Авиакатастрофа — последние новости сегодня
Выбрать дату
2023
В авиакатастрофе в Непале погибла беременная блогер из России
Беременная блогер из России оказалась в числе погибших при крушении самолета в Непале.
16 января 08:51
2021
Уральский пилот будет доставлен в Иркутск после крушения самолета
Для точной диагностики состояния здоровья и лечения, выжившего после крушения самолета, пилота из Каменска-Уральского доставят в Иркутск бортом санавиации.
13 сентября 2021, 03:35
Самолёт с 71 ребёнком на борту совершил аварийную посадку в Уфе
Аварийная посадка воздушного судна Boeing произошла в ночь на 20 июня в Уфе, как сообщает ТАСС. Причиной происшествия стала правая стойка шасси, загоревшаяся во время полёта.
20 июня 2021, 06:22
2019
В Бурятии при посадке самолета пострадали 22 человека и погибли два члена экипажа
27 июня Ан-24 авиакомпании «Ангара» в Бурятии при посадке в аэропорту выехал за пределы посадочной полосы и врезался в очистные сооружения, после этого самолет загорелся. В результате ЧП, по последним данным, пострадали 22 человека, погибли два члена экипажа. Возбуждено уголовное дело, пишет «Интерфакс».
27 июня 2019, 05:44
Эвакуацию с самолета «Аэрофлота» могли замедлить спасавшие ручную кладь
Бортпроводник Максим Моисеев был ранен, спасая пассажиров из хвостовой части самолета при крушении в Шереметьево. В это же время часть пассажиров эвакуировалась, спасая свой багаж. Это, считают Telegram-каналы, могло затормозить эвакуацию из самолета «Аэрофлота».
5 мая 2019, 19:44
13 человек погибли при пожаре после крушения Superjet в Москве
13 человек, в том числе двое детей погибли при крушении самолета в Шереметьево, сообщают в Следственном комитете России. Superjet 100 компании «Аэрофлот» загорелся 5 мая в Москве. Одной из причин называют удар молнии на высоте 2100 метров.
5 мая 2019, 18:47
Трое россиян погибли при крушении самолёта в Эфиопии
Авиакатастрофа произошла в небе над Эфиопией. Лайнер Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines с 157 пассажирами на борту потерпел крушение. По предварительным данным, выживших нет.
11 марта 2019, 01:30
2018
Самолет со 101 пассажиром на борту упал при взлете в Мексике и загорелся
1 августа в Мексике в аэропорту Мехико произошло крушение лайнера, на борту находился 101 пассажир, в том числе маленькие дети.
1 августа 2018, 08:20
Тагильчане почтили память погибших в авиакатастрофе 25-летней давности (ВИДЕО)
9 мая 2018, 13:30
66 человек погибли при крушении самолета в Иране
Самолет иранской авиакомпании взлетел 18 февраля в 5 утра по местному времени, пропав с радаров через 20 минут. По предварительным данным воздушное судно в условиях туманной погоды врезалось в гору.
19 февраля 2018, 06:10
Запись речевого самописца с разбившегося в Подмосковье Ан-148 расшифрована МАК
Межгосударственный авиационный комитет накануне расшифровал информацию с речевого самописца, который находился на борту разбившегося в Подмосковье Ан-148.
16 февраля 2018, 04:00
Обледенение датчиков могло стать причиной крушения самолёта Ан-148 в Подмосковье
В Межгосударственном авиационном комитете расшифровали данные с самописца, который находился на самолёте Ан-148, разбившемся 11 февраля в Подмосковье. Названа одна из возможных причин трагедии.
14 февраля 2018, 04:30
Свечи в память самолета саратовских авиалиний зажгли в Екатеринбурге (ВИДЕО)
Видео двух горящих свечей появилось вчера на медиафасаде Ельцин-центра в Екатеринбурге. Пламя «зажжено» в память o жертвах крушения самолета АН-148, разбившегося 11 февраля после вылета.
12 февраля 2018, 05:30
71 человек погиб в авиакатастрофе с Ан-148 в Подмосковье
В России потерпел крушение самолёт Ан-148, принадлежащий «Саратовским авиалиниям». На борту находился 71 человек, шестеро из которых – члены экипажа. Воздушное судно пропало с радаров после вылета из аэропорта Домодедово в Москве. Обломки Ан-148 нашли в Подмосковье на территории Раменского района. Выживших нет.
11 февраля 2018, 16:45
2017
Мемориал в память о погибших на борту ТУ-154 журналистах появился в Москве (ФОТО)
26 декабря 2017, 03:30
Независимый эксперт Юрий Антипов выдвинул свою версию о крушении малазийского «Боинга» три года назад
Накануне независимый эксперт Юрий Антипов озвучил результаты своих исследований авиакатастрофы с МН 17, произошедшей 17 июля 2014 года на Украине. Выводы были опубликованы изданием Новые известия.
11 июля 2017, 13:30
Памятник жертвам авиакатастрофы 1993-го года в Нижнем Тагиле будет отремонтирован
29 июня 2017, 02:00
2016
Петиция о выдворении Рынски за высказывание о авиакатастрофе на Черным морем набрала более 160 тысяч подписей
29 декабря 2016, 04:10
Центр медицины катастроф в Екатеринбурге возобновил полеты после падения вертолета
В Екатеринбурге Центр медицины катастроф решил возобновить полеты после аварии, произошедшей с вертолетом.
1 июля 2016, 05:10
2013
9 мая 1993 года в Нижнем Тагиле произошла авиакатастрофа на Театральной Площади: завтра будет 20 лет со дня трагедии
Василий Валентинович Калинин, который вел расследование дела о падении самолета Як-52, рассказал TagilCity.ru о своей роли в помощи следствию и тонкостях процесса.
8 мая 2013, 05:45
Что стало причиной столкновения самолетов над Боденским озером, и что изменилось в авиации после авиакатастрофы 2 июля 2002 г — 2 июля 2019
Сотрудники спецслужб выдержали нормы этики и не публиковали фотографии с погибшими
org/Person»>Фото: Feuerwehr-owingen.deПоделиться
17 лет назад в ночь на 2 июля в небе над Боденским озером (Германия) столкнулись два самолета: пассажирский Ту-154 и грузовой Boeing 757 компании DHL. Ту-154 летел из России в Барселону, на борту находились уфимские школьники и их сопровождающие.
К катастрофе привело роковое стечение множества обстоятельств — и технических, и тех, которые принято называть «человеческим фактором». Наши коллеги из UFA1.RU поговорили с пилотом и диспетчером гражданской авиации о причинах трагедии и о том, что изменилось после катастрофы в обеспечении безопасности полетов.
Вечером 1 июля 2002 года из Домодедово вылетел Ту-154. В Барселону летели 44 школьника в сопровождении пяти взрослых из Уфы и еще восемь пассажиров, которым удалось купить билет на чартер. Чуть позже в тот же день из Бергамо (Италия) вылетел в Барселону Boeing-757. Их траектории пересеклись в небе над Боденским озером.
Картину происходящего восстановили во время расследования. Отчет комиссии Немецкого федерального бюро расследований авиационных происшествий (BFU) опубликовали спустя два года, в мае 2004 года, — на английском и немецком языках.
2 июля 2002 года берег Боденского озера наводнили спецслужбы
Фото: Feuerwehr-owingen.de
Поделиться
По данным BFU, диспетчер слишком поздно заметил опасное сближение Ту-154 и Boeing. В последние секунды он дал российским пилотам команду снижаться. В это же время система предупреждения столкновения самолётов в воздухе TCAS, установленная на обоих самолетах, дала Ту-154 противоположную команду — набирать высоту. На снижение, по указаниям TCAS, должен был идти Boeing. В итоге пилоты Boeing последовали команде TCAS, а пилоты Ту-154 — команде диспетчера, и на снижение пошли оба борта.
Самолеты рухнули севернее города Иберлингена, обломки собирали в радиусе 30 километров. Часть из них попала во дворы жилых домов. Лишь по счастливой случайности под горящими фрагментами самолетов на земле никто не погиб.
В авиакатастрофе у Боденского озера погиб 71 человек. Это 9 членов экипажа, 60 пассажиров Ту-154 и 2 пилота Boeing. Среди погибших было 49 детей и подростков. В последний момент пилоты DHL старались увести самолет в сторону от населенного пункта.
Утром 2 июля кадры с места катастрофы у Боденского озера показывали в новостях всех крупных СМИ мира. С экранов телевизоров посыпались и первые обвинения. Сначала — в адрес российских пилотов, якобы они плохо понимали англоязычные команды и проигнорировали инструкции. После — в адрес разработчиков TCAS, якобы система дала сбой.
Горящие обломки самолетов падали рядом с жилыми домами
Фото: Feuerwehr-owingen.de
Поделиться
Расследование доказало беспочвенность этих обвинений. В отчете специалисты BFU указали прямые причины трагедии:
— В диспетчерском центре не заметили опасность своевременно, диспетчер дал пилотам Ту-154 команду на снижение в тот момент, когда ее выполнение уже не могло предотвратить столкновение с Boeing 757–200PF.
— Экипаж Ту-154 следовал инструкции диспетчера и снижался вопреки указанию системы TCAS.
Прямые причины столкновения самолетов были следствием системных нарушений:
— Международные правила работы с системой TCAS не были стандартизированы во всех государствах, были неполными или частично противоречили национальным инструкциям.
Дело в том, что в России команды диспетчера имели приоритет вопреки международной рекомендации считать приоритетными указания системы TCAS.
— Управление в диспетчерском центре не гарантировало присутствие всех сотрудников на рабочем месте в ночное время.
— Управление в диспетчерском центре годами допускало отсутствие второго диспетчера в то время суток, когда в зоне ответственности был низкий трафик.
По сути это означает, что руководство закрывало глаза на систематическое отсутствие сотрудников на рабочем месте, когда по регламенту они должны были работать.
Фрагменты самолетов собирали в радиусе 30 км
org/Person»>Фото: Feuerwehr-owingen.deПоделиться
UFA1.RU попросил действующих диспетчера и пилота прокомментировать базовые ошибки, приведшие к трагедии, и рассказать, какими новыми правилами в авиации они обернулись. Андрей — старший диспетчер Кишиневского центра УВД (управление воздушным движением), работает в Управлении организации воздушного движения Молдовы с 2010 года. Михаил — второй пилот Airbus А320 и инструктор первичной летной подготовки, его авиакомпания базируется в Прибалтике. С 2011 года Михаил постоянно летает на международных рейсах, покрывающих территорию от Великобритании до Грузии и от Исландии до Израиля и Марокко.
В момент катастрофы диспетчер Петер Нильсен остался один на дежурстве — его единственный напарник ушел на перерыв. Нильсен отвлекся на незапланированный рейс, появившийся в его поле ответственности, и пропустил момент опасного сближения Ту-154 с Boeing. В последнюю минуту перед столкновением диспетчер предупредил российских пилотов о приближении борта справа (в терминологии авиации: «Борт на два часа»). Фактически Boeing был слева от Ту-154 («борт на десять часов»). Единственное объяснение этой ошибке диспетчера, которое нашли специалисты, — стресс.
На месте падения самолетов работали пожарные Овингена — городка к северу от Иберлингена
Фото: Feuerwehr-owingen.de
Поделиться
Пространство над Боденским озером в момент катастрофы контролировалось диспетчерским центром в Цюрихе, который принадлежит частной швейцарской компании Skyguide.
— Не имеет значения, кто занимается управлением воздушным движением (УВД. — Прим. ред.) — частные компании или государственные. Стандарты для всех одни, они разработаны в Международной организации гражданской авиации при ООН (International Civil Aviation Organization, ICAO. — Прим. ред.) и подписаны всеми входящими в нее странами. В каких-то странах требования могут быть более суровые, но никак не ниже требований и рекомендаций ICAO, — объяснил Андрей.
Вопреки требованиям ICAO, в диспетчерском центре Цюриха на протяжении нескольких лет вечером у мониторов оставался один человек — второй диспетчер уходил на длительный перерыв. Из отчета BFU становится ясно, как они пришли к такой практике.
Изначально центр в Цюрихе был оборудован на три диспетчерских кресла. При работе втроем уход одного специалиста на длительный перерыв не критичен. Но за несколько лет до авиакатастрофы над Боденским озером штат УВД сократили до двух диспетчеров, а вот негласное право на длительный перерыв для одного из них осталось. При этом комната отдыха в центре была расположена таким образом, что у оставшегося на дежурстве диспетчера, окажись он в затруднительной ситуации, не было возможности позвать напарника.
Boeing разрубил килем Ту-154 почти ровно пополам
Фото: Feuerwehr-owingen.de
Поделиться
На основании отчета BFU специалисты ICAO выработали рекомендации по улучшению работы диспетчерских центров. Из документа ICAO «Рекомендуемые стандарты и практики» (Standards and Recommended Practices, SARPs): «Нехватка персонала у поставщика услуг управления воздушным движением создала чрезмерную нагрузку на организацию. Это повлияло на техническое обслуживание и желаемое улучшение систем, а также на необходимый уровень укомплектования персоналом и его обучение».
— Неприемлемо оставлять две рабочие позиции на одного, даже если нет запланированных рейсов в секторе их ответственности, — поясняет Андрей. — Сейчас диспетчерский состав минимум раз в полгода проходит симулятор, на котором отрабатываются разные виды отказов и нештатных ситуаций. К сожалению, до сих пор не решена серьезная проблема с персоналом: поток воздушного движения растет с каждым годом, а количество диспетчеров остается прежним.
Жертвами этой авиакатастрофы стал 71 человек
Фото: Feuerwehr-owingen.de
Поделиться
Андрей рассказал, что при плотном трафике авиадиспетчеры идут на крайние меры и намеренно задерживают рейсы. Борт отпускают из аэропорта, когда в диспетчерском центре понимают, что в состоянии контролировать обстановку в небе. Иногда в таких случаях самолеты ждут вылета по часу и дольше.
За минуту до столкновения система TCAS дала команду пилотам Ту-154 набирать высоту. Но почти сразу же диспетчер дал противоречащую инструкцию — снижаться. Ту-154 пошел на снижение, отдав приоритет команде диспетчера. С их стороны ошибки в действиях не было: в то время инструкции Ту-154 предписывали пилотам следовать указаниям УВД, а TCAS воспринимать как вспомогательную систему.
— Во время того полета российские пилоты выполняли указания диспетчера, а экипаж Boeing — указания TCAS. Единый международный регламент всегда указывал на приоритет TCAS, но в российских нормативных актах приоритет был у авиадиспетчера, — объяснил Михаил.
В руководстве по летной эксплуатации Ту-154 было прописано: «Во избежание столкновений в полете осуществляется визуальный контроль ситуации в воздушном пространстве экипажем и правильное выполнение всех инструкций, данных УВД, их следует рассматривать как наиболее важный инструмент».
Лишь по счастливому стечению обстоятельств никто из жителей Иберлингена не погиб
Фото: Feuerwehr-owingen.de
Поделиться
— До авиакатастрофы у Боденского озера систему TCAS в отечественной авиации считали всего лишь вспомогательным инструментом, говорит Михаил. — В руководстве Ту-154, с одной стороны, был запрет на выполнение обратных маневров: «Запрещается выполнять команды, противоположные тем, которые выдает система». С другой стороны, было сказано, что TCAS — лишь вспомогательная система. И при отсутствии указаний диспетчера надо подчиняться ей. В остальном мире уже тогда было принято, что TCAS — это последняя линия защиты, и надо подчиняться только ей, игнорируя диспетчера.
После катастрофы над Боденским озером отечественные нормативные акты для авиации изменили. Михаил объясняет, что теперь пилоты извещают диспетчера о том, что система TCAS сработала, и с этого момента диспетчер уже не может отдавать указания.
— Российские авиационные регламенты шли вразрез с остальным миром и философией системы TCAS, которая как раз и создана для предотвращения ошибок диспетчеров и пилотов. Дополнительно прописали в мануалах Ту-154 следовать указаниям TCAS, поменяли практику радиообмена. В случае срабатывания TCAS пилоты фразой TCAS RA извещают диспетчера о включении системы. После этого диспетчер не имеет права давать пилотам указания, чтобы они не конфликтовали с указаниями TCAS, до тех пор, пока не услышит от пилотов фразу: CLEAR OF CONFLICT. Но, как я понимаю из рапорта, в то время эта фразеология не использовалась, поэтому диспетчер не знал, что пилоты уже получают команды от TCAS. Это и свело два самолета в одной точке.
Спасателям сразу же после падения самолетов позвонил очевидец — он услышал звук взрыва
Фото: Feuerwehr-owingen.de
Поделиться
Специалисты приняли к сведению и тот момент, что во время авиакатастрофы в июле 2002 года авиадиспетчер попросту не мог сам узнать, что TCAS уже дала команду пилотам российского лайнера. Михаил так описывает работу системы:
— Система видит борта, оборудованные ответчиком. Видит их высоту и просчитывает направление и скорость. Если по ее алгоритму самолет вторгается в вашу безопасную зону, она сначала выдает предупреждение. Если самолет продолжает приближаться, она выдает «решение» (resolution advisory) в виде команды набора, потери или удерживания высоты. При этом система «договаривается» с системой другого борта, кто будет снижаться, а кто подниматься. То есть она разводит борты по высоте. В современных лайнерах, например на Airbus А320, при подключенном автопилоте вмешательство человека вообще не требуется. Автопилот сам совершает маневр, а пилот лишь наблюдает за тем, чтобы это делалось корректно.
Несмотря на то, что система TCAS тогда сработала без ошибки, разработчики все-таки внесли в нее важные изменения. Сейчас, если один из бортов не реагирует или неправильно реагирует на команду TCAS, система второго борта корректирует свою команду с учетом сложившейся ситуации. Михаил называет это TCAS II.
Судебный процесс над сотрудниками Skyguide длился 16 месяцев
Фото: Feuerwehr-owingen.de
Поделиться
Мало того, что в трагическую ночь Петер Нильсен оказался один у двух мониторов, его подвела и техника. Главный радар и телефон наземной связи на момент катастрофы находились на техобслуживании и поэтому работали в ограниченном режиме. Из-за этого на радаре была отключена система визуального предупреждения об опасном сближении самолетов. Но Нильсен об этом не знал.
— Техобслуживание проводят в те часы, когда воздушное пространство наименее загружено, — объясняет Андрей. — Когда Петер Нильсен остался в диспетчерском центре один, загрузка воздушного пространства была минимальна. Радиосвязь работала без перебоев, но была ограничена наземная связь, которая нужна диспетчерам для координации со смежными секторами. Потеря наземной связи не критична, есть определенные процедуры, которые помогают обойтись и без нее. Другой вопрос, что техник должен был предупредить диспетчера, какие функции главного радара и как долго не будут работать.
На место авиакатастрофы прибыли высшие должностные чины
Фото: Feuerwehr-owingen.de
Поделиться
В тот день, когда столкнулись самолеты, техник переключил основную телефонную линию на резервную, которая в тот момент тоже находилась на ремонте. Кроме того, техник не предупредил диспетчера, что во время обслуживания на главном радаре будут отключены предупреждения о конфликте воздушных коридоров.
— Визуальное оповещение STCA (Short Term Conflict Alert, наземная система краткосрочного предупреждения конфликта. — Прим.ред.) в диспетчерском центре Цюриха, которое должно было появиться за две минуты до звукового оповещения, было отключено в результате действий по обновлению, — написано в документе ICAO «Рекомендуемые стандарты и практики». — Одной из причин столкновения в Иберлингене стала уверенность сотрудников в том, что современные системы STCA обеспечивают безоговорочную безопасность.
В документе есть уточнение — STCA не гарантирует, что диспетчеры смогут своевременно отреагировать и предотвратить аварию. Диспетчеры должны воспринимать ее как «защитную сеть последней инстанции». То есть, визуальное наблюдение за воздушными коридорами и высотой самолетов — на первом месте. Петер Нильсен не уследил за самолетами, потому что работал один.
Большинство погибших пассажиров Ту-154 похоронены на Южном кладбище в Уфе
Фото: Тимур Шарипкулов
Поделиться
Из отчета о расследовании также известно, что система STCA сработала в другом диспетчерском центре — в Карлсруэ, который находится примерно в 180 км от Цюриха. Диспетчер из Карлсруэ пытался дозвониться до коллег из Цюриха, но безуспешно — телефон не работал.
— Сейчас диспетчерский состав получает точные данные от техсостава, что они будут делать, сколько времени это займет и что именно не будет работать. Исходя из этих данных, руководитель полетов принимает решение либо объединить два сектора, на время обслуживания передавая управление воздушным пространством другому пульту, либо укрепить рабочую позицию еще одним человеком, — рассказывает Андрей.
Спустя несколько лет суд наказал техника диспетчерского пункта и троих его коллег за халатность, которая привела к смерти 71 человека. Судебный процесс над восемью сотрудниками Skyguide начался в мае 2006 года, а в сентябре 2007 вынесли окончательное решение: четверых полностью оправдали, троих приговорили к году тюрьмы условно, техника обязали заплатить штраф 13,5 тысячи швейцарских франков (11,2 тысячи долларов).
2 июля родители погибших в авиакатастрофе детей встречаются — на кладбище
Фото: Тимур Шарипкулов
Поделиться
Петер Нильсен до суда не дожил. 24 февраля 2004 года его убил россиянин Виталий Калоев, у которого в катастрофе погибли жена, сын и дочь.
В общей сложности ICAO выработал 19 обязательных рекомендаций по улучшению работы диспетчерских центров и стандартизации руководств для пилотов. По словам Андрея и Михаила, все они учтены в работе современной международной авиации.
Авиакатастрофа в Аддисоне: свидетель описывает смертельную аварию, в которой погибли 10 человек, в том числе семья из 4 человек
Вечерние новости CBS
Мирейя Вильярреал
Появились подробности авиакатастрофы в Техасе
Свидетель описывает смертельную авиакатастрофу в Техасе 02:11 Аддисон, Техас — Появляются новые подробности о жертвах крушения небольшого самолета за пределами Далласа. Все 10 человек на борту погибли в воскресенье утром, когда самолет врезался в ангар сразу после взлета.
Среди погибших пассажиров были Алиса Маритато, второкурсница старшей школы, и ее брат, ученик средней школы Дилан Маритато. Они путешествовали со своей матерью Орнеллой и отчимом Брайаном Эллардом в Санкт-Петербург, штат Флорида.
Следователи из Национального совета по безопасности на транспорте обнаружили диктофон в кабине поздно вечером в воскресенье.
Пилот Дэвид Снелл стал свидетелем крушения из соседнего ангара.
«Я и мой другой друг-пилот, мы знали, что самолет не производил взлетную мощность, как обычно, по звуку, плюс он не набирал высоту так, как обычно, и он казался немного опущенным хвостом и мы знали, что у этого самолета проблемы», — сказал он.
Двухмоторный самолет Beechcraft Super King взлетал в северной части аэропорта. Свидетели говорят, что он оторвался от взлетно-посадочной полосы, достигнув высоты около 300 футов, после чего начал терять мощность и высоту.
«За все годы моих полетов я никогда не видел ничего подобного. Но я думаю о семьях, людях, жизни изменились, и с этим ничего нельзя поделать», — сказал Снелл.
Есть видеозаписи аварии, но не ожидается, что она будет опубликована до тех пор, пока не будет опубликован окончательный отчет. Предварительный отчет может появиться через несколько недель.
Актуальные новости
- В:
- Техас
- Авиакатастрофа
- Даллас
Мирейя Вильярреал
Мирейя Вильярреал — корреспондент CBS News из Лос-Анджелеса.
Твиттер
Впервые опубликовано 1 июля 2019 г. / 18:38
© 2019 CBS Interactive Inc. Все права защищены.
Спасибо, что читаете CBS NEWS.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить
900:00 Должностные лица идентифицировали 10 жертв авиакатастрофы в Эддисоне, включая семью из 4 человекОбновлено в 17:00. Вторник: 90 078 Пересмотрено, чтобы отразить, что все жертвы идентифицированы.
На следующий день после того, как самолет разбился после взлета в аэропорту Аддисон, начал появляться список погибших: семья из четырех человек, 28-летний пилот, руководитель известной фирмы по недвижимости и его жена.
По состоянию на полдень вторника все 10 пропавших людей были публично идентифицированы.
Восемь пассажиров и два члена экипажа находились на двухмоторном самолете Beechcraft Super King Air 350, который был уничтожен пламенем после того, как врезался в ангар в 9:11 утра в воскресенье, когда он вылетал в Санкт-Петербург, штат Флорида.
Причина катастрофы остается неизвестным.
Убитые — Брайан и Орнелла Эллард и ее дети, 15-летняя Элис Маритато и 13-летний Дилан Маритато; Стив и Джина Телен; Джон и Мария Титус; Говард Кэссиди, 71 год, и Мэтью Палмер, 28 лет.
Десять человек погибли в воскресенье, когда небольшой самолет врезался в ангар в аэропорту Аддисона. Семеро жертв были идентифицированы в понедельник, среди них Стив и Джина Телен, Брайан Эллард, Элис Маритато и Мэтью Палмер (слева направо). (Элис должна была быть второкурсницей в новом учебном году, а Дилан перешел в восьмой класс Далласской католической школы Всех Святых.
45-летняя Орнелла Эллард была дизайнером интерьеров, а 52-летний Брайан Эллард владел художественной галереей и высококлассным итальянским рестораном Mille Lire в здании Centrum на Ок-Лоун-авеню в Далласе.
Mille Lire был личным семейным бизнесом: шеф-повар Джулиано Матарезе был зятем Брайана Элларда, уроженцем Неаполя, который открыл ресторан вместе с Брайаном Эллардом в конце 2017 года. Большая часть меню основана на семейных рецептах Матарезе.
«Mille Lire был основан на традициях нашей семьи, и, как вы понимаете, эта внезапная потеря затронула всех нас», — говорится в письменном заявлении генерального директора ресторана Роберта Бисселла. «… Мы благодарны за поддержку нашего сообщества. Мы продолжаем просить мысли и молитвы для всех участников».
Женщина в доме матери Брайана Элларда, Джо Эллард, заявила в понедельник, что она не готова говорить о крушении. Джо Эллард, у которой также есть дом в Санкт-Петербурге, живет по соседству со своим сыном и его семьей в Далласе.
Алиса с нетерпением ждала семейного отдыха в Санкт-Петербурге, по словам 16-летнего Патрика Бахманна, который сказал, что он ее бывший бойфренд. Они не виделись с октябрьской домашней игры, но поддерживали связь в социальных сетях и планировали встретиться летом.
«Она была очень милой, очень милой и очень общительной», — сказал Бахманн.
Письмо от старшего Иоанна Павла II призвало скорбящих посетить мессу в 9 утра в среду в католической церкви Всех Святых.
58-летний Стив Телен, работавший в компании по недвижимости JLL, и его жена, 57-летняя Джина, также погибли в авиакатастрофе, сообщила компания в электронном письме своим сотрудникам. Взрослых сына и дочери супругов Плано в самолете не было.
«Стив был одним из лучших из нас — лидером, партнером и другом», — говорилось в письме. «Наши мысли с его сыном Кайлом и дочерью Кристи в это трудное время. Пожалуйста, храните их в своих мыслях и молитвах».
Семья Телен заявила, что не готова публично говорить о смерти своих близких.
Виктория Рейносо сказала, что работала ассистентом Стива Телена в JLL с 2010 по 2014 год. Она помнила его как преданного своей семье.
«Я восхищался его любовью к жене», — сказал Рейносо. «Его дети были для него всем».
Рейносо сказал, что Телен всегда был щедрым, регулярно приглашая административный персонал JLL к себе домой и допрашивая их. Он также был волонтером в The Family Place, вспоминает она.
60-летняя Мэри Титус была директором смешанной лиги Tennis Competitors of Dallas, согласно электронному письму, отправленному председательствующим директором лиги Джинки Хикс. Она разослала участникам электронное письмо, в котором сообщила им о гибели Мэри и ее мужа Джона, 59 лет.
Еще пять человек, погибших в авиакатастрофе, также были членами лиги. В письме не указано, кто.
«Мы потрясены этой потерей, как и многие из вас, кто знал вовлеченные семьи», — говорится в электронном письме.
«Мэри была настоящим чемпионом Смешанной лиги, и ей нравилось работать со всеми вами. Я не могу передать вам, как я горжусь всем, что она сделала для TCD, и как сильно по ней будет скучать.»
Судебно-медицинский эксперт округа Даллас также опознал членов экипажа: Мэтью Палмера, 28 лет, и Говарда Кэссиди, 71 год. Согласно общедоступным данным, оба жили в Форт-Уэрте.
Палмер имеет лицензию пилота и был летным инструктором, но подробности о его роли в воскресном полете не разглашаются. Он и его жена Кортни отпраздновали свою первую годовщину в мае, согласно ее Facebook.
Кэссиди также является лицензированным пилотом и, как показывают общедоступные записи, руководил несколькими предприятиями, связанными с авиацией.
Пилоты получили разрешение на взлет и общались с авиадиспетчерской службой перед вылетом в Санкт-Петербург, сообщил Брюс Ландсберг, вице-председатель Национального совета по безопасности на транспорте.
Самолет некоторое время находился в воздухе, прежде чем свернуть с взлетно-посадочной полосы и начал катиться влево, после чего врезался в ангар, сказал он. В момент крушения в ангаре никого не было.
Story Gallery
[
3
/
3
]
[
1
/
3
]
[
2
/
3
]
[
3
/
3
[
1
/
3
]
Поиск по причине
. бортовой диктофон.
Самолет не был оборудован регистратором полетных данных, но содержимое диктофона загружалось в лаборатории в Вашингтоне, округ Колумбия, сказал Ландсберг. На диктофон должны записываться любые сообщения между экипажем и авиадиспетчерской службой, а также разговоры в кабине.
«Еще одна вещь, от которой мы можем избавиться — и я подчеркиваю, может — это фоновый шум, который улавливает … [диктофон], который даст нам немного лучшее представление о том, что происходит с самим самолетом», — сказал он.
NTSB ожидает получить предварительный отчет о крушении примерно через две недели. Он просматривает видео с камер безопасности аэропорта, на которых запечатлено крушение.
По словам Ландсберга, полный анализ произошедшего, в котором будут рассматриваться записи о техническом обслуживании, а также записи об истории и обучении летного экипажа, может занять до 18 месяцев.
Галерея историй
[
5
/
5
]
[
1
/
5
]
[
2
/
5
]
[
3
/
5
]
[
4
/
5
]
[
5
/
5
]
[
1
/
5
]
.

Джозеф, который не занимается расследованием воскресного крушения, сказал, что Beechcraft Super King Air — популярный самолет, которым пользуется большое количество операторов.
«Отличный самолет, — сказал он. «Это опора».
Он сказал, что это и другие самолеты с пропеллерами являются более сложными, чем самолеты с ТРД или турбореактивными двигателями.
Потеря тяги — силы, которая приводит в движение самолет — может повлиять на пропеллерные самолеты сразу после взлета и вызвать аварию.
«При малых скоростях полета, — сказал он, — самое критическое время наступает сразу после взлета».
Дэвид Снелл, 49-летний пилот, живущий во Фриско, находился в аэропорту Аддисона с другим пилотом, когда самолет разбился.
Было всего несколько сотен футов в воздухе, когда они поняли, что что-то не так, сказал он.
«Я летаю уже 33 года и знаю звук King Air, когда он взлетает», — сказал Снелл журналистам после брифинга NTSB в понедельник. «Это звучало очень слабо».
Галерея историй
[
2
/
2
]
[
1
/
2
]
[
2
/
2
]
[
1
/
2
]
Новый владелец
Самолет имел бортовой номер N534FF, но находился в процессе смены на бортовой номер N511EF. В понедельник NTSB подтвердил, что самолет, которому около 2 лет, принадлежит EE Operations, LLC.
Компания Planemasters Jet Charter, базирующаяся в районе Чикаго, сообщила The Dallas Morning News когда-то самолет принадлежал ей, но больше не принадлежит.
Тодд Дезимоун, генеральный менеджер Planemaster, сообщил KXAS-TV (NBC5), что в этом году самолет был продан компании EE Operations, базирующейся в Аддисоне.
Попытки связаться с кем-либо из EE Operations, зарегистрированного в Делавэре, не увенчались успехом.
Ландсберг, заместитель председателя NTSB, сказал, что следователям еще не известны отношения между владельцем самолета и людьми в самолете. Но он назвал это личным полетом.
Другие аварии в Эддисоне
Самолет был не первым, у кого возникли проблемы после недавнего взлета из аэропорта Аддисона.