+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиационный учебный центр: Авиационный учебный центр | Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

0

АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

Skip to main content

Дистанционное обучение

Удаленная подготовка специалистов

Наземный персонал

Подготовка по сертифицированным программам

Подготовка специалистов СОПП

Выдача соответствующих сертификатов

Search courses:

Skip available courses

Available courses

Программа курсов повышения квалификации лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в  субъекте транспортной инфраструктуры.

  • Преподаватель: Виталий Вячеславович Чибисов

Программа курсов повышения квалификации лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве.

  • Преподаватель: Виталий Вячеславович Чибисов

Программа курсов повышения квалификации работников  субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства

  • Преподаватель: Виталий Вячеславович Чибисов

Программа курсов повышения квалификации работников, включенных в состав группы быстрого реагирования.

  • Преподаватель: Виталий Вячеславович Чибисов

Программа курсов повышения квалификации работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности.

  • Преподаватель: Виталий Вячеславович Чибисов

Программа курсов повышения квалификации работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности.

  • Преподаватель: Виталий Вячеславович Чибисов

Программа курсов повышения квалификации работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности

  • Преподаватель: Виталий Вячеславович Чибисов

Программа курсов повышения квалификации работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства

  • Преподаватель: Виталий Вячеславович Чибисов

Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» для сотрудников авиапредприятий, обслуживающих организаций и агентов по наземной обработке грузов,  осуществляющих приёмку груза и почты (кроме опасного)  (7 категория ИКАО) (

первоначальная и периодическая  подготовка)


Первоначальная и периодическая подготовка персонала ответственного за досмотр пассажиров и членов экипажа, а также их багажа, грузов и почты по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (Материал для самостоятельного изучения)

Программа повышения квалификации  старших по загрузке, специалистов по планированию загрузки и сотрудников по обеспечению полетов/полетных диспетчеров,по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом»

  • Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева

Программа повышения квалификации сотрудников, занимающихся обслуживанием пассажиров,по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (9-ая категория ИКАО)

  • Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева

Программа повышения квалификации сотрудников эксплуатантов и агентов по наземной обработке грузов, занимающихся обработкой хранением и погрузкой грузов или почты и багажа, по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом»

  • Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева

Программа повышения квалификации сотрудников эксплуатантов и агентов по наземной обработке грузов, осуществляющих приемку опасных грузов,по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (6-ая категория ИКАО)

  • Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева

Программа повышения квалификации сотрудников эксплуатантов и агентов по наземной обработке грузов, осуществляющих приемку опасных грузов,по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом»

  • Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева

Программа первоначальной подготовки для сотрудников эксплуатантов и агентов по наземной обработке грузов, занимающихся обработкой хранением и погрузкой грузов или почты и багажа, по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (8-ая категория ИКАО)

Программа первоначальной подготовки для сотрудников, занимающихся обслуживанием пассажиров,по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (9-ая категория ИКАО)

  • Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева

Программа первоначальной подготовки  старших по загрузке, специалистов по планированию загрузки и сотрудников по обеспечению полетов,по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (10-ая категория ИКАО)

  • Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева

Чибисова Анжелла Владимировна  — преподаватель Радиационной безопасности

Повышение квалификации персонала авиапредприятий и обслуживающих организаций по курсу: «Организация и технология перевозок груза и почты  на воздушном транспорте»

  • Преподаватель: Дружинина Ирина Васильевна
  • Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева

Повышение квалификации персонала авиапредприятий и обслуживающих организаций по курсу: «Организация и технология перевозок пассажиров,багажа, груза и почты  на воздушном транспорте»

  • Преподаватель: Дружинина Ирина Васильевна
  • Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева

Первоначальная подготовка персонала авиапредприятий и обслуживающих организаций по курсу:
«КОНТРОЛЬ ЗАГРУЗКИ ВС ГА»

  • Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева

В результате освоения Программы слушатели повысить квалификацию следующих навыков:

  • Подготовка места стоянки воздушного судна по прилету;
  • Установка стояночных колодок, конусов безопасности, предохранительных устройств на стойки шасси воздушного судна;
  • Осмотр воздушного судна с целью выявления повреждений элементов воздушного судна;
  • Осмотр воздушного судна на наличие снежно-ледяных отложений;
  • Порядок предоставления информации командиру ВС;
  • Зачехление двигателей, выходных устройств, датчиков и приемников воздушного судна;
  • Обеспечение заземления воздушного судна;
  • Обеспечение электропитания воздушного судна;
  • Открытие дверей багажных отсеков;
  • Закрытие дверей багажных отсеков;
  • Контроль открытия пассажирских дверей воздушного судна;
  • Организация подачи пассажирского трапа, телетрапа, амбулифта;
  • Организация подачи спецтехники к воздушному судну, необходимой для организации наземного обслуживания воздушного судна;
  • Осмотр грузовых люков, смотровых панелей и точек доступа для проведения обслуживания, фюзеляжа, обтекателей авиадвигателей, дверей пассажирского салона до и после обслуживания;
  • Контроль высадки пассажиров и их посадки в автобус;
  • Организация выгрузки коммерческой загрузки, груза, почты и багажа, перевозочной документации из воздушного судна с помощью подъемно-транспортных механизмов;
  • Организация выгрузки бытового имущества и отходов;
  • Организация внутренней уборки воздушного судна;
  • Слив водяной системы воздушного судна;
  • Обслуживание туалетной системы воздушного судна;
  • Открытие лючка панели заправки;
  • Закрытие лючка панели заправки;
  • Управление панелью и кранами заправки;
  • Организация слива отстоя топлива из топливных емкостей воздушного судна;
  • Оформление рабочей документации по прилету воздушного судна;
  • Постановка воздушного судна под охрану;
  • Информирование экипажа воздушного судна о ходе наземного обслуживания воздушного судна по прилету;
  • Информирование руководителя о нарушениях технологического процесса, обнаруженных во время работы.

В результате освоения Программы слушатели должны владеть следующими навыками:

  • Координация работы служб, обеспечивающих наземное обслуживание воздушных судов гражданской авиации
  • Анализ причин задержки вылета воздушного судна, возникшей в ходе наземного обслуживания воздушных судов;
  • Разработка мероприятий, направленных на устранение недостатков в ходе выполнения наземного обслуживания воздушных судов;
  • Информирование служб авиационной организации и организаций, осуществляющих аэропортовую деятельность, обо всех изменениях и отклонениях, возникших в ходе наземного обслуживания воздушных судов.

Краснокутский Сергей Иванович – преподаватель курса РЛЧС


 По курсу : » Противопожарное и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов и объектов инфраструктуры предприятий ГА»

 По курсу : » Противопожарное и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов и объектов инфраструктуры предприятий ГА»

 По курсу : » Противопожарное и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов и объектов инфраструктуры предприятий ГА»

Целью реализации Программы является формирование у операторов рентгено-телевизионных интроскопов теоретических и практических навыков работы на досмотровых рентгеновских системах.


Авиационный учебный центр — Авиационный учебный центр

Отзывы наших слушателей

Отдельное спасибо хочется выразить замечательному преподавательскому составу, который профессионально, легко и доступно преподносит изучаемый материал. 

Василий Сорокин (КВС Ан-124)

Skype classes were very useful and helped me to improve my confidence and to develop my English knowledge. I felt the difference after I completed the course. It was a great learning journey and I’m very grateful to very nice and professional teachers in this school.

Евгений Ковтунов (КВС Ил-76)

До моего прихода мой уровень был 3 с натяжкой, но после обильных и интересных занятий я вырос в плане английского, я чувствовал от занятия к занятию как улучшались мои навыки! 

Алик Канаян (второй пилот Boeing 737)

Хочу поблагодарить Скоморохову Ольгу Сергеевну за интересные и продуктивные занятия, она — специалист своего дела! В течение двух месяцев я достиг существенных успехов. На занятиях преподаватели совмещают интеллигентное отношение, мягкий стиль ведения занятий и одновременно требовательность, живой интерес и подстройку к каждому ученику.

Руслан Дударкаев (второй пилот Л 410)

Учиться в учебном центре мне понравилось. Обучение проходит методически грамотно и на высоком профессиональном уровне. Мне также понравилось проведение тренировочного теста во время обучения. Это повышает уверенность и способствует успеху на экзамене. СПАСИБО!

Владимир Бережной (КВС Ан-124-100)

Отзывчивые и современные преподаватели, которые найдут подход к каждому, поделятся знаниями, необходимыми для сдачи на уровень, классы с современным оборудованием, наглядные учебные пособия — все это можно найти в школе английского языка «Волга-Днепр».

Юрий Алпатов (второй пилот Boeing 747)

Обучение происходит поэтапно, и все это взаимосвязано с авиационным и общим английским языком. Большой акцент делается на речь, работу в паре. Обучение происходит полностью на Английском языке — что является неоспоримым плюсом. Однозначно рекомендую данный АУЦ для подготовки к сдаче на уровень.

Данил Осипов (выпускник УИГА)

Я считаю, что каждый желающий и имеющий цель сдать авиационный английский, сможет это сделать. По окончании курсов все из нашей группы успешно сдали экзамен и получили 4 уровень авиационного английского. Рад, что выбрал для подготовки на уровень Волга-Днепр.

Валентин Петров (выпускник УИГА)

В ходе обучения все очень нравилось, использовались самые свежие требования ИКАО по подготовке для выполнения международных полетов, все преподаватели стараются максимально доходчиво разъяснить материал и подходят индивидуально к каждому слушателю.

Дмитрий Белов (выпускник УИГА)

Я хотел бы порекомендовать это образовательное учреждение, потому что помимо того, что качество обучения высокое, хотел бы отметить коллектив и отношение!  Занятия проводятся очень интересно и с пользой, они умеют это совмещать.

Багир Омаев (второй пилот Airbus 319/320/321)

Остался всем максимально доволен! Организация на высочайшем уровне, преподавательский состав заслуживает только самой высокой похвалы, ну и конечно методические пособия — самые классные! 

Александр Вахруков (второй пилот Airbus 319/320/321)

За два месяца интенсивных занятий повысил свой уровень до четвёртого по шкале ICAO, появилась возможность читать техническую (FCOM, FCTM, AFM) и художественную литературу, после занятий осталась полезная привычка смотреть авиационные фильмы на английском.  

Юрий Ефремов (второй пилот Airbus 319/320/321)

Многолетний опыт обучения, крепкая учебная база, тщательно подобранный увлекательный интерактивный материал и внимательность преподавателей, позволили мне успешно сдать экзамен и получить 4 уровень ICAO. 

Олег Ганзин (КВС Airbus 319/320/321)

За время моего обучения, я получил огромное количество знаний, начиная с простейшей грамматики до сложных авиационных тем.  Я был в достаточно многих АУЦ, но мой самый любимый, в который я вернусь ещё и не раз это АУЦ «Волга-Днепр». 

Владислав Бенкеч (второй пилот Boeing 747 AirBridgeCargo)

Выражаю огромную благодарность коллективу авиационного учебного центра Волга-Днепр за качественную подготовку в сфере авиационного английского языка. Это реальная качественная подготовка и помощь, как к сдаче теста на уровень по шкале ICAO, так и во владении общим английским языком.

Вячеслав Сычугов (второй пилот Boeing 777)

Когда я проходил обучение в АУЦ на курсе «технического английского», я получил неимоверную подготовку и «прокачку»! Много чего приходилось учить и выполнять домашние задания. Экзамен был сдан на отлично! Подход был как групповой, так и индивидуальный. Я остался очень доволен. 

Дмитрий Иванченко (КВС Ан-124 и Ил-76)

Я очень сильно повысил уровень английского. Отличительной особенностью занятий можно считать то, что очень много общения, ты сам говоришь и слушаешь. У меня только положительные чувства и эмоции от обучения!

Соломянный Алексей (второй пилот Boeing 747)

Дополнительная информация и запись на обучение по телефону и в мессенджерах:


+7 8422 59-01-94

+7(951) 097-71-05


ДПЭ | Aviation Training

Целью этого веб-сайта является обеспечение открытой линии связи и обратной связи между экзаменатором-пилотом, сообществом летных инструкторов и кандидатом в пилоты. На этом сайте вы найдете все, что вам нужно знать о чековых поездках, одобрениях, формах, новостях и т. д.

Начиная со 2 октября 2018 г. FAA сняло географические ограничения для ВСЕХ DPE Flight Standard Service. Эта модификация предоставляет DPE возможность проводить тесты в любой точке США и увеличивает лимит на предоставление тестов до трех в день. нет ограничений на повторные испытания.

Я могу провести практические тесты для получения сертификатов RPC/sUAS, Sport, Private, Commercial и Airline Transport Pilot. Также дополнительные рейтинги, такие как рейтинг типа, инструмент, многодвигательный, MEI, CFII, CFI, обновление CFI и восстановление CFI в аэропорту округа Скенектади. Я также поеду в ваш местный аэропорт, если в вашем учреждении есть тихое, хорошо освещенное место, подходящее для устной части тестов.

Тестирование должно быть запланировано таким образом, чтобы устная и летная части теста могли быть завершены в один день. Однако, если произойдут неожиданные перерывы (погода, проблемы с техническим обслуживанием и т. д.), это будет основанием для выдачи «Письма о прекращении деятельности».

Стандарты практических испытаний FAA (PTS) и (ACS) представляют собой перечень знаний и навыков, необходимых для справедливой и тщательной оценки. Летным инструкторам настоятельно рекомендуется связаться со мной для получения дополнительной информации.

  • Воздушный транспорт (АТП)

  • ОЦЕНКА ТИПА (EA500, CE500)

  • FAR 61.58 Повторяемость

  • МЭИ

  • CFI

  • CFII

  • CFI продление/восстановление

  • Мультидвигатель

  • Коммерческий

  • Инструмент

  • Частный

  • Рекреационный

  • Спорт

  • RPC с SUAS

Тарифы:

Тарифы указаны за тестирование в аэропорту Скенектади.

Доплата за тестирование в любом другом аэропорту для покрытия дорожных расходов.

сборы — денежные средства, добавьте 5% для кредитной карты

Студенческий пилот, плата за обработку:

$ 75

RPC с SUAS, Плата за обработку:

$ 150

CFI ИСТИНЕНИЕ/РЕССИМАЦИЯ:

$ 900

MEI начальный/Начальный/начальный CFI/

$ 900

MEI. Добавить:

$ 900

CFI/MEI Обновление:

$ 600

Спорт, отдых или частные:

$ 650

Multi Engine Transper Transform:

$ 700

Turbine and Jet Aircafts Airline Airclits Pilot Pilot (ATP). $1750

Авиакомпания Piston Piston Asel или Amel Aircrafts Checkride:

$ 950

Коммерческий/Инструмент/Амель, Asel Add on:

$ 700

FEEST:

$ 350

Диссульта. :

350 долларов США

Посмотреть наличие

Контрольный список практических тестов кандидата

  • Встреча с экзаменатором:

  • Имя эксперта        Аль Итани

  • Местоположение                                                   

  • Дата/Время                                         

  • Допустимое воздушное судно: Документы воздушного судна:

  • Сертификат летной годности

  • Свидетельство о регистрации

  • Эксплуатационные ограничения

  • Записи о техническом обслуживании самолетов:

  • Журнал регистрации проверок летной годности и соответствия AD.

  • Справочник пилота, Руководство по летной эксплуатации самолета, одобренное FAA.

  • Личное снаряжение:

  • Устройство ограничения обзора

  • Текущие аэронавигационные карты

  • Компьютер и плоттер

  • Форма плана полета

  • Журнал полетов

  • Текущий AIM, каталог средств аэропорта и соответствующие публикации

  • Личные записи:

  • Удостоверение личности — Фото/Подпись ID

  • Сертификат пилота

  • Действующая медицинская справка

  • Заполненная форма FAA 8710-1, Сертификат летчика и/или Заявление о повышении квалификации с подписью инструктора (если применимо)

  • Форма AC 8080-2, Письменный отчет об испытаниях летчика или Отчет о компьютерных испытаниях

  • Бортовой журнал пилота с соответствующими отметками инструктора

  • Форма FAA 8065-5, Уведомление о несогласии (если применимо)

  • Утвержденный аттестат об окончании школы (если применимо)

  • Гонорар экзаменатора (если применимо)

Цены | Авиационная подготовка

Professional Flight Training, Inc. предлагает полную программу обучения Cessna Citation 500 Series, Phenom 100 EMB-500 и Eclipse 500. Наша летная подготовка одобрена и разрешена FAA для ВСЕХ версий Eclipse 500, включая AVIO NG 2.06 с IFMS.

Проверочная поездка FAA, проводимая назначенным пилотом-экзаминером (DPE) из штата Аль Итани.

 

CESSNA CITATION 500 ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

  • Необходимые условия для обучения

    Программа обучения на дому для облегчения предварительного изучения авиационных систем и стандартных операций — включено

  • Испытательный полигон, летная подготовка и контрольная поездка

Ваш самолет:                                     49 долл. США00 плюс расходы

Доступна скидка для нескольких пилотов)

Транспортные расходы в аэропорты, отличные от KSCH, будут оплачиваться в размере 0,55 долл. США за милю или стоимости авиабилетов. плюс любые сборы за проезд и парковку. ДОБАВИТЬ 5% для платежей кредитной картой.

Этот курс представляет собой пятидневную программу наземной и летной подготовки, состоящую из занятий в классе, процедур в кабине экипажа и минимум 16 часов и пяти (5) полетов летной подготовки на вашем самолете.
Дополнительные дни обучения, чтобы пилот мог продемонстрировать Стандарты практических испытаний FAA и получить рекомендацию инструктора, являются дополнительными.

 

Только проверка типа FAA

Ваш самолет:                                     2500 долл. США плюс расходы
Один (1) день проверки FAA, выполняемой нашим штатным DPE. Плата за проезд в аэропорты, отличные от KSCH, будет взиматься в размере 0,55 доллара США за милю. плюс любые сборы за проезд и парковку.

  • Наставничество

Ваш самолет:                          $1200 в день плюс расходы

Наставничество в зависимости от предыдущего опыта пилота.

Плата за проезд в аэропорты, отличные от KSCH, будет взиматься в размере 0,55 доллара США за милю или стоимости авиабилетов. плюс любые сборы за проезд и парковку. ДОБАВИТЬ 5% для платежей кредитной картой.

 

CESSNA CITATION 500 SP EXEMPTION НАЧАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

  • Необходимые условия для обучения

    Программа обучения на дому для облегчения предварительного изучения авиационных систем и стандартных операций — включено

  • Наземный, летная подготовка включена, Check Ride Extra

Ваш самолет:                                     5000 долларов США плюс расходы

Скидка на несколько пилотов)

Плата за проезд в аэропорты, отличные от KSCH, будет взиматься по тарифу 0,55 доллара США за милю или стоимость авиабилета. плюс любые сборы за проезд и парковку. ДОБАВИТЬ 5% для платежей кредитной картой.

Этот курс представляет собой пятидневную программу наземной и летной подготовки, состоящую из занятий в классе, процедур в кабине экипажа и минимум 16 часов и пяти (5) полетов летной подготовки на вашем самолете.
Дополнительные дни обучения для того, чтобы пилот мог продемонстрировать стандарты практических испытаний FAA и получить рекомендацию инструктора.

 

 

FAA SP EXEMPTION Check Ride

Ваш самолет:                                                                                                                                                                                          Плата за проезд в аэропорты, отличные от KSCH, будет взиматься в размере 0,55 доллара США за милю. плюс любые сборы за проезд и парковку.

 

  • CESSNA CITATION 500 61,58 ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ПОВТОРНОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Необходимые условия для обучения

    Программа обучения на дому для облегчения предварительного изучения авиационных систем и стандартных операций — включено

 

 

Периодическое обучение (61.58)

Ваш самолет:                                                             $2800 плюс расходы
Доступна скидка для нескольких пилотов).

Плата за проезд в аэропорты, отличные от KSCH, будет взиматься по тарифу 0,55 долл. США за милю или стоимости авиабилетов. плюс любые сборы за проезд и парковку. ДОБАВИТЬ 5% для платежей кредитной картой.

Этот курс представляет собой трехдневную программу наземной и летной подготовки, состоящую из занятий в классе, процедур в кабине экипажа и минимум 6 часов и трех (3) полетов летной подготовки на вашем самолете.
Дополнительные дни обучения, чтобы пилот мог продемонстрировать Стандарты практических испытаний FAA и получить рекомендацию инструктора, являются дополнительными.

 

 

ECLIPSE 500 НАЧАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Начальная подготовка на тип Eclipse 500 регулируется FAA посредством операционных ограничений в Руководстве по летной эксплуатации самолета (AFM). Это ограничение AFM налагает особые требования к обучению пилотов, которые должны быть выполнены, чтобы управлять Eclipse 500 в качестве пилота-командира (PIC).

Программа обучения на дому для облегчения предварительного изучения авиационных систем и стандартных операций — включено

Ваш самолет:                                     4200 долларов плюс расходы
Доступна скидка для нескольких пилотов)

Счет за проезд в аэропорты, отличные от KSCH, будет составлять 0,55 доллара США за милю или стоимость авиабилета. плюс любые сборы за проезд и парковку. ДОБАВИТЬ 5% для платежей кредитной картой.

Этот курс представляет собой пятидневную программу наземной и летной подготовки, состоящую из занятий в классе, процедур в кабине и минимум 16 часов и пяти (5) полетов летной подготовки на вашем (или нашем) самолете.
Дополнительные дни обучения, чтобы пилот мог продемонстрировать стандарты практического тестирования FAA и получить рекомендацию инструктора, являются дополнительными.

Требуется наставничество и должно проводиться профессиональным обучением по полету

Ваш самолет: 1200 долл. США в день плюс расходы

Наставничество в зависимости от предыдущих опыта пилота.

Плата за проезд в аэропорты, отличные от KSCH, будет взиматься по тарифу 0,55 долл. США за милю или стоимости авиабилетов. плюс любые сборы за проезд и парковку. ДОБАВИТЬ 5% для платежей кредитной картой.

Eclipse 500 61,58 Ежегодная программа рецидивирующей тренировки

Ваш самолет: 2400 долл. США плюс расходы
Многочисленные скидки на пилоты доступны)

Плата за аэропорты, помимо KSCH, будут выплачены по 0,55 долл. США/мили или аэрозольные билеты. плюс любые сборы за проезд и парковку. ДОБАВИТЬ 5% для платежей кредитной картой.

 

 

 

EMBRAER, PHENOM 100 EMB-500 ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНЫЙ ТИП

  • Необходимые условия для обучения

    Программа обучения на дому для облегчения предварительного изучения авиационных систем и стандартных операций — включено

  • Типовой полигон, летная подготовка,

Ваш самолет:                                     5000 долларов США плюс расходы

Скидка на несколько пилотов)

Плата за проезд в аэропорты, отличные от KSCH, будет взиматься по тарифу 0,55 доллара США за милю или стоимость авиабилета. плюс любые сборы за проезд и парковку. ДОБАВИТЬ 5% для платежей кредитной картой.

Этот курс представляет собой пятидневную программу наземной и летной подготовки, состоящую из занятий в классе, процедур в кабине экипажа и минимум 16 часов и пяти (5) полетов летной подготовки на вашем самолете.
Дополнительные дни обучения, чтобы пилот мог продемонстрировать Стандарты практических испытаний FAA и получить рекомендацию инструктора, являются дополнительными.

 

 

Рейтинг FAA Только проверка типа

Ваш самолет:                                                         3000 долларов плюс расходы
Один (1) день проверки FAA, выполненный нашим штатным DPE. Плата за проезд в аэропорты, отличные от KSCH, будет взиматься в размере 0,55 доллара США за милю. плюс любые сборы за проезд и парковку.

  • Наставничество

Ваш самолет:                          $1200 в день плюс расходы

Наставничество в зависимости от предыдущего опыта пилота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта