Авиационный учебный центр: Авиационный учебный центр | Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТРSkip to main content
Дистанционное обучение
Удаленная подготовка специалистов
Наземный персонал
Подготовка по сертифицированным программам
Подготовка специалистов СОПП
Выдача соответствующих сертификатов
Search courses:
Skip available courses
Available courses
Программа курсов повышения квалификации лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры.
- Преподаватель: Виталий Вячеславович Чибисов
Программа
курсов повышения квалификации лиц, ответственных за обеспечение транспортной
безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном
средстве.
- Преподаватель: Виталий Вячеславович Чибисов
Программа курсов повышения квалификации работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства
- Преподаватель: Виталий Вячеславович Чибисов
Программа курсов повышения квалификации работников, включенных в состав группы быстрого реагирования.
- Преподаватель: Виталий Вячеславович Чибисов
Программа курсов повышения квалификации работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности.
- Преподаватель: Виталий Вячеславович Чибисов
Программа
курсов повышения квалификации работников, осуществляющих наблюдение и (или)
собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности.
- Преподаватель: Виталий Вячеславович Чибисов
Программа курсов повышения квалификации работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности
- Преподаватель: Виталий Вячеславович Чибисов
Программа курсов повышения квалификации работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства
- Преподаватель: Виталий Вячеславович Чибисов
Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» для сотрудников авиапредприятий, обслуживающих организаций и агентов по наземной обработке грузов, осуществляющих приёмку груза и почты (кроме опасного) (7 категория ИКАО) ( |
Первоначальная и периодическая подготовка персонала
ответственного за досмотр пассажиров и членов экипажа, а также их багажа, грузов и почты по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (Материал для самостоятельного изучения)
Программа повышения квалификации старших по загрузке, специалистов по планированию загрузки и сотрудников по обеспечению полетов/полетных диспетчеров,по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом»
- Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева
Программа повышения квалификации сотрудников, занимающихся обслуживанием пассажиров,по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (9-ая категория ИКАО)
- Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева
Программа повышения квалификации сотрудников эксплуатантов и агентов по наземной обработке грузов, занимающихся обработкой хранением и погрузкой грузов или почты и багажа, по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом»
- Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева
Программа повышения квалификации сотрудников эксплуатантов и агентов по наземной обработке грузов, осуществляющих приемку опасных грузов,по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (6-ая категория ИКАО)
- Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева
Программа повышения квалификации сотрудников эксплуатантов и агентов по наземной обработке грузов, осуществляющих приемку опасных грузов,по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом»
- Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева
Программа первоначальной подготовки для сотрудников эксплуатантов и агентов по наземной обработке грузов, занимающихся обработкой хранением и погрузкой грузов или почты и багажа, по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (8-ая категория ИКАО)
Программа первоначальной подготовки для сотрудников, занимающихся обслуживанием пассажиров,по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (9-ая категория ИКАО)
- Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева
Программа первоначальной подготовки старших по загрузке, специалистов по планированию загрузки и сотрудников по обеспечению полетов,по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (10-ая категория ИКАО)
- Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева
Чибисова Анжелла Владимировна — преподаватель Радиационной безопасности
Повышение квалификации персонала авиапредприятий и обслуживающих организаций по курсу: «Организация и технология перевозок груза и почты на воздушном транспорте»
- Преподаватель: Дружинина Ирина Васильевна
- Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева
Повышение квалификации персонала авиапредприятий и обслуживающих организаций по курсу: «Организация и технология перевозок пассажиров,багажа, груза и почты на воздушном транспорте»
- Преподаватель: Дружинина Ирина Васильевна
- Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева
Первоначальная подготовка персонала авиапредприятий и обслуживающих организаций по курсу:
«КОНТРОЛЬ ЗАГРУЗКИ ВС ГА»
- Преподаватель: Лариса Эдуардовна Коптева
В результате освоения Программы слушатели повысить квалификацию следующих навыков:
- Подготовка места стоянки воздушного судна по прилету;
- Установка стояночных колодок, конусов безопасности, предохранительных устройств на стойки шасси воздушного судна;
- Осмотр воздушного судна с целью выявления повреждений элементов воздушного судна;
- Осмотр воздушного судна на наличие снежно-ледяных отложений;
- Порядок предоставления информации командиру ВС;
- Зачехление двигателей, выходных устройств, датчиков и приемников воздушного судна;
- Обеспечение заземления воздушного судна;
- Обеспечение электропитания воздушного судна;
- Открытие дверей багажных отсеков;
- Закрытие дверей багажных отсеков;
- Контроль открытия пассажирских дверей воздушного судна;
- Организация подачи пассажирского трапа, телетрапа, амбулифта;
- Организация подачи спецтехники к воздушному судну, необходимой для организации наземного обслуживания воздушного судна;
- Осмотр грузовых люков, смотровых панелей и точек доступа для проведения обслуживания, фюзеляжа, обтекателей авиадвигателей, дверей пассажирского салона до и после обслуживания;
- Контроль высадки пассажиров и их посадки в автобус;
- Организация выгрузки коммерческой загрузки, груза, почты и багажа, перевозочной документации из воздушного судна с помощью подъемно-транспортных механизмов;
- Организация выгрузки бытового имущества и отходов;
- Организация внутренней уборки воздушного судна;
- Слив водяной системы воздушного судна;
- Обслуживание туалетной системы воздушного судна;
- Открытие лючка панели заправки;
- Закрытие лючка панели заправки;
- Управление панелью и кранами заправки;
- Организация слива отстоя топлива из топливных емкостей воздушного судна;
- Оформление рабочей документации по прилету воздушного судна;
- Постановка воздушного судна под охрану;
- Информирование экипажа воздушного судна о ходе наземного обслуживания воздушного судна по прилету;
- Информирование руководителя о нарушениях технологического процесса, обнаруженных во время работы.
В результате освоения Программы слушатели должны владеть следующими навыками:
- Координация работы служб, обеспечивающих наземное обслуживание воздушных судов гражданской авиации
- Анализ причин задержки вылета воздушного судна, возникшей в ходе наземного обслуживания воздушных судов;
- Разработка мероприятий, направленных на устранение недостатков в ходе выполнения наземного обслуживания воздушных судов;
- Информирование служб авиационной организации и организаций, осуществляющих аэропортовую деятельность, обо всех изменениях и отклонениях, возникших в ходе наземного обслуживания воздушных судов.
Краснокутский Сергей Иванович – преподаватель курса РЛЧС
По курсу : » Противопожарное и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов и объектов инфраструктуры предприятий ГА»
По курсу : » Противопожарное и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов и объектов инфраструктуры предприятий ГА»
По курсу : » Противопожарное и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов и объектов инфраструктуры предприятий ГА»
Целью реализации
Программы является формирование у операторов рентгено-телевизионных интроскопов теоретических и практических
навыков работы на досмотровых рентгеновских системах.
Авиационный учебный центр — Авиационный учебный центр
Отзывы наших слушателей
Отдельное спасибо хочется выразить замечательному преподавательскому составу, который профессионально, легко и доступно преподносит изучаемый материал.
Василий Сорокин (КВС Ан-124)
Skype classes were very useful and helped me to improve my confidence and to develop my English knowledge. I felt the difference after I completed the course. It was a great learning journey and I’m very grateful to very nice and professional teachers in this school.
Евгений Ковтунов (КВС Ил-76)
До моего прихода мой уровень был 3 с натяжкой, но после обильных и интересных занятий я вырос в плане английского, я чувствовал от занятия к занятию как улучшались мои навыки!
Алик Канаян (второй пилот Boeing 737)
Хочу поблагодарить Скоморохову Ольгу Сергеевну за интересные и продуктивные занятия, она — специалист своего дела! В течение двух месяцев я достиг существенных успехов.
На занятиях преподаватели совмещают интеллигентное отношение, мягкий стиль ведения занятий и одновременно требовательность, живой интерес и подстройку к каждому ученику.
Руслан Дударкаев (второй пилот Л 410)
Учиться в учебном центре мне понравилось. Обучение проходит методически грамотно и на высоком профессиональном уровне. Мне также понравилось проведение тренировочного теста во время обучения. Это повышает уверенность и способствует успеху на экзамене. СПАСИБО!
Владимир Бережной (КВС Ан-124-100)
Отзывчивые и современные преподаватели, которые найдут подход к каждому, поделятся знаниями, необходимыми для сдачи на уровень, классы с современным оборудованием, наглядные учебные пособия — все это можно найти в школе английского языка «Волга-Днепр».
Юрий Алпатов (второй пилот Boeing 747)
Обучение происходит поэтапно, и все это взаимосвязано с авиационным и общим английским языком.
Большой акцент делается на речь, работу в паре. Обучение происходит полностью на Английском языке — что является неоспоримым плюсом. Однозначно рекомендую данный АУЦ для подготовки к сдаче на уровень.
Данил Осипов (выпускник УИГА)
Я считаю, что каждый желающий и имеющий цель сдать авиационный английский, сможет это сделать. По окончании курсов все из нашей группы успешно сдали экзамен и получили 4 уровень авиационного английского. Рад, что выбрал для подготовки на уровень Волга-Днепр.
Валентин Петров (выпускник УИГА)
В ходе обучения все очень нравилось, использовались самые свежие требования ИКАО по подготовке для выполнения международных полетов, все преподаватели стараются максимально доходчиво разъяснить материал и подходят индивидуально к каждому слушателю.
![]()
Дмитрий Белов (выпускник УИГА)
Я хотел бы порекомендовать это образовательное учреждение, потому что помимо того, что качество обучения высокое, хотел бы отметить коллектив и отношение! Занятия проводятся очень интересно и с пользой, они умеют это совмещать.
Багир Омаев (второй пилот Airbus 319/320/321)
Остался всем максимально доволен! Организация на высочайшем уровне, преподавательский состав заслуживает только самой высокой похвалы, ну и конечно методические пособия — самые классные!
Александр Вахруков (второй пилот Airbus 319/320/321)
За два месяца интенсивных занятий повысил свой уровень до четвёртого по шкале ICAO, появилась возможность читать техническую (FCOM, FCTM, AFM) и художественную литературу, после занятий осталась полезная привычка смотреть авиационные фильмы на английском.
![]()
Юрий Ефремов (второй пилот Airbus 319/320/321)
Многолетний опыт обучения, крепкая учебная база, тщательно подобранный увлекательный интерактивный материал и внимательность преподавателей, позволили мне успешно сдать экзамен и получить 4 уровень ICAO.
Олег Ганзин (КВС Airbus 319/320/321)
За время моего обучения, я получил огромное количество знаний, начиная с простейшей грамматики до сложных авиационных тем. Я был в достаточно многих АУЦ, но мой самый любимый, в который я вернусь ещё и не раз это АУЦ «Волга-Днепр».
Владислав Бенкеч (второй пилот Boeing 747 AirBridgeCargo)
Выражаю огромную благодарность коллективу авиационного учебного центра Волга-Днепр за качественную подготовку в сфере авиационного английского языка.
Это реальная качественная подготовка и помощь, как к сдаче теста на уровень по шкале ICAO, так и во владении общим английским языком.
Вячеслав Сычугов (второй пилот Boeing 777)
Когда я проходил обучение в АУЦ на курсе «технического английского», я получил неимоверную подготовку и «прокачку»! Много чего приходилось учить и выполнять домашние задания. Экзамен был сдан на отлично! Подход был как групповой, так и индивидуальный. Я остался очень доволен.
Дмитрий Иванченко (КВС Ан-124 и Ил-76)
Я очень сильно повысил уровень английского. Отличительной особенностью занятий можно считать то, что очень много общения, ты сам говоришь и слушаешь. У меня только положительные чувства и эмоции от обучения!
Соломянный Алексей (второй пилот Boeing 747)
Дополнительная информация и запись на обучение по телефону и в мессенджерах:
+7 8422 59-01-94
+7(951) 097-71-05
ДПЭ | Aviation Training
Целью этого веб-сайта является обеспечение открытой линии связи и обратной связи между экзаменатором-пилотом, сообществом летных инструкторов и кандидатом в пилоты. На этом сайте вы найдете все, что вам нужно знать о чековых поездках, одобрениях, формах, новостях и т. д.
Начиная со 2 октября 2018 г. FAA сняло географические ограничения для ВСЕХ DPE Flight Standard Service. Эта модификация предоставляет DPE возможность проводить тесты в любой точке США и увеличивает лимит на предоставление тестов до трех в день. нет ограничений на повторные испытания.
Я могу провести практические тесты для получения сертификатов RPC/sUAS, Sport, Private, Commercial и Airline Transport Pilot. Также дополнительные рейтинги, такие как рейтинг типа, инструмент, многодвигательный, MEI, CFII, CFI, обновление CFI и восстановление CFI в аэропорту округа Скенектади. Я также поеду в ваш местный аэропорт, если в вашем учреждении есть тихое, хорошо освещенное место, подходящее для устной части тестов.
Тестирование должно быть запланировано таким образом, чтобы устная и летная части теста могли быть завершены в один день. Однако, если произойдут неожиданные перерывы (погода, проблемы с техническим обслуживанием и т. д.), это будет основанием для выдачи «Письма о прекращении деятельности».
Стандарты практических испытаний FAA (PTS) и (ACS) представляют собой перечень знаний и навыков, необходимых для справедливой и тщательной оценки. Летным инструкторам настоятельно рекомендуется связаться со мной для получения дополнительной информации.
Воздушный транспорт (АТП)
ОЦЕНКА ТИПА (EA500, CE500)
FAR 61.58 Повторяемость
МЭИ
CFI
CFII
CFI продление/восстановление
Мультидвигатель
Коммерческий
Инструмент
Частный
Рекреационный
Спорт
RPC с SUAS
Тарифы:
Тарифы указаны за тестирование в аэропорту Скенектади.
Доплата за тестирование в любом другом аэропорту для покрытия дорожных расходов.
сборы — денежные средства, добавьте 5% для кредитной карты
Студенческий пилот, плата за обработку:
$ 75
RPC с SUAS, Плата за обработку:
$ 150
CFI ИСТИНЕНИЕ/РЕССИМАЦИЯ:
$ 900
MEI начальный/Начальный/начальный CFI/
$ 900MEI. Добавить:
$ 900
CFI/MEI Обновление:
$ 600
Спорт, отдых или частные:
$ 650
Multi Engine Transper Transform:
$ 700
Turbine and Jet Aircafts Airline Airclits Pilot Pilot (ATP). $1750
Авиакомпания Piston Piston Asel или Amel Aircrafts Checkride:
$ 950
Коммерческий/Инструмент/Амель, Asel Add on:
$ 700
FEEST:
$ 350
Диссульта. :
350 долларов США
Посмотреть наличие
Контрольный список практических тестов кандидата
Встреча с экзаменатором:
Имя эксперта Аль Итани
Местоположение
Дата/Время
Допустимое воздушное судно: Документы воздушного судна:
Сертификат летной годности
Свидетельство о регистрации
Эксплуатационные ограничения
Записи о техническом обслуживании самолетов:
Журнал регистрации проверок летной годности и соответствия AD.
Справочник пилота, Руководство по летной эксплуатации самолета, одобренное FAA.
Личное снаряжение:
Устройство ограничения обзора
Текущие аэронавигационные карты
Компьютер и плоттер
Форма плана полета
Журнал полетов
Текущий AIM, каталог средств аэропорта и соответствующие публикации
Личные записи:
Удостоверение личности — Фото/Подпись ID
Сертификат пилота
Действующая медицинская справка
Заполненная форма FAA 8710-1, Сертификат летчика и/или Заявление о повышении квалификации с подписью инструктора (если применимо)
Форма AC 8080-2, Письменный отчет об испытаниях летчика или Отчет о компьютерных испытаниях
Бортовой журнал пилота с соответствующими отметками инструктора
Форма FAA 8065-5, Уведомление о несогласии (если применимо)
Утвержденный аттестат об окончании школы (если применимо)
Гонорар экзаменатора (если применимо)
Цены | Авиационная подготовка
Professional Flight Training, Inc. предлагает полную программу обучения Cessna Citation 500 Series, Phenom 100 EMB-500 и Eclipse 500. Наша летная подготовка одобрена и разрешена FAA для ВСЕХ версий Eclipse 500, включая AVIO NG 2.06 с IFMS.
Проверочная поездка FAA, проводимая назначенным пилотом-экзаминером (DPE) из штата Аль Итани.
CESSNA CITATION 500 ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Необходимые условия для обучения
Программа обучения на дому для облегчения предварительного изучения авиационных систем и стандартных операций — включено
Испытательный полигон, летная подготовка и контрольная поездка
Ваш самолет: 49 долл. США00 плюс расходы
Доступна скидка для нескольких пилотов)
Транспортные расходы в аэропорты, отличные от KSCH, будут оплачиваться в размере 0,55 долл. США за милю или стоимости авиабилетов. плюс любые сборы за проезд и парковку. ДОБАВИТЬ 5% для платежей кредитной картой.
Этот курс представляет собой пятидневную программу наземной и летной подготовки, состоящую из занятий в классе, процедур в кабине экипажа и минимум 16 часов и пяти (5) полетов летной подготовки на вашем самолете.
Дополнительные дни обучения, чтобы пилот мог продемонстрировать Стандарты практических испытаний FAA и получить рекомендацию инструктора, являются дополнительными.
Только проверка типа FAA
Ваш самолет: 2500 долл. США плюс расходы
Один (1) день проверки FAA, выполняемой нашим штатным DPE. Плата за проезд в аэропорты, отличные от KSCH, будет взиматься в размере 0,55 доллара США за милю. плюс любые сборы за проезд и парковку.
Наставничество
Ваш самолет: $1200 в день плюс расходы
Наставничество в зависимости от предыдущего опыта пилота.
Плата за проезд в аэропорты, отличные от KSCH, будет взиматься в размере 0,55 доллара США за милю или стоимости авиабилетов. плюс любые сборы за проезд и парковку. ДОБАВИТЬ 5% для платежей кредитной картой.
CESSNA CITATION 500 SP EXEMPTION НАЧАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Необходимые условия для обучения
Программа обучения на дому для облегчения предварительного изучения авиационных систем и стандартных операций — включено
Наземный, летная подготовка включена, Check Ride Extra
Ваш самолет: 5000 долларов США плюс расходы
Скидка на несколько пилотов)
Плата за проезд в аэропорты, отличные от KSCH, будет взиматься по тарифу 0,55 доллара США за милю или стоимость авиабилета. плюс любые сборы за проезд и парковку. ДОБАВИТЬ 5% для платежей кредитной картой.
Этот курс представляет собой пятидневную программу наземной и летной подготовки, состоящую из занятий в классе, процедур в кабине экипажа и минимум 16 часов и пяти (5) полетов летной подготовки на вашем самолете.
![]()
Дополнительные дни обучения для того, чтобы пилот мог продемонстрировать стандарты практических испытаний FAA и получить рекомендацию инструктора.
FAA SP EXEMPTION Check Ride
Ваш самолет: Плата за проезд в аэропорты, отличные от KSCH, будет взиматься в размере 0,55 доллара США за милю. плюс любые сборы за проезд и парковку.
CESSNA CITATION 500 61,58 ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ПОВТОРНОГО ОБУЧЕНИЯ
Необходимые условия для обучения
Программа обучения на дому для облегчения предварительного изучения авиационных систем и стандартных операций — включено
Периодическое обучение (61.58)
Ваш самолет: $2800 плюс расходы
Доступна скидка для нескольких пилотов).
Плата за проезд в аэропорты, отличные от KSCH, будет взиматься по тарифу 0,55 долл. США за милю или стоимости авиабилетов. плюс любые сборы за проезд и парковку. ДОБАВИТЬ 5% для платежей кредитной картой.
Этот курс представляет собой трехдневную программу наземной и летной подготовки, состоящую из занятий в классе, процедур в кабине экипажа и минимум 6 часов и трех (3) полетов летной подготовки на вашем самолете.
Дополнительные дни обучения, чтобы пилот мог продемонстрировать Стандарты практических испытаний FAA и получить рекомендацию инструктора, являются дополнительными.
ECLIPSE 500 НАЧАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Начальная подготовка на тип Eclipse 500 регулируется FAA посредством операционных ограничений в Руководстве по летной эксплуатации самолета (AFM). Это ограничение AFM налагает особые требования к обучению пилотов, которые должны быть выполнены, чтобы управлять Eclipse 500 в качестве пилота-командира (PIC).
Программа обучения на дому для облегчения предварительного изучения авиационных систем и стандартных операций — включено
Ваш самолет: 4200 долларов плюс расходы
Доступна скидка для нескольких пилотов)
Счет за проезд в аэропорты, отличные от KSCH, будет составлять 0,55 доллара США за милю или стоимость авиабилета. плюс любые сборы за проезд и парковку. ДОБАВИТЬ 5% для платежей кредитной картой.
Этот курс представляет собой пятидневную программу наземной и летной подготовки, состоящую из занятий в классе, процедур в кабине и минимум 16 часов и пяти (5) полетов летной подготовки на вашем (или нашем) самолете.
Дополнительные дни обучения, чтобы пилот мог продемонстрировать стандарты практического тестирования FAA и получить рекомендацию инструктора, являются дополнительными.
Требуется наставничество и должно проводиться профессиональным обучением по полету
Ваш самолет: 1200 долл. США в день плюс расходы
Наставничество в зависимости от предыдущих опыта пилота.
Плата за проезд в аэропорты, отличные от KSCH, будет взиматься по тарифу 0,55 долл. США за милю или стоимости авиабилетов. плюс любые сборы за проезд и парковку. ДОБАВИТЬ 5% для платежей кредитной картой.
Eclipse 500 61,58 Ежегодная программа рецидивирующей тренировки
Ваш самолет: 2400 долл. США плюс расходы
Многочисленные скидки на пилоты доступны)
Плата за аэропорты, помимо KSCH, будут выплачены по 0,55 долл. США/мили или аэрозольные билеты. плюс любые сборы за проезд и парковку. ДОБАВИТЬ 5% для платежей кредитной картой.
EMBRAER, PHENOM 100 EMB-500 ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНЫЙ ТИП
Необходимые условия для обучения
Программа обучения на дому для облегчения предварительного изучения авиационных систем и стандартных операций — включено
Типовой полигон, летная подготовка,
Ваш самолет: 5000 долларов США плюс расходы
Скидка на несколько пилотов)
Плата за проезд в аэропорты, отличные от KSCH, будет взиматься по тарифу 0,55 доллара США за милю или стоимость авиабилета. плюс любые сборы за проезд и парковку. ДОБАВИТЬ 5% для платежей кредитной картой.
Этот курс представляет собой пятидневную программу наземной и летной подготовки, состоящую из занятий в классе, процедур в кабине экипажа и минимум 16 часов и пяти (5) полетов летной подготовки на вашем самолете.
Дополнительные дни обучения, чтобы пилот мог продемонстрировать Стандарты практических испытаний FAA и получить рекомендацию инструктора, являются дополнительными.
Рейтинг FAA Только проверка типа
Ваш самолет: 3000 долларов плюс расходы
Один (1) день проверки FAA, выполненный нашим штатным DPE. Плата за проезд в аэропорты, отличные от KSCH, будет взиматься в размере 0,55 доллара США за милю. плюс любые сборы за проезд и парковку.
Наставничество
Ваш самолет: $1200 в день плюс расходы
Наставничество в зависимости от предыдущего опыта пилота.