+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиационный завод смоленск: Главная — Верхнее меню — АО «Смоленский авиационный завод» (СмАЗ)

0

Смоленский авиационный завод – о перспективах малой авиации и будущем аэродрома «Северный» ➤ Форвита

В третье воскресенье августа, пришедшееся в этом году на 18-е число, все, кто так или иначе связан с отечественной авиацией, отметили свой профессиональный праздник.  

Благодаря наличию в нашем древнем и славном городе-герое АО «Смоленский авиационный завод» его можно считать вполне авиационным. Так что если и было с кем обсуждать по существу прошедший праздник, а также состояние и перспективы развития отрасли, то с генеральным директором предприятия Сергеем НИКОЛЬСКИМ, который рассказал о перспективах малой авиации, будущем аэродрома «Северный» и не только.

Авиаторы – люди призвания

 — Сергей Григорьевич, не терпится узнать от вас последние новости о будущем аэродрома «Северный», перспективах малой авиации, которой вы искренне увлечены, делах на крупнейшем смоленском предприятии…

Но для начала расскажите о прошедшем вашем профессиональном празднике, который и стал поводом для беседы.

Что он лично значит для вас, как его отмечают на СмАЗе?

 — Часто в различных профессиях бывает так, что люди, принадлежащие к ней, считают себя особенными. Относится это в полной мере и к авиаторам. Я не имею в виду, что мы лучше других. Все профессии важны. Но все же освоение неба – этой совершенно не приспособленной для человека среды – требует от нас высочайшего профессионализма. Ведь даже малая ошибка и невнимательность неминуемо ведут к катастрофам и жертвам. Здесь почти невозможно что-то имитировать. Или техника сделана хорошо и долго безопасно летает, или дает сбои со всеми вытекающими.

Небо, как говорится, не обманешь. И это в полной мере касается всех: конструкторов и инженеров, рабочих, испытателей, летчиков, диспетчеров, стюардесс… Небо диктует предельную концентрацию, идеальный порядок, слаженность всех служб и коллективов. Но такая самоотдача и постоянное повышение профессионализма вряд ли возможны без любви к своему делу.

Мне, работая всю жизнь в авиации, приходилось всего несколько раз встречать случайных людей, но сама среда их быстро отбраковывала.   

Так что для меня, естественно, День Воздушного Флота России – это особый праздник, когда можно от всей души поздравить коллег и пожелать им всего самого наилучшего, точно при этом зная, что в ответ идет такая же искренность, основанная на любви к своему делу.

Что касается Смоленского авиационного завода, то мы накануне проводим торжественное мероприятие для коллектива, чествуем передовиков производства и награждаем их, делаем интересную концертную программу. Не забываем и ветеранов предприятия особенно немногих оставшихся в живых фронтовиков и тружеников тыла. Обязательно направляем им поздравления и подарки. Одним словом, все проходит очень тепло, искренне, в своем кругу, т.к. вход на режимный объект, сами понимаете, ограничен. 

Читайте также: Смоленский авиационный завод – о реалиях и перспективах обеспечения авиапрома специалистами

 Гособоронзаказ – по плану

 — Упоминание режимного объекта – повод спросить про выполнение гособоронзаказа. Подробности, понятно, невозможны, но в общих чертах.

 — Предприятие крепко стоит на ногах, имеет хорошие государственные заказы и все выполняет по плану в полном объеме. Завод — один из лучших в отрасли и, уверен, таковым останется. Мы стараемся строить работу так, чтобы сконцентрировать у себя как можно больше добавленной стоимости с каждого изделия. Это достигается постоянным повышением квалификации кадров и усовершенствованием материально-технической базы.

Не менее важно, кроме высокого качества нашей продукции, и то, что обеспечиваются рабочие места со стабильной достойной оплатой и полным соцпакетом. А это работает на всю Смоленщину в целом.

Вот, пожалуй, и все, что можно рассказать о гособоронзаказе.

Самолет СМ-92
Общие сведения: легкий 7-местный многоцелевой самолет с двойным управлением, с высокорасположенным подкосным крылом, трехколесным рессорным шасси. На самолете установлен поршневой двигатель М-14П (360 л. с.) воздушного охлаждения с винтом изменяемого шага MTV-9.
Назначение: патрулирование, перевозка пассажиров и грузов массой до 600 кг,  сельскохозяйственный работы, обучение и тренировка летчиков, тренировка парашютистов.

Работа по аэродрому идет

 — Сергей Григорьевич, многих смолян интересует судьба аэродрома «Северный». Мы с вами уже общались по этому поводу. Вы тогда высказывали осторожный оптимизм по вопросу.

 — Скажем так, сейчас могу выразить уже уверенный оптимизм. По линии администрации Смоленской области ведется работа, чтобы аэродром передать из ведения Министерства обороны РФ в Минпромторг, в иную какую структуру или организацию, способную развить объект до полноценного аэровокзала.

— Смоленский авиационный завод может стать такой структурой?

 — Возможно, хотелось бы. Я все же надеюсь запустить на заводе серийное производство легкомоторных самолетов, и в таком случае аэродром нам крайне необходим.

Ведь по сути это потенциальное ядро крупного кластера. Если на базе аэродрома появится аэровокзал пусть даже с перелетами эконом-класса в те же Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калининград, Крым…, то это выведет Смоленщину на новый уровень. А то ведь сейчас многие смоляне летают через Витебск и Москву. А если мы говорим о привлечении в регион инвестиций, то потенциальные инвесторы смотрят на отсутствие воздушного сообщения в области, и это для них существенный минус.

Самолет СМ-92Т «Турбо-Финист»
Сертификат типа №СТ294-СМ-92Т от 18.12.2008г.
Общие сведения: СМ-92Т «Турбо-Финист» является более совершенной модификацией самолета СМ-92, он оснащен турбовинтовым двигателем М-601F мощностью 750 л.с. и воздушным винтом V508E/99B.

Далее надо, конечно, делать в смоленском аэровокзале и таможенный терминал, чтобы принимать самолеты из-за границы. Ведь и Смоленск, и область обладают колоссальным туристическим потенциалом. Уверен, что открытие воздушного сообщения с другими регионами страны и зарубежными государствами в совокупности с комплексом сопутствующих мер привлечет к нам массу туристов, а значит и деньги, создаст дополнительные рабочие места, наполнит бюджет.      

Цель – серийное производство

 — Вы упомянули легкомоторную авиацию, которая обязательно придаст импульс развитию отечественной экономики вообще и смоленской в частности.

 — Конечно. Это же очевидная вещь!

Во-первых, само производство малой авиации и сопутствующая инфраструктура создают дополнительные рабочие места, служат совершенствованию технологий, формированию бизнес-структур, активизации взаимодействия между ними.

Читайте также: Вертодром международного назначения может появиться в Смоленске

Во-вторых, повышается общая активность сотрудничества между людьми и компаниями в различных регионах, что также помогает общему развитию.

Наконец, крепнут культурные связи. Да просто родные и близкие смогут чаще видеться. Будет проще добраться до курортов и отдохнуть, а потом полноценно работать.

Сплошные плюсы, как ни крути.

Самолет Як-18T
Общие сведения: легкий 4-местный многоцелевой самолет с двойным управлением, с низкорасположенным крылом, трехколесным убирающимся шасси. На самолете установлен двигатель воздушного охлаждения с винтом изменяемого в полете шага.

Назначение: первоначальное обучение и тренировка летного состава, патрулирование, перевозка пассажиров и грузов.

 — Скажите, а легкомоторные самолеты Смоленского авиационного завода могут составить ядро отечественной малой авиации?

 — Вполне. Мы ведь и сейчас выпускаем замечательные машины: СМ-92. В планах Як-18Т, СР-10. Но дело в том, что это штучное производство, а потому цена очень высока. Нам надо наладить именно серийный выпуск и соответствующее сервисное обслуживание. Вот тогда и стоимость существенно снизится, и спрос на нашу технику будет расти, т.к. она будет показывать свои преимущества.

— Что для этого нужно?

— Деньги, инвестиции, создание сопутствующей инфраструктуры, чтобы все в комплексе развивалось: и производство самолетов, и сервисное обслуживание, и сеть аэровокзалов.

… Думаю, что в данном случае поможет только государственно-частное партнерство. Знаю, что на государственном уровне над данными вопросами работают. Мы со своей стороны также действуем. Так что и этот разговор можно закончить осторожным оптимизмом. Возможно, через год-два мы уже выйдем на мелкосерийное производство таких машин. А там, глядишь, и дальше дело двинется… 

Беседовали Владислав БЛАГОВЕСТОВ и Наталья ГРИНЕВИЧ

Новости, которые могут Вас заинтересовать:

В Смоленске дату открытия колеса обозрения опять перенесли

В Смоленске построят еще три новых детских сада

ГТРК «Смоленск». Новости. Смоленский авиационный завод вышел на рынок Евросоюза

Планеры для чешских самолетов и парогенераторы низкотемпературной плазмы – директор Смоленского авиационного завода рассказал о новинках производства главе региона. Актуальные вопросы развития предприятия, а также машиностроительного комплекса Смоленщины в целом обсудили на рабочей встрече в администрации области.

…Смоленский авиационный завод – одно из старейших авиапредприятий  страны. Он основан в 1926 году по инициативе Михаила Тухачевского.

Сегодня завод специализируется на производстве, ремонте, доработке, переоборудовании самолетов и входит в состав корпорации «Тактическое ракетное вооружение» – крупнейшей отечественной интегрированной структуры по производству военного оборудования.

На протяжении всех лет работы губернатор Алексей Островский оказывает содействие предприятию в части расширения номенклатуры производимой продукции. Несколько лет он решает вопрос по передаче взлетно-посадочной полосы аэродрома Смоленск-Северный в распоряжение Минпромторга из ведения Министерства обороны.

В случае достижения положительного результата полосу можно будет использовать для проведения летных испытаний авиационной техники предприятия, что поможет увеличить гособоронзаказ.

Сергей Никольский, генеральный директор АО «Смоленский авиационный завод»:

«Благодарен за ту поддержку, которую вы оказываете нашему предприятию. В частности по блоку аэродрома. Я надеюсь, что мы все-таки дожмем эту ситуацию в интересах как области, так и завода. Сейчас требуется от нашего предприятия, как и от всех предприятий оборонно-промышленного комплекса, решения вопросов по увеличению выпуска гражданской продукции. Причем выпуска наукоемкой продукции».

Завод оснащен современным механообрабатывающим оборудованием, позволяющим изготавливать детали для летательных аппаратов, самолеты малой авиации. Среди ключевых направлений деятельности – ремонт и техническое обслуживание ранее выпущенных лайнеров, а также поставка комплектующих для других авиационных предприятий, установка новых двигателей для Ан-2 и бортовых приборов.

Сейчас смоленское предприятие знакомится с новым направлением –  изготовлением парогенераторов, действие которых основано на использовании низкотемпературной плазмы.

Алексей Островский, губернатор Смоленской области:

«Сергей Григорьевич, помимо разрешения с взлетно-посадочной полосой, вы меня более активно подключайте и для решения иных вопросов с точки зрения расширения линейки производимой продукции. Я готов помогать предприятию.  Можете на меня, на помощь администрации рассчитывать».  

Развитие завода идет. В этом году заключен договор с компанией из Чехии на поставку 12 планеров для самолетов. Смоленское предприятие уже получило сертификат соответствия европейским нормам. Он дает право экспортировать определенный тип машин в страны Евросоюза. В нашей стране всего несколько заводов, которые имеют подобный сертификат.

Следующая новость

ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД», реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2021

Все компании • Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств • ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД»

ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

«СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Регион: Смоленская область Смоленск

Адрес: 214006, г. СМОЛЕНСК, ул. ФРУНЗЕ, д. 74

Телефон: (4812) 29-93-07, (4812) 21-97-70, (4812) 21-95-51, (4812) 29-93-74

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД»: нет данных

График работы:

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД»: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД».

ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1026701424056

ИНН: 6729001476

КПП: 672901001

ОКПО: 7506518

ОКАТО: 66401365000

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД»

Фирма ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД» зарегистрирована 1 июля 1993 года. Регистратор – Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Промышленному району г. Смоленска.

Открытые акционерные общества

Иная смешанная российская собственность

ОКОГУ: Приватизированные предприятия

Виды деятельности по ОКВЭД:
Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств
Производство летательных аппаратов, включая космические
Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Авиационная промышленность

Виды деятельности по ОКПД:
Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств
Производство летательных аппаратов, включая космические
Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Авиационная промышленность

Работа в ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Экономист отдела⁢ ценообразования

Бухгалтер — учетчик (производство одноразовой упаковки)

Преподаватель курса: «Бухгалтерский и налоговый учет» с изучением программы 1С

Воспитатель в частный детский сад

Контролер (служба безопасности)

Оператор call-центра

Менеджер по продажам

Водитель бензовоза

Водитель Трэкола

Товаровед магазина Магнит-Косметик (Юго-Камский)

Менеджер по продажам

Кассир. Москва, Московская область.

Отзывы об ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД»

Отзывы об ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД». Оставить отзыв об ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД» в социальных сетях

Карта проезда к ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД»: ООО «ДОНСУДОРЕМОНТ» | ООО «ПТЖЦ» | ООО «СПЕЦ. ФЛОТ СЕРВИС» | ООО «ПАРИТЕТ» | ООО «ФРЕГАТ»

Компания зарегистрирована 1 июля 1993 года (Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Промышленному району г. Смоленска). Полное название: «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1026701424056, ИНН: 6729001476. Регион: Смоленская область, г. Смоленск. Фирма ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД» расположена по адресу: 214006, г. СМОЛЕНСК, ул. ФРУНЗЕ, д. 74. Основной вид деятельности: «Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств / Производство летательных аппаратов, включая космические / Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов». Отрасль: «Авиационная промышленность».

Хищение на сумму 80 млн руб выявлено на Смоленском авиационном заводе

Начальник областного УВД не раскрыл подробностей расследования, но в то же время опроверг причастность к хищениям директора предприятия Александра Мирошкина.

«Могу сказать, что это не директор завода, иначе дело расследовал бы следственный комитет», — сообщил собеседник агентства.

В то же время Морозов не отрицал участие в хищениях других руководителей предприятия.

«Понятно, что эти деньги украл не дворник с завода. Мы возбудили уголовные дела в отношении руководителей предприятия по трем эпизодам хищения. Пока преждевременно называть чьи-либо фамилии и определять степень виновности. Все решит суд», — сказал Морозов.

Комментариями руководства предприятия РИА Новости пока не располагает.

«Подобное хищение не могло произойти без ведома руководства предприятия. Очевидно, что действовал целый механизм, с помощью которого присваивались деньги», — рассказал РИА Новости бывший летчик авиатранспортного полка, располагавшегося на базе Смоленского авиационного завода, пожелавший остаться неизвестным.

Также офицер запаса сообщил, что довольно часто при авиакатастрофах в обломках самолетов обнаруживают бракованные детали, произведенные с нарушением заводских стандартов.

«Использование контрафактных деталей на производстве самолетов — отнюдь не новая схема хищения денег. Зачастую руководство предприятий, чтобы «сэкономить», с выгодой для себя закупает детали очень плохого качества, где нарушены допуски, недокален или перекален металл, одним словом — бракованные. То же самое касается и бортовых приборов, когда вместо качественной аппаратуры закупают черт знает что у поставщиков, не имеющих лицензии на производство. Закупки некачественных деталей, разумеется, не фиксируются в документах, и выявить подобные факты, кроме как при крушении самолета, очень сложно», — заявил бывший летчик.

По словам офицера запаса, главная опасность от подобных манипуляций с деталями заключается в огромном риске для летчиков и пассажиров, потому что рабочие узлы самолета способны отказать в любой момент, что может привести к катастрофе.

СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ОАО — Смоленск и Смоленская область

org/LocalBusiness» itemscope=»»>
Адрес:
214006, Смоленск, Фрунзе ул., д. 74

Телефон:
  • +7 (4812) 299313
  • +7 (4812) 218531
  • +7 (4812) 446800
  • +7 (4812) 229386

  • Факс:
  • +7 (4812) 619550
  • +7 (4812) 219550

  • Сайт:
    http://www.smaz.ru
    Описание:
    ОАО «Смоленский авиационный завод» (СмАЗ).

    Рубрики:

    Сводные данные СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД

    В телефонном справочнике Smolenskpage. ru компания смоленский авиационный завод расположена в разделе «Мебель», в рубриках «Мебель – производство, продажа» и «Авиационная промышленность – продукция» под номером 1988.

    Открытое акционерное общество СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД находится в городе Смоленск по адресу Фрунзе ул., д. 74. Почтовый индекс: 214006.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(4812) 29-93-13 и +7(4812) 21-85-31 или отправить факс на номер +7(4812) 61-95-50. Для более подробной информации, посетите официальный сайт СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ОАО, расположенный по адресу http://www.smaz.ru.

    Режим работы СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ОАО рекомендуем уточнить по телефону +74812299313.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 1988.

    Cтраница организации просмотрена: 119 раз

    Деятельность:
    • Продажа мебели для кухни, детской, спальни, гостиной, модульной и мягкой мебели.
    • Поставка и продажа авиатехники, компонентов, бортового оборудования.

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике «Мебель – производство, продажа» также находятся следующие организации:
    ПЕЛЛИ
    Адрес: 215103, Вязьма, Панина ул., д. 1/2
    САЛОН МЕБЕЛИ
    Адрес: Вязьма г., Репина ул., д. 16
    ВЕЛИЖМЕБЕЛЬ
    Адрес: 216290, Велиж, Судоверфи пл. , д. 1
    # 45 ООО
    Адрес: Смоленск г., Беляева ул., д. 1
    АВАНГАРД ООО
    Адрес: Смоленск г., Рославльское ш., 5 км
    АНТУРАЖ-С ООО
    Адрес: Смоленск г., Новокиевская ул., д. 4В
    АРКАДА ПЛЮС
    Адрес: 214000, Смоленск, Рыленкова ул., д. 51
    БЕЛАЯ РУСЬ
    Адрес: Смоленск г., Черняховского ул., д. 4
    ВАША МЕБЕЛЬ
    Адрес: Смоленск г., Трамвайный пр., д. 6
    ВИКТОРИЯ-М
    Адрес: Смоленск
    ВИП-МЕБЕЛЬ ООО
    Адрес: Смоленск г., Новочернушенский пер., д. 4
    ВИРДЖИНИЯ
    Адрес: Смоленск г., Кашена ул., д. 11
    ВЫБОР ПЛЮС МЕБЕЛЬ ООО
    Адрес: Смоленск г., Рославльское ш., 5 км
    ВЫБОР ООО
    Адрес: Смоленск г. , Коммунистическая ул., д. 6
    ГАВРЮШКИН А.В. ЧП
    Адрес: Смоленск г., Шевченко ул., д. 75
    ГАНЮШКИН Р. А. ПБОЮЛ
    Адрес: Смоленск г., Пригородная ул., д. 1
    ГЛЕБ
    Адрес: 214019, Смоленск, Трамвайный пр., д. 12
    ГЛЕБ ООО
    Адрес: Смоленск г., д. 1А, Тихвинка пос.
    ГОЛИАФ ООО
    Адрес: Смоленск г., Рославльское ш., 5 км
    ГРАНТ
    Адрес: Смоленск г., Бабушкина ул., д. 1, ТЦ Искра
    ДЖИН МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
    Адрес: Смоленск г., Рославльское ш., 7 км
    ДИВО
    Адрес: Смоленск г., Кашена ул., д. 14А
    ДИВО
    Адрес: Смоленск г., Нормандии-Неман ул., д. 8
    ДОМ КУХНИ САЛОН-МАГАЗИН
    Адрес: Смоленск г. , Пржевальского ул., д. 9
    В рубрике «Авиационная промышленность – продукция» также находятся следующие организации:
    ГАГАРИНСКИЙ СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
    Адрес: 215010, Гагарин, Советская ул., д. 73
    ИЗМЕРИТЕЛЬ
    Адрес: 214020, Смоленск, Бабушкина ул., д. 5
    ГАГАРИНСКИЙ СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
    Адрес: 215010, Гагарин, Советск

    Они ковали крылья Родины и отдали свою жизнь за ее независимость

    Объекты культурного наследия города Смоленска

    Смоленский авиазавод имеет давнюю и славную историю. Он является одним из старейших российских авиапредприятий.

    Идея его организации в Смоленске принадлежала будущему Маршалу Советского Союза М.Н. Тухачевскому, известному своими новаторскими предложениями в области военного дела. Строительство началось еще в 1925 году, а 8 ноября следующего года состоялось торжественное открытие предприятия, которое тогда называлось Смоленским ремонтно-авиационным заводом № 3.

    В конце тридцатых годов завод перешел на производство военной продукции – там велась подготовка к крупносерийному выпуску новейших для того времени самолетов Ил-2, знаменитых советских штурмовиков, однако начавшаяся война сорвала эти планы. Фронт быстро приближался к Смоленску, завод пришлось срочно эвакуировать в Куйбышев, где строился завод № 122. Смоляне составляли до 90% квалифицированной рабочей силы нового предприятия.

    Но тяжелая обстановка первых месяцев войны привела к тому, что более 500 работников завода были вынуждены уйти на фронт. Кто-то трудился в авиаремонтных полевых бригадах, другие же сражались с оружием в руках, в том числе и выполняя опасные задания в тылу врага. Многие из них пали смертью храбрых.

    В послевоенные годы в Советском Союзе развернулись масштабные работы, направленные на поиск останков и увековечивание памяти воинов, павших в боях за свободу и независимость нашей Родины. В результате из числа работников Смоленского авиазавода, погибших в 1941-1945 годах, были обнаружены останки более 100 человек, чьи имена установлены.

    В 1975 году руководство СмАЗа приняло решение соорудить напротив проходной завода мемориал в честь рабочих предприятия, павших в боях с гитлеровскими захватчиками. Был проведен внутризаводской конкурс на лучший проект мемориала, в котором победил художник-дизайнер             П.В. Туманин.

    Мемориал был торжественно открыт в 1979 году, строился он силами сотрудников завода во внерабочее время – по выходным и на субботниках.

    Памятник установлен на улице Фрунзе, напротив заводской проходной. На площадку, где расположен мемориал, доставили землю, взятую с тех мест, где сражались и погибали рабочие завода. На бетонном постаменте, облицованном красной гранитной плиткой, с южной стороны стоит пятиметровая стела, на которой укреплены металлические доски с фамилиями 118 сотрудников завода, павших на фронтах Великой Отечественной. С северной стороны – еще одна стела, на ней литыми буквами обозначены годы войны – «1941-1945». Стелы символизируют крылья самолета; в проеме между ними установлены два десятиметровых титановых штыка. Штыки соединены металлическим лавровым венком, в который вписана пятиконечная звезда.

    Заводчане не забывают тех, кто отдал свои жизни в борьбе с гитлеровскими поработителями. До сих пор продолжается напряженная работа по поиску останков рабочих Смоленского авиазавода, погибших в схватках с ненавистным врагом. И эта работа приносит свои результаты: становятся известными все новые имена.

    Никто не забыт – и ничто не забыто.

    Памятный знак в честь работников авиазавода, погибших в годы Великой Отечественной войны является объектом культурного наследия (памятником истории и культуры)  регионального значения.

    Смоленский авиационный завод — Смоленский авиационный завод

    День Смоленский авиационный завод (СмАЗ) — российское летное производство и обслуживание сельскабов. Grundlagt i 1926, siden 1993 har det været et aktieselskab.

    История

    Anlægget blev grundlagt i 1926 som «Авиаремонтный завод № 3», i 1928 blev det redesignet «Завод № 35». Меллем 1941 и 1944 гг. Blev det flyttet til Kuybyshev som en del af «Завод № 1».Indtil 1966 var det kendt som «Завод № 475» НКАП ( Народный Комиссариат Авиационной Промышленности , Наркомат авиационной промышленности). Детский дом в 1967 году «Смоленский машиностроительный завод» МАП ( Министерство авиационной промышленности, , министерство люфтфарциндустрии). Det modtog sit nuværende navn i 1974.

    Изготовлен из 1960-х и 1970-х годов, когда были изготовлены СмАЗы, прежде всего, и изготовлены конструкторским бюро Яковлева.Я получил 1980-ый год производства в Смоленске-де-Мясищев-дизайн М-55 Геофизика- летать и хой-хойде, крыдстогтсмиссилер на Х-55 Гранат и делиться на Буран-румфурген. Дерудовер производитель СмАЗ медицинский удстыр и лет индустриудстыр. День 1. июля 1993 года: приватизация и харсиден сом и актиселскаб.

    Просмотрите продукцию- / servicefly

    • Григорович И-2 (фулдт навн вар И-7 (И-2) ) И-2 бортовой
    • Поликарпов Р-1, И-3, Р-5, По-2, И-15, И-16
    • Туполев ТБ-1 / АНТ-4, Р-6 / АНТ-7, СБ / АНТ-40
    • Бюро специальных разработок (БОК) и Чижевского БОК-1 (stratosfærisk), БОК-5 (flyvende fløj), BOK-7 (høj højde), BOK-15 (rekordindstilling)
    • Ильюшин Ил-2
    • Лавочкин Ла-5, Ла-7
    • крыдстогцмиссилер сом Х-55
    • Яковлев Як-3, Як-7, Як-9, Як-11, Як-18Т, Як-42, Як-112
    • Бакшаев А-2, ВА-3/48, ПМ svævefly
    • Мясищев М-55
    • Техноавиа СМ92 Финист, СМ-94-1, СМ-2000, СП-55М
    • Сухой Су-38

    Ссылка

    внешних ссылок

    Координатор: 54 819 ° N 32 044 ° E 54 ° 49’08 ″ N 32 ° 02’38 ″ Ø / / 54 819; 32 044

    Смоленский авиационный завод — Смоленский авиационный завод

    De Смоленский авиационный завод (СмАЗ) — это российское производственное предприятие по обслуживанию грузовых автомобилей. Opgericht в 1926 году, sinds 1993 een naamloze vennootschap.

    Geschiedenis

    De faciliteit werd opgericht в 1926 году как «Luchtvaartreparatiefabriek nr. 3», в 1928 году был открыт как открытие как «Fabriek nr.35 «. Туссен 1941 en 1944 werd het verplaatst naar Kuybyshev als onderdeel van» Завод №1 «. Tot 1966 stond het bekend als» Plant # 475 «van de NKAP ( Народный Комиссариат Авиационной Промышленности , Народная комиссия промышленной промышленности, Народная комиссия Российской Федерации). werd in 1967 opnieuw omgedoopt tot de «Smolensk Machinebouwfabriek» van MAP ( Ministrystvo Aviatsionnoy Promyshlennosti , Ministerie voor de Luchtvaartindustrie). Het kreeg zijn huidige naam in 1974.

    Tijdens de jaren zestig en zeventig venderde SmAZ voornamelijk vliegtuigen en vliegtuigonderdelen ontworpen door het Конструкторское бюро Яковлева. Tijdens de jaren ’80 omvatte de productie в Смоленске het door Myasishchev ontworpen hooggelegen M-55 Geofizika- vliegtuig, kruisraketten zoals de Kh-55 Granat en onderdelen voor de Buran -spaceshuttle. Daarnaast производит SmAZ-оборудование для медицинского обслуживания в промышленности. Op 1 juli 1993 werd het geprivatiseerd en sindsdien opereert het als een naamloze vennootschap.

    Lijst met geproduceerde / onderhouden vliegtuigen

    • Григорович I-2 (volledige naam был I-7 (I-2) ) I-2 pagina
    • Поликарпов Р-1, И-3, Р-5, По-2, И-15, И-16
    • Туполев ТБ-1 / АНТ-4, Р-6 / АНТ-7, СБ / АНТ-40
    • Бюро специальных разработок (БОК) Чижевского БОК-1 (stratosferisch), БОК-5 (vliegende vleugel), БОК-7 (grote hoogte), БОК-15 (запись)
    • Ильюшин Ил-2
    • Лавочкин Ла-5, Ла-7
    • круизракеттен зоалс Kh-55
    • Яковлев Як-3, Як-7, Як-9, Як-11, Як-18Т, Як-42, Як-112
    • Бакшаев А-2, ВА-3/48, PM zweefvliegtuigen
    • Мясищев М-55
    • Техноавиа СМ92 Финист, СМ-94-1, СМ-2000, СП-55М
    • Сухой Су-38

    Референции

    Внешние ссылки

    Coördinaten: 54 819 ° N 32 044 ° E 54 ° 49’08 ″ 32 ° 02’38 ″ E / / 54. 819; 32,044


    Информация

    Расположение :


    НАХОДИТСЯ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
    4,5 КМ ДО СПУТНИКОВОГО ГОРОДА ДЕСНОГОРСК
    150 КМ ДО ЦЕНТРА ОБЛАСТИ — ГОРОД СМОЛЕНСК

    Смоленская АЭС — градообразующее предприятие, один из региональных лидеров, крупнейшее в топливно-энергетическом балансе области.Годовая выработка электроэнергии электростанцией в среднем составляет 20 млрд кВтч, что составляет более 80% от общей выработки энергопроизводителей Смоленской области.

    Смоленская АЭС неоднократно становилась победителем отраслевого конкурса на лучшие атомные электростанции в 1992, 1993, 2010, 2011 и 2015 годах, а также занимала второе место в 2012 и 2014 годах.

    В 2017 году Смоленская АЭС стала экологической организацией Компании, победив в общероссийском конкурсе по охране труда и технике безопасности, проводимом под эгидой Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.


    Действующие энергоблоки Смоленской АЭС

    Номер энергоблока

    Тип реактора Установленная мощность, МВт Дата ввода в эксплуатацию

    1

    РБМК-1000

    1000

    09.12.1982

    2

    РБМК-1000

    1000

    31.05.1985

    3

    РБМК-1000

    1 000

    17. 01.1990


    Суммарная установленная мощность — 3000 МВт

    Смоленская область, Россия гид

    Обзор Смоленской области

    Смоленская область ( Смоленская ) — субъект Российской Федерации, входит в состав Центрального федерального округа.Смоленск — столица области.

    Население Смоленской области составляет около 953 000 человек (2015 г.), площадь — 49 779 кв. Км.

    История Смоленской области

    Территория Смоленской области была одним из мест зарождения древнерусской государственности. На протяжении всей своей истории он был частью Киевской Руси, Смоленского княжества, Великого княжества Литовского, Московского королевства, Речи Посполитой и, наконец, России.

    В середине I века нашей эры восточнославянские племена объединялись в большие племенные союзы. В то время племенной союз кривичей населял территорию нынешней Смоленской области и создавал союз земель с центром в Смоленске.

    Город Смоленск впервые упоминается в Архангелогордских летописях 863 года, когда Аскольд и Дир в походе из Новгорода в Царьград (Константинополь) не вошли в Смоленск, так как он был сильно укреплен. В 882 году Смоленск был присоединен к Киевской Руси.В связи с существованием славяно-варяжской аристократии племенной союз кривичей в 1054 году стал Смоленским княжеством.

    Еще исторические факты…

    В XII веке Смоленское княжество пережило свой расцвет, занимая большую часть территории нынешней Смоленской области. Монголы не дошли до Смоленска, но с 1274 г. княжество признало свою вассальную зависимость от Золотой Орды. В 1404 году литовский князь Витовт захватил Смоленск и положил конец его независимости.

    В 1500 году во время Ведрошского сражения на территории Смоленской области русские войска нанесли поражение литовцам. В 1514 году Смоленск вошел в состав Российского государства. После Смутного времени по Деулинскому перемирию 1618 г. Смоленские земли отошли к Речи Посполитой

    .

    Во время Смоленской войны (1632-1634 гг.) Россия не смогла вернуть Смоленские земли. В 1654 году этот регион окончательно стал частью России в результате русско-польской войны.Смоленская губерния образована в 1708 году. В 1812 году во время французского вторжения в Россию Смоленск сильно пострадал. После двухдневного оборонительного боя русские войска были вынуждены продолжить отход к Москве.

    Вторая половина 19 века — период развития культуры региона (гимназии, музеи, театры). Смоленские путешественники Пржевальский и Козлов совершили ряд экспедиций по изучению Средней Азии. В 1870 году Смоленск был связан с Москвой железной дорогой.В начале 20 века это была типичная аграрная провинция. Более 90% населения (1,5 миллиона человек) проживало в селах. Смоленск был самым крупным городом (59 000 человек).

    27 сентября 1937 года образована Смоленская область. В 1940 году в районе произошла Катынская резня пленных польских офицеров. В июле 1941 года территория Смоленской области была захвачена немецкими войсками. В сентябре 1943 г. в результате наступления Красной Армии район был освобожден.После распада Советского Союза Смоленская область пережила депопуляцию.

    10 апреля 2010 года президентский авиалайнер Ту-154М ВВС Польши разбился при подлете к аэродрому Смоленск-Северный. Погибли все 96 человек, включая президента Польши Леха Качиньского, а также других польских политиков, почти всех высших военачальников, общественных и религиозных деятелей. Это была польская делегация на траурных мероприятиях по случаю 70-летия Катынской резни.

    Прекрасная природа Смоленской области

    Смоленская область пейзаж

    Автор: Александр Васильев

    На берегу небольшого озера в Смоленской губернии

    Автор: Борис Б.Крупина

    Смоленская область

    Автор: Вячеслав Степанов

    Смоленская область —

    Смоленская область практически полностью расположена на Смоленско-Московской возвышенности, на западе Восточно-Европейской равнины. Средняя высота поверхности около 220 метров над уровнем моря. Протяженность области с запада на восток — 280 км, с севера на юг — 250 км.На западе Смоленская область граничит с Беларусью.

    Климат умеренно-континентальный. Средняя температура января — минус 9 градусов по Цельсию, июля — плюс 17 градусов по Цельсию. Крупнейшие города области: Смоленск (330 000), Вязьма (53 600), Рославль (51 500), Ярцево (45 500), Сафоново (43 100).

    На территории области обнаружено около 30 видов природных ресурсов: бурый уголь, различные глины, торф, каменная соль, известняк, фосфориты, лечебные грязи, минеральные воды, кремний, горный хрусталь и др.Леса занимают около 30% территории.

    Днепр — главная река региона. В Смоленской области несколько сотен озер, из которых особенно красивы ледниковые на северо-западе: Каспля, Свадицкое, Велисто и другие. Самое крупное из них — Акатовское (655 га), самое глубокое — Баклановское (28 метров). Самое крупное карстовое озеро — Калыгинское. Национальные парки «Смоленское Поозерье» (150 тыс. Га) и «Гагаринский» (55 тыс. Га) — основные природоохранные зоны.

    Основными отраслями промышленности являются ювелирная промышленность (ПО «Кристалл» — крупнейший производитель алмазов в России и одна из крупнейших в мире огранщиков алмазов), электроэнергетика (Смоленская АЭС, Смоленская ГЭС), машиностроение, пищевая и химическая промышленность.

    Ведущей отраслью сельского хозяйства является производство молока и мяса. Сельскохозяйственные угодья области занимают около 1,75 млн га, что составляет более 35% его территории.

    Основные автомобильные дороги Смоленской области — М1 «Беларусь», Р120 Орел — Витебск, А101 Москва — Варшава («Старопольское» или «Варшавка»).

    Достопримечательности Смоленской области

    Смоленск богат историческими архитектурными достопримечательностями, основную часть которых составляют церкви, соборы и монастыри. Но есть и интересные места, расположенные за городом:

    • Мемориальный комплекс «Катынь» в Катынском лесу в 15 км от Смоленска;
    • «Теремок» — историко-архитектурный комплекс, расположенный в селе Фленово, недалеко от Талашкино, селе примерно в 19 км от Смоленска, одном из центров культурной жизни России на рубеже XIX-XX веков, несколько интересных памятников архитектуры;
    • Хмелита — историко-культурный и природный заповедник, созданный на базе музея-усадьбы Александра Грибоедова в Вяземском районе;
    • Кремль, Церковь Одигитрии, Свято-Троицкий собор, Аркадский монастырь, Иоанно-Предтеченский монастырь, Краеведческий музей, Музей Сергея Есенина в Вязьме;
    • Гнездовские курганы (курганы) — археологический заповедник, расположенный в 12 км от Смоленска, крупнейший археологический памятник периода Древней Руси;
    • Национальный парк «Смоленское Поозерье» с 35 красивыми озерами ледникового происхождения, пешеходными дорожками, водными маршрутами, детским экологическим лагерем «Лесная республика», минеральным источником «Святой колодец» и местом городища Вержавск;
    • Самый большой глобус в Европе в Дорогобуже — огромный старинный резервуар от соседнего химического завода с изображением земной поверхности;
    • Музей адмирала Нахимова в селе Городок;
    • М. Музей-усадьба И.Глинки в Новоспасском;
    • Дом-музей Н.М. Пржевальского в селе Пржевальское.

    Определение акционерного общества «Смоленский авиационный завод» и синонимы акционерного общества «Смоленский авиационный завод» (английский язык)

    Смоленский авиационный завод акционерное общество: определение акционерного общества смоленский авиационный завод и синонимы акционерного общества смоленский авиационный завод (английский)

    арабский болгарский китайский язык хорватский чешский язык Датский Голландский английский эстонский Финский французский язык Немецкий Греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский Норвежский Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский язык Шведский Тайский турецкий вьетнамский

    арабский болгарский китайский язык хорватский чешский язык Датский Голландский английский эстонский Финский французский язык Немецкий Греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский Норвежский Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский язык Шведский Тайский турецкий вьетнамский

    содержание сенсагента

    • определения
    • синонимы
    • антонимы
    • энциклопедия

    Решение для веб-мастеров

    Александрия

    Всплывающее окно с информацией (полное содержание Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице. Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

    Попробуйте здесь или получите код

    SensagentBox

    С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

    Бизнес-решение

    Улучшите содержание своего сайта

    Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

    Сканировать продукты или добавлять

    Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.

    Индексирование изображений и определение метаданных

    Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

    Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

    Lettris

    Lettris — это любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

    болт

    Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

    Английский словарь
    Основные ссылки

    WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
    Английский тезаурус в основном является производным от The Integral Dictionary (TID).
    Английская энциклопедия находится под лицензией Википедии (GNU).

    Перевод

    Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
    Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

    4671 онлайн посетителей

    вычислено за 0,047 с

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта