Авиакомпании банкротство: Вторая по величине авиакомпания Австралии обанкротилась из-за вируса :: Бизнес :: РБК
Эксперт прогнозирует банкротство многих авиакомпаний Европы из-за кризиса с коронавирусом — Экономика и бизнес
ЛОНДОН, 16 марта. /ТАСС/. Многие европейские авиакомпании могут прекратить свое существование из-за беспрецедентного кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Об этом заявил в понедельник Уилли Уолш, глава международного авиационного холдинга IAG, в состав которого входят авиакомпании British Airways и Iberia. Его слова приводит газета Financial Times.
«Ситуация будет довольно динамичной на протяжении предстоящих нескольких недель. Есть много авиакомпаний, которые затронуты серьезным образом малым количеством ликвидности или ее отсутствием. Гарантий, что многие европейские авиакомпании смогут выжить, нет», — сказал он, комментируя заявления о масштабной приостановке полетов, сделанные за последние дни многочисленными авиакомпаниями, на фоне того, что многие страны ввели частичный или полный запрет на полеты.
В понедельник ирландская авиакомпания Ryanair заявила о приостановке большинства полетов своих самолетов в Европе в ближайшие 7-10 дней, не исключив полного прекращения полетов в апреле и мае.
Банкротство к концу мая?
На фоне этих событий один из ключевых центров авиационной аналитики, базирующийся в Австралии Centre for Aviation («Авиационный центр», CAPA), предупредил о риске банкротства большинства мировых авиаперевозчиков к концу мая этого года. «Многие авиакомпании, возможно, уже оказались в ситуации технического банкротства или, как минимум, серьезно нарушают свои обязательства по соблюдению установленных финансовых показателей, — говорится в распространенном в понедельник докладе. — К концу мая 2020 года большинство авиакомпаний в мире обанкротятся».
CAPA предупреждает, что для того, чтобы избежать катастрофы, «необходимы немедленные координированные действия правительства и авиакомпаний».В докладе предупреждается о риске глобальных перекосов в сфере авиаперевозок, так как компании, которые в настоящий момент поддерживаются государством (например, в Китае или в странах Персидского залива), окажутся в более выигрышной ситуации по сравнению с западными перевозчиками. «Последняя вещь, которая нужна миру — посткоронавирусная националистическая конфронтация в области воздушной политики», — отмечается в докладе.
Произошедшая в конце 2019 года в Центральном Китае вспышка вызываемого новым коронавирусом заболевания распространилась примерно на 130 стран и была 11 марта признана Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) пандемией. По последним данным, в мире заразились свыше 160 тыс. человек, более 6 тыс. умерли. По данным оперативного штаба, в России зарегистрировано 93 случая инфицирования.
Опубликован список авиакомпаний, обанкротившихся из-за коронавируса
Журнал Forbes опубликовал полный список авиационных жертв коронавируса — авиакомпаний, не переживших карантина и закрытия авиационного сообщения. А ранее Турпром писал, что после карантина обанкротился первый крупный туроператор (подробности читайте тут).
Приводим этот список в алфавитном порядке:
- Air Deccan: в апреле Air Deccan, региональная авиакомпания и крупнейший лоукостер Индии, прекратила свою деятельность из-за пандемии.
- Air Mauritius: в апреле авиакомпания Маврикия Air Mauritius перешла на внешнее управление, чтобы избежать банкротства. Но авиакомпания говорит, что надеется снова начать международные полеты в сентябре.
- Avianca Holdings: латиноамериканский авиационный холдинг образовался в феврале 2010 года в результате слияния двух авиакомпаний — Avianca из Колумбии и TACA Airlines из Сальвадора, став второй по величине авиакомпанией в Южной Америке. Компания пережила кризис 2010 года, но не сумела пережить коронавирус. В мае авиакомпания подала заявление о банкротстве, но продолжит летать во время реструктуризации.
- BRA: в начале апреля Шведская авиакомпания BRA подала заявление о реорганизации в судебном порядке, чтобы защитить авиакомпанию от банкротства. BRA прекратил все полеты, хотя надеется возобновить их осенью.
- Compass Airlines: региональный перевозчик из США Compass Airlines, который предоставляет услуги American Eagle и Delta Connection, также закрылся в апреле.
- Flybe: британская региональная авиакомпания Flybe испытывала трудности ещё до коронавируса, и даже правительство Великобритании и Virgin Atlantic пытались спасти ее. Но ей не повезло — во Flybe ввели внешнее управление, что фактически означает банкротство, ещё в марте.
- Latam: до сих пор крупнейшей авиакомпанией, которая потерпела крушение из-за коронавируса, является чилийская Latam, которая подала заявку на защиту от банкротства в США ещё в мае.
- Level Europe: последняя авиакомпания, пострадавшая от коронавируса, является австрийский лоукостер Level Europe, который недавно объявил о планах подать заявление о несостоятельности.
- Miami Air International: после 29 лет работы Miami Air International подала заявку на банкротство, а затем прекратила свою деятельность. Будучи небольшой, чартерная авиакомпания имела парк самолетов Boeing 737 и выполняла международные пассажирские рейсы в основном для круизных туроператоров.
- RavnAir: крупнейший региональный авиаперевозчик Аляски из США подал заявление о банкротстве в апреле и собирается выставить свой парк самолётов на аукцион.
- South African Airways: будущее South African Airways стало неопределенным после того, как правительство ЮАР закрыло компанию и открыло новую национальную авиакомпанию.
- SunExpress Deutschland: турецкая авиакомпания, совместно принадлежащая Lufthansa и Turkish Airlines, перевозила немецких туристов на популярные турецкие курорты. В ближайшее время полеты будут прекращены, и авиакомпания будет ликвидирована .
- Trans States Airlines: базирующаяся в Сент-Луисе авиакомпания Trans States Airlines из США, которая выполняла региональные рейсы для United Express, прекратила свою деятельность в апреле. Первоначально авиакомпания планировала продолжать полеты до конца 2020 года, но из-за коронавируса бизнес прекратился раньше.
- Virgin Australia: после почти 20 лет работы Virgin Australia — вторая по величине авиакомпания Зеленого Континента — подала заявление о добровольном внешнем управлении, что эквивалентно реструктуризации для банкротства. Это самая крупная авиакомпания, которая потерпела крах в истории Австралии.
Тем временем купить авиабилеты не выходя из дома и по самым низким ценам на рейсы российских авиакомпаний можно здесь. А подобрать себе железнодорожный билет по любому направлению, включая Крым и Сочи, рекомендуем в этом агрегаторе по данной прямой ссылке.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС. ДЗЕН. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
ϟ Обанкротилась ещё одна крупнейшая бюджетная авиакомпания
О своем банкротстве объявило японское подразделение авиакомпании AirAsia — AirAsia Japan. Иск о собственном банкротстве перевозчик подал в Окружной суд Токио с обязательствами на сумму около 21.7 млрд иен (примерно $208 млн). По информации местных СМИ, перевозчик стал первой авиакомпанией, потерпевшей крах в стране Восходящего солнца в эпоху COVID-19.
Еще в прошлом месяце AirAsia Japan Co сообщила, что прекращает свою деятельность, поскольку пандемия коронавируса, уничтожившая путешествия по всему миру, нанесла ей непоправимый ущерб. «Учитывая текущее финансовое положение AirAsia Japan, мы с сожалением сообщаем, что AirAsia Japan в настоящее время не может выплатить возмещения за неоказанные услуги», — говорится в заявлении авиаперевозчика. Согласно информации информагентства Nikkei, без возмещения могут остаться свыше 23 тыс.
О «крупнейших убытках» авиакомпания AirAsia сообщила ещё во втором квартале, закончившемся 30 июня. Кстати, следующим в зоне риска может оказаться индийское подразделение AirAsia India Ltd. Вообще, AirAsia считается самой крупной бюджетной авиакомпанией в Азии, и до пандемии совершала местные и международные перелёты по более чем 400 направлениям в 25 странах. Главным хабом авиаперевозчика является международный аэропорт Куала-Лумпур. Перевозчик является крупнейшим эксплуатантом самолетов семейства Airbus A320. В 2010 году компания имела самую низкую цену ($0.035) за километр на место.
Напомним, на этой неделе еще один перевозчик уже заявил о своем банкротстве – а именно, крупнейший норвежский лоукостер, третий по пассажиропотоку в Европе среди лоукостеров, и главный трансатлантический перевозчик между Старым и Новым Светом по лоукост-тарифам Norwegian Air. Точнее, по информации CNN, авиакомпания ещё пытается найти защиту от кредиторов, реструктуризировать свой бизнес и выжить. Как говорится в заявлении перевозчика, он решил подать заявку на прохождение проверки на банкротство в Ирландии, где находятся его авиационные активы. Данная экспертиза позволяет компаниям добиваться защиты от кредиторов в суде на срок до 100 дней и является примерным эквивалентом банкротства по главе 11 в США, которая не даёт кредиторам растащить активы банкротящейся компании. Подробности читайте в материале «Авиакомпании начали банкротиться: о своём крахе объявил третий по величине лоукостер».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Топ-5 авиакомпаний-банкротов в 2019 году
Авиационный бизнес для многих по-прежнему остается привлекательной и прибыльной отраслью для предприятий. Для одних владение перевозчиком — это романтическое вложение денег, для других же авиакомпания — это способ поиграть политическими мускулами, демонстрируя возможности страны в развитии национального перевозчика.
Тем не менее, в то же время авиационная отрасль является одной из наиболее конкурентоспособных и сложных областей для достижения успеха. Это кажется парадоксальным — чем больше людей летают по миру, тем меньше вариантов выбора — консолидация становится тревожная тенденция.
Особенно, когда на улице становится все холоднее и холоднее, сезонность денежных потоков поражает тех, кто наименее подготовлен. И 2019 год не стал исключением из правил — в этом году, особенно осенью, произошло несколько громких банкротств, некоторые из которых были неожиданными, а другие надолго.
Это одни из самых крупных банкротств авиакомпаний в 2019 году:
5) Adria Airways — банкротство 30 сентября 2019 г.
Словенская авиакомпания внезапно прекратила свою деятельность 30 сентября 2019 г. после временной приостановки полетов дважды за неделю до этого.Но Adria уже довольно долго находилась в тяжелом положении — последний прибыльный год в 2014 году был связан с тем, что словенское правительство приватизировало авиакомпанию и продало ее торговую марку инвестиционной группе 4K Invest.
Этот шаг, тщательно изученный нынешними словенскими политиками, был лишь верхушкой айсберга для авиаперевозчика. У него было множество проблем, включая стареющий флот, относительно небольшой рынок и сильную конкуренцию со стороны более крупных птиц в небе.
Падение Адрии первоначально рассматривалось как катастрофа для маленькой европейской страны, поскольку количество мест в аэропорту Любляны (LJU) было значительно сокращено до того, как Lufthansa (LHAB) (LHA) вмешалась, чтобы спасти положение. Авиакомпании немецкой группы, а именно Austrian, Lufthansa (LHAB) (LHA) и Swiss, объявили, что они заменят бывшие частоты Adria, обеспечив связь из словенской столицы.
4) Aigle Azur — банкрот 27 сентября 2019 г.
Одна из двух французских авиакомпаний, потерпевших крах этой осенью, Aigle Azur оставила многих разочарованными.Вторая по величине авиакомпания в стране прекратила свою деятельность из-за «больших экономических трудностей».
Внезапная остановка работы затронула до 50 000 пассажиров, включая пассажиров, застрявших в различных аэропортах. Эгль Азур надеялась, что выкуп спасет авиакомпанию — у нее даже было 14 предложений о поглощении в какой-то момент, поскольку ее слоты в парижском аэропорту Шарль де Голль (CDG) были очень популярны.
После того, как различные авиакомпании, в том числе Air France, отклонили первоначальные заявки на поглощение, надежды на Aigle Azur уменьшились.Коммерческий суд Эври наконец-то поставил последний гвоздь в гроб авиакомпании, когда 27 сентября 2019 года объявил, что все предложения о поглощении отклонены. Эгль Азур официально прекратила торговую деятельность в тот же день в полночь.
3) WOW Air — банкрот 28 марта 2019 г.
Провокационная и амбициозная авиакомпания-лоукостер на дальние расстояния была полностью связана с расширением — из своей базы в Исландии WOW Air предлагала рейсы в европейские аэропорты, такие как Копенгаген (CPH) или Лондон-Гатвик (LGW).Однако по мере того, как аппетит рос, WOW Air откусывала больше, чем могла прожевать.
Привлекая внимание с помощью таких кампаний, как 45 $ за рейс из США в Исландию в одну сторону, лоукостер определенно нашел свое место в сердцах многих путешественников.
Но ее массовое расширение и разрозненная сеть маршрутов дорого обошлись — в 2017 году финансовое положение авиакомпании пошатнулось, когда она объявила о своей первой убытке за два года. В 2018 году ситуация еще больше ухудшилась, и WOW Air искала инвестора для поглощения.Icelandair подтвердила, что приобрела авиакомпанию 5 ноября 2018 года — только для того, чтобы сказать «лол нет» две недели спустя, оставив лоукостеров самим себе на острие трансатлантического рынка. Indigo Partners, материнская компания таких простых авиакомпаний, как Frontier Airlines и Wizz Air, также была выбрана в качестве потенциального инвестора — ее инвестиции так и не оправдались. WOW Air прекратил свою деятельность 28 марта 2019 года.
Но это не был конец бренда — сначала два бывших руководителя WOW и инвестиционный фонд, связанный с семьей Райан, объявили о планах запустить WAB (Мы вернулись) и получить сертификат исландского авиаперевозчика (AOC).Во-вторых, Мишель Балларин возглавила попытку перезапустить WOW Air из США, с первоначальными планами начать полеты в октябре 2019 года.
Однако, похоже, ни одна из попыток на данный момент не увенчалась успехом.
2) Jet Airways — банкрот 17 апреля 2019 г.
В свое время это была крупнейшая авиакомпания Индии. Имея более 120 самолетов, носящих имя Jet Airways, перевозчик успешно конкурировал с такими авиакомпаниями, как теперь обанкротившаяся Kingfisher Airlines и разваливающаяся Air India. На пике своего развития это был, пожалуй, самый успешный оператор с полным спектром услуг в Индии.
Тем не менее, она впечатляющим образом оступилась, поскольку не смогла справиться с давлением дешевых перевозчиков на внутреннем рынке.
Медленно, но верно операции Jet Airways начали прекращаться. Арендодатели заземляли самолеты, в то время как различные поставщики перестали поставлять важные материалы, такие как топливо для рейсов. Компания объявила 17 апреля 2019 года, что, если Государственный банк Индии не предоставит чрезвычайные средства для авиакомпании, она прекратит полеты.
Позже в тот же день главный исполнительный директор авиакомпании Нареш Гоял объявил, что Jet Airways приостанавливает свою деятельность. Назвав это «крайней мерой», он отметил, что обсуждения с кредиторами и властями «не дали желаемых результатов». Поскольку в ее парке официально осталось лишь несколько самолетов, в том числе несколько Boeing 737 MAX, авиакомпания вряд ли возобновит полеты.
1) Томас Кук — банкрот 23 сентября 2019 г.
Британский туроператор закрыл свои двери и оставил в затруднительном положении более 600 000 человек по всему миру, начав крупнейшую в стране операцию по репатриации в мирное время под названием «Маттерхорн».Крах Thomas Cook, хотя и шокировал некоторых, не стал неожиданностью — туристическая группа довольно долго испытывала финансовые трудности.
Авиакомпания группы была в центре мельницы слухов еще в июле 2018 года, когда Томас Кук попытался разгрузить перевозчика, чтобы высвободить наличные и погасить долг. Генеральный директор Thomas Cook Питер Фанкхаузер тогда опроверг слухи. Тем не менее, сообщения о том, что британский туроператор хочет разгрузить своего перевозчика, постоянно циркулировали, поскольку Томас Кук отчаянно нуждался в высвобождении денежных средств для выплаты долга.
Но с течением времени убытки группы увеличивались — только во втором полугодии 2019 года убытки Thomas Cook составили до 1,9 млрд долларов (1,5 млрд фунтов стерлингов), и, поскольку переговоры по привлечению средств на случай чрезвычайной ситуации провалились, компании ничего не оставалось, кроме как закрыть двери навсегда.
Ее немецкая авиакомпания была спасена и продолжает летать по сей день. Недавно Европейская комиссия одобрила предоставление Condor кредита в размере 380 миллионов евро.
Достойные упоминания
Даже если вышеупомянутые банкротства были одними из крупнейших закрытий в этом году, они были не единственными.
Avianca Argentina / Avianca Brazil — две дочерние компании Aviancia прекратили полеты 7 и 24 июня 2019 г. соответственно.
XL Airways — вторая французская авиакомпания, потерпевшая крах в третьем полугодии 2019 года. 4 октября 2019 года коммерческий суд Бобиньи объявил лоукостер неплатежеспособным. Когда 30 сентября XL приостановил полеты, министр иностранных дел Франции Бруно Ле Мэр (Bruno Le Maire) указал пальцем на правительство Норвегии и Норвегии, обвинив его в предоставлении средств для конкурента XL Airways.
Germania — немецкая авиакомпания, выполняющая прямые рейсы и отдыхающие, едва избежала банкротства в январе 2019 года, когда инвестор вывел перевозчика из тяжелого положения. Однако 5 февраля 2019 года сделка сорвалась, и Germania прекратила свое существование.
FlyBMI — к сожалению, в гибели региональной авиакомпании виноваты Brexit и цены на нефть, по крайней мере, согласно пресс-релизу авиакомпании. Другие компании, в том числе Ryanair и Loganair, объявили, что возьмут на себя ее маршруты и сотрудников.
Подводя итог, можно сказать, что в топ-5 крупнейших банкротств авиакомпаний в 2019 году входят:
Thomas Cook
Jet Airways
WOW Air
Aigle Azur
Adria Airways
03
Несомненно, нынешняя пандемия приведет к тому, что многие авиакомпании будут бороться за выживание. Однако список перевозчиков, заявивших о своей несостоятельности или банкротстве, пока невелик. Из крупных компаний по всему миру только Avianca (AVHOQ) и Virgin Australia вступили в административную деятельность с целью реорганизации своего бизнеса.
Однако 26 мая 2020 года к этому списку присоединилась еще одна южноамериканская авиакомпания, поскольку LATAM Airlines, крупнейший перевозчик на континенте, объявила о подаче заявки на реорганизацию в соответствии с положениями главы 11 в Соединенных Штатах.
LATAM будет продолжать работать в максимально возможной степени во время текущей пандемии, непрерывно работая со своими кредиторами и заинтересованными сторонами для сокращения своей задолженности и «решения коммерческих проблем» в качестве группы авиакомпаний.LATAM имеет семь дочерних компаний в разных странах Южной Америки.
Ее компании в Аргентине, Бразилии и Парагвае освобождены от подачи заявки. Группа заявила, что это связано «с характером их структуры долга и текущим финансовым положением».
В сентябре 2019 года Delta Air Lines и LATAM Airlines подписали соглашение о стратегическом партнерстве между двумя сторонами. Первый согласился вложить в партнерство до 2,2 млрд долларов, включая 20% -ную долю в последнем.В рамках партнерства Delta заключила сделку по приобретению четырех самолетов Airbus A350 XWB в дополнение к приобретению еще 10 самолетов A350, которые все еще были заказаны.
С недавним объявлением стороны изменили соглашение — перевозчик США отменил покупку четырех самолетов Airbus за штраф в размере 62 миллионов долларов, сообщает Forbes. Новое соглашение также включало условие, запрещающее Delta прекращать партнерство с LATAM, поскольку она вступила в процедуру банкротства согласно главе 11.
Падение крупных авиакомпаний Южной Америки
LATAM, крупнейшая авиакомпания Южной Америки, уже является вторым крупным авиаперевозчиком на континенте, который подал иск о защите от банкротства согласно главе 11. Второй по величине авиаперевозчик Латинской Америки, Avianca Holdings, объявил об этом шаге 10 мая 2020 года. Avianca (AVHOQ), которая также является второй старейшей постоянно действующей авиакомпанией, также мотивировала свой шаг необходимостью преодолеть разрушительные последствия кризиса COVID-19. Пытаясь сохранить большую часть своей континентальной деятельности, группа авиакомпаний уже начала процедуры ликвидации своего перуанского филиала.
Список банкротств авиакомпаний на 2019 год (наконец-то!) Закрыт — Allplane
Авиакомпании, которые прекратили полеты в 2019 году
(это ни в коем случае не исчерпывающий список, не стесняйтесь присылать предложения, если какая-либо авиакомпания отсутствует )
— Германия (Германия)
Хотя она мало известна за пределами Германии, ее парк из 30 самолетов (+25 в заказе) не позволяет отнести ее к категории «малых»
— California Pacific (США)
Региональная авиакомпания, которая работала в основном в Калифорнии с самолетами ERJ145
— Flybmi (Великобритания)
Последний остаток Bmi (British Midland International), когда-то относительно важного игрока в британской авиационной отрасли, который был в 2012 году присоединилась к British Airways. Региональное подразделение Bmi было приобретено частными инвесторами и продолжало работать как независимое предприятие с Embraer ERJ135 / 145 до февраля 2019 года.
— Insel Air (Кюрасао)
Авиакомпания, которая знала лучшие времена. Он обслуживал голландские Антильские острова и, ранее, довольно много направлений в Карибском бассейне и Южной Америке. Сейчас на нем эксплуатировалось всего 3 Fokker 50.
— Таджик Эйр (Таджикистан) — ПЕРЕУСТАНОВЛЕН!
Фактически, это была одна из старейших авиакомпаний в мире, когда она прекратила свою деятельность в январе 2019 года.
ОБНОВЛЕНИЕ: похоже, Таджик Эйр возобновил деятельность летом 2019 года после 8-месячного перерыва. В настоящее время кажется, что он работает два раза в неделю между Душанбе и Мешхедом (Иран) с использованием Боинга 767. Так что, по крайней мере, на данный момент, это скорее временная приостановка операций, чем полная остановка.
— Asian Express Airline (Таджикистан)
Еще одна авиакомпания из Таджикистана, о которой я не слышал до того, как читатель обратил на нее мое внимание.
— WOW (Исландия)
В некотором смысле новаторский трансатлантический LCC. Возможно, Исландия была двумя небольшими, чтобы обслуживать две авиакомпании определенного размера. Его красочной ливреи будет не хватать.
— Aerolíneas de Antioquía (Колумбия)
Читатель предупредил меня о кончине этой небольшой колумбийской авиакомпании, которая обслуживала внутреннюю сеть из Медельина с самолетами Dornier 328-100.
— Fly Jamaica Airways (Ямайка)
Авиакомпания с одним самолетом, выполнявшая рейсы в США и Канаду из Ямайки и Гайаны.Он остался без самолета после аварийной посадки своего единственного B757 в ноябре 2018 года.
— Air Philip (Южная Корея)
Еще одна авиакомпания, о которой я не слышал до того, как она перестала летать (еще раз спасибо читателям за указание этот вышел!). Она управляла несколькими самолетами ERJ145 из округа Муан, в юго-западном углу Южной Кореи.
— Jet Airways (Индия)
Самая крупная авиакомпания в этом списке на данный момент и не совсем неожиданное событие, поскольку у нее постепенно сворачивает операции в течение последних нескольких недель.Заземление было отмечено как «временное», посмотрим, что произойдет. Несмотря на поразительный рост рынка, похоже, что в Индии сложно быть авиакомпанией с полным спектром услуг.
— Wisdom Airways (Таиланд)
Действительно небольшая авиакомпания, обслуживающая караваны Cessna из Чиангмая. Еще раз спасибо читателям за то, что указали на это!
— Avianca Brasil
Поскольку все полеты приостановлены с 24 мая, это похоже на завершающую главу для бразильского филиала колумбийской группы авиакомпаний.Это положило конец агонии Avianca Brasil, когда за последние несколько месяцев авиакомпания резко сократила количество маршрутов и количество самолетов.
— Avianca Argentina
Аргентинское дочернее предприятие колумбийской группы разделяет судьбу Avianca Brazil (подробно описано выше), хотя в принципе они функционируют отдельно и имеют общий бренд. Трудные времена для некогда (относительно) могучей Avianca. В принципе, прекращение операций, объявленное в июне, было рассчитано на 180 дней.Будет обновляться, если будут изменения.
— Al Naser Wings Airlines (Ирак)
Авиакомпания с одним самолетом (Boeing 737-200), выполняющая рейсы в основном между Ираком и Сирией, что не совсем удачный рынок для присутствия в данный момент.
— Aigle Azur (Франция) Наличие крупных инвесторов, таких как Дэвид Нилман и китайская группа HNA, не помешало этой французской авиакомпании, ориентированной на рынок Франции и Северной Африки, прекратить свою деятельность.До недавнего времени у Aigle Azur были амбициозные планы роста, которые включали пополнение своего парка самолетов A330
— XL Airways (Франция)
Неплохой месяц для французских авиакомпаний. XL Airways была небольшим (4 A330), но предприимчивым игроком на рынке дальних перевозок за пределами Парижа. Он руководствовался простой и недорогой моделью, ориентированной на дополнительные услуги, а ее генеральный директор Лоран Маньен гордился тем, что предлагал самые низкие базовые тарифы на рынке. Это еще одно напоминание о том, как сложно выйти на рынок бюджетных перевозок на дальние расстояния, особенно для небольших авиакомпаний.
— Thomas Cook (Великобритания)
Одно из громких имен туристической индустрии и компания, которая стала пионером концепции туроператора более 150 лет назад. Это могло быть одним из крупнейших банкротств авиакомпаний за последнее время, поскольку их различные дочерние компании имеют общий парк из более чем 100 самолетов. Ключевой вопрос сейчас — как вернуть домой тысячи туристов, которые остались без дела по всему миру.
— Адрия (Словения)
Страна флага, по общему признанию, небольшой страны Словении.Адрия в последнее время сосредоточилась на услугах ACMI. В течение короткого периода времени, вплоть до закрытия в 2017 году, он также отвечал за Darwin Airline, швейцарскую региональную авиакомпанию, базирующуюся в Лугано. Он также участвовал в запуске эстонской авиакомпании Nordica, авиакомпании, которая также столкнулась с собственными проблемами и недавно перешла на рынок ACMI. В настоящее время парк Adria состоит из 20 самолетов, включая A319, CRJ и Saab 2000-х годов. В принципе, прекращение деятельности Adria является «временным», но, учитывая состояние рынка, неясно, как она снова встанет на ноги.
— Peruvian Airlines (Перу)
Небольшой внутренний перевозчик, который эксплуатировал Boeing 737 Classics. В прошлом году сообщалось, что перуанская компания намеревается получить 10 Sukhoi Superjets и 10 МС-21 (будущий российский авиалайнер среднего размера). Думаю, этого не произойдет в ближайшее время.
— New Gen Airways (Таиланд)
Читатель предупредил меня (спасибо!), Что эта тайская авиакомпания, которая эксплуатировала 11 Boeing 737 (8 из них NG) в основном между Таиландом и Китаем, прекратила полеты.Действительно, в августе прошлого года он приостановил все полеты, а в октябре лишился всего своего флота, поэтому маловероятно, что он снова запустится.
— Via Airlines (США)
Читатель обратил внимание на то, что эта небольшая региональная авиакомпания, работающая в основном в юго-восточной части США, прекращает свою деятельность. Он начинал как чартерный оператор в конце 90-х годов, а позже совершил (часто сложный) переход к регулярному перевозчику. В его парке было 6 самолетов Embraer ERJ-145.
— TAM Bolivia
У этой авиакомпании был, пожалуй, самый эклектичный флот, который я когда-либо встречал: B727, B737, BAe 146, Casa C-212, Convair CV-580, Fokker F-27, Douglas C- 47, Сиань МА-60. Всего около двадцати самолетов (хотя, похоже, не все годны к полетам). Несмотря на свое название, он не имел отношения к LATAM (или его бразильскому компоненту, бывшему TAM). Эта авиакомпания, начавшаяся как военная операция, обслуживала в основном сельские районы по всей стране. Фактически он прекратил работу в 2018 году, но не раньше сентября.2019 г., что он официально вышел из бизнеса.
— Taron Avia (Армения)
Авиакомпания, которая уже однажды приостанавливала полеты в 2018 году. Вынуждена прекратить полеты после неудачных проверок со стороны регулирующих органов.
— Astra (Греция)
Небольшой оператор из Салоников. Его небольшой парк (3 ATR и 1 BAe 146) был окрашен в привлекательный темно-синий цвет.
— AtlasGlobal (Турция) — ПЕРЕУСТАНОВЛЕН!
Временно прекратил работу НО…
Итак, AtlasGlobal действительно удалось вернуться с края пропасти до конца года.
— Silverstone Air (Кения)
Небольшая кенийская региональная авиакомпания, выполняющая как пассажирские, так и грузовые рейсы. Лицензия была приостановлена в ноябре 2019 года.
— Дальневосточный воздушный транспорт (Тайвань)
Авиакомпания, испытывавшая финансовые трудности не менее десяти лет. Известный под аббревиатурой «FAT», он управлял 6 самолетами ATR-72-600 и, что примечательно, MD-82 (4) и MD-83 (2)!
— Ernest Airlines (Италия)
Хотя он будет работать еще пару недель в 2020 году, незадолго до конца года итальянские авиационные власти объявили о приостановлении действия AOC Ernest Airline до 13 января 2020 года. .Первоначально названная Ernest Airlines (или FlyErnest, как было указано на ее веб-сайте) ориентировалась на перевозки между Италией и двумя странами Восточной Европы: Албанией и Украиной. Когда дело доходит до приостановки, она кажется финансово мотивированной, власти дали им несколько дней, чтобы завершить весь трафик, связанный с праздниками, прежде чем его заблокировать. Ernest Airlines эксплуатировала один А319 и 3 А320 (хотя один из них мог находиться на хранении хотя бы какое-то время в этом году)
— Fastjet Mozambique
Одна из нескольких авиакомпаний, использующих бренд Fastjet в Африке.Фактически, услуги были предоставлены местной компанией под названием Solenta Aviation. Он управлял одиночным реактивным самолетом ERJ-145.
— Камбоджа Bayon Airlines
Небольшая внутренняя авиакомпания в Камбодже. Любопытно, что он управлял флотом из двух самолетов Xian MA60 китайского производства.
— KC International Airlines (Камбоджа)
Этот самолет фактически прекратил летать несколько месяцев назад, но сейчас я обратил на него внимание. Это был действительно недолгий стартап, так как он был запущен в 2018 году!
— «Бек Эйр» (Казахстан)
Эта авиакомпания, выполняющая в основном внутренние рейсы в Казахстане, заканчивает год, когда весь свой флот остановлен, а AOC приостановлен после авиакатастрофы в конце декабря.Он вполне может возобновить работу после завершения расследования сбоя, но на данный момент я включаю его в этот список. Bek Air был (является) одним из немногих оставшихся коммерческих операторов самолетов Fokker 100 — ОБНОВЛЕНИЕ: Bek Air, наконец, отозвала свой AOC.
Американские авиалинии (AMR) Пенсии | Pension Benefit Guaranty Corporation
ОБНОВЛЕНИЕ: 20 апреля 2012 г., отвечая на новости о возможном слиянии American Airlines с US Airways, директор PBGC Джош Готбаум сказал: «Мы продолжаем работать с сильной авиакомпанией, которая предлагает надежные авиаперевозки. , обеспечивает работой и сохраняет пенсии.Чтобы добиться наилучшего разрешения для всех, должны быть представлены все варианты ».
ОБНОВЛЕНИЕ: 7 марта 2012 г. AMR объявила, что заморозит, но не прекратит выплату пенсий своим непилотным сотрудникам. Это означает, что продвигающиеся вперед работники не получат дополнительных льгот, но и не потеряют ни цента, которые уже заработали. Директор PBGC Джош Готбаум сказал следующее: «Это большой прогресс и хорошая новость, что компания American осознает, что может успешно реорганизоваться и сохранить пенсионные планы своих сотрудников.Мы также рады, что компания готова работать с нами, чтобы сохранить и их пилотный план «.
ОБНОВЛЕНИЕ: 1 февраля 2012 г. American Airlines объявила о намерении прекратить действие всех четырех своих пенсионных планов. Отвечая на эту новость, директор PBGC Джош Готбаум сказал: «Прежде чем American предпримет такие радикальные меры, как уничтожение пенсионных планов 130 000 сотрудников и пенсионеров, необходимо показать, что нет лучшей альтернативы. Пока что они не смогли предоставить даже самая основная информация, чтобы решить это. «
Резюме
AMR, материнская компания American Airlines, объявила о банкротстве 29 ноября 2011 года. Американцы спонсируют четыре пенсионных плана с установленными выплатами, которые охватывают почти 130 000 рабочих и пенсионеров. Хотя планы застрахованы PBGC, American Airlines несет полную ответственность за выплату пособий по своим четырем пенсионным планам. Эти планы продолжаются, и PBGC делает все возможное, чтобы гарантировать, что American сохраняет ответственность за планы и выполняет свои пенсионные обещания.Таким образом, люди, которые рассчитывают на эти планы, могут получать все свои льготы по плану, без учета ограничений в пенсионном законодательстве — и PBGC не будет вынужден брать на себя обязательства, которые AMR действительно может себе позволить.
PBGC принимает активное участие в банкротстве как напрямую, так и в качестве члена Комитета необеспеченных кредиторов.
Участникам планов American следует позвонить в компанию для получения дополнительной информации о своих пенсионных планах или льготах. PBGC не может предоставить конкретную информацию о планах или каких-либо пособиях, фактически причитающихся сотрудникам AMR.Однако вы можете найти общую информацию о том, как работают наши гарантии, в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Контактная информация (предоставлена AMR):
Для пилотов: Сью Калоса, (817) 967-5386
Для других работников AMR и пенсионеров: (800) 447-2000
AMR в цифрах
Планы: 4
Всего работников и пенсионеров: около 130 000
Предполагаемые пенсионные активы: около 8,3 миллиарда долларов
Предполагаемые выплаты причитающихся выплат: около 18 долларов.5 миллиардов
Предполагаемая сумма, застрахованная PBGC, в случае неудачи пенсионных планов: около 17 миллиардов долларов
Премии, выплаченные на сегодняшний день из AMR в PBGC: около 260 миллионов долларов
В новостях
МНЕНИЕ: Отмена пенсий American Airlines была правильным шагом (Business Insurance, 13 марта 2012 г. )
Американец делает ключевую уступку по пенсиям (Fort Worth Star-Telegram, 13 марта 2012 г.)
American Airlines отказывается от пенсий (CNNMoney, 7 марта 2012 г.)
В авиакомпании: пенсионный компромисс (The New York Times, мар.7, 2012)
AMR предлагает заморозить, а не прекратить пенсии (Рейтер, 7 марта 2012 г.)
Готбаум: Компромисс по поводу пенсии — «хороший знак» того, что реорганизация банкротства может продвигаться быстро (The Dallas Morning News, 7 марта 2012 г.)
Пенсионный страховщик сомневается в необходимости прекращения действия планов с установленными выплатами материнской компании American Airlines (The Chicago Tribune, 28 февраля 2012 г.)
ПланAmerican Airlines по спасению пенсий вызывает критику (The Washington Post, 3 февраля 2012 г.)
От редакции: Американцу предстоит бурный подъем (The Dallas Morning News, фев.2, 2012)
Джош Готбаум рассказывает о борьбе PBGC за сохранение пенсий American Airlines (PBS Nightly Business Report, 1 февраля 2012 г. )
AMR хочет прекратить действие всех четырех своих пенсионных планов (Fort Worth Star-Telegram, 2 февраля 2012 г.)
PBGC подает залоговое право на американские активы, поскольку оператор связи не произвел полную пенсию в январе (Fort Worth Star-Telegram, 31 января 2012 г.)
Федеральное агентство бьет тревогу по поводу пенсий американцев (Fort Worth Star-Telegram, янв.26, 2012)
PBGC сообщает, что 13 000 нынешних или вышедших на пенсию американских сотрудников будут сокращены пенсии, если планы будут прекращены (Fort Worth Star-Telegram, 26 января 2012 г.)
Директор PBGC говорит, что рост банкротств может привести к увеличению пенсионных взносов (видео Bloomberg Law YouTube, 12 января 2012 г.)
Федеральная роль в корпоративной пенсионной защите (видео C-SPAN, 12 декабря 2011 г.)
PBGC попала в комитет необеспеченных кредиторов по делу о банкротстве American Airlines (Business Insurance, дек.6, 2011)
PBGC может получить самые большие пенсионные потери от American Airlines (Business Insurance, 4 декабря 2011 г. )
Кто будет платить пенсии American Airlines? Директор
Pension Benefit Guaranty Corp. Джош Готбаум о том, как будут выплачиваться пенсии American Airlines теперь, когда авиакомпания подает заявление о банкротстве. (Fox Business News, 2 декабря 2011 г.)
Государственное пенсионное агентство готовится к банкротству American Airlines (The Washington Post, 2 декабря 2011 г.)
США сталкиваются с пенсионным счетом за реструктуризацию AMR (Financial Times, ноябрь.30, 2011)
.