+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакатастрофы загадочные: Топ-9: Загадочные авиакатастрофы

0

Топ-9: Загадочные авиакатастрофы

Человечество издревле мечтало о возможности летать и благодаря современным технологиям эта мечта стала реальностью. И всё же, полёты даже на данный момент являются достаточно опасным занятием. Как люди, так и машины – не идеальны, и даже небольшие оплошности могут закончиться плачевно. Хотя мы пытаемся извлекать уроки из каждой катастрофы и улучшать наши технологии, случаются авиакатастрофы, найти объяснение которым чрезвычайно сложно.

9. Вылет 19
Топ-9: Загадочные авиакатастрофы
Хотя «Вылет 19» изначально был самым обычным тренировочным полётом авиации флота США, закончился он бесследным исчезновением шести самолётов и стал одним из самых известных примеров легенды о Бермудском Треугольнике.

Пять самолётов Эвенджер (Avenger), участвовавших в Вылете 19 (под руководством Чарльза Тэйлора (Charles Taylor)), поднялись в воздух с базы Форт-Лотердейл (Fort Lauderdale) 5-го декабря 1945 года. Погода была ясная, и в команде присутствовал опытный инструктор. Однако через 90 минут после начала полёта, пилоты были дезориентированы и не узнавали местность, над которой летели. Согласно радиопереговорам, компас Тэйлора вышел из строя и казалось, что он путает Флорида-Кис (Florida Keys) с Багамами. Центр управления попытался перенаправить Тэйлора обратно к Форт-Лотердейл, и его подопечные упрашивали его свернуть на запад, но Тэйлор продолжал вести их в беспорядочные направления и всё глубже в море. Вскоре центр управления потерял связь с пятью самолётами и с тех пор их никто не видел и не слышал. Что ещё более пугающе – спасательный самолёт, посланный на выручку команды Тэйлора, также пропал в ту ночь. Многие считают, что он взорвался во время полёта, так как самолёт просто исчез с радара.

Одним из интересных фактов, связанных с происшествием, является то, что Тэйлор без объяснений попытался отпроситься от Вылета 19. Ему было отказано в этом и Тэйлору пришлось совершить злополучный вылет. Так почему же Тэйлор не хотел в тот день летать?

8. Рейс EgyptAir 990
Топ-9: Загадочные авиакатастрофы
31 октября (Хэллоуин) 1999 года рейс 990 EgyptAir упал в Атлантический океан, унеся с собой всех 217 человек, находившихся на борту. Министерство гражданской Авиации начало расследование авиакатастрофы, но по причине ограниченных ресурсов и того факта, что крушение произошло в международных водах, они попросили Национальное управление безопасности транспорта США продолжить расследование. НУБТ согласились, пока в ходе предварительного расследования не обнаружилось, что крушение было преднамеренным. После этого они предложили передать дело ФБР. Египтяне отказались и настаивали на том, чтобы НУБТ продолжали расследование. Однако когда начали появляться дополнительные аргументы тому, что крушение было неслучайным, египетские власти решили, что они всё же могут самостоятельно провести расследование и начали разбираться в причинах крушения.

Как и следовало ожидать, американское управление безопасности и египетское министерство пришли к двум различным выводам. Американцы определили, что у второго пилота были суицидальные наклонности, и он преднамеренно вызвал крушение по личным, неизвестным причинам. Египтяне свалили всё на механические поломки. Ни одно из объяснений не удовлетворило любителей теорий заговора, которые считали, что это был террористический акт, направленный на убийство 33 членов египетского генерального штаба, находящихся на борту.

Хотя мы, скорее всего, так и не узнаем точный ответ на вопрос о причинах крушения, последние переговоры в кабине пилотов дают довольно ясную картину. Пилот сказал: «Что такое? Что такое? Ты остановил двигатели?» На что второй пилот ему ответил: «Я надеюсь на бога».

7. Звёздная Пыль (Стар Даст)
Топ-9: Загадочные авиакатастрофы


«Стар Даст» — гражданская версия бомбардировщика Ланкастер (Lancaster), который использовался на авиалиниях «British South American». В 1947 году один из этих самолётов совершал рейс из Буэнос-Айреса в Сантьяго, Чили, но исчез над Андами за пару минут до приземления. В последние моменты полёта самолёта, радист самолёта передал последнее загадочное сообщение на азбуке Морзе: «STENDEC».

Следы Стар Даста так и не были найдены, и после долгих поисков на месте предполагаемого крушения следователи заключили, что они никогда не узнают, что случилось с самолётов. Пятьдесят лет спустя пешие туристы обнаружили обломки самолёта в таящем леднике. Стар Даст отклонился от своего курса и в условиях плохой видимости по ошибке врезался в покрытые облаками горы.

Хотя находка остатков самолета, наконец, положила конец теориям похищения самолёта инопланетянами, значение слова/аббревиатуры «STENDEC» остаётся загадкой.

6. Рейс 191
Топ-9: Загадочные авиакатастрофы
Рейс 191 на самом деле не является названием одной отдельно взятой катастрофы, а целой серией неудач присущих нескольким рейсам под этим номером. Катастроф было так много, что, как и владельцы гостиниц, в которых нет 13-го этажа, некоторые суеверные авиалинии больше не называют свои рейсы 191 номером.

С 1960-х годов пять рейсов под номером 191 заканчивались катастрофами, включая худшую авиакатастрофу за американскую историю: крушение рейса 191 American Airlines, в результате которого погибло 273 человека. Ближе к современности, в 2012 году, рейс 191 JetBlue Airways попал в новости из-за того, что пилот во время полёта сошёл с ума и начал что-то шептать про Иисуса, террористов и 11 сентября. Второй пилот вывел его из кабины, где сумасшедшего утихомирили пассажиры. Позднее он попал в психиатрическую больницу.

Хотя невезучесть 191 рейсов, скорее всего обычное совпадение, нумерологи с удовольствием пытаются расшифровать, в чём же «истинная причина» этого числа.

5. Рейс 739 авиалинии Flying Tiger Flight
Топ-9: Загадочные авиакатастрофы
В 1962 году рейс 739 авиалинии Flying Tiger Flight выполнял заказ американской армии – перевозил солдат и припасы из Калифорнии в Сайгон (Saigon), Вьетнам. После дозаправки в Гуаме (Guam), самолёт «Super Constellation L-1049» взлетел и исчез над Филиппинским морем. Погода была ясной, и сообщений о помощи не поступало – казалось, что самолёт попросту исчез. После того, как были проведены поисковые мероприятия, в которых участвовало четыре рода военных сил, все 107 людей, находившихся в самолёте, были объявлены мёртвыми. «Летучий тигр» так никогда и не нашли.

Из-за того, что обломков самолёта не было найдено, следователи так и не смогли определить, что случилось с 739 рейсом. Без достоверных фактов, расцвели теории заговора и догадки. Очевидцы рассказывают, что они видели след из дыма и яркую вспышку света в районе того, где должен был пролетать самолёт.

4. Рейс 427 USAir
Топ-9: Загадочные авиакатастрофы
132 пассажира рейса 427 компании USAir рассчитывали на короткий перелёт из Чикаго в Питтсбург. К сожалению, в десяти минутах от пункта назначения, самолёт необъяснимо вышел из строя и врезался в землю на скорости, приближающейся к 500 километрам в час. Все 132 человека на борту погибли при столкновении. Это была одна из крупнейших авиакатастроф за историю США, а место столкновения было настолько ужасным, что даже закалённым ветеранам войн было не по себе от такого зрелища.

Обычно следователи могут определить причину катастрофы за неделю-две, но в случае рейса 427 на определение причины поломки ушло более четырёх лет. Следователи изучили любую возможную теорию и в итоге установили, что пилоты потеряли управление над самолётом из-за заедания руля направления.

Пока раскрывалась эта тайна, возник другой вопрос: знала ли компания USAir о проблемах с рулём направления в Боингах 737? Подобные крушения в 1990-х годах, как некоторые считают, могли предотвратить трагедию 427 рейса, если компания бы провела расследования предыдущих катастроф. Многие семьи жертв подали в суд на USAir и Боинг. Компании решили уладить дело в досудебном порядке, выплатив около 50 миллионов долларов.

3. Рейс 800 Trans World Airlines


Топ-9: Загадочные авиакатастрофы
В 1996 году самолёт рейса 800 авиалинии TWA взорвался и упал через 12 минут после взлёта с аэропорта Джона Кеннеди, забрав с собой жизни 230 человек. После четырёхлетнего расследования Национальное управление безопасности транспорта США установило, что неисправность в электропроводке вызвала искру, которая подожгла топливо самолёта. Однако это объяснение противоречит сотням свидетелей, давших свои показания для ФБР, которые рассказывают, что они видели, как к самолёту поднимался луч света, после чего возник огненный шар. Эти свидетельства, как считают некоторые, доказывают, что на самом деле самолёт был сбит ракетой.

Кто мог сбить гражданский самолёт? Согласно одной из самых широко распространенных теорий, военные силы США по ошибке сбили его во время учений флота, которые проходили в тот же день неподалёку от Лонг-Айленда. Существуют и другие аномалии, связанные с этой катастрофой: следы взрывчатых веществ на останках самолёта, сообщения о том, что ФБР подделывало улики, а также расхождения между данными радара и официальной теорией.

2. Рейс 447 Air France
Топ-9: Загадочные авиакатастрофы
В 2009 году рейс 447 Французских авиалиний необъяснимо упал с неба прямо в Атлантический океан, в котором нашли своё последнее пристанище 228 человек. Не было сигналов о помощи, и никто не знал о том, что самолёт упал, до тех пор как через несколько часов пилоты не вышли на связь с диспетчерской службой в назначенное время. «Автоматический» самолёт должен был быть одним из самых безопасных самолётов за всю историю, и в тот факт, что он просто пропал, было сложно поверить.

Понять причину катастрофы было очень сложно – обломки были разбросаны по большой территории дна океана. Расследование уже считали безнадежным, когда в течение 30 дней так и не были найдены чёрные ящики, и их радиолокационные маяки перестали работать. Однако французские власти продолжили поиски. В 2011 году была нанята частная компания, которая нашла обломки за неделю. Французский флот смог достать со дна чёрные ящики, а также 100 трупов.

Как оказалось, самолёт упал из-за ошибки пилота, после того, как автопилот был выключен. Хотя главная тайна была, наконец раскрыта, многие до сих пор задаются вопросом как опытные пилоты (коих было три на борту) потеряли управление в достаточно обычной ситуации.

1. Рейс 7 Пан Ам
Топ-9: Загадочные авиакатастрофы
8 ноября 1957 года рейс 7 авиалиний Пан Ам отправлялся в шикарное кругосветное путешествие, пока не упал в Тихий океан, забрав жизни 44 человек. Неделей позже были найдены обломки самолёта, когда авианосец американского флота заметил трупы людей к северо-востоку от Гонолулу.

Определить причину крушения власти не смогли, но существует несколько интересных фактов, связанных с этой катастрофой. Для начала, сигналов о проблемах на борту не поступало, а обломки самолёта были далеко от назначенного курса. Но самое необычное заключается в том, что несколько токсикологических отчётов показали, что в некоторых трупах содержались необычно высокий уровень угарного газа.

50 годами позже люди всё ещё в поисках ответов. Некоторые распространённые теории включают в себя месть одного из членов летного экипажа, страховое мошенничество и отказ двигателя.

10 самых невероятных авиакатастроф в истории

Два самолета Boeing 747, 27 марта 1977 года

Ну и в финале у нас настоящий «Титаник» гражданской авиации. Ода злому року, хаосу и непредсказуемости провидения. Те, кто в курсе истории пассажирского авиасообщения, знают, о чем мы поведем речь. Остальным сообщаем: крупнейшая по количеству жертв авария на все времена (надеемся, что большей уже не будет).

История на редкость сложная, но мы постараемся ее передать предельно лаконичным языком. Итак, на всеми любимом курортном острове Тенерифе (это Канарские острова) 27 марта 1977 года сложилась чрезвычайная ситуация: в зале ожидания главного аэропорта в Лас-Пальмасе (он расположен на острове Гран-Канария) террористы взорвали бомбу. Все обошлось легко, никто не погиб, только поцарапались люди осколками стеклом. Но аэровокзал пришлось закрыть.

Однако самолеты продолжали прибывать и прибывать, и не абы какие, а громадины типа тех же «Боингов-747». Для них нашлось лишь место в порту Лос-Родеос на островe Тенерифе. «Нашлось» — громко сказано: они туда стали набиваться как шпроты в банку, так как под такую плотную загрузку ни терминалы, ни ВПП рассчитаны не были.

Началась подлинная катавасия: кто-то не успевал сесть, кому-то некуда было припарковаться, кто-то оказался зажат и опаздывал, у кого-то случились накладки с заправкой. В общем, ад в лучших традициях производственного писателя Артура Хейли.

А тут еще на вышке диспетчер с ужасным испанским акцентом, которого приходится по пять раз переспрашивать и уточнять команды. Ему, впрочем, приходится делать то же самое.

Два главных героя истории — это рейс KLM (KL4805, 248 человек) Амстердам — Лас-Пальмас и Pan American (PA1736, 396 человек) Лос-Анджелес — Нью-Йорк — Лас-Пальмас. Будем звать их кратко: KLM и PanAm.

KLM мог переждать в аэропорту, но решил взлетать, так как у пилотов заканчивалась регламентированная смена, а для них это важно. Лайнер вырулил на стартовую позицию в конце ВПП и замер в ожидании команды на взлет.

Экипажу PanAm диспетчер дал указания проехать по ВПП, развернуться в положенном месте и, таким образом, встать за KLM, чтобы взлетать после него. Пока происходили все подготовки к маневрам, на аэропорт спустился туман, затруднив визуальное наблюдение за расстановкой фигур на доске. Все три действующих лица — диспетчер, KLM и PanAm — слышали друг друга и представляли, что им предстоит делать. Проблема в том, что иногда они слышали не совсем то, что говорилось. И не всегда.

PanAm не смог повернуть в нужном месте — там это сложно было проделать физически, да и туман скрыл номера дорожек и разметку. В 17.05 KLM получил долгожданный приказ с диспетчерской вышки: «Вам разрешено на привод P, набирайте и выдерживайте эшелон 090. После взлета поворот направо, следуйте курсом 040 до захвата радиала 335 ВОР Лас-Пальмас».

KLM принял указание как добро на взлет (на самом деле нет: это было просто озвучивание предварительных инструкций). А когда диспетчер стал говорить KLM «Будьте готовы к взлету, я вас вызову», в ту же секунду в эфире PanAm выдал в эфире, что он еще торчит на ВПП. Если бы командир KLM услышал хоть одну из этих двух реплик, то не встал бы взлетать. Но радио тогда работало таким образом, что одновременный разговор сделал оба сообщения неразборчивыми. Лишь бортинженер KLM, прислушавшись к эфиру, стал подозревать, что что-то идет не так, но его возражения проигнорировали.

Одним словом, первый битком набитый лайнер ползет по ВПП, пытаясь понять, куда ему двигаться в тумане, а второй начинает взлетать в голубые дали ровно по той же самой дорожке. Через 14 секунд они встретились.

За 700 метров до аварии они увидели друг друга, KLM рванул резко вверх, но было поздно: шасси и двигатели все равно протаранили американский «Боинг».

Лайнер KLM рухнул, убив все 248 человек на борту. Пассажирам PanAm повезло чуть больше: часть успела сбежать из разломов в самолете до того, как он вспыхнул. 61 человек выжил, 335 погибли. В общей сложности на тот свет в результате этой инфернальной коллизии отправились 583 человека.

Дебаты о том, кто виноват, не стихали очень долго, хотя расследование было проделано с нешуточной строгостью и дотошностью. Там сыграл роль целый клубок проблем и роковых совпадений. По большому счету, если бы хоть какое-то из случившихся недоразумений не произошло (мы в статье не уместили и половины их), катастрофы бы не было.

В итоге фатальным виновником признали авиакомпанию KLM и ее погибших пилотов. А международные правила переговоров в эфире были максимально стандартизированы и ужесточены, чтобы никакие испанские акценты и голландские словари-разговорники не мешали нам летать в безопасности.

Самые загадочные катастрофы в истории мировой авиации

1. Рейс Mh470 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшийся 8 марта 2014 года самолетом Boeing 777-200ER по маршруту Куала-Лумпур-Пекин (КНР). Пропал с радаров спустя 40 минут после вылета. На борту находилось 239 человек (12 членов экипажа и 227 пассажиров). Установлено, что после исчезновения авиалайнер находился в воздухе более 7 часов, существенно изменив маршрут. Однако до настоящего момента не установлены ни причины изменения курса, ни хронология событий, происходивших на борту, ни место катастрофы.

2. Рейс AF447, авиакомпании Air France, выполнявший самолетом Airbus A330-203 по маршруту Рио-де-Жанейро-Париж 1 июня 2009 года. Крупнейшая катастрофа в истории Air France: на борту находились 228 человек — 12 членов экипажа и 216 пассажиров. Связь с лайнером была потеряна через 3 часа и 45 минут после взлета. Примерно за час до этого пилоты сообщили о турбулентности. Спустя сутки бразильские поисковые самолета обнаружили место падения аэробуса — в 650 км к северо-востоку от бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья, а еще спустя несколько дней с поверхности океана были подняты первые тела погибших. Причина потери пилотами контроля над машиной пока остается загадкой.

3. Рейс 739 американской авиакомпании Flying Tiger Flight, выполнявшийся 16 марта 1962 года самолетом Lockheed L-1049H Super Constellation по маршруту авиабаза Тревис (Калифорния) — Сайгон (Южный Вьетнам). Flying Tiger Flight выполняла заказ американской армии, на борту находились 107 человек — 11 членов экипажа и 96 военных. Самолет пропал в районе Филиппинским моря, после дозаправки на острове Гуам. Сообщений о помощи не поступало. После безуспешных поисковые мероприятий все находившиеся на борту были объявлены поигбшими. Самолет так и не был найден.

4. Учебно-тренировочный полет звена 19 — звена из пяти торпедоносцев-бомбардировщиков «Эвенджер» — совершавшийся 5 декабря 1945 года в районе Бермудского треугольника. Завершился исчезновением всех пяти машин, а также отправленного на их поиски спасательного гидросамолета. Поиски никаких результатов не дали.

5. Рейс 4U 9525 немецкой авиакомпании Germanwings, выполнявшийся 24 марта 2015 года самолетом A320-211 по маршруту Барселона-Дюссельдорф. На борту находились 144 пассажира и 6 членов экипажа. Спустя полчаса после взлёта самолёт внезапно перешел в быстрое снижение и через 10 минут врезался в горный склон в Прованских Альпах, в результате чего все находившиеся на борту погибли. В ходе расследования выяснилось, что второй пилот умышленно перевел самолет в режим снижения. При этом он находился в кабине один: командир экипажа ненадолго покинул кабину. Командир пытался вернуться назад, но дверь в кабину была заблокирована изнутри. До момента столкновения с землей второй пилот хранил молчание, не выходил на связь с диспетчером и не отвечал на его повторяющиеся вызовы. Истинные мотивы его действий уже никогда не будут установлены.

Самые загадочные авиакатастрофы в истории |

Возможно, самый загадочный случай в истории авиации произошёл с американской писательницей и пионером авиации Амелией Эрхарт.

Истории авиации известны случаи, когда самолёты также не подавали сигнала бедствия, а после исчезновения не оставляли никаких следов и обломков.

Вот лишь некоторые из самых громких и таинственных авиакатастроф, в которых не обошлось без мистики:

Амелия Эрхарт (1937 г.)

Загадка последнего полёта Амелии Эрхарт, первой женщины-пилота, остается до сих пор неразгаданной. В 1937 году при попытке совершить кругосветный перелёт на двухмоторном самолёте «Модель 10 Электра» Амелия Эрхарт и её штурман Фред Нунан пропали без вести в центральной части Тихого океана. По одной из версий, у самолёта просто закончилось топливо, по другой – Амелия Эрхарт и Фредерик Нунан оказались в плену у японцев, строивших на расположенных в этой части Тихого океана островах свои военные базы.

Самолет «Сессна» (1972 г.)

16 октября 1972 года член конгресса США от демократической партии Томас Хейл Боггс и политик Ник Бегич поднялись на борт двухмоторной «Сессны», которая направлялась в столицу Аляски – город Джуно. Однако самолёту так и не было суждено доставить пассажиров до место назначения – он бесследно исчез. Даже 39-дневные поиски, которые были названы «самыми масштабными в истории Аляски», т.к. в них было задействовано 70 самолётов, не дали никаких результатов.

Выдвигались разные предположения о причине крушения самолёта. Поговаривали, что самолёт был сбит сербами из-за хорватских корней Бегича. Другая версия указывала на политическое прошлое Боггса, входившего в состав Комиссии Уоррена.

Рейс 800 TWA (1996 г.)

Самолёт Boeing 747, направляющийся из Нью-Йорка в Рим, взорвался в воздухе и упал в Атлантический океан. Все 230 пассажиров, находившихся на борту, погибли. Эксперты из Национального совета по безопасности на транспорте установили, что вероятной причиной крушения самолёта был взрыв топливного бака, произошедший из-за несправной электропроводки.

Однако сторонники теории заговора уверены, что причиной взрыва стала заложенная на борт самолёта бомба или столкновение с ракетой Военно-морских сил США.

В ходе проведённого прошлым летом брифинга Национальный совет по безопасности подтвердил, что ни свидетельские показания, ни найденные обломки, ни записи с бортовых самописцев не подтверждают предположение о столкновении самолёта с ракетой.

Рейс EgyptAir 990 (1999 г.)

Самолёт Boeing 767, выполнявший регулярные рейсы между Лос-Анджелесом и Каиром, разбился и упал в Атлантический океан почти сразу после взлёта. Катастрофа унесла жизни 200 человек. После 2-летнего расследования было установлено, что крушение самолёта было вызвано неправильными действиями командира экипажа.

Все собранные Национальным советом доказательства, включающие траекторию полёта самолёта и данные с бортовых самописцев, указывали на то, что командир и старший помощник в последние минуты своей жизни пытались взять управление самолётом в свои руки. Старший офицер неоднократно повторял: «Я полагаюсь на Бога». Такая версия не устроила египетскую сторону, и она выдвинула свою – причина катастрофы состояла в неисправности системы управления самолётом.

Air France рейс 447 (2009 г.)

Этот смертельный воздушный инцидент произошёл в 2009 году с участием Airbus А 330, выполнявшего рейс из Рио-де-Жанейро в Париж. Самолёт с 228 пассажирами на борту упал в воды Атлантического океана. Как и в случае с пропавшим малазийским самолётом, пилоты Air France не подали сигнала бедствия. Полномасштабная поисково-спасательная операция в течение пяти дней не давала никаких результатов. Затем были найдены некоторые фрагменты хвостовой части самолёта.

Поиски самолёта, упавшего на дно океана, затянулись на два года. А через ещё год в результате расследования было установлено, что кристаллы льда заблокировали датчики воздушной скорости самолёта – именно это и привело к трагедии.

Больше похожих статей на нашем сайте:

Авиа аварии. Самые загадочные авиакатастрофы

 

Несмотря на то, что современная авиация развивается весьма большими темпами, создать совершенные летательные аппараты на данный момент не удаётся, ввиду чего и происходят авиа аварии и авиакатастрофы. Конечно, часть авиакатастроф находит своё разумное объяснение, например, из-за отказа двигателя, потери управления, разгерметизации, военных конфликтов, ошибок пилотов и т.п., однако существуют и такие авиакатастрофы, объяснить которые не могут даже дотошные эксперты и участники расследования.

 

 

Наиболее известной историей с авиа аварией, пусть даже и не подтверждённой на сегодняшний день является так называемый рейс Mh470, который при загадочных обстоятельствах исчез с радаров авиадиспетчеров всех стран в ночь на 8 марта 2014 года и поиски пропавшего авиалайнера продолжаются и по сегодняшний день. Загадочным в этой истории является то, что вокруг авиакатастрофы с участием малазийского самолёта уже прошло довольно много времени, однако до сих пор ни возможных его следов, ни обломков найти не удалось. Поисковая операция авиарейса Mh470 принадлежавшего «Malaysia Airlines» уже продолжается более полугода и стала самой продолжительной и затратной за всю историю авиации, однако до сих пор никаких результатов в этом добиться не удалось.

 

 

По предварительной информации, самолёт мог быть угнан, однако факты показывают на то, что в любом разе он был бы засечён радиолокационными станциями других стран, однако это не подтвердилось. Уже неоднократно демонстрировались снимки со спутников, указывающих на возможное место падения авиалайнера, его обломки, следы масляных пятен от топлива и т.д., однако ни одна из версий не была подтверждена окончательно.

Ещё одной загадочной авиакатастрофой дополняющей список самых загадочных авиа аварий современности является происшествие с пассажирским самолетом, принадлежащим авиакомпании «Air France». В 2009 году авиарейс 447 потерпел крушение в Атлантическом океане при не менее загадочных обстоятельствах – за время до авиакатастрофы, а как позже стало известно оно составило около 10 минут, пилоты не сообщали ни о каких чрезвычайных ситуациях на своём борту, хотя авиалайнер уже стремительно терял свою высоту приближаясь к поверхности океана.  В загадочной авиа аварии погибло 228 человек, однако причину дол настоящего времени так и не установили, хотя официально считается, что всему виной стала ошибка пилота отключившего режим автоматического пилотирования.

 

 

По ряду неофициальных версий, причиной авиа аварии французского пассажирского лайнера стал сбой в бортовом компьютере, в результате чего пилоты потеряли связь и управление воздушным судном.

 

 

Одной из наиболее загадочных авиа аварий за всю историю авиации стала авиакатастрофа, по крайней мере, так утверждает официальная версия произведённого расследования, произошедшая в 1947 году. Пассажирский самолет, следовавший по маршруту из Сантьяго в Буэнос-Айрес буквально за несколько минут до приземления исчез в горном массиве, однако его обломки были найдены лишь спустя 50 лет. Что конкретно произошло с  самолётом остаётся неизвестным, однако из официальных документов стало известно, что пилот воздушного судна за несколько секунд до авиа аварии успел передать в прямом эфире сообщение на азбуке Морзе – «STENDEC». Загадка переданного сообщения не разгадана до настоящего момент, однако существует предположение, что либо пилот ошибся в наборе слова, либо при ударе самолёта передатчик мог сработать самостоятельно.

 

 

Не менее загадочной является авиакатастрофа 1999 года, когда пассажирский авиалайнер египетской авиакомпании «EgyptAir» при, до настоящего момента не выясненных обстоятельствах, упал в Атлантический океан.  На борту воздушного судна находилось 217 человека, все из которых погибли. Казалось бы, это можно связать с различными причинами, начиная от ошибки пилотов и оканчивая технической неисправностью, однако в этой авиа аварии имеется одна существенная деталь – при расшифровке бортовых самописцев из кабины пилотов , было установлено, что буквально за несколько мгновений до произошедшей катастрофы второй пилот сказал командиру воздушного судна о том, что он остановил двигатели и надеется на Бога.

 

 

Приведенные самые загадочные за всю историю авиации авиакатастрофы являются лишь очередным напоминанием тому, что авиаконструкторам в ближайшем будущем необходимо позаботиться о том, чтобы сделать воздушные суда максимально безопасными для перемещений, и стоит отметить, что уже сейчас эти работы ведутся, что наверняка обезопасит всех пассажиров при авиаперелётах уже в ближайшем будущем, позволив сократить количество авиа аварий и катастроф.

Загадочные авиакатастрофы: chanych_85 — LiveJournal


Люди делятся на две категории: одни очень боятся летать на самолетах, других же это абсолютно не пугает. Обычно страдающих аэрофобией пытаются успокоить аргументами вроде: «По статистике, у тебя больше шансов разбиться по дороге в аэропорт, чем непосредственно во время полета». Тем не менее, авиакатастрофы случаются, и не всегда эксперты впоследствии могут точно определить их причины.

Одной из катастрофой, потрясшей весь мир, стало крушение самолета A320 авиакомпании Germanwings. На данный момент основной версией является предположение, что второй пилот, Андреас Лубиц, страдавший от депрессии, намеренно спровоцировал падение.

Рейс EgyptAir 990

Погибший самолет за 7 лет до катастрофы

31 октября 1999 года самолет Boeing 767-366ER совершал рейс из Лос-Анджелеса в Каир с посадкой в Нью-Йорке. На борту находилось 217 человек, в основном — граждане США и Египта, в том числе, 33 египетских офицера, возвращавшихся с учений. Первый пилот судна Ахмед Эль-Хабаши в 01:50 вышел из кабины и отправился в уборную. В это время второй пилот Гамил Эль-Батути отключил оба двигателя — самолет начал пикировать. Он произнес фразу «Я полагаюсь на Бога» 7 раз.

Первый пилот вернулся в кабину и спросил напарника: «Что это? Ты что, отключил двигатели?», после чего сел в кресло и попытался набрать высоту, однако второй пилот в этот же момент продолжал направлять судно вниз. В 01:52 самолет рухнул в Атлантический океан, в 100 км от острова Нантакет. Все, кто был на борту, погибли.

Египетская сторона попросила помощи в расследовании у Национального управления безопасности транспорта США. По предварительному заключению выходило, что катастрофа была преднамеренной. Египтяне настаивали на продолжении расследования, так как отказывались принимать эту версию.

В итоге американская и египетская комиссии пришли к двум разным заключениям: преднамеренной катастрофе и технической поломке соответственно. Американская сторона настаивала на том, что у пилота были суицидальные наклонности. Однако непонятным в таком случае был следующий факт: второй пилот летел к семье, закупившись подарками для жены и детей.

Сторонники теории заговора выдвинули версию о том, что это был теракт, направленный на убийство 33 членов египетского генерального штаба, которые находились на борту.

Star Dust

Маленький транспортный самолет Avro Lancastrian компании British South American Airways (BSAA) пропал без вести 2 августа 1947 года. Он направлялся из Буэнос-Айреса в Сантьяго. На борту находились 6 пассажиров и 5 членов экипажа. Незадолго до исчезновения судна радист передал сообщение: «ETA SANTIAGO 17.45 HRS STENDEC». После этого связь с самолетом пропала.

На поиски судна отправили чилийские и аргентинские команды, однако никаких обломков не нашли. Тогда эксперты выдвинули несколько предположений: самолет мог стать жертвой диверсии против компании BSAA; на борту находилась бомба, взорвав которую можно было уничтожить дипломатические документы, которые перевозил один из пассажиров; судно было похищено или уничтожено НЛО.

Найти обломки удалось только спустя 50 лет: в 1998 году два альпиниста обнаружили остатки авиационного мотора на горе Тупунгато, а в 2000 году в том же месте аргентинцы обнаружили пропеллер, колесо от шасси и человеческие останки. Жертв опознали с помощью анализа ДНК.

Версия о похищении инопланетянами отпала. Эксперты предположили, что пилоты не смогли определить местоположение и начали снижение, в то время как еще не миновали высокие горные хребты. В результате столкновение произошло, когда самолет шел на полной скорости. Однако до сих пор не удалось расшифровать вторую часть послания радиста, эксперты так и не поняли, что означало «STENDEC».

Взрыв Boeing 747 над Нью-Йорком

Собранные обломки

17 июля 1996 года над Атлантическим океаном взорвался самолет Boeing 747?131 авиакомпании Trans World Airlines, совершавший рейс по маршруту Нью-Йорк — Париж — Рим. Через 12 минут после вылета из аэропорта Кеннеди судно взорвалось. Погибли все 230 человек, находившихся на борту. В первую очередь было выдвинуто предположение, что это был теракт.

Рейс вылетел около 20:19, и через 11 минут получил указание о наборе высоты в 15?000 футов, а в 20:31:12 оба бортовых самописца прекратили запись. В то же время самолет пропал с радаров.
В 20:31:50 в бостонский центр управления поступил сигнал от другого судна, пролетавшего в том районе, о том, что произошел взрыв.

По словам пилота, самолет «просто упал вниз в воду». В это же время стали поступать аналогичные сообщения и от других пилотов, пролетавших в это время рядом с местом катастрофы. Они передавали, что видели или слышали взрыв, а также наблюдали падающие в воду горящие обломки. Примерно треть свидетелей отметила, что они видели как к самолету приближалась снизу светящаяся полоса.

Группа экспертов сразу же отправилась к месту катастрофы. Выживших не было. Началась операция по поиску тел жертв и обломков фюзеляжа. Удалось также отыскать и самописцы. При расшифровке записей черных ящиков эксперты услышали фразу: «Посмотри на этот бешеный индикатор расхода топлива на номере 4… видишь это?»

В окончательном отчете отмечалось, что вероятной причиной катастрофы стал взрыв топливного бака в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Это произошло, по мнению комиссии, из-за замыкания проводов вне топливного бака. Однако не всех устроила эта версия. На последних секундах записи самописцев слышен очень громкий и короткий звук. Кроме того, согласно показаниям некоторых свидетелей, к самолету поднимался светящийся луч.

В результате, появились альтернативные версии катастрофы, согласно которым самолет мог взорваться в результате срабатывания бомбы на борту, или же мог быть сбит ракетой ВМС США. Приверженцы этих теорий обращают внимание на то, что ФБР, опрашивая свидетелей, не вело аудио-записей, вместо этого делали письменный отчет, на который этим самым свидетелям потом не дали взглянуть.

Пропавший Малазийский боинг

Диаметр поиска рейса 370 Malaysia Airlines

8 марта 2014 года во время перелета из Куала-Лумпура в Пекин пропал самолет Boeing 777?200ER авиакомпании Malaysia Airlines. На борту было 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

В момент исчезновения самолет находился над Южно-Китайским морем, и последним сообщением с борта было: «Доброй ночи, Малазийский три семь ноль». Через несколько минут после этого связь с самолетом прервалась, и он исчез с радаров. Кто-то отключил устройства, передающие информацию о передвижении судна. Экипаж не сообщал о проблемах на борту, и до этого момента полет проходил в штатном режиме.

Позднее военные радары Малайзии засекли самолет в Малаккском проливе. С помощью технических данных, продолжавших поступать через спутники, эксперты определили возможный курс: один был направлен на север, другой — на юг. Однако власти Таиланда, Вьетнама и Китая сообщили, что лайнер не пересекал их воздушное пространство, в связи с чем версия о «северном коридоре» была отброшена. Оставался южный, то есть, судно могло полететь в южную часть Индийского океана, где, вероятно, потерпело катастрофу.

В ходе расследования выяснилось, что по паспортам двух пассажиров на борт проникли другие лица. Владельцы документов объяснили, что потеряли документы в Таиланде. Оказалось, что под именами итальянского и австрийского граждан на борт прошел 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад и 29-летний иранец Сейид Мохаммед Раза Делавар.

Поисковая операция, развернутая над Южно-Китайским морем, результатов не дала. 24 марта 2014 власти Малайзии заявили, что боинг потерпел крушение в южной части Индийского океана, а все находившиеся на борту — погибли. Однако эту версию не подтверждает ничего, кроме расчет траектории полета на основе данных спутников.

Согласно официальной версии, это был угон самолета. Однако на данный момент не установлены ни лица, которые могли совершить подобный акт, ни их мотивы.

В настоящий момент расследование продолжается.

Ребенок за штурвалом

Обломки рейса 593

В ночь с 22 на 23 марта 1994 года под Междуреченском рухнул Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот», совершавший полет из Москвы в Гонконг. На борту было 75 человек.

Установлено, что через три с половиной часа после взлета командир экипажа Ярослав Кудринской пустил в кабину пилотов своих детей — дочь Яну и сына Эльдара. Сначала в кресло посадили девочку, которая не трогала штурвал, а затем на место пилота сел 15-летний сын командира. Эльдар покрутил штурвал из стороны в сторону, а затем в течение примерно 30 секунда сильно нажимал на него. В результате действий мальчика автопилот частично отключился, а самолет накренился в правую сторону. В это время в кабине находился второй пилот, который снимал детей на видео, а также друг семьи Кудринских — Макаров.

Самолет кренился со скоростью 1,5 градуса в секунду, и после того, как крен достиг 45 градусов, пилоты поняли, что автопилот отключен. Из-за высоких перегрузок и угла крена экипажу не сразу удалось занять свои места, в это время мальчик, который все еще находился за штурвалом, следовал противоречивым командам, поступавшим от отца, второго пилота и Макарова. Крен достиг 90 градусов, после чего самолет начал терять высоту. Второй пилот вывел судно из сваливания путем опускания носа, однако к тому времени самолет уже находился слишком низко. В результате он зацепился за кромки деревьев и рухнул в лесу, в 20 км от Междуреченска.

До расшифровки черных ящиков, выдвигались предположения, что самолет мог столкнуться с неким небесным телом или стать жертвой НЛО, затем появились версии о теракте и разгерметизация салона.

Комиссия не могла поверить, что самолет разбился из-за ребенка за штурвалом

Однако расследование, длившееся целый год, подтвердило, что самолет упал по вине пилота, пустившего сына «порулить». После этого инцидента эксперты задумались о роли второго пилота, который должен был контролировать ситуацию, а не покидать кресло.

источник

Самые загадочные авиакатастрофы и исчезновения в истории авиации
Тревожные сообщения о пропавших с радара самолетах, как правило, предвещают дальнейшие поиски обломков и подтверждение факта авиакатастрофы. Но бывает и так, что лайнеры исчезают бесследно, а пассажиры спустя 2 месяца поисков оказываются живы.

Утром у греческого острова Карпатос потерпел крушение самолет авиакомпании Egypt Air, направлявшийся из Парижа в Каир. На данный момент уже обнаружены обломки лайнера, но первые сообщения, предвещавшие беду, как это часто бывает, начинались со слов «исчез с радаров». Самолет, не вышедший на связь или исчезнувший с радаров, – тревожный знак, в большинстве случаев предвещающий дальнейшие поисковые операции и подтверждение информации о крушении. Но не всегда все идет по описанному выше сценарию. Не так уж редки случаи, когда исчезнувший самолет так и не удается обнаружить, а полное отсутствие следов катастрофы способно разубедить в том, что она действительно произошла. Бывает, что не вышедшее на связь воздушное судно найти все-таки находят, но причины крушения остаются загадкой.

Перед исчезновением египетский самолет A320 выполнил несколько резких маневров Авиакатастрофы

Перед исчезновением египетский самолет A320 выполнил несколько резких маневров

Один из последних примеров загадочного исчезновения – случай с малайзийским «боингом». 8 марта 2014 года самолет Malaysia Airlines, направлявшийся в Пекин, исчез с радаров через 40 минут после вылета из Куала-Лумпура. Через несколько часов неудачных попыток связаться с «боингом» в управлении воздушного движения Куала-Лумпура объявили код «бедствие». Первая спасательная операция велась в Южно-Китайском море, затем переместилась в Малаккский пролив и в Индийский океан, но не увенчалась успехом и была завершена в апреле того же года. В августе поисковая операция была возобновлена, но обнаружить следы крушения опять не удалось. В 2015-2016 годах у берегов Реюньона были обнаружены фрагменты самолета. Тем не менее место крушения так и не было установлено, так же как и его причины.

17 июня 2014 года с радаров пропал еще один самолет Малайзийских авиалиний. Обломки самолета достаточно быстро обнаружили недалеко от российско-украинской границы, а вот расследование причин заняло некоторое время, и итоговый отчет был опубликован лишь в октябре 2015 года. Но споры о том, кто виноват в трагедии, не прекратились и после публикации результатов расследования.

Тем не менее на фоне более ранних происшествий инцидент со сбитым на Востоке Украины «боингом», не выглядит таким уж загадочным.

Истории известны случаи, когда воздушные суда просто бесследно исчезали. Так, например, случилось 5 декабря 1945 года, когда в районе Бермудского треугольника исчезли сразу пять американских военных самолетов. Они, как и сидевшие за штурвалом пилоты, так и не были обнаружены.

Трагическая романтика

Пассажирские самолеты загадочные трагедии не обходили стороной. Когда 8 ноября 1957 году лайнер компании PanAm с интригующим названием «Романтика в небесах» отправился из аэропорта Калифорнии в рейc под, казалось бы, счастливым номером 7, никто не предполагал, что в аэропорту гавайского Гонолулу он так и не приземлится. В последний раз самолет вышел на связь, преодолев половину пути.

Фото: en.wikipedia.org

После того как связь с лайнером была потеряна, на поиски направили специальный самолет. Несколько дней поисков в районе предполагаемого крушения не дали никаких результатов. И тела нескольких пассажиров обнаружили лишь 14 ноября. Токсикологическая экспертиза показала высокий уровень содержания моноксида углерода, это дало основания полагать, что причиной гибели пассажиров стало отравление угарным газом, а причина крушения так и не была установлена.

Самолет, летевший из Парижа в Каир, упал в море недалеко от Греции Новость

Самолет, летевший из Парижа в Каир, упал в море недалеко от Греции

Годы падений

Череда событий, произошедших за 10 лет до крушения роскошного лайнера PanAm, ознаменовала крайне неудачный период в истории авиакомпании British South American Airways (BSAA), созданной бывшими военными пилотами. В конце 1940-х самолеты BSAA пропадали чуть ли не каждый год. Так, в 1948 году, совершая перелет из Лиссабона на Бермудские острова, над Атлантикой исчез лайнер Star Tiger. Самолет сел на дозаправку в Санта-Марии на Азорских островах, а позже, несмотря на сильный ветер и дождь, продолжил свой путь на Бермуды. После 13 часов полета связь со Star Tiger была потеряна. Останки самолета так и не были найдены, а его исчезновение пополнило копилку легенд о мистических случаях в районе Бермудского треугольника.

Год спустя другой самолет BSAA Star Ariel вылетел с Бермудских островов по направлению к Кингстону (Ямайка). Погодные условия характеризовали как отличные, но спустя час полета Star Ariel отправил свое последнее сообщение и больше не выходил на связь. Вскоре начавшиеся поиски оказались безуспешными, несмотря на то что зона предполагаемого падения несколько раз расширялась. Спустя 6 дней после исчезновения лайнер перестали искать, так и не обнаружив ничего, что могло бы свидетельствовать о крушении.

Фото: en.wikipedia.org

Но самый незаурядный инцидент произошел с самолетом BSAA в августе 1947 года. Тогда самолет Star Dust, совершавший перелет из Буэнос-Айреса в столицу Чили, как и в двух других случаях, просто бесследно исчез. Поиски также не увенчались успехом, а широкий диапазон версий исчезновения включал в себя происки конкурентов или иностранных спецслужб и даже похищение инопланетянами. Никто не ожидал, что по прошествии 50 лет два аргентинских альпиниста обнаружат части авиационного мотора на горе Тупунгато в 80 км от Сантьяго. В 2000 году аргентинской армией были найдены другие обломки самолетов и останки нескольких пассажиров.

После возобновившегося расследования было установлено, что, вероятнее всего, причиной крушения стала ошибка пилотов, которая привела к столкновению с горой. В результате самолет врезался в стену из снега и льда, которая, обрушившись на лайнер, скрыла его на ближайшие полвека.

Уроки выживания в Андах

История с самолетом, погребенным под лавиной снега, повторилась уже в 1972 году. Тогда лайнер Fairchild FH-227D уругвайских ВВС, перевозивший команду по регби Old Cristians, также направлялся в Сантьяго. На пути к пункту назначения самолет, несмотря на неблагоприятные погодные условия, получил разрешение на снижение. Позже решение авиадиспетчера назовут фатальной ошибкой. При снижении самолет зацепил хвостом вершину пика и упал у подножия Анд. Власти Аргентины, Уругвая и Чили незамедлительно начали поиски пропавшего самолета. Но так как цвет фюзеляжа сливался со снежным покровом, найти лайнер так и не удалось. По истечении недели поиски прекратились, а в самолете тем временем оставались выжившие пассажиры.

За 2 следующих месяца непогибшие пассажиры пережили холод, отсутствие еды и сошедшую на место падения лайнера лавину. 3 раза выжившие отправлялись в поход, чтобы позвать на помощь. Третья попытка оказалась успешной, и 16 пассажиров были спасены, а катастрофа FH-227D вошла в историю как «чудо в Андах».

Катастрофа или атака коллекционеров

В конце 70-х годов мир потрясла не менее удивительная история, к сожалению не имевшая столь счастливого конца. 30 января 1979 года Boeing 707-323C авиакомпании Varig Brazilian отправился из Токио в грузовой рейс и меньше чем через час пропал. Командир вышел на связь через 22 минуты после вылета из аэропорта Нарита  и сообщил, что полет проходит нормально. К следующему сеансу экипаж не вышел на связь. Предприняв несколько неудачных попыток связаться с лайнером, авиадиспетчер подал сигнал тревоги.

Поиски продолжались 8 дней, но, как и в случае с Star Tiger, не было обнаружено никаких следов крушения – ни обломков, ни хотя бы масляных пятен. Примечательно, что на самолете перевозились картины бразильско-японского художника Манабу Мабе стоимостью $1,2 млн. Это и полное отсутствие информации о случившемся позже породили версию о том, что самолет атаковали коллекционеры, охотившиеся за работами Манабу Мабе. Впрочем, тот факт, что более чем за 30 лет картины так и не всплыли в чьих-либо коллекциях, заставляет всерьез усомниться в этой версии. Другие предположения выглядели еще менее реалистичными. Например, выдвигалось предположение, что самолет, случайно или по принуждению оказавшись над советской территорией, был сбит. Иная версия также предполагала участие в инциденте СССР и гласила, что самолет опять же был сбит советскими войсками, так как перевозил части МиГ-25, который перегнал в Японию советский летчик-перебежчик Виктор Беленко, или коды советской системы «свой-чужой». Тот факт, что МиГ был возвращен в СССР еще в 1976 году, очевидно, поклонников последней версии не сильно беспокоил.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Google Maps: Google Earth фиксирует таинственную авиакатастрофу — это может быть Mh470? | Туристические новости | Путешествие

Карты Google сфотографировали захватывающее зрелище глубоко в тропическом лесу на юго-западе Канады с помощью инструмента Google Планета Земля. Он захватил нечто, похожее на разбившийся самолет, спрятанный среди густой зелени. Изображение фактически является местом крушения самолета Canso Bomber в том, что сейчас является национальным парком Тихоокеанского региона в Британской Колумбии. Авария произошла с тех пор, как шоковая авария произошла еще в 1945 году.

Google Earth показывает обломки самолета как белое пятно среди зелени тропического леса.

Canso 11007 был летающей лодкой, развернутой Королевскими ВВС Канады к концу Второй мировой войны.

Самолет потерпел крушение после отказа двигателя порта после взлета из Торфино 10 февраля 1945 года.

Он опустился со скоростью 200 метров в минуту в сторону холма, сообщает Atlas Obscura.

Бомбардировщик Canso нес на борту 400 кг бомб, и невероятно, что они не взорвались при ударе.

На борту находились 12 пассажиров, которые чудесным образом пережили крушение.

Необработанные взрывчатые вещества были позже удалены с места крушения.

Сайт еще можно посетить — хотя это очень трудное место для доступа.

Тем не менее, тем, кто выдерживает поход, разрешено подниматься на борт и карабкаться по обломкам свободно.

Раньше, согласно Atlas Obscura, это место было официально зарегистрированным археологическим памятником, но с тех пор было заброшено парками Канады из-за рисков, связанных с его посещением.

Авиакатастрофа Canso Bomber — далеко не единственная, которую можно обнаружить на Картах Google.

Один геолог считает, что он нашел обломки самолета Mh470 в Камбодже.

Открытие и после того, как геолог Джон Го определил 600-метровый участок разрушенных деревьев, ведущих к струе, которая появляется на спутниковой карте Google Map.

Он считает, что эта «зона раздавливания» также имеет ширину около 45 метров. Го утверждает, что у него есть опыт «дистанционной интерпретации изображений», и считает, что обнаруженные им улики раскрывают судьбу самолета Mh470, который перевозил 227 пассажиров.

В видеоролике на YouTube Го сказал: «На этом видео показано явное изображение самолета, обнаруженное на картах Google в Камбодже, впервые обнаруженное британским производителем видео.

«Объект самолета чистый, а информация о текстуре леса за самолетом помогает мне понять, что могло произойти, когда самолет разбился о землю».

Сеть авиационной безопасности — которая сказала, что зона не соответствует профилю каких-либо аварий в этой области, — считает, что это самолет, пойманный в полете.

Сыщик-любитель из Барнсли также заявил, что он использовал Google Maps и вид со спутника Google для отслеживания самолета в северной части Малайзии.

Google Maps Street View США: на Аляске замечен загадочный заброшенный самолет — он разбился? | Туристические новости | Travel

Google Maps Street View выделил место жуткого крушения самолета, частично затопленного в озере Аляска в США. Чтобы добавить интригу к тому, что на первый взгляд кажется результатом крушения, самолет получил название «Леди озера» после легенды об Артуре. Видны только части самолета, торчащие из воды в разных местах.Однако обломки не были вызваны аварией, метеорологический самолет B-29 когда-то принадлежал базе ВВС Эйлсона.

Он был выведен из эксплуатации после Второй мировой войны в то время, когда многие такие самолеты были лишены их полезных частей и переработаны, сообщает Amusing Planet.

Извлеченный из активного инвентаря самолета, этот B-29 был предназначен для практики извлечения в открытой воде.

Он служил этой цели в течение нескольких лет, но не использовался только в зимнюю погоду.

Однако заземленный самолет в конечном итоге стал слишком опасным, так как уровень воды поднялся, и он был заброшен.

С тех пор там развалины B-29, многие фотографы снимают призрачный сайт и делятся своими изображениями на Google Картах.

Все еще находящийся на базе ВВС Эйелсона, для посещения площадки потребуется либо военный билет, либо пропуск посетителя для доступа на базу.

Самолет является одним из многих мест крушения самолета, который был захвачен Google Maps.

Google Maps Street View также зафиксировал замечательную авиакатастрофу на отдаленном пляже в Исландии.

Крушение замечательно не повреждено и может быть изучено даже посетителями, которые могут залезть внутрь раковины.

Самолет супер-автобуса DC-3 ВМС США потерпел крушение еще в 1973 году на берегу черного песка Исландии, на пляже Sólheimasandur.

Сегодня грузовой самолет — это просто шелуха — его хвосты и крылья исчезли, а окна разбиты.

Несмотря на то, что обломки могут выглядеть как последствия серьезной аварии — инцидент, на самом деле, не имел жертв и Вся команда выжила.

Неясно, что привело к тому, что военный самолет был вынужден совершить аварийную посадку.

Согласно некоторым источникам у самолета кончилось топливо после того, как пилот переключился на неправильный топливный бак.

Самолет был оставлен после крушения и оставлен гнить и выдерживать арктические штормы на исландском пляже.

Туристы могут посетить обломки, но вам больше не разрешают подъезжать к месту — и прогулка пустынная. Самолет расположен в шести милях от главной дороги к западу от Вика на пляже Sólheimasandur.

Google Планета Земля также зафиксировала, как кажется, разбившийся самолет, спрятанный в тропическом лесу на юго-западе Канады.

Изображение фактически является местом крушения самолета Canso Bomber в том, что в настоящее время является национальным парком Pacific Rim в Британской Колумбии. Авария произошла с тех пор, как в 1945 году произошла авария с шоком.

Google Планета Земля показывает обломки самолета в виде белого пятна среди зелени тропического леса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта