+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиационный бензин сколько стоит: Динамика цен на авиационное топливо в 2020 году — AviaStat

0

АВИАЦИОННЫЙ БЕНЗИН Б-70 1л.

Найти:

АВИАЦИОННЫЙ БЕНЗИН Б-70  

Бензин Б-70 (изготовляется по ТУ 38.101913-82) считается одним из самых лучших легколетучих растворителей, без цвета и запаха, с температурой начала замерзания ниже -60ºС

Авиационный бензин Б-70 представляет собой легкокипящую фракцию деароматизованного бензина прямой перегонки малосернистых нефтей. Изначально бензин Б-70 предназначался для авиационных поршневых двигателей. Будучи неэтилированным (без содержания токсичного тэтраэтилсвинца) бензин Б-70 является наиболее безопасным из авиационных бензинов, и в настоящее время используется в качестве бензина-растворителя.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Превосходное средство для эффективной очистки и расконсервирования изделий военной и авиационной техники, обезжиривание металлов перед нанесением гальванических покрытий, для приготовления спирто-бензиновой смеси для промывки печатных плат в электротехническом производстве. Для химической чистки и обезжиривания тканей и меха. Для подготовка поверхностей к окраске. Для разбавление лакокрасочных материалов. Для изготовления электроизоляционных лаков и резиновых клеев. В качестве бытового жидкого топлива в зажигалках, паяльных лампах, туристических примусах, бензовоздушных горелках в ювелирном и зубопротезном деле. Быстро испаряется, не оставляя пятен на очищаемых поверхностях

Сопутствующие товары

Оставить отзыв о «АВИАЦИОННЫЙ БЕНЗИН Б-70 1л.»

Ваши знания будут оценены пользователями сайта, если Вы авторизуетесь перед написанием отзыва.

Ваше имя:*
Заголовок:*
Оценка товара:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:*
В целом Ваш отзыв: Положительный Отрицательный
Введите код:

Каталог сайта

  • Кабель
  • Компоненты СКС
  • Разъемы
  • Переходники
  • TV сплиттеры, ответвители
  • Крепеж, соединители кабеля
  • Расходные материалы
  • Сетевое оборудование 220В
  • Инструмент
  • Измерительные приборы
  • Шнуры
  • Источники питания
  • Термоусадочная трубка
  • Розетки (компьютерные и телефонные)
  • Проходники, переходники
  • Лампы и лупы
  • Пайка и монтаж
  • Химреактивы
  • Клеи
  • Растворители
  • Спирт изопропиловый
  • Бензин Калоша
  • Авиационный бензин Б-70
  • Вода деионизированная
  • Флюсы паяльные (выше 450ºC)
  • Флюсы паяльные (ниже 450ºC)
  • Паяльники
  • Масла, смазки, пасты
  • АЭРОЗОЛИ ТЕХНИЧЕСКИЕ «SOLINS»
  • Лак цапон
  • Паяльники GOOT
  • Газовые горелки, газовые плитки
  • Электроустановочные изделия
  • Товары народного потребления
  • Элементы питания
  • Неодимовые магниты
  • Бегущие строки светодиодные
  • Мини УЗК
  • Теплый пол, греющий кабель, терморегуляторы
  • Системы охраны
  • Видеонаблюдение
  • Автомобильные аксессуары
  • Светотехника
  • Знаки безопасности
  • Кнопки, тумблеры, клавишные выключатели
  • Бытовая техника
  • Вентиляторы осевые
  • Стабилизатор напряжения
  • Спутниковое и цифровое ТВ
  • Замки и скобяные изделия
  • Пульты универсальные
  • Дверные звонки
  • Светильники
  • Бытовое освещение
  • Электронные весы
  • Устройства для борьбы с вредителями
  • Рации
  • Арматура для СИП
  • Батарейные отсеки
  • Сварочное оборудование
  • Антисептик для рук
  • АВТО/МОТО

Бензин Б-70 бутылка | e-shop НЕФРАС КОМ

Авиационный бензин Б-70 ТУ 38. 101913-82 — неэтилированный бесцветный бензин с октановым числом 70 (моторный метод). Его основой является бензин прямой перегонки или рафинаты риформинга с добавлением высокооктановых компонентов.
Изначально бензин Б-70 предназначался для некоторых поршневых авиационных двигателей внутреннего сгорания, с принудительным (от искры) воспламенением. В настоящее время применяется  как растворитель для лакокрасочных материалов и в качестве обезжиривателя. Бензин б-70 заслужил свою популярность на многих предприятиях страны из-за отсутствия в своем составе тетраэтилсвинца и других (как правило очень вредных) октаноповышающих добавок.

 

 

Показатели бензина Б-70
ТУ 38. 101913-82
Содержание тетраэтилсвинца, г/1 кг бензина, не более отсутствует
 Детонационная стойкость:  
   октановое число по моторному методу, не менее 70
     
   
 Фракционный состав:  
   температура начала перегонки, °С, не ниже
40
   
10 % перегоняется при температуре, °С, не выше: 88
50 % перегоняется при температуре, °С, не выше: 105
90 % перегоняется при температуре, °С, не выше: 145
97,50 % перегоняется при температуре, °С, не выше: 180
   остаток,%, не более 1,5
Давление насыщенных паров, Па 47988
Кислотность, мг КОН/100 см3, не более 1,0
Температура начала кристаллизации, °С, не выше -60
Йодное число, г йода/100 г бензина, не более 2,0
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 20
Содержание фактических смол, мг/100 см3 бензина, не более 2,0
Массовая доля серы, %, не более 0,05
Цвет: Бесцветный
   

Хранение бензина б-70: Не используйте и не храните бензин б-70 вблизи источников тепла или открытого пламени, возле печей, возле осветительных и отопительных приборов, электроплит и др. Не курить в помещении где хранится или используется бензин б-70.  Храните бензин б-70 в прохладном, сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей, при температурах  строго ниже 50°С. Держите емкости с бензином б-70 герметично закрытыми, когда бензин б-70 не используется. Не используйте повторно, ёмкость из-под бензина б-70, под хранение  других продуктов.

БЕРЕЧЬ ОТ ОГНЯ! ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.

 

Гарантийный срок хранения бензина б-70:

— в металлической таре 5 лет

— в пластиковой таре 2 года

— в ПЭТ таре 1 год

Изучение стоимости авиационного топлива и вариантов заправки

Когда вы заезжаете на заправочную станцию ​​для своего автомобиля, вы можете выбрать только несколько различных типов топлива, большинство из которых довольно похожи. Однако, когда дело доходит до авиационного топлива, выбор может стать гораздо более сложным и критически важным, чтобы сделать правильный выбор. Выбор неправильного топлива может иметь катастрофические последствия и привести к значительным расходам.

Здесь мы рассмотрим различные типы авиационного топлива, в том числе какой тип лучше всего подходит для вашего применения, в чем заключаются основные различия, а также общие затраты на авиационное топливо каждого типа.

Расходы на авиационное топливо: выбор подходящего топлива для вашего самолета

Определение типа топлива, необходимого вашему самолету, во многом зависит от типа двигателя, который используется на вашем самолете. Например, многие коммерческие самолеты используют реактивное топливо на основе керосина типа из-за его мощных возможностей.

Многие небольшие частные самолеты, наоборот, полагаются на вращение винта для создания тяги и поэтому используют форму авиационного бензина, обычно называемую AvGas . В каждой из этих категорий авиационного топлива есть много других типов, более подробно описанных ниже.

Изучение вариантов заправки: типы авиационного топлива и бензина

Как правило, бесцветное и тяжелое топливо для реактивных двигателей изготавливается на основе керосина и используется для газотурбинных двигателей, обычных для реактивных и турбовинтовых двигателей.

Три наиболее часто используемых типа реактивного топлива и авиационного бензина:

Реактивное топливо А

Реактивное топливо А имеет более высокую температуру воспламенения и замерзания, чем стандартный керосин. Низкая температура замерзания этого топлива (-40 градусов по Цельсию) используется в основном в Соединенных Штатах Америки, что позволяет использовать его во всех типах условий без снижения производительности.

По состоянию на 15 апреля 2021 года реактивное топливо А стоило в США в среднем 4,81 доллара за галлон. Если вы умножите это на типичный размер бака коммерческого самолета (3500 галлонов), заправка вашего самолета топливом Jet A может стоить вам где-то около долларов 16 835 в общей сложности.

В совокупности Соединенные Штаты ежегодно используют примерно 17 миллиардов галлонов реактивного топлива, в результате чего наши общие годовые расходы на авиационное топливо составляют около 28,9 миллиардов долларов США. Однако эти цены сильно колеблются и находятся в нижнем диапазоне возможных значений. Например, топливо для реактивных двигателей А в последние годы стоило от 5 до 10 долларов за галлон.

Топливо для реактивных двигателей A-1

Топливо для реактивных двигателей A-1 наиболее часто используется за пределами США и совместимо с большинством самолетов с газотурбинными двигателями. Хотя есть несколько причин для различного использования, Jet A-1 имеет несколько более низкую температуру замерзания (-47 градусов по Цельсию), что делает его идеальным для длительных международных рейсов. Хотя цены также подвержены колебаниям, топливо Jet A-1 в целом, как правило, немного дешевле.

Как правило, топливо Jet A и Jet A-1 достаточно схожи, чтобы их можно было использовать взаимозаменяемо, и лучший вариант для вашего самолета может зависеть от того, куда вы летите и откуда, а также от того, какой тип топлива более доступен.

AvGas

Более безопасный и стабильный, чем топливо для реактивных двигателей, AvGas обычно используется частными пилотами и школами летной подготовки для питания самолетов с поршневыми двигателями. Хотя они работают почти так же, как двигатель вашего автомобиля, требования к производительности авиационных двигателей, естественно, намного выше, что требует топлива с более высоким октановым числом.

Как и топливо для реактивных двигателей, существует два широко используемых типа: 100 и 100LL (с ​​низким содержанием свинца). Самый простой способ определить разницу с первого взгляда заключается в том, что AvGas 100 с высоким содержанием свинца обычно окрашен в зеленый цвет, а AvGas 100LL обычно окрашен в синий цвет.

В настоящее время больше самолетов, использующих AvGas, чем самолетов, работающих на реактивном топливе, но это не приводит к более низким ценам. Фактически, это обычно самый дорогой вариант топлива из-за сравнительно более сложного процесса очистки.

На момент написания этого блога цена AvGas составляла в среднем по стране 5 долларов за галлон.

Биотопливо — будущее авиационного топлива?

Бортинженеры постоянно работают над улучшением технологии и топливной экономичности наших самолетов, поскольку спрос на авиаперевозки постоянно растет. В настоящее время существует несколько видов более экологически чистого биотоплива, обычно называемого устойчивым авиационным топливом (SAF).

Топливо SAF обычно не требует механических изменений в используемом самолете и обеспечивает более низкие уровни выбросов парниковых газов и твердых частиц. К сожалению, биотопливо по-прежнему стоит гораздо дороже, чем традиционное авиационное топливо, что препятствует его широкому использованию.

Обслуживание самолетов первого класса с J.A. Air

Если вам нужны услуги по обслуживанию и продаже самолетов, J.A. Air Center поможет вам. Наша знающая, лицензированная, обученная на заводе команда заработала репутацию благодаря превосходному мастерству с вниманием к деталям и качеству.

Являясь одним из самых авторитетных и уважаемых предприятий в мире, мы уверены в своей способности обеспечить первоклассную установку с превосходной поддержкой клиентов.

Мы приглашаем вас связаться с нами сегодня по любым вопросам, связанным с приобретением и проверкой вашего самолета, или если вы хотите установить новую систему авионики. Мы рады работать с вами и подготовить ваш самолет к полету в кратчайшие сроки!

Свяжитесь с нами

Что вам нужно знать о ценах на авиационное топливо

Почти любой пилот, заправлявший баки турбовинтового или легкого реактивного самолета в FBO в последнее время, испытал шок от этикетки или, по крайней мере, некоторую степень раскаяния покупателя. Конечно, цены практически на любое топливо и многие другие продукты в наши дни сильно выросли. Но похоже, что цены на авиационное топливо выросли более высокими темпами, чем в большинстве других стран.

Вот ответы на несколько вопросов, которые пилоты задают о скачке цен на топливо.

Почему топливо стоит так дорого?

Глобальные поставки сырой нефти сократились, поскольку санкции против России за ее вторжение в Украину и продолжающаяся там война ограничили возможности российских производителей нефти продавать свою продукцию. В то время как предложение сырой нефти сокращается, спрос на топливо, получаемое из нее, растет.

  • ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Рост цен на топливо может помешать летным планам

Возвращение авиаперелетов по всему миру привело к росту спроса на реактивные самолеты А, но растущие рынки грузовых и морских перевозок требуют дизельного топлива. Ограниченное предложение означает, что обе отрасли платят больше за топливо. А по мере приближения летнего автомобильного сезона производство бензина создаст дополнительную нагрузку на рынок, поскольку он соперничает за свою долю поставок сырой нефти.

Насколько выросли цены?

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), средняя цена авиакеросина во всем мире составляет около 4,15 доллара за галлон, что примерно на 149% больше, чем год назад. По данным Airnav, который сообщает о ценах на топливо в общей сложности 3641 FBO, в FBO авиации общего назначения в США, где пилоты ежедневно покупают топливо, стоимость Jet-A в среднем составляла около 6,35 долларов за галлон в конце прошлой недели. Цены сильно различались между отдельными ПФ по всей стране: от 3,23 доллара в районе Великих озер до 12,88 доллара в восточном регионе.

Два года назад, когда разразилась пандемия и спрос на топливо резко упал, Airnav сообщила, что средняя цена реактивного самолета A по стране составляет 4,19 доллара за галлон. В то время в статье FLYING некоторые из доступных цен описывались как выгодные для пилотов авиации общего назначения.

Как высокие цены влияют на авиацию общего назначения?

Высокие цены на топливо как для Jet-A, так и для 100LL могут повлиять на количество рейсов, совершаемых частными пилотами, и на маршруты, по которым они летают. Некоторые пилоты в моем домашнем аэропорту в Нью-Джерси, где цены на реактивные самолеты А примерно на 40 процентов выше, чем год назад, а цены на 100LL выросли более чем на 30 процентов, говорят, что они вообще сократили количество полетов и принимают меры. более короткие поездки, часто оставаясь ближе к дому для «гамбургера за 100 долларов», который сегодня также может быть ближе к 150 долларам.

Когда цены на топливо быстро растут, пилоты могут быть вынуждены искать более выгодные предложения в других аэропортах на разумном расстоянии. Очереди самолетов, ожидающих у более доступных заправок, становятся все более обычным явлением.

Как высокие цены влияют на авиакомпании?

Даже небольшие изменения в ценах на топливо могут иметь серьезные последствия для авиакомпаний, поскольку их парки потребляют такое большое количество топлива. Сокращение запасов топлива, вызванное рядом факторов, от санкций против России до восстановления спроса на авиаперевозки после пандемии, привело к повышению цен на билеты, а также вынудило некоторые авиакомпании сократить некоторые рейсы из своих расписаний.

Как долго это продлится?

Управление энергетической информации США ожидает, что более высокие цены на топливо продолжатся, по крайней мере, этим летом, отчасти из-за высоких цен на сырую нефть. Ожидается, что рост экономической активности, включая авиаперевозки и грузовые авиаперевозки, приведет к увеличению спроса на нефтяное топливо, что также будет способствовать повышению цен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта