+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиадвигатель роллс ройс: Rolls Royce начал производство своего самого большого двигателя UltraFan

0

Rolls-Royce и easyJet впервые испытали авиадвигатель на водороде

  • Технологии
Двигатель AE 2100-A (Фото Rolls-Royce)

Rolls-Royce совместно с авиакомпанией easyJet впервые успешно испытал современный авиационный двигатель на водороде. Аналитики предупреждают, что для полного перехода на экологически чистое топливо необходимо перепроектировать самолеты и инфраструктуру аэропортов

Rolls-Royce первым в мире успешно испытал современный авиационный двигатель на водороде.

Испытания проводились в партнерстве с авиакомпанией easyJet. Об этом сообщается в пресс-релизе Rolls-Royce. 

Первые наземные испытания прошли на британской авиабазе Боскомб-Даун с использованием водорода, который вырабатывается энергией ветра и приливами на Оркнейских островах в Шотландии. Водород был предоставлен Европейским центром морской энергии (ЕМЕС). Для проведения испытаний Rolls-Royce и easyJet использовали переоборудованный авиационный двигатель AE 2100-A, который широко используется на региональных самолетах по всему миру. 

Материал по теме

Технический директор Rolls-Royce Грация Виттадини назвала прошедшее испытание «захватывающей вехой». «Мы раздвигаем границы, чтобы открыть возможности водорода с нулевым содержанием углерода, что может помочь изменить будущее полетов», — сказала она. 

Главная цель компаний — доказать, что можно безопасно и эффективно управлять гражданскими авиационными двигателями, используя водородное топливо. Генеральный директор easyJet Йохан Лундгрен отметил, что они готовы продолжать это исследование и уже планируют серию дальнейших испытаний в воздухе. 

Материал по теме

«Это будет огромным шагом вперед на пути к достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году», — добавил он. В будущем Rolls-Royce и easyJet намерены протестировать реактивный двигатель бизнес-джета Rolls-Royce Pearl 15, говорится в заявлении Rolls-Royce.

Партнерство компаний вдохновлено глобальной программой Race to Zero, поддерживаемой ООН, к которой присоединились обе компании. Кампания Race to Zero направлена на достижение нулевых выбросов углерода к 2050 году.

Работу в этой области также ведет авиапроизводитель Airbus — в феврале он заявил, что планирует произвести небольшой пассажирский самолет, работающий на водороде. При этом еще в 2021 году производитель уведомил власти Евросоюза, что большинство самолетов продолжат летать, используя традиционные реактивные двигатели, как минимум до 2050 года. Переход на водородные двигатели потребует полной перестройки авиалайнеров и инфраструктуры в аэропортах, пишет Reuters. 

​​Майкл Либрайх, основатель Bloomberg New Energy Finance, объяснил The Guardian, что реактивному Boeing 747 потребуется более одного миллиона литров водорода, чтобы заменить 250 000 литров обычного авиационного топлива. Топливные баки такого размера, способные выдерживать высокое давление, потребовали бы полной перестройки воздушного судна, отмечает издание. 

Rolls-Royce собирает демонстратор самого большого авиадвигателя в мире

Rolls-Royce собирает демонстратор самого большого авиадвигателя в мире | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

Диаметр вентилятора двигателя UltraFan — 356 см

31 марта 2021 ATO. ru

Теги:

Новости, Промышленность, Двигатели, Rolls-Royce

ATO.ru — Rolls-Royce начал работу по сборке первого двигателя UltraFan, самого большого авиадвигателя в мире с диаметром вентилятора 140 дюймов (3,56 м). Работы проводятся на предприятии DemoWorks в Дерби (Великобритания), их завершение запланировано на конец текущего года, подготовка к испытаниям — на начало 2022 г. Цель демонстратора — создать платформу для потенциального нового семейства двигателей, которые обеспечат 25%-ное повышение топливной эффективности по сравнению с первым поколением турбореактивных двигателей Trent.

Несмотря на повышение внимания к теме водородных и электродвигателей в последнее время, ГТД останутся основным типом силовых установок для дальнемагистральных самолетов на долгие годы, считают в Rolls-Royce. Эффективность UltraFan призвана поддержать экономику авиатранспортной отрасли в период перехода на возобновляемые виды топлива, которые в краткосрочной перспективе, вероятно, окажутся дороже керосина, аргументируют в компании. Впрочем, первые испытания своего двигателя компания планирует провести на 100%-ном топливе из возобновляемых источников.

Вы прочитали 41% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.

ru.

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Из-за дефекта самого большого авиадвигателя приостановлены испытания самолета Boeing 777-9

Впервые разработан и испытан демонстратор силовой конструкции крыла из российских композиционных материалов

SSJ-New с гондолами российского двигателя подтвердил аэродинамические характеристики

Прочностные испытания пилона двигателя для самолета МС-21-310 провели в ЦАГИ

Safran создает крупнейший в мире центр техобслуживания двигателей LEAP в Индии

Airbus A320neo проходит испытания с еще более эффективным двигателем

США сертифицировали британский самолет через 30 лет с начала эксплуатации

Несмотря на восстановление, авиакомпании в мире нуждаются в финансовой поддержке

31 марта 2021 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2023-03-21 15:05

Росавиация аккредитовала московский Центр для испытания авиационных материалов :: Контекст >>

2023-03-21 14:16

Пассажиропоток аэропорта Калининград вырос на 3,7%

:: Контекст >>

2023-03-21 11:49

«Аэрофлот» помог оцифровать уникальные архивные документы по гражданской авиации России :: Контекст >>

2023-03-20 19:43

Московский аэропорт Внуково получит конкурентное преимущество в виде метро уже в 2023 году :: Контекст >>

2023-03-20 12:49

Лоукостер Jazeera Airways увеличивает частоту полетов из Кувейта в Москву до ежедневной :: Контекст >>

Популярные материалы

Турецкая авиакомпания взяла очередной самолет, эксплуатировавшийся в России, для полетов в Россию

Уход с рынка рамповых самолетов, включая Ан-124, повлечет изменение глобальных логистических цепочек

Саудовский стартап-монстр Riyadh Air посоперничает с Emirates и Qatar

Авиакомпания Etihad вернула первый мегалайнер Airbus A380

«Аэрофлот» впервые в России выполнил замену стоек шасси на самолете A330

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Гражданская аэрокосмическая промышленность | Rolls-Royce

  • Сила Трента
  • Интеллектуальный двигатель
  • Деловая авиация

Посмотреть все

  • Сила Трента
  • Интеллектуальный двигатель
  • Деловая авиация

Семейство двигателей Трент

Вид:

Трент 7000

Трент XWB

Трент 1000

Трент 900

Трент 500

Трент 700

Трент 800

Продукция бизнес-авиации

Вид:

Жемчуг 10X

Жемчуг 700

Жемчуг 15

АЕ 3007

BR710

BR725

Тай

Лидер в сфере деловой авиации

Вместе преодолевать COVID-19

Похожие истории

Работа в команде, чтобы проверить, работает ли водородная мечта

Что нового в Trent 7000?

На шаг ближе к климатически нейтральной авиации

Единственный в мире двигатель большой тяги нового поколения.

..

Rolls-Royce объявляет о крупнейшем заказе двигателей Trent XWB-97, поскольку Air India подписывает меморандум о взаимопонимании на 68 (плюс 20 опций) и 12 двигателей Trent XWB-84.

Rolls-Royce объявляет о крупнейшем заказе Трента…

Инновации с

Microsoft Power Platform

Rolls-Royce приветствует заказ Air France-KLM на…

Создание ценности за счет инноваций

Демонстратор технологии Rolls-Royce UltraFan завершен и готовится к испытаниям

Создан демонстрационный образец технологии Rolls-Royce UltraFan.

..

Знакомство с CareStore

Портал для инновационных услуг Rolls-Royce

Широкий спектр гибких и инновационных сервисов для инновационных сервисов Rolls-Royce, позволяющих поддерживать двигатели наших клиентов на пике эксплуатационной эффективности и надежности. Помогая поддерживать их двигатели, производящие максимальную отдачу, пока они у них есть.

Посетите магазин CareStore

CorporateCare Enhanced

Предоставление комплексного и инновационного обслуживания

CorporateCare® Enhanced — стандарт, к которому стремятся все остальные, предлагая повышенную остаточную стоимость и ликвидность самолетов, поддерживаемые ведущей в отрасли сервисной сетью с цифровыми технологиями. Полное управление двигателем, от обслуживания линии до посещения магазина.

Посетить Корпоративный уход

Будущие продукты

Новаторские интеллектуальные инновации для наших клиентов

Наши двигатели чрезвычайно конкурентоспособны на современном рынке, но мы знаем, что для того, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися глобальными требованиями, наше будущее поколение двигателей должно основываться на постоянных продуманных инновациях.

Посетите Будущие продукты

Будущие продукты | Rolls-Royce

  • Инновации
    • Наш путь к Net Zero
      • Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, прорывы, которые нам нужны
      • Наш след выбросов
      • Наша стратегия декарбонизации
      • Стать компанией с нулевым выбросом углерода
        • Мобилизация нашей цепочки поставок
      • Декарбонизация сложных критических систем
        • Ступенчатое изменение эффективности
        • Электрификация
        • Водород
        • Альтернативные виды топлива
        • Малые атомные электростанции
      • Создание благоприятной среды
    • Центр климатических технологий
    • Космос
    • Малые модульные реакторы
    • UltraFan
    • Digital
      • Digital Platforms
      • Digital Twin
      • R²0 Data Labs 900 Data Labs
    • Aletheia Framework ®
    • ACCEL
    • Испытательный стенд
  • Товары и услуги
    • Гражданская аэрокосмическая промышленность
      • Устойчивое развитие
      • Приобретение запасных частей и услуг
      • Широкий кузов
        • Сила Трента
          • Способность и универсальность
        • Трент 7000
        • Трент XWB
        • Трент 500
        • Трент 700
        • Трент 800
        • Трент 900
        • Трент 1000
        • RB211-524G/H & -T
      • Узкофюзеляжный и региональный
        • AE3007
        • BR715
        • RB211-535E4
        • Tay 620 / 650
      • Деловая авиация
        • Жемчуг 10X
        • Жемчуг 700
        • Жемчуг 15
        • AE 3007
        • BR710
        • BR724
        • 55
      • Вертолеты
        • M250 турбовальный
        • RR300
        • M250 турбовинтовой
      • Услуги
        • Пассажирские перевозки
        • Грузовые перевозки
        • Арендодатели
        • Бизнес
        • Прочие клиенты
      • Самолетные переходы
      • Будущие продукты
    • Defense
      • Future Combat Air
        • Net Zero для Future Combat Air Systems
        • Tempest
        • Orpheus
        • Разработка следующего поколения
      • Digital FIRST
      • Pathway to Net Zero
      • Advanced Technology
        • LibertyWorks
        • Valor V-280
      • Аэрокосмическая отрасль
        • Combat Jets
          • F130
          • Rolls-Royce LiftSystem®
          • EJ200
          • Adour
          • RB199
          • Pegasus
        • Роторный
          • AE 1107C
          • CTS800
          • MTR390
          • M250 Турбовальный
        • Transport, Tanker, Patrol & Tactical
          • AE 2100
          • AE 1107C
          • AE 3007
          • TRENT 700 MRTT
          • TP400-D6
          • BR710
          • 0113 T56
          • CTS800
          • M250 Турбовинтовой
          • T56 3. 5 Расширение
        • Тренажеры
          • Adour
          • Турбовинтовой двигатель M250
        • БПЛА
          • AE 3007
          • M250 Turboshaft
          • Adour
        • Системы распределенной генерации
      • Морской флот
        • Газовые турбины
          • Морская газовая турбина MT30
          • Генераторная установка AG9160
          • Генераторная установка AG9140
          • Морская газовая турбина MT7
        • Дизельные двигатели
          • Системы питания
        • Силовая установка
        • Морские системы управления
        • Морская поддержка и услуги
        • Системы распределенной генерации
      • Подводные лодки
      • Сухопутные
        • Системы распределенной генерации
      • Услуги
        • ACE
        • ТвинАлитикс®
    • Power Systems
      • Power Generation Solutions
      • Marine
      • Power Systems Sustainability
    • Авиация электротехники
      • Наш портфель электротехники
      • Наши возможности
  • О компании
    • Наша стратегия
    • Руководство
      • Совет директоров
      • Руководство
      • Корпоративное управление
    • Где мы работаем
    • Наши исследования
      • Передовые производственные исследовательские центры
      • Научно-исследовательские и университетские технологические центры
      • Сеть исследований технологий кибербезопасности Rolls-Royce
    • Наша деятельность
    • Наша история
    • Фонд наследия
      • Посетите
        • Наши центры наследия
        • Фонд наследия – Бристоль
        • Фонд наследия – Ковентри и Ансти
        • Heritage Trust — Дерби и Хакнелл
        • Heritage Trust — Индианаполис
        • Heritage Trust — шотландский филиал
      • Стать участником
      • Стать волонтером
      • Учиться и исследовать
      • Что нового
      • Связаться с фондом
  • Свяжитесь с нами
  • Страновые площадки
    • 罗尔斯 • 罗伊斯 罗伊斯 变革 世界 源 源 动力 动力
      • 罗尔斯 · 在 在 中国
      • 发展 历程
        • 50 年 中国
        • 大 事记
          • 50 年 中国
        • 业务 领域
        • 新闻
          • 2018
          • 2017
          • 2016
          • 2015
          • 2014
          • 2013
          • 2012
          • 2011
        • 加入我们
        • 联系我们
      • Como nos comportamos importa
        • Home
        • Rolls-Royce no Brasil
      • 日本
        • ホーム
        • ロールス・ロイスについて
          • サステ004 ビャ
        • 日本のパートナー
          • 日本企業との協業
          • 研究開発
        • 製品 と サービス
          • 民間 航空
          • 防衛
          • パワー システムズ
          • エレクト リカル
          • SMR
        • ディスカバー
        • お問い合わせ
        • 採用情報
      • 罗尔斯-罗伊斯 – 推进飞行新方式
        • страна-посадка-навигация
      • Rolls-Royce — новые способы летать
        • страна-посадка-навигация
      • Rolls-Royce Венгрия
        • Главная
        • Карьера
        • Откройте для себя
      • Rolls-Royce Magyarország
        • Főoldal
        • Karrier
        • Történeteink
        • Támogatott kezdeményezések
      • Rolls-Royce North America
        • Домашний
      • Deutschland
        • Home
        • Überblick
        • Nachrichten und Geschichten
          • Nachrichten
          • Geschichten
        • Karriere
          • Ausbildung
          • Direkteinstieg
          • Praktikanten Und Werkstudenten
          • Каррирее Bei Rolls-Royce Electrical
          • Schülerpraktika
          • Dersbild111111111111111111104-
          • 11111113-royce
          • .
        • Контакт
      • Индия
        • Главная
        • Партнеры в работе
          • Наши сотрудники
          • Инжиниринг
          • Производство и цепочка поставок
        • Товары и услуги
          • Гражданская аэрокосмическая промышленность
          • Оборона
          • Энергетические системы
        • Устойчивое развитие
          • Наш подход
        • Контакты
        • Карьера
      • 대한민국
        • 롤스로이스 소개
          • 연구 개발
          • 롤스로이스 역사
          • 세계속 롤스로이스
        • 롤스로이스 코리아
        • 미디어
        • 이노베이션
        • 해군 분야
          • 함정용 가스터빈
            • MT30 함정용 가스터빈
            • MT7 함정용 가스터빈
            • AG9160 발전기
            • AG9140 발전기
        • 전기화 분야
        • 연락처
      • Юго-Восточная Азия
        • Откройте для себя
        • Наши офисы
          • Сингапур
          • Бруней
          • Индонезия
          • Малайзия
          • Мьянма
          • Филиппины
          • Таиланд
          • Вьетнам
        • Текущие партнеры
          • Цифровые технологии
          • Производство и цепочка поставок
          • Исследования и технологии
          • Услуги
        • Товары и услуги
        • Устойчивое развитие
        • Карьера
      • Арабский
        • عن الشركة
        • الحلول والخدمات
          • قطاع الطيران المدлых
          • ال противей 9. 0004
          • أنظمة الطاقة
          • الكهرباء
        • الابتكارات
          • رولز-رويس التكنولوجيا والفضاء
          • رولز- Эта
        • الاستدامة
        • تواصلو معنا
    • Инвесторы
      • Центр инвесторов
        • Цена акций
        • Консенсус аналитиков
      • Регуляторные новости
      • Результаты, отчеты и презентации
        • Финансовые результаты
        • Годовой отчет за 2022 год
          • Архив годового отчета
      • Итоги за 2022 год
      • Финансовый календарь
      • Корпоративное управление
      • Информация для акционеров
      • Долговые ценные бумаги
      • Выпуск прав
      • Контакты с инвесторами
    • Устойчивое развитие
      • Подход
        • Изменение климата
        • Существенность
      • Этика и соблюдение нормативных требований
      • Наши сотрудники
      • Проектирование и инновации
      • Операции и объекты
      • Клиенты и поставщики
        • Кибербезопасность
        • Конкурентоспособность цепочки создания стоимости
      • Производительность
        • Подход к отчетности
        • Целевой прогресс
        • Диаграммы данных
        • Истории устойчивого развития
    • СМИ
      • Новости и информация
      • Пресс-релизы
      • Контакты
    • Карьера

    Дом

    Товары и услуги

    Гражданская авиакосмическая промышленность

    Будущие продукты

    Берем лучшее и делаем лучше

    Наша технологическая база является самой высокой в ​​отрасли

    Наши семейства двигателей Trent и BR700 являются отраслевыми лидерами на рынках, которые они обслуживают сегодня. Основываясь на этих принципах, наша продуктовая стратегия направлена ​​на дальнейшее повышение эффективности при одновременном достижении сложных экологических целей, чтобы мы были идеально подготовлены для использования в самолетах будущего. Мы запустили ряд новых демонстрационных программ двигателей, чтобы удовлетворить эти требования в рамках нашего портфолио гражданской аэрокосмической техники, предлагая новые архитектуры и инновационные технологические усовершенствования для предоставления решений для двигателей с 2 ​​и 3 валами для будущих применений в самолетах.

    Advance2: новая эра двухвальных реактивных двигателей

    Сочетая новые основные конструкции и системы LP с новыми технологиями, Advance2 представляет собой нашу экосистему для демонстрации будущих продуктов на рынке корпоративных самолетов с большим салоном. Еще больше эффективности в той же оболочке гондолы для улучшения производительности SFC и OPR 50: 1, а также соответствия требованиям к шуму и выбросам в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта