсбург, Вирджиния 23188
[email protected]

Вашингтон

Northwest Flight Service
6095 E Rutter Ave
Spokane, WA
509.458.2359

Люк Кристиан
KBFI, Boeing Field
Сиэтл WA 98118
[email protected]

Независимо от того, какой вариант обучения вы выберете, ICON Flight Training был разработан с нуля, чтобы изменить способ обучения людей полетам. Собственные учебные материалы и наша структура курса составляют основу учебной программы и выделяют пилотов-студентов ICON еще до того, как они сядут в кабину.

ICON Летные инструкторы — лучшие из лучших.Ваш инструктор будет нести ответственность за вашу безопасность, и ICON применяет свои строгие стандарты, когда дело доходит до выбора того, кто будет вас обучать. Истребители. Планеры. Эксперименты. Земноводные. Наша команда и партнеры летали на них и обучали людей летать на них.

Категория:Значки самолетов — Wikimedia Commons

Медиа в категории «Иконки самолетов»

В эту категорию входят следующие 93 файла из 93.

  • 30x-Самолет.png 30×30; 4 КБ
  • Аэропланикон.png 36×36; 2 КБ
  • Иконка сельскохозяйственного самолета.png 180 × 180; 23 КБ
  • Иконка самолета small.png 16×16; 338 байт
  • Иконка самолета.png 75×75; 3 КБ
  • Пилот авиакомпании Juhele.svg 909 × 623; 197 КБ
  • Самолет 299058.svg 300×300; 2 КБ
  • Силуэт самолета S, flipped.png 1920 × 1086; 70 КБ
  • Силуэт самолета С.png 1920 × 1086; 39 КБ
  • Самолет-логотип.png 150 × 150; 3 КБ
  • АВИА КНОПКА big.png 512 × 512; 226 КБ
  • Авиация.png 1600 × 1600; 236 КБ
  • Авиационные Проекты.png 240 × 258; 32 КБ
  • Avion-icon.png 36×36; 1 КБ
  • Авион.png 30×30; 296 байт
  • BER-Piktogramme.png 2362 × 2362; 195 КБ
  • Берлин — U-Bahnhof Rudow (15323375704).jpg 3888 × 5184; 10,6 МБ
  • Брюссельские связи.png 197 × 190; 15 КБ
  • Кнопка самолета.png 23×22; 286 байт
  • Дапа Mission1.gif 61×57; 2 КБ
  • Диманш.PNG 150×120; 13 КБ
  • Аэропорт.jpg 300×300; 10 КБ
  • Синий значок истребителя.png 32×32; 940 байт
  • Желтый значок истребителя.png 2000 × 2000; 80 КБ
  • Истребитель-синий-icon2.gif 32×32; 1 КБ
  • Иконка самолета с неподвижным крылом.png 128 × 128; 13 КБ
  • Флугзеуг сайт.png 601 × 245; 7 КБ
  • GOSKOPELOS.COM-самолет-001.gif 24×23; 387 байт
  • Полушарие с самолетом Icon.jpg 754 × 755; 136 КБ
  • УгоВикиВояж1B.png 500 × 500; 37 КБ
  • HugoWikiVoyage1C-bis.png 500 × 500; 19 КБ
  • УгоВикиВояж1C.png 500 × 500; 20 КБ
  • HugoWikiVoyage1Mountain.png 500 × 500; 24 КБ
  • УгоВикиВояж2B.png 500 × 500; 33 КБ
  • УгоВикиВояж2C.png 500 × 500; 21 КБ
  • HugoWikiVoyage2Mountain.png 500 × 500; 27 КБ
  • УгоВикиВояж3C.png 500 × 500; 21 КБ
  • HugoWikiVoyage3Mountain.png 500 × 500; 25 КБ
  • HugoWikiVoyageTop1.png 500 × 500; 26 КБ
  • HugoWikiVoyageTop2.png 500 × 500; 21 КБ
  • Иконка Джет 512×512.png 512 × 512; 31 КБ
  • Икона триплана Красных Баронов.JPG 54×36; 1 КБ
  • Пиктограмма самолета Infobox.png 102 × 45; 1 КБ
  • Jettrackerxyzlogo.png 200×200; 2 КБ
  • Picto Infobox Planeur.png 70×45; 12 КБ
  • Мадрид-МетроАэропуэрто.PNG 51 × 51; 1 КБ
  • Значок маркера карты — Николя Молле — Самолет маленький — Транспорт — Classic.png 32×37; 954 байта
  • Значок маркера карты — Николя Молле — Самолет маленький — Транспорт — Dark.png 32×37; 941 байт
  • Значок маркера карты — Николя Молле — Маленький самолет — Транспорт — Default.png 32×37; 1 КБ
  • Значок маркера карты — Николя Молле — Маленький самолет — Транспорт — Градиент.png 32×37; 1 КБ
  • Значок маркера карты — Николя Молле — Самолет маленький — Транспорт — iOS.png 32×37; 2 КБ
  • Значок маркера карты — Николя Молле — Самолет маленький — Транспорт — Light.png 32×37; 907 байт
  • Значок маркера карты — Николя Молле — Самолет маленький — Транспорт — Simple.png 32×37; 798 байт
  • Значок маркера карты — Николя Молле — Маленький самолет — Транспорт — Белый.png 32×37; 959 байт
  • Значок маркера карты — Николя Молле — Бомбардировщик — Промышленность — Classic.png 32×37; 982 байта
  • Значок маркера карты — Николя Молле — Бомбардировщик — Промышленность — Dark.png 32×37; 983 байта
  • Значок маркера карты — Николя Молле — Бомбардировщик — Промышленность — Default.png 32×37; 1 КБ
  • Значок маркера карты — Николя Молле — Бомбардировщик — Промышленность — Gradient.png 32×37; 1 КБ
  • Значок маркера карты — Николя Молле — Бомбардировщик — Промышленность — iOS.png 32×37; 1 КБ
  • Значок маркера карты — Николя Молле — Бомбардировщик — Промышленность — Light.png 32×37; 937 байт
  • Значок маркера карты — Николя Молле — Бомбардировщик — Промышленность — Simple.png 32×37; 732 байта
  • Значок маркера карты — Николя Молле — Бомбардировщик — Промышленность — Белый.png 32×37; 976 байт
  • Символ карты аэропорт 02-2.png 300×300; 76 КБ
  • Символ карты аэропорта 02.png 440 × 440; 33 КБ
  • Mundoviajes.gif 50×50; 1 КБ
  • Значок музея Авиация.png 20×20; 533 байта
  • Терминал 3 аэропорта Нарита 20.09.2017 (38864022984).jpg 1536 × 2310; 1 МБ
  • Ньюпор 11 силуэт.png 575 × 288; 17 КБ
  • Ньюпор 27 силуэт.png 1502 × 870; 70 КБ
  • Силуэт Nieuport N.11 спереди.png 2465 × 861; 161 КБ
  • Nieuport N.11 силуэт сбоку.png 1856 × 867; 72 КБ
  • Nieuport N.11 силуэт топ.png 2461 × 1855; 115 КБ
  • НК 30.свг 512 × 512; 3 КБ
  • Самолет существительное 3406522.svg 100 × 100; 2 КБ
  • P Самолет фиолетовый.png 395 × 360; 28 КБ
  • Самолет.png 395 × 360; 59 КБ
  • П ВОВ.png 200 × 183; 28 КБ
  • Пикто информационный бокс самолета.png 120 × 45; 2 КБ
  • Пикто информационный ящик avion léger.png 52×45; 4 КБ
  • Пикто информационный бокс planeur2.png 70×45; 294 байта
  • Обычные шахматы.png 43×43; 387 байт
  • Плоская иконка самолета GIF Animation.gif 100 × 100; 121 КБ
  • Плоский значок Vector.svg 512 × 512; 3 КБ
  • Плоская икона плоского окна GIF-анимация.гифка 100 × 100; 74 КБ
  • Плоская икона окна самолета Vector.svg 512 × 512; 4 КБ
  • Sinnbild Flugbetrieb.svg 265 × 253; 2 КБ
  • Опрыскивание самолета.png 200×200; 33 КБ
  • Символ Стратегического Воздушного Командования.jpg 250 × 250; 32 КБ
  • Tipo se fuselajes.JPG 970 × 337; 20 КБ
  • Путешествуйте больше на поезде, чем на самолете icon.png 722 × 1011; 20 КБ
  • Используйте меньше значок самолета для путешествий.png 1672 × 1024; 36 КБ
  • Вебдинги x00f1.png 1036 × 1168; 22 КБ
  • 911.JPG 342 × 199; 8 КБ

Icon Вывод сертифицированного самолета A5 на рынок штата Джорджия

Icon Aircraft планирует получить сертификат FAA на свой самолет-амфибию A5 в основной категории Part 23, о чем компания объявила вчера на выставке EAA AirVenture в Ошкоше, штат Висконсин.

Этот шаг направлен на расширение рынка легких спортивных самолетов (LSA) A5, особенно на международных рынках, где правила LSA не признаются.Сертификация также облегчит пилотам A5 полеты в странах Карибского бассейна, а также работу с яхт, стоящих на якоре в чужих водах. Icon Aircraft продолжит производить и продавать версию LSA, которая доступна с портативным GPS-навигатором Garmin aera 796 или дополнительной конфигурацией Garmin G3X Touch и автопилота.

Сертификация

для A5 ​​ожидается в четвертом квартале, и эта версия будет иметь пакет Garmin 796. Также будет доступна новая «фирменная серия» схем окраски, разработанных Scheme Designers, в электрически зеленом и синем цветах, а также в сером цвете.Цена сертифицированной версии составит 399 000 долларов, включая одну из этих схем окраски и обучение пилотов переходу на гидросамолет. Позже Icon Aircraft предложит авионику G3X Touch/автопилот в качестве опции в сертифицированной версии.

По словам Уоррена Карри, вице-президента по продажам, маркетингу, управлению полетами и обслуживанию, активность в Icon Aircraft набирает обороты. «Мы растем», — сказал он. В этом году Icon Aircraft поставит 31 самолет A5, 24 из которых запланированы на вторую половину года. В 2022 году компания рассчитывает поставить более 50 автомобилей A5.

Во время выставки Icon Aircraft предлагает поощрительную программу для 10 самолетов, которая включает плановое техническое обслуживание в течение двух лет, за депозит в размере 20 000 долларов США, принятый до 1 августа. Право на участие имеют как LSA, так и сертифицированный A5.

Между тем, Icon Aircraft познакомила пилотов с A5 в рамках своего «тура AoA Tour», — сказал Карри, — «где мы посещаем дворы людей, чтобы они могли поговорить, попробовать, почувствовать и испытать Icon». Компания продолжает разработку своего нового инструмента предполетного планирования Smart App, который позволяет пилотам оценивать риски на основе реальных условий.Приложением пользуются более 50% владельцев Icon. Также доступна новая серия видеороликов по технике безопасности, в которых рассказывается об операциях A5, таких как подъем на рампу, высадка на берег, операции в морской воде и очистка, а также другие темы.

Легкий самолет-амфибия, изменивший авиационную промышленность

*В это трудное время azureazure здесь для вас. Мы стремимся помочь как нашим читателям, так и отраслям, наиболее пострадавшим от пандемии. Пока кризис не закончится, мы будем публиковать соответствующий контент вместе с нашими регулярными историями, которые, как мы надеемся, предоставят вам несколько моментов побега.Мы бы хотели получить от Вас отзывы. Напишите нам по адресу [email protected]*

.

Приглашаем всех богатеньких искателей приключений! Если вы ищете новый личный самолет, вы обязаны попробовать моноплан-амфибию Icon A5. Icon A5 может не только приземляться как на суше, так и на море, но также обладает революционно новым дизайном, который делает его невероятно легким в полете. Фактически, A5 настолько удобен в использовании, что даже совершенно неподготовленный пилот сможет управлять им и, что еще более впечатляюще, приземляться.

Самолет-амфибия Icon A5

A5 спроектирован и изготовлен таким образом, чтобы максимально упростить управление собственным самолетом, и это относится к нескольким различным аспектам самолета. Мало того, что самолет является полностью амфибийным — как говорит Icon, «A5 превращает ваше озеро в аэропорт», — вы также можете сложить крылья и транспортировать весь самолет, используя специально изготовленный прицеп-амфибию Icon, чтобы тянуть свой самолет за грузовиком или внедорожник. В то время как Icon A5 стоит 359 000 долларов, все, что вам нужно заранее, — это полностью возвращаемый депозит в размере 5 000 долларов США, который, как указывает Icon, зарезервирует ваш A5 «для внутренней доставки в Соединенных Штатах».

Кабина Icon A5

Революционный дизайн Icon A5 настолько упрощает полет, что приборная панель больше напоминает приборную панель спортивного автомобиля, чем кабину самолета. Это во многом благодаря инновационному индикатору угла атаки Icon, который объединяет несколько традиционных индикаторов в один удобный дисплей. С системой безопасности A5 Angle of Attack все, что нужно пилоту, — это удерживать самолет в зеленой зоне индикатора, который сообщает вам, летите ли вы под безопасным углом или нет.

В отличие от практически любого другого самолета, когда-либо произведенного, А5 не начинает снижаться или вращаться, когда он глохнет. Вместо этого, даже если пилот совершит ряд существенных ошибок, из-за которых А5 свалится, этот самолет просто зависнет на месте. Хотя может показаться, что самолет волшебным образом парит в воздухе, на самом деле A5 может поддерживать этот маневр зависания до тех пор, пока двигатель не перегревается.

Даже если вы столкнетесь с катастрофой во время пилотирования Icon A5, на борту самолета есть огромный парашют, которого на самом деле достаточно, чтобы выдержать вес всего самолета.В то время как полноценный парашют, очевидно, предназначен только для наихудшего сценария, устойчивая к вращению конструкция A5 означает, что теоретически можно выжить даже при крушении с полной потерей управления пилотом.

Полноразмерный парашют Icon A5

Планер с защитой от сваливания и штопора фактически требовал специального исключения от Федерального авиационного управления, которое признало, что «конкретные улучшения безопасности» A5 были достаточно значительными, чтобы преодолеть вес самолета, который превышает рекомендации FAA для легких спортивных самолетов-амфибий.Кроме того, у Icon A5 вполне типичные характеристики для самолета такого размера — максимальная скорость чуть более 100 миль в час, трехлопастный винт и двигатель мощностью 100 лошадиных сил.

A5 достаточно мал, чтобы поместиться в небольшом доке или даже на задней части яхты

Фактор удобства Icon A5 — это то, что действительно отличает его от большинства других небольших самолетов. Благодаря возможности складывания крыльев самолета A5 может поместиться на задней части большой яхты, что значительно упрощает владельцам яхт возможность совершать однодневные поездки на берег.Кроме того, A5 расширяет возможности для частных островов, поскольку на вашем острове нет необходимости в взлетно-посадочной полосе.

Единственным существенным недостатком популярности A5 является тот факт, что Icon с трудом справляется со спросом на свой новый самолет. Фактически, в начале 2019 года Icon закончила строительство только около 90 самолетов A5, и еще 1300 находились в стадии ожидания. Тем не менее, Icon делает все возможное для увеличения производства, включая открытие собственного завода по производству композитов из углеродного волокна в Тихуане.

Трудно представить себе мир личных самолетов более удобным, чем A5. Если вы можете позволить себе один (или два!), у вас действительно нет причин не инвестировать в впечатляющий новый легкий спортивный самолет Icon. ■

Связанные статьи:

Airlander 10, самый большой и роскошный самолет в мире

BlackFly, персональный летательный аппарат, разработанный соучредителем Google Ларри Пейджем

Boom Supersonic, Возвращение сверхзвуковых полетов

AWC – Метеорологические сводки по аэродрому (METAR)

Условный номер МЕТАР Код Описание
Пыль или песок
ФУ ВА Дым или вулканический пепел
Гц Дымка
ДУ СА Пыль или песок
БЛДУ БЛСА Сдувание пыли или песка
ПО Пыльный дьявол
ВКСС Песчаная буря в окрестностях
Туман или особые погодные условия
БР Туман или легкий туман
МИБГ Более или менее непрерывный неглубокий туман
ВЦТС Гроза в окрестностях
ВИРГА Вирга или осадки, не достигающие земли
ВЧ Душевые кабины
ТС Гроза с осадками или без них
КВ Шквалы
ФК Воронкообразное облако или торнадо
Непогода
нержавеющая сталь Песчаная или пыльная буря
+СС Сильная песчаная или пыльная буря
БЛСН Метель
ДРСН Поземка
Туман
ВКФГ Туман в окрестностях
БКФГ Пятнистый туман
ПРФГ Туман, небо различимо
ФГ Туман, небо неразличимо
ФЗФГ Ледяной туман
Морось
-ДЗ Легкая морось
ДЗ Умеренная морось
+ДЗ Сильная морось
-ФЗДЗ Легкая ледяная морось
ФЗДЗ +ФЗДЗ Замерзающая морось от умеренной до сильной
-ДЗРА Мелкая изморось и дождь
ДЗРА Морось и дождь от умеренной до сильной
Дождь
-РА Легкий дождь
РА Умеренный дождь
+ РА Сильный дождь
-ФЗРА Слабый ледяной дождь
ФЗРА +ФЗРА Переохлажденный дождь от умеренного до сильного
-РАСН Небольшой дождь со снегом
РАСН +РАСН Дождь со снегом от умеренного до сильного
Снег и прочее.замерзшие осадки
-СН Слабый снег
Серийный номер Умеренный снег
+СН Сильный снегопад
СГ Снежные зерна
ИС Кристаллы льда
ПЭ ПЛ Ледяные гранулы
Ливневые осадки
-ШРА Небольшой ливневый дождь
ШРА +ШРА Ливневые дожди от умеренных до сильных
-ШРАСН Небольшой дождь со снегом
ШРАСН +ШРАСН Дождь со снегопадом от умеренного до сильного
-ШСН Слабый снегопад
ШСН +ШСН Снегопад от умеренного до сильного
-ГР Легкий ливень с градом, но не с громом
ГР Ливень от умеренного до сильного с градом, без грозы
Грозы
ЦРА Гроза от легкой до умеренной с дождем
ЦГР Гроза от легкой до умеренной с градом
+ЦРА Гроза с проливным дождем

Аэрокосмическая промышленность оплакивает кончину авиационной иконы Руди Фраска

Несколько лет назад Руди Фраска рядом со своей любимой Кертисс Киттихок.Икона авиации, к сожалению, скончалась 11 мая. (изображение предоставлено Frasca International)

С прискорбием сообщаем о кончине Руди Фраски два дня назад, 11 мая. 89-летний Фраска был иконой в мире авиации, создав крупный бизнес по производству авиасимуляторов Frasca International, который он основал в 1958 году. за свою жизнь пилотировал полдюжины старинных военных самолетов, в том числе бывший RCAF Curtiss Kittyhawk Mk.I AK905, бывшие RAF/Indian AF Supermarine Spitfire FR Mk.XVIIIe TP276 и TP280, бывший Fiat G.46-3B MM52823 ВВС Италии и бывший FM-2 Wildcat Bu.86746 ВМС США, и это лишь некоторые из них. Он оказал большое влияние на летную подготовку по всему миру и на протяжении десятилетий был ярким представителем боевых птиц. По нему будут скучать все, кто его знал. Frasca International вчера опубликовала следующий пресс-релиз о его жизни, который, как мы думаем, нашим читателям будет интересно прочесть…


12 мая 2020 г.Урбана, Иллинойс.

Международное аэрокосмическое сообщество скорбит об уходе из жизни иконы моделирования полетов и энтузиаста авиации Руди Фраски. Фраска скончался 11 мая 2020 года в возрасте 89 лет. Он умер естественной смертью.

Руди родился 19 апреля 1931 года в Чикаго, штат Иллинойс. Он был одним из шести детей Энтони и Дженни Фраски. Он и его жена Люсиль (Матерн) поженились в 1955 году и переехали в Шампейн, штат Иллинойс, где Руди начал свой бизнес и где они вместе воспитали восьмерых детей.

Руди Фраска основал Frasca International в 1958 году. Производитель авиасимуляторов начал свою карьеру в авиации, когда он начал брать уроки пилотирования в возрасте 14 лет, а вскоре после этого начал заниматься самостоятельным полетом. В 1949 году Руди присоединился к военно-морскому флоту и служил на военно-морской базе Гленвью, где работал летным инструктором, обучая пилотов на первых тренажерах Link.

После войны в Корее Руди оставил военно-морской флот, чтобы поступить в Иллинойсский университет, где он занимался исследованиями в области авиационной психологии и оттачивал свой интерес к моделированию полетов.Чем больше он работал с устройством для обучения пилотов раннего поколения, тем больше понимал, что должен быть лучший способ. В 1958 году, собрав воедино все, чему он научился на флоте и в университете, Руди построил свой первый авиасимулятор дома в своем гараже, и была основана Frasca Aviation (позже название было изменено на Frasca International, чтобы отразить новый характер бизнеса).

На протяжении многих лет Руди собирал множество уникальных и старинных самолетов, в том числе P-40, Spitfire, Wildcat, SNJ, T-34, Fiat и копию Zero.Он любил все самолеты, но особое место в его сердце занимал его Пайпер-Куб. Его любовь к массовой авиации и страсть к полетам способствовали росту и успеху его компании по моделированию. В годы своих полетов Руди принимал активное участие во многих авиационных организациях и одолжил несколько своих самолетов музею EAA, чтобы широкая публика могла ими насладиться.

Великолепный Supermarine Spitfire FR Mk.XVIIIe TP280 Руди Фраски на выставке Oshkosh AirVenture в 2006 году (изображение взято из Wikimedia)

Руди был спонсором многих авиационных организаций, и особое место в его сердце занимала коллегиальная авиация (NIFA, SAFECON и UAA).Он был награжден многочисленными наградами за свои личные усилия и вклад компаний в индустрию моделирования.

Хотя Руди очень любил авиацию и добился больших успехов в этой отрасли, его настоящей любовью была жена Люсиль, которая всегда была его самым сильным сторонником. Самой большой гордостью Руди были его восемь детей и восемнадцать внуков.

Те, кто знал Руди, восхищались его дружелюбным, общительным характером, его чувством юмора, его сильной трудовой этикой и его верой.У него была привычка всегда искать в людях хорошие качества. Он относился к другим с уважением и проявлял большой интерес к знакомству с людьми. Сотрудники Frasca знали, что он заботится о них, по тому, как он спрашивал о них и интересовался их работой. Он обладал сообразительностью и любил посмеяться. Руди был действительно больше, чем жизнь. Его вклад в развитие авиации не будет забыт.

Лети на запад, Руди!

О компании FRASCA International:

Frasca International, Урбана, Иллинойс, США, является мировым лидером в разработке и производстве авиасимуляторов, летных тренажеров и компонентов для моделирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта