Авиакомпания авианова: Авианова авиакомпания — официальный сайт Avianova, контакты, авиабилеты и расписание рейсов 2022
Авиакомпания Авианова (Avianova) — контактная информация
Авиакомпания Avianova, некогда была на плаву и хорошем счету среди многих авиакомпаний. Однако ее профессиональный путь можно назвать скорее тернистым, нежели светлым. Она была основана в России в 2009 году и основным местом ее базирования, считался и считается сейчас Московский терминал Шереметьево.
Наверное главной ошибкой компании стала, как показало время, чрезмерно низкая в те года стоимость на билеты для пассажирских перелетов. В 2012 году Авианова была признана банкротом. Лишь спустя время она снова набирает свои обороты в рамках российских авиакомпаний.
Безопасность и размер флота авиакомпании
Парк самолетов Avianova насчитывает всего пять воздушных судов марки Аэробус с просторными салонами и полками для ручной пассажирской клади.
Авианова всегда отличалась заботой о пассажирах, поэтому борта тщательно обследовались перед каждым полетом на предмет неисправностей и малейших поломок.
Причем руководство Avianova тестирование самолетов всегда доверяет лишь опытным механикам, которые точно знают как должно быть,а как нет в соответствии с общепризнанными в мире техническими стандартами.
Лоукостер
Сейчас авиакомпания с названием Авианова работает в рамках мировой модели лоукостера. Осуществляя перелеты по максимально доступным ценам не предлагая при этом бесплатных услуг.
Тем самым Avianova перестала предлагать доп услуги пассажирам и тем самым, значительно сократила собственные расходы, строго отслеживая свои затраты. То есть пассажир оплачивает лишь то, что ему понадобится при перелете не больше и не меньше.
Никаких скрытых налогов, сборов и пошлин пассажир не оплачивает. Причем действует система бронирования билетов. Чем раньше была сделана бронь до вылета, тем доступнее будет стоимость билета в итоге.
Что может при желании оплатить пассажир
Как уже говорилось выше в стоимость стандартного билета на Авианова не входят дополнительные услуги. Однако пассажир может оплатить их самостоятельно, если желает все-таки их получить. Что это за услуги airlines?
Платными услугами авиакомпании считаются:
- оплата багажа,
- выбор конкретного места в салоне самолета,
- страховка,
- бронирование гостиничного номера или машины по прибытию на место назначения.
Как видите, отсутствие указанных услуг в стоимости билета, позволило авиакомпании существенно сократить размер цен на последние. А тем, кто нуждается в подобных удобствах, предоставляет их за отдельную плату.
Перелеты
Свои рейсы Авианова выполняет практически по всей территории России. Если вы желаете задать вопрос или уточнить иные дополнительные услуги и возможности авиакомпании, вам нужно посетить официальный сайт Avianova, либо посетить ее офис.
Контакты
Юридический адрес авиакомпании: 123022, г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 13, стр. 15
Контактные телефоны: тел. +7 (495) 788-02-00
Web-сайт авиакомпании Авиано́ва (агентства): http://www.avianova.ru
Е-mail для корреспонденции и справок: [email protected]
Перечень предоставляемых услуг: авиаперевозки
Авиакомпания «Авианова» сокращает количество кресел в салонах своих самолетов
Российская низкотарифная авиакомпания «Авианова» вынуждена будет сократить количество кресел в салонах эксплуатируемых самолетов с 180 до 159. Причиной стало изменение таможенной политики относительно ввозимых на территорию России воздушных судов иностранного производства. Как говорится в сообщении авиакомпании, все воздушные суда, эксплуатируемые перевозчиком, в течение ближайших недель будут последовательно направлены на техническое обслуживание, в ходе которого будет изменена конфигурация их салона и уменьшено количество кресел. Сейчас в парке «Авиановы» пять самолетов Airbus A320 в моноклассовой компоновке — 180 кресел. В компании считают, что именно такие воздушные суда наиболее эффективны для реализации лоукост-модели. Однако А320 в такой конфигурации подпадают под 20%-ные таможенные пошлины и 18%-ный НДС. «Если ввозить Boeing 737 или Airbus А320 в двухклассной конфигурации, можно избежать уплаты таможенных пошлин и НДС; если же ввозить их, как мы, в конфигурации с одним классом и с большим количеством кресел — в целях сокращения расходов и снижения тарифов на билеты — необходимо выплачивать высокие пошлины и НДС», — говорит управляющий директор авиакомпании Эндрю Пайн. Он уверен, что такой подход создает неравные условия для различных бизнес-моделей и делает невозможной реализацию официальной политики государства по снижению высоких тарифов на авиабилеты в России. «Мы надеемся на скорейшее изменение законодательства и создание равных условий для всех авиакомпаний. Cейчас нам не оставили выбора и, к сожалению, мы вынуждены сократить количество мест на наших самолетах, для того чтобы оставаться конкурентоспособными», — заключает он.
«Авианова» 3-7 октября перевезла почти 12 тыс пассажиров
Компания напоминает, что российский акционер авиакомпании инвестиционная компания А1, гарантирует выполнение всех обязательств перед пассажирами в части возврата денежных средств за приобретенные билеты в полном объеме.
«С целью перевозки максимального количества пассажиров до 9 октября включительно «Авианова» приняла решения внести изменения в расписание полетов. Все пассажиры уведомляются об изменениях времени вылета по телефону и электронной почте», — говорится в сообщении.
Оформить возврат денежных средств можно по упрощенной процедуре, отправив информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес [email protected] Для оформления возврата денежных средств пассажирам, не имеющим возможности использования сети интернет, «Авианова» предлагает возможность отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителями авиакомпании в аэропорту Шереметьево, Терминал В.
В воскресенье, 2 октября, «Авианова» остановила продажи билетов, а генеральный директор авиакомпании Владимир Горбунов устно уведомил Росавиацию о том, что компания с 00.00 мск 4 октября может остановить операционную деятельность. Позднее «Авианова» сообщила, что проложит выполнять полеты до 9 сентября, а дальше пассажирам было рекомендовано сдавать билеты. Авиакомпания «Авианова» с 10 октября 2011 года с 00.01 мск в связи с ухудшением финансово-экономического состояния прекращает операционную деятельность.
Во вторник исполняющий обязанности гендиректора авиакомпании «Авианова» Константин Тетерин сообщил, что авиакомпания подаст заявку в Росавиацию на приостановку, но не на аннуляцию сертификата эксплуатанта. Он сообщил, что за неделю авиакомпания планирует перевести более 27 тысяч пассажиров. Тетерин также не исключал, что «Авианова» может задействовать другие авиакомпании для перевозки своих пассажиров.
Акционерами «Авиановы» является инвесткомпания «А1» и американский инвестфонд Indigo Partners. Именно конфликт этих двух акционеров и называют основной причиной нынешней ситуации с авиаперевозчиком.
Авиакомпания «Авианова» лишилась двух самолетов
21 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Лизинговая компания ILFC забрала у «Авиановы» два воздушных судна из шести имеющихся у перевозчика, сообщает РБК Daily. Авиакомпания пока не собирается сокращать свою маршрутную сеть, однако уже отменила ряд рейсов из аэропортов Сочи, Анапы и Краснодара.
Как рассказал источник, знакомый с ситуацией, сейчас у low-cost-перевозчика «Авианова» осталось только четыре лайнера и зимнее расписание формируется исходя из этого количества самолетов. По его словам, два самолета, принадлежащие ILFC, уже выведены из парка «Авиановы» и будут переданы чартерной авиакомпании Nord Wind, созданной структурами туроператора «Пегас Туристик». Первый замгендиректора «Авиановы» по общим вопросам Константин Тетерин настаивает, что «Авианова» продолжает эксплуатировать флот из шести воздушных судов типа Airbus A320. «До конца 2011 года авиакомпания планирует приступить к программе по обновлению парка воздушных судов, в рамках которой два самых старых самолета намечено возвратить лизингодателю. Параллельно с этим «Авианова» занимается поиском подходящих воздушных судов для замены двух данных самолетов, а также дальнейшего расширения флота в рамках действующей стратегии развития авиакомпании», — отметил он.
Ранее Airfinance Journal сообщал, что ILFC требует от «Авиановы» возврата двух лайнеров семейства A320, которые авиакомпания получила в лизинг. Как отмечал вице-президент ILFC Дэвид Бекер, самолеты забираются за долги, объем которых, по его данным, к августу достиг 3 млн долл. Как отмечал представитель ILFC, в течение последних месяцев лизингодатель неоднократно направлял в адрес «Авиановы» требования возобновить платежи, а также уже предлагал остановить полеты воздушных судов и вернуть их, однако авиакомпания не выполняла запросы собственника воздушных судов.
В «Пегас Туристик» отметили, что ожидают в ближайшее время расширения парка воздушных судов за счет прихода двух А321. «В течение десяти дней мы ожидаем внесения соответствующих изменений в свидетельство эксплуатанта Nord Wings. Ориентировочно через две недели после перекраски лайнеры поступят в распоряжение перевозчика», — отметил представитель турператора.
на самарский рынок воздушных перевозок выходит авиакомпания-дискаунтер “Авианова”.
С 1 сентября 2009 г. авиапассажиры смогутвоспользоваться еще одним ежедневным рейсов в направлении российской столицы.
Начиная с этой даты, авиакомпания-дискаунтер“Авианова” планирует выполнять регулярные рейсы между Самарой и Москвой(аэропорт “Внуково”) с ежедневной частотой один раз в сутки. Прибытие рейса изМосквы – в 15.50, вылет из Самары – в 16.35 (время указано местное).Авиаперевозчик выполняет полеты на воздушных судах Аirbus A320.
Напомним, что авиаперевозки класса low—cost, или низкобюджетные авиаперевозки,принципиально отличаются от традиционных упрощенным спектром услуг и за счетэтого – быстрой оборачиваемостью рейсов и значительно более низкими тарифами. Крометого, авиабилеты на подобные рейсы приобретаются, как правило, только черезИнтернет, что делает их еще более дешевыми.
Москва является одним из самыхпопулярных направлений среди жителей Самарской губернии. Так, в настоящее времяиз Международного аэропорта “Курумоч” по маршруту Самара — Москва совершается13 рейсов в сутки (и столько же – в обратном направлении). С приходом насамарский рынок новых авиакомпаний и увеличением интенсивности рейсов внаправлении Москвы у авиапассажиров появилась возможность выбирать удобное дляних время вылета и прилета, тип воздушного судна и, безусловно, наиболеевыгодные тарифы, тем более что по стоимости билетов на данном направленииавиационный транспорт вполне может составить конкуренцию наземным видамтранспорта.
Полную информацию о стоимости ибронировании билетов, а также о правилах воздушной перевозки авиакомпании “Авианова”можно получить на официальном сайте авиаперевозчика www.avianova.ru.
Для сведения:
Авиакомпания “Авианова” — российский авиаперевозчик класса low—cost, зарегистрирована в 2006 г. С конца августа 2009 г. авиакомпанияпланирует начать выполнение регулярных рейсов из Москвы в Сочи, затем в Ростов,Краснодар и Самару и далее – в Астрахань и Набережные Челны. Базовый аэропорт “Авиановы” — аэропорт “Внуково”. Парк воздушных судовавиаперевозчика состоит из самолетов типа Airbus A320 с просторным салономвместимостью 180 пассажиров.
Фото с сайта авиакомпании «Авианова»
«Авианова» цивилизованно ушла с рынка
Вслух.ру
10 октября 2011, 03:20
Бюджетная авиакомпания «Авианова» прекратила полеты в ночь с 9 на 10 октября. Ее последний рейс вылетел из Ростова-на-Дону в 23.08 воскресенья и прибыл в московский аэропорт Шереметьево в 0.33 понедельника, на несколько минут раньше графика. Сейчас компания занимается возвратом денег пассажирам, имеющим билеты с 10 октября, и стала одним из немногих российских примеров цивилизованного ухода с рынка, сообщает Travel.ru.
На возврат могут рассчитывать все пассажиры, имеющие билеты перевозчика, — их было продано на последующие даты почти 50 тысяч. По свидетельствам пассажиров, возврат денег происходит без проблем. Описание этой процедуры и контакты представителей компании размещены на ее сайте, сообщает пресс-служба «Авиановы». Таким образом, ущерб для клиентов будет заключаться в необходимости покупать затем билеты других компаний — как правило, заметно более дорогие. Однако формальных финансовых потерь они не понесут.
Это один из первых в России случаев плавного закрытия авиакомпании — без неожиданных остановок полетов, массовых скоплений пассажиров в аэропортах и тому подобных эксцессов. В начале года похожим образом ушла с рынка авиакомпания «Москва». Собственно, и ранее «Авианова» отличалась корректным отношением к клиентам в случае задержек или отмены рейсов — перевозчик с готовностью перебронировал билеты на другую дату или быстро возвращал деньги.
Напомним, что в базовом аэропорту компании — московском Шереметьево — создан оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания пассажиров «Авиановы». Штаб располагается в терминале Шереметьево-1 (В) в офисе представительства «Авиановы» (комната № 1.169).
«Авианова» была первым российским опытом в области жесткой дискаунтерной модели. Компания, как и обещала в начале своей работы, удерживала невысокие тарифы все время своего существования. К сожалению, очень вероятно, что в ближайшие годы подобных проектов больше не будет — как ввиду логичной реакции рынка, так и в силу заградительных действий российских авиавластей. И цены на внутренних авиалиниях быстро пойдут вверх — этот процесс уже идет с момента объявления об остановке полетов «Авиановы».
Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.Никакого спама, только самое интересное!
Авиакомпания Авианова (Avianova)
Общая информацияАвиакомпания Авианова самый молодой перевозчик на территории РФ. Несмотря на свой молодой возраст авиакомпания показывает впечатляющие результаты: к 23 сентября 2010 авиакомпания перевезла 1 млн. пассажиров и выполняет 17 регулярных рейсов. Авиакомпания Авианова позиционирует себя как бюджетный перевозчик, судя по их ценам на данный момент, они оправдывают ожидания. Забронировать и оплатить билет можно на сайте компании. Оплату можно производить по пластиковым картам VISA и MASTERCARD в онлайн режиме, а также через терминалы оплаты QIWI. В настоящее время у Авиановы 2 базовых аэропорта: Шереметьево в Москве и Пашковский в Краснодаре.
Сайт: www.avianova.ru
Телефоны: +7 495 788 0 200
Авиакомпания Авианова выполняет рейсы из аэропорта Шереметьево. До 28 марта 2010 года выполняла полеты из аэропорта Внуково, а также объявила, что начинает рейсы в Санкт-Петербург из Москвы, а также из Санкт-Петербурга в Краснодар, Архангельск и Сочи.
Акционером авиакомпании Авианова является российская компания Луч, принадлежащая инвестиционной компании А1 (входит в«Альфа-Групп») и американскому инвестиционному фонду Indigo Partners.
Генеральный директор: Горбунов Владимир Павлович.
Представитель акционеров: Эндрю Пайн.
Изначально генеральным директором Авиановы должен был быть Эндрю Пайн, но так как по нашим законам руководителем компании должен быть гражданин России, было решено назначить генеральным директором Горбунова Владимира Павловича, но реальное распределение полномочий известно лишь внутри компании.
Стоит отметить , что один из владельцев авиакомпании — фонд Indigo Partners, является также акционером другой лоу-кост компании, базирующейся в Венгрии — WizzAir.
История авиакомпанииАвиакомпания Авианова сделала свой первый рейс 27 августа 2009 года в Сочи. Уже 29 августа она открыла рейс В Ростов-на-Дону,30 августа в Краснодар и 1-го сентября в Самару. Авиакомпания развивается очень стремительно, направления появляются по 2 в месяц, немного хуже обстоит ситуация с самолетами, несмотря на то, что они уже заказаны авиакомпанией, процесс их ввода в строй очень затягивается, поэтому нехватка самолетов иногда дает о себе знать. По некоторым данным в осенне-зимний период авиакомпания Авианова выйдет на международные перевозки, планируется что первые зарубежные рейсы будут выполняться в Финляндию.
АвиаНова | Мировые новости авиакомпаний
АвиаНова (Москва-Шереметьево) — последняя авария российского авиаперевозчика. Сегодня (9 октября 2011 г.) низкотарифный перевозчик объявил о закрытии. Компания эксплуатировала шесть самолетов Airbus A320.
Авиакомпания получила AOC в августе 2009 г. и начала полеты 27 августа 2009 г.
Видео: Жаль, нам будет не хватать этой яркой авиакомпании, которая за свою короткую историю произвела «фурор»:
Copyright Фото: OSDU.Airbus A320-232 EI-ELE AviaNova (серийный номер 1969) заходит на посадку в подмосковный аэропорт Шереметьево.
АвиаНова:
0.000000 0.000000
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запись опубликована в рубрике AviaNova с метками 1969, A320, A320200, A320232, Airbus, Airbus A320, Airbus A320200, AviaNova, EIELE, Sheremetyevo, SVO 9 октября 2011 г. автором Bruce Drum.АвиаНова (Москва-Шереметьево) начнет летать в Тюмень и Сургут (три раза в неделю) в Западной Сибири из Москвы, начиная с 9 апреля 2011 года.
Copyright Фото: OSDU. Нажмите на фото, чтобы получить дополнительную информацию об этом быстрорастущем новом бюджетном перевозчике.
Новый маршрут:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована Брюсом Драмом в рубрике AviaNova с пометкой AviaNova
N603AW виден в Майами после перекраски. Авторское право Фото: Роберт Коллазо.
АвиаНова (Москва-Внуково) — новая бюджетная российская авиакомпания, поддерживаемая Альфа-Групп (Россия) и Indigo Partners.Новая компания планирует начать полеты этим летом на самолетах Airbus A320. Первый, бывший Airbus A320-232 N603AW (номер № 661) US Airways/America West Airlines, недавно был окрашен в Майами и при доставке получит код EI-EEI.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в AviaNova с метками 661, A320, A320-200, A320-232, Airbus, Airliners, Airlines, AviaNova, EI-EEI, MIA, Miami, N603AW, Robert Collazo наАвианова – «трагедия» для российской экономики – глава | Новости
Оператор московского аэропорта Шереметьево создал оперативный штаб для ликвидации последствий явного краха бюджетного перевозчика Авианова после того, как авиакомпания не подтвердила, что будет выполнять дальнейшие рейсы.
Оператор аэропорта заявил, что Авианова «не ответила» на срочное сообщение с требованием объяснить прекращение продажи билетов и запросом подтверждения летнего и зимнего расписания полетов.
Акционеры перевозчика объявляют перевозчика банкротом, по словам руководства, которое с июня вовлечено в ожесточенную борьбу за власть между владельцами авиакомпании, инвестиционными фирмами A1 и Indigo Partners.
Авианова обслуживала сеть из примерно 20 направлений из Шереметьево, а также несколько маршрутов из Санкт-Петербурга, Краснодара и Сочи, используя парк из шести самолетов Airbus A320.
ОператорШереметьево заявил, что создает «оперативную штаб-квартиру» в аэропорту для «обеспечения бесперебойного обслуживания», а также поддержки пассажиров «Авиановы».
Исполнительный директор Avianova Эндрю Пайн заявил, что авиакомпания находилась в «отличной форме» до странного поворота событий 24 июня, когда руководство заявило, что она была заблокирована в офисах авиакомпании в результате государственного переворота, совершенного одним из акционеров.
Пайн, который все еще претендовал на пост главы авиакомпании, хотя руководство не могло осуществлять какой-либо контроль над ее деятельностью, назвал закрытие перевозчика «трагедией» как для пострадавших, так и для российской экономики.
«Крах авиакомпании был самым ненужным и предотвратимым исходом», — добавил он.
Пайн добавил, что спор «превратил историю успеха в катастрофу» и что он поддержит и будет сотрудничать с властями в проведении тщательного расследования.
Он особо отмечает, что Росавиация, которая следила за Авиановой, в августе решила продлить эксплуатационный сертификат авиакомпании на год, убедившись в документах, свидетельствующих о том, что перевозчик может получить кредиты, «достаточные для выполнения операций». .
Пайн считает, что властям не было известно об истинном финансовом положении авиакомпании. Ни A1, ни Indigo Partners сразу не ответили на запросы о комментариях.
Источник: Новости авиатранспортной разведки
Новая Авианова Шеф Ламбастс Экспаты
Иностранные руководители, которых в прошлом месяце не пустили в офисы бюджетной авиакомпании «Авианова» в рамках явной борьбы между российскими и американскими акционерами, были обвинены в управленческой некомпетентности, нарушении российского законодательства и причинении серьезного финансового ущерба компании.
Эндрю Пайн, руководивший Авиановой до тех пор, пока ему физически не запретили доступ в офисы в июне, сказал, что обвинения «смехотворны и не имеют под собой фактической основы». Он добавил, что рассматривает возможность обращения в суд.
Авианова, созданная в 2009 году, на 49% принадлежит американскому венчурному фонду Indigo Partners и на 51% — А1, инвестиционному подразделению «Альфа-групп» Михаила Фридмана, которая недавно была вовлечена в ожесточенную борьбу с BP, ее партнером в третьем российском -крупнейшая нефтяная компания ТНК-ВР.
В заявлении, опубликованном в среду Авиановой, генеральный директор компании Владимир Горбунов, нанятый Пайном после основания авиакомпании, заявил, что Пайн «продемонстрировал свое нежелание работать в соответствии с российскими законами и подчеркнул свое намерение работать исключительно в соответствии с свои правила».
По словам Горбунова, регулирующие органы доводили до его сведения о неоднократных нарушениях законодательства, поэтому он был вынужден отстранить Пайна вместе с другими российскими и иностранными руководителями от их должностей в компании.
Пайн, гражданин Великобритании, руководивший Авиановой через офшорную компанию Whitefish Aviation, поскольку иностранцам запрещено управлять российскими авиакомпаниями, заявил, что его исключение из офисов компании было незаконным и его могли уволить только с согласия всех акционеров.
«Это спор между акционерами, — сказал Пайн The Moscow Times. «Горбунов явно работает по указаниям и инструкциям одного акционера [А1] против интересов другого, американского акционера.»
ОднакоГорбунов утверждал, что акционеры компании были едины. «Пайн, отстраненный от сотрудничества за несоблюдение российского законодательства, вводит общественность в заблуждение, выдавая собственную безответственность за конфликты между акционерами», — говорится в заявлении. Горбунов не ответил на письменные запросы о доработке поздно вечером в четверг.
По телефону американские акционеры Indigo Partners отказались комментировать ситуацию. Российские партнеры, А1, сообщили репортеру Moscow Times, что все вышли из офиса и никого нет на месте.
Директор по безопасности Гай Маклин, коммерческий директор Майкл Хейден и небольшое количество российских сотрудников были не допущены в офисы компании 29 июня, сообщил Пайн.
Авианова, которая наняла Константина Тренина, руководителя российской авиакомпании, вместо Пайна, также утверждала, что Хейден несет ответственность за убытки компании в размере 4,5 миллиона рублей (160 000 долларов США).
Хейден, гражданин Ирландии, сообщил The Moscow Times, что эти комментарии являются клеветой.Он сказал, что после «незаконного переворота» Авиановой его посольство посоветовало ему покинуть страну в целях личной безопасности. Его жена и трое детей сразу уехали из Москвы, а он только недавно вернулся, чтобы «собирать вещи». По его словам, его электронная почта была взломана, а его телефоны прослушивались.
Собрание акционеров Авиановы назначено на 18 июля.
«Единственный выход из этой ситуации — уход российских акционеров… Либо мы потеряем Авианову, либо мы потеряем А1», — сказал Хейден.
авиакомпания Авианова. Код ИАТА: RD, Италия
Код ИАТА
РД
Код ИКАО
НОЯБРЯСтрана
Италия
позывной
АВИАНОВА
Статус
исторический
Тип
запланировано
Базовый код
ОЛБ
Основан
Возраст парка
размер_парка
веб-сайт
Алиталия.это
твиттер, фейсбук
Отзывы (0)
Средний рейтинг пользователей 0
Добавить отзывИщете авиакомпанию Авианова?
См. общую информацию об авиакомпании «Авианова» (код IATA: RD, код ICAO: NOV).Оставляйте отзывы , чтобы помочь другим путешественникам определиться с выбором авиакомпании.
Добавьте свой отзыв
РейтингВыберите изображение
Политика загрузки изображений описана в Политике конфиденциальности ниже.
авиационных фотографий avianova на JetPhotos
Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.
Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных находится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.
Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (ключевые слова), которые вы хотите найти, в поле справа.
Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.
Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.
Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.
Авиа Нова (Российская Федерация) — ч-авиация
- Авиа Нова (Российская Федерация) Название авиакомпании
- Из бизнеса Положение дел
Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая эксклюзивные новости, впервые опубликованные ch-aviation, вам необходимо перейти на ch-aviation PRO.С подпиской ch-aviation PRO вы получаете широкий спектр данных и информации, таких как:
Неограниченный доступ к модулю авиакомпании:- Расширенные параметры поиска для более чем 7 490 авиакомпаний
- Историческая информация (детали запуска/завершения/слияния)
- Символы фондового рынка
- Обзор флота
- Дочерние и родительские отношения
- Региональные партнеры
- Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
- Поиск авиакомпаний по базовым базам, странам или маршрутам/странам обслуживания
- Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и/или размеру флота
- Официальное имя, адрес, телефон, страница LinkedIn и адрес электронной почты
- Средний возраст флота и субпарка и общее количество мест
- Количество пассажиров и финансовые результаты
- Членство в альянсе и подробная информация
- Отслеживание запуска авиакомпаний
- Создайте свои собственные списки избранного для группировки новостных статей
- Расширенные параметры поиска для более чем 6000 аэропортов
- Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
- Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
- Самолет, хранящийся, списанный или списанный в аэропорту
- Эксклюзивные новости авиакомпаний
- Профили авиакомпаний, включая контактные данные авиакомпаний, финансовые данные, обзор флота и информацию о партнерстве
- Всеобъемлющее и глобальное отслеживание запуска авиакомпаний
- Полный поиск авиакомпаний
- ch-авиационный флот: подробные списки продукции и сведения о самолетах, а также информация о двигателях Контакты ch-aviation
- : Обширная база данных контактов старшего руководства авиакомпаний
- ch-авиационные расписания: расписание авиакомпаний по всему миру и данные маршрутной сети
- ch-aviation capacity: комплексный инструмент для анализа пропускной способности и частотности авиакомпаний по всему миру
- ch-aviation pss: Справочник систем обслуживания пассажиров авиакомпаний и их клиентов
anna.aero в Москве: быстрорастущая компания «Авианова» стимулирует российский рынок; ищем 100 лучших городов для расширения
Только в Московской области, центре 140-миллионной России, проживает 17 миллионов человек. Avianova — расширяющаяся бюджетная авиакомпания, которая стимулирует растущий рынок авиаперевозок в огромной стране. Ее генеральный директор Эндрю Пайн рассказал помощнику редактора anna.aero Андреасу Акерману о будущем расширении авиакомпании.
Одной из самых быстрорастущих авиакомпаний Европы на данный момент является российский бюджетный перевозчик «Авианова», который начал свою деятельность только в августе прошлого года.За девять месяцев работы авиакомпания уже перевезла 400 000 пассажиров на своих 180-местных А320. В настоящее время парк компании насчитывает пять самолетов, но ожидается, что она продолжит активно расти в самой большой стране мира, в которой проживает более 140 миллионов человек. anna.aero отправилась в Москву, чтобы узнать подробности у генерального директора авиакомпании Эндрю Пайна.
За амбициозным расширением авиакомпании стоят два сильных инвестора. Indigo Partners, американская компания, стоящая за Spirit Airlines, Tiger Airways и Wizz Air, стала партнером российского конгломерата «Альфа-Групп», одной из крупнейших российских компаний, при создании «Авиановы».
Хотя Пайн и спекулирует, он рассказывает anna.aero, как, по его мнению, Авианова стимулирует рынок, переманивая пассажиров у железнодорожных компаний, а не у других авиакомпаний. Осуществляя 80% продаж через свой веб-сайт, несмотря на низкий уровень проникновения Интернета в стране, «Авианова» привлекла молодое население России, в отличие от клиентов, ориентированных в основном на бизнес сетевых операторов.
Авианова теперь обслуживает 16 аэропортов России; среди них две его базы в Москве Шереметьево и Санкт-Петербург Пулково .Последний, однако, в настоящее время является лишь виртуальной базой, в аэропорту нет самолетов. Вместо этого все направления, обслуживаемые из второго по величине города России, выполняются в рамках треугольных маршрутов из единственной пока физической базы авиакомпании в Москве.
Планируются дополнительные базы. Эндрю Пайн говорит, что Самара, Сочи, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Калининград могут стать базами по мере расширения маршрутной сети авиакомпании. Хотя реакция на маршруты авиакомпании в Санкт-Петербурге превзошла ожидания, аэропорт, скорее всего, станет лишь третьей или четвертой физической базой авиакомпании, поскольку для обеспечения правильных рыночных условий необходимы дальнейшие переговоры.Несмотря на планы по созданию дополнительных баз, Москва с ее 17-миллионным населением останется доминирующей базой Авиановы.
Сосредоточьтесь на внутренней экспансии; международные маршруты, не включенные в повестку дня
Авианова теперь предлагает 16 направлений в западной части России, где проживает 100 миллионов человек. В своих планах на первые пять лет работы авиакомпания рассматривает 100 самых густонаселенных городов страны. Выделены недавно открытые направления авиакомпании — Геленджик и Волгоград на юге страны.
В планах Авиановой на ближайшие пять лет сеть авиакомпании значительно расширится. Его сетевые планировщики изучают 100 крупнейших по численности населения городов страны, анализируя железнодорожное сообщение, чтобы увидеть потенциал для авиаперевозок. Типичное направление начинается с 2-3 рейсов в неделю с потенциалом роста до ежедневных рейсов. Однако самый маленький из 100 крупнейших городов не может поддерживать обслуживание более одного раза в неделю. В настоящее время единственный маршрут авиакомпании, который будет выполнять несколько ежедневных рейсов, — это между Москвой и Санкт-Петербургом, который Авианова обслуживает три раза в день.
Авиакомпания не планирует расширяться на малонаселенный Дальний Восток России в первые пять лет, а также не планирует выходить на международный уровень. Эндрю Пайн считает, что трансграничные услуги усложняют и удорожают в то же время, что могут отвлекать авиакомпанию от внутренних возможностей. Если «Авианова» и предпримет такое расширение в будущем, то это будут близлежащие пункты назначения в пределах 2,5 часов расстояния от базы, а это означает, что Западная Европа никогда не будет рассматриваться.
В начале летнего сезона «Авианова» перенесла свою московскую базу из аэропорта Внуково в Шереметьево, где у нее практически есть собственный терминал, что упростило 30-минутные обороты. Поскольку три московских аэропорта имеют немного разные зоны обслуживания, как и системы аэропортов в других мегаполисах, Эндрю Пайн утверждает, что Авианова не в первый раз будет обслуживать все три московских аэропорта в будущем, хотя у нее будет только одна база в городе.
Регулирование замедляет расширение
В настоящее время ограничением для авиакомпании является то, что многие из ее перспективных аэропортов не сертифицированы для приема самолетов A320.Поэтому «Авианова» должна активно добиваться того, чтобы аэропорты получили такую сертификацию.
Хотя создать бюджетную авиакомпанию в любом месте непросто, российское законодательство является серьезной проблемой для «Авиановой» и в других областях. Например, обучение бортпроводников проводится властями и занимает целых 14 недель, и это не включает в себя обучение их улыбаться.