+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакатастрофы россии: Авиакатастрофы — последние и свежие новости сегодня и за 2023 год на iz.ru

0

Авиакатастрофы в России за последние 10 лет

Многие люди сталкиваются с чувством страха перед авиаперелетом даже несмотря на то, что самолет признан самым безопасным транспортным средством. Каждый человек знает о том, что дорожно-транспортные происшествия случаются несколько раз в день, а самолеты падают довольно редко. Несмотря на это, люди не отказываются от передвижения на автомобиле. Главной причиной боязни перелетов является масштаб трагедии в случае крушения воздушного судна. Всего одна воздушная авария способна унести жизни сотен пассажиров, летевших на этом лайнере. В нашей статье мы предлагаем обсудить самые крупные авиакатастрофы в России.

Самолеты — по-прежнему самый безопасный вид транспорта, уверены эксперты

Содержание

  1. Основные причины воздушных аварий
  2. Самые крупные авиакатастрофы в России
  3. Иваново, 1992 год
  4. Междуреченск, 1994 год
  5. Иркутск, 1994 год
  6. Хабаровск, 1995 год
  7. Шпицберген, 1996 год
  8. Иркутск, 2001 год
  9. Черное море, 2001 год
  10. Иркутск, 2006 год
  11. Донецк, 2006 год
  12. Пермь, 2008 год
  13. Синайский полуостров, 2015 год
  14. Самые опасные русские авиалайнеры
  15. Заключение

Основные причины воздушных аварий

Одной из главных причин падения пассажирских лайнеров является человеческий фактор. К этой категории можно отнести низкий уровень квалификации экипажа, усталость пилотов и другие аналогичные причины. По мнению экспертов, отечественные авиакомпании испытывают острый недостаток в квалифицированных кадрах. Данное мнение объясняется тем, что обучение пилотов стоит довольно дорого. Второй распространенной причиной подобных трагедий является неисправность техники. Согласно статистике, большая часть воздушного флота коммерческих авиакомпаний состоит из устаревших моделей самолетов. Лишь крупные перевозчики могут позволить себе использовать новую технику, а большинство бюджетных транспортных служб используют устаревшие модели воздушных кораблей.

Согласно статистическим данным, террористические акты являются наименее распространенной причиной крушения авиалайнеров.

Наиболее часто падение самолетов обусловлено недостаточным вниманием к обслуживанию транспортного средства со стороны самой авиакомпании. Износ техники и экономия на покупке запасных частей приводит к тому, что основные узлы лайнера начинают отказывать прямо во время перелета. Далеко не всем пилотам удается успешно посадить самолет, который практически не поддается контролю.

Самые крупные авиакатастрофы в России

Начиная с тысяча девятьсот девяносто первого года, в России было зарегистрировано несколько десятков авиакатастроф, которые унесли жизни тысяч человек. Ниже мы предлагаем обсудить причины самых известных аварий.

Иваново, 1992 год

Лайнер Ту-134, принадлежащий авиакомпании «Аэрофлот», вылетел из Минеральных Вод в сторону города Иваново. Во время снижения, авиалайнер упал на территорию поселка, который находился недалеко от воздушной гавани. Это крушение воздушного судна унесло жизни восьмидесяти четырех пассажиров. Эксперты, проводящие расследование аварии, выяснили, что самолет был полностью исправен, несмотря на долгие годы эксплуатации. В результате проведенного расследования было выявлено, что падение лайнера связано с ошибкой пилотов при составлении расчетов посадочной операции. Одной из косвенных причин этой аварии стала халатность диспетчерской службы аэровокзала, которая не предоставила экипажу авиалайнера полную информацию, необходимую для посадки.

Междуреченск, 1994 год

Данную катастрофу можно назвать уникальной, поскольку в этой трагедии виноват весь экипаж корабля. Причиной падения лайнера стал тот факт, что капитан воздушного корабля посадил за штурвал своего маленького ребенка. В это время лайнер находился на автопилоте, но сбои в работе электроники привели к катастрофическим последствиям. Ребенок, играющий за штурвалом, случайно задел навигационную панель, и самолет резко устремился вниз. Остальные члены экипажа не успели перехватить управление, и самолет на высокой скорости ударился о землю. В этом несчастном случае погибло семьдесят пять человек. Данная трагедия имела следующие последствия:

  1. Авиакомпании изменили правила использования автопилота.
  2. Ужесточились нормы допуска посторонних лиц в пилотскую кабину.
Поводом катастрофы служат различные обстоятельства, не всегда зависящие от тех, кто управляет самолетами

Иркутск, 1994 год

Как уже было сказано выше, технические неисправности, выявленные во время рейса, редко приводят к крушению воздушного судна. Однако трагедия, произошедшая в январе тысяча девятьсот девяносто четвертого года с самолетом Ту-154, относится как раз к данной категории. Данный лайнер вылетал из Иркутска в сторону российской столицы, одна спустя всего несколько минут после взлета у самолета отказал левый двигатель. Так как воздушный корабль находился недалеко от аэропорта, экипаж принял решение вернуться на взлетную площадку.

Однако пилотом не удалось реализовать эту идею, и воздушный транспорт упал недалеко от аэровокзала. Эта трагедия унесла жизни ста двадцати пяти пассажиров. Причиной аварии стали технические неисправности, связанные с истечением эксплуатационного срока. Помимо этого, экспертам удалось установить тот факт, что у этого самолета ранее уже наблюдались проблемы с левым двигателем. После данной аварии надзорные органы значительно ужесточили нормы проверки воздушного корабля перед отправлением в рейс.

Хабаровск, 1995 год

В результате аварии, случившейся из-за сильного наклона авиалайнера, погибло девяносто восемь пассажиров. Пилоты не сразу увидели, что самолет, готовящийся зайти на посадку, слишком сильно наклонился на правый борт. Когда это было замечено, то исправить ситуацию было уже невозможно. Командир экипажа не смог справиться с управлением, и лайнер врезался в гору Бо-Джауса. На месте этой аварии воздвигнут памятник погибшим.

Шпицберген, 1996 год

Эта трагедия случилась не в России, однако заслуживает отдельного внимания, так как в ней погибло сто тридцать человек, имеющих российское гражданство. Самолет, выполняющий чартерный рейс в Норвегию, разбился в ходе приземления на взлетно-посадочную полосу. Этот рейс перевозил сотрудников корпорации «Артикуголь», занимающейся добычей полезных ископаемых. После данной аварии руководство данной корпорации закрыло полярный поселок, где жили сотрудники этой организации.

Иркутск, 2001 год

Рассматривая крупнейшие авиакатастрофы России, необходимо уделить внимание трагедии две тысячи первого года. Лайнер, летящий из Екатеринбурга во Владивосток, должен был сделать небольшую остановку в иркутской воздушной гавани. Внезапно авиалайнер резко накренился, после чего вошел в штопор и рухнул на территории транспортного узла. Расшифровка информации с бортовых самописцев заняла около шести месяцев. Тщательное расследование этого инцидента позволило выявить, что причиной крушения стала ошибка пилотов.

Черное море, 2001 год

Данная авария заслуживает отдельного внимания, так как ее причины не связаны с поломкой техники или ошибками летчиков. Одной из первых версий экспертов, изучающих эту трагедию, стал террористический акт. Эта версия долгое время рассматривалась как основная причина падения воздушного судна, так как с момента трагедии в Нью-Йорке прошло менее одного месяца. Однако детальное изучение этой катастрофы позволило выявить истинные причины крушения лайнера. Причиной трагедии стала зенитная ракета, запущенная украинскими военными, которые проводили учение в Черном море. Данная трагедия унесла жизни семидесяти восьми пассажиров.

Одна из распространенных причин – это погодные условия, которые могут вывести приборы самолета из строя

Иркутск, 2006 год

Пассажирский лайнер Аэробус А310 разбился в аэропорту Иркутска во время посадки. Самолет не успел вовремя остановиться и врезался в ангар. В салоне транспортного средства находилось сто восемьдесят восемь пассажиров. В этой трагедии выжило лишь шестьдесят три пассажира. Причиной аварии стала неисправность двигателя, которая не позволила транспортному средству вовремя остановиться.

Эксперты, расследующие это происшествие, смогли выяснить, что пилоты могли бы остановить транспорт, если бы один из летчиков не отвлекся от этого процесса. Здесь нужно отметить, что пилоты гражданской авиации регулярно проходят различные медицинские проверки. Частое проведение медицинских комиссий объясняется необходимостью оценки психического состояния экипажа и степени их готовности к непредвиденным форс-мажорам.

Донецк, 2006 год

Самолет Ту-154 пролетающий над Донецком попал в сильную зону турбулентности из-за грозы. Пилоты авиалайнера не успели взять ситуацию под контроль. Командир экипажа отправил запрос в диспетчерскую службу, но не получил ответа. Сильный наклон лайнера привел к тому, что самолет стремительно направился к земле. В результате сильного удара об землю погибло сто семьдесят человек. Сегодня, на месте крушения данного судна построена церковь.

Пермь, 2008 год

В результате крушения Боинга 737 погибло восемьдесят восемь человек. Лайнер, заходящий на посадку, пролетел над аэродромом и упал недалеко от взлетного поля. Расследование этой аварии позволило выявить, что причиной крушения судна стал отказ навигационных приборов, что привело к потере пилотов ориентации в пространстве.

Синайский полуостров, 2015 год

Эта авария Аэробуса А321 произошла всего несколько лет назад. Самолет, направляющийся из Египта в Северную столицу, упал недалеко от Синайского полуострова. Причиной падения судна стала разгерметизация пассажирского отсека, произошедшая в результате взрыва в салоне. Эта трагедия унесла жизни двухсот двадцати четырех человек. Расследованием этого крушения занималась Федеральная служба безопасности.

Специалисты этой службы пришли к мнению, что террористы пронесли взрывное устройство на борт воздушного корабля в египетской воздушной гавани. Ответственность за этот террористический акт лежит на организации ИГИЛ. Некоторые специалисты придерживаются мнения, что у террористов имелись сообщники среди охраны египетского аэровокзала. На сегодняшний день данная трагедия является самой крупной катастрофой в отечественной авиации. Необходимо отметить, что расследование по данному делу до сих пор не закончено.

Самые опасные русские авиалайнеры

Согласно статистическим данным, многие модели отечественных пассажирских самолетов относятся к числу самых опасных авиалайнеров.

Представители этой группы являются воздушными кораблями, у которых давно истек эксплуатационный срок. К этой категории можно отнести:

  • Ил-76;
  • Ту-154;
  • Ту-134.

Здесь нужно отметить, что отечественные авиаперевозчики продолжают использовать Ту-154 на своих рейсах, несмотря на истечение эксплуатационного срока. Это означает, что количество воздушных аварий со временем может увеличиться.

Чем лучше, новее, ухоженнее будет лётная техника, тем больше гарантий безопасности для пассажиров

Заключение

В данной статье мы рассмотрели самые крупные авиакатастрофы в России за последние 10 лет. Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что причиной большинства катастроф является низкий уровень квалификации пилотов. Именно поэтому многие авиакомпании ужесточили требования в отношении профессионализма своих летчиков. Проведение дополнительных тестов и испытаний позволяет минимизировать риск возникновения воздушных аварий.

Десять крупнейших авиакатастроф СССР и России

Рубрика: АвиакатастрофыАвтор: Варвара

 

18 мая 1935 г.

— в районе Центрального аэродрома Москвы истребитель лётчика Николая Благина врезался в выполнявший демонстрационный полёт с передовиками производства огромный восьмимоторный агитационный самолёт-гигант АНТ-20 «Максим Горький». Погибло 11 человек экипажа самолета и 38 (по другим данным — 50) пассажиров-ударников из инженеров, техников и рабочих ЦАГИ и членов их семей и лётчик истребителя (всего от 50 до 62 человек).

11 августа 1979 г. — в районе Днепродзержинска столкнулись два Ту-134А, на обоих бортах находились 178 человек (в том числе футбольная команда «Пахтакор»), все погибли. Причиной столкновения явилась ошибка диспетчера службы управления воздушным движением.

1 сентября 1983 г. – в районе Сахалина был сбит истребителями южнокорейский Боинг-747, нарушивший воздушное пространство СССР. Сбитый Боинг упал в нейтральных водах. По официальной версии, на борту находились 246 пассажиров и 23 члена экипажа, все погибли.

11 октября 1984 г. — авиакатастрофа в аэропорту Омска. Ту-154 при посадке столкнулся на взлётно-посадочной полосе со снегоуборочными машинами. Погибли 178 человек (в т. ч. 4 человека на земле), выжили 5 из 9 членов экипажа и 1 пассажир из 170.

10 июля 1985 г. – в результате ошибки экипажа Ту-154 авиакомпании «Аэрофлот» (рейс Ташкент — Карши — Оренбург — Ленинград), войдя в штопор, разбился возле г. Учкудук (Узбекистан). Погибли все 200 человек, находившихся на борту.

3 июля 2001 г. — Ту-154 авиакомпании «Владивосток Авиа» потерпел аварию при заходе на посадку в Иркутский аэропорт. Самолет совершал рейс по маршруту Екатеринбург-Иркутск-Владивосток. 145 человек погибли.

19 августа 2002 г. — крупнейшая по числу жертв катастрофа в истории военной авиации СССР/России и крупнейшая катастрофа вертолёта на территории СССР/России. В результате ракетной атаки чеченских боевиков над Ханкалой был сбит транспортный Ми-26 Вооружённых Сил РФ, спланировавший на минное поле.

Погибло 127 человек.

24 августа 2004 г. — крупнейшие теракты на пассажирских самолётах России — одновременный взрыв в воздухе террористками-смертницами Ту-134 и Ту-154. Погибло 43 человека на одном самолёте и 46 на другом.

22 августа 2006 г. — рейс FV 612 ФГУАП «Пулково», выполнявший рейс Анапа — Санкт — Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет ТУ-154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалёку от Донецка. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа).

14 сентября 2008 г. – самолет, совершавший рейс из Москвы в Пермь, потерпел крушение при заходе на посадку. В результате столкновения с землей погибли все находившиеся на борту. Это первая катастрофа самолёта Боинг 737 на территории России.

 

Рейтинг

0 авиакатастрофы авиакатастрофы россии авиакатастрофы ссср авиапроисшествия

Варвара/ автор статьи

Люблю путешествовать и летать на самолетах, помогать людям в различных начинаниях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Российский самолет, американский беспилотник разбился над Черным морем, заявили американские военные

По данным ВВС США в Европе, беспилотник MQ-9 Reaper выполнял обычную миссию по наблюдению в международном воздушном пространстве, когда он пересекся с двумя истребителями Су-27 около 7 часов утра по местному времени.

Российские реактивные самолеты начали противодействовать беспилотным летательным аппаратам, постоянно сливая топливо и жужжа перед гораздо меньшим Жнецом, заявили ВВС. Один Су-27 подошел достаточно близко, чтобы задеть хвостовой винт беспилотника, из-за чего удаленные операторы потеряли контроль над самолетом.

«Из-за повреждений мы были в состоянии фактически разбить его в Черное море», — заявил представитель Пентагона бриг. Об этом сообщил журналистам генерал Патрик Райдер на брифинге во вторник днем. «Он был неуправляемым и неуправляемым, и мы его сбили».

Он отказался ответить, был ли дрон вооружен в это время.

Инцидент привел к «полной потере» MQ-9 и едва не привел к крушению Су-27, сообщил в пресс-релизе командующий USAFE генерал Джеймс Хекер. Командование отказалось отвечать на дальнейшие вопросы во вторник.

Райдер сказал, что русские не нашли MQ-9, передав вопросы об американских усилиях по поиску самолета ВМС США. Военно-морской флот направил вопросы Европейскому командованию США, которое заявило, что не может предоставить никаких дополнительных подробностей.

Райдер подтвердил, что русский пилот приземлился после столкновения, но не сказал где. Министерство обороны работает над рассекречиванием изображений инцидента.

Впервые американский беспилотник был сбит из-за небезопасного взаимодействия с российским самолетом, заявил представитель Совета национальной безопасности Белого дома Джон Кирби.

«США и самолеты союзников будут продолжать работать в международном воздушном пространстве, и мы призываем россиян вести себя профессионально и безопасно», — сказал он.

Американские и европейские ВВС регулярно перехватывают российские самолеты, которые вторгаются в воздушное пространство НАТО и расширяют границы рискованных маневров. Беспилотники MQ-9, известные своей ролью «глаза в небе» в контртеррористических операциях, уже более года являются ключевой частью усилий США по наблюдению за войной России в Украине. США доставили «Жнецов» из Польши, Румынии, Греции и Эстонии.

«Эти агрессивные действия российского экипажа опасны и могут привести к просчетам и непреднамеренной эскалации», — заявили в USAFE.

Министр обороны Ллойд Остин не разговаривал со своим российским коллегой Сергеем Шойгу о столкновении, сообщил журналистам Райдер. Госдеп заявил, что лично пожалуется Анатолию Антанову, послу России в США.

Президент Джо Байден был проинформирован об инциденте советником по национальной безопасности Джейком Салливаном ранее в тот же день, сообщил Кирби журналистам.

— Этот MQ-9 действовал в международном воздушном пространстве над международными водами и никому не представлял угрозы, — сказал Кирби.

Хотя Кирби признал, что перехваты между американскими и российскими самолетами над Черным морем являются обычным явлением, особенно в последние недели, он сказал, что стычка во вторник была «уникальной» и «примечательной» своим пренебрежением к безопасности и профессионализму.

США постоянно летают над международным воздушным пространством Черного моря и будут продолжать делать это, сказал Кирби.

В 2019 году Иран сбил в Ормузском проливе беспилотный летательный аппарат ВМС США для наблюдения за морем на обширной территории — демонстрационный вариант RQ-4 Global Hawk ВВС США, что побудило тогдашние США Президент США Дональд Трамп рассматривает возможность нанесения ответного удара. Позже он отказался, сославшись на возможные жертвы среди гражданского населения. Обе страны сделали противоречивые заявления, и военные чиновники США в конечном итоге преуменьшили значение инцидента.

В том же году американские военные заявили, что ливийские силы с помощью российской системы ПВО сбили беспилотник недалеко от Триполи.

О Рэйчел С. Коэн и Джо Гулде

Рэйчел Коэн присоединилась к Air Force Times в качестве старшего репортера в марте 2021 года. Ее работы публиковались в журналах Air Force Magazine, Inside Defense, Inside Health Policy, Frederick News-Post (Md.) , «Вашингтон пост» и другие.

Джо Гулд был старшим репортером Пентагона в Defense News, освещая пересечение политики национальной безопасности, политики и оборонной промышленности. Ранее он работал репортером Конгресса.

Поделиться:

Теги:
РоссияMQ-9Су-27Черное мореУкраинаПерехват НАТОUSAFedn dnrunmanned

В других новостях .
«Какашки, падающие с потолка», показывают, что проблемы с жильем для военных сохраняются
Сенатор получает известия от супругов военных в рамках его двухлетней работы по улучшению жилищных условий в Форт-Гордоне и других местах.
Республиканская попытка отменить правило об абортах в штате Вирджиния провалилась в Сенате
Сенат отклонил 51-48 предложение отменить расширенные услуги.
США собираются взорвать фальшивый военный корабль в Южно-Китайском море
В рамках совместных военных учений с Филиппинами ВМС США планируют потопить макет военного корабля в Южно-Китайском море.
Future LCS Cleveland спущен на воду, ударил буксир
Никто не пострадал в субботней аварии, но судно получило повреждения выше ватерлинии, сообщили официальные лица.

Загрузить еще

Русский самолет-США. Столкновение дронов: дрон сбит после перехвата в Черном море, американские военные говорят

Мир

/ Си-Би-Эс/АФП

Российский самолет и американский беспилотник столкнулись над Черным морем

Российский самолет и беспилотник ВВС США столкнулись над Черным морем 01:53

Во вторник российский истребитель Су-27 столкнулся с американским военным беспилотником над Черным морем, сообщили в США. Столкновение сделало беспилотник «неуправляемым», и власти разбили его в море, заявили в Пентагоне. Белый дом назвал перехват российским самолетом беспилотного летательного аппарата «безрассудством».

«Наш самолет MQ-9 выполнял обычные операции в международном воздушном пространстве, когда он был перехвачен и сбит российским самолетом, что привело к крушению и полной потере MQ-9», — заявил генерал ВВС США Джеймс Хекер, командующий ВВС США. Об этом говорится в заявлении ВВС Европы и Африки.

«На самом деле, это небезопасное и непрофессиональное действие русских едва не привело к падению обоих самолетов», — сказал Хекер.

В инциденте участвовали два российских истребителя, сообщило Европейское командование США. Примерно в 2:03 утра по восточному поясному времени во вторник один из российских самолетов врезался в пропеллер беспилотника.

«Из-за повреждений мы были в состоянии фактически разбить его в Черное море», — бриг ВВС. Об этом журналистам во время брифинга в Пентагоне заявил генерал Пэт Райдер. «… По сути, он столкнулся с MQ-9».

Перед столкновением самолеты слили топливо на беспилотник и пролетели перед ним «безрассудно, экологически небезопасно и непрофессионально», заявило европейское командование.

Российский самолет, вероятно, был поврежден во время инцидента, но впоследствии приземлился, сказал Райдер, представитель Пентагона. Он не сказал, где приземлился самолет.

Райдер, который не сказал, был ли дрон вооружен, назвал беспилотный летательный аппарат MQ-9, а не Reaper. США используют MQ-9 Reapers как для наблюдения, так и для нанесения ударов, и используют дроны в различных местах, в том числе на Ближнем Востоке и в Африке. Другие страны, включая Великобританию и Францию, также используют Reapers.

Жнецы могут быть вооружены ракетами Hellfire, а также бомбами с лазерным наведением и могут летать на расстояние более 1100 миль на высоте до 50 000 футов, согласно данным ВВС.

Беспилотник, участвовавший в инциденте во вторник, выполнял миссию разведки, наблюдения и рекогносцировки, сказал Райдер, добавив, что в то время у него не было никаких подробностей о возможной операции по возвращению дрона.

«Насколько мне известно, на данный момент русские не нашли этот самолет, — сказал Райдер.

Он также сказал, что официальные лица просматривают изображения инцидента, чтобы определить, можно ли их опубликовать.

Москва, со своей стороны, отрицала крушение дрона.

«В результате резкого маневрирования… беспилотный летательный аппарат MQ-9 перешел в неуправляемый полет с потерей высоты и столкнулся с водной поверхностью», — говорится в сообщении Минобороны России. реактивные самолеты не контактировали с самолетами США и не применяли их вооружение.

В Минобороны также назвали беспилотник «нарушителем», направлявшимся в сторону границы с Россией. Райдер сообщил журналистам, что беспилотник работал в международном воздушном пространстве над международными водами.

Российское вторжение в Украину в феврале прошлого года привело к усилению опасений по поводу прямой конфронтации между Москвой и альянсом НАТО, который вооружает Киев, чтобы помочь ему защитить себя.

Сообщения о ракетном ударе по восточной Польше в ноябре ненадолго вызвали тревогу, прежде чем западные военные источники пришли к выводу, что это была украинская ракета ПВО, а не российская.

Государственный департамент заявил, что вызвал посла России в знак протеста против перехвата во вторник.

«Мы взаимодействуем напрямую с русскими, опять же на высшем уровне, чтобы передать наши решительные возражения против этого небезопасного и непрофессионального перехвата, который привел к сбитию беспилотного самолета США», — заявил журналистам представитель Нед Прайс.

Российские перехваты в районе Черного моря являются обычным явлением, но этот «заслуживает внимания из-за того, насколько он был небезопасным и непрофессиональным, действительно безрассудным», заявил журналистам официальный представитель Совета национальной безопасности Джон Кирби.

Кирби сказал, что президент Байден был проинформирован об инциденте.

«Нам не нужно проходить какую-то регистрацию у россиян, прежде чем мы вылетим в международное воздушное пространство. Этого не требуется, и мы этого не делаем», — добавил он.

Сенатор-демократ Джек Рид, председатель сенатского комитета по вооруженным силам, назвал поведение России «безрассудным и неумелым».

«Этому образцу российской провокации необходимо положить конец», — написал Рид в Twitter.

Сенатор Роджер Уикер, главный республиканец в комитете, сказал, что инцидент «ясно показывает, что Владимир Путин является противником».

«Этот инцидент должен послужить тревожным сигналом для изоляционистов в Соединенных Штатах, что в наших национальных интересах относиться к Путину как к угрозе, которой он действительно является», — сказал Уикер. «Путин хочет, чтобы подобные инциденты оттолкнули Соединенные Штаты от нашей поддержки Украины и помешали нам свернуть его деструктивную политику».

Несколько американских MQ-9 были потеряны в последние годы, в том числе в результате враждебных действий.

Один из них был сбит в 2019 году над Йеменом ракетой класса «земля-воздух», выпущенной повстанцами-хуситами, которые также несколько дней спустя безуспешно обстреляли еще один беспилотник, сообщило Центральное командование США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта