+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакатастрофа в африке: Авиакатастрофа в Конго — последние новости сегодня

0

Крупнейшие авиакатастрофы, произошедшие в Африке за последние 10 лет — РБК

Авиалайнер А-310 компании Kenya Airways, совершавший рейс 30 января 2000г. Лагос (Нигерия) — Абиджана (Кот д’Ивуар), рухнул в Атлантический океан спустя некоторое время после взлета. Жертвами авиакатастрофы стали 179 человек, десятерым удалось выжить.

На севере Нигерии 4 мая 2002г. на землю рухнул самолет BAC-1-11-500 компании EAS, на борту которого находились 148 человек. В авиакатастрофе никто не выжил.

6 марта 2003г. в результате авиакатастрофы в Алжире Boeing-737 погибли 103 человека, один выжил. Сообщалось, что причиной ЧП стало возгорание одного из двигателей самолета при взлете.

В Судане 8 июля 2003г. вскоре после взлета потерпел крушение авиалайнер Boeing-737, на борту которого находились 116 пассажиров, выжить удалось лишь 2-летнему ребенку.

В западноафриканской республике Бенин 25 декабря 2003г. произошла авиакатастрофа с участием Boeing-727: погибли 138 человек, выжили 23 пассажира.

В начале января 2004г. в Красное море в Египте рухнул Boeing-737, в результате трагедии погибли все 148 человек, оказавшихся на борту.

Авиалайнер компании Kenya Airways, летевший из Дуала в Найроби, упал в Камеруне 5 мая 2007г.: жертвами авиакатастрофы стали 114 человек, выживших не было.

В Ливии 7 октября 2009г. во время показательного выступления на международной выставке вооружения в Триполи разбился истребитель МиГ-23УБ. Тогда в авиакатастрофе погибли оба пилота учебно-боевой машины. Рухнул истребитель в двух километрах от площадок со зрителями.

Airbus A310 йеменской государственной авиакомпании, совершавший рейс Сана — Морони, разбился у Коморских островов 30 июня 2009г. На его борту находились 153 человека — 142 пассажира и 11 членов экипажа, в основном коморцы и французы. Выжила только двенадцатилетняя девочка. Авиакатастрофа произошла в плохих погодных условиях.

25 января 2010г. самолет авиакомпании «Эфиопские авиалинии» (Ethiopian Airlines) с пассажирами на борту упал в Средиземном море, вылетев из Бейрута (Ливан) в столицу Эфиопии Аддис-Абебу. По уточненным данным, всего на борту самолета находился 91 человек, включая 8 членов экипажа. Среди пассажиров — 54 ливанца, 22 эфиопа, 2 британца, а также россиянин, канадец, француз, сириец и гражданин Ирака.

Вторая за неделю авиакатастрофа в Африке: в Южном Судане упал Ан-12

О крушении Ан-12 первыми сообщили южносуданские СМИ. «На борту грузового самолета, потерпевшего крушение сегодня в Джубе, находились пять членов экипажа из РФ и семь пассажиров. Только двое выжили, в том числе один ребенок», — сообщило издание South Sudan Tribune в микроблоге Twitter.

Позднее эту информацию подтвердили и уточнили власти Южного Судана. По словам представителя президента страны Атени Век Атени, на борту рухнувшего самолета было 18 человек.

«На борту Ан-12, рухнувшего в Южном Судане, были 12 пассажиров, 6 членов экипажа, среди которых пять армян и один россиянин», — сообщил Атени, добавив, что все 12 пассажиров были суданцами.

«Три выживших при крушении самолета в Южном Судане — граждане Южного Судана», — добавил Атени.

При этом не исключено, что погибли не только члены экипажа и пассажиры Ан-12, но и люди, находившиеся в момент крушения на земле. По данным очевидцев, на месте катастрофы могут находиться «более 40 тел».

Дипломаты выясняют подробности

Сразу же после крушения появилась противоречивая информация о гражданстве членов экипажа погибшего самолета. Посольство РФ в Уганде, в зону ответственности которого входит Южный Судан, пока не располагает точной информацией о том, были ли на борту россияне.

«Выясняем детали. Пока ничего не можем конкретно вам сказать», — заявил по телефону РИА Новости пресс-секретарь дипмиссии Радмир Гайнанов.

«Мы в настоящее время выясняем, граждане какой страны были на борту данного самолета», — подчеркнул дипломат.

Он также добавил, что посольство «в полном составе» занимается выяснением деталей авиакатастрофы. «Продолжаем поддерживать контакты с администрацией президента Южного Судана, транспортными властями, в том числе управлением гражданской авиации с представителями генерального штаба и министерства обороны. Поступает крайне противоречивая информация», — сказал он.

Украина: экипаж был из России

Коллеги российских дипломатов из посольства Украины в Кении, в свою очередь, уверены, что экипаж был российским.

«Известно, что это был самолет частной компании, российского производства. Грузовой самолет выполнял заказ по перевозке для какой-то нефтяной компании, какой, пока неизвестно, выясняем. На борту было, по предварительным данным, 12 человек. Пять из них — граждане Российской Федерации, национальность семи остальных пассажиров выясняется. Поскольку он упал при взлете, он поднялся немного, пролетел и упал, погибли 41 человек, это точно установлено», — сообщил РИА Новости третий секретарь по консульским вопросам посольства Украины в Кении Александр Калинчук.

Владелец Ан-12: без комментариев

Немного позднее выяснилось, что погибший Ан-12 принадлежал компании Allied Services Limited, базирующейся в столице Южного Судана.

Как следует из страницы компании в Facebook, она занимается грузовыми перевозками в регионе и располагает по меньшей мере двумя самолетами Ан-12. Фотографии самолетов размещены на странице компании 14 октября, их бортовые номера — EY-406 и EY-409.

Сам авиаперевозчик от комментариев отказался. «Мы ничего не знаем. У нас нет никаких деталей, связывайтесь с управлением гражданской авиации. Только они уполномочены давать комментарии», — заявил РИА Новости по телефону представитель компании.

В реестре не числился

Российские авиационные власти, в свою очередь, сообщили, что разбившийся самолет не был зарегистрирован в РФ.

«В реестре Росавиации данный самолет не числится. Экипаж вольнонаемный», — сообщила РИА Новости советник министра транспорта РФ Жанна Терехова.

Она добавила, что подробности выясняются.

Техническая неисправность?

О версиях причин произошедшего пока говорить рано, но СМИ утверждают, что к катастрофе могла привести техническая неисправность.

В частности, South Sudan Tribune со ссылкой на Управление гражданской авиации Южного Судана (CAA) сообщает, что причиной крушения Ан-12 могла стать перегрузка самолета или техническая проблема.

Хемингуэй пережил в Африке две авиакатастрофы за два дня

Мало кто может похвастаться тем, что пережил авиакатастрофу. А как насчет двух катастроф, следующих прямо друг за другом? Думаете, это невозможно? Но одному человеку такое удалось. И вы отлично знаете имя счастливчика, который смог выжить после двух крушений самолетов подряд. Это Эрнест Хемингуэй. Биография Хемингуэя куда богаче жизни персонажей его собственных книг. Он был способным боксером, страстным охотником и рыбаком, а также журналистом. Его энергии хватило бы на десятерых. Неудивительно, что он много лет сходил с ума по Африке. Ее масштабы, атмосфера, опасность все это бередило его воображение, когда он представлял себе огромный и дикий континент. — Когда Хемингуэй с женой и пилот добрались до Бутиабы, по международному телеграфу уже прошел слух, что один из величайших писателей современности попал в авиакатастрофу посреди Африки. — В 1993 году Хемингуэй отправился на озеро Танганьика, где разбил лагерь, нанял слуг и гидов из местного племени и отправился на охоту. — У большинства путешественников это отбило бы всякое желание возвращаться в Африку, но не у Хемингуэя. — Когда рядом с лагерем начался большой лесной пожар, Хемингуэй не смог оставаться на месте и отправился на помощь пожарным. — В 1999 г., на 100-летие со дня рождения Хемингуэя, популярный британский актер Майкл Пэйлин попытался повторить маршрут писателя, после чего опубликовал книгу Приключения Хемингуэя. — Поскольку он все еще был слаб, то потерял равновесие и упал прямо в огонь. Писатель получил легкие ожоги лица, груди, живота и ног, и очень серьезные ожоги левой кисти и правой руки. — Позднее он писал, что не было ни единого утра в Африке, когда бы он не просыпался счастливым. Неудивительно, что его страсть к приключениям вновь привела его туда. — В январе 1934 г. Хемингуэй вернулся с очередного сафари и заболел кишечной амебной дизентерией. — Неожиданно они оказались в воздухе, но лишь на несколько секунд. Затем самолет вновь упал на землю со звуком рвущегося металла за последние пару дней он стал слишком знаком пассажирам. — Пропеллер самолета зацепился за старые телеграфные провода. Пилоту пришлось экстренно приземляться в густом кустарнике рядом с Белым Нилом, кишащим крокодилами. — После короткого периода восстановления писатель отправился в пляжный поход на побережье Кении, где у него была запланирована рыбалка с сыном, Патриком. — На следующий день Хемингуэй и Марш смогли привлечь внимание проходившего мимо катера Мерчисон, который отвез их в Бутиабу на западном берегу озера Альберт. — В отеле Нью-Стэнли ему выпал редкий шанс прочитать собственный некролог в газетах, которые ему присылали со всех концов света. -21 января 1954 года Хемингуэй сделал своей любимой жене Мэри Уэлш рождественский подарок. Вместе с пилотом Роем Маршем они отправились на небольшом самолете из Найроби в Бельгийское Конго. — Хемингуэй был не особенно рад новому полету. Он предложил отправиться на машине, но Картрайт убедил его, что все пройдет гладко.

Дата: 2019-07-14

Рейтинг: 4 из 5 Голоса: 2


Новые видео канала

Судьбы жертв авиакатастрофы Boeing в Эфиопии: среди пассажиров нашелся выживший

На борту разбившегося в воскресенье самолета авиакомпании Ethiopian Airlines, летевшего из Аддис-Абебы в кенийскую столиц Найроби, находились граждане более чем тридцати стран (в том числе и России). Все они погибли. Жертвами катастрофы Boeing 737 Max стали 157 человек – чиновники, туристы, ученые, члены экипажа, обычные люди. Жертв могло бы оказаться больше, но один пассажир к своему счастью опоздал на самолет.

Больше всего на борту «Боинга» было граждан Кении (32 человека). Погиб бывший генеральный секретарь Кенийской футбольной федерации Хуссейн Суалех, возвращавшийся домой после того, как проработал комиссаром матча в игре Африканской лиги чемпионов, состоявшейся в конце прошлой недели в Египте.

В числе жертв катастрофы оказался студент-третьекурсник юрфака Джорджтаунского университета (Вашингтон, округ Колумбия) Седрик Асиавугва, летевший к себе на родину в Кению после смерти матери его невесты. Седрик восемь лет провел в различных учебных заведениях США и Африки, получая католическое образование.

Канадские власти подтвердили гибель 18 граждан Страны кленового листа. Среди тех, кто летел рейсом ET302, был нигерийско-канадский профессор Пиус Адесанми, которого СМИ называют «литературной легендой Нигерии». О его гибели сообщили власти Нигерии. Вот что говорится в Твиттере специального ассистента нигерийского вице-президента Лаолу Аканде: «Мы вместе с его семьей и близкими оплакиваем одного из самых замечательных общественных интеллектуалов нашего времени Пиуса Адесанми, увенчанного наградами авторами и проживавшего в Канаде профессора, ставшего жертвой злосчастного крушения самолета Ethiopian Airlines. Это болезненная утрата! Пусть будет благословенна память его!»

Перед тем, как вылететь роковым рейсом, профессор Адесанми разместил на своей страничке в соцсети пост, в котором процитировал библейский стих: «Если я возьму крылья утра и остановлюсь в самых далеких частях моря, то даже там твоя рука будет вести меня, а правая рука твоя будет держать меня». Эту запись сопровождало селфи улыбающегося профессора, держащего в руке свой канадский паспорт и посадочный талон.

Среди тех, кто был в самолете – 9 граждан Эфиопии, по 8 граждан Китая, Италии (в том числе 66-летний известный подводный археолог Себастьяно Туса, летевший в Кению для участия в проекте ЮНЕСКО), Соединенных Штатов. Погибли по 7 граждан Франции и Великобритании, 6 граждан Египта, трое россиян…

Несмотря на то, что формально обладателем паспорта Организации Объединённых Наций был только один пассажир злополучного рейса, всего в катастрофе эфиопского лайнера погибли девятнадцать сотрудников различных подразделений ООН. Шестеро из них работали во Всемирной продовольственной программе, двое – в управлении верховного комиссара ООН по делам беженцев, еще двое – в Международном союзе электросвязи. Потери понесли ФАО (организация ООН по продовольствию), Международная организация по миграции, Всемирный банк, Вспомогательная миссия ООН в Сомали, офис ООН в Найроби. Следует отметить, что с 11 по 15 марта в кенийской столице было намечено проведение Ассамблеи ООН по окружающей среде, в которой было заявлено участие более 4700 представителей политики, бизнеса и гражданского общества. Многие из тех, кто был в «Боинге» летели на это мероприятие, пишут западные СМИ. Например, погибла 36-летняя британка Джоанна Тул из Девона, работавшая в департаменте рыболовства и аквакультуры в ФАО – «чудесная женщина, страстно любившая свою работу», как отзываются о ней коллеги.

В катастрофе потерял свою семью – жену и двоих детей – депутат Национального совета (парламента) Словакии Антон Хрнко. «С чувством глубокой печали сообщаю, что моя возлюбленная жена Бланка, сын Мартин и дочь Михала погибли сегодня при крушении самолета… Если вы знали их, почтите, пожалуйста, тихо их память», – написал в соцсети политик. Сообщается, что погибший сын депутата Мартин Хрнко работал в туристическом агентстве, был большим любителем путешествий – он летел на отдых в Кении.

Еще одна гражданка Словакии, руководитель проекта организации Dobrá novina, занимающейся благотворительностью в странах Восточной Африки, Даница Олексова тоже оказалась в числе погибших. Погиб в авиакатастрофе глава базирующейся в Кении и специализирующейся на ресторанном бизнесе и организации досуга в Африке компании Tamarind Group шведский гражданин Джонатан Сикс. Трое молодых австрийских медиков, летевших рейсом ЕТ302, направлялись на Занзибар…

Свой второй день рождения теперь может отмечать 10 марта грек Антонис Мавропулос, президент международной некоммерческой организации Solid Waste Association. Он – как и многие другие – летел в Найроби на ООНовскую конференцию и мог оказаться 158-й жертвой катастрофы. Но он опоздал на пару минут на этот рейс – и выход на посадку был закрыт. Мужчина безуспешно пытался попасть в самолет,

Глядя через окно, как пассажиры занимают места в «Боинге», где ему было зарезервировано место в бизнес-классе, Мавропулос даже распсиховался и разорался, из-за того, что его не пустили в лайнер и никто не помогает ему. И только узнав о трагическом конце этого рейса, он осознал, как же ему повезло. «Меня отвели в полицейский участок в аэропорту, – написал в соцсети грек. – Офицер сказал мне, чтобы я не протестовал, а молился бы Богу, потому что я единственный пассажир, который не попал на борт погибшего рейса ET302».

Свой пост в соцсети счастливчик Мавропулос, поспешивший сообщить своей семье о чудесном спасении, завершил так: «Может, не слишком стар для рок-н-ролла, но определенно слишком молод для смерти»…

Читайте также: «Мать погибшей в Эфиопии россиянки рассказала о дочери»

«Опоздавший на упавший в Эфиопии Boeing пассажир рассказал о спасении»

Разбившаяся в авиакатастрофе молодая семья из Таганрога: последние счастливые фото

Смотрите фотогалерею по теме

Соболезнования Святейшего Патриарха Кирилла в связи с гибелью людей в результате авиакатастрофы в Татарстане / Патриарх / Патриархия.ru

10 октября 2021 г. 17:48

Святейший Патриарх Кирилл направил послания Президенту Республики Татарстан Р.Н. Минниханову и митрополиту Казанскому и Татарстанскому Кириллу, в которых выразил соболезнования родным и близким погибших и пострадавших в результате крушения самолета в Мензелинском районе Республики Татарстан. Самолет L-410 совершил жесткую посадку утром 10 октября 2021 года. На его борту находились 22 человека — 20 парашютистов и два члена экипажа. 16 человек погибли, шестеро пострадавших доставлены в больницу. 

Президенту Республики Татарстан Р.Н. Минниханову

Уважаемый Рустам Нургалиевич!

С большой скорбью узнал о произошедшем в Татарстане крушении легкомоторного самолета L-410, перевозившего парашютистов. Авиакатастрофа унесла жизни людей, несколько человек получили серьезные ранения.

Выражаю надежду на то, что власти республики окажут всю необходимую помощь семьям погибших и пострадавших, нуждающихся сегодня в особом внимании, заботе и участии. Со своей стороны, свидетельствую, что священнослужители Татарстанской митрополии Русской Православной Церкви также готовы духовно поддержать тех, кто потерял в результате трагедии своих близких, кто переживает за здоровье и состояние родных, находящихся ныне в больницах.

Молюсь Человеколюбивому Богу об упокоении скончавшихся и утешении всех скорбящих и унывающих. Господь да укрепит руки врачей, борющихся ныне за жизни раненых, и ниспошлет пострадавшим скорейшее исцеление.

С глубокими соболезнованиями

+КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ

***

Высокопреосвященнейшему Кириллу, митрополиту Казанскому и Татарстанскому

Ваше Высокопреосвященство!

Глубоко опечален известием об авиакатастрофе, произошедшей в Татарстане и унесшей жизни людей.

Прошу Вас передать слова искреннего соболезнования родственникам погибших и пострадавших. Молюсь Господу, дабы Он даровал укрепление сил тем, кто потерял в этом крушении своих близких. Надеюсь, что духовенство Татарстанской митрополии окажет всем, кого коснулась беда, необходимую пастырскую помощь, утешит и ободрит скорбящих и страждущих.

Возношу прошения Великодаровитому Богу об упокоении новопреставленных и скорейшем исцелении раненых.

С любовью о Господе

+КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ

Самолет эфиопских авиалиний стал вторым Boeing Max 8, потерпевшим крушение за несколько месяцев модель самолета, попавшего в аварию, популярный Boeing 737 Max 8.

После взлета из Аддис-Абебы в хорошую погоду и при хорошей видимости рейс 302 Эфиопских авиалиний, направлявшийся в Найроби, Кения, изо всех сил пытался подняться на стабильной скорости, согласно полетным данным, опубликованным FlightRadar24.Пилот подал сигнал бедствия и получил разрешение вернуться в аэропорт, сообщил журналистам глава авиакомпании Bole International.

[ Следите за нашим брифингом в прямом эфире здесь. ]

Но самолет той же модели Boeing, которая разбился в Индонезии в октябре, унеся жизни всех 189 человек на борту, потерял связь с авиадиспетчерами через шесть минут после взлета. Затем он рухнул на землю недалеко от Бишофту, города к юго-востоку от столицы.

«На данном этапе мы не можем ничего исключать», — сказал Теволде ГебреМариам, исполнительный директор «Эфиопских авиалиний», которая имеет солидную репутацию в области безопасности среди авиационных экспертов и находится в разгаре значительного расширения в рамках своих усилий по облегчить авиаперелеты через Африку.

Изображения из огромного дымного кратера на месте крушения показали мрачную картину. Рабочие погрузили в грузовик черные мешки для трупов, а по полю были разбросаны обломки самолета и различные предметы с рейса — сигареты, обувь, салфетки с логотипом «Эфиопские авиалинии».

Рейс 302 — двухчасовой шаттл между двумя самыми оживленными столицами Восточной Африки — перевозил пассажиров как минимум с четырех континентов. По данным авиакомпании, среди погибших 32 кенийца, 18 канадцев, девять эфиопов, по восемь из США, Китая и Италии и семь из Великобритании. Министерство иностранных дел Франции сообщило, что на борту находились девять ее граждан.

Сообщается, что среди пассажиров также были делегаты, направлявшиеся в Найроби на недельную Ассамблею Организации Объединенных Наций по окружающей среде, которая должна была начаться в понедельник.

[Подробнее о том, кем были жертвы и откуда они прибыли.]

Хотя причина крушения была неясна, катастрофа, несомненно, вызовет больше сомнений в безопасности 737 Max 8, одного из самолетов Boeing. самые продаваемые самолеты.

Самолет, доставленный Эфиопским авиалиниям в ноябре, был новым, как и самолет Lion Air, который в октябре прошлого года рухнул носом в Яванское море через несколько минут после взлета из Джакарты, столицы Индонезии.

Рейс 302 взлетел в хорошую погоду, но его вертикальная скорость стала нестабильной сразу после взлета, сильно колеблясь, согласно данным, опубликованным FlightRadar24 в Twitter.В первые три минуты полета вертикальная скорость менялась от нуля футов в минуту до 1472 и минус 1920 футов в час, что необычно для подъема.

«Во время взлета можно ожидать устойчивых положительных показаний вертикальной скорости», — сообщил в воскресенье по электронной почте представитель FlightRadar24 Ян Печеник.

Крушения новых самолетов в хорошую погоду случаются редко.

В авиакатастрофе Lion Air также участвовал самолет, который разбился через несколько минут после взлета и после того, как экипаж запросил разрешение вернуться в аэропорт.Пилоты Lion Air изо всех сил пытались удержать самолет на подъеме, нос самолета опасно опускался вниз более двух десятков раз за 11-минутный полет.

Национальный совет по безопасности на транспорте США заявил, что направит группу из четырех человек для оказания помощи эфиопским властям в расследовании воскресной аварии. Федеральное авиационное управление заявило в своем заявлении: «Мы находимся в контакте с Государственным департаментом и планируем присоединиться к NTSB. за помощь властям Эфиопии в расследовании авиакатастрофы.

Boeing сообщил в своем Twitter-аккаунте, что техническая группа готова оказать помощь по запросу совета безопасности.

В случае крушения самолета Lion Air официальные лица выясняют, не могли ли изменения в системе автоматического управления Max 8 привести к необратимому падению носа этого самолета.

Расследование, проведенное властями Индонезии, показало, что резкое пикирование самолета Lion Air могло быть вызвано обновленным программным обеспечением Boeing, которое предназначено для предотвращения сваливания, но может привести к фатальному снижению самолета, если подается информация о высоте и угле в компьютерную систему неверно.

По словам некоторых профсоюзов пилотов, изменение в системе управления полетом, которое может отменять ручные действия, предпринимаемые в модели Max, не было объяснено пилотам.

Глобальные оповещения были отправлены, чтобы уведомить пилотов Макса о том, как противодействовать системе защиты от сваливания.

Семьи некоторых жертв крушения Lion Air судятся с Boeing, утверждая, что компания не проинформировала должным образом пилотов об обновленном программном обеспечении.

[ Читайте о вопросах, с которыми столкнулась компания Boeing после второго крушения Boeing 737 Max 8. ] ]

Линетт Дрей, авиационный эксперт и старший научный сотрудник Университетского колледжа Лондона, сказала, что модель Max имеет более эффективный двигатель, чем предыдущий самолет 737, но что «это не революционная новинка».

Boeing поставил более 350 моделей Max 8 авиакомпаниям по всему миру, в том числе в США, Канаде и Европе. Самолеты поступили на вооружение в 2017 году, как правило, заменяя старые 737-е.

В то время как оба разбившихся самолета Max 8 испытали одинаковые провалы и подъемы во время подъема, авиакомпании, летающие на них, имеют заметно разную репутацию.Еще до октябрьского крушения у Lion Air были печально известные показатели безопасности.

Эфиопские авиалинии, крупнейший перевозчик Африки, широко признан лучшим и в последние годы быстро расширяется, открывая новые маршруты по всему континенту.

Авиакомпания заказала 30 самолетов Max 8 и уже имеет пять в своем парке, первый из которых был доставлен в прошлом году, сообщает FlightRadar24.

Компания Boeing продвигала модель, сводя к минимуму затраты на модернизацию, заявив, что 737 Max 8 требует небольшой дополнительной подготовки для пилотов, которые летали на предыдущей версии самолета.Считается, что это стало ключом к получению заказов от авиакомпаний, которые также рассматривали обновленную модель Airbus A320 от главного соперника Boeing.

Авиакатастроф с участием Эфиопских авиалиний не было с января 2010 года, когда Боинг-737 потерпел крушение в Средиземном море вскоре после взлета из Бейрута, Ливан. Никто из 90 человек на борту этого рейса — 82 пассажира и восемь членов экипажа — не выжил.

Эфиопские авиалинии заявили в воскресенье, что капитан рейса, 29-летний Яред Гетачью, налетал более 8000 часов и показал «похвальные результаты».

Самолет, который 4 февраля прошел «тщательное первое техническое обслуживание», вылетел обратно в столицу Эфиопии из Йоханнесбурга, Южная Африка, в воскресенье утром, сообщает авиакомпания.

«Эфиопские авиалинии пользуются большим уважением; это часть Star Alliance», — сказал по телефону в воскресенье Грэм Брейтуэйт, профессор безопасности и расследования авиационных происшествий в Крэнфилдском университете в Великобритании.

Профессор Брейтуэйт имел в виду альянс авиакомпаний, в который входят такие перевозчики, как Lufthansa, Singapore Airlines и United.

Ведущее расследование начнется в стране, где произошла катастрофа, Эфиопии, сказал он, но будут задействованы и другие страны — Кения и США, независимо от Боинга, потому что самолет произведен в США.

«Они захотят работать очень быстро», — сказал профессор Брейтуэйт. «Никто не заинтересован в том, чтобы провал оставался неизвестным».

Приоритетом будет убедиться в отсутствии связи между авиакатастрофами в Эфиопии и Индонезии, и другие страны и авиакомпании, несомненно, будут внимательно следить за этим, учитывая мировую популярность самолета.

В международном аэропорту имени Джомо Кеньятты в Найроби обезумевшие члены семьи и друзья собрались в центре экстренной помощи, созданном властями. Еще один центр экстренной помощи был создан в соседней гостинице в аэропорту для предоставления консультаций.

«Я приехал в аэропорт, чтобы встретить своего брата, но мне сказали, что есть проблема», — сказал Ассошиэйтед Пресс один из членов семьи, Агнес Муилу. «Я просто молюсь, чтобы он был в безопасности, иначе его там не было».

Рейс 302 был популярен среди гуманитарных работников, базирующихся в Эфиопии, которым необходимо было регулярно выезжать и снова въезжать в страну, чтобы не нарушать разрешения на работу.

Исполнительный директор Всемирной продовольственной программы, организации ООН, сообщил в Твиттере, что среди погибших были сотрудники организации. На борту самолета также находились гуманитарные работники Организации Объединенных Наций, Католической службы помощи и других организаций.

Эфиопия с населением около 100 миллионов человек является второй по численности населения страной Африки. После мартовских выборов новый премьер-министр приступил к ряду политических реформ, главным образом для того, чтобы официально положить конец двум десятилетиям боевых действий с Эритреей, соседней страной и давним соперником.

Флагманский авиаперевозчик страны подвергся значительному расширению, более чем удвоив свой штат до 11 000 сотрудников за последнее десятилетие, с целью упростить авиаперевозки в той части мира, где полеты, как известно, сложны.

Были добавлены беспосадочные рейсы, например, из Ньюарка в Ломе, Того, узловой аэропорт авиакомпании, которые затем продолжались до Аддис-Абебы.

В Африке у компании Ethiopian более новый флот, чем у других авиакомпаний, за выполнение рейсов, которые в основном выполняются вовремя, и за удобное расписание.

Профессор Брейтуэйт охарактеризовал Эфиопские авиалинии как «одного из лучших операторов в Африке».

Авиалинии Эфиопии доставили 737 MAX с пассажирами впервые после катастрофы со смертельным исходом первый полет с использованием модели после крушения почти три года назад вынудил регулирующие органы приземлить флот по всему миру.

В марте 2019 года рейс в Найроби разбился в поле через шесть минут после взлета из столицы Эфиопии Аддис-Абебы, в результате чего погибли все 157 пассажиров и членов экипажа.Авария последовала за другим инцидентом пятью месяцами ранее, когда та же модель разбилась в Индонезии, в результате чего погибли 189 человек.

Несчастные случаи выявили проблему с системой на самолете, и модель была остановлена ​​по всему миру, что обошлось компании Boeing примерно в 20 миллиардов долларов и вызвало судебные иски, выявившие недостатки в процессе сертификации.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

На борту демонстрационного полета, состоявшегося во вторник, находились журналисты, дипломаты и официальные лица. Первоначально он должен был достичь соседней Кении, но остался в пределах Эфиопии из-за плохой погоды, сообщили официальные лица на борту.

Находясь в воздухе, исполняющий обязанности главного исполнительного директора Эсайас Волдемариам сообщил журналистам, что коммерческие полеты возобновятся после демонстрации.

«Мы убедились, что все в порядке, теперь мы делаем… так сказать, демонстрационный полет. Именно после этого мы используем его для коммерческой авиации», — сказал Эсайас.

Некоторые родственники погибших в авиакатастрофе Эфиопских авиалиний были возмущены решением возобновить полеты на 737 MAX.

Самолет Boeing 737 Max 8 эфиопских авиалиний вылетает в демонстрационный полет для возобновления полетов из международного аэропорта Боле в Аддис-Абебе, Эфиопия, 1 февраля 2022 года.REUTERS/Tiksa Negeri

Читать дальше

«Я никогда не буду летать на MAX, и, конечно же, если я обнаружу, что у меня забронирован билет на MAX, мне придется отменить этот рейс», — сказал Том Кабау, кенийский юрист, потерявший 29 лет. годовалый брат Джордж попал в аварию.

Адвокат жертв рейса 302 эфиопских авиалиний обвинил авиакомпанию в том, что она подвела семьи на многих фронтах.

«Семьи тех, кто потерял близких в авиакатастрофе… крайне разочарованы отсутствием руководства в авиакомпаниях, которое их подвело во многих отношениях», — сказал Роберт Клиффорд из Clifford Law Offices в заявлении для Reuters. .

Он добавил, что статус собственного расследования авиакатастрофы «остается неизвестным» спустя почти три года.

Эфиопские авиалинии заявили в заявлении от 22 января, что решение о возобновлении полетов было принято «после интенсивной повторной сертификации» несколькими регулирующими органами.

Эфиопия одной из последних стран вернула в эксплуатацию 737 MAX; он уже летает в США, Европе, Китае, Австралии, Японии и Индонезии.

«Мы потратили достаточно времени, чтобы следить за работой по модификации конструкции и за более чем 20-месячным процессом тщательного исправления… наши пилоты, инженеры, авиатехники, бортпроводники уверены в безопасности флота», — говорится в декабрьском заявлении генерального директора авиакомпании Тевольде Гебремариама. Дополнительный отчет Эдвина Вайты и Бена Макори в Найроби, Кения, под редакцией Джулии Паравичини, Кэтрин Хорелд, Джейсона Нили и Эмилии Ситхол-Матарис вскоре после взлета

Восемь американцев были среди 157 человек, погибших в результате крушения самолета вскоре после взлета в Эфиопии в воскресенье утром.

Рейс «Эфиопские авиалинии» следовал из Аддис-Абебы в столицу Кении Найроби со 149 пассажирами и восемью членами экипажа на борту, сообщила авиакомпания. Выживших не было.

Подробностей о том, что стало причиной крушения самолета Boeing 737 Max 8, который был новым и был доставлен в авиакомпанию в ноябре, пока не поступало, но шведский сайт отслеживания полетов Flightradar24 сообщил, что у самолета «была нестабильная вертикальная скорость». после взлета.

Исполнительный директор авиакомпании Теволд ГебреМариам заявил на пресс-конференции, что у самолета не было никаких известных технических проблем и что у капитана был «отличный летный послужной список» с более чем 8000 часов опыта.

Он сообщил о «трудностях» во время полета и хотел вернуться в аэропорт, сказал ГебреМариам. Ему дали разрешение вернуться, но неясно, что произошло дальше. Самолет «пропал с радаров — он исчез», — сказал он.

Теволде Гебремариам, генеральный директор Эфиопских авиалиний, смотрит на обломки самолета. Эфиопские авиалинии через AP

ГебреМариам выразил «глубокое сочувствие и соболезнования семьям и близким пассажиров и членов экипажа, погибших в этой трагической аварии». в заявлении Facebook.

Палата народных представителей Эфиопии объявила понедельник национальным днем ​​траура.

Премьер-министр Абий Ахмед, посетивший место крушения, выразил «глубочайшие соболезнования» семьям тех, кто находился на борту.

Президент Ухуру Кеньятта также написал в Твиттере, что он опечален. «Мои молитвы обращены ко всем семьям и соратникам тех, кто находится на борту», ​​— сказал Кеньятта.

Власти подтвердили, что самолет перевозил пассажиров из более чем 30 стран.Среди них 18 канадцев; по восемь штук из Китая, США и Италии; и по семь из Франции и Великобритании.

Посольство России подтвердило гибель трех граждан и выразило соболезнования, как и премьер-министр Канады Джастин Трюдо. Канада заняла второе место по количеству жертв во время полета.

«Правительство Канады находится в тесном контакте с властями Эфиопии, чтобы как можно быстрее собрать дополнительную информацию», — заявила Кристия Фриланд, министр иностранных дел Канады.

Имена не разглашаются. Авиакомпания заявила, что тела будут доставлены семьям погибших после установления их личности.

Посольство США в Эфиопии сообщило, что его официальные лица связались с правительством страны и авиакомпанией, чтобы «предложить всю возможную помощь». Государственный департамент США заявил, что его официальные лица свяжутся с членами семей американских пассажиров напрямую.

Четверо из тех, кто находился на борту, были зарегистрированы как лица, пользующиеся паспортами Организации Объединенных Наций, и их национальность не сразу была ясна.ГебреМариам не смог подтвердить, были ли среди жертв сотрудники и дипломаты ООН, направлявшиеся на Ассамблею ООН по окружающей среде, которая проходит в Найроби на следующей неделе.

Мария Фернанда, президент 73-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, написала в Твиттере свои соболезнования, написав, что это «популярный маршрут для многих, кто борется за благо Африки».

Люди осматривают место крушения эфиопских авиалиний недалеко от города Бишофту, к юго-востоку от Аддис-Абебы, 10 марта 2019 года. Tiksa Negeri / Reuters

В заявлении Boeing говорится, что техническая группа выедет на место происшествия для оказания помощи под руководством Эфиопского бюро по расследованию авиационных происшествий и У.S. Национальный совет по безопасности на транспорте, или NTSB.

«Боинг глубоко опечален, узнав о гибели пассажиров и членов экипажа рейса 302 Эфиопских авиалиний», — говорится в сообщении. «Мы выражаем искренние соболезнования семьям и близким пассажиров и членов экипажа на борту и готовы поддержать команду «Эфиопских авиалиний».

NTSB позже заявил, что направит группу из четырех человек для помощи в расследовании, поскольку самолет был произведен в Соединенных Штатах.

В октябре еще один Boeing 737 Max 8 упал в Яванское море всего через несколько минут после взлета из Джакарты, столицы Индонезии, в результате чего погибли все 189 человек на борту.

Маршрут Аддис-Абеба-Найроби соединяет две крупнейшие экономические державы Восточной Африки и популярен среди туристов, направляющихся на сафари и в другие места. Загорелые путешественники и туристические группы толпятся в залах ожидания аэропорта Аддис-Абебы вместе с бизнесменами из Китая и других стран.

В аэропорту Найроби собрались обеспокоенные семьи.

«Я приехала в аэропорт, чтобы встретить моего брата, но мне сказали, что есть проблема», — сказала Агнес Муилу. «Я просто молюсь, чтобы он был в безопасности или его там не было».

Родственники погибших реагируют на известие об авиакатастрофе в Аддис-Абебе, Эфиопия, 10 марта 2019 г. перевозчик и имеет амбиции стать воротами на континент.

Воскресный крах произошел после того, как премьер-министр страны-реформатор пообещал открыть авиалинии и другие секторы для иностранных инвестиций в рамках крупной трансформации экономики, ориентированной на государство.

Компания «Эфиопские авиалинии» активно расширяется, недавно открыв рейс в Москву, а в январе открыла новый пассажирский терминал в Аддис-Абебе, увеличив пропускную способность в три раза.

Выступая на церемонии открытия, премьер-министр поставил перед авиакомпанией задачу построить новый терминал «Аэропорт-Сити» в Бишофту, где в воскресенье произошла авиакатастрофа.

Юлия Талмазан — журналист из Лондона.

Макс Бурман, Рейтер и Джанель Гриффит внесли свой вклад.

Самолет Эфиопских авиалиний, направлявшийся в Найроби, разбился, все 157 человек на борту погибли

Заполнитель во время загрузки статьи

АДДИС-АБЕБА, Эфиопия. В воскресенье разбился новый самолет Эфиопских авиалиний, направлявшийся в Найроби, в результате чего погибли все 157 человек на борту, в том числе восемь американцев и 18. канадцы.

Недавно приобретенный самолет был той же модели Boeing 737 Max 8, которая потерпела крушение в Индонезии в октябре. Предварительное расследование октябрьской катастрофы было сосредоточено на неисправном датчике и компьютерной системе, которые толкнули нос самолета.

Данные об авиакатастрофе Эфиопских авиалиний показывают аналогичную неустойчивую траекторию полета: самолет сначала поднимался, затем снижался, а затем резко поднимался, прежде чем упал с неба.

По словам исполнительного директора Эфиопских авиалиний Тевольде ГебреМариама, рейс вылетел в 8:38.м. через шесть минут потерял связь с авиадиспетчерской службой и разбился около Бишофту, менее чем в 40 милях к юго-востоку от Аддис-Абебы.

10 марта разбился новый самолет эфиопских авиалиний, направлявшийся в Найроби, все 157 человек на борту погибли. (Видео: Reuters)

«Пилот упомянул, что у него возникли трудности, и он хотел вернуться, поэтому ему дали разрешение на полет в Аддис-Абебу», — сказал ГебреМариам.

«Это совершенно новый самолет, на нем не было технических замечаний, им управлял старший пилот, и в настоящее время мы не видим никаких причин», — добавил он, сказав, что самолету всего четыре месяца, он летал 1200 часов и прибыл из Йоханнесбурга тем утром.

Пилот был идентифицирован как Яред Гетачью, 28 лет, из Аддис-Абебы. Согласно заявлению родственников в Северной Вирджинии, Гетачью налетал 8000 часов и был самым молодым пилотом в истории Эфиопских авиалиний, который руководил Боингом 737. привлечь управление гражданской авиации Эфиопии, представителей Boeing и Национального совета по безопасности на транспорте США.

Полетные данные, просмотренные The Washington Post, показывают, что у рейса возникли проблемы почти сразу после вылета.Обычный взлет для большинства пассажирских самолетов включает в себя устойчивый набор высоты примерно до тысячи футов, за которым следует ускоренный набор высоты. Однако в этом полете через полторы минуты после взлета самолет необъяснимым образом начал снижаться — почти на минуту — перед тем, как снова набрать высоту.

В течение этого времени скорость самолета постоянно увеличивалась до уровня, намного превышающего нормальный для этого этапа взлета. Самолет претерпел резкий подъем — 600 футов всего за 10 секунд — и летел со скоростью 380 морских миль в час, тогда как около 270 были бы ближе к норме.

Через три минуты он разбился.

Среди жертв были люди более 30 национальностей, в том числе 32 кенийца, 18 канадцев, девять эфиопов, восемь итальянцев, восемь американцев и семь британцев, а также четыре человека, имевших паспорта ООН. Среди погибших был Седрик Азиавугва, студент третьего курса юридического центра Джорджтаунского университета и член школьного служения в кампусе.

Авиакомпания установила номера горячей линии экстренной помощи для семей и друзей жертв и изменила обложку на своей странице в Facebook на черную.

Премьер-министр Абий Ахмед посетил место крушения и выразил «глубокую скорбь в связи с гибелью людей» и пожелал «исцеления друзьям и семьям погибших». Президент Кении Ухуру Кеньятта также написал в Твиттере свои соболезнования.

Эфиопские авиалинии объявили о приобретении самолета Max в июле. Шесть других находятся в эксплуатации у авиакомпании, и ГебреМариам сказал, что не планирует приостанавливать их использование.

Модель Max — новейшая версия «рабочей лошадки» Boeing 737, самого популярного в мире коммерческого самолета.

Boeing выпускает предупреждение о потенциальной неисправности приборов после крушения в Индонезии

Boeing опубликовал заявление, в котором говорится, что он «глубоко опечален» аварией, добавив, что «техническая группа Boeing отправится на место крушения для оказания технической помощи в соответствии с указание Бюро по расследованию авиационных происшествий Эфиопии и Национального совета по безопасности на транспорте США».

После октябрьской катастрофы самолета Lion Air Flight 610 в Индонезии Федеральное авиационное управление выпустило экстренное уведомление о том, что ошибочный входной сигнал датчика может «затруднить управление самолетом летному экипажу», что приведет к «возможному столкновению с землей».

В той катастрофе неисправный датчик убедил программное обеспечение самолета в том, что полет сваливается, и скорректировал это, направив нос вниз.

Спасатели в январе обнаружили бортовой диктофон рейса Lion Air. Следователи загрузили данные с обоих регистраторов данных самолета — или черных ящиков — и используют их для помощи в текущем расследовании причин крушения.

Ожидается, что полное расследование будет завершено в конце этого года, вероятно, в ноябре, говорят официальные лица Индонезии.

«Эфиопские авиалинии» — крупнейшая авиакомпания Африки по количеству направлений и количеству обслуживаемых пассажиров. У нее есть амбиции служить воротами в Африку, и многие считают ее одной из самых управляемых авиакомпаний на континенте.

Он обслуживает более 100 направлений, включая Вашингтон, Нью-Йорк и Чикаго.

Последняя крупная авария авиакомпании произошла в 2010 году, когда самолет загорелся и упал в Средиземное море после взлета из аэропорта Бейрута, в результате чего погибли все 90 человек на борту.Были названы плохая погода и техническая неисправность.

Шибани Махтани из Гонконга участвовал в подготовке этого отчета.

Пилоты говорят, что они были «в неведении» по поводу обновления безопасности Боинга 737

Пилоты не смогли исправить неисправный датчик, из-за которого индонезийский самолет упал в море

Сегодняшнее сообщение корреспондентов Post со всего мира

Facebook и будьте в курсе зарубежных новостей

Отчет об авиакатастрофе, унесшей три жизни, обнаружены нарушения в работе самолета

Претория — Управление гражданской авиации Южной Африки (SACAA) опубликовало отчет о расследовании авиакатастрофы Cessna ZS- Авиакатастрофа ЦАР, унесшая жизни трех членов экипажа, в январе 2020 года.

Расследование было проведено Бюро по расследованию авиационных происшествий (AAIB) Эфиопии после того, как семьи погибших выразили недовольство первоначальным расследованием, проведенным Отделом по расследованию авиационных происшествий и инцидентов (AIID).

Продолжение истории ниже Реклама

В отчете эфиопских следователей было обнаружено множество нарушений в эксплуатации самолета, например, сертификат летной годности самолета был недействителен на момент аварии из-за незавершения ежегодной проверки

Расследование также показало, что не было достаточных доказательств того, что командир воздушного судна выполнял обязательную тренировку по выходу на необычную высоту на тренажере.

В отчете также упоминается, что:

* В Группе летной инспекции (ПФР) не было сотрудника по обеспечению соблюдения требований, и это противоречило Правилам гражданской авиации (CAR).

* Самолет не был оборудован бортовым диктофоном (CVR) и не мог записывать систему предупреждения о столкновении с землей (TAWS) во время столкновения с землей и другую необходимую связь между экипажем.

* Возможности записи регистратора полетных данных (FDR) были ограничены бортовой системой и не подходили для записи всех необходимых параметров авиационного происшествия.

Продолжение рассказа ниже Объявление

* Были также нарушения в назначении КВС на рейс.

На борту в момент крушения находились трое сотрудников SACAA – капитан Табисо Коллинз Толо, 49 лет; Первый помощник Тебого Кэролайн Лекалакала, 33 года; и летный инспектор Гугу Комфорт Мнгуни, 36 лет.

Министр транспорта Фикиле Мбалула сказал, что в воскресенье он встретился с семьями погибших и вручил им окончательный отчет.

История продолжается ниже Реклама

«Я приношу свои извинения семьям за задержку с завершением отчета, на процесс которого повлияли ограничения Covid-19», — сказал Мбалула.

У тех, кто решит подать апелляцию, есть на это 60 дней с даты публикации отчета.

Между тем, Демократический альянс (DA) указал, что он хочет, чтобы Международная организация гражданской авиации (ICAO) проинспектировала аэропорты SACAA и SA в срочном порядке.

История продолжается ниже Реклама

Партия заявила, что хочет, чтобы все документы отчета были опубликованы на странице 56, содержащей параграфы с 19 по 30 выводов, которые были исключены из отчета.

IOL

ЛИДЕР МОЗАМБИКА ПОГИБ В АВАРИЙНОЙ КРУШЕ – Chicago Tribune

ЙОХАННЕСБУРГ, ЮЖНАЯ АФРИКА – Президент Мозамбика Самора Машел и еще 28 человек погибли в воскресенье, когда его самолет врезался в гору на востоке Южной Африки во время грозы во время грозы. .

Официальные лица Южной Африки обнаружили место крушения в понедельник утром, но об этом не было объявлено в Мозамбике до тех пор, пока 12 часов спустя Марселину душ Сантуш, секретарь парламента и представитель Машела № 1, не сообщил об этом.2 человека, заявил в общенациональном радиообращении, что самолет президента разбился «при невыясненных обстоятельствах». . Южная Африка заявила, что среди погибших были министр транспорта Мозамбика Луис Алькантара Сантос и заместитель министра иностранных дел Хосе Карлос. Также сообщалось, что убиты помощники, сотрудники службы безопасности, секретари, высокопоставленный представитель министерства обороны Фернандо Жоао и послы Заира и Замбии в Мозамбике.

Машел возвращался в Мапуту, столицу Мозамбика, из Лусаки после встречи на выходных с президентами Замбии, Заира и Анголы, посвященной поиску путей снижения их зависимости от Южной Африки.

Южная Африка, явно стремясь показать, что она не имеет никакого отношения к смерти Машела, заявила, что будет приветствовать участие экспертов Международной организации гражданской авиации в расследовании авиакатастрофы.

Катастрофа произошла на фоне напряженности между правительством белого меньшинства в Южной Африке и марксистской нацией Машела, управляемой черными, которая пострадала от гражданской войны и засухи, унесшей жизни 6 миллионов из более чем 12 миллионов жителей страны. в опасности голодной смерти.

Две недели назад Южная Африка обвинила Машела в возобновлении поддержки повстанцев Африканского национального конгресса и запретила новую миграцию рабочих из Мозамбика в Южную Африку.

Представители министерства обороны Претории предупредили, что нанесут военный удар по Мозамбику, а Машел заявил, что готовится к войне. В последние недели мозамбикские журналисты публично предположили, что Южная Африка, возможно, хочет убить Машела.

Объединенный демократический фронт, крупнейшая в Южной Африке коалиция против апартеида, заявил, что недавние словесные нападки Южной Африки и дипломатические меры против Мозамбика «дают нам разумные основания подозревать Южную Африку в причастности к этой авиакатастрофе».

«Либо правительство Южной Африки виновно в этом гнусном преступлении, либо его приспешники, мозамбикские партизаны», — заявил в Копенгагене, Дания, генеральный секретарь АНК Альфред Нзо. Он не представил никаких доказательств в поддержку требования.

Президент ЮАР Питер Бота направил на место крушения министра иностранных дел Рулофа Боту в качестве своего личного посланника.

Министр иностранных дел сообщил журналистам, что самолет пролетал над воздушным пространством Мозамбика до последнего момента, когда он пролетел в юго-западном направлении над территорией Южной Африки.Южноафриканские военно-воздушные силы наблюдали за полетом, «как и за всеми другими полетами». Граница Мозамбика и четыре мили от границы со Свазилендом.

Полиция сообщила, что самолет один раз коснулся земли, отскочил и упал в 400 ярдах.

Спасатели сообщили, что шасси самолета было выпущено, и, возможно, во время грозы пилот принял ближайший маяк за маяк аэропорта Мапуту, находящийся примерно в 45 милях от него.

Бортовые самописцы восстановлены.

Советский летчик был извлечен из-под обломков со сломанной ногой и проломленным черепом и доставлен в госпиталь соседнего фермерского городка Нелспруит. Позже он был переведен в неустановленную больницу в Претории для дальнейшего лечения.

Тело Машела несколько часов пролежало накрытое простыней и защищенное от палящего солнца черным зонтом. Стоя рядом с трупом, Рулоф Бота воздал должное Машелу. «Он оказал стабилизирующее влияние на юг Африки», — сказал он.Вертолеты вернули тела в Мапуту в понедельник днем.

Выживший в авиакатастрофе, личность которого не установлена, был доставлен на место крушения в больничном халате, чтобы объяснить журналистам и чиновникам, что произошло, и помочь опознать тела. Судя по всему, он не пострадал.

Он сказал, что за три минуты до крушения бортпроводники приказали пассажирам пристегнуть ремни безопасности для посадки в Мапуту. «Потом раздался хлопок, и свет погас», — сказал он.По его словам, через несколько мгновений самолет врезался в землю.

53-летний Машел, харизматичный лидер партизан, пришедший к власти после свержения португальского правления в 1975 году, был очень популярен, несмотря на множество проблем, с которыми сталкивался Мозамбик.

Несмотря на то, что Машел был признанным марксистом, он был убежденным националистом, и в сентябре 1985 года его приветствовал в Белом доме президент Рейган. и непоколебимая решимость в длительной борьбе Мозамбика за независимость и неприсоединение.»

Улицы Мапуту оставались спокойными. В сообщении Radio Mozambique о смерти Машела также говорится, что Политбюро запретило все культурные мероприятия и развлечения до похорон Машела, но не назначило дату службы. Политбюро также объявило 60-дневный траур.

Центральный комитет партии Фрелимо автоматически перешел к власти после смерти президента и должен выбрать преемника из числа 10 членов Политбюро.

Двумя возможными кандидатами являются Дос Сантос и министр иностранных дел Жоаким Чиссано.

Политические аналитики в Йоханнесбурге говорят, что Мозамбик может столкнуться с длительной борьбой за власть после смерти Машела.

257 погибших на военном самолете в Алжире

статья

Авиакатастрофа в Алжире унесла жизни 257 человек. 11 апреля 2018 г. Видео: Ennehar TV via AP

АЛЖИР, Алжир (AP) — Разбился военный самолет с солдатами и их семьями вскоре после взлета на ферме в северном Алжире в среду, в результате чего погибло 257 человек в результате самой страшной авиакатастрофы в истории североафриканской страны.

Министерство обороны Алжира сообщило, что среди погибших 247 пассажиров и 10 членов экипажа.

Причина крушения неизвестна, начато расследование, сообщили в министерстве.

Министерство сообщило, что большинство жертв были военнослужащими и их родственниками и что тела жертв были доставлены в центральный госпиталь алжирской армии в городе Айн-Наджа для опознания.

Местные СМИ сообщили, что самолет разбился сразу после взлета.После крушения на территорию возле военной базы Буфарик выезжали экстренные службы. На кадрах с места происшествия видно, как с поля шел густой черный дым, а на место прибыли машины скорой помощи и Красного Полумесяца.

Это была первая авария алжирского военного самолета с февраля 2014 года, когда турбовинтовой самолет C-130 Hercules американского производства врезался в гору, в результате чего погибли по меньшей мере 76 человек и остался только один выживший.

В 2003 году 10 человек погибли, когда самолет C-130 алжирских ВВС разбился из-за возгорания двигателя вскоре после взлета с авиабазы ​​недалеко от Буфарика, согласно базе данных Aviation Safety Network.

Предыдущая самая смертоносная авиакатастрофа на алжирской земле произошла в 2003 году, когда 102 человека погибли в результате крушения гражданского авиалайнера в конце взлетно-посадочной полосы в Таманрассете. В той катастрофе выжил только один человек.

Рейс только что вылетел из Буфарика, примерно в 30 км (20 милях) к юго-западу от столицы Алжира, на военную базу в Бешаре на юго-западе Алжира, по словам Фарука Ашура, главного представителя служб гражданской защиты. Он должен был сделать остановку в Тиндуфе на юге Алжира, где проживает много беженцев из соседней Западной Сахары, спорной территории, аннексированной Марокко.

Военно-транспортный самолет Ил-76 советской разработки потерпел крушение в сельскохозяйственной зоне без жителей, сообщил Ачур.

Модель Ил-76 выпускается с 1970-х годов и в целом имеет хорошие показатели безопасности. Он широко используется как для коммерческого грузового, так и для военного транспорта. Алжирские военные эксплуатируют несколько самолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта