+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиационная холдинговая компания сухой пао: Главный офис

0

НПП АВИАКОМ

ПАО «Компания „Сухой“», ранее ГУП «АВПК „Сухой“» — российская компания, занимающаяся разработкой, производством, маркетингом, обучением лётного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования боевых и гражданских самолетов марки «Су» и «Бе». Полное наименование — публичное акционерное общество «Авиационная холдинговая компания „Сухой“» (бывший завод № 51). Компания носит имя одного из основателей советской реактивной и сверхзвуковой авиации авиаконструктора Павла Осиповича Сухого.

Компания является крупнейшим российским авиационным холдингом. В состав холдинга входят конструкторские бюро и серийные самолётостроительные заводы, что обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении — от проектирования до производства и послепродажного обслуживания авиационной продукции. Основными задачами компании являются обеспечение современной авиационной техникой ВВС России, увеличение доли своей продукции на внутреннем и внешнем рынках военной и гражданской авиации за счет перспективных разработок и диверсификации своей продукции.

Продукция холдинга, боевые самолёты марки «Су», составляют основу фронтовой авиации России и тактической авиации многих стран мира. Некоторые фигуры высшего пилотажа типа: «Кобра Пугачёва», «Хук», «Кульбит» были впервые выполнены на самолетах марки «Су».

Компания занимает 3-е место в мире по объемам производства современных истребителей (по состоянию 2006 год). В настоящее время компанией реализуются перспективные программы в области как военного, так и гражданского авиастроения. В области гражданского авиастроения реализуется программа создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Техника марки «Су» принята на вооружение в 30 странах мира.

Боевые самолеты марки «Су» поставлялись в Азербайджан, Индию, Китай, Ирак, Польшу, Чехию и другие страны. Всего по экспортным контрактам в зарубежные страны поставлено более 2 тысяч самолетов «Су». На сегодняшний день приоритетными региональными рынками для самолетов «Сухого» являются Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии.

Основными перспективными проектами компании на середину 2008 года являются:

·         производство истребителя поколения 4++ Су-35С

·         производство фронтового бомбардировщика Су-34

·         разработка истребителя 5 поколения Су-57

·         производство гражданского ближнемагистрального авиалайнера Sukhoi Superjet 100

Supplier: Публичное акционерное общество «Авиационная холдинговая компания «Сухой» (ПАО «Компания «Сухой»)

Contract number:
3545111019618000037
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА

Subject: Услуги детских санаториев, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия

Conclusion date: 2018-05-04
Execution completion date: 2018-09-30

374 220

Contract number: 70273008320180009820000
Customer: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Subject: 1706-2017-04218. Оказание услуг по транспортировке двигателей АЛ-41Ф-1С для нужд ПАО «ОДК-УМПО»

Conclusion date: 2018-04-10
Execution completion date: 2017-12-31

22 312 920

Contract number: 1270303544118000008
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «8 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ»

Subject: Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)

Conclusion date: 2018-03-12
Execution completion date: 2018-04-10

391 062

Contract number: 1270303544118000004
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «8 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ»

Subject: Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)

Conclusion date: 2018-02-19
Execution completion date: 2018-02-28

492 160

Contract number: 77714175986170012550000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»

Subject: Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок

Conclusion date:
2017-12-27
Execution completion date: 2018-03-31

750 794

Contract number: 67328032711170009680000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАСТАР-СП»

Subject: Металлы цветные прочие

Conclusion date: 2017-10-18
Execution completion date: 2017-12-31

350 814

Contract number: 1270303544117000018
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «8 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ»

Subject: услуги по водоотведению сточных вод 11 пожарной части

Conclusion date: 2017-07-18
Execution completion date: 2017-12-31

5 468

Contract number: 1270303544117000017
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «8 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ»

Subject: поставка тепловой энергии для 11 пожарной части

Conclusion date: 2017-06-28
Execution completion date: 2017-12-31

500 000

Contract number: 3543310755317000016
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЬЦОВО

Subject:

Приобретение путевок в детский оздоровительный лагерь круглогодичного действия Новосибирской области на организацию оздоровительного отдыха детей рабочего поселка Кольцово

Conclusion date: 2017-05-29
Execution completion date: 2017-06-30

200 000

Contract number: 3545111019617000027
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА

Subject: Услуги детских санаториев, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия

Conclusion date: 2017-05-23
Execution completion date: 2017-12-31

374 220

Contract number: 1270303544117000006
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «8 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ»

Subject: Поставка тепловой энергии

Conclusion date: 2017-02-27
Execution completion date: 2017-03-31

593 411

Contract number: 57708619320170002900000
Customer: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ»

Subject: Выполнение научно — исследовательской и опытно – конструкторской работы «Анализ конструктивных решений планера ШФДМС в части крыла и его механизации»

Conclusion date: 2016-11-21
Execution completion date: 2017-06-30

20 000 000

Contract number: 75401342314160000980000
Customer: Закрытое акционерное общество «Авиакомпозит»

Subject: Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа

Conclusion date: 2016-11-15
Execution completion date: 2017-07-31

3 288 029

Contract number: 75401342314160000990000
Customer: Закрытое акционерное общество «Авиакомпозит»

Subject: Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа

Conclusion date: 2016-11-15
Execution completion date: 2017-07-31

6 576 059

Contract number: 1770425226116001294
Customer: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Поставка агрегатов съемного авиационного вооружения изделие АПУ-470М

Conclusion date: 2016-10-28
Execution completion date: 2016-12-31

95 135 040

Contract number: 1770425226116001293
Customer: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Поставка авиационное пусковое устройство АПУ-470М

Conclusion date: 2016-10-28
Execution completion date: 2016-12-31

54 362 880

Contract number: 1270303544116000031
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «8 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ»

Subject: Отпуск тепловой энергии ПЧ 11

Conclusion date: 2016-09-27
Execution completion date: 2016-12-31

70 000

Contract number: 57708619320170002780000
Customer: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ»

Subject: Поставка СНО, КПА, СНК для эксплуатации самолетов Су-25СМ, Су27СМ (3), Су-30М2, Су-35С, Су-30СМ, Су-34

Conclusion date: 2016-08-23
Execution completion date: 2017-12-31

929 106 766

Contract number: 1270303544116000020
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «8 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ»

Subject: Холодное водоснабжение и водоотведение

Conclusion date: 2016-04-18
Execution completion date: 2016-12-31

34 128

Contract number: 1270303544116000014
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «8 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ»

Subject: Поставка тепловой энергии ПЧ 11

Conclusion date: 2016-04-12
Execution completion date: 2016-12-31

88 250

Contract number: 1270303544116000010
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «8 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ»

Subject: поставка тепловой энергии ПЧ 11

Conclusion date: 2016-03-21
Execution completion date: 2016-03-31

518 028

Contract number: 1270303544116000009
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «8 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ»

Subject: Отпуск питьевой воды и прием сточных вод

Conclusion date: 2016-03-18
Execution completion date: 2016-03-31

69 128

Contract number: 62703032338150000320000
Customer: Общество с ограниченной ответственностью «Гостиница «Дземги»

Service: Услуги местной телефонной связи

Conclusion date: 2015-12-18
Execution completion date: 2016-12-31

152 000

Contract number: 62703032338150000310000
Customer: Общество с ограниченной ответственностью «Гостиница «Дземги»

Service: Услуги, связанные с недвижимым имуществом, включая собственное или арендуемое

Conclusion date: 2015-12-18
Execution completion date: 2016-12-31

10 784 000

Contract number: 53807002509150007660000
Customer: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ»

Subject: Поставка продукции

Conclusion date: 2015-11-19
Execution completion date: 2017-12-30

378 942 341

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT


ОАО «КОМПАНИЯ «СУХОЙ»

ОАО «Компания «Сухой» — крупнейший российский авиационный холдинг с числом работников более 26 тыс. человек. Компания «Сухой» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). В состав холдинга «Сухой» входят ведущие российские конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы. Компания обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении — от проектирования до эффективного послепродажного обслуживания. Продукция холдинга — боевые самолеты марки «Су» являются передовыми образцами мирового рынка вооружений и составляют основу фронтовой авиации России и тактической авиации многих стран мира. Компания — крупнейший российский поставщик авиационной техники на экспорт, занимает 3-е место в мире по объемам производства современных истребителей. В настоящее время Компанией реализуются перспективные программы в области военного и гражданского авиастроения.

ИДЕОЛОГИЯ ХОЛДИНГА
Образование авиационной холдинговой компании «Сухой» отвечает интересам государства, регионов, предприятий-партнеров, всего российского общества и каждого работника холдинга.
Сознавая государственную и социальную ответственность, Компания «Сухой» формирует свой взгляд на жизнь и деятельность на основе опыта, традиций и корпоративных ценностей.
Холдинговая компания «Сухой» стремится стать:
высокоэффективной, динамичной, инвестиционно привлекательной компанией, объединяющей профессионалов в области высоких технологий;
интеллектуальным центром российской авиационной промышленности, участвующим в международных проектах и имеющим мировое значение;
образцом стабильности, надежности и корпоративных стандартов ведения бизнеса в интересах российского государства, его союзников и стратегических партнеров.
Основное предназначение холдинговой компании «Сухой» – обеспечение эффективной реализации производственного, интеллектуального и финансового потенциала российской оборонной промышленности через создание и поставку на рынок высокотехнологичной гражданской и военной продукции в сфере авиастроения.
Компания «Сухой» гордится тем, что вносит весомый вклад в обеспечение обороноспособности Российской Федерации, укрепление экономической и производственной мощи страны, формирование новой идеологии ведения бизнеса с высокой социальной ответственностью.
Главная цель холдинга «Сухой» – формирование и стабильное развитие экономически эффективной и высокотехнологичной авиастроительной компании мирового уровня.
Поступательное развитие холдинга предполагает выделение целей по срокам реализации.
Краткосрочные цели (2003-2005 гг.): сохранение и развитие накопленного разработчиками и серийными заводами научно-технического и производственного потенциала для эффективной реализации заключенных контрактов.
Среднесрочные цели (2006-2010 гг.): удержание конкурентных позиций на рынке авиационной техники за счет создания и реализации новых истребителей типа Су-32, Су-35, гражданских самолетов Sukhoi Superjet 100 и самолетов общего назначения, освоения новых видов послепродажных услуг.
Долгосрочные цели (2011-2015 гг.): выход на новые рынки авиационной техники за счет реализации программ создания самолетов нового поколения фронтовой авиации, гражданской авиации и беспилотных летательных аппаратов в кооперации с российскими и зарубежными партнерами, а также дальнейшего развития послепродажных услуг.
Авиационная холдинговая компания «Сухой», разрабатывая корпоративную стратегию, стремится к тому, чтобы она соответствовала требованиям времени в меняющемся современном мире. Стратегия включает в себя задачи по ряду важнейших сфер деятельности Компании.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ АВИАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ
СУ-32
По заказу Министерства обороны РФ ОАО «Компания «Сухой» ведет разработку современного истребителя-бомбардировщика Су-32, призванного решать задачи уничтожения наземных и воздушных целей, проведения воздушной разведки, осуществления прибрежного патрулирования в любых метеоусловиях. К настоящему времени построена установочная партия в количестве восьми объектов и начато проведения государственных совместных испытаний, планируемый срок окончания которых 2005 год.
Выполнение работ по модернизации авиационной техники марки «Су»
МОДЕРНИЗАЦИЯ СУ-24М
По заказу Министерства обороны РФ ведется программа по созданию модернизированного фронтового бомбардировщика Су-24М2 с целью проведения модернизации самолетов, находящихся в строю ВВС РФ.
Основными направлениями модернизации являются повышение точностных характеристик навигационного комплекса и режимов применения авиационных средств поражения (АСП). На самолетах Су-24М2 полностью заменено ядро бортового комплекса, включая вычислительную систему, навигационную систему, систему отображения информации кабины экипажа.
МОДЕРНИЗАЦИЯ СУ-27СМ И СУ-27УБ
Программа модернизации самолетов Су-27 – лучших самолетов в своем классе, – ведущаяся по заказу Министерства обороны, направлена на глубокую модернизацию с целью создания самолета с новыми характеристиками по аэродинамике, авионике, системам управления и другим системам.
МОДЕРНИЗАЦИЯ СУ-25СМ
Программа модернизации фронтового штурмовика Су-25СМ для последующей модернизации самолетов строя ВВС РФ выполняется с 2001 года. Основным направлением модернизации является повышение точностных характеристик и режимов применения АСП.

Источники: www.sukhoi.org

ОАО «КОМПАНИЯ «СУХОЙ». НОВОСТИ
ОАО «КОМПАНИЯ «СУХОЙ». НОВОСТИ 2013
ОАО «КОМПАНИЯ «СУХОЙ». НОВОСТИ 2012

ОКБ «СУХОГО»
КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА
НОВОСИБИРСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМ. В.П. ЧКАЛОВА

ОКБ «СУХОГО». НОВОСТИ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ С ПОНИЖЕННОЙ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ЗАМЕТНОСТЬЮ. ПАТЕНТ РФ №2502643
ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-32/34
РОССИЙСКО-ИНДИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ ПЕРСПЕКТИВНОГО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ (ПМИ -FGFA)
АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35

ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ Т-50 НА МАКС-2011
А.В.Карпенко «ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50″
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 (С-37 «БЕРКУТ»)
СЕМЕЙСТВО РЕГИОНАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ SUKHOI SUPERJET 100
АВИАСТРОЕНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ
АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ

Предприятия промышленности — Государственная информационная система промышленности

Предприятия промышленности

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАЦИОННАЯ ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «СУХОЙ»

Сведения о предприятии из ЕСИА/ЕГРЮЛ

Полное наименование предприятия: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАЦИОННАЯ ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «СУХОЙ»

Сокращенное наименование предприятия: ПАО «КОМПАНИЯ «СУХОЙ»

Тип предприятия:

ОГРН: 1037740000649

ИНН: 7740000090

КПП: 771401001

Отрасль

ОКВЭД 2: 18. 12 Прочие виды полиграфической деятельности, 20.11 Производство промышленных газов, 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, 30.30.3 Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

Отрасль из справочника отраслей ГИСП: Авиационная промышленность

Контактные данные

Страна: Россия

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: 125284, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОЛИКАРПОВА, 23Б

Индекс: 125284

ФИО ответственного лица: Константинова Наталья Викторовна

Телефон: +7(495) 941-7553

E-mail: konstantinova@sukhoi. org

www: www.sukhoi.org

Компания Сухой ПАО альтернативная информация

ПАО «Компания „Сухой“», ранее ГУП «АВПК „Сухой“» — российская компания, занимающаяся разработкой, производством, маркетингом, обучением лётного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования боевых и гражданских самолетов марки «Су» и «Бе». Полное наименование — публичное акционерное общество «Авиационная холдинговая компания „Сухой“» (бывший завод № 51). Компания носит имя одного из основателей советской реактивной и сверхзвуковой авиации авиаконструктора Павла Осиповича Сухого.

Компания является крупнейшим российским авиационным холдингом. В состав холдинга входят конструкторские бюро и серийные самолётостроительные заводы, что обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении — от проектирования до производства и послепродажного обслуживания авиационной продукции. Основными задачами компании являются обеспечение современной авиационной техникой ВВС России, увеличение доли своей продукции на внутреннем и внешнем рынках военной и гражданской авиации за счет перспективных разработок и диверсификации своей продукции.

Продукция холдинга, боевые самолёты марки «Су», составляют основу фронтовой авиации России и тактической авиации многих стран мира. Некоторые фигуры высшего пилотажа типа: «Кобра Пугачёва», «Хук», «Кульбит» были впервые выполнены на самолетах марки «Су».

Компания занимает 3-е место в мире по объемам производства современных истребителей (по состоянию 2006 год). В настоящее время компанией реализуются перспективные программы в области как военного, так и гражданского авиастроения. В области гражданского авиастроения реализуется программа создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Техника марки «Су» принята на вооружение в 30 странах мира. Боевые самолеты марки «Су» поставлялись в Азербайджан, Индию, Китай, Ирак, Польшу, Чехию, Словакию, Венгрию, Германию, Сирию, Алжир, КНДР, Вьетнам, Афганистан, Йемен, Египет, Ливию, Иран, Перу, Анголу, Эфиопию. Всего по экспортным контрактам в зарубежные страны поставлено более 2 тысяч самолетов «Су». На сегодняшний день приоритетными региональными рынками для самолетов «Сухого» являются Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии.

ОКБ им и люльки филиала Пао Умпо. Представители ОКБ. Колыбели награждены Государственными наградами Российской Федерации №

.

Россия входит в пятерку стран, где возможен полный цикл двигателей для военной авиации.

В мире всего пять стран, где возможен полный цикл разработки и создание новейших двигателей для военной авиации. Двигатели, которые будут востребованы и конкурентоспособны в течение 30-40 лет.Россия входит в эту пятерку благодаря тому, что Уникальное бюро разработок имени А. Луллеца разрабатывает двигатели для новейших российских истребителей, которые превосходят все зарубежные аналоги в Москве. Все фантастические возможности нашей военной авиации в ближайшие дни продемонстрируют пилоты самолетов Су-35 и Т-50 на Annual Airshow Max.

По заявлению генерального конструктора — директора ОКБ. А.Луллец Евгений Марчуков, в отечественном двигателестроении большие перспективы.

— За почти 70 лет своего существования ваше ОКБ считается уникальным. Неужели столько лет есть конкуренты?

Евгений Марчуков: Нет. Наше ОКБ — единственное, где все пять поколений боевых двигателей разрабатывались для истребителей. Техника, созданная в середине прошлого века архлетом Михайловичем Колыбелью, была не просто передовой, а перспективной и в смысле развития. Нам удалось полностью использовать модернизационный потенциал двигателей, заложенный А.М. Колыбель и идите дальше. Двигатели, созданные нашими конструкторами, двигатели марки al (al — archup of cradle) стоят на многих самолетах ВВС России и армий других стран мира.

— Как выжило предприятие в 90-е годы? Вы не прекращали работу в тот день?

Евгений Марчуков: не остановился. Когда государственная поддержка была прекращена, наступили тяжелые времена. Было сложно, несмотря на сложившиеся обстоятельства, сохранить коллектив, накопленный за долгие годы знаний.Но все решают рамки. Архитектор Михайлович Луллека в свое время создал сплоченный коллектив единомышленников, и ему, руководившему в 90-е годы ОКБ Виктора Михайловича Чепкина, удалось поставить дело на новые рельсы, переключив нашу работу с государственной прогулок на разработку новых тем. В 1993 году было создано акционерное общество. Мы начали заключать контракты с зарубежными коллегами, «Газпромом». Так они могли устоять на плаву.

— Как так получилось, что предприятие работало на нужды военной авиации, вдруг перепрофилировало двигатели на производство газа?

Евгений Маркчуков: Мы разрабатываем так называемые двойные технологии, которые могут успешно применяться в гражданской индустрии.Так, по заказу «Газпрома» в нашем ОКБ разработан двигатель газотранспортного типа на базе двигателя АЛ-31Ф. Это второй случай в мировой истории, когда двигатель истребителя был переоборудован для нужд добычи газа. Дело в том, что ресурс военного двигателя составляет 500 часов, и его нужно было увеличить до 100000 часов. Пришлось многое переделывать. Сегодня в эксплуатации находится более 40 таких двигателей.

— Предприятия разных отраслей сегодня жалуются на кадровый голод, мол, работать некому.Тебя это волнует? Все-таки профессия конструктор, инженер за последние 20 лет выпала из списка самых престижных . ..

Евгений Маркчуков: На мой взгляд, залог индустрии — это сохранение традиций. Важно не прерывать передачу опыта. Дизайнеров старой школы осталось не так много, а именно они обладают колоссальным опытом и знаниями и могут обучать молодежь. Поэтому мы очень бережно относимся к своим пенсионерам.Сейчас в структуре ОКБ 30% специалистов, которым за 60 лет примерно столько же молодых сотрудников, которым тоже нет 35. Я считаю, что это правильный подход. Наша молодежь растет впереди. У меня сейчас почти все начальники отделов моложе 40 лет.

— Кто ваш главный клиент сегодня?

Евгений Марчуков: АКК «Сухой». Практически вся история нашего ОКБ связана с разработкой двигателей для сухих КБ. Наши двигатели установлены на самолетах семейства СУ-27, СУ-30, на новых самолетах СУ-35, которые недавно были произведены на авиакосмическом салоне Ле Бурже в Париже, а также на истребителе Т-50.В настоящее время мы возглавляем ОКБ по созданию двигателя нового поколения.

— Известно, что ОКБ ведет активную внешнеэкономическую деятельность …

Евгений Маркчуков: Двигатели нашего головного офиса, ОАО «УМПО», продаются в Индию, Китай. Московский завод «Салют» поставляет в КНР двигатели для своих одномоторных самолетов J-10. Эти двигатели еще разрабатывались в 90-х годах. Это был один из тех контрактов, которые помогли выжить нашему КБ.

— Россия привыкла все покупать за границей. А как обстоят дела с авиацией? Судя по блестящей летной программе, которую самолет Су-35 продемонстрировал на авиакосмическом салоне в Ле-Бурже, прогнозы оптимистичны?

Евгений Марчуков: Что касается военной авиации — мы полностью конкурентоспособны. И чтобы завтра не превратиться в сырье, нужно разрабатывать именно двигатель. Это очень высокотехнологичная, инновационная отрасль. В силу специфики мы не имеем права использовать что-либо импортное, поэтому каждая наша новинка, как локомотив, «тянет» многие отрасли, потому что требует новых материалов, новой электроники, новых технологий.

— Какой будет авиация через 50-100 лет? Какой самолет изобрести?

Евгений Марчуков: Однозначно могу сказать, что это дрон. Пилот «мешает» на машине, потому что человеческий организм не переносит перегрузок, ему нужны системы жизнеобеспечения, системы спасения. А это добавляет лишнего веса. Будущее за компактными невидимками для радаров с самолетов.

Что касается двигателей, то с появлением новых жаропрочных материалов возможности схемы газотурбинного двигателя будут исчерпаны, и потребуется разработка новых схем и принципов.Одна из таких схем — это пульсирующий детонационный двигатель, которым мы сейчас занимаемся. Возможно, скоро двигатели будут работать на других видах топлива. Возможно все. Например, изобретение антигравитации. Или откроет новые принципы движения. Главное, чтобы талантливые инженеры не переводили. Здесь мы участвуем в выставках, авиашоу. И почему? Чтобы дети были очарованы, глядя в небо. Возможно, эти мальчики тоже любят авиацию, как и мы когда-то. Ведь денег на технический прорыв мало, люди нужны.Может наступить, когда денег будет полностью, а никого не будет.

В ОКБ им. А. Луллека — филиале ПАО «ОДК-Умпо» (ряд памятных мероприятий будет проведен в АО «АДЦ») состоится ряд памятных мероприятий. На территории ОКБ состоится митинг и открытие мемориального плана в честь первого руководителя конструкторского бюро.
— Юбилей выдающегося авиаконструктора — важная дата не только для объединения: с именем архитектора колыбель связана с новой эрой в истории отечественного и мирового двигателя, — отмечает управляющий директор ПАО. ОДК-УМПО «Е.А. Семвестиченко.
Под руководством А. Люлетса на самолетах P.O. Сухой, С.В. Илюшина, Г. Бериев, А. Туполева. Двигатель АЛ-31Ф, разработанный в 1976-1985 годах, и сегодня признан одним из лучших двигателей мира для фронтовой авиации. Устанавливается на самолеты семейства Су-27, Су-30, Су-34.
Сегодня открывается новая эра в создании двигателей: коллектив объединения занимается разработкой перспективного двигателя для истребителя пятого поколения СУ-57, и роль сотрудников ЭКБ в этой деятельности сложно переоценить. Конструкторами бюро был проведен целый комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по данному проекту, разрабатывается уникальный внешний вид каждой детали двигателя, который затем воплощается в совместных мастерских.

ПАО «ОДК-Умпо» — разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. Основные виды деятельности — разработка, производство, сервис и ремонт авиационных турбореактивных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт компонентов вертолетов.Находится в Уфе. Входит в состав ОАО «Объединенная инжиниринговая корпорация».

ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в госкорпорацию Rosex) — Комплексная структура, специализирующаяся на разработке, серийном производстве и обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и флота, а также нефтегазовая промышленность и энергетика. Одним из приоритетных направлений деятельности АСС является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Государственная корпорация Ростех — Российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В его состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформированы 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 в гражданской промышленности, а также более 80 организаций прямого контроля. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АвтоВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», ВСМПО-Ависма, Уралвагонзавод и др.Организации Ростеха расположены в 60 субъектах Российской Федерации и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд руб., Консолидированная чистая — 88 млрд руб., EBITDA — 268 млрд руб. Заработная плата в среднем по корпорации в 2016 году составила 44 тысячи рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одна из ключевых задач Ростеха — внедрение нового технологического уклада и цифровизация экономики России.

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров В соответствии с Указом Президента Российской Федерации Владимир Путин представил представителям ОКБ. А. Луллеки (входит в Объединенную инжиниринговую корпорацию Госкорпорации Ростекс) Государственные награды за успешную разработку и испытания отечественных авиационных и промышленных газотурбинных двигателей.

Д. Мантуров, Э. Марчуков

Генеральный конструктор — директор ОКБ. А.Луллек Евгений Марчуков и главный конструктор по промышленным двигателям и испытаниям Виктор Курп Награждены орденами Почета. Заместитель генерального конструктора по перспективным технологиям и освоению серийного производства Зубарев Геннадий Удостоен звания «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации», а главный специалист по теплообменным и воздушным системам газотурбинных двигателей службы главного конструктора Юрий Юрьевич Канахин — Звание «Заслуженный изобретатель Российской Федерации».

Д. Мантуров и В. Запрос

Торжественная церемония награждения состоялась в Минпромторге РФ в Москве.

Д. Мантуров, Зубарев

ОКБ им. А. Колыбель — московский филиал уфимского ПАО «АДК — Умпо» (входит в АДЦ), крупнейшего предприятия-производителя авиадвигателей в Российской Федерации. Назван в честь своего первого руководителя, выдающегося советского ученого и конструктора Колыбели, создателя первого отечественного турбореактивного двигателя.За годы существования ОКБ разработало пять поколений газотурбинных двигателей, в том числе для самолетов семейства СУ-27 / СУ-30, СУ-34 и СУ-35 — АЛ-31Ф, АЛ-31ФП, АЛ. -41Ф-1С и ДР. Двигатели марки «Ал» в боевых самолетах состоят военно-воздушных сил многих стран мира. На базе серийного двигателя АЛ-31Ф разработан конверсионный газотурбинный привод АЛ-31Ст в наиболее востребованном сегменте рынка газоперекачивающих агрегатов (16 МВт). АЛ-31СТ успешно эксплуатируется ПАО «Газпром».

Д. Мантуров, Ю. Канахин

21 декабря 2017 года Евгений Марчуков стал победителем Федеральной службы по военному сотрудничеству (ФСВТС) Российской Федерации в номинации «За личный вклад, инициативу и трудолюбие в решении задач военно-технического сотрудничества». В номинации «Молодые таланты» приз получил представитель ОКБ. А. Люлец Инженер-конструктор 1 категория Алексей Зубко.

Евгений Марчуков

ПАО «ОДК — Уфимское моторостроительное производственное объединение» — разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России.Основные виды деятельности — разработка, производство, сервис и ремонт авиационных турбореактивных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт компонентов вертолетов. Находится в Уфе. Входит в состав ОАО «Объединенная инжиниринговая корпорация».

ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация » (входит в Госкорпорацию Rosex) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном производстве и обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. .Одним из приоритетных направлений деятельности АСС является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Государственная корпорация Ростех — Российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В его состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформированы 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 в гражданской промышленности, а также более 80 организаций прямого контроля.В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АвтоВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», ВСМПО-Ависма, Уралвагонзавод и др. Организации Ростеха расположены в 60 субъектах Российской Федерации и поставляют продукцию на более чем 70 рынков. страны. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд руб., Консолидированная чистая — 88 млрд руб. , EBITDA — 268 млрд руб. Заработная плата в среднем по корпорации в 2016 году составила 44 тысячи рублей.Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одна из ключевых задач Ростеха — внедрение нового технологического направления и цифровизация экономики России.

Таиф делает лубриканты в Нижнекамске

Единственный в России завод полиалфолефинов, расположенный в Нижнекамске, завершил в конце прошлого года фазу модернизации, которая увеличила производство готовых смазочных материалов и совпала с введением нового оператора.Компания Taif Lubricants недавно начала предоставлять данные по продажам готовой продукции, которые начались в декабре.

После завершения проекта в ноябре 2020 года, который включал добавление 10 000 метрических тонн в год производственных мощностей по производству готовых смазочных материалов, татарстанский производитель химической продукции «Нижнекамкснефтехим» передал комплекс в аренду Taif Lubricants. Вновь созданная компания является частью Taif Group, диверсифицированной холдинговой группы, базирующейся в Казани, Татарстан, и совладельца «Нижнекамкснефтехима».

Получайте оповещения о появлении новых статей в блоге об устойчивом развитии .

Зарегистрироваться Сегодня

Taif в декабре увеличила производство смазочных материалов. За этот месяц компания сообщила о выручке в размере около 60 миллионов рублей (803 370 долларов США) от продаж готовых смазочных материалов и валовой прибыли в размере около 5 миллионов рублей, сообщил Таиф в понедельник Lube Report.Компания заявила, что рассчитывает произвести 9000 тонн готовой продукции и 9000 тонн ПАО в 2021 году.

Завод ПАО производительностью 10 000 т / год производит жидкости, состоящие из олигомеров децена-1 и октена-1, поступающие с вспомогательных установок расположенного рядом комплекса «Нижнекамскнефтехим». Децен и додецен — это длины нормальных альфа-олефинов, которые наиболее часто используются для изготовления ПАО. Октен — это олефин с более высоким содержанием альфа, который также используется для производства базовых масел Группы IV.

С момента принятия завода в эксплуатацию в ноябре, Taif Lubricants принесла убытки в размере около 61 миллиона рублей, но они возникли «из-за затрат, связанных с подготовкой и запуском производства в 2020 году, которые мы планируем превратить в прибыль в 2021 году. », — сказали в компании.

Среднесрочная цель компании — расширить производство готовых смазочных материалов и производить до 20 000 тонн смазочных материалов в год к 2024 году, сообщил представитель Lube Report.

«Весь завод модернизирован — мы установили новые системы фильтрации, автоматизации и управления в смесительном цехе и в цехе для синтеза ПАО», — сказал представитель компании. «Мы установили печь для подогрева добавок в бочки и линию розлива в канистры разных типов.”

Оборудование для производства нормальных альфа-олефинов, используемых для производства ПАО, было модернизировано ведущими российскими и международными производителями оборудования, говорится в сообщении компании. Он подтвердил, что завод может производить до 3100 т / год ПАО в диапазоне от 2 сантистокс до 12 сСт и 6500 т / год продукта 20 сСт

.

«С успешным запуском нашего модернизированного завода на рынок страны будут поступать базовые масла группы IV российского производства, качество которых не уступает импортным аналогам», — сказал Сергей Карев, заместитель генерального директора Taif Lubricants.Компания недавно представила линейку готовых смазочных материалов под торговой маркой Taif и планирует большой маркетинговый толчок для расширения на внутреннем рынке и за рубежом.

Дистрибьюторская сеть смазочных материалов Taif состоит из 20 дилеров в северо-западной, южной и центральной частях России, а ее зарубежные партнеры продают продукцию в других странах бывшего Советского Союза, в Средней Азии, на Ближнем Востоке и в странах Балтии, а также в Африке и Южной Америке.

«В 2021 году Taif Lubricants планирует удвоить дилерскую сеть и расшириться в регионах Сибири, на Дальнем Востоке России, а также в Арктике», — сказал пресс-секретарь.

Компания недавно также начала продавать свои смазочные материалы на АЗС «Таиф-НК», входящей в холдинг «Таиф», который управляет нефтеперерабатывающим заводом в Нижнекамске.

Добро пожаловать в Airchinagroup!

Китайская национальная авиационная холдинговая компания (CNAH) — это очень крупная государственная авиатранспортная холдинговая группа, в состав которой входят бывшие Air China в качестве основного подразделения, объединенные с China National Aviation Corporation (Group) Limited и China Southwest Airlines.Сфера деятельности CNAH, учрежденной 11 октября 2002 года, охватывает управление всеми государственными активами и акциями CNAH и государственными частями вложенных в нее компаний, лизинг самолетов, техническое обслуживание самолетов и оборудования. Уставный капитал CNAH составляет 10,028 млрд юаней.

С момента основания CNAH консолидировала свои операции по авиаперевозкам, успешно прошла листинг на фондовых биржах Гонконга, Лондона и Шанхая, консолидировала бизнес, не связанный с воздушными перевозками, с отдельными компаниями, специализирующимися на капитальном строительстве и управлении гостиничной собственностью, управлении активами, финансовыми услугами, авиаперевозками и СМИ. .Пассажирские авиаперевозки, грузовые авиаперевозки и логистика — это два основных направления деятельности CNAH, охватывающие не только тесно связанные отрасли, такие как техническое обслуживание самолетов, авиасообщение, грузовой терминал, наземное обслуживание, обслуживание в аэропортах и ​​воздушные СМИ, но также и отрасли расширенных услуг, такие как Финансовые услуги, услуги авиаперевозок, строительство и развитие, а также ИТ-услуги.

В настоящее время в CNAH 8 отделов: административный офис, отдел стратегического планирования и развития., Отдел кадров, финансовый отдел, отдел правового надзора (отдел управления внутренними рисками), отдел безопасности полетов, отдел аудита и надзора (отдел проверки дисциплины), отдел корпоративной культуры. Дочерними компаниями CNAH являются Air China Limited, China National Aviation Corporation (Group) Limited, China Aviation Investment Co., Limited, China National Aviation Holding Construction & Development Company, China National Aviation Capital Holding Co. , Limited, China Air Express Co. , Limited и Китайская национальная авиационная медиа и рекламная компания.К концу 2015 года CNAH владела активами в размере 226,5 миллиардов юаней и насчитывала около 90 000 сотрудников. Штаб-квартира CNAH находится по адресу Air China Plaza, № 36, Xiaoyun Road, район Чаоян, Пекин.

Китайская национальная авиационная холдинговая компания создана 11 октября 2002 г.

Китайская национальная авиационная холдинговая компания занимается различными видами деятельности, включая пассажирские авиаперевозки и авиаперевозку. [Photo / sasac.gov.cn]

Китайская национальная авиационная холдинговая компания создана 11 октября 2002 года.

Китайская национальная авиационная холдинговая компания была создана 11 октября 2002 года.С тех пор Air China Limited была ядром компании, а две другие ее части — China National Aviation Corporation (Group) Limited и China Southwest Airlines.

В настоящее время компания является единственной авиакомпанией, имеющей авиаперевозчиков. В его состав входят семь прямых дочерних предприятий и более 130 предприятий третьего уровня и выше.

Он охватывает два основных направления деятельности: пассажирские авиаперевозки и грузовые авиаперевозки и логистику, а также шесть промышленных областей, а именно техническое обслуживание самолетов, питание авиакомпаний, грузовые авиационные терминалы, наземное обслуживание, обслуживание аэропортов и авиационные СМИ.

Кроме того, компания занимается четырьмя расширенными услугами — финансами, воздушным туризмом, проектированием и строительством, а также информационными сетями.

China National Aviation Fuel Group Limited запущена 11 октября 2002 года

China National Aviation Fuel Group Limited была основана на базе ранее существовавшей China Aviation Fuel Corporation 11 октября 2002 года.

Компания имеет превратилась в крупнейшего поставщика авиационного топлива в Китае, объединяющего закупку, транспортировку, хранение, обнаружение, продажу и доставку.

Центральное государственное предприятие, компания также является инвестиционным институтом, утвержденным Государственным советом, и демонстрационным предприятием государственного холдинга.

Компания сформировала сеть продаж и логистики авиационных масел и нефтепродуктов по всему Китаю.

Кроме того, она построила предприятия по заправке топливом в 215 внутренних аэропортах и ​​46 за рубежом и предлагает услуги по заправке авиационным топливом для самолетов более 300 авиакомпаний по всему миру.

(Ответственный редактор: Ван Руотинг)

China Aviation Supplies Holding Company заказывает 30 самолетов семейства A330 и 100 самолетов семейства A320 — Коммерческие самолеты

China Aviation Supplies Holding Company (CAS) подписала соглашение об общих условиях (GTA) с Airbus на приобретение 30 самолетов семейства A330 и 100 самолетов семейства A320 самолет.30 самолетов А330 являются подтверждением обязательства, подписанного в июне 2015 года. GTA подписали в Пекине Ли Хай, президент и генеральный директор CAS, и Фабрис Брежье, президент и генеральный директор Airbus, в присутствии китайского премьер-министра Ли Кэцяна и в гостях у канцлера Германии Ангелы Меркель.
«Мы благодарны CAS, одному из наших давних клиентов, за его неизменное доверие к Airbus и универсальному семейству A330, а также к самому продаваемому семейству A320», — сказал Фабрис Брегье, президент и генеральный директор Airbus.«С учетом того, что эти 30 вариантов A330 сейчас утверждены, общее количество заказов CAS на популярный широкофюзеляжный самолет Airbus в этом году составляет 75 самолетов. Столь высокий спрос на A330 в Китае стал ключевым фактором нашего решения о создании центра комплектации и доставки A330 в Тяньцзине, Китай, рядом с линией окончательной сборки и центром доставки семейства A320 в Тяньцзине, который собрал и доставил более чем 240 узкофюзеляжных самолетов Airbus. Это позволит нам стать еще ближе к нашим клиентам и вывести наше давнее взаимовыгодное партнерство с Китаем на новую высоту.
Первые соглашения о создании C&DC A330 в Тяньцзине, Китай, были подписаны Airbus и китайскими партнерами в марте 2014 года, свидетелями которых стали президент Франции Франсуа Олланд и находящийся с визитом президент Китая Си Цзиньпин. За этим последовало в октябре 2014 года, когда Airbus, Тяньцзиньская зона свободной торговли (TJFTZ) и Корпорация авиационной промышленности Китая (AVIC) подписали письмо о намерениях (LoI) в Берлине, Германия, в присутствии канцлера Германии Ангелы Меркель. и премьер-министр Китая Ли Кэцян. Рамочное соглашение было подписано в июле 2015 года в Тулузе.
Согласно прогнозу глобального рынка Airbus, Китай является лидером в мире по росту пассажиропотока. Внутренние воздушные перевозки Китая станут крупнейшими в мире в течение следующих 10 лет, а объемы перевозок увеличатся в четыре раза в следующие 20 лет. В ближайшие 20 лет Airbus прогнозирует спрос в Китае примерно на 5400 новых пассажирских и грузовых самолетов, включая 1700 широкофюзеляжных самолетов, таких как A330, A350 и A380.
В настоящее время парк Airbus, эксплуатируемый китайскими операторами, составляет более 1200 самолетов (более 1000 самолетов семейства A320, более 160 самолетов семейства A330 и пять самолетов A380, а также грузовые и корпоративные самолеты Airbus).
A330 — один из самых популярных широкофюзеляжных самолетов в истории, на сегодняшний день он получил более 1500 заказов, из которых более 1200 летает более чем 100 операторами по всему миру. Airbus инвестирует сотни миллионов евро в год в семейство A330, чтобы поддерживать этот самолет на переднем крае инноваций. Семейство A330 является частью самой современной и всеобъемлющей линейки широкофюзеляжных продуктов в мире, которая также включает в себя более крупный A350 XWB и двухэтажный A380
. Семейство A330 вмещает от 250 до 440 пассажиров и является одним из самых эффективных самолетов в мире с самыми низкими эксплуатационными расходами в своей категории.Благодаря постоянному внедрению большого количества инноваций, A330 остается самым прибыльным и наиболее производительным самолетом в своем классе со средней эксплуатационной надежностью 99,4%. Во всем мире самолет семейства A330 взлетает или приземляется каждые 20 секунд.
Семейство A320, вмещающее от 100 до 240 пассажиров, беспрепятственно покрывает весь узкофюзеляжный сегмент от конфигураций с низкой до высокой плотности на внутренних маршрутах и ​​маршрутах большей дальности. На сегодняшний день Airbus продала более 12 200 самолетов семейства A320 и доставила более 6 700 генеральных директоров более чем 300 операторам по всему миру.
Airbus — ведущий мировой производитель пассажирских авиалайнеров вместимостью от 100 до более 500 мест. Airbus имеет проектные и производственные мощности во Франции, Германии, Великобритании и Испании, а также дочерние компании в США, Китае, Индии, Японии и на Ближнем Востоке. Кроме того, он обеспечивает высочайший стандарт поддержки клиентов и обучения через расширяющуюся международную сеть.
Примечания для редакторов О компании China Aviation Supplies Holding Company (CAS)
China Aviation Supplies Holding Company (CAS) — государственное предприятие, управляемое Государственной комиссией по надзору за активами и управлению Государственного совета. Ее предшественница, China Aviation Supplies Company (CASC), была основана в октябре 1980 года с одобрения Государственной комиссии по регулированию импорта и экспорта и стала первой компанией, созданной в отрасли гражданской авиации. В октябре 2002 года транспортные компании и вспомогательные компании гражданской авиации прошли слияние и реструктуризацию. В результате с одобрения Государственного совета была официально учреждена China Aviation Supplies Import & Export Group Corporation (CASGC) как одна из шести компаний группы авиационных перевозок и поддержки.В декабре 2007 года его название было изменено на China Aviation Supplies Holding Company (CAS).
Как крупнейший поставщик комплексных услуг и поддержки в области авиации в Китае, CAS выступает в качестве нейтральной третьей стороны и является хорошо известным брендом, пользующимся хорошей репутацией на международном авиационном рынке. CAS поддерживает тесные партнерские отношения с китайскими авиакомпаниями и иностранными производителями самолетов, имея дистрибьюторскую сеть, охватывающую всю страну, и стремится оптимизировать распределение авиационных ресурсов и создать платформу для обмена авиационными материалами для всей отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта