+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиационные компании россии: This browser is no longer supported.

0

Росавиация прокомментировала санкции против «Аэрофлота» | Новости | Известия

Россия направила Британии уведомление о необходимости соблюдения соглашения о воздушном сообщении. Об этом в пятницу, 25 февраля, сообщила Росавиация.

Отмечается, что российские авиационные власти оставляют за собой право на применение зеркальных мер в ответ на запрет полетов «Аэрофлота» в Британию, уточняет «Газета.ру».

«В авиационные власти Великобритании направлено уведомление о необходимости соблюдения положений соглашения о воздушном сообщении. Российская сторона сохраняет за собой право применения зеркальных мер в соответствии с положениями межправсоглашения с целью соблюдения принципа паритета и предоставления равных прав для назначенных авиакомпаний», — приводит данное сообщение «РИА Новости».

Накануне премьер-министр Великобритании Борис Джонсон объявил о новых санкциях против России в связи с ситуацией на Украине. Под них в частности попала российская компании «Аэрофлот». Британия запретит рейсам этой авиакомпании приземляться на территории их страны.

В результате «Аэрофлот» отменил 25 февраля рейс SU2578 из Москвы в Лондон, пассажирам предложили возврат средств либо возможность перебронировать билеты на последующие даты или альтернативные маршруты. Дальнейшая информация о рейсах Москва–Лондон–Москва будет размещаться на сайте и в официальных аккаунтах авиакомпании в социальных сетях, указали в «Аэрофлоте».

24 февраля президент России Владимир Путин в своем специальном телеобращении заявил, что в Донбассе будет проведена специальная операция с целью защиты мирного населения. После этого президент Украины Владимир Зеленский обвинил Россию в ударе по военной инфраструктуре страны и ввел военное положение на всей территории страны.

21 февраля Путин подписал указы о признании независимости ЛНР и ДНР. Также российский лидер и главы обеих республик Леонид Пасечник и Денис Пушилин подписали договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи. Документы на следующий день ратифицировали как сами республики, так и российская Госдума.

Обстановка в Донбассе обострилась 17 февраля 2022 года. В Донецкой и Луганской народных республиках сообщили об интенсивных обстрелах со стороны украинских силовиков, в том числе из тяжелого вооружения. Республики объявили всеобщую мобилизацию и эвакуацию мирных жителей на территорию России.

С 2014 года украинские власти проводят военную операцию против жителей Донбасса, которые отказались признавать итоги государственного переворота и новую власть на Украине. При этом в сложившейся ситуации Киев винит Москву. Россия неоднократно заявляла, что не является стороной конфликта.

Авиационные регионы России — Официальный сайт международного авиационно-космического салона



О павильоне

Павильон «Авиационные регионы России» впервые организован в рамках МАКС-2019. Состоит из четырёх коллективных экспозиций, представленных Ульяновской и Самарской областями, Пермским краем и Республикой Татарстан. В павильоне площадью 700 кв.м. предусмотрено пространство для проведения презентаций и переговоров.

Коллективные экспозиции регионов продемонстрируют продукцию и услуги 50 компаний, выступающих поставщиками 1-3 уровней интеграции, а также представят возможности инфраструктурных проектов, таких как технопарки и портовая особая экономическая зона «Ульяновск».


Участники экспозиции


Ульяновская область

  • Особая экономическая зона портового типа «Ульяновск».
  • Микрокластер проектов, включающий Центр кастомизации, Покрасочный центр «Спектр-Авиа», Центр производства авиационных интерьеров, Центр испытаний беспилотных авиационных систем.
  • Проект профориентации «От детского сада до штурвала самолёта и станка авиастроительного предприятия».

Пермский край

  • Пермский куст двигателестроения, включающий АО «ОДК-Авиадвигатель», АО «ОДК-Пермские моторы», АО «ОДК-СТАР», представлены мультимедийные презентации проектов двигателей ПД-14 и ПС-90А и их модификаций;
  • Проект диверсификации оборонного производства, реализуемый АО «УНИИКМ» и Пермской медицинской академией, представлены образцы челюстно-лицевых и тазобедренных протезов, созданных на базе композитных технологий;
  • Проекты создания двигателей для лёгких летательных аппаратов.

Республика Татарстан

  • Проекты компании «МВЕН», включая сельскохозяйственный самолёт МВ-500, 6-9 местный турбореактивный бизнес-джет «Кинетик», другие проекты;
  • Образовательные технологии, реализуемые на базе лицея №35, включая тренажёры самолёта Як-52, планера «Бланик Л-13».

Самарская область

  • Ракетные двигатели НК-33;
  • Космические аппараты «Ресурс-П», «Аист-2Д»;
  • Лёгкие самолёты и самолёты-амфибии;
  • Беспилотные летательные аппараты «Сокол-дрон» и «Оса-М»;
  • Автономный необитаемый надводно-подводный аппарат «Калан»;
  • Разработки и проекты инжиниринговых компаний в области виртуальной реальности.

Деловая программа

На площадке павильона состоится конференция «Конференция авиационные регионы России. Международный опыт». Откроет её панельная дискуссия с участием глав регионов и представителей европейских и китайских аэрокосмических кластеров.

Запланированы выступления по темам поддержки развития высокотехнологичных отраслей промышленности, реализации инфраструктурных проектов, в том числе создание технопарков, инновационных территориальных кластеров.

Представители зарубежных кластеров поделятся опытом привлечения резидентов и поддержки проектов.

Специалисты интегрированных структур – «Объединенной авиастроительной корпорации» и холдинга «Вертолеты России» – представят доклады о построении кооперационных цепочек в рамках реализации гражданских программ, озвучат базовые требования к потенциальным поставщикам, расскажут об алгоритме включения в перечень поставщиков.


«День поставщика»

Серия мероприятий под названием «День поставщика» пройдёт 28 августа. Представители «Объединенной авиастроительной корпорации», Корпорации «Иркут», ПАО «Ильюшин», холдинга «Вертолеты России» расскажут о возможностях для региональных предприятий войти в цепочки поставщиков финальных интеграторов.

О компании | Авиакомпания Меридиан

2021

В сентябре 2021 года Авиакомпания «Меридиан» пополнила парк очередным воздушным судном типа Gulfstream G450 и стала самым крупным эксплуатантом этого типа в России

2021

В феврале 2021 года Авиакомпания «Меридиан» вступила в Российский союз промышленников и предпринимателей

2020

В ноябре 2020 года Авиакомпания стала лауреатом премии «Транспортная безопасность России-2020»

2020

В июле 2020 года Авиакомпания пополнила флот очередным Gulfstream G450 бермудской регистрации

2020

В марте 2020 года Авиакомпания стала почетным лауреатом премии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) «Лидеры российского бизнеса: динамика, ответственность, устойчивость-2019» в номинации «За динамичное развитие бизнеса»

2020

В феврале 2020 года Авиакомпания в очередной раз прошла аудит IBAC и подтвердила высочайший уровень IS-BAO Stage III

2019

Также в феврале 2019 года В.А. Лапинский, Генеральный директор Авиакомпании «Меридиан», избран в Консультативный совет

2019

В феврале 2019 года Авиакомпания стала Лауреатом премии «Крылья бизнеса» в номинации «Авиакомпания деловой авиации»

2019

В феврале 2019 года Авиакомпания «Меридиан» завершила эксплуатацию воздушных судов типа Ту-134. Прекратил полёты последний лайнер Ту-134Б-3 — один из немногих, остававшийся «на крыле» в отечественной гражданской авиации. Закончилась целая эпоха. Спасибо тебе, маленькая «тушка».

2018

В ноябре 2018 года Авиакомпания стала почетным лауреатом премии Правительства Российской Федерации в области качества

2018

В 2018 году Авиакомпания Меридиан стала членом The European Business Aviation Association (EBAA) Европейская ассоциация деловой авиации

2018

В августе 2018 года Авиакомпания первой в Российской Федерации начала эксплуатацию нового типа воздушного судна — Airbus A320 бермудской регистрации в компоновке для корпоративных перевозок

2017

В 2017 году Авиакомпания Меридиан отпраздновала свое 25-летие

2017

В июле 2017 года Авиакомпания вступила в члены некоммерческой организации «Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта» (АЭВТ)

2017

В марте 2017 года Авиакомпания успешно прошла аудит и получила самую высокую оценку аудиторов IBAC — сертификат IS-BAO Stage III

2016

В апреле 2016 года Авиакомпания стала первым лауреатом международной авиационной премии «Sapphire Pegasus. Business Aviation Award» и первым победителем в номинации «Business Jet Operator»

2016

В феврале 2016 года Авиакомпания, первой из российских коммерческих операторов, получила одобрение позволяющее операторам третьих стран осуществлять коммерческие полеты в европейском воздушном пространстве

2016

В феврале 2016 года Авиакомпания приступила к внедрению и использованию в полетах Electronic Flight Bag (EFB)

2015

В сентябре 2015 года Авиакомпания приступила к эксплуатации нового типа воздушного судна Bombardier Challenger 605 ирландской регистрации

2015

В июне 2015 года Авиакомпания «Меридиан» прошла процедуру одобрения ирландских авиационных властей (IAA) на право эксплуатации ВС ирландской регистрации

2015

В апреле 2015 года Авиакомпания стала лауреатом премии «Крылья России» в номинации «Деловая авиация»

2015

В феврале 2015 года Авиакомпания прошла аудит и перешла на более высокий уровень международных перевозок получив сертификат IBAC IS-BAO Stage II

2014

В августе 2014 года Авиакомпания успешно начала эксплуатацию нового ВС Gulfstream G450 бермудской регистрации

2014

В 2014 году Авиакомпания успешно прошла аудит бухгалтерской отчетности со стороны ведущей

2013

В сентябре 2013 года Авиакомпания прошла процедуру освоения нового типа и начала эксплуатацию воздушного судна типа Hawker 750 зарегистрированного на Бермудских островах

2013

В августе 2013 года получен Сертификат соответствия требованиям OTAR Part 39, Option 2 of Subpart E на право поддержания летной годности ВС бермудской регистрации

2013

В июле 2013 года Авиакомпания «Меридиан», единственная в РФ, получила Сертификат EASA Part M Subpart G на право поддержания летной годности воздушного судна европейской регистрации

2013

В марте 2013 года получен сертификат IBAC о соответствии требованиям международного стандарта для операторов деловой авиации — IS-BAO Stage I

2013

В феврале 2013 года Авиакомпания вступила в Объединенную национальную ассоциацию деловой авиации (ОНАДА)

2012

В сентябре 2012 года Авиакомпания получила Свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения №АОН-08-12-108

2012

В августе 2012 года Авиакомпания приступила к эксплуатации воздушного типа Ту-134Б-3 RA-65737

2012

В июне 2012 года Авиакомпания приступила к эксплуатации воздушного типа Ту-134А-3 RA-65550

2012

В марте 2012 года Авиакомпании Меридиан отпраздновала 20-ти летний юбилей

2010

Состоялось освоение нового типа и начало эксплуатации Gulfstream G450 швейцарской регистрации по уникальному соглашению, заключенному в соответствии со статьей 83bis Чикагской конвенции о международной гражданской авиации

2009

Также в ноябре 2009 года Авиакомпания приступила к эксплуатации воздушного типа Ту-134А-3 RA-65926

2009

В ноябре 2009 года Авиакомпания приступила к эксплуатации воздушного типа Ту-134А-3 RA-65550

2007

В марте 2007 года Авиакомпании Меридиан исполнилось 15 лет

2005

В ноябре 2005 года Авиакомпания ввела в эксплуатацию воздушное судно типа Ту-134А-3М RA-65721

2005

В ноябре 2005 года Авиакомпания приступила к эксплуатации воздушного типа Ту-134А-3М RA-65724

2005

В августе 2005 года Авиакомпания приступила к эксплуатации воздушного типа Ту-134А-3 RA-65798

2004

В декабре 2004 года Авиакомпания приступила к эксплуатации воздушного типа Ту-134Б-3 RA-65945

2002

В апреле 2002 года Авиакомпания ввела в эксплуатацию воздушное судно типа Ту-134А-3М RA-65917

2002

В феврале 2002 года Авиакомпания приступила к эксплуатации воздушного типа Ту-134-3М RA-65725

2002

В год 10-ти летней годовщины создания компании с новой командой — к новым высотам!

1992

В 1992 году Авиакомпания «Меридиан» получила Сертификат эксплуатанта №238 и первой приступила к эксплуатации воздушного судна иностранного производства типа BAe-125-700

1992

В марте 1992 года наша Авиакомпания официально начала свою работу и была зарегистрирована как ЗАО «Авиакомпания «Меридиан»

Авиакомпания борется с рисками, связанными с Россией, в связи с расширением конфликта с Украиной. -for-tat Британский запрет

25 фев (Рейтер) — Последствия вторжения России в Украину для мировой авиационной отрасли распространились в пятницу, когда еще две европейские страны запретили российских перевозчиков, а Европейский Союз заявил, что ограничит экспорт деталей самолетов .

Virgin Atlantic и British Airways начали выполнять полеты вокруг российского воздушного пространства после того, как Лондон и Москва запретили друг другу рейсы в ответ на вторжение в Украину.

Польша и Чехия также заявили, что запрещают российским авиакомпаниям летать в своем воздушном пространстве. Некоторые лидеры отрасли заявили, что готовы к дальнейшим запретам, несмотря на перспективу дорогостоящей санкционной войны за взаимные права на полеты.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Руководящий совет авиационного агентства ООН, Международной организации гражданской авиации, должен был обсудить конфликт на заседании в пятницу.

Российское вторжение имеет «значительный потенциал, чтобы подорвать хрупкое восстановление авиакомпаний в Европе», сказал Роб Моррис, главный консультант британской компании Ascend by Cirium.

В то время как многие авиакомпании все еще используют российские транзитные коридоры с востока на запад, некоторые начали интересоваться пропускной способностью Анкориджа, возвращаясь к использованию Аляски во время холодной войны в качестве дозаправочного центра для самолетов, которым было запрещено летать в советское воздушное пространство.читать дальше

Западные авиакомпании, арендодатели и производители оценивали растущие риски ведения бизнеса с Россией, поскольку санкции были направлены против российских компаний, банков и частных лиц. читать дальше

Авиакомпания Delta Air Lines (DAL.N) объявила о приостановке кодшерингового обслуживания с российским Аэрофлотом.

«Инвесторам будет труднее принимать портфели авиационных активов, содержащих российские авиакомпании. Сегодня никто не хочет брать на себя риски, связанные с Россией», — сказал авиационный советник Бертран Грабовски, добавив, что опасения включают отсутствие страхового покрытия.

Российские войска приближались к столице Украины в пятницу, совершив крупнейшее нападение на европейское государство со времен Второй мировой войны. читать дальше

Воздушное пространство в Украине, Молдове, некоторых частях Беларуси и на юге России вблизи границы с Украиной закрыто, что дает авиакомпаниям более узкий выбор маршрутов. подробнее

Japan Airlines (9201.T) в четверг отменила рейс в Москву, сославшись на потенциальные риски для безопасности, а Великобритания закрыла свое воздушное пространство для российских авиакомпаний, включая Аэрофлот (AFLT.М.), в рамках комплекса карательных мер.

В ответ Москва запретила британским авиакомпаниям приземляться в своих аэропортах или пересекать воздушное пространство, сославшись на «недружественные решения» Лондона. читать далее

В Virgin Atlantic заявили, что обход России добавит от 15 минут до часа ее полетам между Великобританией, Индией и Пакистаном.

Веб-сайт отслеживания полетов FlightRadar24 показывает, как самолеты отклоняются от Украины, 24 февраля 2022 г. через Reuters TV

Подробнее

American Airlines Group Inc заявила, что изменила маршрут своего рейса Дели-Нью-Йорк.Однако, по данным Flightradar24, конкурирующая авиакомпания United Airlines по-прежнему использовала воздушное пространство России для рейсов Дели-Чикаго и Дели-Ньюарк.

САНКЦИОННЫЕ РИСКИ

Авиакомпания Gulf Эмирейтс заявила, что внесла незначительные изменения в маршрут, что привело к немного большему времени полета. United Parcel Service Inc (UPS.N) заявила, что реализует планы на случай непредвиденных обстоятельств.

Кооператив авиационной отрасли OpSGROUP, который делится информацией о рисках полетов, заявил, что любой самолет, путешествующий через воздушное пространство России, должен иметь такие планы на случай непредвиденных обстоятельств для закрытого воздушного пространства из-за рисков или санкций.

Доходы от российских перелетов идут государственному перевозчику Аэрофлот.

«Россия вряд ли будет инициировать свои собственные санкции и запреты на полеты в воздушном пространстве, поскольку она не хотела бы, чтобы «Аэрофлот» получил ответные запреты», — заявила OPSGROUP. «Однако они могут отреагировать в ответ на санкции со стороны других государств».

Авиакомпании также пострадали от роста цен на нефть до более чем 105 долларов за баррель впервые с 2014 года.

Это увеличивает эксплуатационные расходы в то время, когда спрос на поездки остается низким из-за пандемии.

Рейтинговое агентство Fitch заявило, что прибыль и денежные потоки авиакомпаний могут пострадать, если цены на нефть продолжат расти или останутся высокими.

Аналитики Jefferies заявили, что европейские авиакомпании, скорее всего, пострадают в долгосрочной перспективе в свете конфликта.

Сеть из миллионов частей также была затронута.

Вашингтон объявил о контроле за экспортом товаров, включая детали самолетов. Президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что ЕС также планирует прекратить экспорт таких деталей в Россию.США заявили, что будут предприняты шаги для обеспечения безопасности.

«(Мы) считаем, что санкции и меры по экспортному контролю не должны препятствовать необходимости поддерживать безопасность полетов коммерческих самолетов», — сказал Эрик Фаннинг, исполнительный директор Ассоциации аэрокосмической промышленности США.

По данным аналитической компании Cirium, в эксплуатации российских авиакомпаний находится 980 самолетов, из которых 777 находятся в лизинге. Из них 515 с оценочной рыночной стоимостью 10 миллиардов долларов арендованы за границей.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Репортаж Джейми Фрида в Сиднее, Эллисон Лэмперт в Монреале и Раджеша Кумара Сингха в Чикаго; Дополнительные репортажи Абхиджита Ганапаварама в Бангалоре, Маки Шираки в Токио, Джеймса Дэйви, Гая Фальконбриджа и Кейт Холтон в Лондоне, Александра Корнуэлла в Дубае и Тима Хефера в Париже; Авторы Дэвид Кларк, Тим Хефер; Под редакцией Эмилии Ситхоул-Матарис и Алистера Белла

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Анализ: Аэрокосмические компании готовятся к турбулентности поставок титана из России

  • Российская ВСМПО-АВИСМА владеет 25% мирового рынка титана
  • Airbus и Boeing в значительной степени зависят от поставок из России
  • Аэрокосмические компании создали некоторые запасы — источники

    ВАШИНГТОН/ПАРИЖ, 28 января (Рейтер) — Западные аэрокосмические компании увеличили запасы титана и пытаются укрепить цепочки поставок на случай, если металл, широко используемый в самолетостроении, окажется втянутым в потенциальную торговую войну между Россией и Западом.

    Россия сосредоточила десятки тысяч военнослужащих у границы с Украиной, выдвигая требования о новом механизме безопасности в Европе, что побуждает официальных лиц США и Европы угрожать санкциями в случае ее вторжения. читать дальше

    В результате западные промышленные компании проверяют свои цепочки поставок российских компонентов на случай ответных мер Москвы.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Титан, большая часть которого поставляется из России, десятилетиями использовался в коммерческих реактивных двигателях и других деталях.

    Но его использование резко возросло в последние годы с последними легкими реактивными самолетами, такими как Boeing (BA.N) 787 и Airbus (AIR.PA) A350, достигая 14-15% веса пустого реактивного лайнера.

    Нил Митчилл, финансовый директор Raytheon Technologies (RTX.N), крупнейшего в мире аэрокосмического подрядчика, сообщил агентству Reuters, что компания «следит за развитием событий» и работает над обеспечением безопасности цепочки поставок в ближайшие 12 месяцев.

    Производитель реактивных двигателей Pratt and Whitney заявил, что у него есть два или более источников титана и другого ключевого сырья, но не сообщил подробностей.

    Boeing, который в значительной степени зависит от российского титанового гиганта ВСМПО-АВИСМА (VSMO.MM), «защищен на некоторое время, но не навсегда», заявил в среду генеральный директор Дэвид Кэлхун.

    Источники в отрасли сообщают, что западные аэрокосмические компании увеличивали запасы или диверсифицировали источники поставок с 2014 года, когда против России были введены санкции за аннексию Крыма у Украины, даже несмотря на то, что титан не подвергался непосредственному нападению.

    Их положение облегчается тем, что из-за пандемии собирается меньше самолетов, что дает им возможность накапливать резервы.

    «Во время крымского кризиса все создали страховые запасы и вторичные источники титана, но в конечном итоге ничего не произошло (в связи с санкциями)», — сказал высокопоставленный источник в европейской промышленности.

    Ни одна аэрокосмическая компания, с которой связалось агентство Рейтер, не стала раскрывать уровень своих запасов титана.

    СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АКТИВ

    Титан, когда-то использовавшийся во время холодной войны для создания самолетов-шпионов и подводных лодок, широко рассматривается как образец экономической взаимозависимости в таких стратегических секторах, как гражданская аэрокосмическая промышленность.

    На ноябрьском авиасалоне в Дубае компания Boeing в предварительном порядке продлила двухлетнее партнерство с ВСМПО-АВИСМА, согласившись сохранить его в качестве своего крупнейшего поставщика титана.

    Крупнейший в мире производитель обеспечивает 25% мирового спроса на титан, легкий, но прочный и устойчивый к коррозии металл, который также используется в атомной энергетике.

    Те же две компании также договорились об увеличении использования совместного предприятия в российской Титановой долине на Урале.

    Airbus и бразильская Embraer (EMBR3.SA) также имеют долгосрочные контракты с ВСМПО-АВИСМА.

    В Airbus заявили, что «внимательно следят за ситуацией».

    ВСМПО-АВИСМА и Embraer заявили, что у них нет немедленных комментариев.

    Airbus заявила, что полагается на Россию в удовлетворении половины своих потребностей в титане, в то время как источник в отрасли в США сообщил, что ВСМПО-АВИСМА обеспечивает треть потребностей Boeing.

    Со своей стороны, ВСМПО-АВИСМА производит около трех четвертей своих продаж за счет аэрокосмической отрасли, несмотря на усилия по диверсификации.

    В 2018 году в российском парламенте был предложен законопроект об ограничении экспорта титана в ответ на ужесточение западных санкций.Но сообщалось, что министр торговли страны заявил, что идея была заблокирована, чтобы не потерять постоянных иностранных покупателей.

    Тем не менее, исход возможной торговой войны, если напряженность достигнет пика, предсказать трудно, поскольку ставки растут, поскольку Соединенные Штаты угрожают атаковать ключевой российский газопровод.

    В прошлом году S&P заявило, что Россия может ограничить экспорт стратегических материалов из-за напряженности, но это не самый вероятный случай.

    Запад также вряд ли остановит торговлю, поскольку на сертификацию альтернативных поставщиков уходят годы, говорится в отчете.

    Министерство торговли США ввело ограничения в отношении ВСМПО-АВИСМА в декабре 2020 года, но через три недели сняло их.

    Нацеливание на ВСМПО-АВИСМА выявит стратегический актив, тесно связанный с российской оборонной промышленностью, но быстро ударит по западным аэрокосмическим компаниям, говорят источники в отрасли.

    Тем не менее, производители самолетов могут столкнуться с более высокими затратами на титан.

    «Более вероятно, что ограничения поставок приведут к значительному повышению цен, а не к жестким санкциям», — сказал Ричард Абулафия, управляющий директор AeroDynamic Advisory.

    Вдобавок к опасениям по поводу инфляции, бремя может больше всего пасть на коммерческие самолеты, где труднее переложить расходы. «Военная сторона дома может превзойти любого», — добавил он.

    В Соединенных Штатах оборонные фирмы защищены от любого прямого влияния на поставки, потому что Пентагон обычно отговаривает подрядчиков от использования российского сырья.

    «Большинство опытных государственных подрядчиков хорошо осведомлены об опасностях ведения бизнеса с Россией», — сказал Франклин Тернер, юрист по государственным контрактам в McCarter & English.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортажи Майка Стоуна в Вашингтоне и Тима Хефера в Париже Дополнительный репортаж Глеба Столярова в Москве Под редакцией Криса Сандерса и Марка Поттера

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    оборонных фирм США могут пострадать от санкций Запада в отношении России

    Американские аэрокосмические и оборонные производители могут попасть под перекрестный огонь, поскольку правительства США и западных стран стремятся наказать Россию за вторжение в Украину.

    На Россию приходится относительно небольшая, но важная часть цепочек поставок и клиентской базы таких компаний. Они покупают российские металлы, в том числе титан, и экспортируют в страну детали и коммерческие самолеты.

    Аналитики говорят, что оборонные компании с крупным коммерческим бизнесом, включая Boeing, Raytheon Technologies и Honeywell, наиболее уязвимы; в то время как компании, которые в основном полагаются на оборону, включая Lockheed Martin, Northrop Grumman и Huntington Ingalls Industries, более изолированы.

    Это связано с пандемией коронавируса, когда компании с крупным коммерческим бизнесом были потрясены падением пассажирских авиаперевозок в 2020 году. Об этом заявил аналитик Alpha Partners Байрон Каллан.

    По словам Каллана, в ближайшие недели и месяцы он будет следить за тем, как Пекин отреагирует на ситуацию в Украине. Китай может решить сократить свою торговлю с США.S. аэрокосмические компании, которые также имеют оборонный бизнес.

    «Это не означает, что Китай собирается… сблизиться с Соединенными Штатами», — сказал он. Во всяком случае, они, вероятно, будут ближе к России. Я просто думаю, что вам придется подождать пару недель или месяцев, чтобы действительно понять, что все это значит».

    Некоторые американские компании, в том числе Raytheon, также снабжают российские авиастроители. Collins Aerospace, принадлежащая Raytheon, позиционирует себя как «играющую неотъемлемую роль в разработке» нового авиалайнера «Иркут МС-21».Компания Raytheon Pratt & Whitney поставила первые турбовентиляторные двигатели для узкофюзеляжных самолетов.

    В четверг администрация Байдена заявила, что наложит санкции на ряд отраслей российской промышленности, включая оборонный, авиационный и технологический секторы.

    «По нашим оценкам, благодаря нашим действиям и действиям наших союзников и партнеров, это сократит более половины импорта высоких технологий в Россию, и мы нанесем удар по их способности продолжать модернизацию своих вооруженных сил», — президент Джозеф Байден. сказал во время выступления в Белом доме.«Это приведет к деградации аэрокосмической отрасли, включая их космическую программу. Это повредит их способности строить корабли, снизит их способность конкурировать в экономическом плане и нанесет серьезный удар по долгосрочным стратегическим амбициям [российского лидера Владимира] Путина».

    Некоторые компании уже предприняли шаги по снижению своей зависимости от России. Стэн Дил, глава подразделения коммерческих самолетов Boeing, заявил журналистам на недавнем авиасалоне в Сингапуре, что компания диверсифицирует поставки титана с 2014 года, когда Россия аннексировала украинский полуостров Крым.

    Тем не менее, российское ВСМПО-АВИСМА поставляет компании Boeing 35 процентов своего титана, согласно The Air Current . Фирма поставляет европейскому Airbus 65 процентов своего титана и все, что использует бразильская Embraer.

    Каллан также следит за тем, используют ли США закон 2017 года, известный как CAATSA, для введения санкций против стран, которые покупают у России. Вскоре после того, как закон был принят, администрация Трампа использовала его, чтобы наказать союзника НАТО Турцию за покупку ракет-перехватчиков С-400 у России.

    Аналитики также внимательно следят за тем, попросит ли Пентагон у Конгресса дополнительное финансирование для оплаты усиленного патрулирования в Европе. Байден приказал отправить 7000 американских военнослужащих в Европу в рамках усилий НАТО по предотвращению дальнейшего распространения украинского конфликта в Европу.

    Эти средства могут также покрывать полеты американских истребителей-невидимок F-35 и бомбардировщиков B-52 в регионе, а также полеты американских самолетов-разведчиков и самолетов-заправщиков. Всплеск полетов происходит на фоне резкого скачка цен на топливо.Цены на нефть подскочили до более чем 100 долларов за баррель впервые с 2014 года, и многие ожидают, что цены на энергоносители подскочат еще выше, поскольку Россия является крупным экспортером энергоресурсов. краткосрочные изменения цен, даже резкие.

    Не только американские фирмы обеспокоены последствиями вторжения по приказу российского лидера Владимира Путина. На внеочередном телевизионном совещании в четверг Александр Шохин — по сути, глава главного бизнес-лобби России — предупредил Путина, что санкции могут нанести ущерб экономике страны.

    «Следует сделать все, чтобы максимально продемонстрировать, что Россия остается частью мировой экономики и не будет провоцировать, в том числе какими-то ответными мерами, глобальные негативные явления на мировых рынках», — сказал Шохин, сообщает New. Руководитель бюро York Times Антон Трояновский.

    На что Путин ответил: «Поясняю, то, что происходит, — вынужденная мера. Просто нам не давали шанса поступить иначе… Риски были такие, что непонятно, как вообще дальше будет существовать наша страна.”

    Российско-украинская война открывает перспективу нехватки титана в аэрокосмической отрасли | Анализ

    Вторжение России в Украину привнесло новую неопределенность в западные аэрокосмические компании, многие из которых полагаются на Россию как поставщика значительной части титана, используемого для производства коммерческих самолетов и двигателей.

    Российская компания ВСМПО-Ависма является важнейшим звеном в мировой цепочке поставок гражданской авиации. По словам аэрокосмических аналитиков, Airbus и Boeing, а также многие другие компании в более широкой цепочке поставок полагаются на импорт металла фирмы.

    Но вторжение в соседнюю страну, начавшееся 24 февраля, побудило Запад ввести более жесткие санкции против Москвы, обещая еще больше, что повысило ставки в ответных действиях президента Владимира Путина.

    Выступая 24 февраля из Вашингтона, президент США Джо Байден заявил, что санкции «приведут к деградации их аэрокосмической отрасли».

    Но экономическая война может в равной степени нанести ущерб аэрокосмическому сектору Запада, особенно если российские поставки титана станут шахматной фигурой.

    «Если этот [предложение] исчезнет — это будет серьезной проблемой», — говорит Кевин Майклс, управляющий директор аэрокосмической консалтинговой компании AeroDynamic Advisory. «Сколько времени потребуется, чтобы сертифицировать другую кузницу? Это заняло бы очень, очень много времени».

    Майклс отмечает, что Россия ранее угрожала остановить экспорт титана, но фактически никогда этого не делала. Даже в разгар холодной войны бывший Советский Союз продолжал поставлять металл в США.

    Некоторые аэрокосмические компании, в том числе Boeing, готовились к перебоям в поставках, собирая запасы титана.По словам аналитика Мишеля Мерлюзо из консалтинговой компании AIR, эти поставки могут помочь им пережить дефицит.

    «На рынке не осталось ни одного лома титана, он весь [скуплен]», — говорит он. «Пока этот [конфликт] не перерастет в 2023 год, его [аэрокосмические] последствия должны быть ограниченными».

    По оценке Майклза, в цепочке поставок для аэрокосмической отрасли сейчас достаточно титана для производства в течение нескольких месяцев.

    Boeing и Airbus используют титан в своих узкофюзеляжных самолетах на уровне компонентов, но в значительной степени полагаются на «структурный титан» для производства широкофюзеляжных самолетов 787 и A350 из композитных материалов, говорит Майклс.Титан составляет 15% веса пустого 787-го, что намного выше, чем у других самолетов.

    Титан хорошо сочетается с углеродным волокном, потому что материалы имеют аналогичные свойства теплового расширения. И, в отличие от алюминия, титан при соединении с углеродным волокном не разрушается в результате процесса, называемого гальванической коррозией.

    РОССИЯ ПРАВИЛА РЫНОК ТИТАНА

    ВСМПО – один из четырех крупнейших поставщиков титана для аэрокосмической отрасли, наряду с американскими фирмами TIMET, ATI и Howmet Aerospace.

    Но российская фирма занимает слишком большую долю рынка, производя по крайней мере половину конструкционного титана, необходимого мировой аэрокосмической промышленности, говорит Майклс.

    Он поставляет около 35-40% титана, используемого Boeing, по крайней мере, половину потребностей Airbus и большую часть Embraer, говорит Майклс.

    «ВСМПО, безусловно, является их крупнейшим поставщиком [титана], — говорит Майклс об Airbus. Нехватка титана станет «огромной проблемой для Airbus».

    «Это показывает переплетение и уязвимость цепочки поставок для аэрокосмической отрасли», — говорит Мерлюзо.

    На просьбу прокомментировать, Airbus сказал: «Геополитические риски интегрированы в нашу политику в отношении поставщиков титана. Поэтому мы защищены в краткосрочной/среднесрочной перспективе».

    Американский аэрокосмический поставщик Spirit AeroSystems также преуменьшает риск. «Процессы непредвиденных обстоятельств Spirit… снижают риск воздействия на нашу цепочку поставок и позволяют выполнять наши обязательства по доставке нашим клиентам», — говорится в сообщении компании Wichita.

    В ноябре прошлого года Boeing подписал с ВСМПО долгосрочное соглашение о поставках титановых компонентов для коммерческих самолетов, что позволило российской компании сохранить позицию крупнейшего поставщика титана для американского производителя самолетов.У пары также есть совместное предприятие в России, совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing.

    ВСМПО изготавливает детали шасси для самолетов 787 и 777. Эксперты описывают российскую фирму как невероятно опытную в ковке крупных аэрокосмических компонентов.

    Boeing отказывается от комментариев, говоря, что следит за условиями. Embraer не ответила на запрос о комментарии.

    Но, по мнению аналитиков, американский производитель самолетов, скорее всего, столкнется с минимальными последствиями краткосрочной нехватки титана.Это связано с тем, что Boeing в настоящее время производит относительно мало самолетов. Поставки самолетов 787 с тяжелым титановым корпусом были приостановлены на большую часть последних 16 месяцев из-за проблем с качеством.

    Safran, которая использует титан в своих двигателях и шасси, застрахована от нехватки металла, создавая запасы материала с начала года, сообщил аналитикам 24 февраля генеральный директор Оливье Андрис.

    По его словам, на

    ВСМПО приходится «менее 50%» потребностей Safran в титане, и он указывает, что все компоненты двигателей CFM International Leap, которые она производит совместно с GE Aviation, поставляются из двух источников для повышения надежности ее цепочки поставок «и это в равной степени относится и к сырью».

    Однако Андрис предостерегает, что спрос на титан охватывает всю авиакосмическую отрасль: «В случае блокировки поставок титана из России это везде создаст определенную напряженность».

    Больше всего могут пострадать мелкие поставщики аэрокосмической продукции, говорит Торстен Велте, руководитель глобального подразделения SAP в области аэрокосмической и оборонной промышленности.

    Многие такие компании не имеют сложных инструментов планирования, которые могли бы помочь им справиться с нехваткой поставок, что может привести к остановке производства.

    Те же компании уже борются с нехваткой рабочей силы и ростом затрат.Аналитики говорят, что даже без проблем с титаном их способность значительно увеличить производство остается под вопросом.

    ВСМПО позиционирует себя как «крупнейший в мире производитель титана». Примечательно, что история компании тесно связана с Boeing. В 1990-х годах, после распада Советского Союза, компания Boeing открыла центр технологических исследований и конструкторский центр в России.

    Американский производитель самолетов установил партнерские отношения с уважаемыми российскими аэрокосмическими фирмами и извлекал выгоду из чрезвычайно талантливых авиакосмических инженеров страны, которые остались без работы, говорит бывший руководитель Boeing, который отказался назвать свое имя.

    Одним из таких партнеров стало

    ВСМПО. По словам этого человека, благодаря сертификационному опыту Boeing ВСМПО стало ведущим поставщиком титана в мировой аэрокосмический сектор.

    TAC объясняет: конфликт между Украиной и Россией может привести к краху глобальной аэрокосмической отрасли

    Приобрести и скачать копию этой статьи

    Угроза обострения конфликта между Россией и Украиной и вызванные им последствия делают гражданскую аэрокосмическую отрасль крайне уязвимой ко всему, начиная от астрономических цен на топливо для реактивных двигателей и нарушения воздушного пространства и заканчивая возможностью полномасштабного крушения производства коммерческих самолетов.

    В то время как внимание отрасли к геополитической напряженности в основном было сосредоточено на трениях с Китаем, промышленная взаимосвязь России с глобальной аэрокосмической отраслью может привести к разрушению «так, как Китай никогда не мог», — сказал Кевин Майклс, управляющий директор AeroDynamic Advisory. Любые ограничения, которые разорвут промышленные и финансовые связи России с Западом, «могут довольно быстро закрыть цепочку поставок коммерческой аэрокосмической отрасли».

    Связанный: Западное аэрокосмическое отделение России

    Для предприятий, уже пытающихся планировать в разгар пандемии, будь то производители самолетов и двигателей, авиакомпании, арендодатели или поставщики, любая эскалация конфронтации, включая риск вторжения на Украину со стороны России, только еще больше нарушает «стабильный международный порядок». ” от которого зависит гражданская авиация, сказал один из высокопоставленных руководителей поставщика.

    Сосредоточение российских войск в Беларуси и России уже ведет к падению фондовых рынков и способствует стремительному росту мировых цен на нефть для мировых авиакомпаний. Весной 2020 года цена за баррель нефти рухнула с появлением COVID-19, сопровождавшегося падением спроса на авиаперевозки. С тех пор глобальная цена на авиационное топливо выросла до 103,01 доллара за баррель, что на ошеломляющие 74% за последний год, согласно отслеживанию IATA.

    В то время как США обдумывают развертывание 8500 U.Отправив войска союзникам по НАТО, граничащим с Украиной, администрация Байдена пригрозила радикальными экономическими санкциями против России, которые значительно подорвут ее экономику и ее связи с Западом. Потенциальные санкции варьируются от остановки строительства газопровода «Северный поток — 2», который будет снабжать Германию российским природным газом, и «нового экспортного контроля» до исключения России из банковской системы SWIFT, что окажет масштабное влияние на все сектора экономики. .

    The Air Current объясняет, как взаимосвязанность глобальной экосистемы коммерческой авиации подвергает ее еще одному серьезному потрясению, если Россия наступит на Украину.

    Нарушение воздушного пространства

    В оперативном плане любой расширенный конфликт может привести к немедленному нарушению воздушного пространства над Восточной Европой. Сбитие рейса 17 Malaysia Airlines в июле 2014 года высветило смертельную опасность для гражданских самолетов, пересекающих воздушное пространство Украины, и многие страны, в том числе США, запретили своим самолетам пересекать восточную Украину, где боевые действия были наиболее интенсивными.

    Сегодня есть многочисленные активные уведомления от FAA, предупреждающие о «повышенной военной активности и специальном противоавиационном вооружении» в этом районе и помехах GPS-навигации в украинских районах полетной информации.

    Поковки шасси самолетов 777X и 787 Dreamliner изготовлены из титановых деталей, поставляемых ВСМПО-АВИСМА.

    Уязвимость цепочки поставок титана

    Boeing, Airbus и Embraer сильно зависят от российского титана. Российская ВСМПО-АВИСМА обеспечивает 30-35% титана для аэрокосмической отрасли. Его мажоритарный владелец, российская оборонная экспортная компания «Рособоронэкспорт», неоднократно попадала под санкции США из-за геополитических проблем, включая аннексию Россией в 2014 году украинского региона Крым после начала гражданской войны в Украине.

    Сегодня ВСМПО поставляет 100% титана для Embraer, примерно 65% для Airbus и 35% для Boeing. Новые двухфюзеляжные самолеты, такие как 787, A350 и 777X, в значительной степени зависят от титана. Легкий и чрезвычайно прочный металл особенно совместим с композитами из углеродного волокна, учитывая то, как они расширяются и сжимаются при нагревании и охлаждении, а также их устойчивость к гальванической коррозии.

    Обеспокоенность в 2014 году по поводу поставок титана на фоне резкого роста производства двухфюзеляжных самолетов побудила Boeing и тогдашнюю United Technologies создать запасы титановых деталей.Российский титан преимущественно используется в конструкции самолетов, по сравнению с вращающимся титаном, используемым в двигателях.

    Тем не менее, один давний руководитель цепочки поставок аэрокосмических материалов сказал The Air Current, что в 2022 году не будет такого же накопления запасов, как в 2014 году, — по крайней мере, на данный момент — главным образом из-за падения спроса на двухфюзеляжные самолеты. оставил избыток титановых деталей, которые обеспечивают естественный буфер для любых геополитических потрясений.

    «Пока геополитическая ситуация остается спокойной, никаких проблем.Мы защищены, но не навсегда», — заявил исполнительный директор Boeing Дэвид Калхун 26 января.

    Airbus не сразу ответил на запрос о комментариях.

    Экспорт титана уже давно является ключевым экономическим приоритетом для России. «Даже во время холодной войны русские продавали титан всему миру, — сказал Майклс. Советский Союз, сидящий на огромном кладе титановой руды, первым проектировал свои подводные лодки из титана. Только после того, как Lockheed и Kelly Johnson построили SR-71 для его сверхвысокоскоростных операций (сначала из российского титана, тайно добытого ЦРУ), США.С. развил свой собственный стратегический потенциал.

    Тем не менее, что Россия хочет продолжать продавать миру по сравнению с тем, что США и Европа разрешат экспортировать, остается центральным вопросом, сказал Майклс.

    Boeing в ноябре продлил долгосрочный контракт с ВСМПО-АВИСМА на поставку титана для всех своих коммерческих самолетов, кроме 747-8.

    Остальная часть мировой продукции титанового проката для аэрокосмической отрасли поступает от Allegheny Technologies (ATI), Alcoa и Timet, которая принадлежит Berkshire Hathaway через Precision Castparts.

    Этой тройке будет сложно быстро восполнить дефицит, сказал Майклс, который указал, что для ключевых компонентов, таких как конструкции шасси на 787 и 777X, если поставка титановых поковок будет прекращена, потребуется «лет» для сертификации промышленного пресса, способного изготавливать такие же детали.

    Воздушный транспорт России и арендодатели

    Флагманский российский авиаперевозчик «Аэрофлот» принял поставку 14 самолетов Airbus и Boeing в 2021 году. У авиакомпании больше нет заказов на самолеты Boeing после получения в прошлом году трех самолетов 777-300ER.Его подсчет от Airbus включал семь A350-900, два A320neo и два A321neo от Airbus в 2021 году (три из четырех были арендованы). По данным Airbus на конец года, российский авиаперевозчик заказал еще 14 самолетов А350. S7 Airlines взяла пару A320neo в 2021 году через AerCap.

    Аэрофлот получил четыре самолета семейства A320neo от Airbus в 2021 году.

    Исключение России из мировой банковской системы также окажет острое влияние на арендодателей самолетов, работающих в стране, которые в подавляющем большинстве случаев принимают платежи в США.С. долларов или евро. По данным CH-Aviation, сегодня в России на условиях операционной и финансовой аренды эксплуатируется 745 коммерческих и бизнес-самолетов. AerCap, которая недавно объединилась с GECAS, владеет 172 самолетами, работающими в России, что составляет 17% арендованного парка.

    Связано: поставки Airbus и Boeing в 2021 году: интерактивная визуализация данных

    Россия перебросила военную технику в Беларусь, что, вероятно, навлечет на страну любые экономические санкции, наложенные на ее близкого союзника.Беларусь и национальный авиаперевозчик «Белавиа» уже находятся под санкциями ЕС, США и Великобритании за незаконное изменение направления рейса Ryanair в Минск для задержания журналиста в мае 2021 года.

    «Белавиа» заказала у Boeing еще четыре самолета 737 Max 8, многие из которых уже построены и находятся на хранении на таких площадках, как Boeing Field в Сиэтле, как и S7 Airlines в Сибири. У «ЮТэйр» также есть отложенный заказ на самолеты 50 Max. Российский авиационный регулятор в числе последних стран повторно сертифицировал 737 MAX для эксплуатации.

    Возможность Иркута

    Любые санкции, которые блокируют импорт западных самолетов или двигателей (либо напрямую, либо через арендодателей), создают как проблему для быстро развивающегося внутреннего рынка России, так и возможность для ее доморощенного узкофюзеляжного рынка в конечном итоге заполнить этот пробел.

    В конце 2021 года «Иркут», подразделение Объединенной авиастроительной корпорации, выиграл локальную сертификацию своего авиалайнера нового поколения МС-21, что дало дочерней компании Аэрофлота «Россия» право начать эксплуатацию самолета летом 2022 года.

    Первая модель прошла досмотр российского авиационного регулятора FATA с двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Хотя руководство Pratt будет руководствоваться любыми указаниями правительства США, официальные лица Pratt исходят из того, что любые санкции сделают поставку двигателей PW1400G в Россию для МС-21 невозможной.«Иркут» еще должен доказать свою способность поддерживать МС-21 после того, как он поступит на вооружение, но у России впервые есть сопоставимая отечественная альтернатива А320 и 737.

    «Иркут» в настоящее время проходит летные испытания своего МС-21-310, варианта самолета с совершенно новыми двигателями ПД-14 Авиадвигателя. Потребность в двигателе отечественного производства возникла в связи с тем, что российская аэрокосмическая промышленность неуклонно отделялась от западных поставщиков в течение последних пяти лет после краткой, но оптимистичной волны открытости между аэрокосмическими компаниями.

    «Иркут» был вынужден перепроектировать крыло своего МС-21 с использованием местных композитных материалов для его внеавтоклавной конструкции. Его первый самолет с этой технологией поднялся в воздух в конце декабря.

    В ноябре начальник управления авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Артем Сикорский заявил, что страна может перейти на российские самолеты, если Запад введет запрет на аренду самолетов «Белавиа».

    Пишите Джону Островеру по адресу [email protected]ком

    РЭЦ Аэрокосмическая компания

    Чем REC Aerospace отличается от других компаний авиационной отрасли?

    Деятельность РЭЦ Аэрокосмическая Компания направлена ​​на содействие российским и зарубежным компаниям, а также на оказание помощи регулирующим органам в преодолении разрыва, вызванного отставанием российской системы проектирования и сертификации гражданской авиационной техники от аналогичных систем, используемых на ведущих мировых самолетах страны.Компания РЭЦ Аэроспейс выступает своеобразным адаптером, трансформирующим ментальные представления, понимание понятий, языка, форм документов и процедур оформления для взаимодействия российских компаний с иностранными компаниями и авиационными властями. Разработка и последовательное внедрение в российских авиастроительных корпорациях и компаниях структур и процессов, отвечающих принципам, лежащим в основе деятельности ведущих зарубежных авиастроительных компаний, является стратегической составляющей трансформации российских корпораций/компаний в глобально конкурентоспособные корпорации/компании мирового уровня.Деятельность REC Aerospace Consulting Company соответствует общемировой тенденции создания центров компетенций по безопасности, сертификации продукции и организаций, в виде аутсорсинговых компаний типа APSYS, выполняющих аналогичные работы для EADS/Airbus, или глобальной консалтинговой компании АЛЬТРАН. Российские компании обречены на вечную отсталость без зарубежного опыта «принятия и освоения». Однако непосредственное участие специалистов зарубежных авиастроительных компаний в формировании потенциального конкурента – российской конкурентоспособной на глобальном уровне авиастроительной корпорации мирового уровня вызывает трудности.Альтернативное решение в виде привлечения отдельных, необязательных для ведущих корпораций, иностранных консультантов (фрилансеров) малоэффективно, в силу недостаточного понимания особенностей процессов и нормативной документации в российских авиастроительных компаниях. Таким образом, завершившаяся в 2009 году совместная почти трехлетняя совместная работа экспертов АР EASA/МАК и специалистов/дочерних компаний ОАК по сближению процессов и гармонизации требований к процедурам в европейских и российских компаниях практически не дала заметных результатов, в связи с оторванность такого взаимодействия от реальных российских проектов.Известно, что «Знать и не делать — значит не знать. Учиться и не делать — то же, что не учиться». Сотрудничество с зарубежными специалистами в рамках РЭЦ Аэрокосмическая Компания позволит не только обойти конкурентные барьеры использования опыта и высококвалифицированных специалистов и зарубежных авиапроизводителей для процессов разработки в российских компаниях, но и существенно снизить стоимость консультационных работ, за счет уже приобрела навыки российских специалистов РЭЦ Аэрокосмической Компании в процессе многолетнего сотрудничества с зарубежными коллегами.

    Учитывался ли опыт зарубежных консалтинговых компаний при создании компании?

    В процессе формирования организационной структуры компании «РЭЦ Аэроспейс» мы опирались на
    опыт такой известной консалтинговой компании, как АЛЬТРАН, ориентированной в том числе и на авиационный рынок. В первую очередь мы использовали концепцию, лежащую в основе организации компании
    , которую сформулировал ее соучредитель Юбер Мартиньи: «Наша цель состояла в том, чтобы создать консалтинговую компанию
    , которая работала бы в Интернете с непрерывным взаимодействием и взаимообогащением
    . отношения между компаниями, чтобы создать постоянную сеть для людей, проектов и
    компетенций».За тридцать лет деятельности компания АЛЬТРАН добилась впечатляющих 90 395 результатов: 20 000 сотрудников компании, оказывая консультационные услуги более чем 500 крупным клиентам в 90 395 более чем 20 странах мира, приносят компании доход, превышающий 1,5 миллиарда долларов в год. Кстати,
    компания АЛЬТРАН, с которой мы поддерживаем деловые контакты, пока не представлена ​​в России. Мы стараемся перенимать не только организационные схемы строительства, но и концепции деятельности зарубежных
    успешных компаний.Работа специалистов компании REC Aerospace основана на основных
    концепциях современной организации деятельности работников умственного труда, сформулированных гуру менеджмента Питером
    Друкером в книге «Вызовы менеджмента 21 века»

    Что мы думаем о совместной работе специалистов?

    «Капитал — это только один из основных ресурсов организации, и он, несомненно, относится к ограниченной категории
    . Но самым ограниченным и ценным ресурсом для организации являются люди
    , работающие в этой организации».«Разницу между физическими и умственными работниками можно найти только в экономических теориях. Экономическая теория и, в значительной степени, практика считают
    физический труд затратным. быть основным капиталом».

    Откуда РЭЦ Аэроспейс набирает специалистов?

    В настоящее время «имеется большое (и растущее)
    количество работников, которые, работая в организации, не являются работниками организации
    в прежнем смысле этого слова, не говоря уже о том, что они работают неполный рабочий день. время.Они могут работать
    по контракту с Подрядной компанией (например, независимой компанией, которая обслуживает
    объект — больницу или производственный объект), или с компанией, отвечающей за систему обработки данных
    в государственном учреждении или частной компании. . Это «временщики» или
    «совместителей». Практика найма персонала по возмездному или срочному контракту становится
    все более распространенной; обычно это самые опытные, знающие и, следовательно, наиболее ценные для организации
    сотрудников».Иностранные специалисты компании REC Aerospace принимали участие в сертификации
    практически всех самолетов Airbus и в последнее время занимали должность вице-президента Airbus по международной сертификации
    , руководителя сертификационных групп EASA по валидации Ту-204СЭ-120 и Бе-
    200ЧС- E, летчик-испытатель Airbus и ряд специалистов по конкретным системам. Среди нынешних
    руководителей России есть главные конструкторы авиационных систем. Наряду с многолетним опытом работы
    в авиастроительных компаниях разных стран, всех специалистов отличают налаженные деловые
    связи со специалистами АР МАК и EASA соответственно.Взаимовыгодное для компании и
    специалистов сотрудничество «позволяет сделать вывод: первое — и наиболее удобное — это возможность
    успешных изменений использовать собственные достижения и превратить их в основу последующей деятельности». Учтем, что «хорошие специалисты очень мобильны. Они
    свое рабочее место в любое время. У них есть свои «средства производства — свои знания».

    Как сотрудничают специалисты компании?

    «Иными словами, в современных условиях отношения «начальник» и «подчиненные» больше напоминают
    отношения дирижера и музыканта, чем традиционную схему «я начальник,
    ты дурак».Как правило, руководитель организации, нанимающей специалистов, не в состоянии выполнить работу
    своего подчиненного, так же как дирижер оркестра не обязательно умеет играть на трубе
    . В свою очередь, специалист зависит от начальника, так как он задает направление деятельности и сообщает результат этой деятельности по всей организации, т.е. определяет стандарты, ценности, производительность и результаты». Структурно РЭЦ Аэрокосмическая Компания представляет собой централизованно управляемую компьютерная сеть
    самых знающих, квалифицированных специалистов, естественно отобранных за годы сотрудничества
    , благодаря их исключительной эрудиции или выдающемуся мастерству.Каждый член сети
    может мгновенно получить любую информацию посредством одного телефонного звонка или отправленного электронного письма. Постоянно поддерживаемая в активном режиме
    сеть специалистов, связанных не только технически, но и
    психологически налаженными доверительными отношениями, имеет огромное преимущество в стоимости и времени по сравнению с
    теми, кому приходится извлекать необходимую информацию из традиционных общих и открытых источников. . Для каждого конкретного проекта
    формируется оптимальная виртуальная организация, где решающим фактором в достижении успеха
    является не то, на кого вы работали, а то, с кем вы работали — и с кем до сих пор поддерживаете связь.

    Как мы относимся к клиентам?

    «Внутри организации есть только затратные сферы. Единственная прибыльная сфера — это потребитель, который
    дает основную оценку деятельности организации.»

    Какое оборудование использует компания?

    Сеть специалистов компании REC Aerospace основана на программном обеспечении cShare, разработанном в процессе
    взаимодействия с Airbus и EASA, специально для решения задач сертификации с использованием
    Microsoft SharePoint.Миссия cShare заключается в автоматизации процессов, включая совместную разработку, сертификацию типа
    и поддержание летной годности, путем создания порталов, на которых специалисты могут сотрудничать друг с другом, а также с клиентами и регулирующими органами. Программное обеспечение Microsoft SharePoint
    рекомендовано ведущими авиационными властями
    в качестве базового программного обеспечения для использования в процессах системы управления безопасностью полетов (SMS). На базе cShare специалисты
    аэрокосмической компании РЭЦ запустили процесс сбора и накопления опыта внедрения СУБ в
    ведущих авиационных странах.Мы понимаем роль информации в нашем бизнесе. «Руководству следует усвоить два урока: во-первых, необходимо исключить данные, не относящиеся к желаемой теме; во-вторых, данные следует систематизировать,
    проанализировать, интерпретировать, а затем использовать для принятия решения о том, что делать. Как мы собираем
    информацию не для того, чтобы накапливать знания, а для того, чтобы совершать правильные действия».

    Кто клиенты компании?

    Специалисты компании РЭЦ Аэроспейс приняли участие в процессе валидации самолета-амфибии Бе-200ЧС-Э
    валидации EASA, успешно оказывают консультационные услуги по валидации самолета Superjet
    в EASA, участвуют в подготовке МС-21 проект для подачи в EASA.Уникальным опытом
    является разработка проектной организации BISP, зарегистрированной в Европе, территориально расположенной
    в России, Франции и Украине. Разработанная структура и процессы такой организации прошли аудит
    и в целом были одобрены EASA в процессе утверждения проектной организации
    (Утверждение проектной организации, DOA)

    Российская Авиационная Компания, ООО (Русавиа), УЛ ГРИМАУ МОСКВА 117036

    Коносамент номер

  • 69

    Дата отгрузки

    22.03.2019

    Грузополучатель

    Partes Aereas Concord SA

    Грузополучатель (исходный формат)

    ПАРТЕС АЭРЕАС КОНКОРД С.А. AV A STOS DUMONT/207//AVIACION CIVIL/VENUSTIANO CARRANZA DF 15740 Куаутемок, Федеральный округ, 15740 Мексика

    Налоговый номер грузополучателя

    ПАК750320Г83

    Грузоотправитель

    Российская авиационная компания, ООО (Русавиа)

    Отправитель (исходный формат)

    РУССКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ, ООО (РУСАВИА) УЛ. ГРИМАУ МОСКВА, 117036 Россия

    Регистрационный номер грузоотправителя

    3458296

    Отправление отправления

    [«Россия»]

    Порт разгрузки

    Сьюдад-де-Мехико (MX)

    Порт разгрузки (исходный формат)

    AEROPUERTO INTERNACIONAL DE LA CIUDAD DE MEXICO,AEROPUERTO INTERNACIONAL DE LA CIUDAD DE MEXICO

    Страна продажи

    Россия

    Метод транспортировки

    Воздух

    Таможенный режим

    Окончательный импорт/экспорт

    Таможенный агент

    3187

    Вес брутто (кг)

    58.0

    Полная масса (т)

    0,058

    Вес брутто (исходный формат)

    58,0

    Стоимость товаров, CIF (долл. США)

    6 329 $

    Стоимость товаров, CIF (MXN)

    120253.0

    Обменный курс (MXN-USD)

    $19

    Происхождение предмета

    Россия

    Код ТН ВЭД

    88033099

    Товары отправлены

    ЧАСТИ ВОЗДУШНЫХ ШЕФОВ (СИСТЕМА ГРУЗОВ С ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ)

    Количество отгрузки

    1.0

    Единица отгрузки

    Пьеза

    Стоимость товаров, товар на условиях CIF (долл. США)

    3 375 долл. США

    Стоимость товаров, товар CIF (MXN)

    64126

    Стоимость доставки (мексиканские песо)

    64126

    Сумма налога

    1,0

    Налоговая единица

    Пьеза

    Значение налога на таможенную обработку 1 (MXN)

    962

    Налог на добавленную стоимость 1 Значение (MXN)

    10342

    Ставка налога на добавленную стоимость

    16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта