+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпании ютэйр история: Авиакомпания «ЮТэйр» — Из истории Ан-2

0

Авиакомпания «Ютэйр» — РИА Новости, 01.09.2018

В период с 1967 по 1969 год в состав Тюменского управления гражданской авиации входили: Тюменский, Салехардский, Сургутский, Березовский, Ханты Мансийский объединенные авиаотряды, Тобольская отдельная авиационная эскадрилья и аэропорт Тазовский.

В 1971-1987 годы в составе Тюменского управления гражданской авиации были образованы следующие авиапредприятия: Урайский, Мыс Каменский, Нижневартовский, Таркосалинский, Надымский, Тазовский, Новоуренгойский объединенные авиаотряды, Ноябрьская отдельная авиационная эскадрилья.

В 1976 году авиаторы Тюмени приступили к эксплуатации вертолета Ми-10К, который получил название «Летающий кран».

В 1985 году были проведены эксплуатационные испытания и подготовка экипажей для первых вводимых в эксплуатацию в гражданской авиации вертолетов Ми-26, способных поднять внутри фюзеляжа и на внешней подвеске до 20 тонн груза.

В 1991 году Тюменское управление гражданской авиации было преобразовано в авиакомпанию «Тюменьавиатранс», которая в этот же год начала сотрудничество с Организацией Объединенных Наций (ООН).

В 1992 году авиакомпания получила статус акционерного общества открытого типа.

В 2000-2001 годах началось создание собственной сети представительств авиакомпании в городах России и странах СНГ. Было открыто постоянное представительство компании в Нью-Йорке. В 2001 году авиакомпания стала крупнейшим подрядчиком ООН по обслуживанию миротворческих миссий.

В 2002 году название компании было изменено на ОАО «Авиакомпания «Ютэйр».

В 2003 году она вошла в состав международной вертолетной ассоциации (Helicopter Association International). В 2005 году в ее составе был организован Вертолетно коммерческий комплекс (ВКК) и основано дочернее предприятие в Индии UTair India.

В ноябре 2006 года было основано дочернее предприятие UTair Europe s.r.o. с базировкой в городе Пьештяны (Словакия).

В 2008 году в группу копаний «Ютэйр» вошли Нефтеюганский объединенный авиаотряд и лидер вертолетной индустрии в Перу Helicopteros del Sur (Helisur).

В 2009 году авиакомпания вошла в состав Ассоциации Вертолетной Индустрии.

В 2011 году в группу обществ «Ютэйр» вошла авиакомпания «Восток», базирующаяся в Хабаровске, в 2012 компания «Турухан», оказывающая вертолетные услуги на территории Красноярского края.

В 2013 году в составе «Ютэйр» было образовано ОАО «Ютэйр Вертолетные услуги», которое в 2015 году было преобразовано в АО. В 2016 году АО «Ютэйр Вертолетные услуги» вошло в состав Ассоциации HeliOffshore, которая объединяет компании операторы, осуществляющие профессиональную деятельность по шельфовым вертолетным перевозкам.

Флот вертолетов авиакомпании состоит из воздушных судов зарубежного и российского производства, в их числе самые грузоподъемные в мире вертолеты Ми-26, способные перевозить внутри фюзеляжа и на внешней подвеске груз до 20 тонн. «Ютэйр Вертолетные услуги» многократный обладатель национальной авиационной Премии «Крылья России» (2000, 2002, 2005, 2009, 2014, 2016, 2018).

В 2017 году авиакомпания «Ютэйр» перевезла 7,3 миллиона пассажиров (+9,6% по сравнению с показателями за 2016 год). Вертолетные операторы перевезли свыше 570 тысяч пассажиров и 80 тысяч тонн грузов, налет вертолетов превысил 130 тысяч часов.

Генеральным директором авиакомпании «Ютэйр» является Андрей Мартиросов, генеральным директором АО «ЮТэйр Вертолетные услуги» – Андрей Ильменский.

Авиакомпания UTаir («Ютэйр»). Справка — РИА Новости, 02.04.2012

Тюменская авиагруппа осуществляла руководство и контроль за деятельностью подчиненных подразделений, которые занимались перевозками пассажиров, почты, грузов, выполняли полеты по обслуживанию разведочных экспедиций, санитарные задания, задания по патрулированию лесов и авиахимические работы.

В связи с развернувшимися работами по освоению нефтяных и газовых месторождений 7 февраля 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР на базе Тюменской авиагруппы Уральского управления ГА (гражданской авиации) было организовано Тюменское управление ГА.

Высокие темпы добычи нефти и газа в условиях слабо развитой сети железных и автомобильных дорог предопределили ускоренное развитие производственно‑технической и социальной базы Тюменского управления ГА. В сравнительно короткое время авиация стала составной частью технологического процесса освоения природных богатств Западной Сибири.

Тюменское управление ГА явилось полигоном по внедрению новой авиационной техники и новых методов эффективного ее использования. В управлении были проведены государственные испытания вертолета Ми‑8 и эксплуатационные испытания вертолетов Ми‑6, Ми‑10К, Ми‑26 и самолета Ил‑76. Впервые в массовых количествах были освоены контейнерные перевозки грузов на самолетах Ил‑76 и пакетные перевозки труб на самолетах Ан‑12. Вертолеты были использованы для перевозки на внешней подвеске труб большого диаметра, опор ЛЭП с установкой на место для их монтажа опор ЛЭП‑500 методом поворота вокруг оси и раскатки проводов при строительстве ЛЭП‑200.

В 1980‑е годы продолжалось дальнейшее развитие Тюменского управления ГА, была проведена его реорганизация и преобразование.

Пика в своем развитии управление достигло в 1990 годы, когда через аэропорты управления было отправлено 8583,3 тысячи пассажиров, 632,6 тысячи грузов, 20,3 тысячи тонн почты. По объемам выполненных работ по применению авиации в народном хозяйстве и по грузовым отправкам управление занимало первое место в отрасли. В управлении эксплуатировалось более 600 единиц воздушных судов четырнадцати типов. На 1 января 1991 года было 84 классифицированных аэродрома, в том числе 20 — с искусственным покрытием.

В связи с концепцией перехода гражданской авиации к регулируемым рыночным отношениям, приказом Министра гражданской авиации в 1991 году Тюменское управление гражданской авиации реорганизовано в авиакомпанию «Тюменьавиатранс» со статусом объединения. В соответствии с приказом авиакомпания «Тюменьавиатранс» являлась полным правопреемником Тюменского управления ГА, с сохранением действующих связей и взаимоотношений с Министерством гражданской авиации.

По решению трудового коллектива авиакомпании и в соответствии с Указом Президента РФ авиакомпания «Тюменьавиатранс» с 28 октября 1992 года была преобразована в акционерное общество открытого типа «Тюменская авиационная транспортная компания «Тюменьавиатранс» с обеспечением полной правопреемственности.

30 мая 2002 года ОАО «Авиакомпания «Тюменьавиатранс» было переименовано в авиакомпанию UTаir. Новое название вступило в силу 1 октября 2002 года.

По итогам 2009 года авиакомпания UTаir стала четвертой в России по объему пассажирских перевозок (3,5 млн человек).

В первом квартале 2010 года пассажирооборот, выполненный компанией, составил 1,6 млн пассажирокиллометров. Всего было перевезено 944 695 пассажиров.

OАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) по итогам 2011 года входит в тройку ведущих российских пассажирских авиаперевозчиков.

По итогам 12 месяцев 2011 года воздушные суда группы «ЮТэйр» (в нее входят собственно авиакомпания «ЮТэйр» (Россия), компании «ЮТэйр-Экспресс» (Россия), «ЮТэйр-Украина» (Украина), «ЮТэйр-Карго» (Россия), «Турухан» (Россия), «Нефтеюганский ОАО» (Россия), «Восток» (Россия), Helisur (Перу), UTair Europe (Словакия), UTair South Africa (ЮАР) и UTair India) перевезли 6 750 425 пассажиров, что превышает показатель 2010 года на 31,1%. При этом отраслевой рост в России, согласно оперативным данным Транспортной клиринговой палаты, составил 12,5 %.

За отчетный период отмечен существенный прирост и по другим показателям производственной деятельности. Пассажирооборот, выполненный Авиакомпанией «ЮТэйр» с января по декабрь 2011 года, вырос по сравнению с 2010 годом на 38,3 % и достиг 12 422 383,6 тыс. пассажирокилометров. При этом рост пассажирооборота авиапредприятий России в целом за 2011 год составил 13,2 %.

Авиакомпания эксплуатирует около 100 самолетов, в том числе Boeing 737, Boeing 757, Ту — 154, Ту — 134, CRJ-200, ATR 72, ATR 42, Ан-24, Ан-2, Як-40.

Владеет более чем 150 вертолетами, входит в четверку крупнейших эксплуатантов вертолетной техники в мире.
По неофициальным данным, подконтрольна «Сургутнефтегазу».

Обслуживанием и эксплуатацией вертолетного и самолетного парка авиакомпании занимаются около 4 500 специалистов. Более 50% работников имеют допуск к выполнению международных полетов.

В настоящее время в группе обществ Авиакомпании «ЮТэйр» работает более 13 000 высококвалифицированных специалистов.

В 2001 году авиакомпания UTаir (тогда еще «Тюменьавиатранс») была удостоена самой престижной российской авиационной премии — «Крылья России» — в двух номинациях: «Обслуживание отраслей экономики России» и «Самая развивающаяся авиакомпания года».

В 2002 году UTаir завоевала первую премию и почетное звание «Авиакомпания года» в номинации «Обслуживание отраслей экономики России».

29 апреля 2010 года газета «Коммерсант» сообщила, что авиакомпания UTаir выставлена на продажу.

В январе 2012 года Сбербанк России и ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области проектного финансирования, лизинга, инвестиционно-банковских продуктов, а также операционного обслуживания.

В соглашении также предусматривается возможность финансирования проектов авиакомпании по расширению и обновлению самолетного и вертолетного парков, по реализации сделок возвратного лизинга, в том числе за счет привлечения Сбербанком ресурсов на международном финансовом рынке под покрытие (гарантию) экспортных кредитных агентств.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Наша история в лицах

АЭРОПОРТ — МОЯ СУДЬБА

                                                                                                       Пусть на земле мы служим, не беда!
                                                                                                       Пусть буднична у нас тобой работа.
                                                                                                       Но есть частичка нашего труда
                                                                                                       в отличном выполнении полета!

Профессия авиационного инженера востребована и уважаема. Ее выбирают, как правило, люди ответственные, целеустремленные, готовые к   трудностям, способные учиться практически всю жизнь.


Ведь безопасность полета готовится на земле. Отвечают за эту подготовку высококвалифицированные специалисты, понимающие, что ценой ошибки могут стать жизни людей.


В 1985 году, после окончания Иркутского авиационно-технического училища, в Уфимском ОАО начал свою трудовую деятельность Орлов Вадим Германович в должности техника самолета АН-2 в цехе №5.

В 1991 году освоил ТУ-154. В 2000 г  назначен инженером смены. В 2007 году вместе с коллективом смены перешел в авиакомпанию «ЮТэйр», в этом же году стал начальником смены в цехе тяжелых регламентов. В 2013 году прошел переучивание на самолет Боинг-737 и возглавил смену по техническому обслуживанию этого типа воздушных судов. С 2015 года занимает должность ведущего инженера по самым трудоемким формам обслуживания этого типа воздушных судов. Вадим Германович всегда готов помочь своим молодым коллегам, по-этому пользуется заслуженным уважением в коллективе.

В марте 2020 года  Вадим Германович отпраздновал свой 55 летний юбилей.

 

 

Уважаемый Вадим Германович!

Первичная профсоюзная организация «Ветераны авиации авиакомпании «ЮТэйр»»  поздравляет Вас с юбилеем!

Желаем Вам здоровья, новых трудовых успехов. Пусть в Вашей жизни и жизни  Ваших близких будет больше счастливых моментов!

 

 

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ

С Юбилеем

Уважаемые юбиляры!

Вас с юбилеем поздравляем,
Душой желаем не стареть,
Прошедших лет не замечая,
Желаем только молодеть.
Здоровья крепкого желаем,
Побольше светлых ясных дней.
И, если можно, постарайся
Столетний встретить юбилей.

с Днем Рождения

Пусть каждый день несёт вам радость, 
Успех в труде, уют в семье, 
Пусть позже всех приходит старость, 
Живите долго на земле! 
Желаем искренне, сердечно, 
Hе знать волнений и помех, 
Чтобы сопутствовали вечно 
Здоровье, счастье и успех!

Компании: ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР»

Национальная шкалаПрогнозДата
отозван отозван, 28. 01.2015 28.01.2015
C C, Развивающийся, 28.01.2015 Развивающийся28.01.2015
C C, Развивающийся, 05. 12.2014 Развивающийся05.12.2014
C+ C+, Развивающийся, 24.11.2014 Развивающийся24.11.2014
A+ (III) A+ (III), Негативный, 03. 10.2014 Негативный03.10.2014
A+ (III) A+ (III), Стабильный, 30.09.2013 Стабильный30.09.2013
A+ (III) A+ (III), Стабильный, 13. 09.2013 Стабильный13.09.2013
A+ (III) A+ (III), Стабильный, 18.09.2012 Стабильный18.09.2012

ЮТэйр Авиация России

Фото © Марина Лысцева 15 ноября 2021 года аэропорт Геленджик впервые за всю историю своего существования преодолел планку в один миллион обслуженных пассажиров с начала года. Юбилейным пассажиром аэропорта стала Наталья Агапова, вылетающая вместе с котом Персиком из Геленджика в […]

Подробнее

Фото © «Авиация России» Европейская Комиссия планирует на очередном заседании 15 ноября принять решение о введении новых санкций против Белоруссии в связи с ситуацией с нелегальными мигрантами на границе с Польшей. Евросоюз обвиняет белорусские власти в принуждении сотен мигрантов из […]

Подробнее

В аэропорту Сургута турбовинтовой самолет ATR-72 (VQ-BLJ) авиакомпании «ЮТэйр» с запущенными двигателями начал самопроизвольное движение и столкнулся со стоявшим неподалеку самолётом Як-40 (RA-87340) авиакомпании «СКОЛ». Пассажиров и членов экипажей внутри воздушных судов не было, сообщает Уральское следственное управление на транспорте […]

Подробнее

В расписание международного аэропорта Платов (управляется УК «Аэропорты регионов») введен новый рейс – авиакомпания UTair с 3 марта приступает к полетам из Ростова-на-Дону в Элисту. Рейсы планируется выполнять два раза в неделю, по средам и воскресеньям, на самолетах ATR-72 вместимостью […]

Подробнее

В марте авиакомпания начинает летать из Перми в Уфу, из Владикавказа, Волгограда и Астрахани в Ростов-на-Дону, из Ставрополя в Сочи и из Краснодара в Астрахань. В апреле и мае появятся регулярные рейсы из Анадыря в Красноярск, из Минеральных Вод в […]

Подробнее

В связи с пандемией коронавируса в мире и в целях безопасности пассажиров, Utair приостанавливает регулярное авиасообщение с Берлином и Миланом с 13 марта и с Веной и Ригой с 17 марта по 31 мая 2020 года. В авиакомпаниии сообщили, что […]

Подробнее

С 4 апреля авиакомпания UTair возобновит выполнение рейса из Нижневартовска в Санкт-Петербург, сообщается на странице «Официальный Нижневартовск» в соцсети «ВКонтакте». «У путешественников, вылетающих из аэропорта Нижневартовска, появится возможность без пересадок летать в Санкт-Петербург. Авиакомпания UTair с 4 апреля возвращает этот […]

Подробнее

9 февраля около 9:20 местного времени в аэропорту города Усинска на посадке у самолёта Боинг 737-500 (VQ-BPS) авиакомпании «ЮТэйр», следовавшего рейсом UT595 из Москвы, произошёл подлом основных стоек шасси. Воздушное судно ударилось хвостовой частью о взлетную полосу, проскользило по бетону и, […]

Подробнее

Межгосударственный авиакомитет (МАК) завершил расследование аварийной посадки самолёта Boeing 737-800 VQ-BJI авиакомпании «ЮТэйр», совершенной 1 сентября 2018 года в Сочи. Окончательный отчёт размещён на сайте МАК. Экипаж выполнял регулярный рейс UT 579 по маршруту Москва – Сочи. Полёт по установленному […]

Подробнее

Авиакомпания «ЮТэйр» ожидает расследования авиакатастрофы Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии и не планирует получать заказанные самолёты этой серии до предоставления гарантий о полной безопасности лайнеров, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика. Весной 2018 года авиакомпания «Ютэйр» разместила […]

Подробнее

В авиакомпании UTair появилась первая женщина – КВС

Впервые в истории авиакомпании UTair женщина стала командиром самолета. Виктория Кумова получила квалификацию командира Boeing-737CL/NG в 31 год после 9 лет работы вторым пилотом гражданской авиации и 4720 часов налета на самолетах Boeing-737CL/NG, Ан-2 и Як-18Т.

В UTair Виктория пришла спустя год после окончания Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. За время работы у Виктории не было ни одного авиационного происшествия. Как и все пилоты, допущенные к управлению самолетом, она знает регламент летных работ, устройство самолета, двигателей и спецоборудования.

Торжественное вручение удостоверения Командира воздушного судна состоялось в сквере Авиаторов в Тюмени. Руководитель Тюменского МТУ Росавиации Петр Медведев вручил пилотам региона летные свидетельства и поздравил их с Днем Воздушного Флота России.

«Любовь к небу мне передалась от отца. В авиации он уже 35 лет и в профессии для меня главный пример. В нашей отрасли к женщинам-пилотам порой относятся с некоторой осторожностью, но однажды в меня поверили и дали шанс осуществить мечту детства. Я благодарна UTair и своим коллегам за поддержку», – поделилась Виктория Кумова.

Авиакомпания UTair – ядро Группы UTair, которая включает в себя компании по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию самолетов и вертолетов, подготовке персонала, сервисному обеспечению рейсов и продаже авиаперевозок.

В 1-ой половине 2017 года 3 272 530 пассажиров летали самолетами UTair, что на 15,9% выше аналогичного периода прошлого года. UTair – один из крупнейших авиаперевозчиков России. Авиакомпания летает по 170 направлениям, 65 из которых доступны только пассажирам UTair.

В парке воздушных судов UTair 65 самолетов. Основной пункт пересадки пассажиров – аэропорт Внуково, через который UTair ежедневно совершает более 160 рейсов. Штаб-квартира авиакомпании находится в Сургуте. UTair входит в реестр операторов IOSA с 2008 года.

Источник: ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Подробные сведения об авиакомпании Utair

Авиакомпания Utair – один из крупнейших российских перевозчиков. Она организует регулярные и чартерные рейсы по России и за границу, ежегодно ее услугами пользуются более 7 миллионов пассажиров. Перевозчик может похвастать не только современными самолетами, но и крупнейшим в мире вертолетным парком. Эти и другие интересные факты, а также подробные сведения об авиакомпании Utair вы сможете узнать из нашей статьи.

Общая характеристика

Группа Utair включает целый ряд компаний, которые занимаются перевозкой пассажиров и грузов, ремонтом и техническим обслуживанием воздушных судов, обучением персонала, продажей и сервисным обслуживанием авиаперевозок.

Авиакомпания «Ютэйр» входит в топ-5 крупнейших российских авиаперевозчиков. Кроме того, Utair – один из крупнейших операторов вертолетного флота, который осуществляет перевозки как по России, так и в других странах.

Группа также предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам: VIP перевозки, заказные и вахтовые перевозки, туристический чартер.

Руководит компанией с 1999 года Андрей Мартиросов. Основной акционер компании – АО «АК-Инвест» (50,1% акций). Чуть менее 39% акций принадлежит Ханты-Мансийскому автономному округу – Югра, 8,4% — Тюменской области.

Штаб-квартира расположена в Сургуте, а крупнейшим базовым аэропортом является «Внуково» в Москве, на него приходится порядка 160 ежедневных рейсов. Здесь же находятся несколько представительств авиакомпании. Подразделения группы расположены в Тюмени, Сургуте, Ханты-Мансийске, Москве и других городах России и мира. Контакты и реквизиты можно найти на сайте компании.

Авиакомпания является обладателем множества наград и премий, в том числе, по пунктуальности перевозок. В 2017 году Utair был признан лидером отрасли по пунктуальности — почти 99% рейсов были выполнены по расписанию.

Компания активно занимается благотворительностью и участвует в государственных программах поддержки, предлагая ветеранам ВОВ и другим льготным категориям авиабилеты со скидками.

Авиапарк компании

В воздушном парке авиакомпании числятся 65 самолетов. Среди них – дальнемагистральные лайнеры Boeing 767, узкофюзеляжные лайнеры небольшой дальности семейства Boing 737-400/500/800 и региональные турбовинтовые самолеты ATR72-500. Средний возраст воздушных судов – 15,5 года.

У Utair на балансе 151 вертолет. В их числе Ми-8Т, Ми-171, Ка-32 и самые грузоподъемные в мире вертолёты Ми-26, способные перевозить до 20 тонн грузов.

География полетов

Авиакомпания Utair осуществляет перевозки по 150 направлениям, порядка 60 их которых уникальны и доступны только клиентам авиакомпании.

География полетов охватывает европейскую часть страны, Сибирь и Дальний Восток. Самолеты авиакомпании летают в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Краснодар, Уфу, Тюмень и многие другие. Из европейских городов пассажирам доступны Берлин, Вена, Вильнюс, Мюнхен. В СНГ — в Баку, Ереван, Ташкент, Рига и другие.

В сотрудничестве с туроператорами авиакомпания организует чартерные рейсы в Камрань, Санью, Бангкок, Пхукет, Краби, Гоа, Анталью, Даламан, Дубай, Барселону, Тенерифе и другие популярные туристические направления.

Вертолётное подразделение компании работает на четырех континентах и во многих странах мира. Utair — крупнейший подрядчик ООН по доставке гуманитарных грузов вертолетным транспортом.

История авиалиний

История компании берет начало в 60-х годах прошлого столетия. В 1967 году было организовано Тюменское управление гражданской авиации, которое обеспечивало транспортное обслуживание Западно-Сибирского региона, где активно в то время проводилось освоение природных месторождений. К 1980 годам организация накопила ценный опыт и увеличила объемы перевозок.

В 1991 году, как и большинство авиационных подразделений, региональное  управление было реорганизовано. Так появилась авиакомпания «Тюменьавиатранс», в наследство которой достался парк авиатехники, включая крупный вертолетный парк, и несколько аэропортов. Компания продолжила заниматься гражданскими перевозками из городов Западной Сибири и обслуживанием нефтегазовых компаний региона. В том же году компания заключила соглашение о сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, за десять лет став крупнейшим подрядчиком по обслуживанию мировотворческих миссий в Африке и Азии.

В 2002 году был проведен ребрендинг, в результате которого авиакомпания получила нынешнее и более звучное название «ЮТэйр». Согласно новой стратегии, перевозчик стал пестраиваться от регионального на всероссийский статус. В качестве хаба был выбран аэропорт «Внуково», через который ЮТэйр организовала перевозки пассажиров по всей стране.

Тогда же началось масштабное обновление авиапарка. В качестве основного лайнера на магистральных маршрутах был выбран Boing 737, региональные маршруты выполнялись на турбовинтовых самолетах ATR.

В 2004 году компания вошла в список крупнейших компаний России.

Интересно, что именно Utair принадлежит роль первооткрывателя в части продажи электронных авиабилетов. В 2006 году она первой в России стала предлагать пассажирам новый сервис. Тогда же перевозчик разработал собственную бонусную программу поощрения часто летающих пассажиров «Status».

Полезно знать: Как зарегистрироваться на рейс авиакомпании Utair

К 2009 году компания стала членом международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА.

В 2015 году была запушена очередная оптимизация воздушного флота, а в 2017 – очередной ребрендинг. В результате в названии осталась только одна заглавная буква Utair (ранее UTair), изменился фирменный стиль, логотип (теперь это стилизованная буква U), ливрея самолетов и стандарты сервиса.

С самолетами компаний произошли три авиационных катастрофы, с вертолетами — шесть. Последний случай – в сентябре 2018 года обошелся без человеческих жертв из находящихся на борту. Тогда лайнер, следовавший из Москвы в Сочи, после посадки выкатился за пределы посадочной полосы и загорелся. Пассажиры и члены экипажа в результате инцидента выжили.

UTAIR AVIATION (UTAR.ME) Оценка и финансовая статистика

MCX — Цена MCX в реальном времени. Валюта в рублях

6,76-0,07 (-1,02%)

На момент закрытия: 17:54 MSK

Валюта в рублях

Оценка

4
Рыночная капитализация (внутридневная) 24,54B
Enterprise Value 102,54B
Trailing P / E 2,83
Forward P / E N / A
PEG Ratio (ожидаемое 5 лет) N / A
Цена / Продажи (ттм) 0. 54
Цена / книга (mrq) Н / д
Стоимость / доход предприятия 1,58
Стоимость предприятия / EBITDA 4,02

Торговая информация

История цен акций

Бета (5 лет в месяц) 0,23
Изменение за 52 недели 3 0,60%
S & P500 Изменение за 52 недели 3 22.93%
Максимум за 52 недели 3 7,50
Минимум за 52 недели «> 3 6,56
50-дневное скользящее среднее 3 6,88
200-дневный Скользящее среднее 3 6,90

Статистика акций

Средний объем (3 месяца) 3 49,48k
Средний объем (10 дней) 3 27.04k
Акции в обращении 5 3.63B
Предполагаемые акции в обращении «> 6 Н / д
Float 8 29,66M
% принадлежит инсайдерам 1 97,38%
% Принадлежит организациям 1 0,00%
Короткие акции 4 Н / Д
Коэффициент краткосрочной продажи 4 Н / Д
Короткие% акций в обращении 4 Н / Д
Короткие% акций в обращении «> 4 Н / Д
Короткие акции (предыдущий месяц) 4 Н / Д

Дивиденды и сплиты

Форвардная годовая ставка дивидендов 4 Н / Д
Форвардный годовой доход al Дивидендная доходность 4 Н / Д
Текущая годовая ставка дивидендов 3 Н / Д
Текущая годовая дивидендная доходность 3 Н / Д
Среднее значение за 5 лет Дивидендная доходность 4 Н / Д
Коэффициент выплаты «> 4 0.00%
Дата выплаты дивидендов 3 Н / Д
Дата без дивидендов 4 14 мая 2013 г.
Последний коэффициент разделения 2 Н / Д
Дата последнего разделения 3 Н / Д

Основные финансовые показатели

Финансовый год

Окончание финансового года 31 декабря 2020 г.
Последний квартал (mrq) 30.06.2021

Прибыльность

Маржа прибыли 14. 85%
Операционная маржа (ttm) 10,80%

Эффективность управления

Рентабельность активов (ttm) 5,14%
Рентабельность капитала (ttm) Н / Д

Отчет о прибылях и убытках

Выручка (ttm) 64,99B
Доход на акцию (ttm) 17,65
Квартальный рост выручки (г / г) 27.00%
Валовая прибыль (ttm) 16B
EBITDA 10,62B
Чистая прибыль Avi к обыкновенным акциям (ttm) 9,65B
Разводненная прибыль на акцию (ttm) ) 2,62
Квартальный рост прибыли (г / г) Н / Д

Бухгалтерский баланс

Итого денежные средства (mrq) 13. 94B
Итого Акция (mrq) 3.83
Общая сумма долга (млн. Кв. Стоимость на акцию (млн. Кв.) -6,85

Отчет о движении денежных средств

Операционный денежный поток (ttm) 12.17B
Свободный денежный поток (ttm) 3 .41B

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективным и глубоким инвестиционным исследованиям

Utair выиграла контракт ООН на размещение ирландских войск в Сирии

Этот Боинг 767 с регистрационным номером VP-BAG в настоящее время занимается доставкой ирландских войск из Дублина в Дамаск, Сирия (Артем Аникеев / Transport-Photo Images)

Во время разрушения COVID-19 воздушного путешествия рынка, российская авиакомпания Utair увеличила свои шансы на выживание, выиграв Контракт ООН на размещение миротворческих сил в Сирии.

Контракт на сумму 189 000 долларов США может повысить шансы российской авиакомпании на выживание в условиях продолжающегося кризиса на рынке авиаперевозок

Один из самолетов B767-200ER авиакомпании прибыл в Дублин, Ирландия 4 апреля в начале программы переброски ирландских войск в Сирия, которая продлится до конца апреля. При текущем закрытии рейсы, сделка, согласованная с ООН, является единственным финансово напряженным авиаперевозчиком. надежный источник дохода. По данным ООН, стоимость контракта составляет 189 000 долларов США.

ДЕТАЛИ ДОГОВОРА

Действующий в ООН контакт с Utair до 30 апреля авиакомпания будет выполнять чартерные рейсы по доставке ирландских войск. из Дублина в Дамаск в поддержку наблюдателя ООН за разъединением Силовые (UNDOF) усилия.

4 апреля 249-местный Boeing 767-200ER совершил первый рейс из аэропорта Дублина (IATA: DUB) в аэропорт Дамаска (DAM), расстояние около 4000 км, прежде чем вернуться на свою временную базу в Ирландии.

Еще два самолета

«Ютэйр» B767-200ER, который является крупнейшим самолетом в парке российской авиакомпании, находятся на земле в московском аэропорту Внуково с 20 марта.Все три широкофюзеляжных самолета принадлежат российской группе ВТБ Лизинг, которая недавно утвердила льготный период для ежемесячных арендных платежей за эти самолеты.

ПОДРЯДЧИКИ ООН

Текущий список зарегистрированных Секретариатом ООН Среди поставщиков около 50 российских компаний, которые выиграли контракты ООН. за $ 167,6 млн в 2019 г., что является четвертым по величине показателем после компаний из Кения, США и ОАЭ. Расходы на авиацию являются одними из самых больших затрат на международная миротворческая организация.В 2019 году расходы на воздушный транспорт из 478,8 млн. долларов израсходовано 16,2% его бюджета.

Российские авиакомпании уже давно поддерживают Соединенные Штаты. Наций, предоставляя авиационные услуги ООН на протяжении почти трех десятилетий. В частности, Группа «Ютэйр» и, прежде всего, ее вертолетная дочка, выполняла ООН заключает контракты с начала 1990-х годов, но Royal Flight, Nordavia (Smartavia), Red Wings, Pegas Fly, Nordwind и ряд других российских пассажирских перевозчиков. удивительно, что они также указаны как продавцы, зарегистрированные в ООН.Группа Utair возглавила список стоимость договоров, по которым было оказано услуг на сумму до 7,3 млн долларов за последний в год, превысив 4,9 млн долларов у SKOL и 4,2 млн долларов у Нижневартовскавиа, цифры, которые тем не менее существенно отстают от контрактов 2018 года, которые в совокупности обошлись российским перевозчикам в 32,4 миллиона долларов.

Хотя доходы от этих контрактов ООН не будут приблизиться к компенсации убытков авиакомпаний на в настоящее время обоснованном рынке, поскольку некоторым они, по крайней мере, увеличивают свои шансы на выживание.

Boeing Shanghai> Новости и СМИ> Новости и релизы

ШАНХАЙ, 10 мая 2012 г. — Компания Boeing Shanghai Aviation Services Co., Ltd (Боинг Шанхай) объявила сегодня, что «ЮТэйр» и Boeing Shanghai подписали два соглашения на техническое обслуживание и инжиниринговые услуги.

Согласно одному соглашению, Boeing Shanghai предоставит инженерные решения для поддержки прибывающего парка самолетов ЮТэйр, насчитывающего до восьми самолетов 767-200ER, помогая авиакомпании разработать программу технического обслуживания, разработать новые конфигурации интерьера и подготовить программу модификации, чтобы гарантировать соответствие самолетов требованиям Требования европейских и российских авиационных властей. Кроме того, Boeing Shanghai будет предоставлять другие услуги для обеспечения максимальной безопасности и эффективности операций, поскольку этот новый тип модели входит в парк UTAir.

Boeing Shanghai также получил контракт на капитальное обслуживание первого 767-го самолета, который будет введен в состав флота ЮТэйр в июле.

Согласно отдельному контракту, Boeing Shanghai недавно завершила C-check самолета Boeing 737-500 для UTair.

«Авиакомпания« ЮТэйр »является особым клиентом Boeing Shanghai, который доверяет нашим возможностям по управлению автопарком», — сказал Бернар Хэнси, генеральный директор Boeing Shanghai.«В этом партнерстве с« ЮТэйр »мы серьезно относимся к нашим обязательствам по обеспечению безопасной и эффективной работы авиакомпании».

«Вхождение 767 в парк ЮТэйр — большой шаг вперед в наших отношениях с авиакомпанией, и мы рады поддержать ЮТэйр в успешном внедрении этого важного типа самолетов в их растущую сеть», — сказал Марти Бентротт. вице-президент по продажам в России, Центральной Азии и Ближнем Востоке, Boeing Commercial Airplanes.

Авиакомпания «ЮТэйр» расположена в Ханты-Мансийске, Россия. Это интегрированная компания по авиаперевозкам и обслуживанию самолетов с более чем 40-летним опытом работы на российском рынке авиаперевозок. «ЮТэйр» владеет одним из крупнейших авиапарков в России и входит в пятерку крупнейших российских авиаперевозчиков по объему пассажирских перевозок. Авиакомпания предоставляет регулярные внутренние и международные пассажирские и вертолетные услуги, а также услуги аэропорта и кейтеринга.

Boeing Shanghai имеет успешную историю сотрудничества с авиакомпаниями России и Содружества Независимых Государств (СНГ). На сегодняшний день компания Boeing Shanghai завершила капитальный ремонт восьми самолетов 767-300ER для Аэрофлота, двух 767-300ER для S7 Airlines и семи 767-300ER для Аэросвита, базирующихся в Украине.

Boeing Shanghai был основан в июне 2006 года как совместное предприятие Boeing, Shanghai Airport Authorities и China Eastern Airlines. Boeing Shanghai предлагает широкий спектр услуг от проектирования, технического обслуживания и модификации самолетов до ремонта компонентов и капитального ремонта, а также управления материальными потоками, каждый из которых стремится превзойти ожидания клиентов.

UTAir начинает регулярные еженедельные рейсы в новый аэропорт в Арктике

Новый аэропорт в первую очередь будет служить транспортным узлом для рабочих завода, пропускная способность которого составляет 16,5 млн тонн газа в год. Фото: 21russia.ru

Сибирская авиакомпания «ЮТэйр» начала регулярные еженедельные рейсы из Москвы в новый аэропорт Сабетта в Арктике.

Используя широкофюзеляжный самолет Boeing 767-200 вместимостью 249 пассажиров, перевозчик будет выполнять рейсы каждый четверг между Внуково и Sabetta International на полуострове Ямал.

В основном эта услуга будет полезна рабочим, строящим крупный завод по производству сжиженного природного газа (СПГ), хотя авиакомпания заявляет, что они также надеются привлечь туристов в северный регион.

Андрей Мартиросов, генеральный директор ЮТэйр, сказал: «Мы гордимся тем, что участвуем в реализации этого важного проекта.Это важно не только для северо-западной части Сибири, но и для всей страны.

«Возможность принимать воздушные суда всех классов в аэропорту Сабетта дает новый импульс для эффективного использования природных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа и улучшает транспортную доступность региона».

Известный как международный аэропорт Сабетта, это один из первых российских арктических аэропортов, построенных с нуля. Он поможет развитию богатого ресурсами полуострова Ямал.


Взлетно-посадочная полоса в международном аэропорту Сабетта (вверху). Объекты Ямал СПГ возле Сабетты. Фотографии: Новатэк

Новый аэропорт будет в первую очередь служить транспортным узлом для рабочих завода, который будет иметь пропускную способность 16,5 миллионов тонн газа в год, когда производство начнется в 2017 году.

Тем не менее, его географическое положение считается стратегически важным для России, позволяя перемещать пассажиров и грузы в и из некогда недоступного региона.

Sabetta также станет новыми воротами в Северный морской путь через Арктику, поскольку Россия готовится к увеличению мировой торговли.

Новый международный аэропорт сможет обслуживать около 150 000 пассажиров в этом году, а после ввода в эксплуатацию завода по производству СПГ этот показатель увеличится примерно до 300 000 человек.

С начала февраля он обслужил более 120 рейсов и 12 000 пассажиров.

Видео первой тестовой посадки пассажирского самолета в Sabetta International:

Теперь вы можете зарегистрироваться на рейсы Utair еще быстрее во Внуково

Utair внедрила в международном аэропорту Внуково программу, которая помогает пассажирам значительно экономить время на регистрации в час пик.

Utair создала условия для пассажиров, опоздавших на регистрацию по нескольким причинам. За несколько минут до окончания регистрации представители авиакомпании открывают специальные дополнительные стойки, чтобы пассажиры могли успеть на рейс вовремя.

Кроме того, пассажиры с билетами Premium могут быстро пройти регистрацию на стойках бизнес-класса.

«Мы поддерживаем инициативу нашего давнего и надежного партнера Utair. За счет значительного увеличения пассажиропотока авиакомпания делает перевозку пассажиров более комфортной, удобной, а главное за счет экономии времени на регистрации, чтобы расслабиться в комфортной зоне ожидания нашего аэропорта », — сказал Дмитрий Сапрыкин, генеральный директор аэропорта Внуково.

«Ютэйр понимает, что время является ключевой ценностью для пассажиров авиакомпании. Программа управления очередью помогает им улететь вовремя. Обновление условий регистрации особенно важно в связи с ростом пассажиропотока в столице и вылетов в загруженные дни недели и временные интервалы. Теперь Utair управляет очередями и активно сокращает их в часы пик », — прокомментировал Павел Пермяков, президент Utair — Passenger Airlines.

Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно аэропортов обслуживают около 200 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Америки, Азии и Африки. В 2018 году Международный аэропорт Внуково побил исторический рекорд и обслужил 21 миллион 478 тысяч пассажиров, что на 18,4% или 3 миллиона 340 тысяч пассажиров больше, чем в 2017 году.

Аэровокзальный комплекс Внуково имеет общую площадь около 300 тысяч квадратных метров.Аэропорт Внуково способен обеспечить пропускную способность до 35 миллионов пассажиров в год.

Международный аэропорт Внуково, единственный среди аэропортов России, получил награду Президента Российской Федерации В.В. Путину за трудовые успехи и высокопрофессиональную работу.

Кроме того, аэропорт Внуково признан лучшим аэропортом в категории «Международный аэропорт с пассажиропотоком более 10 миллионов пассажиров в год» национальной премии «Воздушные ворота России» в рамках V Национальной выставки авиационной инфраструктуры NAIS. -2018.В 2019 году аэропорт Внуково снова признан лучшим аэропортом в категории «Международный аэропорт с пассажиропотоком более 15 миллионов пассажиров в год».

ЮТэйр Авиакомпания WACC% | RTC: UTAR

По состоянию на сегодня (2021-12-04), средневзвешенная стоимость капитала ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »составляет 3.82% . ROIC% ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »составляет 4,10% (рассчитано на основе данных отчета о прибылях и убытках TTM). ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций, чем затраты компании на привлечение капитала, необходимого для этих инвестиций.Это избыточная прибыль. Фирма, которая рассчитывает продолжать получать положительную избыточную прибыль от новых инвестиций в будущем, увидит, что ее стоимость увеличится по мере увеличения роста.

* Примечание: бета-версия этой компании не может быть получена, потому что ее ценовая история короче 3 лет. Таким образом, для расчета WACC по умолчанию будет установлено значение 1.


Авиакомпания «ЮТэйр» WACC% Исторические данные

Исторический тренд WACC% ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »можно увидеть ниже:

* Для раздела «Операционные данные»: все числа указаны единицей измерения после каждого термина, и все суммы, относящиеся к валюте, указаны в долларах США.
* Для других разделов: все числа в миллионах, за исключением данных по акциям, соотношений и процентов. Все связанные с валютой суммы указаны в соответствующей валюте фондовой биржи компании.



Сравнение с конкурентами

Для подотрасли Airlines , WACC% ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »вместе с рыночной капитализацией его конкурентов и данными WACC% можно увидеть ниже:

* Конкурентоспособные компании выбираются из компаний, относящихся к одной отрасли, со штаб-квартирой в одной стране и с наиболее близкой рыночной капитализацией; Ось X показывает рыночную капитализацию, а ось Y показывает значение термина; чем больше точка, тем больше рыночная капитализация. Обратите внимание, что значения «N / A» не отображаются на диаграмме.


Авиакомпания «ЮТэйр» Распределение WACC%

Для отрасли Transportation и отрасли Industrials графики распределения% WACC ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »можно найти ниже:

* Полоса красного цвета показывает, куда попадает WACC% ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр ».



Авиакомпания «ЮТэйр» Расчет WACC%

Средневзвешенная стоимость капитала (WACC) — это ставка, которую компания, как ожидается, будет в среднем платить всем держателям ценных бумаг для финансирования своих активов.WACC обычно называют стоимостью капитала фирмы. Вообще говоря, активы компании финансируются за счет заемных средств и капитала. WACC — это среднее значение затрат на эти источники финансирования, каждый из которых взвешен с учетом его соответствующего использования в данной ситуации. Взяв средневзвешенное значение, мы можем увидеть, сколько процентов компания должна платить за каждый доллар, который она финансирует.

WACC = E/ (E + D) * Стоимость капитала + D/ (E + D) * Стоимость долга * (1 — ставка налога)

1.Вес:
В целом активы компании финансируются за счет заемных и собственных средств. Нам нужно рассчитать вес собственного капитала и вес долга.
Рыночная стоимость капитала (E) также называется «рыночной капитализацией». На сегодняшний день рыночная капитализация (E) ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »составляет 36059,506 млн руб.
Рыночную стоимость долга обычно сложно рассчитать, поэтому GuruFocus использует для расчета балансовую стоимость долга (D). Его можно упростить путем добавления вместе последних двухлетних средних обязательств по краткосрочной заемной и капитальной аренде и Долгосрочной заемной и капитальной аренде.По состоянию на июнь 2021 года последняя средняя сумма краткосрочного долга и капитальной аренды за последние два года составила 69580,504 млн. Рублей, а средняя сумма долгосрочного обязательства по аренде за два года составила 22792,1745 млн. Рублей. Общая балансовая стоимость долга (D) составляет 92372,6785 млн ₽.
a) вес собственного капитала = E / (E + D) = 36059,506 / (36059,506 + 92372,6785) = 0,2808
b) вес долга = D / (E + D) = 92372,6785 / (36059,506 + 92372,6785) = 0,7192

2. Стоимость капитала:
GuruFocus использует модель ценообразования капитальных активов (CAPM) для расчета требуемой нормы прибыли.Формула:
Стоимость капитала = безрисковая ставка доходности + бета активов * (ожидаемая доходность рынка — безрисковая норма доходности)
a) GuruFocus использует 10-летнюю казначейскую постоянную ставку погашения как риск- бесплатный тариф. Он обновляется ежедневно. Текущая безрисковая ставка составляет 7,62000000%. Пожалуйста, перейдите на страницу экономических показателей для получения дополнительной информации. Обратите внимание, что мы используем 10-летнюю постоянную ставку погашения казначейства страны / региона, где находится штаб-квартира компании. Если данные для этой страны / региона недоступны, то мы будем использовать 10-летний постоянный срок погашения казначейства США по умолчанию.
b) Бета — это чувствительность ожидаемой избыточной доходности активов к ожидаемой избыточной рыночной доходности. Бета-версию ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »невозможно получить, поскольку ее ценовая история короче 3 лет. Таким образом, для расчета WACC по умолчанию будет установлено значение 1.
c) (Ожидаемая доходность рынка — безрисковая норма доходности) также называется рыночной премией. GuruFocus требует, чтобы рыночная премия составляла 6%.
Стоимость капитала = 7,62000000% + 1 * 6% = 13,62%

3. Стоимость долга:
GuruFocus использует процентные расходы на конец финансового года, разделенные на средний долг за последние два года, чтобы получить упрощенную стоимость долга.
По состоянию на декабрь 2020 года процентные расходы ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »(положительное число) составили 6673,129 млн руб. Его общая балансовая стоимость долга (D) составляет 92372,6785 млн ₽.
Стоимость долга = 6673,129 / 92372,6785 = 7,2241%.

4. Умножьте на единицу минус средняя налоговая ставка:
GuruFocus использует для расчета среднюю налоговую ставку за последние два года. Рассчитанная средняя налоговая ставка ограничена диапазоном от 0% до 100%. Если рассчитанная средняя ставка налога выше 100%, устанавливается значение 100%. Если рассчитанная средняя ставка налога меньше 0%, устанавливается значение 0%.
Последняя двухлетняя средняя налоговая ставка выше 100% и установлена ​​на уровне 100%.

Средневзвешенная стоимость капитала (WACC) ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »на Сегодня рассчитывается как:

WACC = E / (E + D) * Стоимость капитала + D / (E + D) * Стоимость долга * ( 1 — Ставка налога)
= 0.2808 * 13,62% + 0,7192 * 7,2241% * (1 — 100%)
= 3,82%

* Для раздела «Операционные данные»: все числа указаны единицей измерения после каждого термина, и все суммы, относящиеся к валюте, указаны в долларах США.
* Для других разделов: все числа в миллионах, за исключением данных по акциям, соотношений и процентов. Все связанные с валютой суммы указаны в соответствующей валюте фондовой биржи компании.


ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »(НТЦ: UTAR) WACC% Пояснение

Потому что привлечение капитала стоит денег. Фирма, которая генерирует более высокий процент ROIC, чем затраты компании на привлечение капитала, необходимого для этих инвестиций, получает дополнительную прибыль. Фирма, которая ожидает продолжения получения положительной избыточной прибыли от новых инвестиций в будущем, увидит, что ее стоимость будет расти по мере роста роста, тогда как фирма, которая получает доход, не соответствующий ее стоимости капитала, будет уничтожать стоимость по мере роста.

По состоянию на сегодня , средневзвешенная стоимость капитала ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »составляет 3,82% . ROIC% ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »составляет 4,10% (рассчитано на основе данных отчета о прибылях и убытках TTM). ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций, чем затраты компании на привлечение капитала, необходимого для этих инвестиций. Это избыточная прибыль. Фирма, которая рассчитывает продолжать получать положительную избыточную прибыль от новых инвестиций в будущем, увидит, что ее стоимость увеличится по мере увеличения роста.

* Примечание: бета-версия этой компании не может быть получена, потому что ее ценовая история короче 3 лет. Таким образом, для расчета WACC по умолчанию будет установлено значение 1.


Будьте внимательны

1. GuruFocus использует для расчета балансовую стоимость долга (D). Его можно упростить за счет добавления последних двухлетних средних краткосрочных долговых обязательств и обязательства по капитальной аренде и Долгосрочных долговых обязательств и капитальной аренды вместе.

2. Рассмотренная выше формула WACC не включает привилегированные акции.Пожалуйста, скорректируйте, если учитываются привилегированные акции.

3. (Ожидаемая доходность рынка — безрисковая норма доходности) также называется рыночной премией. GuruFocus требует, чтобы рыночная премия составляла 6%.

4. GuruFocus использует процентные расходы на конец финансового года, разделенные на средний долг за последние два года, чтобы получить упрощенную стоимость долга.


Связанные термины

Рыночная капитализация Расходы в процентах Краткосрочная задолженность и обязательство по аренде капитала Долгосрочная задолженность и обязательство по аренде капитала

Авиакомпания «ЮТэйр» Описание деятельности

Торгуются на других биржах

Адрес

Ханты-Мансийск, Аэропорт, Тюменобласть, Россия, 628012

ОАО «Авиакомпания« ЮТэйр »занимается перевозкой пассажиров и грузов с использованием самолетов и вертолетов.Он обслуживает в основном российские нефтегазовые компании и Организацию Объединенных Наций (ООН) за пределами России и предлагает такие услуги, как авиаперевозки, кейтеринг, услуги аэропорта, ремонт самолетов и обучение авиационного персонала. «ЮТэйр» эксплуатирует более 450 самолетов и эксплуатирует их в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.


Авиакомпания «ЮТэйр». Заголовки:

.

История Air America

История Air America, 2-е издание от 24 августа 2015 г., Dr.Джо Ф. Ликер

История Air America — это новая электронная книга, рассказывающая об истории эксплуатации Air America. Он призван служить повествовательным дополнением к базе данных под названием The Aircraft of Air America , впервые опубликованной 15 августа 2003 года. Как и его аналог, The History of Air America в основном основывается на материалах, хранящихся в архивах Air America. в библиотеке Макдермотта, Техасский университет в Далласе, а также на материалах, взятых из других источников, таких как отчеты о назначении самолетов ВВС США, хранящиеся в Агентстве исторических исследований ВВС США на авиабазе Максвелл, отчеты генерального директора гражданской авиации Китайской Республики в Тайбэе и других архивах. Уже третье издание «Самолета Air America», опубликованное 29 мая 2006 г., содержало несколько файлов с описанием определенных аспектов деятельности Air America. Эти файлы были взяты из 4-го издания The Aircraft of Air America, обновлены и дополнены новыми повествовательными файлами, касающимися других аспектов истории Air America, чтобы сформировать эту новую Историю Air America, которая, опять же, является работой в прогресс. Это означает, что не все файлы, представленные ниже, будут готовы к публикации с самого начала.

Поскольку в этой электронной книге используются те же аббревиатуры, ее поддержали те же люди и она основана на тех же источниках, что и The Aircraft of Air America, в этой электронной книге нет отдельных файлов под названием Abbrevations, Acknowledgements, and Bibliography for The History of Air. Америка. Тем, кто интересуется этими аспектами, следует обратиться к файлам в базе данных под названием The Aircraft of Air America.

Во времена гражданского воздушного транспорта (CAT)

Из гражданского воздушного транспорта в Air America

Во времена Air America

Эту работу я тоже посвящаю отважным людям Air America, которые много раз рисковали своими жизнями, чтобы спасти жизни других людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта