+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакатастрофа ростов: Boeing-737 FlyDubai —

0

Пять лет прошло с авиакатастрофы в аэропорту Ростова

Пять лет назад в Ростове разбился пассажирский Boeing авиакомпании FlyDubai. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. «Блокнот Ростов» вспоминает эту страшную трагедию и рассказывает, что произошло в тот день.

19 марта 2016 года в городе лил дождь и бушевал сильный ветер. Однако ростовский аэропорт продолжал работать. Самолет Boeing 737–800 авиакомпании FlyDubai завершал регулярный пассажирский рейс из Дубая в Ростов. В течение двух часов при сложных погодных условиях экипаж предпринял две попытки захода на посадку в аэропорту города. После второй неудачной попытки, во время набора высоты, лайнер начал резкое снижение и на большой скорости рухнул на взлетно-посадочную полосу аэропорта. Погибли все находившиеся на борту 62 человека.


Катастрофу расследовал международный авиационный комитет. На территории старого аэропорта работали эксперты. Они изучали место падения и опрашивали диспетчеров.

— Катастрофа самолета Boeing 737 произошла при выполнении повторного ухода на второй круг из-за неверной конфигурации самолета и ошибок в пилотировании, — говорится в отчете МАК.

Специалисты посчитали, что командир экипажа потерял ситуационную осведомленность ночью, из-за чего в сложных погодных условиях потерял управление в полете. Именно это и привело к столкновению самолета с землей.


Следственный комитет также проводил расследование. В результате возбудили уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.

Среди погибших было много семей. В катастрофе погиб депутат заксобрания Ростовской области и врач Игорь Пакус с супругой Галиной. Погибла президент негосударственного пенсионного фонда «Роствертол» Эльвира Белякова.

Также погиб врач Олег Чистяков, возглавлявший «Центр пластической хирургии областной клинической больницы». Вместе с ним погибли супруга Виктория и шестилетний сын Кирилл. Кроме того, в авиакатастрофе погибли бывшая жена и дочь бывшего главы администрации Азовского района Валерия Бевзюка.

44 пассажира и 1 бортпроводник являлись гражданами России. Большинство пассажиров были клиентами туристической компании «Натали турс». Примечательно, что одна из клиенток туркомпании, 34-летняя Эльвира Исаева, имевшая билет на этот рейс, опоздала на трансфер в аэропорт и не попала на самолёт.


По распоряжению губернатора региона Василия Голубева спустя год после катастрофы в сквере перед аэропортом Ростова открыли памятник ее жертвам. Монумент состоит из трех гранитных колонн и вертикальной плиты, на которой написаны имена погибших.

Часть родственников погибших затеяли судебные тяжбы с авиакомпанией. Они требовали достойной компенсации. В итоге все вопросы были урегулированы.

Григорий Мелихов

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.  

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram.

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону

Авиакатастрофа под Ростовом-на-Дону – Фото – «Коммерсантъ»

Сотрудники полиции и экстренных служб работают на месте трагедии

Фото: Пресс-служба МЧС России

Жители Ростова-на-Дону приносят цветы к аэропорту

Фото: Коммерсантъ / Василий Дерюгин купить фото

Цветы у представительства Ростовской области в Москве

Фото: Коммерсантъ / Геннадий Гуляев купить фото

Жители Ростова-на-Дону возле аэропорта

Фото: Коммерсантъ / Сергей Венявский купить фото

Жители Ростова-на-Дону приносят цветы к аэропорту

Фото: Коммерсантъ / Василий Дерюгин купить фото

Жители Ростова-на-Дону возле аэропорта

Фото: Коммерсантъ / Сергей Венявский купить фото

Жители Ростова-на-Дону возле аэропорта

Фото: Коммерсантъ / Сергей Венявский купить фото

Жители Ростова-на-Дону приносят цветы к аэропорту

Фото: Коммерсантъ / Сергей Венявский купить фото

Психолог МЧС работает с родственниками погибших

Фото: Коммерсантъ / Василий Дерюгин купить фото

Жители Ростова-на-Дону приносят цветы к аэропорту

Фото: Коммерсантъ / Василий Дерюгин купить фото

Место крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai

Фото: Пресс-служба МЧС России

Жители Ростова-на-Дону приносят цветы к аэропорту

Фото: Коммерсантъ / Василий Дерюгин купить фото

Сотрудники полиции и экстренных служб работают на месте трагедии

Фото: Пресс-служба МЧС России

Место крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai

Фото: Коммерсантъ / Эрик Романенко

Сотрудники полиции и экстренных служб работают на месте трагедии

Фото: Пресс-служба МЧС России

Место крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai

Фото: Пресс-служба МЧС России

Сотрудники полиции и экстренных служб работают на месте трагедии

Фото: Коммерсантъ / Василий Дерюгин купить фото

Сотрудники полиции на месте крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai

Фото: Reuters / Stringer

Пожарные автомобили рядом с обломками самолета Boeing 737 авиакомпании flydubai

Фото: ГУ МЧС по Ростовской области

Сотрудники МЧС России на месте катастрофы

Фото: Коммерсантъ / Василий Дерюгин купить фото

Сотрудники МЧС России на месте катастрофы

Фото: Пресс-служба МЧС России

Сотрудники полиции на месте крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai

Фото: Reuters / Stringer

Обломки самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai

Фото: Группа «Ростов-на-Дону | Главный» (vk. com/rostovnadonu)

Психолог МЧС работает с родственниками погибших

Фото: Коммерсантъ / Василий Дерюгин купить фото

Автомобили скорой помощи возле здания аэровокзала

Фото: Коммерсантъ / Сергей Венявский купить фото

Родственники погибших

Фото: Коммерсантъ / Василий Дерюгин купить фото

Сотрудники полиции возле здания ростовского аэропорта

Фото: Коммерсантъ / Василий Дерюгин купить фото

Психолог МЧС работает с родственниками погибших

Фото: Коммерсантъ / Сергей Венявский купить фото

Пассажиры в зале ожидания аэропорта

Фото: Коммерсантъ / Сергей Венявский купить фото

Сотрудники полиции на летном поле

Фото: Коммерсантъ / Василий Дерюгин купить фото

Губернатор Ростовской области Василий Голубев отвечает на вопросы журналистов

Фото: Коммерсантъ / Василий Дерюгин

Совещание в аэропорту под руководством губернатора Ростовской области Василия Голубева

Фото: Коммерсантъ / Василий Дерюгин купить фото

Обломки самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, который разбился под Ростовом-на-Дону, выполняя рейс FZ981

Фото: Группа «Ростов-на-Дону | Главный» (vk.com/rostovnadonu)

Место катастрофы самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, выполнявшего рейс FZ981

Фото: ГУ МЧС по Ростовской области

Место катастрофы самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, выполнявшего рейс FZ981

Фото: ГУ МЧС по Ростовской области

Траектория движения рейса FZ981 авиакомпании flydubai возле Ростова-на-Дону

Фото: flightradar24. com

Архивное фото самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, который разбился под Ростовом-на-Дону, выполняя рейс FZ981

Фото: Jaws300 / Flickr

Кавказский Узел | Останки 23 жертв авиакатастрофы в Ростове-на-Дону выданы родным

Родственникам выданы останки 23 погибших в ростовской катастрофе с участием пассажирского Boeing в марте этого года.

Как писал «Кавказский узел», самолет Boeing-737 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь с 18 на 19 марта. Трагедия произошла при заходе на посадку. Все 55 пассажиров и семь членов экипажа погибли.

«Выдача свидетельств о смерти началась 18 мая. За прошедшие дни выдано 45 свидетельств о смерти и останки 23 погибших для захоронения», — сообщил 21 мая министр транспорта РФ Максим Соколов во время посещения ростовского бюро судебно-медицинской экспертизы.

По данным управления информационной политики правительства Ростовской области, в бюро в специально подготовленном помещении развернуто рабочие места специалистов управления ЗАГС, Министерства труда и социального развития Ростовской области, службы городских кладбищ.

Бригада скорой помощи и психологи МЧС дежурят на месте для оказания медико-психологической помощи родственникам погибших, передает РИА «Новости».

Напомним, что среди основных версий причин ростовской авиакатастрофы изначально были названы ошибка экипажа, плохие метеоусловия и техническая неисправность. 22 марта была названа новая версия причин крушения самолета – замерзание руля высоты. Расследование обстоятельств крушения ведет Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Согласно результатам анализа самописцев, все системы самолета работали нормально. В апреле МАК заявил, что на посадку самолет авиакомпании FlyDubai заходил в сложных метеоусловиях на ручном режиме управления.

В разделе «Справочник» на «Кавказском узле» опубликован справочный материал «Крушение «Боинга» FlyDubai в Ростове-на-Дону: главные факты».

Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры

Фото и видео для публикации нужно присылать именно через Telegram, выбирая при этом функцию «Отправить файл» вместо «Отправить фото» или «Отправить видео». Каналы Telegram и WhatsApp более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS. Кнопки работают при установленных приложениях Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.

Авиакатастрофа Ан-26 близ аэропорта Ростов-на-Дону. 1982

  • Дата авиакатастрофы: 23.12.1982 г.

  • Время авиакатастрофы: 20:44

  • Страна авиакатастрофы: СССР

  • Место авиакатастрофы: Ростовская область, 5 км от аэропорта Ростов-на-Дону

  • Марка самолета: Ан-26

  • Регистрация воздушного судна: CCCP26627

  • Название авиационной компании: Аэрофлот (СССР)

  • Подразделение: Туркменское УГА, Красноводский ОАО

Хронология событий:

Согласно показаний очевидцев, на месте происшествия был туман и видимость не больше 500 м. Отсутствие в условиях густого тумана визуальных ориентиров не дало экипажу возможности распознать своевременно сложившуюся ситуацию и парировать рулем высоты просадку. Руль высоты отклонился только за 4 секунды до столкновения с препятствиями на высоте приблизительно 120 м. Вертикальная скорость снизилась до 5-7 м/с, однако созданная перегрузка была недостаточной для того, чтобы вывести самолет из снижения, которое все еще продолжалось. На высоте 38 м по отношению к уровню аэродрома с позитивным углом тангажа и двигателями, которые работали на взлетном режиме самолет врезался в деревья лесополосы на скорости приблизительно 405 км/ч. Состоялось отделение правой ОЧК. Спустя 75 м самолет, имея небольшой правый крен коснулся земли хвостом фюзеляжа и винтом правого двигателя. Еще спустя 75 м на дистанции 5 км от полосы и в 1180 м слева от оси он врезался в деревья второй лесополосы и разрушился полностью. Длительность полета была 1 мин 40 сек.

Данные о потерпевших:

  • Всего на борту было 16 человек: 15 членов экипажа и 1 пассажиров. Всего погибло 16 человек: 15 членов экипажа, 1 пассажиров.

Детали авиакатастрофы:

Данные о самолете:

  • Марка самолета: Ан-26

  • Марка самолета: CCCP26627

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: СССР

  • Дата производства воздушного судна: 1977

  • Заводской номер самолета:: 77305208

Данные о рейсе:

  • Тип рейса: Грузовой

  • Авиационная компания: Аэрофлот (СССР)

  • Подразделение: Туркменское УГА, Красноводский ОАО

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: СССР

  • Летел из: Ростов-на-Дону

  • Летел в: Красноводск

  • Первоначальный пункт: Сухуми (Бабушера)

  • Окончательный пункт: Красноводск

Дополнительные данные:

Данные об экипаже:

  • Вячеслав Иванович Алексеенко

  • Виктор Васильевич Андреев

  • Николай Васильевич Бабкин

  • Равиль Даниялович Бигеев

  • Николай Николаевич Гетманов

  • Марат Гаязович Гимранов

  • Михаил Егорович Глеков — КВС-инструктор

  • Нурмамед Дашлиев

  • Иван Анатольевич Дементьев

  • Млдаман Юлдашевич Ишметов

  • Владимир Александрович Каплин

  • Сергей Акимович Левада

  • Андрей Валентинович Сухомлинов

  • Виктор Анатольевич Ткаченко

  • Владислав Алексеевич Устюгов

  • Геннадий Лукич Шаров

Авиакатастрофа в Ростове | Gazettco

В ночь на 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону разбился следовавший из Дубая самолет Boeing 737 авиакомпании FlyDubai. В результате крушения погибли все 62 человека (55 пассажиров и семь членов экипажа), находившиеся на борту. По предварительным данным, причиной случившегося могли стать тяжелые метеоусловия.

Самолет Boeing 737-800, следовавший рейсом FZ981, вылетел из аэропорта Дубая вечером 18 марта. По расписанию он должен был прибыть в Ростов-на-Дону примерно в 1:40 по московскому времени. Полет проходил штатно и занял около четырех часов, что считается нормальным временем для выполнения такого рейса.

Однако, по данным сайта flightradar24, отслеживающего в реальном времени перемещения самолетов, приземлиться с первой попытки пилотам не удалось, после чего формально они ушли на второй круг. При этом фактически, по данным сайта, лайнеру пришлось кружить над городом еще около двух часов, сделав за это время целых десять кругов.

Причиной ожидания, как сообщается, стали тяжелые погодные условия в районе аэропорта. Там наблюдался мелкий дождь и порывистый ветер скоростью до 22 метров в секунду, а видимость составляла около трех с половиной километров. В итоге вторую попытку приземлиться экипаж самолета предпринял уже около половины четвертого утра.

Судя по попавшим в сеть переговорам экипажа с диспетчером, технических проблем на борту лайнера не было. Командир воздушного судна был спокоен, получил от диспетчера всю необходимую для посадки информацию и сказал, что начинает приземление. Затем он все же решил пойти на второй круг.

До сих пор достоверно не известно, что именно произошло с самолетом во время посадки. Следственный комитет России заявил, что самолет полностью разрушился сразу после того, как коснулся земли. Однако ведомство не уточняет, произошло ли это на полосе или рядом с ней, а также как именно самолет ударился о землю.

Первоначально источники информагентств сообщали, что во время посадки лайнер зацепил землю крылом или хвостовой частью. Впоследствии стала появляться неофициальная информация, согласно которой самолет мог на высоте около 100-200 метров уйти в пике и врезаться в землю практически под прямым углом.

По мнению экспертов, такое могло произойти, если пилот при попытке уйти на второй круг слишком резко задрал нос авиалайнера, что на подобных самолетах приводит к потере скорости и сваливанию в пике. В то же время никаких официальных подтверждений этой версии нет.

В сети появилась сделанная с камер наблюдения рядом с аэропортом видеозапись, на которой видно, что лайнер снижался с очень большой скоростью и взорвался сразу после удара об землю. При этом из-за низкого качества сложно понять, насколько контролируемым было это снижение и какой именно частью фюзеляжа ударился об землю самолет.

Информация о месте крушения также противоречива. Сначала сообщалось, что самолет врезался в землю в нескольких сотнях метров от взлетно-посадочной полосы, однако затем появилась информация, что он ударился о саму полосу. Большинство фотографий обломков самолета также сделаны на полосе.

По данным следственных органов и спасателей, к настоящему времени уже удалось найти оба бортовых самописца самолета — речевой и параметрический. Их состотояние изучают специалисты. Ожидается, что их расшифровка поможет понять случившееся с самолетом.

Для расследования дела сформирована специальная следственная группа, усиленная следователями из центрального аппарата Следственного комитета России и специалистами, имеющими опыт расследования авиапроисшествий.

Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин не уточнил, есть ли в деле подозреваемые. В ведомстве также отметили, что рассматривают самые разные версии случившегося.

В сообщении следствия уточняется, что причиной катастрофы могли стать ошибка пилотов, сложные метеоусловия, техническая неисправность и другие факторы. В то же время версия теракта не рассматривается.

В свою очередь эксперты не могут понять, зачем самолет два часа кружил над городом и попытался садиться в сложных условиях, когда мог сразу уйти на запасной аэродром.

В частности, так сделал самолет «Аэрофлота», которому также не удалось с первого раза сесть в Ростове.

Авиакатастрофа стала для FlyDubai первой в ее истории. Компания выразила соболезнования родственникам погибших и пообещала прислать в Россию собственных специалистов, чтобы те помогли в расследовании.

О готовности к сотрудничеству в установлении обстоятельств случившегося сообщила и компания Boeing.

По материалам BBC.com

Почти все погибшие при катастрофе Boeing-737 в Ростове были россиянами

МЧС опубликовало полный список погибших в катастрофе. В числе погибших оказался депутат Законодательного собрания Ростовской области Игорь Пакус и его супруга. Также на борту находились родственники главы Азовского района Ростовской области Валерия Бевзюка. По данным FlyDubai, среди погибших пассажиров были 33 женщины, 18 мужчин и 4 детей.

Следствие рассматривает несколько версий катастрофы: ошибка в действиях экипажа самолета, техническая неисправность борта, сложные метеоусловия, сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин. К полудню 18 марта найдены оба «черных ящика» разбившегося самолета. В YouTube появилась запись с камер наблюдения, на которой, как утверждает ТАСС, запечатлен момент крушения Boeing 737 в Ростове.

Для FlyDubai, основанного в 2008 году властями эмирата Дубай компании-лоукостера, это первая авиакатастрофа. Сам Boeing-737 был новым, он поступил в эксплуатацию чуть больше пяти лет назад, в январе 2011 года. Boeing 737-800 является самой популярной модификацией нынешнего семейства среднемагистральных самолетов Boeing 737 Next Generation, которые выпускаются серийно с 1998 года. Максимальная вместимость самолетов этого типа — 189 мест.

Обратным рейсом из Ростова в Дубай должны были вылететь 140 российских туристов, в том числе — много детей, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. Сейчас их везут в Краснодар, куда FlyDubai прислала за ними резервный самолет. По словам Тюриной, 15-20% туристов после катастрофы откажутся от полета. На ближайшие несколько недель может заметно сократиться и спрос на туры в ОАЭ: пассажиры в первое время после катастрофы испытывают шок и склонны отказываться от полетов.

По данным портала FlightRadar, который отслеживает маршруты всех гражданских самолетов по всему миру, несколько рейсов других авиакомпаний из-за плохих метеоусловий в ростовском аэропорту были перенаправлены на запасные аэродромы. В частности, после трех попыток сесть SuperJet-100 «Аэрофлота», летевший из Москвы в Ростов-на-Дону, был направлен в аэропорт Краснодара. FlightRadar24 также опубликовал карту маршрута приземления разбившегося Boeing.

#FZ981 performed a missed approach at ~22:43UTC then held for ~2hrs before attempting to land again ~00:41UTC pic.twitter.com/tzDwAfKfNc

— Flightradar24 (@flightradar24) 19 марта 2016 г.

По официальным данным аэропорта Ростова-на-Дону, которые также публикует FlightRadar24, на момент крушения горизонтальная видимость в районе аэропорта составляла 6 км, вертикальная видимость (высота, на которой стоят облака или туман) — 1100 метров. Температура в аэропорту составляла 6 градусов Цельсия, шел легкий дождь, сила ветра составляла 12 метров в секунду с порывами до 19 метров в секунду.

По мнению члена Всемирного фонда безопасности полетов Сергей Мельниченко, которое приводит ТАСС, согласно предварительному анализу аудиозаписи радиообмена между экипажем и диспетчерами, «по тональности экипажа ничего не предвещало такого трагического развития ситуации».

Версии авиакатастрофы в Ростове: ошибка экипажа, технеисправность или непогода

У следствия имеются три основных версии произошедшей в ночь на субботу катастрофы в аэропорту Ростова-на-Дону: техническая неисправность лайнера, сложные погодные условия — в городе был сильный ветер, либо ошибка экипажа.

Boeing 737-800 авиакомпании-лоукостера FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился при повторном заходе на посадку. Самолет должен был приземлиться в 01:10 по московскому времени. Крушение произошло в 03:42 — «Боинг» более двух часов кружил над Ростовом, вырабатывая топливо. Погибли все находившиеся на борту — 55 пассажиров и 7 членов экипажа.

Салон рассчитанного на 160 человек лайнера оказался заполнен только на треть. В числе пассажиров рейса FZ981, помимо 41 жителя Ростовской области, были жители Волгоградской области, Краснодарского края и Москвы. Помимо 44 россиян, среди пассажиров — восемь украинцев, двое граждан Индии и один гражданин Узбекистана.

На борту находились главный врач областной больницы, депутат Законодательного собрания Ростовской области Игорь Пакус с супругой Галиной, начальник управления ЖКХ Новочеркасска Сергей Безгласный с супругой Юлией, директор центра пластической хирургии областной клинической больницы Олег Чистяков.

Экипаж дубайского лайнера — интернациональный: киприот Аристос Сократус (первый пилот), подданные Испании Алехандро Алаба Крус и Алехандро Курбело Каро Жавьер (второй пилот и бортпроводник), сейшелец Йорам Конфэит Алекс Доминик (бортпроводник), стюардессы Лаура Патриция Делакруз (Колумбия), Жулдиз Насирдинова (Киргизия), россиянин, москвич Максим Ядрус.

Соболезнования семьям и близким погибших выразили президент Владимир Путин, премьер Дмитрий Медведев, спикеры обеих палат российского парламента Валентина Матвиенко и Сергей Нарышкин.

На момент катастрофы дул сильный юго-западный ветер порывами до 19 метров в секунду. Максимально зафиксированная на момент катастрофы скорость ветра составляла 22 метра в секунду. Шел слабый дождь. Высота нижней границы облачности составляла 540 метров, горизонтальная видимость — 6 километров.

Найдены оба бортовых самописца. «Обнаруженные речевой и параметрический черные ящики находятся в нормальном состоянии, следователи уже приступили к работе над ними», — сообщила официальный представитель Южного следственного управления СКР на транспорте Оксана Коврижная. На расшифровку уйдёт от месяца до трёх, добавила она.

Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин рассказал о версиях причин катастрофы. «Основные из них — ошибка в действиях экипажа самолёта, техническая неисправность, сложные метеоусловия. По практике — причиной не бывает что-то одно, бывает совокупность факторов. Следователи активно работают, несмотря на сложные погодные условия», — сказал он в эфире радиостанции РСН. Сейчас на месте работают не менее пятидесяти сотрудников Следственного комитета.

Исполнительный директор авиакомпании Гейт аль-Гейт заявил на пресс-конференции в Дубае, что пилоты были опытными и подготовленными. Так, у командира экипажа налет составлял 5700 часов, у второго пилота — 5669 часов. Самолёт эксплуатировался с 2011 года, последний раз комплексно его проверяли 21 января. У экипажа не было причин вылетать на запасной аэродром. «Аэропорт был открыт, и мы могли выполнять посадку. Уход на запасной аэродром — спорное решение. Мы не видим ничего, что говорило бы о том, что нужен был альтернативный аэропорт», — приводит слова аль-Гейта «Интерфакс».

Окончательное решение о посадке или уходе на другой аэродром принимает командир судна, напомнил в эфире телеканала «Россия 24» заслуженный летчик-испытатель Виктор Заболоцкий. «Те борта, которые ушли на запасные аэродромы, правильно приняли решение: условия были сложными. При таком ветре посадить большой самолет сложно», — отметил он. «Должно быть мастерство, но не трюкачество. Может быть и сдвиг ветра, и масса неизвестных причин. Посадить можно, но очень опасно», — добавил эксперт.

Нет оснований ставить вопрос о недочётах в работе диспетчеров аэропорта, полагает глава Росавиации Александр Нерадько. «Наши диспетчеры работают полностью в соответствии с требованиями международных правил, и нет никаких оснований ставить вопрос о недостатках деятельности диспетчеров», — сказал он после заседания правительственной комиссии по расследованию авиакатастрофы. Чиновник напомнил, что, в соответствии с международными правилами полетов, решение о вылете и посадке принимает командир воздушного судна. «Потому что именно командир знает собственный уровень подготовки, те нормативы, которые установлены в самой авиакомпании. Диспетчеру это неизвестно», — пояснил он.

Замглавы курирующего вопросы транспорта комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Шатиров полагает, что причиной крушения «Боинга», скорее всего, стал человеческий фактор. «Командир экипажа мог выбрать запасной аэродром для ухода, но он принял решение садиться в Ростове и для этого два с половиной часа выжигал топливо», — сообщил сенатор РИА «Новости». Когда командир повторно запросил посадку, диспетчер не мог не дать ему разрешения даже в плохих погодных условиях, поскольку у самолета не оставалось топлива, добавил Шатиров.

На ближайшем заседании Совета Федерации 23 марта сенаторы обязательно затронут тему авиакатастрофы в рамках «правительственного часа» с участием министра транспорта Максима Соколова, рассказал председатель комитета палаты регионов по регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов.

Зампред комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев сообщил ТАСС, что в первую очередь сенаторы спросят о причинах трагедии, и что нужно сделать профильным ведомствам, чтобы впредь избегать подобных катастроф. Если человеческий фактор подтвердится, то, «возможно, нужно будет пересмотреть механизм работы аэропортовых служб», отметил сенатор. «Если есть предупреждение о неблагоприятных погодных условиях, значит надо более четко на него реагировать», добавил он.

Список погибших в авиакатастрофе 19 марта 2016 года

Пассажиры

Аллен Лариса Юрьевна, 5 апреля 1969 года, гражданка Узбекистана

Андреева Жанна, 14 июня 1991 года, гражданка Украины

Белякова Эльвира Евгеньевна, 23 сентября 1958 года, гражданка России (Ростовская область)

Беспечнов Виктор Степанович 07 05. 1962 года, гражданин России (Ростовская область)

Бевзюк Виктория Валерьевна, 18 августа 1988 года, гражданка России (Ростовская область)

Бевзюк Марина Александровна, 05 октября 1966 года, гражданка России (Ростовская область)

Безгласная Юлия Анатольевна, 20 июня 1971 года, гражданка России (Ростовская область)

Безгласныйсергей Алексеевич, 23 сентября 1970 года, гражданин России (Ростовская область)

Болгова Галина Васильевна, 15 ноября 1959 года, гражданка России (Ростовская область)

Божко Александр Александрович, 23 января 1995 года, гражданин России (Ростовская область)

Божко Ольга Александровна, 8 августа 1988 года, гражданка России (Ростовская область)

Березина Алина Сергеевна, 12 марта 1974 года, гражданка России (Ростовская область)

Чеботарёв Константин Викторович, 23 мая 1967 года, гражданин России (Ростовская область)

Чеботарёва Светлана Анатольевна, 28 ноября 1973 года, гражданка России (Ростовская область)

Чернов Дмитрий Евгеньевич, 7 октября 1970 года, гражданин России (Ростовская область)

Чернова Елена Ивановна, 22 февраля 1970 года, гражданка России (Ростовская область)

Чистяков Кирилл Олегович, 10 апреля 2010 года, гражданин России (Ростовская область)

Чистяков Олег Игоревич, 22 апреля 1972 года, гражданин России (Ростовская область)

Чистяковавиктория Владимировна, 11 мая 1980 года, гражданка России (Ростовская область)

Федянин Владимир, 7 августа 1980 года, гражданин Украины

Гамов Валерий Михайлович, 24 июня 1975 года, гражданин России (Ростовская область)

Гончарова Людмила Олеговна, 4 августа 1963 года, гражданка России (Ростовская область)

Калиберда Елена Ивановна, 8 мая 1979 года, гражданка России (Ростовская область)

Калиберда Сергей Евгеньевич, 6 июня 1975 года, гражданин России (Ростовская область)

Караванцева Олеся Алексеевна 20 сентября 1989 года, гражданка России (краснодарский Край)

Карпенко Ирина Владимировна 20 января 1972 года, гражданка России (волгоградская Область)

Карпенко Николай Валентинович 24 июля 1968 года, гражданин России (волгоградская Область)

Анжу Катервель Айяпан, гражданка Индии

Клименко Ольга Владимировна, 21 марта 1996 года, гражданка России (Ростовская область)

Копосов Павел Владимирович, 04 января 1971 года, гражданин России (Ростовская область)

Копосова Анастасия Павловна, 17 июля 2006 года, гражданка России (Ростовская область)

Копосова Дарья Павловна, 5 декабря 1996 года, гражданка России (Ростовская область)

Копосова Людмила Владимировна, 8 декабря 1973 года, гражданка России (Ростовская область)

Кравченко Татьяна Анатольевна, 4 ноября 1965 года, гражданка Украины

Лобода Раиса Константиновна, 14 марта 1954 года, гражданка России (Ростовская область)

Маяченкова Ольга Михайловна, 2 августа 1954 года, гражданка России (республика Коми, Жила В Ростовской Области)

Мохан Сиам, 24 октября 1989 года, гражданка Индии

Негодаева Инна Леонидовна, 11 сентября 1966 года, гражданка России (Ростовская область)

Осипова Анна Васильевна, 2 декабря 1973 года, гражданка России (Ростовская область)

Пакус Галина Владимировна, 12 ноября 1955 года, гражданка России (Ростовская область)

Пакус Игорь Альдорадович, 25 ноября 1954 года, гражданин России (Ростовская область)

Шанцин Алексей Владимирович, 7 января 1959 года, гражданин России (Ростовская область)

Шанцина Ирина Анатольевна, 2 июля 1959 года, гражданка России (Ростовская область)

Шпильченко Николай Владимирович, 25 июня 1948 года, гражданин России (Ростовская область)

Сомина Валентина, 1 августа 1948 года, гражданка Украины

Сергеева Анна, 7 июня 1990 года, гражданка Украины

Тарасенко Наталья Владимировна, 22 сентября 1971 года, гражданка России (Ростовская область)

Цехельская Светлана, 5 июля 1985 года, гражданка Украины

Цехельский Даниил, 18 ноября 2011 года, гражданин Украины

Цехельский Павло, 20 июля 1975 года, гражданин Украины

Веремеевская Наталья Викторовна, 19 декабря 1977 года, гражданка России (Ростовская область)

Веремеевский Александр Витальевич, 22 июля 2009 года, гражданин России (Ростовская область)

Веремеевский Виталий Александрович, 12 июня 1972 года, гражданин России (Ростовская область)

Воронова Валентина Александровна 16 июня 1963 года, гражданин России (Ростовская область)

Жеведь Лариса Дмитриевна 30 сентября 1970 года, гражданка России (Ростовская область)

Экипаж

Сократус Аристос, гражданин Кипра

Алава Круз Алехандро, гражданин Испании

Курбело Каро Жавьер Алехандро, гражданин Испании

Ядрус Максим, гражданин России (Москва)

Конфэит Алекс Доминик Йорам, гражданин Сейшел

Делакруз Лаура Патриция, гражданин Колумбии

Насирдинова Жулдиз, гражданка Кыргызстана

Авиакатастроф в России, все 62 человека на борту погибли

Лидия Келли, Уильям Маклин

МОСКВА / ДУБАЙ (Рейтер) — Все 62 человека на борту пассажирского самолета, летевшего из Дубая на юг России, погибли, когда их самолет разбился Вторая попытка приземлиться в аэропорту Ростова-на-Дону в субботу, заявили российские официальные лица.

Министерство по чрезвычайным ситуациям России сообщило, что самолет Boeing BA.N 737-800, которым управляет бюджетная авиакомпания Flydubai из Дубая, разбился в 03:40 (00:40 по Гринвичу).Большинство находившихся на борту были русскими.

«Самолет упал на землю и разлетелся на части», — говорится в сообщении Следственного комитета России на своем сайте. «На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли ».

Оба бортовых регистратора были обнаружены неповрежденными, говорится в заявлении комитета.

По данным независимого американского Фонда безопасности полетов, в аэропорту дул сильный ветер со скоростью 43 километра в час, с порывами до 69 километров, но видимость была приемлемой.

«Рассматриваются различные версии произошедшего, включая ошибку экипажа, техническую неисправность и плохие погодные условия», — заявили в комитете.

В нем говорится, что самолет находился в зоне ожидания более двух часов. Катастрофа произошла более чем через два часа после того, как самолет, номер рейса FZ981, должен был приземлиться.

Российское информационное агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах сообщило, что пилот передумал о посадке на подходе к аэропорту.

«По неизвестной причине, за несколько минут до посадки, пилот передумал и решил сделать еще один круг, но не смог», — цитирует источник Интерфакс.

Генеральный директор Flydubai Гейт аль-Гейт заявил на пресс-конференции в Арабском эмирате Персидского залива, что «еще слишком рано» определять причину крушения.

«У нас будет информация об обстоятельствах инцидента и черном ящике в будущем, и в настоящее время проводится расследование в сотрудничестве с российскими властями, и мы ждем результатов», — сказал Гейт.

ALERT

Сотрудники службы безопасности на Ближнем Востоке находятся в повышенной готовности к угрозам боевиков для авиации после того, как Исламское государство взяло на себя ответственность за сбитый российский пассажирский самолет над Синайским полуостровом в Египте в конце октября, в результате которого погибли все 224 человека на борту.

Сергей Мельниченко, глава московского консалтингового агентства по безопасности полетов, пока что мало указал на террористический акт.

«На это ничего не указывает», — сказал Мельниченко. «Но ничего нельзя полностью исключить, пока не будет проведена полная расшифровка бортовых самописцев.

Согласно данным системы отслеживания полетов Flightradar24, рейс SU1166 Аэрофлота из Москвы совершил три попытки приземления в Ростове, прежде чем был отклонен. Он приземлился в 23:15 по Гринвичу в российском Краснодаре.

Источник, знакомый с ходом расследования, сообщил Reuters, что запрета на посадку в аэропорту из-за погодных условий не было. «Мы рассматриваем все возможные причины, но сейчас никто даже не говорит о возможности теракта», — сказал собеседник на условиях анонимности.

Управление гражданской авиации Дубая заявило, что отправляет следственную группу в Россию, сообщил журналистам президент Исмаил аль Хосани.

В соответствии с международными авиационными правилами расследование будет вести российское агентство по расследованию авиационных происшествий с участием представителей США, где был изготовлен самолет, и Объединенных Арабских Эмиратов, где базируется авиакомпания.

Boeing будет назначен техническими советниками американской следственной группы.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКИПАЖ, БОЛЬШИНСТВО РОССИЙСКИХ ПАССАЖИРОВ

До аварии авиакомпания Flydubai имела чистые показатели безопасности полетов.Он начал полеты в июне 2009 года с парком новых Boeing 737, одних из самых популярных самолетов в мире.

С ним произошел инцидент, когда один из его самолетов был обстрелян при приземлении в аэропорту Багдада 27 января 2015 года.

Самолету, который потерпел крушение, было чуть более пяти лет.

Самолет Flydubai упал по периметру аэропорта, примерно в 250 метрах (ярдах) от начала взлетно-посадочной полосы.

Крыло самолета ударилось о землю при второй попытке приземления и загорелось, говорится в сообщении МЧС Ростовской области. Но российские информационные агентства со ссылкой на источник в экстренных службах сообщили, что самолет упал вертикально и ударился о землю носом.

Зернистые фотографии с камеры наблюдения, направленной в сторону аэропорта, которые транслировались по российскому телевидению, показали большой взрыв на уровне земли, с пламенем и искрами, прыгающими высоко в воздух.

Гейт из Flydubai сказал, что у него нет информации, указывающей на то, что пилот подал сигнал бедствия. По его словам, и пилот, и второй пилот имеют более 5000 часов летного опыта каждый.

Среди семи членов экипажа был один россиянин, говорится в сообщении МЧС России. Пилот был киприотом, второй пилот и еще один член экипажа испанец, а остальные трое были из Сейшельских островов, Колумбии и Кыргызстана.

Flydubai сообщает, что среди 55 пассажиров было 44 россиянина, восемь украинцев, два индийца и один узбек. Среди погибших четверо детей.

Российские агентства со ссылкой на представителя правительства Ростова заявили, что останки убитых были доставлены в местный морг, и семьи смогут опознать их в воскресенье.

Президент России Владимир Путин распорядился оказать помощь родственникам погибших.

«Глава государства сказал, что сейчас главное — работать с семьями и близкими погибших», — говорится в заявлении Кремля на своем сайте.

Дополнительные репортажи Ноя Браунинга, Кристиана Лоу, Тима Хефера, Сэма Уилкина, Али Абделати, Джейсона Буша и Глеба Столярова; Написано Лидией Келли и Ноа Браунинг; Редакция Тома Хенегана и Рос Рассела

В результате крушения пассажирского лайнера FlyDubai погибли 62 человека в российском городе Ростов-на-Дону | Россия

Пассажирский самолет Boeing 737-800 лоукостера FlyDubai потерпел крушение при попытке приземлиться в городе Ростов-на-Дону на юге России.

Все 62 человека на борту, 55 пассажиров и семь членов экипажа погибли, когда самолет разбился и загорелся рано утром в субботу, заявили российские официальные лица.

Самолет FlyDubai Boeing 737, разбившийся в России. Фото: Карим Сахиб / AFP / Getty Images

Согласно сообщениям российских СМИ, самолет, вылетевший из Дубая, кружил над аэропортом в течение двух часов после первой неудачной попытки приземления. В то время в этом районе дул сильный ветер.

Самолет предпринимал вторую попытку приземлиться в 00:43 по Гринвичу, когда он упал на землю и загорелся. Катастрофа произошла внутри периметра аэропорта, примерно в 250 метрах от взлетно-посадочной полосы.

На кадрах, показанных в местных средствах массовой информации, виден огромный огненный шар, вырывающийся из места крушения. В МЧС заявили, что властям потребовалось более часа, чтобы взять под контроль пожар. К месту крушения было отправлено более 500 спасателей и 60 автомобилей.

По словам следователей, возможными причинами крушения были плохие погодные условия и ошибка пилота.Российские СМИ сообщили, что рейс Аэрофлота, который должен был приземлиться в одно и то же время, был выбран в другой аэропорт из-за погодных условий в Ростове.

Губернатор Ростова Василий Голубев сказал: «Похоже, причиной были сильные порывы ветра, достигшие уровня урагана».

Однако агентство LifeNews сообщило, что самолет «Уральских авиалиний» приземлился в Ростове, а затем снова взлетел, пока самолет FlyDubai кружил. Пилот самолета заявил, что погодные условия были непростыми, но ничего необычного или опасного.

Авиакомпания FlyDubai, базирующаяся в Эмирейтс, подтвердила, что рейс FZ981 разбился при посадке.

Авиакомпания сообщила, что находится в процессе проверки списка пассажиров, но предварительная информация показала, что на борту находились 33 женщины, 18 мужчин, четверо детей и семь членов экипажа.

Авиакомпания подтвердила гражданство 44 российских, 8 украинских, 2 индийских и 1 человека из Узбекистана.

«Пока мы все еще ждем окончательного подтверждения, мы с большой печалью сообщаем, что считаем, что выживших нет», — говорится в сообщении авиакомпании на странице авиакомпании в Facebook.

Говоря об инциденте, исполнительный директор FlyDubai Гейт аль-Гейт сказал: «Наша главная забота — это семьи пассажиров и членов экипажа, которые находились на борту.

«Все сотрудники FlyDubai в глубоком шоке, и мы всем сердцем переживаем за семьи и друзей тех, кто причастен к этому. Мы пока не знаем всех деталей аварии, но мы тесно сотрудничаем с властями, чтобы установить причину », — сказал он.

Компания Boeing сообщила, что ей известно об инциденте: «Нам известны сообщения, поступающие из России, и наша команда в настоящее время собирает более подробную информацию», — сообщил производитель самолета в Twitter.

Российские СМИ сообщили, что оба черных ящика от самолета были обнаружены на месте крушения и будут проанализированы. В субботу отменены все рейсы в Ростов.

Государственная авиакомпания FlyDubai, дочерняя авиакомпания Эмирейтс без излишеств, была основана в марте 2008 года.

Спасатели на месте крушения в Ростове-на-Дону. Фото: МЧС России / AFP / Getty Images

Авиакомпания имела высокие показатели безопасности, но один из ее самолетов был поражен пулей, когда приземлился в аэропорту Багдада в январе 2015 года, что вынудило несколько авиакомпаний приостановить полеты в иракскую столицу.Никто не пострадал.

Последняя крупная авиакатастрофа с участием России произошла 31 октября, когда российский авиалайнер взорвался в воздухе над Синайским полуостровом Египта, в результате чего погибли все находившиеся на борту 224 человека. Следователи установили, что он был разрушен бомбой.

Созданная иллюзией Пилоты FlyDubai разбивают свой самолет о землю

Даже когда рейс 981 Flydubai вылетел из Дубая 18 марта, пилоты знали, что их ждет трудный полет. Непогода ожидала их в пункте назначения — российском городе Ростов-на-Дону.Когда самолет обогнул Каспийское море и пересек Балканы, ситуация оставалась сомнительной. К тому времени, когда самолет приблизился к аэропорту Ростова, посадка выглядела сложной, но управляемой, с дождем и порывами ветра до 40 миль в час.

Готовясь к заходу на посадку с северо-востока, Boeing 737 прорвался через нижнюю границу облаков на высоте 1800 футов и увидел аэропорт прямо впереди. Но порывистый ветер означал риск сдвига ветра — внезапный попутный ветер мог заставить самолет упасть с неба.Из соображений безопасности летный экипаж совершил «уход на второй круг», увеличив мощность двигателя и уйдя от взлетно-посадочной полосы. Следующие полтора часа самолет летел по схеме ожидания, ожидая перерыва в шторме, но так и не прилетел. В конце концов пилоты решили довести его до второй попытки. Они снова спустились сквозь облака, увидели взлетно-посадочную полосу и взяли курс на посадку. И снова дикие ветры заставили их остановиться. Самолет набрал скорость и снова устремился в небо.

«Как только вы попадаете в облака, ваши чувства начинают играть на вас»

Позже камеры видеонаблюдения на земле показали, как самолет исчезает в пасмурном небе, а затем, всего через несколько секунд, он вылетает из облаков под крутым углом и ударяется о взлетно-посадочную полосу огненным шаром, мгновенно убивая всех 62 человек на борту.

Причина этой трагедии, как мы теперь знаем, не были ни ветер, ни дождь, ни простая ошибка пилота. Это была иллюзия.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

По понятным причинам первоначальные предположения о том, что пошло не так, были связаны с погодой. Возможно, в самолет попала молния или произошла особенно сильная турбулентность. Механический отказ тоже мог сыграть свою роль.В нескольких недавних авариях из-за неисправности автопилота самолеты неожиданно погружались. А еще были потенциальные психологические факторы. Летный экипаж уже пролетел почти на два часа дольше, чем они ожидали, и большую часть этого времени провел в турбулентности, в стрессовой неуверенности в том, как и когда они доставят своих пассажиров на землю. Усталость пилота и непростая погода — опасное сочетание.

Картина прояснилась в минувшую среду после публикации официального предварительного отчета (pdf) об авиакатастрофе, подготовленного российскими авиационными властями.Данные, извлеченные из черных ящиков самолета, исключили механическую неисправность или сильные погодные условия. Проблема, скорее всего, заключалась в том, что пилоты стали жертвами пагубной формы дезориентации, называемой «соматогравитационной иллюзией».

Во время ухода на второй круг после прерванной посадки самолет, как правило, легче обычного, поскольку он завершает свой полет и сгорел большую часть топлива. Это означает, что его удельная тяга относительно высока, поэтому, когда пилот толкает дроссель вперед от холостого хода до полной тяги, самолет ускоряется с необычайной быстротой.Это ускорение толкает пилотов обратно на свои места, что для внутреннего уха ощущается точно так же, как при наклоне вверх.

В этом случае самолет действительно наклоняется вверх, когда он уходит от взлетно-посадочной полосы. Но это странное ощущение может сбить с толку даже опытных пилотов. Пока они могут видеть землю под собой, истинная ориентация ясна. «Когда вы начинаете уход на второй круг и все еще имеете некоторую визуальную ориентировку, все в порядке, — говорит авиационный аналитик Джерри Соэджатман, — но как только вы попадаете в облака, ваши чувства начинают играть на вас.«

Данные черного ящика показывают, что, когда самолет начал входить в облако после второго ухода на второй круг, летный экипаж ненадолго сдвинул рычаги управления вперед, так что его скорость набора высоты снизилась, как если бы пилоты были на мгновение дезориентированы. Затем самолет вернулся к прежней скорости набора высоты. Несколько секунд все было нормально. Члены летного экипажа почти наверняка следили за своими приборами, чему их научил многолетний опыт. Затем, словно внезапно дезориентированный и неспособный поверить, что их приборы работают правильно, летный экипаж толкнул ручку далеко вперед. «Требуется время, чтобы кто-то перешел от« О, инструменты говорят это »к« Нет, нет, нет, это все неправильно! » и начните толкать », — говорит Соэджатман.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Пилоты, вероятно, полагали, что они препятствуют тому, чтобы самолет слишком высоко поднял нос, что могло привести к срыву и падению самолета. Но на самом деле они взяли безопасную ситуацию и превратили ее в смертельную.Крен вниз заставил бы их подняться на своих местах, как будто они летели на американских горках по вершине холма. К тому времени, когда они вылетели из нижней части облака и получили визуальное представление о своей ориентации, они пикировали по вертикали на 50 градусов со скоростью более 370 миль в час и всего в нескольких секундах от удара. Вытащить было некогда.

О силе нанесенного удара можно судить по состоянию найденных останков. Из 62 человек на борту самолета было собрано 4295 «образцов биологического вещества».

Соматогравитационные иллюзии нечасто вызывают авиакатастрофы, но исследование, проведенное в 2013 году французским агентством по транспортной безопасности, выявило 16 подобных инцидентов. Одна авария, произошедшая всего за два с половиной года до крушения FlyDubai, была очень похожей. Прилетев в Казань, Россия, самолет рейса 363 из Татарстана прервал посадку в условиях низких облаков и порывистого ветра, начал набирать высоту, затем внезапно наклонился и рухнул на землю под крутым углом и на большой скорости. Все 50 человек на борту этого 737-го были убиты.

Отчет

в среду был лишь предварительным выводом, а это означает, что выводы следователей могут измениться. Однако в настоящее время они рекомендуют пилотам пройти новое обучение тому, как вести уход на второй круг в различных условиях, и изучить, как могут возникать соматогравитические иллюзии.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Крушение самолета FlyDubai: 62 сообщения о погибших на борту

Крушение самолета FlyDubai: 62 сообщения о погибших на борту

Российские следователи в понедельник пытались восстановить поврежденный диктофон в кабине пассажирского самолета, пытаясь понять, почему он пытался приземлиться при сильном ветре. После более чем двухчасового облетания южного российского аэропорта из-за сильного ветра с земли и плохой видимости пассажирский самолет из Объединенных Арабских Эмиратов потерпел крушение во время попытки приземления в субботу (19 марта), в результате чего погибли 62 человека на борту.Пассажирский самолет авиакомпании Flydubai под кодом FZ981 совершил аварийную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону.

«Самолет ударился о землю и разлетелся на части», — говорится в сообщении комитета на своем веб-сайте. «На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли в авиакатастрофе». В заявлении, опубликованном в Twitter, пресс-служба Дубая сообщила, что 44 пассажира были русскими, восемь — украинцами, двое — индийцами и один — из Узбекистана.

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета России, Объединенных Арабских Эмиратов и Франции осмотрели поврежденные бортовые самописцы, вскрыли и извлекли модули памяти из устройств, говорится в сообщении МАК.Регистратор полетных данных сбитого самолета в основном сохранился нетронутым, но диктофон в кабине, который должен пролить решающий свет на последние разговоры пилотов перед авиакатастрофой, был сильно поврежден и нуждается в восстановлении. По словам официальных лиц, этот процесс может занять несколько недель.

Однако российские следователи успешно загрузили с самолета информацию регистраторов полетных данных. Первоначальная оценка данных показывает, что регистратор работал во время полета и фиксировал информацию, приведшую к столкновению самолета с землей 19 марта.Межгосударственный авиационный комитет России добавляет, что записанные данные «хорошего качества», и аналитики начали интерпретировать их содержание.

Следственный комитет России заявил, что рассмотрит три причины крушения самолета flydubai: технические проблемы, суровые погодные условия и человеческий фактор.

«Мы выражаем наши глубочайшие соболезнования семьям пассажиров и членов экипажа», — сказал Гейт Аль Гейт, исполнительный директор FlyDubai. «Все в FlyDubai находятся в глубоком шоке, и мы всем сердцем переживаем за семьи и друзей тех, кто причастен к этому.Мы пока не знаем всех деталей аварии, но мы тесно сотрудничаем с властями, чтобы установить причину. Мы прилагаем все усилия, чтобы позаботиться о пострадавших, и будем оказывать помощь близким тех, кто находится на борту «. В воскресенье авиакомпания заявила, что предоставит» выплаты в тяжелых условиях «в размере 20 000 долларов на пассажира родственникам погибших в авиакатастрофе, чтобы помочь удовлетворить неотложные финансовые потребности.

Источник

Опубликован окончательный отчет о катастрофе flyDubai в 2016 г.

В окончательном отчете о авиакатастрофе FlyDubai Boeing 737-800 в России в 2016 году говорится, что потеря управления в полете является основной причиной несчастного случая со смертельным исходом , в результате которого погибли 62 человека, что также вызывает вопросы о психологических факторах, определяющих принятие пилотами решений в критических ситуациях.

FlyDubai Boeing 737-800 (регистрационный номер A6-FDN) вылетел из Дубая (Объединенные Арабские Эмираты) в Ростов-на-Дону (Россия) 19 марта 2016 г. Из-за суровых погодных условий, включая турбулентность и порывистый ветер. , пилоты выполняли второй уход на второй круг, когда потеряли управление самолетом. Самолет врезался в землю, погибли все находившиеся на борту — 55 пассажиров и семь членов экипажа.

Основными факторами, которые привели к аварии, были неправильная конфигурация самолета и пилотирование экипажа, что, в свою очередь, привело к потере командиром экипажа ситуационной осведомленности в ночное время при приближении к приборным метеорологическим условиям, сообщил в заключительной части Межгосударственный авиационный комитет России (МАК). отчет.

Среди факторов, способствовавших этому, у командира самолета отсутствовала «психологическая готовность» к повторному уходу на второй круг, так как он был озабочен приземлением именно на аэродроме назначения.

После первого захода на посадку, который оказался неудачным, пилот испытал «эмоциональный стресс», так как опасался, что потенциально может превысить свое служебное время для выполнения обратного полета и нарушит рекомендацию FlyDubai о приоритетности посадки на аэродроме назначения, исследователи нашел.

«Психологическая недееспособность» пилота привела к пространственной дезориентации. Пилот также не смог правильно отреагировать на подсказки первого помощника, пишут следователи. В свою очередь, первый офицер вовремя не разобрался в ситуации. В отчете также говорится, что в руководстве по эксплуатации авиакомпании отсутствует надлежащая информация о психологической недееспособности.

Среди способствующих факторов также упоминается рабочая усталость экипажа.Пилоты летали последние шесть часов, двое из которых были в условиях большой нагрузки, когда им приходилось принимать нестандартные решения. Таким образом, судя по циркадным ритмам, авария произошла в «самый неподходящий момент». В такие моменты возможности человека находятся на низком уровне, а вероятность ошибок увеличивается.

На основном фото: FlyDubai Boeing 737-800, регистрационный номер A6-FDN. Этот самолет потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 2016 году.

Авиакатастрофа в России: все 62 находившихся на борту самолета погибли в результате крушения пассажирского самолета при подлете к аэропорту Ростова-на-Дону | The Independent

Второй раз менее чем за шесть месяцев потерпел крушение пассажирский самолет, доставлявший россиян домой из солнечного места, в результате чего все находились на борту.Рейс Flydubai FZ981 вылетел из Дубая в 22.20 по местному времени в пятницу вечером. По данным авиакомпании, на борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа.

Боинг 737 должен был прибыть в Ростов-на-Дону на юге России в 13.20 утра в субботу. Из-за сильного ветра и плохой видимости в районе аэропорта пилоты отказались от первой попытки приземлиться.

Радиолокационное слежение за траекторией полета показывает, что самолет затем совершил серию маневров ожидания в течение почти двух часов, прежде чем совершить второй заход на посадку.Самолет упал на взлетно-посадочную полосу, развалился и загорелся. МЧС России заявило, что одно крыло врезалось в землю.

Следователи обнаружили бортовой самописец и говорят, что самолет упал из-за технической неисправности или человеческой ошибки.

Последняя потеря рейса, направлявшегося в Россию, произошла 31 октября, когда самолет Metrojet Airbus A321 из Шарм-эль-Шейха в Египте разбился в пустыне Синай во время полета в Санкт-Петербург. Широко распространено мнение, что самолет был сбит бомбой, заложенной на борту аэропорта египетского курорта.

Российские машины экстренной помощи замечены недалеко от места крушения самолета в аэропорту Ростова-на-Дону

(AP)

Нет никаких свидетельств того, что к катастрофе Flydubai был причастен террористический акт.

В заявлении Flydubai говорится, что «очень сожалеет» о подтверждении того, что она описала как «трагическое происшествие». Главный исполнительный директор Гейт Аль Гейт сказал: «Мы еще не знаем всех деталей аварии, но мы тесно сотрудничаем с властями, чтобы установить причину.Мы прилагаем все усилия, чтобы позаботиться о пострадавших, и будем оказывать помощь близким тех, кто находится на борту «.

Сотрудник МЧС России (слева) пытается утешить родственника погибших в авиакатастрофе в аэропорту Ростова-на-Дону

(AP)

Авиакомпания создает пункты приема родственников пассажиров.

Flydubai — бюджетная авиакомпания, принадлежащая правительству Дубая. Он начал полеты в 2009 году с клятвы «стремиться сделать авиаперелеты более доступными».«Его маршруты дополняют, а не конкурируют с сетью Эмирейтс.

Российские пожарные машины скорой помощи видны среди обломков разбившегося самолета в аэропорту Ростова-на-Дону

(AP)

Ближнем и среднемагистральная сеть авиакомпании охватывает Ближний Восток, индийский субконтинент, Восточная Европа, Северная и Восточная Африка.

Речь идет о самолете из 50 самолетов Boeing 737-800, принадлежащих Flydubai, того же типа, что и Ryanair. Он находился в эксплуатации пять лет.Ранее у авиакомпании были безупречные показатели безопасности полетов.

Следователи, скорее всего, сосредоточат внимание на решении пилотов выполнить полет по схеме ожидания, а не на переключении в альтернативный аэропорт.

Черные ящики с места крушения самолета сильно повреждены

РОСТОВ-НА-ДОНУ, Россия (AP) — В воскресенье авиационные эксперты начали осмотр черных ящиков самолета FlyDubai, который разбился при сильном ветре в аэропорту на юге России, в результате чего погиб все 62 на борту.

Боинг 737-800 авиакомпании FlyDubai, вылетевший из Дубая, упал и взорвался гигантским огненным шаром перед рассветом в субботу после второй попытки приземлиться при сильном ветре в российском городе Ростов-на-Дону.FlyDubai подтвердила, что все 62 человека в самолете погибли. Большинство пассажиров были русскими.

Несколько самолетов не смогли приземлиться в аэропорту во время крушения.

В заявлении Межгосударственного авиационного комитета говорится, что данные и диктофоны самолета были серьезно повреждены в результате крушения.

Но Сергей Зайко, заместитель председателя комитета, как сообщили российские информационные агентства в конце воскресенья, заявил, что качество материала на регистраторе данных было высоким.

Черные ящики осматривали в Москве эксперты из России, Объединенных Арабских Эмиратов и Франции, сообщила авиационная комиссия. Самолет Боинг американского производства имел двигатели французского производства.

В Ростове-на-Дону в воскресенье сотни людей собрались в аэропорту, крупнейшем в регионе, чтобы возложить цветы и оставить свечи и игрушки в память о погибших. Город находится в 950 км к югу от Москвы, недалеко от границы с Украиной.

На кадрах по кабельному телевидению было видно, как самолет падает под крутым углом и взрывается.В результате мощного взрыва на взлетно-посадочной полосе образовалась большая воронка.

Аэропорт оставался закрытым, но в воскресенье днем ​​рабочие ремонтировали поврежденную взлетно-посадочную полосу, и планируется возобновить работу в понедельник утром, говорится в заявлении аэропорта.

Генеральный директор FlyDubai Гейт аль-Гейт заявил в воскресенье, что у самолета было достаточно топлива, чтобы выдерживать режим ожидания, который, как сообщается, продолжался два часа. Он выразил доверие российским властям и сказал, что перевозчик намерен возобновить полеты в аэропорт, как только он откроется.

Он повторил, что аэропорт Ростова-на-Дону был открыт в субботу, несмотря на сильный ветер, и был «достаточно хорош, чтобы работать» во время крушения, и что российские власти должны принять это решение.

Некоторые жертвы авиакатастрофы были из контролируемых повстанцами районов на востоке Украины, где в результате боевых действий между поддерживаемыми Россией сепаратистами и украинскими правительственными войсками почти за два года погибло более 9 100 человек. Война превратила главный аэропорт Донецка в пустыню, и многие местные жители пользуются аэропортом в Ростове-на-Дону через границу.

Самопровозглашенные повстанческие власти в Донецке заявили в воскресенье, что в авиакатастрофе погибли двое жителей, а ежедневная газета «Комсомольская правда» сообщила, что среди жертв была семья из трех человек из подконтрольного повстанцам города Свердловска на Украине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта