+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания аэротрафик: Авиатрафик — Avia Traffic Company

0

Авиакомпания Авиа Траффик Компани: авиабилеты и расписание рейсов.

Все авиакомпании страны

Превосходно

Оценка на основе отзывов

14 отзывов наших покупателей

Хотите найти билет авиакомпании Авиа Траффик Компани?

Купите авиабилеты авиакомпании Авиа Траффик Компани прямо сейчас на Туту.ру.

Посмотрите адреса офисов, телефоны и официальный сайт авиакомпании.

из Москвыиз Москвыв Москвув МосквуДругие городаДругие города

Направление

Цена

4 апр, вт

Ош — Бишкек

40 м в пути, в одну сторону

Недорогой

Забронировать отель или апартаменты в Бишкеке

19 апр, ср

Бишкек — Ош

40 м в пути, в одну сторону

Недорогой

Забронировать отель или апартаменты в Оше

11 апр, вт

Новосибирск — Бишкек

2 ч 25 м в пути, в одну сторону

Недорогой

Забронировать отель или апартаменты в Бишкеке

13 апр, чт

Иркутск — Бишкек

4 ч 20 м в пути, в одну сторону

Недорогой

Забронировать отель или апартаменты в Бишкеке

22 апр, сб

Новосибирск — Ош

3 ч 15 м в пути, в одну сторону

Недорогой

Забронировать отель или апартаменты в Оше

Превосходно

Оценка на основе отзывов

Курсантбек, март 2017

Светлана, март 2023

SHIKH-KIRIM, февраль 2023

Читать еще 11 отзывов

Все отзывы об авиакомпании Авиа Траффик Компани

СтамбулМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКраснодарКрасноярскМинскКазаньИркутскБишкекОшГрозный

Боинг 737-300

Бишкек (Манас),Ош (Ош)

YK, ТФ, AVJ

ОсОО «Avia Traffic Company»:

720005, Кыргызская Республика, г.  Бишкек, ул. Панфилова, 26

Тел.: +996 (312) 54-47-88, +996 (312) 54-47-90

E-mail: [email protected]

Представительства авиакомпании:

http://www.aero.kg/kontakty/contacts.html

Официальный сайтhttp://www.aero.kg/

Другие авиакомпании

Армения

Вологодское Авиационное Предприятие

Turkish Airlines

Эль Аль

Бута Эйрвейз

Азимут

SAS — Scandinavian Airlines System

Bangkok Airways

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть. Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Авиакомпания Авиа Траффик Компани (Avia Traffic Company)

Мне нравится «Авиакомпания Авиа Траффик Компани»:

Информация об авиакомпании

Авиакомпания Avia Traffic Company была основана в 2003 году. Базовыми аэропортами являются Манас в Бишкеке и Ош. Первый рейс перевозчик совершил в 2004 году, свою деятельность он начал с внутриреспубликанских регулярных и заказных рейсов. С 2008 года компания начала организовывать перелеты в некоторые города Российской Федерации, а с 2010 года ― в Мешхед (Иран) и Урумчи (КНР).

Воздушный парк авиакомпании состоит из четырех самолетов Boeing 737-300 с компоновкой на 148 пассажиров и одного ВАе 146-200, рассчитанного на 99 человек. Компания имеет свою авиационно-техническую сертифицированную базу по оперативному обслуживанию авиалайнеров. Пассажирооборот Avia Traffic Company на сегодня достигает полумиллиона человек в год (по данным 2013 года ― 475 000 пассажиров).

Классы обслуживания

Авиакомпания Avia Traffic Company организует перелеты только классом «эконом». На борту самолета пассажиров ожидает качественный сервис с учетом времени суток и продолжительности полета. Например, в ночное время предоставляются подушки и пледы.

Обслуживание компании на борту самолета состоит из:

  • информирования пассажиров по вопросам вылета и прибытия;
  • предоставления периодической печати;
  • предоставления напитков и питания;
  • видеообслуживания;
  • медицинского обслуживания (в случае необходимости).

Перевозка багажа, животных

Бесплатно пассажир (взрослый и ребенок в возрасте старше 2 лет) может перевозить багаж весом до 30 кг. В бесплатную норму перевоза входит ручная кладь. Животные в клетке перевозятся за дополнительную плату. Вес ручной клади, которую можно перевозить в салоне самолете, не должен превышать 5 кг, а габариты ― 25 х 45 х 56 см. Незарегистрированный или сверхнормированный багаж принимается только в том случае, если в багажном отделении воздушного судна имеется свободное место. Условия перевозки не распространяются на собак-поводырей, которые сопровождают слепого человека, но они должны быть в наморднике и на поводке.

Специальные предложения

В преддверии туристических сезонов компания Avia Traffic Company предоставляет возможность своим пассажирам бесплатно провести спортивное снаряжение. Сверх нормы в упакованном виде принимаются: лыжи, велосипеды, акваланги, сноуборды и др. Общий вес спортивного инвентаря на одного пассажира не должен быть более 20 кг. Негабаритное спортивно-туристическое снаряжение принимается к транспортировке только после предварительного согласования с представителем авиакомпании.

Авиакомпания Avia Traffic Company также предлагает своим клиентам услугу бесплатного сопровождения детей. Без родителей и опекунов перевозить можно детей в возрасте 8―12 лет, но заказать сопровождение можно и ребенку до 18 лет на основании доверенности. Наблюдение за ним осуществляется постоянно, в пункте прибытия он передается в руки встречающего.

Билет ребенка без сопровождения родителей оплачивается по полной стоимости, без скидок.

Другие авиакомпании

Авиакомпания Эйр Кыргызстан

Авиакомпания Эйр Бишкек

Эйр Манас

Авиакомпания Пегасус Азия

Авиакомпания Ош-Авиа

Воздушное движение: что это такое и как оно контролируется

  1. Ферровиал
  2. Ресурсы

Что такое воздушное движение?

Это постоянный поток движения, который происходит в воздухе. Это требует постоянного мониторинга и контроля с помощью различных процедур и строгой системы правил и положений. Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) и Международная организация гражданской авиации (ИКАО) в сотрудничестве с правительствами разных стран, а также авиакомпаниями, входящими в их состав, установили правила и нормы для развития ежедневного движения авиационных компаний. и туристические агентства через воздушное пространство.

Что такое управление воздушным движением?

УВД — это услуга, предоставляемая наземными диспетчерами, которые направляют воздушные суда в контролируемом воздушном пространстве и предоставляют информацию и поддержку пилотам в неконтролируемом воздушном пространстве. Их цель — обеспечить безопасность, порядок и эффективность воздушного движения.

В зависимости от типа полета и класса воздушного пространства диспетчер может давать обязательные инструкции или советы, которыми пилоты могут пренебречь по своему усмотрению. Пилот является высшим органом управления воздушным судном и может отклоняться от инструкций УВД в аварийной ситуации для обеспечения безопасности полета.

Что такое воздушное движение в реальном времени?

Все полеты и их перемещения по миру фиксируются радаром. На своем пути через воздушное пространство радиолокационные волны сталкиваются с такими объектами, как самолеты, вертолеты, дроны и другие объекты, и отражаются от них. Расстояние от излучателя волны до удара измеряется для определения точного положения объектов. Данные о местоположении отправляются на карту и оцифровываются, создавая полетный радар в реальном времени, который можно проверить в любое время.

Не все полеты можно зарегистрировать в глобальном масштабе с помощью одного излучателя волн. Данные с радиолокационных приемников по всему миру объединяются для создания полного изображения.

Что такое мировое воздушное движение?

Номер меняется в зависимости от времени суток и года: в пятницу после 14:00. и 16:00 (всемирное координированное время UTC), например, в июле или августе в воздухе совершается чуть более 16 000 полетов. Однако в тот же день и время в январе или феврале в воздухе будет около 13 000 рейсов.

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) сообщает, что глобальная сеть авиаперевозок удваивается в размерах не реже одного раза в 15 лет, и ожидается, что это произойдет снова к 2030 году. По расчетам, в следующие 20 лет потребуется около 40 000 новых самолетов. лет, так что к 2037 году в мире, вероятно, будет 63 220 самолетов, а устаревшие будут списаны.

Чем занимаются авиадиспетчеры?

Это лица, ответственные за профессиональное управление воздушным движением в воздушном пространстве и в аэропортах безопасным, упорядоченным и быстрым способом. Он предоставляет пилотам инструкции и информацию, необходимые для предотвращения столкновений в пределах воздушного пространства их юрисдикции, в основном между воздушными судами и препятствиями в зоне маневрирования.

Их работа усложняется, учитывая плотный поток самолетов, возможные метеорологические изменения и другие непредвиденные события. Контроллеры выбираются из кандидатов с большими пространственными способностями. Они проходят интенсивную подготовку на тренажерах диспетчерской вышки, управлении подходом, зональном контроле и радаре, а также на пилотах и ​​летных тренажерах, чтобы углубить свои знания о приборах.

Что такое аэронавигация?

Это процесс пилотирования самолета, когда он перемещается из одного географического пункта в другой по установленному маршруту и ​​контролирует его положение по пути. Основными методами навигации являются визуальный, счисление пути и помощь по приборам. Воздушная навигация основана на наблюдении за небом, местностью и данными бортовых приборов.

Какие ориентиры в воздушном движении существуют в Испании?

FerroNATS — ведущая частная компания по управлению воздушным движением. Он был создан в 2011 году компанией Ferrovial Services и британским оператором воздушного движения NATS. В настоящее время она управляет десятью диспетчерскими пунктами испанских аэропортов — то есть каждый пятый рейс, который взлетает или приземляется в Испании, или в ее руках более полумиллиона рейсов и более 30 миллионов пассажиров в год.

Эти цифры и их производительность демонстрируют возможности FerroNATS в управлении воздушным движением для своего клиента, AENA, и ее ведущую роль в авиационном секторе Испании. В области безопасности — и при поддержке других отделов — FerroNATS разработала особую стратегию, которая позволяет совершенствовать все процессы для достижения максимальной безопасности и операционного совершенства. Ключ к стратегии безопасности компании основан на собственной системе управления безопасностью и дополнительной ценности ее авиадиспетчеров.

Интересные факты о воздушном движении

  • Лондонский аэропорт Кройдон первым в мире ввел систему управления воздушным движением в 1920 году.
  • Первая диспетчерская вышка аэропорта открылась в Кливленде в 1930 году. контролировать воздушное пространство.
  • Международный спрос со стороны пассажиров сократился на 75,6% в 2020 году. Вместимость (измеряемая в доступных креслах-километрах или ASK) упала на 68,1%, а коэффициент загрузки снизился на 19,2 процентных пункта до 62,8%.
  • Аэропорты сети AENA завершили 2020 год с 76 064 322 пассажирами по сравнению с 275 247 387 пассажирами в 2019 году, что на 72,4% меньше из-за ограничений мобильности как в Испании, так и в остальном мире из-за COVID-19.
  • IATA ожидает увеличения спроса на 50,4% к 2021 году (по сравнению с 2020 годом). Это поставит отрасль на 50,6% от уровня 2019 года. Если ограничения на поездки возрастут из-за новых вариантов вируса, рост спроса может ограничиться всего 13% (по сравнению с 2020 годом), в результате чего отрасль останется на уровне 38% от 2019 года.уровни.
Гугл игры Магазин приложений
  • Ресурсы
  • Связаться с нами
  • СТЕРЖЕНЬ
  • Доступность
  • Официальное уведомление
  • Политика конфиденциальности
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Твиттер
  • Линкедин
  • Фейсбук
  • Инстаграм
  • ТИК Так
  • Пинтерест
  • YouTube

Авиакомпании призывают принять меры по пресечению нарушений воздушного движения во Франции

[1/2]  Пассажиры проходят со своим багажом мимо французского спецназа, стоящего на месте, пока протестующие блокируют Терминал 1 в международном аэропорту Ниццы во время демонстрации в рамках девятого день общенациональных забастовок и протестов против пенсионной реформы французского правительства, Ницца, Франция, 23 марта 2023 г. REUTERS/Eric Gaillard

БРЮССЕЛЬ, 29 марта (Рейтер) — Руководители европейских авиакомпаний призвали в среду принять меры по предотвращению хронических забастовок французских авиадиспетчеров, наказывающих

тысяч пассажиров, использующих воздушное пространство страны для транзита, поскольку Париж предупредил о новых протестах в четверг.

Главный исполнительный директор Ryanair (RYA.I) Майкл О’Лири назвал «скандалом» тот факт, что французские удары заблокировали многие полеты над воздушным пространством Франции, нарушив сообщение между разными странами, включая оживленный туристический рынок между Великобританией и Испанией.

Авиакомпании должны компенсировать пассажирам длительные задержки или отмены в соответствии с европейскими законами о пассажирах, но не могут взыскать штрафы с органов управления воздушным движением, когда воздушное пространство заблокировано, сказал он на авиационном саммите A4E в Брюсселе.

Напряженность между авиакомпаниями и французскими диспетчерами была постоянной проблемой, но обострилась в этом году, когда диспетчеры присоединились к забастовке из-за запланированных изменений пенсионного возраста.

Французское авиационное управление DGAC заявило, что применяет минимальные правила обслуживания для некоторых рейсов, но авиакомпания хочет, чтобы это применялось к пролетам, а также к внутренним рейсам.

О’Лири сказал, что аэропорты были лучше подготовлены к задержкам этим летом после повсеместного хаоса в прошлом году, но он ожидает новых проблем с управлением воздушным движением в ближайшие месяцы.

Забастовки, которые охватили Францию ​​и другие европейские страны, были среди проблем, поднятых руководителями авиакомпаний на их ежегодном публичном мероприятии в Брюсселе.

Руководители авиакомпаний также посетовали на недостаточную, по их мнению, поддержку со стороны Европейского Союза, чтобы помочь увеличить производство экологически чистого авиационного топлива (SAF) и снизить его стоимость, что рассматривается как одно из единственных краткосрочных решений для обезуглероживания сектора.

Они сказали, что бремя должно быть распределено по всему сектору, а не возложено исключительно на плечи авиакомпаний. Критики говорят, что авиакомпании не вносят свой вклад в стимулирование инвестиций в экологичные виды топлива.

«Мы занимаемся бизнесом. Я думаю, мы гордимся тем, чего достигли… Но теперь избиратели и потенциальные клиенты, а также потребители, такие как отрасли, должны решить, хотят ли они вкладывать в это свои деньги», заявил генеральный директор Lufthansa Карстен Шпор.

Он добавил, что только 4% клиентов Lufthansa покупают специальные более дорогие «зеленые» авиабилеты, в то время как генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири сказал, что менее 1% его клиентов приобрели добровольные компенсации за выбросы углерода, предлагаемые авиакомпанией.

Руководители авиакомпаний также активизировали призывы к долгосрочным реформам фрагментированного воздушного пространства Европы, которое разделено по национальным линиям, что приводит к задержкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта