Авиационные училища гражданской авиации россии: Летные училища России | Выбор и поступление
Летные училища России | Выбор и поступление
Летные училища обучают будущих пилотов и авиационных техников. В средних летных учебных заведениях можно выучиться на летчика как гражданской, так и грузовой авиации.
Специальности летных училищ«Летная эксплуатация летательных аппаратов» — не единственная квалификация, которую приобретают студенты ссузов, в наличии и другие:
- «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
- «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
- «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)»;
- «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»;
- «Информационные системы (по отраслям)»;
- «Программирование в компьютерных системах».
Существуют высшие и средние училища летного дела, но все же профессии пилота ближе среднее образование, поскольку она относится к области эксплуатации машин, а не к сфере инженерии.
В целом количество летных училищ в России сокращается, и выбор не слишком велик. В нашей большой стране, рассматривая альтернативы для поступления, имеет смысл руководствоваться географическим фактором. При желании можно будет продолжить образование в вузе, филиалом которого считается ссуз.
Если в ближайших городах нет училищ летного дела, обратитесь в зональную отборочную комиссию при региональном управлении гражданской авиации.
Еще с советских времен принято разделение авиации на военную и гражданскую. Военные летные училища среднего звена организованы при аэродромах Минобороны, но чаще армейский аспект летного дела изучается в рамках высшего образования.
Училища гражданской авиации Российской Федерации:Требования к абитуриентамПоступление осуществляется по окончании 11 классов школы, при этом кандидаты не могут быть старше 25 лет. Абитуриенты должны представить военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву.
Училище имеет право засчитывать результаты ЕГЭ или проводить собственные вступительные испытания.
Экзамены:- русский язык;
- математика;
- физика (иногда, в зависимости от специальности).
В отличие от других ссузов, летные учебные заведения на своих сайтах не спешат конкретизировать перечень вступительных экзаменов: приемной комиссии будет интересно на основании документов об образовании сделать выводы о школьных успехах претендентов.
Летное училище — это не то место, куда поступают за компанию или в результате скоропалительного решения стать летчиком. Профстандарт требует от абитуриента устойчивого интереса к профессии.
Как бы сильна ни была мечта о полетах, отказать в приеме могут по состоянию здоровья. Оно должно быть на уровне годного к службе в армии призывника.
Приемной комиссии надо представить анализы крови на сахар и на группу, справки от нарколога и психиатра. Полный перечень медицинских требований уточняется в конкретном ссузе.
Запастись справками заблаговременно не получится: многие из них действительны в течение краткого периода, а вот заранее позаботиться о фотографиях стоит их нужно больше, чем для поступления в другие колледжи и техникумы, — не меньше 10.
Помимо хорошей успеваемости по общеобразовательным предметам и отличного здоровья нужны собранность, стрессоустойчивость, ответственность, быстрота реакции. Очень важна и готовность осваивать профессию в общем строю. Ничего общего с капризным заявлением: «А я хочу летать! — учеба в летном училище не имеет.
Сегодня на пенсию уходит больше авиаторов, чем выпускается из летных училищ, поэтому средние профессиональные заведения заинтересованы в подготовке кадров, и шансы на успешное поступление велики.Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации» | 125993,г. Москва, А-493, ГСП-3, Кронштадский бульвар, д. 20 ЕЛИСЕЕВ | 01.03.04 «Прикладная математика»; 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»; 10.05.02 «Информационная безопасность телекоммуникационных систем»; 20.03.01 «Техносферная безопасность; 23.03.01 «Технология транспортных процессов»; 25. 25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»; 25.03.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов»; 25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»; 38.03.02 «Менеджмент»; 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью». |
Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации | ||
Ростовский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации | ||
Егорьевский авиационный технический колледж имени В.П. Чкалова – филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации | ||
Кирсановский авиационный технический колледж — филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации | ||
Рыльский авиационный технический колледж — филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации | ||
Троицкий авиационный технический колледж — филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» | ||
Авиационно-транспортный колледж Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации | ||
Выборгский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации | ||
Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф.Еромасова – филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации | ||
Красноярский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации | ||
Якутское авиационное техническое училище гражданской авиации (колледж) — филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации | ||
Хабаровский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева» | ||
Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации – филиал Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П.Бугаева |
Троицкий авиационный технический колледж: кадры для авиации
Нужны, как воздух!
Авиатехники сегодня востребованы на рынке труда не менее, чем пилоты. А по степени ответственности в профессии их можно сравнить разве что с врачами. Ведь безопасность полета пассажиров в воздухе во многом создается на земле техническим персоналом. И для подготовки грамотного специалиста требуются годы.
Троицкий авиационный технический колледж – одно из крупнейших средних специальных учебных заведений гражданской авиации России.
В 1947 году он был создан как училище на базе военной школы авиамехаников, готовившей специалистов по авиационному вооружению и стрелков-радистов для бомбардировочной авиации. Обучение курсантов проходило на нескольких списанных самолётах По-2 и Ли-2 при почти полном отсутствии наглядных пособий, оборудования и литературы. Весной 1950 года первые дипломы авиационных техников-механиков были вручены 178 выпускникам училища. На смену По-2 и Ли-2 в 50-е – 60-е годы пришли самолёты Ил-12, Ан-2, Ил-14 и вертолёт Ми-4. 23 февраля 1965 года на территорию училища был доставлен первый турбовинтовой самолёт Ан-24, ав 1970 году – первый турбореактивный Як-40.
С начала 90-х годов с целью дальнейшего развития образовательной деятельности коллектив училища вел поиск новых форм и методов обучения. Расширился спектр специальностей, по которым производилась подготовка авиаспециалистов. Так, в 1993 году училище было преобразовано в авиационный технический колледж гражданской авиации.
Сегодня это современный учебный комплекс, в котором осуществляется подготовка по 5 специальностям: техник-механик, техник-электроник, техник-программист, техник-автомобилист и бухгалтер-экономист. На территории колледжа располагаются 3 четырехэтажных учебных корпуса.
Большое значение в учебном заведении придается физической подготовке курсантов как составной части всестороннего и гармоничного развития личности. Спортивная база колледжа располагает стадионом, 2 спортзалами, тиром, открытыми волейбольными и баскетбольными площадками, хоккейным кортом, шахматным клубом и тренажерным залом, которые оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем.
Практические занятия – изучение авиационной техники, правил и технологии ее технического обслуживания – проходят на учебной авиационно-технической базе (УАТБ) колледжа, где имеется достаточный парк современной техники: самолеты Як-42, Ан-24, Ан-2 и вертолеты Ми-8.
Основа гражданской авиации – безопасность полетов. Это правило пронизывает весь учебный процесс. Начиная с первого курса, преподаватели воспитывают в учащихся понимание высокой меры ответственности. Федеральное агентство воздушного транспорта ежеквартально направляет в колледж информацию обо всех происшествиях в авиации. На занятиях подробно рассматриваются конкретные случаи.
С курсантами работают высококвалифицированные преподаватели, большинство из них имеет высшую категорию. Многие сотрудники колледжа удостоены различных званий: «Отличник воздушного транспорта», «Почетный работник среднего профессионального образования России», «Почетный работник транспорта России», «Отличник народного образования». Звания «Заслуженный учитель России» удостоены бывший директор колледжа Ф.Х. Шакиров и его заместитель по учебной работе В.К. Дубовов.
Материально-техническая база и высокопрофессиональный коллектив колледжа позволяют проводить одновременно подготовку до 1800 авиационных специалистов. Всего славная история ссуза насчитывает около 17 тыс. выпускников, которые трудятся практически на всех предприятиях гражданской авиации России.
Наряду с учебной, в колледже не меньшее внимание уделяется воспитательной работе с учащимися. Классные руководители обеспечивают необходимый уровень дисциплины, проведение культурно-массовых мероприятий. Курсанты колледжа активно участвуют в спортивных мероприятиях города Троицка и области, в спартакиадах учебных заведений гражданской авиации России.
Дата создания Колледжа
В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 31.03.1960 и приказом начальника Управления Гражданского Воздушного Флота при совете Министров СССР от 29. 08.1960 за № 479 на базе расформированной воинской части 55700 было основано Рыльское авиационное техническое училище специальных служб Гражданского Воздушного флота (РАУСС ГВФ), которое было подчинено главному управлению ГВФ.
Постепенно формировались кадры преподавателей, которые вместе с курсантами готовили учебную базу. В 1969 году на учебном радиополигоне были созданы объекты по эксплуатации радиолокационного, радионавигационного и электросвязного оборудования.
Приказом Министра гражданской авиации от 16.08.1974 № 165 училище было переименовано в Рыльское авиационное техническое училище гражданской авиации и вошло в подчинение Министерства гражд- анской авиации.
В 1978 году в училище начата подготовка курсантов по специальности «Эксплуатация средств проводной связи аэропортов».
В 1982 году вместо учебного радиополигона в училище была создана база ЭРТОС.
Приказом Министра гражданской авиации от 22.01.1991 № 18 во исполнение распоряжения Совета Министров СССР от 01. 03.1990 № 306 и приказа Госкомитета СССР по народному образованию от 29.04.1990 № 293 в целях подготовки авиаспециалистов с повышенным уровнем квалификации для обслуживания новой авиационной техники в гражданской авиации на базе училища создан Рыльский авиационный технический колледж гражданской авиации.
С 1992 года в связи с введением новых специальностей («Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов», «Эксплуатация электрических систем аэропортов») были созданы: учебная авиационно-техническая база, оснащенная самолетами АН-2. АН-24, ТУ-154Б, ИЛ-62М и вертолётами МИ-2, МИ-8Т, лаборатории авиационного и радиоэлектронного оборудования ВС, учебный аэродром и объекты электро — и светотехнического обеспечения полетов.
С 1 января 2010 г. колледж получил статус филиала, и учебное заведение было переименовано в Рыльский авиационный технический колледж – филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации.
То, что сегодня имеет колледж, создавалось годами. В последние время значительно пополнены современным компьютерным оборудованием классы и лаборатории; создан уникальный учебно-производственный комплекс, укомплектованный новейшим оборудованием.
Более 14 тысяч специалистов получили путевки в жизнь, и работают в аэропортах, как России, так ближнего и дальнего зарубежья.
Первый выпуск:
Историческая справка | СЛУ ГА
Историческая справка
Сасовского летного училища гражданской авиации
В муниципальном образовании городской округ – город Сасово Рязанской области, на правом берегу реки Цны расположился современный благоустроенный авиационный городок, где живут и обучаются курсанты, проживает командный, летный, технический и обслуживающий персонал, здесь же располагается аэродром с развитой инфраструктурой, обеспечивающей организацию и проведение полетов воздушных судов – это и есть Сасовское имени героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации.
Здесь начинался путь в небо для большинства летчиков гражданской авиации России и ряда зарубежных стран, здесь обучаются и проходят профессиональную подготовку те, кто мечтает о профессии пилота гражданской авиации. История Сасовского летного училища неразрывно связана с историей Гражданской авиации России.
9 февраля 1923 года постановлением Совета Труда и Обороны был создан Совет по Гражданской авиации. С этого дня и началось развитие воздушного флота, успехи которого неотделимы от истории нашей Родины. Уже к концу первой пятилетки пилоты стали управлять самолетами отечественного производства.
В середине 30-х годов в Аэрофлоте трудилось немало опытных и высококвалифицированных пилотов и штурманов, уверенно выполняющих самые сложные задания. Однако, перед всем летным составом гражданской авиации была поставлена задача в совершенстве овладеть новой отечественной авиационной техникой и полетами в сложных метеорологических условиях, летать круглый год, в любое время суток без летных происшествий.
Лозунг – летать выше всех, дальше всех, быстрее всех — стал программой действия советских летчиков. Борьба за увеличение скорости, высоты и дальности полета стала первоочередным и самым неотложным делом всех работников авиации и авиапромышленности – ученых, конструкторов, техников, рабочих и, конечно, летчиков.
В июле 1936 года летчики В.П.Чкалов, Г.Ф. Байдуков и штурман А.В.Беляков совершили на самолете АНТ-25 РД (рекорд дальности) перелет над заполярными районами на Дальний Восток.
В 1937 году этот же экипаж, совершив беспримерный подвиг, через Северный Полюс перелетел впервые в истории мировой авиации из Москвы в США, совершив посадку в Портленд. В условиях отсутствия герметизации и обогрева кабины, при сложнейших условиях полета, включая интенсивное обледенение, на одном двигателе советские летчики за 63 часа 16 минут преодолели расстояние 8 582 км по прямой.
12 июля 1937 года на самолете АНТ-25 экипаж под руководством летчика М.М.Громова вылетели по маршруту Москва — Северный Полюс – США и установили новый мировой рекорд дальности полета пролетев за 62 часа 17 минут расстояние 10 148 км по прямой.
В числе знаменитых дальних перелетов особое место занимает подвиг экипажа в составе летчиц В.С. Гризодубовой, П.Д.Осипенко и штурмана М.М.Расковой. На самолете «Родина» (АНТ-37 бис) в 1938 году за 26 часов 29 минут они пролетели без посадки 5 900 км. По маршруту Москва- поселок Керби на Дальнем Востоке, завоевав рекорд дальности для женских экипажей.
13 февраля 1934 года затонул раздавленный льдами в Чукотском море, в 80 км от Берингова пролива, пароход «Челюскин». Посланные для спасения челюскинцев авиаторы продемонстрировали замечательное летное мастерство, высокие моральные качества и подлинный героизм. Первый произвел посадку в организованном ледовом лагере пилот А.В. Ляпидевский. Он на самолете Г-1 вывез на материк детей и женщин. За ним прилетели и другие пилоты на самолетах П-5 и Р-5, и эвакуировали из ледового лагеря всех остальных челюскинцев. За этот героический подвиг первыми высокого звания Героя Советского Союза удостоились семь пилотов – участников спасательной экспедиции: А.В. Ляпидевский, С.А.Леваневский, В.С.Молоков, Н.П.Каманин, М.Т.Слепнев, М.В.Водопьянов, И.В.Доронин.
В 30-е годы расширяется сеть не только линейных, но и международных авиалиний. Возрастает мастерство советских авиаторов. Для подготовки летчиков создаются специализированные учебные заведения одним из которых стало наше летное училище. Оно основано в мае 1943 года, когда велись упорные бои за освобождение нашей Родины от немецко-фашистских захватчиков.
Фронту нужна была боевая техника. В 1943 году значительно возрос выпуск самолетов по сравнению с 1942 годом, на 37,4%. Были усовершенствованы истребители ЛА-5, ЯК-9, штурмовик ИЛ-2, бомбардировщик ТУ-2, увеличены мощности авиационных моторов, создано новое вооружение. Новые боевые машины превосходили по своим боевым качествам соответствующие типы самолетов немецкой авиации. Но нужно было решить и еще очень важную проблему — подготовить летчиков, умеющих пилотировать эти мощные и грозные машины. Военно-учебные заведения готовили летчиков, но их все же не хватало для полного укомплектования частей и соединений. Правительство стремилось ликвидировать этот пробел, увеличивая количество слушателей и курсантов в учебных заведениях.
С этой целью в Исиль-Куле (Омская область) была образована летная школа. Приказом Начальника Главного управления Гражданского Воздушного Флота № 634 от 2 марта 1943 года на базе 111-й Исиль- Кульской, 74-й Шадринской авиаэскадрильи, а также части летного состава 71-й Янаульской авиаэскадрильи в мае была создана Исиль-Кульская авиашкола первоначального обучения ГВФ – с этого времени и начинается история авиашколы в последствии названной Сасовским летным училищем Гражданской авиации.
11 октября 1945 года Приказом начальника Главного Управления ГВФ № 0238 было принято решение перебазировать Исиль-Кульскую авиашколу в г. Сасово. Здесь в это время базировалась третья авиационная школа военных пилотов (3-я ВАШПО).
Некоторые из работников 3-й ВАШПО демобилизовались из армии и остались работать в авиационной школе. На освободившийся Сасовский аэродром и была перебазирована Исиль-Кульская школа пилотов. С этого времени школа стала именоваться Сасовской авиашколой первоначального обучения пилотов ГВФ.
База была слабая, незначительная. Приехавшему постоянному составу негде было жить, и многие уходили на частные квартиры.
Выпускали пилотов на самолете УТ-2.
В июне 1947 года Постановлением Совета Министров СССР авиашколу переименовали в Сасовское летное училище Гражданской авиации.
3 января 1949 года постановлением Совета Министров №18 в целях увековечивания памяти трагически погибшего Героя Советского Союза Тарана Григория Алексеевича, за успехи в деле подготовки летных кадров Сасовскому летному училищу ГВФ было присвоено имя Героя Советского Союза Тарана Г.А. С этого времени училище именуется как Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище ГВФ.
Таран Григорий Алексеевич был образцом для всех пилотов ГА. Ему поручались самые сложные и опасные боевые задания, и он выполнял их с неизменным успехом. Человек исключительной отваги и мужества, Григорий Таран одним из первых проложил пути в глубокие тылы противника. Партизанам он доставлял боеприпасы, вооружение, сбрасывал парашютистов, а обратно на большую землю вывозил раненых, совершая посадки на самых примитивных площадках. Лишь в редкий день Таран не совершал боевого вылета. Г.А. Таран показал пример товарищеской выручки в бою: из глубокого вражеского тыла, пренебрегая смертельной опасностью он вывез экипаж сбитого советского самолета.
Правительство высоко оценило заслуги Г.А. Тарана, присвоив ему звание Героя Советского Союза. Так формировалась история старейшего учебного заведения – Сасовского имени Героя Советского Союза Тарана Г. А. летного училища ГВФ.
За свою историю училищем внесен достойный вклад в становление и развитие авиационной отрасли страны, в подготовку и переподготовку летных кадров. За эти годы из стен училища выпущено более 20 тысяч пилотов для отечественной гражданской авиации и более 1000 пилотов для зарубежных авиакомпаний 47 стран Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.
Училище по праву гордится своими выпускниками, среди которых были руководители Управлений, Министерства гражданской авиации, многие выпускники возглавляли гражданскую авиацию зарубежных стран, 88 нашим выпускникам присвоено звание «Заслуженный пилот СССР, России», а командир самолета ЯК-40 Кашин И.А. за мужество и героизм, проявленные в полете при предотвращении разбойного вооруженного нападения на экипаж с целью захвата самолета, удостоен звания Героя Советского Союза.
В Сасовском летном училище велась подготовка пилотов на различных типах самолетов и вертолетов:
— на вертолетах КА-15, МИ-1, МИ-4;
— на самолетах ПО-2, ЯК-12, ЛИ-2, ЯК-18 А, АН-24, ЯК-18 Т, Л-410.
— с 1951 года по 2015 на самолете Ан-2.
В настоящий момент обучение курсантов проводится на самолете первоначального обучения Cessna-172S и выпускных самолетах L-410UVP-E20 и Diamond DA-42.
В одном из старейших учебных заведений страны трудятся опытные пилоты, техники, преподаватели и другие специалисты.
Для обучения курсантов, училище располагает развитой учебной базой. Теоретическое обучение проходит в 38 оборудованных специализированных классах, 3 лабораториях и 3 кабинетах для практических занятий.
29 июля 2009 года согласно Распоряжения Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2008 г. № 109-р и приказа ФАВТ Минтранса России от 20 октября 2008 года № 413 Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. лётное училище гражданской авиации» реорганизовано в обособленное подразделение «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» филиал Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» (СЛУ ГА филиал ФГОУВПО УВАУ ГА (И)).
список колледжей, специальности, дни открытых дверей
Государственный
Егорьевский авиационный технический колледж имени В.П. Чкалова – филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации
Специальности, бюджетные места, платное обучение, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.
Форма обучения | Бюджетные места 2021/2022 | Платное обучение 2021/2022 |
---|---|---|
Очная | Да | Да |
Заочная | Да |
Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации
Перечень необходимых документов от поступающих на обучение по общему конкурсу и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
- Заявление о приеме на обучение, заполненное собственноручно.
Примечание: Если поступающий имеет право поступать на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно, то реализация этого права возможна только в центральной приемной комиссии в г. Ульяновске при подаче всех требуемых документов до 15 июля 2016 г.
- Копия документа, удостоверяющего личность и гражданство (паспорт).
Примечание: Копия паспорта нотариально не заверяется.
- Оригинал или копия документа установленного образца о среднем общем образовании (аттестат), или документа установленного образца о среднем профессиональном образовании, или полученного до 01.09.2013 документа государственного образца о начальном профессиональном образовании, в котором есть запись о получении среднего (полного) общего образования, или документа установленного образца о высшем профессиональном образовании.
Примечание: В случае предоставления копии документа об образовании следует учитывать, что оригинал этого документа должен быть представлен в вуз до завершения этапа зачисления.
- Фотографии поступающего размером 3х4 см (8 шт. — для поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно; 6 шт. – для поступающих по результатам ЕГЭ).
- Медицинское заключение о годности к обучению, выданное врачебно-летной экспертной комиссией (ВЛЭК) (для поступающих на обучение по специализациям «Организация летной работы», «Организация использования воздушного пространства», профилю подготовки «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов»).
Примечание: К медицинскому заключению необходимо приложить оригиналы или заверенные во ВЛЭК копии результатов пройденных лабораторных и функциональных исследований.
- Карта психологического обследования (ПО) (для поступающих на обучение по специализациям «Организация летной работы», «Организация использования воздушного пространства», профилю подготовки «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов»).
Примечание: карта ПО должна содержать перечень используемых методик, первичные результаты по указанным методикам и прогностические баллы; она должна быть заверена подписью психолога, проводившего обследование, и печатью ВЛЭК.
- Заключение, содержащее сведения о результатах проверки физической подготовленности, заверенное печатью центральной приемной или зональной отборочной комиссии учебного заведения гражданской авиации (для поступающих на обучение по специализации «Организация летной работы», профилю подготовки «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов»).
- Гарантийное письмо от авиакомпании (для поступающих на обучение по специализации «Организация летной работы» на места по договорам об оказании платных образовательных услуг).
Перечень необходимых документов от поступающих в рамках квоты целевого приема на обучение:
- Заявление о приеме на обучение, заполненное собственноручно.
Примечание: Если поступающий имеет право поступать на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно, то реализация этого права возможна только в центральной приемной комиссии в г. Ульяновске при подаче всех требуемых документов до 15 июля 2015 г.
- Копия документа, удостоверяющего личность и гражданство (паспорт).
Примечание: Копия паспорта нотариально не заверяется.
- Оригинал или копия документа установленного образца о среднем общем образовании (аттестат), или документа установленного образца о среднем профессиональном образовании, или полученного до 01.09.2013 документа государственного образца о начальном профессиональном образовании, в котором есть запись о получении среднего (полного) общего образования.
Примечание: В случае предоставления копии документа об образовании следует учитывать, что оригинал этого документа должен быть представлен в вуз до 29 июля 2015 г.
- Фотографии поступающего размером 3х4 см (8 шт. — для поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно; 6 шт. – для поступающих по результатам ЕГЭ).
- Копия договора о целевом обучении, заключенного между абитуриентом и организацией, заключившей с УВАУ ГА (И) договор о целевом приеме.
- Медицинское заключение о годности к обучению, выданное врачебно-летной экспертной комиссией (ВЛЭК) (для поступающих на обучение по специализациям «Организация летной работы», «Организация использования воздушного пространства», профилю подготовки «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов»).
Примечание: К медицинскому заключению необходимо приложить оригиналы или заверенные во ВЛЭК копии результатов пройденных лабораторных и функциональных исследований.
- Карта психологического обследования (ПО) (для поступающих на обучение по специализациям «Организация летной работы», «Организация использования воздушного пространства», профилю подготовки «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов»).
Примечание: карта ПО должна содержать перечень используемых методик, первичные результаты по указанным методикам и прогностические баллы; она должна быть заверена подписью психолога, проводившего обследование, и печатью ВЛЭК.
- Заключение, содержащее сведения о результатах проверки физической подготовленности, заверенное печатью центральной приемной или зональной отборочной комиссии учебного заведения гражданской авиации (для поступающих на обучение по специализации «Организация летной работы», профилю подготовки «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов»).
Все перечисленные выше документы должны быть представлены в приемную комиссию УВАУ ГА (И) в срок с 19 июня до 24 июля 2016 г.
Заочная форма обучения
Перечень необходимых документов от поступающих на обучение по общему конкурсу и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
- Заявление о приеме на обучение, заполненное собственноручно.
Примечание: Если поступающий имеет право поступать на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно, то реализация этого права возможна только в центральной приемной комиссии в г. Ульяновске при подаче всех требуемых документов до 15 июля 2015 г.
- Копия документа, удостоверяющего личность и гражданство (паспорт).
Примечание: Копия паспорта нотариально не заверяется.
- Оригинал или копия документа установленного образца о среднем общем образовании (аттестат), или документа установленного образца о среднем профессиональном образовании, или полученного до 01.09.2013 документа государственного образца о начальном профессиональном образовании, в котором есть запись о получении среднего (полного) общего образования, или документа установленного образца о высшем профессиональном образовании.
Примечание: В случае предоставления копии документа об образовании следует учитывать, что оригинал этого документа должен быть представлен в вуз до завершения этапа зачисления.
- Фотографии поступающего размером 3х4 см (8 шт. — для поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно; 6 шт. – для поступающих по результатам ЕГЭ).
- личный листок по учету кадров, заверенный отделом кадров, либо заверенную копию трудовой книжки (для поступающих на обучение по специализации «Организация использования воздушного пространства», профилю подготовки «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов»).
- копия свидетельства пилота коммерческой авиации (линейного пилота), свидетельства диспетчера по управлению воздушным движением (для поступающих на обучение по специализации «Организация использования воздушного пространства», профилю подготовки «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов»).
Примечание: Оригинал свидетельства пилота коммерческой авиации (линейного пилота), свидетельства диспетчера по управлению воздушным движением предоставляются поступающим лично.
- Копия медицинского заключение о прохождении ВЛЭК (для поступающих на обучение по специализации «Организация использования воздушного пространства», профилю подготовки «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов»).
Перечень документов, которые представляются по усмотрению поступающего
- Для использования преимущества победителями и призерами всероссийской олимпиады – диплом победителя или призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, полученный не ранее 4 лет до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно, либо документ, подтверждающий получение такого диплома в указанный период.
- Для использования права на прием в пределах квоты приема лиц, имеющих особые права, или преимущественного права зачисления – документы, подтверждающие, что поступающий:
а) является ребенком-инвалидом, инвалидом I и II групп, инвалидом с детства, инвалидом вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях;
б) относится к числу лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения ими возраста 23 лет.
- Для использования особого права или преимущества победителями и призерами олимпиад школьников – диплом победителя или призера олимпиады школьников, полученного не ранее 1 года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно, либо документ, подтверждающий получение такого диплома в указанный период.
- Для подтверждения действительности результатов ЕГЭ, сданного в 2011 г. до призыва на военную службу, – копию военного билета.
- Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в институт.
Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Страница не найдена
Страна * Пожалуйста selectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландия Остров МэнИталияИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстан KenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad И Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Турция, Турция. Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWallis И FutunaWest BankYemenZambiaZimbabwe
Ваше сообщение
Страница не найдена
Страна * Пожалуйста selectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) острова Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияFrenc ч GuianaFrench PolynesiaGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Елены, Вознесения, и Тристан-да CunhaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlova kiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWallis И FutunaWest BankYemenZambiaZimbabwe
Ваше сообщение
Стать пилотом в России в 2021 году — Требования, стоимость, и советы
В общем, шесть (6) различных этапов подготовки пилотов, которые студенты должны пройти в зависимости от их цели.Этапы обучения пилотов следующие:
- Лицензия студента-пилота (SPL)
Первая лицензия пилота, которую вам необходимо получить, — это лицензия пилота-студента. Эта лицензия позволяет вам начать летную подготовку. Чтобы получить российский сертификат пилота-студента, вам должно быть не менее 17 лет, и вы должны уметь говорить, понимать, читать и писать на английском и русском языках на минимально требуемом уровне, установленном Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация).
- Лицензия частного пилота (PPL)
Лицензия частного пилота позволит вам летать в одиночку, пассажирами или грузом, но без денежной компенсации. Чтобы получить российскую лицензию частного пилота, вы должны быть старше 18 лет, иметь лицензию пилота-студента и иметь возможность сдать экзамен в наземной школе и полетную проверку (экзаменационный полет) Федерального агентства воздушного транспорта.
Минимальные требования Федерального агентства воздушного транспорта для получения лицензии частного пилота в России:
- должны налетать на воздушном судне не менее 40 часов или 35 часов во время курса обучения в соответствии с утвержденной программой, как пилот самолета, который рассчитывает на тренажере не более 5 часов налета;
- должен иметь не менее 10 часов автономного полета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемым квалификационным знаком, включая 5 часов автономного полета по маршруту, с хотя бы одним полетом по маршруту не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух разных аэродромах; и
- 3 часа налета в ночное время, включая пять взлетов и посадок в ночное время, в качестве командира воздушного судна.
Обратите внимание, что общее время полета может составлять 10% от времени полета на других типах самолетов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но не более 10 часов в сумме.
Посмотреть или скачать документ Росавитасии для получения лицензии частного пилота в России можно здесь.
- Лицензия коммерческого пилота (CPL)
Чтобы начать зарабатывать на полетах, вам необходимо получить лицензию коммерческого пилота.Эта лицензия позволяет вам стать оплачиваемым профессиональным пилотом. Чтобы получить российскую лицензию коммерческого пилота, вы должны быть старше 18 лет, иметь лицензию частного пилота и соответствовать требованиям к минимальному времени полета, то есть вы должны налетать на самолете не менее 200 часов или 150 часов во время учебного курса в соответствии с утвержденная программа в качестве пилота самолета, включающая не более 10 часов налета на тренажере.
Это включает:
- 100 часов налета в качестве командира воздушного судна или, если кандидат прошел курс подготовки по утвержденной программе, 70 часов в качестве командира воздушного судна;
- 20 часов налета, выполнение полетов по маршруту в качестве командира воздушного судна, включая полет по маршруту протяженностью не менее 540 км с посадками во время этого полета до полной остановки на двух разных аэродромах;
- 10 часов налета при обучении полету по приборам, из которых на тренажере можно летать по приборам не более 5 часов;
- 5 часов налета в ночное время, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве командира воздушного судна.
Посмотреть или скачать документ Росавитасии для получения лицензии коммерческого пилота в России можно здесь.
Рейтинг по приборам и рейтинг для нескольких двигателей являются дополнениями к вашей лицензии пилота.
Оценка по приборам означает, что вы можете управлять самолетом в любых погодных условиях (например, при низкой или нулевой видимости), используя только приборы. Летные школы предлагают рейтинг по приборам наряду с обучением коммерческих пилотов. Но это тоже можно получить отдельно.
- Рейтинг нескольких двигателей (MER)
Рейтинг нескольких двигателей позволит вам управлять многомоторным самолетом. Летные школы предлагают Multi-Engine Rating наряду с обучением частных пилотов и коммерческих пилотов. Но это тоже можно получить отдельно.
— это высший уровень сертификата пилота самолета, который позволяет вам действовать в качестве командира регулярных авиаперевозчиков. Чтобы получить лицензию российского пилота, вы должны быть старше 21 года, иметь лицензию коммерческого пилота и соответствовать требованиям к минимальному времени полета i.е. вы должны иметь не менее 1500 часов налета в качестве пилота самолета, что составляет не более 100 часов налета на симуляторе.
Сюда входят:
- 500 часов в качестве пилота под наблюдением; или 250 часов в качестве командира воздушного судна; или не менее 70 часов в качестве командира воздушного судна и не менее 180 часов в качестве командира воздушного судна под наблюдением;
- 200 часов, выполнение полетов по маршруту, из которых не менее 100 часов в качестве командира воздушного судна или командира воздушного судна под наблюдением;
- 75 часов при выполнении полетов по приборам, из которых время наземной подготовки по приборам не превышает 30 часов; и
- 100 часов, летая ночью в качестве пилота или второго пилота.
Посмотреть или скачать документ Федерального агентства воздушного транспорта (Росавитасия) для получения лицензии российского линейного пилота можно здесь.
Сколько стоит стать пилотом в 2021 году. Общая стоимость и способы оплаты / Летная школа ATP
Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?
Как мне стать пилотом?
Как мне стать пилотом United Airlines?
Как мне стать пилотом American Airlines?
Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?
Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?
Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?
Какой стаж работы в авиакомпании?
Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?
Сколько стоит стать коммерческим пилотом?
Какие существуют программы обучения пилотов?
Что такое свидетельство пилота-студента?
Что такое лицензия частного пилота?
Что такое лицензия коммерческого пилота?
Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?
Как получить сертификат ATP?
Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?
Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?
Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?
Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?
Краткое изложение образовательных, медицинских, юридических, сертификационных и квалификационных требований для того, чтобы стать коммерческим пилотом и летать для крупных и региональных авиакомпаний.
Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании? »Как мне стать пилотом?
Вы можете стать пилотом. Узнайте, как стать пилотом и получить лицензию пилота, включая требования, право на участие, время и стоимость.
Как мне стать пилотом? »Как стать пилотом United Airlines ® ?
Лётная школа ATP — национальный лидер в области авиационной подготовки летных аппаратов. Она сотрудничает с United, чтобы предоставить студентам ATP самый быстрый путь к успешной карьере пилота в United.Узнайте больше о United Aviate SM .
Как мне стать пилотом United Airlines? »Как мне стать пилотом American Airlines?
Ускоренная программа курсантов-пилотов, предлагающая проверенный путь к карьере пилота в American Airlines.
Как мне стать пилотом American Airlines? »Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?
Ответ на этот вопрос — «да» и «нет».Узнайте больше о требованиях к высшему образованию, чтобы стать пилотом авиакомпании.
Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом? »Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?
Чтобы стать частным пилотом, нужно два месяца. Через два года вы можете стать пилотом коммерческой авиакомпании. Узнайте, как стать пилотом в летной школе ATP.
Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом? »Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?
Запишитесь на ускоренную летную подготовку в ATP и пройдите от нулевого опыта до пилота коммерческой авиалинии с 1500 часами за два года.Узнайте, как стать пилотом авиакомпании в летной школе ATP.
Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании? »Какой стаж работы в авиакомпании?
Авиакомпанииработают по системе старшинства. Узнайте, что это значит для вашей карьеры и почему важно сначала добраться до авиакомпаний.
Объяснение стажа работы в авиакомпании »Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?
Нехватка пилотов, имеющих квалификацию для работы в авиакомпаниях, заставляет региональные авиакомпании предлагать подписные бонусы, компенсацию за обучение и другие стимулы.Узнайте больше о том, сколько вы заработаете в качестве пилота.
Сравните оплату за первый год в каждой региональной авиакомпании »Сколько стоит стать коммерческим пилотом?
ATP предоставляет предварительные фиксированные цены, что отличает нас от большинства других летных школ и академий. Обладая более чем 30-летним опытом, ATP разрабатывает наши программы летной подготовки с достаточным временем полета для того, чтобы подавляющее большинство студентов смогли добиться успеха.
Сколько стоит стать коммерческим пилотом? »Какие существуют программы обучения пилотов?
Полный список авиационных курсов, летной подготовки и программ карьерного пилота, предлагаемых летной школой ATP.
Какие существуют программы обучения пилотов? »Что такое свидетельство пилота-студента?
Свидетельство пилота-студента является обязательным требованием для самостоятельного управления самолетом с двигателем, что в авиации называется «одиночным полетом».
Что такое свидетельство пилота-студента? »Что такое лицензия частного пилота?
Лицензия частного пилота (PPL) — первая важная веха на пути к карьере пилота.Узнайте о лицензии частного пилота; включая привилегии, требования, право на участие и способы получения лицензии частного пилота.
Что такое лицензия частного пилота? »Что такое лицензия коммерческого пилота?
Узнайте все о лицензии коммерческого пилота, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и о том, как получить эту лицензию пилота.
Что такое лицензия коммерческого пилота? »Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?
Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, включая привилегии, требования, права и информацию о заработной плате.
Как стать сертифицированным летным инструктором? »Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, включая привилегии, требования, права и информацию о заработной плате.
Как стать сертифицированным летным инструктором? »Как получить сертификат ATP?
Сертификация ATP также откроет широкий спектр пилотных вакансий в различных корпоративных и частных авиаперевозчиках. Узнайте больше о сертификации пилота авиатранспорта (ATP), например о требованиях к участникам и требованиям к опыту полета.
Как получить сертификат ATP? »Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?
Flying — это успешная карьера как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения удовлетворенности работой. Пилоты проходят интенсивную подготовку для развития уникального набора навыков. В результате коммерческим пилотам хорошо платят.
Какая зарплата коммерческого пилота? »Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?
Информация о карьере пилота коммерческих авиакомпаний; наем пилотов авиалиний, зарплата пилотов, количество выходов на пенсию, сокращение численности военных пилотов и общее обсуждение предстоящей нехватки пилотов.
Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний? »Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?
Перспективы долгосрочной карьеры пилота в связи с COVID-19, включая долгосрочные тенденции приема на работу, прогнозы, выход на пенсию и последствия отсрочки летной подготовки.
Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль? »Study Aviation в США
Вы иностранный студент, мечтающий стать пилотом? Вы хотите изучать авиацию в США? Авиация — отличный предмет для изучения с множеством разных типов вакансий, и каждая работа требует разных уровни образования и сертификации.
О воздушном транспорте США
Отрасль авиаперевозок в США постоянно растет. Все больше и больше людей летают, чтобы добраться до своих направлениям, а не поездом, автобусом или автомобилем. Это потому, что авиаперевозки — самый быстрый способ добраться вокруг.
Условия работы
Поскольку рейсы выполняются постоянно и расписываются в разное время, сотрудники авиатранспорта часто работают ненормированно. часы. Если вы пилот или бортпроводник, вам, возможно, придется переночевать в городе с пересадкой, чтобы вы вдали от семьи и дома.Часы могут быть длинными в зависимости от рейса. Агентства по бронированию и продаже билетов могут найти что у них более регулярный график с точки зрения часов. В основном работают летный экипаж, пилоты и бортпроводники. на борту самолета. Билетные агенты и туристические служащие будут работать в комфорте аэровокзала. Однако багаж операторы, авиамеханики и техники по обслуживанию часто работают на улице и подвергаются воздействию погодных условий, шума и засаленные детали самолета.
Виды работы в авиации
Как иностранному студенту, который хочет изучать авиацию в США, вам может быть интересно узнать, какие рабочие места имеется в авиации.По данным Бюро статистики труда, «44 процента всех сотрудников находятся в воздухе. транспортная работа в офисе и административная поддержка, а также установка, обслуживание и ремонт профессий «.
- Агенты по проходу и билетная касса
Торговые представители - Многие из должностей административной поддержки — это агенты на входе и представители по продаже билетов. Часто эти вакансии требуется только аттестат о среднем образовании. Однако диплом колледжа делает соискателя более конкурентоспособным.Для старших административные должности, может потребоваться высшее образование. Дипломы в сфере гостеприимства, рекламы и продаж или бизнес может быть полезен на этих должностях.
- Техники-механики
- Многие из должностей административной поддержки — это агенты на входе и представители по продаже билетов. Часто эти вакансии требуется только аттестат о среднем образовании. Однако диплом колледжа делает соискателя более конкурентоспособным. Для старших административные должности, может потребоваться высшее образование.Дипломы в сфере гостеприимства, рекламы и продаж или бизнес может быть полезен на этих должностях.
- Пилот
- Самый очевидный вариант карьеры в авиации — это пилот. Чтобы стать пилотом, нужно много подготовка. Многие авиакомпании ищут пилотов со степенью младшего специалиста или бакалавра. Пилоты также должны иметь лицензию коммерческого пилота с рейтингом по приборам, медицинское свидетельство, которое включает подтверждение того, что пилот имеет зрение 20/20 в очках или контактных линзах или без них, и сертификация для управления этими типами самолетов, которыми управляет их работодатель.
- Бортпроводники
- Все больше и больше бортпроводников требуется иметь высшее образование. Полезные степени могут быть степени в области связи или гостеприимства. Многие также пройти программы обучения бортпроводников, характерные для той авиакомпании, в которую они нанимаются.
В США более 100 колледжей и университетов имеют авиационные программы. в том числе Университет штата Аризона, Авиационный институт CUNY в Йоркском колледже, Университет Флориды, Университет Огайо, и Государственный университет Теннесси.
Иностранные студенты, которые хотят изучать авиацию в США, обнаружат, что существует множество колледжей и университетов. которые предлагают программы в авиации. Для разных профессий в авиации существует много разных требований к образованию. Пилотам требуется больше всего обучения, тогда как агентам на входе или торговым представителям билетов требуется меньше всего обучения. Часы и условия работы также зависят от профессии.
Авиационные программыПосетите страницу Study in the USA School search, чтобы найти школы, предлагающие программы обучения в области авиации.
Найдите школы сейчас
Рекомендуемые школы с авиационными программами
Рекомендуемые школы с авиационными программами
Узнайте больше об изучении авиации в США, прочитав наши Сборник растущих статей:
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Престижный международно признанный диплом
После успешного окончания Университета выпускники получают диплом государственного образца о высшем образовании с указанием Ученой степени / квалификации и специальности.Выпускникам-пилотам также выдается свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации международного образца (CPL — лицензия коммерческого пилота).
Доступное образование
Вы получите профессиональное образование за рубежом, где разумно сочетаются его качество и стоимость образовательных услуг.
Высокое качество обучения
Вы получите международно признанное высококачественное образование в области гражданской авиации, которое даст вам высокооплачиваемую и уважаемую профессию.В университете действует 13 программ обучения, то есть практически все программы обучения / специальности, востребованные в мире и необходимые для работы в авиалиниях, самолетах и аэропортовых службах любой сложности.
Погружение в профессию
Вы получите практические навыки вместе с усвоением теоретического материала. Каждая образовательная программа направлена на то, чтобы студенты могли успешно применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности.
Личный комфорт
Вы можете быть уверены, что на каждом этапе вашего пути вам окажут должную поддержку и помощь в решении образовательных и бытовых вопросов.
Личное развитие
Вы будете участвовать в академической, научной, творческой и спортивной деятельности, которая раскроет ваши таланты в полной мере. Университет предлагает вам большие возможности.
Знакомство с новой культурой
Красота и величие Санкт-Петербурга, где расположен университет; открытие русской кухни, обычаев и традиций; знакомство с людьми из разных городов и стран, новые увлечения — все это сделает вашу студенческую жизнь увлекательной и незабываемой.
Россия блокирует полеты, поскольку противостояние Запада с Беларусью из-за перенаправленного самолета поражает международные авиаперевозки
Москва — Air France отменила свой рейс Париж-Москва второй день подряд в четверг после того, как Россия отказалась утвердить новый маршрут в обход Беларуси. говорится в сообщении компании.
«Вчера рейс был отложен, а сегодня отменен по той же причине — у нас нет разрешения», — цитирует представителя Air France РИА Новости. «Мы отменили рейс, потому что у нас нет нового пути для въезда на территорию России».
Россия также отказала в разрешении на въезд в воздушное пространство России рейсу Austrian Airlines из Вены в Москву в четверг после того, как этот самолет уклонился от полета над Беларусью.
Блокировка полетов оказалась явным проявлением солидарности со стороны России по отношению к нераскаявшемуся президенту Беларуси Александру Лукашенко, который столкнулся с яростной реакцией Запада из-за насильственного отклонения от курса самолета Ryanair.
Белорусский пилот спрашивает авиадиспетчеров 02:01Белорусское воздушное пространство было в значительной степени очищено от движения с воскресенья, когда авиационные власти страны сообщили экипажу Ryanair о наличии бомбы для самолета и вынудили его приземлиться — в сопровождении истребителя, по крайней мере, на протяжении части пути — хорошо с установленной траектории полета в столице Минске.
Когда самолет, который должен был лететь из Греции через Беларусь в Литву, приземлился в белорусской столице, оппозиционный журналист Раман Пратасевич и его попутчик были сняты с рейса и арестованы.
Актуальные новости
Европейские лидеры быстро отреагировали на то, что они назвали наглым «угоном» коммерческого авиалайнера, запретив белорусскому государственному перевозчику Белавиа входить в воздушное пространство ЕС и посоветовав международным авиакомпаниям избегать полетов над Беларусью.
Государственный секретарь США Энтони Блинкен назвал переадресацию самолета «шокирующей» и обвинил Беларусь в создании угрозы для жизни пассажиров Ryanair, в том числе некоторых американцев. Он присоединился к лидерам ЕС, призывая к немедленному освобождению Пратасевича и к рассмотрению инцидента Международной организацией гражданской авиации.
Растут призывы расследовать Беларусь авиалайнером … 07:03В среду Госдепартамент возобновил свою рекомендацию «Не путешествовать» для Беларуси, особо предупредив американцев о «произвольном применении законов» в стране, что создает «риск задержания».»
Тотальный бойкот авиаперелетов в страну и из нее может серьезно ударить по экономике Беларуси. В последние годы правительство Лукашенко вложило значительные средства, чтобы превратить Минск в быстро развивающийся транзитный узел, поскольку некоторые международные авиакомпании пытались избежать полетов над соседней Украиной после сбитие самолета Malaysia Airlines в 2014 г.
Белорусская столица также выиграла от прекращения прямого авиасообщения между Москвой и столицей Украины Киевом в 2015 году.Внутренняя авиакомпания «Белавиа» в основном обслуживала транзитных пассажиров — и этим принесла стране миллионы долларов дохода.
Президент Владимир Путин был ценным союзником Лукашенко, которого часто называют «последним диктатором Европы». Когда в прошлом году белорусский диктатор столкнулся с массовыми антиправительственными протестами, которые Пратасевич помог организовать, именно Путин поддержал его и помог ему справиться с вызовом его многолетнему правлению.
Президент России Владимир Путин пожимает руку своему белорусскому коллеге Александру Лукашенко во время встречи в Сочи, Россия, 14 сентября 2020 года, на кадре из видео, предоставленного канцелярией президента России.Администрация Президента России / ReutersРоссия не ввела никаких ограничений на воздушное движение Беларуси после воскресного инцидента, и представитель Кремля сказал, что правительство Путина не видит причин сомневаться в широко опровергнутом заявлении Лукашенко о том, что это была отправленная по электронной почте угроза взрыва, которая привела к изменению полета.
В Кремле отказались комментировать отмену рейсов Air France и Austrian Airlines, сославшись на журналистов на российские авиадиспетчерские органы.
Между тем, Лукашеко, возможно, встречает презрение практически со всех концов запада, но он должен был встретиться с Путиным лично в российском курортном городе Сочи в пятницу. Белорусские официальные лица заявили, что повестка дня двусторонних переговоров будет сосредоточена на экономике, но ожидалось, что Лукашенко «проинформирует» Путина об инциденте с Ryanair.
Тем временем в Литве находящийся в изгнании лидер белорусской оппозиции Светлана Тихановская призвала к «всемирной демонстрации солидарности» с Беларусью в пятницу.
29 мая исполнится год с тех пор, как ее муж, известный критик Лукашенко и бывший кандидат в президенты Сергей Тихановский, был брошен в тюрьму в Беларуси.
«Это отличный способ напомнить всем единомышленникам, что вы с ними — поддерживайте свой город или деревню… помогайте политическим заключенным через фонды солидарности», — сказала она в видео, размещенном на ее канале YouTube.