+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиационные институты в москве: Такой страницы нет, но не торопитесь уходить

0

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Московский авиационный институт научит студентов из Китая разрабатывать беспилотники

16 июля в Московском авиационном институте начала работу Международная аэрокосмическая летняя школа. Иностранных студентов поприветствовал корреспондент «Вечерней Москвы».

Утро учеников Международной аэрокосмической летней школы началось с вводной лекции. Краткий экскурс необходим, ведь многие из студентов впервые приехали в Россию только вчера. На учебу в школу отправились представители трех ведущих китайских университетов. Пока в летней образовательной программе участвуют только вузы из Поднебесной.

Всего в МАИ за новыми знаниями и навыками приехали 108 китайских студентов. Один из них — 23-летний аспирант Пекинского университета авиации и космонавтики Ли Цзыхань. Об этом вузе он мечтал давно. В прошлом году его учитель рассказал о возможности поехать в Москву.

Ли не раздумывал ни секунды.

— Я приехал сюда научиться исследовательскому делу и моделированию, — рассказал «ВМ» аспирант. — В Китае МАИ считается престижным вузом, ведь его оканчивали великие конструкторы. Хочется узнать здесь как можно больше информации по моей специальности.

Само обучение продлится неделю. Ребята практически поровну распределились по двум специальностям. Половину из них научат проектированию и производству дронов. После обучения они смогут собирать простейшие летательные аппараты. Этот базовый навык в будущем поможет им конструировать более сложные модели.

Вторая группа овладеет навыками работы с аддитивными технологиями — печатью деталей летательного аппарата на 3D-принтерах. В нее зачислена студентка Пекинского политехнического университета Го Сяовэнь.

— Про институт мне рассказали друзья, которые учились в МАИ, — говорит Го Сяовэнь. — Слышала только позитивные отзывы, так что с удовольствием поехала на учебу в Россию. Аэрокосмическая сфера привлекает меня своей таинственностью, поэтому хочется получить о ней новые знания. Тем более что Москва — это удивительное место для учебы и жизни.

В конце курса студентов ждут необычные выпускные экзамены. Создатели дронов посоревнуются в гонке собственных летательных аппаратов, а ученики направления аддитивных технологий склеят планер, который поднимется в воздух на парамоторе. Выпускники получат сертификат, который станет подспорьем в дальнейшей карьере. Ведь МАИ — бренд, который котируется в разных странах.

Летние школы традиционно открыли ведущие столичные вузы. К примеру, в Российском национальном исследовательском медицинском университете имени Н.И. Пирогова прошли показательные конкурсы среди слушателей Школы юного хирурга.

Интересные программы предложили также Московский физико-технический институт и Московский государственный университет.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Хван, директор Международной аэрокосмической летней школы МАИ:

— Московский авиационный институт широко известен в Китае. Наша школа работает второй год, число участников практически удвоилось. В этот раз мы решили сделать ставку на обучение конструированию беспилотных летательных аппаратов. Сертификат, который студенты получат после окончания курса, дает преимущество при поступлении в Китае на магистерские программы или при трудоустройстве. В будущем география школы будет расширяться, интерес к программе проявили университеты в Индии, Вьетнаме и Малайзии.

СПРАВКА

Московский авиационный институт основан в 1930 году. Спустя 15 лет был награжден орденом Ленина, а в 1985 году — орденом Октябрьской революции. Миссией МАИ является подготовка мировой элиты кадров для цифровой экономики через опережающие исследования на всех стадиях жизненного цикла высокотехнологичной техники. С 2009 года вуз получил статус «Национальный исследовательский университет». Всего МАИ выпустил более 165 тысяч специалистов.

Читайте также: Студенты представили уникальное программное обеспечение для работы зимних беспилотников

Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OKПоделиться в TG

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) Сокол, Волоколамское шоссе, 4

  • 01.

    03.02 — Прикладная математика и информатика: Очная (4)

  • 01.03.04 — Прикладная математика: Очная (4)

  • 02.03.02 — Фундаментальная информатика и информационные технологии: Очная (4)

  • 05.03.06 — Экология и природопользование: Очная (4)

  • 09.03.01 — Информатика и вычислительная техника: Очная (4), Заочная (5)

  • 09.03.02 — Информационные системы и технологии: Очная (4)

  • 09.03.03 — Прикладная информатика: Очная (4), Заочная (5)

  • 09.03.04 — Программная инженерия: Очная (4)

  • 10.03.01 — Информационная безопасность: Очная (4)

  • 11.03.01 — Радиотехника: Очная (4), Очно-заочная (5), Заочная (5)

  • 11.03.02 — Инфокоммуникационные технологии и системы связи: Очная (4)

  • 11.03.03 — Конструирование и технология электронных средств: Очная (4), Очно-заочная (5), Заочная (5)

  • 12.03.01 — Приборостроение: Очная (4)

  • 12.03.04 — Биотехнические системы и технологии: Очная (4)

  • 12. 03.05 — Лазерная техника и лазерные технологии: Очная (4)

  • 13.03.02 — Электроэнергетика и электротехника: Очная (4)

  • 15.03.03 — Прикладная механика: Очная (4)

  • 20.03.01 — Техносферная безопасность: Очная (4)

  • 22.03.01 — Материаловедение и технологии материалов: Очная (4)

  • 22.03.02 — Металлургия: Очная (4)

  • 24.03.01 — Ракетные комплексы и космонавтика: Очная (4)

  • 24.03.02 — Системы управления движением и навигация: Очная (4)

  • 24.03.03 — Баллистика и гидроаэродинамика: Очная (4)

  • 24.03.04 — Авиастроение: Очная (4), Очно-заочная (5)

  • 24.03.05 — Двигатели летательных аппаратов: Очная (4), Очно-заочная (5)

  • 27.03.01 — Стандартизация и метрология: Очная (4)

  • 27.03.02 — Управление качеством: Очная (4)

  • 27.03.03 — Системный анализ и управление: Очная (4)

  • 27.03.04 — Управление в технических системах: Очная (4)

  • 27. 03.05 — Инноватика: Очная (4)

  • 28.03.01 — Нанотехнологии и микросистемная техника: Очная (4)

  • 38.03.01 — Экономика: Очная (4), Очно-заочная (5), Заочная (5)

  • 38.03.02 — Менеджмент: Очная (4), Заочная (5)

  • 38.03.03 — Управление персоналом: Очная (4), Заочная (5)

  • 38.03.04 — Государственное и муниципальное управление: Очная (4), Очно-заочная (5)

  • 39.03.03 — Организация работы с молодежью: Очная (4)

  • 42.03.01 — Реклама и связи с общественностью: Очная (4)

  • 43.03.01 — Сервис: Очная (4), Заочная (5)

  • 45.03.02 — Лингвистика: Очная (4), Очно-заочная (5)

  • Лучшие Авиационные Университеты: Топ 4 от ACS

    1. Московский авиационный институт — МАИ

    Московский авиационный институт (МАИ) является одним из ведущих авиационных университетов России, предлагающим 30 различных степеней бакалавриата, 11 магистерских курса, девять специальных учебных программ и 18 курсов для аспирантов.

    В студенческий корпус из 20,000 выпускников и магистрантов входят более 2,000 иностранных студентов. Многие программы преподаются на английском языке, включая четырехлетнюю степень бакалавра в области авиационной техники.

    Учебная программа аэронавигационной инженерии в МАИ уделяет особое внимание разработке самолетов и вертолетов, аэродинамике и специализации в выбранной области, что позволяет студентам решать реальные инженерные задачи. Учебная программа состоит из семинаров, лабораторных работ (в более чем 120 лабораториях), проектов и практических занятий для обеспечения всесторонней подготовки к работе в аэрокосмическом секторе.

    МАИ — единственный авиационный университет в мире, имеющий сертификат и лицензию на разработку легких самолетов; его ученики разработали и создали более 20 различных моделей.

    2. Московский физико-технический институт — МФТИ

    Кутузовский проспект в Москве на фоне Москвы-сити

    Московский физико-технический институт (МФТИ) предлагает такие программы бакалавриата, как прикладная математика и физика с модулями по физике полета и технологии полета.

    Имеется дополнительная двухлетняя степень магистра в области аэромеханики и летной инженерии, охватывающая такие темы, как аэродинамика, аэроакустика и авиационная экология.

    МФТИ может похвастаться 13 студенческими общежитиями в Москве, расположенными всего в двух минутах ходьбы от университетского центра. Кафедра аэромеханики и летной инженерии предлагает передовые исследовательские объекты, способствуя развитию высокого уровня научных работ.

    3.Московский Государственный Технический Университет имени Н.Э.Баумана — МГТУ

    Московский государственный технический университет им. Баумана (МГТУ) также находится в Москве и предлагает иностранным студентам степени бакалавра, магистра и доктора технических наук. С более чем 184-летней историей МГТУ является одним из трех лучших университетов России, занимающим первое место среди технических университетов. Университет обучает 20 000 студентов и 2000 аспирантов на 19 объектах, которые составляют 30 исследовательских центров и 116 факультетов.

    Факультет энергетического машиностроения, например, предлагает специальные степени в области проектирования самолетов и ракетных двигателей наряду с курсами по энергетике и технике безопасности. Факультет компьютерных наук и систем управления предлагает степени в системах управления самолетами, а также в разработке и технологии электронного оборудования.

    Первые авиационные институты: — handrabura


    Россия:
    Московский физико-технический институт
    Московский авиационный институт (осн. 1930)
    Казанский авиационный институт (осн. 1932)
    Уфимский государственный авиационный технический университет (осн. 1932)
    Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского (МАТИ) (осн. 1932)
    Самарский государственный аэрокосмический университет (осн. 1942)
    Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (осн. 1941)
    Рыбинская государственная авиационная технологическая академия им. П. А. Соловьёва (осн. 1955)
    Московский государственный технический университет гражданской авиации (осн. 1971)
    Челябинское Высшее Военное Краснознамённое Авиационное Училище Штурманов
    Таганрогский Технологический Институт Южного Федерального Университета, кафедра ЛА

    Украина:
    Национальный авиационный университет (Киев) (осн. 1933)
    Харьковский авиационный институт (осн. 1930)
    Государственная лётная академия Украины (Кировоград) (осн. 1951)

    Узбекистан:
    Ташкентский авиационный институт

    Южная Корея:
    Ханкукский авиационный университет

    Япония:
    Токийский авианавигационный колледж

    Военные учебные заведения:

    Занимаются подготовкой военнослужащих для Военно-воздушного флота, инженеров военных специальностей.
    Академия им. Жуковского (Москва)
    Армавирский военный авиационный институт
    Балашовский военный авиационный институт
    Воронежский военный авиационный инженерный университет
    Краснодарский военный авиационный институт
    Иркутский военный авиационный инженерный институт
    Сызранский военный авиационный институт

    Научно-исследовательские центры:
    Центральный аэрогидродинамический институт
    Летно-исследовательский институт
    Центральный институт авиационного моторостроения
    Всероссийский институт авиационных материалов
    Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем.


    Лучшие авиационные вузы России и Москвы

    Содержание:

    1. Рейтинг авиационных вузов Москвы

    МАИ

    МГТУ ГА

    МГТУ им. Н. Э. Баумана

    ВА РВСН

    АГЗ МЧС России

    2. Рейтинг авиационных вузов России

    СПб ГУАП

    СПБГУ ГА

    КНИТУ-КАИ

    СГАУ им. С. П. Королева

    УИ ГА им. маршала В. П. Бугаева

    ИРНИТУ

    БГТУ «ВОЕНМЕХ»

    3. Условия поступления

     

    Романтика небесных просторов привлекает абитуриентов. Поэтому с каждым годом список зачисленных в летнее вузы увеличивается. Одним по душе военная авиация, другие предпочитают гражданскую. От направления зависят критерии для успешного зачисления. В первом случае акцент нужно сделать на физику, во втором –на английский и русский язык, математику. Само обучение вузе требует усилий и дисциплины, так как авиационное дело –серьёзное мастерство и ответственность. После того, как абитуриент определился с направлением, можно приступать к выбору вуза. Рейтинговые агентства составили свой список лучших летных институтов, согласно востребованности выпускников и качеству образования.

     

    Рейтинг авиационных вузов Москвы

    В столице есть вузы, которые обучают военной, гражданской авиации и инженерии в этой сфере.

    МАИ

    Московский авиационных вуз – самое крупное учебное заведение лётного профиля. Уступает оно по количеству обучающихся лишь МГУ. Вуз предоставляет большое количество бюджетных мест. Студенты могут стать специалистами в области самолётостроения, сервиса и др.

    Для оттачивания навыка студенты проходят практику на учебном аэродроме «Алферьево». Здесь они могут продемонстрировать летное мастерство, подтвердить усиленные знания.Учебная база принадлежит вузу.

    МГТУ ГА

    Является профильным образовательным учреждением в области гражданской авиации. Особенность вуза – наличие на его базе четырёх авиационных колледжей. Это значит, что освоить летное дело можно уже после 9 класса.

    Учебное заведение предлагает абитуриентам 16 направлений подготовки. Успешно окончив обучение, выпускники получают не только диплом вуза, но и сертификат международного образца. Он даёт право работать на межгосударственном уровне, так как является подтверждением навыков.

    Партнёры вуза – крупные российские и зарубежные авиакомпании. Поэтому лучшие выпускники могут рассчитывать на достойное место работы.

    МГТУ им. Н. Э. Баумана

    МГТУ хотя и не профильный авиационный вуз, существуют программы подготовки в этой области. Так, студенты получают образование в области проектирования и производства авиационной и космической техники.

    Учебное заведение славится сильным преподавательским составом и высоким уровнем образования. Вуз предоставляет студентам обширную исследовательскую базу. Для расширения базовых знаний обучающихся, регулярно проводятся семинары, лекции и конференции.

    ВА РВСН

    Военная академия является подчинённым учебным заведением Министерства обороны РФ. Поскольку речь идёт о войсках стратегического назначения, обучение проходит по программам специалитета, магистратуры. ВУЗ проводит подготовку офицеров к службе в военно-воздушных силах.

    ВА РВСН предоставляет возможность получить дополнительное образования или изменить квалификацию.

    АГЗ МЧС России

    Является главным профильным образовательным учреждением, которое готовит кадров для защиты и предотвращения от чрезвычайных ситуаций.Авиационное направление – это аэронавигация.

    В рамках вуза существует множество программ дополнительного образования, секции. Активно практикуется студенческое самоуправление.

    Рейтинг авиационных вузов России

    Авиационное образование можно получить не только в столице. Профильные вузы есть и в других регионах России.

    СПб ГУАП

    Санкт-Петербургский университет является одним из лучших профильных вузов страны. Сотрудничает с международными компаниями, которые предоставляют вакансии для лучших выпускников.

    Здесь модно получить навыки в области управления и навигации, технической эксплуатации двигателей и летательных аппаратов.

    СПБГУ ГА

    Вуз специализируется на подготовке кадров для гражданской авиации. Большой выбор направлений подготовки позволит выбрать понравившуюся специальность. Образовательные программы оценены международными компаниями, которые стоит партнёрами вуза.

    Обучаться в Университете гражданской авиации могут и девушки. Вуз предлагает программы подготовки и по гражданским специальностям: PR, менеджмент, связи с общественностью, управление персоналом.

    КНИТУ-КАИ

    Казанский авиационный институт, функционирующий на базе Научно-исследовательского технического университета, занимает высокие рейтинги профильных вузов, в том числе и международных.

    Здесь можно освоить навыки вертолето- и самолётостроения, плазменных технологий, ИИС, управления проектами и т.д. Действующий внутри вуза колледж даёт возможность освоить летную специальность и после 9 класса.

    СГАУ им. С. П. Королева

    Самарский университет предоставляет абитуриентам ряд авиационных специальностей. Вуз предоставляет возможность освоить программы самолето – и вертолётостроения, инженерии, конструкторского обеспечения, проектирования авиационных двигателей, технологии транспортных процессов, технической эксплуатации, управления качеством.

    Кроме того, студенты могут получить в СГАУ специальности в области экономики, юриспруденции, психологии, социологии, электроники, информатики, математики, химии, биологии, физики, журналистики.

    УИ ГА им. маршала В. П. Бугаева

    Современное учебное оборудование, образовательная программа, сильный педагогический состав позволяют сохранять вузу лидирующие позиции. Ульяновский институт гражданской авиации предоставляет студентам качественную образовательную базу для последующего трудоустройства. Вуз рекомендует лучших выпускников на работу в лучшие региональные компании.

    Некоторые программы обучения доступны для инклюзивного образования. Вуз не препятствует поступлению людей с ограниченными возможностями.

    ИРНИТУ

    Иркутский университет не является профильным вузом, но предоставляет студентам образование в сфере авиации. Абитуриенты могут получить специальность вертолето- и самолётостроения, технической эксплуатации двигателей и летательных аппаратов.

    БГТУ «ВОЕНМЕХ»

    «ВОЕНМЕХ» — это один из лучших вузов страны. Находится в подчинении федеральных органов. Абитуриентам, которым близка летняя тематика, предлагается специальность приборостроения или проектирования авиационных двигателей.

    Успешно освоив образовательную программу, студенты проходят практику на крупнейших профильных предприятиях страны. Компании-партнеры предоставляют достойные вакантных должники лучшим выпускникам вуза.

    Условия поступления

    Для того, чтобы поступить в авиационный вуз, необходимо заранее выбрать направление: гражданская или военная авиация. От этого зависит перечень необходимых выпускных экзаменов.

    Для поступления на техническую специальность, например, самолётостроение, потребуется русский язык, математика и физика. Если выбор пал на направление общего профиля, то вместо математики и физикипонадобится обществознание и иностранный язык.Выбрав военное направление, понадобится сдать вступительный экзамен по физической культуре.

     

     

    Московский авиационный институт

    По заказам предприятий оборонно-промышленного комплекса в МАИ более 50 лет назад началась и развивалась подготовка специалистов в области ракетостроения, космонавтики, систем вооружения и высокоточного оружия, программ обеспечения аэрокосмических комплексов.

    В 1993 году институту присвоен статус технического университета. В 2009 году МАИ стал одним из 12 вузов страны, победивших в конкурсном отборе программ развития университетов, которым Правительство РФ присвоило категорию «национальный исследовательский университет» (распоряжение Правительства РФ от 02.11.2009 года № 1613-р), а в 2011 году МАИ переименован в Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет).

    Московский авиационный институт представляет собой аналог технопарка, в котором, наряду с учебными аудиториями, сконцентрированы научно-образовательные центры, ресурсные центры, конструкторские бюро, многочисленные лаборатории, опытно-экспериментальный завод, аэродром и объекты социального комплекса.

    Накопленный научно-педагогический, образовательный и научно-методический опыт, наличие уникальной технологической базы, широкие связи с предприятиями аэрокосмической промышленности позволяют МАИ вести обучение специалистов высшей квалификации, уровень подготовки, знания, умения и навыки которых соответствуют современным требованиям отечественного и мирового рынков труда.

    Основной миссией МАИ является непрерывная подготовка высококвалифицированных кадров, проведение научных исследований и разработок в целях кадрового и научно-инновационного обеспечения развития авиационной, ракетной и космической отраслей, а также других высокотехнологичных оборонных секторов экономики Российской Федерации на основе интеграции науки, образования и производства для поддержания паритетности и создания технологического превосходства в данных отраслях на мировом уровне.

    МАИ регулярно проводит мероприятия для школьников и абитуриентов: https://priem.mai.ru/calendar/

    программ бакалавриата в Московском авиационном институте (национальном исследовательском университете)

    Более 1 200 иностранных студентов со всего мира обучаются в Московском авиационном институте. Университет предлагает программы как на русском, так и на английском языках. Московский авиационный институт предлагает 4 программы бакалавриата на английском языке. Иностранные студенты также могут подать заявку на программу довузовской подготовки, программу интенсивного курса русского языка и летнюю школу.

    Продолжительность: 4 года

    Форма обучения: Очная

    Стоимость обучения: 6 000 долларов США

    AircraftEngineering

    Программа предназначена для тех, кто хочет изобретать новые летательные аппараты и творить будущее.Углубленное изучение технических дисциплин в сочетании с интенсивными практическими занятиями, проводимыми высококлассными специалистами из ведущих конструкторских бюро России, таких как Сухой, Миг, Ильюшин, Бериев, Туполев. Основными предметами являются методы проектирования самолетов, механика полета, методы моделирования в программных системах САПР и другие. Наши выпускники работают в аэрокосмических компаниях, таких как Boeing, Airbus, Embraer, Thales, COMAC, ATR, Cessna, Fokker, Hindustan Aeronautics.

    SpacecraftEngineering

    Программа создана для будущих специалистов, способных руководить проектами в области систем космической связи, спутниковых навигационных систем и пилотируемых космических кораблей. Он основан на опыте советской космической программы и последних российских космических разработках. Студенты МАИ запустили 9 спутников, разработанных и изготовленных в лабораториях вуза. Выпускники программы получают знания о различных конструктивных подходах и технологических решениях для современной авиакосмической отрасли. Это позволяет им начать свою карьеру в любой из мировых аэрокосмических компаний, таких как NASA, Boeing, Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI), Индийская организация космических исследований (ISRO), Роскосмос и SpaceX.

    Системы управления и информатика в технике

    Программа для тех, кто желает изучать технику автоматического управления, сенсорные технологии и робототехнику, кто хотел бы стать высококлассным профессионалом, создателем современной авионики, электронных устройств любой сложности. Предметная область охватывает алгоритмы и объектно-ориентированные методы для проектирования систем управления, систем безопасности полетов и методов производства электронных устройств. Выпускники программы получают знания, опыт и практические навыки, которые дают им широкие возможности для карьерного роста во всех востребованных областях современных высокотехнологичных отраслей. такие как аэрокосмические корпорации, нефтегазовые компании, биомедицинские проекты.

    Двигателестроение

    Программа создана для того, чтобы получить глубокие знания в области физики и материаловедения, стать блестящим инженером и построить карьеру в одной из самых сложных областей современной высокотехнологичной индустрии. Программа ориентирована на углубленное изучение теоретических дисциплин с углубленным изучением общей инженерии. Учебная программа включает такие дисциплины, как проектирование астурбореактивных двигателей, управление жизненным циклом изделий для реактивных двигателей, схематическое проектирование и математическое моделирование, термодинамика и теплопередача.Комплексная программа в сочетании с интенсивной практической подготовкой дает выпускникам возможность продолжить свое образование в различных областях высоких технологий и начать свою карьеру в крупных авиакосмических и тяжелых отраслях промышленности, таких как Boeing, Airbus, Embraer, Rolls-Royce, Pratt & Whitney, Siemens. , GE Power, Sauer, Subaru.

    Московский авиационный институт

    Московский авиационный институт основан в 1930 году для подготовки высококвалифицированных специалистов для авиационной промышленности страны.

    Уникальность вуза в том, что исторически он создавался для подготовки специалистов практически для всех отделов и бригад конструкторского бюро и заводов авиастроительной промышленности. По заказам предприятий оборонно-промышленного комплекса более 50 лет назад началась подготовка специалистов в области ракетостроения, космонавтики, систем вооружения и высокоточного вооружения.

    В 1993 году институту присвоен статус технического университета.В 2002 году он был переименован в Московский авиационный институт.

    МАИ приглашает иностранцев поближе познакомиться со своей авиационной сферой. так много студентов из Индии, Китая, США, Испании, Бирмы, Мексики, Малайзии, Вьетнама, Таиланда, Великобритании, Франции, Германии, Непала приезжают в MAI каждый год, чтобы получить техническую информацию во всех возможных направлениях.

    Основные факультетов (школ) :

    • Подготовительная школа:
      • Русский язык для иностранных студентов
      • Фундаментальные технические науки
    • Школа №1.Авиационная техника:
      • Конструкция самолета
      • Конструкция вертолета
      • Проектирование бортовых механических систем
      • Технологический процесс производства и полный контроль качества
      • Аэродинамика
      • Динамика полета и управление
      • Концептуальный дизайн и эффективность авиационных систем
      • Сертификация
    • Школа №2. Двигатели для летательных аппаратов:
      • Теория газотурбинных двигателей
      • Ракетные двигатели
      • Строительство и проектирование двигателей
      • Аэрокосмическая теплотехника
      • Технологии производства двигателей летательных аппаратов
      • Метрология, стандартизация и сертификация
    • Школа №3. Системы управления, информатики и электроэнергетики:
      • Система автоматического и интеллектуального управления
      • Автоматизированные системы обработки информации и управления
      • Приборы и измерительно-вычислительные комплексы
      • Компьютеры, компьютерные системы и сети
      • Автоматизированные комплексы систем ориентации и навигации
      • Микроэлектронные электрические системы
      • Приборостроение
      • Информационные технологии
      • Теоретическая электротехника
      • Электроэнергетические, электромеханические и биотехнологические системы
      • Математическое моделирование
    • Школа №4.Радиоэлектроника для летательных аппаратов:
      • Радар и радионавигация
      • Системы управления и радиосвязи
      • Вычислительная техника и информатика
      • Разработка, технология и производство радиоэлектронного оборудования
      • Теоретическая радиотехника
      • Радиофизика, антенны и микроволновая техника
      • Радиоприемное оборудование
      • Средства связи для движущихся объектов
    • Школа №5. Институт бизнес-инжиниринга МАИ:
      • Промышленный менеджмент и маркетинг
      • Экономика отрасли
      • Личная и социальная безопасность
      • Прикладная информатика в экономике
      • Экономика и менеджмент НИОКР
      • Системы управления хозяйственными объектами
      • Теоретическая экономика
      • Экономика инвестиций
      • Маркетинг и коммерциализация в космической отрасли
    • Школа №6.Астронавтика и ракетостроение:
      • Космическая техника
      • Авиационные и ракетные системы
      • Строительная механика и прочность
      • Системный анализ и управление
      • Автоматизированные производственные системы
      • Системы жизнеобеспечения
      • Проектирование космических аэрогидросистем
      • Прикладная информатика
      • Управление техническим обслуживанием ракетно-космических систем
    • Школа №7. Робототехнические и интеллектуальные системы:
      • Авиационные робототехнические системы
      • Сервоприводы для авиакосмической техники
      • Системное проектирование авиационных комплексов
      • Информационно-управляющие комплексы
    • Школа №8. Прикладная математика и физика:
      • Физика
      • Теоретическая механика
      • Теория вероятностей
      • Авиационная техника
      • Математическая кибернетика
      • Вычислительная математика и программирование
      • Прикладная физика
    • Школа №9. Прикладная механика:
      • Технология конструкционных материалов
      • Сопротивление материалов. Динамика и прочность машин
      • Гидравлический, Контроль окружающей среды
      • Инженерная графика и прикладная геометрия
      • Технические науки и машины
      • Теория машин и механизмов
      • Физическая химия
      • Конструкция антенн и СВЧ-устройств
    • Школа №10.Социальная инженерия:
      • Философия
      • История
      • политология
      • культурология
      • физическое воспитание и спорт
      • социология, психология и социальный менеджмент

    Институты:

    • Институт иностранных языков МАИ:
      • Теория и практика английского языка
      • Теория и практика перевода
      • Теория и практика второго иностранного языка
      • Связи с общественностью
    • Институт «Радиовтуз» МАИ:
      • Автоматизация проектирования радиоэлектронных устройств
      • Автоматизация технологического проектирования радиоэлектронного оборудования
      • Радиотехника
    • Институт военного дела:
      • Военно-учебный центр
      • Военное дело
      • Испытания, техническое обслуживание и безопасность полетов в авиационной технике

    Города обучения

    «Наши представители»

    г. Карван Х.Ф. Джвамер
    Регион Курдистан — Сулеймани — Ирак
    Тел .: +07701428111
    Почтовый ящик 442
    электронная почта: [email protected]

    Почему амбициозные индийские авиакосмические инженеры выбирают Московский авиационный институт? APN News

    Предыдущая история:

    MAIT назначает «10 минут на 1» для цифровых и политических коммуникаций

    Следующая история:

    HexGn запускает новую программу для женщин-предпринимателей

    Почему амбициозные индийские авиакосмические инженеры выбирают Московский авиационный институт?

    Опубликовано 24 марта 2021 г.

    Мариам Вермишян

    Мариам Вермишян

    «Поступить в магистратуру в чужой стране всегда сложно, потому что здесь много изменений.Однако оно того стоит, и Москва — прекрасное место для таких впечатлений »(Аамер Шериф)

    На протяжении нескольких десятилетий российские ученые доказывали, что они являются мировыми пионерами в области аэрокосмической техники, однако международное сотрудничество с зарубежными исследовательскими институтами и промышленными компаниями было сильно ограничено. Так называемый «железный занавес» упал в начале 1990-х, в мгновение ока появился невероятный шанс узнать подходы российских инженеров.Российские инженерные школы с богатым и уникальным научным опытом начали постепенно открывать свои двери для мирового сообщества аэрокосмической промышленности и академических кругов. С тех пор российские подходы к исследованиям и образованию, изначально основанные на советских традициях, были модернизированы, что сделало российское техническое образование еще более привлекательным для иностранных студентов и исследователей.

    Одним из ярких примеров того, как продвигается российское образование, является Московский авиационный институт, учреждение с высокой репутацией, которое готовит специалистов для авиационной и космической промышленности, одна из ведущих инженерных школ и лучшая школа авиационной и ракетной инженерии в России. область.В 2015 году в университете были открыты востребованные программы с преподаванием на английском языке по направлениям «Авиационная техника», «Космическая инженерия», «Двигательная установка» и «Системы управления и информатика для инженерии», что позволило интернационализировать ценный российский опыт, накопленный в этих областях.

    Это побудило амбициозных молодых инженеров со всего мира, интересующихся аэрокосмической промышленностью, тяготеть к MAI. Последние несколько лет MAI пользуется большой популярностью среди индийских начинающих инженеров.

    Мы поговорили с парой талантливых стипендиатов МАИ из Индии, изучающих аэрокосмические технологии, чтобы узнать, что они думают о современном российском образовании для аэрокосмической карьеры.

    Георги Мохан Джагтап и Анмол Хан окончили бакалавриат МАИ по английской программе по специальности «Ракетные комплексы и космонавтика» и готовятся продолжить там обучение в магистратуре.

    И Анмол, и Георги приехали из Северной Индии (Георгий из Нью-Дели, а Анмол прибыл из Дехрадуна) в Москву, движимые мечтой стать ученым-ракетчиком.

    «В детстве я был большим поклонником сериала« Звездные войны », и с тех пор меня интересует космос. Что мотивирует меня изучать ракетостроение сейчас, так это моя мечта, что однажды я буду участвовать в полетах человека в космос, чтобы люди путешествовали по разным планетам и покидали Солнечную систему. Пришло время человечеству подготовиться к внеземным экспедициям и приключениям », — говорит Георгий.

    Когда пришло время выбирать университет, Георгий нашел офис Россотрудничества в Индии и связался с ними, чтобы узнать, как поступить в университет МАИ.«Я был полон решимости учиться именно в МАИ, потому что многие люди меня советовали, а также мой отец имел возможность побывать в университете во время своей деловой поездки в Москву и получил очень положительные впечатления от учреждения. Потом я посетил Россотрудничество в Нью-Дели, и они мне помогли с поступлением. Вам обязательно нужно связаться с ними, если вы планируете приехать учиться в Москву », — настаивал он.

    Георгию повезло, его бабушка была из России и учила его русскому языку, когда он был ребенком, поэтому, когда он приехал в Москву, он уже знал этот язык и чувствовал себя как дома.

    «Что мне очень нравится в Москве, так это архитектура и парки. Еще мне нравится снег и московская погода зимой », — говорит он.

    Однако его девушка Анмол, с которой он познакомился в МАИ, сначала не знала языка, ее интеграция в московский образ жизни прошла гладко.

    «Я знал, что многие космонавты закончили МАИ, а также друг моего отца был выпускником МАИ и рекомендовал мне поступать туда, если я хочу посвятить себя аэрокосмической отрасли. Поэтому я записался и приехал в Москву.Что мне сразу понравилось в городе, так это система общественного транспорта. Он настолько хорошо организован и всегда вовремя, что даже если вы не знаете это место, вы можете легко ориентироваться здесь. Еще я люблю Москву за большое разнообразие ресторанов, музеев — здесь всегда можно открыть для себя новые интересные места », — отметил Анмоль.

    Как только начались занятия в Московском авиационном институте, они оба знали, что это именно то, чем они хотят заниматься в будущем.

    «Мы просто любили всех наших профессоров, одним из наших любимых были проф.Нурулаев, преподававший дисциплины «Инженерия аэрокосмических систем», «Конструирование космических аппаратов» и надежность космических аппаратов, и Пр. Захарова », — рассказали супруги. «Самое приятное то, что если мы изо всех сил пытаемся понять что-то, профессора приглашают нас в лаборатории и демонстрируют нам, как все работает в реальной жизни. Мы видим применение того, чему мы учимся, используя оборудование и технические средства университета. В большинстве университетов такого опыта нет », — добавили они.

    К тому времени, когда Анмол получила степень бакалавра, она твердо решила стать инженером космической системы, чтобы повысить надежность небольших процессов и деталей космического корабля для более безопасных полетов и операций.Между тем Анмол и Георгий проходили стажировку. Анмол прилетел в Индию, чтобы пройти стажировку по исследованию осевых компрессоров в авиационных двигателях, а Георгий прошел ее на экспериментальном заводе МАИ и в российской компании «Вымпел», во время которой он был взволнован, узнав, как работают ракеты и ракеты.

    Москва не только дала этим молодым людям возможность получить отличное образование и пройти эксклюзивную стажировку, но также найти вторую половинку и остаться верными индийским традициям, таким как празднование Холи и Дивали.

    Аамер объяснил нам причины, по которым он выбрал Московский авиационный институт для изучения аэрокосмической техники.

    «Во-первых, когда я еще в Индии учился на бакалавриате по воздухоплаванию, название Российского национального исследовательского университета МАИ всплывало несколько раз. Я знал, что у Индии были тесные связи с Россией в этой отрасли, они сотрудничали в создании и испытании ракет. Итак, очень скоро для меня стало очевидно, что если Россия помогает Индии в области ракетостроения, и Университет МАИ всегда появляется на местах, то это должно быть действительно хорошо.

    Во-вторых, когда я присмотрелся к университету, я увидел, что МАИ — одно из очень немногих учреждений, где 100% предметов, которые вы изучаете, связаны с этой темой, и все эти дисциплины — именно то, что вам нужно для работы в отрасли в будущем. . Факультеты разделены в зависимости от того, что вы хотите изучать, и все преподаваемые там предметы относятся к этой конкретной сфере, и это здорово. При всем уважении к европейскому образованию, во Франции, для сравнения, независимо от выбранной вами программы, вы у вас есть программа по вашей специальности, которая называется, скажем, «Инженерия космических кораблей», но есть также много дополнительных предметов, которые не имеют никакого отношения к этой сфере, и которые вы никогда не будете использовать, если будете работать в ракетостроении.Учебные планы Университета МАИ всегда прямолинейны, поэтому я решил изучать ракетостроение в Москве », — сказал Аамер.

    Описывая свои впечатления от программ обучения английскому языку в Московском авиационном институте, Амер отметил, что они улучшаются из года в год, поэтому с каждым годом иностранные студенты получают все больше и больше опыта.

    «Я был первым, кто присоединился к английской программе по ракетостроению в 2016 году вместе со своими однокурсниками, и хотя это была новая программа, все профессора имели приличное знание английского языка и всегда были чрезвычайно полезны, чтобы убедиться, что мы их понимаем. отлично », — добавил он.

    Будучи многообещающим студентом, после первого курса магистратуры в течение 4 месяцев с июля по октябрь 2017 года, Амер работал в Германии в Deutsches Zentrum für Luft und Raumfahrt (DLR), который является Немецким аэрокосмическим центром. У центра есть два филиала по производству ракет: в Кельне и в небольшом городке Лампольдсхаузен, недалеко от Штутгарта. Амер работал в Лампольдсхаузене, рассчитывая выбросы ракетного топлива от имени этой компании.

    Он рассказал нам, что из 40 сотрудников его отдела в ДЛР 20 человек оказались выпускниками МАИ.Даже один из пенсионеров тоже был выпускником МАИ по имени Дмитрий — он был директором его отдела. Как только Дмитрий узнал, что Аамер учится в своей альма-матер, он начал каждое утро подвозить его в GLR, чтобы убедиться, что он не мучит себя, ездя на велосипеде вверх по холму на работу. Еще один выпускник МАИ, который, как он сказал нам, был мужчиной из Бразилии, ему чуть за тридцать. Когда он только поступил в МАИ, все курсы были на русском языке, но он был так полон решимости учиться там, что выучил русский язык. Затем этот человек стал руководителем стажировки Аамера в DLR.

    «Будучи младшим научным сотрудником в DLR, я знал, что сообщество MAI в этом немецком агентстве всегда было со мной», — отметил Амер в благодарной признательности.

    Работая над докторской степенью в МАИ, Амер также получает опыт работы в качестве научного сотрудника, совмещая свои исследования с преподаванием в этом университете.

    «У меня в МАИ много студентов из Индии. Безусловно, я здесь единственный индийский профессор, но к началу следующего учебного года ко мне присоединятся еще два выпускника МАИ из Индии.Амер также коснулся своих планов: «Я заканчиваю докторскую диссертацию через 3 года, и после этого, надеюсь, я смогу здесь остаться. Я очень люблю Москву, и даже если я вернусь в свою страну, я с радостью стану послом МАИ ».

    В конце нашего живого разговора Амер сказал нам, что если кто-то хочет добиться успеха в своей карьере в аэрокосмической инженерии, самое главное — оставаться сосредоточенным.

    «Когда вы сверхконцентрированы, профессора и наставники это замечают и сделают все, чтобы вам помочь.И если вы хотите сделать успешную карьеру в ракетостроении, то МАИ — лучшее место для вас », — резюмировал он.

    * Автор — PR менеджер, МАИ Интернешнл

    Московский авиационный институт

    Московский авиационный институт основан в 1930 году. Университет обеспечивает обучение на протяжении всего жизненного цикла высокотехнологичной продукции от проектирования системы до выполнения отдельных работ. Это один из самых популярных университетов в области аэрокосмической подготовки и других высокотехнологичных отраслей.Университет уделяет особое внимание развитию таких областей, как авиация, космические и энергетические системы, информационные технологии, новые материалы и производственные технологии, многоплановое использование аэрокосмических и цифровых технологий.

    Миссия Московского авиационного института — создание базы инженерных кадров мирового уровня посредством перспективных исследований на всех этапах авиационной, ракетной и космической техники. МАИ участвует во всех крупных партнерских проектах; также сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными отраслевыми корпорациями, такими как COMAC, ENAC, Safran, BrahMos Aerospace, HAL, ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», Роскосмос, Ростех и другими.Высокотехнологичные проекты в МАИ реализуются с использованием передовых технологий по следующим направлениям:

    • Математическое моделирование;
    • Управление продуктами жизненного цикла;
    • Производство композитных конструкций;
    • Интегрированная авионика;
    • Электрификация инженерных систем.

    С момента основания Московского авиационного института его выпустили более 160 000 специалистов. Более 70% выпускников МАИ работают в отраслевых корпорациях.МАИ является рекордсменом среди вузов по количеству выпускников, ставших космонавтами и летчиками-испытателями. 23 летчика-космонавта провели в космических полетах более 15 лет. Совершено 65 выходов в открытый космос. Многие выпускники вуза сейчас работают космонавтами.

    Под руководством выпускников МАИ создано большое количество современной мировой авиационной и аэрокосмической техники.

    Учебный процесс в Московском авиационном институте включает:

    • обучение в сочетании с исследовательскими программами на современном оборудовании;
    • внедрение передовых методов обучения, в том числе с использованием технологий электронного обучения и т.д .;
    • использование принципа вечного дизайна для всех авиационных систем и космической техники.

    Студенты участвуют в исследовательских проектах для российской и зарубежной промышленности, что помогает студентам увидеть свои перспективы в этих организациях. В то же время работодатели оценивают возможности своих будущих специалистов. МАИ работает в соответствии с системой образовательных стандартов.

    В Московском авиационном институте обучаются

    иностранных студентов из 10 стран СНГ и 47 стран дальнего зарубежья. Университет имеет контракты со странами Юго-Восточной Азии (Малайзия, Социалистическая Республика Вьетнам, Республика Союз Мьянма, Республика Корея и др.), Индией, Китаем, Египтом, Мексикой, Бразилией, Анголой и др.

    Окончили более 17 000 иностранных студентов. Подписано более 80 договоров о сотрудничестве. МАИ является партнером крупных международных ассоциаций, таких как CDIO, ASRTU, Pegasus, ICAS, IAF.

    Кампус Московского авиационного института (национального исследовательского университета) — уникальная городская инфраструктура. Здесь есть учебные аудитории и здания, научно-исследовательские центры, многочисленные лаборатории и ресурсные центры по передовым технологиям, научно-техническая библиотека, оздоровительный центр, оздоровительные и образовательные центры.Кампус МАИ включает 9 общежитий.

    МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ — Альянс

    Описание курса

    Московский авиационный институт , основанный в 1930 году, является одним из нескольких крупных инженерных вузов Москвы.

    С момента своего основания MAI является лидером в области аэрокосмических технологий как в России, так и во всем мире. В университете особое внимание уделялось лабораторному обучению прикладным наукам и технике, отвечающим требованиям аэрокосмической промышленности.

    В университете работает более 1 60000 специалистов, 250 главных конструкторов аэрокосмической отрасли.

    50 академиков РАН, 22 космонавта, 100 летчиков-испытателей и 60 олимпийских чемпионов по различным видам спорта.

    Выпускники института составляют костяк многих компаний, таких как Сухой, Микоян, Ильюшин, Туполев, Яковлев, Бериев, Мясищев, Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля, ОАО «Ракетно-космическая корпорация« Энергия »им. С.П. Королева», Лавочкин, Ракетное конструкторское бюро им. Макеева, ГНИ имени Хруничева. и Производственно-космический центр, НПО Энергомаш, Алмаз-Антей и другие.

    Сегодняшний МАИ — уникальное высшее учебное заведение, где глубокие теоретические знания сочетаются с различными практическими навыками. Студентам доступны более 120 лабораторий, 3 студенческих конструкторских бюро, 3 специализированных ресурсных центра, опытно-конструкторский завод, аэродром.

    Московский авиационный институт — крупный научно-исследовательский центр. Здесь развиваются важные научные идеи; открываются новые технологические принципы; изобретаются и конструируются новые устройства.Запатентованы пять фундаментальных научных открытий для динамических систем; созданный здесь оптико-электронный прибор «Фотон» работает в космосе; инновационные источники энергии, основанные на изобретенных и созданных здесь новых принципах, в настоящее время используются в авиационных и аэрокосмических системах и т. д.

    Факультетов:

    1. Авиационная техника
    2. Двигатели для летательных аппаратов
    3. Системы управления, информатики и электроэнергетики
    4. Радиоэлектроника для летательных аппаратов
    5. Институт бизнес-инжиниринга МАИ
    6. Космонавтика и ракетостроение
    7. Робототехнические и интеллектуальные системы
    8. Прикладная математика и физика
    9. Прикладная механика
    10. Социальная инженерия
    11. Факультет иностранных языков
    12. Подготовительная школа

    Стоимость обучения по программам «Обучение за рубежом» колеблется от 6000 до 8000 долларов США.

    Список летных школ России в списке лучших авиационных школ

    Список летных школ России в списке лучших авиационных школ

    Посмотреть на карте

    Найдите лучшие курсы подготовки пилотов в России. Сравните 1 летную школу.

    • Рекомендуемые Летающая Академия S.R.O Брно-Туржаны, Чешская Республика Flying Academy — это международная летная школа, предлагающая сертифицированные программы FAA и EASA с несколькими учебными центрами в США и Европе.
    • Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации Ульяновск, Россия Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации, основанное в 1935 году, является старейшим и крупнейшим учебным …
    Последние 5 & star; Отзывы
    • Я прошел курс PPL (A) и курс теории ATPL (A), поэтому могу сказать, что это был очень профессиональный опыт. Инструктор был очень терпеливым и добрым.П … ZONDA.AERO
      Отзыв от Marcin , 26 августа — 21
    • Очень глубокие учебные программы, связанные с отраслью, отличная учебная среда и преподаватели. Курсы разработаны в соответствии с международными стандартами … Институт исследований в области авиации и управления бизнесом (IABMS)
      Проверено Анной Николус 10 августа — 21
    • Определенно дружелюбная и профессиональная летная школа, и я не жалею, что выбрал эту летную школу для завершения обучения NVFR и моего h… Skyhawk Aviation
      Рассмотрено George 2 августа-21

    Отзывы — это выраженное мнение пользователей.
    Они не отражают точку зрения Best Aviation.

    2002-2021 © Best Aviation Schools
    Политика конфиденциальности

    Московский авиационный институт (МАИ) | Iran Watch

    Включено в список в контексте помощи Иранской ракетной программе и возможной помощи Сирии в распространении ядерного оружия в документе раннего предупреждения от июля 2005 года, распространенном правительством Германии среди промышленности; санкционировано U. Государственный департамент США 8 января 1999 г. за участие в деятельности по распространению ядерного оружия, связанной с ядерной и / или ракетной программами Ирана; с марта 1999 года присутствует в «Списке организаций» США для конечных пользователей, чья деятельность сопряжена с «риском перенаправления экспортируемых и реэкспортированных товаров в программы, связанные с оружием массового уничтожения».

    Специальности включают авиастроение, авиационные двигатели, ракетные двигатели, ракетостроение, космические аппараты и разгонные установки, ракетно-космические комплексы, наведение и навигацию летательных аппаратов, системы автоматического управления боевыми самолетами, роботизированные системы вооружения самолетов, проектирование и производство композиционные материалы и аэрогидродинамика; специализируется на разработке гиросистем и систем ориентации, устройств навигации и стабилизации, авиационных приборов и систем автоматизированного проектирования (САПР).

    Учебный полигон для иранских техников по двигательным установкам и технологиям наведения; готовит специалистов для Ракетных войск стратегического назначения России; имеет Научно-исследовательский институт прикладной механики и электродинамики и Научно-исследовательский институт низких температур; владел филиалом Государственного научно-производственного предприятия «Регион», занимающегося производством противокорабельного оружия для ВМФ России и управляемых бомб для ВВС России.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта