+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания ай: Онлайн регистрация — Айфлай

0

Авиакомпания «Ай Флай. Авиакомпания Ай Флай (I Fly) I4 9403 авиакомпании i fly

Информация об авиакомпании

Ай Флай — российская чартерная авиакомпания, основанная 30 октября 2009 года, которая базируется в московском аэропорту Внуково. Сертификат эксплуатанта ей был выдан в ноябре 2009 года. Авиакомпания сотрудничает с туроператором Тез-тур и выполняет рейсы в курортные города Испании, Турции, Египта, Италии и Таиланда.

Воздушный парк компании состоит из семи самолетов: пяти Boeing 757-200 и двух Airbus A330-300. Средний возраст авиапарка равен 15,8 годам по состоянию на 2014 год. В данный момент руководство перевозчика запланировало приобрести еще шесть самолетов (три Boeing и три Airbus). Борт Boeing рассчитан на 221 пассажира, воздушное судно развивает скорость до 935 км/ч. Борт Airbus способен вместить 387 пассажиров, авиалайнер развивает скорость до 880 км/ч.

Сотрудничество с Тез-тур

Авиакомпания I Fly является партнером одной из крупнейших туристических компаний в РФ Tez Tour. Она была основана в 1994 году и на сегодняшний день предлагает путешествия на курорты 12 стран, и многие из этих маршрутов обслуживает перевозчик Ай Флай. Туроператор предлагает широкие возможности для туристических поездок, детского отдыха, организации вылетов на конференции и семинары, ВИП-туры. Компания является членом WTO ? Международной Туристической Организации? и является лауреатом и победителем многочисленных премий: «Звезда Travel.ru», «ТБГ. Туристические бренды», «Sales Business Awards», «Ukrainian Travel Awards», «Friends of Thailand Awards» и др.

Правила перевозок особенной категории пассажиров

Дети в возрасте до 12 лет могут летать самолетами Ай Флай только в сопровождении взрослых. Несовершеннолетние могут путешествовать самостоятельно, но они должны иметь паспорт и нотариально заверенное согласие людей, которых он намерен посетить за рубежом, с указанием срока пребывания. Возможна перевозка несовершеннолетних детей под присмотром перевозчика, но только после заключения соответствующего договора.

Беременные женщины могут летать самолетами I Fly до восьми недель до срока предполагаемых родов, при этом пассажирка должна иметь соответствующее заключение доктора. Больные люди и инвалиды могут перевозиться, если имеют медицинское заключение о стабильном состоянии, не представляют угрозу для окружающих и не нуждаются в особых условиях перелета.

Правила перевозок животных

Животные могут перевозиться самолетами Ай Флай в специальных клетках в багажном отделении, если имеется соответствующее разрешение страны прибытия и вопрос был предварительно согласован с перевозчиком. В салоне могут осуществить перелет собаки-поводыри и некоторые домашние животные только после согласия перевозчика. Вес и габариты животного в клетке добавляются к общему багажу пассажира.

Авиакомпания «I fly» — динамично развивающаяся компания Российской Федерации, осуществляющая свою деятельность уже свыше семи лет. Ее крупнейшим партнером считается фирма «Tez tour», ведущая свою работу в сфере туризма, начиная с 1994 года. Клиенты, приобретающие туристические путевки у вышеназванной фирмы, доставляются чартерными рейсами в различные уголки планеты.

Историческая справка

«I fly Airlines» была образованна в 2009 году. За недолгий срок существования она зарекомендовала себя как надежный и безопасный авиаперевозчик. Первый рейс был совершен по направлению Москва – Анталья.

Маршрутная сеть

Сегодня Ай Флай совершает вылеты в Испанию, Италию, Бельгию, Таиланд, а также в несколько городов Китая. Кроме того, организация совершает и внутренние рейсы в такие города России, как Самара, Уфа, Челябинск, Омск, Хабаровск и т.д. Благодаря эффективно разработанным маршрутам и высокой скорости авиатранспорта, доставка людей в пункты назначения производится в минимальные сроки.

Авиабилеты без пересадок из аэропорта Внуково

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Челябинск

Адлер

Элиста

Дебрецен

Нижний Новгород

В среднем, Ай Флай Эйрлайнс осуществляет перевозку 400 тысяч пассажиров в год. Причем, этот показатель постоянно увеличивается.

Онлайн табло аэропорта Внуково

Авиапарк

Авиапарк включает в себя авиалайнеры Боинг 757-200. Данная модель отличается качественной сборкой и высоким уровнем безопасности. Авиа суда компании «Ай Флай» в обязательном порядке проходят технический осмотр на выявление и устранение каких-либо неполадок. Вместимость воздушного судна составляет до 220 человек плюс экипаж. Благодаря ультрасовременным двигателям, самолет развивает скорость до 930 км/ч. Кроме того, в 2012 году была введена в эксплуатацию еще одна модель авиалайнера Airbus A330-300. Количество пассажирских мест на судне составляет 430, также он отличается вместительным багажным отделением. Общее количество судов в парке составляет семь. В ближайшем будущем планируется масштабное расширение.

  • Количество мест : 221;
  • максимальная взлетная масса : 115,68 т.;
  • крейсерская скорость : 935 км/ч;
  • двигатели : 2 х Rolls-Royce RB211-535С (2 х 16950 кгс) или 535Е4 (2 х 18200 кгс), 2 х Pratt & Whitney PW2037 (2 х 17350 кгс) или PW2040 (2 х 18930 кгс).

Технические характеристики

  • Длина : 47,32 м;
  • высота : 13,56 м;
  • размах крыльев : 38,05 м.

  • Количество мест : 387;
  • максимальная взлетная масса : 230 т.;
  • крейсерская скорость : 880 км/ч;
  • двигатели : 2 х Pratt & Whitney PW-4168.

Технические характеристики

  • Длина : 63,6 м.;
  • высота : 16,85 м.;
  • размах крыльев : 60,3 м.

Обслуживание воздушных судов

Персонал включает себя высококвалифицированных специалистов своего дела с необходимым трудовым стажем. Управление самолетом осуществляется первоклассными пилотами, которые имеют все обязательные документы и характеристики, а также регулярно проходят медицинский контроль.

Борт самолетов отличается высоким уровнем комфорта и соответственным сервисом. Экипаж воздушного судна в совершенстве владеет английским языком, что делает процесс обслуживания более простым и приятным.

На данный момент все перелеты осуществляются в режиме эконом-класса.

«I fly Airlines» имеет весь необходимый пакет лицензий и сертификатов, позволяющий ей осуществлять официальную деятельность в соответствии с законодательством РФ. Первый подобный сертификат был получен 30 октября 2009 года.

Официальный сайт

6 преимуществ Туту.ру:

  • Доступный и понятный сайт даже тем, кто покупает авиабилеты впервые;
  • На сайте есть все предложения от 320 лидирующих авиакомпаний;
  • Цены на авиабилеты достоверны и актуальны;
  • Наш контакт-центр всегда отвечает на любые вопросы про покупку;
  • Поможем вернуть или обменять билеты, выписанные по возвратным тарифам;
  • Мы накопили большой опыт работы с авиабилетами с 2007 года.

Знаете ли вы:

    Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.

    Из списка рейсов выберите удобный для вас.

    Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.

    Оплатите билеты банковской картой.

    Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет.

    Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.

    Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме.

    Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.

    Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт.

    Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

    Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.

    Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором.

    Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.

    Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.

    В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Читайте также…
  • Карта италии и швейцарии на русском языке
  • Международный код аэропорта BALI INTL в Денпасар, Индонезия (ID) Основные данные и контакты
  • Карта искья на русском языке
  • Отдых в хорватии карта на русском

Авиакомпания Ай Флай (iFly) — отзывы

Российская авиакомпания I Fly («Ай Флай»), базирующаяся во Внуково, – одном из международных аэропортов Москвы – с ноября 2009 года имеет сертификат эксплуатанта, на основании которого выполняет рейсы туристического оператора для «Тез-тур». По состоянию на январь …

Читать далее

Отзывы о компании Авиакомпания Ай Флай (iFly)

Все отзывы28

Отрицательные3

Нейтральные5

Положительные20

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать отзыв

( ! ) Notice: Undefined variable: messAut in /var/www/otzyvov.net/www/wp-content/themes/otzyvov-2/comments-form.php on line 74

» placeholder=»Имя*» required />

( ! ) Notice: Undefined variable: messMail in /var/www/otzyvov.net/www/wp-content/themes/otzyvov-2/comments-form.php on line 74

» placeholder=»E-mail*»/>

Рейтинг:

Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв:0 символов

* — поля, обязательные к заполнению.

Правила размещения
отзывов

  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Укажите достоинства и недостатки
  • Поставьте рейтинг
  • Для организаций — на сайте размещаются отзывы сотрудников о работе в компании и отзывы клиентов (покупателей)

Авиакомпания Ай Флай (iFly)

Российская авиакомпания I Fly («Ай Флай»), базирующаяся во Внуково, – одном из международных аэропортов Москвы – с ноября 2009 года имеет сертификат эксплуатанта, на основании которого выполняет рейсы туристического оператора для «Тез-тур».

По состоянию на январь 2012 года компания «Ай Флай» эксплуатирует самолеты Boeing 757-200, средний срок службы которых почти 12 лет. Данные лайнеры рассчитаны на перевозку 221 пассажира. В планах I Fly расширение авиапарка авиалайнерами, которые позволяют осуществлять перелеты на большие расстояния – это самолеты Airbus A330-300.

Голосов: 28
3.8 балла(-ов)

Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000357360{main}( )…/index.php:0
20. 0000357640require( ‘/var/www/otzyvov.net/www/wp-blog-header.php )…/index.php:17
30.188026836440require_once( ‘/var/www/otzyvov.net/www/wp-includes/template-loader.php )…/wp-blog-header.php:19
40.194226900104include( ‘/var/www/otzyvov.net/www/wp-content/themes/otzyvov-2/single.php )…/template-loader.php:106
50. 843339132424require( ‘/var/www/otzyvov.net/www/wp-content/themes/otzyvov-2/comments-form.php )…/single.php:244
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000357360{main}( ) php» bgcolor=»#eeeeec»>…/index.php:0
20.0000357640require( ‘/var/www/otzyvov.net/www/wp-blog-header.php )…/index.php:17
30.188026836440require_once( ‘/var/www/otzyvov.net/www/wp-includes/template-loader.php )…/wp-blog-header.php:19
40.194226900104include( ‘/var/www/otzyvov.net/www/wp-content/themes/otzyvov-2/single.php ) net/www/wp-includes/template-loader.php» bgcolor=»#eeeeec»>…/template-loader.php:106
50.843339132424require( ‘/var/www/otzyvov.net/www/wp-content/themes/otzyvov-2/comments-form.php )…/single.php:244

Авиакомпания «Ай Флай» почти на 11 часов задержала рейс «Анталья-Уфа» — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Скрыть баннеры

Башкортостан

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Политика

Экономика

Финансы

Бизнес

Технологии и медиа

Свое дело

Деньги

Мнения

Курс евро на 19 октября
EUR ЦБ: 60,53 (-0,03) Инвестиции, 18 окт, 16:23

Курс доллара на 19 октября
USD ЦБ: 61,7 (-0,06) Инвестиции, 18 окт, 16:23

Все новости Башкортостан

Молдавия заявили о готовности к мобилизации при высоком потоке беженцев Политика, 00:59

Мединский счел журфак МГУ «забитым тварями из либеральных преподавателей» Политика, 00:31

Аналитики предсказали трехкратный рост дефолтов на рынке облигаций Финансы, 00:01

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Россия попала в десятку стран с наибольшим числом сверхбогатых людей Бизнес, 00:00

Суровикин заявил о подготовке Киевом ракетного удара по Каховской ГЭС Политика, 18 окт, 23:49

Спасение застревающих: как сделать российские лифты безопаснее Партнерский проект, 18 окт, 23:46

В МИДе заявили, что Россия не угрожает Украине ядерным оружием Политика, 18 окт, 23:37

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Полицейский пострадал при ДТП на Красной пресне в Москве Общество, 18 окт, 23:17

Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 18 окт, 23:16

Губернатор Самарской области подарил Путину фотографии жен участников СВО Политика, 18 окт, 23:11

Главу службы кибербезопасности Германии уволили из-за связей с Россией Политика, 18 окт, 22:56

Как отучить молодежь от покупки сигарет Партнерский проект, 18 окт, 22:52

В семи областях Украины объявили воздушную тревогу Политика, 18 окт, 22:42

Как бороться с лудоманией на средства операторов игорного бизнеса Партнерский проект, 18 окт, 22:29

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Задержку перевозчик объяснил необходимостью провести дополнительное техобслуживание самолета Airbus 330-200.

Фото: РБК Уфа

342 жителя Башкирии почти 11 часов не могут вылететь из Турции из-за задержки рейса из Антальи в Уфу. В авиакомпании «Ай Флай» объясняют задержку дополнительным техническим обслуживанием самолета Airbus 330-200. Предварительное время отправления из Антальи — 5 июня 9.00 часов по местному времени при плановом 4 июня 22.10.

«В связи с поздним прибытием воздушного судна задерживается рейс F7-4119 «Уфа – Анталья», который выполняется на этом же самолете, — сообщила РБК Уфа пресс-секретарь международного аэропорта «Уфа» Татьяна Ризван. — Плановое время отправления — 6.10 по местному времени, предварительное — 16.50. 346 пассажирам предоставлены прохладительные напитки, питание, гостиница».

Кроме того, об отмене 5 июня в 19.25 по местному времени рейса «Уфа – Москва» (Шереметьево) сообщил «Аэрофлот». Рейс совершается на самолете «Сухой Супер Джет». Ранее авиакомпания неоднократно отменяла или задерживала рейсы на воздушном судне данной марки.

Авторы

Альфия Кутлуева

www.adv.rbc.ru

ИИ влияет на будущее работы в авиационной отрасли

Авиакомпании, стремящиеся к общей оптимизации доходов, нуждаются в интеллектуальных решениях. Хотя алгоритмы искусственного интеллекта и глубокого обучения обещают лучшие возможности прогнозирования, эти системы могут по-настоящему сиять только в сочетании с гибкостью и человеческим подходом аналитика данных.

FLYR

Коммерческие авиакомпании и другие лидеры в области путешествий и перевозок сталкиваются с серьезными проблемами в управлении ценообразованием, спросом и логистикой в ​​сегодняшних нестабильных условиях. Сбои в поездках этим летом показали, что периодические сбои в работе после пандемии могут иметь серьезные последствия для удовлетворенности клиентов и возможностей получения дохода.

Поскольку терпение путешественников истощается, авиакомпаниям необходимо укреплять своих сотрудников, процессы и технологии. Встраивая решения искусственного интеллекта (ИИ) в процессы в своих организациях, авиакомпании могут использовать свои данные, аналитику и возможности управления доходами, чтобы воспользоваться преимуществами новых основ бизнеса в этой меняющейся среде.

«Искусственный интеллект не заменит работу аналитика данных авиакомпаний», — сказал Алекс Манс, основатель и генеральный директор FLYR Labs, технологической компании, занимающейся коммерческой оптимизацией для авиакомпаний. «Но это меняет их роль и, надеюсь, раскрывает их потенциал для увеличения доходов и повышения операционной эффективности».

Интеллект по запросу

Данные авиакомпаний сложно анализировать, но искусственный интеллект упрощает эту задачу. Люди не могут вручную обрабатывать всю информацию, которую авиакомпании собирают из цифровых источников, но нейронные сети с глубоким обучением могут предоставлять эффективные прогнозы, которые дают аналитикам уверенность в принятии правильных решений.

«Исторически ведущим типом прогнозирования были линейные регрессионные модели, в которых аналитики рассматривают очень концентрированные годовые модели», — сказал Манс. «Проблема в том, что просто недостаточно данных о каком-либо отдельном рейсе в данный момент времени, чтобы делать точные прогнозы в нестабильной среде. Устаревшие системы действительно плохо определяют, влияет ли бронирование одного места на конкретный рейс на результат».

Для обеспечения работы алгоритмов глубокого обучения авиакомпании передают нейронным сетям огромные объемы исторических данных, таких как заказы, поиски, события, рекламные акции и конкурентные цены, в результате чего получаются прогнозы, которые лучше информируют аналитиков о доходах и коэффициенте загрузки в будущем. .

«Они могут сравнить, как фактические показатели строятся с прогнозируемыми данными по мере приближения даты отъезда», — сказал Манс. «Настоящая ценность возникает, когда с такой платформой, как наша, аналитики начинают доверять прогнозу и могут начать использовать его для обоснования стратегических решений, а не рассматривать его как расплывчатый ориентир».

Полное раскрытие потенциала аналитиков

По словам Манса, искусственный интеллект следует рассматривать как умного помощника аналитика данных авиакомпании — он не заменяет работу аналитика, а скорее расширяет его возможности принимать скоординированные оперативные решения в областях, где автоматизация в одиночку недостаточно.

«В прошлом у аналитиков не было точных прогнозов, поэтому большинство их решений основывались на инстинктах, — сказал Манс. «Кроме того, у них не было хороших пользовательских интерфейсов для использования этих данных. Мы создаем гораздо более качественные прогнозы, обеспечиваем более интеллектуальные рабочие процессы и предоставляем специальный пользовательский интерфейс, с помощью которого аналитики могут легко получать доступ к данным и фильтровать их, а затем использовать полученную информацию. С лучшими прогнозами нагрузки и доходов на любом уровне детализации в сети они могут делать удивительные вещи».

Например, если аналитик видит группу рейсов на несколько месяцев вперед с прогнозируемым коэффициентом загрузки 99%, он может предупредить коллег, ответственных за планирование, и предложить увеличить пропускную способность. В большинстве авиакомпаний, где функции в организациях, как правило, разрознены, такого рода межфункциональное сотрудничество между коммерческими командами не является обычным явлением.

«Все, что нужно, чтобы начать разрушать эти бункеры, — это предоставить другим командам доступ к той же информации, к которой имеет доступ группа управления доходами», — сказал Манс. «В конце концов, разные отделы пытаются достичь одних и тех же результатов: максимизировать доход и сдержать расходы».

Помимо роли хранителя этой информации, роль аналитика будет развиваться, чтобы поддерживать различные критически важные функции в организации.

«Во-первых, они могут заглядывать за углы, которые сами данные не видят», — сказал Манс. «Аналитик может знать, что грядет изменение расписания, но пока эта информация не будет передана в нашу систему, мы ничего не знаем. Искусственный интеллект не знает всего. Следует также отметить, что оптимизация для получения максимального дохода не всегда является целью. Авиакомпания, выходящая на новый рынок, может захотеть следовать неоптимальной с точки зрения дохода стратегии, ориентированной на контроль над рынком или долю рынка, поэтому для точной настройки этой стратегии необходим аналитик. Или рассмотрите рекламные акции — каждая авиакомпания проводит множество рекламных акций в течение года, независимо от того, связаны ли они с программой кредитных карт, определенными пунктами назначения или другими переменными, которые требуют от аналитиков активной работы с нашей платформой и их маркетинговой командой для достижения наилучших результатов».

Использование новых основ бизнеса

Чтобы авиакомпании смогли выдержать бурю сегодняшних беспрецедентных отраслевых потрясений, динамическое ценообразование на основе алгоритмов глубокого обучения имеет важное значение. FLYR был создан, чтобы предоставить единую платформу, которая помогает авиакомпаниям управлять данными, избавляться от разрозненных хранилищ данных с неизменно точными прогнозами, доступными для всех в организации, и обеспечивать полное управление доходами по всем своим продуктам.

«Наша задача — помочь авиакомпаниям эффективно оценивать все, что они хотят продать, включая дополнительные услуги, такие как выбор места, дополнительный багаж, приоритетная посадка и другие дополнительные продажи», — сказал Манс. «Операционная система FLYR представляет собой вертикально интегрированную платформу SaaS для управления данными, прогнозирования, ценообразования, автоматизации, бизнес-аналитики и отчетности, которая включает в себя моделирование и оценку сценариев, а также устраняет ограничения в области электронной коммерции и реализации благодаря приобретениям, таким как Newshore. авиакомпании могут делать вещи быстрее и эффективнее. Это то, что мы строим как компания, и это будущее работы в этой отрасли».

Присоединяйтесь к нам 19 октября в 11:00 по восточному времени на вебинар с участием основателя и генерального директора FLYR Алекса Манса «Как искусственный интеллект меняет туристический бизнес». Зарегистрируйтесь сегодня

Для получения дополнительной информации о том, как FLYR помогает авиакомпаниям достичь общей оптимизации доходов, ознакомьтесь с их последним техническим документом IATA.

Этот контент был создан совместно FLYR и SkiftX, студией контента под брендом Skift.

Как искусственный интеллект меняет авиационную отрасль

Поскольку искусственный интеллект (ИИ) продолжает развиваться и расширяться, компании наблюдают большие изменения в своей области. Крупные бренды инвестируют в технологии искусственного интеллекта, чтобы улучшить свои продукты и услуги, чтобы лучше обслуживать своих клиентов.

Индустрия путешествий в целом разрушена ИИ. От автомобилей до железных дорог способы передвижения меняются к лучшему. В то время как гонка за автономным автомобилем и улучшение нашего опыта вождения остаются в заголовках, авиационная отрасль также добивается успехов.

Коммерческие авиаперевозки являются движущей силой экономики, которая в 2016 году принесла около 168,2 млрд долларов операционных доходов. Стоимость билетов составила 74,5% операционных доходов или 125,2 млрд долларов, а пассажиропоток авиакомпаний, по прогнозам, удвоится в течение следующих двух десятилетий.

Сегодня ведущие авиакомпании изучают, как искусственный интеллект может помочь им идти в ногу со спросом клиентов и повышать эффективность работы, скорость и удовлетворенность клиентов. Ниже приведены некоторые изменения, которые мы увидели, и то, чего ожидать в ближайшем будущем.

Виртуальные помощники

Виртуальные помощники на основе искусственного интеллекта помогают авиакомпаниям повысить производительность и эффективность своих пилотов за счет сокращения повторяющихся задач, таких как переключение радиоканалов, чтение прогнозов ветра и предоставление информации о местоположении по запросу, среди прочего. Эти повторяющиеся задания могут выполняться виртуальными помощниками с поддержкой ИИ. Такие компании, как Garmin (США), предлагают аудиопанели с поддержкой ИИ, которые полезны для пилотов.

Виртуальные помощники также используются авиакомпаниями для улучшения обслуживания клиентов. Виртуальная помощь с поддержкой ИИ может дать мгновенные ответы на простые вопросы. Общие вопросы включают такие вещи, как статус рейса или услуги/предложения (аудио, видео, Wi-Fi) на рейсах. Это позволяет представителям службы поддержки клиентов заниматься более важными вопросами.

Кроме того, виртуальные помощники помогают пассажирам бронировать и планировать поездки. Многие разные компании создают свои собственные приложения, чтобы помочь клиентам автоматизировать различные задачи, связанные с поездками. Прошли те времена, когда вам приходилось бронировать авиабилеты и отели, арендовать автомобиль и управлять своим маршрутом самостоятельно. ИИ и виртуальные помощники в этих приложениях могут собирать данные от вас с помощью простых подсказок, а затем автоматизировать задачи для вас.

Мониторинг самолетов

За кулисами компании вносят изменения в серверную часть, чтобы отслеживать «здоровье» своих самолетов. Генеральный директор Air Canada Калин Ровинеску говорит, что расширенная аналитика необходима для того, чтобы самолеты летали более 16 часов в день, чтобы распределить свои расходы. Системы искусственного интеллекта могут предсказать, когда требуется техническое обслуживание, еще до того, как деталь сломается, что позволяет выполнять быстрый ремонт и минимизировать время нахождения на месте.

«Такого рода данные на постоянной основе сделают весь наш парк намного, намного более эффективным, и это один из реальных факторов, одно из реальных преимуществ инвестиций в технологии нового поколения», — говорит Ровинеску.

Так называемый «мониторинг состояния» самолетов позволяет более быстро и точно анализировать данные, позволяя немедленно сообщать авиакомпаниям о профилактических мерах. В конечном итоге ИИ можно будет использовать во всех системах самолетов, включая тормоза, генераторы, клапаны, двигатели и авионику. Это продлит срок службы деталей и, как следствие, сведет к минимуму простои, обеспечив огромную экономию для операторов. Системы искусственного интеллекта, использующие обработку естественного языка, могут сканировать миллионы журналов обслуживания, чтобы прогнозировать сбои компонентов и рекомендовать исправления.

Это не только сэкономит деньги авиакомпаниям и сохранит данные в режиме реального времени для планирования ремонтных работ, но и повысит безопасность путешественников во время путешествий. Любые проблемы с самолетами выявляются перед полетом и решаются до того, как самолет коснется взлетно-посадочной полосы. Больше не нужно часами сидеть на взлетно-посадочной полосе, когда нужно дозаправиться или починить деталь. Благодаря этому обновлению ИИ и ремонту самолетов компании резко сокращают количество задержек, с которыми сталкиваются пассажиры из-за неисправности. Это хорошая новость для всех.

Опыт путешественника

ИИ уже используется в аэропортах и ​​авиакомпаниях для ряда целей. United Airlines объединилась с Amazon Alexa, чтобы помочь клиентам зарегистрироваться и узнать о своих рейсах. Delta Air Lines использует киоски самообслуживания, в которых используется технология распознавания лиц для проверки личности клиентов путем сопоставления их лиц с фотографиями в паспорте. Другие авиакомпании используют ИИ еще до того, как клиенты доберутся до аэропорта, чтобы продавать пассажирам программы лояльности повышение класса обслуживания или дополнительный багаж, заставляя ИИ автоматически разрабатывать процесс оформления заказа на веб-сайте, чтобы привлечь внимание различных групп пользователей.

ИИ также может уменьшить проблему перебронирования рейсов. Анализируя прошлую информацию о пассажирах и исторические данные о пассажирах, а также изменяя погодные условия для определенных маршрутов, ИИ может прогнозировать вероятность того, что определенные пассажиры не появятся или пересядут на другой рейс. Затем ИИ мог бы предоставить наземному персоналу самую последнюю информацию о том, сколько людей может подняться на борт. Это может помочь решить проблему, связанную с необходимостью высаживать пассажиров из уже посаженных самолетов.

ИИ изучается в сегменте коммерческих авиакомпаний авиационной отрасли и интегрируется во многие области, включая обслуживание клиентов, аэропорты и полеты. Прогнозируется, что стоимость развития аэропортов, особенно улучшение и модернизация существующей инфраструктуры и операций, превысит 1 триллион долларов в течение следующих пятнадцати лет. В то время как ведущие коммерческие пассажирские авиалинии относительно рано внедрили ИИ, отраслевые прогнозы отражают бизнес-среду, ориентированную на инновации и автоматизацию.

Связанные посты:

AI — События

3

Taller Virtual: La Nueva Normalidad

Бесплатные события AI. en Español

50+

Virtual Lions’ Den 2020 Champions Edition

Бесплатная запись вебинара Ai Events

09 Dec 2020

On-Demand Webinar 200+

Using social impact marketing to generate loyalty & ancillary revenue

Free Ai Events Webinar Recording with Do Good Points

01 декабря 2020 г.

Веб-семинар по запросу +40

Nadando con Tiburones: Конкурс презентаций испаноязычных платежных решений

Free Ai Events Webinar Recording en Español

17 Nov 2020

17 Nov 2020

On-Demand Webinar en Español 100+

AI-powered loyalty program enrollment fraud microservice

Бесплатный видеоподкаст Comarch

13 ноября 2020

Бесплатный видеоподкаст Ai Events

Сильная аутентификация клиентов в туристических платежах

БЕСПЛАТНЫЙ AI Events Video Podcast Searroding с Amadeus

12 ноября 2020

БЕСПЛАТНЫ Video AI Video Video Podcast0202020202 9012 БЕСПЛАТНЫ AI AI Video Podcast02020202029 9012. Travel Reward Cards Virtual 2020

На пути от кризиса к восстановлению бизнеса

10 ноя 2020

11 ноя 2020

онлайн, 10:00 EST 80+

Будущее в будущем маркетинга карт.

Веб-семинар по запросу 50+

Конференция LSA Lions´ Den

Питчинг Конкурс Loyalty Security & CX Solutions

27 октября 2020 г.

Вебинар по требованию 150+

ATPS Virtual Conference 2020

. 2020

Онлайн 500+

Summit Lions´ Den

Бесплатная запись вебинара AI Events

20 октября 2020

по поставку вебинара 500+

Как платеж и мошеннические команды 444444444444444444 4004 9004 9004 9004 9004 9004

44 Мероприятия Запись вебинара

15 окт. 2020

Вебинар по запросу 50+

Организация оплаты для авиакомпаний?

Free Ai Events Webinar Recording

13 Oct 2020

On-Demand Webinar 50+

Workshop: Growing Concern and Continuity

Free Ai Events Webinar Recording

08 окт. 2020

Вебинар по запросу 50+

Круглый стол: Альтернативные формы оплаты с UATP

БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСАНИЯ ДЕЙСТВИЯ Вебинара AI

01 октябрь 2020

Повзенциальный вебинар. Бесплатная запись веб-семинара по искусственному интеллекту

23 сентября 2020 г.

23 сентября 2020 г.

Веб-семинар по запросу 100+

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЛОЙЛИЧЕСКИЙ И ЭМОРИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДОВАНИЕ КОВИД

БЕСПЛАТНАЯ СОБЫТА AI. с UATP

Бесплатная запись веб-семинара по ИИ0113

100+

Опыт виртуального путешествия: Как они переводятся в будущий доход

БЕСПЛАТНЫЙ AI Events Webinar

08 Jul 2020 9000

08 Jul 2020 9000

08.

Дебаты: Fintechs vs. Co-Brands

Бесплатная запись вебинара с мероприятиями по искусственному интеллекту

23 июня 2020 г.

23 июня 2020

по поставку вебинара 100+

AI Events Virtual Lions Den Competing: Loyalty

Свободный AI Events Webinar Recording

Свободный AI Events Webinar Запись

4. Веб-семинар по запросу

100+

Чат по работе с большими данными с Beyond Analysis

Бесплатная запись вебинара с мероприятиями по искусственному интеллекту

03 Jun 2020

MAYSER MAYDAR 30+

AI Virtual Lions Lions Den Compating: платежи и мошенничество

4444444444444444444444. 2020

Вебинар по запросу 100+

Ко-бренд-карты: от кризиса к восстановлению бизнеса

Free Ai Events Webinar Recording

05 May 2020

On-Demand Webinar 50+

Ai Events Virtual Lions Den Pitching Contest: Ancillary Revenue

Free Ai Events Webinar Запись

28 апр 2020

Вебинар по запросу 100+

Платежи Чат с UATP

Free Ai Events Audio Podcast

17 Apr 2020

17 Apr 2020

On-Demand Audio Podcast Virtual

Airline Refunds & Customer Loyalty

Free Ai События Видео Подкаст

09 Апр 2020

09 Апр 2020

Видео Подкаст по запросу Виртуальный

Альтернативные формы оплаты в Travel

БЕСПЛАТНАЯ АТПС. от ATPS B2B Payments Summit Special

Payouts Powwow

26 февраля 2020

27 февраля 2020

Лондон, Великобритания0113 80+

. Тенденции в сфере гостиничных платежей в 2020 году

Запись бесплатного вебинара ATPS

04 февраля 2020 года

04 февраля 2020 года

On-Demand Webinar 50+

ATPS LatinoAmerica

Conferencia de Pagos y Prevención de Fraudes

03 Dec 2019

04 Dec 2019

Buenos Aires, Argentina 80+

Презентации Mega Event Worldwide 2019

Привлекайте, пробуйте и выполняйте

29 октября 2019 г.

31 октября 2019 г.

Tampa, Florida 350+

Презентации Airline & Prayments Sepant Asia-Pacific

9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 4444444444444444444.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта