+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания aegean: Забронировать рейс | Aegean Airlines

0

Aegean Airlines Voucher Коды & Cashback

Aegean Airlines Cashback & Shopping Points

  • 12 EUR Cashback + 45 per purchase over 2000€
  • 11,25 EUR Cashback + 28,12 per purchase over 1500€
  • 7,5 EUR Cashback + 18,75 per purchase over 1000€
  • 5,62 EUR Cashback + 14,06 per purchase over 750€
  • 4,87 EUR Cashback + 3,75 per purchase over 500€
  • 2,43 EUR Cashback + 1,87 per purchase over 250€
  • 0,97 EUR Cashback + 0,75 per purchase over 100€
  • 0,48 EUR Cashback + 0,37 >50€
  • Принято

    Шоппинг в Интернете

Общие Условия и Положения в Aegean Airlines

The commission is calculated on the net ticket value that includes service fees (airport fees or other costs are not included) and only valid for ticket purchases.

Rādīt vairāk

Про Aegean Airlines

Aegean Airlines, a member of Star Alliance network, is the largest Greek carrier providing at its inception in 1999 until today, full service, premium quality short and medium haul services. The Company has invested heavily in state-of-art, brand new Airbus A320/321 and currently operates a fleet of 31 aircraft with an average age of 4.5 years.

In its 14 years history, Aegean has strongly contributed to the development of tourism, both of Athens and the region, launching new destinations and increasing the market volume. Moreover, Aegean Airlines, has carried 6.1 million passengers in 2012, the 3.5 million of those in International network. The Company now operates 182 routes, 160 of which are international and 22 domestic. As a Star Alliance member, AEGEAN’s passengers can have increased connectivity to 1.328 destinations of Star Alliance network in 195 countries.

In 2013, AEGEAN voted by passengers for the 3rd consecutive year the “Best Regional Airline in Europe” in a worldwide survey of more than 18 million airline passengers conducted by independent research firm Skytrax for its 2013 World Airline Awards. This award, which AEGEAN wins for the 4th time since 2009, is yet more proof of the high quality of the services provided by the company to its passengers, who continue to put their trust in it and place it at the top of their choices.

 

259000689

Rādīt vairāk

Невозможно найти вашу покупку по Aegean Airlines?

Связяться с myWorld.com

Тестовые параметры >

Возврат средств, возмещение и компенсация: Aegean Airlines

Если вы считаете, что вам полагается компенсация от а/к Aegean Airlines за задержку или отмену рейса Aegean Airlines, вы обратились по адресу. Мы разъясним вам права авиапассажиров и что делать, если ваш рейс был задержан или отменен. Не упустите возможность получить компенсацию в размере до 600 евро на человека. Воспользуйтесь нашим инструментом проверки рейсов, чтобы узнать, на что вы можете рассчитывать, и подайте заявку на компенсацию.

Проверить компенсацию


Компенсация от а/к Aegean Airlines за задержку рейса

Несмотря на то что авиакомпании, включая Aegean Airlines, делают все возможное, чтобы выполнять рейсы строго по расписанию, задержки рейсов иногда случаются. Хорошая новость в том, что авиапассажиры обладают определенными правами, которые защищают их и помогают добраться до пункта назначения в случае задержки рейсов а/к Aegean Airlines.

Согласно закону ЕС, известному как Регламент ЕС №261, если по вине авиакомпании пассажиры прибывают в пункт назначения с опозданием на 3 часа или более, им может полагаться компенсация в размере до 600 евро.

Существует ряд исключительных обстоятельств, при наступлении которых авиакомпании могут быть освобождены от обязанности по выплате компенсации. Например, к ним относятся неблагоприятные погодные условия и происшествия в аэропорту. Однако если задержка возникла по причине технических неполадок или забастовки персонала авиакомпании, скорее всего, вам будет полагаться компенсация в соответствии с Регламентом ЕС №261.

Более того, как правило, у вас есть 3 года для того, чтобы подать заявку на компенсацию за задержку рейса а/к Aegean Airlines. Все, что вам нужно сделать, — это ввести данные своего рейса в наш удобный инструмент проверки рейсов, который сообщит, полагается ли вам денежная компенсация. Наши специалисты всегда готовы помочь с ее получением.

А/к Aegean Airlines задержала или отменила рейс? Узнайте, полагается ли вам компенсация в размере до 600 евро.

Все авиакомпании

Все страны

Нет компенсации — нет гонорара


Компенсация от а/к Aegean Airlines в случае отмены рейса

На случай отмены рейса Aegean Airlines законодательство ЕС предусматривает четко регламентированный порядок действий: а/к Aegean Airlines обязана предоставить вам альтернативный транспорт до пункта назначения или возместить 100% стоимости приобретенных билетов — на ваше усмотрение.

Кроме того, если вам сообщили об отмене рейса менее чем за 14 дней до запланированной даты вылета, вы также вправе потребовать выплатить до 600 евро на человека в качестве компенсации.

Если говорить в общем, в случае отмены рейса авиакомпания Aegean Airlines попытается предоставить пассажирам билеты на другой рейс на безвозмездной основе. Если этот рейс вам не подходит или вы больше не планируете лететь этим маршрутом, вы можете попросить предложить вам другие варианты.

Если а/к Aegean Airlines сможет предоставить вам билеты на другой рейс, где время прилета практически идентично времени прилета отмененного рейса, компенсация не выплачивается. И это справедливо, ведь вы сможете добраться до пункта назначения почти без ущерба для ваших дальнейших планов. Однако чаще всего пассажиры, чьи рейсы отменяются без предварительного уведомления, вправе предъявить а/к Aegean Airlines претензию на выплату компенсации за отмену рейса.

Исключение составляют случаи, когда рейс отменяется по причине действия неподконтрольных а/к Aegean Airlines обстоятельств, например неблагоприятных погодных условий или происшествий в аэропорту. Эти события квалифицируются как исключительные обстоятельства.

Для получения дополнительной информации о компенсации за отмену рейса перейдите по ссылке.

Подайте заявку на компенсацию в размере до 600 евро, если вы пострадали от задержки, отмены или овербукинга рейса в течение последних трех лет.

Все авиакомпании

Все страны

Нет компенсации — нет гонорара


Компенсации и права авиапассажиров

Поскольку главный офис Aegean Airlines находится в ЕС, практически все рейсы авиакомпании подпадают под действие Регламента ЕС №261, представляющего собой один из наиболее исчерпывающих наборов прав авиапассажиров в мире.

Регламент EC №261 наделяет пассажиров правом требовать выплаты компенсации, если они пострадали от задержки, отмены или овербукинга рейса по причине обстоятельств, находящихся вне зоны их контроля. Как правило, пассажиры вправе требовать выплаты компенсации в отношении рейсов, которые были задержаны или отменены в течение последних 3 лет.

Какие рейсы Aegean Airlines подпадают под действие Регламента EC №261?

Подпадают под действие Регламента ЕС №261
Рейсы, у которых аэропорт вылета находится в одной из стран ЕС ✔️ да
Рейсы, у которых аэропорт прилета находится в одной из стран ЕС ✔️ да


Какова сумма выплачиваемой Aegean Airlines компенсации?

РасстояниеРазмер компенсации
Все рейсы дальностью до 1 500 км
До 250 евро на человека
Рейсы по ЕС дальностью от 1 500 кмДо 400 евро на человека
Рейсы, где аэропорт вылета или прилета находится в одной из стран ЕС, дальностью от 1 500 до 3 500 кмДо 400 евро на человека
Рейсы, где аэропорт прилета или вылета находится в одной из стран ЕС, дальностью свыше 3 500 кмДо 600 евро на человека

В соответствии с EC №261 все суммы в таблице указаны в евро.

Существует ряд исключений и особых обстоятельств, которые могут повлиять на размер выплачиваемой а/к Aegean Airlines компенсации. Самый простой способ проверить свой рейс — воспользоваться нашим бесплатным инструментом проверки рейсов.

Обратитесь в AirHelp, чтобы подать заявку на получение компенсации

Все авиакомпании

Все страны

Нет компенсации — нет гонорара


  • Возмещение от Air Namibia

  • Возмещение от Skyward Express

  • Возмещение от Tianjin Airlines

  • Возмещение от Latam Airlines Group

  • Возмещение от Kenya Airways

  • Возмещение от Shanghai Airlines

  • Возврат средств Pegasus Airlines

  • Возмещение от Airblue

  • Возмещение от Pegas Fly

  • Возмещение от Map Linhas Aereas

  • Возмещение от Yakutia Airlines

  • Возмещение от Philippine Airlines

  • Возмещение от Winair

  • Возмещение от Nile Air

  • Возмещение от Freebird Airlines

  • Возмещение от Asian Wings Airways

  • Возмещение от Edelweiss Air

  • Возмещение от Air Italy S. P.A.

  • Возмещение от Batik Air

  • Возмещение от Air New Zealand

  • Возмещение от Czech Airlines

  • Возмещение от Vologda Air

  • Возмещение от Hawaiian Airlines

  • Возмещение от Luxair

  • Возмещение от Xiamen Airlines

  • Возмещение от Almasria Universal Airlines

  • Возмещение от Conviasa

  • Возмещение от Flydubai

  • Возмещение от Chalair

  • Возмещение от Volotea

Эгейские авиалинии официальный сайт на русском языке, авиакомпания Aegean Airlines

Эгейские Авиалинии — лидирующая компания Греции, в 2012 году выкупила главного конкурента, объединив маршруты обеих авиакомпаний. ЕС противился такому решению, но год спустя все же одобрил. Лоукостер Афинские Авиалинии специализируются на внутренних и международных пассажирских линиях. В летний период услуги расширяются чартерными направлениями в курортные пункты. Входит в состав StarAlliance.

Информация об авиапарке компании

Модель самолётаВ парке/в заказеМаксимальная вместимость
Аэробус А319-1001/0144
Аэробус А320-20037/0174
Аэробус A320neo0/20236
Аэробус А321-20011/0201
Аэробус A321neo0/10236

Контакты авиакомпании

ИАТАA3
ИКАОAEE
Основной хабЭлефтериос Венизелос
Дополнительный аэропортЛарнака, Македония
Дата основания1987
Офис, ГрецияАфины
ФилиалыOlympic Air
ПартнёрствоStar Alliance
Официальный сайт Aegean Airlines на русскомaegeanair.com
Телефон горячей линии+7(495)234-6500, Москва
Электронная почта[email protected]
com
Бонусная программаMiles&Bonus

Правила перевоза багажа

Класс билетаКладь, 0,55х0,4х0,2 м, к-во мест/кгБагаж, к-во мест/кг
Эконом1х81х23
Бизнес1х82х32
К бесплатному провозу допускаются люльки и коляски для детей.

При превышении норм провоза багажа на авиабилет разрешается сделать доплату — через сайт или непосредственно в аэропорту.

Основные направления

Греческие Авиалинии перевозят клиентов в 70 точек. Большая часть рейсов вылетает из Афин и Салоников.

Внутренние линии обслуживают греческие города:

  • Ираклион, Янина, Санторини, Каламата;
  • Кос, Ханья, Александруполис, Скирос;
  • Родос, Миконос, Керкира, Митилини, Хиос.

Международные рейсы направляются в:

  • Бельгию, Венгрию, Испанию, Францию, Ливан, Чехию;
  • Великобританию, ОАЭ, Германию, Кипр, Турцию;
  • Австрию, Италию, Польшу, Израиль, Швейцарию.

В Россию самолёты авиакомпании производят рейсы до московского Домодедово, в Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Казань. А также в Молдавию и государства, ранее входившие в СНГ, — Грузию и Украину.

Популярные направления авиакомпании Aegean Airlines

Сервис и доп. услуги

Авиакомпания Аеган Эйрлайнс оказывает услуги в подборе и аренде мест временного проживания и автомобилей. Участники программы лояльности могут указать свой номер, бронируя гостиницу, и, в дальнейшем, получат 2 бонусные мили за каждый потраченный евро. Начисление по Miles+Bonus произойдёт через 64 дня после окончания заезда.

Обратите внимание: При аренде автомобилей сроком от 3 дней при посредничестве авиакомпании путешественники получают специальные низкие цены, скидки до 20 % и бонусные мили. Кроме этого, все клиенты, пользовавшиеся прокатом машины, автоматически принимают участие в розыгрыше и могут стать обладателями до 1,5 тыс. бонус-миль.

В рамках программы AEGEAN UpgradeChallenge каждый путешественник с билетом Эконом вправе подать заявку на повышение тарифа на любой рейс авиакомпании и получить одобрение — эта акция проводится почти бесплатно на конкурсных условиях.

Необходимо в форме на странице https://ru.aegeanair.com/travel-information/upgrade/ ввести номер брони и указать любую сумму, которую турист согласен доплатить, если выиграет. Таким образом, если претендентов будет мало, есть шанс выиграть Бизнес-класс за умеренную сумму и получить все преимущества, включая повышенный лимит провоза регистрируемого багажа. Люди, чьи ставки оказались не конкурентные, остаются в Эконом-классе и ничего не платят, так как само участие в конкурсе проходит без внесения залога.

Регистрация на рейс

На сайте Аеген Авиалинии можно забронировать и купить билет, выбрать и оплатить допуслуги. Для этого необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете. Чтобы пройти регистрацию на рейс в онлайн-режиме, путешественнику надо авторизоваться и заполнить интерактивную форму.

  • процедура доступна с ПК, планшета или мобильного устройства;
  • начало — за 2 суток до вылета, закрытие за 30 минут до рейса;
  • разрешается выбрать места по предпочтениям;
  • талон на посадку необходимо распечатать и предъявить на стойке администратору.

В аэровокзалах с терминалами саморегистрации талон распечатывается на месте. Багаж необходимо сдать. Если пассажир летит только с ручной кладью, то может сразу проходить на посадку.

Обратите внимание: Для клиентов Бизнес-класса и участников Miles+Bonus с золотыми картами для регистрации багажа выделены специальные стойки в аэровокзалах Александруполиса, Гераклиона, Афин и Салоников.

Другая полезная информация

При онлайн-бронировании действует услуга отсрочки платежа. На внутренних рейсах период составляет 2 суток, на международных 3 суток. Льгота доступна за определённый период до вылета — не позже чем за 5 дней на греческих рейсах при сборе 3 евро и не позднее чем за 10 дней на внешние рейсы при сборе 6 евро.

Расписание рейсов

Оставить отзыв

Отчет о поездке: впечатляющий день с Aegean Airlines

Приближаясь к моей недельной поездке с Kuwait Airways и RwandAir (подробнее об этом читайте здесь), я начал немного нервничать; ведь за три дня до отъезда у меня еще не было билетов до Лондона.

В то время как обратная поездка была несколько определенна с Ryanair, которая предлагала хорошие тарифы из Станстеда в Пизу, обратный рейс не был… и я боялся, что потрачу большие деньги. Самый дешевый вариант из Италии в Лондон (хотя и с прибытием в Хитроу) стоил около 130 евро с Eurowings. Это целое состояние, если учесть, что я потратил около четверти этой суммы, чтобы вернуться с Ryanair.

Пока ситуация не изменилась в последнюю минуту: фантастическая сделка с Aegean Airlines, за день до этого, вылет из Рима/Фьюмичино. Около 79 евро, и у меня даже был день в Афинах, новый аэропорт в моем бортовом журнале (явное неудобство для других, благословение для меня). И, конечно же, я забронировал его.

Я не думал, что у меня будет возможность говорить здесь об Эгейском море в ближайшее время, так как они почти не учитываются, а Греция никоим образом не является центральной страной Европы, поэтому я думал, что у меня никогда не будет возможности поговорить об Эгейском море. подключитесь туда в первую очередь.

— Реклама —

Если вы еще не слышали о них, Aegean Airlines является флагманским авиаперевозчиком Греции и лидирует на местном рынке по количеству рейсов, мест и ASK в мае этого года, согласно приложению Cirium Diio Mi. Его сеть в основном охватывает крупные города Европы, а также простирается на восток до Тбилиси и Еревана и на юг до Джидды и Риада.

Помимо того, что компания является членом Star Alliance, компания также владеет региональным перевозчиком Olympic Air, который эксплуатирует парк турбовинтовых самолетов в основном внутри страны.

Из Рима они выполняют около двух рейсов в день, один из которых соединяется с Лондоном/Хитроу, откуда они выполняют около трех рейсов в день.

Забронировать у них не составило труда — у них есть версии сайта на английском, итальянском и испанском языках.

Единственная проблема, которую я обнаружил, это сверхсложный процесс бронирования с бесконечными дополнительными предложениями, которые, я бы сказал, превосходят предложения Ryanair или Wizz. Но кроме этого, в мгновение ока я получил билет в своем почтовом ящике.

Я прибыл в аэропорт Фьюмичино на поезде, и до посадки оставался час. Добраться туда из Сиены довольно сложно по сравнению с Пизой и Флоренцией; нужно доехать на поезде до станции Chiusi/Chianciano Terme, а затем сесть на поезд до римского вокзала Termini.

Из Кьюзи в Рим курсирует мало ежедневных рейсов, особенно высокоскоростных поездов, поэтому вы не можете сесть на рейс, вылетающий до 10:00. После прибытия в Термини вам нужно сесть на поезд до Фьюмичино, который в более дорогом варианте без остановок займет у вас около 40 минут. Между прочим, FCO находится дальше в центре города, чем его недорогая альтернатива Ciampino.

По крайней мере, аэропорт связан железной дорогой, и это делает все намного проще. 10 минут ходьбы от станции, и я был в терминале 1 аэропорта, откуда работает Aegean.

Я был в этом терминале впервые. Это тот, который в основном ориентирован на Шенгенскую зону, а также тот, откуда действовали лоукосты, поэтому мои ожидания были довольно низкими.

Я имею в виду, что это ни в коем случае не Доха/Хамад или сингапурская «Жемчужина», но я думаю, что она служит своей цели. Внизу, в воздушной зоне. Мне очень не нравятся низкие потолки, поэтому, возможно, поэтому я так равнодушно оцениваю терминал 1.

Теперь это довольно разнообразная сеть.

Посадка на мой рейс началась вовремя. Насколько я мог видеть, полет выглядел довольно полным; Я не понимаю, почему я получил такой дешевый билет накануне, но, возможно, мне просто повезло.

Я был одним из последних пассажиров, поднявшихся на борт, и после проверки документов, поскольку моим конечным пунктом назначения был Лондон, я прошел через телетрап.

Этот рейс будет выполняться Airbus A320 SX-DVY. Согласно Planespotters.net, он был доставлен совершенно новым греческой авиакомпании в апреле 2009 года..

Самолет до сих пор носит ужасающую старую окраску Aegean. Для флагмана страны с такой богатой историей, как Греция, замечательно, что это был их старый бренд.

В самолете ситуация была лучше. Хотя салон выглядел старым, он содержался в хорошем состоянии и содержался в чистоте.

Посадка была завершена в 10:41, через одну минуту после вылета по расписанию; перекрестная проверка произошла десятью минутами позже, а в 10:57 произошла буксировка.

Когда мы вошли в самолет, нам дали эти маленькие салфетки — я думаю, мы все согласны с тем, что эта функция, кстати, должна остаться после COVID.

Экраны были опущены во время буксировки, и там проигрывались инструкции по технике безопасности.

Очевидно, во Фьюмичино был час пик. К счастью, по какой-то причине мы миновали эту очередь и вышли на рулежную полосу раньше той, где ждали остальные. Взлет прошел гладко, и вскоре мы направились в Афины.

Помимо своего старого вида, салон мне понравился. Ничего примечательного в любом случае, но стандартный эконом-класс в наши дни, по крайней мере, в Европе.

Пространство для ног также было стандартным. Aegean вмещает 174 пассажира в свои A320 — это наравне с остальной отраслью.

Вскоре после взлета я попробовал использовать мобильную развлекательную систему Aegean, и, похоже, это сработало.

Но, как обычно, я остался со своей картой полетов.

Для тех, кто не хочет пользоваться мобильными устройствами, Aegean также предлагает собственный бортовой журнал.

Поскольку я не видел в журнале меню для покупок на борту, мне было любопытно посмотреть, что они предложат. Потребовалось некоторое время, пока я сидел на месте 27F, но в конце концов стюардессы, которые, должен добавить, были очень внимательны и профессиональны во всем, подошли к моему ряду.

И мне подарили эту коробку. 2022, ребята; эпоха постпандемического сокращения расходов… и Aegean по-прежнему предлагает всем ланч-бокс. Просто впечатляет!

Я думаю, что в наши дни, если вы не хотите тратить деньги на питание, авиакомпании могли бы, по крайней мере, предоставить комплексное бортовое меню. Но верно и обратное: если вы не хотите тратиться на комплексное бортовое меню, по крайней мере предоставьте съедобную халяву. Aegean делает именно это, и это то, что я нашел внутри коробки.

Сэндвич был очень вкусным.

Безалкогольные напитки также были бесплатными, так что я взял немного колы и немного кофе.

В общем, очень впечатляющий сервис от Aegean. Когда служба закончилась, мы уже приближались к греческой территории.

Перед началом спуска я зашел посмотреть один из туалетов. Все в порядке, так как это был второй полет Виктора Янки за день, но кроме этого единственным замечанием была эта огромная табличка, указывающая на мусорное ведро. И, как мы говорим в Бразилии, если есть знак, есть история… Интересно, где люди думали, что мусорное ведро.

Так или иначе, кабина была в очень хорошем состоянии, хотя уже и показала свой возраст. Мы действительно были избалованы декоративным освещением и огромными контейнерами, которые могут предложить эти новые самолеты…

Вскоре мы начали спуск в Афины. Последовал полет без происшествий, и в 13:51 — на 16 минут позже расписания — мы совершили плавную посадку в Eleftherios Venizelos International, или, для более близких друзей, Διεθνής Αερολιμένας Αθηνών «Ελευθέριος Βενιζέλος».

Некоторые достопримечательности из Афин: зарегистрированный SX-BCL, этот 737-200 был первоначально доставлен в Olympic Airways в июле 1981 года, согласно Planespotters.net. В октябре 2003 года он стал тренировочной площадкой для пожарных аэропорта.

Мы припарковались рядом с этим безымянным A330-300, зарегистрированным 9H-SMD. Первоначально доставленный Singapore Airlines в марте 2013 года, он летал для перевозчика, пока в апреле 2019 года не был передан испанской компании Evelop. В настоящее время он летает для Smartlynx Malta; планер перевозил грузы от имени Qatar Airways.

Я попрощался с DVY и сел на автобус до терминала.

По прибытии нас ждало несколько стоек самостоятельной регистрации перед зоной выдачи багажа.

Но мне не нужно было спешить; У меня была пересадка более пяти часов.

Поскольку Лондон не входит в Шенгенскую зону, мне пришлось проходить паспортный контроль в Афинах, поэтому я покинул воздушную зону.

По какой-то причине на стойках регистрации Aegean были воздушные шары, а также таблички с надписью, что это их «новый дом… на время».

К счастью, мне не нужно было ловить эту линию, так как я уже зарегистрировался онлайн.

Менее чем за 10 минут мой паспорт и ручная кладь были оформлены.

В Афинах у Aegean есть большой зал ожидания для стран, не входящих в Шенгенскую зону, и я пытался пойти туда, чтобы провести день, но, видимо, они не продают билеты.

Единственным вариантом (ну, в любом случае, не проблема) было оставаться у окон терминала, наблюдая за отправлением.

Эмирейтс работает здесь один раз в день по довольно своеобразному маршруту, который соединяет Дубай с Ньюарком через Афины. У них есть права пятой свободы на продажу билетов из Афин в Ньюарк, рейс, который вызвал протесты, когда он был запущен еще в 2017 году, но был возобновлен в июне прошлого года.

Ежедневный маршрут требует двух самолетов, и они встречаются в Афинах. Всегда приятно видеть эти самолеты вживую, даже спустя столько лет. Я помню, как я ездил в Сан-Паулу, чтобы увидеть тяжелые самолеты, и Emirates Triple Seven был одной из звезд шоу. Это все еще так весело.

Несколько часов спустя мой рейс начал появляться на экране; это были отдельные ворота, я думаю, из-за строгих правил Великобритании относительно въезда в страну. За два часа до вылета агенты у входа начали встречать пассажиров в зоне выхода на посадку, проводя последнюю проверку визы перед вылетом.

И за час до расписания появился наш самолет, прилетевший из Хитроу; зарегистрированный A321neo SX-NAB.

SX-NAB, по данным Planespotters.net, был доставлен в Aegean совершенно новым в ноябре 2020 года.

Нео сейчас составляют около 20% флота авиакомпании (есть пять А320 и пять А321), и они привносят инновации, а не только с точки зрения эффективности использования топлива, но и с точки зрения продукта. Таким образом, первый Neo, доставленный в Aegean еще в 2020 году, имел обновленный визуальный стиль компании. На мой взгляд, это далеко впереди старой ливреи.

Опять же, при посадке был беспорядок, и люди толпились перед воротами, когда их посадочные группы еще не были вызваны.

Эта ливрея приросла ко мне после этой поездки, хотя на первый взгляд она не была такой уж примечательной. Впрочем, если сравнивать с предыдущими цветами, то все было бы лучше…

Кабина тоже была с другой планеты, очень красиво оформленная.

И, к счастью, мне назначили окно аварийного выхода. Вот это я называю отличной сделкой…

И самое главное, у neos есть регулируемые подголовники на каждом сиденье. Лично это действительно имеет значение, когда вы устали.

Посадка продвигалась медленно, так как рейс выглядел довольно полным (поэтому я не понимаю, как мой билет мог быть таким дешевым). Вскоре места рядом со мной заняла английская пара, которая, казалось, возвращалась из отпуска. Думаю, в это время года этот тип пассажиров задает тон на рейсах Греция-Великобритания.

Но что еще круче, так это то, что Aegean предлагает Wi-Fi на борту своего флота Neo. Однако мне нужно было дождаться взлета, чтобы попробовать.

Помимо всех опций, которые были доступны на предыдущем рейсе, Aegean также предложила листовку с инструкциями по подключению к Wi-Fi.

Двери были закрыты вовремя; в 19:38, ровно в запланированное время вылета, началась буксировка.

Вид из окна был великолепен — надеюсь, что смогу вернуться в Грецию с большим количеством времени при следующей возможности.

Последовал плавный взлет; это новое поколение узкофюзеляжных автомобилей настолько тихое, что это просто удивительно.

Компания Aegean предложила бесплатное 10-минутное подключение к Wi-Fi. Подключение было очень простым, а скорость была отличной. Я мог отправлять сообщения, фотографии и даже чирикать.

Эти и никогда не устареют.

wi-fi в бордовом цвете @aegeanairlines pic.twitter.com/UoMGCwwUmr

— Жоао ☕ (@joaointhesky) 21 апреля 2022 г.

Это был полет на закате, так что было хорошо немного отдохнуть.

На каждом сиденье Neo также есть держатель для мобильного телефона — поначалу это выглядело странно, но как только вы вникнете в дисциплину, это лучше, чем оставлять телефон в подносе — и USB-порт.

Короче говоря, тяжелый продукт Aegean в их семействе A320neo имеет почти все, что вам нужно в современных узкофюзеляжных самолетах в Европе в эти дни. А если взять другие «премиальные» авиакомпании вроде Lufthansa, то этот продукт их просто уничтожает.

А на еду еще оставалось время… стюардессы, кстати, были такие же замечательные, как и в первом полете.

Была предложена та же коробка с тем же выбором напитков.

На этот раз бутерброд был другим, и он был не хуже первого. В целом, действительно последовательный и вкусный кейтеринг.

После службы я пошел в туалет перед сном. Рад сообщить, что в неосах не нужно так выразительно подписывать мусорное ведро… да и освещение настроения тоже было.

Детали были повсюду, в превосходно спроектированном продукте. И это не зря: Aegean действительно нужно было активизировать свою игру, поскольку конкуренция росла повсюду. Семейство neo обеспечивает более низкие удельные затраты, а также возможность начать с нуля, вкладывая значительные средства в качество.

По данным Cirium, на рынке Афины-Лондон, например, все 93 рейса в этом месяце будут выполняться на A321neo. Это позволяет максимально использовать ценные в золоте слоты Heathrow, а также повышает их игру по сравнению с конкурентами: греческий недорогой Sky Express только что вышел на маршрут на своем совершенно новом A320neo, в то время как British Airways играет роль домашнего оператора. команда в Великобритании.

Салон выглядит намного свежее, чем тот, что я видел в А320 ранее в тот день.

Мне удалось поспать около часа, и когда я проснулся, мы уже спускались в Великобританию.

Я впервые был в Хитроу, а также в Лондоне, поэтому я был очень взволнован, наблюдая за приближением. Хитроу настолько переполнен, что все это выглядит как невероятно слаженный балет; когда мы повернули на последний заход на посадку, я ясно увидел три других самолета, следовавших за нами.

Мягкая посадка последовала в 21:09, на минуту раньше расписания, и SX-NAB быстро освободил взлетно-посадочную полосу.

Высадка прошла очень быстро, и вскоре мы оказались в огромном Терминале 2 аэропорта Хитроу, из которого я должен был выйти на следующий рейс.

Терминал используется совместно с большинством других членов Aegean Star Alliance, а также с другими межконтинентальными авиакомпаниями.

Я с трудом мог поверить, что у меня в паспорте ценная марка Хитроу.

Затем я сел на автобус до своего отеля HotelHoppa. Это стоит 5,50 фунтов стерлингов (да, целое состояние, но это Лондон для вас), но он высадил меня прямо перед моим отелем Renaissance London Heathrow.

А вид с него? Что ж, поездка того стоит…

Что ж, после почти 130 евро за эту поездку все, что можно было бы получить за 78 евро, было бы замечательно. Тем не менее, Эгейское море произвело на меня очень положительное впечатление.

Мало того, что полет был дешевым; это также был отличный опыт от начала до конца. В то время как A320 мог выглядеть усталым, в A321neo были решены практически все проблемы A320. Таким образом, по мере того, как авиакомпания выпускает все больше и больше самолетов нового поколения, тем лучше будет их продукт.

Но, тем не менее, даже полет на А320 прошел идеально, как по мне; Несмотря на более старый салон, он все же лучше, чем многие его аналоги с полным спектром услуг в Европе. В наши дни требуется мужество , а не , чтобы предложить выбор покупок на борту, и их бесплатная коробка с закусками компенсирует это.

Затем рейс A321neo повторил рейс Рим-Афины, только в нем было исправлено все то, что уже не было идеальным для внутриевропейского перелета в эконом-классе.

Итак, мой окончательный вердикт: могу ли я рекомендовать Aegean Airlines? Абсолютно; и я не могу дождаться, чтобы снова полететь на них — надеюсь, в бизнес-классе в следующий раз.

168 проверенных отзывов и фото пассажиров

  • Дом
  • Авиакомпании
  • Эгейские авиалинии


168 отзывов

7,6

Aegean Airlines — греческий перевозчик.

Частые путешественники дают авиакомпании средний рейтинг 7,6/10 .

Сильные стороны:

  • Бортпроводники, развлечения/Wi-Fi и комфорт в салоне ценятся.
  • Бортовое питание высоко ценится.

Слабые стороны:

  • Развлечения / Wi-Fi немного ниже по сравнению с конкурирующими операторами.

Класс

116 отзывов Эконом 52 отзыва Бизнес

Что это за график? strong> На этом графике показано сравнение средних оценок для выбранного класса обслуживания Aegean Airlines (цветная линия) и конкурирующих перевозчиков (серая линия), чтобы визуализировать тенденции с течением времени. Чем больше отзывов, тем точнее тренд.

Средний рейтинг

  • Бортпроводник (8,0)
  • Еда и закуски (7.8)
  • Комфорт салона и сидений (7.9)
  • Развлечения/вай-фай (6.7)

Частые путешественники

  • 5 ФлайАлекс

  • 8 Лукас

Последние отзывы пассажиров

Обзор Эстебана

Остров Санторини ✈ Афины

Эгейские авиалинии Бизнес Аэробус А320

Обзор FlyAlex

Афины ✈ Остров Кос

Эгейские авиалинии Бизнес Аэробус А320

Обзор FlyAlex

Мюнхен ✈ Афины

Эгейские авиалинии Бизнес Аэробус А321

Обзор bldavid

Афины ✈ Париж

Эгейские авиалинии Бизнес Аэробус A321neo

Обзор bldavid

Женева ✈ Афины

Эгейские авиалинии Бизнес Аэробус А320

Обзор FlyAlex

Афины ✈ Мюнхен

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус A320neo

Обзор JAZ350

Ларнака ✈ Тель-Авив

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А320

Обзор NewYorker

Афины ✈ София

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А320

Обзор NewYorker

София ✈ Афины

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А320

Обзор PilotEchoMike

Афины ✈ Франкфурт

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А321

Обзор от loukas

Цюрих ✈ Афины

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А320

Обзор ChrisB

Афины ✈ Лондон

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А321

Обзор ChrisB

Суда ✈ Афины

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А320

Обзор PilotEchoMike

Бейрут ✈ Афины

Эгейские авиалинии Бизнес Аэробус А319

Обзор от loukas

Афины ✈ Варшава

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А320

Обзор от loukas

Ларнака ✈ Афины

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А320

Обзор от loukas

Афины ✈ Ларнака

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А320

Обзор от loukas

Варшава ✈ Афины

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А320

Обзор bldavid

Афины ✈ Женева

Эгейские авиалинии Бизнес Аэробус А320

Обзор KévinDC

Остров Санторини ✈ Афины

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А320

Отзыв от flyerlhr

Лондон ✈ Афины

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А321

Обзор KévinDC

Афины ✈ Остров Санторини

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А320

Обзор Мохда Амируддина

Александрия ✈ Афины

Эгейские авиалинии Эконом De Havilland Canada Dash 8 Q400

Обзор от loukas

Варшава ✈ Афины

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А320

Обзор от jetsetpanda

Афины ✈ Копенгаген

Эгейские авиалинии Бизнес Аэробус А320

Обзор НПО85

Афины ✈ Франкфурт

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А321

Обзор FlyAlex

Афины ✈ Остров Миконос

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А320

Обзор FlyAlex

Мюнхен ✈ Афины

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А320

Обзор от loukas

Афины ✈ Варшава

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А320

Обзор от loukas НОВИЧОК

Варшава ✈ Афины

Эгейские авиалинии Эконом Аэробус А320

Обзор CS-TTI

Ларнака ✈ Афины

Эгейские авиалинии Бизнес Аэробус А321

Обзор CS-TTI

Лондон ✈ Афины

Эгейские авиалинии Бизнес Аэробус А321

1 2

Эконом-класс Aegean Airlines из Брюсселя в Миконос

Информационные бюллетени по средам всегда содержат обзор отелей или рейсов.

Сегодня: эконом-класс Aegean Airlines из Брюсселя в Миконос

Из-за пандемии COVID19 поездки в/из Бельгии (моя родная страна) были запрещены почти всю зиму и весну. Ограничения на поездки (в некоторые страны) были окончательно сняты в середине мая, а в начале июня я отправился в свою первую заграничную поездку более чем за 9 месяцев. Я выбираю греческий остров Миконос в качестве пункта назначения (из-за того, что он обозначен как зеленая зона, что означает, что я могу путешествовать на Миконос и обратно без необходимости карантина по возвращении). Чтобы добраться туда, нужно было совершить два стыковочных рейса (поскольку прямые рейсы не предлагались в желаемые даты поездки): один рейс с флагманским греческим авиаперевозчиком Aegean Airlines из Брюсселя в Афины и один рейс с Olympic Air (дочерняя компания Aegean Airlines) из Афин в Миконос. Я забронировал поездку в эконом-классе (как я всегда делаю для своих рейсов в пределах Европы). Путешествие прошло без происшествий, но оставило кислый привкус во рту из-за неоправданно высокой цены билета и неуправляемого COVID19. поведение некоторых пассажиров на борту.

Вы когда-нибудь летали рейсами Aegean Airlines? Если да, то каков был ваш опыт? Оставить комментарий .

В этом обзоре (дополнительная информация под видео на YouTube):

  1. Цена моего билета
  2. Безопасность на борту COVID19
  3. Рейс из Брюсселя в Афины
  4. Остановка в аэропорту Афин
  5. Рейс из Афин на Миконос

1. СТОИМОСТЬ БИЛЕТА

Я заплатил 520 евро (!!!) за билет в один конец из Брюсселя на Миконос. Да, вы правильно прочитали. Это шокирующая сумма денег за билет эконом-класса в одну сторону в Европе. Когда я начал искать свой билет (примерно за месяц до отъезда), средняя цена билета эконом-класса из Брюсселя на Миконос (или любой другой греческий остров) составляла около 370 евро (в одну сторону). Хотя я надеялся, что за несколько дней до моего отъезда цена снизится, она продолжала расти. Aegean Airlines была самым дешевым перевозчиком, так как билеты эконом-класса в одну сторону с Lufthansa, Swiss и Air France были проданы более чем за 800 евро. Очень удручает, что стоимость авиабилетов стремительно растет из-за COVID19.кризис (сочетание повышенного спроса и ограниченного наличия мест в самолетах).


2. БЕЗОПАСНОСТЬ COVID19 НА БОРТУ 

После шока от цены моего билета пришел шок от бортового опыта, не столько от самого обслуживания на борту (Aegean — отличная авиакомпания), сколько от поведения некоторых других пассажиры. Рейс был полностью упакован, что уже было довольно неприятным опытом после более чем 9-месячного социального дистанцирования. Но что еще хуже и ужаснее, так это то, что около половины всех пассажиров в моем ряду, а также в рядах впереди и позади меня не носили маски должным образом. Большинство не закрывали нос (что делало маску для лица совершенно бесполезной), а некоторые закрывали только подбородок, когда громко разговаривали и смеялись. Экипаж Aegean Airlines не вмешивался и не делал никаких замечаний по этому поводу. Люди, кажется, забыли, что в самолете нужно носить маску не только для защиты себя, но и — и в основном — для защиты других пассажиров (поэтому я думаю, что это крайне эгоистично, когда люди отказываются носить свои маски должным образом). .

Поднявшись в воздух, я узнал, что носить маску для лица не имеет никакого смысла: Aegean Airlines предлагала бесплатный обед (подробнее об этом ниже), так что все маски были сняты. Я чувствовал, что единственными уровнями защиты, которые у меня все еще были, были моя вакцинация (несколько месяцев назад я получил два укола вакциной Pfizer) и моя маска FFP2 (которую я не снимал на протяжении всего полета, даже во время обеда). ). Кто-то скажет, что мой страх заражения неоправдан, но мне нравится считать себя осторожным и предусмотрительным, особенно когда речь идет о COVID19.так как я сам заразился этой болезнью несколько месяцев назад.


3. РЕЙС ИЗ БРЮССЕЛЯ В АФИНЫ
  • Рейс : Брюссель (BRU) — Афины (ATH)
  • Авиакомпания : Aegean Airlines
  • Тип самолета : Airbus A320
  • Регистрационный номер воздушного судна : SX-DVT
  • Отправление вовремя : Да (11:00)
  • Своевременное прибытие : Да (15:00)
  • Миль : 1300 миль
  • Время полета : 3 часа
  • Место : 11F (ряд выхода)
  • Класс : Экономический класс

Рейс из Брюсселя в Афины выполнялся на одном из самолетов Airbus A320 компании Aegean Airlines. Самолеты A320 перевозчика имеют 174 места на самолет в компоновке 3-3, включая небольшой салон бизнес-класса, состоящий из мест эконом-класса с заблокированными средними сиденьями. Сиденья эконом-класса Aegean Airlines имеют шаг 30 дюймов (76 см) и ширину 18 дюймов (46 см). Для трехчасового перелета в Афины я выбрал место 11F в ряду у выхода, где было больше места для ног, чем в бизнес-классе.

Сам полет прошел без происшествий. Был предложен бесплатный пакет для ланча, который включал бутерброд (выбор мяса или овощей), батончик с хлопьями и бутылку воды. В сумке для ланча также была листовка с инструкциями по безопасному полету во время пандемии.

GATE AT BRUSSELS AIRPORTAEGEAN AIRBUS A320AEGEAN AIRLINES МЕСТО ЭКОНОМ-КЛАССА (ВЫХОДНОЙ РЯД)AEGEAN AIRLINES МЕСТО ЭКОНОМ-КЛАССА (ВЫХОДНОЙ РЯД)AEGEAN AIRLINES ЭКОНОМ-КЛАСС CABINVIEW AFTER TAKEOFFLUNCHLUNCHLUNCHCOVID19 SAFETY FLYERLAVATORYLAVATORY
4. СТОЯНКА В АЭРОПОРТУ АФИН

У меня была часовая пересадка в аэропорту Афин. Аэропорт Афин является крупнейшим аэропортом Греции и назван в честь Элефтериоса Венизелоса, известного критского политика и премьер-министра Греции (1864-1934). Построенный общей стоимостью около 2,1 миллиарда евро, он начал работу 28 марта 2001 года (к летним Олимпийским играм 2004 года). Он способен выполнять 65 взлетов и посадок в час или 600 в день. В настоящее время пропускная способность аэропорта составляет 16 миллионов пассажиров в год, хотя со временем она будет расширена до 50 миллионов пассажиров в год.

Моя остановка прошла гладко. При переходе из международного терминала во внутренний терминал мне пришлось пройти контрольно-пропускной пункт. С внутреннего терминала автобус доставлял пассажиров от выхода на посадку к самолету (не идеальный вариант во время пандемии).


5. РЕЙС ИЗ АФИН В МИКОНОС
  • Рейс : Афины (ATH) в Миконос (JMK)
  • Авиакомпания : Олимпик Эйр
  • Тип самолета : De Havilland Canada DHC-8
  • Регистрационный номер воздушного судна : SX-OBA
  • Отправление вовремя : Да (16:30)
  • Своевременное прибытие : Да (16:50)
  • миль : 94 мили
  • Время полета : 20 минут
  • Сиденье : 16А
  • Класс : Экономический класс

Рейс из Афин на Миконос выполнялся региональной авиакомпанией Olympic Air, дочерней компанией Aegean Airlines.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта