+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакатастрофа пулково ту 154: Катастрофа Ту-154: «Пулково» предлагает мировую — Общество — Новости Санкт-Петербурга

0

Список погибших рейса 612 Анапа

1. Абрамов Николай

2. Агафонов Александр

3. Агафонова Наталья

4. Азаровский Даниил (ребенок)

5. Аканов Нурлан

6. Алексеев Андрей

7. Алексеева Анастасия

8. Алексеева Эльвира

9. Антипова Анна

10. Антипова Елена

11. Антипова Мария

12. Антипова Наталья

13. Арестов Алексей

14. Арестова Ирина

15. Аусева Анастасия

16. Базылев Владимир

17. Базылев Михаил

18. Базылева Наталья Семеновна

19. Баккер Анна

20. Балло Марина Валерьевна

21. Баранова Наталья

22. Батов Роман Валентинович

23. Бедарев Константин Михайлович

24. Бедарева Людмила Николаевна

25. Бобылев Александр Геннадьевич

26. Бобылев Дмитрий

27. Бобылев Кирилл

28. Бобылева Ольга

29. Богданов Игорь

30. Богданова Наталья Викторовна

31. Борисевич Евгений

32. Борисевич Елена

33.

Бычкова Яна

34. Васильев Александр (ребенок)

35. Васильева Екатерина

36. Варламенко Екатерина Валерьевна

37. Варламенко Любовь Петровна

38. Варламова М.А.

39. Варламова Ольга Анатольевна

40. Варламова Ульяна (ребенок)

41. Воронцова Снежана

42. Габитова Александра (ребенок)

43. Габитова Анна Владимировна

44. Геккель Светлана Федоровна

45. Голубин Борис

46. Голубин Даниил (ребенок)

47. Голубина Марина

48. Горобенко Татьяна Николаевна

49. Грибанов Дмитрий

50. Грибанова Анастасия (ребенок)

51. Грибанова Ольга

52. Данилов Александр

53. Данилова Людмила

54. Демешко Георгий (ребенок)

55. Демешко Ирина

56. Демешко Максим

57. Дикун Вера Ивановна

58. Дикун Оксана Викторовна

59. Добра Галина Андреевна

60. Добровольская Анна

61. Дрыгин Андрей (ребенок)

62. Дрыгин Павел

63. Дрыгина Анастасия (ребенок)

64. Дрыгина Ирина

65. Ефименко Станислав

66. Ефименко Владислав (ребенок)

67. Ефимова Зинаида Дмитриевна

68. Жирков Максим Владимирович

69. Жиркова Ирина Максимовна (ребенок)

70. Жиркова Ирина Владимировна

71. Жиркова Ольга Максимовна (ребенок)

72. Захаров Иван Иванович

73. Зубов Сергей Васильевич

74. Зубова Елизавета (ребенок)

75. Зубова Лилия

76. Зубова Ольга (ребенок)

77. Иванов Алексей

78. Иванова Наталья

79. Ильинова Евгения

80. Ильинова Гюльджан

81. Калин Артем

82. Калинина Оксана Васильевна

83. Карпов Андрей

84. Карпов Илья

85. Карпова Наталья

86. Карпова Юлия (ребенок)

87. Киселев Василий (ребенок)

88. Киселев Василий

89. Киселева Екатерина

90. Киселева Людмила

91. Кривчикова Яна Сергеевна

92. Кузнецова Наталья

93. Кудрявцев Валерий

94. Купцова Анна (ребенок)

95. Лещинский Владимир

96. Лобанов Александр Николаевич

97. Лобанов Андрей

98. Лобанова Светлана Юрьевна

99. Мангушенюгина Светлана

100. Мороз Варвара

101. Напилков Владимир Власович

102. Николина Анастасия Геннадьевна

103. Николина Вера Юрьевна

104. Никонова Ольга

105. Ноженко Елена

106. Ноженко Илья (ребенок)

107. Ноженко Олег

108. Паахо Юрий

109. Пересыпайло Валерий Иванович

110. Петров Тимур

111. Петрова Надежда

112. Плотникова Ирина

113. Поляков Владислав (ребенок)

114. Поляков Николай Леонидович

115. Полякова Юлия Игоревна

116. Попов Алексей

117. Попов Евгений

118. Попова Анастасия

119.Попова Валерия Федоровна

120. Попова Мария (ребенок)

121. Попова Ольга

122. Потапова Валентина Федоровна

123. Потапова Наталья

124. Рисунков Эдуард

125. Самойлов Виктор Андреевич

126. Самойлов Иван

127. Самойлова Александра

128. Самойлова Виктория Александровна

129. Синявина Виолетта (ребенок)

130. Скачкова Раиса Леонидовна

131. Соловьев Сергей Николаевич

132. Сорокин Алексей

133. Сочилин Александр

134. Сочилин Алексей

135. Сочилин Дмитрий

136. Сочилина Марина

137. Спицын Владислав

138. Спицына Алина (ребенок)

139. Спицына Елена

140. Сумбулов Кирилл Константинович

141. Суравкова Жанна Владимировна

142. Суравкова Татьяна Олеговна (ребенок)

143. Таранина Анастасия Витальевна (ребенок)

144. Тимофеев Константин

145. Фролов Андрей Леонидович

146. Храмченко Жанна Васильевна

147. Хьюренен Роман (ребенок)

148. Чертоляс Александр Тарасович

149. Чертоляс Ирина Леонидовна

150. Чиркин Алик (ребенок)

151. Чиркина Лариса

152. Чуркин Сергей

153. Чуркина Инна

154. Шарлап Вячеслав

155. Швец Леонид

156. Щербакова Анна (ребенок)

157. Штейнварг Анна (ребенок)

158. Штейнварг Мария (ребенок)

159. Щербакова Виктория

160. Юсько Юлия (ребенок)

Экипаж самолета Ту-154:

Командир корабля, инженер-пилот 1-го класса, инструктор, имел налет более 12 тысяч часов Иван Корогодин (работал в Пулково с 1991 года), второй пилот Владимир Онищенко, второй пилот Андрей Ходневич, штурман Игорь Левченко, бортмеханик Виктор Макаров, стюардессы Татьяна Багрецова (41 год), Лилия Мармышева (26 лет), Светлана Семичихина (25 лет), Юлия Кирченкова (21 год), стюард Алексей Шапошников (26 лет).

Крик той женщины в Пулково не забудется никогда — Новости Петербурга

Около 16 часов дня 22 августа 2006 года позвонили знакомые со скорой помощи: «Что-то случилось в аэропорту Пулково. Туда направляются десятки машин скорой. Кажется, разбился самолет, летевший к нам из Анапы».

На рейсе № 612 самолета ТУ-154М, бортовой № RA-85185, летели 160 пассажиров, из них 50 детей, и 10 членов экипажа. Большинство погибших были жителями Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Первая мысль была: «Там же дети!». Конец августа, одно из самых популярных направлений отдыха, десятки семей с детьми возвращаются к 1 сентября… Потом стало известно, что на рейсе № 612 самолета ТУ-154М, бортовой № RA-85185, летели 160 пассажиров, из них 50 детей, и 10 членов экипажа. Большинство погибших были жителями Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Там был и 7-летний Игорь Богданов со своей мамой Наташей. Мальчик ходил в детский сад с моей дочкой и жил по соседству. В сентябре Игорь должен был пойти в первый класс и переехать в новую, долгожданную, только что купленную квартиру рядом со школой на улице Автовской.

Одними из первых мы с коллегой были в аэропорту Пулково. Первые минуты ничего не понятно: суета, встревоженные лица, прибывающие машины скорой… А через несколько минут на газоне слева от входа в здание аэровокзала страшно закричала женщина. Она стояла на коленях, смотрела на небо и кричала. Тот крик уже не забыть никогда. Как и стойкий запах валерьянки, пропитавший, казалось, все здание аэропорта Пулково.

По официальной версии расследования МАК, причиной катастрофы ТУ-154 стал «вывод самолета при полете в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновение с землей с большой вертикальной скоростью. Отсутствие контроля за скоростью полета и невыполнение указаний РЛЭ по недопущению попадания самолета в режим сваливания при неудовлетворительном взаимодействии в экипаже не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую».

На настоящее время (2015 год) эта авиакатастрофа занимает 3-е место в истории Украины и самолета Ту-154, а также 51-е место среди крупнейших катастроф в истории мировой авиации.

Александр Ржаненков: «Тот день стал началом новой методики работы всех служб»

Председатель комитета по социальной политике Петербурга Александр Ржаненков в тот день неотлучно находился вместе с представителями городской администрации, МЧС, скорой помощи в Пулково.

На настоящее время (2015 год) эта авиакатастрофа занимает 3-е место в истории Украины и самолета Ту-154, а также 51-е место среди крупнейших катастроф в истории мировой авиации.

«Есть ли смысл вспоминать эти события? Есть, конечно. К сожалению, с тех пор произошло немало событий, и везде задействован человеческий фактор. И если бы были приняты соответствующие меры безопасности, можно было избежать жертв, — вспоминает Александр Ржаненков. — 160 человек, 50 детей… Та боль остается. За эти годы сплотилось товарищество, семья родственников погибших — организация “Прерванный полет”, которая очень многое делает для того, чтобы избежать подобных трагедий. Они нашли силы бороться не только со своей бедой, но и помогать семьям».

Глава социального ведомства говорит, что в тот день была впервые задействована новая методика оповещения о ЧС с городскими властями.

«Раньше у нас не было такого опыта взаимодействия. Когда мы все приехали в аэропорт, то фактически не знали, как себя вести, как работать с родственниками. И даже силовые структуры не знали, что делать. Но жизнь заставила научиться. И прежде всего по линии МЧС. Сейчас они молодцы. Идет мгновенное оповещение органов власти, мы научились общаться с людьми, ведь родственники находятся в таком состоянии — могут и просто послать… Этому нигде не учат, а МЧС это делает».

Напомним, после катастрофы рейса 612 были трагедия «Невского экспресса», разбившиеся под Эйлатом представители российского турбизнеса, и, конечно, разбившийся над Синаем «Боинг» А321 в октябре прошлого года. К сожалению, Александр Ржаненков прав: жизнь заставила научиться.

Памятник жертвам рейса 612 зарастает травой и березками

Памятник погибшим был установлен на месте падения самолета, в районе поселка Сухая Балка Донецкой области. Как рассказал председатель Совета РОО «Прерванный полет» Георгий Ефименко, до 2014 года родственники ездили к мемориалу каждый год. Сейчас провести траурные мероприятия на Донбассе невозможно: поселок Сухая Балка находится как раз на линии соприкосновения между силами украинской армии и донбасскими ополченцами.

Сейчас провести траурные мероприятия на Донбассе невозможно: поселок Сухая Балка находится как раз на линии соприкосновения между силами украинской армии и донбасскими ополченцами.

Памятник был установлен 22 августа 2007 года, в годовщину трагедии. Он представляет собой изображение части крыла, выполненного из белого бетона, в окружении четырех мраморных плит с выгравированными на них фамилиями погибших и видами Санкт-Петербурга. Примечательно, что памятная стела была смонтирована украинской стороной.

«До 2014 года за ними ухаживали жители Донецкой области. Мы им приплачивали немного за работу, за цветы. Но затем ездить туда стало невозможно — там война. Некоторое время мы даже не знали, что с памятником. Сейчас известно, что он стоит, не сильно поврежден. Но, конечно, время дает о себе знать: прорастают березки, трава, ивы. Но он стоит — неухоженный, но целый».

Поэтому в 10-ю годовщину катастрофы траурные мероприятия пройдут под Петербургом, в поселке Малое Карлино. Как рассказал Георгий Ефименко, в этом поселке на собственные деньги местная жительница — родственница погибших на рейсе 612 — построила несколько лет назад часовенку. И через полгода умерла…

«К сожалению, многие из родственников уходят. Но мы все равно ждем всех, кому памятна эта трагедия, в поселке Малое Карлино 22 августа. В 13:37 — в момент падения самолета — там пройдет минута молчания. Мы ждем родственников погибших и в других авиакатастрофах. Всех, кто разделяет наше горе», — сказал Георгий Ефименко. Напомним, у самого Георгия на этом рейсе погибли младший сын, внук и невестка.

Памяти жертв авиакатастроф посвящается

В 2011 году в Петербурге вышла книга «Ушедший в вечность рейс 612» в память о погибших в авиакатастрофе и деятельности РОО «Прерванный полет», созданной родственниками погибших. В 2016 году выходит продолжение этой книги — «Ушедший в вечность рейс 612. Прошло 10 лет», в которой собраны материалы о мероприятиях, встречах родственников погибших, проектах «Прерванного полета», статьи из СМИ.

Как рассказал Алексей Штейнварг, составитель Книги памяти, член Совета РОО «Прерванный полет» (на рейсе 612 летели две его маленькие дочки с бабушкой и дедушкой), в этом году «Прерванный полет» начал работу над еще одним проектом — Книгой памяти жертв авиакатастроф Ленинграда — Санкт-Петербурга, в которой составители хотят объединить материалы об авиакатастрофах, коснувшихся жителей нашего города.

«Прерванный полет» начал работу над еще одним проектом — Книгой памяти жертв авиакатастроф Ленинграда — Санкт-Петербурга, в которой составители хотят объединить материалы об авиакатастрофах, коснувшихся жителей нашего города.

Пока летопись ведется с 1952 года — официально первой катастрофы гражданского самолета с ленинградцами, случившейся после войны. Последний пункт в этой горькой летописи – «Боинг» А-321, взорвавшийся над Синаем.

Как уточнил Александр Ржаненков, к годовщине этой последней трагедии будет решен вопрос с памятником. Глава комитета по соцполитике напомнил, что до сих пор родственники погибших не могут прийти к соглашению, каким должен быть памятник — всем жертвам авиакатастроф или только рейса А321.

«Наша позиция: мы должны принять решение до 31 октября. Но хочется, чтобы мнение всех было учтено. Думаю, мы сумеем совместить все мнения. Но 31 октября закладной камень будет установлен», — сообщил Александр Ржаненков.

Авиакатастрофа Ту-154 под Донецком: За 3,5 минуты до падения самолет еще можно было спасти | Статьи

Трагедия рейса 612. Родные запомнили их такими. Фотолента

Оглашение официальных результатов расследования причин гибели лайнера Ту-154М под Донецком произойдет не раньше конца ноября. Экспертам нужно дополнительное время для изучения деталей аварии. Между тем в распоряжении «Известий» оказалась таблица, в которой сопоставляются данные расшифровки параметрического и речевого самописцев. Из этого документа следует, что катастрофы, в которой погибли 170 человек, могло бы не произойти, если бы летчики не отключили автопилот.

Ту-154М авиакомпании «Пулковские авиалинии» 22 августа должен был совершить рейс Анапа — Санкт-Петербург, но рухнул неподалеку от Донецка. Самолет «свалился» в плоский штопор — то есть падал плашмя, вращаясь, как кленовый лист.

Расследование Межгосударственного авиационного комитета продолжается до сих пор, однако уже сейчас ясно, что, огибая грозовой фронт сверху, самолет набрал слишком большую высоту — 11 900 метров.

В тот день на этой высоте была нетипично высокая температура (минус 36 вместо минус 55 обычных), воздух был разрежен, и двигатели не смогли «вытянуть» лайнер.

В распоряжении «Известий» оказалась таблица, в которой сопоставляются данные работы систем самолета в последние минуты и запись переговоров пилотов. Изучив этот документ, специалисты утверждают, что катастрофы можно было избежать даже на этой высоте.

Отключенный автопилот

Роковое решение отключить автопилот командир воздушного судна Иван Корогодин принял в 11:35:02. До этого, испытывая сильную «болтанку», экипаж запросил у диспетчеров добро занять 390-й эшелон (11 900 метров) и занял его. В тот момент системы самолета еще работают нормально. Приборная скорость — 450-460 километров в час, что не ниже необходимой. Колебания графика вертикальной перегрузки также не выходят за пределы нормы, отклонение рулей (график «Положение колонки управления») незначительное.

Однако в самом начале 36-й минуты командир экипажа отключает автопилот и берет управление на себя (графики «Стабилизация крена» и «Стабилизация тангажа» прерываются). До катастрофы остается 3 минуты 28 секунд. Амплитуда колебаний колонки управления резко возрастает — пилоты пытаются сгладить «болтанку» и уйти в сторону. Одновременно углы атаки и тангажа (положение самолета относительно воздушного потока) превышают допустимые значения, пересекая линию угла атаки срабатывания Автомата углов атаки и сигнализации перегрузок (АУАСП). Самолет начинает лихорадить.

По мнению эксперта «Известий» — пилота с сорокалетним стажем, кандидата технических наук Владимира Герасимова, именно решение отключить автопилот стало последним звеном в цепи ошибок, приведших к катастрофе.

— Объективные данные показывают, что автопилот мог вывести самолет даже в тех труднейших условиях, — говорит Владимир Герасимов. — По крайней мере, до его отключения параметры работы систем не выходили за пределы нормы.

Спасти самолет уже было нельзя

Сразу после катастрофы «Известия» писали, что самолет «свалился» в штопор после того, как его резко подбросило вверх. Теперь эти данные нашли свое документальное подтверждение.

С момента отключения автопилота до превращения ситуации в необратимую прошло 40 секунд. Как видно из графиков, в 11:36:40 с самолетом происходит что-то невообразимое. Всего за 10 секунд он набирает 833 метра высоты — с 11 961 до 12 794. 83 метра в секунду — эта скорость быстрее скорости падения. Одновременно угол атаки выходит на запредельные показатели.

— Это так называемый подхват, — говорит Владимир Герасимов, — самолет самопроизвольно увеличивает уголы атаки. Из графиков видно, что это не было спровоцировано экипажем, — амплитуда колебаний рулевой колонки сохранилась. Так что этот подхват происходит из-за конструктивных особенностей самолета Ту-154М — при определенном угле атаки нарушается обтекание крыла потоком, резко возрастает подъемная сила, и самолет «подбрасывает». В итоге самолет встал почти вертикально — угол тангажа достиг 46 градусов. Спасти лайнер уже было нельзя.

В тот же момент самолет начинает кренить из стороны в сторону (см. график угла крена), а его скорость резко падает: с 349 км/ч до нуля за 10 секунд. С этого момента начинается плоский штопор. У самолета нет горизонтальной скорости, а потому манипуляции рулевым управлением никакого эффекта не дают. Одновременно выключаются крайние двигатели (график оборотов низкого давления).

Таблица заканчивается на времени 11:36:40. Однако после этого самолет продолжал падать. Если сопоставить этот документ с появившимися ранее распечатками переговоров в кабине Ту-154М (см. «Известия» от 3 октября этого года), то становится ясно, что пилоты не сразу поняли, что происходит. Самолет свалился в плоский штопор в 11:35:52. Но в 11:36:02 Иван Корогодин спрашивает, какая скорость, и сначала ему докладывают: «упала чуток», а позже говорят: «нет, нормально». В 11:36:24 на вопрос о курсе командир получает ответ: «245». Хотя тут же (11:36:29) кто-то замечает: «только куражимся» (возможно, имеется в виду «кружимся»). В 11:36:32 командир передает управление второму пилоту, а через 20 секунд командует передать сигнал SOS. До самого конца пилоты пытаются вывести машину, предпринимая отчаянные усилия. Но тщетно. В 11:38:26 2-й пилот-стажер кричит: «Не убивайте! Не убивайте», а Иван Корогодин говорит: «Земля». Столкновение происходит в 11:38:30.

«Это не их вина, а их беда»

Скорее всего, по результатам расследования вину за произошедшее возложат на погибший экипаж. Действительно, именно принятые экипажем решения в конце концов привели к катастрофе. Первой фатальной ошибкой была попытка обойти грозовой фронт сверху. Второй — отключить автопилот и перейти на ручное управление.

По мнению Владимира Герасимова, пилоты действительно совершили ряд ошибок, но возлагать на них вину — значит снова закрыть глаза на серьезные проблемы в отрасли.

— Ошибки экипажа обусловлены недостаточным знанием конструктивных и аэродинамических особенностей самолета, — считает Владимир Герасимов. — Я уверен, что ни этот экипаж, ни все другие, которые летают на этом типе самолетов, не знают, что Ту-154М в определенных условиях выходит в режим подхвата, после чего сваливается в штопор. Результаты летных испытаний, которые подтверждают эти особенности, до сих пор до летного состава не доведены. Этому не учат в летных училищах, это скрывают от пилотов. Да, они забрались на слишком большую высоту. Но они и раньше на нее забирались, но при более благоприятных условиях. А к тому, что произойдет подхват, они готовы не были. Это не их вина, а их беда. Потому что мы в очередной раз оставили экипаж один на один с катастрофической ситуацией. А вина, я считаю, всего командно-летного состава, конструкторских бюро, испытателей. И закрывать глаза на это нельзя.

Авиакатастрофа Ту-154Б-1 в аэропорту Пулково. 1991

  • Дата авиакатастрофы : 23. 05.1991,

  • Время аварии: 13:06

  • Страна аварии: СССР

  • Место крушения: Аэропорт Санкт-Петербург (Пулково)

  • Самолет Марка: Ту-154Б-1

  • Регистрация ВС: СССР 85097

  • Название авиаперевозчика: Аэрофлот (СССР)

  • Подразделение: Ленинградское ЦГА, 1-я Ленинграда

  • Рейс: 8556

Хронология событий:

Наибольшая вертикальная скорость снижения на дистанции 150 до конца полосы составила 7 м / с, а наименьший угол тангажа — 4-5 градусов за пикирование. РЛЭ Ту-154 при этом запрещает все вертикальные маневры после прохождения БПРМ и не рекомендует изменять обороты двигателя более чем на 5 процентов при посадке. Значительная ребалансировка самолета значительно снизила вероятность его стабилизации на конечном участке захода на посадку, на что также могло повлиять влияние дождя на визуальную оценку местоположения самолета пилотами. Экипаж за 2,5 секунды от касания на высоте примерно 20 м от земли при вертикальной скорости снижения 7 м / с, осознавая опасность резкого приземления, полностью взял штурвал «за руль» (лифт отклонил все путь к рулевому — 29 °) практически одновременно с режимом работы двигателя на взлетный (в момент касания обороты на КВД увеличились до 75 процентов).Появилось положительное увеличение вертикальной перегрузки, угол тангажа увеличился на 8 градусов при угловой скорости тангажа до 2,2 градуса в секунду.

На приборной скорости 250 км / ч в 13:06:13 самолет приземлился на отмостку КПБ, имеющую встречный наклон 3 градуса практически без крена, с курсом 100 градусов, с небольшим (приблизительно 1 градус) отрицательный угол тангажа по отношению к слепой зоне КПБ при вертикальной скорости снижения 7 м / с. Первый контакт произошел на передней стойке шасси (на 6,3 м до полосы), затем на опорах основных стоек шасси (на расстоянии 9,9-13,2 м до полосы).При грубой посадке вертикальная перегрузка составила не менее 4,5 единиц, что больше разрушительного значения. Произошло разрушение фюзеляжа в районе 49-53 шпангоутов в его верхней части. Разбитое шасси. Дальнейшее разрушение самолета происходило под действием нерасчетных нагрузок при движении по бетонной полосе и по земле. Фюзеляж разбился на три части. Хвостовая часть полосы остановилась направо, развернувшись по направлению полета. Центральная часть фюзеляжа с центропланом и частично отделенной кабиной остановилась на 80 и слева от полосы на земле, также с поворотом направо.Пожара не было. Погибли 13 пассажиров, в том числе двое детей. Тяжело ранены командир и 37 пассажиров.

Данные о пострадавших:

Подробная информация о аварии:

Данные о самолете:

  • Марка самолета

    : Ту-154Б-1

  • Номер воздушного судна: SSSR85097

  • Страна регистрации воздушного судна: СССР

  • Дата выпуска ЛА: 1975 г.

  • Серийный номер самолета: 75A097

Данные рейса:

  • Рейс: 8556

  • Тип тура: Регулярный пассажирский

  • Авиакомпания Аэрофлот (СССР)

  • Дивизион: ЦГА Ленинград, 1-я Ленинградская

  • Страна, в которой была зарегистрирована авиационная компания: СССР

  • Вылет из: Сухуми (Бабушера)

  • Прилет: г.Петербург (Пулково)

  • Оригинал: Сухуми (Бабушера)

  • Конечная точка: Санкт-Петербург (Пулково)

Дополнительная информация:

Информация об экипаже:

Авиакатастрофа Ту-154Б-2 в районе пос. Учкудук. 1985

· Дата крушения: ноября 10.07.1985, XNUMX

· Время падения: 23:46

· Страна крушения: СССР

· Место крушения: Узбекская ССР, Навоийская область, 68 км к северо-востоку от села.Учкудук

· самолет Марка: Ту-154Б-2

· Регистрация ВС: СССР85311

· Название авиаперевозчика: Аэрофлот (СССР)

· Подразделение: ЦГА Узбекистан, Ташкент АО

· Рейс: 5143

Хронология событий:

Самовыключение боковых моторов происходило при углах атаки 15,5 — 18 градусов.Средний двигатель отключается при углах атаки более 25 градусов.

Кратковременные и неполные отдачи «от себя» сваливания у руля не помешали переходу в штопор и крен самолета и. Суммарное время особого положения момента полета AUASP для попадания в штопор самолета 77 секунд.

При снижении в режиме плоского штопора, имея вертикальную скорость около 80 м / высоту сна 10 300 м, экипаж за 23: 43: 46 сообщил, что вышли из строя все двигатели.Командир дал команду выключить двигатели и сообщил, что самолет вращается хаотично и экипаж принимает меры. Информация передавалась на землю в течение 30 секунд. Бортинженер продублировал остановку двигателя и отключил рулевые агрегаты РА-56. При высадке экипажа были изготовлены средние интерцепторы, велись работы по подготовке к запуску и запуску ВСУ. Затем на высоте 3000 м экипаж остановил вращение элерона «раскруткой» элеронов, но не успел принять других мер, чтобы вытащить его из штопора.Самолет в 23:46 врезался в землю на плоской пустынной местности в 68 км к северо-востоку от Учкудука (42 ° 24 ‘северо-запад, 64 ° 17’ западной долготы) практически без скорости движения вперед и крена. Первое касание произошло нижней частью хвостовой части фюзеляжа. Самолет полностью разрушился и сгорел.

Данные о потерпевших:

· На борту находились 200 человек: 9 членов экипажа и 191 пассажир. Количество погибших 200 человек: 9 членов экипажа, 191 пассажир.

Подробная информация о аварии:

Этап: Горизонтальный (крейсерский) рейс

Выявленные причины авиакатастрофы: ошибка экипажа, нестандартные причины

Данные о самолете:

Марка самолета: Ту-154Б-2

Номер воздушного судна: СССР85311

Страна, в которой зарегистрирован самолет: СССР

Дата выпуска самолета: 30.11.1978 / XNUMX / XNUMX

Заводской номер самолета: 78А311

Наработка ВС: 12443

Количество рабочих циклов ВС: 5660

Двигатели: A82U101063 A82U114261 A82U114254

Данные полета:

Рейс: 5143

Тип рейса: Регулярный пассажир

Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)

Подразделение: Узбекский УГА, Ташкент ОАО

Страна, в которой была зарегистрирована авиакомпания: СССР

Вылетел из: Карши

Вылетел в: Уфа

Пункт отправления: Карши

Конечная точка: Ленинград (Пулково)

Дополнительная информация:

Информация об экипаже:

ФАС Олег Павлович Белисов

Второй пилот Позюмский Анатолий Тимофеевич

Штурман Гарри Николаевич Аргеев

Бортинженер Мансуров Абдувахит Султанович

64 члена всемирно известного армейского оркестра Александрова погибли при крушении Ту-154 (ВИДЕО) — RT World News

Большинство пассажиров самолета Ту-154, потерпевшего крушение после вылета из Сочи, были участниками всемирно известного армейского хора «Ансамбль Александрова», направлявшегося в Сирию для выступления на авиабазе Латакия.

ПОДРОБНЕЕ: Русский самолет с военным оркестром разбился на пути в Сирию

Его чрезвычайно богатый и разнообразный репертуар из более чем 2000 номеров нашел ключ к сердцам многих людей из разных поколений.

Официальный хор Вооруженных Сил России исполнил много советских и народных песен, но в последние годы творчество военных музыкантов подняло хор на новый уровень популярности.

Ансамбль получил тысячи просмотров на YouTube, поскольку они представили свой взгляд на мировые хиты, в том числе саундтрек из фильма о Джеймсе Бонде Skyfall .

Ансамбль Александрова за свою почти 90-летнюю историю приобрел репутацию одного из величайших мужских хоров мира. Детище генерал-майора Александра Александрова, профессора Московской консерватории, создавшего хор в 1928 году, до сих пор насчитывало 186 человек.

Все участники хора Ансамбля Александрова, за исключением трех ведущих вокалистов, находились на борту самолета, когда он потерпел крушение, сообщил ТАСС вокалист хора Вадим Ананьев.

Ананьев рассказал RT, что проснулся от телефонного звонка, который предупредил его о трагедии в Сочи. «Я был в шоке. Не мог поверить в это. Я до сих пор в это не верю …

«Мне не хватает слов, чтобы выразить то, что я чувствую сейчас. Я не могу полностью понять, что произошло. Жена плачет, дети не понимают, что случилось. Думаю, мы, наверное, пойдем в церковь помолиться … »

Жена Ананьева недавно родила третьего ребенка. Он попросил разрешения пропустить один концерт, чтобы помочь жене позаботиться о новорожденном ребенке.

«Если бы было запланировано несколько концертов, я бы точно прилетел выступать, даже не попросил бы разрешения остаться. Это моя работа. Я был в Чечне, в Югославии и т.д. Я никогда не выступал в Сирии ».

Назвав ансамбль «симбиозом », один из его вокалистов Евгений Булочников сказал RT Arabic, что « не может быть никого более важного, чем другие » в их группе. « Дирижер важен, оркестр, весь хор, мы все делаем свою работу вместе », — сказал он ранее в этом году.

« Наша общая миссия — завоевать сердца публики как в России, так и за ее пределами. », — сообщила RT артистка ансамбля Надежда Игнатьева.

Оба артиста числились пассажирами смертельного рейса.

Лучшие исполнители ансамбля погибли в авиакатастрофе, сообщил «Медуза.ру» внук его основателя Евгений Александров. « Мой дедушка говорил:« Если нет хора, нет и ансамбля ». Половина наших художников остались в Москве, но лучшие погибли.Они много путешествовали, облетели весь мир и погибли в России », — сказал он.

Родственники, а также артисты стекаются в здание в самом центре Москвы, где работал ансамбль, чтобы отдать последнюю дань памяти. Все в шоке, сообщает газета Комсомольская правда .

ОТ РЕДАКЦИИ: в более ранней версии этой статьи были некорректно представлены некоторые видеоролики, на которых хор русской армии исполняет международные хиты.

BBC NEWS | Европа | Российский самолет разбился в Украине

Спасатели тушили огонь на месте крушения

Российский самолет разбился на востоке Украины через несколько минут после подачи сигнала бедствия, в результате чего погибли все находившиеся на борту 170 человек, сообщили официальные лица.

Туполев-154 летел из российского черноморского курорта Анапа в Санкт-Петербург, когда исчез с экранов радаров.

Сотрудники МЧС находились на месте горящих обломков, примерно в 45 км (30 милях) к северу от города Донецка.

По словам российского чиновника, было найдено 30 тел.

По словам российских официальных лиц, экипаж рейса «Пулковские авиалинии» отправил сигнал бедствия в 15:37 по московскому времени (11:37 по Гринвичу), и через две минуты самолет исчез с экранов радаров.

Представитель авиакомпании сообщил ИТАР-ТАСС, что на борту самолета находились около 40 детей.

На борту самолета находились 160 пассажиров и 10 членов экипажа.

Фюзеляж самолета был полностью разрушен, и в воздухе висела густая завеса белого дыма, сообщил с места происшествия журналист AFP.

«Он падал, как лепесток», — сказала российскому телевидению неизвестная женщина.

«Он плыл, он кружил, потом пошел вниз.Сразу же произошел взрыв … и пошел дым ».

‘Суровая погода’

Сообщения о причине аварии были запутанными. Министерство по чрезвычайным ситуациям Украины заявило, что на борту произошел пожар, а российские официальные лица заявили, что авария, вероятно, была вызвана сильной турбулентностью воздуха.

Родственники в Санкт-Петербурге узнали о катастрофе

Официальный представитель МЧС Украины Игорь Крол сообщил, что экипаж принял решение совершить аварийную посадку после возникновения пожара.

Как сообщил Крол французскому информационному агентству AFP, шасси самолета не смогли нормально развернуться, и самолет разбился «на брюхо».

Но российские официальные лица сообщили агентству ИТАР-ТАСС, что самолет столкнулся с суровыми погодными условиями до того, как упал.

Ирина Андрианова из МЧС России заявила: «В самолет, скорее всего, попала молния».

«После того, как он упал, он развалился и загорелся», — сказала она в комментарии российскому телевидению.

Россия заявляет, что терроризм исключен как возможная причина.

Авиакомпания «Пулково» из Санкт-Петербурга — один из крупнейших авиаперевозчиков России.

Катастрофа — третья серьезная авиакатастрофа в регионе в этом году.

В июле по меньшей мере 124 человека погибли, когда российский Airbus A-310 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся в Иркутске в Сибири.

Ту-154 разбился в результате секретной операции НАТО?

Минтранс РФ не считает теракт одной из версий, приведших к катастрофе пассажирского лайнера Минобороны Ту-154 в Черном море 25 декабря.Пока мы знаем, что погода была хорошая, пилоты были опытными, а самолет технически исправен.

Раскроют ли черные ящики тайну крушения Airbus A321?

Крушение Ту-154 над Черным морем очень похоже на взрыв российского пассажирского лайнера над Синайским полуостровом, когда Федеральное бюро безопасности сделало официальное заявление о теракте всего через две недели после крушения. Есть и другая версия — радиоэлектронной атаки.

Черные ящики могут не дать ответа на вопрос, был ли теракт на борту Ту-154. Это уже имело место при расследовании авиакатастрофы на Синае, до того как специалисты обнаружили следы двухкомпонентной взрывчатки в банке с колой, спрятанной в кармане сиденья. В результате взрыва самолет упал в воздухе. Это объяснило причину, по которой осколки самолета были разбросаны на большой территории, сказал тогда директор ФСБ Бортников.

Ту-154Б МО, рейс RA-85572, взлетел с военного аэродрома Чкаловский под Москвой 25 декабря.Самолет направлялся в Дамаск с дозаправкой в ​​Моздоке по регулярному маршруту через Каспийское море, Иран, Ирак и всю Сирию. Моздок был закрыт, и самолет пролетел 408 км в обратном направлении, в Адлер, хотя поблизости работали другие аэропорты (Минеральные Воды, Нальчик, Махачкала). Якобы пассажирам самолета не разрешили покинуть самолет в Адлере в течение двух часов. Как сообщается, никто не сел в самолет и ничего не было загружено в самолет. Самолет только заправили топливом, а затем он взлетел в 5.25 утра. Через две минуты, в 5.27 утра, рейс RA-85572 перестал отвечать на запросы диспетчеров и пропал с экранов радаров.

Во время одного из брифингов Минобороны карта показала, что самолет пропал с экранов радаров сразу после разворота на 180 градусов. Однако трекер реального времени flightradar24 не отразил такой маневр. Транспондер был выключен?

После крушения обломки были разбросаны по площади около 10-12 квадратных километров.Это ток или взрыв? В Минтрансе заявили, что версия теракта не входит в число приоритетных. Представители ФСБ также отвергли эту версию.

Версии катастрофы

Основными версиями крушения являются: ошибка пилотирования, техническая неисправность и неправильная центровка груза на борту самолета. Однако командир Ту-154 Роман Волков имел налет более трех тысяч часов. Он совершил несколько полетов на авиабазу Хмеймим в Сирии.Штурман Александр Петухов награжден орденом Мужества за посадку неуправляемого самолета Ту-154 в 2011 году.

По оценкам экспертов, самолеты Ту-154 не разваливаются в воздухе без причины. Самолет был спроектирован так, чтобы выдерживать воздушные нагрузки, которые значительно превышают обычные летные. Самолет имеет трехкратный запас прочности всех систем. Старение и усталость металла после замены запчастей для Ту-154 не критичны.

Самолет терпел крушение со скоростью около 300 км в час на высоте около 1200 метров.Если бы на борту произошла авария, экипаж доложил бы об этом, для этого хватило бы даже 15-20 секунд, говорят специалисты.

Многие специалисты отмечают, что характер осколков и их разлет на большие расстояния говорят о взрыве на борту. Например, стоечное шасси было найдено в воде. Эта часть самолета убирается сразу после взлета и остается в гондоле во время полета. Было ли что-то в гондоле, из-за чего шасси самолета расслоилось?

Как ни странно, самолет принадлежал Минобороны России, и пассажиры самолета не были обычными пассажирами.На самом деле они были хорошо известными в России людьми. Кто мог заложить бомбу в самолет? Это было как в Шарм-эль-Шейхе? Аэродром Чкаловский в Подмосковье известен как хорошо защищенный военный объект, где невозможно взять бомбу на борт самолета.

Аэропорт в Сочи — аэропорт двойного назначения, где уровень защиты выше, чем в других обычных аэропортах.

Мнение летчика-инструктора Андрея Красноперова. «Я прилетел с аэродрома Чкаловский на восток.Никакой проверки не было, и уровень безопасности там намного хуже, чем в гражданских аэропортах », — сказал Красноперов.

Если это был террористический акт, то это вполне согласуется с убийством посла России в Турции. Это также соответствует высказываниям Джона Кирби, который сказал, что Россия потеряет больше самолетов, если не собирается прекращать операции в Сирии.

Примечательно, что отключенные транспондеры и системы связи можно объяснить следующим образом. Накануне трагедии в Черное море вошел французский разведывательный корабль «Дюпюи де Лом».Корабль может послать сильный импульс для отключения всего электронного оборудования на борту самолета. Израиль прибегает к этой практике против российских самолетов в Сирии. Сообщалось, что на телах жертв крушения Ту-154 были спасательные жилеты. Таким образом, экипаж успел предупредить пассажиров, но не диспетчеров. В данном случае это война против НАТО, а не террористический акт.

Возникает другой вопрос: зачем отправлять военный ансамбль в раздираемую войной страну, где десятки тысяч террористов и их наставники из НАТО все еще жаждут мести? Довольны ли мы войной в Сирии? Мы победили и всех победили? Это можно было услышать и от президента, заявившего, что Россия сильнее любого агрессора, и от председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктора Озерова, который через несколько часов после трагедии заявил, что версия теракта был исключен.

Люба Лулько (Степушова)

Правда.Ру

Читать статью в русской версии Правды.Ру

Ту-154 Пулковская авария 22.08.2006 — Coub

Ту-154 Пулковская авария 22. 08.2006 — Coub — Самая большая платформа видеомема
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и ТВ

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • Танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта